PDA
Просмотр полной версии : Флуд на тему моторного масла
sasha64
12.10.2016, 22:46
0в40 сейчас дороже на 150 руб/литр. А про Эльф ничего не слышали? Он вроде не в России делается в отличие от Шелла
driverland
12.10.2016, 23:42
Шелл лучше и современнее и что в России делается, это хорошо, наши люди получили работу в регионе, все материалы идут из Катара и Европы, тут современный завод по смешиванию.
Плюс гтл, дело конечно ваше, но если бы вы в год, как я делали 4 или 5 замен, масла, можно думать об экономии, а стаким пробегом, смысла 0.
А так все масла хорошие, если не левак, масло как масло. Не хуже и не лучше остальных.
PeevishMonkey
13.10.2016, 07:03
Уважаемые форумчане! Кто что может сказать про ELF EVOLUTION 900 FT 0W-30?
Я его лью. Сразу скажу, что специально не сравнивал ни с чем, ибо никак не выработаю для себя критериев оценки. Покупаю в том числе потому, что есть оф. представитель Ельфа-Тоталя. Ну и недорогое, в принципе. Под требования, опять же, подходит... Ну и щелочное число у него какое-то среднее м/д полнозольниками 502 и новыми 504. Хотя эльфо/тотальскую нулевку правильнее почему-то сравнивать с 5w-30 других производителей.
Ну и щелочное число у него какое-то среднее м/д полнозольниками 502 и новыми 504.
Как это? У него официальный 229.5, что автоматом накладывает ограничение на щелочное число - не меньше 10. Это полнозольник в чистом виде.
PeevishMonkey
13.10.2016, 12:48
Как это?
Вот так:
1) http://catalogue-lubrifiants-elf-total.total.fr/gallery/ORIGINALS/visuels/3000/3185
(B.N.= 8.8)
2) http://www.oil-club.ru/forum/topic/3734-elf-excellium-full-tech-0w-30-svezhee/page-3?& (пусть не смущает отличие в названии, Full-tech - это тоже самое 900 FT)
Вот так:
1) http://catalogue-lubrifiants-elf-total.total.fr/gallery/ORIGINALS/visuels/3000/3185
(B.N.= 8.8)
Очень странно:eek: С таким щелочным масло ни в A3/B4 не проходит, ни в 229.5. Я бы побоялся лить себе масло, производитель которого допуски на канистре от балды написал.
PeevishMonkey
13.10.2016, 17:22
Очень странно:eek: С таким щелочным масло ни в A3/B4 не проходит, ни в 229.5. Я бы побоялся лить себе масло, производитель которого допуски на канистре от балды написал.
Может, не стоит за мерседес думать? У их там, всё-таки, голов поболее будет:
https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html
PeevishMonkey, я еще в первом посте написал, что с 2012 года для того, чтобы получить одобрение 229.5, масло должно иметь щелочное число не менее 10. У класса A3/B4 требование по щелочному аналогичное - не менее 10. Поэтому масло с щелочным 8,8 никак не может иметь 229.5 и A3/B4. Значит, ошибка в каталоге Elf.
PeevishMonkey
13.10.2016, 18:40
Значит, ошибка в каталоге Elf.
Да, французы, они такие безалаберные... Напишите им об этом, что ли.
Подойдёт? Синтетика
http://s019.radikal.ru/i616/1610/a6/bdeae568027c.jpg (http://www.radikal.ru)
А что вы спорите -есть или нет допуска? Открыли Erwin и посмотрели!
Тапнул в тапке с Tapatalk"ка
detonator
14.10.2016, 10:03
на полартеке катается кто-нить? Как он против люкса субъективно? Реально жиже при морозе ниже -15? Хочу пожиже залить на зиму....
vulture2015
14.10.2016, 10:29
detonator, откатал на Полартеке, хочу сказать, масло хорошо справилось. Насчет в сравнении с Люксом не знаю.
Думаю на нем и остановиться, т.к. что-то лучше за такую цену мне кажется не найти.
detonator
14.10.2016, 10:31
detonator, откатал на Полартеке, хочу сказать, масло хорошо справилось. Насчет в сравнении с Люксом не знаю.
Думаю на нем и остановиться, т.к. что-то лучше за такую цену мне кажется не найти.
ну вот и я видимо залью -ну густоват люкс при темпе ниже -20....
Cara al Sol
15.10.2016, 22:26
В магазинах Metro C&C с 6 октября по 2 ноября аттракцион неслыханной щедрости, особенно, на масла Castrol http://catalogues.metro-group.com/vse-kataloghi-metro/katalogh-avtotovary/page/6-7
Взяла себе прозапас, традиционно, Castrol EDGE Titanium FST 0W30 за 2799 руб. 4л +1 л. Признаков подделки не углядела :smile:
detonator
15.10.2016, 22:30
В магазинах Metro C&C с 6 октября по 2 ноября аттракцион неслыханной щедрости, особенно, на масла Castrol http://catalogues.metro-group.com/vse-kataloghi-metro/katalogh-avtotovary/page/6-7
Взяла себе прозапас, традиционно, Castrol EDGE Titanium FST 0W30 за 2799 руб. 4л +1 л. Признаков подделки не углядела :smile:
много где по ним скидка ...не берут его.....кастрол
Cara al Sol
15.10.2016, 22:33
detonator, Я беру :smile: Мне нравится его запах :smile:
И, больше, пока, нигде не видела такую цену за 5 литров :bk:
В магазинах Metro C&C с 6 октября по 2 ноября аттракцион неслыханной щедрости, особенно, на масла Castrol http://catalogues.metro-group.com/vse-kataloghi-metro/katalogh-avtotovary/page/6-7
Взяла себе прозапас, традиционно, Castrol EDGE Titanium FST 0W30 за 2799 руб. 4л +1 л. Признаков подделки не углядела :smile:
Еще на 1-2 месяца пораньше у них цена за то же самое была 1799р-1899р. Вот такая акция была.
Cara al Sol
16.10.2016, 01:31
шеф, Не знаю, за какое "то же самое", но, явно, не за 5 литров 0w30 A3/B4, к бабке не ходи :bk:
Старый Мыш
16.10.2016, 07:48
А кто придумал измерять ресурс длительности использования моторного масла в моточасах и определять там всякие нормы (200 ч. или сколько)?
Вот у сельхозтехники (комбайны например и пр.), там да в моточасах, а легковые авто при чем?
Lan_svt
16.10.2016, 08:33
Ну если бы пробок не было, никто в мото часах и не менял бы. А так выходит что авто в пробке как сельхозтехника на поле.
...с тапка
Старый Мыш
16.10.2016, 11:27
Ну если бы пробок не было, никто в мото часах и не менял бы.
Это понятно. Я не думаю, что Москва самый пробочный город.
Я немного другое имел в виду. Затевать ругань на тему много- мало тоже не хочется.
Просто подумал, что вот такой серьезный продукт как автомасло должен бы по идее иметь какие-то ресурсные характеристики производителя, а такие серьезные потребители сего продукта как автопроизводители, должны в своих допусках (которые наверное даются не просто так и не на каждое масло) этот ресурс официально озвучивать. Я просто интересуюсь есть ли такие х-ки официально (те же часы или другое что-то). Я вот не знаю, может кому известно, подскажите
Вон даже какое-то кресло в Икее испытывается под нагрузкой, а уж масло то ...
А так развели гадание на ромашке 200 часов, не 200 ...
шеф, Не знаю, за какое "то же самое", но, явно, не за 5 литров 0w30 A3/B4, к бабке не ходи :bk:
Именно так, как я написал, и было - за 4+1 л. Эдж 5/30 тогда стоил 1699р за 4+1л. А то было немного подороже. Такие акции у них раза 2-3 в году бывают, ловить нужно и брать в запас.
А кто придумал измерять ресурс длительности использования моторного масла в моточасах и определять там всякие нормы (200 ч. или сколько)?
Да те, кому скучно, занять себя нечем, а для бессмысленных занятий нужно какое-то обоснование :ah:
Неужто 100 моточасов по жаре, на высоких оборотах можно ставить в один ряд со 100 моточасами в "комфортных" условиях? Это дизель-генератор вышел на рабочий режим и колготит себе... или - комбайн, работающий со стабильной нагрузкой... Вот там - моточасы... Но- народу нужно чем-то руки и голову занять, вот и появляются "открытия". Еще гороскоп можно подтянуть... Всё - ИМХО :)
yurykosh
16.10.2016, 16:22
А кто придумал измерять ресурс длительности использования моторного масла в моточасах и определять там всякие нормы (200 ч. или сколько)?
Вот у сельхозтехники (комбайны например и пр.), там да в моточасах, а легковые авто при чем?
А в сельхоз технике двигатель как-то совсем иначе работает? :smile:
А кто придумал измерять ресурс длительности использования моторного масла в моточасах ...
По крайней мере это адекватнее чем определять по пробегу. Даже определять ресурс масла и пр. по сожженному топливу, получается правдивее чем в километрах.
Вопрос на засыпку: если я зимой в машине живу, или по меньшей мере ночую (на рыбалке или охоте это и на самом деле приходилось), то сколько "километров ночевать" мне регламентом отмерено :wink:?
Старый Мыш
16.10.2016, 16:35
А в сельхоз технике двигатель как-то совсем иначе работает?
Просто в с/х технике там это все ( м/ч) прописано в регламентных нормах (и замена рабочих жидкостей и гарантия вообще), а у нас это привязано к километражу пробега.
Я к тому что если конечно в Yeti жить зимой (или ночевать когда жена домой не пускает), то оно конечно да. Но при нормальной эксплуатации, на это в ряд ли закладываться надо.
... на это в ряд ли закладываться надо.
Чтобы "надуть щеки", и субьективно не надувать покупателя, приходиться закладывать километры езды по автобану.:bk:
По крайней мере это адекватнее чем определять по пробегу. Даже определять ресурс масла и пр. по сожженному топливу, получается правдивее чем в километрах.
тот-же хрен, только в профиль.
Вопрос на засыпку: если я зимой в машине живу, или по меньшей мере ночую (на рыбалке или охоте это и на самом деле приходилось), то сколько "километров ночевать" мне регламентом отмерено ?
Вопрос на отсыпку - 200 часов "ровной" езды одного водителя будем приравнивать к 200 часам "отжига" под 150км/ч полностью загруженной машины?
ЗЫ машина так-то в качестве убежища одинокого отшельника не рассматривается...
Старый Мыш
16.10.2016, 17:04
Если сравнить 2часа толкания в городской пробке и 2 часа "отжига" на трассе. Думаю что второе для масла критичнее. в отличии от инжектора.
Ну в общем для себя решил, что замену масла буду делать 2 раза в год (весна/осень).
Вопрос на отсыпку - 200 часов "ровной" езды одного водителя будем приравнивать к 200 часам "отжига" под 150км/ч полностью загруженной машины?
ЗЫ машина так-то в качестве убежища одинокого отшельника не рассматривается...
Крайности рассматриваю лишь в качестве примеров для сравнения. Я считаю крайностью ездить по городу на одном масле 15 000 км., в то время когда сам меняю масло при пробеге в 5 000 км. пол форума так же сочтут крайностью.
Кстати о реалиях. NGN 5W30 вполне неплохое масло, но "горит" за милую душу; проехал менее 3 000 км. а уже раза три по пол литра подливал (доливаю до середины щупа). Кончится тем, что оставшиеся два литра подоливаю, и снова на ранее запасенный "Ravenol WiV III" перейду. До сильных морозов точно все сожрет.:bk:
Кстати о реалиях. NGN 5W30 вполне неплохое масло, но "горит" за милую душу; проехал менее 3 000 км. а уже раза три по пол литра подливал (доливаю до середины щупа). Кончится тем, что оставшиеся два литра подоливаю, и снова на ранее запасенный "Ravenol WiV III" перейду. До сильных морозов точно все сожрет.
по 4 замены на двух машинах... на 8тык хватает 1литра на доливку за глаза... и то - если по трассе под 150 ездишь треть пробега. Масло, надеюсь, у официала берете?
по 4 замены на двух машинах... на 8тык хватает 1литра на доливку за глаза...
Это именно про NGN речь идет ?
Это именно про NGN речь идет ?
NGN NORD :smile: :ah:
Зеленоградец
18.10.2016, 20:36
Реально жиже при морозе ниже -15?
Прикалываешься?:smile: При такой температуре разницы не почувствуешь, а вот ближе к -30 на полартеке мотору легче будет запускаться.
Зеленоградец
20.10.2016, 00:29
OAZ, равенольчик протестили http://www.oil-club.ru/forum/topic/25890-ravenol-wiv-longlife-iii-5w-30-svezhee/
Как и предполагал - типичный 504/507 ничем не выделяющийся :wink: Не стоит он тех денег, которые за него просят.
Зеленоградец, посмотрел тесты - к маслу претензий нет - оно четко в своем классе. Если параметры были бы выше, то и класс был бы иным. Главный критерий - стабильность в процессе эксплуатации. Если анализ отработки не подкачает, то что что еще нужно? Чтобы производитель фасовал масло более высокого класса в тару более низкого? "Вас обманули - вам дали гораздо лучший мех!"
Меня вот гораздо больше напрягает, когда производитель обещает волшебные свойства за те-же деньги.
Зеленоградец
20.10.2016, 02:27
то что что еще нужно?
При одинаковых параметрах чтобы стоило не в 2 раза дороже. Смысл переплаты?
При одинаковых параметрах чтобы стоило не в 2 раза дороже. Смысл переплаты?
Чуть больше 3000 руб. пятилитровка Равенола.
1660 руб. 4 л. NGN.
380 руб. л. разливного (из 60 л. бочек) Лук.
равенольчик протестили http://www.oil-club.ru/forum/topic/2...5w-30-svezhee/
А что лаба опять открылась для тестов?
detonator
20.10.2016, 08:41
Прикалываешься?:smile: При такой температуре разницы не почувствуешь, а вот ближе к -30 на полартеке мотору легче будет запускаться.
я морозил в морозилке люкс до -27 начиная с -20 он густеет прилично...
А если я масло меняю через 7,5-10 ткм, то 504ым допуском можно пренебречь?
Что выбрать из 0W-30? Заинтересовало новое оригинальное, которое 0W-30, но без 504 допуска и с рекомендованной заменой через 10 ткм.
Зеленоградец
20.10.2016, 11:21
А что лаба опять открылась для тестов?
Это долги старая лаба выдаёт. А так у клуба уже есть новая лаба, правда по элементам косячит.
При одинаковых параметрах чтобы стоило не в 2 раза дороже. Смысл переплаты?
ну еще и стабильность масла интересна, наверное... Что от него остается к концу эксплуатации. Свежее-то всё хорошее.
Про "в два раза дороже" уже писали
Зеленоградец
20.10.2016, 11:31
я морозил в морозилке люкс до -27 начиная с -20 он густеет прилично...
Да и хрен с тем, что густеет, это же нормально)) Смотри чтобы параметр CCS был в норме.
добавлено через 4 минуты
Что от него остается к концу эксплуатации.
От этого не только свойства масла играют роль, но режим эксплуатации. В одинаковых условиях масла на одной рецептуре отработают 95% одинаково.
detonator
20.10.2016, 13:52
Да и хрен с тем, что густеет, это же нормально)) Смотри чтобы параметр CCS был в норме.
добавлено через 4 минуты
От этого не только свойства масла играют роль, но режим эксплуатации. В одинаковых условиях масла на одной рецептуре отработают 95% одинаково.
я вот капельную пробу скоро сделаю Лука очередной тест -3-я бутылка уже проехал 3-4т на нем летом...жара знатная была у нас.
добавлено через 2 часа 10 минут
В итоге из ЛУка вязкостью 5в-30 под ВАГ ничего нет? глайдтеч кларитеч и армортеч в этих вязкостях под другие допуски судя по всему? смотрю в автодоке описаловою
Зеленоградец
20.10.2016, 16:25
из 30ок только кларитеч доступен в массы
detonator
20.10.2016, 16:27
из 30ок только кларитеч доступен в массы
SN\CF вижу в описании а допуски Ваговские есть?
Полартек что то жалко 2200-2300 за ЛУК...)
В рекомендашках ЛУка люкс 5в-40+полартек0в-40+армортек 5в-40
Зеленоградец
20.10.2016, 16:32
вроде только соответствие 502му
detonator
20.10.2016, 16:34
вроде только соответствие 502му
Наименование Лукойл Genesis СLARITECH 5W-30
Класс (тип получения) Синтетическое
Вязкость 5W-30
Объем 4 л
ACEA C3
API SN; CF
Допуски OEM DEXOS 2; MB 229.51
90 страниц всякой хрени написали...
Кто мешает взять на распродаже за полцены любого НАСТОЯЩЕГО масла с необходимыми допусками и менять его через 100-200 ЧАСОВ(!!!) работы двигателя?
По любому получается раза в 2 дешевле, чем ездить к дилеру, где скорее всего свежего масла только плеснут?
Ваш покорный слуга так проехал 100 тыщ, масло (Шелл) ни разу не подливал
К этому и придут. Все приходят к этому.
Но тема будет жить - ибо всегда есть адепты всяких экспертиз, ойлклабов и модных слов.
Растереть масло с щупа двумя пальцами как-то просто. Надёжно, беспроигрвшно,- но слишком просто. Нужны умные слова; ссылки; рекомендации гуру; отзывы светил - иначе себя уже не убедить.
Самому себя уже так просто не убедить...
Зеленоградец
20.10.2016, 18:19
90 страниц всякой хрени написали...
Ну неужели, эксперт пожаловал:smile:
Растереть масло с щупа двумя пальцами как-то просто.
Даже два эксперта:cool:
Я практик.
Масло меняю раз в 5-8 тыс уже больше 20 лет как (ужос)) на всех машинах.
И да, согласен, наверное что то понимаю в них)))))
Но повторю - с пониманием отношусь к происходящему- причины описаны выше))))))
1gen, ты не один такой. Я тоже меняю масло по состоянию. В среднем менее 6000.
Кстати только Ravenol Wiv III более 7000 и смогло более менее нормально отработать (не буду умничать, то есть уточнять как по капельной пробе и угару "бракую" масло). Ранее любимый Motule и того меньше ходил, про "Касторку" и пресловутое С1 даже вспоминать не хочу. Сейчас залитый NGN Profi ранее уже 3000 начал угарать, хотя на вид еще вполне пригоден и движку по вкусу. Однако что Равенол, что Мотул имели кристально янтарный прозрачный цвет, NGN мутноватое; не знаю что там в нем (авось чего полезного), но не покидает ощущение, что в мороз оно непременно и в буквальном смысле слова опарафинится. :bk:
Я рад, что нас хотя бы двое!)
Масло я лил раньше финское M1RF; оно шло во все типы фв тогда- в 90-е.
Потом все пробовал разное - включая оригинальный Кастро для бмв в золотых банках, на которых написано "для ттт" что то типа этого,- у дилера либо оно; либо серебряные фляжки втрое дороже - около 3 тыр за литр если помню. Так вот это волшебное масло за 1 тыс км зашеллачило мне новый мотор (((((((((((((- он изнутри стал как банка, такого золотистого цвета подсолнечного ( и запаха)
Я его слил через эты тысячу - и мотор отмывался 3-4 замены масла после этого.
После этого я поверил наконец, что Кастро гуано , хотя вот так же читал как все ; смотрел фото жуткие моторов как катакомбы в Севастополе - но блин только жареный петух меня разбудить смог))
С тех пор льюразные масла, наверное все перепробовал. 7500 они все выхажиаают +-. можно не париться. Но уже плохие на этом пробеге - судя по простому тесту " нос/ пальцы".- и это на атмо! Не представляю, что от масла остаётся на 10, а тем более на 15- но ваг должен зарабатывать; и для этого есть те, без кого и жизнь плохА!)))
В итоге из ЛУка вязкостью 5в-30 под ВАГ ничего нет? глайдтеч кларитеч и армортеч в этих вязкостях под другие допуски судя по всему? смотрю в автодоке описаловою
Почему нет, было дженезис старое 5/30 с допуском 502/505. Себе в начале года на распродаже литрушек по 170р. прикупил, на зиму залил. А сейчас, да нет, но думаю, это не принципиально - допуск, бери Люкс 5/30, не сильно он от 5/40 отличается, а то, что допуска ВАГ нет, так это ничего, они его просто на такое недорогое масло делать и не будут. Иначе как они всякие Армотеки, Кларитеки за дорого без допуска то продадут - там допуск обязательно нужен.
Я практик.
Масло меняю раз в 5-8 тыс уже больше 20 лет как (ужос)) на всех машинах.
Не парился никогда, раз в 10 т.км менял на самых разных авто и ничего, потом все мои авто очень легко продавал. Хотя конечно почаще менять получше, но денег то жалко своих отдавать.
detonator
21.10.2016, 10:16
Почему нет, было дженезис старое 5/30 с допуском 502/505. Себе в начале года на распродаже литрушек по 170р. прикупил, на зиму залил. А сейчас, да нет, но думаю, это не принципиально - допуск, бери Люкс 5/30, не сильно он от 5/40 отличается, а то, что допуска ВАГ нет, так это ничего, они его просто на такое недорогое масло делать и не будут. Иначе как они всякие Армотеки, Кларитеки за дорого без допуска то продадут - там допуск обязательно нужен.
Не парился никогда, раз в 10 т.км менял на самых разных авто и ничего, потом все мои авто очень легко продавал. Хотя конечно почаще менять получше, но денег то жалко своих отдавать. да нет я наверн полартек или что то иное на зиму залью...5в-30 и 5в-40 люксы из одного котла имхо...
Зеленоградец
21.10.2016, 11:19
это не принципиально - допуск, бери Люкс 5/30, не сильно он от 5/40 отличается
А ничего, что он с пониженной HTHS и вязкостью при 100 градусах? Он заточен под амеров и азиатов.
vulture2015
21.10.2016, 12:06
равенольчик протестили http://www.oil-club.ru/forum/topic/2...5w-30-svezhee/
0W-40 и 5W-40 от Extreme как-то интереcнее смотрятся..) Весной одно из двух заливать буду)
..5в-30 и 5в-40 люксы из одного котла имхо...
Нет,явно из разных-ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое SAE 5W-40 ACEA A3/B4,а ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое SAE 5W-30 ACEA A5/B5, A1/B1.
А ничего, что он с пониженной HTHS и вязкостью при 100 градусах? Он заточен под амеров и азиатов.
Не принципиально - в том смысле, что по присадкам. А так да, вязкость на нем снижена под энергосбережение.
добавлено через 4 минуты
Нет,явно из разных-ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое SAE 5W-40 ACEA A3/B4,а ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое SAE 5W-30 ACEA A5/B5, A1/B1.
А что же тогда ЛУКОЙЛ GENESIS 5W30 1Л (API SL/CF; ACEA A3/B4, A3/B3; BMW Longlife-01)?
Зеленоградец
22.10.2016, 05:07
Не принципиально - в том смысле, что по присадкам
Присадки играют второстепенную роль в защите от износа, прочность масляной пленки важнее. Только когда пленка продавлена в игру вступают присадки. Но думаю если залить в наши движки масла с пониженной вязкостью, то ничего не изменится, конечно если не ездить постоянно в красной зоне.
Comandante
22.10.2016, 22:27
Но думаю если залить в наши движки масла с пониженной вязкостью, то ничего не изменится, конечно если не ездить постоянно в красной зоне.
Тоже как-то подобная мысль посещала. Мыслил по аналогии с инструкцией для Фиата, в которой предусмотрены масла с разными классами по АСЕА: для зимы А1/А5 с вязкостью 5-30, для жарких условий А3/В4. Но... всё - таки не рискнул бы в Ети залить масло с HTHS меньше рекомендованного...
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
А что же тогда ЛУКОЙЛ GENESIS 5W30 1Л (API SL/CF; ACEA A3/B4, A3/B3; BMW Longlife-01)?
Вопрос не понял???
Просто ты писал, что 5W-30 ACEA A5/B5, A1/B1. А я говорю, что есть и 5/30 ACEA A3/B4, A3/B3.
Просто ты писал, что 5W-30 ACEA A5/B5, A1/B1. А я говорю, что есть и 5/30 ACEA A3/B4, A3/B3.
А я подумал мы по лук люксы общаемся.
Из этого поста-
добавлено через 1 минуту
5в-30 и 5в-40 люксы
посоветуйте масло с 504-м допуском для атмосферника 1,4
driverland
25.10.2016, 17:38
Любое, а зачем?
Вы бы хоть написали, какие есть у Вас на примете, 0в30 или 5в30?
morilov
25.10.2016, 17:40
Jon-SC,
Откуда на Йети 1.4 атмосферник?
И зачем любому другому атмосфернику масло с
504 допуском?
Jon-SC,
Откуда на Йети 1.4 атмосферник?
И зачем любому другому атмосфернику масло с
504 допуском?
это не на йети, это на поло хэтчбэк, там так и остался 504-й допуск. нет по поло хэтчу нормального комьюнити, так как машинок мало. а тут тема флуд, вот и спросил :)
на йети у меня уже три банки разного масла с 502-м допуском в шкафу стоит :)
driverland
25.10.2016, 18:11
Там 1.4 как на Фабии 86 сил?
Ему 504 в Европе положено, тысяч на 25 и выше километров, тут 502 в самый раз, особенно если раз в 7500-10 000 км менять. Он же не на гарантии давно уже.
Jon-SC, я бы лил самое дешевое с 504-м, что смог найти. На данный момент, имхо, из 504-х одним из самых дешевых масел является NESTE CITY PRO W LONGLIFE III 5W-30 с ценой около 1900 за 4 литра (я дешевле не знаю:bk:) . В Erwin его, правда, нет, но там присутствует идентичный по характеристикам (TDS одинаковые, завод-производитель тоже) Valvoline Synpower Xtreme XL-III с ценой 2100 за 4 литра, что тоже не особо дорого. Из масел с официальным 504-м дешевле Valvoline я знаю только Q8 VX Long Life - цена в Москве 2к ровно за 4 литра.
Там 1.4 как на Фабии 86 сил?
Ему 504 в Европе положено
да, он самый. ну у наших официалов он так и продолжает числиться с 504-м допуском. а так как нормальных неофициалов у нас нет в краснодаре, приходится делать ТО у официального дилера, так выходит дешевле. А они строго к параметрам допуска относятся, да и на куланц на всякий случай рассчитываю.
добавлено через 31 минуту
NESTE CITY PRO W LONGLIFE III 5W-30
2700 у нас
вот нашел ZIC XQ TOP 5W-30 (4 л.) за 1970
добавлено через 17 минут
на emex кстати 1714
добавлено через 2 минуты
driverland
26.10.2016, 11:19
Спорить не буду, что бы ОД строго к допуску относились, может у ваших такая фишка.
Не знаю, нашли Вы сами тему, теста масла или нет, прочитайте и вопросы уйдут.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/22795-zic-xq-top-5w-30-svezhee-i-otrabotka/
Проверьте тогда, что бы это масло, имело допуск от Вагега, а не соответсвие 504.
В erwin последнем например.
2700 у нас
Я ценник брал отсюда (http://www.oil-club.ru/forum/topic/10414-masla-i-avtohimiya-po-optovym-tcenam-dlya-uchastnik/), сейчас он должен быть пониже, так как с августа курс $ упал. Доставка из СПБ в Краснодар будет стоить около 400р, вряд ли больше. Если брать масло на несколько замен сразу, вполне себе вариант. Но если Вы на куланц рассчитываете, а официалы именно к наличию допуска относятся ревностно, Neste не подойдет, к сожалению - у него только соответствие 504-му допуску.
вот нашел ZIC XQ TOP 5W-30 (4 л.) за 1970
добавлено через 17 минут
на emex кстати 1714
Так-то в Erwin масло есть, его можно лить, но 1700 за 4 литра - что-то дешево. Не левак ли?
Jon-SC, а в мануале у вас только 504-й допуск? У меня, например, для обоих ВАГов в мануале для фиксированного интервала разрешен как 502-й, так и 504-й допуск.
Так-то в Erwin масло есть, его можно лить, но 1700 за 4 литра - что-то дешево. Не левак ли?
А ZIC подделывают? Вроде не особо известный бренд, чтобы подделывали.
driverland
28.10.2016, 13:30
В теме oil cluba подделки масел, вроде видел. Бренд известный и популярный, не Мобил конечно, но многие велутся на железные канистры, типа их не подделать.
А так подделывают все, ну кроме Q8 и подобных совсем нечастых брендов, которые не найти в магазине.
vulture2015
28.10.2016, 14:31
Обезопасил себя от подделок: не покупаю ни Shell, ни Castrol, ни Mobil, ни Liqui Moly.
driverland
28.10.2016, 14:56
Ну Shell и Castrol несложно проверить, да и 0w подделок я не встречал в принципе этих брендов. У Castrol и сервис есть проверки через sms или как то онлайн.
vulture2015
28.10.2016, 15:07
driverland, ну единственное, да, у Castrol есть пару отличных масел, за что стоит их смотреть. Но моющие свойства всё же не ахти у них. А вот то что есть сервисы проверки или уже появляются - уже хорошо, больше доверия будет.
У того же Газпромнефть есть проверка онлайн. Да и остальным бы не помешала такая функция... 21 век, а мы всё чего-то гадаем, как обезопасить себя. Нет возможности дома, попросить проверить в магазине можно и делов... Но производители тупят как обычно..
driverland
28.10.2016, 15:34
Особенно Мобил, который ничего не замечает, сколькое его левака 5w40 продается.
шкодаДмитрий
29.10.2016, 14:09
Кто то заливает масло валвалин,мне пососветовали я второй год заливаю оно по жиже кастрола и движок работает стабильно.Кто что думает на счет этого масла
Товарищ Дынин
29.10.2016, 15:12
Кто то заливает масло валвалин,мне пососветовали я второй год заливаю оно по жиже кастрола и движок работает стабильно.Кто что думает на счет этого масла
Что значит жиже?:be:
Кстати. В копилку впечатлений от НГН Эмеральд.
Помимо неприятного звонкого звука, сегодня первый раз в жизни увидел огромную желтую масленку. Пробег на масле около 5 т.км. Правда последний месяц динамично передвигался почти каждый день Москва-обратно. Температуры выше 101 гр. не видел. Уже доливал примерно 250 гр. недели две как. Купил Лукойлу на долив. Под пробкой поднасрато. Чего-то рановато сдохло. Капать себе на батистовый платок или рубаху не стал (лень чего-то). Докатаю еще 1.5 тыщи и менять буду. На очереди Кастрол 0-40. Эмеральд в топку или на пропитку забора!
Зеленоградец
29.10.2016, 18:37
Странно, на оил клубе наоборот пишут, что мало угарает... А то что звонко не первый раз читаю, на пао же... влияет только на нервную систему.
Товарищ Дынин
29.10.2016, 18:38
Странно, на оил клубе наоборот пишут, что мало угарает... А то что звонко не первый раз читаю, на пао же... влияет только на нервную систему.
Ты мне не доверяешь?:eek:
Смотрел на подтекания - не нашел. Но на черноту под пробкой обратил внимание. Завтра попробую еще черноту на щупе посмотреть (и нюхнуть заодно, хотя Лукойлу добавил).
Зеленоградец
29.10.2016, 18:46
Ты мне не доверяешь?
Не правильный вывод сделал:wink:
Мож кастрол отмылся?))
Товарищ Дынин
29.10.2016, 18:48
Кастрола там давно не было. Вальволин был 504-й.
шкодаДмитрий, 5 канистра 5-40 пошла... все нормально -угара и жора нет, не волнуйся-подделок вроде не было.
Кастрол 0-40
вот у меня как раз кастрол от дилера угорел до знака масленки впервые за 180 т.км
Nikolas2909
31.10.2016, 15:09
У нас в городе дилер заливает кастрол 5-30, до этого в Москве обслуживалась машинка там был шел вроде тоже 5-30 (или даже 0-30 точную информацию не найду сейчас). Вопрос, идти на поводу у дилера и заливать кастрол или привозить с собой что-то другое? Какое оптимальное масло для данной машины протестированное тысячью форумчан?)
derutro
31.10.2016, 15:27
С нова долил 1 литр кастрола.
15-30 тыс - Шелл долил около 700 грамм
30-45 тот же Шелл 0w30 400 грамм
45-60 не доливал.
Сейчас 66000 - уровень максимум.
Короче перестало масло угорать. Наверное приработался мотор.
vulture2015
31.10.2016, 15:31
Nikolas2909, а смотря какое надо))
Есть дешево/сердито/практично, а есть дорого/сердито/практично))
Сперва хотя бы с допуском определиться и смотреть, авто на гарантии или нет)
p.s. продолжим тему по угару: 1000 км на 5w-30 valvoline xl c3 504/507 - уровень стоит ровно.
Nikolas2909
31.10.2016, 16:24
Nikolas2909, а смотря какое надо))
Есть дешево/сердито/практично, а есть дорого/сердито/практично))
Сперва хотя бы с допуском определиться и смотреть, авто на гарантии или нет)
p.s. продолжим тему по угару: 1000 км на 5w-30 valvoline xl c3 504/507 - уровень стоит ровно.
Машине на гарантии до июля 2018 года. Соответственно дальнейшие замены будут уже для себя. Поэтому нужно то, что лучше всего подходит этому двигателю и бережет его ресурс.
vulture2015
31.10.2016, 16:38
Nikolas2909, в сервисной книжке какой допуск указан?
Я бы менял каждые 7500 км или 6 мес. с допуском 504/507 - если в бензине уверены.
Если с бензином не очень - 502/505.
Естественно, все масла должны быть одобрены, чтобы вдруг ОД в гарантийный период лишних вопросов не задавал...
Советую почитать/изучить (http://www.oil-club.ru/forum/). Много чего интересного и полезного, да и советов тоже понадают.
Масла с одобрением на 14.10.2016. (http://rgho.st/77wRdfgmq)
driverland
31.10.2016, 17:53
Уже довольно давно в РФ на бензиновые 502 указан для фиксированного интервала.
vulture2015
01.11.2016, 09:17
driverland, да, это в большей степени... И всегда. А вдруг там не фиксированный... Черт этот VAG поймешь. Меняют каждый месяц всё.
Nikolas2909
01.11.2016, 09:25
Nikolas2909, в сервисной книжке какой допуск указан?
Я бы менял каждые 7500 км или 6 мес. с допуском 504/507 - если в бензине уверены.
Если с бензином не очень - 502/505.
Естественно, все масла должны быть одобрены, чтобы вдруг ОД в гарантийный период лишних вопросов не задавал...
Советую почитать/изучить (http://www.oil-club.ru/forum/). Много чего интересного и полезного, да и советов тоже понадают.
Масла с одобрением на 14.10.2016. (http://rgho.st/77wRdfgmq)
Сервисная книжка же электронная теперь. Во всяком случае на руках мурзилки нет у меня, только заказ наряд о первом ТО с чеком.
driverland
01.11.2016, 09:47
Ну эти данные указаны не в сервисной, а в инструкции по эксплуатации в разделе масла или спецификации.
Сервисная электронная с 2014 года.
Сегодня у офиц.представителя Ликви купил по акции масло Ликви optimal HT SYNTH 5w30 5л. за 2158р.,там же фильтр Mahle за 420.Думаю,будет лучше,чем Кастрол.
Сегодня у офиц.представителя Ликви купил по акции масло Ликви optimal HT SYNTH 5w30 5л. за 2158р.,там же фильтр Mahle за 420.Думаю,будет лучше,чем Кастрол.
А чем лучше?Потому,что это Ликви Молли?
Товарищ Дынин
05.11.2016, 20:39
А чем лучше?Потому,что это Ликви Молли?
:bm::bm::bm:
Блин-узнаю себя "упертого" по выбору масла, то шелл -то мобил -то мотыль (по приоритету и опробованию),-дорого сердито-значит для двс лучше. Сейчас уже шестая банка вальволина идет- очень и очень нравится(по мне, двс тише пашет и угара нет)
А чем лучше?Потому,что это Ликви Молли?
Картошку жарить. Минералка же...
Блин-узнаю себя "упертого" по выбору масла, то шелл -то мобил -то мотыль (по приоритету и опробованию),-дорого сердито-значит для двс лучше.
Так и я так же перебирал.Пока не пришел к выводу-нужно масло подходящее по допуску и не ЛЕВОЕ,желательно не дорогое на 7.5 т/км.
Блин-узнаю себя "упертого" по выбору масла, то шелл -то мобил -то мотыль (по приоритету и опробованию),-дорого сердито-значит для двс лучше. Сейчас уже шестая банка вальволина идет- очень и очень нравится(по мне, двс тише пашет и угара нет)
какой конкретно вальволин?
А чем лучше?Потому,что это Ликви Молли?
Во первых...Потому,что не Кастрол.Во-вторых,дешево,по акции.В третьих,на ваших движках не так стоит проблема выбора масла.Как известно,Кастрол угорает больше,чем другие,а это для mpi 1,6 важно.Если я раньше не задумывался,какое масло лить в Сид, то теперь важно подобрать масло,которое угорает меньше.
добавлено через 1 минуту
Так и я так же перебирал.Пока не пришел к выводу-нужно масло подходящее по допуску и не ЛЕВОЕ,желательно не дорогое на 7.5 т/км.
Вот и я так же.
Comandante
05.11.2016, 21:19
Во первых...Потому,что не Кастрол.
Да, смотрю Кастрол стало прям ругательным словом. Но здесь достаточно форумчан, которые на нем ездят и не жужжат. Сам лично Кастрол не заливал ни разу, очкую на подделку нарваться, а мониторить способы избежать подделки времени нет. Поэтому мой лозунг - увидел Кастрол, пройди мимо...
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Товарищ Дынин
05.11.2016, 21:31
А у меня НГН - Еурол отвращение теперь вызывает.:beee: Докатаю тыщенку-другую, подлечу движок Кастролом!:biggrin:
На будущее, после Q8 планирую Лукойл. Нехрен деньги в говно переводить, результат Эмеральда укрепляет во мнении. Ни заводской, ни дилерский, ни покупавшийся мной Кастрол так не засирал.
Картошку жарить. Минералка же...
Это-минералка? Докажите.
Comandante
05.11.2016, 21:36
На будущее, после Q8 планирую Лукойл.
Какой? Я сейчас катаю Кларитек 5-30. Проехал 5000 +- км, ушло 5 литров, уровень на 2мм ниже максимума.
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
а не подскажите где почитать про шелл HX8?
Товарищ Дынин
05.11.2016, 21:39
Какой? Я сейчас катаю Кларитек 5-30. Проехал 5000 +- км, ушло 5 литров, уровень на 2мм ниже максимума.
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Обыкновенный, 5-40. Люкс.
добавлено через 36 секунд
а не подскажите где почитать про шелл HX8?
Ойл-клаб. Там про всё.:bk:
Comandante
05.11.2016, 21:40
Подожди до весенне-летнего периода.
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Товарищ Дынин
05.11.2016, 21:42
Подожди до весенне-летнего периода.
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Ну ессно. Щас будет Кастрол 0-40. Весной то ли Q8, то ли Лукойл. Не решил еще.
Comandante
05.11.2016, 21:47
Щас будет Кастрол 0-40.
Он к тому же, согласно их сайта, один из рекомендованных ими для наших движков
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Товарищ Дынин
05.11.2016, 21:53
Он к тому же, согласно их сайта, один из рекомендованных ими для наших движков
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Надо израсходовать, а то стухнет. Еще из старых запасов. Самое мое любимое! Но жаба душит сейчас покупать такое.
А у меня НГН - Еурол отвращение теперь вызывает
А что так?Загадил двс или из-за шума?
добавлено через 1 минуту
Весной то ли Q8, то ли Лукойл. Не решил еще
Попробуй Q8 и я предполагаю мучения с выбором у тебя закончатся.
Товарищ Дынин
05.11.2016, 23:00
А что так?Загадил двс или из-за шума?
добавлено через 1 минуту
Попробуй Q8 и я предполагаю мучения с выбором у тебя закончатся.
С самого начала обратил внимание на шум. Потом словил желтую масленку и обратил внимание на засратость. Не критично, но неприятно (на пробеге то на масле около 5-6 т.км и общем 58-59 т.км.)
driverland
05.11.2016, 23:08
Удивительно, но есть Логан 1.6 8 клапанов, первые три года, в двигателе было Эльф 5в30, весной залил HX8 5w40 или w30, не помню точно. В оригинальности уверен, по своим знаниям, на Эльфе за год или 5000 км, расход масла 0, на шелл, сегодня проверил и долил, всегда на холодную полное было, а тут стало меньше половины, за 3500 км, площадка одна и та же, все таки, шелл hx угорает видимо.
Это-минералка? Докажите.
Дешевое гидкрекинговое масло. Гидрокрекинг - процесс переработки нефти.
Настоящая ПАО-синтетика у ЛМ диких денег стоит
какой конкретно вальволин?
5-40 макслайф, а вообще то открываете Erwin и выбираете с вашим допуском -выбора тьма(я остановился на 502/505)
Тапнул в тапке с Tapatalk"ка
Дешевое гидкрекинговое масло. Гидрокрекинг - процесс переработки нефти.
Настоящая ПАО-синтетика у ЛМ диких денег стоит
Вы обратили внимание-я написал: хватит на 7-8 т.км.Я знаю,что это HC.А в списке Эрвина у LM нет ПАО.Я не собираюсь пока переходить на ПАО.Надеюсь,что будет меньше угара.Вчера в центр масел заходил,разговаривал с продавцом,он как узнал,что мне нужно масло с меньшим угаром,предложил LM,а до этого предлагал другие бренды.Говорит,что раньше Шелл был лучше,теперь,как в России стали делать,стал хуже.В итоге я поехал к LM и решил попробовать LM.Кстати, на ПАО вполне неплохие цены.
Товарищ Дынин
06.11.2016, 08:25
Про шелл хрень он сказал.
За рулём 2013г / 11 ест интересная статья про масла.
добавлено через 7 минут
Про шелл хрень он сказал.
На Сид я всегда лил Шелл.
добавлено через 4 минуты
Дешевое гидкрекинговое масло. Гидрокрекинг - процесс переработки нефти.
Настоящая ПАО-синтетика у ЛМ диких денег стоит
А вы разве ПАО льете?Наверняка тоже гидрокрекинг?
А вы разве ПАО льете?Наверняка тоже гидрокрекинг?
Да большинство льет кряк думая о синтетике.И есть бренд утверждающий надписью на канистре -100% синтетика,а там кряк.И она-
на 7-8 т.км
не хуже ПАО.
Лил шелл HX8. увеличился расход. Думаю что бы залить: ELF, NGN?
меняю раз в 7500км. это где то пол года. Хотелось бы лить что то не дорогое, при условии замены через 7500км.
driverland
06.11.2016, 11:04
Недорогое да какой суммы за канистру и какая вязкость.
Helix Ultra 0w40 отличное масло и подделок я не встречал.
...
А вы разве ПАО льете?Наверняка тоже гидрокрекинг?
В одной машине GTL, в другое ПАО.
Но LM нигде нет.
Недорогое да какой суммы за канистру и какая вязкость.
Helix Ultra 0w40 отличное масло и подделок я не встречал.
не более 2500 за 5л. 5W30
В одной машине GTL, в другое ПАО.
Но LM нигде нет.
А нам и HC LM сойдет на 7-8т.км.
добавлено через 9 минут
Лил шелл HX8. увеличился расход. Думаю что бы залить: ELF, NGN?
меняю раз в 7500км. это где то пол года. Хотелось бы лить что то не дорогое, при условии замены через 7500км.
В статье За рулем №11 за 2013г. в статье про масла фигурирует HX 8 5W40,где отмечается,что присутствует угар при трассовом цикле.
А нам и HC LM сойдет на 7-8т.км.
добавлено через 9 минут
В статье За рулем №11 за 2013г. в статье про масла фигурирует HX 8 5W40,где отмечается,что присутствует угар при трассовом цикле.
а по подробнее про ваш выбор масла?
кто нибудь льет ADDINOL?? если да то какое?!лил его, в предыдущий авто! очень понравилось!
Волжанин
08.11.2016, 14:13
кто нибудь льет ADDINOL?? если да то какое?!лил его, в предыдущий авто! очень понравилось!
Кому понравилось? Автомобилю?)))
driverland
08.11.2016, 14:38
Информацию о масле на ойл клуб читали?
Зеленоградец
08.11.2016, 17:16
:bm: http://neftegaz.ru/news/view/155021-LUKOYL-dogovorilsya-s-Volkswagen-o-konveyernoy-zalivke-motornyh-masel-v-g-Kaluge
vulture2015
08.11.2016, 19:23
:bm: http://neftegaz.ru/news/view/155021-LUKOYL-dogovorilsya-s-Volkswagen-o-konveyernoy-zalivke-motornyh-masel-v-g-Kaluge
Вот это новость!
а по подробнее про ваш выбор масла?
Пока купил Ликви моли 5w30 optimal synt.Читал отзывы,пишут,что хватает на 5 т.км,потом становится жидким,теряет свои свойства.Вообще в последнее время склоняюсь к мысли,что Шелл хеликс ультра будет хороший выбор.Раньше на Сид лил 5w40 и мне нравилось,но на Сиде угара не было,менял через 10т.км долива не требовалось.Для двигателя нашего актуально будет найти масло,которое меньше горит.
добавлено через 10 минут
Пока купил Ликви моли 5w30 optimal synt.Читал отзывы,пишут,что хватает на 5 т.км,потом становится жидким,теряет свои свойства.Вообще в последнее время склоняюсь к мысли,что Шелл хеликс ультра будет хороший выбор.Раньше на Сид лил 5w40 и мне нравилось,но на Сиде угара не было,менял через 10т.км долива не требовалось.Для двигателя нашего актуально будет найти масло,которое меньше горит.
Остается смириться с тем,что придется следить за уровнем масла и доливать.На drive2.ru была статья,где предлагали заливать Ликви моли синтоил. Это ПАО масло.Из Октавия клуб один товарищ уже попробовал.Проехал немного,но уже пишет,что доливал 100г.Так что,с жором масла придется смириться.Это я про cwva.
добавлено через 4 минуты
Лил шелл HX8. увеличился расход. Думаю что бы залить: ELF, NGN?
меняю раз в 7500км. это где то пол года. Хотелось бы лить что то не дорогое, при условии замены через 7500км.
Я думаю,ELF,NGN-это средненький уровень по сравнению с Шелл,Мотюль,Вальволин.
driverland
08.11.2016, 20:33
Почему Shell 0w40, 0w30 не хотите пробывать...?
Особенно на 7500 км.
добавлено через 57 секунд
Смотреть тесты нужно, которые есть на oil club, Elf приятное масло.
Да большинство льет кряк думая о синтетике.И есть бренд утверждающий надписью на канистре -100% синтетика,а там кряк.И она-
не хуже ПАО.
И что это за бренд,откройте нам секрет.
добавлено через 1 минуту
Почему Shell 0w40, 0w30 не хотите пробывать...?
Особенно на 7500 км.
добавлено через 57 секунд
Смотреть тесты нужно, которые есть на oil club, Elf приятное масло.
Попробуем и то,и другое.И Эльф попробуем.
добавлено через 6 минут
Один раз по дурости на Сиде залил Eneos.Двигатель работает шумно.Проехав 5тыс.,обратно залил Шелл Хеликс ультра.
driverland
08.11.2016, 21:08
Я как говорил уже, на 0w40 на этом моторе, три заливки, расхода почти нет, подделок 0в40 не встречал, цена была нормальной.
не пойму... у HX8 есть допуск 502/505. у ультра нет же? как тогда лить...
driverland
08.11.2016, 21:12
Вам ссылку на erwin скинуть или сами найдете?
Лейте Shell 0w40.
Вам ссылку на erwin скинуть или сами найдете?
Лейте Shell 0w40.
Шелл 0w40 -это ПАО?
driverland
08.11.2016, 21:38
У шелл gtl вроде.
Вам ссылку на ойл клуб подсказать или самии найдете?
Я не заморачиваюсь такими вещами.
vulture2015
08.11.2016, 22:04
Oil-Club (http://www.oil-club.ru/forum/)
Масла с одобрением на 14.10.2016 (http://rgho.st/77wRdfgmq)
Shell Helix Ultra 0W-40 (http://www.oil-club.ru/forum/topic/19643-shell-helix-ultra-0w-40-svezhee/)
...масло сделано на GTL базовых маслах.
добавлено через 7 минут
SAFAR, хотите ПАО, пробуйте на вкус и цвет:
Lukoil Genesis Polartech 0W-40
NGN Synergy 0W-40
Eurol Synergy 0W-40
Ravenol VST 5W-40
ну и много чего другого есть и лучше.
И что это за бренд,откройте нам секрет.
Многими любимый Мотюль.
Зеленоградец
09.11.2016, 11:25
Вот это новость!
Вангую крышки заливных горловин на новых движках с лого лука:biggrin:
добавлено через 10 минут
Для двигателя нашего актуально будет найти масло,которое меньше горит.
Так что,с жором масла придется смириться.Это я про cwva.
Стало быть поиски не угорающего масла окончены?
Любое масло будет подъедаться если это "заложено" конструктивно. От прогрессирования масложора частично спасет сокращенный интервал замены масла.
Один раз по дурости на Сиде залил Eneos.Двигатель работает шумно.
Уже ни раз говорилось и на практике подтверждалось, что шумная работа двс не означает, что ему плохо от этого масла. Если конечно откровенно не стучит)) Это скорее психологический фактор.
Oil-Club (http://www.oil-club.ru/forum/)
Масла с одобрением на 14.10.2016 (http://rgho.st/77wRdfgmq).
"Каспер" сказал: "Сайт поддельный, вали отсюда".:bm:
Зеленоградец
09.11.2016, 11:39
Желающие попробовать реально синтетику - вам сюда http://www.oil-club.ru/forum/topic/25919-sportivnye-masla-extreme-na-pao-i-paoester/
масла огонь и цена пока не кусачая :wink:
Shamhoon
09.11.2016, 14:43
цена пока не кусачая
Лучше в Финляндии куплю Мonza Supercombi 5W-30 за 30 еуро за 5 л.:smile:
Вангую крышки заливных горловин на новых движках с лого лука:biggrin:
добавлено через 10 минут
Стало быть поиски не угорающего масла окончены?
Любое масло будет подъедаться если это "заложено" конструктивно. От прогрессирования масложора частично спасет сокращенный интервал замены масла.
Уже ни раз говорилось и на практике подтверждалось, что шумная работа двс не означает, что ему плохо от этого масла. Если конечно откровенно не стучит)) Это скорее психологический фактор.
В данном случае-это не психологический фактор.Двигатель действительно работал шумно,а с переходом на Шелл вновь стал работать тише. Раньше я не обращал внимания на допуски,увидел масло 5w40 и купил,возможно не подходил по допуску.У меня не было предубеждения к Eneos.
Зеленоградец
09.11.2016, 18:15
Двигатель действительно работал шумно
Я и не спорил:bk: Я о другом мысль доносил, ну да ладно.
добавлено через 1 минуту
Мonza Supercombi 5W-30
Ни разу не слышал. Что за зверь? Неужели настоящая синтетика? В наше время ее все меньше...
Shamhoon
10.11.2016, 14:33
Неужели настоящая синтетика?
А хрен ее знает...:bm: Но ценник хороший.:wink:
Dimaxxx
10.11.2016, 16:05
Подскажите, машина новая, прошла обкатка 1500 км, нужно ли менять сейчас масло? Или можно подождать 7 500 км?
derutro
10.11.2016, 16:09
Подскажите, машина новая, прошла обкатка 1500 км, нужно ли менять сейчас масло? Или можно подождать 7 500 км?
Не надо менять.
Dimaxxx
10.11.2016, 16:20
Не надо менять.
Можно по подробней, ссори что сразу не написал в своём посте, мне сказали что лучше поменять так как при притирке колец образовывается стружка и она вся находится в масле и поэтому масло нужно после обкатки слить и залить новое, но в книжке умной (инструкция) про это не слова.
Dimaxxx, если не "наездник", который через пару лет намерен машину задвинуть, то никак не повредит масло раньше поменять, тем более что морозов и в Минске не миновать.
А в последующем при городском режиме для TSI и 8000 на одном масле многовато будет. Хотели "живой" и экономичный дрыгатель - вот вам и цена, если хотите долго на нем ездить. При этом по моему опыту лучше дважды сменить "плебейское" масло, чем надеяться на самое дорогое, обещающего ресурс в 30 000 км.
Ну если вы не ездите чисто по автобанам и двигатель не на водороде работает.:wink:
vulture2015
10.11.2016, 17:50
Dimaxxx, я бы поменял на 2000-3000, потом на 7500, 15000 и т.д. Т.е. интервал 7500.
driverland
10.11.2016, 18:34
Я бы проездил до 5000 км, залил 0w30 или 40 уже до 15 000 км.
А так, на рабочих TSI меняли раз в 15 просто, свои 200 000 моторы ходили, ничего ему не будет, раньше продадите.
Зеленоградец
10.11.2016, 19:33
Но ценник хороший.
Хрена се хороший... 700 р - вот хороший:cool:
Denis Turbo Union
10.11.2016, 20:04
Информацию о масле на ойл клуб читали?
А что там неважно? Просто клиент привез сейчас Аддинол на TSi мотор(1.8 )
Подскажите, машина новая, прошла обкатка 1500 км, нужно ли менять сейчас масло? Или можно подождать 7 500 км?
Можете менять,если не жалко денег,вреда от этого не будет,особенно если менять на лучшее масло.Я хочу поменять на 6-7тыс.
добавлено через 8 минут
Вот что пишет человек,считающий себя специалистом в моторах:" Наш движок cwva разработан под вязкость 11-12 при раб.температуре 100 градусов,что соответствует 30-ке,у 40-ки она 13-14.Следовательно,на нем больше расход бензина и больше сопротивления трению." конец цитаты.
driverland
10.11.2016, 20:30
Понятия не имею, просто там больше информации и быстрее ответы. Да и тесты наверное есть. Там форум профиль по автомаслу, удобнее, чем, тут ждать доводы.
driverland
10.11.2016, 20:31
Я езжу на w40 более 25 000 км, расход город 6.5. Трасса 5.0. Поло мкпп. Куда уж ниже:)
derutro
10.11.2016, 20:37
Можете менять,если не жалко денег,вреда от этого не будет,особенно если менять на лучшее масло.Я хочу поменять на 6-7тыс.
добавлено через 8 минут
Вот что пишет человек,считающий себя специалистом в моторах:" Наш движок cwva разработан под вязкость 11-12 при раб.температуре 100 градусов,что соответствует 30-ке,у 40-ки она 13-14.Следовательно,на нем больше расход бензина и больше сопротивления трению." конец цитаты.
Зато на W40 ресурс выше.
Зеленоградец
10.11.2016, 20:45
Зато на W40 ресурс выше.
Если следовать этой логике, то на w50 двигатель будет вечным, а на w60 еще и металлы нарастут:biggrin:
driverland
10.11.2016, 21:10
А на w20 ниже...
В журнале ЗР есть статья про нагар(2012г.,номер 7).Пишут,что масла имеющие большую температуру вспышки,горят меньше и потребуется меньше масла для доливки.Темп-ра вспышки 230 и больше хорошо отражается на нагаре,что актуально для наших движков.Если смотреть по списку Эрвина,то у Кастрола низкие температуры вспышки.Может поэтому жалуются на Кастрол,что угорает?
добавлено через 3 минуты
Я езжу на w40 более 25 000 км, расход город 6.5. Трасса 5.0. Поло мкпп. Куда уж ниже:)
Может расход еще уменьшится?
driverland
10.11.2016, 23:24
Если ездить по городу без пробок, а по трассе 80-90, уменьшиться конечно. Я и 4.3 привозил по трассе.
Наш движок cwva разработан под вязкость 11-12 при раб.температуре 100 градусов,что соответствует 30-ке,у 40-ки она 13-14.Следовательно,на нем больше расход бензина и больше сопротивления трению."
Я перешел с 30 на 40. Не заметил, что изменился расход масла, с расходом топлива аналогично
Denis Turbo Union
11.11.2016, 11:17
В журнале ЗР есть статья про нагар(2012г.,номер 7).Пишут,что масла имеющие большую температуру вспышки,горят меньше и потребуется меньше масла для доливки.Темп-ра вспышки 230 и больше хорошо отражается на нагаре,что актуально для наших движков.Если смотреть по списку Эрвина,то у Кастрола низкие температуры вспышки.Может поэтому жалуются на Кастрол,что угорает?
добавлено через 3 минуты
Может расход еще уменьшится?
Да ,по этой статье в свое время на Ауди -клубе была полемика , я тоже считаю что низкая температура вспышки масла влияет на шламообразование .. Если наложить на сие еще и неудовлетворительную организацию теплоотвода верхнего компрессионого кольца ,то картина вырисовывается печальная ..
Товарищ Дынин
11.11.2016, 11:45
Точно шлам?
Ваша псевдоученость удручает и создает скорее антирекламу вашему усиленно рекламируемому здесь сервису.
"Шлам (от нем. Schlamm — грязь) — отходы продукта, составляющие пылевые и мельчайшие его части, получаемые в виде осадка при промывке какого-либо рудного материала. Также:
Порошкообразная субстанция, обычно содержащая благородные металлы, выпадающие в осадок при электролизе меди, цинка и других металлов.
Нерастворимые отложения в паровых котлах в виде ила и твёрдого осадка. Для удаления шлама котёл продувают или проводят термосифонное удаление шлама.
Илистый осадок каменного угля или руды при мокром обогащении.
Осадок в виде мелких частиц, образующийся при отстаивании или фильтрации жидкости.
Продукт мокрого помола кварцевого песка — песчаный шлам.
Разбуренная порода, выносимая буровым раствором с забоя скважины на дневную поверхность."
Cara al Sol
11.11.2016, 12:08
В журнале ЗР есть статья про нагар(2012г.,номер 7).Пишут,что масла имеющие большую температуру вспышки,горят меньше и потребуется меньше масла для доливки.Темп-ра вспышки 230 и больше хорошо отражается на нагаре,что актуально для наших движков.Если смотреть по списку Эрвина,то у Кастрола низкие температуры вспышки.Может поэтому жалуются на Кастрол,что угорает?...
Метод измерения смотрите. Castrol в своих PDS указывает температуру вспышки в закрытом тигле, например, Castrol EDGE Titanium FST 0w3 A3/B4 в закрытом тигле имеет PMCC 210 градусов, а, в открытом - 235.
Так что, все отлично у Кастрола с температурой вспышки, во всяком случае, на приведенном мной примере.
Почему фольксвагеновские двигатели жрут масло? Ответы на этот вопрос дает статья "Гутен аппетит" в журнале "За рулем" №7 2015г.
Почему фольксвагеновские двигатели жрут масло? Ответы на этот вопрос дает статья "Гутен аппетит" в журнале "За рулем" №7 2015г.
1,2TSI не жрет
1,6 BSE не жрет
2,0TDI BKD не жрет
1,2TSI не жрет
1,6 BSE не жрет
2,0TDI BKD не жрет
Ведь тема не называется"Почему все фольксвагеновские двигатели жрут масло."Говорится о тех,которые жрут.
В журнале ЗР есть статья про нагар(2012г.,номер 7).Пишут,что масла имеющие большую температуру вспышки,горят меньше и потребуется меньше масла для доливки. Темп-ра вспышки 230 и больше хорошо отражается на нагаре,что актуально для наших движков.А я думаю, что хрень это всё. Нет, теоретически оно всё конечно так, но это такой мизер, из-за которого на практике вообще нет смысла париться. Потому и хрень.
На наших действительно проблемных 1,8TSI нагар и масложор имеют под собой совсем другие причины и совсем другое количественное выражение. Это уже не тот мизерный "естественный угар", который от температуры вспышки зависит.
Почему фольксвагеновские двигатели жрут масло? Ответы на этот вопрос дает статья "Гутен аппетит" в журнале "За рулем" №7 2015г.Это уже бородатый баян, который здесь уже упоминался. Во-первых, "За рублем" опоздал с этой статейкой на годик-другой, всё давно уже было разжевано на разных вагофорумах. Да наверняка с них они и взяли основную инфу. А во-вторых, тема методики ремонта у них совершенно не раскрыта, а всё из-за того, что как всегда решили срубить бабла: прорекламировали в статье какой-то питерский автосервис, который поршни точит, а про альтернативные и более надежные варианты ремонта конечно при этом умолчали... :)
А я думаю, что хрень это всё. Нет, теоретически оно всё конечно так, но это такой мизер, из-за которого на практике вообще нет смысла париться. Потому и хрень.
На наших действительно проблемных 1,8TSI нагар и масложор имеют под собой совсем другие причины и совсем другое количественное выражение. Это уже не тот мизерный "естественный угар", который от температуры вспышки зависит.
Это уже бородатый баян, который здесь уже упоминался. Во-первых, "За рублем" опоздал с этой статейкой на годик-другой, всё давно уже было разжевано на разных вагофорумах. Да наверняка с них они и взяли основную инфу. А во-вторых, тема методики ремонта у них совершенно не раскрыта, а всё из-за того, что как всегда решили срубить бабла: прорекламировали в статье какой-то питерский автосервис, который поршни точит, а про альтернативные и более надежные варианты ремонта конечно при этом умолчали... :)
Ладно,зато люди могут почитать про эти движки,будут знать,как жить с этими движками,как обслуживать.
Denis Turbo Union
14.11.2016, 17:48
Этот клуб у меня в закладках)) И давно... По нему выбирал масла от поставщиков ..Поэтому и спрашиваю ,может ссылка есть на результаты анализа по присадкам ? Сам не могу найти пока ((
vulture2015
16.11.2016, 14:12
Кто любит оригинал, можно брать спокойно, первое время подделок не будет...
Фотка с oil-club.
Comandante
16.11.2016, 16:45
Может скоро и Кастрол в железо разливать будут?
vulture2015
16.11.2016, 16:49
Comandante, да всё равно подделывать будут.
Пока более проверенный способ - код на банке, как у ravenol.
driverland
16.11.2016, 17:19
Так код и кастрол и шелл уже ввели. И проверку и на сайте и по смс вроде.
Зеленоградец
16.11.2016, 20:50
Кто любит оригинал, можно брать спокойно, первое время подделок не будет...
Фотка с oil-club.
Новая тара со старой полиграфией? Странно...
vulture2015
16.11.2016, 21:50
driverland, ооо... Отстал от жизни. Надо смотреть чего да как у них.
Зеленоградец, меня это тоже удивило. Поэтому и написал, что не моя фотка)
driverland
16.11.2016, 22:16
https://www.castrol-original.ru/checking
Нашел вот так. Если уже запрос был с таким кодом, более 2 раз вроде, будет предупреждение.
https://www.castrol-original.ru/checking
Нашел вот так. Если уже запрос был с таким кодом, более 2 раз вроде, будет предупреждение.
Именно так проверка по "Равенолу" и поступает, если по тому же коду поступил запрос с другого "Гугель аккуанта".
А продавец с каждой канистры более 1 л. код себе вырезает.
Comandante
17.11.2016, 08:31
если по тому же коду поступил запрос с другого "Гугель аккуанта".
А продавец с каждой канистры более 1 л. код себе вырезает.
Не понял. Для чего вырезает, чтобы у покупателя осталась только одна возможность проверить подлинность масла или наоборот: нет кода - нет проверки?
Кто любит оригинал, можно брать спокойно, первое время подделок не будет...
Фотка с oil-club.
Хоть я и не спец, но все же усомнюсь в подлинности масла на фотке: на банках разного объема указан один и тот же номер, хотя, по моим наблюдениям, цифра после буквы М кодирует объем упаковки.
Проверил по маске G052195M* в каталоге одного из ОД и вот что он выдал: М2 - 1л, М4 - 5л, М6 - 60л, М9 - 208л.
detonator
17.11.2016, 09:37
Так код и кастрол и шелл уже ввели. И проверку и на сайте и по смс вроде.
в ашане уже hx7 видел с кодом на пробке-теперь не видно есть наплыв или нет)
vulture2015
17.11.2016, 09:52
constx, меня это тоже насторожило. Фотошоп скорей всего. Сам в автодоке вбивал м2, чтобы проверить.
Не понял. Для чего вырезает, чтобы у покупателя осталась только одна возможность проверить подлинность масла или наоборот: нет кода - нет проверки?
Продавану свой код, потребителю другой. Зачем он ему ? Могу только предполагать: бонусы, отчеты, возможно тоже проверка...:bk:
Я в последний раз и проверять даже не стал, но при необходимости на канистре можно и посмотреть.
Зеленоградец
22.11.2016, 00:18
Кому масло по дешману? https://www.metro-cc.ru/katalogi-akcii/super-sreda
vulture2015
22.11.2016, 00:39
Зеленоградец, я думаю ещё ночью разберут...
Зеленоградец
22.11.2016, 15:41
vulture2015, да лан, можно подумать кругом масломаньяки)) Хотя если бы у меня не было запасов на год вперед, то может и прикупил канистрочку:smile:
Хотя если бы у меня не было запасов на год вперед
любитель "Камбоцолы"?:ah:
Зеленоградец
22.11.2016, 20:57
GUNS46, в смысле?
Ну это "протухший"зелёный сыр , ну и в шутку "просроченное "масло
Тапнул в тапке с Tapatalk"ка
Зеленоградец
23.11.2016, 14:57
GUNS46, ааа.... почему просроченное, нет. Да и че ему будет, взболтать перед заливкой ток надо.
Кому масло по дешману? https://www.metro-cc.ru/katalogi-akcii/super-sreda
спасибо за наводку, прикупил себе на распродаже. надеюсь левака в метро нет.
Зеленоградец, :biggrin:
Да и че ему будет, взболтать перед заливкой ток надо
был FullSyn, стал DuraBlend или DuraMax ?
Зеленоградец
23.11.2016, 15:53
GUNS46, как было фуллсинь так и осталось фуллсинь)) Люди семилетнюю татнефть льют и все ок)
Масло как коньяк, со временем только эксклюзивнее становится, например вальвик 0-40 на старой рецептуре, попробуй найди сейчас, а у меня есть:tongue:
Comandante
23.11.2016, 18:22
например вальвик 0-40 на старой рецептуре, попробуй найди сейчас, а у меня есть:tongue:
Лишние 5 литров не завалялись случаем?
Зеленоградец
23.11.2016, 21:58
Comandante, что ты такое говоришь, такой раритет не может валяться, стоит ждет своего часа:cool: У меня 4хлитровки 3 шт, такая корова самому нужна сам понимаешь...
Попробуй у Северянина про литрушки узнать, вроде еще были. Или возьми EXTREME 0/5w-40 пока не подорожал, то и другое на пао с эстерами, но пакет присадок другой.
Товарищ Дынин
23.11.2016, 22:40
А я психанул и взял Лукойлу! (на лето):bm:
Ну нахрен деньги на говно типа Эмеральда тратить. Еще долил. В субботу на ТО.
Зеленоградец
23.11.2016, 22:51
взял Лукойлу
Нафига переплатил?! УАЗ надо было брать, масло огонь:cool: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26297-uaz-motor-oil-premium-5w-40-api-sn-svezhee/
Так сангйен масло получше будет? Или одна разливка, хоть и дороже на 200р.?
добавлено через 14 минут
И зимняя прокрутка у него на удивление хороша для 5/40. Хотя так может сейчас у всех свежих луков. Действительно можно брать, хорошее масло по отличной цене.
добавлено через 2 минуты
Зеленоградец,, не расстраивай Дынина)), люкс свежего разлива думается что не хуже.
detonator
24.11.2016, 12:05
Нафига переплатил?! УАЗ надо было брать, масло огонь:cool: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26297-uaz-motor-oil-premium-5w-40-api-sn-svezhee/
я так понимаю даже лучше анализ люкса старого? а нового люкса никто не делал еще...
А допуски оффиц есть на уазе? фольцевские.
увидел на канистрочке есть...ммм..надо закупиться)
артикула не нашел нигде в теме....
Cara al Sol
24.11.2016, 13:36
detonator, 4 литра - 000101004054002, 1 литр - 000101001054002
У них, еще, и 0w40 есть, правда, по цене, как некоторые импортные масла.
vulture2015
24.11.2016, 13:42
УАЗ надо было брать, масло огонь http://www.oil-club.ru/forum/topic/2...pi-sn-svezhee/
Сейчас решил посмотреть цену... 900руб/4л.... Хоть отцу закупай, так не хочет с Castrol переходить, льёт этот edge vw502 в свой 1.6 и хоть тресни, не переубедить.
Себе чтоль купить.. Так и так есть что лить))
Зеленоградец
24.11.2016, 14:04
шеф, detonator, снимите розовые очки - 5w40 армортек=люкс=уаз разливаются с одной бочки. "он же гога, он же гоша, он же..." :bm: Маркетинг мать его:bratv:
У люкса из старых анализов была другая база, сейчас она более современная если коротко выразиться. Допуски вага у уаза отсутствуют как бы, но они есть, т.к. они есть у армортек:bm:
vulture2015, я его летом по 663 покупал, взял 1 коробку с бесплатной доставкой до подъезда - дубина, надо было две брать... оил клуб летом выгребал коробками)) сейчас и подорожало и доставка платной стала...
detonator
24.11.2016, 14:44
на канистре четко вижу 502 и 505 допуска....
насчет он же гога и гоша) надо новый лук протестить и поставить точку.
кто как относится к такому моменту как подкуп ойл клаба по поводу лука?))))
у меня в автодоке по опту 4 838руб....
на канистре четко вижу 502 и 505 допуска...
допуск или одобрено? Сколько уже копий сломано!
detonator
24.11.2016, 15:09
допуск или одобрено? Сколько уже копий сломано!
соответствует требованиям)
Зеленоградец
24.11.2016, 15:12
кто как относится к такому моменту как подкуп ойл клаба по поводу лука?))))
Ерунду не пиши:be: До недавнего времени лукойл вообще чихал на ойл клуб, замутили только одну акцию, все анализы за счет средств форумчан, о каком подкупе ты пишешь? :biggrin:
надо новый лук протестить и поставить точку.
Вперёд:wink:
detonator
24.11.2016, 16:49
Зеленоградец как думаешь\может знаешь сейчас на автодоке какаие партии\числа идут? На ойле масло от мая 16 года...
Думаю заказать себе канистрочку....пока халява.
Зеленоградец
24.11.2016, 17:40
detonator, Без понятия, скорее всего лето 16 год, возможно уже и осень. http://www.oil-club.ru/forum/topic/19562-uaz-motor-oil-premium-5w-40/page-28#entry734058
Мне вообще в запечатанной коробке привезли 2 - 15й год, 2 - 16.
detonator
24.11.2016, 17:43
я тоже смотрю на поставщика GRM.....ты когда закупался? в сентябре?
Зеленоградец
24.11.2016, 17:50
Я покупал в уаз шопе коробку летом http://www.oil-club.ru/forum/topic/19562-uaz-motor-oil-premium-5w-40/page-14#entry675932 и 1 раз литрушку в автодоке http://www.oil-club.ru/forum/topic/19562-uaz-motor-oil-premium-5w-40/page-28#entry733213
detonator
24.11.2016, 17:52
понятно я прсото на ойле видел фото от тебя http://www.oil-club.ru/forum/topic/19562-uaz-motor-oil-premium-5w-40/page-28#entry734058 410-й пост там как раз автодок и грм поставщик...
Зеленоградец
24.11.2016, 17:55
4хлитровки 99% 16 год.
Петровский
26.11.2016, 13:18
Подскажите: При движении на первой по пересеченной местности температура масла доходит до 106/106 это нормально?
Вообще я про масло санйонг спрашивал, как в сравнение с уазомпремиум.
температура масла доходит до 106/106 это нормально?
Если в двигателе, то да. Не стоит долго ехать на первой передаче при высоких оборотах.
Нафига переплатил?! УАЗ надо было брать, масло огонь:cool: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26297-uaz-motor-oil-premium-5w-40-api-sn-svezhee/
Золы много-1.3.
Петровский
26.11.2016, 16:24
Если в двигателе, то да. Не стоит долго ехать на первой передаче при высоких оборотах.
ездил в горы, скорость минимальная, 1 я передача. высота около 2000. температура масла 105 и даже до 109 доходила. Температура жидкости стояла в норме. Потом заметил в пробках тоже высокая температура масла, ползет до 105
Сирожа555
26.11.2016, 16:51
ездил в горы, скорость минимальная, 1 я передача. высота около 2000. температура масла 105 и даже до 109 доходила. Температура жидкости стояла в норме. Потом заметил в пробках тоже высокая температура масла, ползет до 105
какое масло залито?
Одноглазый Зеленый Ёжик
26.11.2016, 18:51
В прошлое ТО дилер залил масло CASTROL MAGNATEC OE 5W40. В этот раз для замены хочу купить сам. Посмотрел в Экзисте, там этого CASTROLа 10 наименований. Помогите определиться.
Помогите определиться.
Я купил у таджиков в ОД Castrol EDGE Professional OE 5W-30 :rolleyes:
6000 со смены - не подливал . 1.4 дсг
Одноглазый Зеленый Ёжик
26.11.2016, 19:03
В экзисте какие то классификации ACEA, API...:be:
В экзисте какие то классификации ACEA, API
Это для фанатов из песочницы ойлклаба :biggrin:
могу сфотать этикетку с литровки 5 мин
В экзисте какие то классификации ACEA, API...:be:
Почему только в Экзисте? На всех маслах такая маркировка.
Rhamzes
26.11.2016, 19:23
Какое масло заливают на заводе НН в 1.8tsi, Castrol EDGE Professional или нет? Хочу купить 1л на доливку.
Пока обкатка и планируется дальняя поездка.
Из мануала для России 0W30 502/505.
Shell Helix Ultra 0w30, VAG Special C 0W-30 или может Castrol EDGE?
Товарищ Дынин
26.11.2016, 19:29
На доливку любое масло, подробности в мануале.:bk:
Castrol EDGE
http://storage4.static.itmages.ru/i/16/1126/h_1480179966_5072560_feee49f09d.jpg
Rhamzes
26.11.2016, 21:18
Про такое что можете сказать, подделок наверное не бывает? В экзисте 850руб.
http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=707&pictureid=6149
Одноглазый Зеленый Ёжик
26.11.2016, 21:43
Почему только в Экзисте? На всех маслах такая маркировка.
Основным словом в предложении было "классификация", а не "в экзисте".:smile:
[QUOTE=Rhamzes;789172]Про такое что можете сказать, подделок наверное не бывает? В экзисте 850руб.
Говно по цене эксклюзивного орткутюрта.
Тот же Кастрол, только если не паленый.
Лучше дважды по адекватной цене сменить за один и тот же пробег.
Rhamzes
26.11.2016, 22:29
[QUOTE=Rhamzes;789172]Про такое что можете сказать, подделок наверное не бывает? В экзисте 850руб.
Говно по цене эксклюзивного орткутюрта.
Тот же Кастрол, только если не паленый.
Лучше дважды по адекватной цене сменить за один и тот же пробег.
Странно, тот же Кастрол едж про 1л. 0w30/502 в экзисте стоит так же если не дороже.
Про такое что можете сказать?Лежит у меня в багажнике уже три года. Купил в салоне, при покупке машины на долив. За три года не пригодилось...
Про такое что можете сказать
Скажу так- Кастрол залит в бабайку WV.
Rhamzes
27.11.2016, 12:29
Shell 0W40/502 стоит дешевле и есть во всех крупных магазинах, чем оно хуже чем Shell 0W30/502 которое есть только у дилера?
driverland
27.11.2016, 12:36
Подделок полно, читаем ойл клуб. Меньше кастрол левачат, чем ориджинал Ваг.
Про такое что можете сказать, подделок наверное не бывает?
Полно, особенно в интернет-магазинах. VAG уже сменил дизайн упаковки.
добавлено через 4 минуты
Shell 0W40/502 стоит дешевле и есть во всех крупных магазинах, чем оно хуже чем Shell 0W30/502 которое есть только у дилера?
0W30 - энергосберегающее, у дилера меньше шансов нарваться на подделку.
morilov
27.11.2016, 19:04
Сегодне посмотрел уровень масла в двигателе. Уровень стоит как вкопанный, но внешний вид масла не очень понравилcя. Масло заметно почернело. Масло от дилера Шелл 5W40 пробег около 6000 км. Решил в скором времени поменять. Промониторил рынок и решил уйти на Мобил 5w30 ESP. К тому же цена очень привлекательная.
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3#&&F=1_-10_1587)
driverland
27.11.2016, 19:17
Проверьте, почитайте ойл клуб, масло Мобил ЕСП класное, но и подделок много. А на 7500 км, вообще любое подойдет.
morilov
27.11.2016, 19:40
driverland,
Цена в 2066 руб. за 4 л подкупает. Всё остальное дороже, кроме Лукойла.
По опыту, двигатель 1.2 TSI крутится веселее на масле 5W30.
Любое, купленное мною масло проверяю в морозильной камере на застывание.
Хоть какая то проверка на подделку.
driverland
27.11.2016, 20:46
http://www.oil-club.ru/forum/topic/25873-faq-kak-otlichit-originalnoe-maslo-mobil-ot-poddelki/
В этом же разделе, можно создать тему о своем масле с фото.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot