PDA

Просмотр полной версии : Громкий звук после запуска (1,2)


Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7]

Водятел
25.02.2015, 09:09
ну доброго здравия всем...
цепь поменял десять дней назад..:az:
сегодня с утра на холодную завёл...а движок снова подал звук..причём несколько иной..такой легкий шелест, с металлическим звуком, даже более на свист похожим..продолжается секунд 10, потом тихо
Ехать к ОД, расстраивать его?
Или поскольку гарантию дали 2 года с момента работ (до 16.02.2017) забить и ездить...погнёт клапана (если это цепь бракованная, или брак в работе) - попал ОД?
какие будут советы..

almas.nnov
25.02.2015, 09:31
Если только промыть самому натяжитель, мог шлаком подзабиться , последствия ремонта .

Andrey
25.02.2015, 09:53
какие будут советы..
Лишь бы наши советы не кончились для Вас плачевно. Я когда цепь менял, тоже в течении недели снова услышал её окаянную. Я забил, не считаю возможным уделять столько времени и нервов на немецкую железяку.
Два совета:
1.У меня на более "жидком" масле трещит гораздо реже(30-ка вместо 40-ки). Думаю это из-за более быстрого наполнения натяжителя.
2.Не покупать продукцию VAG.

Roman 76
26.02.2015, 19:33
Водятел, ну раз осознал
SeRus-у - мои извинения...
был неправ в начале темы
То у тебя скорее всего шумит ТНВД на холодную (это нормально ) , проверить можно кратковременно скинув с него разьём.
Только там клипса тугая надо заранее разработать , подготовиться.
Если мастера по регламенту после замены цепи сменили масло , шламу в натяжителе взяться неоткуда.

Andrey
27.02.2015, 12:29
То у тебя скорее всего шумит ТНВД на холодную (это нормально ) , проверить можно кратковременно скинув с него разьём.
Заглохнет же сразу! Ну или не заведётся...

Водятел
27.02.2015, 16:07
..у тебя скорее всего шумит ТНВД на холодную (это нормально ) , проверить можно кратковременно скинув с него разьём.
Только там клипса тугая надо заранее разработать , подготовиться.
Если мастера по регламенту после замены цепи сменили масло , шламу в натяжителе взяться неоткуда.

Масло меняли...когда меняли цепь, залит Кастрол 5W-30

Зы: позвонил ОД..говорю так мол и так..есть звон, да непонятно откуда он


испугались, говорят привозите, оставите на ночь у нас, утром на холодную будем слушать комиссионно..
:wink:
сегодня после работы загоняю машинку..завтра с утра приеду, послушать вместе с ними
по результату - отпишусь

Зеленоградец
27.02.2015, 16:11
Водятел, видео бы записать.

Водятел
27.02.2015, 16:50
Водятел, видео бы записать.

записал...правда "боком", поскольку неудобно держать мобильник рукой над капотом, давить на педаль и крутить ключ зажигания одновременно..
Это вчерашняя запись, с утра...

http://youtu.be/zU-XVqqLopA
:bk:

SKE
27.02.2015, 17:06
Это вчерашняя запись, с утра...

http://youtu.be/zU-XVqqLopA
Прекрасный звук,ни каких посторонних шумов.

kostet
27.02.2015, 17:27
мне показалось,что долго крутит стартер.

Зеленоградец
27.02.2015, 18:33
Мне бы такой звук:be:

Водятел
27.02.2015, 19:54
Прекрасный звук,ни каких посторонних шумов.
Получается что у меня уже "пунктик"???

мне показалось,что долго крутит стартер.
Есть такое..аккум, имхо пора менять, стоит с завода

Мне бы такой звук:be:
Смайлик непонятен...такой плохой? Или такой хороший?

Завтра с утра вынесут вердикт ОД..интересно их мнение :smile:

Зеленоградец
27.02.2015, 20:04
Смайлик непонятен...такой плохой? Или такой хороший?
Я к тому, что у меня целый букет непонятных звуков, заставляющие волноваться (если помягче выразиться :)), но цепь вроде не гремит. Вечером запишу.

Roman 76
27.02.2015, 21:16
Заглохнет же сразу! Ну или не заведётся...

Я бы не написал если бы не пробовал сам . На заведённой машине кратковременно можно ( пока не стравится давление из топливной рампы ).

Для развития кругозора подумайте зачем в лонжероне лежит две топливных трубки :wink: .

шеф
28.02.2015, 00:18
Водятел, не тот звук, призвук металлический не нравится. Терроризируй дилера.

Водятел
28.02.2015, 11:51
Водятел, не тот звук, призвук металлический не нравится. Терроризируй дилера.

дилер подтвердил безупречность работы двигателя...:az:
и данные им ранее два года гарантии на работы.
И вежливо пожелал чтобы я его с такими вопросами не беспокоил до февраля 2017 года..
На чём и порешали

http://youtu.be/rpMpjAM-7d0

Кстати, не в тему, но
На обратном пути загорелась лампочка бензобака...заехал на Шелл, и влил полный бак 98-го..
Мама дорогая, так у меня машина ещё никогда не летала...:rolleyes:

всем удачи!

шеф
28.02.2015, 22:40
Водятел, ну и пусть работает, если есть гарантия. Наблюдай. Кстати во второй раз призвука металлического вроде и нет, хотя это может потому, что звук снаружи записывал.
А вообще, ТSI конечно звенящий движок. :smile:

McCay
11.03.2015, 11:35
Дочитал тему до конца.
Йети начала 2012г.в., пробег 90.000
Предстоит очередное ТО и остается неотвеченным вопрос о необходимости замены цепи. ТРРР на холодную появляется в ~80%.
Записался на ТО к ОД, какие варианты посоветуете:
1. Сделать ТО, не лезть в ГРМ (он же обновленный должен быть с 2012г?)
2. Сделать ТО, попросить проверить растяжение цепи, по результатам поменять/не менять цепь, натяжитель и что там еще...
3. Сделать ТО и по-любому поменять цепь, натяжитель и звезду. Не понял только какой ремкомплект нужно брать: 03F 198 229 A или 03F198158B

Lan_svt
11.03.2015, 11:42
попросить проверить растяжение цепи, по результатам поменять/не менять цепь, натяжитель и что там еще...
потом
Сделать ТО
Хотя что там останется от ТО, если цепь менять, то и масло с фильтром новые надо, а воздушный и салонный можете поменять и сами - делов на 5 минут.

Andrey
11.03.2015, 12:22
какие варианты посоветуете:
Сначала проверить растяжение цепи, затем по результатам проверки делать ТО с заменой цепи или без таковой.

McCay
11.03.2015, 12:46
Спасибо за советы. По результатам отчитаюсь.

interm
11.03.2015, 13:02
McCay, а перед заменой, если будет нужна, не забыть сказать ОД направить запрос на компенсацию этой замены с стороны производителя.

SeRuS
11.03.2015, 17:55
Спасибо за советы. По результатам отчитаюсь.

McCay, Клубни все правильно говорят:rolleyes:
Первым делом проверить растяжение, а дальше при необходимости замены запросить куланц, если нет, то ТО!
И не забудьте отписаться о результатах, желательно сюда тоже - http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=10586

UKV
14.03.2015, 13:27
Заметил интересную новость, у VW открыта акция:

14 марта 2015
Workshop акция 17F3 на 1,2-1,4 двигатели TSI
Резьбовое соединение заменить масляный фильтр

Источник: http://www.motor-talk.de/forum/werkstattaktion-17f3-bei-tsi-1-2-1-4-motoren-t5238642.html (немецкий язык)

Возможно пригодится эта информация, так как в контексте уже известного:
Сводка TPI Учётный №: 2037419/9
Металлический стук после запуска
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=176433&st=240&#entry3412886
было сказано: "Если не обнаружится удлинения цепи ГРМ, то стуки могут быть вызваны дефектом прокладки под масляным фильтром".

SeRuS
14.03.2015, 14:55
Заметил интересную новость, у VW открыта акция:

14 марта 2015
Workshop акция 17F3 на 1,2-1,4 двигатели TSI
Резьбовое соединение заменить масляный фильтр

Источник: http://www.motor-talk.de/forum/werkstattaktion-17f3-bei-tsi-1-2-1-4-motoren-t5238642.html (немецкий язык)

Возможно пригодится эта информация, так как в контексте уже известного:
Сводка TPI Учётный №: 2037419/9
Металлический стук после запуска
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=176433&st=240&#entry3412886
было сказано: "Если не обнаружится удлинения цепи ГРМ, то стуки могут быть вызваны дефектом прокладки под масляным фильтром".

Как я понял там речь о Гольф 7, а там 1.2 другой серии.

Tor41
01.04.2015, 23:12
TPI Учётный №: 2037419/9
Данная сводка и для наших двигателей.И она распространяется на модернизированные цепи. Сегодня сам сдавал машину на проверку растяжения, намерили 73,и направили запрос на куланс.

добавлено через 7 часов 21 минуту
Куланс одобрен:-) схема обычная 30 на 70, ждем запчасти.
По машине пробег 60 тысяч,цепь модернизированная.

SKE
01.04.2015, 23:21
По машине пробег
А дата,год выпуска?

Tor41
01.04.2015, 23:30
SKE
Всё в подписи, машина 12 года, главное я писал, цепь модернизированная, ОД подтвердил при приёме на диагностику.
Указанная выше сводка очень помогла, так как логика была "у Вас цепь новая и замена за Ваш счет...".

SKE
01.04.2015, 23:43
цепь модернизированная,
Так меня и интересовало модернизированная цепь или весь узел ГРМ.

Tor41
02.04.2015, 00:00
SKE
Все узлы модернизированные.
Для ОД и Шкоды,важны сроки внедрения ,а не фактически установленные комплектующие.
Если написано, что с такой-то даты все "хорошо",то по их мнению другого быть не может.
До выхода указанной сводки ,при одинаковых симптомах на машинах 11 и 12 годов,результат обращения был разный ,в первом случае ,скажем так ,проблема признавалась,а во втором нет ,виноват был владелец( и если честно в этом есть доля правды) и соответственно ремонт за счет владельца,то сейчас все уравнены :-)

interm
02.04.2015, 07:52
виноват был владелец( и если честно в этом есть доля правды)
С этого места подробнее...
Что имеется ввиду?

SKE
02.04.2015, 08:02
намерили 73,и направили запрос на куланс
странно,что ОД отправил заявки на куланс т.к.в
TPI Учётный №: 2037419/9
фигурирует 74мм.

Tor41
02.04.2015, 09:43
interm
Доля правды в том, что данная конструкция ГРМ очень не любит торможения двигателем и постановки авто не на ручник и об этом можно прочитать в инструкции по эксплуатации,но черт кроется в деталях)) это же рекомендации)).
SKE
Формально Вы правы, но если внимательно читать, то есть дальше по тексту такой абзац:
• До значения 74 мм длина цепи ГРМ считается нормальной, цепь не растянута. Оснований для замены цепи ГРМ нет. Для каждого такого случая направлять DISS-уведомление с указанием измеренной длины по натяжителю. Необходимо также проверить, не являются ли стуки следствием дефекта прокладки под масляным фильтром, см. TPI 2033258.
• Если измеренное значение больше чем 74 мм, то необходимо заменить детали цепного привода ГРМ. Для каждого такого случая направлять отдельное DISS-уведомление с указанием измеренной длины по натяжителю.

Вот на это и нужно обращать внимание ОД (на оформление отдельного DISS-уведомления) плюс очень полезны аудио файлы с реальным звуком.
Уведомления насколько я понял рассматриваются все, сделано это по моему исходя из логики того,что куланс по ремонту двигателя менее выгоден производителю как с материальной точки зрения так и с имеджевой.
Как то так)))

interm
02.04.2015, 09:54
данная конструкция ГРМ очень не любит торможения двигателем и постановки авто не на ручник и об этом можно прочитать в инструкции по эксплуатации
Пардон, но езжу на dsg и на ручник ставлю всегда - вторая замена цепи.
В чём моя вина, даже гипотетическая?

Evguenil
02.04.2015, 10:07
Добрый день!!
У меня машина 14-го года, модельный ряд 13-го года. Торможу двигателем (не часто но бывает), где в книге написано что нельзя тормозить двигателем?
И ещё в до гонку, круиз вроде тоже сам притормаживает двигателем на спуске.
И самое главное машины 1,2 - 1,8 нельзя использовать в гористых местностях, там на тормозах не спустишся :bk:

Получается я тоже грубо нарушаю инструкцию по использованию тран. средства:smile: .

Tor41
02.04.2015, 11:38
interm
Evguenil
Вас лично я не в чём не обвиняю,фраза "виноват был владелец( и если честно в этом есть доля правды)", носит усреднённый характер.
Так сложилось, что в своём наблюдении имею три машины(одна своя) все с 1.2 и DSG, так вот за них могу сказать.
На одной, моей, на ручник ставил только на большом уклоне и торможу в основном только двигателем(колодки родные,а получить удовольствие от вождения люблю) ,про ручник в дальнейшем подумаю:smile:,а вот как тормозил так и буду тормозить двигателем. Результат описан выше.
Вторая машина 2013 года,пробег уже 50 тысяч, водитель женщина,что такое торможение двигателем она не знает(может и в нейтраль перейти перед остановкой и что характерно не переубедить. но это так лирика:smile:) и ВСЕГДА ручник (не потому что читала инструкцию,а потому так научилась) и что такое треск цепи даже не подозревает ( естественно я не могу быть одновременно у двух машин, но если бы был шум отличный от "эталонного" мозг бы вынесла и прицинденты были, шумел ролик я не слышал на начальном этапе).
Третья машина 2011 года, пробег 35 тысяч, водитель мужчина, вождение очень плавное,практически без резких ускорений и торможений)),ручник 50 на 50, единичные(2-3 раза) случаи треска продолжительностью 3-4 секунды.

Про инструкцию я писал в части ручника:wink:

Зеленоградец
02.04.2015, 11:40
У меня машина 14-го года, модельный ряд 13-го года.
Так не бывает. Либо вы перепутали местами г.в. с м.г., либо 14 г.в. и 15 м.г.
(г.в. - год выпуска, м.г. - модельный год)

А по поводу виноват не виноват - виноват и только в том, что вообще "сел за баранку этого пылесоса":bk:

yurykosh
02.04.2015, 11:49
Чёто какой-то развод про ручник :bm:

У меня ручник всегда, просто не задумываясь. Торможение двигателем редко.
На пробеге 78ткм загремела цепь...

Evguenil
02.04.2015, 13:23
Так не бывает. Либо вы перепутали местами г.в. с м.г., либо 14 г.в. и 15 м.г.
(г.в. - год выпуска, м.г. - модельный год)
Бывает, по документам (ПТС) машина выпуск январь 14-го, но всё на машине (в частности стёкла 13-й год). И в 14 году пошли другие фары а у меня четырёхглазая.

Зеленоградец
02.04.2015, 13:43
Бывает
Расшифровка vin'a что говорит?

Evguenil
02.04.2015, 13:51
XW8 - Kaluga factory
J - YETI, left-hand drive, 4x2
F - 1.2 ltr./77 kW/petrol engine
2 - 2 Front airbags
5L – YETI
6 - Internal code
D - Ust-Kamenogorsk
Общая информация об авто:
Vin-код автомобиля XW8JF25L6DH717029
Дата выпуска 16.01.2014
Модельный год 2013
Торговое обозначение 6771D5
Код двигателя CBZB
Код коробки передач NBY
Код внутренней отделки BW
Цвет крыши B4
Цвет кузова / номер краски B4

Зеленоградец
02.04.2015, 14:24
Evguenil, прикольно, впервые такое вижу.

garison74
06.04.2015, 17:58
Соглашусь с мнением Tor41, что при торможении двигателем и парковке на скорости цепь вытягивается.
Сам двигателем торможу часто и на 60 000 поменял цепь.
После была проблема с замерзанием тросика ручника ну и пару недель ездил тормозил двигателем до упора, тормоз не нажимал почти т.к. его клинило. На ручник тоже естественно не ставил пока не починил.
Через 2 недели! цепь начала себя проявлять знакомым треском.
Сейчас пробег 67 000. Треск почти при каждом заводе 2-4 сек. Можно ехать на диагностику. Даже интересно на сколько за 7тык цепь удлинилась )

Август
06.04.2015, 18:15
а напомните плиз причину по которой цепь растягивается на парковке???

вот остановился я, встал на паркинг, отпустил тормоз, стою тарахчу на холостых..... потом глушу мотор, цепь останавливается и начинает вытягиваться!!!
всё так???
:smile:

Nic74
06.04.2015, 18:42
при торможении двигателем ... цепь вытягивается.
А не подскажете, откуда цепь узнаёт, что коленвал крутится уже не силой продуктов сгорания, а силой инерции автомобиля?
В ней что, нано-интеллект? Так чубайс вроде не на VW работает...

garison74
06.04.2015, 20:17
А не подскажете, откуда цепь узнаёт, что коленвал крутится уже не силой продуктов сгорания, а силой инерции автомобиля?
В ней что, нано-интеллект? Так чубайс вроде не на VW работает...

Не надо иронизировать. Это мое (и не только)предположение. Других причин не вижу.
Техническое объяснение - нагрузка на цепь идет с другой стороны, как если грм заставить вращаться в другую сторону.
При этом натяжитель перестает работать как ему положено. Появляется люфт.
Примерно так.

POWER_USER
06.04.2015, 20:37
Не надо иронизировать. Это мое (и не только)предположение. Других причин не вижу.
Техническое объяснение - нагрузка на цепь идет с другой стороны, как если грм заставить вращаться в другую сторону.
При этом натяжитель перестает работать как ему положено. Появляется люфт.
Примерно так.

натяжитель перестает работать только в случае отсутствия давления масла.... ну или засорения масляных каналов в самом натяжителе.

торможение двигателем совершенно безопасно если не резко, в случае резкого торможения - скажем на скорости воткнуть низкую передачу и резко бросить сцепление - возможен проворот звездочки на распредвалу и смещение фаз ... Остановка на скорости при растянутой цепи грозит перескоком при пуске двигателя
А вот растяжение цепи по этим причинам это фантастика:bk:

добавлено через 2 минуты
Других причин не вижу.
Единственная разумная причина - износ в сочленениях в результате деградрирования масла.

Nic74
06.04.2015, 20:42
Не надо иронизировать.
Да рад бы, но уж извините, с таким подходом:
Техническое объяснение - нагрузка на цепь идет с другой стороны, как если грм заставить вращаться в другую сторону.
не могу. Вы что, серьёзно полагаете, что когда коленвал начинает замедляться - то распредвал с его "охрененным" моментом инерции и "ничтожно малым" сопротивлением кулачков начинает обгонять коленвал и превращает тянущую ветвь цепи в провисающую?
Да даже, если на минуту представить, что это так, с какой-такой другой стороны идёт нагрузка на цепь?
Какая ей, падле, разница, какой из валов ведущий, а какой ведомый?

garison74
07.04.2015, 05:18
Да, пожалуй в чистом виде эффект провисания при торможении и не проявится.
Объясните причину появления треска при пробеге 5-7тыс км после замены. Масло не могло состариться.

POWER_USER
07.04.2015, 07:05
Да, пожалуй в чистом виде эффект провисания при торможении и не проявится.
Объясните причину появления треска при пробеге 5-7тыс км после замены. Масло не могло состариться.

иногда звук появляется если не держит обраьный клапан фильтра.... а вобще масло можно и за пару тысяч убить.

SKE
07.04.2015, 07:39
за пару тысяч убить
Хотца узнать как?(без иронии)

POWER_USER
07.04.2015, 08:02
Хотца узнать как?(без иронии)

к примеру если залит кряк на улице жара, установленна защита а мы тарахтим по два часа в пробках и потом спываемся нагоняем упущенное или зимой прогреваем в сильный мороз на холостых, а потом опять по пробкам и опять перегрев ....

SKE
07.04.2015, 08:36
залит кряк на улице жара

опять перегрев
Я думаю из-за этого маслу абсолютно ни чего не будет и перегрева тоже.Вот если каждый день при таких условиях масло гонять то......просто сократить интервал замены.

добавлено через 4 минуты
или зимой прогреваем в сильный мороз на холостых
Я раньше ездил на Фабии и как оказывается на кряке(недавно этой темой занялся и узнал) и грел в мороз на ХХ(работал в такси)мама не горюй,ездил по 10 000км масло в гуталин не превращалось мотор в идеале.

POWER_USER
07.04.2015, 08:52
Я думаю из-за этого маслу абсолютно ни чего не будет и перегрева тоже.Вот если каждый день при таких условиях масло гонять то......просто сократить интервал замены.
вот именнно сократить ... но на сколько? если опираться на статистику форума то на машинах первых выпусков часто встречались случаи замены цепи на 15 -17 тыр при этом в основном люди ездили на дилерском кастроле 504 -507 но в то же время люди проезжали по 130 тыр до заммены цепи на 5в-40 шеле ....
и потом после перехода официалов на 502 допуск количество жалоб упало на порядок.

добавлено через 4 минуты
Я раньше ездил на Фабии и как оказывается на кряке(недавно этой темой занялся и узнал) и грел в мороз на ХХ(работал в такси)мама не горюй,ездил по 10 000км масло в гуталин не превращалось мотор в идеале.
пример не показателен ... я ездил на ети прогревал по 10 минут вез ребенка в школу и обратно и так две недели, в результате уровень поднялся на 5 мм и масло как ослиная моча, при попадании даже малого количества бензина в масло прочность масляной пленки снижается на порядок, в этом случае износ цепи гарантирован.

sova243
21.04.2015, 15:13
Меня стал беспокоить шум цепи при запуске полупрогретого мотора, длились они около пары минут потом затихали. решил сделать замер через дырявый натяжитель. Штангеном намерил 75мм, что даже немного больше критического значения. И при этом мотор работает нормально, прет хорошо и расход норме. В субботу займусь заменой. Пробег 130тыс.

morilov
21.04.2015, 17:26
sova243,
Менять будете со звездой на коленвалу?

sova243
27.04.2015, 17:12
Поменял Только цепь Она у меня не оригинальная - Рувиль.
Все остальное оставил старое, звездочка и планки цепи нормальные, сальник в крышке не трогал.
Старая цепь розтянута была прилично, я мог спокойно шевелить её на звездочке. Герметик использовал неориг. ввиду дешевизны. После установки новой цепи, померил штангеном - 68мм.
Из приятных мелочей - ремень генератора после пробега в 130 тыс выглядел прилично. Единственной засадой была его установка на место.

Roman 76
28.04.2015, 07:57
sova243, чем фиксировал валы от проворота и смещения ?

sova243
28.04.2015, 10:28
JTC 4942 - Фиксатор коленвала
JTC 4216 - Фиксатор распредвала

Andrey
28.04.2015, 14:37
JTC 4942 - Фиксатор коленвала
JTC 4216 - Фиксатор распредвала

Договаривай уже до конца, где брал и почём?

Зеленоградец
28.04.2015, 14:50
Andrey, в автодоке можно взять, последнее точно. Ф-р колена может попозже появится.

sova243
28.04.2015, 22:12
Договаривай уже до конца, где брал и почём?
Мы как-бы в разных странах живем
Инструментальный интернет магазин - там брал, по деньгам 1000ре то и се.
Хочу отметить, что фиксатор коленвала нужен при условии если не сниматься поддон. Во втором случае с его снятием, можно обойтись без фиксатора, воткнувше головку нужного размера между блоком и коленом.

Хочу спросить по поводу адаптации - что это и зачем нужно. Вчера катался было все ок, сегодня под упала мощь и вырос расход на 0.5л.

И еще хочется добавить, что мотор тише работать не стал, так и тарахтит как настоящий дизель, а я думал это цепь так шумела.

Andrey
28.04.2015, 23:33
Мы как-бы в разных странах живем
Ага, туплю немного:ah:

Roman 76
29.04.2015, 08:52
sova243, адаптация ммм... как я понял , это оптимизация параметров впрыска в зависимости от состояния ГРМ . В простом случае думаю , что достаточно снять на ночь клемму с аккумулятора .

Вырос расход ? Может снова проверить правильность установки распредвала ?
Лично у меня отклонение калибра на 0,5 мм тоже сопровождалось падением мощности.

sova243
29.04.2015, 16:04
Вылезла еще одна проблема - сальник коленвала протекает, кто-нить знает как он перепресовутся?

Roman 76
29.04.2015, 17:30
sova243, тут (http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=158165&st=240) есть номер оправки для перепрессовки . Сальник нужен новый по-любому.

sova243
01.05.2015, 13:13
вобщем од поменял мне сальник не снимая крышки. Там нужно три спец-инструмента: захват для изъятия, оправка через которою насаживается сальник и ерунда для запрессовки.
Тем временем мощность и разход вернулись в норму.

filev
08.05.2015, 13:13
Форумчане, гляньте видео: http://www.youtube.com/watch?v=s_9L1X5uE1g
Металлическое цоканье на прогретом двигателе.
Цепь или не цепь?

kostet
08.05.2015, 13:15
на форсунки похоже.

detonator
08.05.2015, 14:26
вобщем од поменял мне сальник не снимая крышки. Там нужно три спец-инструмента: захват для изъятия, оправка через которою насаживается сальник и ерунда для запрессовки.
Тем временем мощность и разход вернулись в норму.
А причиной расхода и потери мощности в итоге стал сальник?

Roman 76
08.05.2015, 15:10
detonator, ага компрессия оттуда вытекала хоть чопик забивай :bm:

Yeshk
08.05.2015, 23:10
5000 км пробег. Сейчас после запуска, секунд 20 сильный звук из выхлопной доносится, после продолжительной стоянки.
Это особенность турбины? Или следствие нагрева на солнышке? :)

POWER_USER
08.05.2015, 23:12
5000 км пробег. Сейчас после запуска, секунд 20 сильный звук из выхлопной доносится, после продолжительной стоянки.
Это особенность турбины? Или следствие нагрева на солнышке? :)

режим прогрева катализатора ... нормально :smile:

filev
15.05.2015, 20:28
на форсунки похоже.

т.е. это нормальная работа форсунок? просто раньше так громко не было.

sova243
14.06.2015, 22:19
Поменял Только цепь Она у меня не оригинальная - Рувиль.
Все остальное оставил старое, звездочка и планки цепи нормальные, сальник в крышке не трогал.
Старая цепь розтянута была прилично, я мог спокойно шевелить её на звездочке. Герметик использовал неориг. ввиду дешевизны. После установки новой цепи, померил штангеном - 68мм.
Из приятных мелочей - ремень генератора после пробега в 130 тыс выглядел прилично. Единственной засадой была его установка на место.

Проехал пять тысяч и решил сделать контрольный замер.
В итоге намерил 70мм, т. е. за пять тысяч цепь вытянулась на 2мм. Такими темпами её хватит на 15тыс. Не айс.

Алексей
15.06.2015, 00:10
за пять тысяч цепь вытянулась на 2мм
Ужос! :eek: Такими темпами моя должна была прирасти за 100 тыс. км. аж на 4 см! И не тесно ей там?? :wink:

Зеленоградец
03.08.2015, 22:09
Принимайте в клуб растянутых цепей :smile: Сегодня услышал, впервые, буквально пол секунды после пуска. Пробег 112 000, цепь последней ревизии.

POWER_USER
03.08.2015, 22:21
Принимайте в клуб растянутых цепей :smile: Сегодня услышал, впервые, буквально пол секунды после пуска. Пробег 112 000, цепь последней ревизии.

показалось :bm:

SKE
03.08.2015, 22:31
растянутых цепей
Без диагностики рано так говорить.

Зеленоградец
03.08.2015, 22:52
Вы все еще верите в чудеса?)) Я нет. То что узел грм стал громче работать - факт. Сегодня заводил вытянутой рукой с улицы, металлический звон был четким. После 10го съезжу на замер.

SKE
04.08.2015, 08:37
Зеленоградец, Я так предполагаю звук от цепи не может так сразу раз и
металлический звон был четким.Он на протяжении нескольких десятков тысяч км должен нарастать.Но-

После 10го съезжу на замер
одобряю.Заодно и нам потом расскажешь.Мне владельцу машинки 12г\в с измененным узлом грм особенно будет интересно.

POWER_USER
04.08.2015, 09:06
После 10го съезжу на замер.
можно самому померить ... ничего умного.
- Ставим 1й целиндр в ВМТ ( вращаем подходящим ключом за гайку шкива приводного ремня по часовой стрелке)
- выкручиваем натяжитель (головка 27)
- измеряем глубиномером расстояние от болока до башмака
- измеряем длинну натяжителя от шляпки(с шайбой) до конца плунжера
смотрим запас хода если осталось 3-4 мм можно уже и менять цепь
На все про все времени минут 15.

шеф
04.08.2015, 09:22
Так где здесь смотрим 74 мм, та граница, после которой дилер согласен менять?

добавлено через 44 секунды
Зеленоградец, у тебя стоить комплект с буквой В?

POWER_USER
04.08.2015, 10:14
Так где здесь смотрим 74 мм, та граница, после которой дилер согласен менять?
а я где то упоминал про 74 мм? 74 мм рождается в приспособе дилера а менять он согласится при наличии предложенных денег :bm:

шеф
04.08.2015, 10:22
Так я и спрашиваю, как увязать измерения по твоему методу с дилерскими 74 мм?

добавлено через 1 минуту
У тебе есть два измерения, но конкретных цифр ты не дал.

POWER_USER
04.08.2015, 10:42
Так я и спрашиваю, как увязать измерения по твоему методу с дилерскими 74 мм?

добавлено через 1 минуту
У тебе есть два измерения, но конкретных цифр ты не дал.

из длинны натяжителя вычитаем глубину до башмака получаем запас хода ... по моему предельно понятно... если запас есть то натяжитель еще держит цепь. На новой цепи запас 12-15 мм (точно не помню), а чтобы увязать с дилерскими 74 мм нужно дилерское приспособление ....

Зеленоградец
04.08.2015, 12:40
Он на протяжении нескольких десятков тысяч км должен нарастать
Так и есть, на непрогретом двс есть небольшой грохот, который пропадает с прогревом.
Зеленоградец, у тебя стоить комплект с буквой В?
Типа того, цепь 03F109158G, входящая в ремкомплект 03F198158B.

шеф
04.08.2015, 14:51
Интересно девки пляшут...вот ВАГ козлы...

SKE
05.08.2015, 08:11
за гайку шкива приводного ремня по часовой стрелке
Вот этот пункт я не совсем понял.За гайку какого шкива?Он где этот
шкива приводного ремня
?

POWER_USER
05.08.2015, 08:19
Вот этот пункт я не совсем понял.За гайку какого шкива?Он где этот

?
на коленвале :wink:

SKE
05.08.2015, 09:38
на коленвале
Спс понял.

Andrey
05.08.2015, 10:10
- Ставим 1й целиндр в ВМТ ( вращаем подходящим ключом за гайку шкива приводного ремня по часовой стрелке)
Прошу прощения за нубский вопрос: а где она эта ВМТ? Где искать? неужели через свечное отверстие?

POWER_USER
05.08.2015, 10:14
неужели .....
в самом деле :eek:

Август
05.08.2015, 10:18
интересно, а старым "карбюраторным" способом можно найти ВМТ?
т.е. взять другую свечу, накинуть на неё ВВ провод 1 цилиндра, включить зажигание и крутить коленвал до появления искры??

POWER_USER
05.08.2015, 11:05
интересно, а старым "карбюраторным" способом можно найти ВМТ?
т.е. взять другую свечу, накинуть на неё ВВ провод 1 цилиндра, включить зажигание и крутить коленвал до появления искры??
нафига? точность ни какая не нужна, вмт ставится примерно, чтобы распредвал не провернуло пружинами клапанов и цепь не провисла при измерении.

detonator
05.08.2015, 15:52
Вы все еще верите в чудеса?)) Я нет. То что узел грм стал громче работать - факт. Сегодня заводил вытянутой рукой с улицы, металлический звон был четким. После 10го съезжу на замер.
У меня постоянно так заводится и первые минуты 2 трещит-потом все ок. Цепь и 10 тыров не прошла новая.....Это звенит катализатор.

SKE
05.08.2015, 16:58
Это звенит катализатор.
Катализатор катализатором,а грохот цепи с ним не спутать.

Август
05.08.2015, 17:07
нафига? точность ни какая не нужна
понятно, что не нужна, просто не надо свечу выкручивать, потом закручивать... а учитывая, что измерять надо частенько, можно и резьбу на головке не чайно повредить, да и грязь из колодца будет в цилиндр сыпаться..., да и вообще проще, не надо ничего выкручивать/закручивать, запасная свеча всегда рядом :)
вот и спросил про искру..

Зеленоградец
05.08.2015, 17:45
POWER_USER, дык цепь же расслабится если натяжитель выкрутить.

SKE
05.08.2015, 18:11
дык цепь же расслабится если натяжитель выкрутить.
И узнаешь размер в чистоте от блока до цепи.А потом-
добавлено через 1 минуту
- измеряем длинну натяжителя от шляпки(с шайбой) до конца плунжера
смотрим запас хода если осталось 3-4 мм можно уже и менять цепь

Зеленоградец
05.08.2015, 18:16
Чет не нравится мне такой метод, лучше съезжу к сусликрус'у.

POWER_USER
05.08.2015, 19:11
POWER_USER, дык цепь же расслабится если натяжитель выкрутить.

она ж не резиновая :smile:

Зеленоградец
05.08.2015, 19:40
POWER_USER, понятно, что не резиновая, но расслабленная цепь по идее ближе к блоку, а значит запас ходя натяжителя типа будет больше.

POWER_USER
05.08.2015, 20:09
POWER_USER, понятно, что не резиновая, но расслабленная цепь по идее ближе к блоку, а значит запас ходя натяжителя типа будет больше.

призамере придавить на глубиномер слегка .... перед замером можно попробовать отвкрткой придавить башмак для успокоения, типа оценить упругость .... натяжитель без масла давит килограмм 10 на новую цепь если растянута то раза в два слабей ...корче если и будет погрешность то совсем небольшая в пределах милиметра.

Зеленоградец
05.08.2015, 22:18
POWER_USER, я может что-то пропустил, но какую роль во всех этих танцах с бубном играет ВМТ?

POWER_USER
05.08.2015, 22:23
POWER_USER, я может что-то пропустил, но какую роль во всех этих танцах с бубном играет ВМТ?

я на прошлой странице писал, в среднем положении распредвал может прокрутиться пружинами клапанов. А в ВМТ не может.

Зеленоградец
05.08.2015, 22:30
Понял. Лады, попробую сам, лень ехать:ah:

Хитрый
05.08.2015, 22:30
на других цилиндрах не в ВМТ, от их пружин клапанов не провенется?

POWER_USER
05.08.2015, 23:43
на других цилиндрах не в ВМТ, от их пружин клапанов не провенется?

не провернется.... они попарно движутся два вверху два внизу.

detonator
06.08.2015, 12:21
Катализатор катализатором,а грохот цепи с ним не спутать.
у меня все забивается звуком ката-как только обороты падают сразу тишина-надо будет звукозапись сделать для экспертов звукачей) Я почему то не различаю цепь не цепь....

Кацап
19.09.2015, 04:15
В моём случае треск пропал после замены масла и фильтра

Dimon73
26.08.2016, 15:04
Всем доброго дня
Подскажите по цепи, какой ремкомлект брать 03F 198 158 B или 03F 198 158 A,
машину купил с рук, на приборке 94 тыс, по диагностике ошибка по растянутой цепи, стук цепи бывает но редко.
Skoda Yeti 1.2 TSI
VIN: TMBJF25L4C6040147
Заранее благодарен

Lan_svt
26.08.2016, 15:07
Dimon73, смотри http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=639744&postcount=266

detonator
26.08.2016, 15:08
Всем доброго дня
Подскажите по цепи, какой ремкомлект брать 03F 198 158 B или 03F 198 158 A,
машину купил с рук, на приборке 94 тыс, по диагностике ошибка по растянутой цепи, стук цепи бывает но редко.
Skoda Yeti 1.2 TSI
VIN: TMBJF25L4C6040147
Заранее благодарен
машину на прикол. иначе схватишь проблем. год авто какой? Особенно если чек по фазам висит....

Dimon73
26.08.2016, 15:25
11 год приобретена в 12 месяце. чек не горит а по васе есть ошибка..... стук цепи наблюдается очень редко примерно 1 раз месяц и то сек 2-3 при пуске.....
получается ставить 03F 198 158 B я так понимаю его можно поставить на любой движок так как нужно менять звезду на коленвале.
Еще вопрос какой герметик взять и если можно то номерок

detonator
26.08.2016, 15:30
11 год приобретена в 12 месяце.
получается ставить 03F 198 158 B
скорее всего да-посмотри цвет натяжителя-если черный значит новый ГРМ.
И вообще пофик даже если старый поставишь новый. только бюджет бует больше.

Lan_svt
26.08.2016, 15:38
какой герметик взять
любой термо и маслостойкий герметик, он же формирователь прокладок, как пример елринг немецкий или Герметик Victor Reinz 703141410

Dimon73
26.08.2016, 15:53
скорее всего да-посмотри цвет натяжителя-если черный значит новый ГРМ.
И вообще пофик даже если старый поставишь новый. только бюджет бует больше.
наоборот комплект А дороже комплекта В на 2 тыс.

detonator
26.08.2016, 16:03
наоборот комплект А дороже комплекта В на 2 тыс.
очень странно 3800 стоил А по распродаже......+В дороже по установке получится.
А-шка в 10 укладывалась с усатновкой легко а вот за B....и под 20-ку писали цены.

Dimon73
26.08.2016, 16:15
менять буду сам, жду приспособы с китая

Lan_svt
26.08.2016, 16:24
менять буду сам, посмотри, если что спрашивай у suslikrus
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=176433&st=240&#entry3412893

alexnik
26.08.2016, 18:39
наоборот комплект А дороже комплекта В на 2 тыс.
можно 03F 198 158, если звезды менять не хочется и старая версия цепи. Но 03F 198 158 B надежней.

добавлено через 9 минут
Хотя новая должна быть по времени.

Dimon73
27.08.2016, 10:58
а цепь привода масленого насоса тоже нужно менять?

шеф
28.08.2016, 11:47
Не нужно менять.

Dimon73
30.08.2016, 15:55
Подскажите моменты затяжки шкива коленвала и распредвала

шеф
30.08.2016, 22:52
Это наверное в Эльзе нужно смотреть. У меня её нет. Может кто откликнется.

Зеленоградец
30.08.2016, 23:21
распредвала
50 Нм + повернуть дополнительно на 90° (1/4 оборота)

шкива коленвала
150 Нм + повернуть дополнительно на 1/2 оборота (180°)

Smart123
31.08.2016, 04:28
И шайбу с алмазным напылением поменять.

с таксофона...

Dimon73
01.09.2016, 10:00
И шайбу с алмазным напылением поменять.

с таксофона...

а ее в ремкомплекте нет?
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=639744&postcount=266
11) WHT 004 724 - подкладная шайба под шкив коленвала (1)
если это не то, дайте если не трудно номерок шайбы
Заранее благодарен

stavboy
13.10.2016, 11:52
Привет всем, прошу совета. Появился грохот по утрам, сначала было крайне редко (1 раз в месяц), сейчас чаще(1-2 раза в неделю). Машина 2013 года, пробег 60000 км. Раньше менял масло всегда раз в 7500км , в этот раз забил и откатал все 15000 км. Подскажите, пожалуйста, замена цепи мне грозит полюбому и как можно быстрее или можно отделаться "малой кровью" поменяв масло , натяжитель или может что-то ещё?

Lan_svt
13.10.2016, 13:26
stavboy, сьезди к ОД, пусть замеряют растяжение цепи. Исходя из этого и результат будет ясен, как срочно потребуется замена цепи. Заодно у ОД поинтересуешься ценой на эту работу и на ремкомплект цепи ГРМ.

almas.nnov
13.10.2016, 13:35
stavboy, для начала определиться, что за масло заливается, может "бодяга", через чур жидкое. Вывернуть и промыть натяжитель очистителем карбюратора, а то может подзасрался от дешёвого масла. Если с промытым натяжителем и нормальным маслом звук остаётся, тогда уже в сервис.

GREENPEACE
13.10.2016, 13:59
stavboy, для начала определиться, что за масло заливается, может "бодяга", через чур жидкое. Вывернуть и промыть натяжитель очистителем карбюратора, а то может подзасрался от дешёвого масла. Если с промытым натяжителем и нормальным маслом звук остаётся, тогда уже в сервис.

Толковый совет, я бы так же поступил. В попу дилеров!
Если не поможет, то я бы еще прежде поменял только лишь натяжитель. До 100 тысяч км я бы не беспокоился. Только совет еще: Ставьте машину на ручник через отпускание тормоза в нейтрали и на ручнике, тогда цепь прослужит дольше. Привыкнуть очень легко за несколько дней.

detonator
13.10.2016, 14:15
звук еще не означает в сервис менять! В тйо или иной степени он есть на всех 1.2
У меня тррр после коротких поездок всегда 1 сек. Утром бывает. Мери -всего 70.6 т.е. еще ездить тысяч 20 точно.

Denis Turbo Union
13.10.2016, 14:56
Надо признать .. Расположение успокоителей и самой цепи ,действительно куда предпочтительнее того же 1.8 .. Более того ,даже откровенно гремящая цепь с натяжителем нового типа на 1.8 не перескакивает .На 1.2 уж точно время есть ,единственное что хочу сказать -сжираются зубья шестерни (обычно это колен.вал) при длительной эксплуатации цепи в таком виде ,об этом надо помнить и не затягивать..

stavboy
14.10.2016, 00:58
Спасибо , друзья, за советы. Постараюсь ответить на все комментарии по порядку. Масло заливалост у ОД по бумагам Castrol professional OE titanium 5-30 допуск 502. Между ТО заливал такое же в литрушках, заказывая через Exist. НИКОГДА не оставлял машину на передаче, только на ручнике. Этим летом даже поплатился за это , когда оставленный , по моему нерадению , ребёнок отпустил СТ, и машина , покатившись, задела две других задним бампером. Сейчас купил на замену Mobil ESP formula 5-30. Жду запчастей для ТО , По результату после замены обязательно отпишусь

yeti_29
17.10.2016, 18:50
Спасибо , друзья, за советы. Постараюсь ответить на все комментарии по порядку. Масло заливалост у ОД по бумагам Castrol professional OE titanium 5-30 допуск 502. Между ТО заливал такое же в литрушках, заказывая через Exist. НИКОГДА не оставлял машину на передаче, только на ручнике. Этим летом даже поплатился за это , когда оставленный , по моему нерадению , ребёнок отпустил СТ, и машина , покатившись, задела две других задним бампером. Сейчас купил на замену Mobil ESP formula 5-30. Жду запчастей для ТО , По результату после замены обязательно отпишусь

У меня гремит тысяч с 60 точно , по утрам и после коротких поездок , но не более 2 -3 сек, на ТОшках мерили растяжку и каждый раз 72 мм , мастер сказал что у Йетиков у всех так , загремит дольше 10 сек приезжай будем цепь менять.Ну я и забил вообщем. А так масло после 7500 пробега заменишь ничего не гремит примерно около 2 -3 тыс пробега , потом опять ррррр .Сейчас пробег 110 тыс вот на ТОшку поеду заменю цепь , надоела правда , в прошлом году узнавал по замене , сказали 18 вместе с работой (оф. Вологда) сейчас почем не знаю , а за замер 1200 сдирают. Так что если ррррр не напрягает , то до 110 тыс проверено ничего не будет, слушайте мотор.:smile:

vanz
21.12.2016, 22:38
по данным косвенным признакам васи возможно что-то про цепь сказать? : остывающий двиг, холостые, 2 тыщи, 3 тыщи.
после осиления 160 страниц так и непонятно, где вскрывать для осмотра натяжителя: правое колесо или капот, свечи выкручивать...
по стуку пока сказать не могу, но есть провалы тяги, т.е. как понимаю из прочитанного это и есть растянутая цепь. по двигателю ошибок нет. измеряемые группы в новой васе недоступны. по регламенту контроль цепи на 60 тыщах.
к дилеру ехать вообще не хочу, тк банально масло не меняют, но по чеку и книжке всё поменяно.

almas.nnov
21.12.2016, 23:00
Про провалы в тяге можно поподробнее.

шеф
22.12.2016, 00:42
vanz, на 1,2 не увидишь. Нужно мерить величину выхода натяжителя, т.е. величину растяжения цепи. Дилер вместо натяжителя вкручивает натяжитель с дыркой и в неё вставляет штангель и мерит.
74 мм вроде как предел. И что ты 160 страниц читал то? :smile:

Smart123
22.12.2016, 08:01
Если холостые 2-3 тыщи и держатся несколько секунд, скорее всего не в цепи дело.

пальцами по экрану...

detonator
22.12.2016, 12:02
по данным косвенным признакам васи возможно что-то про цепь сказать? : остывающий двиг, холостые, 2 тыщи, 3 тыщи.
после осиления 160 страниц так и непонятно, где вскрывать для осмотра натяжителя: правое колесо или капот, свечи выкручивать...
по стуку пока сказать не могу, но есть провалы тяги, т.е. как понимаю из прочитанного это и есть растянутая цепь. по двигателю ошибок нет. измеряемые группы в новой васе недоступны. по регламенту контроль цепи на 60 тыщах.
к дилеру ехать вообще не хочу, тк банально масло не меняют, но по чеку и книжке всё поменяно.
за верхней крышкой цепи болт на 23-24.

добавлено через 1 минуту
Если холостые 2-3 тыщи и держатся несколько секунд, скорее всего не в цепи дело.

пальцами по экрану...
тнвд......

Lan_svt
22.12.2016, 12:58
болт на 23-24
вроде аж на 27, если мне память не изменяет

detonator
22.12.2016, 13:07
да на 27 точно.

vanz
27.12.2016, 14:25
поясняю

по данным косвенным признакам васи возможно что-то про цепь сказать? : приложенные картинки: 1 картинка - остывающий двиг, холостные обороты
2 картинка - подгазовано чтобы двигатель до 90 дошел, холостые обороты
3 картинка - холостые, педалью обороты доведены до 2 тыщи,
4 картинка - холостые, педалью обороты доведены до 3 тыщи.
5 картинка - холостые, что как изменилось после вышеперечисленных операций.

после осиления 160 страниц так и непонятно, где вскрывать для осмотра натяжителя: правое колесо или капот, свечи выкручивать...
в тех докум везде указывается, что сосчитать количество выступов на плунжере. как это на 1.2 не увидишь? это для каких движков тогда указано? т.к. пробег 62 тыщи. или поменять и не париться?

по стуку пока сказать не могу, но есть провалы тяги, т.е. как понимаю из прочитанного это и есть растянутая цепь. по двигателю ошибок нет. измеряемые группы в новой васе недоступны. по регламенту контроль цепи на 60 тыщах.
к дилеру ехать вообще не хочу, тк банально масло не меняют, но по чеку и книжке всё поменяно.

шеф
с темой знакомился, полагал, что указано где-нить, а увы...

detonator
подробнее можно?

almas.nnov
нажимаю на газ, секунд 2-5 машина думает, потом только идет ускорение. соответственно на перекрестках в малые карманы уходить почти невозможно. не думаю, что у всех есть такое. как тут писалось неоднократно, после замены цепи - "бодрости" прибавилось у машины

detonator
27.12.2016, 14:48
на 1.2 только мерить спец приблудой-никаких рисок нет-это на 1.8.

vanz
27.12.2016, 18:49
т.е. полдвижка разбирать?

GREENPEACE
27.12.2016, 19:20
т.е. полдвижка разбирать?

Наоборот ничего разбирать не надо, натяжитель выкрутить просто как болт.

vanz
27.12.2016, 20:56
GREENPEACE
пояснить можно?

ANDRS
27.12.2016, 23:06
GREENPEACE
пояснить можно?

Вот тему почитайте: http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=12476

З.Ы: езжайте к ОД пусть измерят.

добавлено через 11 минут
Вот еще: http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=6438&highlight=%E2%E8%E1%F0%E0%F6%E8%FF

GREENPEACE
27.12.2016, 23:27
GREENPEACE
пояснить можно?

Головку этого болта (вроде на 24 или 27) вы найдете на тыльной стороне двигателя.

добавлено через 9 минут
vanz, Если при запуске двигателя вы не слышите рокот цепи, то беспокоится рано, а если слышите, то попробуйте для начала поменять только натяжитель и не оставлять авто на передаче. Если авто 2012 года, то скорее всего ГРМ нового образца, он довольно надежный. Точнее можно определить по номеру двигателя и цвету натяжителя, черный-новый.

vanz
28.12.2016, 22:04
GREENPEACE
где посмотреть номер движка? ни сверху, ни с боку на железячке...

ANDRS
28.12.2016, 23:47
GREENPEACE
где посмотреть номер движка? ни сверху, ни с боку на железячке...

Сзади по стрелке на двигателе:

http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=635&pictureid=6175

Вот такая наклейка:

http://club-yeti.ru/forum/attachment.php?attachmentid=37789&d=1480174715

добавлено через 6 минут
Сразу отпишу, чтоб потом не искать :smile:

Применение модернизированной цепи привода ГРМ, начиная с номера двигателя:
• CBZ* 462774 (завод-изготовитель: Mlada Boleslav).
• CBZ* 714253 (завод-изготовитель: Salzgitter).

Идентифицировать завод-изготовитель следует по наклейке на трубе наддува или на интеркулере.
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=680476&postcount=51

vanz
29.12.2016, 18:21
звук при запуске. машина не заводилась 6 дней. температура около 0. запись с фотика канон. запись с телефона хтц будет позже.

первичный запуск
_https://drive.google.com/file/d/0B0Rhm-i0vOX8RWFsbHJaLW40TEk/view?usp=sharing

повторный запуск
_https://drive.google.com/file/d/0B0Rhm-i0vOX8QU14bGdIZXY5NUk/view?usp=sharing

vanz
30.12.2016, 23:14
товарищи эксперты????

тоже самое, запись со второй камеры хтц десире.

первый запуск.
https://drive.google.com/file/d/0B0Rhm-i0vOX8OWdZczRZVzN3NU0/view?usp=sharing

повторный запуск.
https://drive.google.com/file/d/0B0Rhm-i0vOX8NFN5cENtVU9zMEE/view?usp=sharing

vanz
30.12.2016, 23:19
ANDRS
понятно, почему не мог найти. загажено. чем бы таким подчистить, шобы надписи не сотрать..

Smart123
31.12.2016, 08:22
Водой полить, либо керхером, либо очистителем тормозов

добавлено через 6 минут

первый запуск.
https://drive.google.com/file/d/0B0R...ew?usp=sharing

На первом видео есть чуть чуть, шаркающий звук. Думаю для 6 дней нечего страшного, натяжитель масло спустил.

шеф
01.01.2017, 19:06
vanz, При запуске на теплую такое(как в начале 1-й записи) бывает?
А так - согласен с Smart123.

vanz
08.01.2017, 12:23
пока не скажу, записать одному не получается.

ANDRS
вот тута номерки должны быть?

vanz
21.05.2017, 22:14
есть какой-то шаркающий звук. это запуск утром. как будто что-то трется.
Smart123, шеф
что скажете?
https://drive.google.com/file/d/0B0Rhm-i0vOX8VDd6a0NnUW9DcGc/view?usp=sharing

добавлено через 1 минуту
очень сильно слышно именно у правого колеса

IVAVI
28.10.2017, 17:42
Внесу свои 5 копеек.
Всегда считал что цепь должна ходить весь срок эксплуатации двигателя и все инсинуации по ее замене на новую необоснованны. Двигатель у меня 1.2 и звук появился к 30 тыс. км. Так я и ездил до 105 тыс. не лазая по форумам пока не решил продать машину. Покупатель поставил условие - предпродажная диагностика за его счет у официального дилера.
Пол дня потерял на диагностику. После диагностики дилер Шкоды на Оптиков 3 (С-Пб) приговорил ГРМ к замене. На вопрос как диагностировали - ответ "на слух". Короче полный непрофессионализм с запугиванием покупателя перескоком цепи. Аргументы, о том, что конструктивно эта проблема была решена заменой крышки ГРМ и у меня на машине стоит именно такая мастера не убедили, как впрочем и покупателя.
Покупатель от покупки отказался, а я решил зиму поездить на машине и продавать уже весной. Начитавшись форумов о том что и на 1.2 также бывает перескок цепи поехал к знакомым мастерам. Они спросили есть ли ошибка двигателя? Поскольку ошибки не было, они подтвердили мои догадки, что перескок конструктивно невозможен и рекомендовали ездить дальше. Цепь и звездочки (у меня стояла старая цепь, машина 2011 года) я все же решил заменить. Они посмеялись, но поменяли. Сказали после замены, что старая цепь была ТАКОЙ ЖЕ ДЛИНЫ КАК И НОВАЯ. Подтвердили что пара рисок от цепи на крышке была, но ничего криминального не было.
Теперь я знаю что не нужно ездить на предпродажную диагностику в НЕОН-АВТО на Оптиков и не нужно беспокоится о замене цепи. Учитывая количество выпущенных двигателей и крайне незначительное количество перескоков можно ездить до 150-200 тыс.км и не задумываться о замене цепи или не летать самолетами, потому что они тоже иногда падают.

Alexf182
28.10.2017, 20:48
Что-то в вашем посте информация не вяжется:frown:
Двигатель у меня 1.2 и звук появился к 30 тыс. км. Так я и ездил до 105 тыс.
Если цепь старого образца, то то, что вы доездили со звуками до 105 тыс.км - это уже подвиг!


поехал к знакомым мастерам. Они спросили есть ли ошибка двигателя? Поскольку ошибки не было, они подтвердили мои догадки, что перескок конструктивно невозможен и рекомендовали ездить дальше.
При растяжении цепи ошибок по двигателю никаких нет, пока не произойдет перескок. Насколько ваши знакомые мастера осведомлены о проблеме цепи на 1.2 вызывает большое сомнение.

Аргументы, о том, что конструктивно эта проблема была решена заменой крышки ГРМ и у меня на машине стоит именно такая мастера не убедили, как впрочем и покупателя.
Откуда аргументы?
(у меня стояла старая цепь, машина 2011 года) я все же решил заменить. Они посмеялись, но поменяли.
Какой номер двигателя у вас по ПТС? Эта инфа многое бы прояснила.

старая цепь была ТАКОЙ ЖЕ ДЛИНЫ КАК И НОВАЯ.
Пока не понятно, как измеряли. На глаз? Общее растяжение цепи на 6 мм уже критично, хотя на глаз почти не заметно!


можно ездить до 150-200 тыс.км и не задумываться о замене цепи
Если цепь старого образца -тогда это очень самонадеянное утверждение.

шеф
28.10.2017, 21:51
Очень странный пост у топика, сказки какие-то...

detonator
28.10.2017, 22:56
у него грм походу модернизированный...иначе он 100тыс не проехал бы....

шеф
28.10.2017, 23:50
Пишет, что авто 2011 года...

Alexf182
29.10.2017, 00:01
Пишет, что авто 2011 года...
ну эта информация пока ни о чем, т.к. именно в конце 2011 году была модификация ГРМ в двигателях, которые ещё несколько месяцев ставили в автомобили.
Я уже писал тут про это, надо смотреть номер двигателя, а не дату выпуска авто в 2011 году. :bk:
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=14904

SeRuS
29.10.2017, 00:16
IVAVI, главное, чтобы потом свои пять копеек в тему по замене ДВС не внести! Инсинуация штука опасная)))