PDA
Просмотр полной версии : VAG COM и все, что к нему относится.
Страницы : 1 2 [
3]
4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Ну судя по первому фото ХДС не активировано.
На втором фото я не вижу окошка для галки ХДС (можно попробовать поставить в ручную цифру,но какая она для етика я не знаю, для октавии это значение 08)
der Panter
05.07.2012, 12:22
возможно еще софт кривой... по хорошему место для галки должно быть. Сегодня у себя гляну...
postmaster1982
05.07.2012, 13:47
возможно еще софт кривой... по хорошему место для галки должно быть. Сегодня у себя гляну...
Место для галки было, просто софт притормаживает у меня эпизодически и получился такой вот артефакт.:smile:
добавлено через 56 минут
В общем, методом научного тыка удалось установить что с мой китайческим шнурок за 600 рублей стабильно работает только с VCDS 10.6.4 и у него не сваливается активация. С помощью него победил XDS. Теперь он активирован и адаптация в значение Strong так же была успешно проведена.:rolleyes:
Спасибо всем неравнодушным за участие.
Дмитрий 63
05.07.2012, 13:53
Активировал инженерное меню в Болеро
Подскажите, а что это такое?
postmaster1982
05.07.2012, 13:56
Подскажите, а что это такое?
Вот здесь (http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii/octavia_ii/prosperous/journal/4899916394579120049/) всё написано.
По большому счёту - баловство, ни каких особых функций кроме непосредственно самого меню оно не даёт.:smile:
А вот здесь в картинках, что куда тыкать чтоб активировать
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii/octavia_ii/andrik-rostov/journal/4899916394579326051/#post
postmaster1982
05.07.2012, 16:47
ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОСКАЖИТЕ ПРО ДОТИРКУ ЛОБОВУХИ И ПРО ТО КАК ИЗМЕНИТЬ КОЛИЧЕСТВО ВЗМАХОВ ЩЁТОК!!!! :confused:
Не уже ли ни кто не в курсе?
это тебя интересует.
http://s018.radikal.ru/i503/1207/dd/64f35ce9e9fbt.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i503/1207/dd/64f35ce9e9fb.jpg.html)
postmaster1982
05.07.2012, 17:08
это тебя интересует.
http://s018.radikal.ru/i503/1207/dd/64f35ce9e9fbt.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i503/1207/dd/64f35ce9e9fb.jpg.html)
Это задняя щётка, её я сам уже нашёл методом тупого перебора и включил дотирку.
А интересует лобовуха! Там то же дотирка возможна вроде как!:bk:
У знакомой на Сеат Ибица щётки лобовухи дотирают капли после пользования омывателя, а на гольфе было три взмаха после омывателя, а не 4 как на Йети. По сему и сделал вывод что это всё должно настраиваться через ВагКом. Да и в инете есть упоминания об этом.
У меня по умолчанию три взмаха а потом четвертый через пару сек.
postmaster1982
05.07.2012, 17:27
У меня по умолчанию три взмаха а потом четвертый через пару сек.
А вот у меня просто 4 взмаха, без остановки, и меня это не много напрягает. По скольку четвёртый взмах идёт уже оп сухому и да же поскрипывает при этом.
der Panter
05.07.2012, 18:12
у меня тоже 4 взмаха делает.
Попробовал сегодня включить отображение круиза на приборке - нифига не заработало.
А вот у меня просто 4 взмаха, без остановки, и меня это не много напрягает. По скольку четвёртый взмах идёт уже оп сухому и да же поскрипывает при этом.
Пардон обманул у меня то же 4 взмаха.
postmaster1982
05.07.2012, 18:29
у меня тоже 4 взмаха делает.
Попробовал сегодня включить отображение круиза на приборке - нифига не заработало.
Мотор у вас какой? 1.8? Я сегодня утром пробовал, вроде что то в приборке загоралось, но это было в пробке где даже 30км.ч. много для тестирования Круиза, по этому что там да как он показывает я не рассматривал, больше на дорогу смотрел, но 100% в максидоте в левом нижнем углу появлялся значёк круиза.:bk:
добавлено через 3 минуты
Пардон обманул у меня то же 4 взмаха.
Пробовал сейчас вот это вариант.
- Отключаем дотирку капель на лобовом стекле (информация дополнена и проверена shurbon)
Главное меню->9 блок-> кодирование-> в выпадающем списке выбираем Wischer(стеклоочиститель) ->
смотрим текущую кодировку в верхнем поле. Эта кодировка состоит из 3 байт, нам нужно поставить 0 в пятом бите второго байта. Те кому интересно, берут калькулятор и переводят числа в двоичную систем счисления, после чего приходим к выводу что из текующей кодировки 00065525 нам нужно вычесть 2048 ->
нужная нам кодировка 00063477-> записываем ее в то же поле-> нажимаем "Выполнить!" и выходим из кодирования.
Для активации этой функции делаем наоборот, ставим 1 в пятом бите второго байта - добавляем 2048 к текущей кодировке 00063477.
Но у меня блок похоже совсем другой, 1 подблок как Wischer не определяется, причём даже в крайней VCDS 11.11.3, а в пятом бите второго байта уже стоит 1 но дотирки нет.:frown:
У меня вот такой блок и то што в нем есть. Ставил галку режим дотирки включен ничего не изменилось кажеться. Завтра еще поэкспереминтирую.
http://s001.radikal.ru/i196/1207/c8/89d10b700b1dt.jpg (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i196/1207/c8/89d10b700b1d.jpg.html)
http://s008.radikal.ru/i305/1207/33/e9637ff91cbft.jpg (http://radikal.ru/F/s008.radikal.ru/i305/1207/33/e9637ff91cbf.jpg.html)
der Panter
05.07.2012, 18:40
postmaster1982[/b], да, у меня 1,8.
postmaster1982
05.07.2012, 18:53
У меня вот такой блок и то што в нем есть. Ставил галку режим дотирки включен ничего не изменилось кажеться. Завтра еще поэкспереминтирую.
Я то же пробовал в третий бит первого байта писать, ни чего не вышло.:smile:
добавлено через 49 секунд
да, у меня 1,8.
Возможно что как и у Октавии с 1.8 сия фича не дружит.:frown:
ALF GTC
19.07.2012, 22:19
Доброго времени суток всем! Был на днях у ОД на сервисной акции 48J8 по замене прошивки рулевого управления, ну и попросил активировать некоторые функции о которых прочитал на форуме. Приёмщик все "хотелки" добросовестно записал на бумажку, с которой благополучно исчез в недрах ремзоны. Через час позвонил и сказал, что машинка готова, можно забирать... Но когда я пришёл за ней, он мне сказал, что прошивку обновили по акции, но вот всё остальное сделать не удалось, так как не было связи (!?) с машиной... Да ещё задал интересный вопрос, а не делал ли я что-то с машиной? (А я даже не знаю, куда там шнурок-то втыкать) Собственно вопрос, может ли такое быть в принципе? Прошивку обновили - связь была, а для всего остального - вдруг исчезла? Практически уверен, что меня вежливо послали, конечно (хотя я ему сказал, что готов заплатить за активацию). Но, может быть, что стоят какие-нибудь новые блоки, которые как-то защищены от активации компом опций, не предусмотренных с завода?
der Panter
19.07.2012, 22:26
ALF GTC, скорее всего они тупо не знают как это сделать :an:
ALF GTC, скорее всего они тупо не знают как это сделать :an:
именно так и есть. если б не было связи с машиной, они бы прошивку не обновили. И если не было связи, надо было разбираться в проблеме. Это ж не спутник, который ушел в тень земли и сейчас с ним нет связи =)
Надо дверь держать открытой, при работе с Vag-com, иначе нет связи с некоторыми "основными" блоками. Возможно представитель ОД не в курсе ;)
не обязательно открытой главное ЦЗ чтобы был разблокирован, то есть сел в машину нажал открыть все двери и все тогда работает, один раз так попался :)
ALF GTC
20.07.2012, 19:18
ALF GTC, скорее всего они тупо не знают как это сделать :an:
Очень похоже...
добавлено через 37 секунд
именно так и есть. если б не было связи с машиной, они бы прошивку не обновили. И если не было связи, надо было разбираться в проблеме. Это ж не спутник, который ушел в тень земли и сейчас с ним нет связи =)
Вот-вот... Просто, надо было сразу сказать, что мол не будет ничего больше делать, кроме того, что положено по акции... Да и фиг с ними, найдём умельцев или сам куплю шнурок этот...:smile:
ankor868
21.07.2012, 06:48
ALF GTC, дилерский сканер позволит активировать все вкусности, если будет инструкция в каком байте и бите поставить/убрать галочку. Это сделано умышленно, дабы дилеры "на местах" не забирали себе денюжку, а клиент при покупке авто оплачивал это всё производителю. У меня абсолютно такая же ситуация. На работе VAS не показывает, за что отвечает конкретный бит. Поэтому я "покурил" форум КЛАШа, нашёл нужные мне адреса битов для активации интересующих меня функций, а уж потом VAS всё сделал как надо)
Antoxa34
27.07.2012, 22:23
Уважаемые клубни, отзовитесь, у кого есть в Волгограде Ваг ком???
ALF GTC
11.08.2012, 20:02
Шнурок все же приобрел, но не могу никак изменить частоту морганий поворотников...( Кодировку принимает, ошибок не выдает, но... частоту не изменяет...( Еще хочу "стробоскоп", но не нашел такого бита, видимо, от Октавии инструкция не всегда подходит...(
duss1981
13.08.2012, 21:07
Подскажите, кто нибудь знает, что это за зверь? VS450 VW VOLKSWAGEN VAG Code Reader Diagnostic scanner com reset.
Привет всем! :az: Планирую 09.09.12 поездку в москву по работе, заодно очень хочется активировать xds и несколько других шняшек, может кто-нибудь помочь?
der Panter
27.08.2012, 17:57
Если командировка не затянется, могу посодействовать со шнурком/ноутом. Только что включать/выключать надо знать. Я знаю плюшки только которые мне интересны были.
Шнурок все же приобрел, но не могу никак изменить частоту морганий поворотников...( Кодировку принимает, ошибок не выдает, но... частоту не изменяет...( Еще хочу "стробоскоп", но не нашел такого бита, видимо, от Октавии инструкция не всегда подходит...(
Моргание поворотников не у всех меняется, у меня тож не пошло.
Бывший Лесник
27.08.2012, 21:29
звук на мультируле можно отключать НАЖАТИЕМ колёсика регулировки громкости...
звук на мультируле можно отключать НАЖАТИЕМ колёсика регулировки громкости...А если блютуф присутствует, то как?
У меня короткое нажатие вызывает функцию голосового набора. Можно конечно длинным нажатием выключить - но всю магнитолу, и это долго. А хотелось бы просто быстро сделать MUTE.
ALF GTC
28.08.2012, 20:27
Шнурок все же приобрел, но не могу никак изменить частоту морганий поворотников...( Кодировку принимает, ошибок не выдает, но... частоту не изменяет...( Еще хочу "стробоскоп", но не нашел такого бита, видимо, от Октавии инструкция не всегда подходит...(
Все-таки добил и моргание и стробоскоп!:az:
Все-таки добил и моргание и стробоскоп!:az:
Как победил моргание и что такое стробоскоп?
ALF GTC
28.08.2012, 21:32
Как победил моргание и что такое стробоскоп?
Стробоскоп - это когда при моргании дальним светом одновременно отключаются ДХО, а когда дальний отпускаешь и он гаснет - включаются ДХО. А моргание как-то не мытьем, так, видимо, катаньем получилось... Похоже, что не записывалось в памяти что ли... Потом, зажигание включил-выключил, поехал и о, чудо! Заморгал 4 раза!)
Огромное спасибо автору этой статьи:
Кодировка блоков Jetta NF MK6 2011 (с помощью ПО - VCDS 11.11.2) (http://avtomarket.ru/articles/Volkswagen/Jetta/27577/)
- подробно описано программирование различных функций с примерами и скриншотами.
Стробоскоп - это когда при моргании дальним светом одновременно отключаются ДХО, а когда дальний отпускаешь и он гаснет - включаются ДХО. А моргание как-то не мытьем, так, видимо, катаньем получилось... Похоже, что не записывалось в памяти что ли... Потом, зажигание включил-выключил, поехал и о, чудо! Заморгал 4 раза!)
А в чем смысл отключения ДХО? Просто визуально?
Ну вот у меня тоже похоже не сохраняется почему-то. какой-то у вас алгоритм недокументированый сработал.
mitro01
29.08.2012, 13:13
Как отключить контроль состояния ламп заднего хода и подсветки номера?
Подскажите пожалуйста!!!
Все-таки добил и моргание и стробоскоп!
Как??? блок,бит,байт!!!!
ALF GTC
29.08.2012, 19:41
Как отключить контроль состояния ламп заднего хода и подсветки номера?
Подскажите пожалуйста!!!
Это вагкомом, по-моему, не сделать...( (хотя галка есть на отключения контроля подсветки заднего номерного знака)
Как??? блок,бит,байт!!!!
Я пользовался этим http://forum.skoda-club.by/index.php?topic=328.0
У меня "прокатило"...
добавлено через 2 минуты
А в чем смысл отключения ДХО? Просто визуально?
Ну вот у меня тоже похоже не сохраняется почему-то. какой-то у вас алгоритм недокументированый сработал.
Да смысла-то особого нет, в таком моргании, просто прикольно, мне нравится... Иногда едешь и думаешь, моргнули тебе или просто на кочке лампы тряхонуло...) А тут визуально виднее что ли...)
mitro01
30.08.2012, 20:04
хотя галка есть на отключения контроля подсветки заднего номерного знака)
В каком блоке,байт,бит?
ALF GTC
30.08.2012, 22:00
у меня в 9 блоке, а какой байт и бит не помню...
интересует возможность работы клаксона без ключа в замке зажигания,делал кто нибудь,или такое невозможно?
mitro01
02.09.2012, 20:47
интересует возможность работы клаксона без ключа в замке зажигания,делал кто нибудь,или такое невозможно?
На фв. поло вот так!!!
Блок по моему 09,Байт 17 бит 3 активация сигнала на руле без зажигания.
На шкоде я не пробовал.
на новой джетте человек делал так.
16 Блок (Руль):
Активация постоянного срабатывания клаксона при нажатии, вне зависимости от наличия ключа зажигания:
Байт 2 Бит 2 снять галочку:
снял галку,но ничего не изменилось.
bonus777
03.09.2012, 10:09
Как при дневном свете отключить подсветку номерного знака? Есть мысли?
так вроде при дневном свете подсветка номерного и не должна работать.
bonus777
03.09.2012, 13:28
у меня работает с завода. Дневной свет, задние габариты и подсветна номерного знака.
der Panter
03.09.2012, 21:14
значит это не дневной свет, а ближний :smile:
bonus777
04.09.2012, 10:13
А горит через штатные лампы дневного света, значит не ближний.
А, кто нибудь пробовал вывести на MAXIDOT показания фактической скорости cruise control?
Господа, кто нибудь пользовал BARS 3. У нас на работе присутствует данный аппарат. Но толком никто ничего сказать не может. Да и диагностов толковых нет.
duss1981
05.09.2012, 16:31
А на машинах 2012 года работает Вася, пробовал изменить через адаптацию число морганий, показывает 5. а моргает 3?
А на машинах 2012 года работает Вася, пробовал изменить через адаптацию число морганий, показывает 5. а моргает 3?
Работает. Я менял на своей, ставил и 5, и 4 - не понравилось, вернул на 3.
При проведении адаптации не забывайте использовать кнопку "Тест" - может в этом проблема?
Antoxa34
05.09.2012, 19:17
Кто может написать кодировку, чтобы сократить количество взмахов дворников при использовании омывайки с 4 до 3 или 2?
И стоит ли менять базовую схему с Bolero на Colambus?
...И стоит ли менять базовую схему с Bolero на Colambus?
Ни мне на Yeti, ни товарищу на Octavia не понравилось - оставили как есть.
Antoxa34
05.09.2012, 20:24
Ни мне на Yeti, ни товарищу на Octavia не понравилось - оставили как есть.
А что не понравилось? И что она меняет, визуальное отображение?
А, кто нибудь пробовал вывести на MAXIDOT показания фактической скорости cruise control?
Где-то проскакивала инфа, что это возможно (почему?) только на WV Jetta. У меня не заработало
Sent from my iPad using Tapatalk HD
Кто может написать кодировку, чтобы сократить количество взмахов дворников при использовании омывайки с 4 до 3 или 2?
Пробывал, искал в нете - глухо. Уже привык, не замечаю
Sent from my iPad using Tapatalk HD
der Panter
05.09.2012, 22:03
Antoxa34, менял у жены в машине звуковую схему на Коламбус, понравилась больше. фактически при изменении схемы меняются настройки тон-компенсации и все.
А что не понравилось? И что она меняет, визуальное отображение?
Меняет звуковую схему. Басы стали долбить по мозгам - не люблю я этого.
Где-то проскакивала инфа, что это возможно (почему?) только на WV Jetta. У меня не заработало
На Golf Variant, на котором сейчас езжу, последняя, зафиксированная круиз контролем скорость, отображается в левом нижнем углу дисплея в км/ч. Очень удобно, не надо её постоянно держать в голове, всегда знаешь с какой передачи включать круиз и когда его перенастраивать.
Когда пересаживаюсь на Yeti, очень не хватает информации о последней зафиксированной круизом скорости.
Вот еще ссылка, где можно подчерпнуть опыта по VCDS:
http://octavia-skoda.ru/vag-com.html
Огромное спасибо автору этой статьи:
Кодировка блоков Jetta NF MK6 2011 (с помощью ПО - VCDS 11.11.2) (http://avtomarket.ru/articles/Volkswagen/Jetta/27577/)
- подробно описано программирование различных функций с примерами и скриншотами.
duss1981
09.09.2012, 14:46
Вот еще ссылка, где можно подчерпнуть опыта по VCDS:
http://octavia-skoda.ru/vag-com.html
Вася выдает другие байты и биты при программировании разных функции в отлиице от ссылки выше, это изза разных блоков управления или просто модель другая? Установил блютуф 3C8035730B, сам определился блок, но пишет ошибку, не видит антенну. В режиме SOS пытался соединится с службой 112. В gateway не вижу блоков для подключения блютуф и т.д. как у дргих на картинках, это gateway менять нужно или просто "Вася" не отображает требуемые байты/биты? gateway кончается на М.
добавлено через 20 часов 7 минут
Нашел инфу что в gateway последних поколений нужно вписывать новые устройства нужно не через программирование, а через список устройств". Правильно ли я делаю блок поддерживает лишь кодирование длиной 3 байт
duss1981
12.09.2012, 19:31
Кто нибудь знает у нас датчик G85 отдельный или он в блоке руля идет? В "Васе" есть галка включить датчик G85
Кто нибудь пробовал новым китайским (http://dx.com/p/usb-vag-com-vcds-12-1-obd2-car-diagnostic-cable-for-volkswagen-seat-skoda-audi-138cm-145475?item=2) шнурком включить что либо?
у меня китаеза VAS 10.6,делает все.
kostet, где брал? ссылочкой поделишься?
брал у себя в городе,да открой инет там этого добра полно.
я просто как-то задавал вопрос про китайские, дешевые шнурки, получил ответ - мол не вариант, работают плохо, без гарантий. Только оригинальный "Вася".
Ну вася хорош,на русском.А китаец дешевле,поставил русский интерфейс и стало нормально,уже 1.5 года иногда юзаю,вроде нормально.
у меня китаеза VAS 10.6,делает все.
А машина какого года выпуска? Кто то писал, что с новыми 2012 года машинами старые шнурки не работают.
хммм... возможно... у меня 12 м.г.
если подскажите какой китайский шнурок купить, буду благодарен, 6 т.р. на васю жаба душит.
у меня 07.2010,на других не знаю будет работать или нет.
хммм... возможно... у меня 12 м.г.
если подскажите какой китайский шнурок купить, буду благодарен, 6 т.р. на васю жаба душит.
Мне тоже жабо не позволяет купить Васю, наверно буду с диала vcsd 11.11.3 заказывать.
Надеюсь заработает. У меня тоже машина начало 2012 года.
Eko, обязательно отпишись по результатам.
duss1981
12.10.2012, 19:02
Я на диале заказывал, в итоге ждал месяц. не отправили. Сделал диспут. ИТОГ два месяца мозг компостировали.
Я на диале заказывал, в итоге ждал месяц. не отправили. Сделал диспут. ИТОГ два месяца мозг компостировали.
Вам наверно не повезло просто, я на диале уже пару лет отовариваюсь для коллег по работе и для себя китайским барахлом, которое у нас продают в два-три раза дороже. Один раз, не было товара, деньги сами вернули. Так что магазин один из самых лучших у китаев.
OutlaweR
12.10.2012, 22:22
Ребята из Москвы! А подскажите плиз кто в Москве занимается активацией? Сможет пару-тройку функций активировать... В обязательном порядке удержание на спуске (HHA по-моему), с поворотниками кой чего, в общем без 'извращений'))) естественно не за красивые глаза... Видел же где то раньше тут человека, но ник не могу вспомнить, ткните носом.
Будьте здоровы
12.10.2012, 22:40
Ребята из Москвы! А подскажите плиз кто в Москве занимается активацией? Сможет пару-тройку функций активировать... В обязательном порядке удержание на спуске (HHA по-моему), с поворотниками кой чего, в общем без 'извращений'))) естественно не за красивые глаза... Видел же где то раньше тут человека, но ник не могу вспомнить, ткните носом.
Знаю человека по имени Андрей с ником N_A, но у меня руки так и не дошли обратиться к нему. Если не найдёте его координаты, то пришлю тогда Вам в личку.
Сергей С
13.10.2012, 21:27
Ребята из Москвы! А подскажите плиз кто в Москве занимается активацией? Сможет пару-тройку функций активировать... В обязательном порядке удержание на спуске (HHA по-моему), с поворотниками кой чего, в общем без 'извращений'))) естественно не за красивые глаза... Видел же где то раньше тут человека, но ник не могу вспомнить, ткните носом.
Так асистент подъема в гору(ННС) Вас интересует. Он не на всех блоках АБС активируеться. С поворотниками тоже не все однозначно - тоже зависит от блока.
Добрый день!!!
Кто-нибудь знает возможно ли смотать показания спидометра?
Зачем?
Обычно движок дохнет до 30 тыс.км и потом его меняют вместе с панелью.
Не хочу проходить ТО у ОД и с гарантией прощаться не хочется. Так бы поездил до 60 000 км, а потом бы смотал до 15000, при этом делал бы ТО сам
у нас фокус с отмоткой не пройдет.
добавлено через 52 секунды
или только если поменять приборку и блок управления ЭБУ.
OutlaweR
14.10.2012, 22:59
Сергей С, Об этом я в курсе. Собственно поэтому и интересует человек знающий нюансы и делающий не методом научного тыка)
и делающий не методом научного тыка
HHC - поддерживается не всеми блоками ABS - о чем Вам собственно и написали.
Так что без подключения и считывания информации по блоку ABS к сожалению никто Вам не скажет возможно активировать HHC у Вас или нет.
По поводу количество морганий поворотниками в комфортном режиме без проблем
В общем пишите в личку
На моем Yeti нет функций электропривода и памяти сидений. Несмотря на это мне хотелось реализовать опускание правого зеркала при парковке задним ходом, как в теме (http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=99&t=75027) на forum.skoda-club.ru. Но как-то всё некогда было заняться этим. Подключаясь в очередной раз ВАСЕЙ Диагностом, я обратил внимание на следующие биты в кодировке блока 09 - Блок управления бортовой сети (1K0-937-086-M)- Байт 4 Бит 3 - опускание правого зеркала заднего вида при включении задней передачи:
http://content.foto.mail.ru/mail/lm-ku/152/i-217.jpg (http://content.foto.mail.ru/mail/lm-ku/152/s-217.jpg)
и в кодировке блока 52 - Электроника двери переднего пассажира (7N0-959-792-D)- Байт 4 Бит 2 - опускание правого зеркала заднего вида при включении заднего хода:
http://content.foto.mail.ru/mail/lm-ku/152/i-216.jpg (http://content.foto.mail.ru/mail/lm-ku/152/s-216.jpg)
Активировал эти биты и... о, чудо! Правое зеркало стало опускаться при включении заднего хода, когда джойстик управления зеркалами находится в положении "R" и возвращаться в исходное положение при движении вперед, переключении джойстика зеркал в другие положения или выключении зажигания. Настроить опускание зеркала до желаемого уровня не получается, а опускается (и слегка поворачивается к автомобилю)оно не очень сильно. Но это бюджетное решение, не требующее замены привода зеркала и дополнительной проводки.
Meerkat
19.10.2012, 14:33
Активировал эти биты и... о, чудо!
Хм. Интересно. Надо проверить!
Alexx2012
19.10.2012, 18:35
Meerkat, если у тебя получится, записывай в очередь :)
Meerkat
19.10.2012, 20:45
Попробовал.
Да, действительно, правое зеркало слегка наклоняется вниз, но, к сожалению, этого движения совершенно недостаточно для того, чтобы посмотреть на то, что находится рядом с колесом. То есть, с практической точки зрения, малоинтересно :(
Alexx2012
19.10.2012, 21:02
Meerkat, жаль, хотя при случае надо будет всё-таки сделать.
Попробовал.
Да, действительно, правое зеркало слегка наклоняется вниз, но, к сожалению, этого движения совершенно недостаточно для того, чтобы посмотреть на то, что находится рядом с колесом. То есть, с практической точки зрения, малоинтересно :(
Можно в обычном режиме опустить зеркало чуть ниже - чего на небо то за спиной любоваться:bk:. Через пару дней привыкните к новому положению зеркала. Хотя, как я и писал,...опускается (и слегка поворачивается к автомобилю) оно не очень сильно
Сергей С
19.10.2012, 21:45
Осмелюсь предположить. А может быть существует некий канал который надо адаптировать, чем самым увеличить ход(ы) зеркала. На досуге попробую поковыряться.
Осмелюсь предположить. А может быть существует некий канал который надо адаптировать, чем самым увеличить ход(ы) зеркала. На досуге попробую поковыряться.
Тоже об этом подумал, но пока больше не подключался к автомобилю. Будет возможность - посмотрю.
добавлено через 19 часов 6 минут
Сегодня посмотрел, активации не нашел. Но заметил, что ход зеркала больше, если оно повернуто в большей степени "на себя".
duss1981
20.10.2012, 18:37
Я тоже попробовал (опускание зеркала) не заметил ничего. на работает. Купил плюсом китайский VAG com 11.3 он вообще, половину блоков не знает (подсказок нет).
Сергей С
20.10.2012, 20:44
Скорее в сего ни чего толкового из этого не получиться. Самое главное это отсутствие обратной связи о положении зеркала. В нашем случае просто выдается команда по времени на мотор привода зеркала , а на сколько он повернет зеркало мозги не знают. Исходя из этого надо искать возможность изменения времени работы двигателя. Хотя все это не то.
А может быть существует некий канал который надо адаптировать, чем самым увеличить ход(ы) зеркала.
нужен блок памяти, которого нету. Без него зеркалу не на что ориентироваться при опускании и, главное, подъеме обратно...
подскажите не давно кто то писал как актевировать (пустое место в баке)не магу найти спасибо
alexnik
20.10.2012, 23:00
В адаптациях 17 блока
это я помню но кто подробно с фото выкладывал
Я тоже попробовал (опускание зеркала) не заметил ничего. на работает.
Джойстик в каком положении был?
нужен блок памяти, которого нету. Без него зеркалу не на что ориентироваться при опускании и, главное, подъеме обратно...
У меня опускается и возвращается обратно. Да, не до самой нижней точки опускается, но уже лучше, чем ничего. Пусть пока будет так. Будут свободные денежные знаки - будем пытаться делать по полной программе.:wink:
Meerkat
21.10.2012, 11:51
подскажите не давно кто то писал как актевировать (пустое место в баке)не магу найти спасибо
Не у всех работает.У меня,к сожалению,нет:(
duss1981
21.10.2012, 17:17
Джойстик в каком положении был?
В положении R.
nikoenin61
26.10.2012, 18:50
Можно ли активировать ассистента троганья на подъем UG0. 2012г 1.8, DSG6, Амбишен. В расшифровке VIN кода стоит UG0 без Ассистента. Дилер ВМ-Сургут не может.
nikoenin61, не неможет а скорее всего нехочет
Сергей С
26.10.2012, 19:13
Или не знает как!
тоже активировал опускание правого зеркала. Да, ход у него не большой, но я в рабочем положении сделал его чуть ниже обычного и даже в таком варианте добавилось удобства при пользовании. Но на прошлом пятом гольфе оно действительно опускалось ниже и было видно заднее колесо. Электросидений там не было! Но функция была с завода.
atas, не подскажищ в каком блоке и как актевировать спасибо!!!
Активировать память на включенную рециркуляцию можно как-нибудь?
duss1981
11.11.2012, 13:19
У меня блок 7N0 959 793А может по этому не работает наклон зеркал. на каких робит кроме Е
добавлено через 22 минуты
Блин, в "Васе" SW номер с "Е" у меня. а HW с буквой "А". кому верить?
Кому удалось победить «изменение количества миганий для функции "комфортный указатель поворота в одно касание" в 9 блоке. Мне не удалось.:frown: Машинка 2012 года.
Кому удалось победить «изменение количества миганий для функции "комфортный указатель поворота в одно касание" в 9 блоке. Мне не удалось.:frown: Машинка 2012 года.
Так там небольшая разница штатно 3 раза можно установить 5 раз.
Так там небольшая разница штатно 3 раза можно установить 5 раз.
Можно, но чот не получается, галку ставлю на 5 но все равно-3. Где то писали что не у всех можно переустановить.
duss1981
16.11.2012, 19:04
Можно, но чот не получается, галку ставлю на 5 но все равно-3. Где то писали что не у всех можно переустановить.у меня также поставил 5, а мигает 3.
SergeyP
19.11.2012, 01:15
Последнее время начала раздражать функция Corner, а точнее ее включение по указателю поворота. Стоишь в пробке в левом ряду и несколько минут горит у тебя только одна противотуманка. Ну прям как инвалид.
В vag-com следующие галочки (см фото)
В длинном кодировании байт 14 бит 7 стоит галочка
В байте 17 бит 0 галочка не стоит
Хочу, чтобы работало только от поворота руля.
Подскажите, а то ведь деактивирую нафиг. Но вот как лампочки загораются, очень уж нравится, да и удобно, особенно сейчас.
SergeyP
19.11.2012, 01:19
И по рециркуляции воздуха тоже интересует. В свете того, что в ближайшее время может появиться РТС.
Alexx2012
19.11.2012, 01:25
SergeyP, а меня сперва раздражало, что на перекрестке так, а вот при подъезде к двору, работе нравится. Пусть остальные удивляются и завидуют такой подсветке поворотов :-)
...Хочу, чтобы работало только от поворота руля.
Подскажите, а то ведь деактивирую нафиг. Но вот как лампочки загораются, очень уж нравится, да и удобно, особенно сейчас.
Никак не сделать.
Сергей С
19.11.2012, 08:32
У меня работает только от поворота руля.
insider
19.11.2012, 09:43
Товарищи, что означают функции:
- "Ксенон без обманок и особых блоков розжига"
- "Реализация дневного света через передние противотуманные фары" ?
К слову, у меня установлен штатный биксенон.
А есть контакты, кого-нить в Мск, кто вкусняшки активирует?
Stanislavus
19.11.2012, 12:04
"Реализация дневного света через передние противотуманные фары" ?
Я думаю, что это означает включение противотуманок вместо или вместе с ДХО...
insider
19.11.2012, 13:08
Stanislavus, т.е. это и есть пресловутый режим "стробоскоп" ?
kamerton
19.11.2012, 21:44
Может есть контакты тех кто активировать может в Сургуте, Ханты-Мансийске или поблизости?
За ранее благодарю.
Dynamic
19.11.2012, 22:06
kamerton, В Сургуте можете попробовать обратиться в Вираж, они шкодами занимаются. Насчёт активации разных функций не уверен, можете позвонить спросить:
(3462) 39-05-96
(3462) 51-07-02
Маяковского, 79 ст3
kamerton
19.11.2012, 22:08
Dynamic,
Вы себе у них что то активировали или просто есть информация о них?
Dynamic
19.11.2012, 22:19
kamerton, Ничего не активировал, дел с ними не имел, но есть информация, что занимаются шкодами.
Пытался сегодня сменить звуковую схему в Bolero на супербовскую - не хочет, говорит "вне диапазона". На машине установлена саунд систем.
Corner кстати также срабатывает на поворотник, отключить не получается, хотя галки стоят как в инструкции с белорусского сайта для срабатывания только от датчика руля.
der Panter
30.11.2012, 21:17
J.M., если не путаю, то с саунд систем это не работает.
Я купил в июне 2012г. Yeti 1,2 DSG (с ESP) Active почитал форум и заинтересовался активацией опций через шнурок- особенно XDS и HHA.
Подскажите у кого можно активировать необходимые опции в Ярославле.
Pokryshkin
02.12.2012, 20:25
Добрый вечер, коллеги.
Ищется человек в Самаре у кого есть шнурок и опыт активации разных вкусностей от vag
Liverpool
02.12.2012, 21:43
активировать необходимые опции в Ярославле.
приезжай в Кострому,сделаю
HHA и так на DSG активировано изначально
А в Волгограде есть специалисты по активации? Интересует XDS и DSR.
Ребята ! а никто не хочет создать таблицу активации разных "вкусностей" так сказать поделиться кому не жалко, это бы намного сократило раздувание топика, сделать таблицу и кто нибудь один туда вносил бы информацию, и на первой бы странице таблица вывешивалась. P.S владея предыдущей машиной и находясь на другом форуме у нас так и было.
Ребята ! а никто не хочет создать таблицу активации разных "вкусностей" так сказать поделиться кому не жалко, это бы намного сократило раздувание топика, сделать таблицу и кто нибудь один туда вносил бы информацию, и на первой бы странице таблица вывешивалась. ...
Займитесь! :smile: Как говориться, инициатива наказуема...:az:
А поделиться информацией - это запросто...
так и знал )))) я не проф в этом деле просто подсказал, я даже не знаю как что вывешивается. Лучше это сделать тому у кого есть ваг ком и кто делал активацию, ни того ни другого у меня нет ). даже незнаю как это все выглядет.
InterPaul
04.12.2012, 11:05
Добрый вечер, коллеги.
Ищется человек в Самаре у кого есть шнурок и опыт активации разных вкусностей от vag
подъезжай, сделаем...
Pokryshkin
04.12.2012, 21:41
подъезжай, сделаем...
Отписался в личку
LM-ku, подскажи как актевировать на дисп пустое место в баке,спасибо
кукла,
Блок 17 -> адаптация -> выбираем канал с именем "volume to be replenished" -> ставим значение "display".:az:
alimofo
06.12.2012, 10:46
Такая ошибка проявилась, не стирается
1 неисправность:
03156 - Датчик противоугонной системы (G578)
004 - нет сигнала/связи
снимал обшивку на левой стойке где кнопка отключения, хотя поставил все на место, хотя думаю это наверное не это.
Meerkat
06.12.2012, 11:07
Датчик противоугонной системы (G578)
Датчик расположен под потолком в консоли освещения салона.
ИМХО - проверять наличие контактов или работоспособность датчика.
По этой теме гуглится (https://www.google.ru/search?hl=ru&q=G578+skoda+location#hl=ru&newwindow=1&tbo=d&sclient=psy-ab&q=G578+03156&oq=G578+03156&gs_l=serp.3...127042.165249.0.166236.3.3.0.0.0.0.8 0.190.3.3.0...0.0...1c.1j2.Ffj0508n9Sc&pbx=1&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_cp.r_qf.&fp=66216208749cb32a&bpcl=39650382&biw=1858&bih=1115)немало
alimofo, датчик противоугонной системы украли :)
Уважаемые знатоки, прошу помощь клуба ! Хочу активировать асистент подъема в гору. У нас знающих людей не нашел, поехал к знакомому электрику, у него все приблуды есть, но он этого не делал раньше. Напишите пожалуйста подробно куда конкретно лезть и какие цифры менять. Заранее благодарен.
добавлено через 6 минут
И ще вопросик, как он работает после активации ? Включается сам или с нажатием кнопки offroad ?
duss1981
07.12.2012, 19:09
блок АБС, раздел 10 адаптация, там должно быть HHC. У октахи 1,8 элеганс на ручке был упрощенный АБС. не было таких функций.
А вот такой вопрос в ВАСЕ стали появляться сообщения типа " невозможно запрограммировать из-за большего числа ошибок передачи"? Вылазит так в 50%, но блоки шьет.
Meerkat
07.12.2012, 21:49
блок АБС, раздел 10 адаптация, там должно быть HHC.
В адаптации HHC можно выставить настройки, но не активировать.
Активация:
Блок АБС (03), Байт 16, нулевому биту присвоить значение 1 (поставить галочку в нулевом бите).
Pokryshkin
08.12.2012, 22:29
подъезжай, сделаем...
Спасибо большое, за активацию!:az:
Ждем обновления васи
Поставил руль с лепестками, но сдох китайский кабель и не могу активировать.
Есть у кого-нибудь возможность помочь с активацией из ЮАО-ЮЗАО Москвы или Троицка? Я бы подъехал вечерком.
И подскажите, в каком блоке прописываются лепестки - попробую старой версией кабели прописАть.
В адаптации HHC можно выставить настройки, но не активировать.
Активация:
Блок АБС (03), Байт 16, нулевому биту присвоить значение 1 (поставить галочку в нулевом бите).
Спасибо большое, всё сделали, всё работает :az:
alexnik
11.12.2012, 19:29
bemmer. У меня есть в Троицке.
bemmer. У меня есть в Троицке.
Как ни удивительно, сработало со старым кабелем и программой 8.09
alexnik
11.12.2012, 20:54
Ну, если что понадобится - обращайся.
Вот сегодня меня Васей "осчастливили" :biggrin:
Давно хотела активировать функцию Corner, но там была одна закавыка, что при установке в машине определенного блока данную "штучку" не установить. Мне повезло! Машина сейчас весело подмаргивает мне противотуманкой при поворотах и переключении поворотника.
Еще одним приятным дополнением стало изменение звучания динамиков Болеро. Я и раньше не жаловалась, а теперь вообще впечатление, будто сижу "в консерваториях". А всего-то был изменен звук на Супербовский.
Третьим изменением стало дополнительное окошечко на БК - активирован датчик уровня бензина.
И о неприятном. При стирании ошибок было выдано следующее
1 неисправность:
01309 - Блок управления усилителя руля-J500
008 - недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 30
Т.е. ошибка выявлена, но не может быть изменена.
По данным, сохранившимся с момента прохождения ТО1 - сервисмены столкнулись с этой проблемой (там же даты фиксируются), но ничего не изменили.
Я уже замечала, что на холодный двигатель слышны посторонние звуки, которые были идентифицированы как звуки от ЭУРа. При прогреве звук исчезает.
Прошу совета у специалистов - как мне поступить в этой ситуации?
Stanislavus
17.12.2012, 20:58
на холодный двигатель слышны посторонние звуки, которые были идентифицированы как звуки от ЭУРа. При прогреве звук исчезает.
Аналогично!
Эур мычит при морозе,это факт ,и после прогрева звук исчезает,думаю что это конструктивная особенность.Я проявил настойчивость и мне меняли по гарантии эур на новый,но и этот издает такие же звуки в мороз при прогреве,так что не надо переживать,на всех вагах есть этот звук.
Насчет ошибки
Алаена, если у вас уже есть шнурок,то сделайте так,В адаптациях 44 блока в канале 003 или 004 (который за DSR отвечает) нужно прописать значение "2", и стереть все ошибки.
kostet, в том-то и дело, что несмотря на наличие шнурка в руках специалиста (не побоюсь этого слова, ибо тому есть доказательства) - ничего не стирается! Просто фиксирует наличие неисправности, но не меняет показаний.
Изменили вроде, перезагрузили и он снова выдает эту же ошибку, но уже с фиксацией другого времени.
У меня есть подозрение, что задержка ОД при выдаче мне машины на неделю была связана именно с этим глюком - как мне пояснили -"все работает, колеса вертятся, но скан выдает ошибку". Потом "вроде бы" исправили, но шнурка у меня не было и проверить я не могла. А ОД просто замалчивает данную проблему, несмотря на пройденное у них ТО1.
Алаена, если он просто захочет стереть эту ошибку ,то она появится снова,нужно изменить в 44 блоке что я писал,у меня это было,дилер голову сломал,пока не наводка одного клубня.
там есть два значения для DSR 1 и 0,двойку поставить вручную и сохранить ,потом стереть ошибку и все .
kostet, спасибо! завтра же передам эту инфу дядьке с Васей, пусть подумает и применит шнурок по назначению еще раз.
у меня эта ошибка появилась после замены эура,вот откуда она у вас взялась непонятно.
Получается, что она "пришла" с машиной с завода :bk:
duss1981
19.12.2012, 19:55
заметил что вася если шнурок лежит на морозе не подключатся к авто, видимо частота кварца уходит и не синхронизируется с компом. теплолюбивый он. да и мышь в машине тоже замерзла:al:.
Походу на авто не работает ESP, к диллеру на диагност только во вторник. Вообще с помощью шнурка возможно ее отключить или подключить? Есть там такая настройка?
Походу на авто не работает ESP, к диллеру на диагност только во вторник. Вообще с помощью шнурка возможно ее отключить или подключить? Есть там такая настройка?
возможно через ваг ком отключить блок ESP
FroYo, Значит можно и включить? В каком блоке не подскажите?
...
В каком блоке не подскажите?
Блок 3 (Электроника тормозной системы), а вот канал скорее всего нужен 90.
Более детально см. пост: http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=159652&postcount=25
postmaster1982
20.12.2012, 23:51
Вычитал на Клаше что через ВАГ Ком можно активировать память работы кнопки рециркуляция воздуха климат контроля. Очень уж раздражает что каждый раз нужно вручную включать авторежим рециркуляции после включения обдува ветрового стекла.:evel:
Не подскажите в какой блок-канал-бит нужно постучать ВАГ КОМом для активации сей замечательной функции? А то у меня старый VCDS 10 версии и там не все современные биты имеют описание.
Пользуясь случаем - приветик ВСЕМ!
Ув. kostet! Спасибо за инфу и помощь Ув. Алаена!
Странно и что удивило - получается, что 44-й изначально был закодирован НЕ правильно, там стояла 1-ка - под MK60, но у Ув. Алаена - 03-й блок MK60EC1 и ВАСя в подсказках чётко выдавал, что надо бы поставить туда 2-ку.
В канале 03 адаптации 44-го блока - три доступных значения: 1 - для MK60, 0 - inactive, 2 - для MK60EC1. Поправили в 44 - 10 - 03 - с 1 на 2, и потом уже спокойно вымели ошибку в 03, которая до этого оттуда ни как не удалялась. ЭУР выть периодически перестал, ошибка ушла и повторно больше не появлялась. :rolleyes:
kostet - и от меня еще раз большое спасибо :ax:
Вычитал на Клаше что через ВАГ Ком можно активировать память работы кнопки рециркуляция воздуха климат контроля. Очень уж раздражает что каждый раз нужно вручную включать авторежим рециркуляции после включения обдува ветрового стекла.
Не подскажите в какой блок-канал-бит нужно постучать ВАГ КОМом для активации сей замечательной функции? А то у меня старый VCDS 10 версии и там не все современные биты имеют описание.
Присоединяюсь к вопросу!
Возможно эта фишка объединена с функции памяти подогрева сидений и просто раньше на неё ни кто не обращал внимания. Вчера, после активации памяти подогрева сидений - по быстрому пробовали с рециркуляцией, после перезапуска зажигания - вроде работало, рециркуляция была в том же режиме как и до отключения зажигания, но нужно перепроверять повторно, со снятием/постановкой на охрану. Попробуйте тоже.
рециркуляция была в том же режиме как и до отключения зажигания, но нужно перепроверять повторно
Есть такое, но далеко не всегда... Зависит от времени выключенного зажигания... Если долго стоит, то точно не включится рециркуляция... В общем нипанятна:ah:
PS Правда память на обогрев водительского сиденья у меня тоже не активирована.
добавлено через 2 минуты
Ув. MaoSan, пока вы тут, можно поинтересоваться? Нет ли какой-нибудь брошюры (сборника, ссылки) где разжевано про кодирование? Вы же спец в этом!:smile:
garry59
26.12.2012, 11:14
Нет ли какой-нибудь брошюры (сборника, ссылки) где разжевано про кодирование?
Зашел на КЛАШ...список возможных функций заметно обновился...я думаю, что N_A и в помощи не откажет, хотя коммерческий момент там тоже присутствует... http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=770165#p770165
Ув. Stask!
Э..., как таковой - ни какой инструкции нет. Процедуры обычные - сначала полный скан с начальными кодировками, попытка затирки ошибок, если не удаляются, то пытаюсь их анализировать и найти ответы в GFSLight - расшифровка ошибок и анализ неиспр-й (http://skoda-ural.ru/forum/index.php/topic,4371.0.html), если там ни чего - лезу искать в сеть. Только после этого - уже само кодирование. У каждого это исключительно свои личные наработки, которые приходят с опытом, ни чего такого сверх обычного нет - использую всё, что написано в сети на русскоязычных и вражеских форумах, также как все - собирая всё и отовсюду по крупицам. В отдельных случаях - бывают определённые моменты и своя специфика, если что-то знаю и сталкивался с подобными проблемами при кодировании, то всегда стараюсь помочь и отписываюсь с возможным решением проблемы.
И это... - Вы мне очень льстите... :ah:, также как все - ищу в сети и осваиваю обновлённые блоки и фишки в них по ходу их выхода в новых а/м.
postmaster1982
26.12.2012, 11:57
Возможно эта фишка объединена с функции памяти подогрева сидений и просто раньше на неё ни кто не обращал внимания. Вчера, после активации памяти подогрева сидений - по быстрому пробовали с рециркуляцией, после перезапуска зажигания - вроде работало, рециркуляция была в том же режиме как и до отключения зажигания, но нужно перепроверять повторно, со снятием/постановкой на охрану. Попробуйте тоже.
А что, разве после выключения зажигания включается автоматический режим рециркуляции?
Просто я у себя активировал память попогрея и рециркуляция по зажиганию не сбрасывается, а я про функцию памяти рециркуляции думал что климат будет обратно возвращать авторежим рециркуляции при выключении обдува лобового стекла.
По умолчанию - да, на двух-зонном климат контроле, после включения климата рециркуляция всегда включается в режим "Авто".
НЕ совсем понял вопрос, у Андрея (N_A) там написано:
...
5. Климатик/климатроник
а) активация памяти "обогрева водительского сидения" (по умолчанию - ВЫКЛ. )
б) увеличение /уменьшение времени обогрева зеркал и заднего стекла (единый таймер, по умолчанию - 10 мин.)
в) активация памяти работы кнопки рециркуляция воздуха
Пояснения:
касательно пунктов а) и в) - имеется ввиду память "последнего" состояния при очередном включении зажигания:
- для обогрева: Откл. / Вкл. (установленная мощность нагрева - мин. / средняя / мах.
- для рециркуляции: Откл. / Вкл. / Авто (датчик качества воздуха)
...
Мы пробовали его включать в режиме Вкл. и выключали зажигание, после повторного включения зажигания индикатор Вкл. продолжал быть включенным как в прошлый раз. Потом, тоже самое в режиме Авто - после перезапуска светодиод рециркуляции светился в Авто. Но мы очень торопились, и не делали переинициализацию блоков (как это иногда нужно делать на некоторых фишках для применения к ним кодирования) со "выходом/посадкой" и постановкой/снятием с охраны. Поэтому и писал выше - что не уверен, что фишка будет работать после перезакрытия а/м.
postmaster1982
26.12.2012, 22:13
По умолчанию - да, на двух-зонном климат контроле, после включения климата рециркуляция всегда включается в режим "Авто".
НЕ совсем понял вопрос, у Андрея (N_A) там написано:
Мы пробовали его включать в режиме Вкл. и выключали зажигание, после повторного включения зажигания индикатор Вкл. продолжал быть включенным как в прошлый раз. Потом, тоже самое в режиме Авто - после перезапуска светодиод рециркуляции светился в Авто. Но мы очень торопились, и не делали переинициализацию блоков (как это иногда нужно делать на некоторых фишках для применения к ним кодирования) со "выходом/посадкой" и постановкой/снятием с охраны. Поэтому и писал выше - что не уверен, что фишка будет работать после перезакрытия а/м.
Понятно. Значит не так понял функцию. Просто ввиду сложности погодных условий меня начало выбешивать что после каждого включения обдува лобовухи приходится заново выставлять рециркуляцию в Авто режим. Думал что память распространяется именно на это, а не на закрытие-открытие автомобиля.:bk:
добавлено через 9 часов 24 минуты
В общем, как говориться: "Доигрался х#й на скрипке, очень музыку любил"
Сегодня решил поиграться ВАГ Комом в поисках настроек и проверки на ошибки системы.
За каким то чёртом полез в блок ABS и запустил в Basic Setings тест тормозов, когда там педаль трещит и сама подымается и ещё всякие там непонятки с 10 нажатиями на педаль.
В итоге вылезла ошибка ABS которая то мигает, то просто горит, причём если её стереть через VCDS то она появляется снова.
Wednesday,26,December,2012,19:20:19:10074
VCDS Version: Release 10.6.4
Address 03: ABS Brakes Labels: 1K0-907-379-60EC1F.CLB
Control Module Part Number: 1K0 907 379 BJ HW: 1K0 907 379 BJ
Component and/or Version: ESP MK60EC1 H31 0121
Software Coding: 913F200E092205FA891304E6901AA040350800
Work Shop Code: WSC 33361 790 00999
VCID: 7BF1F3DF4375
1 Fault Found:
01486 - System Function Test Activated
000 - -
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 165
Mileage: 10370 km
Time Indication: 0
Date: 2006.14.16
Time: 19:19:21
Freeze Frame:
Count: 0
Count: 14
Count: 4608
Count: 320
Count: 42496
Count: 0
Count: 0
Count: 0
Насколько я понимаю система ругается на то что тест не завершен. А как его завершить - не понятно. Тест-драйв показал что тормоза и АБС работают без проблем.
Мож кто сталкивался и знает как эти тесты обойти?
garry59, лучше бы написали не то что есть а как актевировать
garry59
26.12.2012, 23:57
а как актевировать
Так я же написал как...обратиться к Андрею N_A)))
Сорри...не спец я в этих делах, а сцылку дал, т.к. удивился расширившимся возможностям.
Ув. postmaster1982!
Это Вы зашли и запустили прокачку тормозов насосом ABS. Ни чего страшного, это штатная процедура, нужна, если в процессе ремонта была выполнена разгерметизация тормозной магистрали, например, откручивались тормозные шланги при замене суппортов (процедура подробно описана в ELSA). Пройдите процедуру до конца - сделайте то, что просит ВАСя, зайдите ещё раз туда, запустите тест и нажмите 10-ть раз на педаль тормоза. Не пугайтесь - будет немного не комфортно, то, что при нажатии на педаль тормоза, на слух она будет громко "трещать", а на ощупь - упираться, продолжайте нажимать на тормоз, это нормально. После завершения процедуры - ABS должна потухнуть. Помогло?
И впредь, будьте аккуратней, ВАСя и кодировки - это всего лишь инструменты, нужна ещё голова. Бездумное лепилово найденных в сети кодировок и протыкивание по кнопкам - может привести к поподалову на полную замену блока.
postmaster1982
27.12.2012, 11:48
Ув. postmaster1982!
Это Вы зашли и запустили прокачку тормозов насосом ABS...
Спасибо уважаемый MaoSan!:ax:
Сегодня утром не было времени проходить тесты, поехал на работу с горящей лампочкой АБСа. Благо вчера эксперементальными заездами по заснеженному двору установил что АБС работает в штатном режиме. Примерно через 35 минут движения ошибка сама исчезла, очевидно по таймауту.
Теперь буду предельно осторожен при работе с ВАГ КОМом.
duss1981
27.12.2012, 19:27
Понятно. Значит не так понял функцию. Просто ввиду сложности погодных условий меня начало выбешивать что после каждого включения обдува лобовухи приходится заново выставлять рециркуляцию в Авто режим. Думал что память распространяется именно на это, а не на закрытие-открытие автомобиля.:bk:
добавлено через 9 часов 24 минуты
В общем, как говориться: "Доигрался х#й на скрипке, очень музыку любил"
Сегодня решил поиграться ВАГ Комом в поисках настроек и проверки на ошибки системы.
За каким то чёртом полез в блок ABS и запустил в Basic Setings тест тормозов, когда там педаль трещит и сама подымается и ещё всякие там непонятки с 10 нажатиями на педаль.
В итоге вылезла ошибка ABS которая то мигает, то просто горит, причём если её стереть через VCDS то она появляется снова.
Насколько я понимаю система ругается на то что тест не завершен. А как его завершить - не понятно. Тест-драйв показал что тормоза и АБС работают без проблем.
Мож кто сталкивался и знает как эти тесты обойти?
Я запускал этот тест нужно выбрать широкую большую площадку 100х50м, разгоняетесь до 20 км/ч, руль вправо или влево на угол около 180 градусов (между 90 и 180) и держим,через полоборота проходит. Получилось с третьего раза. У вас видимо датчику ускорения сам откалибровался
Кто подскажет информацию по ошибке 03272 ??
Заранее спасибо!!!
Ни кто, пока не дадите лог скана шнурком.
Установили мне тест стрелок через шнурок (даже и не просила, просто баловства ради А. сделал :)) . Каталась с ним долго. Вчера только вдруг меня осенило, что не бегают они в тестовом режиме при включении зажигания. Сколько времени „не бегают” не знаю.. Вопрос такой - сами эти настройки отключиться-сбиться могли? Все остальное, что настроили в то подключение, работает нормально (и поворотники, свет и пр. приятные мелочи).
Брелок (ключ), с которым ездили и на который "настроили в то подключение" меняли, на другой на тот второй, на запасной?
Два варианта:
- сменили ключ, на который были сделаны настройки адаптации;
- изменились настойки адаптации при посещении ДЦ в следствии обновления ПО приборки.
Если, не то и не другое, то тогда - это волшебство, под НГ всякое случается. :bk:
Брелок (ключ), с которым ездили и на который "настроили в то подключение" меняли, на другой на тот второй, на запасной?
Вот! Точно! :) был момент, когда пару дней пришлось поездить со вторым ключом :) значит все закономерно :) спасибо, успокоили:) а то и впрямь фантастика какая-то казалось..
А насчет чудес под НГ - вот бы оно чудесным образом снова так сделалось))) к хорошему ведь привыкаешь быстро ;) Йеть вроде как живой с этим баловством на приборке ))
Угу, мало кто это знает, но настройки адаптации - привязываются именно к ключу, на тот момент, который был в замке зажигания при кодировании! Не зря же с а/м даются несколько ключей, так вот - например, в семье два водителя на одном а/м, и прокодировав под каждого свои хотелки под каждый ключ, каждый - будет ездить со своим настройками. Больше всего - это актуально для настроек эл. сидений (например, для Супов), где можно выставить свои настройки и они будут просто запоминаться и привязываться к ключу.
Перед кодированием - обычно спрашиваю сколько водителей ездит на а/м и нужны ли индивидуальные настройки под каждого водителя. Тот, кто вам "настроил в то подключение" или забыл об этом сказать или не знал.
Но если настройки привязываются к ключу и можно настроить индивидуально под каждый ключ, почему тогда, вернув в пользование первый ключ-настроек все равно нет? Значит настройки „под каждый ключ” индивидуально сохраняться не будут - меняешь ключи все по-старому. Тогда смысл таких настроек?..
Не понял... Вы снова стали ездить с тем ключом, на котором были сделаны настройки и часть прокодированных настроек прокодированных на этом ключе так и не заработала?
Такого - не было, тогда - волшебство, или я не знаю ответа... :bk: Бывало, что ребята теряли дома ключ, и пользовались вторым. Потом писали мне, что часть фишек перестала работать - отписывался, чтобы вернулись на первый ключ, на котором были сделаны кодировки. После того, как первый ключ находился - всё накодированное возвращалось на свои места.
А у меня как раз этого не случилось. Первый ключ был вне моего доступа пару дней. Я катала со вторым. Через пару дней стала пользоваться первым и все, настроек приборки нет. В частности стрелок. Я сейчас по списку активации пройдусь, может еще чего не хватает.. Но на вскидку - основное - свет, поворотники, активация открытия дверей водительской стороны, корнер ПТФ - на месте..
Stanislavus
28.12.2012, 18:55
Ka-Riu, а может всё-таки ключи перепутались? :-)
Ka-Riu, а может всё-таки ключи перепутались? :-)
Нет. Не перепутались. Они разные (брелки на них разные и маленький скол на одном из - не перепутать). Да и теряла ключ первый на два дня... Не с чем второй путать было...
Antoxa34
03.01.2013, 12:41
Кто-нибудь может сказать, возможно ли активировать Corner так, чтобы он включался только когда переключатель режимов работы света установлен на "AUTO"???
buch-mann
03.01.2013, 12:45
Мне как раз так и сделали, только на авто он работает( поворот руля + включение поворотника)
Antoxa34
03.01.2013, 12:50
buch-mann, а когда переключатель режимов работы света переводишь на "Габариты" или "Ближний свет" Corner отключается, так?
Antoxa34, у меня Корнер активирован только на ближний свет, имхо - это удобнее, потому как в дневное время (когда стоит авто-режим) в корнере нет необходимости.
Antoxa34
03.01.2013, 13:23
Алаена, Вот нашел на шкода клубе
Функция "Corner" работает при скорости авто до 40 км/ч. и только если горит ближний свет, независимо от того как он включен - принудительно или по команде от датчика света.
Получается если включен на "AUTO", Corner не включится пока не загорится ближний свет
добавлено через 1 минуту
Кто бы еще подсказал кодировку, как это все правильно активировать:ah:
Antoxa34, да, все так и есть
Зачем Вам Корнер днем? что подсвечивать?
Antoxa34
03.01.2013, 13:32
Алаена, почему днем? По идее он должен включиться когда стемнеет и датчик света включит ближний свет
Antoxa34, я как раз про это и говорю. Днем, когда светло, необходимости в доп.подсветки нет. Авто-режим включит при необходимости ближний свет и тогда и заработает функция Корнер. Поэтому у меня в машине активировали эту фишку, привязанную именно к ближнему свету. Это удобнее, на мой взгляд.
Antoxa34
03.01.2013, 20:36
Antoxa34, Поэтому у меня в машине активировали эту фишку, привязанную именно к ближнему свету. Это удобнее, на мой взгляд.
Может вы и правы, но если есть техническая возможность мне хотелось бы прицепить Corner именно к функции "AUTO". Захотел Corner - перевел в "AUTO", не захотел - все остальные положения)
kamerton
03.01.2013, 22:51
Кто подскажет в Екате где можно активировать вкусности для етьки?!
За ранее благодарю.
kamerton, обратитесь к Z-master на шкода-клуб-урале http://skoda-ural.ru/forum/index.php
Алаена, Antoxa34, по мотивам ваших заметок проконтролировал работу опции подсветки в повороте Corner, установленную в официальной комплектации производителем. В моём случае она привязана к включению основных блок-фар и при auto и при ручном режиме как ближнего, так и дальнего света и не работает, естественно, при ДХО и противотуманках.
Ещё есть любопытная практика по работе corner'а - уже трижды удостаивался замечания типа "у вас перегорела левая (правая) круглая галогенка" при маневрировании на парковках.
Antoxa34
04.01.2013, 19:09
CLAUS, нашел кодировку как в вашем случае, на шкода клубе
- Активация/деактивация функции Corner (подсветка поворота)- (работает только в положении переключателя режимов работы света на "AUTO" и "Ближний свет")
Но вот как ее разделить.....
Даю подсказку как разделить... - Отключить ДХО в положении "0". Всё есть в сети!
Алаена, MaoSan, возможно, ваша компетентность и широта общения в данном вопросе позволит порекомендовать мне спеца и в ярославском регионе, кто бы сумел активировать звуковую схему Суперба на Bolero?
Задавал этот вопрос ОД и получил категорический отказ.
Ув. CLAUS!
Не вижу особых проблем разыскать у вас в городе человека, который знает о шнурках и кодировках чуть больше, чем Вы. Наверняка же есть местный Skoda Клуб и наверняка в нём такой человек имеется. Почти все ОД - в большинстве случаев, даже профильные темы свои не читают, VAS PC - толком не знают, и соответственно на любой неизвестный вопрос говорят - не знаем, не умеем, не делаем.
Я на прошлой неделе ездил к ОД активировать вкусности.Хотелок было много,но активировали только пустое место в баке,сказали остальное блок не может.Вот теперь сижу и думаю блок не может или они не умеют?
Ещё есть любопытная практика по работе corner'а - уже трижды удостаивался замечания типа "у вас перегорела левая (правая) круглая галогенка" при маневрировании на парковках.
Аналогично, но показали на якобы треснувшую ПТФ :)
Sent from my iPhone using Tapatalk
Кто подскажет как победить проблему? Поставил мультируль и другой подрулевой
(стоял CP поставил СН) и никак не можем адаптировать, горит "желтый" руль и ESP. Адаптацию как положено делали раз десять, не помогает! Все "видит", все "калибруется" и адаптацию принимает, а как доходит до "ОК" выдает что "адаптация не возможна"! Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
SKE, а у тебя максидот есть?
SKE, а у тебя максидот есть?
Нет,только БК.
Кто-нибудь может сказать, возможно ли активировать Corner так, чтобы он включался только когда переключатель режимов работы света установлен на "AUTO"???
Corner работает в любом варианте ближнего света, как в ручном так и на режиме auto при срабатывании датчика света в режим ближнего
Отправлено из моего iPad используя Tapatalk HD
Antoxa34
09.01.2013, 23:30
wdntch, т.е. он активируется во всех режимах переключатель света?
Кто подскажет как победить проблему? Поставил мультируль и другой подрулевой
(стоял CP поставил СН) и никак не можем адаптировать, горит "желтый" руль и ESP. Адаптацию как положено делали раз десять, не помогает! Все "видит", все "калибруется" и адаптацию принимает, а как доходит до "ОК" выдает что "адаптация не возможна"! Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Неужели ни кто не может помочь?
Блин, вопрос не раскрыт, Вы его понимаете - а нам отсюда не видно... Успех в любом деле - пропорционально зависит от описания всех мелочей и деталей! Что именно горит на приборке - какие именно значки...?, какие есть доп. симптомы? Как именно делали адаптацию и что делали?
Вот - наводка как и что делать (http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=1742961#p1742961)! Сначала - адаптацию G85, потом - 03-го блока. см. всё там внимательно по всем ссылкам - все подсказки там есть!
Kostofil
12.01.2013, 19:46
Активировал себе датчик давления шин на максидоте. Инфу взял с форума Skoda-club.
Спасибо N_A. Мне он правда не очень нужен, так как есть кнопочка. Но все же было прикольно.
Включил еще место в баке, зачем не знаю, но прикольно =)
Задно проверил, что почти с 99% возможности, мне можно поставить Парковочны автопилот 2. Вот теперь думаю, заняться или нафиг надо.
Ув .Kostofil!
Напишите, пожалуйста, версии блоков - 17-го(Комбинация приборов) и 03-го(Электроника тормозной системы). И спасибо за инфу по кнопке - хм..., не думал об этом, что можно прокачать ещё и с установленной кнопкой TMPS! :rolleyes:
Kostofil
12.01.2013, 20:02
17 блок!
Комбинация приборов (J285) Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 5L0 920 840 J HW: 5L0 920 840 J
Компонент: KOMBI H06 0607
Кодировка: 120F01
WSC 33361 790 00999
19 блок!
Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 P HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H40 1623
Кодировка: 356302
3 блок!
Электроника тормозной системы (J104) Label: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Part No SW: 1K0 907 379 BJ HW: 1K0 907 379 BJ
Компонент: ESP MK60EC1 H31 0121
00H31001
Кодировка: 913F400E092880FF891302E6901B0149370C00
Единственно что, не знаю особенность это или нет из-за кнопки!!!
В блоке 3 в 16 байте надо активировать 1 бит (отвечающий за работу "виртуальной кнопки"), в общем его нет в списке доступных для активации, пришлось идти через меню Lcode2 в кодировке. Там ставил галочку активировать 1 бит, копировал кодировку и затем ее заменял.
По биту 1 в 16-м байте 3-го блоке - всё верно, прямым кодированием, т.е. проставкой галочки - он недоступен... . Можно ещё так, на примере активации бита 1 - к текущему двоичному значению байта прибавить "2", например, было значение "51" вводим ручками значение "53", перетыкиваемся курсором на соседний байт и затем обратно в модифицируемый байт, дальше всё как обычно.
Kostofil
12.01.2013, 20:19
MaoSan а ты не в курсе, чтобы поставить автопилот парковки 2 степени, надо менять два датчика АБС задних. Они вроде бы более точные. А если их просто поставить, без установки блока? Может у меня данные после этого начнут считываться более точно.
А то на блок и ковыряния по кузову я не готов на данный момент, а вот поменять датчики если они более "современные" не только для парковщика было бы неплохо.
Пробовал активировать парковочный автопилот на Супе с парктроником вкруг - с ходу не пошло, дальше - не разбирались... Не-а, не в курсе, но там по-моему на передний парктроник надо ещё доустанавливать два боковых датчика с каждой стороны бампера - это основное препятствие.
Kostofil
12.01.2013, 20:53
Да доустановить не проблема, нужен или гараж или теплая погода. Тем более все можно устанавливать так скажем по месту. Интересно именно про датчики АБС, просто когда я их активировал в 18 байте, машина выдала две ошибки. Вот и думаю попробывать поставить или нет.
InterPaul
13.01.2013, 10:46
Аналогично активировал кнопу. Выходные данные аналогичны вышеприведенным, только приборка более новой версии К.
А что даст замена блоков АБС? В чем их более совершенность и что в итоге получится?
Тоже думал про автопарковщик 2, может тоже начать с малого...
Кто менял алгоритм срабатывания обмыва ксеноновых фар? Может скинете процесс кодировки?
Сергей С
13.01.2013, 14:50
Сегодня активировал контроль давления в шинах с управлением через максидот. Осталась кнопка без дела (хотел поставить на старую машину не успел продал, потом решил установлю на новую опять не сложилось - активировал управление через максидот) если кому то нужна обращайтесь.
Активировал себе датчик давления шин на максидоте. Инфу взял с форума Skoda-club.
Спасибо N_A. Мне он правда не очень нужен, так как есть кнопочка. Но все же было прикольно.
Включил еще место в баке, зачем не знаю, но прикольно =)
Задно проверил, что почти с 99% возможности, мне можно поставить Парковочны автопилот 2. Вот теперь думаю, заняться или нафиг надо.
А ткните ссылочкой, что нужно для активации датчика давления с управлением через максидот! Тоже хочу:smile:! Спасибо
InterPaul
13.01.2013, 17:01
держите
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=99&t=106491
Форумчане,кто может помочь?
Имеется шнурок у знакомого(у него пассат).
Есть желание активировать всякие штучки мне, но ему нужно знать что и где писАть и менять.
Если есть у кого желание проинформировать,-стукнитесь в личку.
С уважением.
postmaster1982
14.01.2013, 14:34
Форумчане,кто может помочь?
Имеется шнурок у знакомого(у него пассат).
Есть желание активировать всякие штучки мне, но ему нужно знать что и где писАть и менять.
Если есть у кого желание проинформировать,-стукнитесь в личку.
С уважением.
Здесь (http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii/octavia_ii/egor67reg/journal/4062246863888554472/#post) на примере Октавии многое описано. Остальное всё по аналогии можно найти в инете и самому в Васе, там всё по русски написано или по английски, если это VCDS, но суть от этого не меняется.:az:
Сегодня попробывал активировать виртуальную кнопку. Итог - не получилось!
Итак, что имеем: блок ABS 18 байтный (1КО907379ВЕ) с ESP, но в 17 байте не выдает 2 бит, а в 16 байте не видит 1 бит
блок 17 (5L0920840G) не запоминаеи во 2 байте нулевой бит.
Чем делал: шнурок Vagcom 11.3 (китай) с програмкой VSDC 11.8. Ранее работал с версией 11.2 бета (вроде бы работало), черт дернул поставить 11.8 сразу же слетел на ограничение функционала (типа поставь лицензию) Откатил программное обеспечение назад на 11.2, а там также уже ограниченная версия!
вопросы:
1. С моими номерами блоков активировать вообще ТMPS с виртуальной кнопкой реально?
2. Как найти рабочую версию програмки VSDC и может ли из-за ограничений не показывать в программе отдельные биты?
Заранее спасибо!
postmaster1982
15.01.2013, 15:39
Комрады спасайте!
Поставил мультируль. Не активируется ни чего в 16 блоке, да же если ту же самую что есть кодировку запихивать. Бибикалка, я так понял, то же пока кнопки не активируешь не заработает. Вот какой эррор лезет:
http://4.firepic.org/4/images/2013-01/15/l3ny0htrn4zs.png
А подрулевой блок у Вас поддерживает мультируль?
Если нет - ничего не выйдет, пока не смените блок.
Kostofil
15.01.2013, 16:19
Народ хорошь жмотиться купите себе Васю.
LEPOta если честно ничего сказать не могу. Может у тебя блок не поддерживает активацию битов/а может программа со шнурком.
InterPaul
15.01.2013, 16:31
Биты и не должна всегда выдавать - например даже в лицензионной версии 1-й бит в 16-м байте не активен в обычном режиме, только через LCode2.
У меня например из-за этого кнопка с первого раза и не заработала - отметил только биты по подсказкам (т.к. которые с расшифровкой-описанием), а этот нет.
Со второго раза все получилось и заработало...
postmaster1982
15.01.2013, 16:49
А подрулевой блок у Вас поддерживает мультируль?
Если нет - ничего не выйдет, пока не смените блок.
ЕТКА говорит что мой блок 5K0 953 569 H и судя по ЭТОЙ (http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Steering_Wheel_Control_Module_Versions) таблице блок у меня Highline c поддержкой всего чего только можно.:smile:
Вопрос да же не в том что он не кодирует кнопки, вопрос в том по чему он да же имеющуюся на данный момент кодировку отказывается принимать.:frown:
Народ хорошь жмотиться купите себе Васю.
LEPOta если честно ничего сказать не могу. Может у тебя блок не поддерживает активацию битов/а может программа со шнурком.
Если честно ни кто жмотится не хотел. Шнурок брал где-то за 4 т.р. А вообще-то зачем дорогой прибор на пару раз. Для обывателя не нужно!:smile:
добавлено через 3 минуты
Биты и не должна всегда выдавать - например даже в лицензионной версии 1-й бит в 16-м байте не активен в обычном режиме, только через LCode2.
У меня например из-за этого кнопка с первого раза и не заработала - отметил только биты по подсказкам (т.к. которые с расшифровкой-описанием), а этот нет.
Со второго раза все получилось и заработало...
Распиши поподробней! Через LCode2 не делал! Это отдельно надо запускать? Заранее спасибо!
P.S. Сейчас поставлю 11.6 от Автодиагноза и думаю будет счастье!:smile:
Kostofil
15.01.2013, 17:00
В Васе не отдельно, а в кодировке, наверху есть меню Lcode2 в него заходишь и меняешь нужный бит, я потом копировал полученную кодировку и заменял ее.
Возможно с вашим шнурком также.
Смотри тут: http://car2diag.ru/o-programme/51-skrinshoty раздел скринов "Справочная система по кодированию"
Народ хорошь жмотиться купите себе Васю.
Вася - такая же жалкая подделка, как и китайский VCDS.
Kostofil
15.01.2013, 17:08
Вася - такая же жалкая подделка, как и китайский VCDS.
Только имеет поддержку и хорошую команду на skoda-club которые вечно пытаются разобраться и найти все больше и больше функций которые можно активировать. И к ним всегда можно обратиться за помощью.
А так же почти все функции которые расписаны в этой теме, расписаны с помощью шнурка Вася.
Васин софт - не более чем русификация обычного VCDS :-)
На нем так же все работает.
В Васе не отдельно, а в кодировке, наверху есть меню Lcode2 в него заходишь и меняешь нужный бит, я потом копировал полученную кодировку и заменял ее.
Возможно с вашим шнурком также.
Смотри тут: http://car2diag.ru/o-programme/51-skrinshoty раздел скринов "Справочная система по кодированию"
Спасибо! Попробую, такую закладку видел!
добавлено через 36 секунд
Васин софт - не более чем русификация обычного VCDS :-)
На нем так же все работает.
Совершенно верно! Присоединяюсь!
Сергей С
15.01.2013, 21:16
LEPOta,
Входишь в длинное програмимирование запускается L-кодер, под символами кодировки блока справа есть двоичный код байта биты расположены с права на лево. Меняете нолики на еденички в нужных битах, что равносильно установке галочек напротив соотв. битов. Полученный код сохраняеться при выходе из L-кодера в строке новая кодировка которую отправляете в блок. Вот как-то так.
LEPOta,
Входишь в длинное програмимирование запускается L-кодер, под символами кодировки блока справа есть двоичный код байта биты расположены с права на лево. Меняете нолики на еденички в нужных битах, что равносильно установке галочек напротив соотв. битов. Полученный код сохраняеться при выходе из L-кодера в строке новая кодировка которую отправляете в блок. Вот как-то так.
Т.е. если было 00, то для того чтобы было равносильно установке галочки ставим 01 или 11? Уточните,если не затруднит, с примерами! Спасибо
P.s. Стоит ли активировать XDS в машинах с полным приводом?
Kostofil
15.01.2013, 22:23
Я активировал XDS, не знаю как до него, но с диагональным вывешиванием моя машина прекрасно справлялась.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot