12.02.2018, 19:28 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 12.02.2018
Мой город: г.Серов
Мой авто: Toyota
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
|
Муки выбора. Нужен совет.
--> Всем доброго времени суток. По воле случая пришлось заняться выбором "нового" б/у автомобиля. Хотелось именно выбрать, а не по случаю. По бюджету 500/600 тыков хочется полный привод, чуть боьше, чем 120 коней, и не пузотерку. Не в обиду любителям низких приор. Остановил выбор на Йетьке. Есть в продаже примерно потэтим деньгам с пробегом от 100 до 150 тысяч. Отсюда вопросы/просьбы: 1. При таком пробеге ., на какую трансмиссию лучше смотреть? 2. На что обратить внимание при осмотре? 3. Что в первую очередь сделать после покупки? (Про обмыть и сам знаю) 4. Какие болячки посмотреть, с учетом что я не автомеханик? 5. Ну и любые советы будут очень полезны. Надеюсь на помощь клубней |
12.02.2018, 19:52 | #2 |
Модератор
Регистрация: 19.07.2011
Мой город: Ленинград, Гражданка, сентябрь 1976 г.
Мой авто: 1.8TSI DSG 4x4 REVO (был VW Pointer 1.8)
Сообщений: 10,008
Сказал(а) спасибо: 3,946
Поблагодарили 3,590 раз(а) в 2,202 сообщениях
Рейтинг мнений: 761
|
Panda8569
5. Начну с "любого совета". Лучше посмотрите на машину с честным подтверждённым пробегом до 70.000 км. Ещё лучше до 50 тысяч. Бюджет при этом придётся увеличить до 650-750.000 руб. За 500-600 покупать Йети 4х4 1.8 с пробегом за сотню не советую, это цена хорошего Йети-моноприводника (1.2-1.4). __________________
Последний раз редактировалось Stanislavus; 12.02.2018 в 19:56. |
12.02.2018, 20:28 | #3 |
Завсегдатай
Регистрация: 16.09.2014
Мой город: Moskau
Мой авто: Skoda CWVA
Сообщений: 3,107
Сказал(а) спасибо: 436
Поблагодарили 463 раз(а) в 411 сообщениях
Рейтинг мнений: 270
|
Читайте интернет, форумы, одни те же вопросы регулярно у всех.
И да, Ваг кушает масло, на машинах до 2012 года, иногда много, возможен частичный ремонт мотора от масложора и длительных интервалов замены. Йети Мкпп редкость, в основном dsg 6, робот. После покупки не обмывать, а поменять масла, возможно везде, кпп, редуктор, муфта, двс, фильтра. Болячек нет, есть хозяева, загонявшие машины. Перед покупкой, диагностика с подключением ваг кома. Ищите машину от первого владельца, с учетом ТО. Что бы на 60 тысячах была замена масла в дсг и муфте. |
13.02.2018, 00:05 | #4 |
Завсегдатай
Регистрация: 20.12.2014
Мой город: Sankt-Peterburg
Мой авто: Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 RevoSt.1
Сообщений: 1,177
Сказал(а) спасибо: 353
Поблагодарили 294 раз(а) в 235 сообщениях
Рейтинг мнений: 82
|
Потому как к такому пробегу там уже цепь поменяли, двери перекрасили, помпа тоже скорее всего уже потекла и поменяна, тормозные диски новые. Остальное (мотор/коробка/турбина) вроде до 200-250тыс.км должны ходить без проблем при хорошем обслуживании. Но конечно б\у машина с таким пробегом - это лотерея.
__________________
drive2 |
13.02.2018, 00:11 | #5 |
Модератор
Регистрация: 19.07.2011
Мой город: Ленинград, Гражданка, сентябрь 1976 г.
Мой авто: 1.8TSI DSG 4x4 REVO (был VW Pointer 1.8)
Сообщений: 10,008
Сказал(а) спасибо: 3,946
Поблагодарили 3,590 раз(а) в 2,202 сообщениях
Рейтинг мнений: 761
|
__________________
|
13.02.2018, 00:34 | #6 |
Завсегдатай
Регистрация: 02.01.2018
Мой город: Череповец
Мой авто: Йети 1.2МТ
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 87 раз(а) в 63 сообщениях
Рейтинг мнений: 49
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
revdaou (13.02.2018)
|
13.02.2018, 08:03 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 12.02.2018
Мой город: г.Серов
Мой авто: Toyota
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
|
Всем огромное спасибо, но вот в чём штука. Была бы возможность, увеличил бы бюджет до покупки нового авто, к сожалению, такой возможности нет. Из того, что предлагается на рынке в этих параметрах, как технических, так и ценовых, это либо Китай, либо Тигуан, либо Йети. Тигуан как мне не очень нравится. С точки зрения интерьера. Но это субъективно. Китай совсем не по пути. Из Йети присмотрел 2 варианта.
115 т.км. 1 владелец 640 тык. робот Автомобиль приобретен в конце ноября 2013 г. В отличном состоянии. 23.11.2017 пройдено очередное ТО у официального дилера - результаты ТО и рекомендации смотреть в фотографиях. рекомендации выполнены. Один хозяин. Не в кредите - ПТС на руках. Обслуживается в автоцентре "Асмото Славия" - все ТО пройдены, вся история по автомобилю в базе официального дилера, необходимые регламентный замены (ремень генератора, тормозные диски и т.д.) произведены. Нареканий по автомобилю нет - проверка в любом автоцентре. Двигатель 1.8 л, АКПП, полный привод, системы курсовой устойчивости и стабилизации, датчики света и дождя, круиз-контроль, кондиционер, электропривод стекол и зеркал, обогрев зеркал, подогрев сидений, противотуманные фары, охлаждаемый перчаточный ящик, бортовой компьютер. Установлена стальная защита картера, датчики парковки. Два комплекта ключей. 122 т.км. 3 владельца 550 тык. механика ПТС 2010 оригинал! Честный пробег! Полный привод! Предмаксимальная комплектация с датчиками дождя света и парковки, двухзонным климат и круиз контролями, электрообогревом лобового,зеркал и сидений! Все ключи и книги! Отличное техническое состояние, очень хорошее внешнее! Всё остальное либо комплектации не айс, либо цена выше планки, либо с косяками, большим пробегом и т.д. Да, у этих вариантов разница в цене 100 тыков, С другой стороны - года разные и трансмиссия. Вот и чешу репу |
13.02.2018, 08:04 | #8 |
Завсегдатай
Регистрация: 21.04.2017
Мой город: Москва
Мой авто: 1.8tsi+DSG6=4x4
Сообщений: 108
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 98 раз(а) в 32 сообщениях
|
1 - выбор трансмиссии скорее на вашей совести и предпочтениях.
по городу предпочитаю автомат и монопривод, а за его пределами катаюсь на механике с полным приводом. 2 - комплексная диагностика в хорошем сервисе + подтвержденная история обслуживания авто 3 - сменить собственника в документах, тех.жидкости жидкости и вонючку в салоне 4 - см. пункт 2 5 - ищите дедушку владельца я бы рекомендовал 2013 год __________________
"Аэродинамика – это для тех, кто не умеет делать моторы" © Энцо Феррари |
13.02.2018, 08:12 | #9 |
Завсегдатай
Регистрация: 06.01.2014
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1.2 DSG7( был у меня и есть у жены);Yeti 1,8 Outdoor DSG6(уже второй)
Сообщений: 1,832
Сказал(а) спасибо: 444
Поблагодарили 702 раз(а) в 485 сообщениях
Рейтинг мнений: 207
|
Panda8569, Я бы выбрал первый вариант из за количества предыдущих владельцев. И полный привод все таки поинтереснее будет. Во владении есть и полный и монопривод. А сейчас зима...
добавлено через 1 минуту Koteich, У всех разное понимание возраста. Дедушек владельцев Йети очень мало, как это ни странно. Последний раз редактировалось kirgood; 13.02.2018 в 08:12. Причина: Добавлено сообщение |
13.02.2018, 09:07 | #10 |
Завсегдатай
Регистрация: 17.10.2011
Мой город: Дубравлаг
Мой авто: Skoda Yeti 1798 DSG
Сообщений: 1,973
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 545 раз(а) в 340 сообщениях
Рейтинг мнений: 29
|
Panda8569, потерпите немного до выхода Карока - купите у меня. Мамой клянусь, тачка - огонь! Разгоняюсь на ней до 200 не чаще 2 раз в неделю, в снег выше бампера почти не суюсь. Чем больше пробег - тем лучше становится!
Дедушка для предъявления покупателю уже есть)))
__________________
Облезает краска на турбине DSG после перескока цепи от поломанных креплений фар при снижении уровня масла со сгоревшей катушкой зажигания бензонасоса гудящего подшипника ступицы |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|