![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Завсегдатай
Регистрация: 09.04.2011
Мой город: Калуга
Мой авто: Yeti
Сообщений: 2,980
Сказал(а) спасибо: 187
Поблагодарили 493 раз(а) в 403 сообщениях
Рейтинг мнений: 210
|
![]()
Может кто подскажет, где рыть? Подключайтесь, знатоки и пытливые умы!
Стало скакать напряжение, а может и совпало что и не связано с этим, но всё же - после самостоятельной замены гофр в передних дверях(сами провода были целы, только изоляция лопнула - чинил термоусадкой). Скачки напряжения видны визуально, поэтому кстати и обратил внимание на это - по морганию ламп, примерно 2-3 раза в секунду. От нагрузки и от оборотов не зависит по крайней мере на хлостых, малых и средних оборотах заметно, естественно, на холостых заметнее. Напряжение на аккумуляторе: не заведен двигатель - 12,2В, заведен - 14,2, но тут может и мультиметр подвирает, старенький он уже). Аккумулятор хороший, заряжается и работает нормально, контакты - норм., авто 4 года, 1,2 двиг. При замене гофр аккумулятор несколько раз отключал, но один раз не отключил - получил загоревшуюся лампу подушек, планирую погасить на ТО. И ещё баг: как не проверял, прозванивал контакты, разьем, разбирал водительскую дверь - вроде все нормально и провода целы вроде все, а не могу добиться работы кнопки центрального замка в салоне - она стала часто моргать и не функционировать. С ключа - с кнопки и с замка - ЦЗ работает, только с кнопки в салоне не работает. Все на дверях полностью работает - зеркала, стекла, поворотники, динамики и т.п. Может связаны скачки напряжения с морганием кнопки ЦЗ, может нет- не понятно. Васи нет. Совет про толкового электрика - и так понятен. Хочется самому разобраться. |
![]() |
![]() |