![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Завсегдатай
Регистрация: 11.04.2012
Мой город: Курянин
Мой авто: 1,2 турбо
Сообщений: 179
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 86 раз(а) в 42 сообщениях
|
![]()
Во время августовской жары я заметил, что при температуре за +35 при быстром переключении рычаг МКПП как бы "затыкается" , до+30 - все ОК! Претензий по коробке нет совершенно!
Начал рыть инфу в инете что и как.. Попал на дневник : https://www.drive2.ru/l/3531394/ Если при его пробеге ( 37000) он черное, то при моих 144000 км... ![]() Решил поменять масло , оригинальное конечно имеет ценник негуманный, поэтому на форумах масленщиков нарыл инфу, что в Европе первая заливка маслом от фирмы FUСНS. VAG то сам масла не производит..... ![]() В наших инет магазинах, по допуску, нашел почти в три раза дешевле оригинала. По замене все расписано выше, слив- ключ на 17 шестигранный , заливка через сапун( человек писал что в заливное отверстие не все масло входит, что слилось.) 30см шланга внутренним диаметром на 12, плотно одевается на сапун - обведенная блестящая пимпочка ![]() ![]() При сливе - ничего криминального- темное, но не черное, но в банке -конечно совсем плохо выглядит. Сливалось старое масло очень долго- минут 10 не меньше... Всего слилось 1,6 литра ( по непроверенной инфе там должно быть 2,2 ), кто буд менять, отпишитесь у кого сколько слилось. ![]() Новое масло цвета рафинированного подсолнечного - один в один! Почти прозрачное, слегка желтоватое. Заливал тоже долго- нормальному прохождению масла по трубке мешал воздух, выходящий из коробки - плевалось в обратную!Немного , но стабильно! НУ и про ощущения. При сливе , видя довольно прозрачное , хоть и темное ( новое тогда еще не открывал, поэтому думал что оно такое же- темноватое) подумал что меняю шило на мыло ( не зря производитель писал что на весь срок службы залито). Металлических примесей в нем нет( судя по пробке), вобщем думал что зря меняю. Однако после замены не узнал коробку- рычаг совершенно без усилий включает передачу( сейчас понимаю что тогда хоть и небольшие , но в сравнении , усилия при включении передач были!) ...счаз как компьютерный джойстик... Другого сравнения не приходит на ум. Все вышесказанное подтверждено тремя днями поездок- до сих пор чувствую разницу. ИМХО кому за 100000 нужно менять масло в МКПП ОБЯЗАТЕЛЬНО! Кому от 60 до 100 т км- желательно. А у кого до 60 т. км.- по ощущениям. |
![]() |
![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AndreKis (04.06.2015), demmons (06.09.2014), makc-s (04.06.2015), roob (06.09.2014), SeRuS (06.09.2014), Smart123 (07.09.2014), snv1511 (08.01.2015), sova243 (06.09.2014), srochno (05.09.2014), URI (19.09.2014), vasilisk (06.09.2014), volvo711 (07.09.2014), Даниил74ру. (18.03.2015), Маньяк (05.09.2014), Михаил Владимирович (06.09.2014)
|