PDA
Просмотр полной версии : Yeti 1.6 MPI(110), опыт эксплуатации
srochno
06.05.2014, 10:21
Вот вот появится новая комплектация с атмосферником и гидроавтоматом!
Нужна ли йети такая комплектация в Россиии?
Я считаю нужна!:az:
А как считаете Вы?
yeti_i_vlad
06.05.2014, 10:24
Я бы взял, на ручке, и лет 5-7 катался (и думаю без особых проблем).
ну... мне такая комплектация неинтересна... тут можно и на другие тележки взглянуть..
faba2010
06.05.2014, 10:33
Аппетит будет большой,а так для города нормально
GREENPEACE
06.05.2014, 10:41
Вопрос цены играет роль. Если 1,2 будет стоить столько же, то выберу его. Динамика лучше, расход меньше. А 1,6 с ватоматом даж на фабии не фонтан.
Жрать будет много, ехать плохо, особо не нагрузить. ИМХО.
Я предлагаю поставить:
1.2 70 л.с. 5-ступ. МКПП....
Smart123
06.05.2014, 11:16
Лучше 1.2 тот который с ремнем от октахи + дсг 6, вот это будет нормальный аппарат.
snv1511
06.05.2014, 11:16
Вот вот появится новая комплектация
Откуда информация?
вообще зависит от цены, при адекватной цене найдет своего покупателя.
faba2010
06.05.2014, 11:24
Гольфов 6+ полно с мотором 1.6 105 ,а он потяжелее фабии будет и берут же.
добавлено через 4 минуты
Лучше 1.2 тот который с ремнем от октахи + дсг 6, вот это будет нормальный аппарат.
Такой связки не будет.
Моменты разные
srochno
06.05.2014, 11:27
Откуда информация?
вообще зависит от цены, при адекватной цене найдет своего покупателя.
Тут форумчанин ссылку дает: http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=2858&page=133
Сейчас пароль просит... С тридцатой недели будут выпускать такую комплектацию.
Нужна такая комплектация переднеприводному Yeti?
А что нам тут решать? ВАГ уже решил, что нужна, раз решил выпустить на рынок сей продукт :bm: И он обязательно найдет своего покупателя. Даже считаю, что это правильных ход со стороны автопроизводителя, который насытив рынок аппаратами с TSI хочет увеличить продажи за счет сторонников MPI.
Если бы полгода назад у меня была возможность выбора TSI с DSG или MPI с гидротрансформатором, я бы не задумываясь взял второй вариант. Но выбора не было (не говорю про МКПП - изначально не рассматривал), и теперь честно рад этому. Я более чем доволен автомобилем, в частности мотором и коробкой.
Магомед
06.05.2014, 12:34
думаю будет слабоват 1.6 на автомате, но хотел бы потестить 1.6.с механикой
Да и вообще было не плохо если вместо 1.6 MPI, ВАГ разработал бы 1.6 TSI со 150 силами и 250 ньютонами...
и снизил бы цену ...ну это так .. раскатал губу называется.:smile:
Lan_svt
06.05.2014, 12:36
Если бы полгода назад у меня была возможность выбора TSI с DSG или MPI с гидротрансформатором, я бы не задумываясь взял второй вариант.
В этом и весь секрет. Очень многие боятся пробовать покупать турбу, а вот кто посмелее попробовал - назад уже наверное не вернется. Когда то и к инжектору относились с большим недоверием, ведь карбюратор "лучше", но время идет и технический прогресс не остановить. Производитель хочет увеличить свои продажи, поэтому и должна появиться версия с атмосферником и гидроавтоматом для приверженцев "карбюраторов". А раз моторы 1,2 и 1,4 TSI очень близки по параметрам и цене, один из них вполне можно убрать. У любителей TSI и DSG остается вполне нормальный выбор для переднеприводного 1,4, для полноприводного 1,8; в принципе как и было ранее, просто вместо 1,2 теперь будет 1,4.
В этом и весь секрет. Очень многие боятся пробовать покупать турбу, а вот кто посмелее попробовал - назад уже наверное не вернется. Когда то и к инжектору относились с большим недоверием, ведь карбюратор "лучше", но время идет и технический прогресс не остановить. Производитель хочет увеличить свои продажи, поэтому и должна появиться версия с атмосферником и гидроавтоматом для приверженцев "карбюраторов". А раз моторы 1,2 и 1,4 TSI очень близки по параметрам и цене, один из них вполне можно убрать. У любителей TSI и DSG остается вполне нормальный выбор для переднеприводного 1,4, для полноприводного 1,8; в принципе как и было ранее, просто вместо 1,2 теперь будет 1,4.
Ура, такая версия как раз для меня, турбы боюсь, дсг боюсь, мкпп не хочется. Даешь, для таких как я бояк, атм 1.6+гидротр. :wink:
Взял бы атмосферник 1.8 с МКПП
Зеленоградец
06.05.2014, 13:30
Румстер вроде 100 кг не дотягивает до массы Йети, так вот рум 1,6 с акпп только с водителем еще терпимо едет, но стоит загрузить превращается в ацкий овосчь... Йети даже груженный с 1,2 намного шустрее.
Комплектация нужна. Сам бы не взял.
Для себя, в будущем, вижу только: турбо(можно дизель), полный привод, высокий клиренс.
Гольфов 6+ полно с мотором 1.6 105 ,а он потяжелее фабии будет и берут же.
добавлено через 4 минуты
Такой связки не будет.
Моменты разные
Моменты разные, но DSG6 способна переварить больший крутящий момент, чем DSG-7. Отсюда напрашивается вывод, что более надежная связка получается 1,2 с DSG6, чем 1,2 с DSG-7. Правда, если мне не изменяет память, то в производственной линейке VAG остался вариант DSG6 только для полного привода, а вот на 1,2 (да и на 1,4 и 1,6) полный привод не идет. Вывод - такой коробки точно не видать Yeti с двигателем 1,2 1,4 и 1,6.
faba2010
06.05.2014, 14:12
1.2 момент 175.
Дсг 7 момент 200
Так что запас есть,у 1.4 200-полная гармония
а у DSG6 - 350нМ - вот это я понимаю размерчик :rolleyes:
alexnik
06.05.2014, 14:39
А у мокрой DSG7 от 500. Может все-таки 7-у?
svzavialov
06.05.2014, 14:45
Дсг 7 момент 200
у ДСГ 7 - потолок в 250 НМ
А у мокрой DSG7 от 500. Может все-таки 7-у?
Ваащще супер!!! :bratv:
mamivic
06.05.2014, 14:59
Считаю, что нужна. Но только вместе с более прочным ЛКП :biggrin:
SergeyP
06.05.2014, 16:39
По-моему мнению, данный двигатель был нужен в 9, 10 годах на старте продаж автомобиля. Сейчас в нем необходимости нет. Хотя у Чехов видел комплектацию Fresh (1,2 МКПП), в наших рублях примерно 550 000. Пустая, как барабан. За такую сумму 1,6 и в очень бедной комплектации можно было бы попробовать пустить на рынок. Но вот, кроме испорченного имиджа, вряд ли чего-то удастся добиться.
Smart123
06.05.2014, 19:18
Где то видел йети с 1.6 tdi вот его бы взял у него 250нм, жалко что у нас не продают...
Алексей
06.05.2014, 19:23
1.2 момент 175.
Дсг 7 момент 200
Так что запас есть,у 1.4 200-полная гармония
У дсг7 момент 250
Sent from my iPhone using Tapatalk
svzavialov
06.05.2014, 20:12
Алексей, боян))))) я выше написал ужо)))
корнилыч
06.05.2014, 20:41
Yeti 1.6 MPI(110) берем?
Если появится это и будет хит продаж, обойдет -Джуков,соулов.... и подобных, а то и глядишь,страшно подумать, Тазззз...
Эх, ВАГ, нас не спросил :bk:
Спросил бы, сказали, давай TSI с полным приводом и гидроавтоматом))).
По-моему мнению, данный двигатель был нужен в 9, 10 годах на старте продаж автомобиля Лучше бы они вообще не мудрили и как в Латвии (http://skoda.lv/) поставляли все движки, которые можно. У них там на сайте видно что цена упала, а у нас в июне будет повышение дополнительно к мартовскому :evel:
mrcorsar
07.05.2014, 13:40
Сейчас в нем необходимости нет.
ну, как сказать! данный движок не для гонщиков конечно же, а для размеренной вальяжной езды. а с ростом количества камер и размера штрафов ему цены нет, нарушать на крупную сумму с ним никак не получится. Весьма надежный и неприхотливый агрегат. 5 лет кормили его 95м, сейчас, когда разница в 3 рубля, лопает 92й, расход даже не дрогнул. город-трасса пополам, ни разу не вылезли за 9.5 литра, я со своими 11 литрами на 1.2 курил в сторонке, а самое главное, теплый, за 10 минут салон прогрет, стекло оттаивает. расходники, если не оригинальничать, копейки стоят, подвоха или сюрпризов от него, в отличие от турбо не дождетесь, я бы взял, если бы на дизлеь не запал
ну, как сказать! данный движок не для гонщиков конечно же, а для размеренной вальяжной езды. а с ростом количества камер и размера штрафов ему цены нет, нарушать на крупную сумму с ним никак не получится. Весьма надежный и неприхотливый агрегат. 5 лет кормили его 95м, сейчас, когда разница в 3 рубля, лопает 92й, расход даже не дрогнул. город-трасса пополам, ни разу не вылезли за 9.5 литра, я со своими 11 литрами на 1.2 курил в сторонке, а самое главное, теплый, за 10 минут салон прогрет, стекло оттаивает. расходники, если не оригинальничать, копейки стоят, подвоха или сюрпризов от него, в отличие от турбо не дождетесь, я бы взял, если бы на дизлеь не запал
а вот кстати возможность использования 92-го это уже аргумент, особенно учитывая тренд стоимости бензина.
nightguest
07.05.2014, 14:14
Jon-SC, не факт кстати что теперь в него можно будет лить 92й. Читал про проблемы с поршневой у полуседанов на этом движке, возможно как раз из-за 92го бензина, т.к. рекомендован 95й насколько знаю.
Зеленоградец
07.05.2014, 14:19
рекомендован 95й насколько знаю
Как у йети 98(95).
Ст Брат
07.05.2014, 15:08
mrcorsar, полностью согласен. был бы такой при покупке - брал бы сразу . как то лежит душа к более проверенным вещам . особенно после шайбы в турбу, замены цепи, акции по коробке...
segasega3
07.05.2014, 16:27
если бы на дизлеь не запал
Поделитесь пожалуйста своими впечатлениями от владения дизелем.
svzavialov
07.05.2014, 16:34
segasega3, Дизель шикарен)) во всех проявленияХ)
Владимир_Спб
07.05.2014, 17:10
segasega3, Дизель шикарен)) во всех проявленияХ)
Подтверждаю. Шикарен всем, кроме цены.
Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Зеленоградец
07.05.2014, 17:49
замены цепи
Гы, на 1,6 тоже цепь:bm: но вроде как в криминале не замечена...
город-трасса пополам, ни разу не вылезли за 9.5 литра, я со своими 11 литрами на 1.2 курил в сторонке, а самое главное, теплый, за 10 минут салон прогрет, стекло оттаивает. расходники, если не оригинальничать, копейки стоят, подвоха или сюрпризов от него, в отличие от турбо не дождетесь, я бы взял, если бы на дизлеь не запал
показания не сходятся... расход, КПД (прогрев салона)... ну не сходится, воля Ваша... физика, мать её!
А турбо уже много лет как обкатан... у меня до йетьки турбодизель был... 17 лет, из них 12 - на нашем ДТ... уж как меня ни пугали.. так вот - не было проблем с турбинкой... и здесь,судя по форуму, нет этих проблем глобальных. А то, что сейчас производители поголовно переходят на турбо, о чем-то говорит. Вот и Мазда призадумалась с СХ-9.. Не, ну можно кряхтеть о надежности карбюраторного низкооборотного большеобъемного атмосферника - он и любые помои схавает... а надо?
добавлено через 2 минуты
segasega3, Дизель шикарен)) во всех проявленияХ)
в теплых краях, при хорошем ДТ и больших пробегах - цены ему нет... плавал - знаю...
faba2010
07.05.2014, 18:31
Jon-SC, не факт кстати что теперь в него можно будет лить 92й. Читал про проблемы с поршневой у полуседанов на этом движке, возможно как раз из-за 92го бензина, т.к. рекомендован 95й насколько знаю.
У полуседана старый движок 105 сил,тут будет новый 110.
Сравнение некорректно...
У полуседана старый движок 105 сил,тут будет новый 110.
Сравнение некорректно...
так скорей всего его технологичней сделали, вообще с 92-м он общаться не сможет, как вариант.
faba2010
07.05.2014, 19:19
У октавии вообще все движки другие,уже показывал
http://autochel.ru/text/instructor/718881-print.html
Зеленоградец
07.05.2014, 20:53
Что-то мне подсказывает, что "новый" mpi не будет отличаться технически, просто немного форсировали.
Давным -давно, аж в далеком 9-10 году было много споров относительно "турбина-не турбина", главное надежность или главное инновации. Тогда очень многие писали, что взяли бы моно , если бы не 1.2 ( 1.4 проблему тоже бы не решил). Что мол если бы был бы атмосферник - то продажи монопривода поползли бы вверх сразу, а турбина на неизвестном двигателе будет сдерживать интерес к самой модели. Если учитывать данную информацию, можно предположить, что 1.6 будет пользоваться популярностью. Но насколько его продажи будут сопоставимы с продажами 1.2 покажет только время. ИМХО, в результате будем иметь те же цифры: часть покупателей придет, часть уйдет ( сомнительно , что динамика тяжелого Йети будет та же:frown:)
Купила бы я? - не знаю, надо тестить автомобиль.
Согласна со всеми, кто не понимает ЗАЧЕМ нам цепь.:al:
добавлено через 3 минуты
srochno, С новой аватаркой! :az:
mrcorsar
08.05.2014, 08:05
Как у йети 98(95).
я описывал 1.6 "ВСЕ" 102 л/с с ремнем, просит бензин числом с 91по 96, то есть всежрущий. в 10м году долго чесал репу над прайсом с этим 1.6 и нашей ДСГ7 на гольф-плюс, вторым в семью, но потом решил поэкспериментировать с Ети 1.2, не пожалел ни разу
добавлено через 5 минут
показания не сходятся... расход, КПД (прогрев салона)... ну не сходится, воля Ваша.
не сходятся с чем? я заправляю оба авто и веду статистику, мне Вас обманывать не зачем.
yeti_i_vlad
08.05.2014, 08:28
сомнительно , что динамика тяжелого Йети будет та же
Да что же Вы все такие динамичные то? Скоро в Москве по городу 40 км/ч сделают, а на кольцевой камеры через каждые 10 метров повесят.
Интересно, каков возрастной состав владельцев Йети? В СПб я в основном встречаю за рулем Йети людей 40 и старше, изредка молодежь.
а что же Вы все такие динамичные то?
Здесь. скорее, заковыка в том, что разгон при старте у атмосферного Йети будет никакущий и при обгоне запаса не будет. В отличие от турбы.
yeti_i_vlad, хорошая динамика - это еще и безопасность... зачастую "газ" нужнее "тормоза"
yeti_i_vlad
08.05.2014, 09:07
это еще и безопасность... зачастую "газ" нужнее "тормоза"
27 лет за рулем - уверяю, взаимовежливость и голова важнее.
27 лет за рулем - уверяю, взаимовежливость и голова важнее.
я очень вежливый... поле того, как увернусь от не очень вежливого...
Ленинград - очень культурный город, может, у Вас все свято соблюдают Правила, никогда не совершают рискованных маневров... хорошо у Вас, бело завидую...
faba2010
08.05.2014, 10:50
я очень вежливый... поле того, как увернусь от не очень вежливого...
Ленинград - очень культурный город, может, у Вас все свято соблюдают Правила, никогда не совершают рискованных маневров... хорошо у Вас, бело завидую...
Уродов хватает везде,один думает ещё желтый,другой уже желтый и .....
Думаю, будет не плохим надежным женским вариантом.
Думаю, будет не плохим надежным женским вариантом.
ну, не знаю... взял жене йетьку 1.2 - она довольна - динамика и управляемость снимают множество проблем.
Ну что, обьявили 1,6 с АКПП! продажи с 1,2 сойдут на нет окончательно?
[QUOTE=faba2010;469307]Гольфов 6+ полно с мотором 1.6 105 ,а он потяжелее фабии будет и берут же.
/QUOTE]
Нет Гольфов 6 с такой парой, там мотор 102 силы и ДСГ7. А 105 сил и АКПП6 только на Джетту ставят. По мне АКПП это архаизм....
srochno
08.06.2014, 13:40
Ну что, обьявили 1,6 с АКПП! продажи с 1,2 сойдут на нет окончательно?
Ну не окончательно, но многие покупатели переднеприводного йети, выберут такую связку ИМХО:az:
1.2 мотора не будет скорее всего!
1.6 будет обсалютно новый мотор тот что ставится на октавию А7.
1.2 мотора не будет скорее всего!
1.6 будет обсалютно новый мотор тот что ставится на октавию А7.
Так он же на MBQ, как они его на платформу Йети воткнули?
как у него с расходом интресно
Когда в сентябре приедут первые я сфоткаю как воткнули!=)
Когда в сентябре приедут первые я сфоткаю как воткнули!=)
Что там фоткать ? есть уже все давно и описание и фото : http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=8920
интересно, а этот 1.6 будет переваривать наш 92-й?
интересно, а этот 1.6 будет переваривать наш 92-й?
по паспорту навряд ли, пото как что бывшая Фабия жены 11 года, мотор 105 л/с, что нынешний Гольф6 12 года, мотор 102 л/с, на обеих только 98/95 бензин указан.
по паспорту навряд ли, пото как что бывшая Фабия жены 11 года, мотор 105 л/с, что нынешний Гольф6 12 года, мотор 102 л/с, на обеих только 98/95 бензин указан.
Вот этикетка с Octavia A7 с мотором 1.6 MPI ( 110 л.с. ) , на нем написано 95 ( 92 ) ..... а так уж на Fabia давно идет такая же этикетка ...
faba2010
09.06.2014, 22:49
Вот этикетка с Octavia A7 с мотором 1.6 MPI ( 110 л.с. ) , на нем написано 95 ( 92 ) ..... а так уж на Fabia давно идет такая же этикетка ...
Владел три года фабией 1.6 , лил только 92 .проблем никаких.
Владимир new
15.07.2014, 13:05
Владел три года фабией 1.6 , лил только 92 .проблем никаких.
т.е. вы хотите сказать, что этот движек лучше?!
надо брать?
не взирая, что он атмосферник...?
т.е. вы хотите сказать, что этот движек лучше?!
надо брать?
не взирая, что он атмосферник...?
думаю надо кататься на тест-драйве для начала и сравнивать ощущения.
владимир840
15.07.2014, 14:56
Насколько я понимаю , выбора двигателя в России нет , 1,2 тси в прайсах отсутствует , хотя в Беларусии и Казахстане есть.
корнилыч
15.07.2014, 15:18
и сравнивать ощущения
Вряд ли они будут более приятными нежели с турбо, но ощущение страха пред перескосами,турбиной и прочая... должны уйти, ну а потом появятся новые.
Товарищ Дынин
15.07.2014, 15:31
По этому двигателю не меньше проблем (если это CFNA). (инфа в поиске)
В любом случае надежней чем ТСИ, а если еще и с РКПП то вообще отлично! 110 сил, не так уж и мало для 1.5т.
По этому двигателю не меньше проблем (если это CFNA).
Двигатель не CFN, а СWV если верить табличке на двигателе.
http://s020.radikal.ru/i713/1407/9b/71bb602a7f4b.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s011.radikal.ru/i316/1407/48/508bdd1599e9.jpg (http://www.radikal.ru)
естественно не Йети, но двигатель точно такой же!
Роман27
15.07.2014, 21:18
Как все меняется, время идет и на месте не стоит. Пять лет назад все и предположить и не могли что же за движок такой 1,2 турбо, и боялись его. А теперь 1,6 атмосферник решили на Йети воткнуть, а от 1,2 отказаться))) интересная политика у Шкода в России.
корнилыч
15.07.2014, 21:28
Как все меняется, время идет и на месте не стоит
НТП....крутой http://www.insiemeonline.it/informazioni_matrimonio/noleggio_auto_matrimonio/bigimage/carrozze_03.jpg
естественно не Йети, но двигатель точно такой же!
ну если не считать,что фото с авто на платформе MQB,а на нем идет совершенно другой 1.6 мпи,начиная с расположения впускного коллектора,подушкой мотора,и заканчивая,совершенно другими внутренностями.Еще раз для тейлоров повторюсь,мотор с mqb ,это совершенно другое создание,которое не подходит технически на PQ 35.Для ети будет аналог поло седана,уверен что улучшен от прошлых косяков.
Еще раз для тейлоров повторюсь,мотор с mqb
долго же Вы изучали матчасть :eek: спасибо за повтор, уважаемый Учитель!
teylor, без обид :az:,с вагом вообще хрен разберешься,тут ноги все поломать можно.
добавлено через 6 минут
а тут вроде уже кто-то проскакивал с таким мотором,интересно фотки подкапотного посмотреть, и буквенное обозначение.
kostet, поживем посмотрим, дождемся, увидим. Манагеров в Москве долго держали в неведении по новым двигателям для MQB, так до сих пор не знают, что установлено на 1.8(ЕА211) цепь или ремень, а уж про этот и вовсе. Про китайский рынок есть букварь и коды 1.6/1.4. Для Европы пока не видел, или...:az:
Манагеров в Москве долго держали в неведении по новым двигателям для MQB, так до сих пор не знают, что установлено на 1.8(ЕА211) цепь или ремень, а уж про этот и вовсе.
на EA211 1.8 и 2.0 для гти и рс только цепь.
faba2010
15.07.2014, 23:52
http://autochel.ru/text/instructor/718881-print.html
EA211 это 1.2 и 1.4
1.8 и 2.0 это EA888
snv1511
16.07.2014, 08:21
Итог по новым двигателям: снижение металлоемкости, массы, усложнение конструкции.
Вопрос, что будет с надежностью?
Время покажет
ну если не считать,что фото с авто на платформе MQB,а на нем идет совершенно другой 1.6 мпи,начиная с расположения впускного коллектора,подушкой мотора,и заканчивая,совершенно другими внутренностями.Еще раз для тейлоров повторюсь,мотор с mqb ,это совершенно другое создание,которое не подходит технически на PQ 35.Для ети будет аналог поло седана,уверен что улучшен от прошлых косяков.
Вот информация о двигателе CWV и Skoda Yeti от одного из редакторов Авторевю, вернее ответ на письмо в эпистолярии.
Уверен что это действительно так, и двигу CWV, которую сегодня ставят на MQB, также будут ставить, и на серийные YETI FL.
http://s013.radikal.ru/i324/1407/6c/c5fd1f60aa94.jpg (http://www.radikal.ru)
[QUOTE=teylor;498153]Вот информация о двигателе CWV и Skoda Yeti от одного из редакторов Авторевю, вернее ответ на письмо в эпистолярии.
Уверен что это действительно так, и двигу CWV, которую сегодня ставят на MQB, также будут ставить, и на серийные YETI FL.
[URL=http://www.radikal.ru]http://s013.radikal.ru/i324/1407/6c/c5fd1f60aa94.jpg[/U
а можно ссылочку на статью
можно ссылочку на статью
http://issuu.com/anna993/docs/arev_13_2014/39?e=8072886/8569621
Товарищ Дынин
18.07.2014, 07:55
Вот и напрягает родство с CFNA.
Владимир new
18.07.2014, 18:37
И все же... 1,2 какой он? А на обгон? Кто юзал про светите пожалуйста!!!!! Менеджер Кричит, что движк супер! Резвый и на обгон бест.,,, верить?
revdaou
18.07.2014, 19:13
Да. моторчик шустрый..
1,2 какой он? А на обгон? Кто юзал про светите пожалуйста!!!!! Менеджер Кричит, что движк супер! Резвый и на обгон бест.,,, верить?
Вопрос конечно просто отпад.... :biggrin: Форум почитать лень???
Владимир new
18.07.2014, 19:42
Вопрос нормальный! Как новичку можно и ткнуть на то место на форуме... Пока сложно быстро все найти...
..... Показать то место .....СЛАБО???
Владимир new, держи..,
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=4944
Stanislavus
18.07.2014, 19:54
Владимир new, 1.2-турбо по динамике примерно равен 1.8-атмосферник.
revdaou
18.07.2014, 20:20
и по экономичнее будет, Мурманск-Кострома. с кондеем по компу 7.2...1.8 турбо Октавия Тур. опять же по компу 8.9
Зеленоградец
18.07.2014, 21:28
Владимир new, 1.2-турбо по динамике примерно равен 1.8-атмосферник.
Смотря на какой машине этот 1,8 стоит... Полоседан 1,6 (судя по всему) на мешалке меня в прошлые выходные зарядил потягаться своим резким стартом, вернее я подключился когда его корма поравнялась с моей глазастой мордой. Продавил тапку до кикдауна, на скорости около 70-80 мы поравнялись и я на корпус ушел вперед. Лидировал до 120, а дальше аэродинамика сделала свое черное дело:smile:
И надо признать у конкурента было 3 преимущества (более ранний и резвый старт, вес и аэродинамика) против моего одного (более высокий кр. момент).
добавлено через 6 минут
А на обгон?
Смотря на какой скорости выходить на обгон, со 100 до 140 можно, дальше тоска.
Добрый день! Спрашивал вчера у менеджера в дилерском центре, сказали что "живые авто" с 1,6 уже приходили в салон. Отпишитесь по ощущениям, счастливые обладатели? И правда, что цепь заменили на ремень и за счет этого прирост 5 л.с.? Заранее благодарен.
ЛеоенидЪс
04.08.2014, 17:31
Прирост вроде из за удвоения числа клапанов.
И правда, что цепь заменили на ремень и за счет этого прирост 5 л.с.?
Где-то на форуме уже было. См. Не тот двигатель
Брат Гадюкин
05.08.2014, 04:15
Прирост вроде из за удвоения числа клапанов.
Выжать из 1,6 атмосферника 110 сил в нынешние времена не такой уж и подвиг.
POWER_USER
05.08.2014, 08:25
Прирост вроде из за удвоения числа клапанов.
а может из за разницы объема? не?
мощьность пишется максимальная - проиведение макс оборотов и момента на этих оборотах.
diman18
05.08.2014, 08:45
я заказал 1,6 манагер сказал, что 32 производственная неделя, в 20 числах августа будет в салоне, получу отпишусь
я заказал 1,6 манагер сказал, что 32 производственная неделя, в 20 числах августа будет в салоне, получу отпишусь
Буду крайне признателен за отзыв об ощущения после поездки
ЛеоенидЪс
05.08.2014, 14:38
а может из за разницы объема? не?
1.6 102 и 1.6 110 ???
POWER_USER
05.08.2014, 15:14
1.6 102 и 1.6 110 ???
я думал про 1,2 речь ... ступил ...
Алексей
05.08.2014, 23:05
я заказал 1,6 манагер сказал, что 32 производственная неделя, в 20 числах августа будет в салоне, получу отпишусь
У неё фен есть в системе отопления, как у 1,2 и 1,4 ?
Lan_svt
05.08.2014, 23:06
У неё фен есть в системе отопления, как у 1,2 и 1,4 ?
Нет конечно, а зачем?
Водятел
05.08.2014, 23:08
У неё фен есть в системе отопления, как у 1,2 и 1,4 ?
атмосфернику имхо он не нужен..
это старый октавиевский движок...неубиенный и надежный, если верить таксистам, будет жарко как в сахаре...
Алексей
05.08.2014, 23:10
атмосфернику имхо он не нужен..
это старый октавиевский движок...неубиенный и надежный, если верить таксистам, будет жарко как в сахаре...
Ни фига подобного. Это двигатель увеличенного объема, родственный 1,2 и 1,4 tsi, только с изъятой турбиной.
Водятел
05.08.2014, 23:13
Ни фига подобного. Это двигатель увеличенного объема, родственный 1,2 и 1,4 tsi, только с изъятой турбиной.
двигатель без турбины - это не родственник ТСИ...имхо, это родственник пенсионера :biggrin:
атмосферник на Йети - имхо это шаг в прошлое, но никак не вперёд...кмк
svzavialov
05.08.2014, 23:15
это родственник пенсионера
на вкус и цвет.... все фломастеры разные.....
Водятел
05.08.2014, 23:15
на вкус и цвет.... все фломастеры разные.....
согласен..потому свой "фломастер" решил в сентябре поменять на "маркер" :az:
Алексей
05.08.2014, 23:21
Это tsi без буквы "t"
http://270873.users.photofile.ru/photo/270873/3843693/108034834.jpg
на "маркер"
опять вольво? :) ))
http://www.autowp.ru/i/format/10/pictures/file_name/3515/351469_1622908249.jpg
Зеленоградец
05.08.2014, 23:30
Это двигатель увеличенного объема, родственный 1,2 и 1,4 tsi, только с изъятой турбиной
Это tsi без буквы "t"
Нормальный такой родственничек, близкий... с разной по конструкции гбц, распределенным впрыском, ремнем вместо цепи и без турбины. Из всего это можно уже сделать вывод, что двигатель холодный?
Алексей
06.08.2014, 00:15
Из всего это можно уже сделать вывод, что двигатель холодный?
Я как раз выводов не делал :smile: Вы уж там не фантазируйте, и мне своих мыслей не приписывайте.
Более того, на прошлой странице я задавал вопрос, но так ни от кого не получил ответа: будет ли фен в печке?
Вместо ответа сплошные домыслы и рассуждения о холодности / горячести движка.
Про "родственные" узы написано в статье АР №13 2014 г., которую я привел как цитату, сканированную из журанала (http://270873.users.photofile.ru/photo/270873/3843693/108034834.jpg). Это не мои выводы.
Так что еще раз попрошу сдерживаться и не приписывать чужих мыслей незнакомым собеседникам.
Водятел
06.08.2014, 00:21
опять вольво? :) ))
не..на старперскую больше не сяду
Буду из немчарии мерина брать
Зеленоградец
06.08.2014, 00:29
Ни фига подобного.
Если не затруднит, растолкуйте как понять фразу.
svzavialov
06.08.2014, 00:35
Если не затруднит, растолкуйте как понять фразу.
что это не старый окташный двигатель)))
Зеленоградец
06.08.2014, 00:41
svzavialov, ну так и надо было цитировать ту часть, на которую отвечаешь, а не все в кучу собирать. Разговор вообще шел про теплоотдачу в салон.
svzavialov
06.08.2014, 00:55
Зеленоградец, какой вы конструктивно-принципиально-докапистый... Без обид.
Ни фига подобного. Это двигатель увеличенного объема, родственный 1,2 и 1,4 tsi, только с изъятой турбиной.
родственники, потому, что все они - двигатели Отто? Забавно..
По принципиальным моментам (турбина, тип впрыска) они и рядом не стояли. А то, что эти движки унифицировали с ТСИ по каким-нибудь болтам и навеске, то это абсолютно не делает их родственниками.
Фена в Йети 1,6 в базе нет, только за дополнительную плату в любой из комплектаций
только за дополнительную плату в любой из комплектаций
Если в прайсе написан "Дополнительный автономный обогреватель", то это не фен, а Вебаста.
Фен опцией никогда не был.
То, что фена нет, интуитивно догадываюсь, фен, это (теперь разумеется, а не в 2011 году, почему-то...)) неотделимый "пакет для стран с холодным климатом" низкообъемных турбированных двигателей и дизелей.
POIS, а откуда такая уверенность, что фена в 1,6 нет?
faba2010
06.08.2014, 08:43
Фена в Йети 1,6 в базе нет, только за дополнительную плату в любой из комплектаций
Фена в 1.6 нет ни в базе,ни за доп.плату.
Его в 1.6 вообще нет.
Только 1.4 и 2.0 без всякой доп.платы.
diman18
06.08.2014, 08:54
мужики вот вот скоро получу и распишу вам все есть не есть там фен, сам же предполагаю, что нет, настройки работы движка скорее всего другие, и при запуске двигатель будет работать на повышенных оборотах
добавлено через 7 минут
кстати в соседнем форуме шкода октавия А7 очень много уже написано про 1,6 и про расход и про динамику
кстати в соседнем форуме шкода октавия А7 очень много уже написано про 1,6 и про расход и про динамику
Прочитал по диагонали последние страницы этого форума.
О расходе действительно много, о динамике, в основном, "едет не хуже Приоры..."
Да понятно все, не для динамики люди покупают атмосферник.
diman18
06.08.2014, 10:09
Да понятно все, не для динамики люди покупают атмосферник.
очень верно подмечено, потолкаться в городе и доехать до дачи, 200 лс не нужно.
очень верно подмечено, потолкаться в городе и доехать до дачи, 200 лс не нужно.
тут не в конях дело....
diman18
06.08.2014, 10:29
тут не в конях дело.
ах да вы все о крутящем моменте при малых оборотах , чтобы срываться первым со светофора????
Каждый выбирает себе машину сам)))
ах да вы все о крутящем моменте при малых оборотах , чтобы срываться первым со светофора????
да нет... не только - "срываться со светофора" (хотя и это - неплохо, когда стоишь первым с левым поворотом на перекрестке с многополоской - успеваю повернуть, пока встречные трогаются :) ). Еще, имея движку с относительно маленьким объемом и мощностью, вы знаете, что, благодаря высокому моменту, такие маневры, как обгон и перестроение проходят легко и безопасно :ah:
Каждый выбирает себе машину сам))) - золотые слова!
Фена в 1.6 нет ни в базе,ни за доп.плату.
Его в 1.6 вообще нет.
Только 1.4 и 2.0 без всякой доп.платы.
Говоря "за дополнительную плату" я имею ввиду, что Вам никто не мешает купить у дилера или в интернет-магазине оригинальный нагревательный элемент и за 4500 рублей установить у дилера.
POIS, купить-то не вопрос... а "мозги" его поймут или ручное управление - наше всё?
POIS, купить-то не вопрос... а "мозги" его поймут или ручное управление - наше всё?
Я узнавал про тот что просто с кнопкой - сел, нажал, нагрел, выключил. Если у кого с климатом, то можно блок автоматического управления установить. Все официальное, Шкодовское, не колхозное.
faba2010
06.08.2014, 11:27
Я узнавал про тот что просто с кнопкой - сел, нажал, нагрел, выключил. Если у кого с климатом, то можно блок автоматического управления установить.
"Колхоз"-дело добровольное.
"Колхоз"-дело добровольное.
В данном случае не согласен что это "Колхоз". Т.к. все элементы от аналогичного авто, просто другой версии и установка как доп. оборудования у дилера.
faba2010
06.08.2014, 13:47
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=459861&postcount=23
Клубень хотел поставить электросиденья штатные у дилера.
А на хрена в атмосфернике вообще фен?
Lan_svt
06.08.2014, 14:50
А на хрена в атмосфернике вообще фен?
Я так понимаю "Шоб було" больше не зачем :)
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=459861&postcount=23
А на хрена в атмосфернике вообще фен?
А нет желания в холостую гонять движок на прогрев через автозапуск. Сел зимой, пару минут и тепло в салоне, а движок на ходу войдет в рабочий диапазон температур.
добавлено через 1 минуту
Я так понимаю "Шоб було" больше не зачем :)
В Вашем городе видимо как раз тот случай, учитывая температуру окружающей среды.
Lan_svt
06.08.2014, 16:21
Сел зимой, пару минут и тепло в салоне, а движок на ходу войдет в рабочий диапазон температур.
Для этого есть попогрей, а двиг в движении температуру наберет быстро.
Если есть возможность и желание поставить ФЕН ктож против, устанавливайте.
В Вашем городе видимо как раз тот случай
У Вас тоже не север, а так да меньше 0 у нас редкость, катаклизм так сказать.:smile:
Для этого есть попогрей, а двиг в движении температуру наберет быстро.
Если есть возможность и желание поставить ФЕН ктож против, устанавливайте.
Попогрей только для водителя и пассажира, фен для всех :smile:
Тут речь шла о том, что в принципе на 1,6 нет фена. а я пояснил как он там может оказаться.
Ну и привел частный пример обоснования его необходимости.
У нас так-то зимой похолоднее Вашего будет (-30) легко и надолго бывает :smile:
Для этого есть попогрей, а двиг в движении температуру наберет быстро.
----------------------------------------------------------------------------
День добрый.. Не встречал "попогрея", эффективно убирающего лед со стекол..А со льдом на них как то стремно двигаться.. и греть.
а я пояснил как он там может оказаться.
Вот бы Вы еще пояснили, сколько это будет стоить у ОД.:smile:
Lan_svt
07.08.2014, 08:16
А со льдом на них как то стремно двигаться
Я лед обычно скребком счищал пока авто несколько минут прогреет двиг и коробку
PS: 32 года жил не в таком теплом месте -30 от недели до месяца , в основном -10 -15 зимой.
Товарищ Дынин
07.08.2014, 08:27
Скребком шкрябать не стоит. Стекло мягкое. Лучше облить отмерзателем или незамерзайкой, а потом щеткой и водосгоном.
Вот бы Вы еще пояснили, сколько это будет стоить у ОД.:smile:
Порядка 8500 стоит оригинальный ФЕН в интернет магазине, примерно 1500-2000 установочный комплект(провода, кнопочки и т.д.) и 4500 стоит установка у официала. :smile:
Lan_svt
07.08.2014, 09:51
Скребком шкрябать не стоит. Стекло мягкое.
Камень быстрее прилетит чем стекло поцарапаешь (может конечно у Вас не столько камней на дорогах). Раз в два года прилетает стабильно. Вот уже два месяца как расползаются трещины, благо со стороны пассажира и пока не мешают, но к замене уже готовлюсь потихоньку.
добавлено через 4 минуты
POIS, В итоге получается около 15 тыс. Не так уж и дорого относительно цены нового автомобиля, комфорта прибавиться зимой уж точно. Да и если ставить у ОД с гарантией остается полный порядок как я понимаю.
добавлено через 4 минуты
Lan_svt, В итоге получается около 15 тыс. Не так уж и дорого относительно цены нового автомобиля, комфорта прибавиться зимой уж точно. Да и если ставить у ОД с гарантией остается полный порядок как я понимаю.
Полностью солидарен :smile:
Мой Ford Fusion 1,6 МКПП по паспорту разгонялся 11,1 сек , Yeti 1,6 МКПП по паспорту разгоняется 11,8 сек. Честно говоря, меня более чем устраивала динамика на Fusion, поэтому не понимаю тех, кто пишет что машина не едет. Сам конечно еще не был на тест-драйве, но "сухие" цифры внушают оптимизма.
POWER_USER
08.08.2014, 11:15
, Yeti 1,6 МКПП по паспорту разгоняется 11,8 сек.
это фантастика .... йети 1.2 мкпп имеет те же 11,8 но при том, что момент начительно выше во всем диапазоне и как такое возможно?
POIS, ежели не курнуть после Фьюжа "папироску турбы", то мож и ничего будет.:wink:
Да 1,2 турбо и 1,6 атмо до сотни на любом авто плюс минус одинаково едут. От 1,2 народ пищит исключительно потому, что ощущение от езды иные. Подхват раньше и резче, крутить мотор нет необходимости. А по факту, по динамике, те же яйки только в профиль. Поэтому раз есть и продается 1,2 значит будет продаваться и 1,6.
Если подхват раньше и ньютонов больше, то откуда одинаково то?
Если подхват раньше и ньютонов больше, то откуда одинаково то?
Ключевое словосочетание "до сотни". До 40 - уверен, турбо-мотор при одинаковых л.с. разгонится быстрее. А в городе так и бывает 0-40, 0-60, 20-60.
Если подхват раньше и ньютонов больше, то откуда одинаково то?
Да а какая разница то? При разгоне "в пол" двигатель, по сути, постоянно находится в верхней трети оборотов. А в таком режиме разница в моменте не так велика. Плюс при раскрутке до отсечки момент у атмо продолжает расти, а у турбо наоборот скисает раньше. Так что да, в штатном режиме по городу на 1,2 ездить комфортнее, но если 1,6 крутить нормально то разница в динамике не большая.
Lan_svt
08.08.2014, 12:00
но если 1,6 крутить нормально
и как часто так ездите? у вас что "кирпич" на педали газа лежит? Я педаль в пол нажимаю только в исключительных случаях, а так чуть придавил и пошла родимая.
и как часто так ездите? у вас что "кирпич" на педали газа лежит?
Так это как? Раньше катался на 1,6 CFNA и что? Ну хочешь ехать динамично - крутишь. Держишь двигатель в тонусе, а обороты в районе 3-4 тысяч. Если надо просто ехать не крутишь. Этот двиг отменно тянет с низов. Очень хорошо тянет. Тронуться на нем с холостых не проблема вообще. Он очень эластичен для атмосферника. Поэтому если бы я себе выбира йетя для длительной эксплуатации и передним приводом то незадумываясь бы взял 1,6 на ручке. Дешевле, надежнее, ремонтопригоднее, а динамика?..На этой машине можно ездить вечно. Там нечему ломаться! А что динамика? Ну да, чуть хуже..И? Йеть с 1,2 тоже ни разу не гоночный болид....
Я педаль в пол нажимаю только в исключительных случаях, а так чуть придавил и пошла родимая.
Я по этой причине крайне редко езжу в режиме "Sport", ибо машина бессмысленно и беспощадно ревёт двигателем на 6 тысячах оборотов, но особо никуда не торопится. В режиме "Drive" поведение коробки более адекватно.
revdaou
08.08.2014, 13:16
но если 1,6 крутить нормально то разница в динамике не большая.
ну да))) нормально, это как?, пока весь карасин не вылетит?))) вот смеха будет...жрать по городу 20 и ехать в общем потоке
автор красава)))
добавлено через 2 минуты
Там нечему ломаться!
у сковордки только ручка и то отваливается, что ВЫ все заладили, атмосферник, ломаться нечему))) ТАЗ сама простота)))) то где тогда надежность?
Алексей
08.08.2014, 13:48
Держишь двигатель в тонусе, а обороты в районе 3-4 тысяч.
1,2 tsi всегда "в тонусе" :smile:
Начиная от 1350 об/мин. Зачем крутить до визга, когда и так отлично едет? И топлива в городе жрет всего 7-8 литров.
Я серьезно. Могу сравнивать. Я до tsi ездил на Октавии mpi, по динамическим качествам это просто похоронная процессия, по сравнению с Yeti 1,2tsi.
Надежность сейчас у всех ваговских движков одинаковая, имхо, ну может быть за исключением двухнаддувного 1,4, который развивает 150-170 л/с.
revdaou
08.08.2014, 13:52
Я до tsi ездил на Октавии mpi, по динамическим качествам это просто похоронная процессия, по сравнению с Yeti 1,2tsi.
согласен на все 100, была октаха тур 2009, фабия 1.4
Я серьезно. Могу сравнивать. Я до tsi ездил на Октавии mpi, по динамическим качествам это просто похоронная процессия, по сравнению с Yeti 1,2tsi.
О да! Так и есть, уверен. Особенно если учесть, что октаха на мешалке с 1,6 разменивает сотню за 12,3 секунды, а йеть с 1,2 на мешалке за 11,8...Безусловно, между ними пропасть! :bk:
Или же...Или...Вы сравнивали октаху на автомате с йети на автомате? Тада, пардоньте, причем тут двигатель вообще?? Там гидротрансформатор съедает пару секунд как минимум. Поставьте туда 1,2 тси и будет тоже самое.
Повторюсь, по ощущениям 1,2 едет сильно быстрее чем 1,6, да. Но когда добираешься до цифирек то приходится понимание того, что это, мягко говоря, не так.
Если если есть желание поспорить жду фффааактов, плиз. :bk:
примера для цитата:
"На тесте была Octavia с «механикой». Первые впечатления, скорее, позитивные: двигатель разгоняет машину честно и даже непринужденно, словно Octavia – это не переросток гольф-класса, а какой-нибудь B-классник. Разительной разницы с турбомотором нет, и это показалось мне настолько странным, что я полез изучать характеристики. В разгоне до 100 км/час атмосферная «Октава» проигрывает версии 1.2 TSI лишь треть секунды – 10,6 против 10,3 сек, – так что цифры подтверждают субъективные ощущения."
Речь об А7!
Если если есть желание поспорить жду фффааактов, плиз.
А мы их все ждем.
Не потому, что все хотим купить, а просто интересно, чё это за мотор и как с ним поедет Йеть :bk:
Lan_svt
08.08.2014, 14:12
Повторюсь, по ощущениям 1,2 едет сильно быстрее чем 1,6, да.
Слово по ощущениям здесь ключевое. Именно из-за этих то ощущений и нравиться 1,2 (несомненно 1,4 и тем более 1,8 еще лучше, но речь не о них)
А для чего люди ходят на карусели? Сдается мне именно за ощущениями...
В разгоне до 100 км/час атмосферная «Октава» проигрывает версии 1.2 TSI лишь треть секунды – 10,6 против 10,3 сек, – так что цифры подтверждают субъективные ощущения."
давайте разберемся, что мы сравниваем? Разгон до 100 и максималку? Тогда - да, разница не будет колоссальной... Но вот если мы говорим про город, где правильнее обсуждать разгон до 60-70 (мы же люди законопослушные :) ), то разница будет гораздо существенней и не в пользу атмосферника
то разница будет гораздо существенней и не в пользу атмосферника
Да не будет она колоссальной. Просто обороты придется держать повыше. Вот и все. Другое дело если мы сравниваем машины на автоматах. Тут да, 1,6 + гидрик + йети = печаль!
Да не будет она колоссальной. Просто обороты придется держать повыше.
Ежу понятно. И постоянно, аки джигит, со светофора с рёвом и визгом шин? Мне в этом случае за глаза Калины с 1.4 16кл хватало.
Увы, к сожалению, атмосферник в реальной жизни=== овощ. Медленно и печально.
Да и рык турбины - приятен для слуха. :cool:
Кстати, вопрос не в тему. конечно.. Маленький объем и наличие турбины предполагают, для нормального движения в потоке, поддерживать двигатель в приличном тонусе... То есть крутить,объм то никакой.. Вопрос такой: сильно ли греется турбина, нужна ли задержка на холостом ходу перед глушением, ставят ли на него турботаймер?
п.с. модератор, извините.. после ответа можно и удалить))),
svzavialov
08.08.2014, 15:07
поддерживать двигатель в приличном тонусе...
зачем? он с 1800 прекрасно едет, а после 4500 уже тухнет. крутить надо атмосферники как раз. все ваши вопросы тут уже миллион раз обсуждались, поиск рулит!
НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ И НЕ ОТВЕТ.. У меня 1.6, больше трех вообще не кручу -хватает.. ответа не вижу. если проще-турбина греется сильно? турботаймер нужен?
Товарищ Дынин
08.08.2014, 15:12
Турботаймер не нужен. И смените тон (и капс, здесь не глухие и никому ничего никто не обязан).:wink:
svzavialov
08.08.2014, 15:13
ответа не вижу
глазки разуйте)))
Турбина греется. Турботаймер не нужен.
На вопрос "ПОЧЕМУ?" ответит Поиск!
svzavialov
08.08.2014, 15:14
У меня 1.6, больше трех вообще не кручу -хватает.
1.2 больше 1500 не крутите. вам хватит.
Да не будет она колоссальной.
Будет. И дело не в ощущениях. Спор может ли быть одинаково с турбиной или без нее не корректен в принципе. В атмосферниках подхвата на низах нет , не было и не будет. Речь только об этом .а итоговые цифры до сотни - это от лукового. Потому что мы же не в заездах участвуем, где есть 100 м , старт и финиш. Нам иногда надо проехать 20 метров, но с резвым стартом или просто с максимально возможным ускорением для перестроения. Конечно, пока это только разговоры, надо ждать , когда эти машины появятся на тестах. При чем не тест-драйв надо ехать самому, потому что , как я понимаю, впечатления могут быть очень субъективными. У нас многие тест-драйверы писали, что и 1.2 не едет, ка к ни крути.:smile: Может случится чудо и 1.6 поедет. Ну, вдруг...)))))
staroi, турбину для того и поставили, чтобы "не крутить". И что значит - греется? Не понял сути вопроса. Под капотом ВСЁ греется. У ЛЮБОГО автомобиля. ДВС - это двигатель внутреннего СГОРАНИЯ. ))
"старожилы" в атаке? знакомо))). с победой ВАС))),
svzavialov
08.08.2014, 15:16
staroi, ФОЛКСВАГЕН ПОЛО СЕДАН ММКП - что такое ММКП?
"старожилы" в атаке? знакомо))). с победой ВАС))), Всем ответившим спасибо.Это серьезно.
чтотакое ММКП?
МегаМеханическая Коробка Передач!:bm:
svzavialov, ошибся . невнимательность. простите?,
Товарищ Дынин
08.08.2014, 15:19
"старожилы" в атаке? знакомо))). с победой ВАС))),
Прежде чем дуть губки или капсом орать, Правила бы изучил и поиском или чтением занялся.
Denker, я узнал столько нового.. премного благодарен.
svzavialov
08.08.2014, 15:19
простите?
данивапрос) ты тоже попроще будь. и люди к тебе потянуться!
))) а то.. может даже кулаком))
svzavialov
08.08.2014, 15:24
может даже кулаком))
ну это только при очень большом желании с вашей стороны). А вообще мы тут спокойные и не деремся.
revdaou
08.08.2014, 15:29
НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ И НЕ ОТВЕТ..
раз крутить не надо, то и греться нечему, турботаймера на Йети не встречал в принципе, в салоне даже не предлагали)))) и не у кого из знакомых не встречал
Я вот внимание обратил на Йети как раз после появления 1.6 .. Так как такой же , примерно. двигатель у меня и сейчас.. И расход и тяга устраивают.. особенно расход.. Да и 92-й он должен кушать спокойно. Я так думаю)),
Коробку тоже предпочитаю механическую- нравится мне как они у немцев работают)). Правда, почему то нигде не могу эксплутационных данных для такого сочетания найти.
Правда, почему то нигде не могу эксплутационных данных для такого сочетания найти.
Рекомендую зайти на сайт Купи авто и там можно прочитать технические характеристики и данные по расходу.:smile:
Stanislavus
08.08.2014, 16:39
Повторюсь, по ощущениям 1,2 едет сильно быстрее чем 1,6, да. Но когда добираешься до цифирек то приходится понимание того, что это, мягко говоря, не так.
Соглашусь с Прохором. Специально с другом замеряли разгон до сотни сначала на его "старом" SX4 1.6 АКПП, а потом сразу на его "новом" Йети 1.2Т ДСГ. Время получилось с точностью до десятых долей секунды 13.0 на обеих машинках! :bk:
Соглашусь с Прохором. Специально с другом замеряли разгон до сотни сначала на его "старом" SX4 1.6 АКПП, а потом сразу на его "новом" Йети 1.2Т ДСГ. Время получилось с точностью до десятых долей секунды 13.0 на обеих машинках! :bk:
Так с этим-то как раз никто и не спорит. :bk: Интереснее на отрезках 0-40, 0-60, 20-60 и 40-100 замерить было бы.
ЛеоенидЪс
08.08.2014, 19:19
Подводя итог: 1.2 мегакруть. 16 унылый шлак
P.S. 1.2 больше не будет - вымирающее племя
P.P.S. Судя по опросу 1.6 всё таки востребован даже больше чем 1.2
Соглашусь с Прохором. Специально с другом замеряли разгон до сотни сначала на его "старом" SX4 1.6 АКПП, а потом сразу на его "новом" Йети 1.2Т ДСГ. Время получилось с точностью до десятых долей секунды 13.0 на обеих машинках!
Не проверяйте гармонию алгеброй ! :biggrin:
добавлено через 2 минуты
P.P.S. Судя по опросу 1.6 всё таки востребован даже больше чем 1.2
ну... после появления электричества многие еще долго предпочитали керосинки...
Народ, вы много видите проблем с турбинкой?
Подводя итог: 1.2 мегакруть. 16 унылый шлак
P.S. 1.2 больше не будет - вымирающее племя
P.P.S. Судя по опросу 1.6 всё таки востребован даже больше чем 1.2
Не о чем пока итоги подводить. Нет владельцев, нет статистики.. А по поводу 1.2: аппарат хорош, но ведь и всяк кулик свое болото хвалит...
п.с. а так конечно немцы спецом такой движок замутили.. ну чтобы продажи уронить.ох, не читают они русских форумов.
ЛеоенидЪс
08.08.2014, 19:35
Не о чем пока итоги подводить. Нет владельцев, нет статистики.. А по поводу 1.2: аппарат хорош, но ведь и всяк кулик свое болото хвалит...
п.с. а так конечно немцы спецом такой движок замутили.. ну чтобы продажи уронить.ох, не читают они русских форумов.
Статистика вверху, в "шапке"
а так конечно немцы спецом такой движок замутили.. ну чтобы продажи уронить.ох, не читают они русских форумов.
хотите патефон - продадим патефон... ничего личного - бизнес
Статистика вверху, в "шапке"
статистика чего? продаж? эксплуатации?
пока нет ни того, ни другого.. только это объективно.. опрос в шапке субъективен.
А о чем спор-то? О том хорош ли Ети с двигателем 1,6 атмосферным?
Дак была когда-то Октавия Тур с 1,4 о 80 лошадях и продавалась! Потом перепродать её проблема была, но новую брали охотно, т.к. было дёшево.
У меня до Ети был Ноут, как раз 1,6 с механикой 110 л.с.. Ну вот что хотите говорите, но чисто по ощущениям Ети быстрей, не намного, но быстрей. А крутить мотор на 3-4 тыс оборотов это я скажу сомнительное удовольствие, шуму будет много, а толку мало. Он на пятой передаче на 120 км/ч, как раз 3500 оборотов держит, разговаривать между собой уже никак, музыка тоже не слышна. Хотя до Ети считал Ноут весьма резвым.
Вот когда БМВ треха у меня была, 6 цилиндров/ 2 литра/ 150 лошадей, вот я скажу ускорение было на 3500 оборотов/мин, такого я и на турбо не видел, и звук такой классный, и жрала при этом 25 литров на сотню, но зато атмосферное удовольствие.
Поэтому при массе Етя от 1,6 чуда ждать не стоит, но покупатели будут. Вон на Рапид какой ажиотаж, а характеристики плакать хочется.
Думаю 1,2 выводят из-за перехода Фольксвагена на эти моторы, мало их, а т.к. завод по выпуску ВАГовских моторов у нас строят, то думаю это будет мотор 1,6. Производство отлажено, в Европах ненужно. А у нас и Поло Седан и Рапид и Октавия и Ети, будет всё на этих моторах. Куда 1,6 в Европе девать - то? Чистая экономика и расчетливость. Да и на Ауди тоже 1,2 ставят, и ничего покупают.
Алексей
08.08.2014, 20:37
Народ, вы много видите проблем с турбинкой?
Их давно нет, детские болезни устранили, никаких проблем ни у кого нет. 1,2 tsi доведен до ума и весьма надежен.
POWER_USER
08.08.2014, 20:40
на мокке 1,4 турбо значительно дороже 1.8 атмо ..... не зря наверное.
Поэтому при массе Етя от 1,6 чуда ждать не стоит, но покупатели будут. Вон на Рапид какой ажиотаж, а характеристики плакать хочется.
:biggrin: И по какому поводу хочется поплакать особенно сильно? Вы про динамику? А ничего что он йети 1,2 на обе лопатки положит ? Да и каком разгоне вообще можно говорить применительно к подобным двигателям? Ну ездит и ездит. Такую же "динамику" вам готовы подарить гранты, приоры, дустеры, калины и прочие заз шансы. Несоклько десятых секунд туда, несколько сюда...Не серьезно. Спор ни о чем.
Фокус в том , что 1,6 на вторичке будет пользоваться однозначно большим спросом и тысяч 250 ,даже в наших условиях, он пробежит практически гарантированно даже на 92 бензине.
А на 1,2 замонаться можно будет менять турбины с цепями с таким пробегом. Да, если в планах купить машину, отбегать гарантию, а потом скинуть ее потеряв 300-400 тысяч в цене за 2-3 года - ноу праблем. Берите!
А если машину берете на длительный срок то только 1,6.
Solnyshka
08.08.2014, 21:17
DoCent, видимо у Вас был какой-то неправильный Енот. У меня он сейчас и он быстрее реагирует, чем я на тест-драйве каталась на Рапиде. И слышно внутри все отлично и на 140 км/ч. И музыку дети в удовольствие слушают.
Алексей
08.08.2014, 21:19
А если машину берете на длительный срок то только 1,6.
В очередной раз удивляюсь, как человек может сам себя поселить в мир своих же предрассудков, догм, шаблонных фраз, и не воспринимать ничего вокруг.
P.S. Прошлая машина была как раз Октавия mpi, знаю что говорю.
Да нет Енот как Енот, только я динамику с Ети 1,2 сравниваю, а не с Рапидом. На Рапиде не ездил.
А вот про 140 и тишина, это у Енота вряд ли, мотор глушит всё и шины. На Ети намного тише. Но шум это кому как, кто-то с открытыми окнами на 120 ездит, я с открытыми и на 20 шума ветра не люблю.
Хотя в Москве дороги хорошие, там от шин шума нет, а вот Рыбинск -Ярославль вся в заплатках и акустический комфорт отсутствует.
komatoza23
08.08.2014, 21:33
Продал Солярис и заказал Йети 1.6 акпп,только долго ждать. Менеджер сказал что в начале ноября производство.
morilov
08.08.2014, 21:36
Если 1.2 TSI изучен вдоль и поперёк, а все косяки производитель пофиксил, двигатель 1.6 атмо. тёмная лошадка. Говорить о надёжности то чего никто не пользовал пока преждевременно. Серьёзных проблем достаточно и у атмосферных двигателей.
До Йети ездил на Хундай Элантре 1.6. Для динамичной езды нужно было крутить двигатель до 5000 об.
komatoza23
08.08.2014, 21:41
турбина не пугала.а вот пресловутая DSG -да.
Кстати, камрады,какие есть у форумчан рекордные пробеги на 1.2 без капиталки движка и заморочек с турбиной?
POWER_USER
08.08.2014, 21:50
Кстати, камрады,какие есть у форумчан рекордные пробеги на 1.2 без капиталки движка и заморочек с турбиной?
200 тыр и дальше....
morilov
08.08.2014, 21:51
Все заморочки 1.2 с турбиной, цепью, масложором вылечили к концу 2013 года. Поэтому рекордные пробеги будут позже.
рекордные пробеги на 1.2 без капиталки движка и заморочек с турбиной?
Хотелось бы пояснить...
-капиталка движка 1.2 - это нонсенс
-заморочек с турбиной тоже не было. Были заморочки с клапаном , в 2011 году. Сейчас, если я правильно понимаю, уже аж 2014 год.
:wink:
SergeyP
08.08.2014, 23:10
Добавлю, что с масложором проблем на 1,2TSI никогда не было
Алексей
09.08.2014, 02:45
Кстати, камрады,какие есть у форумчан рекордные пробеги на 1.2 без капиталки движка и заморочек с турбиной?
Тут у нас есть люди, пересекшие 200-тысячный рубеж. Нет таких, кто бы жаловался.
Я за 1,5 года проехал уже 70 тыс., движок испытывает чувства начала молодости :smile: Т.е. бодр, весел, и рвется в бой! и еще. Замерил разгон до сотни (98 бенз), - 10,4 сек. Как вам для 1,2 tsi?
добавлено через 2 минуты
Добавлю, что с масложором проблем на 1,2TSI никогда не было
Факт. Никаких проблем. От ТО до ТО ничего не заливаю.
добавлено через 51 секунду
Хотелось бы пояснить...
-капиталка движка 1.2 - это нонсенс
-заморочек с турбиной тоже не было. Были заморочки с клапаном , в 2011 году. Сейчас, если я правильно понимаю, уже аж 2014 год.
:wink:
Всё так. У нас просто хороший движок.
то есть приехав за 1.6, но обнаружив присутствие 1.2, бери и не сумлевайся?
п.с. кстати. сегодная говорил с менеджером ,- он уверял что 1.2 никто снимать с установки на Йети не собирается.. Некомпетентность?
Брат Гадюкин
09.08.2014, 16:21
п.с. кстати. сегодная говорил с менеджером ,- он уверял что 1.2 никто снимать с установки на Йети не собирается.. Некомпетентность?
Именно некомпетентность. Посмотрите конфигуратор на шкода ру. 1,2 больше не предлагается
Именно некомпетентность. Посмотрите конфигуратор на шкода ру. 1,2 больше не предлагается
А если там-же, но не конфигуратор, а доступные комплектации? http://www.skoda-avto.ru/models/new-yeti/pages/pricelist.aspx
И у дилеров 1.2TSI есть
Брат Гадюкин
09.08.2014, 17:07
А если там-же, но не конфигуратор, а доступные комплектации? http://www.skoda-avto.ru/models/new-yeti/pages/pricelist.aspx
И у дилеров 1.2TSI есть
Честно говоря при заказе машины искал бы её по конфигуратору. А про в наличии 1,2 у дилеров вполне логично, - они есть.
И - да, в доп опциях конфигуратора у шкодовцев куча пакетов вообще не расписана (просто пакет № и цена, или маленько по англицки). Товарищи ответсвенные за администрирование работают не совсем хорошо.
А про в наличии 1,2 у дилеров вполне логично, - они есть.
это не наличие, это - существующая комплектация - не путайте!
Брат Гадюкин
09.08.2014, 17:16
это не наличие, это - существующая комплектация - не путайте!
Т.е. если в конфигураторе сейчас нет 1,2 я имею право у дилеров требовать такой мотор?
Брат Гадюкин
09.08.2014, 17:40
Так они же мне откроют конфигуратор - и покажут фигу)))
добавлено через 4 минуты
По теме - думаю 1,6 MPI - нужная для шкоды комплектуха, скоро Йети на улицах прибавится, - ибо сядут пенсионеры которые боятся турбин, а продвинутые пенсики (те которые боятся дсг) купят йетика с гидротрансформатором)))
Брат Гадюкин, пенсики логаны любят да ларгусы...
Eriicchh
09.08.2014, 18:02
За "пенсиков" можно и по лицу от граждан отхватить!!! Вы "сыкуны малолетние" слишком много на себя берете, рассуждая о том, чего люди старшего поколения боятся или о том на чем они любят ездить.
И как говорится ИМХО!
За "пенсиков" можно и по лицу от граждан отхватить!!! Вы "сыкуны малолетние" слишком много на себя берете, рассуждая о том, чего люди старшего поколения боятся или о том на чем они любят ездить.
И как говорится ИМХО!
какой грозный чел... аж страшно... "пенсик" - не возраст, а состояние души... Кто-то и в 20 - "пенсик" . Вам это непонятно? Тогда - совсем плохо...
ЗЫ Я по возрасту вряд-ли младше Вас... так-что "сыкуны малолетние" - не по адресу.. Но я люблю бодрые моторы с современными решениями, а не дрожу в экстазе о мнимой надежности моторов вчерашнего дня...
komatoza23
09.08.2014, 18:57
Так они же мне откроют конфигуратор - и покажут фигу)))
добавлено через 4 минуты
По теме - думаю 1,6 MPI - нужная для шкоды комплектуха, скоро Йети на улицах прибавится, - ибо сядут пенсионеры которые боятся турбин, а продвинутые пенсики (те которые боятся дсг) купят йетика с гидротрансформатором)))
наверно я один из них:wink:
Брат Гадюкин
09.08.2014, 19:00
За "пенсиков" можно и по лицу от граждан отхватить!!! Вы "сыкуны малолетние" слишком много на себя берете, рассуждая о том, чего люди старшего поколения боятся или о том на чем они любят ездить.
И как говорится ИМХО!
у тебя проблемы, - ты не адекватен, даже больше - ты болен
добавлено через 1 минуту
наверно я один из них:wink:
каждому - своё
komatoza23
09.08.2014, 19:03
Против турбы ничего не имею против,а вот DSG отпугивает
Против турбы ничего не имею против,а вот DSG отпугивает
а вот не надо пугаться :)
komatoza23
09.08.2014, 19:12
как не надо.когда проблема существует.Немцы сами признали
Брат Гадюкин
09.08.2014, 19:13
Против турбы ничего не имею против,а вот DSG отпугивает
У меня было наоборот, я мечтал о ДСГ (Куча знакомых купила ВАГ в 2009 но на механике).Я всегда мечтал о дсг, уже 11000 - думаю не подведёт
как не надо.когда проблема существует.Немцы сами признали
что признали? ущербность? сняли с производства? вроде - наоборот развивают
komatoza23
09.08.2014, 19:17
У меня было наоборот, я мечтал о ДСГ (Куча знакомых купила ВАГ в 2009 но на механике).Я всегда мечтал о дсг, уже 11000 - думаю не подведёт
дай то бог! но каждому -свое:wink:
добавлено через 1 минуту
что признали? ущербность? сняли с производства? вроде - наоборот развивают
А куда деваться? столько денег уже вложено,остается дорабатывать
А куда деваться? столько денег уже вложено,остается дорабатывать
так какие сегодня с ней траблы-то великие?
komatoza23
09.08.2014, 19:21
так какие сегодня с ней траблы-то великие?
Вы не новичок на форуме,думаю лучше меня знаете.
ну мне же Ваши страхи интересны... я вот ДСГ не боюсь..
Eriicchh
09.08.2014, 19:24
[QUOTE=Брат Гадюкин;507081]у тебя проблемы, - ты не адекватен, даже больше - ты болен
Я с тобой свиней не пас. А посему не "Тыкай".
komatoza23
09.08.2014, 19:28
ну мне же Ваши страхи интересны... я вот ДСГ не боюсь..
да что теперь обсуждать.заказал обычную АКПП. вопрос для меня закрыт
Брат Гадюкин
09.08.2014, 19:37
[QUOTE=Брат Гадюкин;507081]у тебя проблемы, - ты не адекватен, даже больше - ты болен
Я с тобой свиней не пас. А посему не "Тыкай".
Жалко ВАС))))
не ругайтесь.. я так полагаю это был сарказм? а ссыкунах и малолетках..
Я , например , оссознанно хочу только механику. ГОродок маленький,-отъехав от дома и включив пятую ,проезжаю без остановки... А вот на съэкономленные денежки уже можно приглядеться к следущей комплектации, так как цена базы с автоматом равна цене амбиента с ручкой.. да вы и сами в теме)),
то есть приехав за 1.6, но обнаружив присутствие 1.2, бери и не сумлевайся?
Брать надо то, что нужно - под Ваши условия эксплуатации. У 1.2 есть свои преимущества и свои недостатки, в сравнении с 1.6.
Преимущества:
-однозначно лучшая динамика на низах
-меньший расход ( сравниваем 95)
- РТС в базе ( про то что он не нужен на 1.6 - это как посмотреть... у знакомой Октавия 1.6 греется так же как моя - долго. Единственное преимущество ( весомое) - не остывает в пробках)
- 1.2 эксплуатируется 4 года. Никаких нареканий , кроме холода - нет. Поясняю, для любознательных и активных :smile: : те проблемы, которые были с двигателями на нашем форуме равно касаются и 1.2 и 1.8 , т.е. вообще всех моторов ТSI ( вопросы с цепью и там и там, у 1.8 жор масла ( не у всех) , у 1.2 - клапан ( не у всех и давно))
Недостатки:
- цепь ( лучше бы ее не было)
- холод ( касается только наших-первых машин)
У 1.6 ( ИМХО) есть два преимущества , это
- возможность получить автомат
- ремень вместо цепи
Насчет надежности данного двигателя - не доказано. Потому что ВАГ может поставить очередной эксперимент над покупателями и заменить какие-то детальки на новые внутри, чтобы проверить как оно будет - и все покупатели типа надежного атмосферника окажутся такими же первопроходцами , как и мы. Это ж не таЁта , это один сплошной прогресс.:bm:, кто знае т что они там в этот раз замутили. Я бы им не верила.:bm:
По теме - думаю 1,6 MPI - нужная для шкоды комплектуха, скоро Йети на улицах прибавится, - ибо сядут пенсионеры которые боятся турбин, а продвинутые пенсики (те которые боятся дсг) купят йетика с гидротрансформатором)))
По поводу нужной комплектухи соглашусь ( пускай будет).
По поводу "пенсиков" - нет. :smile: На первых Йетях чаше встречались "дедушки" и тетеньки. При чем и то и другое это не возраст, который предполагаешь , видя водителя, а манера передвигаться. Сейчас как раз ситуация с Йети выровнялась, что касается "пенсионной" манеры езды на турбированном автомобиле. :smile: - вижу более адекватных и живых ( не сонных мух) водителей. И 1.6 будут брать не "пенсионеры" , а люди, желающие автомат ( прежде всего) и те, кто надеется на большую надежность ( что спорно) ИМХО,
my_fren
10.08.2014, 08:10
Брать надо то, что нужно - под Ваши условия эксплуатации. У 1.2 есть свои преимущества и свои недостатки, в сравнении с 1.6.
Преимущества:
-однозначно лучшая динамика на низах
-меньший расход ( сравниваем 95)
- РТС в базе ( про то что он не нужен на 1.6 - это как посмотреть... у знакомой Октавия 1.6 греется так же как моя - долго. Единственное преимущество ( весомое) - не остывает в пробках)
- 1.2 эксплуатируется 4 года. Никаких нареканий , кроме холода - нет. Поясняю, для любознательных и активных :smile: : те проблемы, которые были с двигателями на нашем форуме равно касаются и 1.2 и 1.8 , т.е. вообще всех моторов ТSI ( вопросы с цепью и там и там, у 1.8 жор масла ( не у всех) , у 1.2 - клапан ( не у всех и давно))
Недостатки:
- цепь ( лучше бы ее не было)
- холод ( касается только наших-первых машин)
У 1.6 ( ИМХО) есть два преимущества , это
- возможность получить автомат
- ремень вместо цепи
Насчет надежности данного двигателя - не доказано. Потому что ВАГ может поставить очередной эксперимент над покупателями и заменить какие-то детальки на новые внутри, чтобы проверить как оно будет - и все покупатели типа надежного атмосферника окажутся такими же первопроходцами , как и мы. Это ж не таЁта , это один сплошной прогресс.:bm:, кто знае т что они там в этот раз замутили. Я бы им не верила.:bm:
По поводу нужной комплектухи соглашусь ( пускай будет).
По поводу "пенсиков" - нет. :smile: На первых Йетях чаше встречались "дедушки" и тетеньки. При чем и то и другое это не возраст, который предполагаешь , видя водителя, а манера передвигаться. Сейчас как раз ситуация с Йети выровнялась, что касается "пенсионной" манеры езды на турбированном автомобиле. :smile: - вижу более адекватных и живых ( не сонных мух) водителей. И 1.6 будут брать не "пенсионеры" , а люди, желающие автомат ( прежде всего) и те, кто надеется на большую надежность ( что спорно) ИМХО,
Простите но с чего вы взяли что там ремень будет? На рапиде 1,6 и на полоседане 1,6 цепь стоит скорее всего и тут она будет
komatoza23
10.08.2014, 09:04
Простите но с чего вы взяли что там ремень будет? На рапиде 1,6 и на полоседане 1,6 цепь стоит скорее всего и тут она будет
на Рапиде 1.6 и на Йети 1.6 разные движки
На рапиде 1,6 и на полоседане 1,6 цепь стоит скорее всего и тут она будет
скорее всего, двигатель от рапида 1.6 и от полоседана 1.6 так и останется на этих автомобилях, а на Йети 1.6 совершенно иной двигатель с ремнем в ГРМ:
http://s019.radikal.ru/i616/1408/0d/9bad28e73208.jpg (http://www.radikal.ru)
У меня был Ваз 21101 2005 года выпуска, купил я его в начале июня, а сосед точно такую купил в середине июля. За три года я кроме плановых ТО ничего не менял, а сосед каждый квартал в сервис катался. Так это я к чему - проблемы с цепью и расходом масла на 1,2 TSI общеизвестные и о них давно уже говорят. Поэтому если кого данные вопросы не коснулись, то Вам так же повезло как и мне с "десяткой", но это не значит что двигатели избавились от данных проблем. Лично меня не устраивает необходимость всегда держать на ручнике, чтобы не перескочила цепь от лёгкого отката назад. Согласен, в Москве и Питере проблем найти качественный бензин нет, а вот за МКАДом, в другом российском государстве, такая проблема существует везде. Вот и ещё один весомый аргумент.
morilov
10.08.2014, 14:19
Проблема в том что желающих купить 1.2 кинули, предложив только вариант с 1.6.
Косяки с 1.2 решены на конструктивном и технологическом уровне, в отличии от наших Тазов, когда проблемы вообще никак не решались на протяжении десятилетий.
Я с тобой свиней не пас. А посему не "Тыкай".
Для справки: в сети Интернет принято обращение на "ты".
McSley, тут тонкий нюанс... я общаюсь на "ты" с теми, кто не против такой формы общения и с кем... скажем так - кто мне не неприятен как собеседник... но, повторяюсь, я всегда пытаюсь уточнить, не возражает ли визави против такой формы общения.. Например, если ВЫ мне предложите перейти на ТЫ - проблем не будет :)
POWER_USER
10.08.2014, 16:17
Так это я к чему - проблемы с цепью и расходом масла на 1,2 TSI общеизвестные и о них давно уже говорят
с масложером на 1,2 ни когда проблем не было.
morilov
10.08.2014, 16:49
И всё же у некоторых владельцев 1.2 масло чуть подьедало, у ряда владельцев масло обнаруживалось в интеркуллере впускного коллектора. Лично у меня на новой машине за 1400 км пробега, уровень не изменился, хотя тапок продавливаю и до 5000 об.
На просторах интернета появлялась инфа, что проблема подьедания масла была решена в октябре 2013. Вроде как проблема была во втулках клапанов.
POWER_USER
10.08.2014, 18:11
И всё же у некоторых владельцев 1.2 масло чуть подьедало, у ряда владельцев масло обнаруживалось в интеркуллере впускного коллектора..
подедание в пределах погрешностей как на любой машине ...во впуске масло и должно быть такая конструкция.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot