PDA
Просмотр полной версии : БЫСТРЫЙ ВОПРОС-ОТВЕТ
Роман27
16.03.2014, 21:26
Коллеги, подскажите, пожалуйста, если кого-то надо буксировать, за что цеплять трос у машины?
В бампере снять крышечку, в крутить специальный болт с отверстием для буксировки и вперед))
lion900
16.03.2014, 21:31
Ну, ежели никто не ответит, то посиди в закрытой сигналкой машине минутку, а потом помаши руками. Сигналка сработает и ты легко под капотом найдешь сирену. :wink:
ну как вариант:smile:
только вот хотелось по-тихому:smile:
В бампере снять крышечку, в крутить специальный болт с отверстием для буксировки и вперед))Проще, посоветовать товарищу почитать инструкцию по эксплуатации :smile:
Спасибо, что не послали
Вы же понимаете, что культурные люди на форуме посылают не так далеко как в жизни. :biggrin:
Только к инструкции по эксплуатации.:smile:
Stanislavus
16.03.2014, 23:23
где стоит сирена у сигналки установленной с завода?
У заводской сигналки нет своей сирены, машина при тревоге гудит клаксоном.
lion900
17.03.2014, 06:47
У заводской сигналки нет своей сирены, машина при тревоге гудит клаксоном.
Если посмотреть описание пакетов, то там написано - автономная сирена. Или клаксон тоже автономный?
Если посмотреть описание пакетов, то там написано - автономная сирена.
Более того, там еще написано, что срок работы ее аккумулятора, - 5 лет. Так что скорей всего она есть, нежели нет.
Впрочем, желающие ее найти, - найдут... и нам расскажут.
Лично мне ее искать лень.:wink:
Учитель
17.03.2014, 09:44
У заводской сигналки нет своей сирены, машина при тревоге гудит клаксоном.
У меня заводская сигналка и у нее свой "гудок"))))
alex4691
17.03.2014, 10:23
У меня заводская сигналка и у нее свой "гудок"))))
Я так понимаю, что заводская СИНАЛКА - это допопция (у неё есть), а если просто иммобилайзер - то нет "гудка"! :smile:
просто иммобилайзер - то нет "гудка"!
У иммо, по определению гудка быть не может. У него задачи другие.
Учитель
17.03.2014, 10:48
Я так понимаю, что заводская СИНАЛКА - это допопция (у неё есть), а если просто иммобилайзер - то нет "гудка"! :smile:
Совершенно верно. Еще радует, что нет датчика удара. Не мучает соседей.:rolleyes:
TyGoDymPro
17.03.2014, 11:13
это - http://avtogsm.ru/xenon-lamps-h7-sho-me-6000k-p2043.html
и это - http://avtogsm.ru/xenon-Sho-ME-Pro-H7-6000-p717.html
подойдут для установки в ПТФ в доFL йетик?
есть какие-то нюансы по подключению или еще чего?
Dreamvid
17.03.2014, 11:25
1,4 DSG7
При разгоне в режиме кик-даун машина крутит двигатель до отсечки, при этом в районе 4-5 тыс оборотов отчетливо ощущается падение тяги и разгон (субъективно) замедляется. Если в районе 4тыс слегка приотпустить педаль и нажать снова, то передача меняется на следующую, обороты падают, но тяга субъективно восстанавливается.
Субъективно по ощущениям кажется, что просто держа педаль в пол машина разгоняется медленнее, чем могла бы при ручном переключении передач. Ни кто не замечал такого поведения?
Замера например с помощью VAG-COM времени разгона до 100км/ч достаточно чтобы успокоиться по поводу правильности работы связки двигатель/коробка/мозги?
при этом в районе 4-5 тыс оборотов отчетливо ощущается падение тяги и разгон
Не замечал такого.
Но теоретически, как раз где-то на этой границе заканчивается пик крутящего момента. Так, вроде, должно и быть. :bk:
TyGoDymPro
17.03.2014, 11:59
Если в районе 4тыс слегка приотпустить педаль и нажать снова, то передача меняется на следующую, обороты падают, но тяга субъективно восстанавливается.
думаю это не надо делать....если дали мозгам режим "кик-даун" то и держите его до последнего, иначе при перегазовке он сбрасывается и исходя из скорости, оборотов и режима КПП, мозги перекидывают на повышенную передачу...всё логично))
GrAndAG
17.03.2014, 12:32
По-идее, просто "тапка в пол" (без нажатия кикдауна) должна переключать раньше отсечки. Или S + "тапка в пол" (тоже без кикдауна).
alexnik
17.03.2014, 12:46
это - http://avtogsm.ru/xenon-lamps-h7-sho-me-6000k-p2043.html
и это - http://avtogsm.ru/xenon-Sho-ME-Pro-H7-6000-p717.html
подойдут для установки в ПТФ в доFL йетик?
есть какие-то нюансы по подключению или еще чего?
Ну вот так получится (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=7850)
TyGoDymPro
17.03.2014, 13:26
Ну вот так получится
т.е. нет особой потребности в этом?
alexnik
17.03.2014, 13:34
т.е. нет особой потребности в этом?
Нет, просто поставить первые попавшийся нельзя. Как минимум надо параметрировать блок комфорта или ставить обаманки. И еще с синим ксеноном противотуманки перестают ими быть.
Stanislavus
17.03.2014, 13:52
У меня заводская сигналка и у нее свой "гудок"))))
Да, это меня проглючило, сорри!!! :ah:
Просто на предыдущем Фольксе на штатной сиге сирены не было, а на Йети я её только раз слышал 2 года назад )))
TyGoDymPro
17.03.2014, 15:38
каковы физические размеры штатных динамиков?
интересует диаметр в см или дюймах и глубина
alexnik
17.03.2014, 15:54
каковы физические размеры штатных динамиков?
интересует диаметр в см или дюймах и глубина
Стандарные 6.5 дюймов. Но по моему личному мнению - не играет у нас голова. Динамики вполне приличные.
Как поменять лампу габаритных огней в рестайлинговой йети в фаре? Нужно ли снимать фару?
TyGoDymPro
19.03.2014, 20:32
Ребята, натыкался кто-нибудь на фотки разобранных карт дверей?
Именно интересует центральная часть, которая под ручкой и обтянутая тканью
Как она крепиться, как снимается, как приклеена/пришита/прикреплена эта ткань на панель?
Прошу совета! При включении задней скорости раздается щелчок. Что бы это значило? Спасибо за ответ.
TyGoDymPro
19.03.2014, 22:18
При включении задней скорости раздается щелчок
откуда щелчок идет? может дворник задний машет?
Как- будто под капотом щелчок. Причем тормоз еще нажат. Держу тормоз, переключаю на "Д" и назад на "Реверс" - опять щелчок.
Всем привет! Внутри капота по краям куча всяких отверстий - для чего они?
Внутри капота по краям куча всяких отверстий - для чего они?
Для экономии металла и снижения общего веса автомобиля. Этим деталям, - ребрам жесткости капота и без металла в дырках хватает прочности.
(впрочем, часть дырок служат для крепления штатной шумки капота)
Для экономии металла и снижения общего веса автомобиля. Этим деталям, - ребрам жесткости капота и без металла в дырках хватает прочности.
(впрочем, часть дырок служат для крепления штатной шумки капота)
Спасибо! А то как открою капот любопытство душит. Думал мож для крепления уплотнителя какого.
GrAndAG
20.03.2014, 12:30
shoker, купите себе штатную шумку на капот, дырок гораздо меньше станет. Ди и эстетики прибавится. :)
http://www.drive2.ru/cars/skoda/yeti/yeti/greatmarin/journal/214865/
Разве на заводе не ставят?Вот это да!
TyGoDymPro
20.03.2014, 16:34
Разве на заводе не ставят?
любой каприз за ваши деньги)))
alexnik
20.03.2014, 16:35
Эту шумку только на дизели штатного ставят.
Как помнится на всех автомобилях стояло,что-то подобное.Голого металла никогда не было.Было на советских автомобилях.На Волге 2110 было,вспомнил.
Realalex
20.03.2014, 17:39
На современных редко есть сразу.
Да и горевать особо не о чем. Даже у дилера с установкой штатную шумку делал ок. 1600 руб. Да и те не платил. Вошли в подарки от дилера.
Масло на минимальной отметке щупа. Сколько нужно долить, что бы было между максимумом и минимумом?
Ruslashka
21.03.2014, 09:33
Смотрите в руководстве по эксплуатации на стр. 188. Конкретно объем между метками не прописан, но инструкция по доливу есть.
https://mediaportal.skoda-auto.com/resource/documentation/manuals/ru/Yeti/05-2012/Manual/A-SUV_Yeti_OwnersManual.pdf
Алексей
21.03.2014, 10:22
Масло на минимальной отметке щупа. Сколько нужно долить, что бы было между максимумом и минимумом?
Я в такой ситуации добавлял 0,5 литра, получилось почти максимум.
Я в такой ситуации добавлял 0,5 литра, получилось почти максимум.
Спасибо! Я потихоньку лил, лил и получилось 0,5 л, только по щупу почти середина, чуть ниже.
Обычно, в машинах стандарт, это расстояние между мин и мах в 1 литр.
Впрочем, об этом в инструкции не говориться.
Обычно, в машинах стандарт, это расстояние между мин и мах в 1 литр.
Впрочем, об этом в инструкции не говориться.
В нашей тож молчок.
Ruslashka
21.03.2014, 23:16
Ну в инструкции собственно и написано, что нужно доливать по пол литра.
lion900
22.03.2014, 21:01
Для чего нужны пластмассовые штуковины, обведенные на рисунке красным? Может из-за них вся вода из лужи летит на лобовое стекло?
http://s020.radikal.ru/i711/1403/e3/c559d69bb0b4.jpg
Для чего нужны пластмассовые штуковины, обведенные на рисунке красным? Может из-за них вся вода из лужи летит на лобовое стекло?
http://s020.radikal.ru/i711/1403/e3/c559d69bb0b4.jpg
Чтобы не летело еще больше ;)
Отправлено с моего GT-I9082
alexnik
22.03.2014, 21:26
Илья, опять прикалываешься. Эта фигня только, чтоб ехать быстрее:-)
srochno
22.03.2014, 21:41
Илья, опять прикалываешься. Эта фигня только, чтоб ехать быстрее:-)
+ салон быстрее прогревался:smile:
+ салон быстрее прогревался:smile:
+ с ними можно использовать 95-й бензин. Ежели сломаются, то все. Тока 98-й!! :wink:
lion900
22.03.2014, 22:07
Вот так и знал...я убрал для пробы, по воде не ездил, но чувствую моща упала...обратно надо ставить...:smile:
srochno
22.03.2014, 22:12
Вот так и знал...я убрал для пробы, по воде не ездил, но чувствую моща упала...обратно надо ставить...:smile:
Летом без них кондею легче:smile:
А если серьезно: то на рестайлинге у них поменялась форма и ширина и есть подозрение,что это сделано для лучшей защиты от попадания брызг на лобовое стекло, при проезде глубоких луж( колеи):az:
И я скажу серьезно.
Посмотрел на новую Йети со всех сторон и увидел, что эта загогулина, став больше, в определенных ракурсах портит внешний вид машины. У дорестайла вполне гармоничная полоска, у рестайла, - мешок перед колесом.
Не буду ее себе ставить. Дворники вполне с водой справляются. ИМХО.
lion900
22.03.2014, 22:20
И я скажу серьезно.
Посмотрел на новую Йети со всех сторон и увидел, что эта загогулина, став больше, в определенных ракурсах портит внешний вид машины. У дорестайла вполне гармоничная полоска, у рестайла, - мешок перед колесом.
Не буду ее себе ставить. Дворники вполне с водой справляются. ИМХО.
Так это ж конструктивные изменения в авто и автоматом слет с гарантии:smile:
srochno
22.03.2014, 22:23
И я скажу серьезно.
Посмотрел на новую Йети со всех сторон и увидел, что эта загогулина, став больше, в определенных ракурсах портит внешний вид машины. У дорестайла вполне гармоничная полоска, у рестайла, - мешок перед колесом.
Не буду ее себе ставить. Дворники вполне с водой справляются. ИМХО.
Не ставь, ато супер-коробка перегреется:wink:
Аха, и подогрев сидений работать перестанет..
srochno
22.03.2014, 22:32
Неа, седла самое надежное в ваге пока что:smile:
седла самое надежное в ваге пока что
Вот поставь, хоть на одну сторону эту штуковину от рестайла, и тут же, с этой стороны подогрев отключится.:smile:
srochno
22.03.2014, 23:09
Вот поставь, хоть на одну сторону эту штуковину от рестайла, и тут же, с этой стороны подогрев отключится.:smile:
Ну и бог с ним, главное частота лобового стекла и дворники лишний раз не напрягать:smile:
nikoenin61
23.03.2014, 08:25
Нужен ли???. На предыдущей машине зимой в морозы пощипывало статикой при трогании за ручку двери.
Да статика с машины будет стекать, а с собственных рук нет. Резюме: большого смысла нет.
kotonline
23.03.2014, 13:29
Нужен ли???. На предыдущей машине зимой в морозы пощипывало статикой при трогании за ручку двери.
Родные сиденья элеганс без чехлов настоящий конденсатор. При выходе сначала держитесь рукой за металлическую ручку и заземляйтесь через ботинки.
А, в общем-то, кроме небольшого личного дискомфорта, эта искра ни какой роли не играет.
Впрочем, у меня Элеганс и владею я им только зимой. Ни разу статической искры не было. Видимо, потому, что одежда зимой натуральная.
Весной наверно начнется. Но я не парюсь.
Зеленоградец
23.03.2014, 16:36
Я себе брелок антистатический купил, помогает.
ABVENTES
23.03.2014, 17:57
Я себе брелок антистатический купил, помогает.
фото-можно показать???
Опыт по пред-предидущим машинам: хвост только для аратюнинга хорош. Толку с него ни какого. А с пробоями на ручку давно научился бороться: хватаюсь за неё до того, как с сиденья начинаю "сползать". Пока просто сидишь, как бы активно не двигался, заряд растекается вполне достаточно и "оно не дерется". Правда и синтетическую одежду я почти не одеваю.
Зеленоградец
23.03.2014, 18:46
фото-можно показать???
Тут (http://www.ebay.com/itm/Car-Auto-Anti-static-Elimination-Discharger-Releaser-keychain-Chain-Bullet/141084417529?_trksid=p3984.c100023.m2049&_trkparms=aid%3D333002%26algo%3DRIC.CAT%26ao%3D2%2 6asc%3D20140127091515%26meid%3D5689870803635379618 %26pid%3D100023%26prg%3D20140127091515%26rkt%3D4%2 6sd%3D141084417529)
Про сигналку. Конечно свой динамик. Не может двухтональный фа-фа так противно пищать;)
вопрос продублирую тут:
появился стук снизу справа - тихий, щелкающий немного
грешу на стойку стаба - при раскачке авто, если колеса стоят ровно, то звук имеется, при повороте колес при раскачке звук исчезает...
стойка стаба?
Не знал, где написать про обнаруженную проблему... Осматривал машину сзади, сунул голову под днище и обнаружил оторванный пыльник. Быстренько заехал на эстакаду, открутил болтики на 10, поставил большие шайбы, правда, болты пришлось длиннее ставить. Один болт не выкрутился - стала прокручиваться гильза, типа анкера, в которую он вкручен.
Да, не понравилась еще одна вещь - кабель датчика после катализатора не закреплен вообще никак. Это место можно доработать, но нужно сверлить накладочку, а времени не было, поэтому просто аккуратно подвязал его к днищу (на 2 фотографии этот проводок виднеется в левом нижнем углу).
snap2000
27.03.2014, 09:31
Гыгыгы, а мне их вообще на заводе не прикрутили:):):)
не понравилась еще одна вещь - кабель датчика после катализатора не закреплен вообще никак.
у меня тоже так было, на самом деле крепление на алюм. щите есть, но провод натянут и до этого крепления не достает, не понятно почему так сделали. Если приоткрутить пластиковую защиту днища с правой стороны, станет все ясно как это сделать, там надо принести кабель ближе к центру, и все станет на свои места.
http://s006.radikal.ru/i214/1403/f9/cce28506a7b6.jpg (http://www.radikal.ru)
YETITSI
28.03.2014, 18:27
teylor,Я точно также поступил сразу после покупки авто:smile:
добавлено через 11 часов 25 минут
Комрады! Кто-нибудь менял самостоятельно заднюю ступицу на 1.8?
Сергей518
30.03.2014, 12:33
Подскажите, может у кого было: в районе турбины, на патрубке от воздушного фильтра, ближе к двигателю,появились следы масла. При чем масло как будто распылялось. Даже есть следы масла на колпачке высоковольтного провода(свечи) первого(или четвертого) цилиндра. Найти источник не смог, но корпус блока турбины(снизу) так же в масле. Может это признак ближайщей поломки турбины?
Всем привет! У меня очередной вопрос: можно ли переключать на нейтралку коробку в момент движения, с любой передачи?
Всем привет! У меня очередной вопрос: можно ли переключать на нейтралку коробку в момент движения, с любой передачи?
Да.
Отправлено с моего GT-I9082
Учитель
30.03.2014, 20:03
Всем привет! У меня очередной вопрос: можно ли переключать на нейтралку коробку в момент движения, с любой передачи?
Позвольте вопрос, а зачем? :eek:
Да.
Спасибо! Решил уменьшить количество переключений коробки.
добавлено через 1 минуту
Позвольте вопрос, а зачем? :eek:
Что бы уменьшить количество переключений. Возможно я не прав.
Учитель
30.03.2014, 21:03
Что бы уменьшить количество переключений. Возможно я не прав.
Я думаю, что нет необходимости самому переключать рычаг. А нейтральная нужна только для буксировки и то с ограничениями по максимальной скорости и дальности.
Я думаю, что нет необходимости самому переключать рычаг. А нейтральная нужна только для буксировки и то с ограничениями по максимальной скорости и дальности.
АДНАКА инженер при ТО рекомендовал при длительных стоянках в пробках переключать на нейтралку. Говорит, сто если не переключить, то сцепе оч плохо.
Учитель
30.03.2014, 21:35
АДНАКА инженер при ТО рекомендовал при длительных стоянках в пробках переключать на нейтралку. Говорит, сто если не переключить, то сцепе оч плохо.
Аднако он двоишник))) При длительных стоянках в пробках переключать лучше на паркинг.
Аднако он двоишник))) При длительных стоянках в пробках переключать лучше на паркинг.
Если не затруднит, в качестве урока по ДСГ 6, растолкуйте, а то в нэте ЧИВО ТОКА не пишут! Я уж и жалеть стал, что с роботом связался. Хотел ведь дастера!
Хотел ведь дастера!
У нас хорошие, дружественные связи с Дастер-клубом. Почитайте соответствующие ветки.
Но Вы прилично удалены от наших встреч, к сожалению, по этому растолкую как смогу:
Если Вы цените классику передвижения и Вам нравится когда машина следует за велением Вашей мысли, (но, по довольно приличной дороге) то Вы не ошиблись, купив Йети 1,8.
Если скорость выше 100 км/ч Вам противопоказана врачами, но Вы любите въехать в гуано по самый капот и потом из него выехать, то да.. Вы ошиблись в выборе машины. :bk:
Тут Дастер был бы Вам ближе...
У нас хорошие, дружественные связи с Дастер-клубом. Почитайте соответствующие ветки.
Но Вы прилично удалены от наших встреч, к сожалению, по этому растолкую как смогу:
Если Вы цените классику передвижения и Вам нравится когда машина следует за велением Вашей мысли, (но, по довольно приличной дороге) то Вы не ошиблись, купив Йети 1,8.
Если скорость выше 100 км/ч Вам противопоказана врачами, но Вы любите въехать в гуано по самый капот и потом из него выехать, то да.. Вы ошиблись в выборе машины. :bk:
Тут Дастер был бы Вам ближе...
С этим понятно. Передвижение по городу 70-80%. А про коробку?
А про коробку?
А про коробку ничего!
Поставил в D и поехал! Перестал ехать, - P, ручник, выключил зажигание и вышел из машины.
ВСЕ. И больше ни о чем не думаешь!
Ну да. Ежели на светофоре, под красным горит значение более 60 секунд (как в Москве), или перед тобой машин 10 до красного, а тебе хочется почесать правой ногой левое ухо, то да, можно рычаг сдвинуть в N, включив ручник, и почесать. Ну, а когда загорится зеленый, просто сдвинуть обратно в D и поехать..
Dreamvid
30.03.2014, 22:39
Советую поступать так, как написано в инструкции к автомобилю.
Алексей
31.03.2014, 02:02
С этим понятно. Передвижение по городу 70-80%. А про коробку?
Про коробку не надо думать. Она сама обо всём позаботится. Ваша задача включить режим D. И всё.
Sent from my iPhone using Tapatalk
TyGoDymPro
31.03.2014, 09:30
А про коробку?
Основной режим это конечно D, при обгонах или необходимости резкого ускорения переключаемся в режим S, либо на D режиме тапку в пол до режима "кик-даун", который тоже позволяет неплохо ускориться. При стоянии в пробках использую режим D и тормоз, т.е. гашетку вообще не трогаю, только нажимаю-отжимаю тормоз. На светофорах лучше использовать режим P, т.к. блокируется дифференциал, т.е. машина не покатится, но если ожидание не долгое, то лучше подержать тормоз, т.к. сцепления отжимаются, переходя в своё изначальное положение и ему плохо от это ну никак стать не может. При парковке под уклоном рекомендую, держа тормоз, перевести ручку АКПП в режим Р, потом затянуть ручник и только после этого отпускать тормоз. После стоянки сначала зажать тормоз, переключить в режим D,S или R и после этого отпускать тормоз. Для срабатывания ассистента подъема в гору необходим больше какого-то угла (не помню) и выжатый посильнее тормоз, чтобы "мозги" сработали на удержания давления в тормозных цилиндрах.
вроде всё...если где-чего напутал исправьте
Владимир_Спб
31.03.2014, 13:33
Не уверен, что при стоянке в D с нажатым тормозом диски сцепления разжимаются. Так как на дисплее горит D1 и на дизеле явно ощущается снижение вибрации при переходе из положения D в положение N. При долгом ожидании на светофорах всегда перевожу в N. Думаю не просто так переключение тз D в N сделано без нажатия кнопки. Хотя тоже могу ошибаться.
Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
TyGoDymPro
31.03.2014, 15:01
Не уверен, что при стоянке в D с нажатым тормозом диски сцепления разжимаются
эмммм....ну логически рассудите, если стоять с выжатым тормозом пол часа и если сцепления, исходя из вашей логики не разжимаются, то они рано или поздно должны перегреться?
вот вам следующая ситуация, катитесь на передаче со спуска в натяг, т.е. коробка не даёт разгонятся самокатом и если в этот момент немного выжать тормоз, то почувствуете как машина "легче" пойдет на разгон самокатом, явный признак отжатия сцеплений в этот момент.
Владимир_Спб
31.03.2014, 15:53
эмммм....ну логически рассудите, если стоять с выжатым тормозом пол часа и если сцепления, исходя из вашей логики не разжимаются, то они рано или поздно должны перегреться?
вот вам следующая ситуация, катитесь на передаче со спуска в натяг, т.е. коробка не даёт разгонятся самокатом и если в этот момент немного выжать тормоз, то почувствуете как машина "легче" пойдет на разгон самокатом, явный признак отжатия сцеплений в этот момент.
Возможно, Вы и правы.
Но:
1. Кто-то пробовал стоять с выжатым тормозом пол часа?
2. При переводе в положение N вибрация снижается. Если это не диски, то что-то другое и нагрузка на это что-то явно есть. Не знаю как на бензиновых двигателях, но на дизиле это очень ощутимо.
3. С горки не пробовал. Надо попробовать.
Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
GrAndAG
31.03.2014, 16:02
При переводе в положение N вибрация снижается.
Вибрация - да. Да и расход снижается, если из D в N перевести.
Но и диски размыкаются. Иначе не откатывалась бы в D на горке при отпускании тормоза (если ассистента трогания нет).
Возможно в N отключается какой-нибудь насос в коробке, например.
Владимир_Спб
31.03.2014, 16:32
Значит имеет смысл переходить N дабы поберечь насос.
Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Учитель
31.03.2014, 16:46
Значит имеет смысл переходить N дабы поберечь насос.
Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Я думаю, что для любителей дергать ручку есть МККП, а для тех кто не хочет дергать и думать какую передачу включать специально сделали DSG.
И я уверен, что в DSG есть защита от перегрева и от "дурака".
P.S. Ездой накатом на нейтрали с горок несколько знакомых убили свои автоматы. Про DSG не известно мне про такое, но я бы не стал ездить накатом.
Про DSG не известно мне про такое, но я бы не стал ездить накатом.
Ездить накатом на нейтрали, мягко говоря, странно. Во-первых, при езде с горки "на передаче" расход топлива становится равным нулю, в отличие от "нейтралки". Во-вторых, сколько людей убилось при езде с гор на нейтрали перегревая тормозные диски...
snap2000
31.03.2014, 16:56
Необходимость перевода при остановке в N или P пришла к нам из волшебного мира французских роботов, которые действительно долго не живут, если этого не делать, о чем честно написано в их инструкциях.
А потом, чья-то светлая голова транслировала эту процедуру и на ДСГ, несмотря на то что коробки абсолютно разные, типа хуже не будет.
Не уверен, что при стоянке в D с нажатым тормозом диски сцепления разжимаются. Так как на дисплее горит D1 и на дизеле явно ощущается снижение вибрации при переходе из положения D в положение N. При долгом ожидании на светофорах всегда перевожу в N. Думаю не просто так переключение тз D в N сделано без нажатия кнопки. Хотя тоже могу ошибаться.
На бензиновом тож при переходе из D в N снижается вибрация. Со слов сервис-инженера DSG это таже механика с автоматическим переключением, от сюда и его совет, что так же как и на ней - при стоянках в пробках или на светофоре переключаться на нейтралку. Он так же сказал, что в D диски полностью не разжимаются. Сегодня пробовал при подъезде к светофору переключать в N - т.е. получается нет кучи переключений на более низкие передачи. Может я не прав, но переключений меньше и меньше нагрузка на узлы коробки.
Realalex
31.03.2014, 17:13
Не надо в движении нейтраль включать. В лучшем случае это бесполезно, а в общем - ухудшается безопасность.
Не надо в движении нейтраль включать. В лучшем случае это бесполезно, а в общем - ухудшается безопасность.
На счёт безопасности полностью согласен!
Владимир_Спб
31.03.2014, 20:50
Все конечно хорошо, но для тех кто в танке. Зачем положение N? Только для раскачки?
Все конечно хорошо, но для тех кто в танке. Зачем положение N? Только для раскачки?
Для чего ещё использовать положение N? Для продления жизни сцепления.
Зачем положение N?
Читайте инструкцию по эксплуатации!
Положение рычага "N" применяется для буксировки автомобиля.
Владимир_Спб
31.03.2014, 21:50
Читайте инструкцию по эксплуатации!
Положение рычага "N" применяется для буксировки автомобиля.
Не поверите!!! Читал.
Только так и не увидел объяснения почему рычаг из положения D в положение N переводится без нажатия кнопки.
Только так и не увидел объяснения почему рычаг из положения D в положение N переводится без нажатия кнопки.
Ну, знаете уж....
А еще в инструкции по эксплуатации не написано, при каком положении водительской двери можно нажимать педаль тормоза. :confused:
Да, я понимаю, что ща производители пишут в инструкциях все что возможно, даже то, что кошек нельзя греть в микроволновой печи... Но, уважаемый, Владимир_Спб, не надо уже до маразма доводить!
Владимир_Спб
31.03.2014, 22:25
il67, из инструкции:
Стоящий автомобиль с работающим двигателем во всех положениях рычага селектора (кроме P и N) необходимо удерживать на месте с помощью педали тормоза, поскольку некоторый крутящий момент продолжает передаваться к колесам автомобиля и в режиме холостых оборотов двигателя - незаторможенный автомобиль будет медленно двигаться вперед (или назад).
P.S. Информация про подстаканник (вещевой ящик, пепельницу) на две страницы это не маразм, а про коробку зачем лишнее писать. С коробкой сами разберемся а с пепельницей скорее всего не справимся.
Информация про подстаканник (вещевой ящик, пепельницу) на две страницы это не маразм, а про коробку зачем лишнее писать. С коробкой сами разберемся а с пепельницей скорее всего не справимся.
А кто отменял маразм европейских инструкций по эксплуатации? :wink:
Владимир_Спб
31.03.2014, 23:06
добавлено через 9 минут
Уважаемый, il67, Вы сначала отправляете читать инструкцию, а потом пишите про маразм. Определитесь, пожалуйста, либо укажите полезные страницы которым можно верить.
Мое мнение, что производитель лукавит и не договаривает. Из инструкции видно, что крутящий момент продолжает передаваться, т.е. износ имеет место быть. Не по воздуху же он передается. Вы же тоже, как и я, чувствуете повышенную вибрацию.
В случае если бы производитель указал о необходимости переключения из режима D в режим N при остановках, преимущества автоматической коробки ДСГ для многих потребителей стали бы сомнительными, а это совсем не нужно производителю.
И не просто же так у коробки есть "легкий" переход между этими режимами.
GrAndAG
31.03.2014, 23:37
Стоящий автомобиль с работающим двигателем во всех положениях рычага селектора (кроме P и N) необходимо удерживать на месте с помощью педали тормоза, поскольку некоторый крутящий момент продолжает передаваться к колесам автомобиля и в режиме холостых оборотов двигателя
Ну, вы отпустите тормоз, и увидите как момент начнёт передаваться. Но отсюда совсем не вытекает тот факт, что и при нажатой педали передаётся. И если "некоторый момент" таки передаётся, то он очень-очень хилый. Ибо DSG на горках при отпускании тормоза откатывается довольно не слабо.
Приведённый вами пункт инструкции написан скорее из тех соображений, чтобы до водителя дошло, что при стоянке надо в общем случае держать тормоз нажатым (а не как по привычке на МКПП - если остановился, то можно убрать ноги с педалей).
если бы производитель указал о необходимости переключения из режима D в режим N при остановках, преимущества автоматической коробки ДСГ для многих потребителей стали бы сомнительными
Зато он в инструкции явно указал обратное, что этого делать нет необходимости.
И не просто же так у коробки есть "легкий" переход между этими режимами.
У любой автоматической коробки также. К тому же легко только из D в N. Обратно - куча ограничений.
Dreamvid
31.03.2014, 23:53
il67, из инструкции:
Стоящий автомобиль с работающим двигателем во всех положениях рычага селектора (кроме P и N) необходимо удерживать на месте с помощью педали тормоза, поскольку некоторый крутящий момент продолжает передаваться к колесам автомобиля и в режиме холостых оборотов двигателя - незаторможенный автомобиль будет медленно двигаться вперед (или назад).
Мое мнение, что производитель лукавит и не договаривает. Из инструкции видно, что крутящий момент продолжает передаваться, т.е. износ имеет место быть.
Владимир, вы прикалываетесь или серьезно пишите? Если так доколупались до коробки неужели влом почитать боле подробную инструкцию коих полно в сети?
В приведенной вами цитате производитель четко дает понять, что в режимах (P и N) нужно держать нажатой педаль, потому что при её отпускании к колесам передается небольшой момент.
Именно это свойство мы все и используем для медленного движения и трогания отпуская тормоз и не давя газ.
Что тут еще не понятного? Соответственно нажав педаль момент не передается и поэтому стоять надо с нажатой педалью.
Или вы еще мыслите отечественными ТАЗами и считаете, что в Йети тормоз только тормозит? Вы ошибаетесь - он еще и управляет коробкой и сцеплением! Если очень аккуратно отпускать тормоз, то четко слышен и чувствуется щелчек когда срабатывает сцепление, появляется вибрация и его начинает "вести" - сцепление буксует - вот этот момент похоже единственный опасный, когда сцепление уже свело диски, а тормоза еще не отпустили колеса. Но в таких режимах никто никогда в здравом уме не ездит.
Владимир_Спб
01.04.2014, 00:03
Владимир, вы прикалываетесь или серьезно пишите? Если так доколупались до коробки неужели влом почитать боле подробную инструкцию коих полно в сети?
В приведенной вами цитате производитель четко дает понять, что в режимах (P и N) нужно держать нажатой педаль, потому что при её отпускании к колесам передается небольшой момент.
Именно это свойство мы все и используем для медленного движения отпуская тормоз и не давя газ.
Что тут еще не понятного? Соответственно нажав педаль момент не передается и поэтому стоять надо с нажатой педалью
Абсолютно серьезно. Вибрация откуда?
добавлено через 8 минут
(а не как по привычке на МКПП - если остановился, то можно убрать ноги с педалей).
Я даже в плоском городе на болотах не рискую тормоз отпускать.
Зато он в инструкции явно указал обратное, что этого делать нет необходимости.
Маркетинг? Нет, не слышал.
У любой автоматической коробки также. К тому же легко только из D в N. Обратно - куча ограничений.
А у меня в обе стороны без кнопки.
Еще раз вопрос для всех участников дискуссии. Зачем производитель сделал возможность легкого переключения между режимами D и N и откуда идет вибрация, если по Вашему диски расцеплены?
Если не можете ответить просто проигнорируйте, пусть ответят знающие люди.
Dreamvid
01.04.2014, 00:08
Абсолютно серьезно. Вибрация откуда? Первичный вал в масле крутится. Схему посмотрите коробки.
А у меня в обе стороны без кнопки. А на ходу попробуйте. Без кнопки только пока скорость небольшая и газ не нажат.
Если не можете ответить просто проигнорируйте, пусть ответят знающие люди. Если никому не верите зачем спрашиваете? Было бы желание узнать - почитали бы и всем рассказали. Просто поговорить?
Владимир_Спб
01.04.2014, 00:23
Первичный вал в масле крутится. Схему посмотрите коробки.
Наконец то первый ответ. Спасибо.
А на ходу попробуйте. Без кнопки только пока скорость небольшая и газ не нажат.
Меня интересовал статичный автомобиль.
Если никому не верите зачем спрашиваете?
Почему? Верю. Если отвечают по делу, а не отправляют почитать инструкцию.
Просто поговорить?
В том числе и поговорить. Форум -место для общения. Поговорить, поделиться опытом, задать вопрос, обсудить. Или я не прав?
GrAndAG
01.04.2014, 00:24
А у меня в обе стороны без кнопки.
Без кнопки, да. Но...
Если скорость менее 5км/ч, но надо жать тормоз. Или вернуть в D не позже чем через 2 секунды. Иначе, только на оборотах ХХ.
А вот в S (с кнопкой) из D можно в любой момент переводить. ;)
Зачем производитель сделал возможность легкого переключения между режимами D и N
Не легче чем на других коробках.
Владимир_Спб
01.04.2014, 00:36
Цитата:
Сообщение от Владимир_Спб
Зачем производитель сделал возможность легкого переключения между режимами D и N
Не легче чем на других коробках.
Вопрос зачем? Меня в данный момент не интересуют другие коробки.
добавлено через 5 минут
А на ходу попробуйте. Без кнопки только пока скорость небольшая и газ не нажат.
Вот именно, что на ходу нельзя. И сделано это для заведенного, стоячего автомобиля.
alexnik
01.04.2014, 00:57
Народ, где траву брали?
Stanislavus
01.04.2014, 02:16
откуда идет вибрация, если по Вашему диски расцеплены?
Насколько я понимаю, суть спора в том, что у одних ДСГ6, где сцепления полностью не размыкаются в D при нажатом тормозе (отсюда и вибрация), а у других - ДСГ7 с сухими размыкающимися сцеплениями. Не? :ah:
Hoffman
01.04.2014, 04:29
[QUOTE=Dreamvid;455588]
А на ходу попробуйте. Без кнопки только пока скорость небольшая и газ не нажат.
На 100 км/час и туда и обратно без кнопки легчайшим движением кисти. :bk:
[QUOTE=Dreamvid;455588]
На 100 км/час и туда и обратно без кнопки легчайшим движением кисти. :bk:
Это одно. Второе: даже если вы на нейтралке добавили оборотов двигателю - тож включается, только с некоторым рывком. Ещё момент, если в ручном режиме для выбранной вами передачи не хватает оборотов двигателя, то передача не включается.
Кто то выше рекомендовал почитать информацию по DSG - так везде и говорится, что эту коробку можно рассматривать как две 3-х ступенчатые механические коробки, отсюда и обращение с ней как с механикой.
На счёт передачи крутящего момента: если в режиме D стоя на уклоне отпустить педаль тормоза, то практически не катится машина, есть начало движения, скажем скатывание назад - доли сантиметра, и тут же начинается движение вперёд. Про вибрации в D при удерживании педали тормоза и их отсутствие в N повторяться не буду.
Dreamvid
01.04.2014, 06:57
Я так и не понял что вы пытаетесь сказать. Все-таки дергать рычаг в N на светофорах?
Мазохисты.
Отправлено со смартфона.
Я так и не понял что вы пытаетесь сказать. Все-таки дергать рычаг в N на светофорах? Мазохисты.
Ну раз механика - значит да. Если у вас была с машина с МКПП вы же выключали передачу на светофоре? А мазохисты не мы - коробка такая. Вы же не считаете людей использующих МКПП мазохистами?
Вы же тоже, как и я, чувствуете повышенную вибрацию.
Нет. У меня нет ни каких вибраций. Более того, я вообще не замечаю каких бы то ни было изменений в машине при переводе рычага по всем передачам.(магнитола поет и все звуки заглушает:wink:)
Вот в ASX, переводишь рычаг в D и машину начинает "колбасить", (ну, по сравнению с моей), сразу чувствуешь что машин напрягся и готов ехать, а Йете по барабану... Приходится визуально фиксировать что попал точно в D. :smile:
TyGoDymPro
01.04.2014, 08:55
Насколько я понимаю, суть спора в том, что у одних ДСГ6, где сцепления полностью не размыкаются в D при нажатом тормозе (отсюда и вибрация), а у других - ДСГ7 с сухими размыкающимися сцеплениями. Не?
видимо да
Ну раз механика - значит да. Если у вас была с машина с МКПП вы же выключали передачу на светофоре? А мазохисты не мы - коробка такая. Вы же не считаете людей использующих МКПП мазохистами?
вы упускаете один момент, у тех же ВАЗов изначальное положение сцепления какое? Правильно, прижатое, а у ДСГ - отжатое.
а у ДСГ - отжатое.
Т.е. в положении N отжато?
TyGoDymPro
01.04.2014, 10:35
Т.е. в положении N отжато?
по сути должно быть, да.
19920
19921
19922
19923
Realalex
01.04.2014, 10:57
Кстати у меня в N расход меньше показывает. 0,7 кажется вместо 0,9.
Вот и ещё одна причина переключатся если больше минуты стоишь. И, кстати, иногда надоедает тормоз давить, можно в N и на ручник поставить. Например перед ж.д. переездом.
Dreamvid
01.04.2014, 11:10
Насколько я понимаю, суть спора в том, что у одних ДСГ6, где сцепления полностью не размыкаются в D при нажатом тормозе (отсюда и вибрация), а у других - ДСГ7 с сухими размыкающимися сцеплениями. Не? :ah:
Вероятно действительно разница в этом. Сегодня специально прислушивался к звукам и вибрациям - при переключении в D из N и обратно абсолютно ничего кроме щелкания какого-то соленоида не происходит. (DSG7)
TyGoDymPro
01.04.2014, 11:13
И, кстати, иногда надоедает тормоз давить, можно в N и на ручник поставить
а не проще ли сразу в Паркинг перевести, чем ручник дергать?
Realalex
01.04.2014, 11:14
Одно и тоже, не? :) Минус нажатие кнопки на ручке передач и педали тормоза.
Плюс - дернуть ручник.
по сути должно быть, да.
Ну вот она ИСТИНА!
GrAndAG
01.04.2014, 12:30
Ну вот она ИСТИНА!
Истина-то истина... Но мы то выясняем про положение сцеплений в D на стоянке при нажатом тормозе.
Истина-то истина... Но мы то выясняем про положение сцеплений в D на стоянке при нажатом тормозе.
В мануале же написано, что некоторый крутящий момент передаётся - стало быть имеет место износ сцепление. Да и вибрация ощущается в D, а в N её нет и по работе ДВС слышно.
Realalex
01.04.2014, 12:39
необходимо удерживать на месте с помощью педали тормоза, поскольку некоторый крутящий момент продолжает передаваться к колесам автомобиля
Ну так затык в том продолжает ли он передаваться при нажатии педали тормоза. В этом весь сыр-бор.
Размыкается сцепление или нет.
Ну так затык в том продолжает ли он передаваться при нажатии педали тормоза. В этом весь сыр-бор.
Размыкается сцепление или нет.
Трохи повторюсь, со слов инженера сцепление в работе, как он сказал, как в МКПП. Ну и опять же, что за вибрация в положении D, которой нет в N? Что то же её вызывает, да и по двигателю слышно - меняется тональность его работы.
GrAndAG
01.04.2014, 13:21
В мануале же написано
Мануале не делает различие между DSG7 и DSG6. А судя по всему, разница есть.
что за вибрация в положении D, которой нет в N?
Как вариант, я уже высказывал такую мысль, включается какой-то насос в коробке. Например, мехатроника. Ему же нужно давление, чтобы потом диски держать сомкнутыми всю дорогу.
TyGoDymPro
01.04.2014, 13:22
Ну вот она ИСТИНА!
если интересно, то можете весь мануал почитать - http://yadi.sk/d/8ZATt9srLazxY
GrAndAG
01.04.2014, 13:32
TyGoDymPro, а такого же мануала по DSG6 нет?
оторвался ушко крепления для провода к датчику АБС у заднего колеса кто подскажет где купить?
пока посадил на хомут
TyGoDymPro
01.04.2014, 14:27
а такого же мануала по DSG6 нет?
а чё это нет? конечно есть - http://yadi.sk/d/W9Euf8k6LbGvM
Lunohod-1
01.04.2014, 18:06
Заливал сегодня омывайку, и в какой-то момент (по ощущениям ближе к полному бачку) омывайка полилась на землю. Сунул нос глубже - оказалось соскочила трубка с бачка. Видимо, в районе насоса. Так как был в чистом, а машина была чумазая, разбираться дальше не стал - просто надел трубку на разъем и течь прекратилась. Кто знает, должен ли там быть какой-нибудь хомут, и не соскочит ли трубка под давлением при очередном омовении стекла?
Спасибо.
а чё это нет? конечно есть - http://yadi.sk/d/W9Euf8k6LbGvM
Читал. Ответа не получил.
Hoffman
01.04.2014, 19:07
Ну так затык в том продолжает ли он передаваться при нажатии педали тормоза. В этом весь сыр-бор.
Размыкается сцепление или нет.
Прочитал весь мануал по ДСГ-6 . Нигде ни слова о связи с педалю тормоза. Значит, следует предположить, что связь обратная, т.е. механическая. Поэтому , когда в положении Д стоишь на светофоре и держишь машину педалью тормоза, то муфта сцепления всё же потихоньку крутится. Только на нейтрали даётся команда на соленоид и он полностью размыкает муфты.Это видно на схеме в мануале. Ещё открытием стало( для меня ) что масляный насос имеет свой специальный третий вал внутри 1=го и 2-го валов ! И скорость вращения и, следовательно, давления масляного насоса равна частоте вращения коленвала, что говорит нам о том, что при езде накатом на нейтрали более 10 секунд может наступить масляное голодание на вторичных валах коробки. что приведёт к выходу из строя подшипников втор.валов и повышенному износу их же шестерён. Хотя там и стоит клапан управления давлением масла, но насос на холостых (при езде накатом) всё равно не выдаст нужного давления.
Извиняюсь, много букаф, но, может, кому то будет интересно :be:
nightguest
01.04.2014, 19:21
Hoffman, то что нельзя ездить на нейтрали накатом следует напрямую из манула к авто в разделе про буксировку.
Про связь с педалью тормоза тоже ни слова не нашел, получается что в D сцепление всегда в преднатяге? С трудом в это верю, но тогда это объясняет причину поломок сцеплений на ДСГ-7 - тупо перегрев. В мануале не очень много описано про логику работы коробки по показаниям датчиков, но и мануал конечно не того уровня.
GrAndAG
01.04.2014, 19:43
при езде накатом на нейтрали более 10 секунд может наступить масляное голодание на вторичных валах коробки
Не думаю, что прямо таки за 10 секунд. Верю, что инженеры не дураки, и таки рассчитали минимальное давление. Особенно учитывая тот факт, что DSG уж очень любит на малых оборотах ездить.
Положение педали тормоза коробка тоже обязана знать. Т.к. трогаться машина начинает только через доли секунды после отпускания тормоза (а до этого получаем откат, значит сцепление было разомкнуто или недостаточно сомкнуто для того, чтобы удержать машину от отката).
Hoffman
01.04.2014, 19:57
Положение педали тормоза коробка тоже обязана знать. Т.к. трогаться машина начинает только через доли секунды после отпускания тормоза (а до этого получаем откат, значит сцепление было разомкнуто или недостаточно сомкнуто для того, чтобы удержать машину от отката).
Возможно она обязана, но про это нигде не прописано, может это ещё глубже, чем мануал ? :bk:
Прочитал весь мануал по ДСГ-6 . Нигде ни слова о связи с педалю тормоза. Значит, следует предположить, что связь обратная, т.е. механическая. Поэтому , когда в положении Д стоишь на светофоре и держишь машину педалью тормоза, то муфта сцепления всё же потихоньку крутится. Только на нейтрали даётся команда на соленоид и он полностью размыкает муфты.Это видно на схеме в мануале. Ещё открытием стало( для меня ) что масляный насос имеет свой специальный третий вал внутри 1=го и 2-го валов ! И скорость вращения и, следовательно, давления масляного насоса равна частоте вращения коленвала, что говорит нам о том, что при езде накатом на нейтрали более 10 секунд может наступить масляное голодание на вторичных валах коробки. что приведёт к выходу из строя подшипников втор.валов и повышенному износу их же шестерён. Хотя там и стоит клапан управления давлением масла, но насос на холостых (при езде накатом) всё равно не выдаст нужного давления.
Извиняюсь, много букаф, но, может, кому то будет интересно :be:
Спасибо, познавательно! Вот так и разберёмся с этой коробкой. Только почему вы решили, что масляное голодание при движении накатом наступит через 10 секунд?
Соглашусь с GrAndAG, уж больно она любит малые обороты.
Сегодня покатался накатом - включаешь N и машина начинает бежать шустрее, можно сказать разгоняется.
Вот такой мой вопросик - быстрый:
Заметил, что увеличивается зазор — щель между задней левой фарой и крылом, прижму фару зазор пропадает, но через какое то время езды он опять появляется — завтра еду к ОД пусть решают что это такое. У кого то было что то нечто подобное?
GrAndAG
01.04.2014, 20:35
Natser, со стороны крыла фонарь вроде как просто на защёлках. Гляньте здесь (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=2354).
alexnik
01.04.2014, 20:35
Ну возможно http://Club-Yeti.ru/forum/showthread.php?t=1161
GrAndAG
01.04.2014, 20:40
Возможно она обязана, но про это нигде не прописано
Ну как же?.. А вот:
• функция Hillholder, обеспечивающая полную остановку автомобиля за счет повышения давления масла в приводе муфт сцепления при легком нажиме на тормоз;
• функция регулирования "ползучего" (Creep) движения автомобиля, например, при парковании без воздействия на педаль акселератора;
Так что коробка просто обязана знать про обе педали.
добавлено через 1 минуту
alexnik, в вопросе звучали задние "фары". :smile:
При работе кондиционера каким образом регулируется подача холодно воздуха?
GrAndAG
01.04.2014, 20:49
shoker, заслонками.
shoker, заслонками.
Эт я понимаю. Не так видимо спросил. Кондёр постоянно гонит воздух одной температуры, скажем +10 градусов, а чтобы скажем сделать его теплее берётся часть тёплого воздуха? Так как интенсивность потока на выходе не зависит от температуры.
Ну возможно надо так спросить: кручу регулятор температуры и из дефлектора идёт более теплый или более холодный воздух это каким образом достигается?
GrAndAG, Спасибо, значит ничего страшно надеюсь.
nightguest
01.04.2014, 21:09
GrAndAG, воот, из первого следует, что при легком нажатии сцепление включено и если я правильно понял эту фразу, то дотормаживает сцеплением? специально не комментировал эти строки, т.к. про эти функции надо где-то еще читать... Кто-то из форумчан писал, что при легком нажатии после остановки чувствуется вибрация, а если выжать педаль сильнее, то вибрации пропадают. Вообще хоть письмо в ВАГ пиши с вопросом, надоели загадки :)
Hoffman
01.04.2014, 21:20
Спасибо, познавательно! Вот так и разберёмся с этой коробкой. Только почему вы решили, что масляное голодание при движении накатом наступит через 10 секунд?
Соглашусь с GrAndAG, уж больно она любит малые обороты.
Сегодня покатался накатом - включаешь N и машина начинает бежать шустрее, можно сказать разгоняется.
Конечно, она будет разгоняться, ведь на нейтрали первичные и вторичные валы полностью разомкнуты, следовательно ни коробка ни двигатель не забирают инерцию машины на себя и она легче и дольше будет катиться, но тут уже хозяин - барин.Хочешь испытать на своей коробке или нет. чем может кончится такая езда, каждый решает сам, а может , и ничё с ней не будет. Пока прецедентов не слышно
GrAndAG, Кто-то из форумчан писал, что при легком нажатии после остановки чувствуется вибрация, а если выжать педаль сильнее, то вибрации пропадают. Вообще хоть письмо в ВАГ пиши с вопросом, надоели загадки :)
У меня не пропадают вибрации. Нет вибраций если только включить N. Про письмо согласен.
TyGoDymPro
01.04.2014, 21:20
итал. Ответа не получил.
аналогично:bm:
GrAndAG
01.04.2014, 21:21
кручу регулятор температуры и из дефлектора идёт более теплый или более холодный воздух это каким образом достигается?
Как в водопроводном кране - смешиванием горячей и холодной струи. В автомобилях (тем более нашего ценового диапазона) инвертерных кондиционеров пока не ставят.
nightguest, вот по этому, видимо, уже неоднократно советовали при остановке дожимать тормоз полностью, а не удерживать машину "на грани". Да и ассистент трогания при лёгком нажатии на тормоз не включится.
Как в водопроводном кране - смешиванием горячей и холодной струи. В автомобилях (тем более нашего ценового диапазона) инвертерных кондиционеров пока не ставят.
Спасибо! Инвертерный было бы хорошо.
Как в водопроводном кране - смешиванием горячей и холодной струи
Не совсем так. :smile:
Если брать аналогию с водопроводным краном, то на холодной воде, вместо ручки регулировки, - выключатель (выключатель кондиционера). Холодный поток идет постоянный. Ручка температуры, это "кран горячей воды", добавлением ее мы регулируем общую температуру.
Ну а общая интенсивность регулируется скоростью вентилятора.
А сильно ли возрастает расход бензина при использовании кондиционера?
Vladimir480
01.04.2014, 21:42
помогите найти и скачать руководство по ремонту йети, спасибо!
вопрос: не складывается среднее заднее сидение, при нажатии на ручку не расцепляется левый крючок ни в какую и подлезть сложно. смотрел на примере боковых сидений-механизм запрятан ловко. Мож у кого было подобное?
alexnik
01.04.2014, 21:53
alexnik, в вопросе звучали задние "фары". :smile:
Я видел. Но проблема может быть также.
Владимир_Спб
01.04.2014, 22:44
Коллеги, добрый вечер. Так и не понял на чем остановились.
Объясню почему возник вопрос про ДСГ.
Я с покупки машины на светофорах, если стоять больше 30-ти секунд, всегда переключался в N. Скажу честно, мануал особо не читал, он у меня на чистом чешском. Переключал интуитивно, так как это удобно, ткнул ручку и стоишь. Дернул на себя и поехал. При этом явно уменьшалась вибрация, на дизеле это особо чувствуется.
После того как прочитал в мануале о том, что нет необходимости при остановках переключать в положение N, задался вопросом, а для чего вообще сделано положение N.
При парковке все используют P. Так удобнее. Смысл дублировать?
Если оно сделано для буксировки, то это крайне редкая ситуация и какой тогда смысл делать возможность легкого переключения?
При этом есть еще один момент. При стоянке в положении D, ход ручки между D и N ничто не блокирует. Пару раз жена, что-то давала сыну, сидящему сзади, при этом случайно цепляла ручку кпп переводя её в положение N. Я не замечая этого отпускал тормоз и давил на газ, но вместо ожидаемого движения вперед стоял на месте, а один раз машина покатилась назад. Хорошо успел среагировать. В плотном городском движении это может привести к аварии. Не сильной, но аварии.
Соответственно возникает вопрос, какой смысл делать такую удобную "фишку" с переключением? Для чего? При том, что в мануале есть явные указания на то, что переключать на скорости не стоит.
И последний важный вопрос. Когда я писал про маркетинг вот, что имел ввиду.
Ответьте себе на простой вопрос.
Вы бы купили машину с DSG зная, что при остановках придется дергать ручку?
Я бы не купил. И не потому, что надо дергать ручку, мне это даже нравится. А просто потому, что подумал бы, что это за автомат на котором надо дергать ручку. К примеру у моей жены такой вопрос возник.
P.S. Надо или не надо переключать в N? Каждый выберет для себя сам и только время покажет кто был прав. Ждать правдивого ответа от VAGа думаю не стоит.
TyGoDymPro
01.04.2014, 22:48
Надо или не надо переключать в N?
переключайтесь в Паркинг и не парьтесь:az:
GrAndAG
01.04.2014, 23:07
какой смысл делать такую удобную "фишку" с переключением?
Да нет там никакой особой фишки. На любой коробке можно легко сдёрнуть в N. Даже на МКПП. И для остальных положений в принципе можно было бы "легко", только вот блокировок понаставили от полных идиотов (а то ещё по судам затаскают).
При стоянке в положении D, ход ручки между D и N ничто не блокирует.
Блокирует. Педаль тормоза. Что, кстати, очень не удобно. Как-то в ооочень вялотекущей пробке под горку покатывался на нейтрале (минут 5 катился, не меньше). А тут горка закончилась. А пробка как бы чуть движется не останавливаясь. Тут бы подоткнуть передачу, ан нет - вы недостаточно быстро катитесь на N чтобы перевести в D, извольте нажать на тормоз (как идиот выглядел тормозя, ибо впереди идущая машинка от меня удалялась).
nightguest
01.04.2014, 23:07
Владимир_Спб, буксировать длительно её тоже нельзя, т.к. не смазывается всё что должно, о чем сказано в мануале. Про переключения в N скажу так. У односцепленчатого робота Honda (ставился и на джаз и на аккорд) в мануале было четко написано об обязательной постановке в N на светофорах. Т.к. такой машиной владел мой друг, то прекрасно знаю, что на 12-15к пробега появились вибрации если стоишь на D (а друг именно так и делал всегда ибо не прочитал мануал). С тех пор стал рефлекторно ставить в N и никаких вибраций больше не замечается. С вибрациями тоже все понятно, они идут из-за неравномерного износа ведомого диска сцепления, это вполне нормально. В мануале написано, машины покупают, проблем не вижу.
Вывод лично для себя давно сделал: если еду на любом роботе (не важно сколько в нем сцеплений) всегда при остановках ставлю в N.
Владимир_Спб
01.04.2014, 23:11
Вывод лично для себя давно сделал: если еду на любом роботе (не важно сколько в нем сцеплений) всегда при остановках ставлю в N.
Делаю тоже самое.
GrAndAG
01.04.2014, 23:15
С вибрациями тоже все понятно, они идут из-за неравномерного износа ведомого диска сцепления, это вполне нормально.
Сцепления в DSG7. В DSG6 - многодисковые муфты в масле. Как в Халдексе. Который, кстати, никогда сцепления полностью не разжимает, и полностью сжимает очень-очень редко. И ничего, не умирает через 10-15к.
nightguest
01.04.2014, 23:26
GrAndAG, о разнице я в курсе, но в данном контексте она не столь важна. 2 поверхности у Вас трутся или 6 - они всё равно трутся, есть только разница в скорости износа. Так зачем мне сознательно подвергать ненужному износу деталь (пока не увижу реальной информации, что муфта размыкается)? Да, халдекс всегда в преднатяге, но это не значит что он не изнашивается. Кстати раз уж тема про быстрый вопрос, то знает ли кто на каких пробегах муфта изнашивается и требует замену? Понятно что 150к она ходит, но в её вечность веры никакой.
GrAndAG
01.04.2014, 23:36
Так зачем мне сознательно подвергать ненужному износу деталь
В этом аспекте совсем идеальным решением должна быть Старт-Стоп система. Но почему-то в Россию Шкоды с этой системой не поставляются.
Dreamvid
01.04.2014, 23:44
Делаю тоже самое.
Делайте, только не надо это никому навязывать, пожалуйста.
Например тех кто куда-то переключается из D или S во время езды на http://dsg7.com/ очень не любят и всячески плохо про них отзываются. А там собрались одни из лучших знатоков этой коробки.
Алексей
01.04.2014, 23:53
А сильно ли возрастает расход бензина при использовании кондиционера?
Когда не жарко, разницы не заметно. Летом в жару на литр больше, ерунда. Дешевая плата за комфорт.
Sent from my iPhone using Tapatalk
nightguest
01.04.2014, 23:57
Dreamvid, на прошлой странице написано о вреде переключения на ходу в N. Вопросе о переключении в N во время стоянке на светофоре, например. Это разные вещи. И где тут кто навязывает?
GrAndAG, про полезность старт-стопа вопросов еще больше, в столичных пробках больше вреда на мой взгляд. А для европейских городов думаю очень неплоха.
Владимир_Спб
02.04.2014, 00:24
Делайте, только не надо это никому навязывать, пожалуйста.
Даже и не думал.
Например тех кто куда-то переключается из D или S во время езды на http://dsg7.com/ очень не любят и всячески плохо про них отзываются.
Расстроился, пойду поплачу.
А там собрались одни из лучших знатоков этой коробки.
И, что же об этом думают знатоки?
Stanislavus
02.04.2014, 03:19
Кто-то из форумчан писал, что при легком нажатии после остановки чувствуется вибрация, а если выжать педаль сильнее, то вибрации пропадают.
Это была речь про ДСГ7! На 6-ке метод не работает - конструкция другая.
Мне одному кажется, что надо уже эту дискуссию о нейтралке перемещать в отдельную тему? Причём, есть уже такая, если не ошибаюсь :az:
Это была речь про ДСГ7! На 6-ке метод не работает - конструкция другая.
Мне одному кажется, что надо уже эту дискуссию о нейтралке перемещать в отдельную тему? Причём, есть уже такая, если не ошибаюсь :az:
Дайте ссылку на такую тему, плиз.
добавлено через 2 минуты
Когда не жарко, разницы не заметно. Летом в жару на литр больше, ерунда. Дешевая плата за комфорт.
Согласен! Я за комфорт.
добавлено через 3 минуты
А там собрались одни из лучших знатоков этой коробки.
А таких знатоков по DSG6 нет?
Stanislavus
02.04.2014, 13:54
Дайте ссылку на такую тему, плиз.
Ну навскидку вот (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=2781). Или здесь (http://forum.club-yeti.ru/showthread.php?p=79360). Или надо создать отдельную тему под названием "Использование нейтрали на ДСГ", и перенести туда последние несколько страниц этой темы.
Но однозначно не стОит засорять тему про БЫСТРЫЙ вопрос-ответ! :ah:
Ну навскидку вот (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=2781). Или здесь (http://forum.club-yeti.ru/showthread.php?p=79360). Или надо создать отдельную тему под названием "Использование нейтрали на ДСГ", и перенести туда последние несколько страниц этой темы.
Но однозначно не стОит засорять тему про БЫСТРЫЙ вопрос-ответ! :ah:
Спасибо за ссылки. Я эти темы читал, но там в основном кто в каких режима двигается, а суть заданного вопроса не раскрыта.
У меня ещё есть вопрос про турбину - ща задам. Если в течении длительного времени был скоростной режим надо ли перед выключением двигателя дать ему поработать на холостых оборотах? Кто пишет надо, что бы остыла турбина, кто говорит, что даже после выключения зажигания происходит охлаждение турбины и поэтому сразу можно глушить. Как быть - сразу глушить ДВС или ждать на холостых оборотах некоторое время?
alexnik
02.04.2014, 19:09
У меня ещё есть вопрос про турбину - ща задам. Если в течении длительного времени был скоростной режим надо ли перед выключением двигателя дать ему поработать на холостых оборотах? Кто пишет надо, что бы остыла турбина, кто говорит, что даже после выключения зажигания происходит охлаждение турбины и поэтому сразу можно глушить. Как быть - сразу глушить ДВС или ждать на холостых оборотах некоторое время?
Ну если после скоросного режима небыло медленого окончания - то лучше охладить около минуты. Об этом даже в инструкции написано.
Vladimir480
02.04.2014, 19:13
Кстати на N мгновенный расход топлива равен 0,7 л/час а на стоячем D прыгает, именно прыгает 0,8-0,9 л/час
Ну если после скоросного режима небыло медленого окончания - то лучше охладить около минуты. Об этом даже в инструкции написано.
Где? Пруф можно?... Невнимательно читаю - пропустил, однако..
GrAndAG
02.04.2014, 19:43
Где? Пруф можно?.
Дословно из инструкции (секция "Пуск и выключение двигателя"):
? По окончании поездки с продолжительной высокой нагрузкой на двигатель
не следует сразу же выключать двигатель - дайте ему поработать на холо-
стом ходу ещё около 1 минуты. Перед выключением нагретый двигатель дол-
жен немного остыть.
Но в повседневной жизни такое редко случается, чтобы сразу после отжига на обочину и двигатель вырубить. Обычно пока запаркуешься, всяко больше минуты пройдёт в очень щадящем режиме работы двигателя.
alexnik
02.04.2014, 19:46
Цитата:
После долгой поездки с высокой нагрузкой сразу глушить двигатель нельзя — дайте ему поработать на холостом ходу ещё примерно минуту. Перед выключением нагретый двигатель должен немного остыть.
Voinduha
02.04.2014, 20:40
Привет, скажите как на сабже в городе, реально ли залезать на бордюры, поребрики?
ApatityMax
02.04.2014, 21:00
Привет, скажите как на сабже в городе, реально ли залезать на бордюры, поребрики?
Более чем... Залезаю куда мне надо и когда мне надо.
Привет, скажите как на сабже в городе, реально ли залезать на бордюры, поребрики?
Так ведь все зависит от размеров...
На многие и на Джетте без проблем заехать можно. :smile:
Voinduha
02.04.2014, 21:37
Так ведь все зависит от размеров...
На многие и на Джетте без проблем заехать можно. :smile:
Ну не скажите, трудно особенно после первоапрельских снегопадов да на летней резине
GrAndAG
02.04.2014, 21:44
трудно особенно после первоапрельских снегопадов да на летней резине
На переднем приводе тоже в таком случае шлифанёт скорее всего, если уперевшись пытаться забраться. Ну, а полному приводу пофигу - подъезжаю, упираюсь, чуть газу и просто вскарабкиваюсь.
Rahmetoff
02.04.2014, 21:57
На переднем приводе тоже в таком случае шлифанёт скорее всего, если уперевшись пытаться забраться. Ну, а полному приводу пофигу - подъезжаю, упираюсь, чуть газу и просто вскарабкиваюсь.
А через такой разделитель сможете?
А через такой разделитель сможете?
В каждом конкретном случае возникает только один вопрос: ЗАЧЕМ?
Ежели хочется ездить не замечая препятствий, то надо начинать с минималки, хотя бы с Прадо... но лучше Хаммер, и лучше армейский...
А идеальный вариант, - Т-90.
Rahmetoff
02.04.2014, 23:13
В каждом конкретном случае возникает только один вопрос: ЗАЧЕМ?
Ежели хочется ездить не замечая препятствий, то надо начинать с минималки, хотя бы с Прадо... но лучше Хаммер, и лучше армейский...
А идеальный вариант, - Т-90.
Т-90 - да, прикольно:az:
А я к тому, что коллега начал отвечать, не уточнив размер препятствий;)
Стоит помнить, что клиренс в 170 мм - вещь весьма условная
TyGoDymPro
03.04.2014, 17:06
повторю свой затерявшийся вопрос:
есть фотки разобранных карт дверей, а именно текстильной вставки под рукой, как она снимается и как ткань закреплена?
Интересует вопрос сейчас На Ети 1.8 халдекс 5 ставят?
alexnik
04.04.2014, 14:48
На любой рейстайловый полноприводный ставят.
alexnik, Вы не правильно роняли Раньше было Халдекс 4. а сейчас 5-й ?
GrAndAG
04.04.2014, 15:39
Гриня, вам выше ответили вполне исчерпывающе. Любой рейстайлинговый полноприводный - Халдекс 5.
Есть какие нибудь существенные изменения может здесь есть тема для сравнения ткните пожалуйста!
alexnik
04.04.2014, 16:35
Есть какие нибудь существенные изменения может здесь есть тема для сравнения ткните пожалуйста!
По большому счету подняли производительносьь гидронасоса и упростили гидравлику. Сама муфта не менялась.
nikoenin61
04.04.2014, 17:18
Подвергается ли штатный иммобилайзер считыванию (грабер вроде называется) - типа как сигналки -угонщики пользуются. Не будем брать во внимание возможности сигналок, а только как от угона. Вроде понятно???
ABVENTES
04.04.2014, 17:46
Подвергается ли штатный иммобилайзер считыванию (грабер вроде называется) - типа как сигналки -угонщики пользуются.
Считаю угонщики не будут использовать "грабер" на YETI)))да простит меня наше авто)))спите спокойно! :bk:
Stanislavus
04.04.2014, 19:01
Александр54, ну одну-две Йети в год угоняют всё-таки! :wink:
Алексей
04.04.2014, 19:58
Александр54, ну одну-две Йети в год угоняют всё-таки! :wink:
Откуда вы это взяли? Я смотрел статистику, ни одной не обнаружил за год.
Навеяло воспоминания про тестирование ВАЗ 2120 ("Надежда"). В минусах большая куча пунктов, по количеству текста, больше чем само описание машины. Зато в плюсах только один пункт:"Не интересует угонщиков".:biggrin:
Stanislavus
04.04.2014, 23:01
Алексей, у нас же есть "сотрудник" на форуме, он сообщал, что в 11-м и 12-м по одной-две угнали (1.8, если не ошибаюсь). Более свежую статистику не знаю.
А где можно посмотреть?
nikoenin61
05.04.2014, 06:48
Подвергаются ли граберам иммобилайзеры?
как правило, штатные транспондерные иммобилайзеры имеют крайне ограниченный радиус действия, получают энергию от кольцевой антенны автомобиля и проблематичны для грабберов. Кроме того - они блокируют авто на уровне ECU, что гораздо надежней других методов. Но, как известно, еще ни один автомобиль, с вышедшей из строя антиугонной системой, на помойку отправлен не был. :) Так что, "то, что один человек сделал, другой завсегда поломать может" (с) Вопрос в целесообразности.
ИМХО, штатный иммобилайзер более, чем достаточен для наших машинок.
ABVENTES
05.04.2014, 11:35
Некоторые данные по угонам машин в 2012-13г.г. :ah:
http://www.zr.ru/content/news/613116-top-20-samyx-ugonyaemyx-avtomobilej-rossii/
http://ins.1prime.ru/news/0/%7B91493CE3-074C-4FDD-9682-8BCEC1D7AC0F%7D.uif
Skoda YETI-не просматривается.
Кто подскажет, как снимается хромированная накладка на капоте с эмблемой?
Kerchanin
08.04.2014, 15:57
Скажите пожалуйста, шумоизоляция на капоте в комплектации Elegance есть?
Учитель
08.04.2014, 15:59
Скажите пожалуйста, шумоизоляция на капоте в комплектации Elegance есть?
У меня была
Kerchanin
08.04.2014, 16:04
Спасибо, блин у меня нет:evel:, в суботу поеду скандалить к дилеру
Кто подскажет, как снимается хромированная накладка на капоте с эмблемой?
Открутить один болтик посередине, затем нужна отвёртка со сменными насадками шестигранниками, эту отвёртку без насадки (т. е. головкой в которую вставляются насадки) вставляешь в отверстия с клипсами. Клипсы как раз разблокируются отверстием в отвёртке. И посередине ещё два язычка отгибаются пальцами. И всё.
http://content.foto.my.mail.ru/mail/servtk/_myphoto/h-40.jpg
Это клипса - вид сбоку
Спасибо, блин у меня нет, в суботу поеду скандалить к дилеру
Не стоит, ее только на дизели ставят стандартно :)
Kerchanin
08.04.2014, 16:24
:frown: а как проверить что конкретно входит в Elegance?
alexnik
08.04.2014, 16:28
:frown: а как проверить что конкретно входит в Elegance?
Получить расшифровку вина и посмотреть, что есть.
Сергей Иванович
08.04.2014, 17:52
Скажите пожалуйста, шумоизоляция на капоте в комплектации Elegance есть?
У меня Елеганс и щумоизоляция поставлена как опция, за доп.плату.
Skodawod
08.04.2014, 19:35
у меня элеганс - шумоизоляции капота не было, это отдельная опция.
если есть в комплекте, то это подарок дилера
Всем привет! Подскажите как снять пластиковый фартук или обвязку внизу передних сидений.
alexnik
09.04.2014, 11:46
Откручиваешь кресла звездочкой M10 и снизу все видно.
Откручиваешь кресла звездочкой M10 и снизу все видно.
Эт что ж, что бы снять этот кусочек пластика нужно снять всё сиденье?! А попроще никак?:eek::be:
alexnik
09.04.2014, 12:13
А по проще, надо уточнять электро или обычное сидение, если обычное - есть микролифт? А со съемок ответ универсален и это самый быстрый способ
А по проще, надо уточнять электро или обычное сидение, если обычное - есть микролифт? А со съемок ответ универсален и это самый быстрый способ
Кресло механика.
TyGoDymPro
09.04.2014, 14:19
shoker, спереди один болтик(откручивается снизу) а сзади пластиковый гвоздик-заглушка, чтобы его снять надо изнутри сидения вытолкнуть центральный разжимной стержень...дальше уже всё видно
shoker, спереди один болтик(откручивается снизу)
Спасибо! Пойду гляну. Ещё вопрос: кто подскажет номер щётки стеклоочистителя заднего стекла?
alexnik
10.04.2014, 09:44
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=74434&postcount=10
TyGoDymPro
10.04.2014, 10:01
номер щётки стеклоочистителя заднего стекла
http://www.drive2.ru/l/288230376152199383/
Voinduha
10.04.2014, 10:08
Скажите пожалуйста, шумоизоляция на капоте в комплектации Elegance есть?
У меня нет!
Отправлено из параллельной реальности моего iPad используя Tapatalk HD
добавлено через 35 секунд
alexnik, добавлено через 51 секунду
TyGoDymPro, Спасибо!
TyGoDymPro
11.04.2014, 14:34
Ребята, тыкните носом на инструкцию или фото-отчет по снятию стеклоподъемника в передних дверях.
Есть какие-то сложности по обратной вставке его обратно? Где можно накосячить?
Всем заранее спасибо!
ApatityMax
11.04.2014, 16:56
Ребята, тыкните носом на инструкцию или фото-отчет по снятию стеклоподъемника в передних дверях.
Есть какие-то сложности по обратной вставке его обратно? Где можно накосячить?
Всем заранее спасибо!
Ничего сложного:
https://copy.com/7OxlvcTG1JtR
https://copy.com/SPUjJPAn3QKC
Накосячить можно при снятии стекла - уронить его внутрь и сломать, поэтому надо малярным скотчем его закрепить к верхней рамке двери.
igoreha
12.04.2014, 08:55
Ктонить знает как быстро снять лючок бензобака?
IPhone рулит
alexnik
12.04.2014, 10:57
За 2 секунды.
igoreha
12.04.2014, 11:27
Смешно(
IPhone рулит
alexnik
12.04.2014, 11:47
Смешно(
IPhone рулит
Какой вопрос - такой ответ. Там один винт у фиксатора. И все с машины снимается.
Voinduha
12.04.2014, 13:46
Статика не реальная, каждый раз бьет разрядом при закрывании двери. Есть какое то простое решение?
Отправлено из параллельной реальности моего iPad используя Tapatalk HD
Stanislavus
12.04.2014, 14:06
Voinduha, сменить одежду, я думаю. У меня такой проблемы в принципе нет. Хотя на прежней машине было, но я тогда и одевался иначе ).
igoreha
12.04.2014, 14:29
Какой вопрос - такой ответ. Там один винт у фиксатора. И все с машины снимается.
Видел этот винт, надо же не думал что так просто, спасибо:-)
IPhone рулит
Зеленоградец
12.04.2014, 14:37
Voinduha, сменить одежду, я думаю. У меня такой проблемы в принципе нет. Хотя на прежней машине было, но я тогда и одевался иначе ).
Меня сейчас октавия в той же одежде не бьет, а еть при каждом удобном случае норовит "т*хнуть"))) Поэтому купил себе антистатический брелок у китайцев :rolleyes:
Voinduha
12.04.2014, 16:25
Меня сейчас октавия в той же одежде не бьет, а еть при каждом удобном случае норовит "т*хнуть"))) Поэтому купил себе антистатический брелок у китайцев :rolleyes:
Что за браслет? Как выглядит? Фотку бы:)
Отправлено из параллельной реальности моего iPad используя Tapatalk HD
добавлено через 40 секунд
Voinduha, сменить одежду, я думаю. У меня такой проблемы в принципе нет. Хотя на прежней машине было, но я тогда и одевался иначе ).
На бриони пока не заработал:)
Отправлено из параллельной реальности моего iPad используя Tapatalk HD
Зеленоградец
12.04.2014, 17:37
Voinduha, http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=452041&postcount=566
Наверное со стороны "ритуал обесточивания" вызывает вопросы))
Я, имея другую машину с механикой при пуске двигателя всегда нажимал педаль сцепления, чтобы облегчить пуск. Сейчас на етьке делаю это на автомате. НАЖИМАЮ ТОРМОЗ. ( коробка автомат). Специалисты скажите это правильно, я помогаю машине или наоборот мешаю?
Зеленоградец
12.04.2014, 19:41
Сейчас на етьке делаю это на автомате.
На Вашем Йетьке с дсг есть третья педаль? :eek:
faba2010
12.04.2014, 20:16
Влад76, на пассате,если не нажата педаль тормоза,мотор вообщп не заводиться,сама просит нажать тормоз.
На шкоде тоже нажимаю по привычке.
хз.. тоже по привычке выжимаю тормоз при запуске и выключении зажигания..
GrAndAG
12.04.2014, 21:18
я помогаю машине или наоборот мешаю?
Скажем так... В данном конкретном случае "ей пофигу".:smile:
TyGoDymPro
13.04.2014, 02:47
Ничего сложного:
да, спасибо....уже сам разобрался:smile:
можете заценить результат - http://www.drive2.ru/l/3452776/
Всем доброго времени суток!
Нужен совет: машина 2013 года выпуска, необходимо долить масло: какое выбрать? Дилер говорит Castrol 502 допуск 5w30. Нужен совет форумчан. Заранее спасибо!
Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
alexnik
13.04.2014, 10:22
Всем доброго времени суток!
Нужен совет: машина 2013 года выпуска, необходимо долить масло: какое выбрать? Дилер говорит Castrol 502 допуск 5w30. Нужен совет форумчан. Заранее спасибо!
Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
Прикольно. Если масло не меняли - то Castrol EDGE 5w30 504 допуска.
alexnik, спасибо! Ради интереса позвонил на горячую линию Skoda - там сообщили, что на долив 05W30 502 допуск, на замену 05W40 502 допуск...
Кому верить?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot