PDA

Просмотр полной версии : Все про масло (что залито с завода, что рекомендуют и пр.)


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18]

OAZ
11.01.2015, 08:18
Товарищ Дынин, глянь плизз на эту ссылку (http://www.youtube.com/watch?v=CKSdDYHwFsY) (конец второй мин. видеоролика). Хотелось бы услышать мнение: правильно ли я делаю, бракуя масло в таком состоянии, или я при этом скоро понапрасну разорюсь?
Двигатель конечно мне будет благодарен, но если приемлимые масла я ранее покупал за 2400 руб., теперь и за 3500 не купить, плюс и фильтр подорожавший.:bk:
Ведь таким образом я масла: С10W30, Кастрол Едге 5W30, Мотул 5W40 (X-cess), забраковал при пробегах на них менее 4000 км., когда со щупа уже чуть ли не полностью начинало стекать.

SKE
11.01.2015, 08:50
на эту ссылку
По видео видно сливная пробка на 1.8 еще выше расположена чем на 1.2.Т.е.не сливаемый остаток больше.

Владимир_Спб
11.01.2015, 09:37
Товарищ Дынин, глянь плизз на эту ссылку (http://www.youtube.com/watch?v=CKSdDYHwFsY) (конец второй мин. видеоролика). Хотелось бы услышать мнение: правильно ли я делаю, бракуя масло в таком состоянии, или я при этом скоро понапрасну разорюсь?
Двигатель конечно мне будет благодарен, но если приемлимые масла я ранее покупал за 2400 руб., теперь и за 3500 не купить, плюс и фильтр подорожавший.:bk:
Ведь таким образом я масла: С10W30, Кастрол Едге 5W30, Мотул 5W40 (X-cess), забраковал при пробегах на них менее 4000 км., когда со щупа уже чуть ли не полностью начинало стекать.

Началась диагностика масла по видео))).
OAZ, не забивайте себе голову. Масло в ведре выглядит обычно.
Меняйте каждые 7500 и будет вам счастье.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

snv1511
11.01.2015, 09:45
По видео видно сливная пробка на 1.8 еще выше расположена чем на 1.2.Т.е.не сливаемый остаток больше.
в абсолютном выражении возможно, а в относительном?
объем масла в 1.8 почти пять литров.

OAZ
11.01.2015, 10:45
По видео видно сливная пробка на 1.8 еще выше расположена чем на 1.2.Т.е.не сливаемый остаток больше.
Может быть, может быть, просто другие движки Фольца "лапать" не приходилось. Только заметьте, передняя половина поддона у 1.8 имеет приподнятую полочку. Так что даже при небольшом наклоне (что на эстакаде с разницей между осями в пол метра, что в гараже с заездом передней оси на 20 см.), остатки масла легко собираются резиновой грушей с загнутой полиэтиленовой трубкой (от бутылочного распылителя) проходом по заднему нижнему ребру поддона картера. У меня процесс этого удаления с лета 2013 г. к тому же упростился; я умудрился деликатно сквозь защиту (стальную) согнуть низ этого поддона. Думал даже снимать и выправлять, но при замене масла заценил плюсы: досасываешь этой "клизмой" из двух точек грамм по 40-60, и полная гармония.:wink:

добавлено через 3 минуты
...OAZ, не забивайте себе голову. Масло в ведре выглядит обычно...
Я считаю, что оно "выглядит" хреново даже для высокооборотистьых движков, использующие рабочую вязкость в 50 ед.

добавлено через 3 минуты
Началась диагностика масла по видео)))...
А почему нет? Используя заморозку и нагревание я больше реального узнаю о масле, чем на канистре написано.:bk:

Товарищ Дынин
11.01.2015, 14:11
Товарищ Дынин, глянь плизз на эту ссылку (http://www.youtube.com/watch?v=CKSdDYHwFsY) (конец второй мин. видеоролика). Хотелось бы услышать мнение: правильно ли я делаю, бракуя масло в таком состоянии, или я при этом скоро понапрасну разорюсь?
Двигатель конечно мне будет благодарен, но если приемлимые масла я ранее покупал за 2400 руб., теперь и за 3500 не купить, плюс и фильтр подорожавший.:bk:
Ведь таким образом я масла: С10W30, Кастрол Едге 5W30, Мотул 5W40 (X-cess), забраковал при пробегах на них менее 4000 км., когда со щупа уже чуть ли не полностью начинало стекать.

Да уж.:bk: Каждый сам себе режисер. Ничего криминального в масле я не заметил (бултыхание ведра малоинформативно к тому же). Пробег вроде 9 тыщ? Пора менять (а можно и еще покатать, только зачем?). Я прошлый раз примерно 10 ткм проехал на 0-40, с короткими пробегами и тарахтениями на хх (куда уж совсем то без них) считаю, что слегка перекатал.
Поэтому считаю оптимально (не забивая мозг разглядываниями и анализами) замена через 7500 любого масла. Подчеркну, что для моих условий (да наверно и большинства в городах). Для трассы можно и увеличить интервал, но индивидуально от состояния масла.

OAZ
11.01.2015, 14:27
Дело ясное, что дело темное.:bk:
Мне казалось что при сливе нормального даже горячего масла, оно заметно гуще.
Впрочем для анализа хватает того, как это масло на щупе "сидит". Или стекает.

Товарищ Дынин
11.01.2015, 14:58
Заметно гуще оно при больших пробегах. А еще если покатать, то оно расслоится на водичку и какашки.

Наблюдатель
11.01.2015, 20:07
это при каких пробегах произойдет?

OAZ
11.01.2015, 20:13
Наблюдатель, в городском режиме хорошо если через 6000 км. любое масло свойства свои не теряет теряет. Можно конечно и до 15000 катать, пока эти "какашки" в каналах, на клапанах, на поверхностях будут откладываться.:wink:

rtsfox
11.01.2015, 20:15
сегодня купил Castrol Edge Prof. Longlife III 5W-30 VW 504/507 как раз 5 литров (4+1) всего за 2 тыс 75 рубликов :smile:

Наблюдатель
11.01.2015, 20:32
Можно конечно и до 15000 катать, пока эти "какашки" в каналах, на клапанах, на поверхностях будут откладываться.
катаюсь 15 тыс (не на одном моторе), мотор чистый, пластина блестит по крышкой блестит.
могу выложить фото поддона с другой машины, там тоже интервал 15 тыс.. могу выложить еще фото на оригинале , интервал 10 тыс км..надо?

Товарищ Дынин
11.01.2015, 20:49
Какое то дежа вю. Про поддон от другой машины уже было! Думаешь мы не помним?:bm:

Владимир_Спб
11.01.2015, 20:53
Опять про ксенум?

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

OAZ
11.01.2015, 21:06
катаюсь 15 тыс (не на одном моторе), мотор чистый, пластина блестит по крышкой блестит...
Рад слышать. Вот только про другие моторы предлагаю "в суе не упоминать". MPI и TSI разные вещи.
Я на Фордике съездил в Белоруссию, по Сибири покатался и пр. так у меня и на 13500 масло было вполне нормальным и ни грамма на уже не новой машине никуда не ушло. А вот с этим движком, да в городе .:bk:

RusMak
11.01.2015, 21:19
:ah: господа, а для гуманитариев, сделайте перечень хороших масел для зимы, цена роли не играет. а то пора уже менять масло 7800 проехал.

Товарищ Дынин
11.01.2015, 21:23
Ишь хитрый какой! Читай давай, а то тебе барыги всякие лохотронную жижу щас впарят!:bm:

RusMak
11.01.2015, 21:25
Ишь хитрый какой! Читай давай, а то тебе барыги всякие лохотронную жижу щас впарят!:bm:

:biggrin: не прокатило, придется читать все :smile:

Наблюдатель
11.01.2015, 21:50
а то пора уже менять масло 7800 проехал.
слейте в пузырек, по версии местных знатоков
заметно гуще оно при больших пробегах. А еще если покатать, то оно расслоится на водичку и какашки.


Опять про ксенум?
зачем же, оригинал тойота в лексусе:bratv:

SKE
12.01.2015, 13:11
Вчера купил головку д\откручивания масл.фильтра,а то не удобно цепным универсальным.Так вот для информации размер головки на 1.2 -74мм 14граней.

KisseL
12.01.2015, 15:09
такую ?
http://www.drive2.ru/l/5183148/

snv1511
12.01.2015, 15:30
в свое время (150 лет назад) еще для Иж-2126 взял универсальный
http://licota-tools.ru/image/cache/data/licota/spec-tools/oil-filter/licota-ata-0249-500x500.jpg
подходит уже на 5ю машину.

Зеленоградец
12.01.2015, 15:34
snv1511, мне такой же манагер упорно пытался впихнуть когда выяснилось, что "чашек" больше нет. Такой съемник нормально цепляется за фильтр, не соскакивает/проворачивается?

Radio
12.01.2015, 15:41
snv1511, таким съемником пытались снять фильтр пару дней назад на лачетти,-оказался большим съемник.На фьюжике таким снимал,правда этот съемник стачивается со временем,приходилось уже наждачку наматывать на фильтр.
Зеленоградец, мне кажется,на 1,2 можно брать самый простой съемник,типа серпа с плечом,-благо фильтр расположен удачно и подлазить к нему не надо вообще.

Зеленоградец
12.01.2015, 15:46
Radio, так то можно и дедовским способом - отверткой :bm:

Radio
12.01.2015, 15:50
Зеленоградец, отверткой можно так жахнуть что и резьбу поведет.У нас места куча в районе фильтра,главное перпендикулярно фильтру съемник поставить и всё.Надо ведь только сорвать,а дальше в рукопашку и с подложкой тряпочки(ветоши):smile:

Зеленоградец
12.01.2015, 15:55
отверткой можно так жахнуть что и резьбу поведет
Сначала гвоздем не толстым пробить, а после отверткой :wink:

Radio
12.01.2015, 16:02
Зеленоградец, я у себя так точно делать не буду:smile:

Lan_svt
12.01.2015, 16:08
так то можно и дедовским способом - отверткой
что я и делаю :bm:

snv1511
12.01.2015, 16:09
snv1511, мне такой же манагер упорно пытался впихнуть когда выяснилось, что "чашек" больше нет. Такой съемник нормально цепляется за фильтр, не соскакивает/проворачивается?
На 1.8 нормально. На 1.2 не знаю.

snv1511, таким съемником пытались снять фильтр пару дней назад на лачетти,-оказался большим съемник.На фьюжике таким снимал,правда этот съемник стачивается со временем,приходилось уже наждачку наматывать на фильтр
лачетти у меня не было. он не для всех моторов подойдет
пользуюсь им примерно лет 10 по два раза в год.
Никаких признаков стачивания пока не наблюдаю.
Если использовать в СТО возможно сточиться.
А может от производителя зависит.

SKE
12.01.2015, 17:28
такую ?
Два раза в магаз бегал сначала именно такую взял т.к.в экзисте именно 76мм 12граней выдает(когда на фильтр информацию смотришь).Я взял-фирма автодело за 150р и размер 74 12 граней
в свое время (150 лет назад) еще для Иж-2126 взял универсальный
таким не пробовал но наверно тоже удобно.
,на 1,2 можно брать самый простой съемник,типа серпа с плечом,
Снимал я таким.Снимать,да он снимает,но это самое плечо
главное перпендикулярно фильтру съемник поставить
немного мешается несколько раз обжегся(выступает оно прямо около турбины рука получается)и решил купить головку(не разорился).
так то можно и дедовским способом - отверткой
Я думаю друг мой из-за 150р не обнищаем,что бы не прибегать к такому издевательству.

laravel15
12.01.2015, 22:58
Подскажите, что лучше взять 0w30 или 0w40? yeti 1.8 4wd 2013

http://www.ulmart.ru/goods/969362
или
http://www.ulmart.ru/goods/968347

думал 0w30 взять, но для него только 4 литра, у меня 4,6 заправочный объем согласно мануалу, а брать 8 литров нет смысла.

у 0w40 есть и 4 литра, и 1 литр в продаже....

Или киньте кто-нибудь ссылку на Ulmart или на exist, заранее буду благодарен!

Владимир_Спб
12.01.2015, 23:37
Подскажите, что лучше взять 0w30 или 0w40? yeti 1.8 4wd 2013

http://www.ulmart.ru/goods/969362
или
http://www.ulmart.ru/goods/968347

думал 0w30 взять, но для него только 4 литра, у меня 4,6 заправочный объем согласно мануалу, а брать 8 литров нет смысла.

у 0w40 есть и 4 литра, и 1 литр в продаже....

Или киньте кто-нибудь ссылку на Ulmart или на exist, заранее буду благодарен!
Завтра посмотрю сколько у меня оно стоит. Отпишусь в первой половине дня.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Товарищ Дынин
12.01.2015, 23:46
Подскажите, что лучше взять 0w30 или 0w40? yeti 1.8 4wd 2013

http://www.ulmart.ru/goods/969362
или
http://www.ulmart.ru/goods/968347

думал 0w30 взять, но для него только 4 литра, у меня 4,6 заправочный объем согласно мануалу, а брать 8 литров нет смысла.

у 0w40 есть и 4 литра, и 1 литр в продаже....

Или киньте кто-нибудь ссылку на Ulmart или на exist, заранее буду благодарен!

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7F10ADFB&sr=1003
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7EE0ADFB&sr=1003

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=35B0920C&sr=1003
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7FD0ADFB&sr=1003
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=342090B4&sr=1003

Титаниум не обязательно. "Старое" тоже весьма недурно.

laravel15
12.01.2015, 23:50
А что из 0w30 и 0w40 стоит брать? есть какие-то рекомендации от skoda? в мануале нашел лишь допуск VW 502.

Товарищ Дынин
12.01.2015, 23:57
Пока гарантия проще с 0-30. ОД бухтеть не будет (ибо рекомендация для 1.8 была).

faba2010
13.01.2015, 00:06
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,37237.0.html
Может уже и была сноска, не пинайте.

laravel15
13.01.2015, 00:07
Спасибо, заказал:

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7F10ADFB&sr=1003
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7EE0ADFB&sr=1003

Товарищ Дынин
13.01.2015, 00:12
Спасибо, заказал:

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7F10ADFB&sr=1003
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7EE0ADFB&sr=1003

Про скидки не забывай! (5% по интернет регистрации и 8% по клубной карточке клубов из списка Экзиста!)

laravel15
13.01.2015, 00:50
Уровень цен VIP уже стоит у меня))) Спасибо))

добавлено через 1 минуту
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,37237.0.html
Может уже и была сноска, не пинайте.

Почитаю, интересно, спасибо, но вроде бы про 0w30 я так не нашел, что это рекомендация, но прочитал мельком первый пост, так что мог и не заметить, внимательнее обязательно еще изучи, но уже запомнилась хорошая цитата:

Выбор масла - это 30% , интервал смены - остальные 70%

Владимир_Спб
13.01.2015, 12:09
У меня 0w40 5 литров (4+1) за 2400. 0W30 - нет

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Ka-Riu
13.01.2015, 17:08
Последние пятнадцать страниц темы дали представление только о том, что владельцев 1,2 на форуме не осталось ))) одни обсуждения масла для БольшиХ ЙетИ ))
Как человеку, меняющему масло на положенных регламентом каждых 15тык и применяющему Кастрол Лонглайф III 5w30 с первого дня эксплуатации, надо ли что-то менять при пробеге 85тык? )
И да, я - гуманитарий ))

gon
13.01.2015, 17:30
надо ли что-то менять при пробеге 85тык?
Автомобиль....

Владимир_Спб
13.01.2015, 19:41
Последние пятнадцать страниц темы дали представление только о том, что владельцев 1,2 на форуме не осталось ))) одни обсуждения масла для БольшиХ ЙетИ ))
Как человеку, меняющему масло на положенных регламентом каждых 15тык и применяющему Кастрол Лонглайф III 5w30 с первого дня эксплуатации, надо ли что-то менять при пробеге 85тык? )
И да, я - гуманитарий ))
За 15 тыс. масло доливаете?

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

DMA
13.01.2015, 21:50
Ka-Riu, да, надо поменять интервал замены на 7,5 тыс. км, а зверька оставьте себе (если не надоел), такого симпатягу сейчас не найдешь... А у такой рачительной хозяйки ему еще бегать и бегать :az:

dima.shew
13.01.2015, 22:08
Последние пятнадцать страниц темы дали представление только о том, что владельцев 1,2 на форуме не осталось ))) одни обсуждения масла для БольшиХ ЙетИ ))
Как человеку, меняющему масло на положенных регламентом каждых 15тык и применяющему Кастрол Лонглайф III 5w30 с первого дня эксплуатации, надо ли что-то менять при пробеге 85тык? )
И да, я - гуманитарий ))
У меня тоже был 1.2 DSG7 пробег 40тык , заливал кастрол оригинал, если всё хорошо зачем что то менять.

Ka-Riu
13.01.2015, 23:21
За 15 тыс. масло доливаете?

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Нет. Не требует.

добавлено через 1 минуту
Ka-Riu, да, надо поменять интервал замены на 7,5 тыс. км, а зверька оставьте себе (если не надоел), такого симпатягу сейчас не найдешь... А у такой рачительной хозяйки ему еще бегать и бегать :az:

Машина радует. Глазастик нравится больше рестайла :rolleyes:

добавлено через 1 минуту
Автомобиль....

Меня "американская надежность" не привлекает.
Для смены автомобиля - не время.

Зеленоградец
14.01.2015, 00:31
У меня тоже был 1.2 DSG7 пробег 40тык , заливал кастрол оригинал, если всё хорошо зачем что то менять.
Смешно становится когда говорят про такие детские пробеги, 40 тык :biggrin: 100 тык по предписанному интервалу проедте на "оригинальном кастроле" (кстати, оригинальный это какой?) и вскройте двигатель, отложения неминуемы.

POWER_USER
14.01.2015, 00:45
Смешно становится когда говорят про такие детские пробеги, 40 тык :biggrin: 100 тык по предписанному интервалу проедте на "оригинальном кастроле" (кстати, оригинальный это какой?) и вскройте двигатель, отложения неминуемы.

у товарища на октахе, после диллерского обслуживания и замен строго по регламенту - на 90 тыр капиталка двигателя , кольца залегли, стала жрать масло, кат накрылся ....

Зеленоградец
14.01.2015, 00:55
POWER_USER, умные учатся на чужих ошибках и делают соответствующие выводы, глупые наступают на те же грабли.

DMA
14.01.2015, 07:29
Ну а теперь обмен страшилками и личными инсинуациями :be:

Владимир_Спб
14.01.2015, 08:40
http://youtu.be/a5zv_8RBfGg еще не выкладывали.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

kdg0670
14.01.2015, 08:42
Автомобиль....

А есть ли смысл, на сегодняшний день менять то, что в хорошем состоянии, как я понял, на новое с огромными финансовыми потерями?! Тем более сейчас! Ну продаст, Ka-Riu своего любимого Йетика и что дальше!?
С Европы пригоняли и будут пригонять машины, с двигателями TSI, MPI, TDI и они прекрасно дальше, в России эксплуатируются. Есть конечно исключения. Так у них такими пробеги, что она еще лет пять, а то и дольше будет наматывать эти КМ!
Я могу быть не прав, но сегодня, если авто в отличном состоянии, то стоит ли его менять?!

SKE
14.01.2015, 09:32
Ну продаст, Ka-Riu своего любимого Йетика
А вообще с чего многие за нее решили,что она будет ее продавать?

kdg0670
14.01.2015, 09:58
Цитата
Сообщение от Ka-Riu Посмотреть сообщение
надо ли что-то менять при пробеге 85тык?
gon
Автомобиль....
__________________
Сменил немецкую технологичность на американскую надёжность

добавлено через 9 минут
Владимир СпБ! Отличный видеоматериал, я уже слышал от работников ОД о данном производителе масел. они сами порекомендовали перейти на SHELL. Не знаю, как в таких же условиях поведет себя SHELL, но хотелось бы верить в лучшие результаты.

Владимир_Спб
14.01.2015, 10:27
Цитата
Сообщение от Ka-Riu Посмотреть сообщение
надо ли что-то менять при пробеге 85тык?
gon
Автомобиль....
__________________
Сменил немецкую технологичность на американскую надёжность

добавлено через 9 минут
Владимир СпБ! Отличный видеоматериал, я уже слышал от работников ОД о данном производителе масел. они сами порекомендовали перейти на SHELL. Не знаю, как в таких же условиях поведет себя SHELL, но хотелось бы верить в лучшие результаты.
Ну в данном видео не все однозначно.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

kdg0670
14.01.2015, 10:32
Я это понимаю, но все же....
А есть тесты Шелла, Ликви Моли!? Интересно было бы узнать. До Фиата и Йетъя, во все авто заливал Ликви Моли, от замены до замены

dima.shew
14.01.2015, 15:40
Почитав форум по этой теме , однозначно конкретного ответа я не услышал и не увидел,тут сколько людей столько и мнений.Масло любое можно "опустить ниже плинтуса", а какое действительно the best ни кто на 100% утверждать не может:cool:

Lan_svt
14.01.2015, 15:52
а какое действительно the best
ЛЮБОЕ Соответствующее предъявляемым параметрам завода изготовителя вашего авто, только замену надо делать в два раза чаще если по пробегу, если пробеги не велики то два раза в год - весна-осень. ИМХО

POWER_USER
14.01.2015, 16:01
ЛЮБОЕ Соответствующее предъявляемым параметрам завода изготовителя вашего авто, только замену надо делать в два раза чаще если по пробегу, если пробеги не велики то два раза в год - весна-осень. ИМХО

Если к примеру у человека 90% трасса, то вполне и 15-20 тыр масло откатает... а если 99 % глухие пробки то и 7 тыр слишком много .... Тут как то своей головой прикидывать нужно :bk:

OAZ
14.01.2015, 20:00
Если к примеру у человека 90% трасса, то вполне и 15-20 тыр масло откатает... а если 99 % глухие пробки то и 7 тыр слишком много .... Тут как то своей головой прикидывать нужно :bk:
Сам по себе наш "двигун" требует более частой замены масла (ни устану повторяти), поэтому "не всякая наша птица до середины межсервисного интервала долетит" без долива масла. А начало масложора это уже ЯВНЫЙ ПРИЗНАК кончины масла. Я поначалу грешил на это как на неисправность, но выяснилось еще более худшее; это одна из негативных особенностей движка. Вторая которую я как и все (надеюсь других наружу не вылезет) хорошо почувствовал: привередливость к бензину.:frown:
Благо позитив все это компенсирует, дай бог и в дальнейшем перевеса в его пользу.:az:

Comandante
15.01.2015, 01:55
Ну в данном видео не все однозначно
Очередные обоср...ки дилерского Кастрола?


Улетело через Tapatalk

Владимир_Спб
15.01.2015, 07:43
Очередные обоср...ки дилерского Кастрола?


Улетело через Tapatalk
У вас стружка сливались вместе с маслом после заводской заливки Кастрола?

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Comandante
15.01.2015, 07:44
Не знаю, сливал в сервисе

Улетело через Tapatalk

SKE
15.01.2015, 09:03
У вас стружка сливались вместе с маслом после заводской заливки Кастрола?
В этом конкретном случае надо досконально разбираться мотор или масло,а может и то и другое.Даже не знаю почему но этому челу на видео я больше верю чем Давидычу.

Наблюдатель
15.01.2015, 09:15
Ну в данном видео не все однозначно.
почему же, несливаемые остатки мертвого супер экологичного масла смешаны с свежим , получился полный картер убитого.
непонятно про веру в 150 градусов, т.к. на стенках цилиндра будет побольше..

SKE
15.01.2015, 19:31
несливаемые остатки мертвого супер экологичного масла смешаны с свежим
Может быть.Такая версия тоже имеет место быть.

добавлено через 10 часов 9 минут
Хочу услышать авторитетное(без иронии) мнение тов.Дынина по поводу Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN в наш tsi.А то и хотца и колется.

dilek
15.01.2015, 21:34
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN в наш tsi
Ога! И на наш mpi!

SKE
15.01.2015, 23:29
Ога! И на наш mpi!

dilek, Ты обоснуй желательно с фактами.А не так просто сказал и в кусты.Хочу конкретики,может у тебя опыт был печальный использования этого масла?

Наблюдатель
16.01.2015, 12:52
лейте не забивайте голову, это всего лишь железяка, на любом масле мотор не застучит.

LoYuri
16.01.2015, 13:00
лейте не забивайте голову, это всего лишь железяка, на любом масле мотор не застучит.
"Олейна", говорят, рулит... особенно - на оливковой основе. Главное - надпись "Не содержит холестерина" И не верьте тем, кто скажет, что в растительном масле холестерина быть не может в принципе...

Зеленоградец
16.01.2015, 19:36
Вчера купил головку д\откручивания масл.фильтра,а то не удобно цепным универсальным.Так вот для информации размер головки на 1.2 -74мм 14граней.
ХЗ как Вы 74 мм натянули, с продавцом пытались - ни входит, ни выходит :bk: (может они конечно разные эти 74 бывают :)) А вот 76 замечательно входит и выходит, даже люфта нет. Взял в авто49 (в автодоке на полтинник дешевле) Ombra A90019 76 мм и 14 граней. Ему еще переходник на 3/8 нужен.

OAZ
16.01.2015, 20:13
Я надеваю лыжную перчатку (вообще то мне она для верхолазных работ), у которой внутренняя часть из вспененной резины. Против неё ключ серпом и с цепочкой (практически не подлезть) отдыхают, и фильтр ни разу не смог "упереться". :cool:
:А затягиваю я от руки, предварительно по резиновой прокладке и седлу провожу пальцем с маслом.

SKE
17.01.2015, 00:47
ХЗ как Вы 74 мм натянули
Слушай я сам посмотрев по экзисту(Общие
Внешний диаметр, мм
76
Высота, мм
79
Давление открытия перепускного клапана, бар
2
Дополнительная информация
с двумя возвратными клапанами
Резьба
3/4"-16UNF-1B
Вес, г
320)сначала купил без сомнений на 76мм,но правда 12 граней.Пришел в гараж померить,а он как сосиска в прорубе болтается.Взял старый фильтр и пошел обратно менять.Предварительно сам померил штангенциркулем.Продавец без вопросов когда узнал что VAG фильтр указал на какую то дорогую родную за 500рэ,а рядом лежала"автодело"за 150рэ(74мм,14граней),естественно я ее и прикупил.Честно говоря я удивлен и номер фильтра совпадает.Если бы я умел выкладывать фото я тоже выложил бы.

добавлено через 7 минут
Так я смотрю у тебя сидит головка как влитая(76мм),а у меня с небольшим люфтом(74мм),странно.Я в ШОКЕ.

dilek
17.01.2015, 01:17
dilek, Ты обоснуй желательно с фактами

Читай пост выше...Присоединяюсь к желанию предыдущего оратора услышать мнение тов. Дынина...чего непонятно-то?

Скоро набежит пара тысяч,хочу сменить масло.В Румстер лил финский Тебойл Голд 5/40 - никаких нареканий (друг живёт в Светогорске Л.О.,покупал в Финляндии.Сам лично,когда мотался туда регулярно,покупал на разлив в Иматре)
В связи с известными событиями,ездить туда перестал.Вот и думаю - может Лукойл попробовать,он ведь с начала двухтысячных владеет Тебойлом.Может качество не хуже:bk:

шеф
17.01.2015, 01:19
У меня всегда рукой получается отвернуть масл.фильтр, если нет - то обернул фильтр наждачной бумагой, сверху нормально ухватился - и готово.
А ставлю всегда так же, как OAZ.

добавлено через 2 минуты
dilek, тож думаю насчет русских масел, но в принципе у меня пробеги малые, так что раз в год сменить - не сильно напрягает, но когда подходит срок - жаба каждый раз просыпается.:smile:

SKE
17.01.2015, 03:40
Читай пост выше
Пардон сначала не понял.

добавлено через 50 секунд
может Лукойл попробовать,он ведь с начала двухтысячных владеет Тебойлом.
А вот это для меня ново.

Зеленоградец
17.01.2015, 07:09
Если бы я умел выкладывать фото я тоже выложил бы.
В расширенном режиме нажать на "скрепку" или чуть ниже "управление файлами". Затем выбрать фотку и нажать "загрузить".
у тебя сидит головка как влитая(76мм)
Да, люфтов вообще нет:rolleyes:

SKE
17.01.2015, 15:35
ХЗ как Вы 74 мм натянули, с продавцом пытались - ни входит, ни выходит
Вот примерно как то так:

шеф
17.01.2015, 15:38
Как вариант: а что, обычным газовым ключом не отвернуть масляный фильтр?

LoYuri
17.01.2015, 15:43
Как вариант: а что, обычным газовым ключом не отвернуть масляный фильтр?
да наждачкой отворачивается... на раз

OAZ
17.01.2015, 19:33
Как вариант: а что, обычным газовым ключом не отвернуть масляный фильтр?
Видео в студию плизз. С движком 1,8 точно будет интересно посмотреть на эту камасутру; как человек ключом №3 (и тот на пределе) подлезет к фильтру, а тем более его провернет. :wink:
Лучше всего накидная головка, но я своего размера почти два года не найду.:bk:

Зеленоградец
17.01.2015, 19:42
Лучше всего накидная головка, но я своего размера почти два года не найду.
Так судя по параметрам с экзиста у фильтра на 1,8 диаметр тоже 76 мм, подозреваю, что и граней у него 14, тогда можно взять как у меня (код на предыдущей стр.) или как у SKE.

OAZ
17.01.2015, 19:47
Я лучше штанген-циркуль возьму и замерю. А еще надежнее взять у продавца головку и померить. Не прокатить - вернуть.

kdg0670
17.01.2015, 19:54
А для 2.0TDI, не подскажет кто нибудь, какой размер нужно подыскивать съемной головки!?

ЙожЪ
17.01.2015, 21:18
Владельцы головок, измерьте их реальные размеры, а то мало ли что китайцы там напишут... :smile:
А я только что замерил лежащий в загашнике Mann W719/45, намерил 74,1мм, так что если голова будет прям точно 74, то придется забивать ее с ноги :bk:
Хотя у нормальной головы по-любому должен быть небольшой запас.

Cara al Sol
17.01.2015, 21:41
Масляный фильтр MAHLE OC 456 для двигателя 1,8 - штангенциркуль намерил 74,1 мм., количество граней - 14.

Зеленоградец
17.01.2015, 21:45
ЙожЪ, Ш-Ц у меня нет поэтому мерил линейкой - вн. размеры чашки 74 мм:biggrin:

ЙожЪ
17.01.2015, 21:51
Вот и китайцы небось тоже линейку используют, а потом у кого-то не лезет :bm:

LoYuri
18.01.2015, 05:52
и чем народ съемники не устраивают?....

Товарищ Дынин
18.01.2015, 11:39
А многим лень (или религия какая) и написанное (не ими) читать. Про съемники и размеры (число граней) лично я в прошлом годе писал уже. Нет, надо по-новой измерения и споры устраивать!:bk:

OAZ
18.01.2015, 13:24
Может здесь (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=2049) логичнее технологии и инструменты для замены масла обсуждать. :bk:
И не засорять тему где именно про выбор, типа, свойства, достоинств, недостатков какого либо... именно МОТОРОНОГО МАСЛА.

Martini
18.01.2015, 19:01
Подскажите объем заливаемого масла в 1,2.
А про Лукойл Люкс как-то тихо, что никто не юзал?

POWER_USER
18.01.2015, 19:23
Подскажите объем заливаемого масла в 1,2.
А про Лукойл Люкс как-то тихо, что никто не юзал?

4 литра входит.

kostet
18.01.2015, 20:10
Martini, лей спокойно,анализы у него достойные.

bandana
18.01.2015, 20:20
Martini, лей спокойно,анализы у него достойные.
Чего, действительно? Советуете? Без шуток.

Товарищ Дынин
18.01.2015, 20:23
Масло нормальное. Если б мне надо было 5-40, то скорее всего брал. А пока 0-30, 5-30, ну и 0-40.

bandana
18.01.2015, 20:35
Масло нормальное. Если б мне надо было 5-40, то скорее всего брал. А пока 0-30, 5-30, ну и 0-40.
Вроде у Лукойл Люкс 5-30 есть...

Martini
18.01.2015, 20:37
с нашим допуском 502 вроде только 5w40 или я не в курсе

bandana
18.01.2015, 20:42
с нашим допуском 502 вроде только 5w40 или я не в курсе
Да, верно. Хотя здесь многие допуском не заморачиваются. Каждому свое.

Martini
18.01.2015, 21:04
Да, верно. Хотя здесь многие допуском не заморачиваются. Каждому свое.

Согласен. Просто допуски от балды никто не ставит, как говорится "значит это кому-нибудь нужно". Я из этого исхожу. Техника пошла достаточно сложная и нежная и не хотелось бы, чтоб по собственному недосмотру серьезный ущерб причинить, так сказать умышленно.

bandana
18.01.2015, 21:08
Согласен. Просто допуски от балды никто не ставит, как говорится "значит это кому-нибудь нужно". Я из этого исхожу. Техника пошла достаточно сложная и нежная и не хотелось бы, чтоб по собственному недосмотру серьезный ущерб причинить, так сказать умышленно.
И я с Вами согласен. Но я же и говорю, некоторые, не смотрят на допуски.

сергей копытов
18.01.2015, 21:35
Подскажите объем заливаемого масла в 1,2.
А про Лукойл Люкс как-то тихо, что никто не юзал? Я на Роснефть Премиум 5-40, 502допуск перешел, после Мотюля 5-40 502допуск никакой разницы не заметил пока..)) По тестам и Лук и Росн достойные масла(если конечно по 15ткм на них по городу не катать..

dilek
18.01.2015, 21:40
Таки решился попробовать Люкс,через пару недель...Ездят же жигуляторы на нём:bk:Не думаю,что наш 1.6mpi сильно технологичней.
Да,5w30 не имеет допуска VW.

bandana
18.01.2015, 21:47
Да,5w30 не имеет допуска VW.
Интересно, а почему? 5-40 - имеет, 5-30 - нет.

dilek
18.01.2015, 22:26
Смотрел на оф.сайте.Может инфомация обновляется редко,надо смотреть на канистре...

bandana
18.01.2015, 22:35
Смотрел на оф.сайте.Может инфомация обновляется редко,надо смотреть на канистре...
Вы не поняли...
Я знаю, что 5-40 имеет допуск, а 5-30 - нет.
Отсюда вопрос... ПОЧЕМУ?
Посетил oil-club. Хвалят там это масло. Но...что-то настораживает.
Может у нас, здесь, кто-нибудь поделится опытом использования?

Зеленоградец
18.01.2015, 22:38
Перевалит бакс за сотню и отзывы будут не нужны, зальете как миленькие:bm:

bandana
18.01.2015, 23:04
Перевалит бакс за сотню и отзывы будут не нужны, зальете как миленькие:bm:
Вы уверены? Ну, тогда и бенз 76 будем заливать. Экономить, так экономить.

Зеленоградец
19.01.2015, 01:48
Мне проще будет тачку продать, чем работать на ремонты.

SKE
19.01.2015, 09:46
Я знаю, что 5-40 имеет допуск, а 5-30 - нет
5w30-ACEA A5/B5,а на надо ACEA A3/B4 или С3 это пока
ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SN/CF 5W-40.Но скоро в продаже появится и LUKOIL GENESIS PREMIUM SAE 5W-30 с3 и LUKOIL GENESIS SAE 5W-30 ACEA A3/B4 с нужными допусками от vw 502 00 / 505 00.
Ездят же жигуляторы на нём
Да много на ойл клубе положительных отзывов от владельцев tsi об нем.

добавлено через 20 минут
Я кстати тоже уже прикупил лук sn.С целью не в плане сэкономить в деньгах,а для чистоты двигателя т.к. хочу его менять(если понравится)через 3-5т\км.Т.е в двс будет всегда чистое масло.

bandana
19.01.2015, 12:52
Мне проще будет тачку продать, чем работать на ремонты.
Каждому свое.

KamradOff
19.01.2015, 17:09
AcademeG провел стендовые испытания с маслом Castrol Edge, которое нам дилеры заливают

http://www.youtube.com/watch?v=a5zv_8RBfGg

Результат, мягко говоря, не радует ((

Comandante
19.01.2015, 19:02
Пост 4302

Улетело через Tapatalk

добавлено через 50 минут
Кто пользовался Mobil1 ESP Formula 5w-30? Желательно на 1.8, ощущения, пробег на масле, климатические условия и т. д.

Улетело через Tapatalk

Владимир_Спб
19.01.2015, 21:33
AcademeG провел стендовые испытания с маслом Castrol Edge, которое нам дилеры заливают

http://www.youtube.com/watch?v=a5zv_8RBfGg

Результат, мягко говоря, не радует ((
А вы внимательно смотрите.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Йоган
19.01.2015, 22:36
А вы внимательно смотрите.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Не могу посмотреть, а что там? Губительного то

Andrey
19.01.2015, 23:26
Кто пользовался Mobil1 ESP Formula 5w-30? Желательно на 1.8, ощущения, пробег на масле, климатические условия и т. д.
Я на таком сейчас катаюсь. У меня конечно не 1.8 , но всё же тоже TSI)). Масло как масло, никаких "вау" нет, впрочем и на предыдущих маслах тоже. До этого пользовал Motul разный (специфик и ещё какой-то). Качественное масло не должно бросаться в глаза(ИМХО), просто на нём ездишь и не заморачиваешься.
Заводится нормально , но у меня гидроник; звук движка устраивает. Единственное отличие- это масло сразу не стало тёмным, как предыдущие. Но я это приписываю способу слива старого- в этот раз отсасывал насосом, слилось горааааздо больше старого масла. Остаток мобила в канистре стоит в гараже, в морозы проверяю на текучесть- всё норм. Масложора не было никогда, так что тут не ко мне.

Comandante
22.01.2015, 23:04
Не за горами очередное ТО, дилемма - какое масло влить: Valvoline SynPower XL-III 5w30, Fuchs titan gt1 pro c-3 5w30 или Mobil 5w30 ESP Formula? Замена, разумеется, через 7,5 тыс км. Посоветуйте.

Зеленоградец
22.01.2015, 23:28
Что дешевле, то и берите. Не в плане экономии, масла плюс минус одинаковые.

Наблюдатель
23.01.2015, 10:01
Не за горами очередное ТО, дилемма - какое масло влить: Valvoline SynPower XL-III 5w30, Fuchs titan gt1 pro c-3 5w30 или Mobil 5w30 ESP Formula? Замена, разумеется, через 7,5 тыс км. Посоветуйте.
тоже что и лил ранее , раз в 15 тыс.

Lan_svt
23.01.2015, 11:17
У меня залито Mobil 5w30 ESP Formula. Вчера купил канистру 4л. такого масла в Юлмарте за 2440 для следующей смены, хотя до нее еще более 6 ткм, выпуск 11 месяц 2014 Финляндия "N".

kdg0670
23.01.2015, 11:25
А допуск какой!?

Lan_svt
23.01.2015, 11:27
А допуск какой!?
если вопрос про Mobil 5w30 ESP Formula то ВАГовский 504/507

DMA
23.01.2015, 19:29
Не за горами очередное ТО, дилемма - какое масло влить: Valvoline SynPower XL-III 5w30, Fuchs titan gt1 pro c-3 5w30 или Mobil 5w30 ESP Formula? Замена, разумеется, через 7,5 тыс км. Посоветуйте.

Частично повторюсь наверное. Не углубляясь в науку и т.п., всё равно можно сделать вывод - в наше время в одной ценовой рамке нет откровенно отличных и, наоборот, совсем дерьмовых масел. Производителей базовых масел и присадок не так уж много, следовательно любое произведенное с соблюдением технологического процесса масла будет соответствовать тем требованиям (допускам и т.п.), в соответствии с которыми оно произведено. Остается контрафактная и (или) фальсифицированная продукция, на которую может и нарвались ряд коллег. Ну а что до рекомендаций завода - это их личная жизнь с масловщиками. ВАГ - с Кастролом, Рено - с Эльфом, Пежо-Ситроен - с Тоталем и т.д. и т.п. Ну а коли задекларировано масло определенного бренда, то такой спрос породит и не всегда достойное предложение (об этом указано выше). Как-то так...Имхо.
мне кажется, Вы сами себе уже ответили :bk:

Comandante
23.01.2015, 19:52
мне кажется, Вы сами себе уже ответили :bk:

Имелись ввиду пользователи перечисленных масел, если таковые имеются.

Улетело через Tapatalk

добавлено через 12 минут
тоже что и лил ранее , раз в 15 тыс.
По московским меркам 15 тыс. многовато будет...


Улетело через Tapatalk

Наблюдатель
23.01.2015, 21:09
для него нормально

SKE
23.01.2015, 22:46
для него нормально
Обоснуй...

Наблюдатель
24.01.2015, 20:21
а оно вам надо?

LoYuri
26.01.2015, 13:37
У нас сегодня за -40С упало.... НЖН Норд не подкачал! :) Завтра обещают потепление.

OAZ
26.01.2015, 18:57
У нас сегодня за -40С упало.... НЖН Норд не подкачал! ...
А подробнее, если не затруднит ? То есть машина на улице мерзла, и при -40 легко без шаманства завелась ?

Владимир_Спб
26.01.2015, 22:15
Коллеги, есть понимание сколько в моточасах какой допуск ходит? Пробеги по 20-25 км в день 10-12 на работу и столько же домой. У меня на данный момент, 1000 км = 40 м/ч. Летом конечно больше, дача, рыбалка.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

LoYuri
27.01.2015, 01:57
А подробнее, если не затруднит ? То есть машина на улице мерзла, и при -40 легко без шаманства завелась ?
на работе день стояла. завелась легко. В -30С забирал из холодного гаража-сарая канистры - жидкое

Stanislavus
27.01.2015, 03:41
есть понимание сколько в моточасах какой допуск ходит?
Где-то в интеренетах читал, что 504-й допуск - 500 моточасов, а 502-й - 250 мч. Насколько можно верить - не знаю.
При моей средней скорости по максидоту 30 км/ч - получается 15.000 км на 504 допуске, что меня вполне устраивает.

lex1976
27.01.2015, 08:28
Всем привет!Лично меня давно интересовал вопрос,мнение Йетиводов;
Какое моторное масло было залито.
Какое лили.
Какое льётся по сей день.
Краткий комент:
При запуске на холодную.
По работе дв.и расходу топлива.
По жору,с указанием манеры езды-ползун,ездун,летун!

Скажете;-есть уже похожая тема"всё про масло"!Согласен,но там уже более 400 !!!,как их там назвать,постов вроде,дошёл до 330:be:!!!,а инфы по данным пунктам там с гулькин нос,да и начата та тема во времена 504 допуска!
Здесь же чтоб по-меньше плодить посты по мере использования масла и в случае перехода по каким-то причинам на др.вид или марку вносить в свой уже созданный пост (так же можно и как ?) коррективы,что б любой зашедший видел общую инфу данного пользователя,а не так что сегодня залил,счастлив,всем рекомендую,а через несколько страниц-стуканул,не рекомендую!
С завода Кастрол 5W40- жора не заметил
На 10000 ОД залил Шелл 5W40-не понравилось,при запуске -10 пару сек как на сухую,да и так мотор шумновато молотил!Зато расход на хх иногда на 0.5л/ч
На 11000 (вчера) залил Кастрол титаниум 0W40-отпишусь позже!
Манера езды-ползун!
P.S.Примерно через 1000км консистенция нового масло становится так сказать рабочей,насыщается парами,газами,подмешивается бензинчик,как правило с этого момента характеризует себя масло,а так на свежем масле расход бензина у меня повышается!
Вы на Йети!Уважаю Ваш выбор!

Comandante
27.01.2015, 08:51
Где-то в интеренетах читал, что 504-й допуск - 500 моточасов, а 502-й - 250 мч. Насколько можно верить - не знаю.


Тоже на подобные рассуждения наталкивался на форуме ойл-клуба, мотивировали тем, что у 504 допуска более высококачественная база, соответственно, пакет присадок меньше, следовательно вероятность их более сильного выпадания со временем тоже меньше. И работу на ХХ это масло переносит лучше. Но стоит нарваться на плохой бензин и все преимущества теряются.

Улетело через Tapatalk

ANDRS
27.01.2015, 23:46
Чего вы спорите, посмотрите на голосовалку сверху, там 60% катают на 504 допуске, а только 21% на 502 - это не ответ на вопрос по допуску?

rtsfox
27.01.2015, 23:50
Чего вы спорите, посмотрите на голосовалку сверху, там 60% катают на 504 допуске, а только 21% на 502 - это не ответ на вопрос по допуску?

вот вот, ответ дан, тема сисек раскрыта :az:

SKE
28.01.2015, 00:01
Чего вы спорите, посмотрите на голосовалку сверху, там 60% катают на 504 допуске, а только 21% на 502 - это не ответ на вопрос по допуску?
Конечно можно посмотреть в голосовалку,но есть одно НО.Инфа устарела.И если взять конкретно одного чела например меня,то раньше я заливал 504.00(и голосовал за него),а сейчас........ на зиму 100%синтетику т.е ПАО 502\504,а на лето пофиг главное что бы допуск соответствовал т.е. 502\504 и все это на 5 000-7 500км.

Зеленоградец
28.01.2015, 00:06
Чего вы спорите, посмотрите на голосовалку сверху, там 60% катают на 504 допуске, а только 21% на 502 - это не ответ на вопрос по допуску?
Тема аж с 2010-го, статистика не актуальная, имхо. Основной процент голосовавших отдали свои голоса когда пропагандировали 504-й допуск, а его в большинстве случаев лил дилер. Сейчас акцент сделан на 502-й допуск. Откройте новое голосование и картина совершенно будет другая.

Sheilock
28.01.2015, 12:47
80000 на 1,8 проехал на масле , рекомендованном дилером, т.е. Кастрол, жора не было вообще... Только первые 2000 км... Машину отдал с литровой банкой, купленной на долив и провалявшейся три года в багажнике... Споры ни очем... В тонкостях рпзбираются только спецы, все остальное - личный субъективный подход и порядочность продавца масла...
Сейчас проехал на новом Йети 2700 км , постоянно проверяю масло, уровень стоит как вкопанный и масло бензином не пахнет))

Зеленоградец
28.01.2015, 17:57
жора нет(хотя к маслу наверно это не совсем относится т.к. поршневая у моего авто нового бразца)
Относится, но в будущем, если затягивать с заменой масла. Происходит залегание колец -> начинается жор.

OAZ
28.01.2015, 20:06
...При моей средней скорости по максидоту 30 км/ч ...
Я то предполагал, что в больших городах пробеги по сравнению с моими гораздо больше (например сужу по Новосибирску в сравнении с Томском), следовательно и скорость. А тут не более моей !?:bk:

добавлено через 5 минут
Блин из четырех страниц несколько сообщений по теме. Извиняюсь за оффтоп.:wink:

Владимир_Спб
28.01.2015, 20:48
Я то предполагал, что в больших городах пробеги по сравнению с моими гораздо больше (например сужу по Новосибирску в сравнении с Томском), следовательно и скорость. А тут не более моей !?:bk:

добавлено через 5 минут
Блин из четырех страниц несколько сообщений по теме. Извиняюсь за оффтоп.:wink:
У меня 22 средняя. Перехожу на замену каждые 5 тыс.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

RusMak
29.01.2015, 16:07
хотел на 7,5 поменять масло, уже почти 10 накатал. позвонил дилеру, спросил какое масло льют, овтетили что ШеллХеликс Ультра 5в30, но могут залить "Оригинальное" но цена дороже, спросил что за "Оригинальное" такое .... пояснили что у него допуск 507 и это какойто Лонглайф, как и должно быть... Спросил тогда почему Шкода рекомендует лить 502,504 и Кастрол... в ответ услышал "эммм мнемууэмм... ну мы вам можем залить либо Шелл либо Оригинальное"

Andrey
29.01.2015, 16:14
спросил какое масло льют, овтетили что ШеллХеликс Ультра 5в30,
Для 1.8 давно рекомендована производителем нулёвка , в Сургуте думаю вобще 0w.. актуально будет.Тем более 507-й допуск это вроде как на дизель. А дилер у Вас смешной ,ага.

Леший
29.01.2015, 16:16
Тема аж с 2010-го, статистика не актуальная, имхо. Основной процент голосовавших отдали свои голоса когда пропагандировали 504-й допуск, а его в большинстве случаев лил дилер. Сейчас акцент сделан на 502-й допуск. Откройте новое голосование и картина совершенно будет другая.
предлагайте новые пункты для опроса:rolleyes:

Зеленоградец
29.01.2015, 16:23
RusMak, зачем звонить? Ведь давно известно, что ответ будет по заготовкам. На том конце провода как правило сидит бестолковое тело, ни черта не понимающее сути дела.

добавлено через 4 минуты
предлагайте новые пункты для опроса:rolleyes:
Далеко ходить не надо, 1 - 502/505, 2 - 504/507. И не надо конкретизировать на производителе, это вероисповедание конкретного водителя.
Правда у вага появилось еще 2 новых допуска, но это в следующем опросе))

KisseL
29.01.2015, 16:27
предлагайте новые пункты для опроса:rolleyes:

Считаю в нынешней ситуации можно уже делить по стоимости :
-500р\литр
-600р\литр
-700р\литр
-стоимость не имеет значения, главное оно лучшее на рынке!

Jonkamsk
01.02.2015, 19:24
Добрый день. 21 декабря купил машину 2011 года с рук. Пробег 82500. Обслуживалась у ОД. Замена масла каждые 15т.км. Все отметки о ТО есть в сервисной книжке. Масло до 75т.км. ОД лил Castrol EDGE 5w30, на 75т.км было залито что то под кодом G055167 M6.
Сейчас пробег 84000, лампочка масле не загоралась, но по шупу уровень на минимуме. Хочу поменять масло и менять дальше каждый 7500км. Подскажите что лучше залить?

Товарищ Дынин
01.02.2015, 19:40
Наверняка уже подзасрат двигатель. Лучше уйти с 504\507 на 502\505. Я б 0-40 Кастролу взял, Шелл 0-40 подешевле чуток. Мобил подороже слегка.

SKE
01.02.2015, 19:41
. Подскажите что лучше залить?
Тут люди годами спорят- что лучше залить?И представляешь так и не пришли к одному мнению.Ты подожди чуток может скоро найдем какое нибудь универсальное масло на все случаи жизни.

Владимир_Спб
01.02.2015, 19:47
Лучше уйти с 504\507 на 502\505

И первые две-три замены с сокращенным интервалом.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Jonkamsk
01.02.2015, 19:59
И первые две-три замены с сокращенным интервалом.

Насколько сокращенным?

Товарищ Дынин, спасибо. Тоже об этом думал.

Товарищ Дынин
01.02.2015, 20:07
А как решишь. Масло можно подешевле. Как раз можешь Лукойл 5-40 (SN) использовать.
Посмотри на состояние масла например через 5000. Ужаснешься - меняй!:bk:

Jonkamsk
01.02.2015, 20:22
А как решишь. Масло можно подешевле. Как раз можешь Лукойл 5-40 (SN) использовать.
Посмотри на состояние масла например через 5000. Ужаснешься - меняй!:bk:

Сначала нужно найти его и цену узнать. Что то гугл ничего конкретного не выдал. Вроде в Ленте должно быть :smile:

Товарищ Дынин
01.02.2015, 20:34
На АЗС Лукойла точно должно быть, ну и в больших магазинах (маркетах).
Хош аналог его :bm:: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=40409946&sr=1003

Владимир_Спб
01.02.2015, 20:49
Сначала нужно найти его и цену узнать. Что то гугл ничего конкретного не выдал. Вроде в Ленте должно быть [emoji2]
В Ленте точно есть, цена была в районе 900 рублей.
Я первые замены сделал бы так - 2 тыс, 3 тыс, 5 тыс и дальше каждые 7,5 тыс.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Наблюдатель
01.02.2015, 22:49
Я первые замены сделал бы так - 2 тыс, 3 тыс, 5 тыс и дальше каждые 7,5 тыс.
чего мелочиться, лучше через тысячу менять...
http://www.oil-club.ru/sposobno-li-motornoe-maslo-myt-dviga/
http://www.oil-club.ru/promyvki-dvigatelya-stoit-li-promyvat/

Товарищ Дынин
01.02.2015, 22:54
Ой! А я то думаю, чего не встревает то. Мож прожарку какую посоветовал бы, иль жижи с толчеными кирпичами?:bm:

Comandante
01.02.2015, 23:31
Ой! А я то думаю, чего не встревает то. Мож прожарку какую посоветовал бы, иль жижи с толчеными кирпичами?:bm:
Зря ты так. В твоих постах всегда превалирует Кастрол, хотя на форуме имеются люди, по тем или иным причинам невзлюбившие это масло. Так можно подумать, что ты как крестоносец этого Кастрола и заинтересованное в его продажах лицо. Неуместно на форуме размещать посты с под....ками.

Улетело через Tapatalk

Товарищ Дынин
02.02.2015, 00:08
Зря ты так. В твоих постах всегда превалирует Кастрол, хотя на форуме имеются люди, по тем или иным причинам невзлюбившие это масло. Так можно подумать, что ты как крестоносец этого Кастрола и заинтересованное в его продажах лицо. Неуместно на форуме размещать посты с под....ками.

Улетело через Tapatalk

Фигню пишешь.:bk:

Владимир_Спб
02.02.2015, 01:17
чего мелочиться, лучше через тысячу менять...
http://www.oil-club.ru/sposobno-li-motornoe-maslo-myt-dviga/
http://www.oil-club.ru/promyvki-dvigatelya-stoit-li-promyvat/

Очень актуально. Конечно маслом должно было отмыть, но почему-то не отмыло.
Может потому, что это Тойота 94 года выпуска?

И там под статьей случаем не Ваш коментарий с рекомендацией залить Ксенум?

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Леший
02.02.2015, 07:01
Тема аж с 2010-го, статистика не актуальная, имхо. Основной процент голосовавших отдали свои голоса когда пропагандировали 504-й допуск, а его в большинстве случаев лил дилер. Сейчас акцент сделан на 502-й допуск. Откройте новое голосование и картина совершенно будет другая.новая тема и новый опрос http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=10605



Для владельцев атмосферников отдельная тема http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?p=575209