PDA
Просмотр полной версии : VAG COM и все, что к нему относится.
Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [
15]
16 17 18 19 20
Bart_Simpson
26.04.2016, 12:49
у меня это в макси доте с самого начала было, там галочку отображения ставишь в настройках МД и все
в меню что на фото внизу указанна вторая скорость (альтернативная)- тоже из меню настроек, а предупреждение-я не знаю -у меня было всегда(полезно особенно летом при поездках с боксом на крыше)
Знающие, подскажите по рестайлу, пожалуйста!
Заказал VAS 5054, как через него потом правильней всего отключить опрос ДХО и противотуманок?
Через ОДИС? Куда в нём лезть? :)
voronich
27.04.2016, 23:18
Знающие, подскажите по рестайлу, пожалуйста!
Заказал VAS 5054, как через него потом правильней всего отключить опрос ДХО и противотуманок?
Через ОДИС? Куда в нём лезть? :)
ежели блок BCM как на A7 - тогда в адаптациях искать названия каналов на немецком , это касаемо ОDIS
но все ж думаю что 09 блок остался как прежде и понадобится VAS-PC
voronich, платформа не MQB, VAS-PC не поможет.
alexnik
27.04.2016, 23:40
Как раз с pq35 у VAS-PC ни каких проблем.
Так он меня обманул?))
https://www.drive2.ru/l/2394067/?m=169465258&page=1#a169456015
alexnik
28.04.2016, 00:13
Да. 14 год прекрасно конфигурился.
То есть я выбираю в VAGHelper - Skoda Yeti 2014
Выбираю - C47 - Светодиодный модуль правого переднего габарита/ДХО или A6 - Светодиодный модуль левого переднего габарита/ДХО
----Вот тут меня смущает "Светодиодный". У меня-то галоген.
Устанавливаю галочки на "Отключить "холодную"диагностику" и "Отключить "горячую" диагностику" и записываю эти значения через VAS PC?
ramon105
28.04.2016, 13:45
Товарищи, ни кто не сталкивался со следующей проблемой.
Год назад купил китайский vag com 12.12.3 - все работало идеально.
Сейчас возникло подозрение на ошибки, софт не узнает двигатель:
Address 01: Engine (J623-CBZB) Labels: 03F-906-070-CBZ.clb
Part No SW: 03F 906 070 JJ HW: 03F 907 309 AB
Component: SIMOS10.12AH10 5441
Revision: --H10--- Serial number:
Coding: 002500D6232400080000
Shop #: WSC 33361 790 00056
ASAM Dataset: EV_ECM12TFS02103F 004005
ROD: N/A
VCID: 73E3A997DA37FA8696F-8026
No ASAM data for: "EV_ECM12TFS02103F" (SK35)
No fault code found.
Readiness: 0000 0000
Допускаю, что летом при плановом ТО обновили прошивку двигателя. Что делать? Может быть может кто-нибудь сбросить недостающие файлы для VCDS 12.12.3?
voronich
28.04.2016, 15:50
могу только предложить провериться 15-м шнурком, а уж насколько приживутся файлы - сказать не могу , скинуть могу - но приживлять уж самостоятельно
кстати, свой 12-й на другом авто проверяли?
к тому же есть такая шутка у VCDS , в частности у 09 блока , при закрытом ЦЗ попасть в 09 блок нельзя.... особой связи с 01 блоком не вижу , но мало ли...
Друзья, а нет ли у кого неисправного адаптера LM ? Нужен даже не сам адаптер, а разъём, который подключается в авто.
Апполинарич
08.05.2016, 15:47
AlexIz, чего опять выдумал?
:smile: надо usb can адаптер подключить, а раз'ема нет. Кстати, подскажи марку комплекта твоих солнечных батарей.
Да. 14 год прекрасно конфигурился.
Но 14 года нет в марочном диске 19.47. А в более поздних убрали меню управления светом.
alexnik
13.05.2016, 10:06
И что это меняет?
Ну для моей модели получается недоступен этот параметр. Через 2012 параметрировать? Мне надо опрос ДХО отключить.
alexnik
13.05.2016, 16:22
Ну да. .
detonator
18.05.2016, 23:37
может кто-нить снять лог в VCDS?
На 1.2ТСИ полностью исправном желательно)
Надо зайти в блок obd-II. и там в пунктах серьезные неисправности+некритичные неисправности выполнить сохранение по адресу 7Е8.
Там сохранится лог с тестами систем....
Я свой прикладываю у меня там по некоторым позициям почему то ошибка или не завершен..
По второму адресу 7е9 все корректно без ошибок.
Получилось отключить опрос ДХО на Yeti 2014. Допустил ошибку, заблокировал двери, а вместе с этим блокируется доступ к блоку электроники. И ещё надо включать зажигание сразу.
Помог skodapilot.
добавлено через 27 минут
alexnik, отдельное спасибо за помощь! :)
voronich
19.05.2016, 08:41
может кто-нить снять лог в VCDS?
На 1.2ТСИ полностью исправном желательно)
Надо зайти в блок obd-II. и там в пунктах серьезные неисправности+некритичные неисправности выполнить сохранение по адресу 7Е8.
Там сохранится лог с тестами систем....
Я свой прикладываю у меня там по некоторым позициям почему то ошибка или не завершен..
По второму адресу 7е9 все корректно без ошибок.
не совсем понимаю что именно нужно , написано что лог с VCDS , в выложенном файле указан лог с эмулятора
если чем поможет то вот лог с 1.2TSI DSG
detonator
19.05.2016, 09:46
не совсем понимаю что именно нужно , написано что лог с VCDS , в выложенном файле указан лог с эмулятора
если чем поможет то вот лог с 1.2TSI DSG
это я знаю у меня такой ошибок не выдает-а это я просто в обд2 протоколе поковырялся и там тоже есть дефектовка неисправностей вот там у меня что то показывает...
А что смущает-то?
Ну, не завершились некоторые системные мониторы к моменту прочтения их статуса, и что?
Покатайся и снова прочитай.
И нафига читать по ОБД протоколу, когда по протоколу производителя можно больше увидеть?
detonator
19.05.2016, 14:18
А что смущает-то?
Ну, не завершились некоторые системные мониторы к моменту прочтения их статуса, и что?
Покатайся и снова прочитай.
И нафига читать по ОБД протоколу, когда по протоколу производителя можно больше увидеть?
странно почему они не завершились....я сидел в авто минут 20 и двиг работал при этом.... По протоколу производителя проблем нет.
кстати такая ифгня гулится на тигуан клабе q7 клабе гольф клабе....в итоге народ отключает лямбду и убирает кат.
alexnik
19.05.2016, 15:33
Потому, что эко тесты на холостом не завершаются.
добавлено через 2 минуты
alexnik, отдельное спасибо за помощь! :)
Да не за что. Я на отдыхе ленюсь отвечать. Да и форум 2 раза в день смотрю.
detonator
19.05.2016, 17:30
Потому, что эко тесты на холостом не завершаются.
добавлено через 2 минуты
Да не за что. Я на отдыхе ленюсь отвечать. Да и форум 2 раза в день смотрю.
о вот это спасибо.....дельное разъяснение...
detonator
23.05.2016, 10:38
да потверждаю после поездки все ошибки тестов прошли все пройдено.
Есть еще вопрос -захожу в первый блок- базовые параметры там нахожу группу адаптация ДЗ. нажимаю проверить в итоге движок на 1-2сек начинает колбасить и выходит сообщение прервано по соображению безопасности. Что это такое? у всех так? По другим тестам типа проверка старения лямбды тест запускается статус запущено но резултатов нет ниакаикх. прерываю.
Lexys999
23.05.2016, 11:04
...там нахожу группу адаптация ДЗ. нажимаю проверить в итоге движок на 1-2сек начинает колбасить и выходит сообщение прервано по соображению безопасности. Что это такое? ...
Ну Вы логически рассуждайте. Вы пытаетесь выполнить ТЕСТ дроссельной заслонки на РАБОТАЮЩЕМ двигателе!?!
Что такое тест - проверка на работоспособность. ДЗ полностью закрывается и полностью открывается. Естесственно на запущенном двигателе этого нельзя сделать!
Вообще примите за привычку делать что-то шнурком только с включенным зажиганием при НЕ ЗАПУЩЕННОМ двигателе!
Очень не много тестов/проверок должны проводиться с работающем двигателем (например проверка растяжения цепи), т.к. с не запущенным двигателем этого просто не возможно сделать. Всё остальное только с не запущенным двигателем!!!
И вообще адаптацию ДЗ стоит проводить только после её чистки или каких-либо манипуляций с ней.
detonator
23.05.2016, 11:17
Ну Вы логически рассуждайте. Вы пытаетесь выполнить ТЕСТ дроссельной заслонки на РАБОТАЮЩЕМ двигателе!?!
Что такое тест - проверка на работоспособность. ДЗ полностью закрывается и полностью открывается. Естесственно на запущенном двигателе этого нельзя сделать!
Вообще примите за привычку делать что-то шнурком только с включенным зажиганием при НЕ ЗАПУЩЕННОМ двигателе!
Очень не много тестов/проверок должны проводиться с работающем двигателем (например проверка растяжения цепи), т.к. с не запущенным двигателем этого просто не возможно сделать. Всё остальное только с не запущенным двигателем!!!
И вообще адаптацию ДЗ стоит проводить только после её чистки или каких-либо манипуляций с ней.
блин похоже точно. ) я всегда делаю на заглушенном движке -прсото в этот раз работаю через инвертор-на ноуте аккум сдох-поэтому включил чтобы аккум не сажать) блин сам бы долго допирал бы)
а еще вопрос адаптацию лучше сделать на прогретом движке или холодном?
detonator
24.05.2016, 22:02
на заглушенном движке проверка адаптации работает-пишет ок.только непонятно это проверка или сама адаптация...Пробовал запускать тесты на лямбды и прочие -висят в статусе запущено....долго ждать надо? Я так и не дождался....
+в логах обнаружил во такое:
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CBZB) Label: 03F-906-070-CBZ.clb
Part No SW: 03F 906 070 BF HW: 03F 906 070 F
Компонент: SIMOS10.10H03 9686
Ревизия: -------- Серийный номер:
Кодировка: 002500D6230400080000
Мастерская #: WSC 18684 002 1048576
Данные ASAM: EV_ECM12TFS02103F906070BF 003013
ROD: EV_ECM12TFS02103F906070BF.rod
VCID: 67D79D7A9E298819CE1-8032
1 неисправность:
13627 - ROD - Неизвестная ошибка
- 00 [032]
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
раньше не было.
bromide
27.05.2016, 07:57
Всем привет. Вот по прошествии всего вот этого времени с момента активации контроля давления шин, вчера сработала сигнализация низкого давления в задней левой шине. В трех колесах давление было 2,2кгс\см2, а в зад левом было 2,0кгс\см2.
Таким образом, даже при таком падении давления происходит срабатывание системы. Вроде хорошо, но, ИМХО, слишком чувствительно...
Labutin
29.05.2016, 12:46
Таким образом, даже при таком падении давления происходит срабатывание системы. Вроде хорошо, но, ИМХО, слишком чувствительно...
У меня есть и обычные датчики, которые постоянно на монитор передают давление и вот это косвенное определение давление в зависимости от скорости вращения колес. Так вот давление в колесах гуляет постоянно. Сильно зависит от температуры на улице и от того, на какие колеса больше солнце светило.
У меня ни разу не сработало косвенное определение давления. Оно срабатывало только, когда я пробил колесо и поставил запаску другого диаметра. Тогда через 300-500 метров загорелась лампочка.
добавлено через 54 секунды
Кто в курсе - насколько это критично и что это вообще такое? :)
Address 44: Steering Assist Labels: 1Kx-909-14x-44.clb
Part No: 1K0 909 144 P
Component: EPS_ZFLS Kl. 68 3305
Revision: 00H22000
Shop #: WSC 33361 790 00101
VCID: 3777339C46B345A6659-8062
2 Faults Found:
16353 - Control Module - Internal Malfunction
014 - Defective
Freeze Frame:
Fault Status: 01101110
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Reset counter: 223
Mileage: 13144 km
Time Indication: 0
Date: 2030.14.03
Time: 13:04:25
Freeze Frame:
Battery Volts: 13.2 V
DU
Temperature: 13.0°C
Error Code: 14622
Torque: -4.2 Nm
Torque: -1.488 Nm
RPM: -3379 /min
16355 - Control Module - Watchdog Timer
014 - Defective - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101110
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 13144 km
Time Indication: 0
Date: 2030.14.03
Time: 13:04:25
Freeze Frame:
Voltage: 13.25 V
ER
Temperature: 13.0°C
Count: 0
Count: 0
Count: 60
Count: 0
Flying Spur
29.05.2016, 20:04
Labutin, посмотрите тему вот здесь (http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=48163&start=15)
Зеленоградец
30.05.2016, 13:55
У нас можно перенастроить срабатывание корнера при скорости 50 км/ч?
Зеленоградец, не встречал-может через параметрию света? но там стремновато лазить
Зеленоградец
30.05.2016, 14:07
-может через параметрию света?
Мне бы самому инструкцию, пошаговую:smile:
там пошаговой точно нет-вряд ли кто заморачивался, но смотреть надо тигуан с галогенами -но это опять долго нудно ....да ну его на ...!а что не устраивает? на би- ксеноне понимаю адаптивный свет(доворачивается линза), а корнер (сбоку линз) то же до определенной скорости (тигуан)-а на галогене -танцы с бубном будут.
Зеленоградец
30.05.2016, 15:01
а что не устраивает?
Есть в моих маршрутах темные повороты, которые легко проходятся на скорости 50 км/ч, хотелось бы в таких ситуациях доп. освещение.
хотелось бы в таких ситуациях доп. освещение.
Достаточно вместе с ближним включить противотуманки. Будет тот же корнер, только с обоих сторон
Зеленоградец
30.05.2016, 15:44
Timoha, а еще мне иногда хочется чтобы поворотники сами включались, может на аварийке ездить? :wink: мне нужна автоматика, а не переключатель лимонить... коли есть такая фишка, то хотелось бы ее использовать в более расширенном скоростном диапазоне.
Зеленоградец, нарыл пока это, пардон за корявый перевод
1 "от 0 до 15 км/ч работает подсветка поворотов ч/з ПТФ"
2." от 15 до 40 км/ч работает подсветка поворотов ч/з ПТФ и поворотный ксенон (при отсутствии адаптивного света -задействованы только птф)"
3." после 40 км/ч поворачивается штатный ксенон (при наличии адаптивных фар)."
так что я думаю бесполезно, завязано на :
1.датчик угла поворота и скорости+блокировка дверей на 15 км/ч
2 и 3.датчик угла поворота и скорости
А я бы не отказался от автоматического включения ПТФ по датчику света вместе с ближним.
Нет ли там такой возможности ?
Всем привет, сегодня колдовал со шнурком и обнаружил такую вещь, хотел настроить звучание магнитолы, а 56 блока то и нет, кто сталкивался с таким? подскажите
Вариант первый- не прописана магнитола в списке установленного оборудования, вариант 2 - магнитолога не оригинальная и дабы убрать ошибку -опять таки не прописана в списке. Ответ один -смотрите блок гетвея и список установленных устройств. А уж потом выводы.
Mobile on air
alexnik
11.06.2016, 20:45
Вариант три - Машина новая и магнитола на 5F переехала.
Точно , не учёл , спасибо, просто обращаются не часто -живем по старинке
Mobile on air
Вариант 3 подошёл, спасибо парни!! Ещё бы подсказку как что изменить в этом блоке? И ещё вопрос, Вася не может к блоку комфорта подключиться, в чем может проблема быть? В списке установленных блок присутствует
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Не может быть, или не правильно подключаетесь или двери заблокированы
Mobile on air
Хм, про двери не знал. Подключался так: подключил шнур к машине и компу, запустил Васю , включил зажигание , порядок таков. Про двери не скажу, сейчас попробую
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
добавлено через 1 час 3 минуты
Все так же (( блок не отвечает.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
koha300
12.06.2016, 13:03
Может этого блока просто нет, а все находится в 9 блоке?
Отправлено с моего K00Y через Tapatalk
Может этого блока просто нет, а все находится в 9 блоке?
Отправлено с моего K00Y через Tapatalk
Но блок же определяется в списке установленного
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Номер Блока в студию ( если не изменяет память у нас блок комфорта давно совмещен с блоком электроники, так что -увы, он определяется но ответа от него не будет) . Пардон но с утра туплю после вчерашнего ( физического Блока комфорта у нас нет , как и нет 4с Блока контроля шин -они виртуальные)
Mobile on air
Номер Блока в студию ( если не изменяет память у нас блок комфорта давно совмещен с блоком электроники, так что -увы, он определяется но ответа от него не будет) . Пардон но с утра туплю после вчерашнего ( физического Блока комфорта у нас нет , как и нет 4с Блока контроля шин -они виртуальные)
Mobile on air
Понятно) значит включить дотяжку стёкол при постановке на охрану штатным брелком не получится?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
прямой путь в блок электроники -там "усЁ есть шеф"
alexnik
12.06.2016, 21:54
Нету у нас доводки без удержания кнопки.
Нету у нас доводки без удержания кнопки.
Спасибо просветили, случаем не подскажете как звучание магнитолы поменять в блоке 5f
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Нету у нас доводки без удержания кнопки.
-а об этом никто и не говорил, речь шла о дотяжки стекол со штатного брелка.(пока кнопку держишь-они дотягиваются или при дожде сами закрываются)
Всем привет, сегодня приобрел Васю* ни как не могу настроить отключение ДХО при поднятом ручнике. Вариант от октавии а5 не прокатывает, нулевой бит не появляется ( Отключение ДХО при постановке на ручной тормоз
Описание
Пока автомобиль стоит на ручном тормозе ДХО выключены, как только «ручник» снят, ДХО включаются.
Кодировка
9 блок ? кодирование ? длинное кодирование ? 11 Байт ? 0 бит ? включить)
как правильно сделать , что бы ДХО отключались при поднятом ручнике?
ети ФЛ 2014год
alexnik
16.06.2016, 22:13
Как написано - так и делать.
А разве конфигурация освещения доступна через VAG COM?
alexnik
16.06.2016, 22:20
А что под конфигурацией подразумевается?
Как написано - так и делать.
захожу в 09 блок-кодирование-длинное кодирование- 11 Байт и там нет 0 бита ? включить(поставить галочку некуда)
может на FL как то по другому?
alexnik
16.06.2016, 22:26
Ну поиск по теме поможет.
Ну поиск по теме поможет.
то есть ты не знаешь и предлагаешь искать дальше))
alexnik
16.06.2016, 23:19
Нет. Мне просто надоело объяснять разницу между галочками и битовым кодированием.
Нет. Мне просто надоело объяснять разницу между галочками и битовым кодированием.
тогда дай пожалуйста ссылку, где ты это объяснял, с 5 вечера никак не найду
Хз, оно нет.
https://www.drive2.ru/l/1337586/
— Выключение ДХО при поднятом ручнике
9 блок Центральная электроника, 11 байт поменять 80 на 81
вот сегодня фоткал, открыт 11 байт, где и что надо поменять ???
http://s018.radikal.ru/i527/1606/06/6cb1a8c80375.jpg
https://www.drive2.ru/l/1910438/
5 пункт. C1 надо прописать.
https://www.drive2.ru/l/1910438/
5 пункт. C1 надо прописать.
то есть С0 заменить на С1
завтра попробую, хотя одинаково ли у нас с тигуаном не знаю
alexnik
17.06.2016, 00:15
Именно так. Хотя понимания это не добавляет.
alexnik, согласен. Но если не углубляться, зачем оно?) Вся информация уже есть в интернете с подробными инструкциями. А для понимания нужно в теорию вчитываться.
alexnik
17.06.2016, 00:46
Ну так понимать надо, что делаешь. А по моему опыту максимум 2 раза пострадает с VCDS и после этого перейдет на посмотреть ошибки. Что по моему опыту проще решить с помощью разового кодирования у понимающего человека и EML327 + Carista.
то есть С0 заменить на С1
завтра попробую, хотя одинаково ли у нас с тигуаном не знаю
Можно еще в строчке 11000000 в конце нулевой бит рукой проставить. 11000001 типа..
(mobile)
Включите скрытый бит, коллега правильно говорит
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
С1 и ручник погас:smile: всех благодарю
добавлено через 58 минут
С1 и ручник погас:smile: всех благодарю
Также сделал удержание на склоне тормоза поосорее.
Сушку тормозов ещо бы отключить, делаютест пишет- отключено, сохраняю, захожу, опять -стоит единица и написано включено.
Что ещо надо сделать , что бы эта система отключилась?
Зря вы это, она работает после 5-10 интенсивных взмахов дворниками, а так не активна, а вот в дождь может здорово выручить.
Сушка тормозов крайне полезная фича. Работает если дворники молотят постоянно и то кратковременными слабыми неощутимыми нажатиями. Смахивает капли и прогревает поверхности. Выручить сможет - выключать ее не стоит
(mobile)
все сам настроил, что хотел:rolleyes: и не надо к барыгам обращаться)
Reiden, во-во. И когда надо, можно всё обратно вернуть :)
Не знаю было или нет, но выложу.
Отключение ESP на йети FL
для блоков 1K0907379BM и 1K0907379BS
ESP SPORT - 19 байт — значение 93
ESP OFF - 19 байт — значение 73
добавлено через 11 минут
http://s05.radikal.ru/i178/1606/97/ee050c936469.jpg
:rolleyes:
добавлено через 1 час 0 минут
https://youtu.be/zckHF_j6Wfg
alexnik
20.06.2016, 18:27
Датчик косвенного давления в шинах был до этого?
Датчик косвенного давления в шинах был до этого?
если ты у меня спрашиваешь, то Датчик косвенного давления в шинах я даже не пробовал настраивать:smile:
alexnik
20.06.2016, 19:08
если ты у меня спрашиваешь, то Датчик косвенного давления в шинах я даже не пробовал настраивать:smile:
Ну так включил же.
Ну так включил же.
предпологаешь или уверен?)) все загадками говоришь
alexnik
20.06.2016, 19:25
3 в конце 19 байта включает косвенный контроль.
3 в конце 19 байта включает косвенный контроль.
пиктограмма значка давления вроде не появилась на прибрке
alexnik
20.06.2016, 19:36
Ну так до конца не доведено. Там ещё 3 пункта для полной активации надо выполнить.
Ну так до конца не доведено. Там ещё 3 пункта для полной активации надо выполнить.
ясно, надумаю подключу:smile:
добавлено через 13 минут
alexnik,
у тебя в подписи, нашел одну функцию:
Адаптация датчика уровня топлива - Главное меню -> 17 блок -> адаптация -> канал 30 "Display correction of fuel gauge" - меняешь значения, пока не добьешься удовлетворительных показаний методом последовательного тыка.
это адаптируешь стрелку уровня топива на приборке? или то что войдет в бак указанное в литрах на максидоте?
а то у меня стрелка уровня топлива пистит
alexnik
20.06.2016, 20:07
Это литры, которые в приборке счииаются. На все влияет.
Это литры, которые в приборке счииаются. На все влияет.
как бы стрелку уровня бенза изменить. заливаю полный бак до отсечки, езжу, когда стрелка показывает чуть больше половины бака заезжаю на заправку, заливаю опять полный бак до отсески- входит всего 23 литра. думаю пистит литров на 5-7
Reiden, прямой путь в панель приборов, адаптация- корректировка показания топлива-шаг 12345.
Reiden, прямой путь в панель приборов, адаптация- корректировка показания топлива-шаг 12345.
поставил 6 ку, стрелка сдвинулась вправо примерно на 2 деления. цифра это 1литр?
ну судя по всему -да, но- поэкспериментируй, до резерва и потом полная заправка с тары или проверенной заправки (резерв7-9 литров + заправка должна быть 50 +/- 2 литра).
ну судя по всему -да, но- поэкспериментируй, до резерва и потом полная заправка с тары или проверенной заправки (резерв7-9 литров + заправка должна быть 50 +/- 2 литра).
Эксперементы продолжу через месяц, напишу, что получится
Reiden, у вас какого года йеть? на своем не могу место в баке включить
Если максидот есть-что то делаете не так.
Mobile on air
Если максидот есть-что то делаете не так.
Mobile on air
Максидот есть, машина 2015 года в 17 блоке все на русском и нет канала объём пополнения.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Коллеги, а корректировку показаний датчика наружного воздуха можно васей сделать? У меня он температуру стал завышать на 2-3 градуса.
YETITSI
21.06.2016, 19:58
шеф, завышает когда стоишь или едешь? Тепло от радиатора может , не ?
Всегда завышает, просто в один момент раз - и стал завышать. Что с этим делать? Программно правится?
Максидот есть, машина 2015 года в 17 блоке все на русском и нет канала объём пополнения. это опечатка?
17 блок ? адаптация ? канал (Volume to be replenished) ? выставить значение «display» ? выполнить.
Volume to be replenished переводится как "объём пополнения" этой строки у меня нет как ни на русском так ни на английском в 17 блоке. Уже все глаза проглядел.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
блин-да не бывает так если максидот есть, встречный вопрос а блок 5F у тебя есть? или по старинке 56?
5f есть
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Максидот есть, машина 2015 года в 17 блоке все на русском и нет канала объём пополнения.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Зайди в адаптации, там на английском написано(калибровка датчика топлива) , вот в ней и меняй значения, там стоит 0.0, вставляешь свое значение и сохраняешь
Зайди в адаптации, там на английском написано(калибровка датчика топлива) , вот в ней и меняй значения, там стоит 0.0, вставляешь свое значение и сохраняешь
Вопрос не в калибровке, вопрос в показаниях на макси доте остатка места в баке
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Вопрос не в калибровке, вопрос в показаниях на макси доте остатка места в баке
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
https://www.drive2.ru/l/189266/
У меня слова дисплей не было, нажал ес. 2014й у меня
Volume to be replenished так и было написано или по русски? У меня нет такого параметра ни на русском ни на англ
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Volume to be replenished так и было написано или по русски? У меня нет такого параметра ни на русском ни на англ
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
По англ. Как по ссылке ,что я выше дал
КонстантинП
22.06.2016, 11:26
, вчера сработала сигнализация низкого давления в задней левой шине. .
Глупый вопрос,а как определяете в какой шине.у меня просто датчик загорается ,выходишь и чешешь репу в каком колесе меньше давление,когда на вид все одинаковые
YETITSI
22.06.2016, 11:30
КонстантинП, все зависит от того , какая сигнализация низкого давления стоит-они ведь разные бывают.
robbi, если 5F (многое завязанно с панели на него-не относится к установленным 56 блокам)пробуй так : Место в баке
— Выберите блок 17
— Длинное кодирование -> Функция 07
— Байт 10
— Бит включения 4 (если нет 4 бита, В двоичном коде четвертым символом ставим 1)
добавлено через 3 минуты
Reiden, с установленным 5F блоком не все так просто (связка идет уже 17+5F)
Спасибо!! Как попробую отпишусь
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Мужики, на 1.8 при каких оборотах отсечка? На стоке
Главное условие забыл написать -под нагрузкой или на хх?
Mobile on air
Главное условие забыл написать -под нагрузкой или на хх?
Mobile on air
Под нагрузкой, красная зона начинается 6200 об, до 7000 я раскручивал, дольше зассал) Машины которые были у меня ранее- всегда была отсечка на начале красной зоны
Не знаю , у меня на 6.5 отсекает
Mobile on air
Не знаю , у меня на 6.5 отсекает
У тебя 152 лошадки? У меня 160,может в этом разница
в чем -в прошивке мотора? (отличие только в этом ) а так у меня евро2 (каты аут) и 180 л.с. а было и 210 и 205 -америк.прошивка)-но работал двс по жестче -поэтому и откат на 180.
Никто не знает как вывести на максидот напряжение АКБ?
alexnik
23.06.2016, 12:23
Никак. У нас приборка вывод напряжения не поддерживает.
Comandante Che
23.06.2016, 12:26
Есть возможность вывести на максидот температуру масла в дизельном двигателе?
YETITSI
23.06.2016, 13:03
Comandante Che, если только есть датчик темпры масла - у меня его нет .При активации этой функции Васей - пишет:датчик в ремонт!
Comandante Che
23.06.2016, 13:07
Comandante Che, если только есть датчик темпры масла - у меня его нет .При активации этой функции Васей - пишет:датчик в ремонт!
Я так понимаю, что если изначально этого пункта в меню нет, то и датчика нет?
Масло в дизельном холодное, что его мониторить? ))
(mobile)
YETITSI
23.06.2016, 18:21
Comandante Che,
что если изначально этого пункта в меню нет, то и датчика нет?
можно самому глянуть-он в самой нижней точке картера двигла( у меня вырез в шумке под него есть , а его нет!).Я подумал ,мож на дизеле он в другом месте , ан нет!
bromide
23.06.2016, 19:01
Глупый вопрос,а как определяете в какой шине.у меня просто датчик загорается ,выходишь и чешешь репу в каком колесе меньше давление,когда на вид все одинаковые
Привет. Загорается значок шины с восклицательным знаком, а на дисплее максидота выводится информация в какой именно шине. Оба раза падение на 0,2 бара в левой задней шине...
Comandante Che
26.06.2016, 09:55
Масло в дизельном холодное, что его мониторить? ))
(mobile)
Просто любопытно :smile:
robbi, если 5F (многое завязанно с панели на него-не относится к установленным 56 блокам)пробуй так : Место в баке
— Выберите блок 17
— Длинное кодирование -> Функция 07
— Байт 10
— Бит включения 4 (если нет 4 бита, В двоичном коде четвертым символом ставим 1)
добавлено через 3 минуты
Reiden, с установленным 5F блоком не все так просто (связка идет уже 17+5F)
Нет такого, вообще ничего
35328
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Вы работаете в простом кодинге попробуйте нажать coding 2
Mobile on air
Вы работаете в простом кодинге попробуйте нажать coding 2
Mobile on air
Не активная кнопка кодирование2
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
35329
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
версия шнурка и васи? не китай? что то тут не чисто.
3533035331
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
16.0.2
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
ну тогда пардон, чем мог (может попробовать переустановить драйвер головки?) или поищите пин-код для доступа к длинному кодированию блока, я телефон с блокнот наработок посеял-так что не помогу.
Сирожа555
26.06.2016, 14:34
У меня тоже на версии 15.7 вкладка lcode2 не активна. Хотя раньше все работало
У меня сборка Азия авто, может в этом причина?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
alexnik
26.06.2016, 14:51
Она не работала никогда. Да и от новой магнитолы панелька не изменилась. Надо канал в адаптации искать. Или в новых прошивках его заблокировали. Тогда только правка епрома.
Сирожа555
26.06.2016, 15:03
Она не работала никогда.
На версии предшествующей 15** вкладка lcode2 точно активна была!
Да , согласен, на прошлой версии кодировал товарищу окташку новую , точно кодинг2 был активным , завтра на работе попробую(обновился а пятницу) ноутбук там, отпишусь, а при 5f блоке связка однозначно идёт и с панелью.
Mobile on air
Alexeyos
28.06.2016, 16:40
Ребят подскажите как активировать авто подсветку приборки после замены на максидот? Изменение интенсивности подсветки с помощью колесика регулировки тоже на панель не распространяется. Все меняется кроме панели:frown:
bromide
13.07.2016, 08:09
Всем привет. Мои наблюдения по поводу контроля давления в шинах. Я уже писал свои мысли, что адаптация давления в колесах после калибровки происходит по числу запуска двигателя, но кто- то говорил, что по пробегу. Так вот, у меня левое заднее подспускает, примерно 0,2 бара в месяц. Ездит жена на короткие расстояния и эту потерю видит система контроля давления. На прошлой неделе ездили в Тверскую, примерно 740км в одну сторону. По приезду давление в шине было минус 0,5 бар (качаю 2,2б), а система ничего не сообщила. Делаю вывод, что запоминание давления в шинах происходит по числу запуска двигателя. ИМХО.
bromide, всегда полагал, что определение потери давления одним из колес происходит на основании сравнения данных датчиков АБС (суть - увеличение частоты вращения спустившего колеса за счет уменьшения радиуса)... Для этого нужно, чтобы автомобиль просто двигался. Если спустить колесо у стоячего авто, то никакой ошибки не будет. Что такое "адаптация давления" - вообще не понял
Добрый день,
подскажите можно ли с помощью данного кабеля устанавливать скорость круиза во время движения?
Волжанин
13.07.2016, 20:33
подскажите можно ли с помощью данного кабеля устанавливать скорость круиза во время движения?
Это как? На ходу в ноутбуке копаться? Чем клавиша не устраивает?
ну в общем да, на ходу в ноуте копаться, но это как проверка возможности. хочется сделать круиз, на несколько скоростей.
но это пока только в качестве идеи
можно просто на холостом ходу посмотреть есть ли такая возможность зашивать скорость круиза
SERGOSSS
13.07.2016, 21:57
Feanor, скорость круиза, даже зафиксированная нажатием клавиши, сбрасывается (стирается) после выключения зажигания. Из этого можно сделать вывод, что долговременной памяти сей блок не имеет, только кратковременную энергозависимую, т.е. записать "надолго" ничего не получится...
Feanor, скорость круиза, даже зафиксированная нажатием клавиши, сбрасывается (стирается) после выключения зажигания. Из этого можно сделать вывод, что долговременной памяти сей блок не имеет, только кратковременную энергозависимую, т.е. записать "надолго" ничего не получится...
да, я понимаю, мне это и не нужно
A1eksey
14.07.2016, 11:44
...хочется сделать круиз, на несколько скоростей...
Отличная мысль! Всегда ощущал потребность в нескольких фиксированных значениях, чтобы не ловить их кнопками.
Вчера пытался активировать взмах стрелок (Staging) - Вася написал ошибку - типа нет такого канала адаптации.
voronich
19.07.2016, 13:48
Вчера пытался активировать взмах стрелок (Staging) - Вася написал ошибку - типа нет такого канала адаптации.
другой канал нужен : indicator_celebration
об этом уж писали неоднократно.....
другой канал нужен : indicator_celebration
об этом уж писали неоднократно.....
Видимо я пропустил. Скачал с КЛАШ-а последний вариант всех возможных опций кодирования, но видимо он не последний
если выбирать спидометр на ети от суперБа, показания более четкие, но у меня на мкпп проявился такой глюк, когда включаешь шестую передачу индикация шестой передачи загорается и гаснет, может произвольно появляться и тут же гаснуть, соответственно круиз на шестой не работает. вернул обратно от ети-глюков нет
Просто появляется не верный счёт импульсов, проще корректировку показания спидометра сделать( есть тема про показания скорости)
Mobile on air
Alexeyos
22.07.2016, 13:16
подскажите где нужно поменять кодировку чтобы заработала авто подсветка и рекулировка подсветки приборки с колесика? После замены приборки с БК на максидот приборка постоянно горит как-бы на 50% и не регулируется никак.
Rahmetoff
24.07.2016, 21:31
Коллеги,
подскажите, кто знает, можно ли произвести тарировку топливного бака в 17 блоке?
После замены приборки показывает постоянно полный бак:be:
Rahmetoff
01.08.2016, 13:29
Ну что, коллеги, нет ответа? (на предыдущий пост)
Тогда очередной вопрос "знатокам" - сколько датчиков уровня топлива в нашем (1,8) Йети?
alexnik
01.08.2016, 13:51
Ну что, коллеги, нет ответа? (на предыдущий пост)
Тогда очередной вопрос "знатокам" - сколько датчиков уровня топлива в нашем (1,8) Йети?
Два датчика.
Flying Spur
01.08.2016, 21:17
Ну что, коллеги, нет ответа? (на предыдущий пост)
Тогда очередной вопрос "знатокам" - сколько датчиков уровня топлива в нашем (1,8) Йети?
Rahmetoff, чуток раньше в теме вроде выясняли что датчиков топлива все же два.
http://image.prntscr.com/image/b1c6266dd4fb4f2aa3657023f535c243.png
Всем привет.
Установил VAG-COM на ноутбук. Активизировал порт.
Шнурок видит, а данные с ЭБУ не читает. Делает попытки присоединения и все.
Ноутбуку лет 6 уже.
Помоготе, плиз
Всем привет.
Установил VAG-COM на ноутбук. Активизировал порт.
Шнурок видит, а данные с ЭБУ не читает. Делает попытки присоединения и все.
Ноутбуку лет 6 уже.
Помоготе, плиз
зажигание не забыл включить?
зажигание не забыл включить?
Все включил и даже машину завел. Какое то програмное несовмещение, что ли?
Все включил и даже машину завел. Какое то програмное несовмещение, что ли?
Похоже с такими простыми вопросами лучше не соваться к нашим спецам.
:confused:
vodorban
08.08.2016, 10:34
Имею желание активировать разные вкусняшки, например опускание правого зеркала, отключение ДХО. Может ли кто нибудь имеющий полноценный шнурок помочь мне с этим за вознаграждение? Желательно поближе к м. Щёлковская.
SergeyAleks
08.08.2016, 12:53
Всем привет.
Установил VAG-COM на ноутбук. Активизировал порт.
Шнурок видит, а данные с ЭБУ не читает. Делает попытки присоединения и все.
Ноутбуку лет 6 уже.
Помоготе, плиз
А шнурок какой? (Производитель, в смысле).
Кстати. У меня ноутбук тоже древний.
bromide
08.08.2016, 14:12
Всем привет.
Народ, помогите. Где- то в просторах видел информацию по адаптации ДСГ7. Не диагностике, а именно адаптации. Если не трудно, поделитесь ссылкой, плз.
Вроде и сохранял, да вот не найду..
Заранее благодарен.
YETITSI
08.08.2016, 14:27
bromide, Наберите адаптация дсг 7 без компьютера в яндексе...
А шнурок какой? (Производитель, в смысле).
Кстати. У меня ноутбук тоже древний.
VAG KKL409.1 with original FT232RL CHIP Diagnostic Cable for Audi, VW, Skoda, Seat vag409.1 Словакия.
alexnik
08.08.2016, 15:06
VAG KKL409.1 with original FT232RL CHIP Diagnostic Cable for Audi, VW, Skoda, Seat vag409.1 Словакия.
На yeti он не подходит.
На yeti он не подходит.
А какой нужно?:eek:
alexnik
08.08.2016, 16:04
Нужен с поддержкой кан. Если нужна поддержка расшифровок всех блоков, то на год младше машины.
Demon123
08.08.2016, 16:27
Коллеги, а с ELM327 есть программы для кодирования? В сети пишут, что ваг так не кодируется, только ЭБУ движка можно считать. Тем не менее я смог найти прогу и считать ошибки подушек безопасности, сбросить чек. Там же предлагает включить часть фишек, но сработали только те, которыми я и так могу с максидота управлять.
Искал среди андроидных приложений, к 327-му я только со смартфона подключаюсь.
Нужен с поддержкой кан. Если нужна поддержка расшифровок всех блоков, то на год младше машины.
Типа этого.
VAG K+CAN Commander 1.4 OBD2 Diagnostic Scanner Tool COM Cable for VW Audi Skoda
добавлено через 1 минуту
Год выпуска я не знаю как посмотреть.
alexnik
08.08.2016, 18:08
Коллеги, а с ELM327 есть программы для кодирования? В сети пишут, что ваг так не кодируется, только ЭБУ движка можно считать. Тем не менее я смог найти прогу и считать ошибки подушек безопасности, сбросить чек. Там же предлагает включить часть фишек, но сработали только те, которыми я и так могу с максидота управлять.
Искал среди андроидных приложений, к 327-му я только со смартфона подключаюсь.
ELM тут (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=4821) обсуждают.
добавлено через 29 минут
Типа этого.
VAG K+CAN Commander 1.4 OBD2 Diagnostic Scanner Tool COM Cable for VW Audi Skoda
добавлено через 1 минуту
Год выпуска я не знаю как посмотреть.
Нет. Он должен быть vag com или VCDS. Просто версия выше 12.12 желательна.
Нужен с поддержкой кан. Если нужна поддержка расшифровок всех блоков, то на год младше машины.
Это пойдет.
1.5M OBD2 USB Cable 409.1 VAG COM VCDS OBD Diagnostic Scanner VW/Audi/SEAT/Skoda
alexnik
08.08.2016, 19:07
Нет. 409 не подходит.
Нет. 409 не подходит.
А этот?
VCDS 15.7.1 VAG15 VAGCOM HEX CAN USB OBD Cable Interface Audi, VW - ACTIVATED
alexnik
08.08.2016, 21:27
Этот должен подойти.
bromide
09.08.2016, 13:39
bromide, Наберите адаптация дсг 7 без компьютера в яндексе...
Да, такую методику обнаружил в интернете, хотя ниразу не слышал про такое.
Спасибо.
motorbreathe
09.08.2016, 14:04
Форумчане! Вопрос конечно наглый! Может кто-нибудь в Питере дать Васю-диагноста на пару дней побаловаться :ah:!
motorbreathe, вопрос более самоуверенный чем наглый, ведь правильнее он должен звучать : Может кто-нибудь в Питере дать ноутбук с Васей-диагностом ( и вашими файлами, данными, фото и видео материалами..и т.д и т.п.) на пару дней побаловаться. Уж извините что влез т.к. не с вашего города, но желаю удачи от чистого сердца.
motorbreathe
09.08.2016, 17:02
motorbreathe, вопрос более самоуверенный чем наглый, ведь правильнее он должен звучать : Может кто-нибудь в Питере дать ноутбук с Васей-диагностом ( и вашими файлами, данными, фото и видео материалами..и т.д и т.п.) на пару дней побаловаться. Уж извините что влез т.к. не с вашего города, но желаю удачи от чистого сердца.Ноут мне не нужен))) Я имел ввиду шнурок и диск с прогой! Хочу тогда уточнить: к Васе есть диск с прогой, которая ставится на ноут! Эту прогу можно к примеру на свой комп поставить или она привязывается только к одну компу?
motorbreathe, Вот в самую точку, там (если конечно не ломанный ВАСЯ) программа определяет ID компа- отсылаешь им- получаешь ключ активации, и так каждый раз если меняешь комп.
SergeyAleks
10.08.2016, 09:53
motorbreathe, программа определяет ID компа- отсылаешь им- получаешь ключ активации, и так каждый раз если меняешь комп.
Может я ошибаюсь, но не более 5 раз.
Народ, а вы тут о ком конкретно ? :)
Есть разные "ломщики VCDS", и у каждого из них своя политика. У некоторых вообще нет привязки к компу.
Но все непременно орут о какой-то лицензионности, хотя лицензий от RossTech никто из них не получал :))))
vodorban
11.08.2016, 08:44
Имею желание активировать разные вкусняшки, например опускание правого зеркала, отключение ДХО. Может ли кто нибудь имеющий полноценный шнурок помочь мне с этим за вознаграждение? Желательно поближе к м. Щёлковская.
Повторю вопрос. Неужели никого нет? Не доводите до греха, ведь куплю шнурок и переломаю всю машину! :bm:
Потом всё равно буду задавать много глупых вопросов.
:confused:
Сирожа555
11.08.2016, 09:03
Повторю вопрос. Неужели никого нет? Не доводите до греха, ведь куплю шнурок и переломаю всю машину! :bm:
Потом всё равно буду задавать много глупых вопросов.
:confused:
Да помочь то можно, но будут небольшие 2 условия:
* нужно будет подъехать на ст. м. Зябликово
* смогу только 20-21 августа
motorbreathe
11.08.2016, 09:31
Да помочь то можно, но будут небольшие 2 условия:
* нужно будет подъехать на ст. м. Зябликово
* смогу только 20-21 августаА в Питере, кто может помочь с этим делом!?
belyi161
11.08.2016, 10:43
Всем привет !
Подскажите, кто в теме . Вчера подключил шнурок ( Вася диагност, серийник 4х значный, обновлён до 15.7.3, выше пока на эту версию нет), к Йети, неделю назад взял с салона. Не активны - Адаптация и Кодирование. Октавию (2012 г.в.) и Фабию (2012 г.в.) кодирует без проблем.
Мысли, ждать пока появится обновления для 4х значного Васи до 16.0.2 или купить новый шнурок, с последней версией.
YETITSI
11.08.2016, 10:53
belyi161,
Не активны - Адаптация и Кодирование.
всех блоков?
motorbreathe, народ вроде как для этих целей хочет собраться, обсуждают здесь. http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1486&page=96
belyi161
11.08.2016, 11:36
belyi161,
всех блоков?
нет,
02-Электроника КП,
09-Блок управления бортовой сети,
активны.
Подскажите, пожалуйста, контакты человека или сервиса, где могут несколько общеизвестных плюшек прописать? Вроде увеличения периодичности омывателя фар, отключения датчика дождя и тп.
Всем доброго дня! Есть ВАСЯ диагност 16.6.0. Авто Yeti (2012гв)
Подскажите, как у нас активируется правая задняя ПТФ?
Пробовал по аналогу с Октавией, ну у нас не отображается этот канал...
koha300
16.08.2016, 13:23
Всем доброго дня! Есть ВАСЯ диагност 16.6.0. Авто Yeti (2012гв)
Подскажите, как у нас активируется правая задняя ПТФ?
Пробовал по аналогу с Октавией, ну у нас не отображается этот канал...
Нет там провода, обсуждалось уже неоднократно http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=4595
Добрый день! Обнаружил ошибку по телефону"неправильно закодирован", подскажите пожалуйста правильную кодировку.
Адрес 77: Комплект для подключения моб. телефона (J412) Label: 7P6-035-730.clb
Part No SW: 7P6 035 730 B HW: 7P6 035 730 B
Компонент: TELEFON H05 0440
Ревизия: 1B001001 Серийный номер: 00007668763404
Кодировка: 0B00030001010110
Мастерская #: WSC 33361 790 00999
ASAM Dataset: UHVNA A01007
ROD: UHVNA.rod
VCID: 3162E9DD600185B6E2-8064
1 неисправность:
13636608 - Блок управления закодирован неправильно
U1014 00 [009] - -
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
voronich
22.08.2016, 09:06
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=3901&page=32
Dr.Panadol
27.08.2016, 14:42
подскажите по ошибкам:
1) 9460251 - Покрытие датчика 2 уровня топлива
B105A 1B [008] - слишком маленькое сопротивление
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 31
Индекс забывания: 49
2) 001089 - Система вентиляции топливного бака
P0441 - 000 - неверная пропускная способность - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Стоп-кадр:
Об/мин: 840 /min
Нагрузка: 18.4 %
Температура: 93.0°C
Температура: 56.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.589 V
Сирожа555
27.08.2016, 15:01
подскажите по ошибкам:
1) 9460251 - Покрытие датчика 2 уровня топлива
B105A 1B [008] - слишком маленькое сопротивление
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 31
Индекс забывания: 49
2) 001089 - Система вентиляции топливного бака
P0441 - 000 - неверная пропускная способность - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Стоп-кадр:
Об/мин: 840 /min
Нагрузка: 18.4 %
Температура: 93.0°C
Температура: 56.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.589 V
По первой ошибке: стрелка уровня падала в ноль?
По второй ошибке - скорее всего абсорбер накрывается
Dr.Panadol
27.08.2016, 15:08
По первой ошибке: стрелка уровня падала в ноль?
По второй ошибке - скорее всего абсорбер накрывается
1 - да, было.
2 - можно по подробнее?
Сирожа555
27.08.2016, 15:27
1 - да, было.
2 - можно по подробнее?
К сожалению сейчас нет особо времени ссылки с описанием ошибок искать.
Вроде как по первой ошибке - помогает адаптация топливного датчика (который в баке). По второй ошибке - замена абсорбера.
Во всяком случае на Драйве все вопросы давно изучнны и расписаны
Dr.Panadol
27.08.2016, 15:39
К сожалению сейчас нет особо времени ссылки с описанием ошибок искать.
Вроде как по первой ошибке - помогает адаптация топливного датчика (который в баке). По второй ошибке - замена абсорбера.
Во всяком случае на Драйве все вопросы давно изучнны и расписаны
эх...линк бы...
Сирожа555
27.08.2016, 16:41
И это уже лень [emoji79]
По адсорберу https://www.drive2.ru/search/?cx=009724753791916455779%3Azfglstegogm&cof=FORID%3A09&ie=UTF-8&q=Адсорбер+skoda&sa=
По датчик топлива спросите у http://club-yeti.ru/forum/member.php?u=14348
Dr.Panadol
27.08.2016, 17:14
И это уже лень [emoji79]
По адсорберу https://www.drive2.ru/search/?cx=009724753791916455779%3Azfglstegogm&cof=FORID%3A09&ie=UTF-8&q=Адсорбер+skoda&sa=
По датчик топлива спросите у http://club-yeti.ru/forum/member.php?u=14348
нет просто я не особо в курсе, что к чему.
Если не ошибаюсь когда накрывается адсорбер это чревато вакуумом в баке, или наоборот [emoji12]
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Dr.Panadol
27.08.2016, 20:09
Если не ошибаюсь когда накрывается адсорбер это чревато вакуумом в баке, или наоборот [emoji12]
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
этот вопрос и пытаюсь выяснить
alexnik
27.08.2016, 20:54
Если не ошибаюсь когда накрывается адсорбер это чревато вакуумом в баке, или наоборот [emoji12]
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Вакуум - не вакуум конечно. Но понижение давления есть.
Вакуум - не вакуум конечно. Но понижение давления есть.
Вот как то очень давно на Ауди у отца накрылся адсорбер, пришлось какое то время ездить с приоткрытой крышкой бб. Особенно ощущалось на дальние расстояния, из за недостатка давления в рампе машина очень плохо ехала, вспомнил [emoji3]!!!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Dr.Panadol
28.08.2016, 11:03
а может есть у кого запасные или лежат без дела - абсорбер и клапан N80? сугубо на попробывать и вернуть. хочу выяснить на 100% причину.
а может есть у кого запасные или лежат без дела - абсорбер и клапан N80? сугубо на попробывать и вернуть. хочу выяснить на 100% причину.
N80 это бочек спереди двигла который (на память не помню точно)? У меня вроде есть, только без пластиковых трубок..т.е. сам клапан. А вот воткнуть его (если это он) будет проблема без колхоза.
Rahmetoff
29.08.2016, 15:10
N80 это бочек спереди двигла который (
Коллеги, я правильно понял, что клапан №80 - это и есть адсорбер?
Коллеги, я правильно понял, что клапан №80 - это и есть адсорбер?
Нет. Адсорбер эта такая черная штука которая стоит у бачка омывайки. А N80 это клапан меняется за 5минут стоит около 800 руб. Если на двигатель смотреть то это такая бабышка перед пластиковой защитой. Тяните на себя и снимаете ее с крепления. С одной стороны шланг снимаете легко с другой термоусадочная трубка. Ее надо отрезать взять в магазине шланг с отверстием 7 мм и 2 хомута. И спокойно монтируете все в обратном порядке.
А если отключить эту всю систему, чтобы не мешала двигателю работать? Как правильно это сделать?
Зеленоградец
30.08.2016, 22:08
Знатоки подскажите, если перекодировать напоминалку о сервисном обслуживании (хочу уменьшить до 7500 км), то обнулятся ли моточасы и память по пробегу всех предыдущих поездок?
alexnik
30.08.2016, 23:13
Знатоки подскажите, если перекодировать напоминалку о сервисном обслуживании (хочу уменьшить до 7500 км), то обнулятся ли моточасы и память по пробегу всех предыдущих поездок?
Нет. Там даже текущий пробег с последней смены остаётся.
HELL BOY
30.08.2016, 23:29
Знатоки подскажите, если перекодировать напоминалку о сервисном обслуживании (хочу уменьшить до 7500 км), то обнулятся ли моточасы и память по пробегу всех предыдущих поездок?
я себе поставил 7000км(но в днях так и осталось 365дней до след ТО),по идее те показатели которые ты отметил останутся не тронутыми.
Зеленоградец
02.09.2016, 13:34
alexnik, у нас недавно разговор был про опускание правого зеркала без наличия электросидений, вот такие настройки стоят - не опускается. Делал по твоей инструкции, что не так?
Зеленоградец, а положения переключателя зеркал стоит на "R"?
к стати что бы не читать все , делал так и все работает при переключатели в положении R :
Наклон? правого? зеркала? при? движении? задним? ходом?
?—?Блок?52?
—?кодирование
?—?байт?4?
—?активировал?бит?2?и?3.?
далее?
—?Блок?9
?—?адаптация?
—?(15)?Access?control?2-Spiegelabsenkung?bei?Rueckwaertsfahrt?
—?Aktiv?
далее?
—?идем?туда?же
?—?(20)?Access?control?2-Menuesteuerung?Spigelabsenkung?
—?aktiv?
alexnik
02.09.2016, 14:48
alexnik, у нас недавно разговор был про опускание правого зеркала без наличия электросидений, вот такие настройки стоят - не опускается. Делал по твоей инструкции, что не так?
Всё так. Я вот забыл -Максидот у тебя есть? Тогда там включить опускание зеркала. Если нет - то можно попробовать зеркало через крайние положения калибровать.
Зеленоградец
02.09.2016, 16:12
положения переключателя зеркал стоит на "R"?
Да.
—?Блок?52?
—?кодирование
?—?байт?4?
—?активировал?бит?2?и?3.?
Активировал.
далее?
—?Блок?9
?—?адаптация?
—?(15)?Access?control?2-Spiegelabsenkung?bei?Rueckwaertsfahrt?
—?Aktiv?
далее?
—?идем?туда?же
?—?(20)?Access?control?2-Menuesteuerung?Spigelabsenkung?
—?aktiv?
Нет такого ни в 11 ни в 12 васе...
Всё так. Я вот забыл -Максидот у тебя есть? Тогда там включить опускание зеркала.
Максидот есть, но про зеркало в меню ничего нет.
Если нет - то можно попробовать зеркало через крайние положения калибровать.
Какие особенности? Включен двс, задний ход или еще что-то должно быть выполнено?
alexnik
02.09.2016, 22:45
Максидот есть, но про зеркало в меню ничего нет.
Есть. Вроде в комфорте.
добавлено через 5 часов 54 минуты
Да. В Настройки -> Комфорт -> Опускание зеркала.
Зеленоградец
03.09.2016, 00:47
В Настройки -> Комфорт -> Опускание зеркала.
Ага, нашел, включил :)
Джентльмены,
есть нужда махнуть блок гейтвея на блок с поддержкой расширенного кана. Что меня ждет? - просто перенести кодировку, или подшивать к вину?
Rahmetoff
07.09.2016, 20:42
k0ntra,
Ничего страшного вас не ждет, главное, перенести кодировку и корректный список оборудования в соответствующий раздел нового 19 блока из такого же старого.
ВИН в этом мероприятии участия не принимает)
Отпишусь и здесь , может кто и расскажет.Вчера попробовал у себя перекодировать 01 блок,1группу изменил на vw , в во второй группе вместо седана ( стандартная кодировка в базе)поставил внедорожник, адаптировал дроссельную , разница обалденная , что в разгоне, что в движении, заметил -при прямолинейном движении по прямой при стабильной нагрузке на 6 передачу переключается уже при 1300 оборотах, почему так-буду выяснять разбираться с прошивкой, интересно очень.?
Mobile on air
Realalex
10.09.2016, 12:17
Чего ж хорошего?
В смысле? Быстрее динамика, как то не привычно мягко переключение коробки, быстрее уходит на эконом режим, и что это по вашему -плохо?Вполне может быть субъективно.
Mobile on air
SERGOSSS
10.09.2016, 13:03
Ну 1.8 явно не на экономию нацелен. Зачем же его душить пытаться?) Наоборот, попозже переключения, побольше мощи на низах, чип и все такое...)
Блин, почитать и осмыслить не пытались? А именно на 3 посте вверх от слов: при прямолинейном... Я пытаюсь сказать , что при стабильной (не увеличивающейся) нагрузке переход на 6 осуществляется раньше, т.е двигатель разгружается, иди вы предпочитаете нашит стабильно на 2000 оборотах на 5 передаче? Когда есть возможность переключиться на 6?
Mobile on air
Realalex
10.09.2016, 13:51
На 1300 это рано.
С одной стороны может и рано , но при движении по прямой с минимальным педалированием-вполне, а там посмотрим. Не долго откатится-но ощущения непередаваемые, сам не пойму нравится или нет, но ускорение поживее стало, спецом посадил своего электрика за руль, он спросил:либо я опять в 200 л.с накатил прошивку? Так что надо посмотреть что меняется в логах с "седана" на "внедорожник". То что в 1группе поставил "vw" -это просто работа дроссельной и изменение чуть время и фазы впрыска.
Mobile on air
Dynamic
10.09.2016, 14:48
koshminv, можно открывать чип-тюнинх ателье при помощи ваг-ком ))
А при чем тут ваг ком? Им не чипанешся, у меня прошита на 180 +евро 2 а до этого 200 +евро2, но не понравилось, на 200 лс как то жестковато работал дас
Mobile on air
Попытался активировать отключение ДХО при поднятом ручнике. Записал в 11 байте значение 81. Сработало. Но теперь не работает автосвет))
Все же, какое значение и куда надо прописать?
detonator
13.09.2016, 11:44
С одной стороны может и рано , но при движении по прямой с минимальным педалированием-вполне, а там посмотрим. Не долго откатится-но ощущения непередаваемые, сам не пойму нравится или нет, но ускорение поживее стало, спецом посадил своего электрика за руль, он спросил:либо я опять в 200 л.с накатил прошивку? Так что надо посмотреть что меняется в логах с "седана" на "внедорожник". То что в 1группе поставил "vw" -это просто работа дроссельной и изменение чуть время и фазы впрыска.
Mobile on air на 1.2 что то похожее есть?
надо ковыряться, под рукой 1.2 нет, но для 1.2 по моему дуже критично будет на 1300 оборотах катить на 6-7 передаче, он у вас то на повышенных оборотах работает.Но покопайтесь- попробуйте.1 блок ? кодирование ? длинное кодирование ? 0 Байт ? 0-2 бит ? меняем с (Skoda) на (VW), 1 Байт-меняем с "седана" на " внедорожник". Если получится-отпишитесь по "очучениям".
Попытался активировать отключение ДХО при поднятом ручнике. Записал в 11 байте значение 81. Сработало. Но теперь не работает автосвет))
Все же, какое значение и куда надо прописать?
Все, разобрался. Нужно было просто в нулевом бите проставить единицу. Т.к. до изменений там стояло значение "82", то с изменениями должно быть "83", а не 81:an:
Для наглядности в двоичной системе
"82" - 1000 0010
"83" - 1000 0011
Сирожа555
15.09.2016, 19:49
надо ковыряться, под рукой 1.2 нет, но для 1.2 по моему дуже критично будет на 1300 оборотах катить на 6-7 передаче, он у вас то на повышенных оборотах работает.Но покопайтесь- попробуйте.1 блок ? кодирование ? длинное кодирование ? 0 Байт ? 0-2 бит ? меняем с (Skoda) на (VW), 1 Байт-меняем с "седана" на " внедорожник". Если получится-отпишитесь по "очучениям".
Жму руку комраду koshminv. После чипа - реально крутая настройка. Ездил на галке от Ауди-начал дергать каробас. Перешел на vw-стало хорошо, а при галке джЫп стало просто шикарно
Спасибо большое, но так и не могу разобраться а прошивке ( на уровне расклада графиков ) что меняется,написал немцу, который делал Чип -тот сам в ступоре-изучает.
Mobile on air
Не знаю было или нет, но выложу.
Отключение ESP на йети FL
для блоков 1K0907379BM и 1K0907379BS
ESP SPORT - 19 байт — значение 93
ESP OFF - 19 байт — значение 73
добавлено через 11 минут
http://s05.radikal.ru/i178/1606/97/ee050c936469.jpg
:rolleyes:
добавлено через 1 час 0 минут
https://youtu.be/zckHF_j6Wfg
заметил что после отключения АКБ вылазит ошибка, не правильное кодирование косвенного датчика давления,
заменил 73 на 70, ошибка больше не появляется, есц так же полностью отключается.
Вопрос тем кто в теме, нолик ничего больше не изменил?
alexnik
16.09.2016, 13:59
Нет. Ничего. А что мешает активировать косвенный контроль полностью.
Нет. Ничего. А что мешает активировать косвенный контроль полностью.
пробовал активировать полностью, все работает, +стираю ошибки, до первого отключения АКБ. отключил-подключил АКБ, горит значек и пишет ошибка датчика, сохраните значение. нужно немного проехаться, чтобы погасла лампочка косвенного датчика,только потом получается сохранить значение давления в шинах. после этого опять приходится стирать ошибки. геморрой какой то))
хотя при активации косвенного датчика давления в шинах не смог найти вот это: Блок 3-Электроника тормозной системы > 7-Кодирование > Длинное кодирование > 16 Байт: отмечаем 1 бит (отвечает за работу виртуальной кнопки установки показаний). Если 1 бит, как у меня скрыт, то читаем как включить скрытые биты или просто прибавляем 2 к существующему значению (было 34 стало 36).
первый бит я не смог найти.
когда прописал 73, после отключения и подключения АКБ была одна ошибка , неправильное кодирование датчика давления в шинах
Огромная просьба выложить лог 9 блока с заводским ксеноном на до фл. Спасибо.
Можно ли поменять сервисный интервал в меньшую сторону?
alexnik
17.09.2016, 18:25
Можно ли поменять сервисный интервал в меньшую сторону?
Можно. А можно разделить сервисный и масляный интервал.
alexnik, а не подскажите где почитать можно?
alexnik
17.09.2016, 20:36
alexnik, а не подскажите где почитать можно?
Ну например https://www.drive2.ru/l/9635228/
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot