06.09.2011, 23:10 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 12.05.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Йети 4х4
Сообщений: 94
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
Оказывается у Йети "нормальное" сцепление! (+)
--> Заранее прошу прощения за неточность дат - очень много езжу по командировкам, все время "спрессовалось". Итак - некоторое время назад (где-то в мае) я ворчал по поводу неудобного поведения сцепления. Меня все уверили. что просто я не так сижу, мол привыкнешь и все будет ОК. Но дело в том, что я уже 1,5 года привыкал - и нифига. При плавном включении - все было ОК, но при резком - педаль, как бы зависала на половине обратного хода. В общем, я заехал по случаю замены облезшей задней эмблемы на сервис Интер-Кар в славном г. Твери и заодно спросил - а что это такое со сцеплением, ну дело было в воскресение, мастер сказал, что ему не нравится, но нужен инженер по гарантии. Авто было оставлено на сервисе, звонок в понедельник разочаровал - инженер сказал, что типа все "хорошо". Я было расстроился, но настоял найти мне кого нибудь из начальства. Начальством оказался Михаил-руководитель клиентской службы, он меня выслушал, сам сходил все посмотрел (я в это время был на работе в Москве) и вынес решение - будем разбираться. В общем, они запрашивали шкодовских консультантов, терпеливо прокачивали сцепление, заменили последовательно: главный цилиндр (ждали недели две), возвратную пружину (дней 5) и наконец, рабочий цилиндр (тоже дней 10) вместе с выжимным. И наконец мне настало счастье! Оказывается все может нормально выжиматься и быстро и плавно переключаться. В общем я очень доволен и тем что машину починили и тем, как профессионально повел себя сервис. |
07.09.2011, 07:22 | #2 |
Завсегдатай
Регистрация: 14.10.2010
Мой город: СПб
Мой авто: Škoda
Сообщений: 911
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 132 раз(а) в 106 сообщениях
Рейтинг мнений: 76
|
Sid, т.е. виноват был рабочий цилиндр или выжимной? Причину не озвучили?
__________________
был: -= Škoda Yeti 1.2TSI, DSG, Limited Edition =- |
07.09.2011, 18:06 | #3 |
Завсегдатай
Регистрация: 21.09.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 4x4 1.8 MT Experience
Сообщений: 379
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 39 раз(а) в 19 сообщениях
|
Пожалуйста, озвучте причину.
|
07.09.2011, 21:18 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 12.05.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Йети 4х4
Сообщений: 94
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
Как я понял из их слов (т.к. детали по гарантии не возвращают) - там совмещена конструкция выжимного и рабочего цилиндра, я такое видел на Форде. Вот после его замены все и нормализовалось. Я сразу им об этом говорил, но ведь всем лень сразу снимать коробку....
|
13.09.2011, 22:22 | #5 |
Завсегдатай
Регистрация: 22.07.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Skoda Yeti 4*4 МКПП
Сообщений: 279
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 15 сообщениях
|
__________________
Тема про мой авто - http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=420 |
17.09.2011, 23:58 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 12.05.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Йети 4х4
Сообщений: 94
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
Нет, вроде металлического звона при движении нет. При переключении, при отрытом окне чуть слышно.
|