PDA

Просмотр полной версии : Бензин 98 или 95


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13]

Вячеслав076
15.12.2016, 22:26
92-ой кто-нибудь льет в 1.8 ?

Я лил, но тока с присадкой, офигительно едет...:rolleyes:

TDA
15.12.2016, 22:44
С присадкой или приссаткой ? Простите... )) Я совсем неадекват.

Вячеслав076
15.12.2016, 22:51
С присадкой или приссаткой ? Простите...

FuelEXx Gazoline (присадка в бензин на 150 л. топлива)- такая. http://rvsmaster.ru/dlja-topliva/fuelexx-gazoline - здесь.:wink:

Reiden
16.12.2016, 05:06
92-ой кто-нибудь льет в 1.8 ?

Я лью его, иногда ацетон добавляю перед запаравкой, пробег 10 тыс
Главное 85-86й бадяжный не залить вместо 92го

Comandante
16.12.2016, 18:51
Моторы те же самые, а прошивки возможно другие и маркетинг другой.
Интересно, а в чём крамольный смысл что в России 152 лс, а в Европе и на постсоветском пространстве 160 лс? Что, у казахов или укров более европейские условия, бензин лучше? Вот не поверю в это.

добавлено через 13 минут
FuelEXx Gazoline (присадка в бензин на 150 л. топлива)- такая. http://rvsmaster.ru/dlja-topliva/fuelexx-gazoline - здесь.:wink:
Написано хорошо про неё, я бы сказал, что чуть ли не ноухау. Ну а по жизни как? Отзывы уж больно похожи на те, которые пишут сами же манагеры по продажам.

Reiden
16.12.2016, 19:34
Интересно, а в чём крамольный смысл что в России 152 лс, а в Европе и на постсоветском пространстве 160 лс? Что, у казахов или укров более европейские условия, бензин лучше? Вот не поверю в это.

добавлено через 13 минут

Написано хорошо про неё, я бы сказал, что чуть ли не ноухау. Ну а по жизни как? Отзывы уж больно похожи на те, которые пишут сами же манагеры по продажам.

Во первых на 160 л.с. движок обозначается CDAA евро 5
в Казахстане идет только на 6мкпп(в России после 12 года не собирают 1.8 на мкпп), на дсг6 идет СDAB евро 4 152 л.с.Налог у нас идет за объем, а не за л.с. возможно по этому у вас занижают л.с. налог за год всего 1296 рублей, страховка осаго около 1000р на год. Многие другие машины идут с большим количеством чем России. Бензин 95й дешевле на 12 рублей)))приезжайте заправляться)

alimofo
16.12.2016, 21:17
Во первых на 160 л.с. движок обозначается CDAA евро 5
в Казахстане идет только на 6мкпп(в России после 12 года не собирают 1.8 на мкпп), на дсг6 идет СDAB евро 4 152 л.с.Налог у нас идет за объем, а не за л.с. возможно по этому у вас занижают л.с. налог за год всего 1296 рублей, страховка осаго около 1000р на год. Многие другие машины идут с большим количеством чем России. Бензин 95й дешевле на 12 рублей)))приезжайте заправляться)

прям как то все идеально‚ завидую.

Comandante
16.12.2016, 21:58
Во первых на 160 л.с. движок обозначается CDAA евро 5
в Казахстане идет только на 6мкпп(в России после 12 года не собирают 1.8 на мкпп), на дсг6 идет СDAB евро 4 152 л.с.Налог у нас идет за объем, а не за л.с. возможно по этому у вас занижают л.с.
Тут ты не прав, а именно :
1. У меня 1.8 DSG, 152 лс, и в свидетельстве о регистрации указан 5 класс, а не 4.
2. Нам бы надо занижать до 150 лс, а налог за 152 такой же, как и за 160.

Reiden
17.12.2016, 05:52
Тут ты не прав, а именно :
1. У меня 1.8 DSG, 152 лс, и в свидетельстве о регистрации указан 5 класс, а не 4.
2. Нам бы надо занижать до 150 лс, а налог за 152 такой же, как и за 160.
Я написал про Казахстан, в России возможно евро 5 на 152 л.с.

GREENPEACE
17.12.2016, 22:23
Видимо в Казахстане маркетинг добрее, или тачки под 98-ой не покупает ни кто. :))

Reiden
19.12.2016, 09:54
Видимо в Казахстане маркетинг добрее, или тачки под 98-ой не покупает ни кто. :))

Сейчас посмотрел, оба евро 5))
http://skoda-auto.kz/model/yeti/gp/tehnicheskie-harakteristiki
Раньше писали евро 4 на 152 лошадки, видать требования берут свое, оба мотора под 95й

GREENPEACE
19.12.2016, 13:40
Сейчас посмотрел, оба евро 5))
http://skoda-auto.kz/model/yeti/gp/tehnicheskie-harakteristiki
Раньше писали евро 4 на 152 лошадки, видать требования берут свое, оба мотора под 95й

Ага, все верно, только про топливо написано так:
Казахстан: 95
Россия: не ниже 95

Быдляев
08.01.2017, 19:11
Писал уже что резко упал расход
При переходе с 98G на обычный 95 той же ГПН
Подозреваю что дело не в октановом числе а именно в присадках
Недавно вынужденно заправился 95G
И он так же быстро улетел не успел я глазом моргнуть

Leo96
09.01.2017, 01:18
А вы не забываете,что в холодное время расход увеличивается? Вчера в -28 мороза заправил 95м до полного,проехал 120 км- четверти бака нету..был в шоке.

vulture2015
09.01.2017, 10:20
Последние три бака заливаю 98. Зимой прямо прирост чувствуется, сразу с первого бака, легче едет. Летом заливал - ничего такого не было.

Быдляев
09.01.2017, 12:51
Возможно да, было -25С

ildar_msk
16.02.2017, 21:48
Последние три бака заливаю 98. Зимой прямо прирост чувствуется, сразу с первого бака, легче едет. Летом заливал - ничего такого не было.

Практически уверен, что это чистая психология. Хотя, самому даже иногда кажется, что на AGIP / VP Racing машина лучше едет чем на 95 Лукойле.

Дмитрий мск
16.02.2017, 21:54
А прогара клапанов от 98 не боитесь

ildar_msk
16.02.2017, 21:57
А прогара клапанов от 98 не боитесь

Учитывая, что это миф - нет.

Дмитрий мск
16.02.2017, 21:57
Хотя с другой стороны где он настоящий 98?! Езжу на 92 никакой разницы с 95 по расходу и динамике не увидел.

ildar_msk
16.02.2017, 22:00
Хотя с другой стороны где он настоящий 98?! Езжу на 92 никакой разницы с 95 по расходу и динамике не увидел.

Разница в бензине в Мск, к сожалению, колоссальная. Для VAG моторов предпочтительнее всего следующие АЗС (если по крайней мере мы говорим о 1.8, 2.0, 3.0 TFSI: AGIP, Shell, Лукойл, Эка.

Газпромнефть и BP - не очень, ноунеймы вообще лучше не лить. Всё основано на опыте общения с Revo Technik и знакомым с Audi Club коим полностью доверяю, ребята знают своё дело.
А еще от газпромефти у Х5 была ошибка по двигателю, залили пару раз AGIP - ошибка исчезла, что в очередной раз подтвердило качество топлива там.

Дмитрий мск
16.02.2017, 22:15
Насчет вр согласен , что касается газпромнефти проблем не было. А вот лукойл обхожу стороной. Был печальный опыт , правда по дизелю, и километра не отъехал от заправки и встал. По результатам анализа вместо солярки оказалась печка.

Старый Мыш
16.02.2017, 22:31
... Эка
Интересно. Не заливал. Опасался что ерунда. Может и зря. У меня тут одна заправка рядом с домом. Удобно. Все хочу Нефтьмагистраль попробовать.

Дмитрий мск
16.02.2017, 22:48
Нефтьмаг тоже вполне норм, а вот трансазс стали г...

Алексей
16.02.2017, 23:17
Я вам по секрету скажу, что 98-й в Москве весь Ярославский (ЯНОС), что на тнк, что на роснефти, что на вр, что на лукойле, что на гпн.
95-й на брендовых азс в основном с трех заводов - МНПЗ, РНПК и с НОРСИ, очень редко с ЯНОС. И весь хороший! С других заводов крайне редко возят, логистика получается очень дорогостоящей, невыгодно.
И еще - купить оптом бензин в Москве не составляет никакого труда - ставь терминал СПБМТСБ (биржа нефтепродуктов), оплачивай небольшой сбор, и покупай себе хоть бензовоз, хоть цистерну, хоть целый жд состав. Было бы куда сливать - и то не проблема, арендуй емкости на нефтебазе, и работай себе. Так, например, работают компании Трасса, Нефтьмагистраль, ТрансАЗС и некоторые другие, у кого нет своей добычи и переработки.
А времена, когда бензин бодяжили из всякой шняги уже прошли - себе дороже. Гораздо выгоднее работать вбелую. Однако, некоторые особо хитрожопые ноунеймы умудряются зарабатывать на недоливах.
Всё сказанное актуально для московского рынка нефтепродуктов, регионы могут жить по своим правилам, хотя их крупные сети всё же работают по той же схеме, что и в Москве. Ноунеймы могут торговать неизвестно чем, а франчайзи не всегда можно контролировать.
P.S. товарные 95-й и 98-й делают не из 92-го с помощью присадок, не верьте детским страшилкам :smile: Производственные процессы гораздо сложнее.

Товарищ Дынин
16.02.2017, 23:34
На Дмитровке две АЗС ТНК стали Роснефтью, это чё - тренд?

uradead
17.02.2017, 07:25
Роснефть уже давно купила ТНК. У них даже карточка одна бонусная

alimofo
17.02.2017, 07:38
Хотя с другой стороны где он настоящий 98?! Езжу на 92 никакой разницы с 95 по расходу и динамике не увидел.
на атмо сложнее намного заметить разницу в качестве бенза чем на турбо.

GREENPEACE
17.02.2017, 10:47
на атмо сложнее намного заметить разницу в качестве бенза чем на турбо.

Я бы сказал наоборот. :)
А если подумать, то все зависит от конкретного двигателя, модели, года.

ildar_msk
17.02.2017, 20:39
Я бы сказал наоборот. :)
А если подумать, то все зависит от конкретного двигателя, модели, года.

А еще больше от водителя)

Алексей
19.02.2017, 11:00
На Дмитровке две АЗС ТНК стали Роснефтью, это чё - тренд?
Одно юрлицо, разные вывески.

Comandante
19.02.2017, 11:47
Нефтьмагистраль попробовать.
Пробовал и 95, и 98.

Нефтьмаг тоже вполне норм
Возникли сомнения в их нормальности, а именно


умудряются зарабатывать на недоливах.

Нефтьмагистраль в их числе. Неделю назад залил 30 л после того, как зажглась лампочка, стрелка уровня топлива показала чуток меньше, чем при заправках в таких же условиях на других АЗС, и бензин быстрее израсходовался. Так что, ИМХО, Нефтьмагистраль в топку с их более демократичными ценами...

GREENPEACE
19.02.2017, 13:10
Почему в теме не актуален 92-ой?
На нем что вообще единицы ездят? 1,6 не в счёт!

Robocop
19.02.2017, 14:11
GREENPEACE, я езжу изредка,разницы не уловил.

morilov
19.02.2017, 15:58
GREENPEACE,
Мне кажется, в зимний период времени можно ездить и на качественном 92. В летний период двигатель греется до более высоких температур и можно словить детонацию и как следствие разрушение поршней.

GREENPEACE
19.02.2017, 18:12
GREENPEACE,
Мне кажется, в зимний период времени можно ездить и на качественном 92. В летний период двигатель греется до более высоких температур и можно словить детонацию и как следствие разрушение поршней.

Вот я сейчас так же рассуждаю и последние 3 года стал 95-ый лить летом. :) Тем более стал более активно ездить и использовать спорт-режим.

ildar_msk
19.02.2017, 18:28
GREENPEACE,
Мне кажется, в зимний период времени можно ездить и на качественном 92. В летний период двигатель греется до более высоких температур и можно словить детонацию и как следствие разрушение поршней.

Я, конечно, не технарь, но чем выше октан тем меньше детонация вроде, которая, в целом, вредит двигателю.

Вот здесь хорошо написано: https://www.drive2.ru/l/1202620/

На TSI вроде вообще всё, что ниже 95 лучше не лить.

Realalex
19.02.2017, 18:35
Просто про езду на 92 есть отдельная тема. А здесь строго про 95 и 98

Exel
20.02.2017, 15:49
Я вам по секрету скажу, что 98-й в Москве весь Ярославский (ЯНОС), что на тнк, что на роснефти, что на вр, что на лукойле, что на гпн. 95-й на брендовых азс в основном с трех заводов - МНПЗ, РНПК и с НОРСИ, очень редко с ЯНОС. И весь хороший!


На Лукойле 98-й с Кстово (Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез), а на ТНК, BP и Роснефти АИ-98 идет то с РНПК, то с ЯНОС. Хорошесть АИ-95 - это отдельная тема, на мой взгляд, хорошего АИ-95 в Москве нет в принципе, из тех, что есть - лучший с ЯНОС, но, как верно замечено, встречается он не так уж и часто. А МНПЗ и Кстово вообще могут косячить и производить партии АИ-95, не вписывающиеся в старый, но тем не менее действующий ГОСТ на бензин 2002 года.

Магомед
21.02.2017, 11:06
Зимой 95 с САТ Ормекс
Летом 98 с САТ Ормекс
При скорости 100 км/ч, средний расход 6.7 литров по трассе, и при температуре (-2). Бензин- АИ95
В городе 10.7- 11,3.
Пробег на сегодня 91 200 км.

Свечи не менял с момента покупки машины, т.е., 3,5 года на родных свечах))

Алексей
22.02.2017, 16:19
с Кстово
Кстати, топливо очень хорошее. Завод прошел модернизацию.

Radik74
25.02.2017, 17:07
Здравствуйте,какое мнение у Вас на этот абзац:
" В современных турбо-моторах с непосредственным впрыском наличие кислорода в топливе никак на процесс не влияет, так как турбина избавляет от недостатка воздуха, а непосредственный впрыск, за счет высокого давления и хорошего распыления топлива, улучшает смесеобразование и горение. А вот высокое содержание присадок, за счет которых в топливе появляется кислород, для турбо-моторов негативно сказывается на мощности, так как калорийность присадок ниже, чем у бензина и горят они хуже.
Краткий вывод: в атмосферные моторы лучше лить топливо с большим содержанием присадок (МТБЭ, ЭТБЭ, этил, метил) и кислорода, а в турбированные - без присадок и кислорода."
Целиком статья здесь:http://autokadabra.ru/shouts/86256

Comandante
25.02.2017, 19:53
Краткий вывод: в атмосферные моторы лучше лить топливо с большим содержанием присадок (МТБЭ, ЭТБЭ, этил, метил) и кислорода, а в турбированные - без присадок и кислорода."
Целиком статья здесь:http://autokadabra.ru/shouts/86256
Вот только есть нюанс - не делают бензины для атмосферников и турбированных персонально[emoji6]

Radik74
25.02.2017, 20:53
Извините,но статья про то,что модные нынче марки бензина с "улучшайзерами"(Экто и т.п.) действительно улучшают работу атмосферников и "вредят" работе наших ТСИ!!!
Я ,например,с новья лил как положено АИ-98,но Экто спорт от Лукойла,другого в нашем городе не было!Итог: пришлось свечи менять на пробеге 35 т.км.(сильная дерготня...!),а свечи у нас иридиевые,у других 60 т.км. и более служат.При осмотре на всех свечах обнаружен усиленный неровный прогар бокового электрода со следами чрезмерного обеднения смеси-превышение кислорода и недостаток топлива...Моё мнение такое!!!Теперь только просто АИ-95евро от Лукойла

ФМА
25.02.2017, 21:15
Проехал от Спб до Владимира и на лукойлах только 95, 98-го не видел ни разу.
Васюки ессно обьезжал по большому кругу.

greka.
25.02.2017, 21:24
Теперь только просто АИ-95евро от Лукойла
А у нас просто евро у Лукойла пропал. Теперь только экто.

Comandante
25.02.2017, 22:02
Извините,но статья про то,что модные нынче марки бензина с "улучшайзерами"(Экто и т.п.) действительно улучшают работу атмосферников и "вредят" работе наших ТСИ!!!
Я ,например,с новья лил как положено АИ-98,но Экто спорт от Лукойла. При осмотре на всех свечах обнаружен усиленный неровный прогар бокового электрода со следами чрезмерного обеднения смеси-превышение кислорода и недостаток топлива...Моё мнение такое!!!Теперь только просто АИ-95евро от Лукойла

Ключевая фраза - "Мое мнение такое!!!".
Не буду спорить, что всякие там экто, форы, пульсары, G-драйвы вредны для tsi, бо не спец в этом. Но... имеющийся датчик кислорода в автомобилях своим сигналом вносит вклад в смесеобразование, корректируя параметры. Может вам стоит периодически отжигать на машине, чтобы свечи выходили на режим самоочистки? Сам заправляюсь "чистыми" бензинами, т.к. считаю абсурдом выпускать несколько сортов бензина с одним октановым числом, скорее всего это маркетинг... ИМХО

nightguest
26.02.2017, 00:58
Странные разговоры нынче пошли. Еще раз, ответьте на простой вопрос - зачем нужны в бензине МОЮЩИЕ присадки? Появились они, когда стали массово внедряться моторы с непосредственным впрыском. Сейчас почти все "иномарки" оснащены именно такими моторами. Лейте обычный бензин, с точки зрения горения у них почти никакой разницы, но вот продукты горения с поверхности форсунок они отмывают оочень плохо.

Comandante
26.02.2017, 10:12
Появились они, когда стали массово внедряться моторы с непосредственным впрыском. Сейчас почти все "иномарки" оснащены именно такими
Да ладно "про почти все". Вон сколько по Москве корейцев ездит, а у них самыми распространенными бензиновыми движками являются 2.0 & 1.6 литровые с распределенным впрыском.

Exel
27.02.2017, 12:00
Краткий вывод: в атмосферные моторы лучше лить топливо с большим содержанием присадок (МТБЭ, ЭТБЭ, этил, метил) и кислорода, а в турбированные - без присадок и кислорода."

Лично я бы забил на эту рекомендацию и руководствовался бы измерителем "Жопомер". Я на CBZB на разных 98-м бензинах катался, все-таки работа мотора на бензине с МТБЭ мне нравится больше - субъективно, мотор что ли мягче на нем работает.

Извините,но статья про то,что модные нынче марки бензина с "улучшайзерами"(Экто и т.п.) действительно улучшают работу атмосферников и "вредят" работе наших ТСИ!!!

Это вы с чего так решили - в статье про это нет ни слова.
А в процитированном выше кратком выводе четко написано, что автор понимает под присадками - МТБЭ и другие оксигенаты (имхо, это очень распространенный, но неверный подход). К многофункциональным присадкам в фирменных бензинах от Afton (Лукойла, G-Drive), BASF ( Shell, ТНК, BP, Роснефть) и прочих этот вывод не имеет вообще никакого отношения.

Кстати, топливо очень хорошее. Завод прошел модернизацию.
Да, последние пару месяцев ЭктоСпорт - :rolleyes: Но, на мой взгляд, АИ-98 с ЯНОС все равно более сбалансирован)

Товарищ Дынин
27.02.2017, 17:05
Потсоны! 98-й не менее чем на 10% (по разнице в цене) лучше (экономичнее и т.п.) 95-го?

Comandante
27.02.2017, 17:12
На 1.8 большинство форумчан улучшения экономичности не заметили. Я уж точно сколько не экспериментировал, снижения расхода на 98 не наблюдал.

Smart123
27.02.2017, 17:21
На 1.8 большинство форумчан улучшения экономичности не заметили. Я уж точно сколько не экспериментировал, снижения расхода на 98 не наблюдал.
На 1,2 также[emoji6]

Отправлено с моего Power Five Max через Tapatalk

OAZ
27.02.2017, 17:34
Потсоны! 98-й не менее чем на 10% (по разнице в цене) лучше (экономичнее и т.п.) 95-го?
Что "веселее" - это точно. А по экономичности однозначно уступает. Впрочем нередко на практике бензин с меньшим ОЧ, при умеренной езде оказывается заметно "калорийнее".
Как объяснил дядька из "Керосинки", все это "благодаря" присадке (по количеству в топливе, практически компонент) под названием MTBE (метилатрибутилэтил).

Товарищ Дынин
27.02.2017, 17:41
Ну чё, пора тему закрывать! Лить нормальный 95-й и не ломать голову. Хотя не ломать - скушно!:bm:

Comandante
27.02.2017, 22:01
Лить нормальный 95-й и не ломать голову.
Вот только как быть уверенным на 100% что заливаешь нормальный? Россия, однако...

Товарищ Дынин
27.02.2017, 22:23
А с 98-м спокойнее чтоле? Похоже наоборот. Разбирают меньше, тухнет быстрее и витамины в осадок быстрее выпадают.:bk:

Profi550
28.02.2017, 01:09
Пока лью 98 Альтимейт с ВР, т.к. заправка на выезде из гаража, удобно. Езжу мало, пока стоимость особо не критична.
На этой же заправке 8 лет лил в Лачетту вагон 95 Альтимейт. Но там была причина: мотор 1,6 из группы риска с массовым подвисанием клапанов. Меня сия беда миновала. То ли с зазорами повезло, то ли все таки присадки отмывали нагар.
Раньше ездил на стареньком Галанте с мультиинжектором. Там точно на 95 преемистость была лучше и расход меньше чем на 92. По деньгам получалось одинаково, но машинка на 95 ехала заметно веселее.

Exel
28.02.2017, 11:28
На 1,2 также[emoji6]

У Вас ручка, с ДСГ 1.2 TSI на 98-м и едет веселее, и жрет меньше. И разница в расходе перекрывает разницу в цене.

GREENPEACE
28.02.2017, 12:55
У Вас ручка, с ДСГ 1.2 TSI на 98-м и едет веселее, и жрет меньше. И разница в расходе перекрывает разницу в цене.

Я я считаю все это фигня. :))
Сам на экспериментировался, тоже ждал чуда. В итоге ни динамики ни расхода не почувствовал.
Кто то тут правильно заметил, дело в калорийности. У нас Лукой и Газпромнефть, на ГПН расход больше, замечено годами. Рекорды экономичности ставил на 92-ом.

Shamhoon
28.02.2017, 13:21
У Вас ручка, с ДСГ 1.2 TSI на 98-м и едет веселее, и жрет меньше. И разница в расходе перекрывает разницу в цене.
Ерунда. Проводил эксперимент. Ехал до Москвы на 98-м - расход был 7,8 л., обратно на 95-м - расход 7,7 л. Средняя скорость примерно одинаковая. Так что все уложилось в пределы погрешности, ну и плюс-минус на погоду.

Denker
28.02.2017, 13:42
ну и плюс-минус на погоду.

Этот плюс-минус может до 30% погрешности давать.

Один и тот же маршрут, один и тот же бензин, одна и та же скорость - первый раз расход 6,5л/100км, второй раз 8л/100км на 500 км дистанции.

Shamhoon
28.02.2017, 14:12
Этот плюс-минус может до 30%
Ну 30% может и перебор. Но на каких бы бензинах не ездил по этому маршруту, средний расход всегда возле этих цифр (+/- 0,3 л/100км).

Stray Cat
28.02.2017, 14:54
Из МО до Вологды на 98G. В Вологде залил 98 Лукойл. От Пудожа и до Калевалы - только 95-й ТНК. В Калевале залил резервные 20 л 98G и всю обратную дорогу доливался 95 ТНК и 95G. Что туда, что обратно - 7,2 л/100 км при круизе (где позволялось) 108 км/ч (на круг - около 3,5 тыс. км). Теперь лью только 95G.

Exel
28.02.2017, 18:19
Я я считаю все это фигня. :))
Сам на экспериментировался, тоже ждал чуда. В итоге ни динамики ни расхода не почувствовал.

В Ибицу пару раз заливался 95-й, но во время городской эксплуатации. Понятно, что впечатления от поведения авто - штука субъективная, но из объективных вещей - к примеру, при движении в горку на 98-м коробка либо позже переходила на шестую, либо вообще заезжала на седьмой, на 95-м в самом начале подъема врубалась шестая передача. Да и на холостых авто на 98-м работает ровно, а на 95-м его потряхивает. Плюс, 98-й на заправках в Москве и области тупо чище 95-го, был бы тут хороший 95-й, вполне возможно, лил бы его, а сейчас оба авто (Ибица в профиле - авто жены, просто она больше соответствует тематике форума, вот я её и указал:bk:, сам езжу на Леоне с 1.6 BSE) почти все время ездят на 98-м.
Ерунда. Проводил эксперимент. Ехал до Москвы на 98-м - расход был 7,8 л., обратно на 95-м - расход 7,7 л. Средняя скорость примерно одинаковая. Так что все уложилось в пределы погрешности, ну и плюс-минус на погоду.
Это не показатель, на мой взгляд - при одной и той же средней скорости и одном и том же маршруте по Москве на моем Леоне расход может колебаться от 9,5 до 11,5 литров в зависимости от настроения и дорожной ситуации.
Плюс, я думаю, при трассовых поездках разница между 98-м и 95-м гораздо меньше - одно дело 1200 оборотов в городе при 60 км/ч (тут, имхо, более высокое октановое число как раз и даст преимущество в виде лучшей динамики на низах и более низкого расхода топлива) и другое - ЕМНИП, 2200 на трассе при 110 км/ч на круизе - тут уже от более высокого октана таких преимуществ не будет.

Vladimir2012
28.02.2017, 20:12
Преимущество 98 в тяжелых городских условиях с работой в натяг, при равномерной езде по трассе с высокими оборотами расход на 95 равный с 98 и даже меньше.

greka.
28.02.2017, 21:59
Преимущество 98 в тяжелых городских условиях с работой в натяг
И в жару, в пробках с климатом

Comandante
28.02.2017, 23:58
Тут один форумчанин высказал мысль, что 98 изготавливается по другой технологии, а не путем добавления октанопрвышающих присадок в 95, (который не исключено, что может разогнан с 92). Принимая это во внимание, я минувшим летом во время поездки в Крым заправлялся, в основном, 98-ым, тем более жара, частые поездки там по пересеченке до пляжа в бухты. По приезду через некоторое время в Рево мне заменили сетку бензонасоса, бо появились рывки и старая сетка действительно была грязной. Но утверждать, что грязь появилась из-за регионального 98, я не стану, заправлялся на материковой части Лукойлом, а в Крыму 95 на сетевых АЗС.

GREENPEACE
01.03.2017, 07:16
А я тут впервые за всю зиму залил бак 95-го и снова почувствовал эти "родные" вздрагивания на стоящем авто. За зиму уже позабыл что это такое. А ведь уже теплеет и пора повышать ОЧ.

VUSh
02.03.2017, 09:43
Очередная статья про качество топлива. https://news.mail.ru/economics/28940332/?frommail=1

int13H
02.03.2017, 11:58
Но утверждать, что грязь появилась из-за регионального 98, я не стану, заправлялся на материковой части Лукойлом, а в Крыму 95 на сетевых АЗС.
Легко и просто из-за регионального 98го так будет. Просто потому, что в регионах он не сильно популярен, и долго живёт в цистернах на заправках - а значит, и мусора там будет больше, если цистерна в плохом состоянии.
А нашей штатной сетке много и не надо...

PeevishMonkey
02.03.2017, 12:32
Легко и просто из-за регионального 98го так будет.
Не надо обобщать. За 40 тыс. км на "рагиональном" G98-ом никаких проблем. (Тьфу-тьфу-тьфу).

EPLLI
02.03.2017, 14:51
Как то так:frown:
Росстандарт выявил продажу некачественного топлива на каждой восьмой АЗС – «Коммерсантъ» (http://www.vedomosti.ru/business/news/2017/03/02/679653-rosstandart-azs)...

int13H
02.03.2017, 17:30
Не надо обобщать. За 40 тыс. км на "рагиональном" G98-ом никаких проблем. (Тьфу-тьфу-тьфу).
Ну так Газпром же :). У них есть нормальные заправки, где лишних примесей в бензин не попадает.

PeevishMonkey
03.03.2017, 09:49
Ну так Газпром же :). У них есть нормальные заправки, где лишних примесей в бензин не попадает.
При всём при этом бывали случаи, когда на этом ГПН в цистерну 92-ого разгружали ДТ :bk: Куча народа встряла.
Сам лично однажды в Новосибе попался на заправку, один-в-один как Роснефть. Потом только дошло, что "что-то тут не так". Ничё, обошлось.

Comandante
03.03.2017, 10:24
Ну так Газпром же :). У них есть нормальные заправки, где лишних примесей в бензин не попадает.
Эталон качества?

EPLLI
03.03.2017, 12:16
Ну так Газпром же :). У них есть нормальные заправки, где лишних примесей в бензин не попадает.
По моей информации, Газпром скупил кучу старых доисторических заправок у мелких дилеров, а чистка резервуаров, куда заливается бензин не проводилась ни на одной, а всякой дряни там на стенках за долгие годы наросло немерянно, поэтому не в присадках и примесях дело, а в вероятности попадания "чачи" в топливный бак:bk: Перешел уже года 2-3 назад на ЛукОйл... полет нормальный, правда этой зимой был затык, но свечи поменял и всё нормализовалось:smile:

nightguest
03.03.2017, 12:51
EPLLI, чистка емкостей должна производиться не реже чем 2 раза в год, емнип.
Повторюсь, но идеальным способом оценить качество бензина является старый добрый карбюраторный двигатель с механическим зажиганием. Залил говна - сразу заметишь. На инжекторных моторах это заметить значительно сложнее, т.к. мозг авто сам изменяет качество смеси и угол зажигания в зависимости от качества топлива. Разницу заметить сложнее, появляется лишь лёгкая "тупость" и повышенный расход.

greka.
03.03.2017, 13:57
На инжекторных моторах это заметить значительно сложнее, т.к. мозг авто сам изменяет качество смеси и угол зажигания в зависимости от качества топлива. Разницу заметить сложнее, появляется лишь лёгкая "тупость" и повышенный расход.
На шкоде йети есть такой волшебный диагностический инструмент - мгновенный расход на холостых. Необоснованное повышение расхода помогает моментально отловить плохой бензин, левое масло.

nightguest
03.03.2017, 14:42
greka., масло еще может быть, бензин - ну только если совсем непойми чего в баке (на собственном опыте).

Алексей
05.03.2017, 10:04
Проводил эксперимент. Ехал до Москвы на 98-м - расход был 7,8 л., обратно на 95-м - расход 7,7 л
Туда в горку (высота Москвы 130 м.), обратно под горку (5 м.). Всё логично. Бензин не при чем.

Reiden
05.03.2017, 17:39
На шкоде йети есть такой волшебный диагностический инструмент - мгновенный расход на холостых. Необоснованное повышение расхода помогает моментально отловить плохой бензин, левое масло.

на горячую всегда мгновенный расход 0,7-0,8 л./ч., больше никогда не видел и меньше не видел. вряд ли как то к бензину это относится

greka.
05.03.2017, 18:03
на горячую всегда мгновенный расход 0,7-0,8 л./ч., больше никогда не видел и меньше не видел. вряд ли как то к бензину это относится

Если бы у меня был такой расход, я бы бегал в поисках эндоскопа. На моем двигателе расход существенно меньше, 0,5, причем даже зимой на недогретом. Такое малое значение достижимо только на хорошем масле и хорошем бензине. Я так думаю

Cara al Sol
05.03.2017, 18:13
greka., Двигатели разные, поэтому и расход топлива на холостых оборотах разный. На 1,8 расход 0,7-0,8 - норма, поэтому, эндоскоп им не показан :smile:

Comandante
05.03.2017, 18:13
на горячую всегда мгновенный расход 0,7-0,8 л./ч., больше никогда не видел и меньше не видел. вряд ли как то к бензину это относится
Если бы у меня был такой расход, я бы бегал в поисках эндоскопа. На моем двигателе расход существенно меньше, 0,5, причем даже зимой на недогретом.

У вас разные двигатели.

greka.
05.03.2017, 18:22
Понимаю что разные, только ожидал, что двигатель с непосредственным впрыском да на 98 бензине должен быть экономичнее обычного распределенного впрыска на 92.

Comandante
05.03.2017, 18:36
Экономичность проявляется в движении при равных условиях (скорость, ускорение и т.д).

greka.
05.03.2017, 18:40
Экономичность проявляется в движении при равных условиях (скорость, ускорение и т.д).

Ааа! А в неравных, когда стоим рядом и молотим на холостых, не проявляется...
Буду знать

Comandante
05.03.2017, 18:43
Это не моё утверждение про расход на ХХ, а спецов, которые утверждают, что это всё относительно. Хотя по мне чем меньше цифра, тем душе приятней...

Reiden
05.03.2017, 18:46
Если бы у меня был такой расход, я бы бегал в поисках эндоскопа. На моем двигателе расход существенно меньше, 0,5, причем даже зимой на не догретом. Такое малое значение достижимо только на хорошем масле и хорошем бензине. Я так думаю

бензин нормальный лью(95-98й), правда масло 0W40 вместо 0W30. масло не ест. 0,7-0,8 с новья такой расход, при этом мощность и крутящий момент(после чипа) в два раза больше, чем у 1,6:tongue: за это можно простить расход на ХХ 0,7-0,8 л./ч.

greka.
05.03.2017, 18:52
бензин нормальный лью, правда масло 0W40 вместо 0W30. масло не ест. 0,7-0,8 с новья такой расход, при этом мощность и крутящий момент(после чипа) в два раза больше, чем у 1,6:tongue:

Прочитайте еще раз мой пост.
У меня расход 0.5. Если бы внезапно он увеличился до 0.7-0.8, я бы серьезно задумался о причине такого увеличения

Reiden
05.03.2017, 19:07
мне вот интересно в каких лабораторных условиях и на каком бензине они добиваются такого расхода на заводе
http://s020.radikal.ru/i704/1703/5f/524669cbffd3.png (http://radikal.ru)

greka.
05.03.2017, 19:11
Reiden, у нас есть пример - пользователь гринпис, у него городской расход на 1,2 - 7 литров. Пообщайтесь с ним.
Если что, пробки в Екатеринбурге жуткие.

Reiden
05.03.2017, 19:36
Reiden, у нас есть пример - пользователь гринпис, у него городской расход на 1,2 - 7 литров. Пообщайтесь с ним.
Если что, пробки в Екатеринбурге жуткие.

если ездить как пенсионер , тем более на 1.2 и не крутить больше 2000 оборотов вполне возможно.
у себя 6.6 ни когда не видел по трассе,ну если только 75-80 ехать.

greka.
05.03.2017, 19:41
если ездить как пенсионер , тем более на 1.2 и не крутить больше 2000 оборотов вполне возможно
Получить такой расход в Екатеринбурге можно только если не заезжать в Екатеринбург.
Я тоже могу выехать в 4 утра и получить 7 литров не выезжая из центрального района Челябинска. Но говорить о том, что у меня такой городской расход я никогда не буду.

Старый Мыш
05.03.2017, 19:43
если ездить как пенсионер , тем более на 1.2 и не крутить больше 2000 оборотов вполне возможно.
у себя 6.6 ни когда не видел по трассе,ну если только 75-80 ехать.
6,9 было причем зимой. Скорость 80-100.

шеф
05.03.2017, 19:47
Опять скатились не по теме? Про расход в другой!

Smart123
07.03.2017, 06:50
Если глухо не стоять в пробках, то 6.6, по трассе было как то 5.1. Самое главное тормозить двигателем.

Отправлено с моего Power Five Max через Tapatalk

Ruslashka
07.03.2017, 10:02
Тема не о расходе, но поделюсь. Поездки на юг. На крыше сумка-багажник с более менее аэродинамическими формами. Экспериментировал с 95 и 98, расход одинаковый, тяга считай тоже, т.е. если бы не говоря мне, заправили бензин и после заправки спросили, как ощущения, я бы не определил 95 или 98. (я понимаю, что разница на уровне мозгов двигателя, детонация и все такое, но некоторые говорят про прирост мощности, у меня такого не было) Чтобы в районе 8-ми литров было, это наверное нужно 90-100 км/ч ехать. Если скорость 130+ расход получается 11-13 литров (при снятии сумки с крыши на литр меньше). Самое обидное, что у моего друга на полностью загруженной Зафире, атмосферной, 1,8 (ехали вместе) расход получался на больших скоростях меньше, чем у меня. На скорости до 100 - расход с ним одинаковый, иногда у меня немного меньше.

Reiden
07.03.2017, 11:53
Тема не о расходе, но поделюсь. Поездки на юг. На крыше сумка-багажник с более менее аэродинамическими формами. Экспериментировал с 95 и 98, расход одинаковый, тяга считай тоже, т.е. если бы не говоря мне, заправили бензин и после заправки спросили, как ощущения, я бы не определил 95 или 98. (я понимаю, что разница на уровне мозгов двигателя, детонация и все такое, но некоторые говорят про прирост мощности, у меня такого не было) Чтобы в районе 8-ми литров было, это наверное нужно 90-100 км/ч ехать. Если скорость 130+ расход получается 11-13 литров (при снятии сумки с крыши на литр меньше). Самое обидное, что у моего друга на полностью загруженной Зафире, атмосферной, 1,8 (ехали вместе) расход получался на больших скоростях меньше, чем у меня. На скорости до 100 - расход с ним одинаковый, иногда у меня немного меньше.
с мужиком общался, у него рио 1.6, говорит по трассе 140 идет, расход 6.7л на 100 км))

добавлено через 1 минуту
я тоже разницу не чувствую между 95м и 98м, расход одинаковый

VUSh
07.03.2017, 11:57
с мужиком общался, у него рио 1.6, говорит по трассе 140 идет, расход 6.7л на 100 км)
Только если с огромной горы и ураган в спину.

detonator
07.03.2017, 12:18
Только если с огромной горы и ураган в спину.
гамма едет прекрасно и 180км\ч.....расход скорее всего приврал...

добавлено через 1 минуту
Тема не о расходе, но поделюсь. Поездки на юг. На крыше сумка-багажник с более менее аэродинамическими формами. Экспериментировал с 95 и 98, расход одинаковый, тяга считай тоже, т.е. если бы не говоря мне, заправили бензин и после заправки спросили, как ощущения, я бы не определил 95 или 98. (я понимаю, что разница на уровне мозгов двигателя, детонация и все такое, но некоторые говорят про прирост мощности, у меня такого не было) Чтобы в районе 8-ми литров было, это наверное нужно 90-100 км/ч ехать. Если скорость 130+ расход получается 11-13 литров (при снятии сумки с крыши на литр меньше). Самое обидное, что у моего друга на полностью загруженной Зафире, атмосферной, 1,8 (ехали вместе) расход получался на больших скоростях меньше, чем у меня. На скорости до 100 - расход с ним одинаковый, иногда у меня немного меньше.
А кто обещал низкий расход на турбо? низкий расход (и то процентов 10-15%) только в задушенных эко-режимах, когда ДСГ едет на 1200-1500 оборотах...или в установившемся режиме без ускорений...В режимах тапка в пол турба будет жрать больше атмо....

disz
20.06.2017, 08:37
Мне кажется, пора вводить еще одну графу - " 100 Лукол"...

добавлено через 21 минуту
Лукойл... ;)