|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
24.11.2014, 23:42 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 17.12.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Были Yeti 1.2 МКПП, Activ с фаркопом, Octavia A7 1,4 МКПП с фаркопом :) Сейчас Tiguan 1.4 125 h/p с
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 240 раз(а) в 15 сообщениях
Рейтинг мнений: 139
|
Йети против... Октавии А7. Записки дауншифтера :)
--> День добрый! Йети продан. За рулем сижу много и пришлось сильно подумать, так ли уж мне нужен кроссовер? Тем более, что: а) кризис на дворе и стоимость владения - не крайний параметр при выборе. б) мерзкая Шкода перестала делать Йети с МКПП кроме как с двигателем 1,2... А 1,2 уже был. Купил, в итоге, Октавию А7 Элеганс с 1,4 МКПП. С конца мая пробег - 32000 км. В основном по трассам в европах. Что же я потерял с продажей Йети 1,2 МКПП Амбишн и что приобрел с Октавией и наоборот? Итак. 1. Трансформируемость салона. Пока не почувствовал ущерба от отсутствия оного в Октавии. Видимо, с лихвой оную покрывает гораздо больший объем багажника. Лисапед, правда, еще не возил. Полагаю, что ничья. 2. Клиренс. Да, я стал внимательнее. И езда по высокой траве лётного поля теперь не так радует, ибо всегда крутится мыслишка о ее прекрасных абразивных качествах и низкой нижней губе бампера... Да и радиатор пониже, чем у Йети и уже сейчас весь в забоинах. И если второе лечится сеткой, то с первым ничего не поделаешь. А по поводу ям на дорогах - машина плохих дорог почти не знает :) Так что кардинальных неудобств от сокращения клиренса на 20 мм не узрел. Опять «один-один» 3. Шумоизоляция. В Октавии гораздо хуже , чем в Йети. Не только моё мнение - вся семья плевалась. О, Йети!!! 4. Топливо. На работу 60 км туда и 67 км обратно. Половина расстояния по городу. Если ехать в 6.30 утра туда, а в 18.00 обратно, то утром 5,8 л/100 км на Октавии против 6,3 л/100 км на Йети и вечером 6,4 против 9. Если тащить прицеп 1300 кг на дистанции Москва-Лазурный берег (3400 км) - 8,2 л/100 км у Октавии, 10,5 - Йети. Так что твердых 20% экономии на топливе точно есть. Октавия выиграла. 5. Установка бокса на крышу. Йети форева! У Октавии сршенно ублюдочный способ крепления перекладин. И даже подушки оных краску натирают потихоньку. Спарведливости ради — купил не оригинальный комплект перекладин и не Thule... Атлант какой-то, ё... Но сам по себе способ установки тот же, что в оригинальном девайсе. Под подушки просто не может не попасть абразив — грязь. Йети впереди. 6. Пригодность для буксировки прицепа. 1,4 и 250 н*м момент гораздо лучше 1,2 и 175 н*м. Октавия побеждает. Вернее, ее двигатель. 7. Жесткость подвески. В Йети убивало то, что любой лежачий полицейский преодолевался с буханьем в передней подвеске. Так вели себя снова амортизаторы на обратном ходе. На полностью груженой машине задняя подвеска могла быть пробита до упора даже не на самой неровной дороге. Покупал Йети и внутренне был готов к жесткой и некомфортной относительно Йети машине. Но вышло как-то так, что подвеска Октавии оказалась... более энергоемкой, что ли. Не пробил еще ни разу. Лишних звуков нет. Даже проблемные задние аммо за 32 тыс. себя никак не проявили. Но жёстко. У Йети вчера, но мягше. А у Октавии сегодня, но жёстко... Вощем, «один-один». 8. Относительно Болеро. Крутой маркетинговый ход — спрятать чёйнджер в бардачок! Вот нафига? В машине бывает много детских аудиокниг на CD и менять их... И еще! Какой муд..к убрал из Болеро 6 дисков и оставил один? А расположение USB-разъема? И качество звука... Это в машине за почти миллион? В Йети Болеро хоть особо и не радовалО, но не давало поводов для досады.... Прогресс, блин... Твердый минус для Октавии. 9. Брюки. К концу рабочего дня брюки превращаются... превращаются брюки... в грязные штаны! Шкода научится когданть «экологию экономить»? А то ж сколько стирального порошка сверхнормативно изводится! Энзимы ж, ё! И Йети и Октавия нервно курят в углу относительно того же Тигуана... 10. Указатель уровня топлива. В Йети такого не водилось, чтобы уровень вел себя «плюс-минус трамвайная остановка». Здесь же — я даже не знаю ,сколько в бак влезет на заправке. Заявленная емкость не совпадает с реальной, и с компьютером, вычисляющим объем в баке, одновременно! В Йети вопрос об остатке даже не возникал. Октавия — гадание на кофейной гуще. 11. Дворники теперь, вощем, вообще не оторвать от стекла стало. Изволь в сервисное положение перевести и точка. Расскажите мне это утром, когда каждая минута на счету и я расскажу, куда вам идти... На Йети было удобнее за лобовым стеклом ухаживать. 12. Долить жижу в бачок омывателя... Это не шарики из гов...а катать! Это надо в цирке на Вернадского престидижитатором 10 лет повкалывать! Студент проектировал. Тут не Йети - Жигули-копейка эталон! 13. Ну, едешь когда с европ-то — хочется ж вина путёвого с собой привезть. В Йети знал, куда с глаз долой упаковать. В Октавии пока вот не приспособился... Отсюда перерасход нервов. Надеюсь, что Октавия исправится. Конечно ж это совсем разные концепции перемещения в пространстве. Йети 1,2 — неторопливо и неразборчиво к городским неглубоким колеям и кирпичам валяющимся. Октавия 1,4 - это иметь постоянно воткнутое шило "ну поддай! ну покрути!". Но люблю, кажется, уже обоих... |
27 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
1gen (07.07.2016), Alexon (25.11.2014), almas.nnov (25.11.2014), Belkale76 (10.01.2015), chaiv (27.11.2014), CLAUS (25.11.2014), DMA (25.11.2014), Fighter (15.06.2015), Fredech (25.11.2014), G3man (25.11.2014), GVOZD-61 (25.11.2014), Jon-SC (10.10.2017), kirgood (14.01.2015), Kotman (04.03.2016), oderman (25.11.2014), Profi550 (25.11.2014), Realalex (25.11.2014), RG111 (30.11.2014), SergeyP (25.11.2014), Smart123 (25.11.2014), svzavialov (25.11.2014), vov079 (27.11.2014), ZPA (07.01.2015), Винодел (24.11.2014), владимир840 (25.11.2014), Магомед (25.11.2014), Эдгар По (17.10.2017)
|
24.11.2014, 23:56 | #2 |
Завсегдатай
Регистрация: 01.02.2013
Мой город: Мск
Мой авто: Touareg GP 3.0 TDI
Сообщений: 175
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 61 раз(а) в 34 сообщениях
|
Получается, что Йети-таки уникален и, практически, незаменим )
__________________
"Вежливостью и оружием можно добиться большего, чем одной только вежливостью" |
25.11.2014, 00:28 | #3 |
Завсегдатай
Регистрация: 29.09.2014
Мой город: Окраина Моск. обл.
Мой авто: Yeti Outdoor Adventure 1,2 DSG7, Tornado Red
Сообщений: 1,209
Сказал(а) спасибо: 98
Поблагодарили 344 раз(а) в 163 сообщениях
Рейтинг мнений: 170
|
У А7 клиренс кажется 155 мм против 180 у Йети и база больше, то есть геометрическая проходимость ощутимо меньше. Возможно зимой вылезет преимущество Йети. Я например всегда ощущал разницу 1-1,5 см между летней и зимней резиной. Зимняя у меня была ниже.
__________________
Моя машина на Drive2.ru |
25.11.2014, 00:58 | #4 |
Партнер клуба
Регистрация: 01.04.2013
Мой город: Praha
Мой авто: MB GLK 250 CDI 4-matic
Сообщений: 3,682
Сказал(а) спасибо: 1,016
Поблагодарили 1,370 раз(а) в 815 сообщениях
Рейтинг мнений: 444
|
Но это уже другой мотор и другая цена
__________________
SkodaDop.com Аксесуары и дополнительное оборудование для автомобилей Skoda На все вопросы по магазину отвечу на номере-+7 499 703 33 87 Viber +420 774 930 630 |
25.11.2014, 09:04 | #5 |
Завсегдатай
Регистрация: 18.03.2011
Мой город: Ярославль
Мой авто: Skoda Yeti (был); Opel Insignia Country Tourer 4x4 2.0 CDTI 6AT
Сообщений: 986
Сказал(а) спасибо: 1,298
Поблагодарили 2,442 раз(а) в 587 сообщениях
Рейтинг мнений: 314
|
Зампотех, искренние впечатления и актуальные для меня, т.к. уже принял решение о замене Йети на А7 - в феврале должен подойти заказанный Комби Скаут.
Совсем не считаю это дауншифтингом, скорее возвращением от так называемого кроссовера к автомобилю классическому и во всех его проявлениях универсальному. __________________
|
25.11.2014, 09:15 | #6 |
Завсегдатай
Регистрация: 01.08.2013
Мой город: Дмитров
Мой авто: Был Йети 4х4 1.8 ДСГ6. Стал МПС 2.4 DID
Сообщений: 5,588
Сказал(а) спасибо: 486
Поблагодарили 1,514 раз(а) в 994 сообщениях
Рейтинг мнений: 405
|
Ну а я пересел с Октавии А5 на Йети. Практически всё в плюсе. Только длина авто в минусе (-30 см). Но это только плюс.
А7 категорически не нравится. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Алексей (25.11.2014)
|
25.11.2014, 09:25 | #7 |
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2013
Мой город: Ижевск
Мой авто: Ети 1.8 МКП - продан. Тигуан 2.0 TSI
Сообщений: 3,257
Сказал(а) спасибо: 346
Поблагодарили 1,001 раз(а) в 642 сообщениях
Рейтинг мнений: 379
|
Ничего про кресла не написано.
Мне кресла хуже етиных показались. Они рассчитаны на очень плотных людей. Я (175 см \ 80 кг) как карандаш в стакане. В Ети более облегающее кресло, лучше боковая поддержка. Видимо надо добавлять в солидности. |
25.11.2014, 09:29 | #8 |
Завсегдатай
Регистрация: 29.09.2014
Мой город: Окраина Моск. обл.
Мой авто: Yeti Outdoor Adventure 1,2 DSG7, Tornado Red
Сообщений: 1,209
Сказал(а) спасибо: 98
Поблагодарили 344 раз(а) в 163 сообщениях
Рейтинг мнений: 170
|
__________________
Моя машина на Drive2.ru |
25.11.2014, 09:36 | #9 |
Завсегдатай
Регистрация: 01.08.2013
Мой город: Дмитров
Мой авто: Был Йети 4х4 1.8 ДСГ6. Стал МПС 2.4 DID
Сообщений: 5,588
Сказал(а) спасибо: 486
Поблагодарили 1,514 раз(а) в 994 сообщениях
Рейтинг мнений: 405
|
Там общее впечатление "дешевизны" в сравнении с А5 и Йети. А при поднятом капоте размазанный ладошкой герметик на швах крыльев впечатляет!
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|