|
07.03.2015, 22:26 | #1 |
Завсегдатай
Регистрация: 02.05.2013
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1.8 4x4 МКПП Elegance + много допов
Сообщений: 137
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 47 раз(а) в 30 сообщениях
Рейтинг мнений: -1
|
Доброго вечера.
Удалил себе междверные уплотнители путем срезания под корень. То есть до самого верха, пока идёт армированная металлическая вставка в уплотнителе. Удалил из-за небольшого вспучивания краски под ним на задней правой двери снизу под уплотнителем - там самый рассадник влаги и песчинок, которые попадают под уплотнитель. Поездив сразу после удаления заметил некоторый акустический дискомфорт в районе голов водителя и переднего пассажира - особенно отчётливо он стал проявляться, когда слева или справа проезжает машина на шипованной резине. Может, это мои придирки, может и нет, но в результате обратил внимание на новый Рено Логан 2, у которого как раз по длине боковых стёкол на задних дверях есть самоклеящиеся уплотнители без всяких армированных элементов, одна мягкая резина. И отступы на реношных дверях идентичны отступам на наших задних дверях. Узнать их каталожные номера оставалось делом техники: 82 83 639 47R и 82 83 739 92R. Цена - 737 рублей за штуку, заказываются в любом ОД Рено. Также обратил внимание, что очень на многих авто разных марок междверные уплотнители идут только на уровне стёкол, а дальше до низа дверей их нет. В том числе на Супербе, Рапиде и Скауте. Колхоз дело добровольное, скажете вы, но вдруг кому-то поможет избавиться от лишнего шума в салоне. Теперь гораздо тише стало - протестировал по дороге домой с работы. Уплотнители не выглядят инородно, вид машины с ними достойный. Днём сфотографирую общую картину. Ещё фото, не поместились все. Последний раз редактировалось volvo711; 07.03.2015 в 22:36. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
07.03.2015, 22:31 | #2 |
Завсегдатай
Регистрация: 09.05.2012
Мой город: Ногинск
Мой авто: был киа сид, счас йети 1.8 4х4 DSG черный
Сообщений: 1,394
Сказал(а) спасибо: 183
Поблагодарили 209 раз(а) в 153 сообщениях
Рейтинг мнений: 99
|
фото машины с уплотнителями в студию...
добавлено через 1 минуту уже вижу, спс Последний раз редактировалось rtsfox; 07.03.2015 в 22:31. Причина: Добавлено сообщение |
08.03.2015, 11:44 | #3 |
Banned
Регистрация: 05.12.2012
Мой город: Москва
Мой авто: Skoda Yeti 1,8 малахитовый REVO DSG
Сообщений: 2,590
Сказал(а) спасибо: 1,255
Поблагодарили 1,439 раз(а) в 602 сообщениях
Рейтинг мнений: 254
|
Неплохая идея, вот только сколько "самоклейка" продержится? А так из-за вспучивания краски под уплотнителем, тоже справа, попал под гарантийный перекрас дверей.
Улетело через Tapatalk |
08.03.2015, 13:47 | #4 |
Завсегдатай
Регистрация: 31.03.2014
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1.8 MKПП
Сообщений: 174
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
|
Отличная идея! Но я не заметил увеличения шума после удаления уплотнителей.
|
15.03.2015, 20:46 | #5 |
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2013
Мой город: Ижевск
Мой авто: Ети 1.8 МКП
Сообщений: 2,455
Сказал(а) спасибо: 230
Поблагодарили 711 раз(а) в 437 сообщениях
Рейтинг мнений: 267
|
есть еще одна альтернатива
междверный уплотнитель рки-19 http://www.logan-shop.ru/products/yp...elnui__rki_19_ сегодня купил за 400 рублей (на две двери) в магазине Жигули (запчасти для ВАЗ). Правда купил для других целей |
Пользователь сказал cпасибо: |
roob (08.01.2016)
|
08.01.2016, 14:37 | #6 |
Завсегдатай
Регистрация: 01.09.2013
Мой город: Зеленоград - Химки
Мой авто: Yeti, 1.4 MT
Сообщений: 569
Сказал(а) спасибо: 112
Поблагодарили 104 раз(а) в 73 сообщениях
|
snv1511,
Спасибо за ссылку! На моей Ети 2013 пару раз снимали заднюю левую дверь. Сначала замена двери по страховке, потом перекраска двери по гарантии. Молдинг каждый раз снимали и ставили обратно. В итоге на морозе этот несчастный молдинг соскочил со своего места и назад не одевается. Судя по картинке он является единым целым с огромным уплотнением 5L0 839 431 L. Стоит дорого, меняется сложно. А гарантия тю-тю. Попробую как топикстартер сделать. Только с молдингом от GM Нивы. |
08.01.2016, 17:21 | #7 |
Завсегдатай
Регистрация: 07.03.2013
Мой город: Москва САО/СЗАО (Хорошевка)
Мой авто: был ФФ3 trend 105 сил МКПП 2011 года, стал Yeti 1,2 Ambition МКПП 2012 года
Сообщений: 1,883
Сказал(а) спасибо: 900
Поблагодарили 306 раз(а) в 213 сообщениях
Рейтинг мнений: 56
|
А я перед тем как резать родной уплотнитель посмотрел как на других авто и обрезал до ручек.
Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk
__________________
http://www.drive2.ru/r/skoda/489728/ |
08.01.2016, 17:36 | #8 |
Завсегдатай
Регистрация: 01.09.2013
Мой город: Зеленоград - Химки
Мой авто: Yeti, 1.4 MT
Сообщений: 569
Сказал(а) спасибо: 112
Поблагодарили 104 раз(а) в 73 сообщениях
|
А ниже ручек что?
У моей жены Fluence. Там подобный штатный уплотнитель во весь рост задней двери. |
08.01.2016, 20:27 | #9 |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2013
Мой город: Королев
Мой авто: Йети 1,4 МКПП
Сообщений: 255
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 47 раз(а) в 31 сообщениях
|
Перекрашивал 4 двери по гарантии, манагер сказал что при перекрашивании меняются уплотнители на более мягкие. Ну раз заменили уплотнители на мягкие,как то не парюсь по этому поводу. После 2х лет эксплуатации на дверном проеме вверху видны потертости от уплотнителей. машина белая и это заметно....на форде такое было после 5-ти лет.....го...венная краска все же у вага, хоть и экологичная
|