Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Тюнинг и доработки > Ходовая, трансмиссия, управление


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2016, 07:53   #1
vasilisk
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.11.2012
Мой город: Спб
Мой авто: Yeti 1.8 механика
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 47 раз(а) в 29 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию замена заднего ступичного подшипника Йети полный привод

Йети, полный привод (актуально и для скаута). На пробеге в 75000 (4 года) загудел задний левый ступичный подшипник.
Дилер запросил в сумме 16 т.р. плюс после замены надо делать сход\развал.
Покурив интернеты, понял , что можно справиться своими силами.
Понадобится: головка на 17, сплайн на М 12 и М 14, головка сплайн на 24,, вороток, удлинитель, хороший кардан, динамометрический ключ, ударный инструмент, яма, желательно съемник подшипника. В моем случае еще наждачная бумага и высокотемпературная смазка.
Поднимаем машину, снимаем колесо.
Затягиваем ручник до упора и с помощью сплайна на 24, крепкого воротка, метровой трубы и словарного запаса отвинчиваем болт, который держит ступицу . Мой ручник удержал диск от проворота.

Что бы подобраться к болтам, которые держат ступицу, надо деть куда-то амортизатор.
Я отвинчивал его сверху и отодвигал в сторону. Пришлось в некоторых местах открутить локер

Снимаем тормозной диск и скобу.
С помощью удлинителя и кардана отвинчиваем болты, которые держат подшипник.
Для снятия скобы требуется сплайн на 14
Для снятия подшипника требуется сплайн М12

Далее самой интересное. К сожалению без фото, так как было уже не до этого.
Вынуть ступичный с посадочного места. После того как я сломал съемник, взял кувалду (7 кг) и стал обстукивать подшипник по кругу, на сколько позволял размах. После того, как образовалась щель, стал использовать ударную отвертку. Постепенно отжимая подшипник из посадочного места удалось его снять.
Не знаю почему, но посадочное место подшипника был в жудком окисле.
Все тщательно вычищаем, шкурим. Аккуратно с датчиком абс

Собираем все в обратной последовательности. Я все плоскости соприкосновения и болты ( кроме ступичного) смазывал медной смазкой.
Болты ступицы затягиваем с усилием 70Нм
Ступичный болт затягиваем с усилием 180 Нм и довернуть на 180 градусов (по инструкции)
Болты амортизаторы затягиваем с усилием 50-60 Нм.
Два момента:
1. Помните, что машина должна обязательно стоять устойчиво и подстрахована от падения.
2. Крепкий инструмент и понимание того, что может и не открутиться. Поэтому наличие жидких ключей и т.п. приветсвеутся
По времени, при условии что все откручивается, занимает 2-3 часа.

П.С. Админы, если не в том разделе - перенесите,если было- объедините :)

Последний раз редактировалось vasilisk; 19.07.2016 в 07:57.
vasilisk вне форума   Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlApache (17.07.2017), ALEXBUS (07.07.2017), MPetrovich (06.12.2016), Nic74 (19.07.2016), POWER_USER (19.07.2016), VorS (06.07.2019), vulture2015 (19.07.2016), Ветер НН (19.07.2016), Магомед (19.07.2016), Прана (21.07.2019)
 


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: