![]() |
Показывать 40 сообщений этой темы на одной странице
|
Замена масла 6-ст МКПП
Вложений: 5
Во время августовской жары я заметил, что при температуре за +35 при быстром переключении рычаг МКПП как бы "затыкается" , до+30 - все ОК! Претензий по коробке нет совершенно!
Начал рыть инфу в инете что и как.. Попал на дневник : https://www.drive2.ru/l/3531394/ Если при его пробеге ( 37000) он черное, то при моих 144000 км...:eek: Решил поменять масло , оригинальное конечно имеет ценник негуманный, поэтому на форумах масленщиков нарыл инфу, что в Европе первая заливка маслом от фирмы FUСНS. VAG то сам масла не производит.....:al: В наших инет магазинах, по допуску, нашел почти в три раза дешевле оригинала. По замене все расписано выше, слив- ключ на 17 шестигранный , заливка через сапун( человек писал что в заливное отверстие не все масло входит, что слилось.) 30см шланга внутренним диаметром на 12, плотно одевается на сапун - обведенная блестящая пимпочка :ah: ( черный колпачок снят! он на другом фото тоже обведен ) Для заливка спионерил у жены лейку( не запалила бы :ah: пока новую не куплю...). При сливе - ничего криминального- темное, но не черное, но в банке -конечно совсем плохо выглядит. Сливалось старое масло очень долго- минут 10 не меньше... Всего слилось 1,6 литра ( по непроверенной инфе там должно быть 2,2 ), кто буд менять, отпишитесь у кого сколько слилось.:az: Новое масло цвета рафинированного подсолнечного - один в один! Почти прозрачное, слегка желтоватое. Заливал тоже долго- нормальному прохождению масла по трубке мешал воздух, выходящий из коробки - плевалось в обратную!Немного , но стабильно! НУ и про ощущения. При сливе , видя довольно прозрачное , хоть и темное ( новое тогда еще не открывал, поэтому думал что оно такое же- темноватое) подумал что меняю шило на мыло ( не зря производитель писал что на весь срок службы залито). Металлических примесей в нем нет( судя по пробке), вобщем думал что зря меняю. Однако после замены не узнал коробку- рычаг совершенно без усилий включает передачу( сейчас понимаю что тогда хоть и небольшие , но в сравнении , усилия при включении передач были!) ...счаз как компьютерный джойстик... Другого сравнения не приходит на ум. Все вышесказанное подтверждено тремя днями поездок- до сих пор чувствую разницу. ИМХО кому за 100000 нужно менять масло в МКПП ОБЯЗАТЕЛЬНО! Кому от 60 до 100 т км- желательно. А у кого до 60 т. км.- по ощущениям. |
Я на след недели собераюсь менять. Машине 101тышша, стал наблюдать вибрации на 6 при газе в пол + шумнось повысилась + зимой передачи втикались туго. Но пока не могу определится с маслом.
|
Цитата:
Я лил оригинал. Ты не видел, какое масло сливается из углового редуктора и заднего моста. Я бы советовал и там менять вместе с маслом КПП. |
Согласен с ТС. Мне вразумительно никто так и не смог ответить какое масло заливают в 6МКПП 4х4, поэтому на ТО-1 заменил масло и в коробке на специальное для нагруженных трансмиссий G 052 171 A2. Дороговато вышло, но что делать...
|
Как не смог ответить? Я к дилеру приехал, и купил масло. Причем в эти коробки, по программе идет два разных номера. Чтобы правильно подобрать, мне смотрели дату выпуска КПП.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
Кстати, "новое" масло G 052 171 A2 не привязывают к дате производства, рекомендация распространяется начиная с самых первых выпусков Йети. |
Цитата:
|
Вложений: 3
Наконец таки поменял.... Вобщем-то пришел морозец, ручка стала ходить туговато. Прикупил масло и ключик. Заехал на яму и начал проделывать выше описанное. Слилось ровно 1.5л темного масла. Залил немногим больше, 1.8л вонючего катрола, хоть и заливал тонкой струйкой, но несколько раз маслом таки плюнуло. После проделанной операции ручка стала ходить как с новья. Пробег 112тыс.
|
есть вопрос.
масло из первого поста имеет:Вязкость при 40°С мм?/с 40,8 DIN 51 512 при 100°С мм?/с 6,7 DIN 51 512 Индекс вязкости 119 DIN ISO 1298 http://www.fuchs-oil.ru/upload/ibloc...2075w%20ru.pdf кастрол из последнего:Вязкость при 40 °C (ASTM D445), 8.0 мм?/с Вязкость при 100 °С (ASTM D445),40 мм?/с Индекс вязкости (ISO 2909) 150 http://www.vsemasla.com/auto/oils-an...fe-75w-80.html кастрол, который подходит по допускам (VW 501.50):Вязкость при 40 °C (ASTM D445), 78 мм?/с Вязкость при 100 °С (ASTM D445), 14.8 мм?/с Индекс вязкости (ISO 2909) 195 http://www.vsemasla.com/auto/oils-an...l#!prettyPhoto а теперь сам вопрос. насколько критичен такой разброс в вязкости для мкпп? шелл автора с драйва вообще 228: Вязкость при 40 °C (ASTM D445), 64,2 мм2/с Вязкость при 100 °С (ASTM D445),14,0мм2/с Индекс вязкости (ISO 2909) 228 http://www.vsemasla.com/auto/oils-an...-g-75w-90.html |
vasilisk, во ты заморочился! Какой смысл? Неужели не можешь купить оригинальное масло у дилера? Оно точно подойдет.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Текущее время: 05:51. Часовой пояс GMT +3. |
Показывать 40 сообщений этой темы на одной странице
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2015, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot