29.01.2017, 11:49 | #1 |
Завсегдатай
Регистрация: 08.10.2011
Мой город: Пригород мурманска
Мой авто: Шкода yeti 1.4TSI+РТС МКПП 2011г Kia Sportage 4 2.0 MPI 2016г
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 249 раз(а) в 102 сообщениях
Рейтинг мнений: 32
|
Skoda Yeti -Kia Sportage 4 2016г.
Машина прошла 13т.км и я решил написать свой не самый полный отзыв по авто Kia Sportage 4 и сделать сравнение с Шкода ЕТИ 1.4 TSI 6 МКПП привод передний. Как только показали эту машину, все ее начали хаять за не всем понятный дизайн. Ну я даже собственно не удивился. Всякий раз, когда выходит какая-то машина типа Шкода Ети, Нисан жук во всех моментально просыпаются автомобильные дизайнеры и авто критики, которые, по их мнению, говорят очень авторитетные слова о том, что нужно было бы сделать производителю, чтобы эта машина понравилась конкретному человеку. Я вот что думаю по этому поводу: дизайн – вещь настолько индивидуальная, что спорить о красоте автомобиля просто бессмысленно, а недостатки есть у всех. У меня есть свои предпочтения в дизайне,(индивидуальность) и я прекрасно понимаю, что у других людей, эти предпочтения могут быть абсолютно другими. И спорить о красоте можно долго. Возвращаясь к Kia Sportage 4, можно долго спорить, уродливый он, или красивый, но думаю народ разберётся. Новая машина построена на увеличенной базе старой. Спортаж4 стал крупнее, и если снаружи это не особо заметно, то садясь в салон, понимаешь, для чего КИА затевали все это. Длинна автомобиля увеличилась на 40 мм, ширина осталась неизменной, высота +1см.(как и клиренс+1см.), а колесная база подросла на 30 мм — до 2670 мм. КИА поработали над тем, чтобы выжать максимум полезного пространства из уже имеющейся у них будки. КИА потяжеле и помасиивнее,ШКОДЫ (за 4.5м не хотел выходить по разным причинам, парковка гараж и др.) Самый ходовой мотор – это 2-ух литровый атмосферный бензиновый моторчик G4NA мощностью 150 сил(едет хуже 1,4TSI,но покрутить 4000-6000об\мин.становиться живым не овощ)Обгон на трассе 183км/час(ср.119км/ч) расход 11.6(ети 10.8)Краснодар –РостовД. Машина доступна как с полным, так и с передним приводом. Особую радость доставляет то, что машина с полным приводом доступна с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач.(для меня) Мотор этот серии Nu и представляет собой рядную «четверку» с алюминиевым блоком и чугунными гильзами, с цепным приводом ГРМ и системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения D-CVVT. Основным отличием от всех предшественников от Киа/Хенде является то, что этот мотор имеет гидрокомпенсаторы в ГБЦ. Этот мотор, как и положено всем детищам программы World Gasoline Engine слегка шумноват(дизелит как и TSI), но не стоит это приписывать к недостаткам, это всего лишь такая особенность. Моторы достаточно ресурсные по современным меркам, тысяч так 200 км он откатает точно, после чего потребуется замена форсунок, цепи, помпы и еще черт знает, чего и можно продолжать движение. История знает пробеги этих моторов за 300 000 км. Вообще корейские атмомомоторы очень хорошо чипуются, и это идет им только на пользу(за основу был взят мотор от мицубиши 4В11(https://www.drive2.ru/l/5127250/ ) источник там же. Полный привод на этих машинах реализован муфтой Dynamax AWD производства Magna Powertrain. Это новая многодисковая муфта. Работает система DynaMax AWD примерно так: электрическая помпа героторного типа нагнетает давление, которое замыкает муфту. Больше давления – больше крутящего момента направляется на колеса задней оси. Ну я думаю каждый сам для себя уже понял, что это довольно сложный узел, напичканный электроникой, который завязан на огромное количество датчиков. КИА как-то туманно заявляет о том, что эта система полного привода – является постоянным полным приводом. Ну возможно оно и так, ведь работает муфта всегда, реализуя какой-то там процент мощности на задние колеса и при необходимости может бросить до 50% на заднюю ось. Другими словами, работа Dynamax AWD схожа с работой Torsen, вот только реализация по железу абсолютно разная. Так как у меня коробка МКПП то рассказывать особо нечего.(на ЕТИ передний привод поэтому сравнивать не могу) Как и в прошлом поколении, передняя подвеска на новом Спортаже – классический МакФерсон, и она перекочевала на новое поколение без каких-либо изменений. А вот с задней многорычажной подвеской, Киа поработали. Так как вся задняя ходовая теперь покоится на новом, более жестком подрамнике, они изменили геометрию установки элементов ходовой части и креплений подрамника, применили новые сдвоенные нижние рычаги, поставили новые амортизаторы и пружины. Благодаря новой задней подвеске, на этой машине не страшно маневрировать по потоку, как это было на перед идущем поколении Спортажей. Машина очень неплохо слушается руля, и очень достойно стоит на дороге, Хотя чуть хуже ЕТИ(может и за разницы в приводах ПП,полный). Отбоя на лежачих П( 40км.)нет.Ход более мягкий у КИА. В зависимости от комплектации, машины могут оснащаться системой R-MDPS с переменным шагом зубьев на рейке и непосредственному управлению рейкой с помощью электрического двигателя высокой мощности. Звучит вроде как бы не совсем понятно, и пугающе, но в комплектациях GT рулежка заметно приятней, чем в комплектациях ниже. Тормоза. Они есть. И для этих моторов их вполне хватает, не слушайте никого. С тормозами у этой машины порядок,нажал на скорости и стоит (у ЕТИ трещит ABS и тормоза не так эффективны) Салон в Kia Sportage 4 привели в порядок, все приятно для глаза. Клавиш конечно много, но разобраться ума много не надо, там все понятно. Почему нельзя было сделать меньше кнопок? Незнаю, главное они видны и понятны , и на месте. Пространство салона порадовало. Теперь это по-настоящему семейный автомобиль, и седеть удобно что спереди, что сзади .Багажник в КИА чуть больше, крадёт место полноразмерная запаска. (Не хватает трансформации задних сидений и различных ящичков в салоне как у ЕТИ. Обзор в КИА стал лучше стойка передняя заужена, подогрев покоя щёток(полумера ,но работает эффективно в паре с обдувом, зеркала заднего вида большие, подушка сидения не короткая, посадка удобная спина не затекает(проверено ;пробеги за раз более 1500км Мурманск –Вологда, чуть лучше чем в ЕТИ(автобусная посадка не критично), сиденье чуть мягче и чуть больше подлокотник на месте и левый и правый, Центр. подлок. подъёма нет, вылет ЕСТЬ. КПП под рукой нет провала в низ как в ЕТИ.) Климат работает адекватно т.поддерживает +-1,2гр..Датчик дождя, света включаются вовремя ,но на зиму лучше отключать.(снег не понимает) Шумоизоляция лучше. Расход бензина может и не порадовать от 10л.до 14л. полный привод прогрев зима (-3,-36).Летом как ехать, можно и 6.8л/100км данные разные. Прогрев салона хороший(тёплый пакет в помощь база)см.описание модели. В ЕТИ эл.фен. чуть прохладнее когда морозы после 20-30град.Заводятся оба достойно -34. Эти две модели похожи т.к корейцы собрали наиболее востребованные пожелания покупателей, видно что многие решения позаимствованы с европейцев.(панель развёрнута на 10град.в сторону водителя, подвеска сделана чуть комфортней, клиренс 182мм и тд.) Подводя итог по Kia Sportage 4, могу сказать то, что машина и в правду получилась не плохой. Она ощутимо лучше, чем предыдущее поколение, при этом даже сейчас, в условиях непонятных цен и урезания опций, эта машина к примеру, за те же полтора, может предложить больше автомобиля, больше опций(перечисль не буду). В выборе участвовали РАФ4/4 2.0 МКПП и Мазда СХ-5 2.0 МКПП.(2.5 не рассматривал так как не хочу платить больший налог)Считаю шкодоводов прошедших школу ЕТИ нельзя удивить(испугать) разными недостатками по ДВС и кузову. КИА тоже решает свои заморочки. Идеальных моделей нет и рынок в этом не заинтересован.Многие просто торгуют своми заслугами в прошлом и недёшево. Удачи всем. Спасибо кто осилил. |
21 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Albert (29.01.2017), AlexPo (29.01.2017), Alexx2012 (29.01.2017), DMA (29.01.2017), Exclusive (31.01.2017), Lan_svt (30.01.2017), Lexx7878 (29.01.2017), OAZ (30.01.2017), Realalex (01.02.2017), Sandor57 (29.01.2017), SergeyP (31.01.2017), Shamhoon (29.01.2017), Vlad (29.01.2017), vulture2015 (13.06.2017), Андрей 1972 (06.02.2017), кедман (29.01.2017), Полковник запаса (11.06.2017), Санёк71 (29.01.2017), Улисс (29.01.2017), ФМА (29.01.2017), шеф (30.01.2017)
|
29.01.2017, 11:56 | #2 |
Завсегдатай
Регистрация: 06.01.2014
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1.2 DSG7( был у меня и есть у жены);Yeti 1,8 Outdoor DSG6(уже второй)
Сообщений: 1,454
Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 565 раз(а) в 387 сообщениях
Рейтинг мнений: 178
|
Спасибо за отзыв. Очень обстоятельно и по делу! Если бы все так писали...
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
29.01.2017, 13:08 | #4 |
Завсегдатай
Регистрация: 08.10.2011
Мой город: Пригород мурманска
Мой авто: Шкода yeti 1.4TSI+РТС МКПП 2011г Kia Sportage 4 2.0 MPI 2016г
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 249 раз(а) в 102 сообщениях
Рейтинг мнений: 32
|
Товарищ Дынин, Нет работа, Dynamax AWD схожа с работой Torsen, https://www.drive2.ru/l/288230376153021639/
|
29.01.2017, 13:49 | #5 |
Завсегдатай
Регистрация: 22.04.2014
Мой город: Москва, ЮЗАО
Мой авто: Yeti FL 4x4 Eleganсe Topaz Brown +8 пакет
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 327 раз(а) в 216 сообщениях
Рейтинг мнений: 127
|
Torsen устроен и работает без электроники. __________________
|
29.01.2017, 14:25 | #6 |
Завсегдатай
Регистрация: 08.10.2011
Мой город: Пригород мурманска
Мой авто: Шкода yeti 1.4TSI+РТС МКПП 2011г Kia Sportage 4 2.0 MPI 2016г
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 249 раз(а) в 102 сообщениях
Рейтинг мнений: 32
|
Verr, Данных конкретно что стоит нет....КИА как-то туманно заявляет о том, что эта система...поэтому то что нашёл.
|
29.01.2017, 14:56 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 25.07.2016
Мой город: Тула
Мой авто: Yeti 1.6 мкпп
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
|
Поделюсь и я своими наблюдениями. Странные у корейцев кони, пересаживаясь с Йетиных 110 на 150 Спортейджа разницы не чувствую совершенно, зато расход отличается существенно, если верить бк. По салону Спортейдж просторнее, особенно в ширь. Внешне тоже выглядит массивнее. Не знаю как будет с коррозийной стойкостью, но метал, если судить по тем же дверям Спортейджа, которые очень легкие, у корейца тоньше. Подвеска корейца немного мягче, но управляемость Йети намного интереснее. Цена - Спортейдж 2.0 2х4 мкпп куплен весной 16 года в комплектации Класик+тёплые опции примерно за 1300 000, Йети 1.6 мкпп Хоккей Эдишн куплен в июле 16 за 1050 000.
|
29.01.2017, 15:16 | #8 |
Завсегдатай
Регистрация: 02.03.2014
Мой город: Сургут
Мой авто: Йети 4х4 1,8 TSI DSG6 PetranVAG Tuned
Сообщений: 789
Сказал(а) спасибо: 166
Поблагодарили 179 раз(а) в 113 сообщениях
Рейтинг мнений: 183
|
по тормозам, прост по разному наверное настроены. на Драйв2 была статья про настройки и почему авто тормозят по разному. когда на Йети пересел, тоже сначла не понял почему так плохо тормозит, на 3 год вкурил, что когда оттормаживаешься, то Йети еще можно немного поуправлять.. а не тупо все колеса заблокировались и летишь по уже заданной траектории как снаряд
|
29.01.2017, 17:33 | #9 |
Завсегдатай
Регистрация: 08.10.2011
Мой город: Пригород мурманска
Мой авто: Шкода yeti 1.4TSI+РТС МКПП 2011г Kia Sportage 4 2.0 MPI 2016г
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 249 раз(а) в 102 сообщениях
Рейтинг мнений: 32
|
Санёк71, Спорт4 2016года модель. Ети скоро новая выйдет тогда цены можно сранить.Удачи всем. |
29.01.2017, 21:06 | #10 |
Завсегдатай
Регистрация: 19.07.2011
Мой город: Ленинград, Гражданка, сентябрь 1976 г.
Мой авто: 1.8TSI DSG 4x4 REVO (был VW Pointer 1.8)
Сообщений: 7,790
Сказал(а) спасибо: 2,489
Поблагодарили 2,615 раз(а) в 1,522 сообщениях
Рейтинг мнений: 534
|
vim1, спасибо за отзыв!
Только не понял, зачем на форуме этот псевдожурналистский стиль? Публиковали этот "обзор" на каком-то автомобильном сайте? __________________
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|