Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Технический раздел > Ходовая, трансмиссия, управление
Банлист Регистрация Система Мнений Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.09.2014, 18:45   #1
boom325
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.04.2012
Мой город: Курянин
Мой авто: 1,2 турбо
Сообщений: 240
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 144 раз(а) в 60 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию Замена масла 6-ст МКПП

Во время августовской жары я заметил, что при температуре за +35 при быстром переключении рычаг МКПП как бы "затыкается" , до+30 - все ОК! Претензий по коробке нет совершенно!
Начал рыть инфу в инете что и как..
Попал на дневник :
https://www.drive2.ru/l/3531394/
Если при его пробеге ( 37000) он черное, то при моих 144000 км...
Решил поменять масло , оригинальное конечно имеет ценник негуманный, поэтому на форумах масленщиков нарыл инфу, что в Европе первая заливка маслом от фирмы FUСНS.
VAG то сам масла не производит.....
В наших инет магазинах, по допуску, нашел почти в три раза дешевле оригинала.
По замене все расписано выше, слив- ключ на 17 шестигранный , заливка через сапун( человек писал что в заливное отверстие не все масло входит, что слилось.)
30см шланга внутренним диаметром на 12, плотно одевается на сапун - обведенная блестящая пимпочка ( черный колпачок снят! он на другом фото тоже обведен ) Для заливка спионерил у жены лейку( не запалила бы пока новую не куплю...).
При сливе - ничего криминального- темное, но не черное, но в банке -конечно совсем плохо выглядит. Сливалось старое масло очень долго- минут 10 не меньше... Всего слилось 1,6 литра ( по непроверенной инфе там должно быть 2,2 ), кто буд менять, отпишитесь у кого сколько слилось.
Новое масло цвета рафинированного подсолнечного - один в один! Почти прозрачное, слегка желтоватое.

Заливал тоже долго- нормальному прохождению масла по трубке мешал воздух, выходящий из коробки - плевалось в обратную!Немного , но стабильно!
НУ и про ощущения. При сливе , видя довольно прозрачное , хоть и темное ( новое тогда еще не открывал, поэтому думал что оно такое же- темноватое)
подумал что меняю шило на мыло ( не зря производитель писал что на весь срок службы залито).
Металлических примесей в нем нет( судя по пробке), вобщем думал что зря меняю.
Однако после замены не узнал коробку- рычаг совершенно без усилий включает передачу( сейчас понимаю что тогда хоть и небольшие , но в сравнении , усилия при включении передач были!) ...счаз как компьютерный джойстик...
Другого сравнения не приходит на ум.
Все вышесказанное подтверждено тремя днями поездок- до сих пор чувствую разницу.
ИМХО кому за 100000 нужно менять масло в МКПП ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Кому от 60 до 100 т км- желательно.
А у кого до 60 т. км.- по ощущениям.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_1559.jpg (55.6 Кб, 755 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1563.jpg (76.1 Кб, 820 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1564.jpg (66.3 Кб, 727 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1566.jpg (53.3 Кб, 617 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1568.jpg (60.2 Кб, 653 просмотров)
boom325 вне форума   Ответить с цитированием
34 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ALEXBUS (21.08.2016), AlexPo (01.07.2017), AndreKis (04.06.2015), Avalokit (18.09.2015), Curly (20.09.2017), demmons (06.09.2014), Gridnev (18.04.2018), Komov (09.04.2016), kotvin60 (30.05.2017), makc-s (04.06.2015), mikl (20.11.2018), mil (10.05.2017), MPetrovich (01.12.2016), PSN (17.11.2016), roman911 (05.11.2016), roob (06.09.2014), SeRuS (06.09.2014), Smart123 (07.09.2014), snv1511 (08.01.2015), sova243 (06.09.2014), srochno (05.09.2014), stream45 (31.01.2016), URI (19.09.2014), vasilisk (06.09.2014), Vladr (29.04.2017), volvo711 (07.09.2014), Wieldcat333 (23.10.2015), Андрей Р. (11.05.2018), Даниил74ру. (18.03.2015), Джон (12.02.2016), Маньяк (05.09.2014), Михаил Владимирович (06.09.2014), Сайд (01.07.2017), ЮрикВ (31.01.2016)
Старый 06.09.2014, 21:39   #2
sova243
Завсегдатай
 
Аватар для sova243
 
Регистрация: 11.11.2013
Мой город: Полтава
Мой авто: SEAT LEON 2011 1.2 TSI 6MT
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 27 раз(а) в 21 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Я на след недели собераюсь менять. Машине 101тышша, стал наблюдать вибрации на 6 при газе в пол + шумнось повысилась + зимой передачи втикались туго. Но пока не могу определится с маслом.
sova243 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2014, 10:14   #3
xxxx
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.03.2014
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1.8 MKПП продан, куплен Дизель.
Сообщений: 223
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 34 раз(а) в 29 сообщениях
Рейтинг мнений: 30


По умолчанию

Цитата
Сообщение от boom325 Посмотреть сообщение
НУ и про ощущения. При сливе , видя довольно прозрачное , хоть и темное ( новое тогда еще не открывал, поэтому думал что оно такое же- темноватое)
Отличный отчет! Очень настораживает экономия на масле.
Я лил оригинал.
Ты не видел, какое масло сливается из углового редуктора и заднего моста. Я бы советовал и там менять вместе с маслом КПП.
xxxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2014, 15:15   #4
volvo711
Завсегдатай
 
Аватар для volvo711
 
Регистрация: 02.05.2013
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1.8 4x4 МКПП Elegance + много допов
Сообщений: 137
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 47 раз(а) в 30 сообщениях
Рейтинг мнений: -1


По умолчанию

Согласен с ТС. Мне вразумительно никто так и не смог ответить какое масло заливают в 6МКПП 4х4, поэтому на ТО-1 заменил масло и в коробке на специальное для нагруженных трансмиссий G 052 171 A2. Дороговато вышло, но что делать...
volvo711 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2014, 18:37   #5
xxxx
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.03.2014
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1.8 MKПП продан, куплен Дизель.
Сообщений: 223
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 34 раз(а) в 29 сообщениях
Рейтинг мнений: 30


По умолчанию

Как не смог ответить? Я к дилеру приехал, и купил масло. Причем в эти коробки, по программе идет два разных номера. Чтобы правильно подобрать, мне смотрели дату выпуска КПП.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
xxxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2014, 20:51   #6
volvo711
Завсегдатай
 
Аватар для volvo711
 
Регистрация: 02.05.2013
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1.8 4x4 МКПП Elegance + много допов
Сообщений: 137
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 47 раз(а) в 30 сообщениях
Рейтинг мнений: -1


По умолчанию

Цитата
Сообщение от xxxx Посмотреть сообщение
Как не смог ответить? Я к дилеру приехал, и купил масло. Причем в эти коробки, по программе идет два разных номера. Чтобы правильно подобрать, мне смотрели дату выпуска КПП.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
В спешке написал некорректно: не смогли вразумительно ответить, какое масло в МКПП залито с завода. Мастер сказал, что на машине производства май 2013 это вероятность 50\50. Может быть залито "старое" 512, или "новое" 171.
Кстати, "новое" масло G 052 171 A2 не привязывают к дате производства, рекомендация распространяется начиная с самых первых выпусков Йети.

Последний раз редактировалось volvo711; 07.09.2014 в 20:54.
volvo711 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.09.2014, 16:47   #7
boom325
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.04.2012
Мой город: Курянин
Мой авто: 1,2 турбо
Сообщений: 240
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 144 раз(а) в 60 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volvo711 Посмотреть сообщение
В спешке написал некорректно: не смогли вразумительно ответить, какое масло в МКПП залито с завода. Мастер сказал, что на машине производства май 2013 это вероятность 50\50. Может быть залито "старое" 512, или "новое" 171.
Кстати, "новое" масло G 052 171 A2 не привязывают к дате производства, рекомендация распространяется начиная с самых первых выпусков Йети.
Правильно, и это масло , как раз и имеет допуск ...171 А2.
boom325 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2014, 11:02   #8
sova243
Завсегдатай
 
Аватар для sova243
 
Регистрация: 11.11.2013
Мой город: Полтава
Мой авто: SEAT LEON 2011 1.2 TSI 6MT
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 27 раз(а) в 21 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Наконец таки поменял.... Вобщем-то пришел морозец, ручка стала ходить туговато. Прикупил масло и ключик. Заехал на яму и начал проделывать выше описанное. Слилось ровно 1.5л темного масла. Залил немногим больше, 1.8л вонючего катрола, хоть и заливал тонкой струйкой, но несколько раз маслом таки плюнуло. После проделанной операции ручка стала ходить как с новья. Пробег 112тыс.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_1725.jpg (94.3 Кб, 289 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1726.jpg (83.9 Кб, 307 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1727.jpg (96.0 Кб, 385 просмотров)
sova243 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2015, 11:54   #9
sova243
Завсегдатай
 
Аватар для sova243
 
Регистрация: 11.11.2013
Мой город: Полтава
Мой авто: SEAT LEON 2011 1.2 TSI 6MT
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 27 раз(а) в 21 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sova243 Посмотреть сообщение
Наконец таки поменял.... Вобщем-то пришел морозец, ручка стала ходить туговато. Прикупил масло и ключик. Заехал на яму и начал проделывать выше описанное. Слилось ровно 1.5л темного масла. Залил немногим больше, 1.8л вонючего катрола, хоть и заливал тонкой струйкой, но несколько раз маслом таки плюнуло. После проделанной операции ручка стала ходить как с новья. Пробег 112тыс.
Проехал 5тыс на новом масле и вырисовал такая картина.
масло кастрол в мороз гавно - мороза и -20 нет, а рычаг кпп просто вморожен( в прямом смысле). Из нейтрали перейти на линию 1-2 не получается. Сначала приходится несколько щелкать 3-4 5-6 и потом появляется возможность включить R 1 2.
sova243 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
vasilisk (01.01.2015)
Старый 04.01.2015, 20:12   #10
xxxx
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.03.2014
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1.8 MKПП продан, куплен Дизель.
Сообщений: 223
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 34 раз(а) в 29 сообщениях
Рейтинг мнений: 30


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sova243 Посмотреть сообщение
Проехал 5тыс на новом масле и вырисовал такая картина.

масло кастрол в мороз гавно - мороза и -20 нет, а рычаг кпп просто вморожен( в прямом смысле). Из нейтрали перейти на линию 1-2 не получается. Сначала приходится несколько щелкать 3-4 5-6 и потом появляется возможность включить R 1 2.

А ты не думал, что дело не в масле а например в сцеплении, мех- ме переключения или в синхронизаторах?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
xxxx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Правила форума
Быстрый переход


Текущее время: 09:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: