|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
14.05.2013, 09:28 | #1 |
Новенький
Регистрация: 22.09.2010
Мой город: Москва Королев
Мой авто: 1.8 4х4
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Подвывание при включении кондиционера
при включении кондиционера появляется подвывающий звук,
меняющий тон синхронно с оборотами двигателя.Особенно слышно на низких оборотах.На сервисе сказали мало фреона, перезаправили ,но звук остался.Склоняюсь к тому что это подшипник муфты,но не найду как описания.Через месяц заканчивается гарантия.Прошу помощи знающих! |
14.05.2013, 10:03 | #2 |
Партнер клуба
Регистрация: 01.04.2013
Мой город: Praha
Мой авто: MB GLK 250 CDI 4-matic
Сообщений: 3,682
Сказал(а) спасибо: 1,016
Поблагодарили 1,370 раз(а) в 815 сообщениях
Рейтинг мнений: 450
|
voncarens,
А зачем вам разбираться, выносите мозг официалам. В наряд заказе четко формулируйте причину обращения в сервис. Один раз они же уже признали что проблема есть и дозаправили фреоном...... Только вот если вам не устранили проблему зачем вы у них машину забрали. Не забирайте пока не устранят, ремонь потом может оказаться очень дорогой
__________________
SkodaDop.com Аксесуары и дополнительное оборудование для автомобилей Skoda На все вопросы по магазину отвечу на номере-+7 499 703 33 87 Viber +420 774 930 630 |
14.05.2013, 10:32 | #3 |
Завсегдатай
Регистрация: 18.01.2013
Мой город: Москва
Мой авто: 1,8 4х4 МКПП
Сообщений: 5,841
Сказал(а) спасибо: 381
Поблагодарили 1,335 раз(а) в 904 сообщениях
Рейтинг мнений: 241
|
1 проблема фреона мало. машине года 2 от силы, а уровень уже упал. обычно так не бывает.
2 проблема вой. как правило из-за низкого уровня фреона никаких воев не бывает. если уровень совсем низкий кондей просто не включится. Все что связано с системой кондиционирования очень дорого. поэтому надо долюить диллера пока не кончилась гарантия. |
14.05.2013, 12:05 | #4 |
Завсегдатай
Регистрация: 24.08.2011
Мой город: Санкт-Петерубрг
Мой авто: 1.2 МКПП
Сообщений: 993
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 152 раз(а) в 101 сообщениях
|
есть мнение, что фреон залит на весь срок службы кондея, и если есть нужда его "долить", то надо найти место откуда он вытек
|
14.05.2013, 13:12 | #5 |
Завсегдатай
Регистрация: 18.05.2010
Мой город: Омск
Мой авто: Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
Сообщений: 1,079
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,012 раз(а) в 602 сообщениях
Рейтинг мнений: 646
|
возможно или помпа или приводной ремень. " Сводка TPI Учётный №: 2020361/2 2,0 TFSI EA888 Global Engine: воющие шумы водяного насоса Дата разрешения публикации: 22.04.2009 Описание неисправности клиентом/Заключение станции Вой и рёв из моторного отсека. Шум можно локализовать как исходящий из насоса системы охлаждения. Техническое обоснование Остатки воздуха в системе охлаждения. Из-за пузырьков воздуха в области уплотнительного кольца насоса системы охлаждения возникает вой в результате работы всухую. Решение в условиях производства --- Решение в условиях сервиса Многократной прокачкой системы охлаждения согласно Руководству по ремонту нужно попытаться удалить воздух из системы охлаждения и таким образом устранить шум. Если таким мероприятием не будет достигнут результат, то заменить насос системы охлаждения. ... " " Сводка TPI Учётный №: 2000887/5 Двигатель: течь масла в области манжеты коленчатого вала (со стороны ремня) Дата разрешения публикации: 18.02.2009 Описание неисправности клиентом/Заключение станции Утечка масла по манжете коленчатого вала (со стороны ремня). Техническое обоснование Вследствие неблагоприятного сочетания допусков различных компонентов может возникать негерметичность в области манжеты коленчатого вала (со стороны ремня). Вытекающее масло может вызвать набухание поликлинового ремня. Замасленный ремень может сначала вызывать воющие шумы, а в дальнейшем разрушиться. ... " " Сводка TPI Учётный №: 2002004/3 Двигатель 1,2 л: потрескался или вышел из строя поликлиновой ремень Дата разрешения публикации: 22.01.2009 Описание неисправности клиентом/Заключение станции Потрескался или вышел из строя поликлиновой ремень. Техническое обоснование Вследствие неблагоприятного сочетания допусков различных компонентов может возникать негерметичность в области манжеты коленчатого вала (со стороны ремня). Вытекающее масло может вызвать набухание поликлинового ремня. Замасленный ремень может сначала вызывать воющие шумы, а в дальнейшем разрушиться. ... " добавлено через 56 минут http://yadi.sk/d/xNZ8B9Rh4owd4 (архив, 380 КБ) Сводка TPI (VW) Учётный №: 2011963/5 Кондиционер: нет хладопроизводительности / шумы от компрессора кондиционера Сводка TPI (Skoda) Учётный №: 2016091/4 Неисправна электромагнитная муфта компрессора кондиционера Сводка TPI (Skoda) Учётный №: 2025750/2 Компрессор кондиционера не работает Последний раз редактировалось UKV; 14.05.2013 в 13:12. Причина: Добавлено сообщение |
14.05.2013, 16:26 | #6 |
Новенький
Регистрация: 22.09.2010
Мой город: Москва Королев
Мой авто: 1.8 4х4
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
ПОмпа непричем,звук появляется только при вкл. кондиционера и пропадает при выкл.
|
04.06.2013, 14:07 | #7 |
Новенький
Регистрация: 22.09.2010
Мой город: Москва Королев
Мой авто: 1.8 4х4
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
И все-таки это недостаток фреона в системе! Приехал еще раз на сервис Гема на Касаткина (гарантия - то скоро кончается).Хотели послать,сказав что так и должно быть,но настоял что бы посмотрели еще раз.В итоге:у вас маловато фреона---вы ж месяц назад качали! -установка новая,не разобрались!
Звук ушел,наслаждаюсь тишиной. |
05.06.2013, 01:31 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 10.03.2011
Мой город: таллин
Мой авто: skoda yeti 2.0 TDI 103 KW
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 11 сообщениях
|
Такая же проблема была.При включении кондиционера начинало подвывать.В итоге был поставлен диагноз: недостаток фреона.Причина была в том что был установлен бракованный испаритель, откуда происходила утечка хладагента.Поставили новый и заправили систему, все сразу же пришло в норму.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Boris (13.10.2014)
|
13.06.2013, 20:45 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 12.04.2013
Мой город: Калуга
Мой авто: yeti,1,8 TSI, механика
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 58 раз(а) в 7 сообщениях
|
voncarens, скажите, с Вас брали деньги за заправку? У меня такая же проблема,как и у Вас была. Машине всего 1,5 года. ОД сказал, что заправят фреоном, стоит процедура 3000 руб+ стоимость фреона (в зависимости от того, сколько его понадобиться). Потом надо приехать посмотреть- есть ли утечка, если нет -то через 2 недели снова приехать - есть ли микроутечки, если есть-то случай гарантийный и мне вернут 3000 руб. Странно это. А сразу разве нельзя узнать -гарантийный случай или нет?
добавлено через 10 часов 37 минут voncarens, пожалуй, я нашла ответ на собственный вопрос, боюсь, что и Вам он может пригодиться. Утечки фреона так просто не бывает, тем более гул от работы кондиционера тоже дело не совсем простое. Смотрите, что пишут на сайте Freezer: "Несмотря на нашу просветительскую деятельность, одним из самых массовых заблуждений остается то, что кондиционер надо "только заправить". Не устаем повторять: заправка - дело десятое. Кондиционер нуждается в периодической диагностике, или, на худой конец, осмотре хотя бы раз в год. Надо выявить причину неудовлетворительной работы, а уж затем что-то предпринимать. Кроме того, своевременная диагностика кондиционера может уберечь от больших финансовых затрат в будущем. Любую болезнь лучше лечить на начальной стадии." Я боюсь, что дело может быть изначально в подшипнике (гул от него появляется всегда независимо от того, включен ли кондиционер или выключен-но звук этот разной силы, может быть и негромким. А если учитывать шумоизоляцию в Йети, то возможно его спутать и просто с работой двигателя, только более шумной, чем раньше), а затем и в самом компрессоре (который гудит в такт с оборотами двигателя, но уже при включенном кондиционере). А это может привести к заклиниванию подшипника, "стиранию" передней части компрессора, разрыву ремня и далее - все, что угодно -повреждение помпы, генератора, проводки. В общем.... Красочно описала, наверно. Поеду повторно с тем же вопросом к ОД -не слезу с них, пока не вылечат кондер. Последний раз редактировалось AnnaSP; 13.06.2013 в 20:45. Причина: Добавлено сообщение |
14.06.2013, 09:55 | #10 |
Завсегдатай
Регистрация: 26.03.2012
Мой город: Москва
Мой авто: Skoda Yeti 1.8
Сообщений: 220
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 145 раз(а) в 64 сообщениях
|
Гул может быть и от воздушного вентилятора, который под капотом на радиаторе, при включении кондея он включается или скорость увеличивает. Так как он не развязан через подушки с кузовом, вибрации с него легко передаются в салон. Вибрация может возникнуть просто от грязи и потери балансировки.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|