05.09.2014, 18:45 | #1 |
Завсегдатай
Регистрация: 11.04.2012
Мой город: Курянин
Мой авто: 1,2 турбо
Сообщений: 240
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 144 раз(а) в 60 сообщениях
|
Замена масла 6-ст МКПП
--> Во время августовской жары я заметил, что при температуре за +35 при быстром переключении рычаг МКПП как бы "затыкается" , до+30 - все ОК! Претензий по коробке нет совершенно! Начал рыть инфу в инете что и как.. Попал на дневник : https://www.drive2.ru/l/3531394/ Если при его пробеге ( 37000) он черное, то при моих 144000 км... Решил поменять масло , оригинальное конечно имеет ценник негуманный, поэтому на форумах масленщиков нарыл инфу, что в Европе первая заливка маслом от фирмы FUСНS. VAG то сам масла не производит..... В наших инет магазинах, по допуску, нашел почти в три раза дешевле оригинала. По замене все расписано выше, слив- ключ на 17 шестигранный , заливка через сапун( человек писал что в заливное отверстие не все масло входит, что слилось.) 30см шланга внутренним диаметром на 12, плотно одевается на сапун - обведенная блестящая пимпочка ( черный колпачок снят! он на другом фото тоже обведен ) Для заливка спионерил у жены лейку( не запалила бы пока новую не куплю...). При сливе - ничего криминального- темное, но не черное, но в банке -конечно совсем плохо выглядит. Сливалось старое масло очень долго- минут 10 не меньше... Всего слилось 1,6 литра ( по непроверенной инфе там должно быть 2,2 ), кто буд менять, отпишитесь у кого сколько слилось. Новое масло цвета рафинированного подсолнечного - один в один! Почти прозрачное, слегка желтоватое. Заливал тоже долго- нормальному прохождению масла по трубке мешал воздух, выходящий из коробки - плевалось в обратную!Немного , но стабильно! НУ и про ощущения. При сливе , видя довольно прозрачное , хоть и темное ( новое тогда еще не открывал, поэтому думал что оно такое же- темноватое) подумал что меняю шило на мыло ( не зря производитель писал что на весь срок службы залито). Металлических примесей в нем нет( судя по пробке), вобщем думал что зря меняю. Однако после замены не узнал коробку- рычаг совершенно без усилий включает передачу( сейчас понимаю что тогда хоть и небольшие , но в сравнении , усилия при включении передач были!) ...счаз как компьютерный джойстик... Другого сравнения не приходит на ум. Все вышесказанное подтверждено тремя днями поездок- до сих пор чувствую разницу. ИМХО кому за 100000 нужно менять масло в МКПП ОБЯЗАТЕЛЬНО! Кому от 60 до 100 т км- желательно. А у кого до 60 т. км.- по ощущениям. |
34 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
ALEXBUS (21.08.2016), AlexPo (01.07.2017), AndreKis (04.06.2015), Avalokit (18.09.2015), Curly (20.09.2017), demmons (06.09.2014), Gridnev (18.04.2018), Komov (09.04.2016), kotvin60 (30.05.2017), makc-s (04.06.2015), mikl (20.11.2018), mil (10.05.2017), MPetrovich (01.12.2016), PSN (17.11.2016), roman911 (05.11.2016), roob (06.09.2014), SeRuS (06.09.2014), Smart123 (07.09.2014), snv1511 (08.01.2015), sova243 (06.09.2014), srochno (05.09.2014), stream45 (31.01.2016), URI (19.09.2014), vasilisk (06.09.2014), Vladr (29.04.2017), volvo711 (07.09.2014), Wieldcat333 (23.10.2015), Андрей Р. (11.05.2018), Даниил74ру. (18.03.2015), Джон (12.02.2016), Маньяк (05.09.2014), Михаил Владимирович (06.09.2014), Сайд (01.07.2017), ЮрикВ (31.01.2016)
|
06.09.2014, 21:39 | #2 |
Завсегдатай
Регистрация: 11.11.2013
Мой город: Полтава
Мой авто: SEAT LEON 2011 1.2 TSI 6MT
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 27 раз(а) в 21 сообщениях
|
Я на след недели собераюсь менять. Машине 101тышша, стал наблюдать вибрации на 6 при газе в пол + шумнось повысилась + зимой передачи втикались туго. Но пока не могу определится с маслом.
|
07.09.2014, 10:14 | #3 |
Завсегдатай
Регистрация: 31.03.2014
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1.8 MKПП продан, куплен Дизель.
Сообщений: 223
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 34 раз(а) в 29 сообщениях
Рейтинг мнений: 30
|
Я лил оригинал. Ты не видел, какое масло сливается из углового редуктора и заднего моста. Я бы советовал и там менять вместе с маслом КПП. |
07.09.2014, 15:15 | #4 |
Завсегдатай
Регистрация: 02.05.2013
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1.8 4x4 МКПП Elegance + много допов
Сообщений: 137
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 47 раз(а) в 30 сообщениях
Рейтинг мнений: -1
|
Согласен с ТС. Мне вразумительно никто так и не смог ответить какое масло заливают в 6МКПП 4х4, поэтому на ТО-1 заменил масло и в коробке на специальное для нагруженных трансмиссий G 052 171 A2. Дороговато вышло, но что делать...
|
07.09.2014, 18:37 | #5 |
Завсегдатай
Регистрация: 31.03.2014
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1.8 MKПП продан, куплен Дизель.
Сообщений: 223
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 34 раз(а) в 29 сообщениях
Рейтинг мнений: 30
|
Как не смог ответить? Я к дилеру приехал, и купил масло. Причем в эти коробки, по программе идет два разных номера. Чтобы правильно подобрать, мне смотрели дату выпуска КПП.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
07.09.2014, 20:51 | #6 |
Завсегдатай
Регистрация: 02.05.2013
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1.8 4x4 МКПП Elegance + много допов
Сообщений: 137
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 47 раз(а) в 30 сообщениях
Рейтинг мнений: -1
|
Кстати, "новое" масло G 052 171 A2 не привязывают к дате производства, рекомендация распространяется начиная с самых первых выпусков Йети. Последний раз редактировалось volvo711; 07.09.2014 в 20:54. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Михаил Владимирович (02.12.2014)
|
21.09.2014, 16:47 | #7 |
Завсегдатай
Регистрация: 11.04.2012
Мой город: Курянин
Мой авто: 1,2 турбо
Сообщений: 240
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 144 раз(а) в 60 сообщениях
|
|
27.11.2014, 11:02 | #8 |
Завсегдатай
Регистрация: 11.11.2013
Мой город: Полтава
Мой авто: SEAT LEON 2011 1.2 TSI 6MT
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 27 раз(а) в 21 сообщениях
|
Наконец таки поменял.... Вобщем-то пришел морозец, ручка стала ходить туговато. Прикупил масло и ключик. Заехал на яму и начал проделывать выше описанное. Слилось ровно 1.5л темного масла. Залил немногим больше, 1.8л вонючего катрола, хоть и заливал тонкой струйкой, но несколько раз маслом таки плюнуло. После проделанной операции ручка стала ходить как с новья. Пробег 112тыс.
|
01.12.2014, 19:56 | #9 |
Завсегдатай
Регистрация: 05.11.2012
Мой город: Спб
Мой авто: Yeti 1.8 механика
Сообщений: 326
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 47 раз(а) в 29 сообщениях
|
есть вопрос.
масло из первого поста имеет:Вязкость при 40°С мм²/с 40,8 DIN 51 512 при 100°С мм²/с 6,7 DIN 51 512 Индекс вязкости 119 DIN ISO 1298 http://www.fuchs-oil.ru/upload/ibloc...2075w%20ru.pdf кастрол из последнего:Вязкость при 40 °C (ASTM D445), 8.0 мм²/с Вязкость при 100 °С (ASTM D445),40 мм²/с Индекс вязкости (ISO 2909) 150 http://www.vsemasla.com/auto/oils-an...fe-75w-80.html кастрол, который подходит по допускам (VW 501.50):Вязкость при 40 °C (ASTM D445), 78 мм?/с Вязкость при 100 °С (ASTM D445), 14.8 мм?/с Индекс вязкости (ISO 2909) 195 http://www.vsemasla.com/auto/oils-an...l#!prettyPhoto а теперь сам вопрос. насколько критичен такой разброс в вязкости для мкпп? шелл автора с драйва вообще 228: Вязкость при 40 °C (ASTM D445), 64,2 мм2/с Вязкость при 100 °С (ASTM D445),14,0мм2/с Индекс вязкости (ISO 2909) 228 http://www.vsemasla.com/auto/oils-an...-g-75w-90.html Последний раз редактировалось vasilisk; 01.12.2014 в 20:04. |
01.12.2014, 21:12 | #10 |
Завсегдатай
Регистрация: 31.03.2014
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1.8 MKПП продан, куплен Дизель.
Сообщений: 223
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 34 раз(а) в 29 сообщениях
Рейтинг мнений: 30
|
vasilisk, во ты заморочился! Какой смысл? Неужели не можешь купить оригинальное масло у дилера? Оно точно подойдет.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|