01.12.2010, 09:37 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 24.05.2010
Мой город: Видное М.О.
Мой авто: Yeti 1.2 DSG7 / Mazda2 1.5 AT4
Сообщений: 61
|
Холод -20 и даблстарт
Сегодня, 1.12.10г., Подмосковье, -20,5, Йети 1.2 DSG
Сел в машину, поглядел на градусник Йети -20,5... По старинке решил посветить несколько секунд дальним, затем начал заводить. Мдяяя,... неожидал... 5 сек работы стартера - не схватывает, 5 сек ожидания и второй старт - не схватывает, третий старт - тоже самое... Четвёртый старт и подгазовывание - схватился! Вот только двигатель работает неровно, "троит", тахометр лежит, горит лампа EPC. Глушу и завожу в пятый раз - неровно работает, но работает........ Да, забыл - мой Йети не перепрошивался, далбстарта до этого не было, но ниже +15 двигатель перестал держать 1200 об/мин и работал на 600-800 об/мин, но это не напрягало... И ещё - "Авторевю" было право - даже при движении 80-100 км/ч при включении 3 скорости "печки" темература двигателя начинала падать с 80 гр до 60-70... Ну, кого ещё эта проблема затронула???
__________________
Skoda Yeti 1.2 DSG Active, Mato Brown |
01.12.2010, 09:48 | #2 | |
Пользователь
Регистрация: 11.08.2010
Мой город: Казань
Мой авто: Yeti 1.2 TSI DSG Limited Edition
Сообщений: 52
|
Цитата:
Я тоже не перепрошивался, ситуация с оборотами была такая же до вчерашнего вечера. Забавно, но вчера и сегодня машина программу холодного пуска отработала "как положено", т.е. сначала примерно 1100, потом до ~900. Температура -18. добавлено через 56 секунд Но ввобщето некомфортно, конечно. В первый раз сталкиваюсь с тем, что машина остывает при работающем двигателе. Последний раз редактировалось Mugg; 01.12.2010 в 09:48. Причина: Добавлено сообщение |
|
01.12.2010, 10:19 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 24.05.2010
Мой город: Видное М.О.
Мой авто: Yeti 1.2 DSG7 / Mazda2 1.5 AT4
Сообщений: 61
|
Думаю, что всё же неплохо Шкоде было бы задуматься об оснащении нашего энергоэффективного 1.2 TSI штатным эл.обогревателем салона хотя бы за разумные деньги ("фен" как в дизеле), ну и обогрев лобового стекла (при учёте особенностей более-менее быстрого прогрева двигателя, которым пользуется большинство форумчан) при выключенной печке очень бы помог отморозить изморозь с обеих сторон стекла и просто видеть дорогу и пешеходов...
Думаю, что описанные опции пользовались бы хорошим спросом в странах с климатом подобным нашему, ну и с более холодым климатом тоже.
__________________
Skoda Yeti 1.2 DSG Active, Mato Brown Последний раз редактировалось Gyzmo; 01.12.2010 в 10:22. |
01.12.2010, 10:27 | #4 |
Завсегдатай
Регистрация: 14.03.2010
Мой город: Ростов-на-Дону
Мой авто: HYUNDAI Elantra 1.6 GLS+ МКПП
Сообщений: 908
|
это такая лажа, просто чушь. Если стартер крутит, значит проблема в другом. У меня была такая проблема на Акценте, электроника не закрывала воздух полностью.
__________________
Да прибудет с нами сила! |
01.12.2010, 10:31 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 24.05.2010
Мой город: Видное М.О.
Мой авто: Yeti 1.2 DSG7 / Mazda2 1.5 AT4
Сообщений: 61
|
Cobra, нуууу....
Как я понимаю, прогрев аккума дальним светом ещё никому не мешал, а только помогал. Ну а проблемы с запуском - думаю, что это особенности непосредственного впрыска. Можно каждому попробовать при примерно одинаковых условиях мороза пробовать завести по обычному алгоритму или прогревая аккум - на моём ФФ2 1.8 включение дальнего перед пуском двигателя при -20 и ниже заметно влияло на работу стартера, то есть после прогрева стартер крутил намного веселее и быстрее запускал двигатель
__________________
Skoda Yeti 1.2 DSG Active, Mato Brown Последний раз редактировалось Gyzmo; 01.12.2010 в 10:34. |
01.12.2010, 10:33 | #6 |
Завсегдатай
Регистрация: 14.03.2010
Мой город: Ростов-на-Дону
Мой авто: HYUNDAI Elantra 1.6 GLS+ МКПП
Сообщений: 908
|
Gyzmo, это не прогрев, а ещё более уменьшение заряда. Нормальный аккумулятор за ночь не сядет. К дилеру срочно.
__________________
Да прибудет с нами сила! |
01.12.2010, 10:41 | #7 |
Завсегдатай
Регистрация: 24.03.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1.2 TSI DSG
Сообщений: 180
|
-22 завелась уверенно с 1 раза. Бензин - 98 Актимель
__________________
Yeti Experience 1.2 TSI DSG + допы с 16.04.10 |
01.12.2010, 10:56 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 14.11.2010
Мой город: Москва
Мой авто: 1.2DSG
Сообщений: 73
|
данный бабушкин метод,был просто не обходим на жигулях! тогда когда стартер вообще не крутился,на современных авто это скорее заблуждение,мягко говоря.Порой смешно читать всякого рода дурь, но что тут поделаешь, опыт сильная вешь, у меня не йети сейчас, мерс, относительно новый нет еще 2-х лет, так вот завелся он сегодня аж с четвертого раза,стартёр крутил как сумашедший, это я сейчас пишу любителям погреть акм.)))
__________________
Я бегу а волосы назад. |
01.12.2010, 11:03 | #9 |
Новенький
Регистрация: 07.09.2010
Мой город: Юганск
Мой авто: Activ 1.2 ручка
Сообщений: 6
|
На термометре -32, заводится без проблем (правда на автозапуске переодически раз в 3-4 часа), в салоне после 20 минут прогрева на холостую не жарко но стекла чистые за руль держаться без перчаток можно в общем относительно комфортно, после 5 минут езды температура около 90, но блин гудит как дизель на оборотах до 2500 и не тянет, такое ощущение что на ручнеке едишь, в результате ехать приходится на оборотах около 3000. Толь движок не тянет толь смазка во всей трансмиссии дубовая, хотя подозреваю что всетаки движок. Был раньше акцент он тоже в мороз сначала слабо тянул но через 2-3 минуты все вставало на свои места и при большем минусе. В общем к сожалению сделал мрачный вывод не для наших (в смысле ХМАО) климатических условий Етька, до -25 все было в норме. А учитывая что такой минус может тянуться месяц а то и два и три то видимо или прощаться или ходить пешком, а не хочется очень блин приглянулся.
|
01.12.2010, 11:20 | #10 |
Завсегдатай
Регистрация: 28.09.2010
Мой город: череповец-санкт-петербург
Мой авто: Yeti 1.2 dsg ambition candy white + парктроник, карбоновая защита, jumbobox
Сообщений: 134
|
-25 -26 -27
завелся с небольшим трудом но с ПЕРВОГО РАЗА ВСЕГДА бенз 95 шелл грею около 3 минут, на низах, пока не прогреется, едет грустно да, с рывками даже иногда. Просто включаю режим S сразу помогая движку прогреться, как минуты через 2 в таком режиме двигатель начинает вести себя нормально |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|