Dimitriy
20.01.2011, 07:07
vialexis
24.01.2011, 12:37
Дядька собирается брать кашкая в москве за 650 тыр. Ессно самая первая комплектация и прошлогодний уже.
Я посоветовал брать т.к. цена очень уж вкусная. Аналогичный Йети будет за 750 да ещё и на заказ.
+ ещё хочу погоняться с ним :-)
Сравнение Qashqai 1.6 vs Yeti 1.2 на греческом. (http://www.topgear.gr/subjects/c2388,1,Nissan_Qashqai_16_vs_Skoda_Yeti_12_TSI.htm l)
Перевел translate.google.ru на английский более менее понятно.
У греков выиграл Йети благодаря цене и двигателю. 17 тыр Эуро за машину с ESP. Очень неплохо.
Короче взял он кашкая, но не за 650, а за 740. Это уже более земная цена. XE комплектация с допами (сигналка, защита картера ещё что-то). На летней резине.
По комплектации завидую вот этому:
- Коммуникационная система Bluetooth
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Фароомыватели
- Аэрбегов побольше
Ну и чистым порогам сегодня завидую. Т.к. в Волгограде сейчас ацкий грязждь.
Вроде и не очень большой список чему завидовать.
Планирую сделать с ним выезд, чтобы сравнить динамику.
Коммуникационная система Bluetooth
Елки.... Гарнитура в ухо стоит 3 тысячи. Пассажиры не слушают ваши разговоры (которые могут иметь разную степень приватности). Качество передачи речи намного лучше. Набирать смски на ходу вообще вредно. Подавляющее большинство современных телефонов имеют хороший голосовой набор - чего нет в автомобиле. Фенечка просто из разряда "Перед друзьями похвастаться..."
- Фароомыватели
А тут все страдают, как бы его выключить :bm:
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Аэрбегов побольше
Вот это - да, реально хорошие вещи. Не говоря о том, что у Шкоды не самый удобный регулятор громкости, который скорее мешает на руле...
Елки.... Гарнитура в ухо стоит 3 тысячи. Пассажиры не слушают ваши разговоры (которые могут иметь разную степень приватности).
это кому как. Мне например ушные гарнитуры не нравятся, это не говоря о том, что надо не забыть ее зарядить, при посадке в машину включить, высадке выключить.
Как человек пользовавшийся "громкой связью" на протяжении последних пяти лет (в том числе и ниссановской), могу с уверенностью сказать, что это очень удобно и в етике мне ее не хватает. Собсно собираюсь сделать ее и здесь, сейчас на этапе борьбы с жабой... С одной стороны жалко отдавать за оригинальную деньги аналогичные стоимости хорошей магнитолы в которой есть все необходимое, включая и тот же блютуз... с другой не хочется нарушать дизайн салона нештатной магнитолой.
Качество передачи речи намного лучше.
с чего вдруг?
Подавляющее большинство современных телефонов имеют хороший голосовой набор - чего нет в автомобиле.
при таком умении телефона большинство гарнитур и устройств громкой связи вполне успешно реализуют эту функцию.
А тут все страдают, как бы его выключить :bm:
ну основная претензия все-таки не к его работе, а то, что он делает это автоматически и зачастую не в те моменты когда это требуется... поменять бы на ручной запуск :smile:
это касается и шкоды и ниссана в одинаковой степени :az:
Не говоря о том, что у Шкоды не самый удобный регулятор громкости, который скорее мешает на руле...
обычный регулятор, не хуже и не лучше других... а так, в целом наличие управления магнитолой на руле имхо совсем не критично. Как правило, не так оно и часто используется, да и при его отсутствии к расположению кнопок/регуляторов магнитолы рука довольно быстро привыкает и отвлекает от управления автомобилем не больше чем использование кнопок на руле.
поиском не нашел.
Еще один сравнительный тест.
Те и Yeti (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66127&SECTION_ID=1806)
Комментировать не буду. Но достаточно объективно. На мой взгляд
shoffer
27.01.2011, 14:06
Господа, все, о чем вы все говорите про кашкай-верно, это машина с косяками, НО! Я в 2009 году брал кашкая за 880 тыров (передок), так там есть практически все, кроме кожи и ксенона, просто попробуйте купить любую европейку с таким оснащением, и ответите сами на вопрос, почему на дорогах столько кашкаев при всей их сырости и проблемности! только не надо меня шапками закидывать, я тоже не в восторге от его надежности (опорник поменял на пробеге 6800!!!), но на тот момент альтернативы не было, да и сейчас нет. Хотя признаю, что по ездовым повадкам, качеству салона, а главное, подвеске Ети НАМНОГО опережает Кашкай. Тестил, ОЧЕНЬ понравилось, но ... дороговато и ручка...
У меня Йети тоже за 880 тыс. и в ней всё есть, (кроме ксенона и кожи) включая автомат. Так, что они с Кашкаем прямые конкуренты. А, больше особо и нет конкурентов, особенно за эти деньги с автоматом. Киа Спортиж и Ай икс 35 дороже.
Shoffer, очень объективно!
shoffer
27.01.2011, 14:53
У меня Йети тоже за 880 тыс. и в ней всё есть, (кроме ксенона и кожи) включая автомат. Так, что они с Кашкаем прямые конкуренты. А, больше особо и нет конкурентов, особенно за эти деньги с автоматом. Киа Спортиж и Ай икс 35 дороже.
Я Вас умоляю, без обид, но кроссовер с двигателем 1,2 не считаю за машину (ИМХО)
добавлено через 4 минуты
А насчет "все есть"- у меня по конфигуратору ну никак меньше 1150 не получалось, и это на ручке... Естественно, имею в виду 1,8 в нормальной комплектации...
1.2 Yeti не существенно медленнее 2х литрового кашака. Проверено не однократно и не только мной. Расход в городе минимум на 2 литра больше у кашака. В свете растущих цен на горючку (к концу года 30р. и т.д.) значительный минус кашака + его 140 л.с. доступны после 4000+ об., а в городе негде так разогнаться да и вой стоит (вариатор). Реально Вы и используете те 100 л/с на 2500 об +\-. У ети хороший момент доступен гораздо раньше.
Не являюсь обладателем ни одного из етих авто, но передвигаться на них приходилось не раз.
Зря Вы это здесь сказали. Обидели половину форума. Представьте, если бы владелец Йети на форуме Кашкаев сказал "я Кашкай" вообще за машину не считаю."
Хотя, по-моему, эта утверждение свидетельствует лишь о Ваших личных автомобильных комплексах.
К сожалению, эти комплексы (даешь V8 5л. и более) свойственны многим в нашей стране. Необходимо время, чтобы менталитет Россиян поменялся.
shoffer
27.01.2011, 15:17
ИМХО - это по-русски "как мне кажется". Я не хочу никого обижать, но надежность турбированного 1,2 вызывает у меня вопросы (почитайте форумы владельцев тигуанов1,4), хотя тенденция такова, что скоро у всех уважающих себя фирм (кроме ВАЗ) появятся турбодвигатели. Вон тот же Ниссан на Джук 1,6-190кобыл делает... А если уж горючку экономить-тогда Приус нужно было покупать...
Надежность (ресурс) 1.6 турбо ниссан вызывает гораздо больше вопросов, нежели 1.2 ети из ращета кубик на л.с.:smile: А приус вообще надоумение с его реальным средним расходом (от 7 и более). Лучше уж дизель.
[QUOTE=shoffer;32168]Я Вас умоляю, без обид, но кроссовер с двигателем 1,2 не считаю за машину (ИМХО)
добавлено через 4 минуты
А насчет "все есть"- у меня по конфигуратору ну никак меньше 1150 не получалось, и это на ручке... Естественно, имею в виду 1,8 в нормальной комплектации...[/QхUOTE]
З так вы про кашкай с передним приводом говорили и я про передний. про полный привод другой разговор и другие деньги. и чего всем далась эта цифра 1.2 ??? Что за комплексы? нормально он прёт, очень даже нормально. момент у него приличный и с малых оборотов.
Des_nsk
27.01.2011, 15:24
А если уж горючку экономить-тогда Приус нужно было покупать...
Ага.. ездят тут у нас на приусах :) Мне все хочется у них спросить как экономиться топливо в этом замечательном приусе в наших не южных зимах когда несколько месяцев температура ночью ниже -40 а днем ниже -30. Все батареи в ноль и тока двигатель. А если еще и кап. гаража нет и машина на улке то вообще шикарно.
shoffer
27.01.2011, 15:30
Я еще раз повторю-это мое и только мое мнение, я не хочу никого обижать, не хочу ни с кем спорить, 1,2 не куплю ни при каких обстоятельствах, 1,8 рассматриваю как будущую покупку
sunrise
27.01.2011, 15:30
shoffer вот про цены не надо!
880 это было уже 2 года назад! по секрету, но когда-то кашкай стоил от 580 000! сейчас кашкай 2 литра (чтоб по динамике сравнивать с 1.2 можно было - 1.8 уедет от 2 литров даже не напрягаясь) минимум 789 000 а автомат 829 000. Етька хоть не на много - но дешевле!
Кашкай выгодней если надо полный привод с автоматом - тут у етти только 2.0 TDi который дороже - но и мотор гораздо лучше!
надежность мотора 1.2 действительно вызывает вопросы, а вот надежность подвески кашкая вопросов не вызывает - она там как расходная запчасть :wink:
shoffer
27.01.2011, 15:55
Ребятки, успокойтесь! Сколько ненужных грубых слов, и все от владельцев 1,2! Об этом можно будет спорить, годика через 2-3, когда при прочих равных дадите объявление о продаже Йети 1,2 и того же Кашкая, думаю, Кашкай со своей говенной подвеской продастся гораздо быстрее, чем Йети с его супер-двигателем!
Уважаемый, а чего ж Вы-то на 1,8? У Вас автомобильных комплексов нету?
Есть. Один из них: меньше 150 сил - это мало.
Но я же не говорю, что Кашкай 1,6 - это не машина. Это вопрос исключительно личных предпочтений.
А чтобы вернутся к теме, скажу, что Кашкай, особенно после рестайлинга, это симпатичная, хорошая и правильная машина. Сам, в свое время, внимательно к нему присматривался, но понял, что это не совсем мое и стал ждать дальше. Очень рад, что дождался Йети. Это мой авто.
Кстати, что касается форумов, то не стал бы сильно доверять их информации. Количество страшилок прямо пропорционально количеству купленных машин. До этого 4 года владел 2-м Фокусом, уж чего только не начитался на профильном форуме! И колеса отваливались и сцепления "массово" летели через 10-20 тысяч. На своем ФФ отъездил 80 тысяч,продал подчиненному, он добавил еще 20. Из незапланированного только замена потекших передних амортизаторов. Так что делайте выводы. Или не делайте:).
Уважаемый "Шофер" не нужно дезориентировать и дезинформировать людей (во как сказанул :bm:) по поводу надежности двигателя 1.2 Это еще никому не известно. И не надо сравнивать с надежностью двигателя 1.4 Тигуана, который в силу механического наддува на малых оборотах и огромного крутящего момента начиная с холостых оказался склонен к разрушению поршневой группы (там на самом деле очень много причин - есть спец. тема на форуме авторевю). Суть не в этом. Суть в том что не нужно ровнять два абсолютно разных двигателя, и по надежности в том числе (я уже это похоже из темы в тему повторяю:smile:) Если уж вы выражаете свое, как вы пишите, мнение, то вникните для начала в технические характеристики этих движков. Я понимаю что древние 1.6 и 2.0 Кашкая намного технологичней в плане стоимости производства по сравнению с TSI, проще, скорее всего ремонтопригодней и т.п. Но вот то что в данном случае "древний" = "надежный" не уверен, тут как говориться бабушка надвое сказала. Поживем - увидим. Далее... На счет самого Кашкая... А вот на счет Кашкая я ничего против не имею, если бы не успел вовремя прикупить свою машинку из наличия (перед прекращением приема заказов) - был бы сейчас в другом клубе:az:
Слава богу успел:smile: Сейчас у меня друг покупает Кашкай+2, я ему сам его посоветовал, т.к. он помешан на 7-ми местном салоне (ну условные 7 мест конечно, но они есть), плюс ему нужен повышенный дорожный просвет. Сейчас усиленно ищет машину 2010 года, т.к. на них грандиозные скидки... Пока не нашел, но ему обещают. Может не там ищет конечно:smile: Берет он +2 еще и по другой причине, там немного больше места на втором ряду - в обычном кашкае он сзади не помещается. Берет он базовую версию, т.к. ему не нужна панорамная крыша - он в нее сидя за рулем головой упирается. Берет он 2.0 - я так подозреваю специально чтобы тягаться со мной - считает мою машину очень резвой и полагает что 1.6 Кашкая ни в какое сравнение не идет. Берет он передний привод, т.к. ограничен в деньгах:frown: Такие вот дела... Нормальный выбор в его ситуации. Одобрям:biggrin:
SHOFFER, надеюсь я корректно высказывался? :)
вообще-то мне тоже не понятны гневные речи форумчан, корректней надо, товарищи. Ещё раз повторюсь: я считаю эти машины прямыми конкурентами. Сам между ними выбирал и сейчас знакомым выбираю в ценовом диапазоне ~ 750 тыс. поэтому я в теме. и.... очень сравнимые машины. У каждой есть свои недостатки и достоинства. И, тут надо смотреть "нравится-не нравится. Мне Кашкай нравится. И, правильно заметили, при вторичной продаже он лучше продастся. Но, Йети больше по душе.
shoffer, я скажу так. Кашкай машина знаковая и в свое время была прорывом. Никто ничего подобного не предлагал. Я уже 4 год езжу на тииде. Машина задумана очень хорошо, но исполнение хромает. Подвеска не для наших дорог. Вынес дилеру мозг, но перед концом гарантии заставил привести оную в полный порядок. По комфорту да, никто из европейцев не дает такого кодичества фенечек за такие деньги, но сиденья - ни тиида, ни кашкай, ни х-трейл такого не дают. Ездил на последних 2-х много. Где удобно, то это тиана и новый мурано. Но это другие деньги.
Что касается движков. 1,6 2,0 атмосферники. Максимум крутящего момента достигается на максимальных оборотах, а двиган 1,6 со 126 лс вообще маловат для такой машины. У нового кашкая вариатор настроен так, что обгонять на трассе страшно. динамики нет никакой (в отличие от х-трейла с движком 2,4. Тот улетает очень хорошо).
1.6 не 126 а 116 лошадей. Сегодня В Аврору Авто заходил.
sunrise
27.01.2011, 23:10
у меня одноклассник ездит на кашкае 1.6,правда не обновленной версии.. ездил с ним.. етти лучше!
1.2 гораздо резвее.. 1.6 без наддува мало для такой машины.
А если рассуждать чисто экономически и по бензину етти дешевле а по обслуге дак вообще молчу! у нисана жадность кошмарная на то и запчасти, а главное ни чем не обоснованная!!!
Сложный вопрос, что касаемо бензина. Летом однозначно 1,2 экономичней. Только не зимой. Особенно если много коротких поездок. Холодный кушает с хорошим аппетитом.
sunrise
27.01.2011, 23:24
Сложный вопрос, что касаемо бензина. Летом однозначно 1,2 экономичней. Только не зимой. Особенно если много коротких поездок. Холодный кушает с хорошим аппетитом.
у меня средний расход со 2-го декабря (когда получил машину - то есть с обкаткой) - 9.8 с ежедневными прогревами 2 раза в день!
у друга на кашкае 13!
У сына на Кашаке 11,5. У меня в среднем 10,7. Съездил в Финляндию по трассе 9,5.
1.6 не 126 а 116 лошадей. Сегодня В Аврору Авто заходил.
извините за неточность. Двигатель HR16. Тот же что и устанавливается на ноут и тииду. Двигатель достаточно старый, но надежный. Устойчивый пуск на морозе. Испытано при-35. Цепной ГРМ. Но расход весьма удручающий. Реально 13,5 по городу при спокойной езде и 7,8 трасса (90-120).
При таком росте цен на бензин огорчительно.
vialexis
28.01.2011, 12:21
klam, хотел я как-то найти моментно-мощностную характеристику этого мотора HR16DE, чтобы сравнить с 1.2 TSI. Не нашел.
Зато есть вот такой документ, где есть графики для HR15DE и MR20DE (qashqai 2.0) (http://www.nissan-global.com/EN/DOCUMENT/PDF/ENVIRONMENT/TECHNOLOGY/en_engine_ura.pdf)
Если аппроксимировать график для HR15DE до момента 156 Нм у HR16DE.
Получатеся что HR16DE отдыхает в сторонке до 5000 оборотов, после чего выходит вперед.
Будет время совмещу графики моментов.
но сиденья - ни тиида, ни кашкай, ни х-трейл такого не дают.
Вот этот момент не понял (не уловил ход мысли) - не дают в сравнении с Yeti или речь о Мурано?
vialexis, для хорошего ускорения нужно крутить двигатель 4000-5000 оборотов. До 3000 двигатель очень вялый, после 5000 особого прироста нет, на 5500 идет отсечка.
добавлено через 5 минут
Вот этот момент не понял (не уловил ход мысли) - не дают в сравнении с Yeti или речь о Мурано?
Мне удобней в европейском сиденье. В перечисленной троице мне неудобно спина провисает - нет хорошей поддержки в плечах и по бокам.
В мурано сиденья удобней чем в ети , и регулировки очень большие. Но эта машина уже за более чем другие деньги и другого класса.
И уж я ни в коем случае не сравниваю ети и мурано!
vialexis
29.01.2011, 00:17
А вот и сравнение передаточных чисел Yeti 1.2 vs Qashqai 1.6:
_____Yeti___________Qashqai
1____3.615 _________3.727
2____1.955 _________2.048
3____1.281 _________1.393
4____0.973 _________1.097
5____0.778 _________0.892
6____0.646 _________N/A
R____3.182 _________3.545
ну вот у кашкая везде передаточное больше,а это говорит о меньшем моменте 1.6,и больших оборотах при езде
ну вот у кашкая везде передаточное больше,а это говорит о меньшем моменте 1.6,и больших оборотах при езде
На самом деле ни о чем это не говорит...
В табличке приведены только передаточные числа коробки, а как известно в трансмиссии есть еще "главная пара", и результирующее передаточное число определяется как произведение двух величин - передаточного числа включенной передачи и передаточного числа "главной пары".
Удачи на дорогах.
Все, пригнали сегодня с другом Кашака с Челнов. Говорит немного раскачивается в поперечном направлении - думает на высокий центр тяжести и сильный боковой ветер. Я шел на своей следом - и намека не было - как карт на дороге стоит. Может он конечно не привык после своей десятки. Вот и посравниваем при случае. Побежал обмывать :smile:
Всё как-то в кашкае не так, как-будто "трусы всегда поправлять придётся", вообщем одно название говорит за автомобиль...
Эргономики ноль, сплошные компромиссы, о телосложении владельцев, разработчики сидений не думали, сплошной минимализм, но за Деньги владельца...
Рост у меня 190, вес 100 - я там как медведь в клетке себя ощущаю, в Акценте ей богу удобней !
Вчера сидел в Кашкае - очень высокий туннель между передними сидениями. Скрадывает объем.
Бегемотъ
07.02.2011, 15:20
Также недавно сидел в новом Кашкае - реально приценивался. Из недостатков:
- субъективно тесно;
- люблю высокую посадку, начал поднимать сиденье - задняя часть подушки поднимается выше передней и получается что сижу как на горке!!!:eek:
- неудобно расположен блок управления стеклоподъемниками на водительском подлокотнике - чтоб воспользоваться нужно изгибать руку.
- подлокотник перестал регулироваться по вылету((
Это из того что бросилось в глаза в первую очередь...
Рост у меня 190,
При таком росте, через полгода езды, макушка протрет обивку потолка до самого металла... )
sunrise
07.02.2011, 16:24
disz у меня 195 - пока ничего не протер :wink:
Всё как-то в кашкае не так, как-будто "трусы всегда поправлять придётся", вообщем одно название говорит за автомобиль...
Эргономики ноль, сплошные компромиссы, о телосложении владельцев, разработчики сидений не думали, сплошной минимализм, но за Деньги владельца...
Рост у меня 190, вес 100 - я там как медведь в клетке себя ощущаю, в Акценте ей богу удобней !
да ладно Вам так кашкай хаить. Машина не без недостатков, но и достоинства тоже есть. А по поводу удобства Акцента по сравнению с кашкаем это слишком. На работе служебные акценты. После 100 км по трассе все тело болит. Сидишь как будто на земле. Коленки на уровне ушей. Это при моем росте в 178.
St_Stas
07.02.2011, 19:00
Всё как-то в кашкае не так, .....
Рост у меня 190, вес 100 - я там как медведь в клетке себя ощущаю, ....!
Вот это - бесспорно!
у меня 195 - пока ничего не протер
Наблюдаю положительную динамику:bm: у меня 202/128 и ничего. Skoda - rulez, а Yeti, Yeti вообще мечта... После Фолькса в Ниссан ни-ни:wink: Skoda учла ростовой фактор:wink:
St_Stas
09.02.2011, 16:47
После Фолькса в Ниссан ни-ни
А вот тут не соглашусь. Речь шла о Кашкае. Он на самом деле тесный.
А вот X-Trail, например, вполне пригоден для меня и 193 см :-)
Инженер
09.02.2011, 18:27
У брата Кашак - он доволен, у меня будет Йетька - я буду доволен! Кашак кат-то не по мне.
А вот X-Trail, например, вполне пригоден для меня и 193 см :-)
Согласен, в Хитриле место гораздо больше, но мои слова в контексте обсуждения Кашака...
В х-трэйле за вашими 193 сзади только собака поместится, багажник хорош, второй ряд сидений никуда не годится.
В х-трэйле за вашими 193 сзади только собака поместится
Обсуждаем посадку водителя:smile: я, по крайней мере... Я на Фабии езжу - думаете за мной сидит кто-нить:biggrin:
Инженер
10.02.2011, 06:53
Обсуждаем посадку водителя:smile: я, по крайней мере... Я на Фабии езжу - думаете за мной сидит кто-нить:biggrin:
Обсуждаем Йети и Кашкай.
Я когда садился в Кашкай головой стукнулся о проём. :be:
второй ряд сидений никуда не годится.
Согласен. Это меня тоже остановило. Зачем такой багажник, если пассажирам ноги некуда девать.
И внешне не нравиться, даже после обновления..
rigel3517
18.02.2011, 20:21
[QUOTE=sunrise;32259]у меня одноклассник ездит на кашкае 1.6,правда не обновленной версии.. ездил с ним.. етти лучше!
1.2 гораздо резвее.. 1.6 без наддува мало для такой машины.
Ты наверное искатель отсечек?
Для справки разгон Кашкая 1.6- 11.8, ЕТТИ 12 сек
Вес 1.6 -1295, Етти 1345. Ну и почему мало?
rigel3517, вашей справкой знаете что делать,без обид.Жаль что я так далеко,но поверьте даже 1.8 пыжатся и уступают дорогу,с 1.8 хондой не сравниваю.До 100 км/ч вам делать не чего,а дальше нужно гоняться
и откуда на кашкаях 1,8 взялся да и на хондах тоже?
"По дороге" к Yeti довелось посидеть во всех его конкурентах-паркетниках. В Кашкае почувствовал себя стеснённо, а обзор конкретно не понравился. Слепо как-то показалось. Даже хуже, чем на КИА Спортидж. Тест-драйв на Етьке сразу помог принять решение - для меня это лучший выбор. И по резвости, и по обзорности, и... вообще, то что надо.
savelnik43
18.02.2011, 22:46
Согласен! Меня еще комп. смутил- расхода меньше 20 не показывал.Манагер пел про какие-то 10...
ded, я не только про кашкай,а 1.8 на цивике стоит,но он злой и нам не по зубам
sherloc18
20.02.2011, 17:34
Где-то в этой ветке про ресурс 1,2 ТSI спорили. Менеджер на тест-драйве на мой вопрос относительно ресурса поведал, что немцы на стенде крутили движок эквивалентно 300 тыс.км. ... Двигатель не сломался... Дальше крутить не стали. Не знаю, можно верить или нет. Может просто по ушам поездил. А верить хочется!
шибанов
20.02.2011, 19:24
все возможно,они ведь не хотят терять имидж качественых авто.
Я на днях у одного такого менеджера по проблемам с надёжностью 1.4 о 150 силах спросил, так он ответил, что мол "не хрен пулять по поводу и без, не любит этот инновационный движок динамично-резвой езды, цилиндро-поршневая группа у него слабая" . Следующий вопрос :" А зачем нужен движок 1.4 (150л.с.)?" его в ступор ввёл. Потом сказал, что маркетинг мол это ,экономия, экология и прочий бред понёс, у них в салоне 10 Тигуанов стоит в Трейд-ине с 1.4, самый дорогой 790 тыров.
Кашкай при всей своей убогости будет "тлеть" подольше, не торопятся япошки на турбированные движки переходить для "обывателей", явно их что-то удерживает, но сомневаюсь, что отсутствие технологий наддува малолитражных двигателей. Время покажет, кто правее, но первый VW блин, явно вышел комом, К СОЖАЛЕНИЮ нужно это признать, что они уже и сделали.
просто не надо сильно форсировать моторы и все будет в порядке.Сравните сколько сил сняли с 1 литра 1.2,и 1.4 с двумя компрессорами и все станет сразу понятно.
savelnik43
22.02.2011, 19:23
Ребята время не стоит на месте.Посмотрите 20 лет назад движок 1.6 давал на Гольфе 60 сил. Гольф -10 лет - 100 сил.Почему сейчас 1.2 не может давать 105?
что немцы на стенде крутили движок эквивалентно 300 тыс.км.
Где-то на форуме была ссылка на статю про TSI двигатель, объем правда не помню, там звучало про тест на 300тыс км. Было такое, сам читал.
Сходил на форум Кашкая - почитал про Йети: последнее сообщение от октября 2010 г. Забыли они про нас.
Довольно неплохо отзываются кашкаевцы о Йети - ожидал худших отзывов. Сами же владельцы кашкаев находят в своих авто больше минусов, чем в Йети.
Потом сказал, что маркетинг мол это ,экономия, экология и прочий бред понёс, у них в салоне 10 Тигуанов стоит в Трейд-ине с 1.4, самый дорогой 790 тыров.
Кашкай при всей своей убогости будет "тлеть" подольше, не торопятся япошки на турбированные движки переходить для "обывателей", явно их что-то удерживает, но сомневаюсь, что отсутствие технологий наддува малолитражных двигателей.
+100500
с этой экологией уже задрали в конец
нафига делать машину в 200+ сил, если на педаль жмеш, а она не едет
для чего эти силы - для максималки в 250 км/ч на наших дорогах?
а если хочеш резко ускориться например для безопасного перестроения или чтобы влиться в поток - фиг тебе!
Igorewich
07.03.2011, 22:15
с этой экологией уже задрали в конец
Простите, но Вы рассуждаете как временщик.
А по сущесту, - Вы не пробовали покататься на Йети 1,2? Там с ускорением и безопасным перестроением все в порядке.
Андрей Рублев
07.03.2011, 22:30
Wagen,
у них и так отлично машины покупают и можно не заморачиваться с новыми движками
тем более что японцы ведут бизнес по принципу "лучшее - враг хорошего"
А по сущесту, - Вы не пробовали покататься на Йети 1,2? Там с ускорением и безопасным перестроением все в порядке.
Мне для этого и 1.6 хватает в трезвом уме, через 5-7 минут движения при минус 25,температура охлаждайки 90 градусов и вот оно тепло и комфорт.
Ускорение, безопасное перестроение, это , что то из Нордшляйфе , если все начнут практиковать данные девайсы при повседневной езде , то извините только трупов больше будет.
Читая высказывания владельцев 1.2 tsi, складывается мнение что все возомнили себя Шумахерами и Феттелями. Если только ускорение и "безопасное" перестроение плюсы 1.2tsi , то увольте. Такие плюсы для большинства выпускников автошкол в России реальный минус. У Кашкая кстати подушек в базе поболее, что тоже заставляет задуматься, что ценнее в автомобиле !
На этом форуме достаточно людей, владевших (а не тестивших) и атмосферниками и владеющими TSI - их отзывы о двигателе ГОРАЗДО важнее и ценнее, чем ваши измышления. Вообще в ваших постах постоянно сквозит странное превосходство и презрение к выбору других людей. Неприятно.
Вообще в ваших постах постоянно сквозит странное превосходство и презрение к выбору других людей. Неприятно.
Поехали, господин Мannul, когда аргументов не остаётся, вылезают комплексы.
Какое превосходство, какое презрение; у меня нет Йети, поэтому смотрю на него не так как вы.
Недостатки есть у всех автомобилей, у Йети они, на мой взгляд весомее его достоинств, в частности с 1.2 tsi, и не последнею скрипку в моем мнении сыграли как раз владельцы Йети, пишущие здесь, только более трезво смотрящие на свой выбор, а не те , кто "ВСЕГДА ПРАВ". А кто прав, только время покажет.
С уважением к выбирающим Йети !
Недостатки есть у всех автомобилей, у Йети они, на мой взгляд весомее его достоинств
С первой частью этого утверждения согласен полностью! Со второй не согласен полностью, имея во владении реальный Йети и зная о его достоинствах и недостатках через собственные руки и голову, скажу достоинств в разы больше! Сколько не говори халва, во рту слаще не станет! Пробовать надо!
Достоинства обсуждать не интересно и глупо, вы и так их знаете, лучше Йети от этого не станет, а вот найти возможные плюсы в минусах сложно.
Если бы на форуме все только восхвалялись, меня бы здесь не было.
Хорошая машина Йети, но на мой взгляд интересен для покупки, и здесь моё мнение разделяет Авторевю, только базовый вариант, тот который был за 699т.р.. Всё остальное блажь владельца. За 700 можно и йети взять, за 900 вопрос как-то по другому встаёт..
Андрей Рублев
08.03.2011, 13:17
Хорошая машина Йети, но на мой взгляд интересен для покупки, и здесь моё мнение разделяет Авторевю, только базовый вариант, тот который был за 699т.р.. Всё остальное блажь владельца. За 700 можно и йети взять, за 900 вопрос как-то по другому встаёт..
Вот это верно , машину себе нужно покупать "по карману»
Лично я искал 4х4 перебрал очень много, первая мысль лям за такую маленькую машину :eek:, но лучше присмотревшись понял главное это не размер, а что ты за свои кровные получаешь. Начинка (всё включено, купил и езди) + комфорт (управляется на 5) + стоимость владения. Кстати стоимость владения для меня был последний аргумент в пользу покупки Йети.
Недостатки есть у всех автомобилей, у Йети они, на мой взгляд весомее его достоинств, в частности с 1.2 tsi,
Ну, давай, мил-человек, расскажи нам еще раз про недостатки 1,2 TSI...
Давно не возвращались к этой теме. А я уж было подумал, что все уже обсуждено и РАЗЪЯСНЕНО сумлевающимся.
А что дельного он может рассказать? Только аксиомы (как сам выражается).
Вообще тема про Кашкай. Хорошая машинка.:cool:
Ну, давай, мил-человек, расскажи нам еще раз про недостатки 1,2 TSI...
Зачем ? Я от вас и так всё знаю, остальное всплывёт в процессе "весны":tongue:
Термин "тролль" (http://e38.ru/node/900) происходит от английского to trawl, "ловить сетью" - тролли прочёсывают форумы сети в поисках внимания (trawl for the attention).
Mannul, :az:
Андрей Рублев
08.03.2011, 17:52
Да он тролль!!!:tongue:
он в глубине души сожалеет что не получилось купить йети и теперь сам себя пытается убедить что сделал правильный выбор
всё знаю, остальное всплывёт в процессе "весны"
Это, типа, двигатель 1,2 TSI не расчитан на весеннюю эксплуатацию...? Это что-то новое! Просто новая тема для мегаобсуждений!
Один нюанс... Тут уже есть владельцы Йети, которые прошли весенний период ранее и что-то никаких мегаобсуждений на эту тему замечено не было. Уж поверьте, даже, если бы ХОТЬ ОДИН КОСЯК двигла весной всплыл бы, то здесь страниц на 20, а то и более, обсуждений , в связи с этим, обязательно последовало бы.
когда аргументов не остаётся, вылезают комплексы.
Вот она истина. Именно Вашими комплексами и забито половина тем про конкурентов.
Где Вы нашли комплексы у Йетиводов ? Они ( т е мы ) только и защищаемся от ваших "наездов", тем самым пиаря свою машину.:bm:
И еще, почему Вы считаете, что владельцы Йети понтуются? Мы радуемся, что у нас есть хорошая машина, чего и Вам желаем.Самодостаточные люди, обычно, не лезут в чужой огород, они любят и ухаживают за своим. Им все равно. что там плохого ( если есть ) за забором.Так что любите ваш Гольф, а не "копайте" под Йети, гляди ж и комплексов станет поменьше. Доброта, любовь, знаете ли, спасет мир.
И по теме Qashqai машина не плохая, но Yeti - лучше!:tongue:
sunrise
08.03.2011, 18:26
Wagen взял LE за 930 (+ резина за 20 000 в подарок) - ни кашкаи ни спортажи и рядом не лежали за такие деньги!
Есть все что надо:
- современные экономичные двигатель и коробка
- немецкое (можно смело говорить) качество
- недорогое обслуживание
- богатое оснащение
- современный (не примелькавшийся) дизайн
минус один - долгий прогрев (на 10 минут больше тех же кашкаев и спортажей), но в ближайшие 9 месяцев я о нем забуду, а к следующей зиме проблема будет решена!
sunrise,
Да если бы, даже ,проблема с прогревом была бы решена сейчас , он (Wagen) еще бы что нибудь придумал. Комплексы, комплексы, комплексы... У нас, оказывается, и весной есть проблемы эксплуатации, а что будет летом то... :biggrin: Прямо шопито, а не ветка про конкурентов. Wagen рулит !
- немецкое (можно смело говорить) качество
реплика в тему немецкого качества: Я три с половиной года назад чешку Skoda брал и качество по-моему - европейское! ИМХО:az:
sunrise
08.03.2011, 18:50
про Немецкое качество я больше имел ввиду технологи которые дал ВАГ после покупки шкоды!
Качество етти выясним в процессе эксплуатации, но уже смело можно заявлять, что за год (сколько он продается) реальных поломок практически нет!
Есть единичные случаи проблем с турбинами, которые вроде как по гарантии устранили, и все!
Коробки DSG, на которые все конкуренты - завистники наговаривают что поломаются быстро, а замена будет стоит пол машины, работают отлично!
Подвеска тоже вроде все окей - не то что на кашкае, где она как расходник и её меняют на ТО!
Андрей Рублев
08.03.2011, 19:11
Да, из системных косяков только один небольшой вылез - жгут проводки
sunrise
08.03.2011, 19:15
Да, из системных косяков только один небольшой вылез - жгут проводки
а это где? не заметил что-то..
Андрей Рублев
08.03.2011, 19:37
sunrise, http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=300&page=7
Это, типа, двигатель 1,2 TSI не расчитан на весеннюю эксплуатацию...? Это что-то новое! Просто новая тема для мегаобсуждений!
Один нюанс... Тут уже есть владельцы Йети, которые прошли весенний период ранее и что-то никаких мегаобсуждений на эту тему замечено не было. Уж поверьте, даже, если бы ХОТЬ ОДИН КОСЯК двигла весной всплыл бы, то здесь страниц на 20, а то и более, обсуждений , в связи с этим, обязательно последовало бы.
он имел ввиду время покажет
известная поговорка "весна придет-говно всплывет"
он имел ввиду время покажет
известная поговорка "весна придет-говно всплывет"
Спасибо за разъяснение, но следуя логике этой поговорки, с равной долей вероятности, "говно" может всплыть у любого представителя славного семейства ДВС, независимо от их классовой пренадлежности, времен года и срока эксплуатации.
Так что, при всем уважении, эта поговорка в данном случае совершенно не катит.
Вы рассказывайте ребята, рассказывайте, я "мотаю на ус"; надеюсь Шкода тоже. Глядишь к 2012 Йети возмужает, созреет, получит нужные прививки, отпустит светодиодные "усы", тогда я его и сорву для коллекции. И владельцы весёлые, как и я :az:
Глядишь к 2012 Йети возмужает, созреет, получит нужные прививки, отпустит светодиодные "усы",
Сказал бы сразу, что тебе именно "усов" не хватает и не морочил бы людям голову...
Кстати, если что, они в магазинах и на авторынках продаются. Видел их даже на вазопятерки сами ставят - после этого машину не узнать, сразу такие "возмужавшие"!!!
Грубить изволите, валяйте, только стадному чувству я не подвержен, поэтому и подожду, хуже не будет, "пена" сойдёт, появятся адекватные отзывы, а не "брызги" восторга от новой машины. Даже Кашкай почти вылечили рестайлингом. Как только очереди рассасутся, маркетинговая компания "отрезвлеет", тогда и присоединюсь к вам "усатым" и возмужавшим !!!
, тогда и присоединюсь к вам "усатым" и возмужавшим !
Добро пожаловать!:bm:
Грубить изволите
Никто грубить не собирался, если обидел - извини.
Не понятно упорство доказывания своей идеи человеком, самим не владеющим Йети. Ну нравится Гольф+1,6, да ради Бога! Хорошая машина, никто же не спорит.
Здесь люди уже сделали свой выбор, причем осознанно и критиковать его и подвергать сомнению никому здесь не понравиться. Равно как и на других автофорумах - пойди попробуй наехать на Кашкай на их форуме. Хотя, про все косяки этой модели уже все хорошо знают и участники того форума тем паче.
Так что, здоровое обсуждение - это милости просим, но вдалбливание всякой хрени... Ник "Кореец" ничего не говорит?
"пена" сойдёт, появятся адекватные отзывы, а не "брызги" восторга от новой машины. Даже Кашкай почти вылечили рестайлингом. Как только очереди рассасутся, маркетинговая компания "отрезвлеет"
еще может чиповать их научатся и тупизну евро5 электропедали победят
отпустит светодиодные "усы", тогда я его и сорву для коллекции
Там ещё что-нибудь появится, и не угонитесь Вы за ним никогда. А там уже и вообще ничего не нужно будет.
еще может чиповать их научатся и тупизну евро5 электропедали победят
Тупизны педали хватает ровно на столько, за сколько нужно нажать сцепление и включить нужную передачу. А дальше оно пуляет так, как на ручке переключиться нереально.
А там уже и вообще ничего не нужно будет.
:biggrin::biggrin::biggrin:
Wagen, дизайн дело вкуса. Я почти 4 года езжу на Кашкае. Сейчас меняю машину. Обновленный Кашкай мне нравиться только внутри. Новая морда с закосом на РАВ4 и Инфинити, на мой взгляд, потеряла самобытность. Хотя это почти не повлияло на мой выбор - просто хочется чего-то нового.
Но если Вам не нужен Йети зачем столько писать об этом в нескольких ветках сразу?
Я почти 4 года езжу на Кашкае
И как впечатления? Тут ветка профильная, расскажите: что там с ходовой - правда все было грустно? А то рассказывают какие-то ужасы...
уж не знаю как они по характеристикам, но кашкай какой-то уж совсем обычный,а внутри совсем скучный! а в йети есть какая то изюминка !!но опять же дело вкуса)
SweN, впечатления позитивные, а наш местный дилер по гарантии решал все вопросы достаточно оперативно. Вариатор замечательная коробка с точки зрения простого водителя, да не любит режим педаль в пол, но мне представляется, что и ДСГ тоже этого не любит. Двигатель 2 литра без особых требований к ОЧ бензина. Полный привод работает без вопросов.
Меняю авто по возрасту, да и хочется новых впечатлений... А так считаю, что Кашкай в предложении 2 литра-автомат-комплектация заслуженный лидер среди желающих купить много автомобиля за одни и те же деньги.
По ходовой главные вопросы... ИМХО Ниссан не умеет делать подвеску - мелкие вибрации от неровной дороги ощущаются при движении постоянно.
По гарантии из ходовой менялись -
опорные подшипники передних стоек (не знаю почему, приехал на ТО, дилер заменил сам);
задние амортизаторы (пробой на лежачих полицейских, один потек, дилер поставил пару от х-трейла, вопросов особых больше нет);
рулевой вал (вибрации на рулевом колесе при движении по покрытию типа грутовки со щебенкой, заменен по моей просьбе);
рулевая рейка в сборе (небольшой люфт правой рулевой тяги, по технологии меняется только в сборе, дилер согласился на замену по моей просьбе)
Андрей Рублев
09.03.2011, 12:09
SeT_46,
это за какой пробег ?
По гарантии из ходовой менялись -
опорные подшипники передних стоек (не знаю почему, приехал на ТО, дилер заменил сам);
задние амортизаторы (пробой на лежачих полицейских, один потек, дилер поставил пару от х-трейла, вопросов особых больше нет);
рулевой вал (вибрации на рулевом колесе при движении по покрытию типа грутовки со щебенкой, заменен по моей просьбе);
рулевая рейка в сборе (небольшой люфт правой рулевой тяги, по технологии меняется только в сборе, дилер согласился на замену по моей просьбе)
Не фига себе расходнички...
Не фига себе расходнички
Это не расходники, а гарантийная замена по требованию клиента (за исключением п. 1). Все зависит от, как я это называю, порядочности дилера. Готов решать он проблемы с машиной или нет. Сразу говорю, что в отличие от некоторых форумчан со Шкодами ни за какую диагностику я не платил ни копейки... Просто у Ниссана есть гарантия. На многих же других марках (надеюсь Шкода к ним не относится) гарантийный ремон существует только в сервисной книжке... Думаю об этом знают многие...
Кроме того, владельцев Кашкая в интернете можете себе представить сколько. И среди них есть технически очень грамотные люди, делящиеся с другими своей информацией. Если бы не форумы по Кашкаю я бы ездил и понятия не имел о многих потенциальных проблемах с машиной, которые можно решить по гарантии
Андрей Рублев, пробег относительно небольшой, около 36000 к концу 3-х летней гарантии. Манера езды осмотрительная (ни одного ДТП, даже краска на бамперах родная)...
shoffer
09.03.2011, 13:58
Для кашкая такой список вполне нормален, кстати. дилеры в большинстве своем без вопросов все меняют. Только не надо кричать, мол, кашкай говно, йети-вещь! Сейчас нет абсолютно надежных машин, будь то йети, или какая другая марка.
За 36000 км человек наелся этим "суши" сполна судя по всему. Продавать купленную новой машину с таким пробегом можно только в одном случае, ЗАТРАХАЛА хозяина, хотя для себя это признать трудно, особенно перед посторонними.
Меняю авто по возрасту, да и хочется новых впечатлений..., ну что ж пускай будет так... По подвеске "чех" вложений не потребует как минимум до 50000км, только вот на механику после вариатора как то ни совсем понятно ?
sunrise
09.03.2011, 14:18
SeT_46 хоть и по гарантии но для 36 000 очень много поменяно!
Для кашкая такой список вполне нормален, кстати. дилеры в большинстве своем без вопросов все меняют.
Нормален ??? Вы чем до Кашкая владели уважаемый ? По мне хоть 5 лет гарантии и замены всего бесплатно. Ощущения от постоянно чего то ломающегося, скрипящего и бухующего вызывают отторжения от столь ненадёжного авто.
Йети в этом плане конечно не без "сучков", но всё же выбрал бы его. Крепко сбитый малый по ходовой в отличии от Кашкая, а это уже залог здоровья и долголетия автомобиля и целых нервов хозяина. С таким набором гарантийных ремонтов как у SeT 46 за 36000км , человек к японцам вообще и к Ниссану в частности уже не вернётся никогда, скорей всего.
Продавать купленную новой машину с таким пробегом можно только в одном случае, ЗАТРАХАЛА хозяина, хотя для себя это признать трудно, особенно перед посторонними.
Я свой Ford Fusion продавал 4 летним с пробегом 20.000 км. Он у меня по пробегу только до первого ТО доехал, хотя исправно все проходил по времени! Отдавал и завидовал будущему владельцу: берет новую машину за смешные деньги! Так же и Йети наверное будет, не езжу ни куда, покатаю и отдам новую!
Да, как-то сравнительно много по Кошаку проблем. Может, грубовато ездили по кочкам, или какие детские болезни... Зато стоит недорого!
на механику после вариатора как то ни совсем понятно
В моем городе дороги относительно свободны, поэтому автомат не критичен. Понравился Йети, но полный привод это обязательная хотелка, ДСГ опасаюсь...
хоть и по гарантии но для 36 000 очень много
Может быть и много, но поменяно по гарантии и больше проблем не доставляет...
SweN, езжу достаточно аккуратно - за 4 года ни ДТП ни повреждений. Это замены только по ходовой, как Вы спрашивали, были еще... Мой гарантийный счет к Ниссан Мотор Рус за 3 года гарантии составил в общей сумме порядка 90000 с работой и запчастями (могу быть убедительным в общении с дилером, когда хочу). Но это не значит, что Кашкай плохой - единственно, что нельзя исправить это шумную работу подвески...
Кстати, повторных обращений по одному и тому же вопросу с моей стороны не было...
Андрей Рублев
09.03.2011, 15:32
36000км :eek: даже не думал что у кащкая такая беда с подвеской
я на опеле Астра Н (2006 г.в.) проехал 145 000 км не щадя вообще подвеску(два комплекта дисков колёсных менял и тормозные диски менял на 90000км) и только на 143 000 км нужно было менять копеечные стойки стабилизатора . До этого менял подшипники ступицы по гарантии на 60000км ( но это уверен мой косяк из того что я на колёсах с дисбалансом ездил) Подвеска вообще в идеале и я не преувеличиваю потому что очень придирчив к техническому состоянию машины (далеко езжу) и денег не жалею на обслуживание
пробег относительно небольшой, около 36000 к концу 3-х летней гарантии.
В свое время, я на ВАЗе пятой модели ПЕРВЫЙ ремонт ходовой ( замена сайтент-блоков, шаровые и чего-то там еще) сделал на 75-и тыс., на следущей девятке ВПЕРВЫЕ пыльники ШРУС, наконечники рулевых поменял на 80-ти тысячах, а Вы говорите, что замена пол-ходовой на недешовой иномарке при пробеге всего-то 36 тыс.при спокойной езде- это нормально!?
Да нет, как раз для Кашкая ходовая- это расходники. Хорошо, хоть по гарантии...
Кроме того, владельцев Кашкая в интернете можете себе представить сколько. И среди них есть технически очень грамотные люди, делящиеся с другими своей информацией.
Да, читал их форум... Особенно поразился технической осведомленности , в плане ходовой, некоторых девушек, свободно оперирующих терминами того, что им уже несколько раз по гарантии поменяли. Не думаю, что они специально выучивали названия этих деталей в свободное от работы и домашнего хозяйства время...
shoffer
09.03.2011, 16:45
Нормален ??? Вы чем до Кашкая владели уважаемый ? По мне хоть 5 лет гарантии и замены всего бесплатно. Ощущения от постоянно чего то ломающегося, скрипящего и бухующего вызывают отторжения от столь ненадёжного авто.
Йети в этом плане конечно не без "сучков", но всё же выбрал бы его. Крепко сбитый малый по ходовой в отличии от Кашкая, а это уже залог здоровья и долголетия автомобиля и целых нервов хозяина. С таким набором гарантийных ремонтов как у SeT 46 за 36000км , человек к японцам вообще и к Ниссану в частности уже не вернётся никогда, скорей всего.
Этот Кашкай-моя 25я машина, есть с чем сравнивать, я не это хотел сказать. Подвеска в кашкае дерьмо-это даже не обсуждается, все верно, это одна модель, с какой я вообще обращался по гарантии к дилеру, НО ниссан я считаю, честно выполняет гарантийные обязательства, меняет все без вопросов, хотя у меня к счастью менялись только опорники-все остальное в норме.
добавлено через 3 минуты
36000км :eek: даже не думал что у кащкая такая беда с подвеской
я на опеле Астра Н (2006 г.в.) проехал 145 000 км не щадя вообще подвеску(два комплекта дисков колёсных менял и тормозные диски менял на 90000км) и только на 143 000 км нужно было менять копеечные стойки стабилизатора . До этого менял подшипники ступицы по гарантии на 60000км ( но это уверен мой косяк из того что я на колёсах с дисбалансом ездил) Подвеска вообще в идеале и я не преувеличиваю потому что очень придирчив к техническому состоянию машины (далеко езжу) и денег не жалею на обслуживание
Тут еще одна маленькая деталь-одно дело, когда машина ходит по трассе на дальняк, и совсем другое дело, когда ездит по улицам не Москвы, а, так скажем, провинциальных городов. В первом случае износ подвески и всего остального гораздо меньше (и ВАЗы у меня ходили по 180000 без серьезного ремонта, было дело).
добавлено через 4 минуты
За 36000 км человек наелся этим "суши" сполна судя по всему. Продавать купленную новой машину с таким пробегом можно только в одном случае, ЗАТРАХАЛА хозяина, хотя для себя это признать трудно, особенно перед посторонними.
, ну что ж пускай будет так... По подвеске "чех" вложений не потребует как минимум до 50000км, только вот на механику после вариатора как то ни совсем понятно ?
А не думали, что ПРОСТО человек поменять машину хочет. У меня, например, почти два года- пробег 32000, планирую ПРОСТО поменять, вот и все. Или нужно десять лет на одной и той же машине ездить, если она не ломается?
НО ниссан я считаю, честно выполняет гарантийные обязательства, меняет все без вопросов
А у них есть другие варианты!? Да просто диллеры прекрасно знают что подвеска Кашкая - г... и честно исполняют свой долг. В противном случае весь Ниссан на исках в суд от обиженных автовладельцев Кашкая разориться.
добавлено через 17 минут
---------
Когда выбирал себе авто, начал было присматриваться к Кашкаю, зашел в "Аврору", полазил по машине (не впечатлил - тесный внутри и проч., но это уже другая тема), начал пытать менагера про то , что мол знаю про косяки ходовой и все такое... ,Так менагер с диким патриотизмом во взгляде и пеной у рта начал объяснять, что мол сейчас обновленные модели и что ВСЕ! старые косяки благополучно исправлены. Хотел уточниить, а чем конкретно исправлены, тот после некоторого секундного замешательства сказал, что темерь на заводах ставят Экстрейловские амортизаторы и "все такое...". Что "все такое..." тольком не объяснил. Благо нашелся знакомый, у которого сын работает в "Авроре" - так вот, ничего они, кроме замены амортизаторов не изменили и что, как был косяк с ходовой, так он и остался. Единственно, несколько отдалились сроки "плановой" замены ходовой.
Вот вам и честный развод трудящихся с "...честным исполнением своего долга" по гарантии.
shoffer
09.03.2011, 17:07
Землячок, был я в Авроре, это один из самых чмошных дилеров, с кем мне приходилось общаться, и один из самых "дорогих", кстати. А про варианты по гарантии-попробуй к корейцам лукнуться после тысяч 40-50 пробега с проблемой ходовки-будешь за свой счет делать, несмотря на 5-летнюю гарантию, проверено на знакомых!!!
2 земляк :az:
Очень даже может быть... Но мы про другое.
Даже на Жигилях не должно быть проблем с ходовой на 40-50 тыс пробега, не говоря уже про иномарки и тем более, позиционирующих себя, как с повышенной проходимостью. Я вот о чем.
Андрей Рублев
09.03.2011, 17:17
получается что после гарантии нужно скидывать кашкай ? Как вообще на вторичке ? если народ в курсе такого положения дел то нормальный человек не будет покупать ...
shoffer
09.03.2011, 17:25
2 земляк :az:
Очень даже может быть... Но мы про другое.
Даже на Жигилях не должно быть проблем с ходовой на 40-50 тыс пробега, не говоря уже про иномарки и тем более, позиционирующих себя, как с повышенной проходимостью. Я вот о чем.
Золотые слова, Михалыч!!! Я совершенно согласен! Конечно, это ненормально, когда первый из опорников я поменял в 6800!!! км, я тоже был в шоке! Но есть у меня приятели, которые меняли двигатели по гарантии на Хундае и Мицу!!! Это было, я думаю, пострашнеее!!!
добавлено через 2 минуты
Самое интересное, что чаще всего после замены по гарантии все приходит в норму, люди берут из вторых рук и просто ездят, знаю нескольких таких лично, хотя я бы не купил в принципе.
Но есть у меня приятели, которые меняли двигатели по гарантии на Хундае и Мицу!!! Это было, я думаю, пострашнеее!!!
Конечно!!!
Но это, слава Богу, единичные случаи, а ходовая Кашкая - это уже традиция...
http://www.carbuyer.co.uk/compare-cars/26024,25424,22889
Буржуи сравнивают
http://www.carbuyer.co.uk/compare-ca...24,25424,22889
Буржуи сравнивают
А у буржуев гарантия 3 года - и кто после этого еще будет спорить о том, что они нас считают вторым сортом!?:evel:
Lelik168
10.03.2011, 08:18
RINO, Кто мешает воспользоваться продленной гарантией 2+2
sunrise
10.03.2011, 08:57
У меня в СПб 2+1 только !
Андрей Рублев
10.03.2011, 09:45
А у буржуев гарантия 3 года - и кто после этого еще будет спорить о том, что они нас считают вторым сортом!?:evel:
у нас условия тяжёлые для эксплуатации ))) бензин плохой , воздух грязный , реагенты на дорогах в больших количествах , перепады температур существенные ....
RINO, Кто мешает воспользоваться продленной гарантией 2+2
Не уверен, что такая есть у моего диллера. Надо поинтерисоваться.
Кто еще в процессе выбора вот внизу на мой взгляд самые правдивые фотографии Кашкая и Йети которые я пока встречал в сети (сняты с одной точки, машины рядом)
http://www.drom.ru/images/?id=190069
http://www.drom.ru/images/?id=190071
http://www.drom.ru/images/?id=190081
http://www.drom.ru/images/?id=190079
самые правдивые фотографии Кашкая и Йети
То-то я в Кашаке башкой об потолок стучусь:biggrin:
То-то я в Кашаке башкой об потолок стучусь
Ну..., это КЛАССИКА!!! :bk:
Тут многие об кашкаевский потолок макушку почесали. Мне еще повезло, в салоне Кашак с люком стоял...
Ну..., это КЛАССИКА!!! :bk:
Тут многие об кашкаевский потолок макушку почесали. Мне еще повезло, в салоне Кашак с люком стоял...
Повторюсь, но роста у меня 202 см, так шта - не моя машинка...
Чего-то у нас вяло спорят, зато здесь... http://readers.lenta.ru/auto/articles/2011/03/21/dyeti4/ :az:
Всегда радуют такие споры. в которых. в качестве аргументов против Йети приводятся рекордные продажи Кашкая:eek:
и то что Йети берут из-за "понтов":an:
Да, нас владельцев Йети мало, но мы:bratv:
Да, нас владельцев Йети мало
Не для форума слова (ИМХО) Я считаю - нас много! Затнем еще за пояс Кашкаводов:wink: Дали бы возмоность покупать! Ждать не все готовы...
Исправим на "пока мало". Но,вообщем это шутка, конечно.
Что же касается объемов продаж и качества автомобиля, то эти две величины далеко не всегда находятся в прямой зависимости друг от друга. Я не думаю, что Кашкай -это плохо, но то что это не самый лучший авто за те деньги, которые за него просят-это факт(правда на него бывают скидки) тем не менее продажи у него действительно рекордные, это надо признать. И "перебить" их вряд ли удастся. А, собственно, надо ли? Очень много людей, которые хотят заблуждаться, ну и пусть заблуждаются.
Я не думаю, что Кашкай -это плохо, но то что это не самый лучший авто за те деньги, которые за него просят
Ну-у не знаю... Работать на подвеску после гарантии - не готов... После отчета (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=40234&postcount=214) SeT_46 ваще под сомнение ставлю, Nissan (http://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan) это или Cherry:biggrin:
Lelik168
24.03.2011, 08:21
EPLLI, Да и не надо много , посмотрите что на улицах твориться этик какашкаев больше чем жигулей , пусть ездят , а мы дождались (надеюсь все дождутся) своего самобытного зверька , разве не здорово!
EPLLI, Да и не надо много
Тоже правда!:smile: Сейчас, проехавший по улице Yeti, собирает на себе взгляды и мнения, а Кашак - растворившийся в толпе пепелац ИМХО
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot