![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Завсегдатай
Регистрация: 09.05.2012
Мой город: Балабаново
Мой авто: Škoda Yeti 2012 1.8 DSG
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 256
Поблагодарили 981 раз(а) в 541 сообщениях
Рейтинг мнений: 376
|
![]()
Очень давно хотел установить, и запчасти были куплены 1,5 года назад, и уже отказывался от этого, и выставлял на продажу на дружественных сайтах, и все таки решился.
В общем, в наличии комплект из руля с обогревом и подушкой и подрулевого блока. Блок от туарега был разобран и исследован, и стало понятно что можно сделать. Наш подрулевой 5К0953569 был переделан, т.е. для питания обогрева были добавлены два шлейфа, а также контактная группа, по образу и подобию туарежного блока. На фото видно, был один шлейф и три балансирных кольца. В результате получилось три шлейфа и один балансир. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Концы шлейфов вывел на заднюю стенку блока, и распаял проводами, на которые накинул разъем для дальнейшего подключения ![]() Эмблема фолькса подушки, путем не сложной разборки крышки была заменена на от шкоды. ![]() ![]() Штатная не фиксируемая кнопка от системы старт-стоп была переделана на подогрев руля. Правда внутренности кнопки были заменены на от парктроника, т.к. подсветка и управление минусом не работают в кнопке старт-стоп Йети. ![]() Схема очень простая. Реле 23-3777 от ВАЗа для ПТФ, т.е. контакт залипает от минусового импульса кнопки, и также разлипает от этого. Плюс реле времени на 3 минуты работы обогрева.
__________________
Растим Йетика потихоньку. DSG forever! |
![]() |
![]() |