PDA

Просмотр полной версии : Skoda Yeti vs VW Tiguan


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16]

kirgood
01.03.2017, 20:21
У новой ку5 очень интересная конструкция передней подвески. Не представляю как на таком можно ездить зимой по РФ.

Как то ездят, вроде, даже не жалуются....:bk: Что до дизайна, то, моему, стиль сохранен.

greka.
01.03.2017, 20:26
Как то ездят, вроде, даже не жалуются
Хотите сказать, что на нынешней ку5 такая же конструкция?

kirgood
01.03.2017, 20:35
Хотите сказать, что на нынешней ку5 такая же конструкция?

Вроде вот так:

greka.
01.03.2017, 20:36
Действительно. Ужос.

uradead
01.03.2017, 22:22
объясните неучу, что здесь ужасного?

1gen
01.03.2017, 22:37
Ну как что? Все надеялись, что будет привычный неразрезной мост, как привыкли.....)

mitkol
01.03.2017, 22:38
объясните неучу, что здесь ужасного?
Совсем не для наших зим зазор такой над колесом.

1gen
01.03.2017, 22:53
Очень странно,-

все немцы при стандартной резине должны иметь возможность установки цепей- такие у них требования. Наверное, на фото установлены максимально влезающие колеса, чуть чуть превышающие допустимые размеры. имхо

faba2010
01.03.2017, 23:31
Очень странно,-

все немцы при стандартной резине должны иметь возможность установки цепей- такие у них требования. Наверное, на фото установлены максимально влезающие колеса, чуть чуть превышающие допустимые размеры. имхо

На фото выше летняя резина, на зиму на пару дюймов поменьше и Ганс будет доволен

1gen
02.03.2017, 00:11
При чем тут дюймы? Наружний диаметр всех колес примерно одинаков.
На некоторых моделях пишут на зиму другой размер резины , чтобы снизить диаметр.

Comandante
02.03.2017, 08:54
Совсем не для наших зим зазор такой над колесом.

Не вижу ничего фатального, расстояние в районе сантиметра. У меня при вывернутых колёсах до подкрылка остается порядка 6 мм и по зиме на пластике потертостей от налипшего снега нет. А тут железо.

uradead
02.03.2017, 09:33
Имхо, ключевое слово "вывернутые колёса". Вы часто ездите с вывернутыми до упора колёсами?

Comandante
02.03.2017, 11:14
Имхо, ключевое слово "вывернутые колёса". Вы часто ездите с вывернутыми до упора колёсами?
Как и все, специально циркулем круги не наматываю

объясните неучу, что здесь ужасного?
Так и я о том. Не в плане неуч, разумеется. То сантиметровое расстояние остается постоянным при ходах подвески всвязи с обработкой ей неровностей дорожного покрытия.

dopscils
02.03.2017, 12:30
Stanislavus, пишут 505л вроде норм или нет? в живую да х1 я не видел но вот при сравнении цен заинтересовался

Крит
03.03.2017, 19:15
Читал тему и долго думал, чем Тигуан лучше Йети и только комфорт выше, наверное старею и прощаю больший радиус разворота и расход топлива. А новый по цене кусается.

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk

il67
03.03.2017, 20:02
Сегодня на улице видел новый Тигуан. Грязный, правда был по уши, но появилось ощущение, что почти Митсубиси Аутлендер, только толще... Толстый бегемот.
Исключительно визуальные ощущения.:smile:

greka.
03.03.2017, 20:45
В Европе вышел длинный Тигуан, аналог Кодьяка
https://autoreview.ru/news/v-evrope-predstavlen-dlinnobaznyy-volkswagen-tiguan-allspace

шурик71
04.03.2017, 10:20
В Европе вышел длинный Тигуан, аналог Кодьяка
https://autoreview.ru/news/v-evrope-predstavlen-dlinnobaznyy-volkswagen-tiguan-allspace

Авторевю писали что он в конце года ожидается у нас. Только блин цену за него офигевший ваг заломит.

Дядя Петя
05.03.2017, 08:36
Просто мысли вслух. Небольшое отступление.
У меня складывается ощущение, что на ваге отдел маркетинга самый высокооплачиваемый отдел. Ибо как на протяжении нескольких лет умудряться не создавать конкуренцию внутри концерновских брендов?
Ну вот пример: yети - это недотигуан, тигуан - это пере-йети но недо q3, q3 - это перетигуан но недо q5, q5 - это пере q3 но недокодиак, кодиак - это пере q5 но недотуарег и тд. Про атлас и q7 надо еще подумать. Но смысл ясен.

greka.
05.03.2017, 08:48
кодиак - это пере q5
Кодиак, по вашей классификации чистый недо q5.
Ну и q3 пере тигуанет только по отделке, а если брать простор салона, то она недо йетивает и недо тигуанет

Cenz
05.03.2017, 09:10
.... а учитывая что йеть жрет 92-й, тигуану подавай 95-й, то еще интереснее разница.

Я фигею.
Может у вас всё таки не Yeti??? Или скипидара в бак еще добавляете?



с Xiaomi Mi2S

driverland
05.03.2017, 09:30
Я фигею.
Может у вас всё таки не Yeti??? Или скипидара в бак еще добавляете? С Xiaomi Mi2S

У него йети с мотором 1.6 cwva, он спокойно потребляет 92 в умеренных количествах, на Тигуане такого мотора просто нет, вот в него 92 и не лезет.

Дядя Петя
05.03.2017, 10:24
Ну и q3 пере тигуанет только по отделке, а если брать простор салона, то она недо йетивает и недо тигуанет

А если рассматривать только габариты? Еще хотел отметить, что когда мы говорим "класс В", то речь в первую очередь идет именно о размерном классе. Про отделку пока не будем говорить. Что касается ку3 и тиги, давайте глянем на габариты. Хотя класс один.


Повторюсь. На истину мои посты не претендуют это просто обобщенное наблюдение.

добавлено через 14 минут
Q3 по габаритам чуть длинее Йети и чуть короче Тиги, но шире обоих.

добавлено через 32 минуты
Продолжу свою мысль используя цифры габаритов длины и ширины.

Самый скромный: Yeti - 4222/1793 мм
Чуть больший по длине и ширине:
Tiguan - 4590/1809 мм (который старый)
Q3 - 4385/1831 мм
Еще больший по длине и ширине:
Q5 - 4629/1898 мм (в первом кузове)
Еще больший по длине и почти такой же по ширине:
Kodiaq - 4697/1882 мм
Еще больший по длине и ширине:
Touareg - 4795/1940 мм
Еще больший по дине и ширине:
Q7 - 5089/1985 мм (в первом кузове)

Моя теория оказалась в целом справедлива если верить цифрам единственно, благодаря Q3 и Кодиаку возникли вопросы касаемо ширины. Q3 откровенно выбился непонятно куда, широкий и короткий.

Но все это по большому счету херня и субъективизм. Но пытаясь найти некоторые закономерности, не поделиться результатом с общественностью я не смог..

Cenz
05.03.2017, 12:20
У него йети с мотором 1.6 cwva, он спокойно потребляет 92 в умеренных количествах, на Тигуане такого мотора просто нет, вот в него 92 и не лезет.
Да, но по большому счету какая разница, если он говорит про Европу. Там 92 в принципе нет.

с Xiaomi Mi2S

snv1511
05.03.2017, 15:18
Tiguan - 4590/1809 мм (который старый)

Где такой длинный Тигуан делают?
У нас в России/Европе 4426мм
http://webgate.volkswagen.ru/upload/iblock/f8c/f8cc2fe5673f61673b2f498822ba6777.jpg

SergeyRostov
05.03.2017, 15:30
https://autoreview.ru/news/v-evrope-predstavlen-dlinnobaznyy-volkswagen-tiguan-allspace

- Длина 4701мм!

Расположим между Кодияком и Туарегом?

Дядя Петя
05.03.2017, 15:34
Где такой длинный Тигуан делают?
У нас в России/Европе 4426мм
http://webgate.volkswagen.ru/upload/iblock/f8c/f8cc2fe5673f61673b2f498822ba6777.jpg

Извиняйте торопился. Фаркоп не заметил. И опечатался еще... блин.
Итак для тигуана 4426 / 1809 мм. Спасибо за уточнение.

добавлено через 2 минуты
https://autoreview.ru/news/v-evrope-predstavlen-dlinnobaznyy-volkswagen-tiguan-allspace

- Длина 4701мм!

Расположим между Кодияком и Туарегом?

Получается так.

SergeyRostov
05.03.2017, 15:38
Дядя Петя,
а ещё и это (Кодиак Скаут) надо учесть! :az:

http://www.skoda-kodiaq.ru/novosti/104-skoda-rassekretila-kodiaq-scout.html

- Получается длинный - предлинный ряд авто! :smile:

Дядя Петя
05.03.2017, 15:48
Дядя Петя,
а ещё и это (Кодиак Скаут) надо учесть! :az:

http://www.skoda-kodiaq.ru/novosti/104-skoda-rassekretila-kodiaq-scout.html

- Получается длинный - предлинный ряд авто! :smile:

Вот я и говорю. Маркетологи те еще. И этот рог изобилия всего на трех четырех платформах. Кстати, можно еще расширить перечень за счет поршей каенов и маканов. :wink:

SergeyRostov
05.03.2017, 15:54
И этот рог изобилия всего на трех четырех платформах.

Но выбирая из "Skoda Yeti vs VW Tiguan", я без сомнения остаюсь сторонником Йети!

1gen
05.03.2017, 16:23
Она козлит, это довольно неприятный минус...

Дядя Петя
05.03.2017, 16:26
Но выбирая из "Skoda Yeti vs VW Tiguan", я без сомнения остаюсь сторонником Йети!

Vag сделал все возможное, чтобы подчеркнуть, что это разные машины. Что сразу бросилось в глаза это:
1. Двери на тиге до самого низа. Штаны чище у тигуановодов.
2. Автохолд. Очень приятная фишка.
3. Двигатели только с непосредственным впрыском.
4. Искусственно притянутый по габаритам кузов к следующему размерному классу.
5. Наличие версии с увеличиным углом въезда. Вот толку от етюшиного большого угла выезда, если угол въезда маленький.
6. А над клиренсом тигуана я офигеваю. Целых 200 мм. Блин, имхо он создан искусственно, за счет применения шин большего диаметра (по крайней мере львиная его доля). 235/55 r17 супротив 225/50 r17.
Первое и шестое различие малость раздражают. Но что поделаешь, маркетинг блин. Хотя по сути одно и тоже.

Но и нашим машинам тоже вкусностей перепало в качестве компенсации, например вариофлекс. А так же цена машины плюс один двигатель с мультипоинт инжекшн.

Мне мой йети очень нравится. Штаны тока снизу грязные в слякоть. А можно было сделать двери как в тиге.

Думаю это уже неоднократно обсуждалось.

faba2010
05.03.2017, 17:04
Vag сделал все возможное, чтобы подчеркнуть, что это разные машины. Что сразу бросилось в глаза это:
1. Двери на тиге до самого низа. Штаны чище у тигуановодов.
2. Автохолд. Очень приятная фишка.
3. Двигатели только с непосредственным впрыском.
4. Искусственно притянутый по габаритам кузов к следующему размерному классу.
5. Наличие версии с увеличиным углом въезда. Вот толку от етюшиного большого угла выезда, если угол въезда маленький.
6. А над клиренсом тигуана я офигеваю. Целых 200 мм. Блин, имхо он создан искусственно, за счет применения шин большего диаметра (по крайней мере львиная его доля). 235/55 r17 супротив 225/50 r17.
Первое и шестое различие малость раздражают. Но что поделаешь, маркетинг блин. Хотя по сути одно и тоже.

Но и нашим машинам тоже вкусностей перепало в качестве компенсации, например вариофлекс. А так же цена машины плюс один двигатель с мультипоинт инжекшн.

Мне мой йети очень нравится. Штаны тока снизу грязные в слякоть. А можно было сделать двери как в тиге.

Думаю это уже неоднократно обсуждалось.

зато у тигуана с рождения нет памяти на сиденья, в европе, и складывания зеркал с брелока

tap
06.03.2017, 13:51
Vag сделал все возможное, чтобы подчеркнуть, что это разные машины. .

Вы со старым или новым Тигуаном сравниваете ? непонятно


Я вот вчера 15 минут полазил в салоне по новому Тигуану (мимо проезжал) и вот такие впечатления

Материалы внутри как у предыдущего поколения, не лучше, пластик в основном жестковатый кроме верхней части торпедо, о каком "классом выше" речь? как пишут многие обзорщики не пойму :frown:

Руль прикольный удобный но "кожа" на руле совсем пластиковая по ощущению

Подушка переднего сидения завалена назад сильней чем раньше (или так показалось) и приходится поднимать, но при этом сильно поднимается всё сиденье целиком и над головой остается мало места если я сяду так как у себя в Йети (рост 192см)

Сзади места прибавилось это ДА, просто вагон места, я сам за собой сажусь (рост 192) и ещё 5-8 см от коленей до спинки передней, это здорово

Багажник не измерял с рулеткой но на взгляд не сильно уж и больше, пол высокий и опускается ниже на 5 см не больше

Как то так
никакой премиальности или роста в классе обнаружено не было :smile:
а цена то огого

detonator
06.03.2017, 14:42
. Но и нашим машинам тоже вкусностей перепало в качестве компенсации, например вариофлекс.

на тиге тоже есть трансформация.

faba2010
06.03.2017, 15:14
на тиге тоже есть трансформация.

но они же не снимаются как у нас

detonator
06.03.2017, 15:17
но они же не снимаются как у нас
это я не проверял-но ездят на салазках и спинка наклон меняется.....

1gen
06.03.2017, 15:55
На тигуан клубе переставляли пол багажника из старого в новый - один в один.
Так что багажник искусственно больше за счет незакрытых ниш - как я писал ранее.
Мало того, что скроили на материалах;
Еще сыканомили на дверках
И увеличили обьем .

Трёх зайцев одним ударом!)

detonator
06.03.2017, 16:00
На тигуан клубе переставляли пол багажника из старого в новый - один в один.
Так что багажник искусственно больше за счет незакрытых ниш - как я писал ранее.
Мало того, что скроили на материалах;
Еще сыканомили на дверках
И увеличили обьем .

Трёх зайцев одним ударом!)
у старого 430л под полкой..
у нового 615л......как могли его так надуть?)))
з\ы у Ети 322л...

mitkol
06.03.2017, 16:08
у старого 430л под полкой..
у нового 615л......как могли его так надуть?)))
з\ы у Ети 322л...

Сдвигаете задний ряд сидений до упора вперёд, вот и прирост объёма багажника. А то, что никто не сядет уже сзади, это уже дело другое. Но прилечь можно.

1gen
06.03.2017, 16:11
Размещенное сообщение:
***************
Небольшое визуальное сравнение багажников старого и нового Тигуана.
Из нового был вытащен пол и помещен в старый, результат виден на фото.
Дополню, что для показательности пол был смещен к задним креслам до упора. Геометрия размеров багажника что у нового, что у старого Тигуана совпадает.
***************

Дядя Петя
06.03.2017, 16:13
Вы со старым или новым Тигуаном сравниваете ? непонятно



Со старым конечно же. Я новый в живую не видел, только на глянце :smile:

1gen
06.03.2017, 16:13
Сдвигаете задний ряд сидений до упора вперёд, вот и прирост объёма багажника. А то, что никто не сядет уже сзади, это уже дело другое. Но прилечь можно.

Это в старом или новом?
Есичо, сиденья везде ездят

faba2010
06.03.2017, 16:15
это я не проверял-но ездят на салазках и спинка наклон меняется.....

вы мне чем то Вовку из тридевятого царства напоминаете
и так сойдет
учите матчасть, прежде чем блистать знаниями

detonator
06.03.2017, 16:21
Сдвигаете задний ряд сидений до упора вперёд, вот и прирост объёма багажника. А то, что никто не сядет уже сзади, это уже дело другое. Но прилечь можно.
погуглил 430 вроде евро! даже а так те же что и на ети 320-340 до полки с полноразмерной запаской....430 со сдвинутым сидением задним и потерей задних мест тем самым.

Big in Japan
06.03.2017, 16:23
зато у тигуана с рождения нет памяти на сиденья, в европе, и складывания зеркал с брелока

Буду защищать честь Тигуана (речь про первый рестайлинг)

Все складывается и раскладывается и с KESSY и без.
Памяти нет, это да...

Спинки задние двигаются, но не снимаются...

А еще приборка цветная:tongue:

Самый плюс Yeti - это обогрев лобового, что в Тигу ну никак не доставить...

faba2010
06.03.2017, 16:39
Big in Japan, целая тема про складывания зеркал
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2172
а цветная приборка до одного места, погоды не делает:cool:

Big in Japan
06.03.2017, 16:45
Big in Japan, целая тема про складывания зеркал
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2172:

Так я о том же... просто надо включить васей.

faba2010
06.03.2017, 17:21
Так я о том же... просто надо включить васей.

речь о том ,что с завода стоит, цветную приборку и на йети можно поставить

Дядя Петя
06.03.2017, 18:18
речь о том ,что с завода стоит, цветную приборку и на йети можно поставить

А смысл в ней? Какую нагрузку несет сие разноцветие. Именно строгость в цветовых решениях шкодовских приборок привлекало. Субъективно конечно.

vladdd1
06.03.2017, 21:02
Да уж... у сына был тиг. Ужасное разноцветие:-) цыганщина:-)
Мы покатились и итоге вердикт супруги - из тига бы взяла бы дсг6. Вместо нашей семерки. И все. Детская коляска с вещами влезали в багажник абсолютно идентично... радиус разворота у тига вроде и ненамного больше, а при маневрировании сразу добрым словом йети вспоминали. А еще помню в йетьке кресла обтягивали, так ребята на обтяжжке раз 10 сидения вынимали - балдели. Как в мультике с Иа-Иа - входит. И выходит. И снова входит:-)

detonator
06.03.2017, 22:13
тига это ети без детских болезней и просчетов.....
и необходимо это признать..

faba2010
06.03.2017, 22:26
тига это ети без детских болезней и просчетов.....
и необходимо это признать..
кому? лично мне йети больше подходит, и есть то,что в старой тиге никогда не будет

POWER_USER
06.03.2017, 22:33
тига это ети без детских болезней и просчетов.....
и необходимо это признать..

У тиги в детстве также были проблемы, к примеру накрывалась турбина от перегрева маслопровода на 1,4 /122, про 1,4 /150 - вообще молчу :biggrin: а двухлитровые масло не кушают ? а сайлентблоки не разваливаются на 20 тыс ... итд

detonator
06.03.2017, 23:26
У тиги в детстве также были проблемы, к примеру накрывалась турбина от перегрева маслопровода на 1,4 /122, про 1,4 /150 - вообще молчу :biggrin: а двухлитровые масло не кушают ? а сайлентблоки не разваливаются на 20 тыс ... итд
детские болезни такие как ЛКП\жгуты дверей\примерзание задней двери снизу и забивание снегом верха\прикрыты пороги дверями...арки пластиком отделаны....на 13году АБС доработали прошивку и блок сменили -хотя такая петрушка на всех ВАГ-ах...это на первый взгляд...в целом даже мелочи реализованы лучше...внутри. приятнее.

POWER_USER
07.03.2017, 00:12
...в целом даже мелочи реализованы лучше...внутри. приятнее.

как по мне то тига внутри - катофалк :beee: , а кстати снег вверху точно также набивается ... Пороги прикрыты зато на ети спокойно около сугробов и высоких бордюров двери открываются это не болезнь ...

1gen
07.03.2017, 01:04
Котафалк - это скорее к йети относится) если вы о форме

Дядя Петя
07.03.2017, 06:10
тига это ети без детских болезней и просчетов.....
и необходимо это признать..

Ерунда

Не бывает детских болезней без детей. Оба автомобиля уже перешагнули детский рубеж и производители позаботились об частичном исцелении от оных (а может и нет).

Вы определитесь об чем речь. Либо о надежности, либо об опциональном оснащении и конструкции некоторых элементов. Оценка которых бывает порой субъективна.

И не забудьте, что оба автомобили находятся несколько в разных сегментах, в том числе и ценовых и размерных. Хотя это искусственно сделано.

Лично по мне, Йети это вечно младший но очень близкий, не менее болезненный родственник (брат) тигуана со своим характером, внешностью, и со своей "отеческой любовью" к нему папы из VAGa. Поэтому признавать, что "тига это ети без детских болезней и просчетов...." даже не подумаю.

Это образно как бы...

detonator
07.03.2017, 09:19
они в одном сегменте и ценовом и размерном ....тига искуственно немного побольше....

Дядя Петя
07.03.2017, 09:41
они в одном сегменте и ценовом и размерном ....тига искуственно немного побольше....

Если они действительно в одном сегменте "и ценовом и размерном", объясните тогда зачем ВАГу создавать конкуренцию внутри сегмента между "одинаковыми (одна чуть длинее и шире)" машинами собственного производства? Да еще собирать оба автомобиля в России..

detonator
07.03.2017, 10:01
Если они действительно в одном сегменте "и ценовом и размерном", объясните тогда зачем ВАГу создавать конкуренцию внутри сегмента между "одинаковыми (одна чуть длинее и шире)" машинами собственного производства? Да еще собирать оба автомобиля в России..
Больше моделей больше рынок.....зачем есть рапид если есть поло к примеру....
+искуственно обделить младшего брата например АКПП айсин\2.0ТСИ.....причесать старшего брата дверьми прикрывающими порог...арки пластиком прикрыты....внутри в тиге не так все топорно....пластик на ощупь и все ручки\крутилки не такие топорные... Подход к покраске\ЛКП явно иной....ну нет таких проблем на остальном ВАГ-е с перекрасами...

faba2010
07.03.2017, 10:04
Больше моделей больше рынок.....зачем есть рапид если есть поло к примеру....
+искуственно обделить младшего брата например АКПП айсин\2.0ТСИ.....причесать старшего брата дверьми прикрывающими порог...арки пластиком прикрыты....внутри в тиге не так все топорно....пластик на ощупь и все ручки\крутилки не такие топорные... Подход к покраске\ЛКП явно иной....ну нет таких проблем на остальном ВАГ-е с перекрасами...

при этом лишив сиденья памяти, и обогрев лобового :bm:

detonator
07.03.2017, 10:11
при этом лишив сиденья памяти, и обогрев лобового :bm:
это да......

Big in Japan
07.03.2017, 10:30
при этом лишив сиденья памяти, и обогрев лобового :bm:
В новом все есть. Даже руля[emoji14]

Отправлено с моего LG-D851 через Tapatalk

Дядя Петя
07.03.2017, 11:05
Больше моделей больше рынок.....зачем есть рапид если есть поло к примеру....
+искуственно обделить младшего брата например АКПП айсин\2.0ТСИ.....причесать старшего брата дверьми прикрывающими порог...арки пластиком прикрыты....внутри в тиге не так все топорно....пластик на ощупь и все ручки\крутилки не такие топорные... Подход к покраске\ЛКП явно иной....ну нет таких проблем на остальном ВАГ-е с перекрасами...

Вы же противоречите сами себе.
После всех, перечисленных Вами искусственных "обделений" которые произвел с Йети ВАГ, как то не вяжется предыдущее Ваше:

они в одном сегменте и ценовом и размерном

Особенно доставило про ценовой сегмент и "все топорно". Кто же тогда купил бы Йетюшу, которого даже красят проблемнее? Разные они, и по идеологии, и по цене, и по размеру. Их объединяет только общая платформа.

Что касается рынка:

Больше моделей больше рынок.....зачем есть рапид если есть поло к примеру....
Да, согласен, НО при условии, что перечисленные Вами модели пользуются спросом, тогда выбранная рыночная ниша расширяется. А если нет? А если провал полный, тогда эта часть рыночной ниши просто отходит другим. Чувствуете? Так то "внутривидовая" конкуренция - это риск, на который если идти, то наверняка. А то корейцы напихают так, что мало не покажется. Уже в попу дышат ВАГу :)

PS Все вышесказанное субъективный взгляд.

1gen
07.03.2017, 11:32
У кгрейцев внутренняя конкуренция не мешает им захватывать рынок.
Такое ощущение, что они одинаковые машины называют разными именами даже в рамках одной марки

detonator
07.03.2017, 11:34
что я противоречу? один сегмент один размер, но один топорный и с кучкой мелких и не мелких недостатков+неординарная внешность, которая нравится очень малому числу респондентов. другой их лишен в большинстве своем..+другой более-менее надежен в одной комплектации 2.0АКПП.
Которую и брали и ценится больше всех на вторичке........
корейцы и так напихали уже.....их сейчас продается в разы больше....

faba2010
07.03.2017, 11:35
В новом все есть. Даже руля[emoji14]

Отправлено с моего LG-D851 через Tapatalk

сравнение с новым некорректно, там где максимальная цена на йети заканчивается, на новом тигуане только начинается

Дядя Петя
07.03.2017, 12:08
что я противоречу? один сегмент один размер, но один топорный и с кучкой мелких и не мелких недостатков+неординарная внешность, которая нравится очень малому числу респондентов. другой их лишен в большинстве..+другой более-менее надежен в одной комплектации 2.0АКПП.
Которую и брали и ценится больше всех........
корейцы и так напихали уже.....их сейчас продается в разы больше....

Коли Вы не увидели противоречий в своих словах, я приведу цифры

1. Ценовой сегмент (цены указаны без всяких акций и прочего шлака)
Цены базовых комплектаций Yeti:
Yeti Active 1 069 000 - 1 129 000 р
Yeti Ambition 1 151 000 - 1 394 000 р
Yeti Style 1 289 000 - 1 469 000 р

Средняя цена за базовую комплектацию - 1 269 000
остальное хотелки и прочее

Цены базовых комплектаций TIGUAN:
Trend&Fun 1,329,000 - 1,539,000 p.
Club 1,389,000 - 1,599,000 p
ALLSTAR 1,439,000 - 1,649,000 р
AVENUE 1,459,000 - 1,669,000 р
Track&Field 1,591,000 р
Sport 1,884,900 - 1,954,900 р

Средняя цена за базовую комплектацию - 1 641 950
остальное хотелки и прочее

Разница в цене между Йети и Тигой, как видим есть и приличная.
Если на сей раз Вы будете утверждать, что ценовой диапазон у них одинаковый, то я уже не знаю какими аргументами переломить Ваш устоявшийся стереотип (да и нужно ли).


2. Размеры:

YETI
Длина: 4222
Ширина: 1783
База: 2578
Клиренс: 180

TIGUAN
Длина: 4426
Ширина: 1809
База: 2604
Клиренс: 200

Здесь можно спорить до посинения

Напоследок вопрос, (с Вашего позволения) почему Ваш выбор пал Yeti а не на TIGUAN 2,0TSI с айсиновским автоматом (он Вам так нравится, я заметил)? И что мешает пересесть на него в ближайшее время. Машинка то классная, надежная блин.

faba2010
07.03.2017, 12:11
Дядя Петя, у него у отца типа есть, видно вторую не потянул:biggrin:

detonator
07.03.2017, 12:15
Коли Вы не увидели противоречий в своих словах, я приведу цифры

1. Ценовой сегмент (цены указаны без всяких акций и прочего шлака)
Цены базовых комплектаций Yeti:
Yeti Active 1 069 000 - 1 129 000 р
Yeti Ambition 1 151 000 - 1 394 000 р
Yeti Style 1 289 000 - 1 469 000 р

Средняя цена за базовую комплектацию - 1 269 000
остальное хотелки и прочее

Цены базовых комплектаций TIGUAN:
Trend&Fun 1,329,000 - 1,539,000 p.
Club 1,389,000 - 1,599,000 p
ALLSTAR 1,439,000 - 1,649,000 р
AVENUE 1,459,000 - 1,669,000 р
Track&Field 1,591,000 р
Sport 1,884,900 - 1,954,900 р

Средняя цена за базовую комплектацию - 1 641 950
остальное хотелки и прочее

Разница в цене между Йети и Тигой, как видим есть и приличная.
Если на сей раз Вы будете утверждать, что ценовой диапазон у них одинаковый, то я уже не знаю какими аргументами переломить Ваш устоявшийся стереотип (да и нужно ли).


2. Размеры:

YETI
Длина: 4222
Ширина: 1783
База: 2578
Клиренс: 180

TIGUAN
Длина: 4426
Ширина: 1809
База: 2604
Клиренс: 200

Здесь можно спорить до посинения

Напоследок вопрос, (с Вашего позволения) почему Ваш выбор пал Yeti а не на TIGUAN 2,0TSI с айсиновским автоматом (он Вам так нравится, я заметил)? И что мешает пересесть на него в ближайшее время. Машинка то классная, надежная блин.
мой выбор пал на бу ети после 2-х новых фольцев только из-за низкой цены на ети на вторичке....и все точка...естественно при прочих равных был бы выбран тиг...

добавлено через 58 секунд
Дядя Петя, у него у отца типа есть, видно вторую не потянул:biggrin:
я думаю мой личный заработок ничуть не уступает вашему в северной столице...а скорее всего и больше..раз вы ездите на ети...в столице.....

Rhamzes
07.03.2017, 12:17
...другой более-менее надежен в одной комплектации 2.0АКПП....

Чем это надежнее? dsg6 по надежности сопоставима с акпп, а движки вообще одной серии. У меня видимо у одного был люфт распредвала на Йети, у Тиг это массово с ноября.

По дизайну Тиг не всем нравится, мне не нравится. Цена на новый вообще не адекватная. За эти деньги я бы начал смотреть в сторону СантаФе может быть.

Йети практичнее Тигуана во всех смыслах, как Октавия практичнее Джеты.

detonator
07.03.2017, 12:21
Чем это надежнее? dsg6 по надежности сопоставима с акпп, а движки вообще одной серии. У меня видимо у одного был люфт распредвала на Йети, у Тиг это массово с ноября.

По дизайну Тиг не всем нравится, мне не нравится. Цена на новый вообще не адекватная. За эти деньги я бы начал смотреть в сторону СантаФе может быть.

Йети практичнее Тигуана во всех смыслах, как Октавия практичнее Джеты.
что практичнее говорят продажи и цена на вторичке)
октавия новый кузов! лучше джетты да...А5 гумно и тем более тур.
з\ы у меня и октавия А7 теперь в распоряжении есть) с недавнего времени.
и джетта 6-я была с 13 по 15 годы.
и гольф 6 с 11 по 13))) вот это реально лицо концерна было. Самый качественный авто по отделке и комфорту мой.

kirgood
07.03.2017, 13:39
Ну, заклевали взрывника... И давайте пока не вышел новый Йеть, сравнивать его со старым Тигуаном. Мне подходит Йети больше, чет Тигуан, именно, из за его возможностей по трансформации салона, использую часто по рабочей необходимости. Пока еще в состоянии ноги при посадке поднять... Увеличенные размеры Тигуана не приводят к увеличенным возможностям по перевозке груза(габариты имею в виду, а не килограммы). Ну и цена вкуснее, а няшек можно получить даже больше...

VUSh
07.03.2017, 13:56
Многие пишут про трансформацию салона Йетя. Задние сидения взад-вперед двигать, а тем более вытаскивать даже в голову не приходило, незачем. Единственное чем пользуюсь, так это складной спинкой пассажирского сидения, когда нужно длинномер перевезти.
А возвращаясь к теме, конечно Тигуан более комфортный автомобиль. Рассматривал его к покупке. А Йети взял потому что он в приличной комплектации вышел дешевле базового Тигуана. Да, и круглые фары убрали, до этого я в его сторону даже не смотрел.

Realalex
07.03.2017, 13:58
Чем дальше, тем глазастая Етя будет реже и самобытней. А Тигуан что есть, что нет. Сливается с пейзажем. У них и цвета какие-то серые в основном :)

VUSh
07.03.2017, 14:05
Через пару лет поменяю Йетя на другой автомобиль и будет что на круглые, что на квадратные....
Я все свои машинки любил, каждую по своему. И Йети мне очень нравится. Но, человек так устроен, что бы он не приобрел взамен, будет искать неоспоримые плюсы и достоинства своего выбора.

kirgood
07.03.2017, 14:10
Многие пишут про трансформацию салона Йетя. Задние сидения взад-вперед двигать, а тем более вытаскивать даже в голову не приходило, незачем. Единственное чем пользуюсь, так это складной спинкой пассажирского сидения, когда нужно длинномер перевезти.
А возвращаясь к теме, конечно Тигуан более комфортный автомобиль. Рассматривал его к покупке. А Йети взял потому что он в приличной комплектации вышел дешевле базового Тигуана. Да, и круглые фары убрали, до этого я в его сторону даже не смотрел.

Значит вам трансформация была не нужна. А чем кроме порогов комфортнее Тигуан? Он выглядит несколько дороже, да и то на топовых комплектациях... А, ну подголовники интереснее, что еще?

VUSh
07.03.2017, 14:14
А чем кроме порогов комфортнее Тигуан? Он выглядит несколько дороже, да и то на топовых комплектациях... А, ну подголовники интереснее, что еще?
На ходу как бы мягче, плавнее. Шумоизоляция лучше.

kirgood
07.03.2017, 14:15
Может быть, может быть...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

VUSh
07.03.2017, 14:18
Может быть, может быть...
Посадка, обзор другой, из памяти. Ну это чисто мои ощущения. Тигуан я 3 раза тест-драйвил, а на Йети я три года езжу.

kirgood
07.03.2017, 14:22
Посадка, обзор другой, из памяти. Ну это чисто мои ощущения. Тигуан я 3 раза тест-драйвил, а на Йети я три года езжу.

Ну с посадкой-спорно! Обзор, не знаю, мне не показалось, тоже ездил кратковременно...

1gen
07.03.2017, 14:47
База динее, поэтому он не козлит.
Изза размеров едет лучше, увереннее, что ли.
Ну и пороги закрытые- это класс!

Про сьемные сиденья у йети- это нужно тому, кому нужно. Если не нужно- зачем переплачивать? Можно взять берлинго, и пр.

vladdd1
07.03.2017, 15:18
Меня другое огорчает. Что еть новый по размерам распухнет:-) вот ваг вроде собирается мини кроссовер запустить прикольный. Если сделают 5 дверный вариант и не залупят цену, то это куда интересней потенциального нью-йети будет.

Дядя Петя
07.03.2017, 15:27
Меня другое огорчает. Что еть новый по размерам распухнет:-) вот ваг вроде собирается мини кроссовер запустить прикольный. Если сделают 5 дверный вариант и не залупят цену, то это куда интересней потенциального нью-йети будет.

Все так и будет. И новый Йети распухнет, и миникроссовер выпустят. И цены, как Вы выразились, залупят.... Сразу на обе позиции :az:

dedmorozzz
07.03.2017, 16:25
Может уже и не актуально с выходом нового, но отпишусь.

На прошлой неделе купил Тигуан 2014 года 1.4 механика 4х4 (с пробегом менее 20000) в Москве. Ети 1.2 механика также со мной, поэтому могу сравнить их, пересаживаясь из одного в другой.
Ети с честью выдерживает ежедневное сравнение со старшим братом, это отличный автомобиль и сказать, что Тигуан лучше Ети я не могу, они просто немного разные. Тигуан чуть более комфортный, семейный (расстояние между сиденьями перед-зад больше), неповоротливый. Ети почти также комфортен, но более юркий.
Разница в комфорте, при прочих равных (у меня и там и там 215/65 резина) мала на столько, что по моему объясняется более мягкими креслами тигуана, наверно подложив подушку в Ети будет ехать также .
В тигуане немного иная посадка (в нем я сижу повыше, в Ети ниже). Отличается вход-выход в авто. И в ети я проблем не испытывал с этим, но в тигуане ты как будто просто выходишь в открывшуюся дверь- совсем просто.

Тонкости комплектаций и дизайна не стоят обсуждений, почти все, что есть в тигуане, могло бы быть и в ети.

Как ни странно, 1.2 с ети боксом оказался более отзывчивым, чем 1.4 150 сил двухнаддувный. Хоть и разница в 200 кг, но 1.4 имеет и компрессор и турбину, мог бы с низов получше ехать, чем 1.2 с одной турбиной.

Ети при агрессивной езде по городу у меня кушает 8.6, если совсем бездумно то 10, а Тиг никуда не спеша укушивает свою 10, верхнего предела пока нащупать не удалось.

На трассе оба автомобиля ведут себя прекрасно, я больше 150 ни на том ни на другом не ездил, но до этих скоростей все отлично. Оба стоят на дороге как влитые, рулить нужно только по делу, а не для корректировок курса.

По рулежке на скорости вопросов нет, но в парковочных режимах на Тигуане ощущаю себя погонщиком слона. Разница очень существенна в маневренности 10,3 против 12 метров. Я прям часто с первого раза не попадаю куда хочу на тиге и привык на ети.

По моему автомобили по совокупности свойств очень близки, а отличия заключаются в нюансах (кроме радиуса разворота и дополнительного места в салоне). Мне нравятся оба.

Купил тигуан потому что нравился мне всегда, и потому, что испугался сам себя (а вдруг второй ети мне скучным станет через год). Изначальный план был оставить купленный новым 1.2 ети в семье на долго, но Тигуан меня не успокоил, и теперь мысль взять 1.8 для души вновь начинает меня точить :smile:

Realalex
07.03.2017, 16:28
1.2 бывают механика?

Profi550
07.03.2017, 16:52
Смотрел на днях на ютубе сравнение Креты и Каптюра от ЗР. Когда зашла речь об управляемости, то было сказано, что эталоном управляемости в классе является Шкода Йети.

Realalex
07.03.2017, 17:32
Ну да. А что смутило?

1gen
07.03.2017, 18:44
Так об этом много писали.
Ваг везде эталон управляемости.
А эти повозки типо дллжны стараться дотянуться. Вон солярису удалось

Дядя Петя
07.03.2017, 18:52
Еще закономерность. Все наши издания тестирующие шины, тоже используют в качестве тестовых машин продукцию ВАГа. По крайней мере часто.

il67
07.03.2017, 19:23
На ходу как бы мягче, плавнее.
Зачастую, в условиях Москвы, машина едет от парковки к парковке. И не так существенно плавнее ли ты преодолеваешь путь между ними, ибо все равно, по большему счету, стоишь.

Сидел в Тигуане, да, комфортно, но оно мне надо? Эти лишние сантиметры, из-за которых придется выбирать другое место.

Мозг говорит, - нет, не надо. Мне сидеть комфортно и в Йети.

Profi550
07.03.2017, 20:51
Ну да. А что смутило?
Да ничего не смутило. Просто пустячок, а приятно.

Не знаю как сейчас, а лет десять назад эталоном управляемости у пузотерок класса С был Форд фокус и близко к нему Мазда 3, сделанная на той же платформе. Про лидерство ВАГа в то время не слышал.

Realalex
07.03.2017, 20:57
В тесте речь о кроссоверах.

Profi550
07.03.2017, 21:00
В тесте речь о кроссоверах.
Ясное дело. Просто в теме уже как-то обощенно про ВАГ начали писать. Поэтому вспомнился эталон от другого брэнда.

vvalera
07.03.2017, 21:12
Да ничего не смутило. Просто пустячок, а приятно.

Не знаю как сейчас, а лет десять назад эталоном управляемости у пузотерок класса С был Форд фокус и близко к нему Мазда 3, сделанная на той же платформе. Про лидерство ВАГа в то время не слышал.
А потом ваг перекупил настройщик подвески фокуса м сделал гольф.

По теме. Отъездил почти 7 лет на йети и купил тигуан. Потому что обошлось дешевле, пусть и потерей полного привода. Речь о dsg6. И чем больше езжу, тем больше убеждаюсь, что тигуан сделан дороже. Это разные машины, пусть даже на тест-драйве и показалось, что все одинаково. Посадка ближе к центру, т.е. салон оказывается уже, а габариты кажутся больше. Багажник площадью больше, но, боюсь с полной загрузкой не получится вместительнее. Не могу сказать, что уже привык. Но комфортнее, продуманее в мелочах и ощущение более дорогого автомобиля. Кроме зазоров кузова. :-)

Отправлено с моего E6683 через Tapatalk

1gen
08.03.2017, 02:39
Да ничего не смутило. Просто пустячок, а приятно.

Не знаю как сейчас, а лет десять назад эталоном управляемости у пузотерок класса С был Форд фокус и близко к нему Мазда 3, сделанная на той же платформе. Про лидерство ВАГа в то время не слышал.

ФФ2 управлялся изумительно, почти как гольф.
Ваг асегда был эталоном управляемости,- а в гольфколассе так вообще. В то время- 2006-2007- в тестах гольф был даже чуть лучше копейки,- а она лучшая из бмв по управляемости.
Погуглите,- а3, гольф, 1-ер и ещё ктото

ЗЫ, у меня было несколько фф2 купе и копеек 3d, фокус конечно хорош,- но не дотягивает до гольфа. На гольфе ездил немного на тогдашнем гти, 5-й помойму на дсг. MPS по сравнению с ним неуправляемая нетормозящая ррракета!))

derutro
08.03.2017, 13:14
По словам представителей официального дилера Volkswagen в Великом Новгороде компании «Евроальянс», роботизированная коробка по своей надёжности даже превосходит механическую.

– У этих трансмиссий очень высокий ресурс, – поясняет Денис Дементьев. – На них эксплуатируются коммерческие автомобили – такие, как Multivan и Caravelle. Ездят по 300 тысяч километров без всяких поломок. Масло в коробке рассчитано на весь срок службы. Влезать в коробку не надо.
Можно ли верить таким утверждениям? Честно говоря с трудом! А вдруг?

Дядя Петя
08.03.2017, 13:56
По словам представителей официального дилера Volkswagen в Великом Новгороде компании «Евроальянс», роботизированная коробка по своей надёжности даже превосходит механическую.

Про какую именно из них шла речь?
http://www.remontdsg.ru/DSG_FAQ.html#q_001

Любопытно просто.

derutro
08.03.2017, 14:36
Про какую именно из них шла речь?
http://www.remontdsg.ru/DSG_FAQ.html#q_001

Любопытно просто.

Вообще-то он сказал про все коробки, которые ставятся на тигуан. Но всё равно гложет сомнения. Вот если гарантию хотя бы на 3 года давали.....

greka.
08.03.2017, 14:45
Третий ряд чисто детский: даже со стороны взрослому, кажется, там не угнездиться. Да и проход на галерку требует определенной ловкости. На втором ряду места столько же, сколько и в обычном Тигуане, и это объяснимо: диван назад не сдвигали. Зато даже при семиместной компоновке остается место в багажнике для нескольких больших сумок.

Значит в салоне удлиненного тигуана места столько же, как в обычном

1gen
08.03.2017, 17:15
И? Всё уже показано в видеообзоре кодьяка

detonator
08.03.2017, 22:29
Третий ряд чисто детский: даже со стороны взрослому, кажется, там не угнездиться. Да и проход на галерку требует определенной ловкости. На втором ряду места столько же, сколько и в обычном Тигуане, и это объяснимо: диван назад не сдвигали. Зато даже при семиместной компоновке остается место в багажнике для нескольких больших сумок.

Значит в салоне удлиненного тигуана места столько же, как в обычном
Главное чтобы эти 2 места складывались в ровный пол и был большой багажник сзади.Я такой авто точно возьму-всегда есть возможность увезти семью+бабушек и дедушек.

добавлено через 1 минуту
По словам представителей официального дилера Volkswagen в Великом Новгороде компании «Евроальянс», роботизированная коробка по своей надёжности даже превосходит механическую.

– У этих трансмиссий очень высокий ресурс, – поясняет Денис Дементьев. – На них эксплуатируются коммерческие автомобили – такие, как Multivan и Caravelle. Ездят по 300 тысяч километров без всяких поломок. Масло в коробке рассчитано на весь срок службы. Влезать в коробку не надо.
Можно ли верить таким утверждениям? Честно говоря с трудом! А вдруг?
Про ДСГ такие песни с 7-8года пели))))
А на деле все оказалось не так однозначно...
По эуропейским дорогам\трафику может и пройдет 300тыс..
з\ы по трассе и миллион пройдет...но зачем автомат нужен?-для езды по городу и по прпобкам..

Rhamzes
09.03.2017, 09:34
Сцепились с коллегой языками, что лучше, он после Поло хочет корейка, но на Йети и Тиг засматривается. Прокатил Его на своей Йети, он малость офигел от динамики, да я и сам офигел, ток обкатку прошел, не в жаривал еще )
Для себя лично вижу Йети практичнее Тига, если речь только про 4x4, две машины одной платформы и размеров, а именно:
Дешевле стоит
Дешевле обслуживание
Меньше налог
Меньше расход горючки
Лучше динамика за счет ДСГ
Больше багажник если надо перевести холодильник или что-то большое
Молдинги на дверях

Плюсы Тига:
Дороже на вторичке.
Больше багажник если в салоне 3-4 пассажира.
Больше дорожный просвет.

Комфорт, шумка, управляемость очень похожи.
Сильно раздражает круглые дефлекторы в Тиге.

sorex
09.03.2017, 10:03
Значит вам трансформация была не нужна. А чем кроме порогов комфортнее Тигуан? Он выглядит несколько дороже, да и то на топовых комплектациях... А, ну подголовники интереснее, что еще?

Да тигуан банально больше по салону и просторнее
В йети за собой я никак не могу установить перевозку с собакой (чтобы ее пристегнуть) в тигуане вообще без проблем. Тигуан спокойно и тихо проезжает лежачих полицейских, на йети приходится переползать, иначе стоит грохот. И это бесит меня очень сильно, т.к. такого небыло на предыдущих легковых авто, а йети типа паркетник :bk:

добавлено через 7 минут
Кстати эпоха "коробочного" дизайна йети подошла к концу. Новый будет как миникодьяк

https://rocketmotors.ru/2017/02/28/novyj-skoda-yeti-pervye-foto/

добавлено через 6 минут

Сильно раздражает круглые дефлекторы в Тиге.

Тигуан это еще куда ни шло, пережить можно.. А вот владельцы ламборгини наверно с новопассита не слазят :biggrin:

https://pp.userapi.com/c639718/v639718327/a266/jJM70_qRTQk.jpg

Rhamzes
09.03.2017, 10:26
Тигуан это еще куда ни шло, пережить можно.. А вот владельцы ламборгини наверно с новопассита не слазят :biggrin:

https://pp.userapi.com/c639718/v639718327/a266/jJM70_qRTQk.jpg

Это же рено логан (http://cdn.motorpage.ru/Images/buyersguide/2011/04_second_hand/011%20P.Sautelet_b.jpg), один поставщик наверное ))

sorex
09.03.2017, 10:53
Это же рено логан (http://cdn.motorpage.ru/Images/buyersguide/2011/04_second_hand/011%20P.Sautelet_b.jpg), один поставщик наверное ))


у ламбы да)) помимо такие дефлекторы много где стоят, сузуки витара новая, форд ф150 и еще много где. А не только логан))
http://agoj.ru/foto8.png?i=17873&k=ford-salon-foto


Что интересно, у тигуана хоть и круглые, но иные по конструктиву, их нельзя "закрыть" , конструктив как у обычных дефлекторов
http://www.allcarz.ru/wp-content/uploads/2011/03/tiguan-geneva_03.jpg

alexnik
09.03.2017, 16:02
Так на новый 3 года гарантия.

Big in Japan
09.03.2017, 16:50
Плюсы Тига:
Дороже на вторичке.
Больше багажник если в салоне 3-4 пассажира.
Больше дорожный просвет.

Комфорт, шумка, управляемость очень похожи.
Сильно раздражает круглые дефлекторы в Тиге.

а так же все в стоке:

- пороги закрытые
- арки в пластике
- в багажнике ниши закрытые
- Aisin
- DLA
- Line assist
- 2.0T
- цветная 3D-приборка
- магнитола на верхнем ярусе
- Auto hold
- электро ручник
- Kessy
- кнопка запуска
- датчики давления
- 312 тормоза
- подсветка ног и ручек

чтобы мне хотелось от Yeti:
- электро обогрев лобового

все.

Stanislavus
09.03.2017, 19:01
Big in Japan, скажите по секрету, какова цель вашего пребывания на Йети-клубе? :ah:

Если защитить Тигуан, то напрасно - его тут любят и не особо обижают.
То что Тига лучше настолько, насколько дороже - это факт. Аналогично Q3 и Тигуан.

Так зачем вы здесь?

Rhamzes
09.03.2017, 20:40
...

чтобы мне хотелось от Yeti:
- электро обогрев лобового

Точно забыл про обогрев лба. ))

k0ntra
09.03.2017, 20:47
Я вот сколько читаю, не всегда понимаю разницу...типа у ети плохая покраска, а у тиги хорошая...ок, сколько стоит перекрасить ети полностью и какая разница с ценой тиги?
Плюс я понимаю, что скучный, но уверен что как и мне все лайн асисты и прочие примочки котрые ралуют только при разговоре с друзьями нужны один раз..включить выключить и забыть. Все остальное решается ценой. Т.е. если вопросы к шумке и краске, то решается за условные 70 тык, брать машину за разницу в 300 тык...ну..

Stanislavus
09.03.2017, 21:03
типа у ети плохая покраска, а у тиги хорошая
Когда красил левые двери Йети, то специально спросил у маляров насчёт качества покраски Шкод.
Мне ответили, что с прыщами массово едут все ВАГи - Фольксы, Ауди, Порше и Шкоды, причём VW больше всего (т.к. их больше в процентном соотношении).

detonator
09.03.2017, 21:04
Когда красил левые двери Йети, то специально спросил у маляров насчёт качества покраски Шкод.
Мне ответили, что с прыщами массово едут все ВАГи - Фольксы, Ауди, Порше и Шкоды, причём VW больше всего (т.к. их больше ездит по дорогам).
вранье. красят только шкоды поголовно причем именно Ети.
У фольца только сколы которые не ржавеют! ни на ауди ни на фольце.

Stanislavus
09.03.2017, 21:05
detonator, зачем малярам мне врать? Или я вру?

detonator
09.03.2017, 21:06
я спорить дальше не буду....я сказал что я знаю т.к. вращаюсь в среде ВАГ-а.+Есть отцовская тига 13года и была и джетта и гольф.На фольце такого нет безобразия-в таких масштабах!

k0ntra
09.03.2017, 21:10
А я вращаюсь не только в среде ваг и то что я вижу периодами на мерсах и бмв судя по вашим постам сердце бы у вас не выдержало))... а по сути если мвшина нравится, тоикраска это фигня.

il67
09.03.2017, 21:10
я понимаю, что скучный, но уверен что как и мне все лайн асисты и прочие примочки котрые ралуют только при разговоре с друзьями нужны один раз.
Машину надо любить как свою жену.:smile: Правда, это надо проявлять при покупке. Тогда и примочки будут радовать долго.
По мне, Йети ни разу не скучный.

k0ntra
09.03.2017, 21:12
Пс прошу понять-это неприятно, но считать деньги надо честно.

faba2010
09.03.2017, 21:17
вранье. красят только шкоды поголовно причем именно Ети.
У фольца только сколы которые не ржавеют! ни на ауди ни на фольце.
Можно подумать что детонатор целыми днями сидит в малярном участке и считает ,со счета уже сбился:biggrin:

шеф
10.03.2017, 00:38
вранье. красят только шкоды поголовно причем именно Ети.
У фольца только сколы которые не ржавеют! ни на ауди ни на фольце.

Ты знаешь, есть на работе Тигуан 2л 2-х летка. Отвалилась краска в некоторых местах - задние крылья, двери, крыша вверху у лобового и почему то где цветет, а где и нет. Непонятно. А сколы на капоте например, действительно не цветут.

1gen
10.03.2017, 00:42
Судя по теме,
покраска действительно является косяком именно йети.

И не надо тут про фв и мерсы. Если б там за 2 ода каждую машину перекрашивали,- их бы вернули по суду и забыли про марку

Дядя Петя
10.03.2017, 06:50
вранье. красят только шкоды поголовно причем именно Ети.
У фольца только сколы которые не ржавеют! ни на ауди ни на фольце.

Когда человек так уверенно говорит, значит у него есть официальная СТАТИСТИКА по перекрасу? По крайней мере по Йети. Колитесь уважаемый, сколько гарантийных перекрасов Йети приходится на сотню проданных машин? Любопытство распирает.

Но подозреваю, что ни хрена у Вас нет, кроме профильной ссылки на соответствующую ветку данного форума. Кстати, не нужно меня посылать по этой ссылке. Проблемы эти известны не первый день и не только у Шкоды. Подозреваю, что есть довольно проблемные партии машин, НО это встречается практически у Всех брендов. У кого то более, у кого то менее.

У меня не было статистики по перекрасам, но были буквально 15 минут и гугль в помощь. Не поленитесь, почитайте и оцените мои 15 минутные изыскания по теме плохой окраски.

AUDI
http://www.audi-club.ru/index.php?threads/skoly-i-rzhavchina.428409/
http://www.audi-club.ru/index.php?threads/oblaziet-kraska-na-novoj-mashine.249416/
http://www.audi-club.ru/index.php?threads/otvalivaetsja-kraska.302724/
http://www.audi-club.ru/index.php?threads/skoly-kraski-chto-delat.5645/
http://www.audi-club.ru/index.php?threads/a6-c6-oblezajut-porogi.284481/
http://www.audi-club.ru/index.php?threads/a6-c6-oblezajut-porogi.284481/
и даже тут
http://www.audi-club.ru/index.php?threads/audi-q7-v-12-mashine-3-goda-i-otsloenie-kraski-ehto-norma.384287/

далее идет САМ VW
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=5562
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=33102
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=20558
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=374495&postcount=87

http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=8325
http://www.passat-club.ru/forum/threads/10434-%D0%9D%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%BD%D 1%8B%D0%B9-%D1%81%D1%8E%D1%80%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B7-%D0%BE%D1%82-GTI

Не нужно меня благодарить за проделанную работу, я этого не заслужил:wink:

Рассуждая на тему покраски шкоды, по своему предыдущему опыту владения калужанкой А5 2009 года выявил вот что. На 5 год владения на бамперах были обнаружены локальные вздутия краски размером с 10 копеечную монету. На арках передних крыльев (прямо на торцах) стала облазить краска местами.
В остальном все было нормально.

Напоследок.
Я постепенно прихожу к выводу, что в дальнейшем лучше не будет, а вот наоборот - это всегда пожалуйста.. Забудьте про качество окраски четвертого гольфа. Безудержная гонка за снижение себестоимости материалов плюс возрастающие требования к экологии на фоне локализации производств в странах, где за несколько зим от реагентов сгниет все, что угодно, делают свое дело. Увы.

detonator
10.03.2017, 09:19
Судя по теме,
покраска действительно является косяком именно йети.

И не надо тут про фв и мерсы. Если б там за 2 ода каждую машину перекрашивали,- их бы вернули по суду и забыли про марку
потому что там такого нет массового-ни на одной модели даже другой марки.....

asergi
10.03.2017, 10:33
Ну я не знаю по поводу йети, но на октавии а5 , на пассатах б5 и б6, всю дорогу слезала краска с арок. У кого-то пороги начинали трещать. Так что это реально проблема вага и не только йети, скорее проблема в супер модной экологической краске, которая слезает и начинает пучится от любого даже самого мелкого камня.

Stanislavus
10.03.2017, 14:12
Если б там за 2 ода каждую машину перекрашивали
Ну не перекрашивают каждую Йети, тем более за 2 года, это же очевидно.
У меня косяки с краской вылезли только на 5-м году, потребовали устранения на 6-м.

По словам маляров из "Дефектов.нет", все ВАГи начинают ехать к ним массово после 3 лет эксплуатации, т.е. сразу после окончания гарантии. Ни одна другая марка не приезжает так быстро.
Но они уверены, что изначальная причина появления прыщей - микроскол, а дальше уже вода и реагенты делают свою работу.

И как я уже писал, по их статистике самые стойкие - французы и Вольво.

1gen
10.03.2017, 15:36
У меня на а5 через год по гарантии перекрасили проемы задних дверей.
Но ветка про перекрас йети уникальна

RusMak
10.03.2017, 19:45
И как я уже писал, по их статистике самые стойкие - французы и Вольво.

за 4 года владения РЕно меган3, проблем с краской не было никаких! ( кроме тех случаев когда поцарапал сам авто)
у отца Меган 2 с 2007 года, с краской все ОК.
С Йети был немного удивлен, когда кончилась гарантия и слезла краска на дверях))

dedmorozzz
17.04.2017, 18:18
вранье. красят только шкоды поголовно причем именно Ети.
У фольца только сколы которые не ржавеют! ни на ауди ни на фольце.

detonator, зачем малярам мне врать? Или я вру?

Тигуан 14 года, два прыща на крышке багажника.
По гарантии не покрасил- 86 летний деде въехал на копейке в зад и решил эту проблему .

И еще к моему отзыву-сравнению.
Тиг 1.4 150 прикатался и все-таки стал бодрее ети 1.2. Оказалось что у меня не совсем все исправно (на этих двигателях два веселых датчика-заслонки, которые могут превращать его в овощ)

detonator
17.04.2017, 23:26
1.4 150 пуля-если не едет -значит глючит-что в принципе норм для любого вага..

vvalera
18.04.2017, 21:36
Езжу (обкатка) на 1.4 (150) после йети 1.2. Едет лучше даже без тапки в пол. На йети только тапка в пол и ездил.

Отправлено с моего E6683 через Tapatalk

detonator
19.04.2017, 09:44
ну ты сравнил 150 сил норм мотор...это вот 122 сильный не далеко от 1.2 ушел...
1.2 в режиме тапка в пол еще и жрал небось больше 150сильного нового)?

vladdd1
19.04.2017, 15:56
122 лошади никаких тапков в пол. Машина летает, ерунды не надо писать. У сына был тиг 152 лошади, не так уж разница и видна. 1,8 да, бешеная табуретка.

detonator
30.05.2017, 16:49
Был в салоне фольца (заезжал к другу) был свидетелем как посетителю втирали про тигу 6 ступенчатый автомат...он переспрашивает не ДСГ?-ему продаван 6-ти ступенчатый автомат.....Захожу сейчас на оф сайты дилеров местных -авто в наличии-и там чудесным образом так же вижу 6-7 ступенчатый автомат и кое где мелькает ДСГ....

sorex
30.05.2017, 16:53
На тигах только мокряки, DQ250 или DQ500. Которые по надежности не уступают автомату, только более экономичные и работают быстрее в несколько раз))

добавлено через 2 минуты
Кстати надпись "новый" можно убирать. Т.к. старые сняты давно с производства, распродают остатки. У нашего дилера осталось 3 штуки, и все...

detonator
30.05.2017, 16:56
ну не уступают это не надо....гидротрансф. АКПП самая надежная.
сам факт обмана на лицо....и в салоне и на сайте.....

sorex
30.05.2017, 16:59
ну не уступают это не надо....гидротрансф. АКПП самая надежная.
сам факт обмана на лицо....и в салоне и на сайте.....

Айсин значит не ломается? Советую форумы почитать , а заодно посмотреть статистику по мокрым ДСГ :biggrin:

Какой обман? Автоматическая коробка? А ДСГ разве не автоматическая коробка? Или на сайте пишут "гидроавтомат"?

detonator
30.05.2017, 17:01
обман что на одной странице сайта присутствует сразу и 1.4АКПП и 1.4ДСГ (см скрин) что как бы намекает что коробки разные...
насчет мокрых ДСГ советую так же почитать драйвы и форумы ...не дрифтить....масло менять каждые 30тыс.....дергается в пробках.....

sorex
30.05.2017, 17:04
Что это за сайт? На официальный сайт фольца не тянет
По мокрым все читано перечитано, живут спокойно тыщ200, в том числе на зачипованном моторе

detonator
30.05.2017, 17:07
ОД Элвис Саратов...
http://www.elvismotors.ru/auto.html?cid=15
У второго ОД в городе тоже все чудненько http://www.vw-avtomir-srt.ru/finance/available_cars/tiguan_2017/
но хотя бы отсутствует ДСГ везде....как же нехорошо скрывать абревиатуру чудо коробки технологичной, которую фольц везде пиарит...а тут в РФ замазывают слово ДСГ...

1gen
30.05.2017, 17:16
Что там "читано",
если их только начали ставить?)))) 7 ст.

sorex
30.05.2017, 17:25
Что там "читано",
если их только начали ставить?)))) 7 ст.

DQ500 только начали ставить?)) Этой коробке уже 7 лет :smile:

А DQ250?
Вот в примеру цитата с форума тигуанса

Ниже по ссылке мой Golf с идентичным CHHB:
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/457944395019241284/

На машине был Стейдж1, 2, 3 и теперь 4 (Revo Turbo). Мощность - от 340 до 480, сейчас чуть больше (пиковый наддув более 2 бар избытка). Пробег - 50ткм. КП - DQ250, как на 1.4 150лс Тигуане, мотор сток, замена масла - редко и что попало, машина ездит на треке, в городе, иногда на "максималку".

detonator
09.06.2017, 10:16
тига напродавался за январь-май на 3-е место в С классе....это наглухо успех для вагена...9500штук (в прошлои году продали за это время 3тыс всего) . Первый РАВ 12к. второе Спортага. 9.9. В общем зачете кроссов первое место крета 20к. дустер 16к.

tap
09.06.2017, 13:43
тига напродавался за январь-май на 3-е место в С классе....это наглухо успех для вагена...9500штук (в прошлои году продали за это время 3тыс всего) . Первый РАВ 12к. второе Спортага. 9.9. В общем зачете кроссов первое место крета 20к. дустер 16к.

ну это же инфа по старым тиганам наверное
посмотрим как новый продаваться будет

detonator
09.06.2017, 13:48
ну это же инфа по старым тиганам наверное
посмотрим как новый продаваться будет
ну это и по новым в том числе.....с какого месяца они пошли полностью?

kirgood
09.06.2017, 13:49
С мая, хотя не факт, что остатки старых еще есть до сих пор.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

detonator
09.06.2017, 13:52
на сайте есть и 1 у дилера местного в наличии 1.4-122 ручка за 1.37)
и нашел даже 1 новый 2.0 АКПП как пишут врунишки ОД за 2.5мульта....это клиника)

tap
09.06.2017, 14:37
на сайте есть и 1 у дилера местного в наличии 1.4-122 ручка за 1.37)
и нашел даже 1 новый 2.0 АКПП как пишут врунишки ОД за 2.5мульта....это клиника)

почему врушники, старый же тигуан как раз с автоматом шел 2,0 л , НЕ ДСГ

detonator
09.06.2017, 14:43
почему врушники, старый же тигуан как раз с автоматом шел 2,0 л , НЕ ДСГ
я написал новый!

Albert
20.06.2017, 08:08
Вчера посидел в новом Тiguan (Comfortline 2.0 AMT 180 hp). Чисто на первый взгляд что понравилось - отделка и организация багажника, система откидывания задних сидений, переднее сиденье пассажира откидывается полностью вперед, передняя панель и голова, головной свет, удобная посадка, места сзади реально много. Не понравилось - качество пластика на уровне нашего ни как не выше, цвет светлого салона это тихий ужас (серая мышь), качество тряпки тоже не очень (может когда с кожей все по другому смотрится). Машины в наличии, но только с доп. пакетами. Если заказывать голый Comfortline то только через пол года. Менеджеры всячески тулят 1,4 литра. У нас как то так.

Comandante
20.06.2017, 09:43
У меня во дворе появился в комплектации Highline, 2.0tdi, электронная панель приборов. В общем, понравился на первый взгляд, внутри не сидел ещё.

1gen
20.06.2017, 21:27
Вы, наверное, в старом багажник не видели))) и пластик и сиденья.

ПосмотрИте- ещё сильнее понравитсяё

Albert
21.06.2017, 11:23
1gen, Старый в семье уже присутствует. Есть с чем сравнивать......

1gen
21.06.2017, 13:09
Тогда что вам могло понравиться в отделке багажника? Она более убога.
Сиденья задние ездят так же и имеют такие же дыры для прикладов)

добавлено через 2 минуты
почему врушники, старый же тигуан как раз с автоматом шел 2,0 л , НЕ ДСГ

Старые столько не стОят,- они 1.5-1.6

Albert
21.06.2017, 19:26
Она более убога.
Вот в Япах и Корейцах там уж точно убога, а здесь все нормуль. Да и в старом, в моей комплектухе во всяком случае нет в багажнике рычагов для опускания задних спинок.

1gen
21.06.2017, 19:33
Я про качествр,
а не про рычаги)

Вы прочтите свой пост)))

Albert
21.06.2017, 21:51
"отделка и организация багажника, система откидывания задних сидений" и что тут не так умник с рейтингом -247?:an:

шеф
22.06.2017, 00:33
Albert, этот рейтинг ни о чем не говорит, только нравится/не нравится форумчанам и все. А о знаниях, опыте, качествах человека не говорит.

Albert
22.06.2017, 08:03
шеф, Не согласен. Судя по его коментам постов (не только моего) говорит. Такое впечатление человеку лижбы что-то написать.

1gen
22.06.2017, 13:25
Вы не поняли смысл моего коммента??


Я же вроде обьяснил...


Вот такие люди и создают мне рейтинги- вместо того, чтобы тупо напрячься на минутку и вникнуть... 86%, че с них взять

Albert
22.06.2017, 16:30
А кому нужны ВАШИ такие "глубоко смысловые" комменты да еще и ТУПО напрягаться:be:

Serg__M
22.06.2017, 20:46
1gen, чойто вы сегодня агрессивный какой-то. Чуть ли не в каждом топике сегодня вы с кем то сцепились. Может валерьяночки и баиньки?

Grosso2020
03.07.2017, 07:31
В апреле месяце 2017 г. сдал в трейд-ин свою ети 1.6. Получил volkswagen tiguan 1.4 150 л.с. DSG6, комплектация club. Тигуан 1 поколения. Оценили етя в 800 000 р. Призабавная ситуация случилась, оказалось, что дверь крашенная оказалась. Либо в салоне уже красили, либо на заводе. Не знаю. Но все равно 800 и это порадовало. Тигуан получился около 1.4. млн. Машинка проехала уже 7500 км. Что не понравилось - система старт-стоп, когда глохнет там, где не надо, т.е. постоянно. Можно отключить через шнурок. Автохолд, который должен удерживать машину при отпускании педали тормоза, но что-то стремно тормоз отпускать. Не привык вообщем. На неровностях срабатывает ABS при торможении. Болячка тигуанов. Буду обновлять прошивку блока, вроде как помогает. В багажнике нет ничего чтобы удерживало груз, в ети хотя бы были крючки. А так машина радует, она едет по сравнению с 1.6 ети.

detonator
03.07.2017, 09:12
какого года тига? там с 14 года новый блок АБС...а рано срабатывает на гребенке -беда всего ВАГ-а... Еть 1.6 видимо самый ликвидный скоро станет...

Rhamzes
03.07.2017, 10:16
Если и брать Тигу то 2.0, нафига нужен 1.4+dsg6, лучше уж тогда Йети опять 1.8+DSG6, салон удобнее, 1.8 однозначно лучше, чем 1.4, да и дешевле. ИМХО

Jon-SC
03.07.2017, 11:14
какого года тига? там с 14 года новый блок АБС...а рано срабатывает на гребенке -беда всего ВАГ-а... Еть 1.6 видимо самый ликвидный скоро станет...

Прошивку блока абс свежую просто залить надо.

detonator
03.07.2017, 11:24
Прошивку блока абс свежую просто залить надо.
ну как свежую?...ее как бы уже да же на 13 года авто зашивали еще в 14....и с 14 на всех с новыми блоками уже шла допиленная ...или опять обманули? как всегда?

Jon-SC
03.07.2017, 11:28
Да пока искал человека со шнурком, перегибов блок абс в поло, нашёл человека в Краснодаре, который себе на тигуане блок абс и перешивал , как раз для решения проблемы поведения на гребенке

Отправлено с моего ONEPLUS A3003 через Tapatalk

detonator
03.07.2017, 11:36
Да пока искал человека со шнурком, перегибов блок абс в поло, нашёл человека в Краснодаре, который себе на тигуане блок абс и перешивал , как раз для решения проблемы поведения на гребенке

Отправлено с моего ONEPLUS A3003 через Tapatalk
отцу на тигу 13 года с новым блоком зашили....если четсно разницы ноль....:smile:

Serg__M
03.07.2017, 13:36
Машины на одной платформе. Разница в цене, шильдике и нюансах. Переходить с Йети на Тигуан и переплачивать половину цены Йети для меня не разумно. Тогда уж Туарег или вообще другая марка типа Рава.

Jon-SC
03.07.2017, 14:48
Кстати, от нового Тигуана ожидал большего. Но все же на Ах, а крепкий середнячок, по моим ощущениям. Жду Йети-2.

Grosso2020
03.07.2017, 20:10
какого года тига? там с 14 года новый блок АБС...а рано срабатывает на гребенке -беда всего ВАГ-а... Еть 1.6 видимо самый ликвидный скоро станет...
2016
Если и брать Тигу то 2.0, нафига нужен 1.4+dsg6, лучше уж тогда Йети опять 1.8+DSG6, салон удобнее, 1.8 однозначно лучше, чем 1.4, да и дешевле. ИМХО
Не хватило на 1.8, стоила 1.5 млн :be:

Stanislavus
03.07.2017, 21:28
Не хватило на 1.8, стоила 1.5 млн
Странные дилеры Шкоды в Екате, в Москве-Питере 1.8 Хоккей отдают за 1.2-1.3 млн. при условии трейдина...

1gen
03.07.2017, 23:20
У тигуана разве дсг6 на 1.4? Речь про старый.

добавлено через 52 секунды
Странные дилеры Шкоды в Екате, в Москве-Питере 1.8 Хоккей отдают за 1.2-1.3 млн. при условии трейдина...

В регионах монополия, поэтому

detonator
04.07.2017, 09:05
Странные дилеры Шкоды в Екате, в Москве-Питере 1.8 Хоккей отдают за 1.2-1.3 млн. при условии трейдина...
потому что в МСК- Питере не отдашь женишься на них....люди с монетой берут другие авто..

Полковник запаса
04.07.2017, 16:01
Странные дилеры Шкоды в Екате, в Москве-Питере 1.8 Хоккей отдают за 1.2-1.3 млн. при условии трейдина...

Смело и уверенно можно дойти до 1 200 000. "Хоккей".

LoYuri
04.07.2017, 17:27
потому что в МСК- Питере не отдашь женишься на них
Вы, походу, женились... но - без любви.... в этом Ваши проблемы....

detonator
04.07.2017, 17:37
Вы, походу, женились... но - без любви.... в этом Ваши проблемы....
к чему сей опус то? ауди в попе -в МСК продают и торгуются капитально....потому что хотят выжить...
фольц и шкода точно так же....в провинции основные продажи барабаны B класса..они и не заказывают себе другие машины:biggrin:

LoYuri
04.07.2017, 17:46
Выйдите на дорогу и осмотритесь... или Поволжье - заповедник Тойот? У других такое в 90-е было...
Опус - научный или литературный труд - Вы мне льстите, я просто прокомментировал Ваш пост

Grosso2020
05.07.2017, 00:36
У тигуана разве дсг6 на 1.4? Речь про старый.

добавлено через 52 секунды


В регионах монополия, поэтому

Да DSG6. Да просто время сумасшедшее, я еще помню время когда на автомате шкоду а7 брал за 870 :bm:

1gen
05.07.2017, 09:07
Я А7 на акп брал за 700 с чем то

vvalera
07.07.2017, 19:33
Если и брать Тигу то 2.0, нафига нужен 1.4+dsg6, лучше уж тогда Йети опять 1.8+DSG6, салон удобнее, 1.8 однозначно лучше, чем 1.4, да и дешевле. ИМХО
Я осенью взял Тигуана 1.4dsg. Йети тестил, его отдавали за 1320, а тигуан клуб получился за за 1300 плюс печеньки. Тигуан получше был по нужным опциями, посадка удобнее и багажник больше. Чем больше езжу, тем больше убеждаюсь что тигуан сделан лучше/дороже/удобнее. Ездил на йети 1.2dsg7 и считал его лучшим автомобилем.

Отправлено с моего E6683 через Tapatalk