|
19.01.2015, 13:31 | #1 |
Завсегдатай
Регистрация: 05.05.2011
Мой город: Москва
Мой авто: VW G6 1.2 TSI CBZB
Сообщений: 382
Сказал(а) спасибо: 196
Поблагодарили 208 раз(а) в 81 сообщениях
Рейтинг мнений: 137
|
Отчет и новая информация по ДВС 1.2 TSI - выпуск до ноября 2011 года
Итак начнем, ложечка дегтя!
Модернизированная цепь из рем. комплекта - 03F 198 229 A, которая идет для ремонта ГРМ двигателей выпущенных до 11.2011 года тоже и также растягивается, несмотря на уверения производителя, что модернизированная цепь лишена этой тягучести))! Единственное ее ресурс больше на 20-30%, но нам владельцам это слабое утешение! Пригласил меня к себе небезызвестный уже в автоклубах мастер своего дела suslikrus, по жизни просто Алексей, для диагностики ГРМ, т.к. набегав почти 40 т. км на модернизированной цепи у меня стал появляться трельный ГРМный тролль, происходило это после непродолжительной стоянки, т.е. на «теплую»! Алексей в работе: Замена цепи на модернизированную была еще по гарантии: Текущий пробег на момент диагностики, дата 06 января 2015г. (чуть меньше 2-х лет с момента замены): Для диагностики Алексей располагал специальным усовершенствованным натяжителем, штангенциркулем и статистическими данными! Непосредственно процесс замера: Слева натяжитель для измерения растяжения цепи, справа мой: Новая цепь имеет показатель при замере – 68 мм; Растянутая цепь с уже горящей ошибкой по фазам - 83 мм (т.е. это край, с таким показанием эксплуатация запрещена)! Мои данные такие: Замена была на - 35472 км. Текущий пробег - 74424 км. Показатель растяжения цепи - 73 мм., т.е. растяжение за 38952 км. пробега составила 5мм. от эталона и уже наметился треск! Понятно, что растяжение цепи также зависит от условий эксплуатации, так вот у меня 80% это город с пробками и светофорами, остальные 20% это летние дачные пробеги по трассе! Идем дальше, лопата дегтя! Человек разбирающийся в тонкостях проблем современных ДВС скажет, что при повторной замене цепи в следствии растяжения, очень желательно помимо самой цепи поменять звездочки-шестерни которые задействуют эту самую цепь! Самое противное в этом достаточно надежном ДВС (цепь не в счет) это то, что звезду распредвала поменять не составит труда, а вот со звездой коленвала самая настоящая засада от производителя, она не идет отдельно от коленвала, т.е. не является ЗП как таковой и ее поменять возможно только вместе с ним, а это такие деньги, что уже проще контрактный двс искать! Подтверждением этой засады стали проскакивать сообщения, что ОД при повторных обращениях с проблемой треска уже на модифицированной цепи диагностирует износ этой самой шестерни коленвала! Объясняется это тем, что человек долго проездил на растянутой цепи, которая под-убила звезду и очередная замена по мнению ОД не решит проблемы треска и не целесообразна, в связи с этим производитель рекомендует замену ДВС полностью, вот такие дела! Так же есть версия, что это были бракованные цепи или шестерни из бракованное металла, короче фз, но по статистике, вроде как, пока, это затронуло ДВС выпущенных 2009-2010 годах! Дополнительно об этой проблеме мне так же сообщил в ЛС наш клубень Nikonist. У него как раз тот случай замена ДВС по причине износа звезды. Замену произвели с использование куланца, но и своих денег он добил не мало! Бочка Меда! А теперь, внимание, настоящий новогодний подарок, по крайне мере для меня! На эти выходные Алексей пригласил меня на эксклюзивную-первую замену ГРМ на полностью модифицированную версию от двигателей выпуска начиная с 11.2011 года В рем.комплект (точный номер пока держится в секрете ) помимо цепи, нового натяжителя, башмака, успокоителя, звезды распредвала, входит эта злополучная звезда коленвала, УРА троекратное!!! Кто в курсе проблематики впору раскупоривать Ром и ждите отчет, надеюсь все пройдет как запланировано! |
23 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexPo (27.02.2015), AlexZX (23.04.2015), av29 (14.04.2015), Benos (15.10.2019), D&G (27.02.2015), dedmorozzz (20.02.2015), Jay-Jay (26.02.2015), Lan_svt (20.01.2015), oltt (29.01.2015), POWER_USER (19.01.2015), Roman 76 (19.01.2015), SergeyP (19.01.2015), Smart123 (21.01.2015), Stask (20.01.2015), TSAR1973 (21.01.2015), владимир840 (19.01.2015), Зеленоградец (19.01.2015), колебур (19.01.2015), КОСТЯ (17.10.2017), Магомед (27.01.2015), Михаил Владимирович (12.04.2015), Сайд (01.04.2016), Шкода Yeti (21.01.2015)
|
19.01.2015, 17:14 | #3 |
Завсегдатай
Регистрация: 07.12.2011
Мой город: Город невест и бл.
Мой авто: Skoda Yeti 1.2мкпп
Сообщений: 2,130
Сказал(а) спасибо: 450
Поблагодарили 396 раз(а) в 255 сообщениях
Рейтинг мнений: 76
|
Лопата дегтя. Ты думаещь |
Пользователь сказал cпасибо: |
Benos (15.10.2019)
|
19.01.2015, 17:57 | #4 |
Завсегдатай
Регистрация: 05.05.2011
Мой город: Москва
Мой авто: VW G6 1.2 TSI CBZB
Сообщений: 382
Сказал(а) спасибо: 196
Поблагодарили 208 раз(а) в 81 сообщениях
Рейтинг мнений: 137
|
Значит плохо читали, раз не поняли в чем подарок! Раз вам сложно прочитать, я не буду утраждаться вам объяснять!
Что вы мне хотите сказать?! Я без вас знаю, что все тянется и на 1.4, 1.8 и на 2.0, вопрос пробега! Только в старой версии грм двигателя 1.2 до 11.2011 цепь в среднем ходила 30т.км.,а с мнимой модификацией и всего то другим расположением звеньев -чуть больше! Однако абсолютно другое дело грм 1.2 после 11.2011, где например звезда распредвала толще и соответственно цепь толще, и пробеги до реального растяжения уже приближенны как минимум к 1.4, а то и 1.8! |
19.01.2015, 18:45 | #5 |
Завсегдатай
Регистрация: 18.05.2010
Мой город: Омск
Мой авто: Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
Сообщений: 1,079
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,011 раз(а) в 602 сообщениях
Рейтинг мнений: 637
|
По официальным сводкам TPI, да еще и от крайне щепетильных Audi коллег концерна VAG, звездочка коленвала, по данным на июнь 2014 г., в очередной раз была оправдана. См. свежий оригинал соответствующей их сводки: https://yadi.sk/d/CtJXdSPLe6MbD (ZIP-архив, 198 KB). Последний раз редактировалось UKV; 19.01.2015 в 18:50. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
19.01.2015, 19:03 | #6 |
Завсегдатай
Регистрация: 05.05.2011
Мой город: Москва
Мой авто: VW G6 1.2 TSI CBZB
Сообщений: 382
Сказал(а) спасибо: 196
Поблагодарили 208 раз(а) в 81 сообщениях
Рейтинг мнений: 137
|
UKV, Вы как всегда, человек - кладезь!
Больше на это прольют свет клубни, которым заменили двигатель по причине, якобы износа звезды, например Stask и еще было несколько сообщений от клубней здесь на форуме! Так что за что купил как говорится! Сам Алексей-suslikrus, который в том числе и моторист ОД VW мне про это ничего не говорил! добавлено через 5 минут Последний раз редактировалось SeRuS; 19.01.2015 в 19:03. Причина: Добавлено сообщение |
Пользователь сказал cпасибо: |
Benos (15.10.2019)
|
19.01.2015, 19:30 | #7 |
Завсегдатай
Регистрация: 15.04.2012
Мой город: Курск
Мой авто: Škoda Yeti, 1.2, мех, Ambition
Сообщений: 3,534
Сказал(а) спасибо: 651
Поблагодарили 1,462 раз(а) в 759 сообщениях
Рейтинг мнений: 415
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Benos (15.10.2019)
|
19.01.2015, 19:47 | #8 |
Завсегдатай
Регистрация: 05.05.2011
Мой город: Москва
Мой авто: VW G6 1.2 TSI CBZB
Сообщений: 382
Сказал(а) спасибо: 196
Поблагодарили 208 раз(а) в 81 сообщениях
Рейтинг мнений: 137
|
добавлено через 2 минуты И опять же как первопроходцу мне обещана скидка)) Последний раз редактировалось SeRuS; 19.01.2015 в 19:47. Причина: Добавлено сообщение |
Пользователь сказал cпасибо: |
Benos (15.10.2019)
|
19.01.2015, 19:48 | #9 |
Новенький
Регистрация: 14.12.2014
Мой город: тольятти
Мой авто: Yeti 1.4 DSG
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
|
В августе прошлого года при замене привода ГРМ на 1,2 TSI, ОД так нахваливал рем. комплектом 03F 198 229 A...
Даже, что-то про "усиление" в самой цепи и/или натяжителе плел не вразумительно... Замена ГРМ (на пробеге 76 600), была произведена из-за откровенного "холодного" треска на запуске. Сегодня пробег 84 600, наблюдения в январе: после запуска двигателя, уже на прогреве появляется двухминутный легкий свист (очень похож на проскальзывающий ремень вспомогательных агрегатов). Уже задумался о годовой гарантии ОД... В ПТС - я второй и с февраля прошлого года! Интересно, первому повезло с цепью или как? |
Пользователь сказал cпасибо: |
Benos (15.10.2019)
|
19.01.2015, 20:00 | #10 |
Завсегдатай
Регистрация: 05.05.2011
Мой город: Москва
Мой авто: VW G6 1.2 TSI CBZB
Сообщений: 382
Сказал(а) спасибо: 196
Поблагодарили 208 раз(а) в 81 сообщениях
Рейтинг мнений: 137
|
На форуме есть люди которые на старой модификации цепи и больше 100 т.км. проезжали! Но в большенстве своем это средний пробег 30 т.км и уже нужно было менять! Если почитаете форум по подробнее - ужаснетесь сколько было запущенных случае и перескоки уже на 45-60 т.км., кому то везло до перескока не доходило, но чек по причине растяжения уже загорался! Последний раз редактировалось SeRuS; 19.01.2015 в 20:05. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Benos (15.10.2019)
|