PDA
Просмотр полной версии : БЫСТРЫЙ ВОПРОС-ОТВЕТ
Robocop
14.09.2014, 10:53
teylor, то есть там внутри диска тормозного две колодки как в барабане ? Верно ?
GrAndAG
14.09.2014, 12:10
Robocop, никаких "лишних" колодок внутри диска. Ручник тормозит штатными колодками, теми же, что и ножной тормоз.
Robocop
14.09.2014, 13:13
GrAndAG, благодарю , значит со времен владения мною пассатом В4 ничего не изменилось в конструкции исполнительного мех-ма . Так же нужен спецключ и уход за ним.
Старый Мыш
15.09.2014, 21:45
http://fuelsharks.com/?utm_source=ad1&cid=1012_2055786483&utm_medium=1012_110919&utm_campaign=423625
Ребят? Что это такое? Очередное разводилово?
Fredech
15.09.2014, 21:50
http://fuelsharks.com/?utm_source=ad1&cid=1012_2055786483&utm_medium=1012_110919&utm_campaign=423625
Ребят? Что это такое? Очередное разводилово?
Он не могу, неужели это кто-то покупает? Конечно развод!
Stanislavus
15.09.2014, 22:15
Что это такое? Очередное разводилово?
А что, есть сомнения в этом? :wink:
Robocop
15.09.2014, 23:03
Старый Мыш, страшная сила реклама! МММ жив...:eek:
Ребят? Что это такое? Очередное разводилово?
не просто разводилово, а наглое, циничное разводилово, рассчитанное на абсолютный технический кретинизм обывателя. Чего стоит только:
" Как быстро устройство Fuel Shark дает результат?
Результаты работы заметны с первого применения. Вы сразу отметите, что звук двигателя становится мягче и тише. Уменьшается запах выхлопных газов.
У меня новое авто, в случае использования устройства Fuel Shark
не снимут ли с гарантии мою машину?
Fuel Shark оснащен электролитическим конденсатором, который соединяется с главной электрической системой автомобиля. Fuel Shark действует как дополнительная батарея, которая помогает электро-системе вашего автомобиля работать лучше и никак не влияет на гарантию вашего авто. "
Типо "влияние духовых инструментов на духовную жизнь духовенства"
Старый Мыш
16.09.2014, 09:53
Велик был соблазн написать - да, да это работает !!! Реально, круто !!! Но конечно же не буду обманывать уважаемое сообщество . Не покупал естественно. Просто вчера всплыло на компьютере среди прочего рекламного мусора, вот и ткнулся. А так мое высшее техническое, полученное в уважаемом советском ВУЗе, воспротивилось этому предложению.
Rahmetoff
16.09.2014, 10:04
http://fuelsharks.com/?utm_source=ad1&cid=1012_2055786483&utm_medium=1012_110919&utm_campaign=423625
Из той же оперы, что "Влияние лунного света на рост телеграфных столбов")))
Robocop
16.09.2014, 13:08
Пока будет вероятность что какой то технически неграмотный человек это купит, реклама будет.
KPbIC974
16.09.2014, 13:19
"Раз пошла такая пьянка-режь последний огурец..." Тоже спрошу, стОит ли ставить подобный чип-бокс http://www.racechip.com/chiptuning/skoda/yeti/yeti./1-4-tsi-90kw/index.php Интересует тот, который за 299 еврейских денег. Понимаю, что полноценный чип работать будет точно(без гадания на кофейной гуще), но прошивать надо мой двигун только "со снятием", чего я делать категорически не желаю, пока на гарантии(хоть и шить предлагали "от официалов", фсё равно сцу:bm:). Очень бы хотелось услышать отзывы от людей, примерявших подобный девайс(именно на 1.4), и долго ли будет ходить после него движок. В России есть их представители, но более дешёвый вариант они не предлагают, да и к фашистским корням больше доверия как-то...
Фашистов в Германии наши деды в 45м добили. Там их точно не осталось
(mobile)
KPbIC974
17.09.2014, 08:00
Axel-F, жена несколько лет назад была на Неметчине. Там их точно немного осталось, сведения проверенные. Но вопрос был не об этом.
Старый Мыш
17.09.2014, 09:07
С некоторого времени стал замечать (в тихих местах - дворах) стрекот при нажатии на педаль газа. Иногда сильнее, иногда слабее. То ли от бензина зависит. Есть у кого-то подобное. Что это может быть?
Stanislavus
17.09.2014, 11:29
Старый Мыш, да, регулярно. Не парюсь...
Ну, это ж FL...
Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
"Товарищи учёные, доценты с кандидатами!
Замучались вы с иксами, запутались в нулях..."
А тута вон оно чего, гении изобрели неслыханное чудо!
Fuel Shark оснащен электролитическим конденсатором, который соединяется с главной электрической системой автомобиля.
Это же какой емкости и размеров должОн быть конденсатор, чтобы как-то влиять на потребление электричества автомобилем. А тут размером с флешку и всего делов-то! Ну-у, сила! Дайте две!:biggrin:
Старый Мыш
17.09.2014, 14:53
Это же какой емкости и размеров должОн быть конденсатор, чтобы как-то влиять на потребление электричества автомобилем.
Да причем здесь емкость. Он включен в цепь прикуривателя (простого потребителя). Если он даже будет разряжаться, не думаю что он окажет влияние на другие потребители. Экономия топлива определяется массой других, гораздо более реальных вещей (проверено):
- уборкой лишних вещей из багажника
- нормально накачанные колеса
- закрытые окна в авто
- и разное другое ....
Сегодня в торопях опять выключил движок при положении АКПП "D". Понятно ключ не вытащился. Потом в P перевел. А мысль - такое выключение коробке не вредно?
TyGoDymPro
17.09.2014, 15:01
А мысль - такое выключение коробке не вредно?
я перестраховываюсь и завожу, а только потом переключаю
Lan_svt
17.09.2014, 15:04
Сегодня в торопях опять выключил движок при положении АКПП "D". Понятно ключ не вытащился. Потом в P перевел. А мысль - такое выключение коробке не вредно?
Тоже иногда такое случается. Я думаю ничего страшного не случиться, на обычной механике ведь на скорости глушим и ничего, а здесь тоже механическая КПП только управляемая роботом, считай что заглушил машину на скорости с выжатым сцеплением.
добавлено через 1 минуту
я перестраховываюсь и завожу, а только потом переключаю
а зачем заводить? Я вкл. зажигание и перевожу в Р.
Skod-DD
17.09.2014, 19:35
Вечер добрый.
Подскажите, что в двигателе (датчик) отвечает за уровень масла? Перед запуском появляется желтая масленка, уровень на горячую по середине. Масло не старое, на поддоне датчик? гляньте по ELSE пожалуйста.
KPbIC974
17.09.2014, 19:41
Старый Мыш, ИМХО, если бы было вредно, то шкододелатели учли бы это и сделали "защиту от дурака". Ну, или, на хулой конец, прописали бы этот момент в мануале.
GrAndAG
17.09.2014, 20:54
Перед запуском появляется желтая масленка
Перед запуском много чего появляется. Главное, чтобы после запуска не горела.
Зеленоградец
17.09.2014, 21:18
Ни разу не видел масленок ни на йети, ни на фабии/румстере. т-т-т... Может у меня чего не так, ибо даже когда масл. фильтр меняю тоже не вылезает, хотя механики говорят должна была появится, просмотрел говорят:bk:
GrAndAG
17.09.2014, 21:23
Загорание или нет маслёнки при включении зажигания зависит от наличия Максидота (если верить инструкции).
Зеленоградец
17.09.2014, 21:25
Максидот есть.
faba2010
17.09.2014, 21:37
23492
на максидоте выводятся даже цветные символы.
Тут шнурком баловался и активировал контроль износа колодок,но т.к.колодки без датчиков,то при запуске загорается надпись о замене колодок.
TyGoDymPro
17.09.2014, 22:40
а зачем заводить? Я вкл. зажигание и перевожу в Р.
я конечно точно не знаю, но вроде давление в коробке при зажигании не появляется, чтобы мехатроник переключил всё туда куда надо....и еще должен блокиратор выстрелить, а при просто выключенном зажигании он его не подпихивает, хотя надо глянуть проверить
Robocop
17.09.2014, 22:52
TyGoDymPro, смахивает на - " ребята , я не знаю как , но вы делаете неправильно!"
TyGoDymPro
17.09.2014, 22:52
смахивает на
ну тогда смахиваюсь
GrAndAG
17.09.2014, 22:55
т.к.колодки без датчиков
Колодки может и с датчиками. А вот проводки точно нема.
давление в коробке при зажигании не появляется, чтобы мехатроник переключил всё туда куда надо
А куда "надо"? Давления нет - сцепления сами разомкнуться. Да они и так уже разомкнуты у DSG7, и почти разомкнуты у DSG6 (если глушили неподвижную машину на тормозе). А какая передача там осталась "воткнута" - пофиг. При заводе мехатроник воткнёт нужную.
еще должен блокиратор выстрелить
Он же механический, на пружинке. Если мы говорим про блокиратор рычага КПП в положении Р. Его как раз вытягивает реле при включении зажигания / нажатия на тормоз.
А если стояночный блокиратор коробки, то там вообще никакой электроники, только механика с приводом от ручки КПП.
Robocop
17.09.2014, 23:00
TyGoDymPro, как говорится fullprof , чего не может сломать не сломает))
поменял йети на йети Fl, но уже стоит эл.фен, подскажите пожалуйста, при какой т-ре он начинает греть и как определить, что он фунциклирует?
Stanislavus
18.09.2014, 01:08
Lavr, когда холоднее +5. Определить просто: через пару минут пойдёт тёплый воздух :wink:
KPbIC974
18.09.2014, 07:05
Stanislavus, принудительно как его включить(на улице +7, что не очень комфортно, а машЫнке кажется, что тепло...:bk:)?
принудительно как его включить
Ни как :bk:
GrAndAG
18.09.2014, 12:21
Ни как
Вроде бы при положении регулятора температуры в макс должен включаться при любой забортной температуре (до достижения t ОЖ 70 градусов). В ветках про РТС надо поискать...
Robocop
18.09.2014, 12:25
Stanislavus, в 1.8 есть РТС? Или обделили нас?)))
GrAndAG
18.09.2014, 12:26
Robocop, на 1.8 нет ни у кого. Но поставить можно.
KPbIC974
18.09.2014, 12:36
GrAndAG, спасибо за информацию, но не вижу смысла во включении РТС (принудительном), если срабатывает это только при t ОЖ 70С.
GrAndAG
18.09.2014, 12:38
Не "при", а "до". При 70 и выше штатная печка и так не хило жарит.
Ветер НН
18.09.2014, 12:39
Robocop, на 1.8 нет ни у кого. Но поставить можно.
А смысл? Если приходится долго стоять на не прогретой, машине, то может быть и есть (если маленьких детей приходится возить с утра). А так, поехал потихонечку, через 5 минут уже тепло, дальше вообще Африка.
GrAndAG
18.09.2014, 12:43
А смысл? Если приходится долго стоять на не прогретой, машине, то может быть и есть
Вот только в этом и смысл. Чтобы лобовое разморозить, например. Не у всех же лобовое с подогревом. А с замёрзшим стеклом начать движение сложно.
А так, да, согласен, 1.8 греется в движении быстро и в пробках не стынет, в отличие от младших собратьев. Видимо оттого и не ставят на него РТС с завода.
Lexys999
18.09.2014, 12:47
Вроде бы при положении регулятора температуры в макс должен включаться при любой забортной температуре (до достижения t ОЖ 70 градусов). В ветках про РТС надо поискать...
Robocop, на 1.8 нет ни у кого. Но поставить можно.
Всё правильно! Слушайте этого человека :az:
На 1.8 нет и не было никогда РТС, но поставить можно.
РТС принудительно включается при положении крутилки оборотов в крайнее "теплое" положение.
Проверить работу можно шнурком. Зайти в блок отопитея и "прочитать" показания с него. Показывает количество потребляемых ампер и выдаваемую мощность.
Управляет собою сам, исходя из данных от блока двигателя и блока управления.
Всё правильно! Слушайте этого человека
Нет не правильно!РТС включается от +5гр. и ниже(по крайней мере у меня).
Цитирую Stask-
И для "умного" и "тупого" условия включения-выключения похожи и примерно такие:
- Включение происходит автоматически при включенном вентиляторе отопителя и переводе температуры отопителя на MAX
- Чтобы принудительно выключить нужно перевести температуру на MIN либо выключить вентилятор
- Двигатель должен быть заведен (в условии обороты не ниже 500)
- Напряжение бортовой сети не ниже 12 В
- Температура охлаждающей жидкости меньше 75 град
- В течение первых 4 мин. после запуска двигателя потребляемая мощность может быть ограничена блоком управления бортовои сети на 50 процентов от максимально возможнои мощности (напр. при запуске двигателя и низкои наружнои температуре/температуре двигателя для разгрузки АКБ)
- При загрузке генератора 92-98 и более процентов мощность отопителя снижается для разгрузки генератора
- Мгновенный расход топлива на холостом ходу при включении РТС возрастает в среднем на 0,3 л/ч из-за дополнительной нагрузки на двигатель
- Автоматически выключается когда температура ОЖ будет выше 75 град (реально у меня выключается когда стрелка покажет 85-90 град)
PS еще одно из условий включения температура ниже +5, но у многих реально включается и летом если выставить температуру на максимум
__________________
GrAndAG
18.09.2014, 13:35
Включение происходит автоматически при включенном вентиляторе отопителя и переводе температуры отопителя на MAX
Видимо этот пункт и означает, что в этом положении регулятора отопитель включится и при выше +5 на улице. Иначе он некорректен, ибо РТС работает и при остальных положениях регулятора. Во всяком случае я всю зиму держал регулятор на 22-24, на MAX никогда не ставил, и РТС у меня работал.
добавлено через 20 минут
SKE, и тоже процитирую Stask:
РТСу который "умный" без разницы какая температура за окном, этим летом я его при +27 пробовал запускать ради эксперимента - работает!
Штатный ("тупой"), если по БК больше +5, - не включится...
:bk:
Так вот, у меня и у Lexys999 стоят "умные". Заводские "тупые". Видимо в этом вся разница. :ah:
Lexys999
18.09.2014, 13:48
SKE, Советую поверить наслово тому человеку (мне), кто их устанавливает :smile: :tongue:
Я говорю про принудительное включение. Всё работает хоть в +25.
Lexys999, А у меня установлен с завода(т.е. тупой РТС штатный),НЕ РАБОТАЕТ при более +5гр!
Lexys999
18.09.2014, 15:18
SKE, который включается кнопкой?
TyGoDymPro
18.09.2014, 15:45
и как определить, что он фунциклирует?
у меня на 1,2TSI обороты ХХ держаться в районе 1000 с включенным РТС, а без него где-то 850
SKE, который включается кнопкой?
Коллеги на 1.2tsi ртс-тупой кажется с ноября 2011г устанавливается на Ети по умолчанию.Кнопки вкл и выкл у него нет.Инструкцию по применению я приводил выше.А так у нас на форуме есть даже несколько тем про этот фен и как обычно эти темы подымаются зимой.
Lexys999
18.09.2014, 17:04
SKE, Может я, конечно, что-то не дочитал но, вроде как есть 2 типа:
1) "умный" - он включается и выключается сам, получая данные от других блоков. никаких кнопок включения нету.
2) "тупой" - его Вы сами включаете, при помощи нажатия кнопки. Так же, как и отключаете вручную.
Есть ещё варианты? Буду благодарен, если просветите (желательно с сылками).
Про тупой - не знаю, включится ли он при нажатии кнопки включения, если температура выше +5.
Умный - можно включить принудительно, как описывалось выше. (максимальное горячее положение крутилки температуры и он запускается).
добавлено через 7 минут
А лучше даже сделать по-другому - напишите, если есть возможность, номер Вашего РТС.
"Умный" РТС 1K0 963 235 Е (С или D)
"Безмозглый" РТС 1K0 963 235 F
GrAndAG
18.09.2014, 18:00
Тупой (тот, что устанавливается на заводе) - он тоже квк-бы умный. Только чужим умом. Его мозги в ЭБУ двигателя. И никаких кнопок у него нет.
Отправлено из космоса
добавлено через 3 минуты
Кстати, умный именно запускается положением крутилки в макс. Потом можно крутилкой выставить температуру или вообще поставить в авто, РТС останется работать. Крутилкой в мин, соответственно, можно РТС отключить.
Отправлено из космоса
Vladimir480
18.09.2014, 21:04
Здравствуйте. Всем привет.
Внимание, вопрос: Кто знает или может подсказать, где найти, при замене интеркулера нужно ли снимать и скачивать жидкость с радиатора кондишена? Может кто сталкивался с такой работой. Спасибо
Lexys999, На сколько помню на машинах с ноября 2011г устанавливаются тупые ртс которые включаются при выполнении следующих условий:
1-вкл обдув.
2-вкл регулятор тем-ры в мах положение.
3-тем-ра нар.воздуха должна быть +5 и ниже.
при не выполнении хотя бы одного из условий ртс не включится.
Отдельной кнопки вкл и выкл у него нет.В темах про ртс это все обсуждалось(давно это было)
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=2245&highlight=%F4%EE%F2%EE+%E1%EE%EA%F1%E0&page=14
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=2589&page=6&highlight=%F5%F0%EE%ED%EE%EB%EE%E3%E8%FF+%F0%E0%E1 %EE%F2%FB
А лучше даже сделать по-другому - напишите, если есть возможность, номер Вашего РТС
Дружище представления не имею какой у меня номер.Я ведь пользователь,я с ними не работаю.
Dreamvid
18.09.2014, 22:08
Условие №2 не обязательное. РТС работает через 30 сек после старта двигателя если соблюдены 1 и 3 условия и работает пока не прогреется система водяного отопления.
Помоему включение обогрева на максимум актуально для какого-то варианта самостоятельной установки.
Skod-DD
18.09.2014, 22:09
Перед запуском много чего появляется. Главное, чтобы после запуска не горела.
не верно выразился, желтая масленка на Макси Доте и надпись проверьте уровень масла.
уровень на горячую по середине
Значит на холодную и того меньше.А в чем проблема?Долей масло почти до мах и погаси масленку.
добавлено через 7 минут
Условие №2 не обязательное
Если это условие не обязательно значит и не холодно и ртс значит не нужен.Так что я предпочитаю в машине в мороз с обледенелыми стеклами вкл все обогревы(сидений,зеркал,заднего стекла),вкл фары так сказать нагрузить движек и повысить обороты тем самым,вентилятор на 2-ю или 3-ю скорость,регулятор тем-ры на мах.
Алексей
18.09.2014, 23:57
Вроде бы при положении регулятора температуры в макс должен включаться при любой забортной температуре (до достижения t ОЖ 70 градусов). В ветках про РТС надо поискать...
Только при условии, что на улице холоднее +5
Sent from my iPhone using Tapatalk
GrAndAG
19.09.2014, 00:05
Только при условии, что на улице холоднее +5
Я сегодня специально включал. Проверял. На улице было +14. Он включился. Но у меня, ещё раз напомню, "умный" РТС.
"умный" РТС.
Вот в этом и суть!
уровень на горячую по середине. Значит на холодную и того меньше.На холодную будет больше.
Это нормальный уровень
На холодную будет больше.
я что-то упустил - физика сменилась?
я что-то упустил - физика сменилась?
Нет конечно, просто масло со стенок стекло. :wink: Видимо это имел ввиду il67.
Dreamvid
19.09.2014, 09:41
Нет конечно, просто масло со стенок стекло.
Думаю именно так.
Разница уровня в двигателе через 15 минут после поездки и полностью холодного составляет у меня ровно половину разметки на щупе - на холодном показывает верхний максимум, на теплом (но уже не горячем) - ровно посредине между мин и макс.
Кроме того на горячем двигателе, на сколько я знаю, масло продолжает гоняться через контур охлаждения турбины некоторое время.
В инструкциях четко прописано, что мерить на полностью остывшем двигателе.
В инструкциях четко прописано, что мерить на полностью остывшем двигателе.
В инструкции на Йетю четко написано:
"Автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной поверхности, двигатель должен быть еще теплым после работы"
Dreamvid
19.09.2014, 09:50
Если это условие не обязательно значит и не холодно и ртс значит не нужен.Так что я предпочитаю в машине в мороз с обледенелыми стеклами вкл все обогревы(сидений,зеркал,заднего стекла),вкл фары так сказать нагрузить движек и повысить обороты тем самым,вентилятор на 2-ю или 3-ю скорость,регулятор тем-ры на мах.
Не должно такого быть. Не знаю как с простым кондеем, но с климатроником, если на улице меньше -5 (1 условие) РТС включается самостоятельно и работает на полную мощность (как и почти во всех машинах) до тех пор пока не нагреет салон до температуры, установленной регулятором. При этом нет необходимости что-то крутить. Например ситуация с автозапуском. Регулятор климатроника всегда (и зимой и летом) стоит на 22 градуса. РТС исправно растаивает стекло за первые 2-3 минуты после старта двигателя.
Ранее упоминалось, что макс надо было выкручивать в климате машин до конца 2010 или начала 2011 года. Потом эту ошибку исправили.
Prokuror4ik
19.09.2014, 09:55
Граждане, вопрос жизни и смерти!!!
Есть цель - избежать зимою долгого размораживания лобового стекла (как правило, за ночь нарастает ледяная корка), ну и добиться того, чтобы машино быстрее прогревалась. Но в первую очередь - скорейшее избавление от ледяной корки на лобовом!
Есть возможность поставить или Вебасто, или лобовое стекло с обогревом. Деньги не важны.
Посоветуйте - что лучше, оптимальнее для указанных целей???
Да, ещё немаловажный аспект - вебасто ставит сертифицированная фирма, офф.представитель в РФ, а обогреваемую лобовуху - просто хороший мастеррр.
Dreamvid
19.09.2014, 10:00
В инструкции на Йетю четко написано:
"Автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной поверхности, двигатель должен быть еще теплым после работы"
Конечно же!!!
Туплю к концу недели. Именно хорошо теплым, но не холодным и не ракаленным после работы. Не читайте мой пост выше.
добавлено через 2 минуты
Граждане, вопрос жизни и смерти!!!
Есть цель - избежать зимою долгого размораживания лобового стекла
Посоветуйте - что лучше, оптимальнее для указанных целей???
Я бы менял лобовое на подогреваемое с коррекцией электропроводки. Ну и антидождь очень эффективно помогает существенно снизить время на очистку стекла вручную.
По поводу важного аспекта не понятно. И то и другое можно поставить или у хорошего мастера или в сертифицированном центре. Зависит от желания.
Туплю к концу недели.
:az: Вы не одиноки :az:
Я бы менял лобовое на подогреваемое с коррекцией электропроводки
:rolleyes:
Не знаю как с простым кондеем, но с климатроником
Вот теперь разобрались,я надеюсь.
долгого размораживания лобового стекла
ну и добиться того, чтобы машина быстрее прогревалась
Ставь Вебасто и радуйся.Все кто поставил такой нагреватель пИсали кипятком от счастья.Да и сам подумай как приятно в -28 сесть в теплую машину и СРАЗУ тронуться.
Prokuror4ik
19.09.2014, 11:05
SKE, а с аккумулятором при Вебасте все нормально будет? Не будет разряжаться?
johndow
19.09.2014, 11:10
с аккумулятором при Вебасте все нормально будет? Не будет разряжаться?
Как ездить будете. Если подолгу греть Вебастой, а потом мало ездить велика вероятность высадить аккумулятор по причине недозаряда.
а с аккумулятором при Вебасте все нормально будет? Не будет разряжаться?
Разряжаться обязательно будет! Я после установки Гидроника(аналог Вебасто) заменил аккум на 72А\ч, родной был 60-ка. Если короткие поездки, то не будет успевать заряжаться.Продолжительность одного цикла прогрева зимой 20-30минут, после этого, чтобы компенсировать разряд необходимо проехать не менее этого же времени, желательно больше. Поэтому, если Вас интересует только разморозить стекло, то лучше установить лобовое с обогревом. И то что Вы с Вебастой сразу будете садиться в прогретую машину с оттаявшим стеклом- тоже не факт! Для уменьшения энергопотребления и разряда аккума климат к Вебасте не подключают, в противном случае картина с аккумулятором будет ещё печальнее. Повторю, всё это имеет значение , если у Вас короткие поездки. Ежели Вы после работы Вебасты гоните час-два , то всё вышесказанное Вам фиолетово. Выбирайте!
Prokuror4ik
19.09.2014, 11:36
Вот засада... Я до работы езжу 12 км всего... (((
Stanislavus
19.09.2014, 11:58
Prokuror4ik, ну значит ставь лобовое с обогревом - и все дела!
svzavialov
19.09.2014, 12:05
Я до работы езжу 12 км всего...
везет))) у меня 3 км)))
faba2010
19.09.2014, 12:57
везет))) у меня 3 км)))
Можно и пешком пройтись, и для здоровья полезно.
svzavialov
19.09.2014, 12:58
faba2010, с удовольствием, да приходица возить гендира, который живет в моем подъезде. мамой зовется)))
Robocop
19.09.2014, 13:18
Парни ! Номерок каталожный оригинальной композитной защиты кратера не подскажете? Созрел вроде как ее воткнуть))) по фото уж больно симпатичная))
alexnik
19.09.2014, 13:24
Парни ! Номерок каталожный оригинальной композитной защиты кратера не подскажете? Созрел вроде как ее воткнуть))) по фото уж больно симпатичная))
Ну так и возьми у тони. Тебе сама защита без креплений так-же обойдется.
Prokuror4ik
19.09.2014, 13:26
Да лобовое стекло менять тоже стрёмно - кто-то будет в электрике копаться и всё такоэ... Мож, шубу купить норковую длинную и овечью накидку (из ИКЕИ) на сиденье и не мучиццо? А детей в школу пусть муж на пиканте возит, она прогревается до состояния Ташкента за 4 минуты.
alexnik
19.09.2014, 13:27
А так 5C6 825 901 B
Robocop
19.09.2014, 13:37
alexnik, у тебя какая стоит?
alexnik
19.09.2014, 14:01
У меня никакой не стоит :-)
Dreamvid
19.09.2014, 14:01
У ОД оригинальная композитная защита 11-12т стоит, которую Tony продает. Сам брал у него - очень доволен и визуальной прочностью и комплектом крепежа и тем как встала.
Пришлось только заколхозить сетку в районе катализатора чтобы кошки не лазили под капот.
Robocop
19.09.2014, 14:14
Dreamvid, ничего, Уралы чиним и игрушечную защиту доведем до ума))). Зима - лето сделаем с окошком!
У меня вебасто, кипятком не писаю, машина не теплая, аккумулятор сажает
У меня вебасто, кипятком не писаю
У меня вебасто не стоит,а вот у коллеги с работы на Кайроне имеется.Так вот когда с утра после ночной смены еду с ним честно скажу-ему даже завидую,все стоят и отогревают тарахтя на ХХ,а мы сели в не холодную машину,смахнули снег дворниками и поехали.Стрелка охл.жидкости находится в районе 50 гр.Жалоб о разряженном АКБ я от него не слышал никогда.До работы 10км.
Мне конечно и ртс хватает но потарахтеть на ХХ некоторое время(это 1выкуренная сигарета=7мин.) для разморозки лоб стекла приходится.
Мож, шубу купить норковую
Это Вы, девушка, ща мужей наших форумчанок поставили на хорошие бабки!
Это же гениальный повод купить шубу!!:biggrin:
(ежели чё, моя жена здесь не зарегистрирована. :tongue:... впрочем, она предпочитает дубленки. :smile:)
Prokuror4ik
19.09.2014, 16:18
il67, не, я девушка приличная, феминистическая - и шубы, и машины покупаю за свои личные средства. Но Вебасту отменила, ибо по рекомендации вебастиного производителя действительно: время движения на а/м должно быть не меньше времени работы вебасто. Утренний мой пробег разбит на 2 части - в бассейн 10 мин., потом в садик/школу/на работу - полчаса. Боюсь. с такими короткими расстояниями я замучаюсь аккумулятор заряжать/менять...
Буду придумывать что-то ещё... (((
Ну тогда, девушка приличная, рассмотрите вариант установки себе ртс. И греется как та пиканта, даже быстрее и аккумули не сажает. И дешевле вебасты раза в 4 наверное :)
(mobile)
добавлено через 12 минут
А еще сразу несколько приличных женатых мужчин помогут вам с доставкой и установкой этого чуда технической мысли за небольшие ваши деньги, за которые шубу вы точно не купите :)))
(mobile)
Robocop
19.09.2014, 17:26
Господа , из вышеуслышанных диалогов я понял что греть на хх йети нет смысла и зимой за 4 км до работы машина будет холодильником все еще. Эберсбахер и вебасто на выход. РТС ставить?
Prokuror4ik
19.09.2014, 17:59
Axel-F, спасибо но РТС у меня есть, правда толку от нее не много, увы.
KPbIC974
19.09.2014, 18:02
РТС-штука хорошая, если умная...наверное... У меня заводская стоит, сегодня порадовала, сработала(температура забортная с утра 5С была как раз). МашЫнку всё равно автозапускаю за 2-3 минуты до отъезда от дома, думаю, это только масло разгонит, не навредит, особенно зимой, а за это время и РТС заработает по человечьи, как и попогрейка(правда, с чехлами экокожными долго пробирает, зараза).
TyGoDymPro
19.09.2014, 21:43
Ребята, подскажите, можно ли поставить лобовое стекло с подогревом на мой авто в комплектации амбишн и кондером? Очень(!!!) актуально, спасибо за ответы!
alexnik
19.09.2014, 21:53
Можно. Вот только кнопку самому придумывать придется.
TyGoDymPro
19.09.2014, 21:56
Можно. Вот только кнопку самому придумывать придется.
ОД это сами могут сделать, если настойчиво попросить
место для кнопки куча! занята только одна
alexnik
19.09.2014, 22:07
Ну попробовать спросить не помешает. В принципе, самый простой вариант с таймерным реле точно должны суметь сделать.
TyGoDymPro
19.09.2014, 22:20
самый простой вариант с таймерным реле точно должны суметь сделать.
ясно...спасибо! буду прозванивать:confused:
Gensa70
21.09.2014, 14:10
Подскажите пожалуйста номера клипс на дверную обшивку(по ELSA не получилось найти:bk:)
igoreha
21.09.2014, 15:48
Подскажите пожалуйста номера клипс на дверную обшивку(по ELSA не получилось найти:bk:)
8Е0 863 727А
IPhone рулит
Lexys999
21.09.2014, 17:13
8Е0 863 727А
IPhone рулит
Не бьется через экзист. Меня тоже данный вопрос интересует.
Gensa70, а какая из этих деталей интересует?
Зеленоградец
21.09.2014, 20:07
по ELSA не получилось найти
Наверное таки ЕТКА имелось ввиду :wink:
Gensa70
21.09.2014, 20:22
Спасибо:az:ну да вроде под номером 2:confused:но чет не уверен...по этому рисунку..а никто не заказывал?может кто знает точно?
Спасибо:az:ну да вроде под номером 2:confused:но чет не уверен...по этому рисунку..а никто не заказывал?может кто знает точно?
Если нужна клипса которую обивку двери к самой двери крепит то ее точный номер 5J0 867 276. (сам проверял)
Gensa70
21.09.2014, 21:16
Заказал:smile: Спасибо Ssdat:az:
igoreha
22.09.2014, 10:01
Не бьется через экзист. Меня тоже данный вопрос интересует.
Я брал на emex 10 штук, пришли какие нужны?
IPhone рулит
кто-нибудь ночевал в йети? удобно ли ? и не будет ли вредно для двигателя долгое время молотить на холостых,обогревая салон?
и не будет ли вредно для двигателя долгое время молотить на холостых,обогревая салон?
Для бензинового двигателя долго молотить на холостых вообще противопоказано.
Лучше теплый спальник и каталитическая грелка.
Комфорт же во многом зависит от Ваших габаритов, и от наличия складного переднего сидения.
Robocop
23.09.2014, 22:21
А какие варианты обогрева кроме штатной печки?
добавлено через 3 минуты
Для бензинового двигателя долго молотить на холостых вообще противопоказано.
Лучше теплый спальник и каталитическая грелка.
Комфорт же во многом зависит от Ваших габаритов, и от наличия складного переднего сидения.
Не заклинит же движок от нагара??))):wink:
Всегда грелся на ночлеге с помощью штатного отопителя, не загубил ни один мотор!
TyGoDymPro
23.09.2014, 23:07
Всегда грелся на ночлеге с помощью штатного отопителя, не загубил ни один мотор!
TSI не любит на ХХ долго работать, если всё таки оставить его молотить, то обязательно надо будет "отжечь" по трассе, чтобы нагар убрать
Robocop
23.09.2014, 23:13
TyGoDymPro, во!!! Истину глаголишь! Поддерживаю мнение ! От длительной работы на хх еще никто не помирал , после сна же машинка едет вперед ! Все и сгорит в аду TSI)))
кто-нибудь ночевал в йети? удобно ли ? и не будет ли вредно для двигателя долгое время молотить на холостых,обогревая салон?
На переправе 22 часа туда и 28 часов обратно без остановки на хх с кондеем, ночевать не очень удобно :wink:
Robocop
23.09.2014, 23:31
ANDRS, это что за переправа супердолгая? С Питера до Кениксберга паром столько в ходу.
добавлено через 58 секунд
ANDRS, сколько человек было в йети?
кто-нибудь ночевал в йети? удобно ли ? и не будет ли вредно для двигателя долгое время молотить на холостых,обогревая салон?
С учетом невозможности ровного пола особого удобства ждать не стоит, но при наличии надувного матраса и росте где-то до 170-180 (лучше до 170) ночевать вполне можно.
Технология примерно такая - передние сиденья до упора вперед, спинки тоже (у меня не складывается), задние складываем спинки, подголовники по максимуму наружу, потом прилаживаем полку используя как опоры подголовники и центральный подлокотник (передний, в смысле), можно обустроить из шмоток дополнительные точки опоры. Сверху матрас (шириной примерно 100-110 см) и спим :).
Замечу однако, что после первого подобного опыта мы с женой пошли покупать палатку, хотя до этого был Тур, и мыслей о палатке даже не возникало :al:
faba2010
24.09.2014, 07:38
TSI не любит на ХХ долго работать, если всё таки оставить его молотить, то обязательно надо будет "отжечь" по трассе, чтобы нагар убрать
На рабочей тси зимой вообще не глушим.
Бывает целый день молотит.
У нас, пару лет назад, водитель всю зиму жил в служебном Логане на работе. Машина не глохла всю зиму (мож только на заправках глушил).
До сих пор ни один сервис эту машину починить не может.
На полную разборку естественно ни кто не вкладывается, но стабильных холостых у нее больше нет. При этом иногда холостые просто залипают в районе 2000.
В общем-то она едет, но ездить на ней, - мучение. В ней уже поменяли все что можно, все датчики, свечи, провода, даже дроссельную заслонку, но все без толку.
Я понимаю, что слабый аргумент, однако факт остается фактом.
TyGoDymPro
24.09.2014, 16:26
На рабочей тси зимой вообще не глушим.
Бывает целый день молотит.
ну это всё равно не есть хорошо:al:
Всегда грелся на ночлеге с помощью штатного отопителя, не загубил ни один мотор!
на "Жучке" - реально пофиг... Вот нравится мне такой подход - пофиг на рекомендации производителей - там же лошки одни работатают, а вот то, что "ни один не загубил" - истина в высшей инстанции... типо - сосед стеклоочиститель пьет и - ничего! Хотя... каждый др...ит, как хочет... только забавно читать потом жалобы на ломучесть движка и косяки разработчиков.
добавлено через 1 минуту
На рабочей тси зимой вообще не глушим.
Бывает целый день молотит.
да со служебными тачками чего только не делают... и по ним это видно. Редко какой водитель как к своей относится
faba2010
24.09.2014, 17:34
на "Жучке" - реально пофиг... Вот нравится мне такой подход - пофиг на рекомендации производителей - там же лошки одни работатают, а вот то, что "ни один не загубил" - истина в высшей инстанции... типо - сосед стеклоочиститель пьет и - ничего! Хотя... каждый др...ит, как хочет... только забавно читать потом жалобы на ломучесть движка и косяки разработчиков.
добавлено через 1 минуту
да со служебными тачками чего только не делают... и по ним это видно. Редко какой водитель как к своей относится
С движком проблем никаких, только масло жрет с начала эксплуатации, два раза меняли сцепление, на 27000 и 110000, один раз махотроник на 80000.
Отношусь нормально, надо же экономить бензин для йетьки.
Robocop
24.09.2014, 17:53
LoYuri, есть рекомендации доктора спать в тепле! Если нет гостиницы рядом и палатки(что не всегда безопасно), то со штатной системой климата. И зерна от плевел отделяйте уважаемый, не надо собственное здоровье и безопасность ставить против зачастую рекомендательных инструкций производителя!
LoYuri, есть рекомендации доктора спать в тепле! Если нет гостиницы рядом и палатки(что не всегда безопасно), то со штатной системой климата. И зерна от плевел отделяйте уважаемый, не надо собственное здоровье и безопасность ставить против зачастую рекомендательных инструкций производителя!
Так спите в тепле - кто мешает-то? гостиница, кемпинг, палатка (если Вами заинтересовались, то и из машины выковырнут - не сомневайтесь), спальник, автономка... А любителей спать в заведенной машине немало так и осталось в сладком сне навечно - это не фантазия, уж поверьте ... Но - у Вас - свой путь... Удачи!
ЗЫ КПД нашего движка, как печки - очень невелико и использовать его в этом качестве - ну... Вы понимаете...
Robocop
24.09.2014, 19:00
LoYuri, Уж больно Вы хотите как бы помягче выразиться , подковырнуть своими академическими знаниями матчасти TSI и предвидением всяких нехороших событий для тех кто отдыхает в своем авто с TSI и без автономного отопителя. На шоссе давно были ? Не спят люди в авто на обочинах , стоянках ?Отдыхают и будут отдыхать пока развитый сервис с кемпингами и гостиницами не появится не только вдоль федеральных трасс но и в глубинке.
Вам взаимно удачи ! И думаю что далеко от темы в шапке мы с Вами отошли.
Алексей
24.09.2014, 19:03
любителей спать в заведенной машине немало так и осталось в сладком сне навечно
Это актуально только в закрытом помещении, в гараже, к примеру.
На улице спать можно сколько угодно с заведенным движком. Ездим же мы в машине на дальняк 14-16 часов, дышим из печки. Я сам спал в машине ночь с заведенным движком, отлично выспался!
Robocop
24.09.2014, 19:18
Алексей, тезка , LoYuri не согласен с нашей точкой зрения к сожалению . Автономка или прицеп-дача , либо бронь во всех отелях вдоль трассы в наличии у него!
Это актуально только в закрытом помещении, в гараже, к примеру.
Увы! - не только! Неправильная постановка машины или смена направления ветра приводит порой тоже к плачевному итогу.
На шоссе давно были ?
Постоянно бываю... причем - в климате, зачастую много суровее чебоксарского...
Автономка или прицеп-дача , либо бронь во всех отелях вдоль трассы в наличии у него!
"Шутку юмора" понял, но не оценил...
ApatityMax
24.09.2014, 20:17
Я дважды спал в машине зимой (когда на родину ездил в Мурманскую область). Раскладывал водительскую сидушку максимально, клал нормальную подушку (из дома брал) и укрывался пуховиком. 2 часа в выключенной машине нормально спать, потом заводил и становилось тепло. В общем не вижу никаких проблем заночевать в машине.
ApatityMax, Вы благоразумно спали с выключенной движкой...
Robocop
24.09.2014, 21:30
LoYuri, спите с выкл движкой , я буду со включенным))) . Спасибо за заботу о моем здоровье))) приятно! Угореть с выхлопа евро-5 думаю будет весьма сложно , если не пьяный и не в гараже закрытом... Бррр.
добавлено через 4 минуты
LoYuri, может Вы в партии зеленых состоите? Без обид , просто любопытство. Взгляды на отношение к эмиссии выхлопа похожи на Гринпис .
Леонидыч
25.09.2014, 01:08
Из своего опыта.
1. -3*С. Через два часа стоянки-ожидания на ХХ выскочил ESP. Сбросил у ОД после замены свечей.
2. -5*С. Ночевал в машине. Режим прогрел-заглушил-подремал-замерз-завёл-заснул... К утру, через 5-6 часов горел ESP, "неисправность двигателя". Начались пропуски зажигания на 2500 и более об/мин. Итог: замена одной катушки зажигания, всех свечей.
Решайте сами, ночевать в Йети или нет.
snap2000
25.09.2014, 08:24
-5*С. Ночевал в машине. Режим прогрел-заглушил-подремал-замерз-завёл-заснул... К утру, через 5-6 часов горел ESP
Уникальный автомобиль, сколько ни ночевал, ни разу ничего не загоралось и ничего менять не пришлось. Я бы на вашем месте выменял его обратно на деньги, это же 100% беспроигрышное дело, автомобиль не могущий на хх проработать 5 часов...
Dreamvid
25.09.2014, 09:14
Так в итоге то что? ПРичина всему помои вместо бензина и неважнецкие свечи. Автомобиль то не при чем.
Robocop
25.09.2014, 10:32
Заверяю Вас господа , что ни один производитель не запрещает работать на ХХ и пользоваться печкой (климатом)! Нюансы конструкции двигателей тут ни причем. Рекомендации-да.
Леонидыч
25.09.2014, 19:06
Ув.Robocop, Вы не застали большую битву на форуме по поводу работы TSI на ХХ. Спец из Германии, выходец из РФ, подробно обьянил, это ВРЕД именно для наших движков. Счас постараюсь поискать где-то на "Авторевю"
добавлено через 8 минут
Где-то здесь: http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/
Вообще-то, прочитайте всю ветку, скромнее станете.
Ув.Robocop, Вы не застали большую битву на форуме по поводу работы TSI на ХХ. Спец из Германии, выходец из РФ, подробно обьянил, это ВРЕД именно для наших движков. Счас постараюсь поискать где-то на "Авторевю"
Было дело, как мне помнится сошлись на том, что во время стоянки на ХХ нужно периодически подгазовывать :bk:
Леонидыч
26.09.2014, 11:49
Было дело, как мне помнится сошлись на том, что во время стоянки на ХХ нужно периодически подгазовывать
Ну да! Хотя бы!
Robocop
26.09.2014, 19:20
Леонидыч, палочку-распорку положу по размеру , чтоб тысячи на полторы обороты держала( ручной акселератор)! При надобности вставлять буду.
KPbIC974
26.09.2014, 20:58
Камрады, без обид, но лучше бы вы со спорами в другую ветку шли, здесь тема "БЫСТРЫЙ вопрос-ответ", а флуда уже на ведра на 4. В итоге трудно найти нужную информацию(сам не так давно весь форум искурил практически). Не нужно тут холиваров. Если бы модератор почистил тему, думаю, многие были бы в итоге благодарны. Всем удачи.
Fredech
26.09.2014, 21:46
Очень хочу задний бампер от ФЛ, отсюда вопрос:
Парни подскажите парт номер заднего бампера ФЛ и встанет ли он без переделок на дорейстал? Всем спасибо!
Robocop
26.09.2014, 22:59
Леонидыч, типа по нашему малый средний ход враздрай, правая машина вперед , левая назад у причальной стенки.:az:
alexnik
26.09.2014, 23:35
Очень хочу задний бампер от ФЛ, отсюда вопрос:
Парни подскажите парт номер заднего бампера ФЛ и встанет ли он без переделок на дорейстал? Всем спасибо!
Ты уточняй сити или аутдор. А так вроде существенных отличий нет.
Леонидыч
27.09.2014, 00:36
Леонидыч, типа по нашему малый средний ход враздрай, правая машина вперед , левая назад у причальной стенки.:az:
Не понял, Вы это к чему?:frown:
Не понял, Вы это к чему?:frown:
моряки кругом млин... )))
все с КСФ родом -)))
Fredech
27.09.2014, 22:17
Ты уточняй сити или аутдор. А так вроде существенных отличий нет.
Прошу прощения! Аутдор.:az:
Привет, дребезжание в районе салонного фильтра, почему, как избавиться?
Зеленоградец
28.09.2014, 16:32
vtrd, если только на хх, то это топливные трубки, устраняется по гарантии.
добавлено через 11 минут
Общался давеча со своим страховым агентом, поведали мне, что с 1 октября ОСАГО дорожает, на сколько неизвестно. Предполагает, что возможно и на 50% (ее прогноз). Через месяц заканчивается ОСАГО у родственника, думаем может сейчас продлить, за месяц до окончания можно?
Через месяц заканчивается ОСАГО у родственника, думаем может сейчас продлить, за месяц до окончания можно?
Можно даже за три! Но новый полис начнет действовать после срока старого.
ramon105
28.09.2014, 20:12
Сегодня задний омыватель не выключился после отпускания ручки. На 6 раз отключился. Это глюк? Или проблема?
alexnik
28.09.2014, 20:23
Проблема!.
Алексей
29.09.2014, 01:33
Из своего опыта.
1. -3*С. Через два часа стоянки-ожидания на ХХ выскочил ESP. Сбросил у ОД после замены свечей.
2. -5*С. Ночевал в машине. Режим прогрел-заглушил-подремал-замерз-завёл-заснул... К утру, через 5-6 часов горел ESP, "неисправность двигателя". Начались пропуски зажигания на 2500 и более об/мин. Итог: замена одной катушки зажигания, всех свечей.
Решайте сами, ночевать в Йети или нет.
В Йети ночевать. Вам менять заправку.
Sent from my iPhone using Tapatalk
Зеленоградец
29.09.2014, 18:16
Можно даже за три! Но новый полис начнет действовать после срока старого.
Заскочил на пару минут в офис продаж Ингосса, девочка сказала следующее: по договорам, которые начнут действовать с 1 октября выплаты будут происходить по новым тарифам, т.е. макс. 400 тыс. рублей. Подорожание сказала будет числа с 15, т.к. центробанк в носу ковыряется и новые тарифы не утвердили. Т.е. покупаем полис по старым расценкам до 15-го октября, выплаты (т-т-т) получаем по новым. Как-то так:bk:
Заранее полис можно продлить то ли за 40, то ли за 60 дней, не помнит она точно:bm:
uradead
29.09.2014, 19:24
Зеленоградец, Да щазз. Наше государство так не об..манешь.
По старым полисам - старые выплаты. А у нас с ОСАГО-й вообще трындец, без доп. страхований фик застрахуешься, то бланков нет, то очередь на месяц, то скидки куда-то пропадают, то страховать жизнь допом.
Зеленоградец
29.09.2014, 20:07
uradead, как грится за что купил:bk: хотел было завтра в центральный офис ингосса ехать справку от полиции отвезти, не срослось. В среду поеду узнаю поподробнее.
Заранее полис можно продлить то ли за 40, то ли за 60 дней,
Мне знакомый из Ингосса сказал, что строго за 40 дней.
MikhailMC
30.09.2014, 21:57
Заскочил на пару минут в офис продаж Ингосса, девочка сказала следующее: по договорам, которые начнут действовать с 1 октября выплаты будут происходить по новым тарифам, т.е. макс. 400 тыс. рублей. Подорожание сказала будет числа с 15, т.к. центробанк в носу ковыряется и новые тарифы не утвердили. Т.е. покупаем полис по старым расценкам до 15-го октября, выплаты (т-т-т) получаем по новым. Как-то так:bk:
Заранее полис можно продлить то ли за 40, то ли за 60 дней, не помнит она точно:bm:
В полисе прописан лимит со Стороны Страховщика? Да.
Стоят прежние суммы.
Для того, чтобы выплаты были в лимите свыше данной суммы нужно, либо:
п.1. оформить расширение гражданской ответственности дополнительно;
п.2. чтобы был к Договору выписана дополнительная документация, регламентирующая увеличенную выплату, с одобрения Страховщика, разумеется (с подписями и печатями);
п.3. чтобы был Закон, указывающий, что по всем полисам серии... лимит выплаты установлен в пределах (и прописана сумма), после чего идем к Страховщику и см. п.2
Если ничего иного сделано не было, то все пустые слова.
Как и те, что кто-то кому-то чего-то должен... (возьми то, не зная что).
morilov
30.09.2014, 22:17
Подскажите, есть багажные поперечены с каталожным номером LAS630001
и 5L0 071 151. В чём разница и где дешевле купить?
В exist стоять около 7000 руб.
morilov, google показал варианты (http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=LAS630001&class_man=VAG)
Разницы не просматривается
alexnik
01.10.2014, 00:17
Подскажите, есть багажные поперечены с каталожным номером LAS630001
и 5L0 071 151. В чём разница и где дешевле купить?
В exist стоять около 7000 руб.
Теоретически, las более старый артикул.
Andrey.cz
01.10.2014, 02:04
Все правильно, LAS630001 это старое обозначение
GVOZD-61
01.10.2014, 08:11
Подскажите пжл. как снять (открутить) подлокотник,что б поменять тряпочку на кожу. Боюсь
что нить сломать. На форуме видел,но фото сделаны близко,так и не понял что от чего откручивать. Зарание спасибо.
nightguest
01.10.2014, 08:26
GVOZD-61, подробная инструкция от Ильи: ССЫЛКА (http://www.drive2.ru/l/2114706/)
igoreha
01.10.2014, 09:13
GVOZD-61, подробная инструкция от Ильи: ССЫЛКА
да, поддерживаю, делал точно так же , всё получилось. Самое главное не переусердствовать.
KPbIC974
01.10.2014, 10:40
GVOZD-61, я долго думал, мучался, боялся сломать... Смотрел по ссылке выше(на Драйве, у Ильи)... В итоге сдвинул подлокотник до упора вперед и дёрнул за заднюю часть сдвижного "верха". Дёрнул не резко, а постепенно, "аккуратно, но сильно"(с)-верхняя часть слетела, ничего не поломалось. Далее простой отверткой открутил torx-овские шурупья, и понёс это в сапожную мастерскую ПРЕДУПРЕДИТЕ(если будете шить не сами), чтобы чехол сделали, не портя оригинал-мои "специалисты в наколках" изорвали старый(так-то он новый был, месяц) чехол на выкройки:eek:... В итоге всё сделали нормуль(я ещё попросил сделать подлокотник повыше на 1-1,5см, подложили по моей просьбе кусок войлока от валенка) в принципе, я доволен, исключая испорченный оригинал, но он, в общем-то, не нужен уже. Цена вопроса 450руб, экокожа была своя(от чехлов B&M осталась). Вот вроде всё.
Владимир_Спб
01.10.2014, 12:52
GVOZD-61, я долго думал, мучался, боялся сломать... Смотрел по ссылке выше(на Драйве, у Ильи)... В итоге сдвинул подлокотник до упора вперед и дёрнул за заднюю часть сдвижного "верха". Дёрнул не резко, а постепенно, "аккуратно, но сильно"(с)-верхняя часть слетела, ничего не поломалось. Далее простой отверткой открутил torx-овские шурупья, и понёс это в сапожную мастерскую ПРЕДУПРЕДИТЕ(если будете шить не сами), чтобы чехол сделали, не портя оригинал-мои "специалисты в наколках" изорвали старый(так-то он новый был, месяц) чехол на выкройки:eek:... В итоге всё сделали нормуль(я ещё попросил сделать подлокотник повыше на 1-1,5см, подложили по моей просьбе кусок войлока от валенка) в принципе, я доволен, исключая испорченный оригинал, но он, в общем-то, не нужен уже. Цена вопроса 450руб, экокожа была своя(от чехлов B&M осталась). Вот вроде всё.
Фото в студию
KPbIC974
01.10.2014, 13:03
Владимир_Спб, нате:
http://i6.pixs.ru:/thumbs/2/1/0/IMG2014091_7605803_14065210.jpg (http://pixs.ru/showimage/IMG2014091_7605803_14065210.jpg)
http://i6.pixs.ru:/thumbs/2/1/1/IMG2014091_3941691_14065211.jpg (http://pixs.ru/showimage/IMG2014091_3941691_14065211.jpg)
http://i6.pixs.ru:/thumbs/2/1/2/IMG2014091_2879807_14065212.jpg (http://pixs.ru/showimage/IMG2014091_2879807_14065212.jpg)
http://i6.pixs.ru:/thumbs/2/1/3/IMG2014091_9333623_14065213.jpg (http://pixs.ru/showimage/IMG2014091_9333623_14065213.jpg)
Фото на телефон сделано было, так что сорри за каКчество:smile:. Это фото готового подлокотника("повышенного"), как снимал-нету, не озаботился(некому было фоткать).
Кто нибудь менял этот туннель который идет без подлокотника, на туннель с подлокотником, какие там детали надо заказывать?
faba2010
01.10.2014, 14:34
Я сам кроил и шил подлокотник.
faba2010
01.10.2014, 14:39
Я сам кроил и шил подлокотник.
igoreha
01.10.2014, 14:41
Я сам кроил и шил подлокотник.
фон хороший))
Сергей974, У меня хоть и нет джимбо бокса,но выглядит достоино.
alexnik
01.10.2014, 14:55
Кто нибудь менял этот туннель который идет без подлокотника, на туннель с подлокотником, какие там детали надо заказывать?
Меняли. Самый дешевый способ - взять комплект от октавии.
KPbIC974
01.10.2014, 15:27
faba2010, малацца!:az: А вот у меня руки, к сожалению... с виду-вроде бы из плеч, а всё-таки... кривоватые, в общем:biggrin:.
SKE, а как это? В смысле, я без оного "бокса" не видел, сидел только в своей машине и в тест-драйвовской, там всё так же было))).
Меняли. Самый дешевый способ - взять комплект от октавии.
Спасибо, где можно подробнее об этом узнать? :bk:
TyGoDymPro
01.10.2014, 23:44
Подскажите пжл. как снять (открутить) подлокотник,что б поменять тряпочку на кожу.
могу еще своего добавить - http://www.drive2.ru/l/3410173/
Brykner
02.10.2014, 06:29
Вчера вернулся из отпуска, в гараже заметил, что уровень антифриза на отметке "min". Смотрел на "горячей" машине. Машина 2014г, антифриз розового цвета. Подскажите кто знает, какой антифриз прикупить на доливку или лучше к ОД подъехать? На предыдущей машине, на бачке бирка висела с маркой антифриза.
Robocop
02.10.2014, 06:44
http://www.vag-express.ru/82185/
добавлено через 50 секунд
Brykner, G13 должен быть.
К розовому-розовый, любой.
faba2010
02.10.2014, 07:09
На бачке очень хорошо видно G12.
Вчера вернулся из отпуска, в гараже заметил, что уровень антифриза на отметке "min". Смотрел на "горячей" машине. Машина 2014г, антифриз розового цвета. Подскажите кто знает, какой антифриз прикупить на доливку или лучше к ОД подъехать? На предыдущей машине, на бачке бирка висела с маркой антифриза.
Марка антифриза написана на бачке,- G12, G13 или что-нить подобное.
А еще проверьте хорошо ли закручена крышка расширительного бачка.
Недавно тоже обнаружил антифриз на мин. на прогретой машине. Машине нет еще и года, пробег 21 тыс, первое ТО пройдено.
Первая мысль была купить концентрат.
Потом здравый смысл подсказал, что долить то там надо грамм 100-200, ради такого количества разоряться на целую канистру?
Может лучше к дилеру подъехать и плеснуть эти сто грамм, по любому должно дешевле выйти?
Третья мысль была уже более здравой, - почему упал уровень?
Или утечка, но вокруг все сухо, или испарение...
Потрогал крышку бачка, а она вращается мизинцем, то есть, попросту не закручена!
Сначала грешил на механиков Автопраги, проводивших первое ТО, но потом "обвинение" с них снял, - скорее всего они эту крышку и не трогали, ведь тогда уровень был вполне в норме и лезть в бачок им было незачем, - машина новая и на носу весна, уже не замерзнет.
Могли и на заводе просто не закрутить. За год вполне вода из антифриза могла выкипеть.
В общем, залил 150 грамм дистиллированной воды и езжу. Уровень не падает.
Скоро на второе ТО, там посмотрим.
К розовому-розовый, любой.
цвет - краситель, не более... как у леденцов :)
Официального международного стандарта нет. Чисто - договоренность продавца с производителем. Типо - у Тойоты красный, а у Субары - зеленый. А у ФВ - ваще своё.
В мануале четко сказано - читай тип на бачке
LoYuri, Спорить не буду,но говорят смешав разные цвета можно пролучить свертывание, в виде хлопьев.
alexnik
02.10.2014, 11:08
LoYuri, Спорить не буду,но говорят смешав разные цвета можно пролучить свертывание, в виде хлопьев.
Такое будет, если на баночках написано G11 и G12. Во всех остальных случаях - ничего не будет.
добавлено через 2 минуты
На бачке очень хорошо видно G12.
А внутри - G13:bk:
александр 385
02.10.2014, 12:22
Как сантехник скажу смешивал пропиленгликолевые антифризы с этиленгликолем и в отоплении и в холодоснабжении, что делать нельзя, расслоения не было хлопьев тоже. Но в машине рисковать не стоит.
Форумчане подскажите железные диска от Октавии на Йети подойдут 16" али нет. Понимаю что ? глупый но может у кого то был опыт.
Подскажите как меняется лампока в плофоне освещения номерного знака? В мануале написано открутить два болта, а у меня болтов нкт:bk: ппобывал сам плафон вытащить неполуилось. Как снять палафон?
Rahmetoff
02.10.2014, 13:31
Caf, плафон - на защелках, если подцепите чем-нибудь острым - то должно получиться.
На а/м до 11/2012 - подсветка номера - действительно была на болтах.
alexnik
02.10.2014, 13:42
Caf, плафон - на защелках, если подцепите чем-нибудь острым - то должно получиться.
На а/м до 11/2012 - подсветка номера - действительно была на болтах.
Не надо подцеплять. Надо надавить в сторону до отщелкивания.
Rahmetoff, Спасибо :rolleyes: у меня как-раз машина ноября 12года) Подцеплял тянул, но шло очень туго и искривилось так что побоялся пластик сломать, буду снова побывать!
koha300, [b]alexnik[b] Ребята спасибо! очень помогли
koha300
02.10.2014, 13:45
Caf, http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=5559
alexnik
02.10.2014, 14:16
Спасибо, где можно подробнее об этом узнать? :bk:
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=2787
Vik_zol
02.10.2014, 23:50
Тему такую не нашел и создавать не решился)Бывает самопроизвольное открывание перед него стекла водительской стороны на половину,это с чем то связано?Бывает закрываешь а оно открывается на половину и так может туда сюда,пока полностью не опустишь и не закроешь,не всегда и это помогает.Было за год раза 4,вот думаю что делать)Жду советов)спасибо
Тему такую не нашел и создавать не решился)Бывает самопроизвольное открывание перед него стекла водительской стороны на половину,это с чем то связано?Бывает закрываешь а оно открывается на половину и так может туда сюда,пока полностью не опустишь и не закроешь,не всегда и это помогает.Было за год раза 4,вот думаю что делать)Жду советов)спасибо
скорее всего где-то контакт коротит, другого ничего на ум не приходит...
в норме такого не происходит...
alexnik
03.10.2014, 00:02
Тему такую не нашел и создавать не решился)Бывает самопроизвольное открывание перед него стекла водительской стороны на половину,это с чем то связано?Бывает закрываешь а оно открывается на половину и так может туда сюда,пока полностью не опустишь и не закроешь,не всегда и это помогает.Было за год раза 4,вот думаю что делать)Жду советов)спасибо
Защита от защемления срабатывает. Прочистка мохрушек помогает.
Vik_zol
03.10.2014, 00:03
Записывать видео и к диллеру?или как ему предъявлять не исправность?Что такое мохрушки?)
Robocop
03.10.2014, 00:24
Уплотнители
alexnik
03.10.2014, 01:01
Записывать видео и к диллеру?или как ему предъявлять не исправность?Что такое мохрушки?)
Уплотнители
Точнее мохнатая их часть.
лечиться их промыванием, продуванием.
При наличии дефлекторов проблема может быть в них.
Vik_zol
03.10.2014, 01:11
Было и до дефлекторов и вместе с ними(((завтра попробую почистить)отпишусь)
Robocop
03.10.2014, 06:08
Vik_zol, ждем-с.
rentgen
03.10.2014, 09:18
У Меня на Ауте было подобное. Разобрал обшивку двери и поправил стекло (выпало в одной из резинок) и когда поднималось, упиралось в резинку и останавливалось на половине. Не думаю, что дело в электронике.
Парни подскажите, где брать коды (где искать их) для "закрытой области" в ВАСЕ.
колебур
04.10.2014, 18:07
вопрос такого рода,раньше авто заводилось с прогревом 1200-1300 оборотов и через несколько минут падало до 700-800 оборотов,но сейчас стал замечать такую особенность заводится на 950-1000 оборотов и с прогревом автомобиля плавно опускается до 650 где то,тобишь в теплую грелось а как стало холодно она передумала,может у кого тоже так,но вроде в прошлом году такого не замечал,вроде всегда прогревалась:frown:
GrAndAG
04.10.2014, 19:45
колебур, да у всех зимний режим прогрева отличается от летнего.
СпрОсите "почему"? Неисповедимы пути инженерной мысли...
Robocop
04.10.2014, 20:11
GrAndAG, вот дела, не знал что обороты прогрева зима-лето бывают..
Здравствуйте, на 1.8 tsi 4/4 нет фена, как греется салон зимой?
Robocop
04.10.2014, 21:18
Val56, сам не греется))), надо ехать , у меня 5 км до работы, как раз нагревается . Пробок нет, еду 40-60.:rolleyes:
Пятую точку грею , спасает.
GrAndAG
05.10.2014, 13:03
сам не греется))), надо ехать
Да не, греется. Даже при -25 за бортом (проверял прошлой зимой). При -2 точно менее 15 минут понадобилось, чтобы устроить Ташкент в салоне не сходя с места.
Но, редиска, очень медленно. Лучше греть в движении и минут 5-10 потерпеть "наслаждаясь" поездкой в не прогретом салоне.
да греется... подъезжаешь к дому - жарко уже :)
день добрый,скажите пожалуйста артикул рамки вентиляторов,и 2х вентиляторов,а так же поясните почему у одинаковых вентиляторов разная потребляемая мощность 220,300 ватт?а то после предыдущего хозяина машины стоит рамка от фв туаран,а следовательно и вентиляторы тоже,машина греется в пробках,приходится ездить с печкой.видимо не работает большой вентилятор,однако когда выключаешь аккумулятор,через 40 секунд оба вентилятора проворачиваются,в чем может причины несрабатывания в пробке?
alexnik
05.10.2014, 14:47
А какой гений сказал, что она от туарана? Вентиляторы - просто экономия. Сначало были 220, потом их стало не хватать появились 300.
А какой гений сказал, что она от туарана? Вентиляторы - просто экономия. Сначало были 220, потом их стало не хватать появились 300.
я,проверяя артикул рамки и вентиляторов по экзисту:smile:,да и официалы шкодников,когда искали причину проблемы,сказали что он клинит при высокой температуре,а заменить его не смогли,тк он стоит от другой машины и крепления не подошли...
alexnik
05.10.2014, 14:58
Ну 1K в начале номера значит гольф 5. Соответсвено все детали для него. А так причина в электрике, где надо искать.
Ну 1K в начале номера значит гольф 5. Соответсвено все детали для него. А так причина в электрике, где надо искать.
то есть официалы как обычно обманули?):bm:говоря что проблема в вентиляторе?
alexnik
05.10.2014, 15:09
Ну подай 12 вольт На контакты. Если вращается быстро без шума - да. Если медленно или с шумами - может и не наврали.
создал тему http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?p=526506#post526506
выручайте:ah:
А какой гений сказал, что она от туарана? Вентиляторы - просто экономия. Сначало были 220, потом их стало не хватать появились 300.
ETKA сказал :smile:
http://i65.fastpic.ru/thumb/2014/1005/2e/79064317e2e2e5b09ce3c571b033292e.jpeg (http://fastpic.ru/view/65/2014/1005/79064317e2e2e5b09ce3c571b033292e.jpg.html)
alexnik
05.10.2014, 20:50
ETKA сказал :smile:
http://i65.fastpic.ru/thumb/2014/1005/2e/79064317e2e2e5b09ce3c571b033292e.jpeg (http://fastpic.ru/view/65/2014/1005/79064317e2e2e5b09ce3c571b033292e.jpg.html)
Ну да. заодно и для A3. Я в курсе.
добавлено через 3 минуты
Только вот код объединяет рамку с желюзи. Кода самой рамки в етке нет.
Ангелина
05.10.2014, 22:47
вернулась из отпуска и обнаружила провалы в памяти:an:
Ткине, пожалуйста, в темку об оклейке защитной плёнкой нашего Йетя.
Спасибо
TyGoDymPro
05.10.2014, 23:51
сейчас стал замечать такую особенность заводится на 950-1000 оборотов и с прогревом автомобиля плавно опускается до 650
Это РТС включается, в простонароде "фен", он любит много"кушать", поэтому "мозги" поднимают обороты, чтобы генератор вырабатывал необходимую мощность
Dreamvid
06.10.2014, 09:38
Это РТС включается, в простонароде "фен", он любит много"кушать", поэтому "мозги" поднимают обороты, чтобы генератор вырабатывал необходимую мощность
Вопрос немножко в другом. Спрашивалось почему летом прогрев идет на бОльших оборотах, чем зимой.
Могу только сказать, что летом обороты бывают больше когда идет прогрев катализатора. Это еще сопровождается неприятным дребезжащим шумом выхлопа. А вот как наступили холода такого прогрева почему-то не происходит. Не знаю в чем там логика производителя, но тоже отметил эту особенность. Скорее всего связано это с тем, что при определенной температуре бортовик "понимает" что из за сильно холодного катализатора нужно слишком много топлива спалить чтобы его прогреть и отказывается от этой процедуры.
reserved
06.10.2014, 11:45
Есть ли у кого опыт установки РТС в Нижнем Новгороде у ОД?
Здравствуйте, скажите, а , как найти на форуме етиводов из своего города?
Одноглазый Зеленый Ёжик
06.10.2014, 14:14
Здравствуйте, скажите, а , как найти на форуме етиводов из своего города?
Здравствуйте. С помощью кнопки "поиск", например: http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=6179 :az:
Alexeyos
06.10.2014, 15:53
Подскажите плиз, что за лампа в ходовом огне в рестайле. ЕТКА и EXIST никакой информации не дают. Только название.:bk:
http://s009.radikal.ru/i310/1410/26/4afa239a33e8.jpg (http://www.radikal.ru)
alexnik
06.10.2014, 16:09
Ну если будет легче. http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=9369
TyGoDymPro
06.10.2014, 22:47
Вопрос немножко в другом
перечитайте сообщение от колебура еще раз
там как раз расписано, как периодически работает движка летом, т.е. обороты на минуту поднимаются до 1200 и потом падают до 650
а когда похолодало и начали выполняться условия для запуска РТС, то обороты держатся на 1000 и падают с прогревом ОЖ
самый простой способ проверить, это колебуру поставить регулятор температуры в самый холодный и завестись
колебур
06.10.2014, 23:07
это колебуру поставить регулятор температуры в самый холодный и завестись
завтра попробую,но я вроде всегда завожу с выключенным климатом
TyGoDymPro
07.10.2014, 00:02
завтра попробую,но я вроде всегда завожу с выключенным климатом
ну у меня кондей....на климате может логика другая, но в любом случае, если вентилятор выключен, то греть РТС не должен
Зеленоградец
07.10.2014, 14:14
Коллеги, появился легкий стук при вращении руля на месте. Стук едва заметный, чувствуется на руле и проявляется ( и то не всегда) стоит лишь его чуть сдвинуть. Куда копать?
колебур
07.10.2014, 14:26
колебуру поставить регулятор температуры в самый холодный и завестись
Пробовал все одно и тоже,но обратил на расход 1,5 значит фишка такая
Andrey.cz
07.10.2014, 14:40
Я думаю фишка в следующем. Бок управления не подымает до определенных оборов при заводке а определяет что надо дать больше топлива. Летом без доп нагрузок мотор раскручивается до 1200. Зимой когда вы понавключаете попогреек, обогревателей и тд этого кол-ва топлива хватает что бы поднять обороты до 1000 например.
Сам особо в это не верю, но как версия
GrAndAG
07.10.2014, 14:50
Зимой когда вы понавключаете попогреек, обогревателей и тд этого кол-ва топлива хватает что бы поднять обороты до 1000 например.
У меня зимние потребители от летних не отличались (РТС у меня тогда ещё не стоял, но и он, как выяснилось, не влияет), а режим прогрева катализатора на 1200 об/мин - присутствует только летом. Зимой же - 1000 об/мин и падает через 5 секунд до холостых 750. Если нагрузить по полной, то может поднять до 800 и всё. Никаких 40 секунд на 1200, как летом, зимой у меня не было.
Коллеги, появился легкий стук при вращении руля на месте
Может рулевые наконечники.
Dreamvid
07.10.2014, 15:46
...а когда похолодало и начали выполняться условия для запуска РТС, то обороты держатся на 1000 и падают с прогревом ОЖ
Какой нафик прогрев за 5 сек? Обороты и летом и зимой падают до нормальных за 5-10 сек. Но летом они эти секунды держатся 1200 оборотов, а зимой 1000. Не знаю что уже там может греться за такое короткое время.
На всех старых машинах действительно зимой движок грелся на повышенных оборотах до 1-3 минут.
Robocop
07.10.2014, 16:39
Dreamvid, привыкай ! Это передовой чудо европейской инженерии)) ... Подогрев сидений с вечера даже невозможно включить.
Подогрев сидений с вечера даже невозможно включить
Попогрей водительского сиденья остается включенным после выключения/включения зажигания, если отметить галочкой в адаптации в 8 блоке
Dreamvid
07.10.2014, 16:44
У меня подогрев запоминается с вечера. :) Я не мог к этому привыкнуть. teylor правильно написал.
Прсто был правильно задан вопрос про повышение оборотов после пуска (причем летом до бОльших оборотов, чем зимой) , но на него нет ответа, хотя тоже хочется узнать почему так происходит.
GrAndAG
07.10.2014, 17:30
Обороты и летом и зимой падают до нормальных за 5-10 сек.
Всё-таки летом 1200 держит 30 секунд. И снижает потом ещё около 10 секунд. 5-10 - это как раз зимой.
Вот летом - https://www.youtube.com/watch?v=o7w4uDi-Ls8
А вот зимой - https://www.youtube.com/watch?v=Wt5HJ5tSSyQ
nikoenin61
07.10.2014, 18:04
Есть домкрат хороший 3 тонник. Вопрос перебортировать заднюю ось, сразу подняв ее - куда домкрат подкатить?? И аналогично передняя ось. Боюсь что то погнуть или из равновесия вывести при поднятии. Спасибо
Robocop
07.10.2014, 20:26
nikoenin61, широкую досточку подложить под подходящую конструкцию не повреждая накладки из пластика. Пользовал другую ( японамама )машину и ежесезонно поднимал один борт с доской и менял 2 колеса . Быстрее в два раза)) :wink:
TyGoDymPro
07.10.2014, 21:32
Пробовал все одно и тоже
видать климат рулит по-другому
Обороты и летом и зимой падают до нормальных за 5-10 сек
обороты до ХХ не упадут, если генератор не будет справляться с нагрузкой...1кВт РТСа + две попогрейки на полную + подогрев лобового и заднего стекол + подогрев зеркал заднего вида... и конечно же при таких условиях обороты упадут через 10 секунд до ХХ....охотно вериться:bm:
Ангелина
07.10.2014, 22:49
вернулась из отпуска и обнаружила провалы в памяти
Ткине, пожалуйста, в темку об оклейке защитной плёнкой нашего Йетя.
Спасибо
НУ ВОТ, вроде второй раз пытаюсь прибегнуть к помощи этой темки и ...никак...
Ну ведь была же темка, по-моему в заголовке фигурировала название фирмы с предложением скидок клубням. там фотЫ с обклеиванием наших машИн плёнкой снизу доверху. Территориально - вроде Москва. Неужто никто не помнит? найти никак не могу. "Поиск" мне не подвластен и фантазия о поисковых комбинациях уже иссякла....
alexnik
07.10.2014, 23:08
Идешь в разное->предложения партнеров клуба.
Ангелина
07.10.2014, 23:40
Идешь в разное->предложения партнеров клуба.
попробовала...
увы........
что-то с памятью моей... стало...
Зеленоградец
07.10.2014, 23:56
Не DIRECTOR (написал по памяти) ли создавал ту тему на белом йети? Я тоже искал подобную тему, безуспешно, похоже ее удалили, а на ЛС он мне не ответил.
rentgen
08.10.2014, 00:00
Зеленоградец, у меня был недавно стук в рулевом :)
При маленькой скорости или на месте, крутил рулем и был стук. Грешили и на рулевую рейку, и на подшипник стойки. Подтянули рулевые наконечники и стук пропал. Заказал на всякий случай оба. Пока лежат в гараже. Если снова появится стук - заменю.
Ангелина, я у них бронировал свой автомобиль.
контора www.auto-nomia.ru
И тоже на форуме не нашел про них темы...
Зеленоградец
08.10.2014, 11:44
Axel-F, ну и как? Много времени прошло? Пленка нигде не отходит?
Axel-F, ну и как? Много времени прошло? Пленка нигде не отходит?
Всё нормально. Больше года езжу. На сервисе удивляются :)
(mobile)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot