PDA
Просмотр полной версии : БЫСТРЫЙ ВОПРОС-ОТВЕТ
Забудешь - напомню [emoji23]
Отправлено с моего MI 2S через Tapatalk
Smart123
12.05.2016, 08:23
Потеет правая фара, в выходные собрался скинуть бампер и заклеить фару (где трещина не знаю), какой клей взять или что то другое?
Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk
detonator
12.05.2016, 09:20
Потеет правая фара, в выходные собрался скинуть бампер и заклеить фару (где трещина не знаю), какой клей взять или что то другое?
Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk
в местах крепежей сокрее всего есл иприезжал куда то...+крышки проверь на гареметичность.
Ruslashka
12.05.2016, 09:29
Потеет правая фара, в выходные собрался скинуть бампер и заклеить фару (где трещина не знаю), какой клей взять или что то другое?
Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk
Фары скорее всего сделаны из АБС пластика. Соответственно подбирайте клей. Если трещина большая, можно сделать клей самому, растворив такой же АБС в, если не ошибаюсь ацетоне. Получится мутная полупрозрачная жидкость, но она будет иметь тот же состав, что и фара. Можно попробовать просто клеем на основе цианоакрилата, проще говоря "Супер-клеем". Я таким модели клею, там другой пластик, но АБС он тоже возьмет. Для верности попробуйте где-нибудь потренироваться, где не видно будет, если что.
detonator
12.05.2016, 09:34
Фары скорее всего сделаны из АБС пластика. Соответственно подбирайте клей. Если трещина большая, можно сделать клей самому, растворив такой же АБС в, если не ошибаюсь ацетоне. Получится мутная полупрозрачная жидкость, но она будет иметь тот же состав, что и фара. Можно попробовать просто клеем на основе цианоакрилата, проще говоря "Супер-клеем". Я таким модели клею, там другой пластик, но АБС он тоже возьмет. Для верности попробуйте где-нибудь потренироваться, где не видно будет, если что.
на фарах родной пластик хорошо паяется -в качестве материала ипользовали осколки разбитой такой же фары.
Alexf182
12.05.2016, 11:41
Потеет правая фара, в выходные собрался скинуть бампер и заклеить фару (где трещина не знаю), какой клей взять или что то другое?
У меня тоже вода затекает в левый задний фонарь (скорее всего верхний шов разошелся после ДТП). Хочу купить герметик силиконовый прозрачный (85г) "ABRO" .
Кто-нибудь пользовался таким- подойдет или нет для пластика?
Товарищ Дынин
12.05.2016, 12:15
Фары скорее всего сделаны из АБС пластика. Соответственно подбирайте клей. Если трещина большая, можно сделать клей самому, растворив такой же АБС в, если не ошибаюсь ацетоне. Получится мутная полупрозрачная жидкость, но она будет иметь тот же состав, что и фара. Можно попробовать просто клеем на основе цианоакрилата, проще говоря "Супер-клеем". Я таким модели клею, там другой пластик, но АБС он тоже возьмет. Для верности попробуйте где-нибудь потренироваться, где не видно будет, если что.
А разве там не поликарбонат?:bk:
А разве там не поликарбонат?:bk:
на прозрачной части? поликарбонат...
Smart123
12.05.2016, 12:25
в местах крепежей сокрее всего есл иприезжал куда то...+крышки проверь на гареметичность.
У меня начала течь как раз после пайки фар у ОД, было сломано по одному креплению на каждой фаре.
Ветер НН
12.05.2016, 12:34
Smart123, вот мой пост про чудо-клей Хош, мне кажется что он бы без особого труда справился с креплениями для фар без пайки.... Барабан стиральной машинки не течет, все герметично и прочно склеилось, я очень доволен. Возможно Вам пригодиться :rolleyes:
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=12974
шкодаДмитрий
12.05.2016, 12:46
Устанял скрипы колодцев и сломал хромированное кольцо . Кто знает можно ли это хром.кольцо отдельно заказать?
detonator
12.05.2016, 13:07
А разве там не поликарбонат?:bk:
ломается и лопается корпус фары -он из АБС.
vulture2015
12.05.2016, 13:59
Кто может подсказать, если менять конденсатор на неоригинальный, осушитель лучше тоже заменить или родной должен спокойно подойти?
detonator
12.05.2016, 14:17
Забудешь - напомню [emoji23]
Отправлено с моего MI 2S через Tapatalk
сфоткал...тоже самое у меня вечером выложу фотки с ПК чтобы качество не зарезал афоня...
Ruslashka
12.05.2016, 14:19
на прозрачной части? поликарбонат...
Извиняюсь за дезинформацию. Да, точно, АБС идет на конструкционные детали. Прозрачные из поликарбоната.
detonator
12.05.2016, 21:15
Забудешь - напомню [emoji23]
Отправлено с моего MI 2S через Tapatalk
вот мои фотки
Устанял скрипы колодцев и сломал хромированное кольцо . Кто знает можно ли это хром.кольцо отдельно заказать?
Нет. Попробуйте склеить.
вот мои фотки
Мда, спасибо.
Значит у меня все-таки порвано.
Alexf182
13.05.2016, 11:27
Мда, спасибо.
Значит у меня все-таки порвано.
Я бы сказал, не порвано, а мальца металл в одной прорези разошелся и прижимная пластина вылетела. :bk:
Поэтому и брякает оплетка тросика об тепловой экран.
Я бы сказал, не порвано, а мальца металл в одной прорези разошелся и прижимная пластина вылетела. :bk:
Поэтому и брякает оплетка тросика об тепловой экран.
Спасибо. Значит можно починить. Бум делать
Отправлено с моего MI 2S через Tapatalk
Robocop
13.05.2016, 14:35
Спасибо. Значит можно починить. Бум делать
Отправлено с моего MI 2S через Tapatalk
Аналогичную проблему поимел в апреле после высыхания улиц. Скрипит(трет) оплетка(кожух) троса управления ДСГ об тепловой экран. Противно так как пенопласт по стеклу почти:be:.
На работе есть ямы смотровые, попробую подобраться снизу. Придется много чего демонтировать чтоб добраться.:frown:
detonator
13.05.2016, 14:39
Аналогичную проблему поимел в апреле после высыхания улиц. Скрипит(трет) оплетка(кожух) троса управления ДСГ об тепловой экран. Противно так как пенопласт по стеклу почти:be:.
На работе есть ямы смотровые, попробую подобраться снизу. Придется много чего демонтировать чтоб добраться.:frown:
сверху спокойно дотягиваюсь я лично....но у меня 1.2 там места вагон в подкапотке...
Robocop
13.05.2016, 14:45
detonator, увидев твои фото стало понятно "где собака зарыта" со стороны моторного отсека! На 1,8 недоступно из подкапотного пространства.. Дилер разводит руками.
Одноглазый Зеленый Ёжик
13.05.2016, 15:34
Комрады, киньте ссылку плиз на тему о багажых дугах. Со смарта поиск тупит.
Эдуард Мурманчанин
13.05.2016, 15:39
Одноглазый Зеленый Ёжик, http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=6327&highlight=%E1%E0%E3%E0%E6%ED%E8%EA%E8+%EA%F0%FB%F8 %F3 это, не?
Одноглазый Зеленый Ёжик
13.05.2016, 16:00
Эдуард Мурманчанин, похоже не это...
Одноглазый Зеленый Ёжик,
это http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=127&highlight=%E1%E0%E3%E0%E6%ED%E8%EA+%E1%EE%EA%F1
Smart123
14.05.2016, 12:32
Какими болтами или винтами прикручены фары к кузову? Звёздочки? Или обычные ключи потребуются?
Отправлено с моего PowerFivePro через Tapatalk
ALEXBUS
14.05.2016, 18:27
Нужен номерок пыльников шаровых опор , мои потрескались , хочу заменить
Глупый вопрос, но все же возник :)
Салонный фильтр только в одном положении входит?
Скос справа или есть варианты?
Всегда ставил не думал... а тут сегодня увидел стрелки(CUK 2939) направления потока (air flow) воздуха и озадачился. Судя по стрелкам и положению фильтра, поток должен идти от "сидения к мотору". Думал, что наоборот :)
detonator
14.05.2016, 22:30
Глупый вопрос, но все же возник :)
Салонный фильтр только в одном положении входит?
Скос справа или есть варианты?
Всегда ставил не думал... а тут сегодня увидел стрелки(CUK 2939) направления потока (air flow) воздуха и озадачился. Судя по стрелкам и положению фильтра, поток должен идти от "сидения к мотору". Думал, что наоборот :)
вроде только одним вариантом -другим не лезет.Скосом ближе к водителю по моему.
добавлено через 57 секунд
Какими болтами или винтами прикручены фары к кузову? Звёздочки? Или обычные ключи потребуются?
Отправлено с моего PowerFivePro через Tapatalk
там винты под торкс.
Smart123
15.05.2016, 13:16
Что то бампер не снимается, пришёлся по пиреметру все выкрутил, в крыльях что то мешается. Нужна помощь
Отправлено с моего PowerFivePro через Tapatalk
Сирожа555
15.05.2016, 14:15
Что то бампер не снимается, пришёлся по пиреметру все выкрутил, в крыльях что то мешается. Нужна помощь
Отправлено с моего PowerFivePro через Tapatalk
передний или задний?
Smart123
15.05.2016, 14:33
Передний
Отправлено с моего PowerFivePro через Tapatalk
добавлено через 1 минуту
Там по два болта которые хрен открутишь с каждой стороны
Отправлено с моего PowerFivePro через Tapatalk
Может кто подскажет каталожный номерок заглушки упора двери багажника? http://uploads.tapatalk-cdn.com/20160515/71931f821553b06074612d957090b4dd.jpg
Отправлено с низколетящего в кирпичную стенку iPhone с форсажем от Tapatalk
Rahmetoff
15.05.2016, 15:32
Передний
Отправлено с моего PowerFivePro через Tapatalk
добавлено через 1 минуту
Там по два болта которые хрен открутишь с каждой стороны
Отправлено с моего PowerFivePro через Tapatalk
Таки не открутив эти 4 болта, бампер вы не снимете:(
detonator
16.05.2016, 09:46
Что то бампер не снимается, пришёлся по пиреметру все выкрутил, в крыльях что то мешается. Нужна помощь
Отправлено с моего PowerFivePro через Tapatalk
снимай локера там самый засадный крепеж-мы отгибали переднюю часть локеров.
Smart123
16.05.2016, 09:57
Спасибо, вчера как говорится по*бался, помню у об это занимало минут 5
Отправлено с моего PowerFivePro через Tapatalk
Alexf182
16.05.2016, 11:56
Может кто подскажет каталожный номерок заглушки упора двери багажника?
наверное вот это 3C9 827 339 9B9
на схеме №16 http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?Mdl=4a9d83c4-44c8-4ff3-8b0c-c662aea9c9af&SubId=CC60010B
нет не она, мне надоть заглушку направляющих на стойках, а не на самой двери
Михалыч56
16.05.2016, 12:32
снимай локера там самый засадный крепеж-мы отгибали переднюю часть локеров.
Если использовать накидной ключ на 10 с трещеткой,то О -о -очень упрощается процесс...не трщетку со сменными головками,а именно накидной ,с трещеткой внутри...
Alexf182
16.05.2016, 13:20
нет не она, мне надоть заглушку направляющих на стойках, а не на самой двери
может тогда вот эта ответная часть 6Y0 827 339- Клетка клинового буфера
на схеме приложение к №14
http://skoda.7zap.com/ru/cz/yeti/yet/2010-666/8/827-827010/#14
Zeppelin
16.05.2016, 15:49
Чистил вчера дроссельную заслонку. Так вот, саморезы, ее удерживающие открутились сравнительно легко (Г-образным торксом на 27 работал, короткая сторона ~ 2 см), а вот обратно закручивались значительно труднее. Пришлось даже рычажок к ключу приспособить, когда ближний к катушке саморез затягивал. Отдал обратно, заглянул в отверстия, все чисто. Пластиковые вставки там по ходу, резьбы не увидел. Короче затянул плотно, без фанатизма, до прилегания шляпок саморезов к пластиковой скобе. Ниче там лопнуть в гнездах не должно?
lion900
16.05.2016, 20:45
Подскажите, пожалуйста, номер пластиковой заглушки, которая под правым подкрылком между крылом и кузовом? Номер бачка омывателя без датчика жидкости? что нужно еще к бачку? И номер правого подкрылка?
Zeppelin, у меня тоже обратно с напрягом закручивались. Уже несколько месяцев все нормально. Видимо так и должно быть
Отправлено с моего MI 2S через Tapatalk
spieler
16.05.2016, 21:50
при затяжном повороте налево (по кольцу когда еду, например) появляется небольшой скрип с левой стороны - при нажатии педали тормоза пропадает, колодки? стоит заморачиваться?
Vladimir480
19.05.2016, 22:40
здравствуйте. Кто может сказать положительного или отрицательного про контору под названием ПИК авто по адресу г. Москва, ул. Дубнинская, д. 83.
Да, народ такой вопрос - как отключить предупреждение в максидоте о превышении скорости? У меня вдруг вылезла эта хрень на 30км.ч - ехать невозможно (( самое интересное - никуда не лазил, появилось в процессе езды!
Отправлено с моего hi6210sft через Tapatalk
Учитель
19.05.2016, 23:36
Да, народ такой вопрос - как отключить предупреждение в максидоте о превышении скорости? У меня вдруг вылезла эта хрень на 30км.ч - ехать невозможно (( самое интересное - никуда не лазил, появилось в процессе езды!
Упс. А в максидоте отключить не получается?
Упс. А в максидоте отключить не получается?
А где блин?)) я ж туда не лазил чтобы включать!))
Отправлено с моего hi6210sft через Tapatalk
Учитель
19.05.2016, 23:42
А где блин?)) я ж туда не лазил чтобы включать!))
Зайди и проверь настройки в максидоте. Я себе в максидоте ставил ограничение по скорости в 180км/ч для зимних шин. Весной отключил.
woevoda
20.05.2016, 14:57
Никто не сталкивался с такой вот проблемой - не работает микрофон при использовании штатной музыки в режиме хендс-фри (в общем просто не работает ни в каких режимах) Телефон(два разных) коннектится без проблем, входящие-исходящие проходят- оппонента слышно, а меня не слышат. Виртуальная кнопка включения-отключения микрофона не помогает. Интересует, что можно еще в настройках посмотреть и где микрофон физически стоит? Все таки склоняюсь к физическим причинам поломки.
где микрофон физически стоит?
Микрофон находится в салонном плафоне (https://f-a.d-cd.net/1efb064s-960.jpg).
Учитель
20.05.2016, 20:21
Никто не сталкивался с такой вот проблемой - не работает микрофон при использовании штатной музыки в режиме хендс-фри (в общем просто не работает ни в каких режимах) Телефон(два разных) коннектится без проблем, входящие-исходящие проходят- оппонента слышно, а меня не слышат. Виртуальная кнопка включения-отключения микрофона не помогает. Интересует, что можно еще в настройках посмотреть и где микрофон физически стоит? Все таки склоняюсь к физическим причинам поломки.
У меня такое бывает иногда. Помогает перезагрузка смартфона.
Rock_Climber
21.05.2016, 11:41
Вчера под машиной обнаружил пятно, проверил щуп : ушло немного масло, в среду масло было в норме, с тех поо не ездил никуда. Две недели назад делал чип от рево и ставил новые катушки. Есть ли взаимосвязь? В чем может быть проблема? Пробег 36,5тк
Настройки -на дисплее-убрать галку превышение скорости (скорее всего активированы зимние шины в максидоте)
Отправлено с низколетящего в кирпичную стенку iPhone с форсажем от Tapatalk
подскажите номер болта которыми крепится крышка воздушного фильтра, а то парочку пролюбил при замене фильтра
подскажите номер болта которыми крепится крышка воздушного фильтра, а то парочку пролюбил при замене фильтра
Ну уж звиняйте!:bk: Это обычные саморезы. Подберите по оставшемуся и живите себе спокойно!
подскажите номер болта которыми крепится крышка воздушного фильтра, а то парочку пролюбил при замене фильтра
У меня в гараже валяются такие же приезжай,отдам.:smile:
У меня в гараже валяются такие же приезжай,отдам.:smile:
:az:спасибо, но вынужден отказаться))) золотой болтик будет))
Ну уж звиняйте!:bk: Это обычные саморезы. Подберите по оставшемуся и живите себе спокойно!
видимо так и придется, выкрутить один и идти по магазинам искать
Подскажите какую сигнализацию ставить на Йети (штатная есть, но не катит), спасибо.
Stray Cat
25.05.2016, 12:30
Которая будет соответствовать хотелкам и располагаемой сумме, очевидно же.
Учитель
25.05.2016, 12:32
Подскажите какую сигнализацию ставить на Йети (штатная есть, но не катит), спасибо.
А чем штатная не устраивает?
Подскажите какую сигнализацию ставить на Йети (штатная есть, но не катит), спасибо.
Если Вы хотите дополнить штатную датчиком удара и пейджером, то да, надо целиком монтировать инородную систему.
И основной вопрос в этом случае будет не какую, а ГДЕ?
По опыту форумов, этот вопрос наааамного важней!!
добавлено через 1 минуту
...и если вопрос ГДЕ Вы решите, и это "ГДЕ" будет качественным, то там же и подскажут какую:wink:
Которая будет соответствовать хотелкам и располагаемой сумме, очевидно же.
Бюджет 20-25 тыс., пока смотрю в сторону Пандоры. Автозапуск мне не нужен.
А чем штатная не устраивает?
Тем, что уничтожается компом с программой заводилкой за 1-1,5 минуты. После чего авто заводится ключом злоумышленника и уезжает.
Если Вы хотите дополнить штатную датчиком удара и пейджером, то да, надо целиком монтировать инородную систему.
И основной вопрос в этом случае будет не какую, а ГДЕ? По опыту форумов, этот вопрос наааамного важней!
Дополнять штатную не хочу, хочу поставить другую сигналку! ГДЕ, тоже очень актуальный вопрос!
Учитель
25.05.2016, 12:41
Тем, что уничтожается компом с программой заводилкой за 1-1,5 минуты. После чего авто заводится ключом злоумышленника и уезжает.
Ни одного случая угона Йети таким образом не слышал.
Тем, что уничтожается компом с программой заводилкой за 1-1,5 минуты.
Так уничтожается любая сигнализация.
Alexf182
25.05.2016, 12:52
Бюджет 20-25 тыс., пока смотрю в сторону Пандоры. Автозапуск мне не нужен.
Тем, что уничтожается компом с программой заводилкой за 1-1,5 минуты. После чего авто заводится ключом злоумышленника и уезжает.
Если автозапуск не нужен, и больше волнует вопрос угона - то рекомендую посмотреть в сторону механического или электромеханического замка gearlock с 2-мя замками на коробку (не рычаг) и на капот с бронированными тросами.
Себе поставил механический на коробку+капот, в Н.Н. всё вышло с работой в декабре 14 г. - 15 тыс.руб. :bk:
http://www.gearlock.ru/
Йетька, Вы сначала определитесь с функциями, которые Вам необходимы.
В 99,9% случаев сигнализация используется для пользования ее дополнительными функциями.
Автозапуск не нужен? Отлично, избавились от мостика через иммобилайзер.
Пейджер? Хорошая функция. Вы узнаете, когда сосед, разгружая свою машину случайно уронил баул на Вашу машину и успеете подойти и разобраться "по теплому"... Тут же и датчик удара в кассу.
Всевозможные варианты закрытия-открытия дверей Йеть и сам дает, но у сигналок обычно их больше.
В общем-то и все...
Советы по поводу автомобильных сигнализаций тоже надо уметь слушать.
Если Вам говорят, - "Мне там-то поставили сигналку супер-пупер!! Видит даже шорох мыши! Фотографии пыонЭров, попытавшихся что-то на машине нацарапать сразу размещает на стенде "Их разыскивает милиция" и в интернете, а угонщиков так просто ловит и развешивает на балконе вашей квартиры! Ну, правда пару раз в год приходится на сервис подъезжать, там то микрик забарахлит, то схемка накроется, то датчик глючит, но это все мелочи, ремонтируют быстро и без проблем!" Вот от такого места установки надо держаться подальше и детей туда своих не пускать :wink:
Лучшая рекомендация для фирмы установщика, - "Поставил пять лет назад сигнализацию...Ща продал машину, и даже забыл как называется эта сигнализация и понятия не имею, где она стояла" (или что-то подобное)
А вопросы типа "что и почем?" вызывают тока потоки флуда. В них информации ноль.
Stray Cat
25.05.2016, 13:15
Если актуально только проблема с угоном (что маловероятно), то как-то в одном хорошем сервисе очень грамотный электрик сказал, что надо не сигналки ставить, а кодировать запуск а/м. Я не спец, и дело давно было, посему прошу извинить за шершавый язык. Так вот, что-то он там как-то шаманит и, скажем, для того, чтобы машина "ожила" необходимо выполнить некий индивидуальный ритуал. Например, 2 раза нажать на кнопку, скажем, обогрева стекла, 3 раза нажать на тормоз, потом ещё чего-то. Короче, комбинация секретная. Как именно это реализуется технически - хз. Разговор шёл о старом праворульном "японце". Как с современными а/м - не знаю.
Cara al Sol
25.05.2016, 13:30
...ГДЕ, тоже очень актуальный вопрос!
На все предыдущие машины ставила защиту в ugona.net. Правда, с другим бюджетом.
Позвоните, а, лучше, заехайте и проконсультируйтесь, что они смогут предложить Вам в вышеобозначенную сумму "20-25 тыс." https://spb.ugona.net/contact.html
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ! Просто думала, а вдруг есть какой-то клубный центр по установке сигналок ))
Так уничтожается любая сигнализация.
Уничтожается любая, я это прекрасно понимаю! Вопрос только во времени... и именно от этого может зависеть угонят данный автомобиль или нет.
На все предыдущие машины ставила защиту в ugona.net. Правда, с другим бюджетом.
Позвоните, а, лучше, заехайте и проконсультируйтесь, что они смогут предложить Вам в вышеобозначенную сумму "20-25 тыс." https://spb.ugona.net/contact.html
Спасибо, позвоню!
ALEXBUS
25.05.2016, 13:38
Если автозапуск не нужен, и больше волнует вопрос угона - то рекомендую посмотреть в сторону механического или электромеханического замка gearlock с 2-мя замками на коробку (не рычаг) и на капот с бронированными тросами.
Себе поставил механический на коробку+капот, в Н.Н. всё вышло с работой в декабре 14 г. - 15 тыс.руб. :bk:
http://www.gearlock.ru/
Хороший вариант и автозапуск вещь нужная летом и зимой
Alexf182
25.05.2016, 14:10
Просто думала, а вдруг есть какой-то клубный центр по установке сигналок ))
а это что ?
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1473
а это что ?
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1473
Спасибо, добрый человек! :smile:
Товарищ Дынин
25.05.2016, 14:47
Кому-то стоит заняться чтением форума, начиная с Правил. Получать персональные ответы конечно проще.
Кому-то стоит заняться чтением форума, начиная с Правил. Получать персональные ответы конечно проще.
вообще-то темка БЫСТРЫЙ ВОПРОС-ОТВЕТ.
а вообще ждала когда выплывет кто-нибудь с таким изречением )
Вячеслав076
25.05.2016, 15:15
...ждала когда выплывет кто-нибудь с таким изречением )
Вы на Т.Д. особо не обижайтесь, он всем любит указывать и подсказывать....Я лично, ему за это даже благодарен был когда то :bk: Р. S. По Вашему вопросу думаю, что лучше будет в Шкода- сервис обратиться и там Вам всё подскажут и сделают, а если авто ещё и на гарантии, то тогда ваще только туда и надо ехать. :smile:
Товарищ Дынин
25.05.2016, 15:16
вообще-то темка БЫСТРЫЙ ВОПРОС-ОТВЕТ.
а вообще ждала когда выплывет кто-нибудь с таким изречением )
То есть очередной чукча-писатель целеноправленно шел на нарушение Правил?
Не трогать чукчу! Это святое! :evel:
Smart123
25.05.2016, 21:47
Доеду ли до дома вылезла ошибка р0304?
Отправлено с моего PowerFivePro через Tapatalk
добавлено через 51 секунду
Движок колбасит, это свечи или активатор?
Отправлено с моего PowerFivePro через Tapatalk
это неисправность системы зажигания 4 цилиндра, т.е. либо свеча, либо провод, я так думаю
Зеленоградец
25.05.2016, 22:51
Доеду ли до дома вылезла ошибка р0304?
P0304 Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
Smart123
25.05.2016, 22:59
Вот и помыл под капотом, сначала сильно дергало и загоралась пьяная дорога + ерс + чек, если на педаль давить более 1\3. Под конец тока если в пол давить начинает дергать, ошибки не выскакивают.
Это точно не активатор турбы шалит?
До дома доехал.
Отправлено с моего PowerFivePro через Tapatalk
добавлено через 55 секунд
Дергает в районе 2000 об/мин
Отправлено с моего PowerFivePro через Tapatalk
Товарищ Дынин
25.05.2016, 23:00
Вот и помыл под капотом, сначала сильно дергало и загоралась пьяная дорога + ерс + чек, если на педаль давить более 1\3. Под конец тока если в пол давить начинает дергать, ошибки не выскакивают.
Это точно не активатор турбы шалит?
До дома доехал.
Отправлено с моего PowerFivePro через Tapatalk
добавлено через 55 секунд
Дергает в районе 2000 об/мин
Отправлено с моего PowerFivePro через Tapatalk
Что-то запамятовал. А кто там любитель мыть двигатель?:wink:
Зеленоградец
25.05.2016, 23:06
Это точно не активатор турбы шалит?
Актуатор. Нет.
Если он будет шалить, то движка будет работать ровно, но не ехать.
добавлено через 2 минуты
Что-то запамятовал. А кто там любитель мыть двигатель?:wink:
Каждую весну мою, закрываю только акб и гену - все в норме:bk: Мою только в сухие и теплые дни, сушу по несколько часов с открытым капотом.
добавлено через 2 минуты
Smart123, продуй все фишки на двс и побрызгай смазкой для электрических контактов, в т.ч. и ВВ провода с обеих концов.
Вячеслав076
25.05.2016, 23:08
Что-то запамятовал. А кто там любитель мыть двигатель?:wink:
Да, точно, был любитель помыть ДВС 4-5 раз в год, даже меня переплюнувший с 1-2 разами....Пусть прочтёт :cool:
Smart123
25.05.2016, 23:38
Зато радиаторы теперь чистые...
Отправлено с моего PowerFivePro через Tapatalk
Не мою я двигатели почти никогда на своих авто). И не страдал от этого. Не предназначены двигатели, чтобы их мыли. Не вижу смысла мыть, опять запылится). На Йети - тоже не мою.
Smart123
26.05.2016, 08:26
Открыл капот вчера вечером, а там три провода искрят, точнее колпачки, а четвертый вообще слетел судя по всему, вставил их по нормальному.
Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk
Зеленоградец
26.05.2016, 12:39
три провода искрят, точнее колпачки
Видео нет?:bm: Интересно было бы посмотреть...
Smart123
26.05.2016, 12:41
Нет не снимал, один явно искрил а остальные долго искал.
Отправлено с моего PowerFivePro через Tapatalk
Comandante Che
27.05.2016, 16:59
Подскажите,пожалуйста,номер резинки,которая надевается на пластиковый упор крышки багажника. Спасибо!
Comandante Che, Не совсем понял, что за запчасть:bk: Может миниатюра в этом посте Вам поможет?:wink:
Смотрел 15 модельный год...
dedmorozzz
27.05.2016, 17:55
Вопрос знатокам комплектаций: Может ли быть ети 12 года с панорамой но без ксенона, или ксенон уже заменен на галоген в следствие дтп/дербана?
И еще про тонкости комплектаций: тоже 12 года с Датчиком света и болеро, но без мультируля может быть?
nightguest
27.05.2016, 18:05
dedmorozzz, панорама, ксенон, мультируль - доп опции были и стандарно ни в какой комплектации не было. Ставить галоген вместо ксенона - ну очень дорогое и бессмысленное занятие.
Зеленоградец
27.05.2016, 18:07
Comandante Che, отдельного номера нет, только упор в сборе
3C98274999B9 до 24.06.2012
3C9827499A9B9 с 25.06.2012 по 05.11.2012
5E9827499 с 06.11.2012 по 19.05.2013
5E9827499A с 20.05.2013
Зеленоградец
27.05.2016, 18:08
И еще про тонкости комплектаций: тоже 12 года с Датчиком света и болеро, но без мультируля может быть?
у меня так.
У меня аналогично: датчик света и дождя (отключил), Болеро, "Сансет (тонировка), задние стеклоподъемники с электроприводом. Подушек безопасности всего две, руль пустой.
johndow
27.05.2016, 21:22
У меня аналогично: датчик света и дождя (отключил), Болеро, "Сансет (тонировка), задние стеклоподъемники с электроприводом. Подушек безопасности всего две, руль пустой.
+1 Ambition тогда звалась, средняя, круче был Elegance
demmons
28.05.2016, 07:47
Вопрос знатокам комплектаций: Может ли быть ети 12 года с панорамой но без ксенона, или ксенон уже заменен на галоген в следствие дтп/дербана?
И еще про тонкости комплектаций: тоже 12 года с Датчиком света и болеро, но без мультируля может быть?
Может быть все что угодно привязки к комплектации (по моему до 13 года) минимальные (Образно), там можно было собрать все, что тебе нужно (как я и сделал), и еще чуть чуть, если конечно есть знакомый, работающий у ОД.
Что может издавать звук при опускании правого переднего стекла в верхней части двери, при этом вверх поднимается тихо
likeivan
28.05.2016, 14:04
Здравтсвуйте! Хочу приобрести себе шкоду йети 2015 года бу.
Интересует вопрос по надежности DSG 6 в тандеме с 1.8т. Начитался кучи форумов, что дсг говно и ломается при первом удобном случае.
Насколько надежна дсг6?
Двигатель 1.8т имеет болячки? Жрет ли масло?Нужен ли ему турботаймер?
Точно читал? Или слушал через слово?
DSG, как минимум, как и йогурты, разные бывают.
TyGoDymPro
28.05.2016, 15:09
likeivan, 15го г.в. уже должны быть норм...масло не жрёт - поменяна поршневая...турбо-таймер не нужен - установлен отдельно насос, который масло гоняет через турбину, но после сильных отжигов лучше постоять на ХХ минутку-две...еще каких-то болячек не припомню
alexnik
28.05.2016, 18:21
Только не масло, а охлаждающую жидкось.
Что может издавать звук при опускании правого переднего стекла в верхней части двери, при этом вверх поднимается тихо
Звук как-будто дворник слежавшийся в одну сторону чистит против "любимого положения", если стекло поднимается и опускается нормально может пройдет само?
...Двигатель 1.8т имеет болячки? Жрет ли масло?Нужен ли ему турботаймер?
На Октавии с обновленным движком 1,8 л. масложор совсем отсутствует. По крайней мере пока (у соседа по дому менее 40 000 км. пробег). Правда и объем заливаемого масла больше.
nikoenin61
29.05.2016, 10:32
Пробег 30 000, по сроку (годам) подходит то4. Вопрос о замене масел в коробке DSG 6 и Халдексе, Надо ли? Езда спокойная, в пробках не езжу. К машине вопросов нет.
Цена вопроса не очень большая-лично не экспериментировал бы -масло+фильтр+промывка насоса=спокойная эксплуатация авто
Отправлено с низколетящего в кирпичную стенку iPhone с форсажем от Tapatalk
nikoenin61, рекомендую перед морозами сделать эту замену. При эксплуатации механизмов при больших перепадах температур, редукторах частенько конденсат накапливается (не стоит уповать на герметичность), в результате появляется бяка из смеси масла и льда, с виду похожую на черную пену. Чаще всего безобидно, но эта субстанция задерживает масло по углам и не рабочим просветам, уменьшая количество реально работающего масла.
Эдуард Мурманчанин
30.05.2016, 08:22
Что может издавать звук при опускании правого переднего стекла в верхней части двери, при этом вверх поднимается тихо
Осмотрите уплотнители стекла по периметру, у меня так мусор попал и скрипел только в одну сторону.
Smart123
31.05.2016, 00:00
Сколько лить масла, точнее сколько должно быть на щупе? Если авто долго стояло то выше максимума, если заглушить и посмотреть через пару минут то ниже максимума...
detonator
31.05.2016, 15:09
вчера был ливень -в итоге сегодня в багажнике обнаружил воду. Откуда может натекать?
detonator, вот старая темка. Форум Skoda Yeti > Технический раздел > Кузов и салон
Заднее стекло.Затекает вода на мойке!
Вопрос,судя по всему, открытый. Так одни предположения, никто не отписался об устранении. Но простор для творчества (поиска) присутствует. Удачи:az:
добавлено через 10 минут
Вот кстати на драйве нашёл. Там про Фабию, но может у нас эти вент
отверстия схожи?https://www.drive2.ru/l/6585570/
detonator
31.05.2016, 16:40
detonator, вот старая темка. Форум Skoda Yeti > Технический раздел > Кузов и салон
Заднее стекло.Затекает вода на мойке!
Вопрос,судя по всему, открытый. Так одни предположения, никто не отписался об устранении. Но простор для творчества (поиска) присутствует. Удачи:az:
добавлено через 10 минут
Вот кстати на драйве нашёл. Там про Фабию, но может у нас эти вент
отверстия схожи?https://www.drive2.ru/l/6585570/
спс. вентиляция я знаю где. не оттуда. Был ливень сильный вчера стена дождя...видимо пробило через уплотнитель все таки.....
Zeppelin
31.05.2016, 16:45
Через уплотнитель вполне возможно при сильном ливне. Как-то сам попал в такой. Наблюдал, как капало сверху передней пассажирской двери.
nightguest
31.05.2016, 17:04
Zeppelin, фонарь стоп-сигнала держится на плохом уплотнителе. Второе место - прокладка вала моторчика стеклоочитстителя. Снимите обшивку двери, будет видно откуда.
Robocop
31.05.2016, 17:51
Zeppelin, фонарь стоп-сигнала держится на плохом уплотнителе. Второе место - прокладка вала моторчика стеклоочитстителя. Снимите обшивку двери, будет видно откуда.
Правильный ответ!:rolleyes: плафон стоп-сигнала уплотнён с пятой дверью Паролоном!!!! :evel: туда и попадает ! На себе проверено. Мою авто на портальной мойке , там и заметил.
Сантехнический герметик в цвет кузова в помощь!
detonator
31.05.2016, 21:43
так пока исследовал багажник... в итоге вечером последний перестал открываться..))
Не реагирует на нажатие клавиши....как его открыть изнутри? У меня не стандартная ручка а камера с али...но чую проблема в замке...
В руководстве к авто даже картинки есть, что и как.
ALEXBUS
01.06.2016, 06:25
так пока исследовал багажник... в итоге вечером последний перестал открываться..))
Не реагирует на нажатие клавиши....как его открыть изнутри? У меня не стандартная ручка а камера с али...но чую проблема в замке...
Если кнопкой на брелоке открыть
в районе замка изнутри в пластиковой обшивке есть отверстие под отверточку-там как обычно:засунул-отодвинул замок открылся
Если актуально только проблема с угоном (что маловероятно), то как-то в одном хорошем сервисе очень грамотный электрик сказал, что надо не сигналки ставить, а кодировать запуск а/м. Я не спец, и дело давно было, посему прошу извинить за шершавый язык. Так вот, что-то он там как-то шаманит и, скажем, для того, чтобы машина "ожила" необходимо выполнить некий индивидуальный ритуал. Например, 2 раза нажать на кнопку, скажем, обогрева стекла, 3 раза нажать на тормоз, потом ещё чего-то. Короче, комбинация секретная. Как именно это реализуется технически - хз. Разговор шёл о старом праворульном "японце". Как с современными а/м - не знаю.
Это называется Slave-сигнализация (или система). У меня стояла такая - Призрак. Машина заводилась, а потом если не нажать запрограммированные кнопки - просто глохла. При открывании водительской двери - потом тоже был нужен код.
Глюков и сбоев за все 3.5 года владения не было.
До кучи - я еще ставил "звонилку" в дополнение (модуль "Собр"). Из функционала - управление с телефона. Так же без глюков.
Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
ALEXBUS
01.06.2016, 08:23
в районе замка изнутри в пластиковой обшивке есть отверстие под отверточку-там как обычно:засунул-отодвинул замок открылся
надо попробовать на всякий случай
detonator
01.06.2016, 09:53
сегодня полезу открывать из салона-ни один способ из темы как открыть не помогает. А симптомы были следующие багажник не дозакрывался постоянно...надо было хлопать как дверь маршрутки если тебе нахамил водитель)) А иногда закрывался просто отлично...
ALEXBUS
01.06.2016, 12:40
У кого будут металлические клацы\лязги при трогании назад вперед при старте на первой-это не дотянутые ступичные болты.
Ступичные болты -это где? У меня вот , как жесть бзынькает разок при трогании или при повороте руля, может тоже надо протянуть?
detonator
01.06.2016, 12:42
Ступичные болты -это где? У меня вот , как жесть бзынькает разок при трогании или при повороте руля, может тоже надо протянуть?
по центру колеса) их надо тянуть с моемнтом и доворачивать потом на 90 град. Попробуй болячка ВАГ-а.
Alexf182
01.06.2016, 12:47
Ступичные болты -это где? У меня вот , как жесть бзынькает разок при трогании или при повороте руля, может тоже надо протянуть?
Вот смотри на картинке стрелками указаны. :bk:
ALEXBUS
01.06.2016, 12:49
Какой момент? А четыре болта , сзади ступицы , их не трогать?
alexnik
01.06.2016, 12:58
70Нм. На всех болтах подшипника. И доворот на 90°
Подскажите как крепиться крышка "лопуха" - VAG 5N0 857 537 GRU
Вчера на мойке умудрились снять.
Визуально посмотрел вроде ни чего не отломано.
Посадил на место, сверху село плотно и жесток, а вот нижняя часть (ближе к двери) чуть чуть люфтит.
Вижу 3 варианта:
1. Плохо посадил;
2. Что-то все таки сломано(собственно для чего и интересуюсь как крепиться);
3. Так и должно быть.
alexnik
01.06.2016, 13:31
Вот смотри на картинке стрелками указаны. :bk:
Синей указан болт крепления тормозного диска. Он от руки тянется.
ALEXBUS
01.06.2016, 13:55
Он походу , чтобы диск не падал при съёме колеса
alexnik
01.06.2016, 13:55
Именно для этого.
detonator
01.06.2016, 14:45
багажник сцуко заработал. Ничего не делал просто авто на жаре простояло полдня. Открывается и закрывается теперь норм....
Stray Cat
01.06.2016, 15:18
detonator, коль скоро водой заливало, могло и на привод/механизм открытия багажника попасть. Высохло - заработало. :smile:
Товарищ Дынин
01.06.2016, 15:44
багажник сцуко заработал. Ничего не делал просто авто на жаре простояло полдня. Открывается и закрывается теперь норм....
Лёд растаял!:eek:
Вячеслав076
01.06.2016, 16:03
Лёд растаял!:eek:
скорее, уже выкипел....:biggrin:
добавлено через 3 минуты
Завожу ДВС, а на БК "Сервис нау" пишет. Как убрать эту надпись, масло и фильтры уже поменял давно, 6 тыщ км назад.:bk:
detonator
01.06.2016, 16:09
detonator, коль скоро водой заливало, могло и на привод/механизм открытия багажника попасть. Высохло - заработало. :smile:
бум наблюдать ливень знатный был вообще. В свободное время буду дренажи чистить в подкапотке на всяк случай.
Зайди и проверь настройки в максидоте. Я себе в максидоте ставил ограничение по скорости в 180км/ч для зимних шин. Весной отключил.
Сто восемьдесят? Зимой?
Отправлено с моего MI 2S через Tapatalk
Водятел
01.06.2016, 20:34
Подскажите плиз - где в Питере можно грамотно продиагностировать и заправить кондиционер? В Гриффине (где я обслуживаюсь) мне уже дважды его заправляли..причём делают так, что ровно через год и семь (пять) дней - снова гаснет лампочка и он не включается..возможно выходит из строя он и раньше (к примеру осенью - когда пользоваться им перестаю уже по погодным условиям) Скорее всего где-то утечка фреона..ехать в третий раз к ним - не хочу, опять зальют (или недольют)..
Это разве нормально каждый год заправлять кондей?
Машина 2011 г.в., 1,2, пробег 60 тык..
Что посоветуете?
detonator
01.06.2016, 21:48
Подскажите плиз - где в Питере можно грамотно продиагностировать и заправить кондиционер? В Гриффине (где я обслуживаюсь) мне уже дважды его заправляли..причём делают так, что ровно через год и семь (пять) дней - снова гаснет лампочка и он не включается..возможно выходит из строя он и раньше (к примеру осенью - когда пользоваться им перестаю уже по погодным условиям) Скорее всего где-то утечка фреона..ехать в третий раз к ним - не хочу, опять зальют (или недольют)..
Это разве нормально каждый год заправлять кондей?
Машина 2011 г.в., 1,2, пробег 60 тык..
Что посоветуете?
не нормально! где то течь.
Учитель
02.06.2016, 00:06
Сто восемьдесят? Зимой?
Отправлено с моего MI 2S через Tapatalk
А что такого необычного, если дорога сухая и чистая?
КонстантинП
02.06.2016, 07:50
Добрый всем.
Подскажите,есть где-нить на сайте ссылка как балеро снять.гремит под ней на неровностях постоянно .такое ощущение что какой-то пластмассовый контакт болтается и стучит о панель.
Slavchuk
02.06.2016, 08:12
А что такого необычного, если дорога сухая и чистая?
Я даже летом так не езжу. Чувство самосохранения видимо слишком активно. Да и на каких дорогах можно так разогнаться?
Я даже летом так не езжу. Чувство самосохранения видимо слишком активно. Да и на каких дорогах можно так разогнаться?
M4 и M11 в Московской области. Три+ полосы в каждую сторону, отбойники, хорошее покрытие, максимально разрешенная скорость 130 км/ч. Т.е. без "лишения" можно до 190 км/ч разогнаться.
Но зачем? Выигрыш по времени - копейки. Чисто ради фана.
Restorer
02.06.2016, 10:54
Уважаемые форумчане кто нибудь менял самостоятельно датчик высокого давления G65 климатроника? Есть ли при этом необходимость откачивать фреон?
Alexf182
02.06.2016, 11:42
Добрый всем.
Подскажите,есть где-нить на сайте ссылка как балеро снять.гремит под ней на неровностях постоянно .такое ощущение что какой-то пластмассовый контакт болтается и стучит о панель.
вот есть видео как снять
https://www.youtube.com/watch?list=PLnU6VKWyfy1q3PtOzAWsDNtjEFWFqJwY4&v=Iw4ZYnOkD7U
в принципе, ничего особенного, для многих автомагнитол всё одно и тоже - аккуратно снять рамку (рамки), магнитола, как правило, прикручена или винтами или обычными саморезами, которые находятся под рамкой. :bk:
detonator
02.06.2016, 11:45
Добрый всем.
Подскажите,есть где-нить на сайте ссылка как балеро снять.гремит под ней на неровностях постоянно .такое ощущение что какой-то пластмассовый контакт болтается и стучит о панель.
там есть разъем квадлок и его проводка он должен быть паролоном обклеян. Так что может греметь об пластик как раз.
spieler
02.06.2016, 12:57
что означает маркировка на диске (в центре) - литые и выбитые цифры и буквы? забрал диски в эмексе - один был в не оригинальной упаковке (и судя по дате производства старше на несколько месяцев) - он может чем-то отличаться от других?
Что посоветуете?
Посоветую воспользоваться рекомендацией (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=728024&postcount=82) соклубника shav68
А что такого необычного, если дорога сухая и чистая?
Ну так то и летом стрёмно. Но вопрос в другом, Зачем на такую скорость ставить предупреждение? Уже все возможные пределы превышены. Смысла никакого. Я понимаю ставить на 80, на 100 км. Но на 180? Глупость какая
Отправлено с моего MI 2S через Tapatalk
Учитель
03.06.2016, 22:58
Ну так то и летом стрёмно. Но вопрос в другом, Зачем на такую скорость ставить предупреждение? Уже все возможные пределы превышены. Смысла никакого. Я понимаю ставить на 80, на 100 км. Но на 180? Глупость какая
Отправлено с моего MI 2S через Tapatalk
Начнем с того, что у меня не совсем такой авто как у вас. Я обычно езжу по трассе со скоростью около 130-140 км/ч, а т.к. зимняя имеет ограничение по скорости, то чтобы при обгоне не превысить максимум для шин скорость - ставлю ограничение. Летом иногда на коротком участке могу поехать под 200, но становится страшно от того как капот подпрыгивает, боюсь откроется. Глупость - не глупость, но иногда надо.
oleg4029
04.06.2016, 21:53
люди хелп! сегодня обнаружил оч сильный нагрев движка. при юлижайшем рассмотрении радиатора своего авто обнаружил резиновые жалюзи которые закрывают радиатор с внутренней стороны двигла. может их надо снимать на лето а? кто чё знает подскажите плиз!
Зеленоградец
04.06.2016, 21:58
ставлю ограничение
Это не ограничение, а предупреждение.
сегодня обнаружил оч сильный нагрев движка
Как? И на сколько сильный?
oleg4029
04.06.2016, 22:32
как утюг. я про жалюзи спрашиваю.
Учитель
04.06.2016, 22:33
Это не ограничение, а предупреждение.
Вот ты педант))))))
oleg4029
04.06.2016, 22:35
нет бы ответил да у меня и увсех такие же жалюзи. летом двиг. как утюг всё ок. не парься.
как утюг. я про жалюзи спрашиваю.
в градусах сколько?:biggrin:
вот в +27, после энергичной поездки у меня максидот показывал температуру масла 102 градуса. Капот открыл а там, все горячущее)))) рукой лучше не трогать))) и точно такие же жалюзи-резиночки.
Я так понимаю они на ходу открываются от встречного потока воздуха или от работающих вентиляторов
Учитель
04.06.2016, 22:37
нет бы ответил да у меня и увсех такие же жалюзи. летом двиг. как утюг всё ок. не парься.
Если стрелка температуры на 90 градусов, то не парься. Всё ок!
Товарищ Дынин
04.06.2016, 22:48
как утюг. я про жалюзи спрашиваю.
Жалюзи у всех. Они с задней стороны и на нагрев не должны влиять. Не понял, какая температура то? Мож радиатор чистить надо?
kirgood
04.06.2016, 23:12
Имеется в виду температура масла, у меня в пробках она доходит до 106.:smile:
ALEXBUS
05.06.2016, 07:28
В прошлом году , снял на лето защиту ( цельный стальной лист) , всё ж охлаждение поддона лучше.
Масло охлаждается своим радиатором, он в верхней части движка стоит и через него антифриз гонится
Зеленоградец
05.06.2016, 08:13
Имеется в виду температура масла, у меня в пробках она доходит до 106.:smile:
Вот не первый раз читаю как у людей в пробках греется масло, почему у меня остывает и в жару и в холод? Может у меня машина неправильно работает?:eek:
vodorban
05.06.2016, 13:03
при скорости 120 - 140 температура была 113. сбавлял до 110 - медленно падала до 105. в городе - не больше 100гр.
TyGoDymPro
05.06.2016, 15:32
Может у меня машина неправильно работает?
это наш 1,2 не особо горяч))
detonator
05.06.2016, 22:33
Жалюзи у всех. Они с задней стороны и на нагрев не должны влиять. Не понял, какая температура то? Мож радиатор чистить надо?
зачем вообще нужны жалюзи эти?Сам смотрел не могу понять...Почему просто не оставить проем?
добавлено через 30 секунд
это наш 1,2 не особо горяч))
Может в Коми и не горяч.....)
Товарищ Дынин
05.06.2016, 22:42
зачем вообще нужны жалюзи эти?Сам смотрел не могу понять...Почему просто не оставить проем?
Вот забыли немецкие инженеры тебя спросить!:biggrin:
Возьми, да оторви нафик их. Там наверняка еще много лишнего чего.:bm:
Robocop
05.06.2016, 23:08
Товарищ Дынин, насоветуешь на ночь ! Завтра новые темы на форуме возникнуть вдруг!!!:bk:
GREENPEACE
06.06.2016, 10:17
что означает маркировка на диске (в центре) - литые и выбитые цифры и буквы? забрал диски в эмексе - один был в не оригинальной упаковке (и судя по дате производства старше на несколько месяцев) - он может чем-то отличаться от других?
А что за диски, тормозные, колесные иль еще какие?
народ, срочно нужна инфа по расслоению эластичной муфты кардана
http://www.elcats.ru/skoda/scheme.aspx?model=87b862ee-7952-49b5-896c-dcf117d70328&pid=81207048&office=ru
когда менять и на каком сроке расслаиваться может?
Зеленоградец
06.06.2016, 18:48
147000 пробег, подходит к концу гарантия на дсг, а мехатроник живее всех живых - как его прикончить за оставшиеся 3000 км?:bm:
Slavchuk
06.06.2016, 19:58
147000 пробег, подходит к концу гарантия на дсг, а мехатроник живее всех живых - как его прикончить за оставшиеся 3000 км?
Съездий на офроуд, потаскай кого-нибудь на тросе, засыпь болтов в коробку. Главное что бы он не умер потом через 3500))
может кто подсказать?
оригинал http://www.elcats.ru/skoda/scheme.as...7048&office=ru кто производит?
аналоги значительно хуже? ходят меньше?
147000 пробег, подходит к концу гарантия на дсг, а мехатроник живее всех живых - как его прикончить за оставшиеся 3000 км?:bm:
Как в том анекдоте про грузина: пэрвая, вторая. трэтья..., а тэперь рракэта (R) !!! :al:
Зеленоградец
07.06.2016, 18:37
OAZ, был у меня случай, пассажир пьяный перевел селектор в паркинг при движении вперед. Думал пи***ц коробке, спасла низкая скорость около 30-40 км/ч и зимняя мокрая дорога. А получилось у него перевести в Р в тот момент когда я тормоз жал перед входом в поворот. Более 10000 с тех пор наездил...
PS вот так можно зимой обмануть абс:bm:
Slavchuk, это будет больше нагрузка на механическую часть и сцепление, но никак не на мехатроник.
Smart123
07.06.2016, 19:57
Ездил тут на дальняк, попался мне кусок дороги где лучше ехать по обочине. До 40 км/ч пару раз разгонялся, в основном полз 20км/ч. Какой то лёгкий дискомфорт в районе 60-100кмч. Далее норм, грыж вроде нет. На балансировку ехать ? Или может что то погнул?
Отправлено с моего PowerFivePro через Tapatalk
Какой то лёгкий дискомфорт в районе 60-100кмч. Далее норм, грыж вроде нет. На балансировку ехать ? Или может что то погнул?
Если погода мокрая была и участок был с лужами и грязью - я бы просто для начала колёса помыл. Внутреннюю часть - со щёткой, если диски позволяют.
Smart123
07.06.2016, 21:55
int13H, в том то и дело, было сухо, по говнам не лазил, еще смущает что на высоких скоростях норм, а на низких не ритмитчно, но что то подбивает
Старый Мыш
07.06.2016, 22:53
Вопрос по типоразмеру шин. Знаю, что многие ставят 215х65 вместо штатных 215х60.
Понятно что по высоте проходит, не задевает подкрылки, да и подешевле этот размер. Это все хорошо. Машина повыше - тоже неплохо. А какие минусы? Расход бензина больше - колеса тяжелее ? Управляемость хуже? Ускоряет износ ступичного подшипника?
Кто катает такую резину - отпишитесь коротко. Интересно мнение сообщества.
Старый Мыш, разгон/торможение/управляемость чуть похуже, расход чуть побольше, пробег и расход комп считает неправильно.
Всё это следствия увеличенного диаметра, а не веса. Разница в весе слишком мизерна (а может и вообще отсутствовать), она никакой погоды не делает.
На износ подшипников не влияет.
Старый Мыш, разгон/торможение/управляемость чуть похуже, расход чуть побольше, пробег и расход комп считает неправильно...
Зимние у меня 65-й, летние еще родные. Насчет расхода мне даже наоборот показалось. Скорость показывает ближе к истине: на 80-ти врет не на 5-6, а на 2 км/ч. Про точность пробега на Йети пока сказать не могу, не было возможности достоверно проверить. А вот с аналогичной заменой на Форде было все прекрасно: спидометр показывал скорость один в один с радарами и GPS, и пробег был гораздо точнее по междугороднему расстоянию.
Считаю что 65-й самое "оно", особенно для зимы или для тех кто в дебри лазит. Для динамичной езды по городу 60-й конечно предпочтительней, по крайней мере проехать над ямкой в повороте на 65-м у меня куда хуже получается.
Эдуард Мурманчанин
08.06.2016, 08:17
int13H, в том то и дело, было сухо, по говнам не лазил, еще смущает что на высоких скоростях норм, а на низких не ритмитчно, но что то подбивает
Присоеденюсь к int13H, попробуйте почистить колеса, может вплоть до "снять - посмотреть- поставить".
Я этой зимой "уехал" в сугроб. По самые зеркала. Когда выбрался на трассу и проехал около 5 км ощущения были такие же. Остановился на заправке и повыбивал из дисков снег со льдом - ощущения пропали.
OAZ, диаметр колеса стал больше, соответственно разгонять авто стало тяжелее, отсюда и расход. Разница будет тем больше, чем активнее давишь тапку. Но в любом случае она небольшая, на расход намного сильнее будут влиять внешние факторы, поэтому показаться тут может всё что угодно.
А спидометр конечно будет глаз радовать :), ибо изначально он завышен. Но он только для глаза и предназначен, а система оперирует реальной скоростью (ее можно Васей увидеть), так вот она при увеличении диаметра колеса станет неправильной (заниженной), отсюда и неправильные результаты вычислений.
В неправильности пробега легко можно убедиться, достаточно проехать несколько км с контролем по километровым столбам, или даже по ГПС, и всё встанет на свои места.
Что до форда, на котором пробег вдруг стал точнее, так хрен его знает, как оно там реализовано, может там просто нет разделения на реальные и "показные" данные, а одометр так же изначально завышен, как и спидометр. А может просто показалось.
ALEXBUS
08.06.2016, 14:04
Старый Мыш, мне 65 профиль нравится из-за дорог , демпфер лучше , ям по городу куча. Можно было бы ещё больше , то поставил. Если вылет не меняется то нагрузка на подшипники не меняется, это сказывается на работе поддвески
Помогите, кто знает. Как на БК (не максидот) увидеть расход топлива? Или это без "Васи" никак?
Вот этого всего-разгон/торможение/управляемость чуть похуже, расход чуть побольше, пробег и расход комп считает неправильно.
я вообще не заметил.А вот то что клиренс поболее-это заметно.
Учитель
08.06.2016, 18:17
SKE, у меня лето 225/50, а зима 215/60. На зимних колесах очень чувствуется при рулении в поворотах высота покрышки. На маленьких скоростях нет разницы.
Помогите, кто знает. Как на БК (не максидот) увидеть расход топлива? Или это без "Васи" никак?
В смысле как увидеть? Одна из менюшек как раз содержит в себе необходимую информацию. Бегайте качелькой на правом подрулевом весле (см. миниатюру) и когда попадете на показания литры - это и есть расход на 100 км. Есть второй показатель, если нажать на кнопку на весле... А вообще - почитайте мануал на соответствующих страницах и будет Вам счастье)))
SKE, расход - да, практически не заметен, слишком мала разница и велико влияние других факторов. А всё остальное лично я вполне отчетливо замечал, хотя разница тут тоже не велика и совсем не критична.
А клиренс - да, на глаз виден. Но вот практической пользы я от этого сантиметра совершенно не ощутил, хотя и езжу не только по ровному асфальту.
OAZ, диаметр колеса стал больше, соответственно разгонять авто стало тяжелее, отсюда и расход.
ЙожЪ, это в контексте динамики будет верно, особенно если в горку, перегружен... А во многих случаях из за хорошего момента двигателя почти и не почувствуется.
Что же касается "расхода", то по твоим соображениям для её достижения целесообразно ездить на нижних передачах. Закон Архимеда с "точностью до наоборот".:wink:
А вот про точность одометра (в отличии от спидометра, где для выявления истины буквально "блох ловил") я действительно ничего утверждать не могу (не довелось хорошо проверить), лишь только подозреваю; что показания ближе к истине как ближе они к действительной скорости. :bk:
OAZ, на нижних передачах расход вырастет уже от существенно бОльших оборотов, так уж ДВС устроен, и Архимед тут уже не виноват :smile:
А одометр я лично проверял. При штатных колесах он у нас считает реальный пробег, в отличие от спидометра, который кажет фигню. При 215/65/16 они меняются местами: одометр начинает казать фигню (соответственно и скорость в диагностике становится фигней), а спидометр становится почти точным.
EPLLI, Нет у меня качелек на правом весле. :frown: И на левом тоже...
.....Получается никак......
Но за попытку помочь спасибо.
alexnik
09.06.2016, 14:12
Ну значит Б.К. нет. Но можно поставить.
Lan_svt
09.06.2016, 14:18
ЙожЪ, это в контексте динамики будет верно, особенно если в горку, перегружен... А во многих случаях из за хорошего момента двигателя почти и не почувствуется.
Что же касается "расхода", то по твоим соображениям для её достижения целесообразно ездить на нижних передачах. Закон Архимеда с "точностью до наоборот".:wink:
А вот про точность одометра (в отличии от спидометра, где для выявления истины буквально "блох ловил") я действительно ничего утверждать не могу (не довелось хорошо проверить), лишь только подозреваю; что показания ближе к истине как ближе они к действительной скорости. :bk:
У меня лето 225/50 зима 215/60 все на 17. Так вот на одинаковом расстоянии одометр показывает такие результаты 598 и 564 то есть грубо на 600 км разница 40 км. По навигатору это расстояние (точно уже не помню) 563 или 565. Так что при переходе на больший размер точность одометра и спидометра становится близко к истине. Спидометр на зимних колёсах показывает тоже что и GPS на навигаторе.
Отправлено с моего 6043D через Tapatalk
EPLLI, Нет у меня качелек на правом весле.
Если качелек нет - то тогда у Вас и БК нет и, соответственно, посмотреть расход не получится...
Ну значит Б.К. нет. Но можно поставить.
+1:bk:
Alexf182
09.06.2016, 16:43
Помогите, кто знает. Как на БК (не максидот) увидеть расход топлива? Или это без "Васи" никак?
Ну как вариант - прикупить маленький недорогой диагностический мини сканер ELM327 с wi-fi или bluetooth , вставить на постоянно в диагностический разъем автомобиля.
На смартфон (думаю почти у всех есть) скачать бесплатную (или лучше платную) программку из плеймаркета/эппл сторе OBD Aвто Доктор (и бесплатная неплохая), Carista (сам не пробовал) или Torque (лучше платную ~165 руб) , сконектиться со сканером, выбрать желаемый/мые (бесплатно/платно) динамические параметры и наслаждаться на смартфоне виджетами или графическими картинками. :bk:
богданчик
09.06.2016, 16:48
возможно глупый вопрос покажется некоторым, но все же. двигатель 1.8 хватит мне 4 литров масла для замены в движке?
По поводу расхода топлива.
На максидот есть мгновенный расход, есть средний 1 и 2.
Чем отличаются 1 и 2?
alexnik
09.06.2016, 17:00
По поводу расхода топлива.
На максидот есть мгновенный расход, есть средний 1 и 2.
Чем отличаются 1 и 2?
Инструкцию прочитай.
Инструкцию прочитай.
Читал, не понял.
alexnik
09.06.2016, 17:04
1. За текущую поездку с остановками менее 2 часов.
2. За последние 100 часов.(условно)
Alexf182
09.06.2016, 17:05
По поводу расхода топлива.
На максидот есть мгновенный расход, есть средний 1 и 2.
Чем отличаются 1 и 2?
Из руководства по эксплуатации:
Память отдельной поездки (блок памяти 1)
Блок памяти отдельной поездки собирает параметры поездки от включения и
до выключения зажигания. Если поездка будет продолжена не более, чем че-
рез 2 часа после выключения зажигания, новые значения включатся в расчёт
актуальной информации по поездке. При прерывании поездки более, чем на
2 часа данные поездки автоматически удаляются.
Память всех поездок (блок памяти 2)
Банк памяти всех поездок записывает характеристики любого количества от-
дельных поездок суммарной продолжительностью до 19 часов и 59 минут или
с общим пробегом до 1999 км или для автомобилей с информационным дис-
плеем до 99 часов 59 минут или 9 999 км. При превышении одного из назван-
ных показателей, память очищается, и отсчёт начинается сначала.
При прерывании поездки более, чем на 2 часа, память всех поездок, в отли-
чие от памяти одной поездки, не очищается. :bk:
Из руководства по эксплуатации:
Память отдельной поездки (блок памяти 1)
Блок памяти отдельной поездки собирает параметры поездки от включения и
до выключения зажигания. Если поездка будет продолжена не более, чем че-
рез 2 часа после выключения зажигания, новые значения включатся в расчёт
актуальной информации по поездке. При прерывании поездки более, чем на
2 часа данные поездки автоматически удаляются.
Память всех поездок (блок памяти 2)
Банк памяти всех поездок записывает характеристики любого количества от-
дельных поездок суммарной продолжительностью до 19 часов и 59 минут или
с общим пробегом до 1999 км или для автомобилей с информационным дис-
плеем до 99 часов 59 минут или 9 999 км. При превышении одного из назван-
ных показателей, память очищается, и отсчёт начинается сначала.
При прерывании поездки более, чем на 2 часа, память всех поездок, в отли-
чие от памяти одной поездки, не очищается. :bk:
Благодарю, чего то у меня в инструкции такого нету.
Благодарю, чего то у меня в инструкции такого нету.
страницу 26 пропустили?:bk:
Alexf182
09.06.2016, 17:24
Благодарю, чего то у меня в инструкции такого нету.
скачай в эл.виде руководство по эксплуатации с медиапортала шкоды и не парься, всегда будет под рукой.:smile:
https://mediaportal.skoda-auto.com/resource/documentation/manuals/ru/Yeti/05-2012/Manual/A-SUV_Yeti_OwnersManual.pdf
В разное время разные руководства выпускали - тут самое полное по дорестайлу.
добавлено через 6 минут
страницу 26 пропустили?:bk:
в руководстве с медиапортала тоже самое только на 15-ой странице.:bk:
в руководстве с медиапортала тоже самое только на 15-ой странице. :bk:
Ну у меня старый выпуск электронного мануала видать:ah: :az:
Ну у меня старый выпуск электронного мануала видать:ah: :az:
Обратите внимание, на 15 странице ни слова про расход топлива!
Вот почему и, читал , но не понял!
Николич
09.06.2016, 21:26
Парни, привет!
последнее время, все чаще-при заводе:
-"подброс" оборотов холостых до 1200-1300об.,заметная вибрация по машине 30-50 сек., плавное снижение оборотов до 750 об.!- поехали...-все нормально...!?
-машина 1,4 ДСГ 2014г.в!?
bandana
09.06.2016, 21:45
Парни, привет!
последнее время, все чаще-при заводе:
-"подброс" оборотов холостых до 1200-1300об.,заметная вибрация по машине 30-50 сек., плавное снижение оборотов до 750 об.!- поехали...-все нормально...!?
-машина 1,4 ДСГ 2014г.в!?
Последнее время? У меня так с самого новья.
Катализатор прогревается.
Парни, привет!
последнее время, все чаще-при заводе:
-"подброс" оборотов холостых до 1200-1300об.,заметная вибрация по машине 30-50 сек., плавное снижение оборотов до 750 об.!- поехали...-все нормально...!?
-машина 1,4 ДСГ 2014г.в!?
Возможно, прогрев катализатора, причем чаще в теплое время года
GREENPEACE
09.06.2016, 22:10
На 1,2 так же обороты после запуска повышенные 30-40 сек. летом, а зимой нет. Где логика? Кто нибудь это объяснил популярно?
Про прогрев ката слышал много раз, но нафига летом то!?
Кто нибудь это объяснил популярно?
Про прогрев ката слышал много раз, но нафига летом то!?
Механики автосервисов говорят про это, - "Неисповедимы пути мозгов автомобильных..."
bandana
09.06.2016, 22:52
На 1,2 так же обороты после запуска повышенные 30-40 сек. летом, а зимой нет.
На 1.8 зимой, тоже повышенные. Во всяком случае, у меня так.
Вопрос по типоразмеру шин. Знаю, что многие ставят 215х65 вместо штатных 215х60.
Понятно что по высоте проходит, не задевает подкрылки, да и подешевле этот размер. Это все хорошо. Машина повыше - тоже неплохо. А какие минусы? Расход бензина больше - колеса тяжелее ? Управляемость хуже? Ускоряет износ ступичного подшипника?
Кто катает такую резину - отпишитесь коротко. Интересно мнение сообщества.
Разгон/торможение отличаются совсем не критично от штатного типоразмера, а цена на более популярный типоразмер нивелирует минусы в ноль. С вашими семейными поездками будет помягче, покомфортнее и побюджетнее
(mobile)
добавлено через 5 минут
возможно глупый вопрос покажется некоторым, но все же. двигатель 1.8 хватит мне 4 литров масла для замены в движке?
Если масло меняете каждые 7-10 тысяч, и приходится доливать еще, то хватит для минимума по щупу.
(mobile)
detonator
10.06.2016, 10:03
На 1,2 так же обороты после запуска повышенные 30-40 сек. летом, а зимой нет. Где логика? Кто нибудь это объяснил популярно?
Про прогрев ката слышал много раз, но нафига летом то!?
причем не всегда есть при одной и той же температуре...алгоритм одному богу известен.....
Николай71
10.06.2016, 11:51
Алгоритм непонятен, но по моему зависимость от уровня топлива присутствует( при низком уровне, прогрева катализатора ненаблюдаю).
GREENPEACE
10.06.2016, 17:35
Уровень топлива не влияет на обороты ХХ после пуска. :)
Температура для оптимальной работы КН несравнимо выше чем температура окружающего воздуха, так что про зиму и лето ИМХО и речь вести не стоит.
Николич
10.06.2016, 19:58
Все понятно-что ничего не понятно...!?
- 04.07.2016г. завершение гарантии 2г. с момента покупки!
- как сформулировать задачу-вопрос диллеру...!?:wink:
Парни, привет!
последнее время, все чаще-при заводе:
-"подброс" оборотов холостых до 1200-1300об.,заметная вибрация по машине 30-50 сек., плавное снижение оборотов до 750 об.!- поехали...-все нормально...!?
-машина 1,4 ДСГ 2014г.в!?
Обороты 1200 нормально. Но вибрации быть не должно. Можете дилера обратить внимание на шумный холодный пуск с большой детонацией. Обязан отреагировать
(mobile)
Обороты 1200 нормально. Но вибрации быть не должно. Можете дилера обратить внимание на шумный холодный пуск с большой детонацией. Обязан отреагировать.
Не знаю на сколько "это есть правильно", но дрыгатель и моего автомобиля первую минуту после запуска (когда кат. холодный) как то "нервно" себя ведет. Правда пока я ворота гаража открываю и сажусь, он ведет себя уже прилично.:wink:
Николич
11.06.2016, 20:46
Не знаю на сколько "это есть правильно", но дрыгатель и моего автомобиля первую минуту после запуска (когда кат. холодный) как то "нервно" себя ведет. Правда пока я ворота гаража открываю и сажусь, он ведет себя уже прилично.:wink:
Вот, сегодня парни!
-в 10.30 завел-все что описывал, присутствует!
-далее мотался в областной центр (на рынок, и по городу)!
-запарковался в 19.00- ни разу с 10.30 не повторилось!
Мозг, то я диллеру вынесу, но чувствую надо пораньше "даты продажи"-2 года!:wink:
TyGoDymPro
11.06.2016, 20:48
да нормально всё с машиной, успокойтесь
Николич
11.06.2016, 21:03
да нормально всё с машиной, успокойтесь
Ну, дай Бог!
-машинка, то нравиться!
- а намедни, один молодой коллега (обладатель Мазда СХ-5)
проехав в такси Ети, заявил-что посадка ему в Ети "гораздее"!
поэтому малыш, я на тебе поезжу-ни один сезон!:az:
TyGoDymPro
11.06.2016, 21:08
Ну, дай Бог!
прогрев катализатора это нормальное явление...точные условия его прогрева я не знаю, да и наверно никто не знает, кроме самого создателя. Зимой такого не происходит, т.к. масло слишком вязкое, поэтому ЭБУ движки держит повышенные обороты пока не прогреется движка
В вагтех все написанно, тело в том что в момент прогрева ката в период выпуска газов из цилиндра форсунки добавляют немного топлива-отсюда и как бы детонация и вздрагивание двс, все аналогично и с дизелем с сажным фильтром-алгоритм аналогичен. Данная тема уже не однократно поднималась.гораздо хуже когда к этому добавляются индустриальные звуки-говорящие о неисправности вихревых заслонок во выпускном коллекторе-но это в основном на дизелях, хотя и не часто но и на бензинках проявляется-лично у себя вихревые вылечил раз и на всегда!
Mobile on air
Vladimir480
11.06.2016, 23:11
Всем привет, кто знает, насколько актуальна замена всех четырех колес на 1,8 или можно два сначала? Имеется в виду разница в 5-7 мм по диаметру критична для "мозга" авто или нет, может у кого есть опыт? Проблема возникла неожиданно, два колеса, причем задние, почему то стерлись быстрее и в скором времени потребуют замены, а два еще могут поездить до конца сезона... Ответ на вопрос конечно очевиден, но кризис на дворе...)
Так то так, нормальный прогрев ката. Но не 50 же секунд. 20-30 я еще понимаю
(mobile)
GrAndAG
11.06.2016, 23:53
Но не 50 же секунд. 20-30 я еще понимаю
Полный цикл - около 40 секунд. Я замерял. Только один процесс снижения оборотов до ХХ занимает около 10 секунд.
TyGoDymPro
12.06.2016, 04:14
Но не 50 же секунд
бывает и около минуты молотит
Имеется в виду разница в 5-7 мм по диаметру критична для "мозга" авто или нет, может у кого есть опыт?
Есть опыт - ни хрена этот "мозг" не заметит.
uradead
12.06.2016, 09:08
подскажите. на переднем сиденье есть изофикс?
подскажите. на переднем сиденье есть изофикс?штатно нет. Есть тема на форуме про изофикс на переднем сидении, поищи и почитай
Доброго дня всем!
Подскажите хороший сервисный центр (не официалы) . На юге. Москва.
Vladimir480
12.06.2016, 10:22
Nic74, если не затруднит, то чуть подробнее можно? спасибо. Как там Чебаркуль? )
чуть подробнее можно?
А что подробнее? Не знаю, сколько там разница в мм, но в пробеге разница шин передней и задней оси у меня 34000 км. И ни одна система на это не мявкает.
Как там Чебаркуль? )
А что ему будет до следующего метеорита? Да и тому ещё попасть надо. :)
DeribaskA
13.06.2016, 19:49
Sent from my iPhone using Tapatalk
Старый Мыш
13.06.2016, 19:54
Подскажите, а замена охл. жидкости когда полагается.
Уважаемые, кто нибудь может подсказать, номера пистонов для заднего бампера? Уже все облазил, нигде не могу найти, в автомагазинах все большие по диаметру получаются.
Пистоны там снизу крепятся 3 шутки, и 2 штуки в районе арок
Может даже не оригиналы, хоть какие то но подходящие...
Подскажите, а замена охл. жидкости когда полагается.
Никогда). Залита на весь срок службы авто.
Зеленоградец
14.06.2016, 03:06
Пистоны там снизу крепятся 3 шутки
Если имеется ввиду под серебр. накладкой, то N90359101
Lan_svt
14.06.2016, 06:09
Уважаемые, кто нибудь может подсказать, номера пистонов для заднего бампера? Уже все облазил, нигде не могу найти, в автомагазинах все большие по диаметру получаются.
Пистоны там снизу крепятся 3 шутки, и 2 штуки в районе арок
Может даже не оригиналы, хоть какие то но подходящие...
Было в теме про снятие заднего бампера, поищите, мне с тапка не удобно искать.
Отправлено с моего 6043D через Tapatalk
Macolla
14.06.2016, 07:30
Никогда). Залита на весь срок службы авто.
Класс G12.
Антифризы G12 имеют совершенно другой состав присадок, чем у G11 (Тосола) — это карбоксилатные органические соединения. Применяется на высокооборотистых, теплонагруженных автомобилях. Температура закипания – 115-120 градусов. G12 не создают защитную пленку по всей системе, а действуют только на очаги возможной коррозии. Поэтому теплопроводность у антифризов G12 выше, чем у G11. Срок службы у G12 – 5 лет либо 250 тыс. км. пробега.
Класс G12+, который залит в нашей системе.
Антифризы G12+ немногим отличаются от G12, тот же карбоксилатный органический антифриз. Можно сказать, это следующее поколение после G12, применяется на современных автомобилях. Метод работы и срок службы аналогичен G12.
alexnik
14.06.2016, 08:17
Macolla, Ну а про наш антифриз когда будет. У нас все-таки G12++ или G13 залит.
detonator
14.06.2016, 11:19
а кто-нить подскажет с помощью ВАГ кома можно проверить работу вентилятора радиатора причем обе его скорости? подскжаиет какие группы смотреть
Alexf182
14.06.2016, 12:36
Macolla, Ну а про наш антифриз когда будет. У нас все-таки G12++ или G13 залит.
У такого антифриза срок службы не ограничен. :smile:
http://avtozam.com/dvigatel/ohlazhdenie/antifriz-g13/
http://www.autoparad.ru/publication/full.php?aid=834
добавлено через 23 минуты
Уважаемые, кто нибудь может подсказать, номера пистонов для заднего бампера? Уже все облазил, нигде не могу найти, в автомагазинах все большие по диаметру получаются.
Пистоны там снизу крепятся 3 шутки, и 2 штуки в районе арок
Может даже не оригиналы, хоть какие то но подходящие...
http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?Mdl=236b73ef-98b3-4d96-8e6d-eeaa6d207f21&SubId=0E5000AA
заклепка распорная N90359101 (№10 на схеме)
заклепка распорная N90536901 (№11 на схеме)
заклепка распорная N0385212 (№28 на схеме)
жми на "цена" появятся и оригинал и аналоги, смотри по фоткам то-не то.
Macolla
14.06.2016, 13:22
Ну а про наш антифриз когда будет. У нас все-таки G12++ или G13 залит.
Точно G13? У меня был красный и машина какбэ 2011 года. А семейство G12 - 5 лет. Тут хоть сколько плюсуй после маркера. :)
alexnik
14.06.2016, 13:54
Точно G13? У меня был красный и машина какбэ 2011 года. А семейство G12 - 5 лет. Тут хоть сколько плюсуй после маркера. :)
Вот про 5 лет не надо. Что G13, что G12++ бессрочные.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot