PDA
Просмотр полной версии : Бензин в масле!
Dronslv
08.03.2018, 19:00
Через специализированный магазин автозапчастей по каталожному номеру с последней буквой R (если я не ошибаюсь)
Алексей
08.03.2018, 19:00
У абсолютного большинства владельцев 1.2 TSI нет проблем с попаданием бензина в масло. Это значит, что никакой 1.2 не теплолюбивый и не исключительно для летней эксплуатации!
Так у меня при пробеге в 172т.км за 6 лет такой проблемы нет.
Авто живет на улице в Мурманской обл. Гаража не знает.
Согласен. У меня тоже, 216 тыс. км., хранение на улице. Никаких заморочек с пробегами. Масло всегда на одном уровне, ни больше ни меньше, независимо от пробегов и прогревов.
значит фортануло
У 99% пользователей этого двигателя всё ок. Это вам не "фортануло", к сожалению. Либо есть какая-то загадочная неисправность, о которой тут никто не догадывается.
Dronslv
08.03.2018, 19:08
Алексей, да я вообще авто покупал для супруги и думал, что при ее пробегах машинки хватит лет на 10, фактически она все это время ездила на работу около 2-3 км, не более, это сейчас я пытаюсь понять проблему. Не я же один такой. Некоторые вообще в масло не заглядывают зимой, а я вот залез и увидел, хотя с приходом тепла все бы испарилось. Когда тепло вопросов не возникает ни у етьководов, ни фольцев, где движки такие же. Но это мое сугубо личное мнение, в том числе основанное на проведенных опытах и информации от людей по данным движкам.
Comandante
08.03.2018, 19:19
almas.nnov, оригинал где заказывал?Это ты сам с собой? [emoji6] Понимаю, приятно обращаться с умными людьми или за столом тосты за женщин толкаешь? [emoji4]
almas.nnov
08.03.2018, 19:43
:az:, после лыж к столу- самое то! А уж погода сегодня !
aupl, значит фортануло. Сейчас автоподзаводом не пользуюсь, масло стоит на месте, машину с утра не грею. А вам советую почаще уровень масла смотреть.
Смотрю. Но не ежедневно. :bk:
Как то не приучила меня к этому машинка. Периодически, может раз в месяц проверяю уровень масла и эксплуатационных жидкостей. Все в норме.... :rolleyes:
Сейчас вот специально сходил -посмотрел. Все как обычно.
Вам уже написали, что у 99% владельцев этой проблемы нет, так что "не я же один такой", это почти ошибка почти ОДИН ТАКОЙ.
Хотя да, есть отдельные случаи поломки ТНВД и попадания бензина в масло. Но процент таких поломок ооочень низкий.
Comandante, сколько было машин, первый раз такой гемор. Так и сделаю. Машина нравится, но не с этим движком, недаром их перестали выпускать.
Вы зря не разобравшись в вопросе на этот ДВС гоните!
Тема Бенза в масле уже давно изъезжена , много консилиумов обсуждали этот вопрос , вот например старая тема по этому вопросу - http://www.touran-club.ru/f/obslugivanie/9906-benzin-v-masle-dvigatel-tsi/
там же в теме найдёте отсыл на японские ДВС с такой же проблемой!
Бензин в масле беда многих моторов и производителей, где есть топливный насос высокого давления.
И кстати, наименьше это беда как раз затронуло владельцев 1.2!
Я сам заменил тнвд примерно на 100 т. пробега, т.к. он у меня начал побрякивать и масло сильно отдавало бензином, но при этом высокий уровень масла я не ловил, т.к. пробеги в основном были больше 20 км в одну сторону.
Если у вас такие маленькие пробеги, берите ДВС, где нет тнвд!
Dronslv
08.03.2018, 20:25
SeRuS, все верно, маленькие пробеги, а потому дабы не угробить машинку планирую заменить.
SeRuS, все верно, маленькие пробеги, а потому дабы не угробить машинку планирую заменить.
Да, но вы преподносите это так, как будто это беда именно этого мотора и даже считаете, что его поэтому заменили:smile:
Поэтому, я хотел сказать, что если вы изучите вопрос более детально, то поймёте, что это совсем не так, как вам кажется в настоящее время, а также сделаете выводы, что стоит покупать в дальнейшем и вообще стоит ли покупать, при таких маленьких пробегах:wink: , потому что для любого ДВС очень плохо, когда он не успевает выходить на рабочую температу или просто стоит на месте тарахтит!
добавлено через 14 минут
Для примера, в атмо двс 1.6, где нет тнвд, вы не столкнётесь с этой проблемой повышенного уровня масла, но с вашим режимом эксплуатации у вас будет противоположная проблема, т.е. его отсутствие!
Comandante
08.03.2018, 21:08
Для примера, в атмо двс 1.6, где нет тнвд, вы не столкнётесь с этой проблемой повышенного уровня масла, но с вашим режимом эксплуатации у вас будет противоположная проблема, т.е. его отсутствие!
Это как? Куда масло денется за 2-3 км пробега?
POWER_USER
08.03.2018, 21:31
страница 100 руководства - "Не прогревайте двигатель на месте. По возможности начинайте движение сразу после пуска двигателя...."
Греть на месте, это варварство. Хотите теплую машину - вебасто в помощь.
Это как? Куда масло денется за 2-3 км пробега?
Какой вопрос, такой ответ: за 2-3 км пробега никуда не денется!
Dronslv
09.03.2018, 07:11
SeRuS, честно говоря за такие и деньги и бренд я не хотел вообще вникать в состояние авто первые лет 5-7 с такими пробегами, а тут ходячий геморрой, а не машина. Ранее жене покупал и она так же эксплуатировала на короткие расстояния следующие авто: ока, матиз, ситроен с 4 купе. Никаких вопросов по эксплуатации не было вообще! А йети.... Куплю лучше атмосферник, что бы я не ломал голову с ремонтами и т.д.
И вообще, я бы так сказал, новая импортная машина с таким ценником априори не должна аыносить мозг первые 100000 км, а эта как неженка, мало не гоняй, следи за цепью и т.д. и т.п. Напоминает автоваз, где при покупке авто нужно еще драчевым напильником все обработать.
morilov
09.03.2018, 08:50
Dronslv,
Если от машины требуется только перенос своей задницы на 2-3 км, тарахтение на х.х., то продукция VAG и не нужна. Если требуется комфорт, динамика, безопасность, управляемость, продуманность эргономики во всех элементах то это к VAG.
Dronslv
09.03.2018, 09:05
morilov, от машины требуется КОМФОРТНЫЙ,НАДЕЖНЫЙ И БЕЗОПАСНЫЙ перевоз моей супруги и ребенка и не важно на сколько метров.
Comandante
09.03.2018, 10:36
от машины требуется КОМФОРТНЫЙ,НАДЕЖНЫЙ И БЕЗОПАСНЫЙ перевоз моей супруги и ребенка и не важно на сколько метров.
Это становится уже фантастикой в наше время, производители не заинтересованы в надежности на длительный срок владения - переходят на непосредственный впрыск, преселективы и другие премудрости, разгружающие наши кошельки. Корейцы, китайцы тоже пошли в этом направлении. Эра надежных импортных автомобилей прошла - нынче правят бал маркетологи, экологи и прочая шваль, а не конструкторы-инженеры. И в скором времени полагаю, что Лада Веста окажется надёжней и уже сейчас её не надо допиливать напильником.
П.С. Я уже давно прекратил ездить на своей на короткие расстояния - типа до метро. Для этих целей есть Форд жены - и прогревается быстро, и мотор со старым добрым распределенным впрыском.
morilov
09.03.2018, 11:29
Comandante,
Двигатель Весты 1.8 допиливали из-за масложёра. Ну а мне нравится перемещаться на короткие расстояния в черте города на супругином Сузуки свифт. 1.2 атмо АКПП.
94 л.с. на 1000 кг веса машины. Греется быстро, пуляет то же, на парковке влезает в любую щель. Но для поездок на более длинные дистанции и на дачу не годится.
Резюмирую, универсальных авто нет. Машина подбирается под свои индивидуальные потребности и приходится мириться с некоторыми минусами.
Comandante
09.03.2018, 11:41
Comandante,
Двигатель Весты 1.8 допиливали из-за масложёра. Ну а мне нравится перемещаться на короткие расстояния в черте города на супругином Сузуки свифт. 1.2 атмо АКПП. Но для поездок на более длинные дистанции и на дачу не годится.
Резюмирую, универсальных авто нет. Машина подбирается под свои индивидуальные потребности и приходится мириться с некоторыми минусами.
1.8 неудачный получился со слов журналистов АР, 1.6 лучше.
Про универсальность полностью согласен - мне и Ети не всегда хватает при поездках в деревню. При езде по холоду часто перевожу селектор DSG в ручной режим или спорт, чтобы температура масла не опускалась ниже 90°, так на всякий случай - если и попадёт бензин в масло, то чтобы испарился. А накинуть лишний литр расхода на сотню не страшно - получаешь отличную тягу за педалью газа - обороты гораздо выше холостых.
Старый Мыш
09.03.2018, 11:42
Сколько стоит решение проблемы "бензин в масле" - это замена ТНВД если я правильно понимаю?
Comandante
09.03.2018, 11:49
У тебя на 1.8 такая проблема появилась?
не времени нет пока. седня бухать еду.
Ну дак че? Пропился? Новости есть? Тебя почитаю с удовольствием...
добавлено через 5 минут
Сколько стоит решение проблемы "бензин в масле" - это замена ТНВД если я правильно понимаю?
Цена нового насоса и час времени. Если бенз появился внезапно и его появление не является следствием изменения режимов эксплуатации мотора. То есть пробег авто большой, масло никогда не прибывало и не воняло....а тут на те вам. Менять ТНВД.
morilov
09.03.2018, 12:32
Пепс,
На 1.8 такой проблемы сроду не было. А на 1.2 ТНВД стоит в Экзист 10600 руб., форсунки подешевели до 3700 руб. Ремкомплект цепи со звёздами 5600 руб. Так что на 1.2 можно долго и счастливо ездить, пока не сдохнет поршневая, а это при должном уходе настанет, так к 300 т.км.
На 1.8 такой проблемы сроду не было.Однако же вопрос прям конкретный. Или с перепоя и перепуга.....так сказать на перспективу чтобы знать?))))
добавлено через 1 минуту
Так что на 1.2 можно долго и счастливо ездитьНу если не забывать что это за мотор и проявлять к нему внимание то да.
Пепс,
На 1.8 такой проблемы сроду не было.
Как не было? С него и началась эта тема -
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=524612&postcount=1
Dronslv
09.03.2018, 17:09
Господа, а на 1.6 тнвд стоят? Сейчас же йети с таким двиглом за лимон можно купить. Может эти движки надежнее?
morilov
09.03.2018, 17:27
Dronslv, На 1.6 ТНВД нет, это обычный атмосферник. Там свои ньюансы. Есть на форуме тема по этому двигателю.
driverland
09.03.2018, 17:32
Удивлен вопросу, двигателю 5 лет уже. В такси по 300 тысяч ходят. Кушают 92. Нормальный мотор CWVA, каких либо вопросов, кроме угара масла (если менять раз в 15 тысяч) не помню.
morilov
09.03.2018, 18:02
driverland,
Как раз и имел в виду угар масла. Если автор, так придирчиво подходит к эксплуатации своего авто, то это может стать для него неприятным сюрпризом.
Dronslv
09.03.2018, 18:18
Каждый производитель авто закладывает определенные нормы на угар, это естественно.
driverland
09.03.2018, 18:23
Нормально там все с угаром, с 2015 года езжу:)
Старый Мыш
09.03.2018, 19:57
Однако же вопрос прям конкретный. Или с перепоя и перепуга.....так сказать на перспективу чтобы знать?))))
Вопрос конкретный. Я об этом писал ранее. Последние года 3 у меня вырастает уровень масла после коротких зимних поездок. Потом после поездки 30 км и выше все приходит в норму. Сейчас ситуация иная - уровень стал устойчиво расти, уже на 2,5 см выше MAX. Причем последний раз ехал по трассе (в мороз абсолютно чистый сухой асфальт) хорошо так за 120 км/ч. И ни фига не выгорело.
almas.nnov
09.03.2018, 20:02
Значит пришло время менять ТНВД .
При езде по холоду часто перевожу селектор DSG в ручной режим или спорт, чтобы температура масла не опускалась ниже 90°, так на всякий случай - если и попадёт бензин в масло, то чтобы испарился.
Если тнвд уже стал пропускать бензин - не поможет. Пробовал, правда пробеги 15-20 км. Выше обороты - выше производительность тнвд - больше попадает в масло.
После замены в начале 15-го, в мороз - 5 минут потарахтели на месте, в надежде на прогрев уплотнителя штока тнвд, поехали.
Roman 76
10.03.2018, 21:39
Как-то неожиданно для себя приобщился к теме бензин в масле. Все морозы отьездил в режиме 18 км на работу и обратно. Прогрев 4 минуты, 25-30 минуты в пути. С первыми теплыми днями машина при переключении передач стала увеличивать обороты двигателя на 300-500 об мин. Уровень масла вырос на 5 мм от постоянного уровня, запах бензина присутствует. Почитал эту ветку: заправил 15 литров 92 бензина к 40 литрам 95-го и около часа гонял по трассе. Уровень масла понизился до обычных значений рывки оборотов практически сошли на нет.
Заехал к приятелю посмотрел "Васей" напряжение борт сети. Попутно обнаружил, что при не нажатой педали газа показывает 13%. Это нормально?
Comandante
10.03.2018, 21:51
Почитал эту ветку: заправил 15 литров 92 бензина к 40 литрам 95-го и около часа гонял по трассе.
К чему это такое бодяжничество с бензином?
Roman 76
10.03.2018, 22:29
Comandante, повысить испаряемость горючего попавшего в масло. С целью его наискорейшего удаления. Соглашусь, что это борьба со следствием, а не с причиной. Если с потеплением проблема не уйдет, видимо заменю ТНВД.
Comandante
10.03.2018, 22:35
Если попадает бензин из ТНВД, то это скорее всего из-за нарушения уплотнительных элементов оного, типа сальников, колечек и ещё чего-то резинового, на мой взгляд. А что, если в качестве профилактики в холодные времена добавлять в бензин ацетон, который повышает эластичность резинок? Кто что думает на этот счёт?
Сотня атмосфер там над плунжером. Что то сомнительны какие либо кустарные меры. С другой стороны. Это ведь не откровение ВАГа - привод топливного насоса от эксцентрика. На ВАЗ 2101 почти точно так работал. Только не помню - куда слив был при потере герметичности? И так масло у нас как водица, да плюс бензин - так не долго и на капиталку попасть. А снова поменяешь взгляд - 100 атмосферный бензиновый аэрозоль под капотом = вакуумная бомба, пусть уж лучше в картер.
Но резонный вопрос - а куда мозги смотрят? Там херова туча датчиков давления, навороченный алгоритм управления начиная с насоса в баке. И на тебе - льет как из крана в картер, а водитель только по запаху догадывается?
добавлено через 7 минут
Так то по характеристикам ТНВД у нас прям дизельный. Но без смазки соляркой. народ не заморачивался установкой дополнительных топливных фильтров? Что то проблема не очень похожа на ресурсную - мало отчетов. Может песчинка где прокралась?
Только не помню - куда слив был при потере герметичности?
под копыта через дренажное отверстие...
Dronslv
11.03.2018, 06:20
Comandante, повысить испаряемость горючего попавшего в масло. С целью его наискорейшего удаления. Соглашусь, что это борьба со следствием, а не с причиной. Если с потеплением проблема не уйдет, видимо заменю ТНВД.
Не торопись менять тнвд. Я за год 4 поменял. Жди тепла. Это особенность движков, сами ваговцы так и пишут, что допускается попадание бензина в масло, которое потом испаряется в ходе эксплуатации. Только не понятно, то ли через тнвд, то ли сифонит через поршневую. В тнвд по идее стоит мембрана, которая фактически наглухо перекрывает доступ бенза к маслу, а если только она деформируется, тогда и....
Не торопись менять тнвд. Я за год 4 поменял. Жди тепла. Это особенность движков, сами ваговцы так и пишут, что допускается попадание бензина в масло, которое потом испаряется в ходе эксплуатации. Только не понятно, то ли через тнвд, то ли сифонит через поршневую. В тнвд по идее стоит мембрана, которая фактически наглухо перекрывает доступ бенза к маслу, а если только она деформируется, тогда и....
Согласен полностью! И вот подтверждение этому - Dronslv, прямо ваш случай https://club-lexus.ru/forum/viewtopi...=0&per_page=15
И заметьте, это не ВАГ!
Roman 76
11.03.2018, 13:25
Dronslv, aupl благодарю, я так и планировал поступить. Сегодня поменял масло в двигателе. Симптомы с закидыванием оборотов не наблюдаются.
Насчет мембраны я слышал другую информацию https://www.youtube.com/watch?v=zs2JV5VqiFI
Comandante
11.03.2018, 16:11
https://club-lexus.ru/forum/viewtopi...=0&per_page=15
Страница не найдена (Ошибка 404)
Страница не найдена (Ошибка 404)
Странно, не открывается.
А так?
https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=103512&start=0
Dronslv
11.03.2018, 19:23
Все эти "танцы с бубнами" поднадоели. Чуть теплее станет - тачку на продажу, пока она свежак. Выйду из ваших рядов и куплю что то адекватное и без таких проблем.
almas.nnov
11.03.2018, 20:46
Гораздо выгоднее установить подогреватель и ездить дальше .
Все эти "танцы с бубнами" поднадоели. Чуть теплее станет - тачку на продажу, пока она свежак. Выйду из ваших рядов и куплю что то адекватное и без таких проблем.
То есть если бы вы купили жене Лексус, и вас посетили бы те же проблемы с бензином в масле (как по ссылке выше), вы так же бодро бы заявили что Тойота лепит поделки с кучей геморроя и вы летом авто сразу на продажу и купите надёжный немецкий авто!?
:bratv::rolleyes::bk:
:biggrin::biggrin::biggrin:
Все эти "танцы с бубнами" поднадоели. Чуть теплее станет - тачку на продажу, пока она свежак. Выйду из ваших рядов и куплю что то адекватное и без таких проблем.
По любому только так. Если надоела -расставайтесь. Машина нравиться должна.
Comandante
11.03.2018, 23:23
и куплю что то адекватное и без таких проблем.
Выбирай тогда из тех, где остался распределенный впрыск бензина, и впускные клапана будут чистыми, т.к. омываются топливо-воздушной смесью. Или дизель.
Dronslv
12.03.2018, 05:31
Comandante, дизель тоже под вопросом, турбина....
Dronslv
12.03.2018, 05:43
aupl, ну на счет лексуса ты загнул... а так, тойота у меня была короллка, по тех.части вопросов не было. Но в любом случае я сделал вывод, что с TSI лучше не связываться, даже если это премиальные бренды.
добавлено через 1 минуту
Пепс, но не Шкоду, это точно.
Dronslv, вы не считаете приведенные вам ссылки? Что значит "на счёт лексуса я загнул!" читайте внимательно до конца. https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=103512&start=0
Кстати выражение "была у меня короллка.... проблем не было" ни о чем не говорит!
Я, да и тысячи владельцев TSI могут ровно то же сказать о своих машинах.
Не превращайте техническую тему в срач про "ВАГ г...о"!. Вы задали вопрос -вам ответили что делать. Хорош кидать на вентилятор.
Dronslv
12.03.2018, 07:51
aupl, да я по факту все и сообщаю, это же форум, все делятся своими домыслами, соображениями о выявленной проблеме, качестве авто. Тут же не все инженеры, а в первую очередь ЛЮДИ, которым не наплевать, что с машинкой, которая стоила 830 кило рубликов, имеются проблемы помимо прохождения ТО. Если ВАС задели мои высказывания про авто в виде "ГЕММОР", пейте валериану и не читайте мои сообщения.
Зачем вы столько греете? У вас же не автомат. Я завожу и поехал сразу.
А как поехать сразу если лобовое стекло промерзло, на нем лед и ничего не видно?
А как поехать сразу если лобовое стекло промерзло, на нем лед и ничего не видно?
Кёрлинг. И в путь.
morilov
12.03.2018, 13:24
menn,
Спирт этиловый или изопропиловый наливаете в опрыскиватель для растений. Брызгаете на стекло, через минуту смахиваете дворниками и в путь. Если сильная наледь, скребок в помощь. Только не забыть включить рециркуляцию на отопителе.
aupl, да я по факту все и сообщаю, это же форум, все делятся своими домыслами, соображениями о выявленной проблеме, качестве авто. Тут же не все инженеры, а в первую очередь ЛЮДИ, которым не наплевать, что с машинкой, которая стоила 830 кило рубликов, имеются проблемы помимо прохождения ТО. Если ВАС задели мои высказывания про авто в виде "ГЕММОР", пейте валериану и не читайте мои сообщения.
Я проникся вашей проблемой, и даже посочуствовал, НО! Как только форумчанин начинает слезнивое нытье, ооооо все пропало, я 800, 900, 1500 тыс руб. ПОТРАТИЛ!!!!
Заметьте разницу ваших сообщеий и сообщений того владельца Лексуса у которого ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА как и у вас. А авто в 2 раза дороже!!!
И он не ноет. Он ищет КАК решить проблему или смириться с этой особенностью, если она такая есть.
Dronslv
12.03.2018, 20:05
aupl, слышь, фраерок, 4 тнвд посчитай на досуге,сколько это стоит, за год заменил, потом пиши про свои копейки. Еще раз повторяю для особо одаренных- данное авто купил супруге,что бы мне с ТО и мелкими ремонтами не доставали, денег не жалею, т.к. считал что ваг нормальная тачка. Если есть у тебя дополнительные вопросы- пиши в личку. Сидишь там с 11 года и даешь всем советы по ремонту.
almas.nnov
12.03.2018, 22:18
Dronslv, ТНВД не самое страшное зло, чего только стоит для первопроходцев 1.2 один только перескок цепи . Выносите до последнего мозги ОД , пусть решают проблему, вы потребитель имеете на это полное право . Ну, а уж для жены , не важно это Йети будет или что то другое атмосферное , установите подогреватель.
Dronslv, Я с тобой на брудершафт не пил? Хамить иди в сад!
POWER_USER
13.03.2018, 08:11
Опять детонатор ?
morilov
13.03.2018, 09:04
POWER_USER,
detonator и вся его семья ездила, ездит и собирается ездить на продукции VAG. Он человек прошаренный и понимает, что Шкода это отличный выбор, при всех имеющихся недостатках.
Dronslv
13.03.2018, 10:10
aupl, хамить? Я вижу, ты уже модеру настучал, мне тут влепили какие то 5 баллов за нарушение непонятных ПРОЧИХ правил, действительно - детский сад, блин.
aupl, хамить? Я вижу, ты уже модеру настучал, мне тут влепили какие то 5 баллов за нарушение непонятных ПРОЧИХ правил, действительно - детский сад, блин.
Детский сад - это задав вопрос по технической части и получив адекватные, конкретные ответы продолжать лить слезы и ругать производителя с формулировками типа - продукция ВАГа плохая, я денег платил......
Самому не смешно?
4 ТНВД!? :bratv::bratv:
А на эти деньги любимой супруге в общем то отличную машину (как вы в начале обмолвились) поставить Вебасто не проще ли было?
По деньгам то же самое, а комфорта в разы выше, да и проблему с бензином в масле решило бы (двигатель и ТНВД запускались бы уже теплыми.
И вам этот вопрос уже задавали.
А хамит в приличном обществе не принято.
Вот и не хамите.
Dronslv
13.03.2018, 10:35
aupl, ухххх, обидчевый какой. Лан. Ты втыкайся больше в обсуждение моих сообщений, я не нуждаюсь в твоих диванных инженерных советах.
А че Вам горчичники не лепят? За "высеры" в адрес друг друга. Я Крету обозвал так тут же влепили .."за неуважение к другим участникам".
По бензину в масле думаю льется он туда в холода при увеличенном впрыске на прогреве. Движок просто заливает топливом. Пока не тронешся.Вонь то кстати дикая из выхлопной в морозы об этом тоже и говорит.
Dronslv
13.03.2018, 12:46
Пепс, согласен стопитсот по бензу.
Глянул я на устройство ТНВД. Был неправ про давление 100 очков над уплотнителем плунжера. В части высокого давления нет никаких уплотнений - все как на дизеле. подозревается на негерметичность уплотнение штока привода (или там одна деталь - плунжер в нижней части является штоком). Над ним давление соответствует давлению подпора что дает насос в баке - 0.5 - 5 атмосфер. Не много, но кое что есть. Никто не пробовал подать на вход насоса давление? должно быть видно просачивание? А форсунки лить не могут? Хотя, по моему мнению, маловероятно просачивание значительного кол-ва бензина по стеночке цилиндра на работающем двигателе.
А вентиляция картера нигде с продувкой адсорбера не пересекается?
ALEXBUS
14.03.2018, 06:52
подозревается на негерметичность уплотнение штока привода (или там одна деталь - плунжер в нижней части является штоком). Над ним давление соответствует давлению подпора что дает насос в баке - 0.5 - 5 атмосфер.
Низкое давление создается в момент опускания плунжера и заполняется насосом бензобака(НБ), а потом плунжер идет вверх, магистраль НБ наверняка перекрывается золотником и создается высокое давление( наверно можно вычислить по площади плунжера Ф10мм). Там где золотник, есть и сбросной перепускной клапан в магистраль НБ.
100 очков скорее не нужно, но всяко идет не хилое повышение давление и НБ ни как не продавит манжету плунжера.
Проверить уплотнение плунжера может по такой схеме:
Демонтировать насос с двигателя,
Струбциной сжать предварительно шток через верх насоса
Магистрали низкого и высокого давления должны быть подключены.
Включаем насос НБ , отключаем.
задавливаем шток струбциной и смотрим на шток.
Ссать думаю не должно, наверно капля будет появляться
добавлено через 8 минут
Был неправ про давление 100 очков над уплотнителем плунжера. В части высокого давления нет никаких уплотнений
Есть там уплотнение, именно для высокого давления. твердое, предполагаю фторопласт
Dronslv
14.03.2018, 07:12
ALEXBUS, я выше писал о проверке моего тнвд у од таким образом. А од про такую поверку указала тех.поддержка шкоды.
ALEXBUS
14.03.2018, 07:20
Dronslv,
На шток они тоже воздействовали?
добавлено через 1 минуту
сколько по их проверке время на осмотр?
Dronslv
14.03.2018, 08:13
ALEXBUS, они его сжали и держали, что бы он не вышел весь, типа так им указала техподдержка.
ALEXBUS
14.03.2018, 08:31
они его сжали и держали, что бы он не вышел весь, типа так им указала техподдержка.
т.е. давление получилось только от насоса бензобака?
Никто не пробовал подать на вход насоса давление? должно быть видно просачивание?
https://youtu.be/k-sLCK1oSAg?t=1m1s
Со слов на заднем фоне "Включай..."
Dronslv
14.03.2018, 14:53
ALEXBUS, совершенно верно.
добавлено через 1 минуту
interm, точно так и проверяли у меня.
И? Если ваговцы говорят нетрожь, наши люди просто обязаны сменить копеечную резинку!
ALEXBUS
15.03.2018, 08:11
Если ваговцы говорят нетрожь, наши люди просто обязаны сменить копеечную резинку!
Нет рем комплектов и не копеешная там резинка и не резинка совсем
добавлено через 5 минут
Dronslv, с насосом у вас проблем нет, а ОД форсунки проверяет ?
Dronslv
15.03.2018, 11:07
ALEXBUS, проверяли форсунки од, не льют. Да сейчас я сам гоняю на йети, стараюсь пробеги делать более 10 км, автозапуск и прогрев двигла исключил, масло стоит на уровне.
morilov
15.03.2018, 11:24
Dronslv, Может и оснований продавать Йети не стало?:smile:
Dronslv
15.03.2018, 11:59
morilov, тачка нравится безусловно. Расход, эргономика, управление и т.д. Турбинка вообще мне импонирует, выстреливает.Но....супруга на работу гоняет буквально 2-3 км, соответствено в холодное время опять бенз будет лить в масло, движку угробит. Вот и чешу репу и думаю....если только на зиму в гараж авто ставить или вебасто, опять же женщина и техника....
Купи шубу и пусть топает пешком. Че машину мучить))))
Dronslv
16.03.2018, 09:38
Пепс, ребенок 9 лет от роду, вместе они гоняют в школу, одна там работает, другая учится.
Пепс, ребенок 9 лет от роду, вместе они гоняют в школу, одна там работает, другая учится.
Засада. Тогда Йети лучше продать. Такие пробеги зимой его прикончат.
garison74
16.03.2018, 10:59
Моего пока не прикончили. Пробеги в будни 4-5 км до работы и назад. И на обед тоже домой езжу. Бензин периодически появляется в масле. Забил на это.
Моего пока не прикончили. Пробеги в будни 4-5 км до работы и назад. И на обед тоже домой езжу. Бензин периодически появляется в масле. Забил на это.
Пробег авто общий? Прогревы есть?
morilov
16.03.2018, 11:20
Dronslv, По весне меняйте масло и фильтр, не зависимо от пробега и всё должно быть нормуль. Масло можно менять самостоятельно с помощью насоса через масляный щуп, что бы не заморачиваться с защитой, пробками, прокладками и наличием ямы или подъёмника. В теме по замене масла всё описано.
menn,
Спирт этиловый или изопропиловый наливаете в опрыскиватель для растений. Брызгаете на стекло, через минуту смахиваете дворниками и в путь. Если сильная наледь, скребок в помощь. Только не забыть включить рециркуляцию на отопителе.
И где это спирт сейчас можно купить интересно? С нашими новыми законами хрен где купишь. Мне тут надо было плату протереть, так я не нашел. Купил в аптеке какую то борную настойку, так это не чистый спирт и цена за бутылек 25р. Так что подскажите тогда, где вы берете?
almas.nnov
16.03.2018, 11:57
menn, -ничего, что тема про бензин в масле?!
morilov
16.03.2018, 12:55
menn,
Прошу прощения у модераторов, что не по теме.
http://www.chemstore.spb.ru/catalog/rastvoriteli/izopropilovyy-spirt.html?yclid=1254936844660384532
https://www.partsdirect.ru/goods/16271/
http://chemprom.com/products/isopropanol
Т.е. с покупкой изопропилового проблем вообще нет. Этиловый дороже и его купить чуть сложнее.
Dronslv
16.03.2018, 13:10
Пепс, вот и я об этом, а пробега то нет, жаба душит.
добавлено через 44 секунды
morilov, масло менять не проблема, полно автосервисов и если посчитать за год раза 4 уже поменял.:smile:
menn, -ничего, что тема про бензин в масле?!
А ничего, что это в тему? Посоветовали не прогревать двигатель, я спросил как не греть, если стекла замерзли. Отсюда и пошло. Сначала почитал бы потом писал. Лишь бы пернуть.
almas.nnov
16.03.2018, 21:00
menn, мил человек , ты ничего не попутал или краёв не видишь? Хамить здесь не рекомендую. ...
detonator
19.03.2018, 22:14
Ну дак че? Пропился? Новости есть? Тебя почитаю с удовольствием...
ну чего-очередная "особенность" автомобиля:bk: коих уже не один десяток.
А теперь собственный опыт-льем в картер,в том числе и в простое без нагрузки...
ХХ не причем.....проблема в фиговом уплотнении штока.....
ТНВД стоит под давлением после остановки-решение матерых вагосектантов думаю уже скоро будет найдено-выдергивать предохранитель ТННД за номером 28 в блоке предов и ждать пока мотор заглохнет минут 5-10. это сущая мелочь.:biggrin: либо ездить как нормальные паханы на авто по 50км поездка...все что меньше это уже ваша прихоть....нельзя такого требовать со столь нанотехнологичного изделия.....ездим на такси!
Выпарить повышенный уровень не так просто-за 60км выпарил половину уровня повышенного (1см был).
Оставил авто в морозцы на 3 дня опять +0.5см:biggrin:
В общем льем в этот авто (зимой точно) самое простое масло и меняем его каждые 2-3 тыс км. Лить дорогие масла в него, все равно что в глистастого порося отборное зерно.:bk:
добавлено через 6 часов 21 минуту
+еще есть подозрение, что вентил. карт газов хорошо богатит смесь этими парами из картера(ихз лямбда отруливает ли норм этот процесс)...поведение дросселя после выпарки в 60км заметно улучшилось на около ХХ положения...Когда был урвоень на 1см выше-стрелка тахометра у ХХ вела себя заторможенно да и мотор работал грубее во всех режимах...
ТНВД от других марок авто есть ? С похожими характеристиками и с не с таким неплотным уплотнением по штоку?
Можно ведь попробовать хотя бы прикинуть выйдет ли заменить.
[QUOTE=detonator;915971]........ну чего-очередная "особенность" автомобиля:bk: коих уже не один десяток.
Ага, опять из бана выпал и понеслось.
Читаем все, что приведено в ссылке https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=103512&start=0
Да Лексусом пусть занимаются на их форуме. ТНВД разные у всех. Там свой алгоритм у проблемы, у нас свой. Главное, что проблема темы не массовая. Иначе бы весь форум ныл....Но разобраться стоит. Или это окажется непобедимой проблемой. Потом....через много лет нам сообщат ,что так и было задумано на TSI разбавлять бензин маслом зимой чтобы облегчить пуск двигателя в морозы. Или еще чего.
morilov
20.03.2018, 20:15
Четыре зимы отъездил, проблем с бензином в масле не было. В зимний период, приемущественно езжу на короткие расстояния 3-4 км. Машину не грею, на х.х. машину не гоняю.
Это проблема появляется у владельцев, которые, в зимний период греют свои авто десятками минут.
Собирая многие мнения сделал вывод ,что да - греть TSI не надо. Как один из вариантов обойти проблему бензина масле.
detonator
20.03.2018, 20:34
Собирая многие мнения сделал вывод ,что да - греть TSI не надо. Как один из вариантов обойти проблему бензина масле.
ну т.е. дырявое уплотнение на ХХ ссыт, а на ходу нет? где логика? про ХХ это выдумка ваговодов...
добавлено через 1 минуту
Четыре зимы отъездил, проблем с бензином в масле не было. В зимний период, приемущественно езжу на короткие расстояния 3-4 км. Машину не грею, на х.х. машину не гоняю.
Это проблема появляется у владельцев, которые, в зимний период греют свои авто десятками минут.
химический анализ проб масла конечно же делали постоянно?
или если нет 2-3 уровней масла бензина там нет? по такой логике и у меня его там нет...:bk: но его там прилично...
Дырявое уплотнение согласен. Но почему не у всех? ТНВД то у всех одинаковый. Явные проблемы от него на Йети у немногих или их немногие замечали..... Есть и такие олухи и имя им легион. Может брак при производстве ТНВД? Кому одни манжеты, кому другие?
добавлено через 1 минуту
На ХХ ссыт так как давка есть , а расход мизер. Поехали и все течет уже куда надо. Не так? Поправь. Выслушаю.
detonator
20.03.2018, 20:51
Друг работал в ОД шкоды говорит ТНВД беда крайне распространенная...
И ссыт я думаю у всех у кого то меньше у кого то больше....просто все лезут когда там 2-3 уровня уже...
все лезут когда там 2-3 уровня уже...
Или просто не замечают. Часто контролирующих масло по щупу людей.....не вижу. Раньше замечал. Щас нет. Все уверены в моторах.
morilov
20.03.2018, 20:55
detonator, На холодном двигателе, зазор в паре манжета-плунжер больше, чем на прогретом двигателе, к тому же на морозе падает эластичность манжеты. Опять же редкая смена масла и плохое топливо может приводить к ускоренному износу этой пары. В хорошем бензине имеются очищающие и смазывающие присадки. У меня уровень масла не растёт и этого достаточно. Люди на форуме уже проехали на 1.2 по 250 т.км и ездят дальше.
detonator
20.03.2018, 20:55
Или просто не замечают. Часто контролирующих масло по щупу людей.....не вижу. Раньше замечал. Щас нет. Все уверены в моторах.
ну а зачем на рфаике\црв\ауте\корейцах да и многих других туда лазить? льют самое обычное дешевое оригинальное масло на ТО и раз в 15к его меняют..:bk:
morilov
20.03.2018, 21:01
На Тойоте регламент 10 т.км Оригинальное масло Мицу, Ниссан , Хонда стоят, как брендовые с 502 допуском, а то и дороже. Япы перешли на 0W20 масло и стоит оно не дёшево.
Друг работал в ОД шкоды говорит ТНВД беда крайне распространенная...
И ссыт я думаю у всех у кого то меньше у кого то больше....просто все лезут когда там 2-3 уровня уже...
Как так!? Вы же категорически против всяких там "одна бабка сказала", "мне тут брат шурина, сказал......."
А я вам горю, что данная проблема у Шкоды с TSI не более распространеная, чем у других производителей авто с насосами высокого давления.
добавлено через 6 минут
ну т.е. дырявое уплотнение на ХХ ссыт, а на ходу нет? где логика? про ХХ это выдумка ваговодов...
добавлено через 1 минуту
химический анализ проб масла конечно же делали постоянно?
или если нет 2-3 уровней масла бензина там нет? по такой логике и у меня его там нет...:bk: но его там прилично...
Ну и что же не загибаются TSI двигатели массово с таким то коктейлем вместо масла?
Правильно тут написали, проблема не массовая. Проблема брака, коего при таких объёмах выпуска совсем не много.
Сколько авто уехали за 100, 150, 200т.км,!?
И сколько тут ещё владельцев Йети с 2010 по 2011г? Они то первыми должны были попасть на мотор. Фена не было, и ВСЕ грели авто на ХХ.
Comandante
20.03.2018, 21:26
Сдаётся мне, что detonator - это агент основателя форума. Его задача - сформировать накал страстей, тем самым обеспечив активность форума. Где бы он не выступил, везде проявляется активность оппонентов - нормальных обычных форумчан. А так без него сказали бы пару фраз про бензин в топливе и разбежались. Но тут появляется ОН, делает вброс негатива и вуаля, накал страстей обеспечен. Провокатор одним словом. [emoji4]
detonator - это агент основателя форума. Его задача - сформировать накал страстей, тем самым обеспечив активность форума.
Накалил и бан :smile:
"Украл, выпил в тюрьму- Романтика" (с)
almas.nnov
20.03.2018, 22:42
Пепс, - не хочу расстраивать, но уже 5-я зима с этим авто, пробег 118 ткм на холодном авто никогда движение зимой не начинаю. На прогрев уходит от 10 до 15 минут, за это время сметаю неспеша снег, стёкла привожу в порядок, по необходимости с лопатой упражняюсь, проблема бензина в масле пока не обозначилась. Но это не означает, что её не может быть. Износ деталей в определённое время о себе напомнит.
Проблема бензина в масле возникала и раньше при разрыве резиновой диафрагмы бензонасоса на карбюраторных авто.Но стоимость запчастей , тем более, что можно было отделаться покупкой ремкомплекта, не возводила проблему в дорогостоящую поломку.
Пепс, - не хочу расстраивать, но уже 5-я зима с этим авто, пробег 118 ткм на холодном авто никогда движение зимой не начинаю. На прогрев уходит от 10 до 15 минут, за это время сметаю неспеша снег, стёкла привожу в порядок, по необходимости с лопатой упражняюсь, проблема бензина в масле пока не обозначилась. Но это не означает, что её не может быть. Износ деталей в определённое время о себе напомнит.
Проблема бензина в масле возникала и раньше при разрыве резиновой диафрагмы бензонасоса на карбюраторных авто.Но стоимость запчастей , тем более, что можно было отделаться покупкой ремкомплекта, не возводила проблему в дорогостоящую поломку.
Да я не расстроился. Просто поизучав направление - "греть или не греть" выяснил, что и греют и не греют. Я перестал греть. Кёрлинг, включил радио и регистратор,ремень, поерзал -устроился -огляделся и в путь. Купив грел. Минут по 10. Летом РТС воткну,купил. Так что так пока буду.
Bart_Simpson
22.03.2018, 11:32
греть имеет смысл если автомат, механика - завел и в путь.
греть имеет смысл если автомат, механика - завел и в путь.
А DSG к чему относите? ;)
drag7ter
25.03.2018, 21:56
у кого проблема с бензином в масле как вы меряете уровень масла, на холодную или через 15 мин после глушения двигателя?
Старый Мыш
25.03.2018, 22:07
у кого проблема с бензином в масле как вы меряете уровень масла, на холодную или через 15 мин после глушения двигателя?
На холодную, после не менее 12 часов отстоя. Почему в руководстве сказано - мерять через 10 мин. после остановки (если не путаю)- не знаю. Мне это немного странно.
vulture2015
25.03.2018, 22:15
drag7ter, после того как следует покрутить движок (поездить на повышенных оборотах или более агрессивно) и на следующий день замер, ну или через час, два. Предварительно перед более активной поездкой посмотреть уровень масла.
Ну а лучше всего проверить, сколько там топлива - отправить масло на анализ.
p.s. через 10-15 минут тоже не вижу толком уровень, как Старый Мыш пишет. На утро уровень другой.
drag7ter
25.03.2018, 23:16
на холодную уровень примерно 2/3 на горячую выше максимума.
Собственно поэтому и возник вопрос к тем у кого 1.2, на холодную уровень масла падает или как и на горячую выше максимума?
ОД сказали что это особенность двигателя и что на горячую в масле присутствует примерно 200-300 мл бензина и это норма.
Я так не считаю, скорее это контруктивная недораотка инженеров, т.к. на предыдущих машинах такого не было уровень был примерно один и масло пахло маслом, запаха бензина не было вообще. Может это связано наличием турбины...
ALEXBUS
26.03.2018, 06:19
на холодную уровень примерно 2/3 на горячую выше максимума.
:eek: Это за сколько времени пробега набирается? Может надо точнее поймать момент набора уровня. Например прогреть , заглушить, постоять, замерить, потом после пробега, постоять, замерить и с утра замерить.
Уровень масла выше максимума губителен для катализатора.
Вроде между метками 0,5л , поправьте если неправ
Denis Turbo Union
03.04.2018, 11:21
Дырявое уплотнение согласен. Но почему не у всех? ТНВД то у всех одинаковый. Явные проблемы от него на Йети у немногих или их немногие замечали..... Есть и такие олухи и имя им легион. Может брак при производстве ТНВД? Кому одни манжеты, кому другие?
добавлено через 1 минуту
На ХХ ссыт так как давка есть , а расход мизер. Поехали и все течет уже куда надо. Не так? Поправь. Выслушаю.
На Ауди таких проблем с течью на 1.8 /2.0 практически нет ,попадаются единичные случаи .. Такое ощущение ,что ТНВД Шкода для этой машины заказала явно подешевле :smile:
Dronslv
03.04.2018, 16:05
Ну все, пришло тепло, уровень масла не растет даже при супер коротких пробегах. Вот дрыгатель какой вредный:biggrin:
almas.nnov
03.04.2018, 17:07
А в морозы , :bm:на ТНВД резиновую грелку с кипятком класть и в путь
На Ауди таких проблем с течью на 1.8 /2.0 практически нет
Так и здесь это тема в основном для 1,2.
добавлено через 2 минуты
А в морозы , на ТНВД резиновую грелку с кипятком класть и в путь
Подогревать ТНВД... Интересно, но тестирование долгое будет. Только верить.
detonator
05.04.2018, 17:31
Ну все, пришло тепло, уровень масла не растет даже при супер коротких пробегах. Вот дрыгатель какой вредный:biggrin:
у меня тоже самое-уровень по верхней метки заштрихованной риски. В морозы выше верхней подштамповки щупа-на 1см выше. Понять и простить ВАГ либо ездить 30км+ в день
добавлено через 1 час 4 минуты
Так и здесь это тема в основном для 1,2.
добавлено через 2 минуты
Подогревать ТНВД... Интересно, но тестирование долгое будет. Только верить.
я зиму с одеялом проездил-по идее как раз на ТНВД лежит и он быстрее должен греться...пофигу на 1см выше уровня стабильно масло. может без одеяло было бы еще больше:bk:
Dronslv
06.04.2018, 06:47
Но это же не есть хорошо, когда бенз в масле. В любом случае, ресурс движка каков будет, если даже зимой его выпаривать большими пробегами? Надо ставить басту и зимой греть, но так как я в процессе избавления тачки, соответственно вкладываться и ставить эксперименты не буду.
detonator
06.04.2018, 10:10
Но это же не есть хорошо, когда бенз в масле. В любом случае, ресурс движка каков будет, если даже зимой его выпаривать большими пробегами? Надо ставить басту и зимой греть, но так как я в процессе избавления тачки, соответственно вкладываться и ставить эксперименты не буду.
это абсолютно верный подход при эксплуатации бу йетя.
yeti_29
09.04.2018, 18:26
Всем привет , помогите советом пожалуйста , сегодня начались причуды с мотором , на горячую заводишь , вроде схватит и сдохнет , второй раз заведется и начинают плавать обороты , газку поддажь вроде все приходит в норму , тянет нормально вообщем все как всегда и такая напасть целый день сегодня . Масло проверил вроде все также , а вроде чуть выше , но смотрел на горячую . До этого заметил при запуске тахометр срабатывает не сразу а сек через 2-3 после запуска , может что залило , не дороги нынче а озера какие то . Пробег 130 ткм , цепь новая прошла 10 ткм :frown:
almas.nnov
09.04.2018, 21:22
yeti_29, масляный щуп ,всё же, надо понюхать, ну а далее- по результатам , либо ТНВД к замене , либо "копать" дальше.
detonator
09.04.2018, 21:44
Всем привет , помогите советом пожалуйста , сегодня начались причуды с мотором , на горячую заводишь , вроде схватит и сдохнет , второй раз заведется и начинают плавать обороты , газку поддажь вроде все приходит в норму , тянет нормально вообщем все как всегда и такая напасть целый день сегодня . Масло проверил вроде все также , а вроде чуть выше , но смотрел на горячую . До этого заметил при запуске тахометр срабатывает не сразу а сек через 2-3 после запуска , может что залило , не дороги нынче а озера какие то . Пробег 130 ткм , цепь новая прошла 10 ткм :frown:
погода сырая+морозец ночью? У меня так было несколько дней назад-впервые в истории плавали обороты при старте-будто мотор не понимал что ему делать. +учти сейчас все АЗС борются с затопами от таяния снега-у нас в СРТ 2 заправки честно признались что в баки попала вода.
yeti_29
10.04.2018, 08:35
yeti_29, масляный щуп ,всё же, надо понюхать, ну а далее- по результатам , либо ТНВД к замене , либо "копать" дальше.
Сегодня с утра заводишь все гуд , нагрелся и та же история , от щупа вроде воняет бензом , от крышки масляной 100 % пахнет , но уровень масла в норме . Да еще вырос расход топлива и холостые раньше 800 об. держал , сейчас 600 , а газку даж на месте , при скидывании оборотов бухает в глушак , аж стреляет , но в движении все гуд .:frown:
добавлено через 6 минут
погода сырая+морозец ночью? У меня так было несколько дней назад-впервые в истории плавали обороты при старте-будто мотор не понимал что ему делать. +учти сейчас все АЗС борются с затопами от таяния снега-у нас в СРТ 2 заправки честно признались что в баки попала вода.
Вряд ли , залил полный бак неделю назад , проблема вылезла вчера . Можно конечно заправится на Лукойле , мож пройдет.
detonator
10.04.2018, 09:17
короче эта фигня от холостых 620 оборотов (мозги по темпе их суют)и скорее всего в этот момент не было прогрева ката- повыш. обороты 1200. У меня при таком сценарии один раз так было-больше не повторилось. Но мотор сейчас пока не прогреется до 90 по приборке подколбашивает-не любит он эко холостых 600 оборотов на грани заглоха. +не забываем что на ВАГ-ах да и многих других марках был TPI по конденсату в дроссельном узле.-я себе дренаж сверлил.
yeti_29
10.04.2018, 09:47
короче эта фигня от холостых 620 оборотов (мозги по темпе их суют)и скорее всего в этот момент не было прогрева ката- повыш. обороты 1200. У меня при таком сценарии один раз так было-больше не повторилось. Но мотор сейчас пока не прогреется до 90 по приборке подколбашивает-не любит он эко холостых 600 оборотов на грани заглоха. +не забываем что на ВАГ-ах да и многих других марках был TPI по конденсату в дроссельном узле.-я себе дренаж сверлил.
Я на фокусе тоже сверлил , чистить надоело .Вообщем почитал все , склоняюсь к замене тнвд , думаю что он виновник , да и цепь грохочет на горячую , вроде новая , походу все же бензин в масле , щас уровень проверил - растет , уже загиб на щупе переступил и масло светлее стало . Хочу заказать такой (03C127026R ) правильно понял ? если есть какие то нюансы прошу подсказать . Спасибо.
detonator
10.04.2018, 09:51
какая темпа за бортом в вашем городе сейчас? Устойчивый плюс есть?
У меня при минусах так же загиб на щупе проходило и выше даже. Сейчас стало по середине щупа.
Цепь грохочет на всех 1.2 на горячую-тут только измерить растяжение и принять решение-все остальное от лукавого.
morilov
10.04.2018, 10:47
yeti_29,
Начни с внимательного осмотра подкапотного пространства. Обратить внимание на клапана вентиляции картера, могут быть обломлены, осмотреть свечные провода, катушку зажигания, на предмет окисления контактов и трещин.
yeti_29
по плаванию оборотов посоветовал suslikrus:
на холодную подключиться к датчику давления топливной рампы. посмотреть, что в топливной рампе, какое давление. пропуски зажиг по всем цилиндрам.
градус растяжения цепи по шнурку сколько показывает?
detonator
устойчивого плюса нет. примерно в раёне 0, с заходом на плюс и минус
detonator
10.04.2018, 10:57
если плюса нет-то ждите потепления. есть примеры тут на форуме, когда новый насос-в количестве 2+штуки ссут так же на морозе в картер. Помогла только весна.-как это уже было давным давно выявлено на кадди клаб и туран клаб.
almas.nnov
10.04.2018, 12:23
yeti_29, симптомы указывают на проблему с ТНВД, видно время пришло его заменить.
detonator
10.04.2018, 13:46
yeti_29
по плаванию оборотов посоветовал suslikrus:
на холодную подключиться к датчику давления топливной рампы. посмотреть, что в топливной рампе, какое давление. пропуски зажиг по всем цилиндрам.
градус растяжения цепи по шнурку сколько показывает?
detonator
устойчивого плюса нет. примерно в раёне 0, с заходом на плюс и минус
на 1.2 только замер приблудой-никаких градусов по Васе.
yeti_29
10.04.2018, 18:50
Все , заводится отказался окончательно , к магазину подьехал и все ,даже не схватывает . Постоял, пока звонил решал как до дому тащить машина подостыла и завелась . До дому доехал , заглушил , попробовал завести - бесполезно. Через пол часа посмотрел на щуп , масла почти два уровня . Все таки тнвд ?
almas.nnov
10.04.2018, 19:44
yeti_29, классический случай , с развитием неисправности на горячую двигатель не запустить .
yeti_29
11.04.2018, 09:49
yeti_29, классический случай , с развитием неисправности на горячую двигатель не запустить .
Заказал насос , хотел спросить по поводу толкателя , заменить или нет , и если можно код его . авто 12г
а попробовать желания нет починить тнвд? тут все описывалось, дешевле же
yeti_29
11.04.2018, 12:29
а попробовать желания нет починить тнвд? тут все описывалось, дешевле же
Экспериментировать некогда , да и из инструментов одна отвертка, новый завтра поставят , а с этим мож что на досуге и поколдую . Если не трудно ссылочку можно.
yeti_29, А с какой буквой старый насос был?
almas.nnov
11.04.2018, 14:54
Толкатель-06H109311B
Luchen
ну раз авто 12 года - то М.
yeti_29
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=774536&postcount=387
стр 39
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=9755&page=42
стр42
ALEXBUS
11.04.2018, 21:10
а попробовать желания нет починить тнвд? тут все описывалось, дешевле же
да пустое это , резинки от чего либо лепить. Там фторопластовая манжета с пружинкой стоит
а попробовать желания нет починить тнвд? тут все описывалось, дешевле же
Описывались танцы с бубном и все, никто не написал сколько он на этом ездил.
Человек такая натура, что пока сам не проверит никому не поверит. Так, что можете попробовать тоже.
У меня лично не получилось запустить. Повезло, купил б\у пока все ок.
aleksnik
16.04.2018, 18:13
Не вводите людей в заблуждение!Нет там никаких фторопластовых мажет! Манжеты (сальники) бывают каучуковые (резина:smile:) и полиуретановые. Вторые долговечнее и лучше подходят для низких температур!
menn, Для общего понимания. Вы не могли бы описать подробнее попытки реанимировать ТНВД?
grey_rabbit
17.04.2018, 17:17
menn, Для общего понимания. Вы не могли бы описать подробнее попытки реанимировать ТНВД?
Попытки были. НО, чтобы лишние деньги не платить, лучше менять ТНВД сразу. Та прокладка, что стоит внутри, естественно, уникальна и нигде такой не найти. 10*18 сальник входит при выковыривании колечка внутри идеально (если колечко не выковыривать 10*15 свободно ходит, 10*16 не влезает). 2 дня все было хорошо, даже проверочное снятие показало, что бензина нет, НО на утро 3 дня у меня в движке было больше бензина чем масла. приговор - резинка не держит. Итог еще раз замена масла и установка нового ТНВД.
P.S. На драйве писал человек, что починил, но он не трогал сальник, а просто уплотнял его дополнительной резинкой (а снять сальник не повредив его проблематично) и как он это делал не очень понятно.
ALEXBUS
18.04.2018, 08:52
Не вводите людей в заблуждение!Нет там никаких фторопластовых мажет! Манжеты (сальники) бывают каучуковые (резина) и полиуретановые. Вторые долговечнее и лучше подходят для низких температур
Столько восклицательных знаков!
Для начала разберите этот насос, пощупайте это уплотнение, потом погуглите какой материал подходит для:
высокого давления ,
больших линейных скоростей (больше 1м/с),
температуры от -35 до +100,
очень малое кол-во смазки( бензин смазкой не является)
я подобрал вот это (http://www.talanmash.ru/production/cuff_seals/manzhety_gidravlicheskie_dlya_shtoka/good_338.htm)
Она похожа на то что стоит в насосе
добавлено через 4 минуты
P.S. На драйве писал человек, что починил, но он не трогал сальник, а просто уплотнял его дополнительной резинкой (а снять сальник не повредив его проблематично) и как он это делал не очень понятно.
Он его запихнул со стороны пружины ,как бы снаружней стороны уплотнения, это всё ладошкой по попке
добавлено через 7 минут
может кто не видел была такая затея : http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=903808&postcount=454
Alexey good
20.04.2018, 13:36
Всем ДВС. На днях загорелась масленка красным цветом с трехкратным звуковым сигналом, первым делом посмотрел уровень масла, оказался чуть выше обычного, и появился запах бензина в масле. Сопровождалось у кого нибудь попадание бенза в масло, сигнализацией давления?
detonator
20.04.2018, 14:04
маслозаборник в соплях. ездить не стоит.
Bart_Simpson
20.04.2018, 14:32
Всем ДВС. На днях загорелась масленка красным цветом с трехкратным звуковым сигналом, первым делом посмотрел уровень масла, оказался чуть выше обычного, и появился запах бензина в масле. Сопровождалось у кого нибудь попадание бенза в масло, сигнализацией давления?
Недавно ТО случаем не было?
Alexey good
20.04.2018, 21:58
В общем дело было так: приобрел машинку в Ульяновске от моего города 350 км, сразу заменил масло и погнал до дому, км через 50 красная масленка с трехкратным звуковым сигналом, проматерился заглушил, покурил, пробежался по форуму бегло, на "дворе" темнеет еду дальше, все норм, радуюсь потихоньку типа глюк. 15 км до дому кайфую, и вдруг опять эта масленка со звуком, мат, глушу, перекур, но дом то вот он, время 22.00. Нервный сон. Утро: короткие мотания - гаи-штрудирование форума-волосы дыбом, номера с родным регионом, еду с гаи в смешаных чувствах и вдруг...ЕРС...машина еле едет, от мата трещит кузов)) далее: диагност-замена актуатора (ЕРС пропала йети едет)-опять масленка-в ипеня идет весь ульяновск, ваг, диагност ну и конечно сам любимый)) вынюхиваю бенз в масле-замена тнвд, завожу с замиранием сердца..и..жесть..трактор..в .опу идет весь мир!! Сливаем бензомасло или маслобенз) еле откручиваем фильтр при помощи спец ключа (с руки не получалось, делал попытки до этого чтобы убедиться что ульяновские умельцы не забыли вытащить прокладку от старого фильтра) конечно же вскрытие показало лишнюю прокладку.. залили масло, завожу первые 10 секунд трактор, дальше мягкое шелестение йетки, счастье через уши!!!!! Покатушки 20 км, полет норм.
detonator
20.04.2018, 22:39
надо было моего брать в Саратове))))....ничего в нем делать не надо...было бы
а так уже прилип на 25 где то да?
Alexey good
20.04.2018, 23:18
Знал бы прикуп жил бы в Сочи (как минимум))) по существу: да, потратил столько, но даже учитывая эти вложения думаю выгодал чем бы взял у вас.
С уважением.
надо было моего брать в Саратове))))....ничего в нем делать не надо...было бы
да как же Вашего брать-то, если Вы его по пять раз на дню матами кроете???? :be::be::biggrin:
ALEXBUS
23.04.2018, 07:07
Alexey good, что ж вы сразу предысторию не рассказали, про прокладку вам сразу версию подкинули бы, есть уже посты. Это её маслом что ли не смазывают, как она может прилипнуть? Пробовал свою , не так просто её стянуть
я подобрал вот это (http://www.talanmash.ru/production/cuff_seals/manzhety_gidravlicheskie_dlya_shtoka/good_338.htm)
Она похожа на то что стоит в насосе
Не очень понятно: удалось ли реанимировать этой прокладкой насос и сколько он уже отъездил? Или это только теория?
А можно -ли добавлять двухтактную синтетику в бензин для лучшей смазки ТНВД и ЦПГ? В соляру добавляют. А в бензин?
ALEXBUS
23.04.2018, 15:09
menn, я предлагал коллективную закупку сделать по 300руб, а в одного 1,5рубля получается + пересылка, поэтому не реализовано
detonator
23.04.2018, 15:20
так я попкорн закупаю скоро в 1.2 еще маслице 2-х тактное начнем подливать вот умора будет)))
detonator
23.04.2018, 15:30
Теоретический вопрос.
там и так засираются клапана.....а тут вообще трындец будет.
Roman 76
23.04.2018, 18:31
menn, похоже прокладка попала под горячую руку при замене неисправного насоса и явилась следствием процесса, а не его причиной ;) .
Короче, прокладка тут не причем.
Dronslv
25.04.2018, 14:11
Да вообще забудьте эту тему до наступления холодов, если только непосредственно тнвд не умрет
detonator
25.04.2018, 14:14
Да вообще забудьте эту тему до наступления холодов, если только непосредственно тнвд не умретвсе верно пока на улице + только когда полностью сдохнет ТНВД. Зимой у всех льет кто 100500км не ездит -там улетучивается...
Старый Мыш
25.04.2018, 21:17
Зимой у всех льет кто 100500км не ездит -там улетучивается...
Смотря как льет. У меня последнюю зиму и 100500 не хватало.
menn, я предлагал коллективную закупку сделать по 300руб, а в одного 1,5рубля получается + пересылка, поэтому не реализовано
Сценарий всегда один и тот же:
1. Я сделаю ТНВД
2. Купил запчасти - делаю.
3. Поставил все работает.
Далее 2 варианта:
1. Человек пропал и далее не рассказывает
2. Опять потекло - купил новый.
Так как человек все проверяет на себе, ждем следующих историй ремонта ТНВД.
Bart_Simpson
27.04.2018, 14:35
только новый
atouser
13.05.2018, 11:57
Я бы взял колечко за 500 руб.
Понятно что насос менять надо, шток всё равно изнашивается. Но если цена вопроса 500 руб., можно попробовать.
Отправлено с моего G8441 через Tapatalk
ALEXBUS
13.05.2018, 21:03
Я бы взял колечко за 500 руб.
Вот нам тогда надо ещё 8 экспериментаторов найти, желательно чтоб москвич был в этом числе.
напомню предложение: http://club-yeti.ru/forum/showpo...&postcount=454
atouser
14.05.2018, 07:52
Вот нам тогда надо ещё 8 экспериментаторов найти, желательно чтоб москвич был в этом числе.
напомню предложение: http://club-yeti.ru/forum/showpo...&postcount=454Типа апну тему.
Народ, деньги небольшие, новый насос в крайнем случае всегда можно взять.
Я в ХМАО. Колечко 300 руб.+ пересыл...
андрей75
07.11.2018, 15:06
Всем ДВС! Столкнулся с этой же проблемой: редко (определенной периодичности нет) загорается "красная масленка" со звуковым сигналом, менее чем через минуту она гаснет сама. Уровень масла вроде нормальный, ниже положенного не падает. Пообщался с СТО-шниками: говорят надо лезть внутрь мерять давление и т.п. Ладно, собрался, тем более, что по пробегу (чуть более 100 тыс.) пора бы менять цепь ГРМ. Когда разобрали, то оказалось, что в масле присутствует бензин и, вследствие чего, оно слишком жидкое. От этих же мастеров узнал, что необходимо срочно менять ТНВД. Почитав форумов разных, нахожусь в недоумении, и никто не дает однозначного ответа, нормально ли это, что бензин в масло попадает, если нет, то как решить эту проблему. Да, и сколько примерно стоит новый ТНВД на Yeti 1,2 TSI?
detonator
07.11.2018, 15:10
нормально. причем на 1.2 повально.....у меня тоже масло со щупа как с гуся вода.....
летом получше....
рублей 15-16 тнвд.
POWER_USER
07.11.2018, 15:14
Если тнвд гонит бензин то будет большое превышение уровня, в два раза и более
morilov
07.11.2018, 15:58
андрей75,
Меняйте ТНВД, масло, масляный фильтр и ездите дальше. Каталожный номер ТНВД в теме есть. Поменьше нужно тарахтеть на х.х. в мороз.
добавлено через 2 минуты
detonator,
У меня такой проблемы нет. Но я никогда не грею машину и она не работает длительное время на х.х. ходу ни летом, ни зимой.
detonator
07.11.2018, 16:12
андрей75,
Меняйте ТНВД, масло, масляный фильтр и ездите дальше. Каталожный номер ТНВД в теме есть. Поменьше нужно тарахтеть на х.х. в мороз.
добавлено через 2 минуты
detonator,
У меня такой проблемы нет. Но я никогда не грею машину и она не работает длительное время на х.х. ходу ни летом, ни зимой.
бензин в масле это не только когда уже "поздно пить боржоми" и 2-3-х кратный уровень масла....в тси в масле ест ьвсегда бензин и в 1.2 особенно много. Не верите лаб. анализ сделайте....даже самый простой можно капельный.
morilov
07.11.2018, 16:38
detonator, Присутствие бензина в масле можно найти и в любом атмосфернике в зимний период при плохом запуске и коротких поездках. Главное, что бы уровень масла по щупу не увеличивался. А так как 1.2 масло не ест, то проблему течи ТНВД можно легко вычислить по повышению уровня масла.
POWER_USER
07.11.2018, 17:55
detonator, Присутствие бензина в масле можно найти и в любом атмосфернике в зимний период при плохом запуске и коротких поездках. Главное, что бы уровень масла по щупу не увеличивался. А так как 1.2 масло не ест, то проблему течи ТНВД можно легко вычислить по повышению уровня масла.
совершенно согласен, тем более лампа давления моргать не должна... тут может 3 варианта
- 1 вторая прокладка под фильтром ( ну или тупо фильтр не только пропускает)
- датчик давления глючит
- масляный насос не дает давления
Тнвд вообще не в тему .... я бы начал с первого варианта - тупо проверить фильтр.
ALEXBUS
07.11.2018, 20:26
- 1 вторая прокладка под фильтром ( ну или тупо фильтр не только пропускает)
кстати да, андрей75, может недавно масло заменил с фильтром?
almas.nnov
07.11.2018, 20:48
Заросшая грязью сетка маслоприёмника тоже может стать причиной "красной маслёнки".
detonator
07.11.2018, 22:43
советую всем для эксперимента даже у кого нет 2-3 уровней...взять и сравнить как слетает масло с щупа на йети 1.2 и любом атмо моторе ином.....особенно кто мало ездит...(не 20км в день)
андрей75
09.11.2018, 16:35
масло менял 7000 км назад
detonator
09.11.2018, 16:42
маслоприемник смотреть надо на предмет соплей\шлама...нюхать щуп.....
Пришли холода, и тема ожила!
Совет не греть долго на холостых - очень верный. Без нагрузки этот двигатель практически не греется. Вот и прёт бензин сквозь задубевшие резинки и образовавшиеся за счёт температурного коэффициента расширения металлов щели.
ТНВД, кольца,форсунки! Все менять денег не хватит!
Ужас какой все менять:)
Насос высокого давления это на дизеле.
Бензин до конца не сгорает
Короткие поездки так и будет зимой.
Копать надо в сторону зажигания,
Свечи в первую очередь
morilov
09.11.2018, 17:49
ptw,
Откройте капот своего авто и прямо над клапанной крышкой увидите ТНВД. Учите матчасть.
http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?Mdl=28d74ff9-a267-4684-abb0-f597555d07e2&SubId=13700124
Стоит около
https://www.exist.ru/price.aspx?pid=FCC0B934&sr=46&Cat=Skoda
Но если уровень масла при коротких поездках не растёт, то дело не в нём.
Я бы всё же снял масляный фильтр и проверил, нет ли прокладки от старого фильтра.
Данила 1,2 tsi
16.01.2019, 21:43
Ужас какой все менять:)
Насос высокого давления это на дизеле.
Бензин до конца не сгорает
Короткие поездки так и будет зимой.
Копать надо в сторону зажигания,
Свечи в первую очередь
Давно в тему не заглядывал и вижу , что воз и ныне там..((
В моем случае было доказано судебной экспертизой, что бензин при коротких поездках зимой попадал ЧЕРЕЗ САЛЬНИК ТНВД.. Это единственная причина, с которой концерн тогда втихую боролся методом замены и подбора модификации сальника, в поиске удачного варианта. Более чем четыре года назад ситуация была именно такая.
В предыдущих моих постах вся история поиска этой причины описана подробно.
Вопрос-в настоящее время в инструкции по эксплуатации а.м с двигателем 1, 2 ТСИ производитель предупреждает, что не рекомендованы поездки в зимнее время на короткие поездки??
ALEXBUS
17.01.2019, 10:16
Может организовать подогрев насоса от охлаждайки , например с трубки которая на бачок расширительный идет . Там медную трубку намотать и теплоизоляцию вокруг неё или электроподогрев...
almas.nnov
17.01.2019, 12:41
:) К тому времени , когда у вас охлаждающая жидкость нагреется, чтобы что то греть,
бензина в масле уже будет предостаточно.
ALEXBUS
17.01.2019, 14:58
:) К тому времени , когда у вас охлаждающая жидкость нагреется, чтобы что то греть,
бензина в масле уже будет предостаточно.
__________________
Это предложение для ещё не текущих насосов. Хотя, картерными газами тоже происходит нагревание
Данила 1,2 tsi
20.01.2019, 23:50
Вопрос:
в настоящее время в инструкции по эксплуатации а.м с двигателем 1, 2 ТСИ производитель предупреждает потенциальных покупателей , что не рекомендованы поездки на короткие расстояния при отрицательных температурах ??
morilov
21.01.2019, 10:18
Данила 1,2 tsi,
Все ездят и проблем не испытывают, кроме детонатора.
Juan Carlos
21.01.2019, 10:50
Вопрос:
в настоящее время в инструкции по эксплуатации а.м с двигателем 1, 2 ТСИ производитель предупреждает потенциальных покупателей , что не рекомендованы поездки на короткие расстояния при отрицательных температурах ??
Ни один производитель в здравом уме такого не напишет. Они же не хотят "обнулить" продажи:smile:
detonator
26.01.2019, 23:55
Данила 1,2 tsi,
Все ездят и проблем не испытывают, кроме детонатора.
ага ага ...и потом тема очередная масленка на экране.....кисель в поддоне... тема на ойле есть и суслик рус поднимал до 7-8% при сильно травящем ТНВД по анализам в масле бенза....от этого масла начинает терять свойства и превращается в желе.....
almas.nnov
27.01.2019, 09:48
detonator,- всё , как обычно в одну кучу. Масло деградирует за счёт попадания несгораемых оксидов азота , сгоняемых кольцами из поршневой и то в случае заправки палёным бензином.
sasha64
12.02.2019, 21:44
Вот и меня похоже не обошла стороной эта проблема (пробег 33 тыс). После стояния неделю на морозе под 20 градусов решил откопать машинку и отогреть от снега и льда. Проработала минут 15 пока все оттаяло и поехал в ТЦ с подземным паркингом. Там то и решил глянуть на всякий случай на масло и увидел уровень выше изогнутой части щупа примерно на 1 см. По возвращению домой почитал форум и решил на следующий день съездить в деревню в надежде выпарить хоть сколько нибудь. Проехал по трассе 120 км- по возвращению уровень встал на верхнюю кромку заштрихованной зоны щупа (было посередине). Ваше мнение- нужно ли в срочном порядке заменить масло и фильтр? Или можно докататься до плановой замены если больше не будет подниматься?
Или можно докататься до плановой замены если больше не будет подниматься?
у вас короткая поездка была ?
может не все так плохо , бензин немного в масле зимой всегда есть ,зимой больше ,
покатайтесь понаблюдайте за уровнем .
Менять масло пока не обязательно , по статистике бензин у всех есть в масле.
добавлено через 5 минут
на холодном моторе смесь не полностью сгорает , часть через кольца попадает в масло.
у меня когда один цилиндр не работал уровень сразу поднялся.
добавлено через 47 секунд
А когда и на горячем моторе бензином щуп воняет и уровень завышен тогда проблема.
sasha64
12.02.2019, 22:15
Поездка была довольно короткая 30 мин туда и столько же обратно. Температура двигателя была 90 уже наполовине пути туда.
Надо понаблюдать , утром посмотрели уровень , завели , 15 минут погрели ,снова проверили уровень и запах бензина , покатались еще раз посмотрели.
Вобще не зря зимой желательно 5W40 С3 среднезольное,малозольное масло,
зимой оно бензином больше разбавляется и есть запас по вязкости.
detonator
13.02.2019, 09:35
Вот и меня похоже не обошла стороной эта проблема (пробег 33 тыс). После стояния неделю на морозе под 20 градусов решил откопать машинку и отогреть от снега и льда. Проработала минут 15 пока все оттаяло и поехал в ТЦ с подземным паркингом. Там то и решил глянуть на всякий случай на масло и увидел уровень выше изогнутой части щупа примерно на 1 см. По возвращению домой почитал форум и решил на следующий день съездить в деревню в надежде выпарить хоть сколько нибудь. Проехал по трассе 120 км- по возвращению уровень встал на верхнюю кромку заштрихованной зоны щупа (было посередине). Ваше мнение- нужно ли в срочном порядке заменить масло и фильтр? Или можно докататься до плановой замены если больше не будет подниматься?земляк пока забей. но для ТСИ короткие поездки в мороз смерть. Я сейчас свой 1.8 уже 3-й день не трогаю -20 стоит мороз...легче на маршрутке.....
sasha64
13.02.2019, 17:25
Да я так то тоже не трогаю. Что с ней делать то в нашем "волшебном" городе....???!!!! Просто нужно было съездить позарез. Спасибо всем за советы!!!
Надо понаблюдать , утром посмотрели уровень , завели , 15 минут погрели ....
Писали же - не греть, какие 15мин? Вы тему хоть почитайте потом советуйте.
А когда и на горячем моторе бензином щуп воняет и уровень завышен тогда проблема.
Тут вообще непонятно. Уровень и будет повышен и на холодном тоже или тут не писали бы. Если бы уровень был бы нормальный и не воняло бензином тут бы не писали, к чему это было написано?
------------------------
Если уровень уменьшается, значит пока катайтесь. Завели, буквально 1 мин и поехали. Я сначала от снега все вычищаю, потом завел и поехал. Менял ТНВД, но там уровень пер до 2х уровней, и машина глохла на горячую, там вариантов не было - только замена.
и машина глохла на горячую, там вариантов не было - только замена.
ключвые слова из вашего поста НА ГОРЯЧУЮ УРОВЕНЬ ПОДНИМАЛСЯ.
sasha64
19.02.2019, 18:57
Морозы сильные ушли. И я как советовали товарищи после того как обороты успокоились сразу в путь потихоньку. Уровень по капле но все же падает. Очень надеюсь что все войдет в норму. У меня был главный вопрос: НУЖНО ЛИ ЗАМЕНИТЬ МАСЛО В КОТОРОЕ ПОПАЛО ПОРЯДКА ЛИТРА БЕНЗИНА?. Даже при условии что он постепенно выпарится....
sasha64, и что ты теперь масло после каждого попадания бензина будешь менять? Т.е. после каждой короткой поездке зимой? :smile:
Не парься, езди так, но с заменой масла через 5 000 км и по хорошему - меняй ТНВД.
morilov
19.02.2019, 20:00
sasha64, Стараюсь менять масло весной в мае. Что бы всё накопленное за зиму гуано в масле слить.
sasha64
19.02.2019, 20:39
morilov, Вот эта идея мне очень понравилась- менять масло по весне. Надо будет перейти на смену весной.
андрей75
05.05.2019, 22:03
всем доброго времени суток, Форумчане!!! Всем откликнувшимся большое спасибо за советы. Со своим вопросом, по поводу загорания красной лампочки - типа нет давления масла в ДВС, и наличия бензина в масле, я разобрался. Просто все поменял: и цепи и натяжители и ролики и чё-то там еще было (не помню). С момента замены (ремонта) все было нормально. Накатал за этот период (январь-апрель) около 2500 км. Буквально на днях поехал в С-Пб. По дороге приспичело остановится. Остановился, заглушил, через какое-то время завожу, а у меня на панели светиться "Желтая" лампа уровня масла. Проверив масло, все нормально, завожу двигатель лампа гаснет, ну и еду дальше. Пока ездил туда - сюда, обратил внимание, что лампа загорается только после длинной дистанции и только в тот момент когда останавливаюсь, глушу движок и снова завожу. На короткие дистанции (катаюсь по городу) ничего подобного. Может кто сталкивался с подобным? Как с этим боротся? Масло менял за 2 недели до поездки.
detonator
06.05.2019, 09:30
зачем цепь менял то? )))) датчик проверить бы\проводку его.
наверно больше к этой теме относиться.
заменил толкатель.
что бы там не говорили что на 1.2 тси можно не менять толкатель тнвд , но на 160 тыс. пробега износ стенок присутствует , новый толкатель встает плотно ,без лишних зазоров ,отсюда меньше сальник на тнвд изнашивается.
Стука от мотора стало меньше.
отсюда меньше сальник на тнвд изнашивается.
вопрос скорее религиозный...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot