PDA
Просмотр полной версии : Yeti 1.6 MPI(110), опыт эксплуатации
Был на 7-м гольфе 1.6 ea211
https://rostov-na-donu.drom.ru/volkswagen/golf/34814709.html
Видимо, были единичные машины.
И цена отличная,- 675 т /90000 км.
Ваг на вторичке- выгодное приобретение! Жаль их мало у дилеров в салонах по программе das welt auto:eek::cool:
detonator
26.09.2019, 14:28
Видимо, были единичные машины.
И цена отличная,- 675 т /90000 км.
Ваг на вторичке- выгодное приобретение! Жаль их мало у дилеров в салонах по программе das welt auto:eek::cool:
не единичные. продавались с пару лет.
до ухода гольфа с рынка. машины есть -но их катают и долго а не продают через 3-4года как ТСИ-ДСГ гольфы.
этот с ростова хлам-на гольфклабе его обсуждали. там 3-4 аварии.
по такой цене он целый улетел бы в миг.
Гольф ушёл в 15-м/16-м
Значит, продавался год-два всего.
А у нас в год продажи гольфа были тысячи штук всего.
И они приходил оттуда,- преимущественно с tsi
Mpi были сотни штук всего,- меньше, чем кайенов)
Поэтому это редкий зверь
detonator
26.09.2019, 17:31
на гольклабе проскакивают -быстро уезжают) а собратцы стотя на ДСГ7)
Заменили сегодня ремень грм, 130000, мастер сказал состояние родного отличное. Смотрел регламент, контроль 60000, потом каждые 120000, замена 240000. Смутило неужели замена на 240000 предусмотрена только? Почему то казалось что 120000 это предел.
Скажите кто сколько проехал на родном? Понятно что не лишняя была процедура, но может зря отдал 11500?
Ремень dayko сказал хороший, а ролик skf не понравилось качество
Астра0103
29.09.2019, 21:37
... неужели замена на 240000 предусмотрена только? Почему то казалось что 120000 это предел...Скажите кто сколько проехал на родном?..Тут уже обсуждалось эта тема неоднократно.:smile:
Я заменил на 120 (фото и старого и нового тут тоже есть).
Можно ли было ездить дальше? Наверняка можно, но я исповедую принцип "Кроилово ведет к попадалову", посему раз в четыре года потратиться на замену ремня ГРМ считаю не только нужным, но и крайне полезным.
Сугубо личное мнение естественно.
driverland
30.09.2019, 13:23
Ребят, ГРМ понятно, на 120 уже можно и менять.
А навесного оборудования? Кто, на каком пробеге менял?
Подскажите, после замены грм и роликов немного упал уровень Антифриза, это нормально? С заменой как то связано, взаимосвязь?
С заменой как то связано, взаимосвязь?
никак не связано , антифриз испаряется или просто по температуре объем немного меняет.
Скажите кто сколько проехал на родном?
По 300+ проезжали и меняя, говорили, что ремень был ОК.
В этой теме были ссылки.
И на драйвер есть блоги , таксист один на 330 кажется менял
Нет регламента замены,-
Есть лишь проверка,-
И замена рюпо состоянию.
Менять заводской ремень на непонятную шнягу- имхо не рационально.
Вы ж не меняете подшипники превентивно,?- типо 60 прошли, давай поменяем на денсо... Или помпу. Или аморты...- почему??:):)
Два разных мнения, менять на 120 и не менять до последнего)
Астра0103
01.10.2019, 16:26
...Вы ж не меняете подшипники превентивно,?- типо 60 прошли, давай поменяем на денсо... Или помпу. Или аморты...- почему??... Подшипники и амортизаторы несомненно важные детали, однако:
- их состояние достаточно несложно проверяется, ибо явственные признаки "умирания" и те, и другие начинают подавать задолго до выхода из строя,
- отказ даже всех амортизаторов (что редкость) не обездвиживает автомобиль;
- замена указанных деталей не требует разбирания мотора в условиях сервиса.
Помпа на нашем моторе вообще-то рекомендуется к замене вместе с ремнем, однако этого как правило не делается потому, что:
- ходит она хорошо, чуть ли не два ремня;
- состояние помпы несложно оценивается по появлению подтекания антифриза из контрольного отверстия и снижению уровня в расширительном бачке;
- выход помпы из строя не приводит к повреждению двигателя (при наличии элементарного внимания естественно).
С ремнем ГРМ ситуация несколько иная.
- Сам по себе ремень полимерный, полимеры подвержены старению даже в состоянии покоя, то есть отнюдь не вечны;
- Он не вытягивается, в связи с чем контролировать его состояние без снятия довольно проблематично;
- Повреждение отдельного участка полотна ремня без снятия так же можно своевременно не "отловить";
- Проверка состояния ремня проводится только при очередном ТО, что достаточно нечасто;
- Признаков "умирания" ремень ГРМ не подает никаких и выходит из строя "просто-на-раз";
- Обрыв или даже срезание пары зубцов, что обычно происходит под нагрузкой и на хороших оборотах, как правило приводят к выходу двигателя из строя;
- То есть к дорогому, сложному и даже не всегда экономически оправданному ремонту.
Так что вот примерно поэтому...:cool:
Два разных мнения, менять на 120 и не менять до последнего)До последнего - это до обрыва?..
Ну тогда можно сказать несколько иначе:
"Имеют место два разных мнения: менять превентивно при выработке мотором определенного приличного ресурса или же просто играть в русскую рулетку."
А если честно, я вообще не совсем понимаю предмета спора. Пробег 120 000 километров при среднестатистическом 20-25 тыс.км/год, это пять, а то и шесть лет.
Один раз в пять-шесть лет заменить ремень - это правда проблема?...
:ah:
Или в русскую рулетку будет играть следующий владелец, которому скажут, что ремень заменён.
К слову, один из официалов озвучил стоимость замены что-то около 55000, из которых 35000 запчасти
Помпа на нашем моторе вообще-то рекомендуется к замене вместе с ремнем
Имеется в виду другой ремень)))))- не ГРМ. Она идёт с ним в коробке, типо для швейной машинки.
ходит она хорошо, чуть ли не два ремня;
Наоборот,- помпа чаще летит. В два раза чаще, чем ремень ГРМ.
У меня на 65 полетела.
У людей бывает на 100-150.
Проверка состояния ремня проводится только при очередном ТО, что достаточно нечасто;
Ну если производитель
САМ регламентирует ПЕРВУЮ проверку ремня ГРМ в Европе на 240 тыс км,
то все эти рассуждения имеют право на жизнь, - как и сам ремень)))
если честно, я вообще не совсем понимаю предмета спора. Пробег 120 000 километров
А почему 120?
А не 110
или 195
или 55?
Откуда эта цифра взялась, кроме как из мануала для Рено Логана?
В регламенте выше нет фикса для бенза.
Для дизеля есть: 120 для пыльных районов и 180 для обычных.
Получается, вы приравниваете вечный ремешок 1.6 к нагружённому дизельном, работающему в пыли?...- единственное объяснение этому странному сроку замены на 120.
ЗЫ. И не забываем- заводские зч ходят дольше, чем установленный потом оригинал.,- не говоря уже о боше/Конти/etc
Один раз в пять-шесть лет заменить ремень - это правда проблема?.
Зачем лишний раз доверять здоровье мотора рукожопам?
Астра0103
02.10.2019, 11:45
...один из официалов озвучил стоимость замены что-то около 55000, из которых 35000 запчастиЕсли это только за замену ремня ГРМ - то цифра нереально задрана, если это всё ТО со всеми материалами и комплектующими, то ... Нет, все равно ценник нереальный. ...помпа чаще летит... проверку ремня ГРМ в Европе... почему 120?.. Откуда эта цифра взялась... из мануала для Рено Логана?... Для дизеля... вечный ремешок 1.6 к нагружённому дизельном... единственное объяснение этому странному сроку замены на 120...Почему-то некоторые с маниакальным упорством игнорируют мои постоянные акценты на то, что все высказываемые мной соображения это сугубо личное мнение, а так же то, что я нигде, никогда и никого не призывал следовать моему подходу к эксплуатации ни машины, ни ее двигателя.
Не хотите менять ремень - не меняйте, в чем проблема-то? :az:
Зачем лишний раз доверять здоровье мотора рукожопам? Правильно!:rolleyes:
Лучше никого к мотору не подпускать и ничего не менять, вот аргумент:
......заводские зч ходят дольше, чем установленный потом оригинал...
все высказываемые мной соображения это сугубо личное мнени
Тут ВСЕ мнения личные. Это форум, а не трибуна ООН, на которой
выступает херр Хрущёв))
Речь об аргументах
А мнение да, каждый имеет право иметь. Например, что земля на 4-х китах. А ремень на 120 км. - но вот аргументировать эти мнения, привести факты- это не каждому дано
detonator
03.10.2019, 09:21
Зачем лишний раз доверять здоровье мотора рукожопам?
да еще за 30-ку+)
На прошлой неделе прошел ТО-2. Присутствовал во время проведения. Осмотр свечей показал, что центральный электрод съеден на 1 мм и конусом на всех 4. От этого зазор увеличенный. Заменил на оригинал. Остальное в норме. Гарантия заканчивается через 10 дней, поэтому проверил кондиционер через установку. Летом гудел в жару и булькал. Думал недостаток хладагента. Сначала выкачали фреон, было в рамках погрешности. Потом закачали. Проверили на максимальном охлаждении, нормально. У меня выставлено 22 градуса на климате с момента покупки и зимой и летом. Окна не открываю. В машине не курю. Масло снова залили шелл хеликс ультра 0-30. На зиму хватит, а через 7,500 поменяю как обычно на 5-40.
Цена вместе со свечами получилась 13111,00.
По времени 4 часа, из за кондиционера, долго через установку прокачивался.
Пробег 31100, полет нормальный.
Отправлено с моего SM-A505FM через Tapatalk
Удивительное рядом! Вчера на мойке встретил коллегу, Актив, мкпп, передний и CWVA. Декабрь 2014, 50т. Три ТО у диллера. От замены до замены15т масло не подливал!!! Во как бывает)))
За 5 лет
3 раза масло заменил?-
Я офигеаваю
добавлено через 3 минуты
От замены до замены15т масло не подливал!!! Во как бывает
Может, его там и не было?- датчика уровня в cwva нету.
Так многие ездят,- пока масло не кончится....потом меняют "у дилера"
Три ТО у диллера.
ЗЫ. И у него, судя по году, чешский мотор. Хотя у Сеня чешский брал те же 130+- мл, что и наш.
Андрей 1972
27.10.2019, 17:29
ЗЫ. И у него, судя по году, чешский мотор. Хотя у Сеня чешский брал те же 130+- мл, что и наш.
Почему чешский? Я думал их на заводе VW в Германии делали. Или в Чехии тоже есть производство двигателей?
detonator
27.10.2019, 20:45
Удивительное рядом! Вчера на мойке встретил коллегу, Актив, мкпп, передний и CWVA. Декабрь 2014, 50т. Три ТО у диллера. От замены до замены15т масло не подливал!!! Во как бывает)))
а щупом он проверял его?))))
Почему чешский? Я думал их на заводе VW в Германии делали. Или в Чехии тоже есть производство двигателей?
Ну я имел в виду- европейский. Где их делали,- не в курсе. Это имеет значение?
driverland
27.10.2019, 22:00
Я думаю, два варианта.
Много трассы и масло там было или истории такси и каршэринга, масло сливают по 2.5, 3 литра после 15 000 км, так как щуп никто не достает, а двигатель, кроме громкой работы фазика, ничем не выдает.
Андрей 1972
27.10.2019, 22:07
Ну я имел в виду- европейский. Где их делали,- не в курсе. Это имеет значение?
Значения не имеет, у меня всё равно калужский. Просто интересно.
driverland
28.10.2019, 07:52
Вроде в Германии собирали их, первое время.
Добрый день, читаю и дивлюсь. Я за 4 смены масла ни разу масло не доливал. От замены до замены 10к.км, масло 5W40, всегда уровень стоит. За десятку на пару миллиметров опускается и все. Лью Ликви моли
driverland
28.10.2019, 09:52
Потому что 10 000 км. Если трасса, то и моточасов мало.
Я доливаю, после часов 200, так, что бы уровень стоял. Так, за 350 часов, как раз от макс до мин уйдет.
Андрей 1972
04.11.2019, 22:25
Вот и минуло моему Йети три годика. Пробежал 52000 км.
Рассказывать не о чем. Из неисправностей - перегорели обе лампы ближнего света.
В остальном всё в порядке. Даже ЛКП без знаменитых прыщей ( три зимы в эксплуатации)
Впрочем, у меня настолько простой конструкции авто, что и ломаться по сути нечему)
Боцман 57
04.11.2019, 22:45
Вот и минуло моему Йети три годика. Пробежал 52000 км.
Рассказывать не о чем. Из неисправностей - перегорели обе лампы ближнего света.
В остальном всё в порядке. Даже ЛКП без знаменитых прыщей ( три зимы в эксплуатации)
Впрочем, у меня настолько простой конструкции авто, что и ломаться по сути нечему)
Желаю и дальше чтобы было все в таком же духе, ОК!
Андрей 1972
04.11.2019, 23:04
Желаю и дальше чтобы было все в таком же духе, ОК!
Спасибо!
Забыл добавить. По подвеске всё родное, без ремонтов, и даже тормозные колодки с износом 50% пока.
Вероятно это следствие аккуратной езды.
И у меня еще тоже немецкий cwva, конец 14. Но масло жрет как калужский с нуля))) вдаое снизил подобрав LM 0W30. А у земляка не трасса, обычный городской режим, он еще и масло не знает какое ему официалы льют))) Везунец!
Боцман 57
05.11.2019, 20:55
он еще и масло не знает какое ему официалы льют))) Везунец!
А у нас бирку на расширительный бачек вешают с названием масла, датой когда залили и километраж.
А у нас бирку на расширительный бачек вешают с названием масла, датой когда залили и километраж.
А у нас масло в расширительный бачок нельют!)
Коллеги, помогите разобраться, патрубки печки со стороны моторного отскека друг над другом на перегородке. Какой из них подача? Есть сомнения что мне перепутали шланги при установке автономного подогревателя. В инете не удалось найти монтажную схему. Спасибо.
Боцман 57
06.11.2019, 20:54
А у нас масло в расширительный бачок нельют!)
А у нас еще незамерзайку в двигатель заливают:rolleyes:
https://youtu.be/q9ZoBkHCLyU
Астра0103
13.11.2019, 22:28
Посмеялся вчера, но и порадовался тоже!:wink:
Имеет кстати самое прямое отношение к названию темы.
... Началось с того, что вдруг подвернулся интересный вариант машинки (какой вы знаете), но так как лишних денег сейчас нет, да и особо желания продавать Йетьку тоже, я зарядил цену по самое небалуйся (неподеЦЦки) и повесил объявы на AUTO.RU и AVITO.
Ну чтоб наверняка не купили, а если купят - то точно не жалеть.
... Буквально через полчаса звонок: "Здравствуйте, компания Максимум-Авто! Мы готовы выкупить вашу машину, приезжайте! Деньги сразу после диагностики!"
Ну понятно, знакома шутка: будет развод на снижение цены по состоянию (проходили уже), но вот бесплатная диагностика с пристрастием на "фордовской" станции (теперь там вторичкой занимаются) меня заинтересовала. Предупредил что я от машины ни на шаг - согласились. Приехал.
... После обычных бла-бла-бла загнали Йетьку на пост диагностики.
Приятно удивило: неплохо Форды ремонтируют прям сказать: чисто, аккуратно, ребята вроде грамотные, никакой суеты, порядок в ремзоне получше "шкодовского", приборы все есть, сканер тоже - начали!
... Мудохались ровно 35 минут. Трое. Трясли всё, что только можно трясти, крутили всё, что только можно покрутить, нажимали всё нажимающееся, светили везде, куда только можно засунуть фонарик, зеркало и камеру (да-да!!! камеру!!! )но без разборки естественно. Вспотели.
... Резюме: "Рекомендуется поменять передние аммортизаторные стойки (сильно потеют сверху), передние диски и передние колодки, убрать ошибку антенны радио".
Всё!... :eek:
Спрашиваю: "Точно всё? Машина прошла 145,5 тыс. км!"
Говорят: "Всё. Больше докопаться не к чему. Хоть и надо, но тут у нас пролет: приборы врать не дадут..."
... Манагер в растерянности туда-сюда, а деваться и некуда. Пришлось ему выключить дурака и говорить напрямую.
Понятно, что о цене мы не договорились, у них лимит выше которого они не могут выкупать, но распрощались мы в полном взаимопонимании (что редкость в тех кругах): он понял, что на их предложение мы не пойдем, а наша цена для них неподъемна.
Что собственно и следовало ожидать.
Но главное для себя я вынес: продавать Йетьку пока не будем, ибо смысла в этом ноль.
Так что вот так вот.:az:
SergeyRostov
13.11.2019, 22:44
Резюме: "Рекомендуется поменять передние аммортизаторные стойки (сильно потеют сверху), передние диски и передние колодки, убрать ошибку антенны радио".
- Ну что, теперь Вы у Максимум-Авто и должны сделать эти работы! :)
А что там за 150 должно быть?-
Это ж не турбопукалко на дсг.
Я когда читаю, как они полмашины меняют на 100+- км, умиляюсь:smile:
Астра0103
14.11.2019, 07:35
- Ну что, теперь Вы у Максимум-Авто и должны сделать эти работы! :)
Думаю, что вряд ли - во-первых далеко (в другом конце города), а во-вторых, все же непрофильная это для них машина....:smile:
Да и состояние машины по результатам сторонней диагностики как нельзя лучше подтверждает правильность теории о том, что машина в одних руках это сильно хорошо: со дня покупки все работы на ней делает смена одного мастера, он же обслуживал и предыдущую машину (Окташу), так что как говорят: «Оснований не доверять данному специалисту у меня нет».
Yeti167
07.01.2020, 23:45
Астра0103, Уважаемый! У меня к Вам лично вопрос. Как вы обслуживали АКПП? Если писали об этом ранее, дайте ссылку. Плиз.
Мнение по поводу маловязких масел (0w20, 0w30):
"Как можно «запороть» мотор маслом, рекомендованным автопроизводителем"
https://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2019-12-20-kak-mozhno-zaporot-motor-maslom-rekomendovannym-avtoproizvoditelem
Все правильно, но не про наш мотор. У нас чем выше вязкость тем больше кокса, на поршнях конечно)) даже с ПАО. Масложор на 0w30 0w40 либо уходит полностью, есть коллеги на форуме, у меня значительно снизился. Проверено.
И не выкручивать двигатель в отсечку на этом масле. имхо
detonator
08.01.2020, 17:15
Все правильно, но не про наш мотор. У нас чем выше вязкость тем больше кокса, на поршнях конечно)) даже с ПАО. Масложор на 0w30 0w40 либо уходит полностью, есть коллеги на форуме, у меня значительно снизился. Проверено.
И не выкручивать двигатель в отсечку на этом масле. имхо
выкладки в студию)))) потом зайдите на бмв сервис и посмотерите как там минералки 10в-40 многие при прожарке уделывают современные наномасла)
Juan Carlos
08.01.2020, 17:17
Мнение по поводу маловязких масел (0w20, 0w30):
"Как можно «запороть» мотор маслом, рекомендованным автопроизводителем"
https://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2019-12-20-kak-mozhno-zaporot-motor-maslom-rekomendovannym-avtoproizvoditelem
Как обычно, очередной бред от «интернет-специалиста», у которого при рабочей температуре 5w30 гуще, чем 0w30.
Масложор на 0w30 0w40 либо уходит полностью, есть коллеги на форуме, у меня значительно снизился. Проверено.
Залью нулевку перед морозами, проверю.
Не верится, что расхода масла не будет.
Залью нулевку перед морозами, проверю.
Не верится, что расхода масла не будет.
На двух шкодах у нас cwva и максимальный жор на 5w40.
Не будем даже рассуждать на каком бренде)))
На двух шкодах у нас cwva и максимальный жор на У5w40.
Не будем даже рассуждать на каком бренде)))
У меня второй cwva и жор 130-150 на обоих, причём один был европейский,- а второй наш, русский.
Тот бренд дрался под 200 мл,- в топку его!)
driverland
09.01.2020, 07:07
Продолжаю ездить на Shell HX8 0w30, проехал 7000 км, после очередной замены. Правда в моточасах, всего 100 примерно.
Масло на горячую было половина щупа. После пробега стало чуть выше риски А, миллиметра на два. Долил грамм 150. Стало повыше половины.
В этом пробеге, было много разгонов выше 4500 оборотов и много гор, там мотор работал на 2 или 3 передаче, я держал 4000 оборотов из за максимального крутящего, а то не едет не фига.
Само масло на салфетке горячее, после впитывания, остается довольно светлым, светло желтого оттенка.
Рассчитываю оттенки, сравнивая Shell 0w40 после 350 часов наработки.
detonator
09.01.2020, 09:35
у меня точно так же горячее вроде мажет салфетку после впитывания еле-еле масляный развод видно....пробег масла 5тыс км. но моточасов там 100-150.
масло газпромнефть 5в-40.
Alexey73
13.01.2020, 11:40
Друзья мои,
Вчера мне позвонил сервисный асситстент от официала и как давай меня на ТО зазывать. В ответ я ему предложил мне цену сообщить на инспекцию ремня ГРМ и в случае его негодности замену.
Отсюда вопросы:
1. Правда ли, что с недавних пор ремень ГРМ в комплекте строго меняется через 5 лет или 120 000 км пробега. причем ВМЕСТЕ с ремнем привода водяного насоса? Ранее только рекомендовали, а так вроде это было на весь срок службы двигателя.
2. Может кто поделиться АКУТАЛЬНОЙ инофрмацией о ценах других ОД на комплект ремня и работы?
Сейчас пробег 88 000 км. пять лет машине на днях или пораньше. Вот я и призадумался. Ремень сам смотрел летом, крышку снимал, расстрескиваний или каких-то очевидных косяков не заметил.
На правах апдейта : ОД выкатил за замену предварительно 27 000 руб.
detonator
13.01.2020, 12:54
в РФ похоже на правду-дилеров кормить.
оригиналом делать очень дорого у ОД.
Ребята в сервисе уже с пяток ЕА211 с пробегами 200+ меняли в первый раз..никаких лохмотьев не было.
В любом хорошем сервисе ВАГ ремешок контитеч\бош и работа 5-7 тысяч максимум....
не кормите дилеров-на 1.8 цепь ГРМ комплект с разбором мотора махнуть дешевле.:bk:
Alexey73
13.01.2020, 13:22
Хотелось бы ответов от реальных полозователей. Мне за "хорошим сервисом ВАГ" ехать за пределы города. И по подробнее про ремни с пробегом за 200 000, откуда информация?
На пробеге 60000 решил что пора менять масло в АКПП, стоило мне записаться на замену, как автомат начал подпинывать с первой на вторую(совсем слегка, но раньше не было). На 62000 доехал до замены - масло слили достаточное темное, но не смертельно, магнитики практически чистые, сделали три частичные замены(залить свежее масло, прогнать по передачам и слить). Масло Idemitsu(вроде 8 литров получилось), оригинальный фильтр, новые болты поддона. После замены автомат стал работать плавнее. Запчасти+работа вышло около 12 штук.
Stanislavus
13.01.2020, 14:38
mvelik, а самое главное - пинки-то пропали после смены масла?
detonator
13.01.2020, 14:39
Хотелось бы ответов от реальных полозователей. Мне за "хорошим сервисом ВАГ" ехать за пределы города. И по подробнее про ремни с пробегом за 200 000, откуда информация?
гольфклаб-на 7-ом гольфе эти моторы с 13 года идут. и я спрашивал у друга в сервисе они их меняют регулярно...много раз прикатывали 200тыс...жадли лохмотья ан нет-состояние шикарное....
в гейропе 240 регламент замены...В РФ дилеры на воде сидят-подкармливают их немного..:bk:
mvelik, а самое главное - пинки-то пропали после смены масла?
Да, пинок пропал
driverland
13.01.2020, 22:08
В Европе вроде вообще 300 плюс ремень должен ездить. Что вполне реально.
Да полно примеров по 300. Тему читайте
Одни и реже вопросы каждую страницу.
Конечно меняйте у дилера, как он сказал)- зачем задавать глупые вопросы?)- разве может быть по другому не как у дилера.
ЗЫ. Ремень оригинал онли. Никаких Конти бош и пр. На 300000 можно и раскошелиться
Alexey73
14.01.2020, 08:01
Оригинал либо Борш либо Конти, не думаю, что РТИ VW сам делает.
Stanislavus
14.01.2020, 08:45
Alexey73, всё верно, ремни на конвеер ВАГа обычно поставляют Gates и Контик.
detonator
14.01.2020, 09:08
Да полно примеров по 300. Тему читайте
Одни и реже вопросы каждую страницу.
Конечно меняйте у дилера, как он сказал)- зачем задавать глупые вопросы?)- разве может быть по другому не как у дилера.
ЗЫ. Ремень оригинал онли. Никаких Конти бош и пр. На 300000 можно и раскошелиться
там в оригинале и лежит контитеч) только раза в 2 дороже.
добавлено через 1 минуту
27рублей Карл 27. за ремень под кожухом махнуть!!!!!
умом Россию не понять.......
Alexey73
14.01.2020, 11:12
там в оригинале и лежит контитеч) только раза в 2 дороже.
добавлено через 1 минуту
27рублей Карл 27. за ремень под кожухом махнуть!!!!!
умом Россию не понять.......
За 27 тыр он и не только комплект ремня с роликами ГРМ, но и рмень водяного насоса, хотя это тоже ту мач.:evel:
Я даже не о пробеге, а о возрасте беспокоюсь. Любаяч резина озона разрушаема.
Если бы 300 я накал капк атксит за пару лет - то да. А вот 90 000 за 5 лет. жаб давит вообще туда лезть.
detonator
14.01.2020, 11:33
смотри сколько раз его ремень этот снимали там и вида не было на износ...ни по сроку ни по киломтеражу. погугли обрыв\перескок на ЕА211-я думаю ты и пары ссылок не найдешь. Это не ВАЗ с заклинившей помпой или ремнем с Балаковским БРТ.
смотри сколько раз его ремень этот снимали
Зачем его снимать???
Это не 888, тут не надо раз в 100 тыс снимать поршни.
там в оригинале и лежит контитеч) только раза в 2 дороже.
Именно. мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи ?с)
Поэтому:
Оригинал либо Борш либо Конти, не думаю, что РТИ VW сам делает.
Обсасывали, что ваг ничего не делает сам- ни колодки ни фильтра. Тем не менее надо ставить оригинал,- даже шины заводской комплектации ходят дольше.
ЗЫ. В саратовах и пр поф что ставить,- е то даже темы, где ставят ролики от нивы кажется!))
detonator
14.01.2020, 21:51
меняйте по 27тыс )))) я цепь махнул дешевле))))) заметно) на 1.8
я наверное все-таки счастливый йетивод -я в него вкладываю тольок 1\10 часть истинных йетиводов) А еще жалуюсь)
добавлено через 37 секунд
меняйте по 27тыс )))) я цепь махнул дешевле))))) заметно) на 1.8
я наверное все-таки счастливый йетивод -я в него вкладываю тольок 1\10 часть истинных йетиводов) А еще жалуюсь)
Alexey73
15.01.2020, 08:08
Решил, что 5 лет все же срок для РТИ, и буду менять за 5к руб. контитековский комплект с обводным и натажным роликами, с гарантией 2 года от производителя, и 2к руб. (предварительно) за замену в авторизованном контитеком стороннем сервисе.
detonator
15.01.2020, 09:25
отличный вариант! не фига кормить дармоедов.
привнес на CFNA первым в масс сегмент в 9-10 году-стучащие с новья поршням и поло все помните? у меня джетта такая была в 13.
Фишка другая -с такими стуками можно ездить сотни тысяч-масло не едят моторы.....
Кстати,- сейчас у вага есть tpi на cfna, где рекомендовано делать РАСКОКСОВКУ ,- и, есть отзывы, что стук проходит и даже масложор,- если был,- тоже!!)
https://www.drive2.ru/l/469800154023592288/
добавлено через 57 секунд
TPI 2032955/7
Ну и для всех: https://www.drive2.ru/l/469800154023592288/
В краце: Ваг признаёт что стукам способствует образование кокса в камере сгорания. Решения два. Замена поршней с раскоксовкой головки или раскоксовка днища поршня с головкой. Как я понимаю от номера движка зависит решение, ну от того на сколько всё плохо.
Лично мне поменяли поршня, уже после выхода этого tpi, хотя у меня движок из последних, уже с модернезированными поршнями.
Вот пример
snv1511
18.01.2020, 21:54
Кстати,- сейчас у вага есть tpi на cfna, где рекомендовано делать РАСКОКСОВКУ
В TPI 2032955/7 не вижу раскоксовки.
там написано про частичную разборку двигателя и очистку неагрессивными очистителями поршней и клапанов.
Под раскоксовкой у нас понимают очистку другими средствами и без такого разбора двигателя.
detonator
18.01.2020, 22:54
бред -там чистешйая переклдака и набивка юбкой стенки цилинжра...
А что такое
частичную разборку двигателя и очистку неагрессивными очистителями поршней и клапанов
как не раскоксовка?- де факто
Та же очистка...ну не может же мегаконцерн признать ошибку замены поршней на сотнях тысяч моторов, решенную простой раскоксовкой....вот и рекомендуют РАЗБИРАТЬ мотор и ЧИСТИТЬ его механически ( причём БЕЗ использования наждачки,- значит, речь идёт о рыхлых отложениях в КС на клапана
А это и есть РАСКОКСОВКА задорого. Чтоб не стебались над уважаемыми людьми)
Также они рекомендуют залить свою добавку номер........
которая используется в основном для СНЯТИЯ НАГАРА. В Европах её рекомендуют именно при коротких поездках, когда мотор щакокмовывается и зашлаковывается ввиду недопрогрева
добавлено через 7 минут
бред -там чистешйая переклдака и набивка юбкой стенки цилинжра...
Да,-
так вот она уменьшается при убирании нагара , повышающего степень сжатия.
И у многих стук уходит, что странно, но факт
добавлено через 3 минуты
Вы читали ссылку: вот цитата:
Никому не надо, а теперь они подоспели и пишут что очистку нагара в камере сгорания проводить при помощи очистителя инжектора :)) ахахахах у меня чудо средство еле справилось, какой очиститель инжектора?
detonator
19.01.2020, 10:41
литр винса сжечь самая лучшая промывка-камреу сгорания на ура отмывает.ю
aloshchilov
19.01.2020, 13:37
Шкода Йети 1.6. Сегодня заехал на ТО-2 к оф. дилеру в Питере. Читаю заказ-наряд там указано масло wag 5w40, Хотя в прошлый раз(на ТО-1) они залили Shall 0w30 и уверяли, что такова рекомендация производителя. Сейчас говорят, что Шкода опять рекомендует 5w40. Дилер гонит или правда с 0w30 в этом двигателе что-то не так?
Наверно залили что было. Лил и буду лить 0w30.
Современный допуск 504/507 - это низкозольное масло и ничего хорошего кроме экологии в нём нет, особенно в нём не хватает смазывающих присадок, которые, в наших реалиях, выгорают уже к 5 000 км пробега. Плюс low-SAPS (низкозольное масло) очень не любит плохой бензин, который пока встречается достаточно часто на просторах России.
Даже сам концерн Фольксваген прописал для российской эксплуатации двигателей CZDA и CZCA масла с допуском VW 502.
Что касается вязкости, то тут лучше отдать предпочтение более текучему маслу 0W-30, чем консервативному 5W-30, так как каналы на маслосъёмных кольцах современных двигателей фольксваген становятся только уже. Более жидкое масло сможет быстрее проходить через маслосъёмные кольца и не будет их забивать коксовыми образованиями.
П.С. например, самое последнее поколение двигателей 2.0 TSI EA888 gen3B использует масло 0w-20 с допуском VW 508/509 (оно ещё более жидкое).
https://vagdrive.com/threads/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B1%D0%BE%D1%80-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-1-4-tsi-ea211-%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE-6-czca-czda-czdb-czdd-czea-czta.43/
Stanislavus
19.01.2020, 14:25
aloshchilov, для 1.6 масло 5в40 - норм.
шумахер
19.01.2020, 16:17
Допуск 502.505.Есть бооольшая таблица Ваг на любой кошелек,там ,кстати, есть 10 ки
Juan Carlos
19.01.2020, 17:02
https://vagdrive.com/threads/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B1%D0%BE%D1%80-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-1-4-tsi-ea211-%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE-6-czca-czda-czdb-czdd-czea-czta.43/
Опять этот бред про 0w30 и 5w30... :frown: Эти масла имеют ОДИНАКОВУЮ вязкость при рабочей температуре двигателя.
driverland
19.01.2020, 17:41
Дилер льет то, что есть у него. Переплачивайте дальше. Шелл вам залили 502 0в30, а не 504. Просто допуск 502 любое масло, свое покупайте и привозите. ОД вам за сколько продал 5в40? Тысячи на две дороже, чем тот же кастрол (что и у ОД типа под оригинал) edge 5w40.
0в30, 0в40 лить безопаснее, если покупать самому. Подделок гораздо меньше, если это не мобил.
А вот 5в40 и 5в30 самые популярные в плане подделоваемости.
Дилер льет то, что есть у него. Переплачивайте дальше. Шелл вам залили 502 0в30, а не 504. Просто допуск 502 любое масло, свое покупайте и привозите. ОД вам за сколько продал 5в40? Тысячи на две дороже, чем тот же кастрол (что и у ОД типа под оригинал) edge 5w40.
0в30, 0в40 лить безопаснее, если покупать самому. Подделок гораздо меньше, если это не мобил.
А вот 5в40 и 5в30 самые популярные в плане подделоваемости.
Почему же? Если это 0w30 shell pureplus, то это 504-507.
Для 1.6- абсолютно всё равно, что лить :
0/5
30/40/50
Вот 0-20 это яб не рискнул
Менять на 5-7 тыс км, и всё
driverland
19.01.2020, 20:57
Потому что в РФ 502 допуск с 2012 года. И на 99% дилер залил вот такое масло, которое идет либо в таре 1 литр, либо в бочках:
https://www.shell.com.ru/motorists/%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%A8%D0%B5%D0%BB%D0%BB/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D 0%B5%D0%B9-%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D 0%BB%D0%B5%D0%B9-shell-helix/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%D 1%8E-%D1%81%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%87%D 0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0/helix-ultra-0w30.html
добавлено через 51 секунду
Скажем так, если трассы много, то и 15 000 км, норм. Получиться около 300 часов наработки, это ок.
добавлено через 53 секунды
0w30 шелл С2/С3, это 504/507, но в РФ, 507 для дизеля от Вагена официально. 504 у нас нет для официалов, только 502.
detonator
19.01.2020, 22:08
Шкода Йети 1.6. Сегодня заехал на ТО-2 к оф. дилеру в Питере. Читаю заказ-наряд там указано масло wag 5w40, Хотя в прошлый раз(на ТО-1) они залили Shall 0w30 и уверяли, что такова рекомендация производителя. Сейчас говорят, что Шкода опять рекомендует 5w40. Дилер гонит или правда с 0w30 в этом двигателе что-то не так? уменьшают свои издержки) не едет народ на ТО -во тони и уменьшают его стоимость))) а в уши льют что угодно)
добавлено через 2 минуты
aloshchilov, для 1.6 масло 5в40 - норм.
для всех ВАГ-ов особенно в летнюю жару 40-ка точно не помешает) хорошая сороковка!
Запас по высокотемпературной вязкости, особенно на ТСИ, никогда не помешает....
0w30 шелл С2/С3, это 504/507, но в РФ, 507 для дизеля от Вагена официально. 504 у нас нет для официалов, только 502.
Сегодня нет
Раньше было
Завтра, возможно, опять будет.
У вага 7 пятниц на неделе,- чего стоит только интервал замены ремня ГРМ, который сначала был навечно;
а потом вдруг стал иметь регламент замены,- причём разный для разных моделей)));
а теперь и регла ента нет,- лишь проверка и замена по состоянию.
Поэтому:
Для 1.6- абсолютно всё равно, что лить :
0/5
30/40/50
Причём нулевка,- как писали выше,- лучше для cwva
driverland
20.01.2020, 06:45
0w в принципе лучше.
Ну, пока 7 лет в бензиновые 502 идет допуск, тут без изменений.
Когда на поло в 16- м появился 1.4,
там был допуск 507
Это к тому, что
У вага 7 пятниц на неделе,
aloshchilov
20.01.2020, 10:28
Потому что в РФ 502 допуск с 2012 года. И на 99% дилер залил вот такое масло, которое идет либо в таре 1 литр, либо в бочках:
https://www.shell.com.ru/motorists/%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%A8%D0%B5%D0%BB%D0%BB/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D 0%B5%D0%B9-%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D 0%BB%D0%B5%D0%B9-shell-helix/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%D 1%8E-%D1%81%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%87%D 0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0/helix-ultra-0w30.html
добавлено через 51 секунду
Скажем так, если трассы много, то и 15 000 км, норм. Получиться около 300 часов наработки, это ок.
добавлено через 53 секунды
0w30 шелл С2/С3, это 504/507, но в РФ, 507 для дизеля от Вагена официально. 504 у нас нет для официалов, только 502.
Нет, на прошлом ТО они залили Shall Professional 0W30 AV-L с допусками 504/507 и утверждали, что теперь Шкода рекомендует это масло.
Ну вот,- и подтверждение!))
Они на каждом ТО меняют правила.
Это позволяет уходить от ответственности. К тому же все в сети,- нет документа- нет доказательства
max78.78
21.01.2020, 19:26
Подскажите пожалуйста, открутил свечу - стоит 04c 905 616А. 04c 905 616 - без буквы подойдет на замену? 1.6АКПП
Devastator
21.01.2020, 20:13
нет, у них калильное число разное, там до какого то числа 616 без А шли, потом новая ревизия вышла с буквой А. менять одно на другое не рекомендуется. У меня, к слову, без А.
max78.78
21.01.2020, 21:06
автодок предлагает официальную замену 04C 905 616 D.
посмотрел на сайте шкода - в нашем городе в наличии с А нет. просто 616.
на днях звонил им - говорят приезжай заменим свечи.
т.е хотят на 616 без буквы? завтра буду звонить им узнавать.
загадочные они какие то (оф дилеры)
с буковкой D есть
Devastator
21.01.2020, 23:31
про D ничего сказать не могу. Наверное такие вещи стоит по етке смотреть
У меня вот какие стояли ( на поло cwva)
https://c.radikal.ru/c13/1907/8d/cc823f7ea56a.jpg
Pretend
22.01.2020, 12:59
т.е хотят на 616 без буквы? завтра буду звонить им узнавать.
Мне на ТО3 заменили, без буквы свечи
Отправлено с моего Mi A2 через Tapatalk
Подскажите пожалуйста, открутил свечу - стоит 04c 905 616А. 04c 905 616 - без буквы подойдет на замену? 1.6АКППМне на ТО-2 заменили на 04C 905 616 D.
Проехал 5000 км. Нормально.
Отправлено с моего SM-A505FM через Tapatalk
detonator
22.01.2020, 18:56
что есть на складах то и крутят)
alex4691
23.01.2020, 07:13
Детонатор, ты всё знаешь :))) Свечи Бриск (твои любимые) на 1,6 CWVA есть? Если есть, то код подскажи пожалуйста!
Stanislavus
23.01.2020, 09:34
alex4691, а чем нормальные НЖК или Бош не устраивают?
Ну не из-за экономии 500 руб. же?
detonator
23.01.2020, 10:47
Детонатор, ты всё знаешь :))) Свечи Бриск (твои любимые) на 1,6 CWVA есть? Если есть, то код подскажи пожалуйста!
не знаю-открывай каталог бриска оригинальный и ищи модель. У вас разве свечи дорогие? Это у нас на ТСИ иридий и монополизм НЖК и конские цены+подделка.
А это раз и за 800р комплект свечей по цене 1-й НЖК):bk:
добавлено через 1 минуту
alex4691, а чем нормальные НЖК или Бош не устраивают?
Ну не из-за экономии 500 руб. же?
насчет боша-имхо бриск лучше-лично мое мнение после эксплуатации...
alex4691
23.01.2020, 10:54
[QUOTE=detonator;1014549]не знаю-открывай каталог бриска оригинальный и ищи модель. У вас разве свечи дорогие? Это у нас на ТСИ иридий и монополизм НЖК и конские цены+подделка.
А это раз и за 800р комплект свечей по цене 1-й НЖК):bk:
Не нашел, CWVA там двигателя нет.
А насчет дешевле - это не основное, в основном из-за подделки.
добавлено через 3 минуты
detonator только насчет: "У вас разве свечи дорогие?" недопонял... Саратов и Оренбург слишком в разных измерениях :))) ?
detonator
23.01.2020, 11:10
у вас -имел ввиду на 1.6.
alex4691
23.01.2020, 11:25
:))) примерно 500 простые ВАГ, а непростые.... далее
detonator
23.01.2020, 12:33
1 или 4? Если одна, значит тоже иридий) на атмо конкурентах аля киа\хендай -свечи дешевые как и вся остальная требуха расходная.
Андрей 1972
23.01.2020, 12:36
1 или 4? Если одна, значит тоже иридий) на атмо конкурентах аля киа\хендай -свечи дешевые как и вся остальная требуха расходная.
На корейском 1.6 да, особенно катализатор дешёвый)
alex4691
23.01.2020, 12:50
1 или 4? Если одна, значит тоже иридий) на атмо конкурентах аля киа\хендай -свечи дешевые как и вся остальная требуха расходная.
Одна..........
Свечи Бриск (твои любимые) на 1,6 CWVA есть?
А зачем?- если оригинал 1500 стоит
detonator
23.01.2020, 17:29
На корейском 1.6 да, особенно катализатор дешёвый)
зачем его менять? его в лучшем случае удаляют тысячах на 150)
добавлено через 2 минуты
Одна..........
если в каталоге нет мотора лучше не рисковать.
Я в свое время открыл каталог оригинальный Brisk и увидел и модель авто и артикулы моторов CBZB и CDAB
и рекомендуемые артикулы и материал электрода свечей -иридий. Мне этого хватило чтобы их заказать)
Все просто. :bk:
Тоже надо свечи менять. На экзисте только с буквой D по 433 р. Берём?
Сегодня был у официалов на тест драйве Карок. Зацепился в разговоре с мастером по приемке у Карока, подзаряжал аккумулятор у витринного, естественно поднял вопрос по нашему cwva и масложору. Мужик опытный, работает как мин 5лет. Так вот за эти пять лет ни один cwva они не половинили. Максимум ремни с роликами да помпа. С тем что все жрут масло, согласился))
добавлено через 6 минут
Сегодня был у официалов на тест драйве Карок. Зацепился в разговоре с мастером по приемке у Карока, подзаряжал аккумулятор у витринного, естественно поднял вопрос по нашему cwva и масложору. Мужик опытный, работает как мин 5лет. Так вот за эти пять лет ни один cwva они не половинили. Максимум ремни с роликами да помпа. С тем что все жрут масло, согласился))
Карок не впечатлил, кроме динамики 150 с asin, не о чем. Сзади балка при цене 1.9млн. Ожидал большего. Тигуан сейчас гораздо интереснее.
detonator
16.02.2020, 21:27
сейчас тиге фейслифт сделаюти перестанут торговаться...и станет он под 2) вопрсо времени...
сейчас тиге фейслифт сделаюти перестанут торговаться...и станет он под 2) вопрсо времени...
А сейчас Тигуан рядом в этом же салоне 125л на ручке с winter edition со скидкой 1.51млн))
detonator
16.02.2020, 21:55
А сейчас Тигуан рядом в этом же салоне 125л на ручке с winter edition со скидкой 1.51млн))
это только дурак купит...в эти дкеньги моно\ручка\125 =идиот эдишен.
1.2-1.2 цена в базарный день.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot