Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Технический раздел > Двигатель, топливная система


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2010, 06:50   #1
Deng
Завсегдатай
 
Аватар для Deng
 
Регистрация: 25.04.2010
Мой город: Орск
Мой авто: Skoda Yeti 1.2
Сообщений: 145
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 107 раз(а) в 14 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию Перепрошивка двигателя 1.2


--> День добрый.
Про проблемы для 1,2 при запуске на холодную, нестабильной работе на холостых и пр. известно всем. Решение, как говорилось, одно - перепрошивка.
Делал ли кто-нибудь данную операцию? Если да, что получили?

Тему почистил!
Прошу писать по теме!!!

Последний раз редактировалось tot_20; 15.12.2010 в 14:04.
Deng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2010, 12:23   #2
Злой на Skoda Yeti 1.2
Новенький
 
Регистрация: 03.09.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Skoda Yeti 1.2
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Вниманию всех владельцев Yeti 1.2 DSG
После двух недельного ожидания прибытия из Чехии Блока управления системы впрыска топлива, 16.09.10г. г. Москва ОД Автопрага на Тимирязевской проблему холодного пуска устранил, произведя следующие виды работ по гарантийному заказ-наряду:
1. Опрос памяти неисправности. (убедились что просто глохнет и не держит обороты вообще!!)
2. Эл. Топливный насос – измерить давление
3. Свечи зажигания снять – установить
4. Установка защиты от перетирания (включая снятия и установку панели управления климатической установки) – это работа - акция завода не связанная с устранением проблемы холл. пуска.
5. Блока управления системы впрыска топлива (замена)
Четвертые сутки нет проблемы холл. пуска. И вообще как-то порезвее стала….. что будет дальше посмотрим, пока радует.
Злой на Skoda Yeti 1.2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2010, 00:19   #3
Soncha
Новенький
 
Аватар для Soncha
 
Регистрация: 10.05.2010
Мой город: Калининград
Мой авто: Yeti 1.2 DSG
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Рейтинг мнений:


По умолчанию

kostet, я ранее писала, что сделала новую перепрошивку; машинка с утра при заводе держит обороты между 1000-1100, а не как раньше выше 700 стрелка не ползла, да еще через раз глохла. Короче, надо делать. Я сегодня утром заводилась температура +2,5 и все ок, даже не трясло бедняжку.
Soncha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2010, 10:48   #4
Tony
Завсегдатай
 
Аватар для Tony
 
Регистрация: 12.07.2010
Мой город: Таганрог
Мой авто: Был Skoda Yeti 1.2 Active + допы МКПП, Mato brown, а теперь VW Tiguan белый.
Сообщений: 786
Сказал(а) спасибо: 164
Поблагодарили 142 раз(а) в 62 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию Перепрошивка. Отчет

Предыстория:
Почитав форум и послушав рекомендаций ОД заправлялся исключительно хорошим 95 (Лукоил или, если нет, то ТНК).
Несмотря на это наблюдал по утрам следующие явления: во время летней жары режим прогрева ДВС не выдерживался - сразу обороты сбрасывались до ХХ (700 об.), двигатель дёргало и приходилось подгазовывать. Потом, со снижением температуры за боротом до нормальных 20 с лишним, комп выдерживал по утрам режим прогрева с двойным впрыском (1200 оборотов в течение ~30 сек. при расходе 2,5 - 3 л./час.). ДВС все равно "колбасило". К счастью, ни разу не глохла при утреннем запуске.
Последнее время, по достижении внешней температуры "магических" +14С, комп опять стал по утрам сбрасывать почему-то сразу на ХХ. При этом двигатель дёргало так, что казалось, что он слетит с подушек. Иногда включался нормальный режим прогрева, но всё равно ДВС "колбасило".
IMHO, при таком режиме утреннего "прогрева" срок жизни ДВС будет короче, чем обещает ОД...
Поэтому я решился перепрошить ЭБУ как только узнал, что у ОД появилась новая версия прошивки для 1,2 TSI
Перепрошивка - результаты:
Перепрошился вчера (см. посты выше). По пути домой ~75 км. от ОД не заметил потери динамики, "тупизны" или повышения среднего расхода (как было 7,7, так и осталось)
Утром при запуске был приятно удивлён, что режим прогрева был выдержан (1200 об. в течение примерно 30 сек., потом ХХ). ДВС не колбасило совсем! Температура за бортом (гараж) была +12С.
Выводы:
Доволен очень. Буду продолжать наблюдать.
Tony вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2010, 02:08   #5
Tony
Завсегдатай
 
Аватар для Tony
 
Регистрация: 12.07.2010
Мой город: Таганрог
Мой авто: Был Skoda Yeti 1.2 Active + допы МКПП, Mato brown, а теперь VW Tiguan белый.
Сообщений: 786
Сказал(а) спасибо: 164
Поблагодарили 142 раз(а) в 62 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата
Сообщение от kostet Посмотреть сообщение
Tony, при прогреве на 1200 мотор не плавал?Очень интересует если заводить через 2 часа после стоянки обороты повышает? или сбрасывает и колбасит?
После перепрошивки в режиме "утреннего прогрева" теперь держит 1200 ровно и без лишних вибраций.
После стоянки днём обороты, к сожалению, не повышает, но и, к счастью, не глохнет и не дергается (практически).
Видимо, что-то поменяли в режиме двойного впрыска на холодную.... или просто убрали его.
Tony вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2010, 20:43   #6
Димон
Пользователь
 
Регистрация: 09.03.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1,2 TSI
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gyzmo Посмотреть сообщение
Хм... В итоге - DSG не перепрошивали, так как "она не дёргает особо, и ваааще - прошивки новой нет и не будет!!!" И то же самое сказали по двигателю - прошивки новой пока нет... вот так-то странно всё...
Дилер - Атлант-М Тушино
Прошивка для блока управления ДВС 1,2 давно уже есть. Вчера ездил в Major на Цветочном проезде, без проблем прошили мозг + провели сервисную акцию по замене кромки + мойка кузова. Цена вопроса - 0руб.
Теперь работа "холодного" двигателя, значительно стабильнее, без рывков, которые наблюдались ранее. Но как мне кажется (пока не могу утверждать, прошло очень мало времени) стала чувствоваться работа двигателя, когда он прогрет и работает на ХХ. Появилась вибрация от двигателя в области педалей, и подлокотника. Возможно это пока субъективные ощущения.
Димон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2010, 21:36   #7
Толик
Новенький
 
Регистрация: 07.06.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1.2 DSG
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Вчера съездил к дилеру Автопрага на перепрошивку двигателя по поводу холодного пуска (при холодной погоде обороты сразу на 700-800). С проблемой сервис дилера уже знаком. как сказали я не первый.
Процедура заняла чуть больше часа. Платить не нужно, т.к. типа гарантия. По данной проблеме в Москву приехали чехи. Из разговора мастера приемщика понял, что они пытаются понять причину данной проблемы, но пока ясности нет. Сегодня утром запустил при +5 градусах двигатель обороты 1000 держались минуту потом плавно начали снижаться до холостого. Двигатель работал стабильно. После 5 часовой стоянки второй запуск обороты держались на 1200 при +10 градусах. Результат прошивки положительный. Осталось проверить при более холодной погоде.
Толик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2010, 23:29   #8
Andrey
Завсегдатай
 
Аватар для Andrey
 
Регистрация: 28.02.2010
Мой город: Набережные Челны
Мой авто: продан 1.2 Ambition, теперь Кашкай 2.0
Сообщений: 1,600
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 290 раз(а) в 188 сообщениях
Рейтинг мнений: 93


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey Посмотреть сообщение
Сдал только-что на перепрошивку. Забрали на весь день. Сказали есть варианты по изменению параметров, будут прошивать, проверять, остужать, снова проверять и так далее. Отпишусь завтра, после тестирования.
Ну вобщем, перепрошили. Хотя звание "мудачки" ОДешники подтвердили. Когда сказали "на весь день", я машин оставил и спокойно поехал домой. Прошло около 1ч.40мин. звонок: забирайте, готово. Я им: а как же " на весь день", а они : кто это Вам сказал такую хрень, что компом прошить ЭБУ так долго? Спорить не стал, вручил им очередной вымпел "Я туплю по-взрослому" и забрал авто. В заказ-наряде прочитал, что проведены работы согласно сервис-акции:XXXX. Произведённые работы: перепрошивка ЭБУ двигателя и устранение перетирания жгута проводов кондиционера. Итог: заводил вечером после 6-часового простоя и на следующий день утром без проблем. Заводится , незначительно иногда подрагивает и через некоторое время встаёт на холостые обороты. Не глохнет, не колбасит. Осталось непонимание двух моментов: чем они думали раньше???? и второе: летом заводился двигатель на 1200 оборотов, а потом падали обороты до рабочих-600 с копейками. Сейчас холоднее, а заводится на 900 и потом постепенно падает до тех же 600 с копейками. По идее обороты с понижением температуры должны быть больше или хотя бы такие же, но дольше. Короче пока не всё ясно, бум наблюдать. Радует, что Шкода хоть как-то отреагировала, ранее с Ниссаном случилась противополложная история, поэтому я не сними.
П.С. после пуска пробовал сразу начинать движение, без проблем, без дёрганий. Всем удачи!
__________________
Ушёл к японским конкурентам, вернуться не обещал.
Andrey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 18:01   #9
Andrey
Завсегдатай
 
Аватар для Andrey
 
Регистрация: 28.02.2010
Мой город: Набережные Челны
Мой авто: продан 1.2 Ambition, теперь Кашкай 2.0
Сообщений: 1,600
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 290 раз(а) в 188 сообщениях
Рейтинг мнений: 93


По умолчанию

Цитата
Сообщение от kostet Посмотреть сообщение
обороты будут на холодную примерно 1000,понаблюдаем.
Сегодня заводил совсем холодную, обороты 1000, затем падают постепенно. Пока всё нормально.
__________________
Ушёл к японским конкурентам, вернуться не обещал.
Andrey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 21:47   #10
Димон
Пользователь
 
Регистрация: 09.03.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1,2 TSI
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Рейтинг мнений:


По умолчанию

всем привет,
у меня аналогично, после перепрошивки, холодный двигатель стартует на 1000об/мин, затем в течение минуты плавно сбавляет до нормальных оборотов холостого хода. Работа двигателя ровная.
Димон вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: