05.11.2014, 21:43 | #1 |
Завсегдатай
Регистрация: 19.07.2011
Мой город: Ленинград, Гражданка, сентябрь 1976 г.
Мой авто: 1.8TSI DSG 4x4 REVO (был VW Pointer 1.8)
Сообщений: 7,797
Сказал(а) спасибо: 2,494
Поблагодарили 2,617 раз(а) в 1,522 сообщениях
Рейтинг мнений: 536
|
Повторная ошиповка зимней резины
Народ, кто что думает по данному вопросу? Желательно конкретику, личный опыт, а не домыслы "фигня/круто". Я в этом сезоне ещё не переобувался на зиму, погода позволяет. Но зимние колёса решил из гаража всё-таки забрать и подофигел: оказалось, что на покрышках осталось около четверти шипов всего (резина Gislaved NF5, куплена в октябре 2011 года, пробег на ней около 15 тыс. км). Такое ощущение, что за лето они повыпадали Посчитал на одном колесе, получилось 25 шипов на месте и 105 пустых отверстий. При этом протектор как новый. Конечно, теперь их можно использовать как липучку, но во-первых, на шипах я себя увереннее чувствую, а во-вторых, зимой будут гонки на льду озёр и там без шипов никуда... Сначала задумался о покупке новой резины, но это от 6000 за колесо. А потом вдруг наткнулся на это видео: http://youtu.be/FW6EU9WHK3w И чего-то я загорелся этой штукой. Во-первых, получается финансовая выгода: переошиповка 4-х колёс обходится по цене одного баллона. А во-вторых, если покупать новую резину, то ещё придётся вкладываться в перемонтаж колёс (у меня зима/лето на дисках), складировать всё это дома, запариваться продажей старого комплекта... Короче, записался на ближайшую субботу (раньше у них всё занято). Отговорите или поддержите меня что ли И может кто-нибудь знает, отчего повылетали почти все шипы всего за 3 зимы? 220 лошадок их повырывали? __________________
|
05.11.2014, 22:54 | #2 |
Завсегдатай
Регистрация: 22.04.2014
Мой город: Москва, ЮЗАО
Мой авто: Yeti FL 4x4 Eleganсe Topaz Brown +8 пакет
Сообщений: 888
Сказал(а) спасибо: 314
Поблагодарили 327 раз(а) в 216 сообщениях
Рейтинг мнений: 128
|
|
05.11.2014, 23:01 | #3 |
Завсегдатай
Регистрация: 25.03.2011
Мой город: СПб
Мой авто: Yeti 1.2 DSG Ambition
Сообщений: 2,755
Сказал(а) спасибо: 826
Поблагодарили 1,375 раз(а) в 645 сообщениях
Рейтинг мнений: 515
|
|
05.11.2014, 23:04 | #4 |
Партнер клуба
Регистрация: 01.04.2013
Мой город: Praha
Мой авто: MB GLK 250 CDI 4-matic
Сообщений: 3,680
Сказал(а) спасибо: 1,016
Поблагодарили 1,361 раз(а) в 811 сообщениях
Рейтинг мнений: 347
|
__________________
SkodaDop.com Аксесуары и дополнительное оборудование для автомобилей Skoda На все вопросы по магазину отвечу на номере-+7 499 703 33 87 Viber +420 774 930 630 |
05.11.2014, 23:30 | #5 |
Завсегдатай
Регистрация: 31.01.2014
Мой город: Spb
Мой авто: Yeti 1,8 dsg, Passat CC, FFocus
Сообщений: 139
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 34 раз(а) в 27 сообщениях
|
Шинам с видео место на клумбе мне кажется. С учетом последних двух питерских зим, протектор у вас ну никак не может быть как новый, тем более с чипом и отсутствующими шипами. Думаю выкинете 6000 и через пару тысяч км опять поезженный и устаревший по всем характеристикам гиславед получите.. К тому же вроде как амбиции драйверские есть- преуменьшать значение колес в данном случае не стоит
|
06.11.2014, 00:33 | #6 |
Завсегдатай
Регистрация: 09.04.2011
Мой город: Калуга
Мой авто: Yeti
Сообщений: 2,533
Сказал(а) спасибо: 128
Поблагодарили 397 раз(а) в 320 сообщениях
Рейтинг мнений: 146
|
Stanislavus, нордфрост - это такая резина, нужно ездить достаточно аккуратно, тогда шипы будут на месте, а у тебя 220 коней... Была у меня такая резина - и 3 и 5-й.
Если драйвер - то меняй на резину с более устойчивыми шипами, как писали выше, со вклеенными - контик новый например. Не крои. Есть разные пословицы на сей счет. А покупка нордфроста - была твоей ошибкой изначально. И шиповка эта ручная, мне кажется, при твоем стиле езды скоро повылетит нафиг. Последний раз редактировалось шеф; 06.11.2014 в 00:35. |
06.11.2014, 00:47 | #7 |
Завсегдатай
Регистрация: 09.06.2011
Мой город: Заозерск Мурманской обл.
Мой авто: Был Йети 1,8 МКПП 2010г.
Сообщений: 3,594
Сказал(а) спасибо: 1,127
Поблагодарили 1,147 раз(а) в 577 сообщениях
Рейтинг мнений: 229
|
На мой взгляд- а почему и нет? Просто я старый и помню, как зимнюю резину засверливали сами и специальной "приспособой" запрессовывали шипы. Кстати, пару лет назад попробовал поискать на рынке на Фучика шипы и инструмент - не нашел. Не модно нынче...
__________________
Только 4х4! |
06.11.2014, 01:02 | #8 |
Завсегдатай
Регистрация: 27.07.2012
Мой город: Москва, ЗАО
Мой авто: Был Yeti 1,2 DSG Elegance. Стал Kia Sorento 2.4 AT
Сообщений: 3,494
Сказал(а) спасибо: 1,683
Поблагодарили 1,604 раз(а) в 813 сообщениях
Рейтинг мнений: 301
|
Я дошиповал свои конти. Про время и эффект пока ничего не скажу - сделал месяц назад. Но Пока все "новые" шипы на месте
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Stanislavus (06.11.2014)
|
06.11.2014, 01:15 | #9 |
Завсегдатай
Регистрация: 19.07.2011
Мой город: Ленинград, Гражданка, сентябрь 1976 г.
Мой авто: 1.8TSI DSG 4x4 REVO (был VW Pointer 1.8)
Сообщений: 7,797
Сказал(а) спасибо: 2,494
Поблагодарили 2,617 раз(а) в 1,522 сообщениях
Рейтинг мнений: 536
|
ilya81, о, наконец-то живой человек повторно ошипованный отыскался, а то я думал, что один на эту рекламу клюнул... Илья, а много шипов не хватало? Они так же, как в ролике выглядят, с пластиковой втулкой? Сколько стоила процедура?
__________________
|
06.11.2014, 07:56 | #10 |
Завсегдатай
Регистрация: 06.04.2014
Мой город: Красноярск
Мой авто: Skoda Yeti 1,8 MT
Сообщений: 158
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 60 раз(а) в 15 сообщениях
|
Я планирую дошиповаться, хотел в сезон переобувки, но была очередь. В Красноярске это удовольствие соит 20 руб за шип. У меня шипов не много потеряно, рублей в 500 уложусь.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|