PDA

Просмотр полной версии : Зимняя резина (какие покрышки на зиму)


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21]

Stanislavus
08.01.2020, 11:26
у меня были Gislaved Nord Frost 2 и 3 с пластиковой обоймой шипа и там таких проблем не было, а тут красивый шип летит
Я в 2011 году купил на Йети Гиславед НФ5 (сделаны в Германии), после первой зимы треть шипов вылетело, после второй - треть осталась. Пришлось делать повторную ошиповку ремонтными шипами, т.к. сам протектор был не изношен. В итоге ещё 3 зимы проездил - после чего продал резину на авито с остатком шипов 20% :smile:

Владимир TLT
08.01.2020, 11:47
Stanislavus, не исключаю, что надо будет ставить ремонтный шип. уже попробовал один впихнуть, дней 10 держится, не вылетел пока. на али экспресс вроде как не дорого есть и даже разной высоты, под разную степень износа резины вероятно :bk:. их же кое где предлагают шиномонтажки с установкой.

гольфа продал, а для него брал комплект на эту зиму биджсоун рево GZ. так хотел попробовать эту резину, но не вышло. на йети дорого выходила, не взял.

Старый Мыш
08.01.2020, 15:14
Gislaved Nord Frost 200 SUV
относительно тихая, но шипы держатся плохо. резина изготовлена в РФ . куплена в начале 19 года. стиль езды разный, но обкатана и не рву никогда. в итоге повылетало уже штук 25 шипов с передней оси

У меня такая же. Сейчас 3-я зима. Вылетело 3 или 4 шипа по всем 4 колесам.
Не сочтите за вброс .... на вентилятор. Можно вопрос? Шипы вылетели по всем колесам, или только у ведущих (передних) колес?
Когда я тестдрайвил Йети 1,2 DSG 7. мне очень не понравился сумасшедший момент на ведущих колесах. В июле месяце я так и не смог приноровиться и очень часто трогался с пробуксовкой. Может в этом корень проблемы?

Владимир TLT
08.01.2020, 16:58
Старый Мыш, всё нормально с дозированием газа на данном двигателе в связке с дсг. можно тронуться так плавно, как потребуется. если у кого то не так, то скорее это не корректная работа какая то. причину вылета шипов я назвал.
вылетать начали те, что стояли в прошлый год на задней оси, а в этот год переставлены на передний.
чтобы было понятно состояние резины ,добавляю фото.
сделано месяц назад, чуть больше.

https://c.radikal.ru/c27/2001/08/2d3160f1f4a7.jpg (https://radikal.ru)

ptw
08.01.2020, 18:51
Dunlop GRANDTREK
Стоит вторую зиму ,хорошая , шипы все на месте,
Бриджстоун в эту зиму спереди поставил , шипы уже затерлись и вылитают.

Dynamic
08.01.2020, 19:44
Бриджстоун в эту зиму спереди поставил , шипы уже затерлись и вылитают.
У меня Bridgestone Ice Cruiser 7000 отходил 6 зимних сезонов, шипы подстёрлись, зад закидывало на поворотах. А так тоже неплохая резина была, протектор в норме.

Alex81
08.01.2020, 19:50
Немного выскажу своего мнения. Вторую зиму катаю Нордман 7, претензий к резине нет, всё предсказуемо. Единственный момент это размерность. Честно говоря не ожидал, что стандартный размер 215 мм будет так "плавать" по слякоти. Сейчас взял бы 205мм. Не думаю, что это связано с моделью резины, такую же катал на поло седан 185мм и резина "резала" неплохо.

ptw
08.01.2020, 20:36
Bridgestone Ice Cruiser 7000
Видимо от производства зависит , стояла Бридж на грузовике 3 года зимой и летом :) все цело , но она была меде ин джапан.

шурик71
09.01.2020, 09:52
Вторую зиму катаю Нордман 7, претензий к резине нет, .

на Йети был Нордман 4. отходили 5 зим. при последнем осмотре потерял всего пару шипов. резина очень понравилась. на любом покрытии все предсказуемо.
на другую машину взял Нордман 5 SUV, уже 2 зимы, все ок.

Flying Spur
09.01.2020, 16:01
В этом году себе вместо штатного зимнего Бриджа 225/50R17 взял Continental WinterContact TS 850P 225/55 R17, три месяца езжу пока очень доволен.

all1
09.01.2020, 21:55
Вторую зиму катаю Нордман 7, претензий к резине нет, всё предсказуемо. Не думаю, что это связано с моделью резины, такую же катал на поло седан 185мм и резина "резала" неплохо.
Катал всю хаку еще с 90-х (б/у и новую, из финки тянули навалом), с появлением нордмана и его. Все модели хака/нордман после 5-й это уже не то, но их уже нет. Прошлый год докатал б/у хаку 7, пересел на новый нордман 7 и был разочарован.
С сентября на Конти 2 - не нарадуюсь.

Devastator
10.01.2020, 09:03
мишлен 4 очень понравился. Когда то у меня были конти викинг 2, ощущения похожи.

движок
10.01.2020, 09:17
Коллеги, не очень в тему, но люди сведущие подскажут из опыта)) Искатал летнюю с нуля Контик 2, не понравилась, два сезона после 3х лет как на пластике. Мишка конечно вне конкуренции, но слабые боковины и цена напрягает. Кто что посоветует на r16 летнюю, город, трасса. Лето не за горами)). Спасибо.

GlavBuh
10.01.2020, 10:28
6 лет отъездил на Хаке 5. за это время обломило 2 шипа. Остальные на месте. В этом году сменил на Мишку XIN4 - это просто небо и земля. После воя Хаки - Мишка просто летняя резина =) И на льду шипы отлично работают. Ждем кашу снежную=))

chernant
10.01.2020, 10:55
Ждем кашу снежную
по каше с нашим АБС все равно какая резина стоит, хотя на разгоне мишелен гребет хорошо :az:

шурик71
10.01.2020, 11:29
по каше с нашим АБС все равно какая резина стоит, хотя на разгоне мишелен гребет хорошо :az:

есть кнопка отключения антипробуксовки. а еще я програмно вывел отключение ESP. в итоге по каше с места 4 колеса с буксом и не большим заносом это кайф.

Шыршавый
10.01.2020, 12:11
по каше с нашим АБС все равно какая резина стоит
Тогда ставьте летнюю и в путь.

chernant
10.01.2020, 13:22
Тогда ставьте летнюю и в путь
летняя по каше без АБС раза в 2 лучше тормозит, чем самая лучшая зимняя с нашей осторожной АБС - она просто катит колеса по каше без сцепления с дорогой, а машина без АБС спокойно нагребает перед собой сугроб и в него упирается :al:

Владимир TLT
10.01.2020, 13:53
chernant, скорее всего есть огромный шанс упереться во что то движущееся, или уже остановившееся тс на дороге :frown: я вот не понимаю, почему абс на йети некоторые называют чрезмерно осторожной, у меня не было таких проблем. отлично работает вся система курсовой устойчивости и останавливается автомобиль так же хорошо. всем известно, для чего нужна ABS и что она не уменьшает, а увеличивает тормозной путь. но есть же и более весомый нюанс в её работе. на дороге бывают разные ситуации и не всегда нужно просто тормозить в пол. как же маневрирование в сочетании с торможением?

chernant
10.01.2020, 14:28
почему абс на йети некоторые называют чрезмерно осторожной
по тестам и личному опыту...

я просто написал, что с нашей АБС все равно какая резина стоит при торможении в снежной каше - будет тормозной путь в метрах больше половины скорости движения в км/ч...без АБС на заблокированных колесах машина остановится на каше в 2 раза раньше...с менее осторожной АБС в 1,5 раза примерно...

один посоветовал летнюю обуть, вы начали фантазировать про ситуации на дороге...бывают и ситуации когда уворачиваться некуда - только тормозить...

всем известно, для чего нужна ABS и что она не уменьшает, а увеличивает тормозной путь
это не совсем так...на сухом асфальте (а это большинство дней в году) обычно АБС выигрывает...

Владимир TLT
10.01.2020, 15:25
я просто написал, что с нашей АБС все равно какая резина стоит при торможении в снежной каше - будет тормозной путь в метрах больше половины скорости движения в км/ч...без АБС на заблокированных колесах машина остановится на каше в 2 раза раньше...с менее осторожной АБС в 1,5 раза примерно..
я считаю, что вы преувеличиваете. в отличии от автомобиля не оборудованного системами, йети хотя бы будет стабилен в торможении и его банально не развернёт и не закрутил в резком торможении на плохом покрытии дороги.
летние шины тоже работают по разному зимой. есть те, что бояться малейшей наледи и совершенно не держат, а есть те, что вполне могут работать с учётом более осторожного вождения.
мне к примеру понравилась работа системы ESC, а в частности ассистенты экстренного торможения, блокировок дифференциала, системы торможения в повороте, помощи в рулевом управлении. сейчас только ленивый наверное их не активировал на ваге. реально работает и даёт больше возможностей при управлении на плохих покрытиях.
это не совсем так..
а как? сам принцип работы ABS позволяет утверждать, что машина при срабатывании антиблокировочной системы не даёт суппортам полностью блокировать вращение диска соответственно при разжатии колёса могут какой то момент вращаться, тем самым остаётся возможность относительно эффективно управлять автомобилем в момент торможения. но за данную возможность платим чуть большей длиной тормозного пути . естественно при сравнении работы тормозных систем, я бы принимал во внимание только одноклассников, с старыми жигулями сравнивать относительно свежую машину будет не правильно.
если летом на асфальте вы можете как то дозировать торможение не доводя до момента блокировки колёс и срабатывания ABS, то на скользком покрытии, вы уже почти лишены этого. и я не уверен, что более позднее срабатывание антиблокировочной системы даст лучший эффект при торможении в этой самой каше, о которой вы упомянули. под кашей бывает и лёд и тогда вряд ли вообще какие либо системы, кроме головы водителя могли бы помочь.

chernant
10.01.2020, 16:10
а как?
я же написал, что на сухом асфальте АБС затормозит лучше, чем на заблокированных колесах, да еще и сохранит управляемость...

Владимир TLT
10.01.2020, 16:17
chernant, вот я и спросил... как она на сухом, при условии её срабатывания сократит путь на сухом? благодаря чему?

vulture2015
10.01.2020, 17:19
all1, как конти по шумности?

Шыршавый
10.01.2020, 17:44
на сухом асфальте АБС затормозит лучше, чем на заблокированных колесах
Все с точностью до наоборот. АБС эффективна когда плохое сцепление с дорогой.
Когда сила трения забдокированнного колеса об асфальт высокая тормозной путь короче чем с АБС.
На скользком покрытии, когда сила трения колес, например со льдом, стремится к нулю АБС наше все. Плюс остается возможность управлять автомобилем.

добавлено через 3 минуты
all1, как конти по шумности?
Средние. Пирелли шумнее, но до Мишлена Континенталю далековато. У сына на Фокусе Нордмен, Континенталь сравним, но это на Фокусе.

Zloj
12.01.2020, 14:55
мишлен 4 очень понравился. Когда то у меня были конти викинг 2, ощущения похожи.

+1
Так же очень понравился MICHELIN XIN4.
Поездил до НГ на XIN3 и сразу переобулся в XIN4. После XIN3 она показалась мне очень мягкой и тихой. Прекрасно держится на обледенелом покрытии, хорошо гребёт в снегу и слякоти. На одном и том же участке дороги, накатом машина на XIN4 движется легче и дальше, чем на XIN3.
Одни положительные эмоции. Посмотрим как резина поведёт себя дальше, как стойкость к истиранию, как будут держаться шипы.

SAFAR
12.01.2020, 19:13
4-е поколение шипованного Мишлен получилось удачнее 3-го поколения.На каком-то тесте пришли к мнению,что это самая лучшая шипованная резина по соотношению цена-качество.По-моему там даже шипов больше.

добавлено через 13 минут
4-е поколение шипованного Мишлен получилось удачнее 3-го поколения.На каком-то тесте пришли к мнению,что это самая лучшая шипованная резина по соотношению цена-качество.По-моему там даже шипов больше.

"За рулем".октябрь 2019г.

chernant
13.01.2020, 12:33
Все с точностью до наоборот. АБС эффективна когда плохое сцепление с дорогой.
Когда сила трения забдокированнного колеса об асфальт высокая тормозной путь короче чем с АБС.
На скользком покрытии, когда сила трения колес, например со льдом, стремится к нулю АБС наше все. Плюс остается возможность управлять автомобилем.

с точностью до наоборот :al:

благодаря чему?
видимо благодаря тому, что не заблокированная резина тормозит по сухому лучше, чем заблокированная горящая

результаты тестов для легкового автомобиля на скорости 50 км/час.

гололед — 19 и 12 метров (с АБС и без АБС соответственно);
лед, снежная каша, дорожные неровности — 25 и 12 метров;
рыхлый снег — 23 и 12 м;
мокрый асфальт — 11 и 9 м;
сухой асфальт — 7,5 и 10 м.

Владимир TLT
13.01.2020, 13:10
видимо благодаря тому, что не заблокированная резина тормозит по сухому лучше, чем заблокированная горящая

это не возможно принять за истину по причине того, что ,ABS блоки по разному настроены на разных авто, так ведь? если принять во внимание автомобиль какой то марки оборудованный только системой ABS, то к другим авто результаты такого теста применить тоже не справедливо.
к примеру на вагах, в частности на йети есть система, которая распознаёт экстренное торможение и при этом ABS работает по изменённому алгоритму торможение происходит быстрее и не нужно жать изо всех сил педаль в пол, система сама создаст усилие превышающее, то, что нужно при обычном торможении.
а главное: если кто то пробовал тормозить экстренно по сухому, с сработавшей в итоге ABS, тот знает и чувствовал на своей шкуре, что автомобиль при начале торможения замедляется эффективно, а в момент срабатывания антиблокировочной системы, он едет дальше и никак не останавливается как вкопанный. важно на таких машинах, оборудованных только антиблокировочной системой стараться не доводить до срабатывания этой системы и тогда остановка по хорошему покрытию произойдёт быстрее и эффективней

добавлено через 3 минуты
у современных же автомобилей, коим является и йети оборудованный ESC , всё работает иначе из за множества подсистем помощников входящих в состав ESC= ESP

добавлено через 12 минут
думаю он тоже тормозил, но... :frown:
zIL7Jh-kVXk

chernant
13.01.2020, 15:32
это не возможно принять за истину
отказ принимать реальность это вопрос для другого форума :)

по АБС есть тема на 40+ страниц:

http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=2367&highlight=%EF%EB%EE%F5%E0%FF+%F0%E0%E1%EE%F2%E0

Владимир TLT
13.01.2020, 16:04
chernant, Остроты и игра слов не уместны, когда сам не можешь объяснить и не понимаешь принципов работы систем. ссылаться на 40 страниц разного рода мнений, не специалистов, причём как правильных мнений, так и мнений уровня дилетант, это конечно сильный аргумент

chernant
13.01.2020, 17:22
когда сам не можешь объяснить и не понимаешь принципов работы систем
я вроде объяснил...на сухом асфальте без абс на заблокированных колесах у вас одно пятно контакта резины с дорогой в котором очень быстро протектор выходит из оптимального рабочего состояния - перегревается - машина скользит чуть дальше, чем при работающей АБС, которая прокручивает периодически колесо и не дает резине разрушаться...

Владимир TLT
13.01.2020, 18:41
на сухом асфальте без абс на заблокированных колесах у вас одно пятно контакта резины с дорогой в котором очень быстро протектор выходит из оптимального рабочего состояния - перегревается - машина скользит чуть дальше, чем при работающей АБС, которая прокручивает периодически колесо и не дает резине разрушаться...
я вас понял, но у меня другое мнение на этот счёт.
вспомните, что делают с резиной, когда хотят получить наилучший старт! её прогревают . способ довольно простой, это срыв в букс. таким же образом после торможения юзом пятно контакта будет иметь даже лучшие фрикционные свойства, чем холодная резина. лучше при торможении с сработавшей ABS только курсовая устойчивость и сохранность покрышек будет лучше из за более равномерного износа. вообще множество факторов влияет на результат, которые мы здесь не учитываем.

all1
13.01.2020, 19:32
all1, как конти по шумности?
Привет, был у вас на каникулах, собрал за 5000км все виды покрытий и осадков от -15 до +5 от Баренцева до Балтики.
Шум шипов ненавязчивый (скорее шуршание, чем цокот), ритмичного гула нет, в диапазоне каких-то скоростей нет выраженных шумов. К "мишке" отношусь хорошо, но 4-й не хвалят, компромиссов типа "ребрендов" не хочу. Может мишка и тише, но конти я готов это простить.

Stanislavus
14.01.2020, 00:39
был у вас на каникулах
Эхх, чьёрт, упустил этот момент, в гости бы пригласил... Ну в следующий раз - дай знать, если будет желание :az: