PDA

Просмотр полной версии : Загорелись датчики Система контроля токсичности ОГ, EPC...


Страницы : 1 2 3 4 5 [6]

KamradOff
08.01.2016, 14:19
Привет всем! Перед НГ загорелась лампочка Токсичности. Думал топливо плохое, погаснет со временем. Сегодня поездил, лампочка не гаснет, но на работе движка вроде никак не отражается, машинка также бодро ускоряется, не троит и т.п. Считал через VAG-COM ошибки:

...
01-Engine -- Status: Malfunction 0010
02-Auto Trans -- Status: OK 0000
03-ABS Brakes -- Status: Malfunction 0010
04-Steering Angle -- Status: OK 0000
08-Auto HVAC -- Status: Malfunction 0010
09-Cent. Elect. -- Status: OK 0000
10-Park/Steer Assist -- Status: OK 0000
15-Airbags -- Status: OK 0000
16-Steering wheel -- Status: OK 0000
17-Instruments -- Status: OK 0000
19-CAN Gateway -- Status: Malfunction 0010
22-AWD -- Status: OK 0000
25-Immobilizer -- Status: OK 0000
42-Door Elect, Driver -- Status: OK 0000
44-Steering Assist -- Status: OK 0000
46-Central Conv. -- Status: OK 0000
52-Door Elect, Pass. -- Status: OK 0000
56-Radio -- Status: OK 0000
62-Door, Rear Left -- Status: OK 0000
72-Door, Rear Right -- Status: OK 0000

-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (CDA) Labels: 06J-907-115-CDA.clb
Part No SW: 5L0 907 115 D HW: 1Z0 907 115 F
Component: 1.8l R4/4V TFSI 0010
Revision: AAH18--- Serial number:
Coding: 0203000C1C0F0160
Shop #: WSC 33361 790 00999
VCID: 2C57E23B8FFEEC7E18B-8079

3 Faults Found:
005445 - Throttle Valve Controller
P1545 - 000 - Malfunction - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 15
Reset counter: 255
Mileage: 22655 km
Time Indication: 0
Date: 2041.14.05
Time: 07:07:21

Freeze Frame:
RPM: 938 /min
Load: 34.1 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: -7.0°C
Temperature: -12.0°C
Absolute Pres.: 980.0 mbar
Voltage: 14.224 V

005445 - Throttle Valve Controller
P1545 - 000 - Malfunction - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 22337 km
Time Indication: 0
Date: 2039.14.28
Time: 16:40:05

Freeze Frame:
RPM: 993 /min
Load: 31.4 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: -3.0°C
Temperature: -12.0°C
Absolute Pres.: 1000.0 mbar
Voltage: 14.605 V

000370 - Fuel Trim; Bank 1
P0172 - 000 - System Too Rich - Intermittent - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 10100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 22546 km
Time Indication: 0
Date: 2040.14.20
Time: 15:54:41

Freeze Frame:
RPM: 934 /min
Load: 18.4 %
Speed: 9.0 km/h
Temperature: 82.0°C
Temperature: 9.0°C
Absolute Pres.: 980.0 mbar
Voltage: 14.224 V

Readiness: 0000 0000

-------------------------------------------------------------------------------
Address 02: Auto Trans Labels: 02E-300-0xx.lbl
Part No SW: 02E 300 014 H HW: 02E 927 770 AL
Component: GSG DSG AG6 512 3118
Revision: 05551213 Serial number: 00001204041483
Coding: 0000020
Shop #: WSC 33361 790 00999
VCID: 173D2DD726787FA6459-8042

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 03: ABS Brakes (J104) Labels: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Part No SW: 1K0 907 379 BJ HW: 1K0 907 379 BJ
Component: ESP MK60EC1 H31 0121
Revision: 00H31001
Coding: 913F400E092A01FE890E02E5901C8049310000
Shop #: WSC 33361 790 00999
VCID: 7BF51167FA10BBC6C11-802E

1 Fault Found:
01314 - Engine Control Module
013 - Check DTC Memory - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101101
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 191
Mileage: 22337 km
Time Indication: 0
Date: 2039.14.28
Time: 16:40:06

Freeze Frame:
Count: 0
Count: 14
Count: 29184
Count: 8193
Count: 51968
Count: 0
Count: 255
Count: 0


-------------------------------------------------------------------------------
Address 08: Auto HVAC (J255) Labels: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 3T0 907 044 BQ HW: 3T0 907 044 BQ
Component: Climatronic H18 0506
Revision: 00001007
Coding: 0000000002
Shop #: WSC 33361 790 00999
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01010
ROD: EV_ClimaAutoBasis_SK35.rod
VCID: 820BEC8315FA4A0E027-80D7

1 Fault Found:
9479699 - Control Circuit for Front Left Seat Heater
B10A6 13 [008] - Open Circuit
Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 4
Reset counter: 196
Mileage: 22342 km
Date: 2039.14.29
Time: 07:10:33

------------------
и т.д.


Насколько я понял, основная проблема связана с датчиком дроссельной заслонки.
Может как-то наступившие холода повлияли? Забить и ездить дальше или все же нужно дроссельную заслонку почистить?

detonator
08.01.2016, 20:48
там снизу еще ошибки с обогревом сидений и АБС тормозов что то есть...
P0172 - Fuel system too Rich. (обогащенная смесь).

Nic74
08.01.2016, 21:18
P0172 - Fuel system too Rich. (обогащенная смесь).
И походу именно она зажгла МИЛ.
KamradOff, по километражу-то совпадает?

Зеленоградец
08.01.2016, 21:23
С воздушником как дела обстоят? Давно его смотрели/меняли?

POWER_USER
08.01.2016, 21:32
KamradOff, снимете МАП сенсор который на впускном коллекторе и промойте ... должно помочь.

KamradOff
08.01.2016, 22:18
По совету мудрецов, еще покатался в ручном режиме на повышенных оборотах и уже собрался ошибки принудительно сбросить, тут лампочка и погасла. Т.к. езжу мало, на небольшие расстояния, двигло не успевает прогреться как следует, вот и закапризничала. Сегодня прос.алась как следует - оклемалась. Значит буду подольше выгуливать. Всем спасибо за советы.

Еще вижу глюк с климатом был, с абс. С обогревом попогрейки это какая?

добавлено через 10 минут
З.Ы.

Еще что-то непонятное с Халдексом выдало:

-------------------------------------------------------------------------------
Address 22: AWD Labels: Redir Fail!
Part No SW: 0BR 907 554 C HW: 0BR 907 554 C
Component: Haldex 4Motion 3018
Coding: 0000005
Shop #: WSC 00000 000 00000
VCID: 4581B79F0C543D36E75-8010

No fault code found.

Считать показания не может?

detonator
09.01.2016, 02:03
И походу именно она зажгла МИЛ.
KamradOff, по километражу-то совпадает?
я погуглил ошибку-распространена на 1.8Т. Причины были-забитый фильтр(замок) и пониженное давление во впускном коллекторе+еще были варианты сдохшего МАП или лямбды.

добавлено через 1 минуту

Еще вижу глюк с климатом был, с абс. С обогревом попогрейки это какая?

1 Fault Found:
9479699 - Control Circuit for Front Left Seat Heater

kphy
15.01.2016, 17:57
Добрый день!

Прошу помощи.

У коллеги по работе Scoda Yeti 1,2 (пробег 75 000 км).
Выскочила ошибка и я подключил EML327.
Ошибка P0303 - пропуски зажигания, 3 цилиндр.

Первым делом прочитал про ВВ провод - поменяли на модернизированный.

Через некоторое время ошибка выскочила снова.
Выкрутили свечи - их похоже никогда и не меняли (машину купили с рук).
Свечи все в нагаре.
Заказал Bosch IZFR6P7 (аналог) и вчера поменяли.

Сегодня ошибка выскочила снова.

Самое интересное, что никаких симптомов нет. Просто горит чек и все.

Куда еще копать? Может сбоит катушка зажигания? Но почему тогда машина не дергается и ошибка только на 3 цилиндр?

POWER_USER
15.01.2016, 18:08
Добрый день!

Прошу помощи.

У коллеги по работе Scoda Yeti 1,2 (пробег 75 000 км).
Выскочила ошибка и я подключил EML327.
Ошибка P0303 - пропуски зажигания, 3 цилиндр.

Первым делом прочитал про ВВ провод - поменяли на модернизированный.

Через некоторое время ошибка выскочила снова.
Выкрутили свечи - их похоже никогда и не меняли (машину купили с рук).
Свечи все в нагаре.
Заказал Bosch IZFR6P7 (аналог) и вчера поменяли.


Сегодня ошибка выскочила снова.

Самое интересное, что никаких симптомов нет. Просто горит чек и все.

Куда еще копать? Может сбоит катушка зажигания? Но почему тогда машина не дергается и ошибка только на 3 цилиндр?
Смотрите контакты на катушке

koha300
15.01.2016, 18:17
Применяйте катушки местами

Отправлено с ASUS ME372CL через Tapatalk

OAZ
15.01.2016, 18:27
А попробуй почистить лямбда зонд (датчик напоминающий свечу зажигания, стоит на расширении выхлопной трубы посередине кузова, откручивается ключом на 22). На автобазе я его в яме смотрел, почистить было нечем, поэтому просто в солярке помыл и тряпочкой почистил: пропала и пиктограмма с силуэтом двигателя на приборке и при очередном подключении, "Вася" не жаловался на пропуски зажигания. Кстати тоже был яко бы третий цилиндр, и без симптомов. Может совпадение вышло, но тьфу, тфу, тьфу четыре месяца "живу без ошибок".
Но тем не менее подозревая засорение форсунки, стал заливать во основном "моющие" бензины.

detonator
15.01.2016, 22:36
Применяйте катушки местами

Отправлено с ASUS ME372CL через Tapatalk

на 1.2 одна общая катушка-модуль зажигания.:smile:
Провод ВВ смотреть. Его как раз попробовать перекинуть на дургой цилиндр.Колодца катушки зажигания посмотреть на окислы.
Самое плохое если форсунка забилась...

Alexf182
16.01.2016, 13:26
Добрый день!
Прошу помощи.
У коллеги по работе Scoda Yeti 1,2 (пробег 75 000 км).
Выскочила ошибка и я подключил EML327.
Ошибка P0303 - пропуски зажигания, 3 цилиндр.
Первым делом прочитал про ВВ провод - поменяли на модернизированный.
Через некоторое время ошибка выскочила снова.
Выкрутили свечи - их похоже никогда и не меняли (машину купили с рук).
Свечи все в нагаре.
Заказал Bosch IZFR6P7 (аналог) и вчера поменяли.
Сегодня ошибка выскочила снова.
Самое интересное, что никаких симптомов нет. Просто горит чек и все.
Куда еще копать? Может сбоит катушка зажигания? Но почему тогда машина не дергается и ошибка только на 3 цилиндр?

Как это нет симптомов?
"Пропуски зажигания, 3-ий цилиндр"- значит повышенный нагар на поршне, клапанах, свечах и форсунке обеспечен.
"Свечи все в нагаре" - частично подтверждает вышесказанное. Желательно бы знать, что за нагар (какого цвета, рыхлый или твердый, фотки тоже бы не помешали) на свечах - он о многом может рассказать что в машине не так.
После замены ВВ провода ошибка та же осталась, что показывает EML327?

Предварительный диагноз при таком пробеге- засорение форсунок. Рекомендация - езжайте в ближайший клубный сервис на диагностику, благо в Москве их уже не мало.:bk:

владимир840
18.01.2016, 15:11
Попалась на глаза статейка про закисание клапана турбины, не про наш двигатель, но суть та же.
https://www.drive2.ru/l/288230376152444866

zih
29.01.2016, 20:32
Вообшем, как то это связано с влажностью.
Ранее я писал о проблеме пропуска в третьем целиндре. Есть фото колодца на катушке.
Начались морозы, проблема исчезла. Но сейчас на улице небольшой плюс и сырость, все тает, лужи. И опять началось дерганье при увеличении оборотов. На холостых чуть подергивать но едет, как прибавить газу начинает дергаать и ошибка.

almas.nnov
29.01.2016, 22:16
zih, меняй Вв провода.

zih
30.01.2016, 08:45
almas.nnov,
Проводочки то как раз поменяны :)

Васаби
01.02.2016, 21:48
Потеря тяги. Остановка. Вибрация. Загорелась гирлянда.
Заглушила двигатель, постояла минут пять, завелась - все тоже самое. Поехала :be: - едет, медленно , но едет, обороты выше 1700 где-то поднять не дает - трясется. Потом вроде "разъехалась" и уже и при 2000 не тряслась, только на ХХ. Масло проверила , вроде нормально, один из ВВ проводов имеет неявное повреждение ( изменение цвета ) Дотянула до ближайшего ОД, к сожалению АСЦ Обручева. Диагностика: ВВ, катушки, свечи - что-то 2200 со скидкой 20%. Жду завтрашнего дня.

Эх, Йети, твою же мать... :frown:

detonator
01.02.2016, 21:54
Потеря тяги. Остановка. Вибрация. Загорелась гирлянда.
Заглушила двигатель, постояла минут пять, завелась - все тоже самое. Поехала :be: - едет, медленно , но едет, обороты выше 1700 где-то поднять не дает - трясется. Потом вроде "разъехалась" и уже и при 2000 не тряслась, только на ХХ. Масло проверила , вроде нормально, один из ВВ проводов имеет неявное повреждение ( изменение цвета ) Дотянула до ближайшего ОД, к сожалению АСЦ Обручева. Диагностика: ВВ, катушки, свечи - что-то 2200 со скидкой 20%. Жду завтрашнего дня.

Эх, Йети, твою же мать... :frown:
если актуатор приговорят-отпишите потом на что его менять будут. На 10-й год вроде как ремкомплектов нет...:bk:

Зеленоградец
01.02.2016, 22:16
detonator, при проблемах с актуатором троения на ХХ нет.

Васаби, так что конкретно сказали - провод, свеча или катушка? 2200 за все дешево, за эти деньги они только разве что 1 провод поменяют или 1 свечу.

Васаби
01.02.2016, 22:21
Зеленоградец, неее, 22оо - это диагностика типа всего. Машину даже не смотрели. Все завтра.

Зеленоградец
01.02.2016, 22:46
Васаби, пробег какой? Провод какого цилиндра показался поврежденным? провода старого или нового образца (новые в гофре)? Как давно менялись свечи?

interm
02.02.2016, 08:35
Я за ВВ 3-го. Даже без фото.

Васаби
02.02.2016, 11:15
Позвонил мастер. К замене провод (один) и рекомендованы свечи. Что характерно, когда меняла сцепление, свечи и провода смотрели: свечи в норме , провод ( один) выглядел не очень, но по словам мастера ( другой ОД): еще походит, но имейте в виду. С тех пор машина прошла тысячи 2-3. Ушатать свечи ( в теории) не могла за такой пробег.
От замены свечей пока отказалась, причем он сказал , что видел свечи сам , но как только услышал история о том, что их недавно смотрели "дал заднюю" и завил, что может и не надо пока. Пробег 50 с хвостиком . Масло (и свечи возможно) планировала поменять в марте, но у другого ОД
Решили , что меняем один провод. хочу убедиться, что проблема не повториться, а то они же любят менять все методом исключения. Д а и в принципе не особо верю Обручева.

провода старого или нового образца (новые в гофре)?
Старого. Мастер даже не смог внятно объяснить какой новый поставят ( гофрированный или не гофрированный) Этот дилер мне менял цепь, так они тоже не могли ответить на вопрос, что ставят: модернизированную или нет.
Провод какого цилиндра показался поврежденным?

Я за ВВ 3-го. Даже без фото.
Провод, что имеет внешнее неявное повреждение - тот, который соприкасается с чем-то металлическим, по-другому не знаю как его обозначить. :ah: А у него как-то забыла спросить.
Пока так. Дальше будем посмотреть.

Еще момент такой... Я прошлый раз заправлялась ВР Ultimate 95 чего не делала уже очень давно ( обычного не было) А вчера утром залила как обычно пятый ВР, после чего проехала где-то 12 км и все. Это к слову.

interm
02.02.2016, 13:25
К замене провод (один)...
Мои шансы повышаются.
Купили б шнурок у китайцев, нервов бы сберегли кучу...
Для "курилки" :ah:

Васаби
02.02.2016, 20:06
Мои шансы повышаются.
Мы с Вами проиграли, как выяснилось я тоже грешила на третий. Оказался первый.

Купили б шнурок у китайцев, нервов бы сберегли кучу...
Соглашусь про нервы.
По деньгам:
диагностика , принудительная мойка, замена одного провода ( гофра) - 4600

interm
02.02.2016, 21:00
как выяснилось я тоже грешила на третий. Оказался первый.
Но за третьим нужен глаз да глаз.
Это болячка детская.

Васаби
02.02.2016, 21:26
нужен глаз да глаз.
Получается, что глазами не видно)))На нем есть "белесость", что я и приняла за повреждение. Но он такой уже довольно давно. Вероятно надо озаботится и поменять все в ближайшем будущем, ощущение с потерей тяги крайне неприятные.

interm
03.02.2016, 09:32
Вероятно надо озаботится и поменять все в ближайшем будущем
Конечно, это лучший вариант.

GlavBuh
03.02.2016, 10:17
Йети - как ревматическая старушка себя ведет =) как только сыро - так начинает хандрить =)) На выходных мой опять выдал гирлянду значков..Уже lдаже не интересно...=( У же и провода поменяны. и свечки, и пины на турборазъеме 3 раза переделаны.. А воз и ныне там =( Остается замена регулятора... Правда один дилер говорит - нельзя сменить, 2 других - говорят можно.... кому верить - хз... По инфе и у нас тут и в инете - турбины с буквой G - вроде только в сборе меняются...
Хотя турбина 2013 года... В общем, как погасить ошибку EPC - я уже знаю, а то что Чек горит - да и фиг с ним! сам потухнет км через 200 пробега =)) и да, жена тут угорает - в воскресенье психанул - достал саперную лопатку и постучал немного черенком по турбине =)) ошибка потухла =)) сегодня тоже завелась без ошибок .. - Так она говорит. что это лопатка помогла! если больше ошибка не вылетит - всем рекомендую такой способ - только надо лопатк брать именно 1957 года выпуска:biggrin:

detonator
03.02.2016, 10:21
Сейчас пересменка погоды то плюс хороший то 0 -1.Так вот так же мотор глючит-чеков нет никаких!!!!! но едет авто странновато.....причем когдабыло +3+4 после долгого простоя все ок ехало -вчера приморозило к вечеру и поехал блин вообще плохо едет...
з\ы насчет ревматической старушки точно подмечено)))+то понос то золотуха постоянно))

almas.nnov
03.02.2016, 10:37
Блин, теперь ещё и сапёрную лопатку покупать, куда катиться мир:be:

Васаби
03.02.2016, 10:40
психанул - достал саперную лопатку и постучал немного черенком по турбине =)) ошибка потухла =)) сегодня тоже завелась без ошибок .
Ну так правильно, что потухла - испугалась , первый удар черенком, второй уже лопатой.)))


не по теме...
У мужа на работе у сотрудницы мазда сх 5 после стоянки часа 1.5, завелась с гирляндой. Владелица разнервничалась, прибежала спрашивать что делать. Они позвонили дилеру - дилер не велел ехать. Муж говорит: у меня жена вчера поехала сама с таким же набором :bm: Она испугалась, осталась ждать эвакуатор. Машина 14 года, пробег 10т.
Так что не только у нас...хотя это огорчает еще больше.

GlavBuh
03.02.2016, 11:39
Как говорится - смех сквозь слезы... Честно говоря упарила меня эта ситуация с турбиной... Ладно если поменял и все ушло..так ведь нифига! турбина то у меня уже поменяная по гарантии. Сейчас вбухать 80 руб и следующей осенью получить тоже самое - не хочу совсем... Йети всем устраивает, окромя это момента... Но вот то. что из дилеров никто не может внятно сказать что -это такое и почему возникает - это вопрос квалифицированности, по-моему... В общем буду так ездить пока не потеплеет или морозяка не долбанет...
---
немного оффтопа, у коллег x1 14 года и с230 15года - тоже вылетают ошибки после недельной стоянки в такую погоду - что то там с электроникой случается...я в шоке.если честно...

detonator
03.02.2016, 11:43
У меня на предыдущей джетте 6-й так же в пересменку погоды начинал глючить мотор -авто не ехало просто как будто прицеп тащишь. чеков не было.Я достал в итоге дилеров и те нашли какой то ТПИ на движки CFNA. Электронный дроссель попадание конденсата-замена на модернизированный дроссель образца такого то... с такого то номера двигателя....так что вот так вот...
И самое главное -был гольф 6-й 2года чистокровный немец-с движком 1.2Т-86 сил!!!! В любую погоду все было ок!!!!
Ехал как надо никаких глюков с проводами катушкой и турбиной.-авто ноябрь11 года.

zih
03.02.2016, 18:36
Купил вд для очистки контактов, диелектрическую смазку, нождачку 1000.
Выдернул третий ВВ. Пошкрябал нождачкой, продул компрессором, пшикинул ВД-зашипело. Протер. Опять ВД.. Протер, продул. Показал ВВ смазкой. Одел колпачок.
Вроде на холодную получше стала динамика. Но через 20м гирлянда.
Нейтраль.Выкл зажигание. Накатком. Вкл зажигание.Заводим. Гирлянды нет. Едем дальше.
Пыталась несколько раз дергаться, газ убираю. Перестаёт. Минут через 5-10. Жму педаль до упора. Ни намека на дерганье.

Как проверить, умирает ли катушка? А то както жалко тратиться, может и не в ней проблема..

detonator
03.02.2016, 18:44
Купил вд для очистки контактов, диелектрическую смазку, нождачку 1000.
Выдернул третий ВВ. Пошкрябал нождачкой, продул компрессором, пшикинул ВД-зашипело. Протер. Опять ВД.. Протер, продул. Показал ВВ смазкой. Одел колпачок.
Вроде на холодную получше стала динамика. Но через 20м гирлянда.
Нейтраль.Выкл зажигание. Накатком. Вкл зажигание.Заводим. Гирлянды нет. Едем дальше.
Пыталась несколько раз дергаться, газ убираю. Перестаёт. Минут через 5-10. Жму педаль до упора. Ни намека на дерганье.

Как проверить, умирает ли катушка? А то както жалко тратиться, может и не в ней проблема..
свечи и провода в первую очередь смотреть. Свечи на предмет сгорания внешнего электрода. Провода надо досаживать ВВ хорошо на свечу-они туго садятся что даже ОД с приспособой специальной их часто не досаживают. Я досаживаю широкой плоской шлицевой отверткой упершись в металлический наконечник провода(осторожно тока надо). Считать ошибку и если пропуск зажигания ВВ провод махнуть.

zih
03.02.2016, 19:04
свечи и провода в первую очередь смотреть. Свечи на предмет сгорания внешнего электрода. Провода надо досаживать ВВ хорошо на свечу-они туго садятся что даже ОД с приспособой специальной их часто не досаживают. Я досаживаю широкой плоской шлицевой отверткой упершись в металлический наконечник провода(осторожно тока надо). Считать ошибку и если пропуск зажигания ВВ провод махнуть.

Свечи и ВВ новые.
Сидят туго
После замены ВВ, третий пропуски выдает. Фото колодца катушки было ранее. Грязненький

almas.nnov
03.02.2016, 19:11
zih, в тёмное время откройте капот и внимательно осмотрите ВВ провода на работающем двигателе , увидите свечение-ореол , меняйте смело.

zih
03.02.2016, 19:17
zih, в тёмное время откройте капот и внимательно осмотрите ВВ провода на работающем двигателе , увидите свечение-ореол , меняйте смело.

Аж новые провода менять?

detonator
03.02.2016, 19:24
Свечи и ВВ новые.
Сидят туго
После замены ВВ, третий пропуски выдает. Фото колодца катушки было ранее. Грязненький
форсунка еще тогда может быть-чистка должна помочь была.

almas.nnov
03.02.2016, 19:35
zih, если светятся, то да .

zih
03.02.2016, 19:54
detonator,
almas.nnov,
В морозы проблем небыло.
Как потеплело, сырость, дождь, сырой снег..
А началось все с приходом первого снега. То плюс, то минус.
Форсунки зависят от непогоды?

ВВ новые, в гофре.

almas.nnov
03.02.2016, 20:34
Нет конечно

zih
03.02.2016, 23:03
При увеличении оборотов, увеличивает частота импульсов через ВВ, только вот проблема появляется при движении, а когда стоишь и давишь на педаль, расколбаса и гирлянды не получаем.
Почему?

yurykosh
03.02.2016, 23:59
Йети - как ревматическая старушка себя ведет =) как только сыро - так начинает хандрить =)) На выходных мой опять выдал гирлянду значков..Уже lдаже не интересно...=( У же и провода поменяны. и свечки, и пины на турборазъеме 3 раза переделаны.. А воз и ныне там =( Остается замена регулятора... Правда один дилер говорит - нельзя сменить, 2 других - говорят можно.... кому верить - хз... По инфе и у нас тут и в инете - турбины с буквой G - вроде только в сборе меняются...
Хотя турбина 2013 года... В общем, как погасить ошибку EPC - я уже знаю, а то что Чек горит - да и фиг с ним! сам потухнет км через 200 пробега =)) и да, жена тут угорает - в воскресенье психанул - достал саперную лопатку и постучал немного черенком по турбине =)) ошибка потухла =)) сегодня тоже завелась без ошибок .. - Так она говорит. что это лопатка помогла! если больше ошибка не вылетит - всем рекомендую такой способ - только надо лопатк брать именно 1957 года выпуска:biggrin:

:eek: У меня все просто дословно. И началось так же - как потеплело и сыро стало.

Ну я ошибку посмотрел, офигел... "шо! опять!" - P334А
Иди типа турбину меняй... третий раз!?
Её сейчас оказывается менять не обязательно всю, уже есть ремкомплект актуатора этого :)
Ремкомплект можно найти за 12к руб.

Но. Скинул я ошибку и она поехала как будто так и надо.
А что же сломалось?....

Запустил я тогда VAS-PC, прогнал тесты и увидел много много пропусков зажигания. Причем во всех цилиндрах :eek:

"Ага в..у м..ть!" подумал я и побежал выкручивать свечи.
Но свечи оказались в отличном состоянии, да и проехали они меньше 10ткм. Может провода? Прошли уже 30ткм, но новые и в гофре.

Ну если полез, то грех "заслонку" не почистить и масло не удалить из воздуховода.
Масла оказалась много этот раз, а заслонка оч грязная, хотя чистил примерно 5ткм назад.

Сейчас очень редко загорается ЕРС и есть детонация.
Скидываю и катаюсь дальше.

Пока рабочих версии две:
- недавно поменял АЗС, возможно связано с этим. Сейчас вернулся обратно на Шелл. Наблюдаю.

- влажность... может проводка?

может кто еще чего подскажет умного?

SKE
04.02.2016, 00:23
может кто еще чего подскажет
В авто-магазинах продаются аэрозольные баллончики которые удаляют и защищают вв провода и части зажигания от влаги.Попробуй.Например
http://avtomag1.ru/collection/dielektricheskie-smazki/product/hi-gear-zaschita-vysokovoltnoy-chasti-zazhiganiya-aerozol-241-g

yurykosh
04.02.2016, 00:34
В авто-магазинах продаются аэрозольные баллончики которые удаляют и защищают вв провода и части зажигания от влаги.Попробуй.Например
http://avtomag1.ru/collection/dielektricheskie-smazki/product/hi-gear-zaschita-vysokovoltnoy-chasti-zazhiganiya-aerozol-241-g

Попробую...

almas.nnov
04.02.2016, 09:20
zih, для диагностики можно попробовать подключить сканер и с ним поездить, чтобы фиксировать дефект на ходу.Пропуски зажигания и номер цилиндра он покажет, может ещё что то вылезет.

Alexf182
04.02.2016, 11:49
Запустил я тогда VAS-PC, прогнал тесты и увидел много много пропусков зажигания. Причем во всех цилиндрах
...свечи оказались в отличном состоянии, да и проехали они меньше 10ткм. Может провода? Прошли уже 30ткм, но новые и в гофре.
Сейчас очень редко загорается ЕРС и есть детонация.
Скидываю и катаюсь дальше.
Пока рабочих версии две:
- недавно поменял АЗС, возможно связано с этим. Сейчас вернулся обратно на Шелл. Наблюдаю.
- влажность... может проводка?
может кто еще чего подскажет умного?
Если все заменено по кругу, а проблема осталась, то для 1.2 есть еще один актуальный рецепт выздоровления:bk:
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=671950&postcount=74

yurykosh
04.02.2016, 13:36
Если все заменено по кругу, а проблема осталась, то для 1.2 есть еще один актуальный рецепт выздоровления:bk:

http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=671950&postcount=74


Все это менялось примерно год назад. И все было хорошо до недавнего времени. Про форсунки сам думал. Осталось найти где помыть.

Alexf182
04.02.2016, 14:34
Про форсунки сам думал. Осталось найти где помыть.

Если у Вас в городе спецов нет, то спроси питерских клубней
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=674073&postcount=61 :bk:

zih
10.02.2016, 21:47
zih, для диагностики можно попробовать подключить сканер и с ним поездить, чтобы фиксировать дефект на ходу.Пропуски зажигания и номер цилиндра он покажет, может ещё что то вылезет.

Третий цилиндр все мозги ***.:evel:
С утра на работу едут на холостых, чуть больше газа начинает дергать.
В течении дня выезжаю, ни чего не дергает, все более менее хорошо.

almas.nnov
10.02.2016, 23:08
zih, как вариант, не затянута свеча в третьем цилиндре.

Cenz
11.02.2016, 00:02
zih, как вариант, не затянута свеча в третьем цилиндре.
А ещё, как у меня было. Осталась часть старого провода на свече. Вот и дергало

Отправлено с моего MI 2S через Tapatalk

zih
11.02.2016, 08:32
А ещё, как у меня было. Осталась часть старого провода на свече. Вот и дергало

Отправлено с моего MI 2S через Tapatalk
Свечи новые, провода новые.

Сегодня сухо, машина ведет себя получше, но все равно подергивало.
Заметил ужасный запах при прогреве машины. Но не бензин.:be:

Cenz
11.02.2016, 08:35
Свечи новые, провода новые.

Сегодня сухо, машина ведет себя получше, но все равно подергивало.
Заметил ужасный запах при прогреве машины. Но не бензин.:be:
Масло. Недавно проводили работы какие-нибудь? У меня жутко пахло пару дней после замены цепи. Потом видимо выгорело

Отправлено с моего MI 2S через Tapatalk

zih
11.02.2016, 08:48
Масло. Недавно проводили работы какие-нибудь? У меня жутко пахло пару дней после замены цепи. Потом видимо выгорело

Отправлено с моего MI 2S через Tapatalk
Только замена свечей.
Запах только после ночной стоянки

Lan_svt
11.02.2016, 08:58
ВВ провода точно хорошо на свечи одеты? А то они одеваются с трудом, можно не до одеть. Либо свеча попалась бракованная, надо еше раз на все внимательно посмотреть, свечу выкрутить на провод глянуть, ночью посмотреть при работающем моторе. Барабашки быть не может.

Зеленоградец
11.02.2016, 10:05
А то они одеваются с трудом
Это от того что резиновые уплотнения в колпачке прикипают к свече. Диэлектрической смазкой нужно обрабатывать, тогда все будет как по маслу одеваться-раздеваться)

taras
13.02.2016, 17:01
Всем привет, вот и я "в теме" (((
Немного истории:
Вчера по семейным делам надо было ехать в Челябинск, решил совместить с ТО-5. По дороге туда - всё отлично, немного опаздывал ко времени на ТО поэтому позволил часть дороги проехать со скоростью 120-130 км /ч. Дорога сухая, ровная, пустая...
Обслужился "по минимуму", только масло с фильтром (мои) и "контроль" (их)... Получил от ОД рекомендацию на замену свечей (менялись на ТО-3, в 45000 км), на их предложение поменять сейчас - ответил отказом.
По дороге домой, километров через сорок, на обгоне получил "гирлянду" - "ЕСР", "чек", "пьяная машина" и на максидоте сообщение "неисправность системы..."
Остановился, заглушил, подёргал провода, завёл, поехал - всё погасло, но через некоторое время повторилось.
Самое интересное. Пробовал ещё глушить и заводить - всегда индикация происходила по разному - то одна какая-нибудь лампочка горела, то - другая, то две вместе, то ни одной....
Кое-как доехал. Почти 300 км. Машина иногда ехала почти нормально, плавно разгонялась до 100 км/ч, иногда и больше. Но при резких разгонах, или в горку, ехать отказывалась напрочь. На педаль давишь - а реакции ни какой. При этом ещё и потряхивает заметно. Или наоборот - двигатель ревёт, обороты за 3000, на индикаторе D3, и скорость не прибавляется.
Все разборки оставил на утро. Вечером лишь сходил поглядеть на огоньки на ВВ проводах. Не увидел.
Утром двигатель завёлся, "гирлянда" не загорелась. Ещё раз проверил свечные наконечники, осмотрел провода (на 3-м есть потёртость в месте касания с трубкой, сбрызнул от нечего делать силиконовой смазкой...).
Подъехал Алексей-koha300 с ВАСЕЙ, проверили ошибки. За что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CBZB)
...

4 Найдены неисправности:
6350 - Цил.1
P0301 00 [104] - обнаружены пропуски воспламенения
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 9
Пробег: 74393 km
Дата: 2016.02.12
Время: 13:57:09

6353 - Цил.4
P0304 00 [096] - обнаружены пропуски воспламенения
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 74552 km
Дата: 2016.02.12
Время: 15:48:35

6351 - Цил.2
P0302 00 [104] - обнаружены пропуски воспламенения
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 7
Пробег: 74394 km
Дата: 2016.02.12
Время: 13:58:30

11836 - Отключение цилиндров
P130A 00 [104] - -
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 10
Пробег: 74393 km
Дата: 2016.02.12
Время: 13:57:10

Готовность: 0000 0000

Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104)
...

1 неисправность:
01314 - Блок управления двигателя
013 - Проверте память DTC - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 10
Индекс забывания: 78
Пробег: 74393 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.02.12
Время: 13:57:09

Стоп-кадр:
Счет: 0
Счет: 32768
Счет: 4608
Счет: 8196
Счет: 51712
Счет: 0
Счет: 1
Счет: 256

Ошибки стёрли, сегодня весь день по городу ездил - всё отлично.
З.Ы. Погода вчера была очень сырая, и двигатель на ТО мыли...
З.З.Ы. К ОД не вернулся лишь потому, что в Челябинске забирал тёщу после операции на сердце. С ней к ОД ехать было-бы очень не комфортно.

almas.nnov
13.02.2016, 20:25
taras, ключевое слово "двигатель мыли" :).

taras
14.02.2016, 10:36
СанСаныч, согласен. Но мыли мотор не первый раз, потом ковырялись два часа в тёплом помещении, заводили не один раз, потом я ехал по городу 15 км, потом по трассе примерно 40... Всё высохнуть должно было. Думаю, скорее всего наконечники на свечи хреново надели. Да это уже и не важно. Буду дальше наблюдать.

yurykosh
14.02.2016, 10:54
taras, ключевое слово "двигатель мыли" :).


Ключевое -"погода была очень сырая"
Я уже почти привык к расколбасу в сырую погоду. Похоже на то что есть какая-то "болячка". Вот бы найти.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

POWER_USER
14.02.2016, 11:01
СанСаныч, согласен. Но мыли мотор не первый раз, потом ковырялись два часа в тёплом помещении, заводили не один раз, потом я ехал по городу 15 км, потом по трассе примерно 40... Всё высохнуть должно было. Думаю, скорее всего наконечники на свечи хреново надели. Да это уже и не важно. Буду дальше наблюдать.

Бензин меняли, заправлялсь?

Jon-SC
14.02.2016, 11:05
Я уже почти привык к расколбасу в сырую погоду. Похоже на то что есть какая-то "болячка". Вот бы найти.
да, давно выяснили, что проблема чаще всего выскакивает в сырую погоду, но вот что именно отсыревает, вроде так пока и не определились.

taras
14.02.2016, 14:25
Бензин меняли, заправлялсь?
Конечно заправлялся. Почти 600 км дороги. Но заправлялся на полдороги туда. Второй раз - почти дома. На ГПН - это у нас лучшие заправки. Постоянно на них.

POWER_USER
14.02.2016, 14:33
Конечно заправлялся. Почти 600 км дороги. Но заправлялся на полдороги туда. Второй раз - почти дома. На ГПН - это у нас лучшие заправки. Постоянно на них.

Ну в этом и может быть причина ... свечи нужно было глнуть .... а хлебнуть можно на любом супер бренде ... я в прошлом году на лукойле в башкирии нарвался ....

detonator
14.02.2016, 23:51
СанСаныч, согласен. Но мыли мотор не первый раз, потом ковырялись два часа в тёплом помещении, заводили не один раз, потом я ехал по городу 15 км, потом по трассе примерно 40... Всё высохнуть должно было. Думаю, скорее всего наконечники на свечи хреново надели. Да это уже и не важно. Буду дальше наблюдать.
после мытья движка его надо погонять минут 15-20 с открытым капотом! Чтобы вся влага и пар уходили в воздух.

Bart_Simpson
16.02.2016, 09:36
извините, зачем мыть движок?) никогда ни на одной из своих машин не мыл, его же за капотом не видно.

koha300
16.02.2016, 16:00
извините, зачем мыть движок?) никогда ни на одной из своих машин не мыл, его же за капотом не видно.
Это ОД в г.Челябинске моет бесплатно. Менял у них по гарантии стойку стабилизатора, пришлось ждать, пока всю машину вместе с двигателем не вымыли. Видимо такой регламент.

Отправлено с моего K00Y через Tapatalk

Bart_Simpson
16.02.2016, 16:09
В нашей деревне даже не предлагает дилер и моет снаружи только если уж совсем грязная)

detonator
16.02.2016, 16:49
В нашей деревне даже не предлагает дилер и моет снаружи только если уж совсем грязная)
у нас внешка бесплатная всегда перед любыми действиями у ОД.

Bart_Simpson
17.02.2016, 10:39
бесплатная везде, просто дилер ленив

alex4691
17.02.2016, 16:43
бесплатная везде, просто дилер ленив

Ну не скажите! У нас вообще в прошлом году 240 руб. было на ТО. При опросе после ТО нажаловался на жадность ОД. Не знаю, м.б. повлияло, но недавно был у ОД - 150 руб.

detonator
17.02.2016, 17:08
Ну не скажите! У нас вообще в прошлом году 240 руб. было на ТО. При опросе после ТО нажаловался на жадность ОД. Не знаю, м.б. повлияло, но недавно был у ОД - 150 руб.
обманывают......у меня 5 фольцев было -везде бесплатная техническая мойка. Бабки делают на вас в Оренбурге.

Bart_Simpson
17.02.2016, 19:50
наверно еще и коврики в салон продают?))

taras
17.02.2016, 19:54
Ну в этом и может быть причина ... свечи нужно было глнуть .... а хлебнуть можно на любом супер бренде ... я в прошлом году на лукойле в башкирии нарвался ....
Сегодня поменял свечи. Машину не узнал сразу, как только стал выезжать из бокса. Всё ровно и мягко. Блин, обидно, что реальный ресурс свечей - около 30 тык (((
З.Ы. Вся процедура - 2200 рублей (4х550) и 10 минут. Из них пять минут - на снятие провода со свечки 4-го цилиндра.

POWER_USER
17.02.2016, 20:03
Блин, обидно, что реальный ресурс свечей - около 30 тык (((
.
Ресурс может и 100 км оказаться :biggrin: в России живем ....

detonator
17.02.2016, 20:16
Сегодня поменял свечи. Машину не узнал сразу, как только стал выезжать из бокса. Всё ровно и мягко. Блин, обидно, что реальный ресурс свечей - около 30 тык (((
З.Ы. Вся процедура - 2200 рублей (4х550) и 10 минут. Из них пять минут - на снятие провода со свечки 4-го цилиндра.
такой ресурс у них :bk: Не оригинал поставили по 550р?

Bart_Simpson
17.02.2016, 20:26
оригинал как раз по 550 за свечу

detonator
17.02.2016, 20:32
оригинал как раз по 550 за свечу
где такие цены то? Под 900 оригинал ВАГ были... В боши поверю по такой цене...в прошлом году они по 350-380 были.

Bart_Simpson
18.02.2016, 01:27
оригинал 700р да, подорожал за месяц, а вот энжикей за 530 рублей

taras
18.02.2016, 04:55
такой ресурс у них :bk: Не оригинал поставили по 550р? "Почти оригинал". :smile: NGK IZFR6P7 Stock No.97153

Lan_svt
18.02.2016, 05:54
"Почти оригинал". [emoji2] NGK IZFR6P7 Stock No.97153
Мне их хватило на 20 ткм, заменены по результату осмотра. Оригинал отходил почти 40 но его катал пока подергивать не стало (да и не знал я тогда что такие дорогие свечи так быстро умирают). Сейчас стоят Бош, уже проехал 15 ткм, посмотрим сколько отходят, но я уже склоняюсь что лучше чаще дешёвый бош менять. Бенз один и тот же Лукойл или Роснефть.

Зеленоградец
18.02.2016, 08:39
Около 30 ткм бош проехали уже. Вроде нормально себя ведут, боковой электрод почти не износился, напайка только, но она почти сразу съелась:bk:

detonator
18.02.2016, 10:20
"Почти оригинал". :smile: NGK IZFR6P7 Stock No.97153
в автодоке кроме оригинала бьется лично у меня только бош....т.е. всего 2 варика. Точно эти свечки подходят под наш авто?

detonator
18.02.2016, 10:27
вот забил по бошам своим ест ьаналоги-в том числе и оригинал ВАГ

Bart_Simpson
18.02.2016, 11:03
оригинал, энжикей и бош - 3 варианта нам

Lan_svt
18.02.2016, 12:25
Ни хуа хуа бошик подорожал, я брал его по 300 руб в конце мая или начала лета 2015

detonator
18.02.2016, 12:32
Ни хуа хуа бошик подорожал, я брал его по 300 руб в конце мая или начала лета 2015
я по 330 брал в тоже время -все так и подорожало я об этом и писал.

taras
18.02.2016, 16:13
в автодоке кроме оригинала бьется лично у меня только бош....т.е. всего 2 варика. Точно эти свечки подходят под наш авто?Абсолютно точно! Это оригинал, только без ВАГовского клейма. ВАГ сам свечи не делает.

Bart_Simpson
18.02.2016, 16:29
на оригинале энжикей написано если что

taras
18.02.2016, 17:23
Кстати, сейчас внимательно рассмотрел снятые свечи. На них номерок выбит: 101905626!! Бьются такие свечки на мотор САХА, а не на CBZB. САХА - это 1.4? Ставил мне эти свечи ОД "Стат-Моторс" в Кургане на ТО-3. Хорошо, что этот дилер благополучно помер.

koha300
18.02.2016, 17:47
Свечи по износу все одинаковые? Пропуски зажигания были в 1 и 2.

Отправлено с моего K00Y через Tapatalk

taras
18.02.2016, 19:01
Свечи по износу все одинаковые? Пропуски зажигания были в 1 и 2.

Отправлено с моего K00Y через Tapatalk Алексей, все одинаковые. Все ЧЁРНЫЕ, все без пятачка на боковом электроде, все без "косого" выгорания.
http://i67.tinypic.com/2pyp9nq.jpg
http://i64.tinypic.com/2d8rgqd.jpg
http://i66.tinypic.com/osh6cg.jpg

З.Ы. Чёт мы тему подзафлудили :ah: Может, попросить модераторов в "Свечи" перенести?

zih
07.03.2016, 17:24
Вообщем, поменял сегодня катушку. Перед этим провода и свечи,месяц назад . Дерганье прекратилось. Хотя до замены, сегодня,потряхивало при нажатии на педальку.
Дальше будем тестить, но думается мне виной катушка. Хреново она воспринимает нашу сырость.

Maxim111
18.03.2016, 16:06
На моторе 1.2 TSI загорелась лампа EPC, иногда загорается ещё и чек. По компу ошибки 11825 в 99% случаев. Иногда схватывает ошибку 11826, 11824, 11840, 6389, 11416, 10478 - но они я так понимаю вызваны первичной причиной и пропадут после решения проблем по ошибке 11825.

Покурив форумы все в один голос пишут про актуатор турбины, вчера снял его и полностью продул изнутри, ничего особо криминального не увидел(магнит слегка по бокам изношен и имеет небольшой люфт, в конечном положении мне показалось слегка туго выезжают шестерёнки, хотя тоже субъективное мнение) собрал обратно, ошибка осталась.

Вот думаю попробовать проставку эту 03F145371A поставить на пробу. Причём на холодную проблем нет. После ночи машина заводится без ошибок едет и даже если дать газу то едет нормально, но стоит машине прогреться как при подаче более 2000 оборотов ошибка EPC 11825. После неё машина начинает овощить и как не жми на педаль будет одинаковое плавное ускорение(аварийный режим) до 60 км\ч, больше машина разогнать не даст, так как после 60 педаль газа вообще не активна =) чему я был удивлён когда ошибка сработала на 80 и до 60 признаков жизни педаль не подавала).

После возникновения ошибки прямо на ходу сбрасывал ошибку и продолжал движение сам уже не давая большие обороты, машина также едет нормально, но стоит дать больше 2000, как снова финиш =)

Насколько я понял перед началом установки проставки необходимо посмотреть номер турбины, и если турбина не с номером 03f145701k, 03f145701L или 03F145701M, то нужно ставить проставку?

Вопрос номер два, как сделать адаптацию после установки проставки, есть инструкция для VCDS? Хотя судя по комментариям AlexBOL (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=281512&postcount=776) и без адаптации ничего не происходит, но всё же хочется быть уверенным.

detonator
18.03.2016, 16:20
вроде так:
Открыть «01 - Электроника двигателя» VAG-COM’ом.
Выбрать «Базов. параметры – 04», (см. «Engine Title - get list of based parameters.jpg»)
В появившемся окне открыть список групп базовых параметров, «выпадающий» список (Combo-box) в верхней части окна.
В списке выбрать «First adaptation of charge pressure actuator».

добавлено через 5 минут
Вообщем, поменял сегодня катушку. Перед этим провода и свечи,месяц назад . Дерганье прекратилось. Хотя до замены, сегодня,потряхивало при нажатии на педальку.
Дальше будем тестить, но думается мне виной катушка. Хреново она воспринимает нашу сырость.
на катушке визуально повреждения были? На ХХ потряхи были на холодную? Катушку взял оригинал?

Maxim111
18.03.2016, 16:49
вроде так:
Открыть «01 - Электроника двигателя» VAG-COM’ом.
Выбрать «Базов. параметры – 04», (см. «Engine Title - get list of based parameters.jpg»)
В появившемся окне открыть список групп базовых параметров, «выпадающий» список (Combo-box) в верхней части окна.
В списке выбрать «First adaptation of charge pressure actuator».есть только небольшая проблема, с 2008 года(а сейчас уже наверно весь vag) некоторые машины комплектуют блоками которые по мотору передают инфу через UDS протокол из за чего блок базовых параметров недоступен...тоесть выглядит всё это дело вот так

http://i64.tinypic.com/300y2rl.jpg

Maxim111
20.03.2016, 01:51
В общем турбина у меня оказалась с номером 03F145701K(данная турбина не нуждается согласно инструкции данной выше в установке проставочной шайбы), при этом регулятор(актуатор) у меня с номером 03F145725G(в сети есть пара фоток этого актуатора с проставочной пластиной). Сегодня на даче выпилил железяку из подручного материала толщиной ровно два миллиметра ибо в магазинах предлагали привезти ее тока через несколько дней, поставил и о чудо ошибка то пропала...Адаптацию не делал, ну точнее вкл выкл зажигания по 5 секунд сделал 15 раз как писали тут же в теме и всё, адаптацию VCDS так никто и не подсказал как сделать, но судя по всему она и не нужна...

zih
21.03.2016, 10:57
добавлено через 5 минут

на катушке визуально повреждения были? На ХХ потряхи были на холодную? Катушку взял оригинал?

Бывало, лёгкие потряхивания.
При ускорении, если неотпускать газ, герлянды, и пропадала тяга. По ошибке пропуски воспламенителя в третьем целиндре.
Повреждений не было, третий колодец был весь грязный и штырь зкленый, по сравнению с остальным блестящими.
Катушку взял Huco. Менял сам, делов на 3 минуты
Уже 2 недели катаю. Полет нормальный.

detonator
21.03.2016, 11:38
Бывало, лёгкие потряхивания.
При ускорении, если неотпускать газ, герлянды, и пропадала тяга. По ошибке пропуски воспламенителя в третьем целиндре.
Повреждений не было, третий колодец был весь грязный и штырь зкленый, по сравнению с остальным блестящими.
Катушку взял Huco. Менял сам, делов на 3 минуты
Уже 2 недели катаю. Полет нормальный.
понял. Точно так же 3-й вывод засрта был -остальные идеально чистые. Хуко дешевый взял или подороже? Их в автодоке 2 бьется...

zih
21.03.2016, 13:31
понял. Точно так же 3-й вывод засрта был -остальные идеально чистые. Хуко дешевый взял или подороже? Их в автодоке 2 бьется...
Я его и чистил, и смазывал. Не помогло.
138425

detonator
21.03.2016, 14:06
Я его и чистил, и смазывал. Не помогло.
138425
это варинат подороже еще такой есть HUCO 138704
Катушка зажигания

zih
21.03.2016, 14:09
это варинат подороже еще такой есть HUCO 138704
Катушка зажигания

Это без верхней алюминьки

detonator
21.03.2016, 14:22
Это без верхней алюминьки
дорого они коммутатор оценивают))) У магнетти-марелли разница рублей 250 между ними)) (с коммутатором и без).
Вообще у меня и когда контакт 3-го цилиндра был в окислах то не было чеков и когда почистил ничего +- не заметил......

morilov
21.03.2016, 17:40
Maxim111,
Можно фото, что за пластина и куда ставили?

Maxim111
21.03.2016, 17:57
Maxim111,
Можно фото, что за пластина и куда ставили?

http://1.bp.blogspot.com/-712DeGKucFE/T3IR1HCuc1I/AAAAAAAAEno/JExp2wRhRqg/s1600/wastegate+actuator+with+spacer+washer.jpg

вот сюда она ставится, собственно там ходит шток который я так понял выпускает лишние выхлопные газы для турбины, собственно из за выработки шток начинает давать неверный сигнал датчикам и появляется ошибка, достаточно сместить его на 2мм чтобы сместить шестеренки внутри с выработанной части на ещё рабочую =)

Lan_svt
21.03.2016, 18:02
А где пластинка? Куда смотреть.

Отправлено с моего 6043D через Tapatalk

detonator
21.03.2016, 18:24
это вот круглая на фото проставочка? У меня такая же стоит кстати.

Maxim111
21.03.2016, 18:49
А где пластинка? Куда смотреть.

Отправлено с моего 6043D через Tapatalk

она прямо посередине, между регулятором mahle и железным держателем слева, зажимается в разрыв, чтобы ход штока слегка поменьше был =)

выглядит так:

http://1.bp.blogspot.com/-zaW6QUYRW-g/T3IOLoe29-I/AAAAAAAAEnI/8iYWtP-0j5g/s1600/03F+145+371+A+-+spacer+washer.jpg

Сергей_Вологда
23.03.2016, 23:19
detonator, Извиняюсь , забыл отписаться . Установили отдельно новый актуатор у дилера .
Заплатил 12тр . Времени заняло 18 минут + прокатились .

Smart123
24.03.2016, 09:01
detonator, Извиняюсь , забыл отписаться . Установили отдельно новый актуатор у дилера .
Заплатил 12тр . Времени заняло 18 минут + прокатились .
Новый регулятор прописовали в мозгах?

Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk

МИША51
25.08.2017, 08:53
загорелась ошибка Р019100: датчик давления топлива постоянный сигнал, ребят подскажите куда копать??
Пытался сбросить но не пропадает( читаю форум но пока не могу найти причину. может кто быстрее напишет.

добавлено через 33 минуты
загорелась ошибка Р019100: датчик давления топлива постоянный сигнал, ребят подскажите куда копать??
Пытался сбросить но не пропадает( читаю форум но пока не могу найти причину. может кто быстрее напишет.

Не в той теме спросил. У меня чек двигателя.

Lan_svt
16.10.2017, 15:27
http://1.bp.blogspot.com/-712DeGKucFE/T3IR1HCuc1I/AAAAAAAAEno/JExp2wRhRqg/s1600/wastegate+actuator+with+spacer+washer.jpg

вот сюда она ставится, собственно там ходит шток который я так понял выпускает лишние выхлопные газы для турбины, собственно из за выработки шток начинает давать неверный сигнал датчикам и появляется ошибка, достаточно сместить его на 2мм чтобы сместить шестеренки внутри с выработанной части на ещё рабочую =)
Нет у меня этой шайбы. Номер актюаторы такой же. Сегодня впервые вылезла ошибка Р334А и загорелся EPC. Заказал шайбу, цена 180р, 03F 145 371A. Перезапуск помог.
Вопрос. - Как узнать попадал ли мой авто под сервисную акцию по установке шайбы в актюатор, ОД просто говорит что все нормально, все что надо было проведено. Можно ли поставить шайбу самому, без перепрошивки двигателя. ?????

detonator
16.10.2017, 15:29
вроде ставили без перепрошивки-видел такие примеры....причем ставили кому она не была предписана.

Lan_svt
17.10.2017, 08:05
вроде ставили без перепрошивки-видел такие примеры....причем ставили кому она не была предписана.
Вот пример https://www.drive2.ru/l/9504067/ установки шайбы без обновления ПО. Так что это не новость, сам так думаю попробовать сделать. Вопрос то в другом - как правильно и надо ли?

добавлено через 16 часов 11 минут
Сфоткал сегодня с утра номер турбины и актюаторы у себя. Шайба должна быть.
https://uploads.tapatalk-cdn.com/20171017/2134b4513174ba8463a67c0490b03d35.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/20171017/479e6b7ebdb15dc9039c21e5fe0aafcc.jpg

добавлено через 5 минут
Вот про акцию тема http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=2833 на 19 странице есть фото документов, вот одно из них

https://uploads.tapatalk-cdn.com/20171017/e2f9303623027f3c1a3b379fc81009bf.jpg



добавлено через 1 минуту
Чё делать?????

ОД говорит что отметка о проведении акции в базе есть. И повторно ее делать никто не будет. Но шайбы то нету [emoji33]

владимир840
17.10.2017, 08:52
Поставь дистанционную шайбу. После этого прокатись за городом километров 20-30, не превышая 2000 оборотов по тахометру. За это время ЭБУ адаптируется к новому положению актуатора и будет тебе счастье в виде погасшего чека. Проверил на себе.

Lan_svt
17.10.2017, 08:59
Поставь дистанционную шайбу. После этого прокатись за городом километров 20-30, не превышая 2000 оборотов по тахометру. За это время ЭБУ адаптируется к новому положению актуатора и будет тебе счастье в виде погасшего чека. Проверил на себе.
Спасибо. Чека нет и не было. Всего лишь один раз загорелось ЕРС. Сбросил с помощью перезапуска, больше не появлялось.

Lan_svt
24.10.2017, 20:53
Поставил шайбу
https://uploads.tapatalk-cdn.com/20171024/576c45e89c76026b1cf816cc6e0e72cf.jpg
Третий день катаюсь, никаких изменений с авто не произошло, ошибок тоже нет.

МИША51
16.11.2017, 10:59
Всем добрый день, загорелась гирлянда. Машина троит. Ошибка 0304 и иногда 0300. пропуски зажигания в 4 цилиндре. Поставил новые провода,свечи,катушку, не помогло, промыл форсунки. Все тоже, разобрал дроссельную заслонку ,а во впускном масло плещется. Откачал все промыл все равно не работает 4 свеча. вся сырая и в масле. отсоединил от турбины патрубок до заслонки, завел чуть дал газу и масло полетело из турбины. Пока в трансе, куда копать и что делать. Жду советов.

Alexf182
16.11.2017, 12:25
Всем добрый день, загорелась гирлянда. Машина троит. Ошибка 0304 и иногда 0300. пропуски зажигания в 4 цилиндре. Поставил новые провода,свечи,катушку, не помогло, промыл форсунки. Все тоже, разобрал дроссельную заслонку ,а во впускном масло плещется. Откачал все промыл все равно не работает 4 свеча. вся сырая и в масле. отсоединил от турбины патрубок до заслонки, завел чуть дал газу и масло полетело из турбины. Пока в трансе, куда копать и что делать. Жду советов.
Пока есть 2 предположения.
Раз есть большое количество масла во впускном коллекторе перед дроссельной заслонкой и летит через турбину, то это может означать, что сильным разряжением вытягивается повышенное количество масла из картера через систему вентиляции.
А это может свидетельствовать о том, что или засорен маслоотделитель или, что более вероятно, засорился клапан вентиляции в клапанной крышке.
Для начала, попробуй на заведенном двигателе открыть маслозаливную пробку. При открытии нет ли сильных шипящих звуков и не наблюдается ли перебоев в работе двигателя? Если пробка открывается с трудом, то надо почистить или заменить клапан вентиляции.:bk:

паша58
16.11.2017, 15:01
Всем добрый день, загорелась гирлянда. Машина троит. Ошибка 0304 и иногда 0300. пропуски зажигания в 4 цилиндре. Поставил новые провода,свечи,катушку, не помогло, промыл форсунки. Все тоже, разобрал дроссельную заслонку ,а во впускном масло плещется. Откачал все промыл все равно не работает 4 свеча. вся сырая и в масле. отсоединил от турбины патрубок до заслонки, завел чуть дал газу и масло полетело из турбины. Пока в трансе, куда копать и что делать. Жду советов.
Масло во впускном на этом моторе есть всегда.
Уберешь-через пару недель там будет столько же, на работу не влияет.
На измерение компрессии езжайте раз масло в цилиндре. Масло уходит по уровню?

morilov
16.11.2017, 15:41
Для 1.2 были характерны пропуски зажигания в 3 цилиндре. Лечилось заменой проводов или катушки. Идею с измерением компрессии по цилиндрам поддерживаю.

МИША51
18.11.2017, 14:45
Забился клапан отвода газов во впусконм промыл заработал.комрессия в 4 ноль,залил масло ноль значит клапаны .снимать гбц придется(

паша58
18.11.2017, 22:36
Забился клапан отвода газов во впусконм промыл заработал.комрессия в 4 ноль,залил масло ноль значит клапаны .снимать гбц придется(
хорошо если клапана... свеча целая в 4 цилиндре? электрод в особенности?
Что за клапан отвода газов во впускном? фото можно? не клапан картерных газов имеется ввиду который в крышку ГБЦ вставлен?

МИША51
19.11.2017, 09:53
свеча целая прочитал. что бывает когда электрод рвзваливается.клапан сразу после дросельной заслонки. разбираю движок.

паша58
20.11.2017, 09:17
свеча целая прочитал. что бывает когда электрод рвзваливается.клапан сразу после дросельной заслонки. разбираю движок.
да это самое страшное когда отваливается электрод.
а как подозрение на этот клапан то возникло?
"хороший" вы себе экземплярчик йети приобрели....

МИША51
21.11.2017, 10:44
масло стало из под крышки заливной сочится, клапанов там два и оба были забиты. Да уж :be: больше делаю чем езжу. Пока гбц не снял. Только верхнюю крышку с распредвалом. на клапана нажимал ходят легко. Заглянуть бы внутрь. очень много навесного на гбц висит. снимаю аккуратно.

паша58
21.11.2017, 11:53
масло стало из под крышки заливной сочится, клапанов там два и оба были забиты. Да уж :be: больше делаю чем езжу. Пока гбц не снял. Только верхнюю крышку с распредвалом. на клапана нажимал ходят легко. Заглянуть бы внутрь. очень много навесного на гбц висит. снимаю аккуратно.
Чем забиты были то? Они должны дуться в одном направлении только. Из под крышки сопливит-надо ее снять и промокнуть салфеткой и насухо закрутить.
Перед покупкой надо было анализировать риски-здесь на форуме информации предостаточно, если ее адекватно проанализировать.

Alexf182
21.11.2017, 12:45
масло стало из под крышки заливной сочится, клапанов там два и оба были забиты.
Ну это логично, если засорились клапана, то нарушилась система вентиляции картера и картерные газы вместе с масляным туманом начинают выдавливаться где это возможно, в т.ч. через маслозаливную крышку. Главное чтобы сальник коленвала не выдавило.:bk:

добавлено через 1 минуту
Чем забиты были то?
Забиваться могут только угоревшим маслом, т.е. частичками кокса.

паша58
21.11.2017, 13:13
масло стало из под крышки заливной сочится, клапанов там два и оба были забиты. Да уж :be: больше делаю чем езжу. .
сделай фото клапанов забитых.
как выглядят они.

МИША51
21.11.2017, 14:48
хорошо сделаю сегодня. перед покупкой все проверил. гремела цепь но быстро поменял. Делаю всегда все сам, поэтому поломки не пугают. Машина нравится была в одних руках. Но когда снял крышку такого грязного мотора никогда не видел очень много отложений. Накупил масел промывок. сделаю буду ездить и улыбаться.

Stanislavus
21.11.2017, 14:54
Но когда снял крышку такого грязного мотора никогда не видел
Видимо, предыдущий владелец менял масло у ОД по регламенту через 15 тыс. км... Или он так думал, что менял... :bk:

Alexf182
21.11.2017, 15:11
Они должны дуться в одном направлении только.
Если речь про клапан вентиляции картера, то дуться он должен в обе стороны.
Из мануала по устройству двигателя 1.2 CBZB:
Система подачи воздуха в картер обеспечивает продувку картера и уменьшает образование
конденсата в масле. Воздух подается через шланг от воздушного фильтра к картеру распредвала. Обратный клапан обеспечивает постоянную подачу воздуха (направление -в клапанную крышку - прим. моё) и предупреждает прямое отсасывание нефильтрованных картерных газов. Кроме того, обратный клапан сконструирован таким образом, что открывается при возникновении в картере двигателя избыточного давления (направление -из клапанной крышки - прим. моё). Благодаря этому повреждение уплотнений вследствие избыточного давления исключается.:bk:

паша58
21.11.2017, 15:36
Если речь про клапан вентиляции картера, то дуться он должен в обе стороны.
Из мануала по устройству двигателя 1.2 CBZB:
Система подачи воздуха в картер обеспечивает продувку картера и уменьшает образование
конденсата в масле. Воздух подается через шланг от воздушного фильтра к картеру распредвала. Обратный клапан обеспечивает постоянную подачу воздуха (направление -в клапанную крышку - прим. моё) и предупреждает прямое отсасывание нефильтрованных картерных газов. Кроме того, обратный клапан сконструирован таким образом, что открывается при возникновении в картере двигателя избыточного давления (направление -из клапанной крышки - прим. моё). Благодаря этому повреждение уплотнений вследствие избыточного давления исключается.:bk:
я не смог его продуть "эмулируя избыточное давление". видимо там должно быть гораздо больше.
в сторону клапанной крышки дуется свободно.

добавлено через 1 минуту
хорошо сделаю сегодня. перед покупкой все проверил. гремела цепь но быстро поменял. Делаю всегда все сам, поэтому поломки не пугают. Машина нравится была в одних руках. Но когда снял крышку такого грязного мотора никогда не видел очень много отложений. Накупил масел промывок. сделаю буду ездить и улыбаться.
ойл-клаб в помощь. 1.2ТСИ убийца масел. 15к на масле ОД- это преступление на этом моторе.

Alexf182
21.11.2017, 18:51
я не смог его продуть "эмулируя избыточное давление". видимо там должно быть гораздо больше.
в сторону клапанной крышки дуется свободно.
Так и должно быть. Картерные газы надо прокачивать через маслоотделитель, в противном случае они все будут выходить через клапан вентиляции в воздушный фильтр. Предположительно клапан открывается наружу при 0,5-1 атмосфере. Такое давление, пытаясь продуть клапан ртом, не создать.:bk:

Alexf182
21.11.2017, 19:06
масло стало из под крышки заливной сочится, клапанов там два и оба были забиты.

Мне интересно, под словом "2 клапана" какие клапаны имелись ввиду? Вот этот обратный клапан -см. рисунок, который рядом с клапаном вентиляции, снимался?
Что-то раньше мне на форуме не попадалось, чтобы кто-то вообще хоть раз снимал и чистил его. На мой взгляд, возможное залипание этого клапана намного серьезнее для критического повышения давления в системе вентиляции картера. Как я понял из устройства двигателя, этот клапан открывается и отсасывает повышенный объем картерных газов к насосному колесу турбины, когда она раскручивается и создает разряжение сильнее, чем во впускном коллекторе.

МИША51
22.11.2017, 10:44
Да это первый клапан, второй во впускном коллекторе сразу после заслонки.,точно такой-же. Не работали оба после вд-40 и продувки заработали. Только не большой который к головки крепится, а в штуцере на шланге на рисунке с правой стороны.

паша58
22.11.2017, 10:49
Да это первый клапан, второй во впускном коллекторе сразу после заслонки.,точно такой-же. Не работали оба после вд-40 и продувки заработали. Только не большой который к головки крепится, а в штуцере на шланге на рисунке с правой стороны.
это не понял)
+большой, который на фото указан, дуется в итоге в какую сторону после промывки? в сторону ГБЦ?

МИША51
27.11.2017, 11:55
Раскидал движок. На вид все хорошо. Есть небольшая царапина на стенке 4 цилиндра. Клапана целые. Залил керосином, ночь простояло немного ,ушло или испарилась. Неужто из-за этой царапины нет компрессии? Больше вижу причин. Прокладка целая. Может кто подскажет ремкомплект поршней с кольцами.

Alexf182
27.11.2017, 19:15
Раскидал движок. На вид все хорошо.
Может кто подскажет ремкомплект поршней с кольцами.
На вид всё хорошо??? На мой взгляд у тебя клапана заросли нагаром и поэтому полностью не закрываются- думаю надо снимать клапана, чистить и притирать заново.

Ремкомплектов поршней на 1.2 в свободной продаже пока не видно. Есть информация от Колбеншмидта о начале выпуска ремкоплектов http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=873527&postcount=21
о наличии и возможности поставки в Россию нужно узнавать вот у этих представителей
http://armtek.ru/rus/
http://www.favorit-auto.ru/

Jon-SC
27.11.2017, 21:36
Ремкомплектов поршней на 1.2 в свободной продаже пока не видно. Есть информация от Колбеншмидта о начале выпуска ремкоплектов http://club-yeti.ru/forum/showpo...7&postcount=21
о наличии и возможности поставки в Россию нужно узнавать вот у этих представителей
ну колбеншмидтовские у всех доступны, поршни по 4740, кольца по 1100

Alexf182
28.11.2017, 11:42
ну колбеншмидтовские у всех доступны, поршни по 4740, кольца по 1100
Где это доступны колбеншмидтовские поршни именно для 1.2 двигателя?
На 1.8 есть, а на 1.2 не нашел.:bk:

добавлено через 11 минут
клапана заросли нагаром
По этому поводу вспомнил интересные наблюдения. Недавно, когда был в сервисе на замене трансмиссионного масла в раздатке и заднем дифференициале, рассмотрел разобранную головку 4-х цилиндрового малолитражника (правда не турбо, по всей видимости загнуло клапана). От выпускных клапанов в выпускной коллектор по окружности наросло кокса (на вид как каменный уголь) примерно 4-5 мм в толщину.:be: Просвет выпускного коллектора "зарос" коксом примерно на 1/3.:bm:

Jon-SC
28.11.2017, 11:44
Где это доступны колбеншмидтовские поршни именно для 1.2 двигателя?
На 1.8 есть, а на 1.2 не нашел.
ну вы коды указали, я по ним и смотрел. а какие коды тогда для двигателя 1,2?

Alexf182
28.11.2017, 11:54
ну вы коды указали, я по ним и смотрел. а какие коды тогда для двигателя 1,2?
ну вот коды из этого поста
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=873527&postcount=21
KS 41257600 ? цилиндра: 71; поршневой палец: 19x42; Количество колец: 3
KS 41257610 ? цилиндра: 71.25; поршневой палец: 19x42; Количество колец: 3
KS 41257620 ? цилиндра: 71.5; поршневой палец: 19x42; Количество колец: 3

Если забивать в любом поисковике любой из вышеперечисленных кодов выдает только 40247600 для 1.8.

Jon-SC
28.11.2017, 12:04
KS 41257600
да, проглядел, таких пока не видно.

паша58
30.11.2017, 09:31
Раскидал движок. На вид все хорошо. Есть небольшая царапина на стенке 4 цилиндра. Клапана целые. Залил керосином, ночь простояло немного ,ушло или испарилась. Неужто из-за этой царапины нет компрессии? Больше вижу причин. Прокладка целая. Может кто подскажет ремкомплект поршней с кольцами.
в первую очередь дефектовать поршневую у мастеров. только потом закупать запчасти.:bk:
ДА из-за задира даже на глаз мелкого будет и масло жрать и компрессия низкая....

паша58
02.12.2017, 20:20
Да это первый клапан, второй во впускном коллекторе сразу после заслонки.,точно такой-же. Не работали оба после вд-40 и продувки заработали. Только не большой который к головки крепится, а в штуцере на шланге на рисунке с правой стороны.
снимал клапан, который сбоку гбц. он просто туго дуется в сторону ГБЦ т.к. там видимо отвертсие небольшое.