PDA

Просмотр полной версии : время прогрева 1,2 до максимальной температуры


Страницы : 1 2 3 4 [5]

LM-ku
07.11.2012, 18:19
На skoda-club (http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=78034) обсуждалось, что с 11.2010 г. Climatic (по крайней мере на SKODA) перестал быть полуавтоматическим кондиционером,что отражено в Дополнении к Руководству по эксплуатации Octavia (возможно есть и на Yeti).

добавлено через 20 минут
Для Yeti дополнения не нашел, но в версии "Руководства..." от 2010 - Climatic (кондиционер воздуха с полуавтоматическим управлением), а в версии от 2011 года - Климатическая установка (климатическая установка с ручным управлением). При этом внешне ничего не изменилось, но в старом Climatic было четыре температурных датчика: на испарителе, в среднем воздуховоде, в воздуховоде в ногах и в салоне на панели управления климатом. В климатической установке 2011 модельного года остался только один - на испарителе.
Но в документах ELSA он продолжает именоваться Climatic.

Stask
12.12.2012, 16:37
Прогрев 1.2TSI без включения печки, но с доп. нагрузкой на двигатель (фары, противотуманки, обогрев заднего стекла)...
Температура по БК минус 3 °C, начальная температура ОЖ минус 1,5 °C.

http://s60.radikal.ru/i169/1212/6e/a1f73e35f44b.jpg (http://www.radikal.ru)

- на 609 секунде автоматом отключился обогрев заднего стекла (10 мин)
- на 882 сек была включена печка на 2-ю скорость
- на 1040 сек автоматически включился РТС, т.к. реальная температура ОЖ опустилась ниже 70 °C

Графиков прогрева как двигателя так и салона при разных температурах полно здесь (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?p=244314#post244314).

PS Многие в курсе, что стрелка указателя температуры ОЖ врет на многих авто, и VAG здесь не исключение... На моей машине все примерно так:
- стрелка на 50 °C - реальная так и есть 50 °C,
- стрелка на 60 - реальная 55,
- стрелка на 70 - реальная 62,
- стрелка на 80 - реальная 68,
- стрелка на 90 - реальная 75.

Далее не смотрел, но по другим отзывам стрелка будет стоять точно на 90 при реальной температуре ОЖ от 75 до 110 °C, сделано это специально, дабы не нервировать водителя:wink:

crackerJack
13.12.2012, 09:59
Ну вот, в Москве ударили морозы :bk:
Мой 1,2 с РТС оказался весьма теплым, теплый воздух уже через 20-30 секунд после запуска двигателя.
Но полный прогрев вчера наступил только через 20-25 минут езды. Возможно, причиной стало отсутствие пробок и езда по трассе. В длительных пробках (как вчера), кстати говоря, стрелка падает ниже отметки "90". Благо, на температуре в салоне это не сказывается.
Из всех машин, которые у меня были до этого, Йети один из самых теплых.
Самое положительное впечатление зимой оставляют французы и нашемарки.
Был у меня Рено Симбол, потом Рено Сценик (старый, узкоглазый еще), и вот, совсем недавно, продан Ситроен С3 - все эти машины быстро прогревались, даром что все были малообъемниками.
ВАЗ-2114 оставил также положительное впечатление, УАЗ Патриот - смешанное, водителю, как перед камином ОЧЕНЬ жарко, задним пассажирам ОЧЕНЬ холодно.
А вот ДЭУ Леганза и Опель Зафира оставили плохое впечатление, хотя и были 2,2 и 1,8 литра соответственно.
Леганза была вообще колом стояла и на холостых не грелась, зимой подходил к ней с ужасом.
Зафира из-за большого салона и отвратительной работы отопителя прогревала также плохо.

Так что Йети с РТС ставлю зимний "зачет". :rolleyes:

Ростовчанин
13.12.2012, 23:40
Вчера утром было -4, завел, минуту постоял, включил попогрейку на одно деление, температуру на блоке управления выставил на минимум в красной зоне, венилятор выключил. Проехав километр на 1-2 скорости , температура двигателя поднялась практически до 90. Перевел блок на максимум, включил вентилятор на 2 и обдув в ноги, и пошла жара......:smile:
Это без снега и с чистыми стеклами......:smile:

SKE
14.12.2012, 09:44
Сегодня у нас Тнар.воздуха -15гр.
Завел,сразу регулятор температуры на мах,скорость вентилятора на 3,вкл попогрейку,потарахтел минут 5 и поехал правда это громко сказано скорее сразу воткнулся в пробку.
Через 11мин стрелка ОЖ оторвалась от начальной риски.
Через 20мин тырканья в потоке я готов был снять с себя куртку,в салоне не то что комфортно,а жарко.
Через 30мин стрелка ОЖ встала вертикально на 90гр.
Машина с РТС и установлен только верхний экран.
Так же замечено,что при не большем морозе до -8гр,стрелка ОЖ отрывается от первоначалного положения(при движении) за 6мин.
До Йети была Фабия по скорости прогрева салона и отрыва стрелки ОЖ один в один.Разница только в том,что Фабия в мороз могла прогреться и на ХХ,а Йети только в движении.Пока доволен,посмотрим как будет прогреваться и заводится в -30.

Михалыч
17.12.2012, 08:30
Для любителей высказываний похожих на "двигатель 1,2tsi не греется на ХХ".
Мини тест:
прогрев ОЖ до 90гр (по стрелке указателя темп.) при окружающей температуре -17гр Цельсия происходит за 16 минут. Из электропотребителей: обогрев сидения водителя на максимум и негромко радио.
И всё таки он греется!:wink:

igoreha
17.12.2012, 08:44
И всё таки он греется
да ещё как!, у нас уже который день за -20, вкл. автозапуск, через 15 минут подхожу к машине, стрелка на 12, вкл. попогрев, воздух в салон на 2 и поехал, через 2-3 минуты снимаю головной убор и расстегивают куртку

UKV
03.12.2013, 12:45
Еще один, немного неожиданный, но приятный побочный эффект от увеличения оборотов холостого хода (ХХ) движка (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=302808&postcount=1203).

В этом зимнем сезоне стал замечать, что движок стал греться заметно быстрее. Не в разы конечно, но вполне ощутимо. Кроме того, пока не замечаю прежнего "расхолаживания" (снижение рабочей температуры двигателя) в "пробочном" режиме, кое было частым явлением в прошлый зимний сезон.

При моих текущих малых пробегах, 6 км (на работу) и 4 км (назад), актуальное состояние дел "с прогревом" более чем приятно (т.к. PTC в авто нет), и особенно сейчас, когда окончательно установилась настоящая зимняя погода у нас.

Прошивка движка прежняя (9686) и не менялась со времен второго ТО (с мая 2012 года). Из программных изменений было только увеличение весной этого года оборотов ХХ, примерно на +80 об/мин (текущие данные во вложении).

Никогда бы не подумал, что прирост на такую относительно небольшую величину может дать подобный эффект. Вполне вероятно, что сказывается выкрученный в максимум ХХ, для CBZB - это как раз 88 (hex), против прежних стандартных 80 (hex).

Водятел
03.12.2013, 13:24
Еще один, немного неожиданный, но приятный побочный эффект от увеличения оборотов холостого хода (ХХ) движка

всё новое...есть хорошо забытое старое
Помните ВАЗ и его знаменитый "подсос" :biggrin:
вот именно для ВАГовских ТИСИАЕВ...имхо - вещь необходимая

http://www.honda-club.kz/index.php?PHPSESSID=nep6j1mmfop37ikv0acr35qdi6&action=dlattach;topic=16.0;attach=13309

шеф
03.12.2013, 21:00
UKV, а с расходом как стало?

UKV
04.12.2013, 07:09
UKV, а с расходом как стало?
Немного возрос, но не значительно. С учетом скорости роста цены на бензин - это практически незаметно.

Сейчас по компу средний расход ~12 л/100 км.
Текущий режим движения, город, 6 км утром (пробки) и 4 км вечером. Иногда после ночной стоянки приходится "помолотить" на ХХ, минут 10...15, оттаивая все стекла (нет подогрева лобового стекла, а скребком стараюсь их не царапать).

Летний городской расход был практически прежним, как и до увеличения оборотов ХХ, порядка ~8 л/100 км (в зависимости от количества пробок и пробежного расстояния).

Andrey
04.12.2013, 09:45
Сейчас по компу средний расход ~12 л/100 км.
Не в тему конечно и не моё дело, но не сдержался, Ваш Йети жрёт в два горла! У меня сейчас расход 7,6л\100км. Летом самый максимум 7,2. Режим городкой 95%, я не пенсионер, если что.

UKV
04.12.2013, 11:08
Не в тему конечно и не моё дело, но не сдержался, Ваш Йети жрёт в два горла! У меня сейчас расход 7,6л\100км. Летом самый максимум 7,2. Режим городкой 95%, я не пенсионер, если что.
У меня такой расход был всегда.
Возможно у нас с Вами другие бензин и местный климат (зимой особенно), т.к. езжу в основном также по городу и в общем-то спокойно.

добавлено через 1 час 1 минуту
---

"До кучи", еще постоянно (все сезоны) езжу на "липучке".

Vodynoy
04.12.2013, 12:12
У меня в подмосковье аналогичный расход - 11,3-11,9 До работы 5км туда и 5 обратно

Stask
13.12.2013, 16:03
побочный эффект от увеличения оборотов холостого хода (ХХ)
Все забываю спросить - а на сколько у вас увеличились обороты?
И это увеличение относится ко всему диапазону оборотов ХХ? Т.е. и летом к 630 прибавится и зимой к 940 к примеру?

Erlang
13.12.2013, 16:29
Не в тему конечно и не моё дело, но не сдержался, Ваш Йети жрёт в два горла! У меня сейчас расход 7,6л\100км. Летом самый максимум 7,2. Режим городкой 95%, я не пенсионер, если что.

Я бан получил в свое время за "сказочников", но тоже не сдержусь, ну не верю, чтобы в ГОРОДСКОМ режиме был такой расход..Покажите сказочный город без пробок и со средней скоростью выше 40 км/час!
У меня такой расход только за городом, радуюсь когда за поездку по городу укладываюсь в 10 литров, сейчас расход литров 12, поездки тоже короткие, по 5 - 6 км. Можно подробнее про среднюю скорость, количество светофоров ? Только без обид и почестнее:ax:

UKV
13.12.2013, 16:48
Все забываю спросить - а на сколько у вас увеличились обороты?
И это увеличение относится ко всему диапазону оборотов ХХ? Т.е. и летом к 630 прибавится и зимой к 940 к примеру?
Обороты увеличились примерно на 80 об/мин (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=395091&postcount=1008). Это при максимальной выкрутке ХХ, т.е. при 88 (hex) в сохраненных значениях.

Да, все так. Летом ниже ~750 по тахометру не видел и сейчас, уже при -10...-12 С за бортом обороты были ~950 по тахометру. Ранее, прошлой зимой, например, такие высокие ХХ были только при падении температуры ниже -20 С.

Также замечал (и ранее тоже), что идет процесс регулирования ХХ от низкой температуры. Т.е. чем ниже t, тем выше ХХ, но больше ~950 по тахометру не видел ранее никогда. Сейчас же, по идее, после того как базовая величина ХХ стала +80, то и вся "регулировочная линейка ХХ" должна также сместится вверх. Это уже наблюдается при пока достигнутых у нас -10...-12 С.

Быстрый (сейчас) погрев авто по-прежнему очень радует.

Stask
13.12.2013, 18:41
UKV спасибо, понятно. Тоже попробую. Я не из-за собственно прогрева спрашивал, просто хочется чуть снизить нагрузку на генератор. Если включаю стекло параллельно с феном стараюсь поднять обороты газом до 1300-1500, т.к. понимаю что генератору весьма тяжело. А вот жена включает все подряд - ей все равно))
PS Кстати раньше считалось, что поднять холостые на TSI невозможно))

Dreamvid
13.12.2013, 19:28
просто хочется чуть снизить нагрузку на генератор. Это абсолютная ерунда. Даже не заморачивайтесь из за этого. БК контролирует все нагрузки и ни разу не позволит ни одному прибору перегрузить генератор. А оперировать понятиями "генератору весьма тяжело" - ну это как-то по детски чтоли. Так же можно и следом за машиной бегать чтобы подвеске тяжело не было :biggrin:
Всё в нашей Йетьке работает на столько на сколько расчитано и от того что мы нагружаем двигатель лишними оборотами ХХ генератор не станет служить дольше. Двигателю больше вреда.

А по расходу (раз уж тут подняли вопрос) то у меня в городе ниже 12-15 не опускается. Средняя скорость 12-20Км\ч. Можно конечно скидку сделать на обкатку (пробег 600км) но что-то я не думаю, что после неё двигатель станет вдруг на 30% меньше "пожирать".

Stask
13.12.2013, 19:36
Это абсолютная ерунда.

На счет ерунды не соглашусь, хотя и не заморачиваюсь, это все уже давно померяно - club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=2589&page=10
Холостые нужны больше.

KamradOff
14.12.2013, 15:53
Господа, может такую штуковину (http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=95041&st=0) заколхозить?

корнилыч
14.12.2013, 21:27
Печка буржуйка в аккурат в багажник залезет, бревно на дрова сзади буксиром, причиндалы- ЕСПы, МЕПСы и прочее можно выкинуть. ВАГ он ко всему вынудит.

Andrey
15.12.2013, 00:56
Можно подробнее про среднюю скорость, количество светофоров ? Только без обид и почестнее
Можно, но позже, не анализирую эти параметры. Главное, я не педалирую бессмысленно, т.е. если я вижу через 100 метров красный- какого хрена гнать?!?! спрашивается?

Stask
15.12.2013, 09:49
Господа, может такую штуковину (http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=95041&st=0) заколхозить?

Была такая тема - Альтернатива фену (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=2515&highlight=%E4%E5%E2%E0%E9%F1)

Stask
19.12.2013, 11:33
увеличения оборотов холостого хода (ХХ)
Сделал как у вас в этом сообщении (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=274491&postcount=72). Вместо 80 поставил 87, все принялось, но обороты ХХ не выросли и после перезапуска двигателя. Как болтались около 750 об/мин так и остались (двигатель полностью прогрет, -2 по БК).
Номер аппаратуры у меня 03F906070M, версия ПО 9685, возможно нужно делать по пункту 2 который у вас не дописан:
2. В автомобилях со всеми другими (не указанными в п. 1) версиями ПО необходимо выполнить адаптацию ПО двигателя через SVM-код 01A061
...
Или я что-то недопонял?

klinok
23.01.2014, 12:36
Значит утром на работу еду,завожу -23 постою мин 2 и в путь машину не рву,до работы км 3 доеду поставлю.В 12 еду на обед так же,потом с обеда и уже часа в 4 с работы.27 показывает бортовой волосы дыбом встали.Бенз 95.Летом по городу ест больше 10 че такое с ней?Судя по заводским стандартам по расходу сходства даже рядом нет

il67
23.01.2014, 12:44
klinok, а еще Вы очень удивитесь, когда в одно прекрасное утро (ждать думаю не долго осталось), вы просто не заведетесь, обнаружив сдохший, не подлежащий восстановлению аккумулятор.

Нормальный у Вас расход для таких пробегов...

Алексей
23.01.2014, 13:09
klinok, а еще Вы очень удивитесь, когда в одно прекрасное утро (ждать думаю не долго осталось), вы просто не заведетесь, обнаружив сдохший, не подлежащий восстановлению аккумулятор.
Всё у него будет нормально с аккумулятором. У нас генератор довольно мощный. Хватает на всё. А если не хватает, лишнее автоматом отключается.

UKV
23.01.2014, 15:01
Сделал как у вас в этом сообщении (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=274491&postcount=72). Вместо 80 поставил 87, все

принялось, но обороты ХХ не выросли и после перезапуска двигателя. Как болтались около 750 об/мин так и остались (двигатель полностью прогрет, -2 по БК).
Номер аппаратуры у меня 03F906070M, версия ПО 9685, возможно нужно делать по пункту 2 который у вас не дописан:

Или я что-то недопонял?
Сорри за поздний ответ. :ah:

Видимо дело в "-2 по БК", т.к. есть собственный процесс регулирования ХХ от низкой температуры внешней среды.

Когда увеличивал у себя ХХ было +10 примерно на улице и четко было видно, что прежние ~650 заменились на ~750 даже без перезапуска движка.

Известно, что собственный процесс в ПО движка подкручивает ХХ при низкой температуры и возможно что у Вас при -2 С величина установки ХХ (setpoint) и подкрученные обороты двигателя совпали. Этот процесс можно проконтролировать по соответствующим параметрам см. http://club-yeti.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17385&d=1386059424

"Engine speed" - реальные обороты двигателя,
"Idle_Speed_Setpoint" - соответствует тому, что Вы установили в адаптациях для "Idle RPM correction".

Если все правильно, то с какого-то порога минусовой температуры процесс регулирования ХХ сам увеличит обороты и данные для указанных параметров могут отличаться или совпасть (как у Вас), если расчетная величина оборотов уже и так достигнута.

Мои данные по движку:
"
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CBZB) Label: 03F-906-070-CBZ.clb
Part No SW: 03F 906 070 BF HW: 03F 906 070 F
Компонент: SIMOS10.10H03 9686
Ревизия: -------- Серийный номер:
Кодировка: 002500D6232400080000
Мастерская #: WSC 33361 790 00999
ASAM Dataset: EV_ECM12TFS02103F906070BF 003013
ROD: EV_ECM12TFS02103F906070BF.rod
VCID: 67D647859E76F5B

Неисправности не найдены.
Готовность: 0000 0000
"

aadriver
10.11.2019, 12:58
Приветствую, коллеги!
На Йетике отца это время (прогрева) сейчас стремится к бесконечности.
То есть даже при движении по трассе 50 км при температуре всего лишь -5 не приводит к нагреву до рабочей температуры. Она поднимается до 70-75 градусов и падает до 50, затем снова также. Длительный подъем (1.5 км) в гору довел стрелку до 80 - 85 градусов С, но при спуске с этой горы двигатель остыл.
При этом есть ошибка в блоке управления ДВС.
P218100 Неисправность в системе охлаждения
В чем может быть проблема?
Проверил клапан помпы N513 - работает, то есть двигатель холодный, клапан открыт, а если включить климат, то клапан перекрывается.