PDA
Просмотр полной версии : Самостоятельная замена масла в двигателе.
Страницы : 1 2 3 4 [
5]
6 7
у меня 8 замен отработал.Все ок.Шестеренку смазывал Бошевской смазкой Superfit.
Comandante
13.08.2016, 00:05
На 1,8 тоже очень эффективно.
Сейчас придёт OAZ и напишет, что можно потанцевать с бубном, задрать машину носом кверху, запустить двигатель на полминуты и слить полностью. :)
P. S. Лично я за откачку...
... через Тапку
GREENPEACE
13.08.2016, 07:26
А я за отсос. :))
Какой максимальный наружный диаметр трубки входит в отверстие для щупа движка 1,2tsi?
Lan_svt
13.08.2016, 08:11
А я за отсос. :))
Какой максимальный наружный диаметр трубки входит в отверстие для щупа движка 1,2tsi?
Если мне не изменяет память, то 6 мм.
Отправлено с моего 6043D через Tapatalk
OzzyBoy
13.08.2016, 08:27
Кто нибудь пользуется подобными насосами (http://ru.aliexpress.com/item/12V-Oil-Diesel-Fluid-Sump-Extractor-Scavenge-Exchange-Transfer-Pump-Car-Boat-Motorbike-Oil-Pump-Free/32598898323.html?spm=2114.13010308.0.44.keALju) для самостоятельной замены масла? Отзывов не много и они противоречивы. Хочу посмотреть, попробовать, потрогать.
добавлено через 1 минуту
Какой максимальный наружный диаметр трубки надо для 1,2.
у меня такой насос, вроде работает. Но скачивал только раз шесть-семь.
Yeshk, У меня такой же насосик отработал порядка шести замен масла (не считая нескольких замен у газонокосилки :biggrin:). Вопрос: чем именно смазать шестеренку и, собственно, зачем? :ah:
Обычным солидолом. Да хоть ВД-40 или силиконовой смазкой побрызгать)))
Чтобы износа не было и долше прослужил :) Как и вся техника.
Ig_butcher
13.08.2016, 10:52
Для Skoda Yeti с двигателем 1,4TSI:
- моторное масло... Емкость - 3,6л (руководство по эксплуатации стр.252)
Слил через пробку, залил 3,8л (до верхней метки на щупе).
OzzyBoy
13.08.2016, 11:19
Слил через пробку, залил 3,8л (до верхней метки на щупе).
наверное бензина в масле дофига было ))
Ig_butcher
13.08.2016, 11:24
Было - до верхней метки на щупе. Т.е. столько же, сколько залил.
OzzyBoy
13.08.2016, 11:32
Было - до верхней метки на щупе. Т.е. столько же, сколько залил.
я откачал около 3.5 литра из 1.4саха. Нового налил 3.4 литра. На след день долил около 100 мл, и как раз по верхней метке получилось.
100+ мл никогда не сливается. Как можно было 3.8л слить не ясно.
Ig_butcher
13.08.2016, 11:46
После прекращения каплепадения из поддона, плеснул в маслозаливную горловину около 100 г. свежего.
Струетечение:smile: и каплепадение почти сразу же возобновлялось .
замен у газонокосилкиа это хорошая мысль, а то лень ее к верх ногами переворачивать при замене масла)))
Ну авто то разные и форма поддона то же...
Надо иметь в виду, что и насосы тоже разные: одно дело шиберный или шестеренчатый тип, другое - центробежный.
Последний вариант дешевый, но и толку с него; только намучаешься.
добавлено через 16 минут
Сейчас придёт OAZ и напишет, что можно потанцевать с бубном, задрать машину носом кверху, запустить двигатель на полминуты и слить полностью...
Comandante, когда мне лень или времени нет, я беру на участке насос и... А иной раз и промываю дважды (второй раз уже рабочим маслом). Ситуации разные случаются, а бывает, что и просто под защиту никак не лишне заглянуть.
Есть наездники, которые считают, что и 15 000 по городу на одном масле ездить норма. Каждому свое и отношение к машине тоже у каждого свое.
Про то, как мне коньяк проспорили (за разницу слитого разными способами) и что сама конструкция (фильтр сверху) за слив "через щуп" уже писал, распыляться не буду. OAZ ушел (с бубном).:wink:
Dynamic
14.08.2016, 13:26
Тоже озадачился приобретением китайского насоса для откачивания масла. Какой посоветуете прикупить?
Tap, tap, Tapatalk
vetal382
27.08.2016, 12:12
менял в гараже без ямы, передок загнал на две дощечки только, сколько вылилось не замерял. В принципе не очень сложно, но тоже заинтересовался насосом, такой как в ссылке выше можно смело брать, подойдет?
менял в гараже без ямы, передок загнал на две дощечки только, сколько вылилось не замерял. В принципе не очень сложно, но тоже заинтересовался насосом, такой как в ссылке выше можно смело брать, подойдет?
Жёлтый? Да! Это ротор. Отлично работает. Но повторюсь, лучше разобрать и смазать, так как шестерни сухие. Разбирается элементарно.
Товарищ Дынин
27.08.2016, 19:40
Что вы там мажете? Он же в масле работает. У меня в "Лампе" пластинки шиберные.
Он в масле, а шестерни в воздухе.
spieler
23.09.2016, 14:13
посоветуйте, из чего лучше переходник сделать для новой приемной трубки в насос (с желтой крышкой который)?
Зеленоградец
23.09.2016, 14:36
Тройник от трубки вазовского стеклоомывателя, третий конец запаять зажигалкой.
Кто как приспособился заливать масло, эта перегородка под крышкой (маслозаливной горловины) очень мешает: ни воронку вставить, ни полить как следует из канистры?
Половинка пластиковой бутылки. Одной рукой держишь, другой заливаешь :)
Зеленоградец
24.09.2016, 16:36
Кто как приспособился заливать масло, эта перегородка под крышкой (маслозаливной горловины) очень мешает: ни воронку вставить, ни полить как следует из канистры?
Литровая пластиковая бутылка из-под молока идеально подходит под нашу горловину. Для лучшей проходимости масла из самодельной воронки вырезал в резьбовой её части дополнительные каналы.
Товарищ Дынин
24.09.2016, 16:50
А нафик это надо? Тремор мешает?:eek:
Зеленоградец
24.09.2016, 17:30
Это у вас четырехлапых сверху кожух есть, пролить пару капель мимо горловины не страшно, а у нас двуногих :smile: можно и свечи маслом залить ненароком. Не все же тут снайперы:bk:
Товарищ Дынин
24.09.2016, 17:34
Я кожух снимаю, когда заливаю. Просто стараюсь не свинячить. Бывает тряпочку кладу. От канистры конечно целкость сильно зависит. Некоторые производители чудят изрядно (сам знаешь).:bk:
Кстати, пока не забыл. Показалось мне иль нет, но на НГН Эмеральд что-то двигатель звонко работает. Перед этим Вальволин 504 был (да и на других ранее), не замечал звонкости.:bk:
Зеленоградец
24.09.2016, 17:52
Показалось мне иль нет, но на НГН Эмеральд что-то двигатель звонко работает.
Нервная система дороже, сливай если нервничаешь:wink:
Вячеслав076
24.09.2016, 18:07
Нервная система дороже, сливай если нервничаешь:wink:
...а ещё ушные тампоны могут помочь :rolleyes:
Товарищ Дынин
24.09.2016, 18:19
Нервная система дороже, сливай если нервничаешь:wink:
Не, жаба сильнее! Всего около 2-х т.км накатал.
Зеленоградец
24.09.2016, 19:56
Не, жаба сильнее! Всего около 2-х т.км накатал.
Когда катал "звонкий" eurol fluence dxs 5-30 мне не до жабы было, там условия акции надо было соблюдать... Слил на 5000 км, а масло еще рабочее оказалось и на износе это никак не сказалось.
SKE катал eurol syntence (старший брат ngn emerald) и тоже писАл, что мотор звонко работал по сравнению с Q8 504/507, а износ такой же маленький.
Короче, + - звонче громче не показатель, что мотору хреново от этого масла, влияет только на акустический комфорт и нервную систему:cool:
Товарищ Дынин
24.09.2016, 20:09
Я потерплю (звук не критичен). Потом Кастролом 0-40 уши успокою.:bm:
Вот думаю чем закрома пополнить: Q8 (504), Лукойл мож какой взять?
Зеленоградец
24.09.2016, 20:13
Q8 (504)
Да его днём с огнём не найдёшь.
Товарищ Дынин
24.09.2016, 20:17
Видел, кстати по вполне демократичной цене. Чуть более 2000 за 4 л.:bk: Чё брать?
Зеленоградец
24.09.2016, 20:31
Из лоу сапса? Бери вальвик xl-iii 5-30 504/507. Если есть желание попробуй united gold vx 5-30 504/507. Лежат у меня 2 канистры такого, но попробую только в сл. году... кстати имеет оф. допуск vag
Товарищ Дынин
24.09.2016, 20:43
Вальвик только был (еще старой партии). Я из ассортимента Экзиста и Автодока рассматриваю обычно.
Юнайтед на 100 р. дороже Q8.
Зеленоградец
24.09.2016, 20:48
Посмотри у Северянина на oil-club, может даже с доставкой дешевле выйдет.
Чуть более 2000 за 4 л
Я думаю нормальная цена для розницы.
Товарищ Дынин
25.09.2016, 13:54
Взял ку8. На литрушке хрень с допусками. Кому надо- магазины Кэмп.
Взял ку8. На литрушке хрень с допусками.У меня на Q8 вроде все нормально.
Зеленоградец
26.09.2016, 00:17
SKE, он про литрухи.
SKE, он про литрухи.
Да,да.И этикетки у него наверно другие.Они вроде их обновили.
Заказал такой
https://i.gyazo.com/99b03d13ca8cac92e2c1e09b9856dde1.png
https://ru.aliexpress.com/item/12V-Oil-Diesel-Fluid-Sump-Extractor-Scavenge-Exchange-Transfer-Pump-Car-Boat-Motorbike-Oil-Pump-Free/32598898323.html
Трубку нужно отдельно искать или подойдет та, что с ним идет?
GREENPEACE
26.09.2016, 11:06
Я такой же насос получил, трубка заходит целиком, но очень плотно, поэтому дна не чувствуется, надо что то по жосче искать и не толще 6 мм. Масло менял на Октавии 1,6 BSE. На Йети ещё не менял.
Я такой же насос получил, трубка заходит целиком, но очень плотно, поэтому дна не чувствуется, надо что то по жосче искать и не толще 6 мм. Масло менял на Октавии 1,6 BSE. На Йети ещё не менял.
Сколько ждали заказ?
блин такой же заказал за 1520 рябых в дни скидок (https://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-New-Arrival-High-Quality-Hot-Sale-12V-Oil-for-Diesel-Fluid-Sump-Extractor-Scavenge/32607066785.html?spm=2114.13010608.0.59.pg3WoE), с 13 сентября еще идет...
GREENPEACE
26.09.2016, 16:48
Сколько ждали заказ?
Дней 25-30.
bandana
26.09.2016, 20:51
Заказал такой
https://i.gyazo.com/99b03d13ca8cac92e2c1e09b9856dde1.png
https://ru.aliexpress.com/item/12V-Oil-Diesel-Fluid-Sump-Extractor-Scavenge-Exchange-Transfer-Pump-Car-Boat-Motorbike-Oil-Pump-Free/32598898323.html
Трубку нужно отдельно искать или подойдет та, что с ним идет?
Я покупал для замены такую N0201507.
Жесткая. В 1,8 влезает.
GREENPEACE
26.09.2016, 22:34
Я покупал для замены такую N0201507.
Жесткая. В 1,8 влезает.
Диаметр больше 6 мм, в 1.2 не пойдет.
bandana
27.09.2016, 00:03
Диаметр больше 6 мм, в 1.2 не пойдет.
Зайдите в экзист. У них 5 мм.
Завтра в машине посмотрю, сколько у моей.
ALEXBUS
27.09.2016, 06:08
С коробки 6 ступ насосом откачать получится?
spieler
27.09.2016, 09:06
С коробки 6 ступ насосом откачать получится?
а смысл насосом туда лезть?
ALEXBUS
27.09.2016, 10:47
а смысл насосом туда лезть?
понятно, все равно под машину лесть:smile:
а смысл насосом туда лезть?
а как же типа феньшуй? хоть чем то потыкать туда!:biggrin:
GREENPEACE
27.09.2016, 10:49
Зайдите в экзист. У них 5 мм.
Завтра в машине посмотрю, сколько у моей.
Это обман, заказали 2 метра там, по факту намерили 6,4 мм в диаметре.
spieler
27.09.2016, 12:04
а как же типа феньшуй? хоть чем то потыкать туда!:biggrin:
)) но "потыкать" кстати можно - подумываю залить масло насосом туда.. что скажете?
Lan_svt
27.09.2016, 13:42
подумываю залить масло насосом туда.. что скажете?
почему бы и нет
подумываю залить масло насосом туда..
я в недоумении....это куда?:biggrin: если в МКПП-то заливать надо через заливную, она и является уровнем, залили-закапало:biggrin:-закрутили-поработали трансмиссией (хотите ручками за колеса:al:-хотите заведите и по переключайте МКПП)-открутили заливную (лишнее слилось или наоборот добавить).
Ну в прЫнципе можно и через низ-но вариант перебрать уровень существует, а потом вопросы-почему сапунит коробка.
Lan_svt
27.09.2016, 15:09
я в недоумении....это куда? если в МКПП-то заливать надо через заливную
ну так так и надо. Просто насосом закачать в заливное отверстие проще, чем шрицом наливать или трубку с лейкой мастерить.
spieler
27.09.2016, 15:09
koshminv, в мкпп через заливную насосом, просто 2+ литра шприцами заливать неохота чего то))
Lan_svt, тоже так думаю
в мкпп через заливную насосом,
вот туда то и можно"поТыКать", уж если полезли то поменяйте сразу и в угловой и заднем мосту.
spieler
27.09.2016, 15:54
поменяйте сразу и в угловой и заднем мосту.
менял 5тыс. назад. собственно заливки в редуктора и халдекс шприцем и навели на мысль залить в мкпп моторчиком ))
ALEXBUS
28.09.2016, 12:09
Заказал такой
https://ru.aliexpress.com/item/12V-Oil-Diesel-Fluid-Sump-Extractor-Scavenge-Exchange-Transfer-Pump-Car-Boat-Motorbike-Oil-Pump-Free/32598898323.html
Трубку нужно отдельно искать или подойдет та, что с ним идет?
Поглядел отзывы: люди шестерёнки сразу смазывают , эт правильно. Если на сухую на маслать - долго работать будет. Движок там же можно отдельно купить.
Дмитрий Шиков
29.09.2016, 10:22
на алике заказывали? интересно сколько такое добро придется ждать
Дмитрий Шиков, Китай всех спасет! но отслеживайте-бывают сладкие цены.
GREENPEACE
29.09.2016, 10:58
Мне насос шел дней 25-30, стоил 1600 р.
Dynamic
29.09.2016, 13:04
Посоветуйте какой ключ прикупить для откручивания масляного фильтра
Lan_svt
29.09.2016, 13:20
Dynamic, я для 1,2 такой брал https://ru.aliexpress.com/item/Aluminum-Oil-Filter-Wrench-Socket-Remover-Tool-74mm-14-Flute-for-BMW-AUDI-Benz/32322241358.html?spm=2114.13010608.0.0.5hkqCb со своими обязанностями справляется.
spieler
29.09.2016, 14:33
http://www.jtc-auto.ru/jtc-1235 такой себе брал
spieler, странно, судя по фильтру MANN-FILTER W 719/45 у нас съемник 76мм , а не 74мм
spieler
29.09.2016, 15:59
koshminv, действительно, странно. И фильтр и ключ в каталоге манн указаны 76 (кстати, ключ на сайте манна поменял внешний вид с тех пор как я себе выбирал - месяца 2 назад). Я свой проверил - 74мм, номер верный, и на фильтр кольбеншмидтовский налезает как родной.
По-моему Манн что то в каталоге поменял..
http://www.jtc-auto.ru/jtc-1235 такой себе брал
я ещо в 2010 купил чемодан таких насадок (когда купил первую бмв) на фильтра всех машин за 1300р. там штук 20 насадоук
ALEXBUS
30.09.2016, 13:58
Хватай подешевело насос за 1414рубаля :
https://ru.aliexpress.com/item/12V-Oil-Diesel-Fluid-Sump-Extractor-Scavenge-Exchange-Transfer-Pump-Car-Boat-Motorbike-Oil-Pump-Free/32598898323.html
Хватай подешевело насос за 1414рубаля :
https://ru.aliexpress.com/item/12V-Oil-Diesel-Fluid-Sump-Extractor-Scavenge-Exchange-Transfer-Pump-Car-Boat-Motorbike-Oil-Pump-Free/32598898323.html
Он реально способен выкачать масло через щуп?
мкпп через заливную насосом, просто 2+ литра шприцами заливать неохота чего т
Масло-то густое там - потянет тот насос ?
Я в механику и мосты заливал обычным насосом для шин Т-образным . Из него только клапан (шарик ) вынуть . И шланг там побольше диаметром - быстро.
Залил в насос масло - выдавил-залил.
добавлено через 1 минуту
трубка заходит целиком, но очень плотно, поэтому дна не чувствуется, надо что то по жосче искать и не толще 6 мм.
Обычная трубка ПВХ хорошо подходит - правда мягковата , но , если ее в бензине подержать , то потом она дубеет - тогда лучше будет.
Зеленоградец
30.09.2016, 16:03
Он реально способен выкачать масло через щуп?
Я таким уже не меньше 15ти раз масло откачал.
GREENPEACE
30.09.2016, 18:10
Он реально способен выкачать масло через щуп?
Способен. 4 литра выкачивает в пределах десяти минут.
spieler
30.09.2016, 19:11
Масло-то густое там - потянет тот насос ?
вот показатели моего TITAN SINTOFLUID FE 75W
Вязкость, при 40°C мм?/c 40,8
Вязкость, при 100°C мм?/c 6,7
пожиже моторного будет.
Товарищ Дынин
30.09.2016, 19:16
Ты при 100 гр. будешь откачивать? При 40 гр. почти в 4 раза вязкость больше моторного. Попробовать конечно можно, будешь хоть знать.:bk:
spieler
30.09.2016, 19:26
Товарищ Дынин, человек писал что масло густое само по себе.
конечно оно не теплое будет при заливке - но насос холодное моторное берет, а это потекучее моторного будет.
добавлено через 3 минуты
и с чего это оно "при 40 в 4 раза более вязкое, чем моторное" ? вот сейчас такие показатели моего моторного к примеру
Вязкость при 40°C мм2/с 89,7
Вязкость при 100°C мм2/с 14,7
Товарищ Дынин
30.09.2016, 19:32
Пардон, попутал слегка.:bk:
Но попробовать не забудь.
Lan_svt
30.09.2016, 20:02
Я качал холодное. Как то с утра решил поменять масло не прогревая мотор. Все отсосалось, но блин раз в 10 дольше. Теперь только прогретое меняю. И мотору легче и по времени быстро.
spieler
30.09.2016, 21:09
И мотору легче и по времени быстро.
и откатается больше масла и грязи в нем будет больше (неосевшей). только на горячую.
Товарищ Дынин
30.09.2016, 21:10
40-50 гр. написано!
spieler
03.10.2016, 15:10
40-50 гр. написано!
у меня на коробке написано при 40-50 будет качать 3л/минуту, горячее масло 4л/мин.
пришлось сегодня при замене немного помочь моторчику моему (желтому) в самом начале - не хотел сам начинать качать. у всех так? правда я его разбирал перед этой заменой, может из-за этого...
п.с. не советую покупать вот такую трубку https://ru.aliexpress.com/item/1-Meter-800V-PTFE-Teflon-Tubing-Pipe-ID-4mm-OD-5mm-For-3D-Printer-3mm-Filament/32388075901.html?spm=2114.13010708.0.0.tgYfh5 (кстати по совету здешнему ее и купил), немного деформировалась от температуры. ваговскую еще не пробовал - в след раз уже наверное.
Зеленоградец
03.10.2016, 16:16
пришлось сегодня при замене немного помочь моторчику моему (желтому) в самом начале - не хотел сам начинать качать. у всех так?
Нет, мой сам норм поднимает. Может трубка до масла не доставала?
п.с. не советую покупать вот такую трубку
У меня такая есть, покупал там же для той же цели, но так и не попробовал. Лучше силиконовую она не боится высоких температур, но со временем начинает разбухать.
spieler
03.10.2016, 16:25
Может трубка до масла не доставала?
доставала точно. возможно воздух подсасывало в соединении трубки к насосу (из изоленты :bk:), но масло оттуда не капало вроде. разберусь в след раз.
Сергей С
03.10.2016, 19:18
Эти насосы воздух качают менее эффективно чем жидкость. И первый раз масло долго засасывается. Во второй раз будет чуть быстрее ( остатки масла обеспечивают большую герметичность сопрягаемых поверхностей внутри насоса).
Comandante
03.10.2016, 21:51
Во второй раз будет чуть быстрее ( остатки масла обеспечивают большую герметичность сопрягаемых поверхностей внутри насоса).
Я б после откачки промывал насос какой-нибудь недорогой промывкой, уж точно хуже не будет...
Отправлено с моего Redmi Note 3
bandana
03.10.2016, 23:25
Я б после откачки промывал насос какой-нибудь недорогой промывкой, уж точно хуже не будет...
Отправлено с моего Redmi Note 3
Где-то попадалось, что промывают солярой.
Внезапно
https://ru.aliexpress.com/item/2016-High-Quality-New-Priming-Diaphragm-Pump-Spray-Motor-12V-For-Water-Dispenser-90-mm-x/32690902872.html
ALEXBUS
04.10.2016, 09:16
gelios, Эт наверно только для воды. В диспенсоры
GREENPEACE
04.10.2016, 10:39
написано что для воды, но в отзывах кто-то умудрился поменять им масло за 25 минут. Слабоват он я считаю и не надежен.
п.с. не советую покупать вот такую трубку https://ru.aliexpress.com/item/1-Meter-800V-PTFE-Teflon-Tubing-Pipe-ID-4mm-OD-5mm-For-3D-Printer-3mm-Filament/32388075901.html?spm=2114.13010708.0.0.tgYfh5 (кстати по совету здешнему ее и купил), немного деформировалась от температуры. ваговскую еще не пробовал - в след раз уже наверное.
вчера такой трубкой откачивал масло из фордика,- ничего не деформировалось.
немного деформировалась от температуры.
тефлоновая трубка держит +260C... Какое у Вас масло горячее!
spieler
04.10.2016, 13:28
тефлоновая трубка держит +260C... Какое у Вас масло горячее!
да уж не горячее вашего наверное )) 70-80.. причем деформировалась та часть, что не погружалась в масло.... возможно брак. на али же покупал...
возможно брак. на али же покупал...
о китае и прочих (цензура 18+) https://www.youtube.com/watch?v=IYyFTzCjgIM
Сергей С
04.10.2016, 19:27
Я б после откачки промывал насос какой-нибудь недорогой промывкой, уж точно хуже не будет...
А есть ли в этом смысл. Если только разные (несовместимые) жидкости перекачивать. А если только моторное масло, то его остатки может имеют чуть хуже смазывающие свойства, но думаю не настолько что бы уж совсем навредить. А так смазанные внутренности насоса от остатков масла не стоит отмывать(мое мнение) какая -никакая а антикоррозийная защита и смазка в начальный момент работы.
Comandante
04.10.2016, 22:24
Думаю, да. В отработке прдукты износа, горения, окисления. Если б каждый день качал, то не стоит, а так чтоб грязь эта не отлагалась на внутренностях. Предпочитаю к технике относиться педантично... [emoji4]
Отправлено с моего Redmi Note 3
woevoda
05.10.2016, 08:44
Масло можно откачивать любым подвесным(внешним) бензонасосом. Например, от волги. Частенько их меняют по причине громкой работы, при этом качают они вполне исправно. Я такой вот забракованный насос в свое время использовал на Л200 для перекачки соляры из допбака в основной. Отработал он честно года три четыре, перекачав не один куб топлива.
Кто тут купил китайский черно-желтенький насосик ? :smile: Сразу проверяйте заделку проводов в зажимы.
На моём таком же рукожопые китаёзы вот так схалтурили:
36940
Пришлось брать в руки паяльник и переделывать за них.
GREENPEACE
06.10.2016, 06:59
Это видно сразу, я тоже переделывал и смотрел внутри насоса сам мотор, но там все качественно.
Cara al Sol
06.10.2016, 11:46
Кто тут купил китайский черно-желтенький насосик ? :smile: Сразу проверяйте заделку проводов в зажимы...
Заделка проводов у меня была нормальная, а, вот, один зажим-крокодильчик, уже, сломался, пришлось ставить новый.
Брала в Кварце (http://www.quartz1.com/price/price.php?group=1112). Хлипковатые они...
ВОПРОС!!!!!!!!
Менял масло через щуп.
На трубке отсоса была метка в виде куска изоленты (где верхняя точка щупа).
Разумеется засунул поглубже метки и изолента исчезла с трубки.Может в трубке щупа ,а может и в поддоне...
ВОПРОС!!!!
Последствия?????
Товарищ Дынин
07.10.2016, 22:37
Пошарь проволочным крючочком. Ну если дальше провалился, в поддоне валятся будет. А вообще зачем метки. Шурудишь, лишь бы откачивалось. У меня трубка от капельницы застревала (в САХА) и в узел завязывалась. Тоже в панике был. Потом дергал, дергал, выдернул! Тоже мысли про снятие поддона были.:bm:
Товарищ Дынин
О, как мне это знакомо. Чуть не поседел, когда тефлоновая подзастряла. В итоге с усилием вылезла. Потом чёрную ваговскую купил, как тут посоветовали и проблем не знал.
Radio, думаю не страшно. Ну даже если в цепь попадёт, размолотит просто.
Товарищ Дынин, крючком из медной проволоки шарил,- нифига!!!
Yeshk, спасибо!!!
Будем надеяться на лучшее.
мне местный ваговский доктор сказал,что ничего страшного,никуда она не денется из поддона.
пробег уже ближе к 100000, может скоро цепь надумаю менять,там и посмотрим:smile:
Последствия?????
Если в поддон то ничего - через сетку насоса не пройдет . Но в следующий раз лучше сливать снизу , чтоб смылось.
Odd, придется разориться на пробку:bm:
придется разориться на пробку
Зачем ? Я перед сменой тоже купил пробку - старую отвернул - поглядел болт и болт ))) обратно завернул ничего не течет . Придумают же :bk:
Вобще-то можно только шайбу поменять - но она там стальная - не деформируется совсем . Можно и медную подобрать - они лучше уплотняют . Отжег и снова завернул . Чепуха вобщем.
Я снял шайбу, она не стальная, а мягкий сплав типа с алюминием, аккуратно пассатижами крутишь и ломаешь её.
Показал в автомагазине болт, мне подобрали медную шайбу за 6р. Поставил.
Я так на всех предыдущих авто делал.
На будущее-трубка щупа (по крайней мере на 1.8 ) легко снимается, отвернул болт на фазнике и тянете вверх.
что за непреодолимая тяга у людей дерьмо непосредственно через насос гонять? А потом мужественно его обслуживать, мыть, удивляться, почему насос для жидкостей не любит воздух засасывать...
что за непреодолимая тяга у людей дерьмо непосредственно через насос гонять? А потом мужественно его обслуживать, мыть, удивляться, почему насос для жидкостей не любит воздух засасывать...
Я его не мою. Недавно давал приятелю минералку из квадрика откачивать, причём холодную. После этого всё гуд.
Живёт насос пока.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
что за непреодолимая тяга у людей дерьмо непосредственно через насос гонять? А потом мужественно его обслуживать, мыть, удивляться, почему насос для жидкостей не любит воздух засасывать...
Народ на пробках с колечками экономит))) я так не заморачиваюсь
Reiden, да я про то, что везде, где нужно качать дерьмо вперемешку с воздухом, стараются не делать это напрямую насосом, а берут емкость, объемом больше, чем объем скачиваемой жидкости и герметичной крышкой с двумя патрубками, вакуумнасос (компрессор от старого холодильника, насос с али, ручной насос с клапанами) и трубки... но народу больше нравится горячее дерьмо китайцем напрямую качать... имеют право :)
она не стальная, а мягкий сплав типа с алюминием
О, спасибо ! :az:
Я- то гляжу - блестит , думал сталь . Возьму новую пробку , что валяется - тоже в магазине подберу медную.
Эти болты главное одной рукой затягивать , чтоб не сорвать , как и фильтр .
Давление-то в системе небольшое.
добавлено через 4 минуты
берут емкость, объемом больше, чем объем скачиваемой жидкости и герметичной крышкой с двумя патрубками, вакуумнасос (компрессор от старого холодильника, насос с али, ручной насос с клапанами) и трубки
Если уж подумать собирать столько хлама , то уж проще в яму три ступеньки пройти и пробку отвернуть :biggrin:
bandana
08.10.2016, 12:57
добавлено через 4 минуты
Если уж подумать собирать столько хлама , то уж проще в яму три ступеньки пройти и пробку отвернуть :biggrin:
Я, своим насосом доволен на 150%. Не промываю. Вся откачка ~7-10 мин.
А ямы, у меня нет.
Меня улыбают товарищи которые думают что через сливную пробку выйдет весь шлам и грязь-вы хоть конструкцию поддона видели? Там по любому при сливе через пробку остаётся 200-400 грамм масла вместе с пресловутым шламом.
Тапнул в тапке с Tapatalk"ка
остаётся 200-400 грамм масла вместе с пресловутым шламом
Не многовато ? :biggrin:
Я тоже удивляюсь товарищам , которые так ездят , что в поддоне у них осадка с песком остается - хоть лопатой греби . Причем через 7500 пробега .
В любом случае слив через поддон - основная процедура . А экспресс-замена на то и экспресс , что делается на бегу . Как и экспресс - кофе с качеством кое-как )
Для тех кто все-таки когда-то издалека видел снятый поддон - так там патрубок маслонасоса с заборником не приварен ко дну , а как раз есть зазор , чтобы , если песчинка попадется , снизу не подбирал .
Как , впрочем и в бензобаке.
добавлено через 17 минут
Любуйтесь )) резьба на уровне донышка
https://d-a.d-cd.net/4d11c72s-960.jpg
Товарищ Дынин
08.10.2016, 14:28
Поразительное качество отливать из бронзы перлы! :wink:
Хоть раз откачивали через щуп, обращали внимание на количество отработки?
Когда проэкспериментируете, возвращайтесь.
Хоть раз откачивали через щуп, обращали внимание на количество отработки?
Да есть у меня насос :biggrin: а ты что ? после откачки с мензуркой все меряешь ? :eek: а в туалете ? ))))
Слил так - слил эдак - налил новое и поехал . Педанство не порок , но все же ..:bk:
А то у меня друг есть ..он после того как жена квартиру уберет - с зубной щеткой за батареей отопления пыль ищет :biggrin: :biggrin:
гооворит так тоже пыли больше находит
Товарищ Дынин
08.10.2016, 14:45
Сливаю в пустую пятилитровку из-под воды. Прекрасно видно, сколько слилось.
Еще когда Вы, любезный, не спустились к нам (просвещать во всех вопросах) с вершин Седого Кавказа, много раз писалось о применяемости откачки насосом. Показаниями к нему являются например отсутствие ям и эстакад у пользователей, нежелание откручивать защиты и пробки. А то что откачивается насосом не меньше, а порой и больше чем через пробку, это уже факты. Так понятно?
П.С. Искрометный юмор - Вам не присущ, изъясняйтесь короче и проще, особенно в технических разделах.:bk:
Коротко и ясно, при откачке насосом , свежего масла заходит 4.8-5.0 литра. При сливе через низ , 4.5-4.7 литра. Коротко и ясно-выводы делайте сами.
Тапнул в тапке с Tapatalk"ка
yurykosh
08.10.2016, 15:40
Поразительное качество отливать из бронзы перлы! :wink:
Хоть раз откачивали через щуп, обращали внимание на количество отработки?
Когда проэкспериментируете, возвращайтесь.
Всегда.
Заливаю 3.9, откачиваю столько же.
Попробуйте слить так же без дополнительных усилий :wink:
B_Pablo
08.10.2016, 16:31
Я снял шайбу, она не стальная,
Если не стальная, то почему магнитится???
http://club-yeti.ru/forum/attachment.php?attachmentid=36995&stc=1&d=1475933437
Во всяком случае у меня....
Заливаю 3.9, откачиваю столько же.
Так же :bk:
писалось о применяемости откачки насосом.
Кто писал , что больше , кто меньше - дело видать в глазомере )) Дошло ?
Короче ,не забрасывайтесь граммами - есть дела поважнее .
Чачу гнать ,например :az:
добавлено через 4 минуты
Если не стальная, то почему магнитится???
Точно )) я сходил попробовал новую - магнитится :bk:
хотел согнуть ее пассатижами - фиг ..твердая ! сталь!
это видимо на 1.8 мягкая там типа как на свечах кольцо - пустотелое
Как и экспресс - кофе с качеством кое-как )
Вы с кофе-эспрессо не путаете случайно? Вот я очень люблю кофе, но экспресс-кофе не знаю... может, это бренд ржд?
Меня улыбают товарищи которые думают что через сливную пробку выйдет весь шлам и грязь-вы хоть конструкцию поддона видели? Там по любому при сливе через пробку остаётся 200-400 грамм масла вместе с пресловутым шламом.
Тапнул в тапке с Tapatalk"ка
Шприц с трубочкой как вариант, яма у меня большая в гараже:smile:
добавлено через 13 минут
Если не стальная, то почему магнитится???
http://club-yeti.ru/forum/attachment.php?attachmentid=36995&stc=1&d=1475933437
Во всяком случае у меня....
на рестаил такие ставят, пробка под звездочку
http://s017.radikal.ru/i415/1610/5b/ac86a4b400d3.jpg[/url][/IMG]
шайба внутри полая и там какой то синтипон
, 3130270 SASIC
Reiden, прикол в том, что на 1.8 откачкой сливается больше, чем через пробку... с учетом расположения масляного фильтра - нахрена я полезу под пузо машины?
Comandante
08.10.2016, 18:52
Кто писал , что больше , кто меньше - дело видать в глазомере )) Дошло ?
Короче ,не забрасывайтесь граммами - есть дела поважнее .
Чачу гнать ,например :az:
Какой нахрен глазомер? На 1.2 может и плюс-минус, но на 1.8 Тов. Дынин всё описал как оно есть (два раза у него менял). Через пробку нужны танцы с бубном, как это делает OAZ - задирает морду кверху, тогда сольется больше плюс прогонять немного свежим маслом, чтоб грязь вымыло.
Про чачу - выражаю готовность приобрести за определенную сумму плюс транспортные расходы.
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Reiden, прикол в том, что на 1.8 откачкой сливается больше, чем через пробку... с учетом расположения масляного фильтра - нахрена я полезу под пузо машины?
я масло меняю раз в год, всего проехал 8900 за год(масло поменял на 7500км), ещо года 2 -3 на ети буду потом продам, мне насос в принципе не нужен, окупаться долго будет))) мне проще пробочку в гараже открутить))) в крайнем случае шприцом откачаю остатки с поддона,хоть для меня это не принципиально. ни на одной из своих машин не заморачивался , что бы все до капли слить.
каждый для себя сам решает откачивать или просто сливать
morilov
08.10.2016, 19:09
Reiden,
А на машине, которая будет после Йети масло не нужно будет менять?
У многих в семьях не одна машина, так что насосик быстро окупается и экономит время, что тоже деньги.
Да и грех не помочь с заменой масла коллеге по работе, родственнику друзьям и товарищам.
Reiden,
А на машине, которая будет после Йети масло не нужно будет менять?
У многих в семьях не одна машина, так что насосик быстро окупается и экономит время, что тоже деньги.
Да и грех не помочь с заменой масла коллеге по работе, родственнику друзьям и товарищам.
грех водку пить))
а масло я всегда меняю вовремя:smile:
Зеленоградец
08.10.2016, 20:49
Не многовато ?
Не многовато, бывает и больше. Я недавно выкладывал фотку с остатком масла после слива. 260 мл откачал насосом после традиционного способа замены масла.
Я же писал - сплав там с алюминием. Магнитится или нет - не пробовал, но пассатижами я шайбу поломал и отделил от болта. Чисто стальную так просто не поломаешь. И поставил обычную, первую подходящую медную шайбу и все.
Кто хочет - так делайте, кто не хочет - не делайте.
Кто хочет - насос покупает, кто не хочет - через пробку сливает.
:biggrin:
Какой нахрен глазомер? На 1.2 может и плюс-минус, но на 1.8 Тов. Дынин всё описал как оно ест
Да ладно описал так описал . У меня-то 1.4 , а у 1.8 картер стальной и пробка сбоку чуть выше уровня дна.
Тогда ,действительно много остается .
добавлено через 3 минуты
не принципиально. ни на одной из своих машин не заморачивался , что бы все до капли слить
Да я так же )) а тут еще пишут , что в пробеге 7500 1 литр доливают свежего :bk:
тогда думаю что можно вобще не менять - раз четверть свежего добавляется )))
добавлено через 21 минуту
Все эти турбированные двигатели изначально не заточены под большой ресурс (для них даже ремонтных групп нет) поэтому , не забивая себе особенно голову меняю в 10 000 и считаю , что остаток 100-200 грамм старого ничего фатального не принесет .
Имхо , как говорится )
Все эти турбированные двигатели изначально не заточены под большой ресурс (для них даже ремонтных групп нет)
"заточка" сейчас у всех одна, что у "турбо", что у "атмо", что вообще у всей техники. В связи с высоким развитием вычтехники, наличием математического моделирования, битвой с конкурентами за цену/качество и необходимостью стимулирования приобретения новых моделей, никто не закладывает в изделия огромного запаса прочности. Точно так-же сейчас во всем прослеживается тенденция к крупноблочным заменам. При высокой стоимости квалифицированного труда - это оправдано.
ЗЫ Кто придумал миф об априори низком ресурсе турбодвигателя? Хоть обосновали бы что-ли...
woevoda
09.10.2016, 21:19
Придумала этот миф статистика. По бензинкам не интересовался, а по дизелям - атмосферники ходили 12-14 тыс. моточасов, турбированные - 8-10. Пруфов не будет - в свое время на лекциях цифири давали.
Товарищ Дынин
09.10.2016, 21:50
Я со своих лекций чёт цифр не помню.:ah: Но в основе количество циклов нагружения. Иными словами - больше обороты - больше циклов, кирдык ранее наступит. Сопромат, ничего лишнего.:bk:
Всегда в пример ставились низкооборотистые двигатели (американские как правило:wink:) и судовые дизели. Они же обычно форсированы по объему, а не по оборотам.
Comandante
09.10.2016, 22:56
Всегда в пример ставились низкооборотистые двигатели (американские как правило:wink:)
Пиндосы тоже уже непосредственный впрыск используют... Так что походу и их движки не будут такими долгожителями... За Европой потянулись...
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Иными словами - больше обороты - больше циклов, кирдык ранее наступит. Сопромат, ничего лишнего.
Всегда в пример ставились низкооборотистые двигатели (американские как правило) и судовые дизели. Они же обычно форсированы по объему, а не по оборотам.
Во! Но я не вижу различия в оборотах (циклах нагружения, количестве фрикций :) ЦПГ за единицу времени и т.д.) между ТСИ и атмо.... Напротив, ТСИ, имея значительно большую полку максимального момента, работает на более низкий оборотах... Про гнутые шатуны я не слышал... Так что и почему там быстро изнашивается? Только конкретно по современным двигателям, а не выдержками из учебников 50-х.
Низкооборотистые двигатели изнашиваются меньше, это понятно... дольше ходили древние движки, где, из-за несовершенства методов моделирования да и вообще - других ориентиров в машиностроении, закладывался дикий запас механической прочности - тоже понятно... Танкисты могут рассказать про количество форсирований, которые успешно пережил дедушка В-2... Вот про современные - хочется послушать. Да, турбодвигатель сложнее, у него больше навесных агрегатов, может, вы это имеете ввиду? Тогда давайте поговорим о том, что Сименс А-35 и Нокия 3310 много надежней Айфона (яблочников, верующих в супернадежность айфона, превентивно спрошу - если айфон не ломается, то почему тогда мастерских, занимающихся его ремонтом, по три штуки на квадратный метр? и они не голодают.)
турбодвигатель сложнее, у него больше навесных агрегатов
Дело не в том ) Для турбодвигателя берется обычный движок и облегчается .
Тоньше коленвал , тоньше поршня , тоньше кольца к ним :bk:
при том нагрузка наддува на пределе материалов - из расчета что чел через 2-3 года берет кредит в 2 стоимости тачки (по процентам) и мчится за новой рухлядью :biggrin:
Дело не в том ) Для турбодвигателя берется обычный движок и облегчается .
с чего бы это вдруг?
Тоньше коленвал , тоньше поршня , тоньше кольца к ним
много коленвалов на ТСИ погнуло? А поршни у него правда чаще, чем у современного атмо прогорают?
Вы не путаете турбомотор с атмосферником, форсированным по оборотам? Там - да - стремятся максимально облегчить движущиеся части.
Не, честно улыбнулся и посмеялся:biggrin:
Дело не в том ) Для турбодвигателя берется обычный движок и облегчается .
Тоньше коленвал , тоньше поршня , тоньше кольца к ним
спасибо за шутку!
ALEXBUS
11.10.2016, 12:10
Не, честно улыбнулся и посмеялся
Поддерживаю.
detonator
11.10.2016, 12:26
с чего бы это вдруг?
много коленвалов на ТСИ погнуло? А поршни у него правда чаще, чем у современного атмо прогорают?
Вы не путаете турбомотор с атмосферником, форсированным по оборотам? Там - да - стремятся максимально облегчить движущиеся части.
А ТСИ в товарном количестве пробеги больше 100-ки имеют?))) Все больше 30-40...ну 1.8 старые есть, которые за сотку, но там обычно ШПГ уже меняные к этому пробегу:biggrin:
Вот 1.8Т старые добрые, не путать с ТСИ, вот они ходили нормально.....
А вот "дико форсированные" корейские и яповские движки, которые крутятся до отсечек свои 300-400т ходят....
Comandante
11.10.2016, 12:37
А вот "дико форсированные" корейские и яповские движки, которые крутятся до отсечек свои 300-400т ходят....
Ух ты... Побежал свечку ихним мотористам ставить[emoji6]
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
То-то они не могут турбомоторы делать, ну и от меня свечку поставь!
Тапнул в тапке с Tapatalk"ка
Denis Turbo Union
11.10.2016, 14:33
А ТСИ в товарном количестве пробеги больше 100-ки имеют?))) Все больше 30-40...ну 1.8 старые есть, которые за сотку, но там обычно ШПГ уже меняные к этому пробегу:biggrin:
Вот 1.8Т старые добрые, не путать с ТСИ, вот они ходили нормально.....
А вот "дико форсированные" корейские и яповские движки, которые крутятся до отсечек свои 300-400т ходят....
"Дико форсированные " в конструкции ничего не меняют , консервативны без меры :smile: , скажу более того , анализируя любимый "разгонщиками " ниссановский мотор 3.5 я увидел многократный запас и упрощение во многом ..Даже жор масла у них -смешное явление ..по нашим меркам ))
Ну можно еще о патроле нисанновском говорить,там уж на 3 литровом упростили до "перегрева головы и прогорания прокладки" причем на 150 т.км в 99% случаев.
добавлено через 4 минуты
Ну нет сейчас машин без косяков-невыгодно!!!Или траться на запчасти или покупай опять таки новый! Не то что раньше-паджериеи прадики-прошли те времена.
Ростовчанин
11.10.2016, 16:57
Что то от темы отвлеклись)))
и так ближе к телу... после мучительных ожиданий с 12 сентября, наконец-то пересек таможню девайс и едет насос желтенький красивенький, что надо-разобрать и смазать шестерни?
Lan_svt
11.10.2016, 19:10
и так ближе к телу... после мучительных ожиданий с 12 сентября, наконец-то пересек таможню девайс и едет насос желтенький красивенький, что надо-разобрать и смазать шестерни?
Я ничего не разбирал и не смазывал, будет качать масло, сам смажется.
...с тапка
Lan_svt, шестерни не смажутся. Они вне камеры ротора находятся. Там элементарно разбирается сё.
PeevishMonkey
12.11.2016, 19:16
Подскажите, пжлста, а есть разница между этим (http://www.ebay.com/itm/12V-DC-Oil-Fluid-Scavenge-Suction-Vacuum-Transfer-Pump-Extractor-For-Car-Boat-/322204297427?hash=item4b04df68d3:g:yWcAAOSwZVlXleE 1&vxp=mtr) и вот этим (http://www.ebay.com/itm/12V-Oil-Diesel-Extractor-Scavenge-Exchange-Transfer-Pump-Car-Boat-Engine-5-F8s-/331982545250?hash=item4d4bb3a162:g:vREAAOSwzaJX52v t)? Какой лучше?
Сергей С
13.11.2016, 07:16
Желтый насос у меня работает и есть отзывы от форумчан не совсем гневные. Черный судя по описанию имеет в 5-ть раз большую максимальную производительность 5л./мин. против 1л./мин) как на самом деле - только эксперимент. У меня в желтом насосе корпус, собственно насоса, алюминиевый у черного пластик. Что лучше не знаю, наверно все зависит от качества пластика.
Товарищи!Какая пробка стоит с завода? Дата выпуска Йети-июнь 2016г. Хочу заменить масло. ТО будет летом.Думаю,след.замена будет на ТО.Медную шайбу не нашел,купил пробку с о стальной шайбой.На ТО не будут придираться?
Волжанин
13.11.2016, 10:53
Товарищи!Какая пробка стоит с завода? Дата выпуска Йети-июнь 2016г. Хочу заменить масло. ТО будет летом.Думаю,след.замена будет на ТО.Медную шайбу не нашел,купил пробку с о стальной шайбой.На ТО не будут придираться?
Со стальной и стоит. Пробки чаще всего при откручивании падают в воронку куда масло стекает. Не думаю что кто-нибудь полезет её из масла вытаскивать.
Петруччо
13.11.2016, 14:24
На все ТО приезжал со своей купленной медной шайбой за 12 рублей. Ставили ещё на родную пробку с внутренним шестигранником. Никаких вопросов у механиков не было.
Bart_Simpson
15.11.2016, 15:31
всегда покупаю болт под ключ с медной шайбой на нем, около 80р. стоит все это дело
Зеленоградец
15.11.2016, 18:12
Bart_Simpson, всегда это значит при каждой замене масла? Febi за 60р не проще брать?
На все ТО приезжал со своей купленной медной шайбой за 12 рублей. Ставили ещё на родную пробку с внутренним шестигранником. Никаких вопросов у механиков не было.
Так же использую медную шайбу, только у нас цена на неё поменьше:smile: Уже лет как 15, на самых разных авто, шайбы использую.
Bart_Simpson
16.11.2016, 10:18
Bart_Simpson, всегда это значит при каждой замене масла? Febi за 60р не проще брать?
Проще, это ж экономия 30 рублей целых)))
Просто что до 100р. не рассматриваю как экономию. Не смотрел аналоги на эту оригинальную запчасть - каюсь)
GREENPEACE
25.11.2016, 18:28
Сегодня впервые менял масло сам на Йети, методом отсоса. Поставил тачку ровно, проверил уровень (чуть выше середины), откачал масло насосом в канистру 5 л из под Равенола (по рискам где то 3,6-3,8л.), потом открутил еле-еле фильтр с помощью большого газового ключа (привет Автогранду), поставил новый фильтр смазав прокладку и залил 3,5 литра Кастрола из канистры 4 л (середина по щупу). Запустил двигатель на пару минут и убедившись что все окей, заглушил. Через пару-тройку минут проверил уровень (чуть выше минимума) и вылил остатки масла в двигатель (уровень почти максимальный).
На доливку ничего не осталось. Затрачено времени час с другом, из них пол-часа провозились с фильтром, который не смогли открутить двумя съёмниками, а только большим газовым ключом.
Я это все к чему, а к тому, что раньше меняя масло у дилеров и в других сервисах у меня оставалось примерно 0,5 л. нового масла а нынче пустая канистра и никакой доливки не болтается и раздавать не приходиться, класс. Улыбка
Кстати, никому отработка не нужна, в смысле кто куда её девает?
Зеленоградец
25.11.2016, 19:51
кто забор мажет, кто в землю выливает, кто на утилизацию сдает, я парнишке одному отдаю он отработкой гараж отапливает.
не смогли открутить двумя съёмниками, а только большим газовым ключом.
:eek: кто ж так фильтры закручивает ? :bk:
я месяц назад менял себе - так просто рукой открутил ,обернув фильтр наждачкой - так же и закручиваю .
GREENPEACE
25.11.2016, 20:12
:eek: кто ж так фильтры закручивает ? :bk:
Мой любимый ОД Автогранд.
Bart_Simpson
26.11.2016, 01:42
ну у фильтра тоже есть степень затяжки, обычно ключем фильтровым кручу
Lan_svt
26.11.2016, 05:44
Если закручивать фильтр руками, то перетянуть сложновато, а вот открутить можно и спец ключем.
Отправлено с моего 6043D через Tapatalk
GREENPEACE
26.11.2016, 08:02
Я затянул руками как смог, посмотрим как открутится через 10 тысяч км.
morilov
26.11.2016, 17:58
GREENPEACE,
Лучше купите съёмник, чем потом мучиться и искать подручные средства.
Я затянул руками как смог
Правильно ! ) Наверное , таджики с ОД не смазали маслом уплотнитель - вот и прикипел . На масле они пирожки жарили :biggrin:
в умных книгах - не для лохов , а для автолюбителей писали так :
http://storage7.static.itmages.ru/i/16/1126/h_1480173321_5349368_99b10593a9.jpg
GREENPEACE
26.11.2016, 18:23
GREENPEACE,
Лучше купите съёмник, чем потом мучиться и искать подручные средства.
Два съемника, краб и типа круглые клещи, не помогли (первый смял, второй порвал), видимо открутить можно было только ВАГовским оригинальным съемником и огромным ржавым, советским газовым ключом. :))
видимо открутить можно было только ВАГовским оригинальным съемником
Пробить фильтр отверткой и открутить :bk:
morilov
26.11.2016, 19:07
Odd,
И залить весь мотор маслом. Фильтр у нас на верху двигателя.
И залить весь мотор маслом. Фильтр у нас на верху двигателя.
Да я знаю ,где он )) ну , если никак - то тряпочку подложить - пробку с поддона открутить - крышку с горловины снять - может и пронесет
масло только на генератор может попасть
в принципе , если пробить сначала сверху -то масло и стечет :bk:
пробивать один раз приходилось - на вазе - обычно рукой откручивал
GREENPEACE
26.11.2016, 19:26
Пробить фильтр отверткой и открутить :bk:
Этот способ всем известен, берег его как последний шанс. Но и это не просто, так как такую мощную рукоять еще поискать. Я же говорил, что газовым ключом еле открутили, а у него длина 0,6 метра. :)
koha300
26.11.2016, 20:05
Этот способ всем известен, берег его как последний шанс. Но и это не просто, так как такую мощную рукоять еще поискать:)
Пробовал один раз так на Румстере, потом полчаса стоял с тряпками масло ловил из дырок. В итоге рычаг не помог, жесть на фильтре рвется по кругу. Открутил позже крабом. Сегодня пришел с Али съемник, думаю больше таких проблем не будет.
Отправлено с моего K00Y через Tapatalk
Товарищ Дынин
26.11.2016, 20:11
А чашкой не проще?
koha300
26.11.2016, 20:13
А чашкой не проще?
Съемник-чашка и пришла. До этого крабом все делал.
Отправлено с моего K00Y через Tapatalk
morilov
27.11.2016, 18:33
koha300,
Можно ссылку на эту чашку с али.
Товарищ Дынин
27.11.2016, 18:37
Я покупал в АВТО49. Лучше примерить фильтр для верности.:bk:
Dynamic
27.11.2016, 20:01
morilov, я брал вот такую (https://ru.aliexpress.com/item/Aluminum-Oil-Filter-Wrench-Socket-Remover-Tool-74mm-14-Flute-for-BMW-AUDI-Benz-Y103/32603835597.html?spm=2114.13010608.0.0.9cJxJd)
Пришла, правда пока не примерял к фильтру.
koha300
27.11.2016, 20:08
koha300,
Можно ссылку на эту чашку с али.
Алюминиевый Масляный Фильтр Ключ Гнездо Remover Инструмент 74 мм 14 Флейта для BMW AUDI Benz
http://www.aliexpress.com/item/32322241358/32322241358.html
(from AliExpress Android)
Отправлено с моего BV5000 через Tapatalk
добавлено через 4 минуты
http://uploads.tapatalk-cdn.com/20161127/b736d3aebcd21401570348dc6bce75fd.jpg
Отправлено с моего BV5000 через Tapatalk
Smart123
27.11.2016, 23:22
Закручиваются всегда руками, откручиваю 3 лапым сьемником. Кстати можно снимать коженным ремнем, главное в ту сторону его надеть.
Отправлено с моего PowerFivePro через Tapatalk
У меня есть универсальный съемник из цепи - наипростейший. Им пользуюсь в особых случаях. А так - всегда от руки идет. До дури то не нужно закручивать и фильтр нормально снимется.
За ссылку на али спасибо. Подошла?
Петруччо
28.11.2016, 09:20
Алюминиевый Масляный Фильтр Ключ Гнездо Remover Инструмент 74 мм 14 Флейта для BMW AUDI Benz
http://www.aliexpress.com/item/32322241358/32322241358.html
(from AliExpress Android)
Отправлено с моего BV5000 через Tapatalk
добавлено через 4 минуты
http://uploads.tapatalk-cdn.com/20161127/b736d3aebcd21401570348dc6bce75fd.jpg
Отправлено с моего BV5000 через Tapatalk
Данный сьемник бессилен против хорошо прикрученного фильтра и проворачивается на нем (алюминиевый корпус податлив). На свой сьемник напрессовал стальное кольцо (на ту его часть, где многогранник), стало значительно лучше...
koha300
28.11.2016, 10:34
Данный сьемник бессилен против хорошо прикрученного фильтра и проворачивается на нем (алюминиевый корпус податлив). На свой сьемник напрессовал стальное кольцо (на ту его часть, где многогранник), стало значительно лучше...
Я без фанатизма закручиваю, а вот дилер постарался.
Отправлено с моего K00Y через Tapatalk
snv1511
28.11.2016, 12:54
Закручиваю от руки. Я не Илья Муромец, поэтому и усилие среднее.
Правда откручиваю все равно съемником.
Lan_svt
28.11.2016, 13:19
Закручиваю от руки. Я не Илья Муромец, поэтому и усилие среднее.
Правда откручиваю все равно съемником.
Вот это правильно! Я так же делаю.
Denis Turbo Union
29.11.2016, 18:27
Совет к откручиванию не штатным съемником . Торцевая часть фильтра -усиленная (под спец головку) , устанавливая трехлапый или цепной , не важно, ориентируйте его СРАЗУ по верхнюю часть ,не насаживая глубоко и фильтр отвернется без значительной деформации ,средняя часть фильтра для таких усилий не приспособлена (пробив отверткой результат будет тот же)) . Лучше конечно приобрести себе головку на фильтр ,раз уж сами занимаетесь ТО))
Зеленоградец
30.11.2016, 00:03
Denis Turbo Union, интересно мнение. На корпусе фильтра указан момент затяжки 20+2 нм. Как применять на практике сие предписание? Тянем сначала с моментом 20, а потом еще доворачиваем с +2 нм или сразу тянем с усилием 22 нм?
Сергей С
30.11.2016, 18:27
Скорее всего +2 это допуск в который надо уложиться. Т.е затянуть моментом от 20 до 22 Нм. Это указывается для того, что бы попасть в нужный момент с учетом допуска на установку момента на ключе.
atouser
30.11.2016, 19:14
Мужики подскажите нормальный (по опыту эксплуатации) маслоотсос. Наш или Китай без разницы, лишь бы отсасывал и тубки/шланги нужные были в комплекте.
alimofo
01.12.2016, 07:32
Мужики подскажите нормальный (по опыту эксплуатации) маслоотсос. Наш или Китай без разницы, лишь бы отсасывал и тубки/шланги нужные были в комплекте.
https://ru.aliexpress.com/item/12V-Oil-Diesel-Fluid-Sump-Extractor-Scavenge-Exchange-Transfer-Pump-Car-Boat-Motorbike-Oil-Pump-Free/32598898323.html?detailNewVersion=&categoryId=200000203&aff_platform=aaf&sk=eub6yrrBy%3A&cpt=1480566614093&af=10546_19&cv=89827&cn=3ohhoidocq0b1ze4mi02sd1tya7b4cjl&dp=v5_3ohhoidocq0b1ze4mi02sd1tya7b4cjl&afref=http%3A%2F%2Fvk.com%2Faway.ph&aff_trace_key=44823a066b4c49038dc2fae5ff923057-1480566614093-08935-eub6yrrBy
вот этот народ берет, а я взял взамен шприца жане на 160 мл, железный на 500 мл за 460 руб.
Зеленоградец
01.12.2016, 14:26
Сергей С, допуск обычно указывают как "±".
Denis Turbo Union
01.12.2016, 16:01
Denis Turbo Union, интересно мнение. На корпусе фильтра указан момент затяжки 20+2 нм. Как применять на практике сие предписание? Тянем сначала с моментом 20, а потом еще доворачиваем с +2 нм или сразу тянем с усилием 22 нм?
Тут имеется ввиду погрешность ,т.е. +/- 2 н*м :smile:
Сергей С
01.12.2016, 19:25
Это обычно но есть ряд случаев когда указывается именно так. Например размеры по прессовую посадку, там в минус уходить нельзя иначе не получишь натяга. Ну это тонкости машиностроения. В общем такое указание имеет место быть. Тогда можно было бы написать 21плюс миус1.
Совет к откручиванию не штатным съемником .
Прикручиваете двумя руками через полоску наждачки. На холодном двигле опять пробуете прикрутить. После дневной поездки глядим нет ли потеков масла .
При смене масла отворачиваем одной (двумя) руками. Я - сказал.
Denis Turbo Union
02.12.2016, 15:34
Ну ,а если руками не отвернуть что делать?
Ну ,а если руками не отвернуть что делать?
Пробиваем насквозь длинной отверткой и срываем.:wink:
Я всегда масляные фильтры закручиваю рукой, предварительно смазав маслом резиновый уплотнитель и седло, к которому он прижмется. Но открутить всегда труднее. Цепным на 1,8 не подлезть, зажимным тоже. 74х16 - самое ОНО.
а если руками не отвернуть что делать?
ну для начала не надо ключом с метровой трубой закручивать ))
Пробиваем насквозь длинной отверткой и срываем
об этом уже писали - это крайний случай правда , надо упомянуть , что пробивать надо ближе к верху
atouser
03.12.2016, 10:52
ну для начала не надо ключом с метровой трубой закручивать ))
об этом уже писали - это крайний случай правда , надо упомянуть , что пробивать надо ближе к верху
Где-то выкладывал, ещё повторюсь. После ОД решил сам масло поменять. Бился с фильтром довольно долго
http://uploads.tapatalk-cdn.com/20161203/5c3098e55bc27ac56f0e5c103b4e8f98.jpg
http://uploads.tapatalk-cdn.com/20161203/560f22bdc62a71f4c63804af7fac074d.jpg
http://uploads.tapatalk-cdn.com/20161203/23217a69b5f2f29460ce04b7f05824ee.jpg
А вы говорите отверткой пробивать [emoji1]
Товарищ Дынин
03.12.2016, 11:35
А у меня после дилера отвернулся практически. Чуть тронул и снялся, а штуцер остался. Маслом обосрал окрестности, пока штуцер не выкрутил.
У тебя наверное резинку плохо помазали. Сам пользуюсь стальной чашкой (АЛКА вроде). Но потом бывает приходится фильтр из нее выколачивать.
А вы говорите отверткой пробивать
Ну тебе его наверное приварили к двиглу :biggrin:
Оно понятно - случаи разные бывают . Когда и подшипники ступиц кувалдой приходиться выбивать.
У меня всего раз было такое - на ваз-14 там фильтр около балки внизу , его трудно ухватить
vetal382
05.12.2016, 11:55
кто подскажет где взять трубку для 1.2?
ALEXBUS
05.12.2016, 12:25
atouser, фотки улыбнули , намучился видно. Вспомнил, как три года назад после од только зажимным смог открутить.
Denis Turbo Union
05.12.2016, 14:25
Вот ..Очень показательные фото :az: ... не откручивается -возьмите (одолжите) съемник трехлапый и издевайтесь над верхней частью ))
ALEXBUS
05.12.2016, 14:37
возьмите (одолжите) съемник трехлапый и издевайтесь над верхней частью ))
Ну вразумлю как его(съёмник) приладить?
кто подскажет где взять трубку для 1.2?
В начале темы все есть: ..."явки, пароли"...:smile:
не откручивается -возьмите (одолжите) съемник трехлапый и издевайтесь над верхней частью
Выше уже писали ..:biggrin: все равно откручивается только газовым ключом и такой-то матерью
:bk:
Два съемника, краб и типа круглые клещи, не помогли (первый смял, второй порвал), видимо открутить можно было только ВАГовским оригинальным съемником и огромным ржавым, советским газовым ключом - 0.6 метра.
Denis Turbo Union
05.12.2016, 15:38
Я думал сие мероприятие осталось в 2000 ых ,а поди ж ты встречается до сих пор оказывается .. Бог миловал покамест ... ))
Ig_butcher
21.12.2016, 06:34
Для владельцев 1.4, меняющих масло с помощью насоса:
через пробку сливаю 3.8 л.
На холодном двигателе масло до верхней метки щупа(фото не моё, но подтвеждаю):
Ig_butcher
21.12.2016, 06:41
Вчера фильтр открутил с помощью ремня для портков, пальцы капитулировали.
Санёк71
24.12.2016, 03:08
На 1.6 cwva через щуп масло сменить можно?
koha300
24.12.2016, 03:41
На 1.6 cwva через щуп масло сменить можно?
Можно, но зависит от диаметра трубки. С насосом кажется 8 мм идет
Отправлено с моего BV5000 через Tapatalk
Санёк71
24.12.2016, 16:35
Можно, но зависит от диаметра трубки.
Меня смущает, что щуп можно вставить только в двух положениях, наверное, присутствует некая напрявляющая для щупа.
GREENPEACE
24.12.2016, 16:42
Можно, но зависит от диаметра трубки. С насосом кажется 8 мм идет
Отправлено с моего BV5000 через Tapatalk
Мне с желто-черным насосом пришла в комплекте трубка диаметром 6 мм. В 1,2 проходит плотнячком, туговато.
Меня смущает, что щуп можно вставить только в двух положениях, наверное, присутствует некая напрявляющая для щупа.
Да, внутри трубки есть направляющая- сужение с двух сторон под форму щупа ..
Jonkamsk
04.02.2017, 12:30
Купил ручной насос Мастак. Очень доволен! Можно и масло откачать и самому подкачаться )))
Отправлено с моего LG-D855 через Tapatalk
Купил ручной насос Мастак. Очень доволен! Можно и масло откачать и самому подкачаться )))
Отправлено с моего LG-D855 через Tapatalk
Фото в студию???:smile:
На работе подобным, сооруженным из шприца для консистентной смазки постоянно использую. Рекомендую еще и клапан простейший соорудить в трубку, чтобы её каждый раз не вытаскивать. Просто в короткую переходную трубку, у которой внутренний диаметр как раз по наружнему длинной (6 мм.) вставлен металлический шарик. Вытаскиваем из трубки заполненный шприц, и масло вниз практически не уходит.
Jonkamsk
05.02.2017, 09:43
Фото в студию???:smile:
Вот он. Ломаться там особо не чему. У знакомых такой в сервисе уже 2 года трудиться.
Comandante
05.02.2017, 12:00
Вот он. Ломаться там особо не чему. У знакомых такой в сервисе уже 2 года трудиться.
Какие с ним шланги были, на 1.8 подходят? И что ещё нужно докупать к нему, чтоб к 1.8 подходило? Мне такой больше подходит, чем электрический, чтоб садовую технику на даче к машине не таскать.
Jonkamsk
05.02.2017, 13:49
Какие с ним шланги были, на 1.8 подходят? И что ещё нужно докупать к нему, чтоб к 1.8 подходило? Мне такой больше подходит, чем электрический, чтоб садовую технику на даче к машине не таскать.
Ничего не нужно докупать. Всё есть в комплекте. Шланг в 1.8 пролазит без проблем.
Главное масло отсасывать теплым (70-80градусов), холодное раза в 1,5-2 медленнее течет.
Что идёт в комплекте с устройством
Бачок – 1 шт
Вакуумный насос с рукояткой – 1 шт
Заборный шланг – 1 шт
Сливной носик – 1 шт
Крышка сливного отверстия – 1 шт
Технические характеристики
Объём бачка: 6 литров
Длина заборного шланга: 1,5 м
Диаметр шланга (заборная часть): 6 мм
Диаметр шланга (прозрачная часть): 10 мм
Ссылочку можно, где брали??
MixailPl
05.02.2017, 18:00
Ссылочку можно, где брали??
http://www.mactak.ru/store/ustroystvo-dlya-sliva-masla-mactak-130-10006
morilov
05.02.2017, 18:18
При такое цене на это чудо, по мне так лучше и удобнее электрический насос с али.
При такое цене на это чудо, по мне так лучше и удобнее электрический насос с али.
Действительно. Центробежный года три назад за 1400 покупали. Уж лучше шприцем (12 раз пришлось сливать), или "жане" (пластиковое подобие шприца) в аптеке купить. :bk:
А лучше под машину, и пробку открутить.:wink:
Дорого. Лет 6 только окупать стоимость будет, а больше эта пластиковая штука и не выдержит
Jonkamsk
05.02.2017, 21:22
Дорого. Лет 6 только окупать стоимость будет, а больше эта пластиковая штука и не выдержит
У нас замена 500р стоит. За промывку наверное тоже 300-500р возьмут.
Масло я меняю каждые 5-7тыс.км (2-3 раза в год), так что за 1-2 года окупится.
И главный плюс, что можно сделать у дома за 30 минут. Записываться не надо, ехать никуда не надо.
Петруччо
05.02.2017, 21:41
Действительно. Центробежный года три назад за 1400 покупали. Уж лучше шприцем (12 раз пришлось сливать), или "жане" (пластиковое подобие шприца) в аптеке купить. :bk:
А лучше под машину, и пробку открутить.:wink:
Под машинку лучше с той стороны, что помимо смены масла (а здесь может из-под пробки сопливить, а вы не догадываетесь), можно посмотреть состояние пыльников ШРУСов!, состояние манжет приводов передних колёс и манжеты раздатки на задний кардан. Состояние помпы, коробки опять же и тд и тп. Т.е. Ревизия силового агрегата снизу. Как-то так.
У нас замена 500р стоит. За промывку наверное тоже 300-500р возьмут.
Масло я меняю каждые 5-7тыс.км (2-3 раза в год), так что за 1-2 года окупится.
И главный плюс, что можно сделать у дома за 30 минут. Записываться не надо, ехать никуда не надо.
У нас замена 400р стоит, про промывку я забыл лет 15 назад. Масло я меняю каждые 6-7 тыс.км (раз в год), так что окупится через 6 лет.
У дома таким делом я заниматься не стал бы конечно, вот на даче или в гараже не спеша можно было бы, но невыгодно.
morilov
05.02.2017, 22:08
Электрический стоит 1700 руб.
https://ru.aliexpress.com/item/12V-Oil-Diesel-Fluid-Sump-Extractor-Scavenge-Exchange-Transfer-Pump-Car-Boat-Motorbike-Oil-Pump-Free/32598898323.html?spm=2114.30010708.3.114.eJqqpI&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_1_10065_10 068_10000032_119_10000025_10000029_430_10000028_10 060_10062_10056_10055_10000062_10054_10059_10099_1 0000022_10000012_10103_10000015_10102_10096_100000 18_10000019_10000056_10000059_10052_10053_10107_10 050_10106_10051_10000053_10000007_10000050_10117_1 0084_10083_10000047_10080_10082_10081_10110_10111_ 10112_10113_10114_10115_10037_10000041_10000044_10 078_10079_10077_10000038_429_10073_10000035_10121-10050,searchweb201603_1,afswitch_4_afChannel,singl e_sort_2_default&btsid=561e5aba-72e8-41ac-89c2-688a5ad23c38
Замена масла со с/у защиты картера у нас 700-800 руб. плюс потеря времени.
А если в семье 2 машины, то окупится он за один год.
Но на сосом злоутре...лять не стоит, ести случаи когда давленица проподало. Остатки и отложения делают свое.
Товарищ Дынин
05.02.2017, 22:30
Каким образом пропадало давление?:eek:
Почему слив через пробку лучше в плане борьбы с отложениями? Хотелось бы понять физику процесса.:bk:
Каким образом пропадало давление?:eek:
Почему слив через пробку лучше в плане борьбы с отложениями? Хотелось бы понять физику процесса.:bk:
Человек за 100000 км не разу через пробку не менял масло, и тут началось на холостых работает нормально, на средних тоже, а на оборотах к максимуму началось: изредка лампочка давления масла стала проскакивать, дальше больше, потом на сред. Обротах. В итоге поддон вскрыли а там вазелин сетка вся забита. Для себя усвоил раз через с чуп следуюший через пробку.
Товарищ Дынин
05.02.2017, 22:49
Все равно не понятно.:bk:
Хотя у меня на ТО у ОД через пробку, промежутка насосиком.
Сетка вся была затянута вазелином за пробег 100000 км видимо не все забирается отсосом
добавлено через 1 минуту
Все равно не понятно.:bk:
Хотя у меня на ТО у ОД через пробку, промежутка насосиком.
Видно дилеру было лень пробку отвернуть, или ее потом в счет включить.
У нас замена 400р стоит, про промывку я забыл лет 15 назад. Масло я меняю каждые 6-7 тыс.км (раз в год), так что окупится через 6 лет.
У дома таким делом я заниматься не стал бы конечно, вот на даче или в гараже не спеша можно было бы, но невыгодно.
мне кажется среднегодовой пробег обычно ближе к 20-тке
видимо не все забирается отсосом
У нас на 1.2 отсасывается ВСЕ,даже больше:bk:.
У нас на 1.2 отсасывается ВСЕ,даже больше:bk:.
Больше:be::eek: супротек нет или .... тогда зачем масло , бензин, может оно само..:rolleyes:
...Почему слив через пробку лучше в плане борьбы с отложениями?
В пятый раз пошло-поехало.:biggrin:
alexnik
06.02.2017, 10:45
Сетка вся была затянута вазелином за пробег 100000 км видимо не все забирается отсосом
Вазелин скорее от масла. Либо менялось уже совсем убитое. Либо подделка. Либо проблема, как с кастролом. В двигателе при любой замене до 500мл. старого масла остаётся.
Зеленоградец
06.02.2017, 12:04
Все равно не понятно.:bk:
Хотя у меня на ТО у ОД через пробку, промежутка насосиком.
Видимо имеется ввиду, что отложения вместе с потоком масла выходят через широкое отверстие легче, чем через тонкий шланг. Оно может и логично, но откуда им взяться при частой замене:bk: По крайней мере у меня на 120000 все чисто было, менял масло и так и так... Да и весь "осадок" масло должно держать во взвешенном состоянии.
Товарищ Дынин
06.02.2017, 12:45
В широкой трубе давление (скорость потока) ниже, в более тонкой соответственно выше! Любой сантехник подтвердит.:biggrin:
К словам не цепляться!
Lan_svt
15.02.2017, 17:29
Вот пример ручного насоса https://youtu.be/2qm0f22sKW0
Jonkamsk
15.02.2017, 18:33
Вот пример ручного насоса https://youtu.be/2qm0f22sKW0
Это и есть Мастак.
spieler
12.03.2017, 10:32
3я замена желтым насосом - сам в начале не хочет качать,пока масло до насоса не дойдет. втф?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot