|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
17.05.2013, 23:49 | #1 |
Завсегдатай
Регистрация: 02.12.2012
Мой город: МаСкВа
Мой авто: Йетька всего лишь 1,8
Сообщений: 250
Сказал(а) спасибо: 189
Поблагодарили 91 раз(а) в 48 сообщениях
Рейтинг мнений: 35
|
Установк КК+БК на Актив с подрулевым блоком 5K0-953-569
--> ВНИМАНИЕ !!! Только для машин после 22 недели 2010 года!!! Прошу прощение за отсутствие фото(не было возможности сделать). Этот отчет предназначен для тех кто хочет самостоятельно установить круиз контроль(КК) и бортовой компьютер(БК) . У меня комплектация Актив…в которой нет ни БК, ни КК, и так как много езжу по трассе то хотелось иметь КК… Пока собирал и изучал информацию по установке КК пришел к выводу что можно еще сразу сделать и БК…для этого будет необходимо только «стрекоза» с КК+БК…ну и конечно правильная кодировка всего этого ))) Панель приборов которая поддерживает БК - 5L0 920 800 J (изначально стоит на Активе) Начнем с того что надо знать какой подрулевой блок стоит и что совместимо с этим блоком… Для этого я использовал шнурок Вася ))) Привожу данные по совместимости блоков- Lowline- Поддерживаемые возможности: Нет Midline- Поддерживаемые возможности: круиз-контроль, Бортовой компьютер Highline- Поддерживаемые возможности: круиз-контроль, Бортовой компьютер, многофункциональное рулевое колесо Part Number 5K0-953-549 Control Module Part Number Variant Notes 5K0-953-549 Lowline - 5K0-953-549-A Midline #1 5K0-953-549-B Highline - 5K0-953-549-C Midline - 5K0-953-549-D Highline #1 Part Number 5K0-953-569 Control Module Part Number Variant Notes 5K0-953-569 Midline - 5K0-953-569-A Highline #1 5K0-953-569-B Highline - 5K0-953-569-C Midline - 5K0-953-569-D Highline #1 5K0-953-569-E Highline - 5K0-953-569-G #1 5K0-953-569-H Highline - 5K0-953-569-J - 5K0-953-569-K Highline #1 5K0-953-569-L Highline - 5K0-953-569-R Highline - 5K0-953-569-S Highline - 5K0-953-569-T Highline - 5K0-953-569-AA Midline - 5K0-953-569-AB Highline - У меня оказался блок 5K0-953-569 который поддерживает КК+БК… это уже хорошо, так как блок менять не потребуется))) Далее покупаем: «стрекозу» с КК+БК…цена плавает от 2 до 3 тр … провод 000 979 009(этот у меня уже был) – для подрулевого блока провод 000 979 030(350р)- на блок управления двигателем 2 метра провода сечением 0,5 мм пластиковые стяжки. Для установки этого добра понадобится следующий инструмент: Набор торксов Отвертка шлицевая Торкс М-12 Набор головок Ну и приступим к работе ))) 1- Снимаем клемму «-« с АКБ 2- Ставим руль в самое нижнее и ближнее к себе положение. 3- Снимаем подушку руля(полно описания на форуме) 4- Ставим руль в положение прямо, вынимаем ключ из замка зажигания, отмечаем маркером положение гайки руля , выкручиваем гайку звездочкой М12, снимаем руль. 5- Поднимаем вверх верхний кожух руля, он на защелках… 6- Подняв вверх кожух видим 2 винта Torx25,выкручиваем их, снизу кожуха есть еще один винт, его тоже надо выкрутить. 7- Снимаем с подрулевого блока все разъемы, откручиваем 3 винта Torx15, и снимаем блок 8- Впереди стрекоза ))) Держится если не ошибаюсь на 3 защелках, одна из них снизу посередине, и две сверху по бокам, снимаем стрекозу ))) 9- Ставим новую стрекозу, проверить что бы все защелки закрылись. 10- Ставим подрулевой блок и подсоединяем все разъемы обратно . Нижний белый разъем ставится в гнездо ZAS!!! 11- В 5-пин 16-ти пинового разъема подключаем новый провод(000 979 009)удлиняем его и тянем его вдоль рулевого вала вниз к педалям…там слева вверху есть резиночка с сосками ведущая провода под капот, протыкаем сосок тонкой отверткой и протягиваем провод под капот. 12- Закрепляем провод стяжками и собираем всё обратно 13- Снимаем АКБ и пластиковый чехол АКБ(для большего удобства) 14- Снимаем заглушки с гаек дворников, откручиваем и снимаем дворники, НЕ ЗАБЫВ ПОМЕТИТЬ ИХ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ!!! 15- Снимаем уплотнитель капота 16- Осторожно снимаем пластиковые корыта под дворниками, сначала правую, затем левую часть!!! 17- Что бы было еще удобнее, снимаем черную железяку с шумоизоляцией, соединяющую левую и правую части моторного отсека, всего 2 винта !!! 18- Вот теперь получен полный и свободный доступ к блоку управления двигателем 19- Снимаем 2 разъема с блока(сначала надо вытянуть стопор и только потом снимать разъем) .Нам нужен дальний разъем, на нем 94 контакта! 20- С разъема снимаем защитный колпачок(держит его всего 1 усик). Находим 45 пин(он закрыт защитной пластиковой заглушкой) 21- ОБЯЗАТЕЛЬНО сбоку вынимаем общую стопорную пластину для пинов(она фиолетового цвета)!!! 22- Вынимаем заглушку и вставляем провод 000 979 030. 23- Вставляем обратно общую стопорную пластину. 24- Ставим защитный колпачок на место до щелчка. 25- Удлиненный провод из за АКБ (именно там он выйдет) протягиваем вдоль общего жгута проводов к блоку управления двигателем и соединяем с нашим только что вставленным проводом! 26- Провод по всей длине крепим стяжками. 27- Ставим обратно разъемы на блок. 28- Ставим экран с шумоизоляцией на место. 29- Собираем корыта под дворниками. 30- Ставим уплотнитель капота. 31- По отмеченному местоположению ставим дворники на место. 32- Ставим чехол на АКБ и саму АКБ. 33- Включаем зажигание и только после этого подключаем АКБ !!! СНАЧАЛА +, ЗАТЕМ – С помощью шнурка Васи кодируем подрулевой блок и блок управления двигателем. Буквально пару нажатий и всё готово ))) Заведя двигатель увидим ошибку рулевого управления, для ее сброса крутим руль от упора до упора и ошибка гаснет!!! Ставим время. Ну и едем проверять круиз ))) В заключение скажу что там всё довольно легко и просто сделать…суммарно времени затрачено не более 3 часов, в итоге получено КК+БК… |
29 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Aler (06.09.2014), AlexBOL (28.09.2013), Alexey73 (06.04.2015), Curly (13.10.2015), djgrom (07.10.2014), Echan2015 (28.05.2017), Igr_UA (10.12.2013), interm (09.11.2014), johndow (18.05.2013), Kharli (19.05.2013), kudryavyjandrey (25.02.2019), mmc3 (18.05.2013), Mobist (20.05.2013), roman911 (08.12.2016), srochno (03.11.2013), vinodel (28.10.2013), Vitaly_ (05.06.2018), Vladr (20.12.2014), vulture2015 (30.09.2015), Андрей 1972 (09.05.2017), Вячеславв (16.06.2014), ДМИ (18.05.2013), Крит (18.05.2013), Наримановец (18.05.2013), ОЛЕГВАСИЛЬЕВИЧ (19.03.2016), П_МАксим (16.06.2014), Сирожа555 (17.05.2013), Шкода Yeti (19.11.2013), Юрий Чепров (20.05.2013)
|
17.05.2013, 23:56 | #2 |
Завсегдатай
Регистрация: 28.01.2012
Мой город: Мурманск
Мой авто: был 3 года Skoda Yeti, 1,2 ДСГ7, с ноября 2014 JEEP Compass
Сообщений: 3,702
Сказал(а) спасибо: 2,689
Поблагодарили 1,858 раз(а) в 745 сообщениях
Рейтинг мнений: 272
|
ZPA,
__________________
Только в России можно услышать:"О! Кусок хорошего асфальта!" Приглашаю посмотреть мои приключения https://www.drive2.ru/users/angel-lina/#blog |
18.05.2013, 10:48 | #3 |
Завсегдатай
Регистрация: 02.12.2012
Мой город: МаСкВа
Мой авто: Йетька всего лишь 1,8
Сообщений: 250
Сказал(а) спасибо: 189
Поблагодарили 91 раз(а) в 48 сообщениях
Рейтинг мнений: 35
|
Добавлю еще оригинальную инструкцию по установке ))) Появилась у меня благодаря YR_Spb с --------------- ))) За что ему отдельное СПАСИБО!
|
18.05.2013, 11:02 | #4 |
Завсегдатай
Регистрация: 03.07.2012
Мой город: Екатеринбург
Мой авто: Yeti 1.2 DSG7 Ambition
Сообщений: 1,026
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 326 раз(а) в 252 сообщениях
Рейтинг мнений: 54
|
За отчёт |
18.05.2013, 14:37 | #5 |
Новенький
Регистрация: 07.05.2013
Мой город: Саратов
Мой авто: Yeti, 1,2; 7-DSG
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
|
18.05.2013, 20:03 | #6 |
Завсегдатай
Регистрация: 02.12.2012
Мой город: МаСкВа
Мой авто: Йетька всего лишь 1,8
Сообщений: 250
Сказал(а) спасибо: 189
Поблагодарили 91 раз(а) в 48 сообщениях
Рейтинг мнений: 35
|
По активации выложу скрины чуть позже ... добавлено через 1 час 19 минут Выкладываю скрины кодирования ))) Кодируем подрулевой блок для БК Далее кодируем панель приборов для БК Для КК в подрулевом делаем следующее: Ну и завершающий этап по двигателю!!! ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ ЧТО ДАННАЯ КОДИРОВКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ 1,8T с DSG!!! ОСТАЛЬНЫЕ КОДИРОВКИ ИМЕЮТ ОТЛИЧИЕ!!! Последний раз редактировалось ZPA; 18.05.2013 в 20:03. Причина: Добавлено сообщение |
18.05.2013, 20:22 | #8 |
Завсегдатай
Регистрация: 02.12.2012
Мой город: МаСкВа
Мой авто: Йетька всего лишь 1,8
Сообщений: 250
Сказал(а) спасибо: 189
Поблагодарили 91 раз(а) в 48 сообщениях
Рейтинг мнений: 35
|
И выложу еще раз инструкцию по установке...а то выше только ссылки...неудобно (((
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
18.05.2013, 21:45 | #10 |
Новенький
Регистрация: 05.08.2012
Мой город: Башкирия
Мой авто: 1.4 МКП Актив
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Так-то все более-менее ясно, про провода пожалуйста поподробней-зачем два разных?Пины разные? И где брали? Один в экзисте пробивается, другой нет.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|