|
Результаты опроса: Полный или нет? | |||
У меня полный привод, и он меня только радует | 107 | 49.54% | |
У меня полный привод, но он мне не нужен | 3 | 1.39% | |
У меня монопривод и все с ним прекрасно | 61 | 28.24% | |
У меня монопривод, но хотелось бы полный | 45 | 20.83% | |
Голосовавшие: 216. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
12.01.2013, 14:43 | #1 |
Завсегдатай
Регистрация: 03.06.2012
Мой город: Калуга
Мой авто: Yeti 1.8 DSG
Сообщений: 158
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 51 раз(а) в 24 сообщениях
|
Полный или не полный?
В связи с тем, что почти все темы Yeti vs конкуренты свелись к обсуждению нужен или не нужентполный привод, предлагаю весь этот флуд перенести в одну тему Для начала выскажу свое мнение: 1. Идею что Йеть это "жип", на котором можно штурмовать серьезное бездорожье отбрасываю сразу, для этого есть совсем другие машины. 2. Из первой мысли получаем вывод - летом полный привод бесполезен чуть менее, чем полностью. Единственный момент, когда он может пригодиться - вы заехали в лес/поля, тут прошел дождь и вам надо выехать по грунтовым дорогам. Хотя тут скорее ограничением станут летние шины - кто из нас катается летом на зубастых покрышках? И как часто такая ситуация возникает? 3. Зима. И вот тут полный привод значительно улучшает "качество жизни". Ты перестаешь задумываться, как выехать со второстепенной скользкой дороги на главную - машина трогается и набирает скорость быстро и без пробуксовки, ты легко паркуешься через снежный вал, оставленный снегоуборочной техникой, легко ездишь по нечищенным дворам, свободно обгоняешь на трассах по заметенным полосам и т.д. Не хочу сказать что все это невозможно на моноприводе, но на сколько же легче и комфортнее делать это на 4х4! Особенно это заметно, когда поездив неделю-месяц на ПП пересаживаешься на передний и едешь по тем же маршрутам! 4. И последний вопрос - стоит ли относительное удобство зимой доплаты за полный привод, повышенного расхода, больших затрат на ТО? Я для себя решил вопрос однозначно - пока живу в этом климатическом поясе, все мои машины будут полноприводные. - мне так комфортнее! |
12.01.2013, 14:57 | #2 |
Завсегдатай
Регистрация: 30.09.2011
Мой город: Ростов-на-Дону
Мой авто: Ходна СРВ поменЯл на етти 4х4 1.8 МКПП, все допы которые только есть))
Сообщений: 1,179
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 180 раз(а) в 98 сообщениях
|
если есть денежка то однозначно полный привод, он расширяет использование авто, это как более мощный двигатель, ведь с маломощным живут желюди приведу свои доводы из своей жизни когда без полного привода просто не обойтись: катаю с прицепом таскаю гидрач, вытащить гидрач из воды или лодку не вариант , только карячится с тросом и тоже. факт есди берег позволит, подъехать ближе к воде для отдыха , сто раз наблюдал картину когда подъезжаешь по песчаному берегу к воде в то время как моноприводы кижают хрен знают где, зима вообще отдельная тема, это вообще песня все парковочные места свободные есди у тебя полный привод в этом смысле обожаю зиму, таскать прицепы зимой без полного привода вообще авантюра первый мало мальский подъем заснеженный сливай воду, тоже касается скользких и крутых подъемов в гору все стоят толкают а ты едешь, зима вообще ярко показывают преимущество полного привода особенно если ты живешь на перефирии, у меня гараж двух уровневый всмысле мой гараж на втором уровне подняться когда гололед на моноприводе вообще не вариант все буксуют я спокойно поднимаюсь. вообщем резюмируя если есть капуста бери не задумываясь он не так часто может тебе понадобиться если ведешь не активный образ жизни но это другая степень свободы , есди активный то только полный
__________________
Япы делают надежные тележки, а немцы с чехами удовольствие. |
12.01.2013, 15:39 | #3 |
Завсегдатай
Регистрация: 26.04.2012
Мой город: Петрозаводск
Мой авто: Skoda Yeti 1.8 DSG
Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
|
Полный привод значительно улучшил "качество моей жизни" Т.к. Петрозаводск зимой превращается в сплошной сугроб. Могу оставить Етти у дома, а жене на Тииде иногда приходится оставлять машину за 200 метров. Могу доехать до офиса по каше, а самое главное выехать от туда! там подьем в горку и пересечение с шоссе, моноприводы буксуют на месте не могут сначала горку одолеть а потом пока разрыв в трафике уйти на свою полосу (движок орет,колеса буксуют а не едут), постоянно происходят аварии
Так что те кто говорят что для города полный привод не нужен приезжайте в ПТЗ очень удивитесь |
12.01.2013, 15:54 | #4 |
Завсегдатай
Регистрация: 25.03.2011
Мой город: СПб
Мой авто: Yeti 1.2 DSG Ambition
Сообщений: 1,210
Сказал(а) спасибо: 186
Поблагодарили 322 раз(а) в 181 сообщениях
|
З.Ы: Очень бы хотелось услышать мнение/сравнение, в контексте поста Caf, владельцев пересевших с Ети 1.2/1.4 на 1.8 |
12.01.2013, 16:03 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 19.11.2012
Мой город: Самара
Мой авто: Skoda Yeti 1.8 dsg
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
|
|
12.01.2013, 16:07 | #6 |
Завсегдатай
Регистрация: 30.09.2011
Мой город: Ростов-на-Дону
Мой авто: Ходна СРВ поменЯл на етти 4х4 1.8 МКПП, все допы которые только есть))
Сообщений: 1,179
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 180 раз(а) в 98 сообщениях
|
__________________
Япы делают надежные тележки, а немцы с чехами удовольствие. |
12.01.2013, 16:19 | #7 |
Завсегдатай
Регистрация: 12.06.2012
Мой город: Москва
Мой авто: Skoda Yeti 1,8 4x4 АКПП (Candy White)
Сообщений: 251
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 46 раз(а) в 35 сообщениях
|
В Москве ПП, честно говоря, особо не нужен. Купил просто потому что были деньги :-)
В целом согласен с первым постом Konishev1975.
__________________
pavelzubarev.ru - это я |
12.01.2013, 16:26 | #8 |
Завсегдатай
Регистрация: 06.03.2010
Мой город: Таганрог
Мой авто: Yeti 1.8, Fabia HTP
Сообщений: 1,297
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 157 раз(а) в 72 сообщениях
|
В который раз повторюсь, что глубоко ошибаются те, кто считают кроссовер плохим внедорожником; кроссовер - это хороший вседорожник. Если дорога есть, по ней вполне можно проехать. Ограничение для южный провинций - геомерическая проходимость. Доп. ограничение для средней полосы и северных провинций - не надо соваться в грязь; для грязи нужены другие колеса и другой крутящий момент, кроссоверы на это не нацелены.
__________________
' . . . . . |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
12.01.2013, 16:33 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 12.12.2011
Мой город: Москва
Мой авто: капучино yeti 1.8 DSG
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
|
|
12.01.2013, 16:49 | #10 |
Завсегдатай
Регистрация: 13.02.2011
Мой город: Москва
Мой авто: Шкода Йети 1.2 DSG 2010 г.в.
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 435
Поблагодарили 923 раз(а) в 478 сообщениях
|
Никогда я не понимала этих споров по сути ниочем. Если под ваши условия эксплуатации нужен ПП ( или еще как вариант:просто хочется )-берите, если не нужен ( и не хочется )-не берите. Ведь просто так все, зачем переубеждать кого-то, что два ведущих-это "не машина" , никогда не понимала. Последняя реплика относится даже не к этой теме, а к очередному флуду в теме про конкурентов вчера.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|