23.11.2011, 15:27 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 21.10.2011
Мой город: Москва
Мой авто: 1,2 Актив МКПП
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
Атлант - М Тушино
--> Всем добрый день! Брал машинку в Атлант - М Тушино. При первом же посещении был предложен тест-драйв, менеджер взял документы и через 10 минут я уже опробывал это чудо (может просто повезло, попал в нужный момент). При покупке все прошло довольно быстро и без накладок, хотя и связывался с кредитом. Кто-нибудь обслуживется там, есть отзывы? Вопрос, обслуживаться необходимо именно там или в любом другом Шкодовском центре? |
23.11.2011, 15:53 | #2 |
Завсегдатай
Регистрация: 14.11.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Skoda Yeti 2.0 TDI Mato Brown
Сообщений: 144
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
|
Я менял там блок управления климатической установкой, сделали все четко) + без всяких вопросов поменяли защитную пленку на задней двери.
Обслуживаться можете в любом другом официальном Шкодовском центре.
__________________
Venit tandem Felicitas! |
30.11.2011, 12:04 | #3 |
Новенький
Регистрация: 22.09.2011
Мой город: Монино, МО
Мой авто: 1,2 DSG Amb White
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Тоже ездил на тест-драйв и заказал там машину. Год назад покупал фабию в Мэйджор-авто (салон в 1,5 км от Атланта), не понравилось обслуживание по гарантии (не работала колонка в двери). И там нельзя присутствовать в рем-зоне (в т.ч. и на ТО). Стал искать другого дилера и по многочисленным положительным отзывам фабиеводов наткнулся на данного дилера и решил обратиться туда. Понравился менеджер Андрей, все толково объяснил и показал, без навязывания ненужных мне опций. Пока своего снежного человека не получил, как раз на днях пришла смс, что автомобиль изготовлен, так что жду и надеюсь, что с данным салоном проблем не возникнет))
|
11.12.2011, 08:52 | #4 |
Завсегдатай
Регистрация: 27.08.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1.2 DSG LE - был, Кодьяк 1.4
Сообщений: 961
Сказал(а) спасибо: 210
Поблагодарили 232 раз(а) в 127 сообщениях
Рейтинг мнений: 99
|
Брал машину из наличия больше года назад у менеджера Валерия, все понравилось. По обслуживанию никаких проблем не встречал, вежливый персонал, сообщали про сервисные акции. Храню у них второй сезон резину.
|
11.05.2012, 23:57 | #5 |
Завсегдатай
Регистрация: 13.02.2011
Мой город: Москва
Мой авто: Шкода Йети 1.2 DSG 2010 г.в.
Сообщений: 7,193
Сказал(а) спасибо: 2,321
Поблагодарили 4,671 раз(а) в 2,324 сообщениях
Рейтинг мнений: 1544
|
Покупка машины, трейд-ин.: кроме задержки по срокам поставки, нареканий не было.
ТО 1 провели быстро, машину отдали строго по времени, со скидкой получилось оч гуманно Сервисные акции ( шайба): сделали за полтора часа ( посторонний звук при запуске):мастер-приемщик прочитал целую лекцию о том, что так и должно быть при этом не отрицал наличие данной сервисной акции. Как одно сочетается с другим объяснить не смог и начал раздражаться, т.е. вежливость заканчивается ровно там, где могут возникать проблемы. |
12.05.2012, 21:14 | #6 |
Завсегдатай
Регистрация: 15.06.2011
Мой город: msk
Мой авто: 2 х Yeti 1.8
Сообщений: 517
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 56 раз(а) в 51 сообщениях
Рейтинг мнений: 10
|
Почитав положительные отзывы съездил к ним поменять масло.
Во-первых они не уложились к назначенному сроку, который сами же и назвали. Пришлось задержаться на 2,5 часа. Во-вторых в субботу там тупо негде сесть (если в планах ждать обслуживания машины у них) В третьих место производит какое-то унылое впечатление. Дорога до сервиса разбита, транспортом просто так не добраться, ходит только их маршрутка. Сама ремзона грязная, организована на остатках какого-то цеха. Площадочка для парковки, можно сказать, отсутствует. Не думаю, что поеду туда еще раз. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Петруччо (27.04.2014)
|
12.06.2012, 22:37 | #7 |
Завсегдатай
Регистрация: 27.08.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1.2 DSG LE - был, Кодьяк 1.4
Сообщений: 961
Сказал(а) спасибо: 210
Поблагодарили 232 раз(а) в 127 сообщениях
Рейтинг мнений: 99
|
Как уже писал в соответствующих темах, обращался сюда за гарантийной перекраской дверей. Все сделали точно в сроки, никаких трений с менеджерами не возникало, остался таким обслуживанием очень доволен
|
03.08.2012, 13:38 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 21.07.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Skoda Yeti 1,2 DSG
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 35 раз(а) в 8 сообщениях
|
два раза делала ТО, нравиться именно у них.
Покупала авто в Автопраге на Коптевской, там мне дверь красили НЕДЕЛЮ цвет не могли подобрать, а Автопрага на Тимирязевской - при ТО навязать пытались все подряд, не понравилось. Везде есть "человеческий фактор", а так просто неудобно территориально к ним мотаться, поэтому и выбрала Атлант Тушино А тут для меня все оптимально и хорошо! и СМС приходят, и вежливый персонал. Спасибо |
03.08.2012, 14:31 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 21.06.2012
Мой город: Москва
Мой авто: Oct 1.8TSI МКПП REVO
Сообщений: 84
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Покупал у них последовательно две октавии, собираюсь через них покупать йети.
Бывал там на всех плановых ТО, по каско (там урегулирование по моей страховке) и др проблемах - нареканий нет. Вот только с недавних пор, после моего переезда, к ним добираться стало значительно дольше. Жалею, что такого дилера нет рядом с моим новым местом жительства. |
03.08.2012, 21:12 | #10 |
Завсегдатай
Регистрация: 15.06.2011
Мой город: msk
Мой авто: 2 х Yeti 1.8
Сообщений: 517
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 56 раз(а) в 51 сообщениях
Рейтинг мнений: 10
|
Вот ничему не учат даже собственные ошибки )))
Писал выше, что больше не поеду в Атлант-М, ан нет. Поехал на ТО и заодно предъявил им косяк в виде облезшей краски на переднем бампере. К ТО претензий нет, разве что как-то не приветливо все прошло и засрали весь салон пылью и семенами при замене салонного фильтра (наверно сжатым воздухом дунули). Через неделю согласовали покраску бампера по гарантии. Приехал. Приемщик после осмотра машины сказал, что мне придется доплатить за покраску бампера. На мой вопрос "Какого х#%?", сказал, что на бампере есть следы от камней и их нужно шпатлевать, а согласована только окраска! Пребывая в лёгком шоке послал его с доплатами куда подальше. После этого он у меня два раза переспросил, мол, не передумал ли я и что вот он сейчас в акте запишет, что я отказываюсь платить. В акте приема-передачи он записал "на бампере а/м клиента механические дефекты, глубокие сколы - не гарантийные. Доплачивать за ремонт отказался." После этого сказал, что завтра мне позвонит инженер по гарантии и, мол, разбирайся с ним сам. На завтра конечно же никто не позвонил, а через 5 дней покрасили бампер без каких либо проблем. В цвет, правда не особо попали и сказали что гарантия на покрашенный бампер теперь только 1 год, а не 3 как на новой машине (чёт не уверен, что это законно). Такие дела... |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|