Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Технический раздел > Двигатель, топливная система


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2010, 10:51   #1
Bart_d
Завсегдатай
 
Аватар для Bart_d
 
Регистрация: 19.07.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1,2 MT продан. Ford Kuga 2,5 AT
Сообщений: 238
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 41 раз(а) в 28 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию Загорелись датчики Система контроля токсичности ОГ, EPC...


--> У меня Yeti 1,2.
Сегодня утром -20. Проехал километр и загорелись датчики Система контроля токсичности ОГ, EPC и ASR (ESP). Показалось, что немного троит.
Метров через 100 остановился. Выходил в магазин на несколько минут. Завел - все нормально. Датчики не горят. Никаких признаков, что что-то не так.
Нужно ли ехать в сервис?
Я только не заметил писал ли чего компьютер.
Bart_d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 16:15   #2
khl
Завсегдатай
 
Аватар для khl
 
Регистрация: 14.02.2010
Мой город: Саратов
Мой авто: Yeti 1.2 МТ Active+ >>> Tiguan Club 1.4 МТ
Сообщений: 126
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 36 раз(а) в 15 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Ехать - не ехать? Решать самому. У меня такое было - не поехал. Перед этим был явный провал мощности при трогании с места, видать такие перебои мозги воспринимают как ненормальное состояние и паникуют.
khl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 16:56   #3
Sergi_k
Завсегдатай
 
Аватар для Sergi_k
 
Регистрация: 18.08.2010
Мой город: Москва
Мой авто: 1.2 Amb DSG
Сообщений: 258
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 28 раз(а) в 14 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Выбирайте...

http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=433
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=628
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=688
Sergi_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 17:08   #4
Bart_d
Завсегдатай
 
Аватар для Bart_d
 
Регистрация: 19.07.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1,2 MT продан. Ford Kuga 2,5 AT
Сообщений: 238
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 41 раз(а) в 28 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Дилер написал, что траблы с бензином связаны. Сказал, что можно к ним не ехать.

Точно, бензин. Заправлялся летом на этой колонке, не очень конечно топливо там. Заправлюсь на другой.
Bart_d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 09:31   #5
tunec69
Новенький
 
Регистрация: 08.04.2010
Мой город: Тверь
Мой авто: Skoda yeti 1.2 DSG
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bart_d Посмотреть сообщение
Дилер написал, что траблы с бензином связаны. Сказал, что можно к ним не ехать.

Точно, бензин. Заправлялся летом на этой колонке, не очень конечно топливо там. Заправлюсь на другой.
Дилер - MU_DUCK. Такая же история, бензин не причем - заправляюсь на одной и той же заправке уже 3 года - нет проблем. Гемор начался с наступлением холодов - летом машина работала как часы на том же бензине.
tunec69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 19:44   #6
Igor191965
Завсегдатай
 
Аватар для Igor191965
 
Регистрация: 13.08.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1,2 DSG Cappuccino Beige Experience + Допы
Сообщений: 1,052
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 192 раз(а) в 117 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

tunec69, вы эту проблему обсуждаете где только возможно. Я понимаю, что не приятная ситуёвина с машинкой, но проблему не решить одними лишь вашими предположениями. Прежде чем винить дилера - сначала прислушайтесь к его рекомендациям (смените топливо), а потом только при отрицательном результате можно утверждать, что он (дилер) муд*к.
Цитата заправляюсь на одной и той же заправке уже 3 года - нет проблем
Вы йети заправляете на етой заправке 3 года?
Цитата Гемор начался с наступлением холодов - летом машина работала как часы на том же бензине.
Вам здесь уже ответили, а вы снова о своём.
__________________
Разработка и создание оригинальных веб-сайтов любого типа, схематичности, сложности и функциональности.
Igor191965 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 17:09   #7
Bart_d
Завсегдатай
 
Аватар для Bart_d
 
Регистрация: 19.07.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1,2 MT продан. Ford Kuga 2,5 AT
Сообщений: 238
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 41 раз(а) в 28 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Согласен. Три года на одной заправке - не показатель. У меня Фокус на одной заправке ездил отлично, Ети на той же - плохо. Это говорит только о том, что для оденого движка бензин критичен, для другого - нет. Фокус и на 92 вполне себе нормально ездил.
Холода наступили - вот тут как раз плохое качество бензина и дало о себе знать.
Bart_d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2010, 14:47   #8
Bart_d
Завсегдатай
 
Аватар для Bart_d
 
Регистрация: 19.07.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1,2 MT продан. Ford Kuga 2,5 AT
Сообщений: 238
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 41 раз(а) в 28 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Сегодня загорелся чек енжин, не гас. Ехал мимо дилера, оставил машину.
Перезвонили - гарантийный случай, неисправна форсунка. Делают.
Bart_d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2010, 18:51   #9
Шкодник
Новенький
 
Регистрация: 15.02.2010
Мой город: Красноярск
Мой авто: Skoda Yeti 1.2DSG черный джипарь)))
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Две недели стоят морозы под 40. утром всегда загорается датчик Системы контроля токсичности ОГ. после прогрева двигателя гаснет и больше не беспокоит. На следующее утро таже песня. Сначало напрягало, забил.))) Заметил до -30 не загорается.
Шкодник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2010, 19:02   #10
Андрей Рублев
Завсегдатай
 
Аватар для Андрей Рублев
 
Регистрация: 15.09.2010
Мой город: Москва
Мой авто: 4х4
Сообщений: 1,362
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 25 раз(а) в 19 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Шкодник Посмотреть сообщение
Две недели стоят морозы под 40. утром всегда загорается датчик Системы контроля токсичности ОГ. после прогрева двигателя гаснет и больше не беспокоит. На следующее утро таже песня. Сначало напрягало, забил.))) Заметил до -30 не загорается.
реальный экстрим
по ГОСТ требования на металл и всё остальное до -40 на эту машину
Андрей Рублев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: