|
18.01.2018, 12:28 | #1 |
Завсегдатай
Регистрация: 16.03.2013
Мой город: Москва
Мой авто: Skoda Yeti 1,8 DSG6 4x4 Elegance был. Стал Mazda CX-5 2,0 4x4, Suprime
Сообщений: 183
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 67 раз(а) в 34 сообщениях
|
Yeti vs CX-5 2 (2017)
Всем привет! Тема по сравнению CX-5 с Йети уже есть, но то был СХ-5 первого поколения. СХ-5 второго поколения - совершенно другой автомобиль, поэтому создам новую тему. Если что, уважаемые модераторы, не судите строго.
Итак, приступим. Что было Йети, 2012 год, 1,8л, ДСГ 6, Рево ст.1 220лс, 350 Нм, сборка Чехия, пробег 91ткм, обслуживание в Major, замена масла/фильтров через 7,5ткм, комплектация Элеганс, максидот, болеро + 8 динамиков, подушек безопасности много, работу не проверял))), салон тряпка, малый кожаный пакет, галогенки с лампами Osram+30%, режим дневного света, противотуманки с функцией CORNER, круиз-контроль, ABS, ESP, датчики света/дождя, блютус, хэндзфри для телефона, доводчики стекол, электро зеркала (водительское и салонное автохроматические, обогрев, складываются, правое опускается вниз при движении задним ходом), подогрев форсунок омывателя, двухзонный климат, охлаждаемый перчаточный ящик, охлаждаемый подлокотник, мультируль, AUX, передние сиденья с подогревом, водительское с электроприводом и регулировкой в 6 –и и памятью на 3-и позиции, пассажирское сиденье с микролифтом и ящиком под ним, задние парктроники, колеса зима и лето на 17" и много всего другого-всякого. Стало СХ-5 2017 год, пробег уже целых 2ткм))), производство Япония, крупноузловая сборка во Владивостоке, комплектация Суприм, 2 л АКПП 6, 150 лс, 210Нм, полный привод, музыка Бозе 10 динамиков + саб, двойные стекла, салон кожа, адаптивный лед-свет, про всякие датчики молчу – много, как и подушек, электро передние сиденья, зеркала, дверь багажника, подогрев и передних, и задних сидений, руль и лобовое с подогревом, парктроники спереди и сзади, камера заднего хода, 19”колеса и много чего еще. Попробую сравнить, хотя машины абсолютно разные. Динамика: с турбо-Шкодой может сравниться только битурбо-Ауди. Мазда до 120 относительно едет, потом все. Я на это шел сознательно, т.к. езжу в последнее время по городу и на дачу. Камеры везде… По расходу топлива примерно одинаковы. Около 10,5л по городу. Может быть после обкатки расход поменяется. Плавность хода: однозначно Мазда мягче. Возможно это заслуга 19-х катков. Комфорт и эргономика: тоже Мазда. Салон сделан более качественно. Пластик везде мягкий, с прострочкой, как на коже, управление мультимедиа джойстиком очень удобно. Хотя у Шкоды больше регулировок водительского сиденья. Но, это было в моей комплектации. Бардачки примерно одинаковые, но на Мазде он обшит бархатом – пустячок, но приятно. Подлокотник на Шкоде регулируется удобнее, но ниша под ним, на Мазде больше. Козырьки на Мазде с подсветкой – на Шкоде нет. На Шкоде есть бардачок на торпедо, на Мазде нет. Благодаря двойным стеклам, в Мазде достаточно тихо. Но движок работает громче. Поэтому по шумке, они примерно одинаковы. Да, на СХ-5 двери закрывают пороги, поэтому при посадке-высадке не вытираешь с них грязь штанами, как на Йети. Звук и аудиосистема: звук на Мазде звук однозначно лучше, что и не мудрено – динамиков больше + саб. Управлять с джойстика очень удобно. Но! Болеро более интуитивно понятна и проста. Управление телефоном удобнее на Мазде, да и цепляется он быстрее. И слышно лучше. Обзорность. Пока не понял. На Мазде – высоко сижу, далеко гляжу, но капот длиннее как-то и стекла в багажнике меньше, но есть парктроники спереди и сзади и камера, хотя и пачкается прилично. Но, боковые стекла на Мазде, как ни странно, не забрызгиваются так сильно, как на Йети. Да и свет диодных фар – отличный. Кстати, омыватель на фары срабатывает на 5-й раз, так что незамерзайки уходит не критично больше. На Йети галогенки шлак полный. Стало что-то видно, когда поставил Осрам+30% в фары и туманки. Но лампочки раз в полгода под замену. Второй ряд сидений. Зачет Шкоде – диапазон регулировок больше на СХ-5. Сиденья ездят по салазкам, спинки лучше регулируются по наклону. Но на Мазде сиденья с подогревом и есть юсб разъемы в подлокотнике. Багажник и перевозка груза. У Мазды больше багажник, шторка очень классная, сиденья складываются из багажника, ну и конечно электропривод. Но, нет такого подполья, как на Шкоде и нету вариофлекса. Вот это ОЧЕНЬ жаль. В подполье у СХ-5 спрятался саб (в запаске) и дорожный инструмент. Компрессор, огнетушитель, знак аварийки, аптечка и трос лежат в сумочке сверху. На шкоде все было в подполе, что, конечно же удобнее. Стоимость. Стоимость Йети по инвойсу в 2012 году 1250тр, что по курсу 2012 года примерно 42т долларов. Мазда по инвойсу 1985тр, по курсу на момент покупки примерно 33т долларов. Внешний вид сравнивать не буду, но Мазда мне нравится больше. В общем, как резюме, СХ-5 доволен. Но были бы деньги, купил бы Ку-7. |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
alimofo (18.01.2018), aupl (18.01.2018), Comandante (20.01.2018), ferdipendoz (18.01.2018), kirgood (18.01.2018), Lexx7878 (18.01.2018), Realalex (18.01.2018), Stanislavus (18.01.2018), svzavialov (18.01.2018), us966 (19.01.2018)
|
18.01.2018, 12:55 | #2 |
Модератор
Регистрация: 06.06.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 2.0,1.8-> Kodiaq 2.0 TDI
Сообщений: 3,405
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 1,494 раз(а) в 829 сообщениях
Рейтинг мнений: 545
|
Так что не такие уж они одноклассники. З.Ы. Исправили глюк с импортом контактов в магнитолу "кракозябрами"? На дорестайле так и не удалось понять, почему _некоторые_ контакты кракозябрами отображаются. Ну и атмосферник, да - напрягает при обгонах, надо "настраиваться". Впрочем, Вы тоже про это пишете. |
18.01.2018, 21:38 | #3 |
Завсегдатай
Регистрация: 16.03.2013
Мой город: Москва
Мой авто: Skoda Yeti 1,8 DSG6 4x4 Elegance был. Стал Mazda CX-5 2,0 4x4, Suprime
Сообщений: 183
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 67 раз(а) в 34 сообщениях
|
Кракозябр не наблюдал, т.к. контакты не импортировал пока. Межсервисный у Мазды, как и у Шкоды 15 ткм. добавлено через 1 минуту добавлено через 2 минуты добавлено через 1 минуту добавлено через 10 минут [QUOTE=Evgen79;901924]2.0 действительно будет напрягать при обгонах. Надо было брать 2.5 литра он уже очень бодрый и не надо напрягаться при обгонах. Но автор осознано взял 2.0. QUOTE] Тестил и 2,5 и 2,0. По городу различаются не принципиально. Если на 2,0 активно давить, то и он едет. Если в приоритете трасса, то 2,5 однозначно. Но, я предпочел более "жирную" комплектацию. Естественно, не сравнимо с Йети 1,8 Рево ст1. Но автомат на Мазде очень приятно работает. Кстати, полный привод на Йети всегда подрубался с ощутимым толчком - когда в гараж заезжал и упирался в порог. На Мазде не заметно. И системы стабилизации на Мазде лучше работают. Сегодня проверял на заснеженной дороге. Йети таскало по такой дороге сильнее. Проверял, играя в "шашки" по пустой дороге на скоростях до 100км/ч. добавлено через 7 минут Последний раз редактировалось paulo787; 18.01.2018 в 21:38. Причина: Добавлено сообщение |
19.01.2018, 10:06 | #4 |
Banned
Регистрация: 14.11.2017
Мой город: Пенза
Мой авто: golf6 1.2CBZA
Сообщений: 165
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Рейтинг мнений: -72
|
Они не могут развить момент на низах при сопротивлении (в вашем случае порог\бордюр так же прицеп к примеру). Т.е. толи электроника душит мотор\трансмиссию, толи графики момента рисованные ВАГ-ом липовые. В общем надо наваливать выше 2-х тысяч оборотов. Т.е. при этом жестко ударившись в бордюр\препятствие\запрыгнув на него. Тогда как большой атмо больше 2.0л спокойно возьмет такое препятствие медленно. На 1.2 это и вовсе очень сильно заметно. На малыше 1.2 при езде задним ходом в горку\уперевшись в препятствие по программе самообучения ВАГ-а проверяют пропуски зажигания этого мотора. (там сложная последовательность действий для выявления) |
Пользователь сказал cпасибо: |
paulo787 (19.01.2018)
|
18.01.2018, 13:16 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 19.04.2013
Мой город: Gmunden
Мой авто: Была Skoda Yeti 1,2 TSI DSG Platinum Grey, Стала Mazda CX-5 2,5 supreme
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 18 раз(а) в 11 сообщениях
Рейтинг мнений: 40
|
2.0 действительно будет напрягать при обгонах. Надо было брать 2.5 литра он уже очень бодрый и не надо напрягаться при обгонах. Но автор осознано взял 2.0. добавлено через 3 минуты Последний раз редактировалось Evgen79; 18.01.2018 в 13:16. Причина: Добавлено сообщение |
18.01.2018, 13:18 | #7 |
Завсегдатай
Регистрация: 17.10.2011
Мой город: Дубравлаг
Мой авто: Skoda Yeti 1798 DSG
Сообщений: 1,977
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 551 раз(а) в 343 сообщениях
Рейтинг мнений: 27
|
paulo787, а чО Тигуан новый не взял за аналогичные деньги?
__________________
Облезает краска на турбине DSG после перескока цепи от поломанных креплений фар при снижении уровня масла со сгоревшей катушкой зажигания бензонасоса гудящего подшипника ступицы |
18.01.2018, 13:18 | #8 |
Модератор
Регистрация: 06.06.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 2.0,1.8-> Kodiaq 2.0 TDI
Сообщений: 3,405
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 1,494 раз(а) в 829 сообщениях
Рейтинг мнений: 545
|
|
18.01.2018, 13:23 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 19.04.2013
Мой город: Gmunden
Мой авто: Была Skoda Yeti 1,2 TSI DSG Platinum Grey, Стала Mazda CX-5 2,5 supreme
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 18 раз(а) в 11 сообщениях
Рейтинг мнений: 40
|
Я после йети 1.2 тестил раф4 2.0., так вот по динамики разгона йиети была на голову выше. добавлено через 1 минуту Последний раз редактировалось Evgen79; 18.01.2018 в 13:23. Причина: Добавлено сообщение |
18.01.2018, 13:57 | #10 |
Завсегдатай
Регистрация: 05.12.2011
Мой город: Екатеринбург
Мой авто: Yeti 1.2TSI, DSG, Ambition, Kostka поменял на Tiguan 2019 Winter Edition 1,4 CZDA, DSG-6, Тигран!
Сообщений: 1,544
Сказал(а) спасибо: 182
Поблагодарили 439 раз(а) в 290 сообщениях
Рейтинг мнений: 222
|
Тигуан перед новым годом всех конкурентов "делал" по цене. У нас салоны рядом, Мазда, Ниссан и Фольксваген. Сравнил в один день СХ5, Кашкай и Тигуан. На Мазде даже покататься отказался, да еще и минималка с автоматом за 1,6 млн. Кашкай за 1,55 поинтересней будет, но Ниссан мне тоже как то не очень, бюджетный как Тойота РАФ4 наощупь. А вот Тига за 1,34 очень даже порадовал комплектацией, динамикой, эргонимикой и качеством, но больше всего ценой. Все авто рассматривались переднеприводными с автоматическими коробками. __________________
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|