02.09.2010, 06:50 | #1 |
Завсегдатай
Регистрация: 25.04.2010
Мой город: Орск
Мой авто: Skoda Yeti 1.2
Сообщений: 145
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 107 раз(а) в 14 сообщениях
|
Перепрошивка двигателя 1.2
--> День добрый. Про проблемы для 1,2 при запуске на холодную, нестабильной работе на холостых и пр. известно всем. Решение, как говорилось, одно - перепрошивка. Делал ли кто-нибудь данную операцию? Если да, что получили? Тему почистил! Прошу писать по теме!!! Последний раз редактировалось tot_20; 15.12.2010 в 14:04. |
20.09.2010, 12:23 | #2 |
Новенький
Регистрация: 03.09.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Skoda Yeti 1.2
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Вниманию всех владельцев Yeti 1.2 DSG
После двух недельного ожидания прибытия из Чехии Блока управления системы впрыска топлива, 16.09.10г. г. Москва ОД Автопрага на Тимирязевской проблему холодного пуска устранил, произведя следующие виды работ по гарантийному заказ-наряду: 1. Опрос памяти неисправности. (убедились что просто глохнет и не держит обороты вообще!!) 2. Эл. Топливный насос – измерить давление 3. Свечи зажигания снять – установить 4. Установка защиты от перетирания (включая снятия и установку панели управления климатической установки) – это работа - акция завода не связанная с устранением проблемы холл. пуска. 5. Блока управления системы впрыска топлива (замена) Четвертые сутки нет проблемы холл. пуска. И вообще как-то порезвее стала….. что будет дальше посмотрим, пока радует. |
02.10.2010, 00:19 | #3 |
Новенький
Регистрация: 10.05.2010
Мой город: Калининград
Мой авто: Yeti 1.2 DSG
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
kostet, я ранее писала, что сделала новую перепрошивку; машинка с утра при заводе держит обороты между 1000-1100, а не как раньше выше 700 стрелка не ползла, да еще через раз глохла. Короче, надо делать. Я сегодня утром заводилась температура +2,5 и все ок, даже не трясло бедняжку.
|
05.10.2010, 10:48 | #4 |
Завсегдатай
Регистрация: 12.07.2010
Мой город: Таганрог
Мой авто: Был Skoda Yeti 1.2 Active + допы МКПП, Mato brown, а теперь VW Tiguan белый.
Сообщений: 786
Сказал(а) спасибо: 164
Поблагодарили 142 раз(а) в 62 сообщениях
|
Перепрошивка. Отчет
Предыстория:
Почитав форум и послушав рекомендаций ОД заправлялся исключительно хорошим 95 (Лукоил или, если нет, то ТНК). Несмотря на это наблюдал по утрам следующие явления: во время летней жары режим прогрева ДВС не выдерживался - сразу обороты сбрасывались до ХХ (700 об.), двигатель дёргало и приходилось подгазовывать. Потом, со снижением температуры за боротом до нормальных 20 с лишним, комп выдерживал по утрам режим прогрева с двойным впрыском (1200 оборотов в течение ~30 сек. при расходе 2,5 - 3 л./час.). ДВС все равно "колбасило". К счастью, ни разу не глохла при утреннем запуске. Последнее время, по достижении внешней температуры "магических" +14С, комп опять стал по утрам сбрасывать почему-то сразу на ХХ. При этом двигатель дёргало так, что казалось, что он слетит с подушек. Иногда включался нормальный режим прогрева, но всё равно ДВС "колбасило". IMHO, при таком режиме утреннего "прогрева" срок жизни ДВС будет короче, чем обещает ОД... Поэтому я решился перепрошить ЭБУ как только узнал, что у ОД появилась новая версия прошивки для 1,2 TSI Перепрошивка - результаты: Перепрошился вчера (см. посты выше). По пути домой ~75 км. от ОД не заметил потери динамики, "тупизны" или повышения среднего расхода (как было 7,7, так и осталось) Утром при запуске был приятно удивлён, что режим прогрева был выдержан (1200 об. в течение примерно 30 сек., потом ХХ). ДВС не колбасило совсем! Температура за бортом (гараж) была +12С. Выводы: Доволен очень. Буду продолжать наблюдать. |
06.10.2010, 02:08 | #5 |
Завсегдатай
Регистрация: 12.07.2010
Мой город: Таганрог
Мой авто: Был Skoda Yeti 1.2 Active + допы МКПП, Mato brown, а теперь VW Tiguan белый.
Сообщений: 786
Сказал(а) спасибо: 164
Поблагодарили 142 раз(а) в 62 сообщениях
|
После стоянки днём обороты, к сожалению, не повышает, но и, к счастью, не глохнет и не дергается (практически). Видимо, что-то поменяли в режиме двойного впрыска на холодную.... или просто убрали его. |
06.10.2010, 20:43 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1,2 TSI
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Теперь работа "холодного" двигателя, значительно стабильнее, без рывков, которые наблюдались ранее. Но как мне кажется (пока не могу утверждать, прошло очень мало времени) стала чувствоваться работа двигателя, когда он прогрет и работает на ХХ. Появилась вибрация от двигателя в области педалей, и подлокотника. Возможно это пока субъективные ощущения. |
08.10.2010, 21:36 | #7 |
Новенький
Регистрация: 07.06.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1.2 DSG
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
|
Вчера съездил к дилеру Автопрага на перепрошивку двигателя по поводу холодного пуска (при холодной погоде обороты сразу на 700-800). С проблемой сервис дилера уже знаком. как сказали я не первый.
Процедура заняла чуть больше часа. Платить не нужно, т.к. типа гарантия. По данной проблеме в Москву приехали чехи. Из разговора мастера приемщика понял, что они пытаются понять причину данной проблемы, но пока ясности нет. Сегодня утром запустил при +5 градусах двигатель обороты 1000 держались минуту потом плавно начали снижаться до холостого. Двигатель работал стабильно. После 5 часовой стоянки второй запуск обороты держались на 1200 при +10 градусах. Результат прошивки положительный. Осталось проверить при более холодной погоде. |
08.10.2010, 23:29 | #8 |
Завсегдатай
Регистрация: 28.02.2010
Мой город: Набережные Челны
Мой авто: продан 1.2 Ambition, теперь Кашкай 2.0
Сообщений: 1,600
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 290 раз(а) в 188 сообщениях
Рейтинг мнений: 93
|
П.С. после пуска пробовал сразу начинать движение, без проблем, без дёрганий. Всем удачи!
__________________
Ушёл к японским конкурентам, вернуться не обещал. |
09.10.2010, 18:01 | #9 |
Завсегдатай
Регистрация: 28.02.2010
Мой город: Набережные Челны
Мой авто: продан 1.2 Ambition, теперь Кашкай 2.0
Сообщений: 1,600
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 290 раз(а) в 188 сообщениях
Рейтинг мнений: 93
|
__________________
Ушёл к японским конкурентам, вернуться не обещал. |
09.10.2010, 21:47 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1,2 TSI
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
всем привет,
у меня аналогично, после перепрошивки, холодный двигатель стартует на 1000об/мин, затем в течение минуты плавно сбавляет до нормальных оборотов холостого хода. Работа двигателя ровная. |