Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Тюнинг и доработки > Аудио-, видео- и прочее электрооборудование


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2013, 23:49   #1
ZPA
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.12.2012
Мой город: МаСкВа
Мой авто: Йетька всего лишь 1,8
Сообщений: 250
Сказал(а) спасибо: 189
Поблагодарили 91 раз(а) в 48 сообщениях
Рейтинг мнений: 35


Thumbs up Установк КК+БК на Актив с подрулевым блоком 5K0-953-569


--> ВНИМАНИЕ !!! Только для машин после 22 недели 2010 года!!!

Прошу прощение за отсутствие фото(не было возможности сделать).

Этот отчет предназначен для тех кто хочет самостоятельно установить круиз контроль(КК) и бортовой компьютер(БК) .

У меня комплектация Актив…в которой нет ни БК, ни КК, и так как много езжу по трассе то хотелось иметь КК…

Пока собирал и изучал информацию по установке КК пришел к выводу что можно еще сразу сделать и БК…для этого будет необходимо только «стрекоза» с КК+БК…ну и конечно правильная кодировка всего этого )))
Панель приборов которая поддерживает БК - 5L0 920 800 J (изначально стоит на Активе)

Начнем с того что надо знать какой подрулевой блок стоит и что совместимо с этим блоком…
Для этого я использовал шнурок Вася )))
Привожу данные по совместимости блоков-
Lowline- Поддерживаемые возможности: Нет
Midline- Поддерживаемые возможности: круиз-контроль, Бортовой компьютер
Highline- Поддерживаемые возможности: круиз-контроль, Бортовой компьютер, многофункциональное рулевое колесо
Part Number 5K0-953-549
Control Module Part Number Variant Notes
5K0-953-549 Lowline -
5K0-953-549-A Midline #1
5K0-953-549-B Highline -
5K0-953-549-C Midline -
5K0-953-549-D Highline #1
Part Number 5K0-953-569
Control Module Part Number Variant Notes
5K0-953-569 Midline -
5K0-953-569-A Highline #1
5K0-953-569-B Highline -
5K0-953-569-C Midline -
5K0-953-569-D Highline #1
5K0-953-569-E Highline -
5K0-953-569-G #1
5K0-953-569-H Highline -
5K0-953-569-J -
5K0-953-569-K Highline #1
5K0-953-569-L Highline -
5K0-953-569-R Highline -
5K0-953-569-S Highline -
5K0-953-569-T Highline -
5K0-953-569-AA Midline -
5K0-953-569-AB Highline -
У меня оказался блок 5K0-953-569 который поддерживает КК+БК… это уже хорошо, так как блок менять не потребуется)))

Далее покупаем:
«стрекозу» с КК+БК…цена плавает от 2 до 3 тр …
провод 000 979 009(этот у меня уже был) – для подрулевого блока
провод 000 979 030(350р)- на блок управления двигателем
2 метра провода сечением 0,5 мм
пластиковые стяжки.

Для установки этого добра понадобится следующий инструмент:
Набор торксов
Отвертка шлицевая
Торкс М-12
Набор головок

Ну и приступим к работе )))
1- Снимаем клемму «-« с АКБ
2- Ставим руль в самое нижнее и ближнее к себе положение.
3- Снимаем подушку руля(полно описания на форуме)
4- Ставим руль в положение прямо, вынимаем ключ из замка зажигания, отмечаем маркером положение гайки руля , выкручиваем гайку звездочкой М12, снимаем руль.
5- Поднимаем вверх верхний кожух руля, он на защелках…
6- Подняв вверх кожух видим 2 винта Torx25,выкручиваем их, снизу кожуха есть еще один винт, его тоже надо выкрутить.
7- Снимаем с подрулевого блока все разъемы, откручиваем 3 винта Torx15, и снимаем блок
8- Впереди стрекоза ))) Держится если не ошибаюсь на 3 защелках, одна из них снизу посередине, и две сверху по бокам, снимаем стрекозу )))
9- Ставим новую стрекозу, проверить что бы все защелки закрылись.
10- Ставим подрулевой блок и подсоединяем все разъемы обратно . Нижний белый разъем ставится в гнездо ZAS!!!
11- В 5-пин 16-ти пинового разъема подключаем новый провод(000 979 009)удлиняем его и тянем его вдоль рулевого вала вниз к педалям…там слева вверху есть резиночка с сосками ведущая провода под капот, протыкаем сосок тонкой отверткой и протягиваем провод под капот.
12- Закрепляем провод стяжками и собираем всё обратно
13- Снимаем АКБ и пластиковый чехол АКБ(для большего удобства)
14- Снимаем заглушки с гаек дворников, откручиваем и снимаем дворники, НЕ ЗАБЫВ ПОМЕТИТЬ ИХ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ!!!
15- Снимаем уплотнитель капота
16- Осторожно снимаем пластиковые корыта под дворниками, сначала правую, затем левую часть!!!
17- Что бы было еще удобнее, снимаем черную железяку с шумоизоляцией, соединяющую левую и правую части моторного отсека, всего 2 винта !!!
18- Вот теперь получен полный и свободный доступ к блоку управления двигателем
19- Снимаем 2 разъема с блока(сначала надо вытянуть стопор и только потом снимать разъем) .Нам нужен дальний разъем, на нем 94 контакта!
20- С разъема снимаем защитный колпачок(держит его всего 1 усик). Находим 45 пин(он закрыт защитной пластиковой заглушкой)
21- ОБЯЗАТЕЛЬНО сбоку вынимаем общую стопорную пластину для пинов(она фиолетового цвета)!!!
22- Вынимаем заглушку и вставляем провод 000 979 030.
23- Вставляем обратно общую стопорную пластину.
24- Ставим защитный колпачок на место до щелчка.
25- Удлиненный провод из за АКБ (именно там он выйдет) протягиваем вдоль общего жгута проводов к блоку управления двигателем и соединяем с нашим только что вставленным проводом!
26- Провод по всей длине крепим стяжками.
27- Ставим обратно разъемы на блок.
28- Ставим экран с шумоизоляцией на место.
29- Собираем корыта под дворниками.
30- Ставим уплотнитель капота.
31- По отмеченному местоположению ставим дворники на место.
32- Ставим чехол на АКБ и саму АКБ.
33- Включаем зажигание и только после этого подключаем АКБ !!! СНАЧАЛА +, ЗАТЕМ –



С помощью шнурка Васи кодируем подрулевой блок и блок управления двигателем. Буквально пару нажатий и всё готово )))


Заведя двигатель увидим ошибку рулевого управления, для ее сброса крутим руль от упора до упора и ошибка гаснет!!! Ставим время. Ну и едем проверять круиз )))

В заключение скажу что там всё довольно легко и просто сделать…суммарно времени затрачено не более 3 часов, в итоге получено КК+БК…
ZPA вне форума   Ответить с цитированием
29 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Aler (06.09.2014), AlexBOL (28.09.2013), Alexey73 (06.04.2015), Curly (13.10.2015), djgrom (07.10.2014), Echan2015 (28.05.2017), Igr_UA (10.12.2013), interm (09.11.2014), johndow (18.05.2013), Kharli (19.05.2013), kudryavyjandrey (25.02.2019), mmc3 (18.05.2013), Mobist (20.05.2013), roman911 (08.12.2016), srochno (03.11.2013), vinodel (28.10.2013), Vitaly_ (05.06.2018), Vladr (20.12.2014), vulture2015 (30.09.2015), Андрей 1972 (09.05.2017), Вячеславв (16.06.2014), ДМИ (18.05.2013), Крит (18.05.2013), Наримановец (18.05.2013), ОЛЕГВАСИЛЬЕВИЧ (19.03.2016), П_МАксим (16.06.2014), Сирожа555 (17.05.2013), Шкода Yeti (19.11.2013), Юрий Чепров (20.05.2013)
Старый 17.05.2013, 23:56   #2
Ангелина
Завсегдатай
 
Аватар для Ангелина
 
Регистрация: 28.01.2012
Мой город: Мурманск
Мой авто: был 3 года Skoda Yeti, 1,2 ДСГ7, с ноября 2014 JEEP Compass
Сообщений: 3,702
Сказал(а) спасибо: 2,689
Поблагодарили 1,858 раз(а) в 745 сообщениях
Рейтинг мнений: 272


По умолчанию

ZPA,
__________________
Только в России можно услышать:"О! Кусок хорошего асфальта!"
Приглашаю посмотреть мои приключения https://www.drive2.ru/users/angel-lina/#blog
Ангелина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 10:48   #3
ZPA
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.12.2012
Мой город: МаСкВа
Мой авто: Йетька всего лишь 1,8
Сообщений: 250
Сказал(а) спасибо: 189
Поблагодарили 91 раз(а) в 48 сообщениях
Рейтинг мнений: 35


По умолчанию

Добавлю еще оригинальную инструкцию по установке ))) Появилась у меня благодаря YR_Spb с --------------- ))) За что ему отдельное СПАСИБО!






ZPA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 11:02   #4
johndow
Завсегдатай
 
Аватар для johndow
 
Регистрация: 03.07.2012
Мой город: Екатеринбург
Мой авто: Yeti 1.2 DSG7 Ambition
Сообщений: 1,026
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 326 раз(а) в 252 сообщениях
Рейтинг мнений: 54


По умолчанию

Цитата
Сообщение от ZPA Посмотреть сообщение
С помощью шнурка Васи кодируем подрулевой блок и блок управления двигателем. Буквально пару нажатий и всё готово )))
Вы уж приведите скриншоты из Васи для полноты отчёта. А то это тема постоянно всплывает, а так будет куда отправить :)
За отчёт
johndow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 14:37   #5
Kharli
Новенький
 
Регистрация: 07.05.2013
Мой город: Саратов
Мой авто: Yeti, 1,2; 7-DSG
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата
Сообщение от ZPA Посмотреть сообщение
16- Осторожно снимаем пластиковые корыта под дворниками, сначала правую, затем левую часть!!!
Добрый день! Опишите, пожалуйста, более подробно 16 пункт. Из-за отсутствия опыта боюсь что-либо сломать! И в каком блоке нужно произвести изменения (бит и байт) для активации БК. Заранее благодарен, Сергей.
Kharli вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 20:03   #6
ZPA
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.12.2012
Мой город: МаСкВа
Мой авто: Йетька всего лишь 1,8
Сообщений: 250
Сказал(а) спасибо: 189
Поблагодарили 91 раз(а) в 48 сообщениях
Рейтинг мнений: 35


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Kharli Посмотреть сообщение
Добрый день! Опишите, пожалуйста, более подробно 16 пункт. Из-за отсутствия опыта боюсь что-либо сломать! И в каком блоке нужно произвести изменения (бит и байт) для активации БК. Заранее благодарен, Сергей.
Пока на улице тепло пластик сломать нельзя ))) Если конечно его не выламывать ))) Тянуть надо корыто около кромки стекла под 90 градусов!!! Начинать с правого, так как оно перекрывает левое...я начинал тянуть как с середины так и сбоку...удобней всё таки с середины начинать...на рамке стекла паз во всю длину, и на корыте защелка на всю длину...стоит ей чуть выйти и она буквально сразу на всю длину освободится...))) так что не боимся и осторожно тянем ее )))

По активации выложу скрины чуть позже ...

добавлено через 1 час 19 минут
Выкладываю скрины кодирования )))

Кодируем подрулевой блок для БК


Далее кодируем панель приборов для БК


Для КК в подрулевом делаем следующее:


Ну и завершающий этап по двигателю!!! ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ ЧТО ДАННАЯ КОДИРОВКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ 1,8T с DSG!!! ОСТАЛЬНЫЕ КОДИРОВКИ ИМЕЮТ ОТЛИЧИЕ!!!

Последний раз редактировалось ZPA; 18.05.2013 в 20:03. Причина: Добавлено сообщение
ZPA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 20:20   #7
ZPA
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.12.2012
Мой город: МаСкВа
Мой авто: Йетька всего лишь 1,8
Сообщений: 250
Сказал(а) спасибо: 189
Поблагодарили 91 раз(а) в 48 сообщениях
Рейтинг мнений: 35


По умолчанию

Цитата
Сообщение от ZPA Посмотреть сообщение
Пока на улице тепло пластик сломать нельзя ))) Если конечно его не выламывать ))) Тянуть надо корыто около кромки стекла под 90 градусов!!! Начинать с правого, так как оно перекрывает левое...я начинал тянуть как с середины так и сбоку...удобней всё таки с середины начинать...на рамке стекла паз во всю длину, и на корыте защелка на всю длину...стоит ей чуть выйти и она буквально сразу на всю длину освободится...))) так что не боимся и осторожно тянем ее )))

По активации выложу скрины чуть позже ...

добавлено через 1 час 19 минут
Выкладываю скрины кодирования )))

Кодируем подрулевой блок для БК


Далее кодируем панель приборов для БК


Для КК в подрулевом делаем следующее:


Ну и завершающий этап по двигателю!!! ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ ЧТО ДАННАЯ КОДИРОВКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ 1,8T с DSG!!! ОСТАЛЬНЫЕ КОДИРОВКИ ИМЕЮТ ОТЛИЧИЕ!!!
Вложу заново файлы )))
Изображения
Тип файла: jpg Подрулевой блок БК.jpg (87.5 Кб, 683 просмотров)
Тип файла: jpg Панель приборов БК.JPG (95.7 Кб, 519 просмотров)
Тип файла: jpg Подрулевой блок КК.jpg (87.9 Кб, 476 просмотров)
Тип файла: jpg Блок управления двигателем КК.JPG (75.1 Кб, 468 просмотров)
ZPA вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
srochno (03.11.2013), vim1 (19.05.2013), Vitaly_ (05.06.2018)
Старый 18.05.2013, 20:22   #8
ZPA
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.12.2012
Мой город: МаСкВа
Мой авто: Йетька всего лишь 1,8
Сообщений: 250
Сказал(а) спасибо: 189
Поблагодарили 91 раз(а) в 48 сообщениях
Рейтинг мнений: 35


По умолчанию

И выложу еще раз инструкцию по установке...а то выше только ссылки...неудобно (((
Изображения
Тип файла: jpg PICT0004.jpg (95.9 Кб, 518 просмотров)
Тип файла: jpg PICT0006.jpg (91.5 Кб, 599 просмотров)
Тип файла: jpg PICT0007.jpg (91.4 Кб, 505 просмотров)
Тип файла: jpg PICT0010.jpg (91.4 Кб, 464 просмотров)
Тип файла: jpg PICT5691.jpg (91.0 Кб, 415 просмотров)
ZPA вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Kirill_Kolomeets (15.05.2015), Vitaly_ (05.06.2018), РоманЭто (14.05.2017)
Старый 18.05.2013, 20:23   #9
ZPA
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.12.2012
Мой город: МаСкВа
Мой авто: Йетька всего лишь 1,8
Сообщений: 250
Сказал(а) спасибо: 189
Поблагодарили 91 раз(а) в 48 сообщениях
Рейтинг мнений: 35


По умолчанию

И вот последняя фотка из инструкции
Изображения
Тип файла: jpg PICT5692.jpg (94.9 Кб, 313 просмотров)
ZPA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Vitaly_ (05.06.2018)
Старый 18.05.2013, 21:45   #10
ДМИ
Новенький
 
Регистрация: 05.08.2012
Мой город: Башкирия
Мой авто: 1.4 МКП Актив
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Так-то все более-менее ясно, про провода пожалуйста поподробней-зачем два разных?Пины разные? И где брали? Один в экзисте пробивается, другой нет.
ДМИ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: