PDA

Просмотр полной версии : Масло для DSG6


Страницы : [1] 2 3

Ssdat
25.11.2013, 21:31
Уважаемые форумчане очень много страниц написано про моторное масло, но вот как то не нашел я информацию про масло в коробку dsg6 (кроме оригинала), шкода рекомендует менять масло на ТО4, задумался над заменой масла пораньше. Подскажите у кого был опыт замены масла, что лили, как ощущения.

FroYo
26.11.2013, 13:10
Не оригинальных масел полно сейчас для DSG6 выбирай любое и лей не думаю что какое то серьезное изменение получишь

kutuz777
08.12.2013, 12:05
Не оригинальных масел полно сейчас для DSG6 выбирай любое и лей не думаю что какое то серьезное изменение получишь
Человек спросил "Подскажите у кого был опыт замены масла, что лили, как ощущения." Более исчерпывающего и полного ответа, для не специалистов не встречал....:al:

корнилыч
08.12.2013, 12:37
Более исчерпывающего и полного ответа, для не специалистов не встречал
Здесь это не редкость, привыкай

teylor
16.12.2013, 22:45
масло в коробку dsg6 (кроме оригинала)
наиболее популярное - febi 32380 в два раза дешевле.
Здесь (http://www.myturbodiesel.com/1000q/multi/dsg-diy-fluid-change-service.htm) очень доступно расписано как менять в dsg6, в том числе и про масло.

Владимир_Спб
21.04.2015, 11:12
А что про Ravenol думаете, цена хорошая.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

alexnik
21.04.2015, 12:08
Я пока на MOTUL Multi DCTF остановился

KisseL
21.04.2015, 12:34
Единственное что я для себя усвоил по маслам ДСГ , если уходишь с оригинала - лучше делать полную замену (т.е. если замена частичная - то в короткие сроки провести и вторую замену, чтоб как можно меньше получить отработки(еще и другого производителя) в масле во избежание пенков коробки)...

Наблюдатель
21.04.2015, 13:09
я заказал себе KROON-OIL SP 2072

Владимир_Спб
21.04.2015, 13:13
Febi заказал.
KisseL, а частично это как? Если не полностью сливать?
P.S. по корпусу фильтра не прояснилось?

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

KisseL
21.04.2015, 14:15
Владимир_Спб , А обычная замена без разборки коробки это и есть частичная...ибо все равно несливаемый остаток будет...

по корпусу фильтра жду...прям чуть ли не сегодня первая колба готова должна быть!

Владимир_Спб
21.04.2015, 15:18
Владимир_Спб , А обычная замена без разборки коробки это и есть частичная...ибо все равно несливаемый остаток будет...

по корпусу фильтра жду...прям чуть ли не сегодня первая колба готова должна быть!
Я первый раз на 30 тыс. менять буду.
На корпус фильтра в очереди. И теплообменник увеличенный заказал.

rtsfox
21.04.2015, 18:58
Я первый раз на 30 тыс. менять буду.
На корпус фильтра в очереди. И теплообменник увеличенный заказал.

теплообменник от сеат леона? тыров за 5.5 ?

Владимир_Спб
21.04.2015, 21:41
теплообменник от сеат леона? тыров за 5.5 ?
Он самый, только за 4220.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

rtsfox
21.04.2015, 21:58
Он самый, только за 4220.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

все равно дорого!

Владимир_Спб
22.04.2015, 12:38
все равно дорого!
Можете предложить дешевле?

rtsfox
22.04.2015, 14:40
Можете предложить дешевле?

знал бы, где дешевле, прикупил себе )))

rtsfox
23.04.2015, 23:36
кстати вчера поставил корпус фильтра и поменял масло - вот ссылка http://www.drive2.ru/b/1910515/

Al4ex
07.06.2015, 14:40
Думаю взять оригинальное масло всё же, так сколько надо в итоге, 5 или 6 литров (видел информацию про 5.2 литра)?

pavka
07.06.2015, 17:15
5 литров не хватит, берите 6

KisseL
08.06.2015, 08:37
на ОЙл клубе вычитал что в оригинале идет Пентосин.

Етитт
08.06.2015, 08:44
5 литров не хватит, берите 6

Если делать руками, 5 вполне достаточно. А дилер точно 6 литров попросит/спишет

pavka
08.06.2015, 09:19
Если делать руками, 5 вполне достаточно.
У меня после самостоятельной замены, масла осталось 700мл от 6 литров. Хотя если использовать отработку, хватит и 5

KisseL
08.06.2015, 09:54
АСЦ Каширка со слов мастера приемщика тоже 5 л используют для замены...типо хватает...

OAZ
08.06.2015, 20:43
Я заказал "Фэби" (аналог по утверждению продавца стопроцентный, хотя больше доверия внушает оценка знакомых владельцев Тигуана и Ауди А6), но восемь "литровок". Буду снимать поддон, и менять полностью. На "сухо" заливается 7,2 л., поллитра на промывку пойдет.:bk:

Erbol
20.07.2015, 20:37
pavka, Как определили что уровень нужный залит?

nikk190
13.08.2015, 00:03
OAZ, А можно снять поддон не снимая коробаса?

OAZ
13.08.2015, 18:06
nikk190, я и сам не успел.:ah: Теперь не раньше чем через месяц, машинка в ремонте. Поддон этот спереди, поэтому разбирать придется: сверху воздушный фильтр полностью (не сложно) и снизу раструбы охлаждения (тут уже гинекология).
Хотя припас и прокладку и хороший проверенный герметик, что то не тянет все это разбирать. Как то все труднодоступно, да и мехатроник видимо придется снимать. Надо поискать, может кто то это безобразие уже проделывал.:bk:

Етитт
13.08.2015, 20:57
nikk190, я и сам не успел.:ah: Теперь не раньше чем через месяц, машинка в ремонте. Поддон этот спереди, поэтому разбирать придется: сверху воздушный фильтр полностью (не сложно) и снизу раструбы охлаждения (тут уже гинекология).
Хотя припас и прокладку и хороший проверенный герметик, что то не тянет все это разбирать. Как то все труднодоступно, да и мехатроник видимо придется снимать. Надо поискать, может кто то это безобразие уже проделывал.:bk:


Большой вопрос - а нафига? Быстрее и дешевле через коробку литров 15 масла прогнать, сливая порциями по 4 литра. Вы же все равно все внутренности не "просушите", в насосе и клапанах поллитра точно останется.

alexnik
13.08.2015, 23:46
Я думаю, чтоб до внутреннего фильтра добраться.

Владимир_Спб
14.08.2015, 10:52
Коллеги, день добрый. Кто нибудь знает, что за масло Febi 39070. Подходит нам?
32380 нет нигде в наличии, артикул поменяли?

Етитт
14.08.2015, 13:49
Коллеги, день добрый. Кто нибудь знает, что за масло Febi 39070. Подходит нам?
32380 нет нигде в наличии, артикул поменяли?

Правильно, это новый артикул. А лучше всего взять сразу 5 литровую канистру, намного дешевле, чуть больше 3 тонн рублей (как говорили в Питере в девяностые)))
Только для Вас номер - 39071

OAZ
14.08.2015, 17:34
pavka, Как определили что уровень нужный залит?
Совместно со сливной пробкой стоит переливочная трубка.
Открутишь - поймешь.:wink:

добавлено через 2 минуты
Большой вопрос - а нафига? Быстрее и дешевле через коробку литров 15 масла прогнать, сливая порциями по 4 литра...
Возможно так и будет, если не будет времени позаниматься "мазохизьмом" (ну или не традиционным секасом). Правда припасено всего лишь 8 л.:bk:

Етитт
14.08.2015, 21:33
Очень рекомендую во время промывки убрать фильтрующий элемент DSG, а вместо него в корпус-стакан положить НИОДИМОВЫЙ магнит. Если хватит смелости денек ОСТОРОЖНО покататься без фильтра, на магните появится "ежик" из опилок.

OAZ
15.08.2015, 06:47
Етитт, собственно при процедуре "вскрытия" и была задумка прошариться магнитной ловушкой. На работе есть приспособа с сильным магнитом (если магнитную головку открутить, обнажается трехпальцевый захват) на гибкой штанге, которую не раз использовали в деле при поломке электромагнитов в редукторах подъемных кранов. Хотя как правило была задача выловить обломки пластин и коронок, каждый раз приходилось обтирать вместе с маслом кучу стружки и опилок.
Конечно надеюсь, что DSG более прецеззионый агрегат, но и там более мелкие "опилки" полагаою могут оказаться. Если вдруг этой штукой получиться добраться до дна через место для фильтра (в чем очень сомневаюсь), было бы вааще гуд.

alexnik
15.08.2015, 14:07
ну так они на внутреннем фильтре https://www.drive2.ru/l/3572106/

Erbol
28.08.2015, 12:45
OAZ, спасибо, но всё же пока не понял, прошу прощения:bk:, т.е. Вы имеете ввиду как открутил сливную пробку, там ещё будет трубочка?
А масло в коробку заливается в том месте где фильтр коробки?

alexnik
28.08.2015, 12:59
Официально все через низ заливается. Но через фильтр проще, если самому менять.

Erbol
28.08.2015, 20:29
alexnik, а как понять что нужный уровень залит?

alexnik
28.08.2015, 20:56
Лить пока вниз не польется.

Erbol
28.08.2015, 21:02
alexnik, Откуда пока не польётся? Когда с места для фильтра заливается масло, можно по подробнее?

alexnik
28.08.2015, 21:47
alexnik, Откуда пока не польётся? Когда с места для фильтра заливается масло, можно по подробнее?
У DSG6 интересная схема сливной пробки. У за ней в коробке стоит контрольная трубка. Для слива все выкручивается, потом трубка закручивается и заливается масло. Как начало вытекать, закручивается сливная пробка, заливается еще 200 мл. И ставися фильтр. Потом заводится двигатель, масло в коробке прогревается до 30-40°, глушим. и выкручиваем сливную пробку, сливаем излишки, меняем уплотнительное кольцо и окончательно закручиваем сливную пробку.

Tonny
28.08.2015, 22:32
У DSG6 интересная схема сливной пробки. У за ней в коробке стоит контрольная трубка. Для слива все выкручивается, потом трубка закручивается и заливается масло. Как начало вытекать, закручивается сливная пробка, заливается еще 200 мл. И ставися фильтр. Потом заводится двигатель, масло в коробке прогревается до 30-40°, глушим. и выкручиваем сливную пробку, сливаем излишки, меняем уплотнительное кольцо и окончательно закручиваем сливную пробку.

Что за бред? Вы сами масло меняли вДСГ6?
заливается около 6литров масла, закручиваем пробку(трубка уже закручена)
Заводим авто, включаем все передачи на 3сек, не отпуская педали,
Греем до 35°C на заведеной машине и включеной Р откручиваем пробку сливаем лишнее, закручиваем пробку когда масло будет капать, но это нужно сделать до 45°С.
Вот и все!

Erbol
29.08.2015, 14:08
Tonny, А выше 45 градусов уже больше расширение?

добавлено через 1 час 36 минут
https://m.youtube.com/watch?list=LL97q0FBOLH3jurZ8fsnBPMQ&v=a7PJC8sVBPs
Наткнулся на такое видео, аналогично стоит заменить масло?

alexnik
29.08.2015, 17:32
Что за бред? Вы сами масло меняли вДСГ6?
заливается около 6литров масла, закручиваем пробку(трубка уже закручена)
Заводим авто, включаем все передачи на 3сек, не отпуская педали,
Греем до 35°C на заведеной машине и включеной Р откручиваем пробку сливаем лишнее, закручиваем пробку когда масло будет капать, но это нужно сделать до 45°С.
Вот и все!
Я менял. Но в одиночку на яме. И двигатель глушил. И по ЭЛЗЕ залить надо 5.5л.

Tonny
29.08.2015, 18:58
Тогда что же вы делали не так как написано в Elsa?

alexnik
29.08.2015, 19:18
Чтоб заведенная машина надо мной не стояла.

Erbol
30.08.2015, 15:54
Всем огромное спасибо за помощь.
Лично мне хватило 5 литров масла, после заливки, слилось приблизительно 0.3 литра!

Михаил_Череповец
30.08.2015, 16:06
Заказал febi 5 литровую и 2 по литру итого 3200+ 1600 по божески

arkchangel
30.08.2015, 17:17
Уважаемые форумчане подскажите имеет ли масло срок годности. Довелось заполучить 4-ре бутылки по литру масла для коробки DSG-6? Масло выпуск 2010 год. Имеет ли смысл его использовать? Масло было закрыто и не открывалось. :confused:

alexnik
31.08.2015, 00:44
На фото масло для вариатора

arkchangel
31.08.2015, 11:45
Тоесть для dsg 6 не подойдет?:confused:

Михаил_Череповец
31.08.2015, 12:08
Нет не подойдет

arkchangel
31.08.2015, 14:38
Подскажите номер оригинала масла для dsg6? Спасибо! :confused:

KisseL
31.08.2015, 14:44
Масло трансмиссионное "ATF DSG" VAG G 052 182 A2

alexnik
31.08.2015, 15:04
Масло трансмиссионное "ATF DSG" VAG G 052 182 A2
Причем без вариантов оригинала. Даже на обновленную шести ступенчатую DSG 0D9 идет оно.

Erbol
31.08.2015, 17:13
arkchangel,
1. ориг. VW G052 G052182A
2. ориг. Форд 1490763
3.оригинальное Вольво VOLVO
Powershift 1161838
4. PENTOSIN FFL-2 4008849174216
5. FUCHS TITAN DCTF 600880095
6. CASTROL Transmax DUAL
4665230060
7. RAVENOL DCT/DSG GETRIEBE
FLUID 4014835712515
8. MOTUL MULTI DCTF
9. BARDAHL DSG FLUID.

добавлено через 36 секунд
Лично я использовал MOTUL DCTF.

добавлено через 5 минут
alexnik, а я чтоб не доливать 200 мл. Сначала залил 5 литров, дал поработать на передачах с нажатым тормозом по 5 секунд на каждой, затем открутил пробку металическую сливая излишки.

добавлено через 1 минуту
П.с. прежде чем дать поработать на передачах, всё собрал в обратной последовательности.

alexnik
31.08.2015, 17:18
arkchangel,
1. ориг. VW G052 G052182A
2. ориг. Форд 1490763
3.оригинальное Вольво VOLVO
Powershift 1161838
4. PENTOSIN FFL-2 4008849174216
5. FUCHS TITAN DCTF 600880095
6. CASTROL Transmax DUAL
4665230060
7. RAVENOL DCT/DSG GETRIEBE
FLUID 4014835712515
8. MOTUL MULTI DCTF
9. BARDAHL DSG FLUID.

добавлено через 36 секунд
Лично я использовал MOTUL DCTF.

MOTUL MULTI DCTF артикул 103910.
Ну и FEBI-39070 / 39071
SWAG-30 93 9070 / 30 93 9071
Забыты.
Через дробь артикулы 1л/5л.

arkchangel
31.08.2015, 21:28
СПАСИБО ВАМ ВСЕМ ЗА ПОНИМАНИЕ И ОКАЗАННУЮ ПОМОЩЬ!:confused:

Михаил_Череповец
01.09.2015, 06:02
FEBI лил кто?

Етитт
01.09.2015, 13:06
FEBI лил кто?

Лей, нормально!

klimskii
01.09.2015, 13:49
А его (феби) мешать с орегинальным можно:-)

Михаил_Череповец
01.09.2015, 14:39
Так в коробке все равно смешается как ни крути)))

klimskii
01.09.2015, 15:50
Выше вроде говорили,что если переходить с орегинала,замена полная с разбором коробки:-)

Михаил_Череповец
01.09.2015, 16:12
Это пожелания были)))

Михаил_Череповец
05.09.2015, 16:41
Правильно, это новый артикул. А лучше всего взять сразу 5 литровую канистру, намного дешевле, чуть больше 3 тонн рублей (как говорили в Питере в девяностые)))
Только для Вас номер - 39071Странно 32380 1380 рублей за литр а 39070 600 рублей за литр, где подвох????

OAZ
05.09.2015, 21:28
Выше вроде говорили,что если переходить с орегинала,замена полная с разбором коробки:-)
Или дырочку под мехатроником просверлить чтобы слить побольше масла.:wink:

alexnik
06.09.2015, 00:37
Странно 32380 1380 рублей за литр а 39070 600 рублей за литр, где подвох????
Ни где. Первое снято с производства, и везется под заказ из Европы.

Михаил_Череповец
06.09.2015, 08:42
Или дырочку под мехатроником просверлить чтобы слить побольше масла.:wink: Дешквле тогда оригинала литров 15 залить:bk:

Андрей И
24.09.2015, 14:03
Добрый день!

Кто нибудь заливал Castrol transmax dual?
А то инфы нет ни где, а по параметрам масло лучшее, как и PENTOSIN FFL-3, только дешевле в 2-а раза!

klimskii
24.09.2015, 15:49
Поменял масло в коробке (дсж6) и переднем мосту,задушил жабу и у официалов взял оригинальное,что скажу,ничего сложного нет,масло сливал с горячей коробки после поездки(очко жало но не было,как всегда времени:-),деребаним впуск до пластикого пайпа,затем убираем акб и его площадку и видим саму коробку,сверху пластиковый колпак,очень аккуратно его начинаем откручивать,даем время для слива в картер остатков масла,затем полностью откручиваем и убираем фильтр,затем ныряем под машину,там очень интересная конструкция сливной,сначала откручиваем пробку,пойдет масло но не бойтесь не большой объем,затем в нутри отверстия установлен пластмасовый уровень,который выкручивается шестигранником,тут нужно быть осторожным,у меня напомню коробка была горячей,ну ничего все сделал очень аккуратно,слив остатки возвращаем уровень в зад,пробку закручиваем не до конца,возвращаемся на верх,самое утомительное,это ждать пока масло через отверстие для фильтра самотеком затечет в коробку,в гараже подобрал лейку по диаметру с отверстием для фильтра,водрузил ее на пьедестал и вуаля 1час в ж-пе:-( залил масло все,что было,брал пять литров,установил новый фильтр,затянул обратно колпак и вернул площадку,акб,впуск,подождал температуру коробки 43 градуса,завел мотор,прогнал ручку переключения передач от паркинга до спорта останавливаясь на каждой позиции по пять секунд,туда и обратно,заглушил мотор,полез в низ,открутил пробку,слил лишнее масло,до капель не заворачивался,струйка стала поменьше,затянул пробку, затем завел мотор,прокатился,ощущения положительные,имею васю диагноста,произвел адаптацию коробки и остался доволен,как слон 4500руб.осталось в кармане по этому узлу.В переднем мосту нашел заливное и сливное отверстие,открутил первое(вонь пошла приличная),затем второе пошло мутное масло,подождал пока перестанет капать,затянул сливное отверстие,начал заливать новое масло через заливное отверстие с помощью большого шприца из ветеринарного магазина,вроде у него название шприц жане,выпускается Тюменским заводом,ёмкость 160 ml. этого масла взял литр,немного им промыл прежде чем его заливать,остатка хватило до уровня:-) Зад пока не трогал,до 100000 лезть не буду,в халдексе на 40000 у старого хозяина была замена масла,на 60000 хватит,в задний мост по собранной мной информацией смысла лезть нет.Все манипуляции производились на пробеге 53000 лично своими руками без чей либо помощи. Цена вопроса с новым курсом 9000 (фильтр,резиновый уплотнитель,на все пробки новые прокладки,5литров масла в коробку,1литр масла в мост,несколько шприцов жане,на запас для горожа лишним не будет:-),если,что забыл критика воспринимается нормально:-)В этом отчете есть несколько нюансев,которые снимаются в дальнейшем,замена на горячей коробке(честно переживал,первый раз поймете:-),и спорный вопрос по литражу в коробку,сделал ход конем,температура масла,делал при 43 градусах:-) Думаю,что кому-то пригодится:-)

Андрей И
24.09.2015, 16:21
Всё правильно сделал!
Я бы советовал в муфте и переднем редукторе минимум раз в 50т. км менять, а в заднем раз в 120т. км.
В коробке не реже чем раз в 50 т. км., всё таки лето у вас жаркое, в коробке масло сильно греется.

klimskii
24.09.2015, 16:35
Я тоже думаю,как ты,нюанс только один у старого хозяина по гарантии была замена халдекса на новый,при 40000тыс.,вот по этому пока лезть туда не думаю:-)

Андрей И
24.09.2015, 19:49
Я тоже думаю,как ты,нюанс только один у старого хозяина по гарантии была замена халдекса на новый,при 40000тыс.,вот по этому пока лезть туда не думаю:-)
Только когда будешь менять в халдрексе, воспользуйся рекомендациями специалиста с форума Шкода клуб (http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=82&t=86022&sid=50f68585b628a10bd99147d897964713&start=210).

Андрей И
24.09.2015, 20:01
Сравнительная таблица с характеристиками масел аналогов VAG G052182A

Dynamic
02.10.2015, 14:01
Позвонил своему дилеру полюбопытствовал заранее - льют разливное VAG G052182A по 920р литр, на постгарантийные авто скидка 10% = 828р литр

Андрей И
02.10.2015, 16:52
Позвонил своему дилеру полюбопытствовал заранее - льют разливное VAG G052182A по 920р литр, на постгарантийные авто скидка 10% = 828р литр

Ясен - трясень! Что дилер может ещё лить!!!:smile:

Dynamic
02.10.2015, 20:33
Андрей И, я к тому, что у дилера ценнег вполне вменяемый, можно и у него масло поменять.

Андрей И
04.10.2015, 16:31
Андрей И, я к тому, что у дилера ценнег вполне вменяемый, можно и у него масло поменять.
Не устраивает меня VAG G052182A масло, как ещё написать? А замену они с промывкой муфты делают, это точно :bm:

Dynamic
05.10.2015, 07:13
Андрей И, Отлистал несколько страниц назад, не нашёл чем не устраивает ваговское масло :bk:

Андрей И
05.10.2015, 12:42
Андрей И, Отлистал несколько страниц назад, не нашёл чем не устраивает ваговское масло :bk:
Возможно, здесь не писал, при t ниже -10С, на холодную паузы при включении драйва и задней скорости, а так же при переключении скоростей, составляют 2-4 сек. Поэтому хочется подобрать более подходящее масло.

OAZ
06.10.2015, 11:30
Андрей И, Отлистал несколько страниц назад, не нашёл чем не устраивает ваговское масло :bk:

Мне не понравилось ценой, а продавец утверждал (я сам то редко продавцу верю) что Febi это практически то же масло: та же основа и та же рецептура по добавкам и присадкам. А я 8 л. покупал, плюс фильтр (ВАГовский) и три прокладки. Собирался и поддон снимать для полной замены.
Когда сменил, машинка как то веселее на педаль газа стала откликаться. Даже как то резковато, что поначалу несколько напрягло. Не понял что и от чего ? Если бы КПП была классической, я бы просто подумал, что масло более вязкое. Может "эффект свежего масла" тут тоже явно ощутим ? Может просто менее "скользкое" оно ?
Удивило другое: что на нейтралке, что на "D" разницы по вибрации теперь почти нет. При этом если раньше при переключении с нейтралки в рабочий режим мгновенный расход прыгал с 0,8 до 1,0 или даже 1,1; то теперь при тех же равных прыгает с 0,7 на 0,8 или с 0,8 на 0,9 л/час.:bk:
Правда эти цифры не обязательно из за масла в КПП: я тут много чего наменял и поустранял, после того, как в последний раз такими наблюдениями изгалялся.

Dynamic
07.10.2015, 11:40
OAZ, Если вопрос цены, у нашего дилера выходит дешевле: 920-10%=828р/литр
Febi 5л=3450р 1л=910 итого 872р/литр
Конечно лучше целиком слить всё, промыть и залить новое.
А ещё лучше с разбором коробки и тотальной чисткой от опилок, которые наверняка там есть. :bm:
Кое-кто даже зубчики отвалившиеся находит (http://www.drive2.ru/l/3572106/)

OAZ
07.10.2015, 20:23
Dynamic, я по такой цене Фэби покупал, а ВАГовское даже в том магазине (даже под заказ) по 1900 руб. было. У ОД и того дороже. При таком раскладе и не полной замене лучше ВАГовское заливать, чтобы быть уверенным в полной аналогии.
В том то и печаль, что я поленился снимать поддон: и со временем напряг, и без машинки тяжело и в книжке пугают: "При повреждении датчика оборотов, сменить мехатроник". Зря только две лишние прокладки купил.
Я просто сделал замену дважды. У меня почему то масло уже при заливке 4 л. выше "уровня" потекло. А после нескольких км. пробега я повторил операцию, тут даже не до конца четвертая канистра поместилась (фильтр то в масле уже был). Не поленился подцепить аккум., покрутить, слить буквально стакан, и последнюю четверть литра масло (из восьми) в дело употребить.

А с ценой и у ОД чудеса бывают. Так я мене чем за тысячу руб. для Халдекса литрушку масла летом приобрел, при покупке машины защиту дрыгателя всего за 600 руб. продали, сейчас штатный утеплитель капота купил за 1500 (считаю вполне адекватно)...:bk:

Михаил_Череповец
20.10.2015, 16:58
2012 год но все же http://bmwservice.livejournal.com/45992.html

добавлено через 2 минуты
Замена масла в DSG и тормозуху 2700 работа. Тоже вопросы задавали типа, а чо оно у вас жёлтое! Лил Феби.

OAZ
20.10.2015, 18:55
... Лил Феби.
И как впечатление ?
Мне оно "пожестче" кажется чем был оригинал. С одной стороны плюсы: живее подхватывает, разгон по субъективным ощущениям быстрее. Там где под горку трогался с ручника, гораздо легче стало тронуться и без него, совсем не откатившись. Как будто диски сцепления в этом масле проскальзывают между собой меньше чем в оригинальном.
Для любителей резкой езды вроде как на пользу.

Минусы: все таки резковато (особенно поначалу, без привычки), не на ползу ресурсу КПП.
Для любителей комфортной и вальяжной езды оригинальное было лучше.
Вот и сам не пойму, может просто из за того, что новое оно ?:bk:

Михаил_Череповец
20.10.2015, 20:38
Просто новое))) Норм ощущения, трогаться стала плавнее. А мож просто Плацебо)))). Да я и не много откатал, только сегодня залил))). Просто слил -залил ничего не промывал, 5 слил 5 залил)))

Товарищ Дынин
20.10.2015, 21:33
Номерочки пожалуйста! А то Феби разные по подбору.

Михаил_Череповец
20.10.2015, 21:39
https://www.drive2.ru/l/7980441/

Товарищ Дынин
20.10.2015, 21:50
Кому интересно - канистры у Феби такие же как у SRS.:bk:

OAZ
22.10.2015, 19:50
Товарищ Дынин, 39070.
Михаил, тут явно не плацебо, тем более не особо желаемой получилась действительность. При чем я заливал по 4 л. в два этапа. Когда после первого этапа прогонял машинку (вроде бы за дочкой в школу ездил, меньше 6 км. туда - обратно), более резкое поведение уже ощутил. После второго этапа и того сильнее. Я намеренно не делаю вывод хуже или лучше (знакомому на Джетте однозначно лучше показалось), просто привожу сравнение.

Михаил_Череповец
22.10.2015, 20:19
Я ещё не отжигал, дом работа крутить негде до работы не прогревается, на выхах выкатаю коня отпишусь, по мне так трогаться плавнее стала

Vladimir480
08.11.2015, 13:47
Поменял масло в 6-ти ступ. ДСГ. Предварительно записывался к дилеру в Богемию на Дмитровке, где была озвучена сумма в 9500-10000 р. из которых 6 т. р. масло, остальное работа. Подумав не стал покупать свои расходники, поехал. На месте мне озвучили сумму в 13400 из которых 1150 стоила работа, остальное материалы (фильтр 1800 и т. д. ). Развод полный. Хорошо помог друг-москвич. В итоге взял масло оригинал в единственном месте на Щелковской (невзрачный магазин справа по дороге в центр) по 1200, кому надо, спешите, кто-то на суперб заказывал, «Железяка» оказалась в этом плане абсолютной пустышкой. Осталось и фильтр в спец магазине ФВАуди на Щелковской 29. В итоге все обошлось в 8700, все оригиналы, менял у дилера.
Кто знает, можно ли лить аналог без полного слива масла. Нужно еще в Халдрексе менять масло, туда можно любой аналог или оригинал только. И кроме масла что еще нужно? Спасибо. У дилера это стоит примерно 4 т. р. с расходниками.
Ощутимых изменений после замены не заметил.

OAZ
08.11.2015, 18:18
...Кто знает, можно ли лить аналог без полного слива масла. Нужно еще в Халдрексе менять масло, туда можно любой аналог или оригинал только.
Там за раз сливается моколо 700 мл., так и так литрушку покупать. Даже если остатки использовать на повторную дозамену, - все равно старого в муфте много остаётся. Зачем делать "коктейль" и что то выгадывать, когда речь всего лишь об одном литре идет ?
Кстати о замене масла и фильтра в муфте тоже тема есть.

Stanislavus
09.11.2015, 23:07
Vladimir480, дилер не меняет фильтр в Халдексе, а это обязательно!

Ssdat
10.11.2015, 07:02
Vladimir480, дилер не меняет фильтр в Халдексе, а это обязательно!



Все ОД меняет, просто нет у них фильтров так что привозите свой и они спокойно его заменят.

Товарищ Дынин
10.11.2015, 16:47
И мыть-продувать будут? Где такой ОД?

KisseL
10.11.2015, 16:59
Ssdat, я в МСК всех диллеров обзвонил -НЕ МЕНЯЮТ ОНИ В ХАЛДЕКСЕ ФИЛЬТР!!!НЕ МЕНЯЮТ!!!НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО РЕГЛАМЕНТОМ!!!на этом точка.....

Етитт
11.11.2015, 10:36
Все ОД меняет, просто нет у них фильтров так что привозите свой и они спокойно его заменят.

Ssdat, не смешите посетителей. Дай Вам Бог, чтобы дилер масляный фильтр на ДВИГАТЕЛЕ поменял при смене масла, а не просто протер и установил назад)))
Уморился, коллеги на Короллах дискутируют: у многих дилеры каждые 30000 тормозные диски "меняют", в смысле деньги за это берут. Аргументация: тормоза -это важно.

Ssdat
11.11.2015, 10:50
Ssdat, я в МСК всех диллеров обзвонил -НЕ МЕНЯЮТ ОНИ В ХАЛДЕКСЕ ФИЛЬТР!!!НЕ МЕНЯЮТ!!!НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО РЕГЛАМЕНТОМ!!!на этом точка.....



Вот поэтому я не делаю ТО в Москве,на периферии все меняют без проблем. И зачем вам дался в Москве ОД при замене масла в халдексе не понимаю, сложного ничего там нет,да и сервисов-партнеров сейчас много .

добавлено через 57 секунд
Ssdat, не смешите посетителей. Дай Вам Бог, чтобы дилер масляный фильтр на ДВИГАТЕЛЕ поменял при смене масла, а не просто протер и установил назад)))


Уморился, коллеги на Короллах дискутируют: у многих дилеры каждые 30000 тормозные диски "меняют", в смысле деньги за это берут. Аргументация: тормоза -это важно.



Я всегда присутствую при ТО поэтому все меняют как надо.

Favorites
16.11.2015, 14:23
Так что с фильтром то? Заменивших самостоятельно масло в дсг полно, а фильтр то меняли? Что ставили то в итоге?

Ветер НН
16.11.2015, 14:42
Фильтр меняется вместе с маслом. Также меняется кольцо уплотнительное (прокладка маслянного фильтра) - N91084501.
Фильтр номера: 02E398051 или 02E305051. Если не прав поправьте!

alexnik
16.11.2015, 15:07
Фильтр меняется вместе с маслом. Также меняется кольцо уплотнительное (прокладка маслянного фильтра) - N91084501.
Фильтр номера: 02E398051 или 02E305051. Если не прав поправьте!

Сумбурно все как-то. Меняется прокладка N91084501 и фильтр 02E305051C. Они составляют комплект 02E398051. Но комплект обычно дороже, чем все по отдельности. Ещё Кольцо уплотнительное пробки N 043 80 92 меняют.

OAZ
16.11.2015, 20:12
Favorites, это в муфте "Халдекс" не все меняют. Просто по регламенту нашему и Форда он почему то не меняется на 60 000. Хотя у дилеров Вольво на этом пробеге фильтр подлежит замене.
В КПП DSG-6 фильтр безоговорочно нужно менять.

vulture2015
26.01.2016, 17:46
Не знаю, куда написать, тут напечатаю.
Кто-нибудь при смене масла чистку/промывку коробки делал?

Андрей И
26.01.2016, 21:11
Меняется прокладка N91084501 и фильтр 02E305051C. Они составляют комплект 02E398051. Но комплект обычно дороже, чем все по отдельности.
Сколько раз менял, ни разу фильтр без прокладки не покупал, ибо беру не оригинал.

Етитт
27.01.2016, 09:27
Не знаю, куда написать, тут напечатаю.
Кто-нибудь при смене масла чистку/промывку коробки делал?

Кто-нибудь - это кто?

Вот сертифицированные ПТУшники, работающие под вывеской официального дилера, плеснут литра 4 свежего масла и возьмут с Вас денег в 3 конца(((

Ваш покорный слуга поступает следующим образом:
1. На горячей коробке сливает масло.
2. Заливает такой же объем свежего.
3. Выкручивает колбу фильтра, выбрасывает фильтрующий элемент, ставит туда МОЩНЫЙ ниодимовый магнит, закручивает кролбу.
4. АККУРАТНО проезжает пару километров, сливает масло.
5. Выкручивает колбу фильтра, вынимает магнит с налипшими опилками, устанавливает новый фильтр, заливает масло, выверяет уровень на работающей машине.
6. НедеЦко зажигает по захолустьям 30-40 т. км до следующей смены.

vulture2015
27.01.2016, 09:32
Етитт, вот что-то подобное ищу. Только в Питере. Или самому сменить 2 раза, но чувствую стружку и пыль всё равно до конца не получится смыть..
Эффект был? Плавность увеличилась или ещё что-то?

Jonkamsk
27.01.2016, 09:36
2. Заливает такой же объем свежего.
4. АККУРАТНО проезжает пару километров, сливает масло.

Это у вас получается 10 литров (5 собрать опилки + 5 залить) расход масла на замену? А какое масло льете?
Оригинал по цене 1300р за литр? :frown:

Етитт
27.01.2016, 09:45
Етитт, вот что-то подобное ищу. Только в Питере. Или самому сменить 2 раза, но чувствую стружку и пыль всё равно до конца не получится смыть..
Эффект был? Плавность увеличилась или ещё что-то?

По ощущениям - новая коробка.
НО
Еду к примеру в Москву, толкаюсь там неделю в пробках, и опять начинается дерготня. DSG задумана для активной езды.

добавлено через 6 минут
Это у вас получается 10 литров (5 собрать опилки + 5 залить) расход масла на замену? А какое масло льете?
Оригинал по цене 1300р за литр? :frown:

Лью оригинал, поставляют его ведрами доблестные слесарЯ официалов в обмен на 40% раствор этилового спирта. Жалко мужиков, работают за копейки, хотя бы водки приличной выпьют)))
Бартер 1 к 1.
В очередной раз призываю всех задуматься, и откуда у работников дилера берется неучтенка?

vulture2015
27.01.2016, 09:45
Jonkamsk, вот-вот, посмотрел я на цену масла при таком курсе и подумал - нужно что-то делать, искать, искать, искать.

snv1511
27.01.2016, 13:45
В очередной раз призываю всех задуматься, и откуда у работников дилера берется неучтенка?
Также интересно другое: почему они этим занимаются?
Может они знают, что есть тот, кто скупает "неучтенку", не?

УК РФ, Статья 175. Приобретение или сбыт имущества, заведомо добытого преступным путем

Етитт
27.01.2016, 15:05
Также интересно другое: почему они этим занимаются?
Может они знают, что есть тот, кто скупает "неучтенку", не?

Понимаю, но рассматриваю это как гомеопатический метод построения гражданского общества в нашей стране...
Ключевое слово "заведомо", меня никто не уведомлял о происхождении "добытого преступным путем".

Откуда мне известно, может лохи-владельцы сами просят слесарЕй половину масла им не заливать, а остальное пропивать?)))
Да и разве может быть иначе? Это же официальный дилер, я бы сказал даже диЛЛер! Не зря же бумажки и чехлы на ТО напяливает и конские цены за это ломит.
Так что на дилеров напраслину не гоните, иначе
УК РФ, Статья 128.1. Клевета

Друзья, если серьезно, НИКОГДА не оставляйте машину наедине с шаловливыми дилерскими ручками.

KisseL
27.01.2016, 17:30
Кто-нибудь - это кто?

ПТУшники, работающие под вывеской официального дилера, плеснут литра 4 свежего масла и возьмут с Вас денег в 3 конца(((

Ваш покорный слуга поступает следующим образом:
1. На горячей коробке сливает масло.
2. Заливает такой же объем свежего.
3. Выкручивает колбу фильтра, выбрасывает фильтрующий элемент, ставит туда МОЩНЫЙ ниодимовый магнит, закручивает кролбу.
4. АККУРАТНО проезжает пару километров, сливает масло.
5. Выкручивает колбу фильтра, вынимает магнит с налипшими опилками, устанавливает новый фильтр, заливает масло, выверяет уровень на работающей машине.
6. НедеЦко зажигает по захолустьям 30-40 т. км до следующей смены.

Хотелось бы увидеть фильтр и магнит после данных кратковременных мероприятий!!!

добавлено через 1 минуту
По ощущениям - новая коробка.
НО
Еду к примеру в Москву, толкаюсь там неделю в пробках, и опять начинается дерготня. DSG задумана для активной езды.

добавлено через 6 минут


Лью оригинал, поставляют его ведрами доблестные слесарЯ официалов в обмен на 40% раствор этилового спирта. Жалко мужиков, работают за копейки, хотя бы водки приличной выпьют)))
Бартер 1 к 1.
В очередной раз призываю всех задуматься, и откуда у работников дилера берется неучтенка?
Если у нихэтого "добра" достаточное колличество, я бы взял тоже впрок такого маслица.

Етитт
28.01.2016, 09:00
KisseL, фотка магнита с железной пылью будет летом 2017-го, раньше масло менять не планировал. Если машина доживет)))

Заготовками дилерских "излишков" как-то не думал заниматься. Просто если еду в командировку в мегаполис, от безделья в ВЫХОДНЫЕ заглядываю к дилерам, общаюсь с людЯми, вот и предлагают иногда...

KisseL
28.01.2016, 09:21
Мда...я видно рожей не вышел)))) или разговариваю не правильно))))

Етитт
28.01.2016, 10:35
Полагаю, Вы всё больше с барышнями на ресепшенах общаетесь)))
Те обычно сами ждут, когда им предложат очередной Айфон ... заработать


В тылах ремзон дилеров обычно есть курилка, вот там можно поинтересоваться, у слесарей или уборщиков, оставить свой телефон...

KisseL
28.01.2016, 12:10
да вроде нет...что с барышнями обсуждать то?

до курилок дело не доходит...т.к. в ремзону не пускают..... не обслуживаюсь я у ОД.... а так просто туда не проберешься....

dimcher
28.01.2016, 21:56
Наверное как Лена Летучая надо уметь везде проникать :biggrin:

Етитт
29.01.2016, 09:06
Наверное как Лена Летучая надо уметь везде проникать :biggrin:

Иногда достаточно осмотреться. В том же Питере огромная очередь в Эрмитаж. Почему? На входе несколько касс, одна из них ЗА колонной, туда НИКТО не подходит. Когда в Питере жил, выгуливал гостей, всегда в эту кассу подходил без очереди.

По теме:
Всем рекомендую Febi в 5 литровой канистре, в магазинах полно неликвида после смены индекса производителем. За 2-3 тыщи канистру найти легко. Неужто и эти деньги жалко на промывку?

vulture2015
29.01.2016, 09:54
Етитт, а чего-то не думал, что промыть можно другим производителем :smile: :bk:
Точно, так и будем-с делать :smile:

vulture2015
15.02.2016, 21:49
А адаптацию коробки после замены масла нужно делать?

Ssdat
15.02.2016, 21:55
А адаптацию коробки после замены масла нужно делать?

по инструкции надо.

vulture2015
15.02.2016, 22:08
по инструкции надо.
Нет в инструкции такого.

Mark
16.02.2016, 09:30
Товарищи йетеводы,где сейчас лучше всего купить масло для дсг,чтобы не адзги дорого и не левое!?Может кто знает,явки/пароли(экзист не предлагать,цены там космос!)

Jonkamsk
16.02.2016, 09:46
Товарищи йетеводы,где сейчас лучше всего купить масло для дсг,чтобы не адзги дорого и не левое!?Может кто знает,явки/пароли(экзист не предлагать,цены там космос!)

На авито видел объявления по 800р за литр. Но вот как проверить что не левое, не знаю :frown:

Mark
16.02.2016, 11:00
На авито видел объявления по 800р за литр. Но вот как проверить что не левое, не знаю :frown:

Да тоже видел вчера(но не звонил) вот тоже переживаю,видать придется мониторить zzap!

Товарищ Дынин
17.02.2016, 10:08
Точно точно хватит 5 л. масла на замену, или еще литрушку(две) на пролив\расплескивание брать?
И еще. В фильтре Феби вроде кольцо резиновое есть. Отдельное значит не надоть?

alexnik
17.02.2016, 12:09
Точно точно хватит 5 л. масла на замену, или еще литрушку(две) на пролив\расплескивание брать?
И еще. В фильтре Феби вроде кольцо резиновое есть. Отдельное значит не надоть?
Ну если по элзе делать - то нет. Там прямо прописано "залить 5.5 л." Прогнать по режимам и слить, все что стечет.

GUNS46
17.02.2016, 12:19
ЭХ, опросник бы замутить , кто что льет в 6ст и 7ст DSG?

vulture2015
17.02.2016, 12:56
koshminv, планируется valvoline, если цена на оригинал дороже будет.

Cara al Sol
17.02.2016, 13:01
Товарищи йетеводы,где сейчас лучше всего купить масло для дсг,чтобы не адзги дорого и не левое!?Может кто знает,явки/пароли(экзист не предлагать,цены там космос!)
Перед НГ заказывала в Автодоке с их центрального склада (NAS) оригинальное по 1178 руб. за бутыль. Сейчас 1302 руб. (по колонке Опт3).

http://s019.radikal.ru/i631/1602/c8/bd8c4e26c20a.png

Привезли упаковку из 6 штук в родном запечатанном картоне (предварительно просила манагера, чтобы не было разнобоя :ah:), 100% не левое - обнюхала и облизала со всех сторон :biggrin:
Сейчас жижа идет вот в таком дизайне:

https://i2.24x7th.com/df/0/ui/post/2016/02/04/2/b/f39e6a1276c17f2d3015905cf6469c9a.jpeg

Wiktorowich
15.03.2016, 20:11
Товарищи йетеводы,где сейчас лучше всего купить масло для дсг,чтобы не адзги дорого и не левое!?Может кто знает,явки/пароли(экзист не предлагать,цены там космос!)

себе заказал такое - Wolf oil
8308604

Comandante
16.03.2016, 23:23
Чтоб не создавать отдельную тему, поинтересуюсь здесь.
Что будет с DSG-6 (коробас нечипованый, соответственно лаунчконтроля нет), если стартануть с двух педалей: подбросить обороты до 3000 - 4000 и в путь? Есть ли у коробаса "защита от дурака" в таком случае и что станет с мехатроником и сцеплением? Экспериментировать очково как-то...

alexnik
16.03.2016, 23:29
Без ланча ничего не будет.

Comandante
16.03.2016, 23:32
В смысле ничего не будет... Двигатель не будет развивать обороты при нажатой педали тормоза и положении селектора в позиции D?

Тапнул через Lumia

alexnik
16.03.2016, 23:36
Именно. Нет ланча - нет набора оборотов.

Dynamic
17.03.2016, 07:03
Comandante, https://www.drive2.ru/l/4306514/

Jonkamsk
17.03.2016, 14:15
По маслу. На прошлой неделе взял 5 литров Motul Multi DCTF. По 990р за литр, что примерно на 300р дешевле оригинала.
Жду, когда приедет фильтр и прокладка, и поеду менять.
Кто менял масло в DSG в СПб не у дилера? Посоветуйте надежный и недорогой сервис.

Comandante
17.03.2016, 15:27
По маслу. На прошлой неделе взял 5 литров Motul Multi DCTF

Отпишись после замены, многие хвалят Мотюль для DSG, да ещё он и дешевле. Какой пробег у тебя?

Jonkamsk
17.03.2016, 15:29
Отпишись после замены, многие хвалят Мотюль для DSG, да ещё он и дешевле. Какой пробег у тебя?
Пробег 97тыс.км, на 60тыс. км масло меняли в dsg у дилера.

Отправлено с моего LG-D855 через Tapatalk

OAZ
17.03.2016, 18:25
Comandante, https://www.drive2.ru/l/4306514/
Лучше тому водятелу по яйцам долбануть !!! Может стометровку за 9 сек. пробежит ?:an:

Dynamic
18.03.2016, 08:01
OAZ, Так-то его машина, хозяин-барин.
Правда потом, при проблемах с коробкой, побежит к дилеру требовать куланц :beee:

Comandante
18.03.2016, 11:44
Лучше тому водятелу по яйцам долбануть !!! Может стометровку за 9 сек. пробежит ?:an:



А... так вот почему легкоатлеты-спринтеры так быстро 100-метровку бегут, а я то думал допинг...

Stanislavus
31.03.2016, 18:28
Заказал в Экзисте канистру Febi 39071 за 3520 руб. Я правильно понимаю, что это та же жидкость 39070, но только в 5-литровой канистре? Так получается экономия 800 руб. :smile:

Dynamic
31.03.2016, 21:10
Stanislavus, всё правильно, но литрушку лучше таки тоже взять. кому-то 5л хватает, кому-то нет. по регламенту, если не ошибаюсь, нужно 5,5л.
себе такое же взял, 5+1л, в субботу то-4, будем менять.

галандец
31.03.2016, 21:14
Менял на этих выходных, литрушка осталась не распечатанной. У меня даже 5л не влезло.

Jonkamsk
31.03.2016, 23:20
Заказал в Экзисте канистру Febi 39071 за 3520 руб. Я правильно понимаю, что это та же жидкость 39070, но только в 5-литровой канистре? Так получается экономия 800 руб. :smile:

Где менять будешь? или сам?

Андрей И
01.04.2016, 08:45
Менял на этих выходных, литрушка осталась не распечатанной. У меня даже 5л не влезло.
Не правильно меняли значит!!
Либо не слили всё, либо заливали не правильно.

добавлено через 1 минуту
Stanislavus, всё правильно, но литрушку лучше таки тоже взять. кому-то 5л хватает, кому-то нет. по регламенту, если не ошибаюсь, нужно 5,5л.
себе такое же взял, 5+1л, в субботу то-4, будем менять.
Могу точно сказать, влезть должно 5,6л.
Это не мой опыт, это опыт мастера Вячеслава (ВДНХ), а он у него обширный ;)

Етитт
01.04.2016, 08:46
Заказал в Экзисте канистру Febi 39071 за 3520 руб. Я правильно понимаю, что это та же жидкость 39070, но только в 5-литровой канистре? Так получается экономия 800 руб. :smile:

Очень рекомендую посмотреть на сайте изображение ОРИГИНАЛЬНОЙ канистры Феби и детально сравнить с тем, что Вам пришлют. Много подделок в последнее время...

GUNS46
01.04.2016, 08:48
Мне когда меняли -залили 6 после прогрева до 40 градусов слилось где то 400-500 грамм


Экспресс улёт с орбиты Tapatalk

Rock_Climber
01.04.2016, 13:21
Господа, а подскажите, пожалуйста, при каком пробеге лучше заменить масло в DSG6/ муфте Haldex?
Я понимаю, что вопрос такой же как и "когда менять масло в движке", каждый решает сам (я вот склоняюсь к 10тык, всё равно по городу редко езжу), но есть ли смысл перестраховываться и менять в 30 тыщ пробега? Всё таки коробка - не двигатель, плохой бензин и пыльные дороги не должны на масло в коробке влиять. Машине 3,5 года.

GUNS46
01.04.2016, 13:35
Лично мое мнение, если 80% пробег по трассе, то как вариант около 60-70 т.км, а там как с финансами и "феншуем", ну или хотя бы раз в 4-5 лет.(имхо-если конечно в пробеге уверенны-я брал б.у, так что без вариантов, сразу масла везде по кругу)

Товарищ Дынин
01.04.2016, 13:37
В темах вроде бы достаточно информации, в том числе по целесообразности замены масел в муфте и ДСГ. Лично я на 45 т.км собираюсь менять (около 3 лет преимущественно городской эксплуатации (трассы мало) получается). А так, дело добровольное.:bk:

Rock_Climber
01.04.2016, 14:14
В темах вроде бы достаточно информации, в том числе по целесообразности замены масел в муфте и ДСГ. Лично я на 45 т.км собираюсь менять (около 3 лет преимущественно городской эксплуатации (трассы мало) получается). А так, дело добровольное.:bk:

Понятно, что добровольное. Информации может и много, но она из разряда разговоров в теме про замену масла в двигателе ("я в раз в 15 тык буду менять, чё, вы самые умные", "а я в 5 тык буду, я самый умный"). Я понимаю, что лучше чаще, но я привел аргумент, может и дилетантский: если интервал по замене масла уменьшают из-за тяжёлых условий работы (плохой бензин и пыльные дороги), то коробка же сама по себе живёт, если её не терзать разгонами в пол каждый день и не тошнить в пробках сутками, то может и интервал замены масла если и уменьшать, то не в 2 раза.

В пробеге своей етьки уверен, взял её б/у, но знаю её с салона, на ней на дачу ездили в основном, и пару раз по России в поездках была, каждый день по пробкам её не таскали, и я не планирую. Просто для меня цена замены масла в 11.000 стала неожиданностью, стоила бы до 5 тыщ, поменял бы и не думал, а так склоняюсь пожалуй к тому, что буду менять на 45-50 тык.

GUNS46
01.04.2016, 14:32
Rock_Climber, а что так дорого? из-за оригинального масла?, мне когда меняли залили мотюль MULTI DCTF + сняли мехатроник все промыли и почистили, ценник гуманный 1200 за литр

Rock_Climber
01.04.2016, 14:40
Rock_Climber, а что так дорого? из-за оригинального масла?, мне когда меняли залили мотюль MULTI DCTF + сняли мехатроник все промыли и почистили, ценник гуманный 1200 за литр

Про масло не знаю, надо спросить, если считать и рассуждать логически, работа 2т+пробки/прокладки/фильтры 2т, оставшиеся 7 тыщ на масло, получается где-то 1400 за литр, на экзисте масло тоже где-то так стоит. Плюс где-то читал, что масло либо на оригинальное менять надо, если без разборки коробаса, либо если не оригинальное, то еще раз менять через пару сотен км, хотя может я чего-то не понял.

Ценник вроде средний по Питеру. Официалы хотят вообще 17к. Я сначала подумал может они что-то не то имеют ввиду.

Dynamic
01.04.2016, 14:44
koshminv, это ж делал не дилер, правильно?
у нашего дилера ценнег 2тыр за литрушку оригинального, так что легко 11 тыр получается только масло. Febi обошлось 3900+900 (5л+1л).

GUNS46
01.04.2016, 15:39
Dynamic, конечччно не официальный вымогатель, там вообще -космос залипает

dimcher
02.04.2016, 10:02
Думаю все-таки ближе к 40 тыс менять масло в ДСГ6. Хоть преимущественно городская эксплуатация, но без жутких пробок как правило.
еще вариант для экономных - на половине интервала сменить хотя бы фильтр, а уже на полном интервале менять масло и фильтр.

Dynamic
02.04.2016, 21:43
Сегодня на ТО-4 (у дилера) менял масло в DSG6, пробег 42 тыс, старое масло чистенькое.
Мастера говорили, что раньше 60тыс обычно не меняют.
Городской цикл, пробок у нас мало.

alimofo
02.04.2016, 21:47
Сегодня на ТО-4 (у дилера) менял масло в DSG6, пробег 42 тыс, старое масло чистенькое.
Мастера говорили, что раньше 60тыс обычно не меняют.
Городской цикл, пробок у нас мало.

совсем ты мало наездил‚ я 3 раза менял масло пробег 96 после замены всегда у. коробки пропадают мелкие подергивания‚ которые начались в районе 60 тысяч.

Dynamic
02.04.2016, 21:53
http://uploads.tapatalk-cdn.com/20160402/69b520ed32259ff2227d7d395217d984.jpghttp://uploads.tapatalk-cdn.com/20160402/075150a0b37de8cab62f2f853193ce1e.jpg

Новое масло заливали снизу шприцом с трубкой сантиметров 15-20, говорят это гораздо быстрее, чем самотёком.

добавлено через 3 минуты
alimofo, Езжу по городу, а город у нас маленький. На дальняк - самолетом))

GUNS46
03.04.2016, 05:20
Dynamic, фильтр не смотрел, не разрезал?

Dynamic
03.04.2016, 06:48
Фильтр выкинул, он был темный. На магнитной колбе опилок не было, колбу ставил в январе. Топливный фильтр забрал, распилю на досуге. Прошел два года и 12 тыс км, заправляюсь на одной сети заправок, посмотрю сколько каки накопилось.


Tap, tap, Tapatalk

dima.shew
03.04.2016, 19:49
Dynamic, если не секрет,что за колба? Это корпус фильтра DSG6?

vulture2015
03.04.2016, 20:29
dima.shew, да.
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=10902

Товарищ Дынин
03.04.2016, 21:37
Поменяли сегодня масло у Вячеслава. Пробег 45 т.км примерно. Масло еще живое, но темноватое (без экскрементов). Залили Феби 5 с чем-то литров. Попутно в переднем редукторе и Халдексе. Везде дули и промывали. На пару лет вопрос решен.:bk:

Cara al Sol
03.04.2016, 22:16
Поменяли сегодня масло у Вячеслава. Пробег 45 т.км...
+1 :biggrin: Только, на пробеге 32 тысячи с копейками и первый раз за три года эксплуатации. Вошло, примерно, около 5,4 литра плюс/минус 100 мл. погрешность. Старое масло, конечно, было не первой свежести, причем, в несколько более худшем состоянии, чем у коллеги, т. к. Вячеслав углядел в отработке какой то нехороший красный оттенок. Но, думаю, что все это субъективно.
После замены масла переключения передач у коробки стали гораздо мягче, чем были. Не как у новой, конечно, но приятно. Парочка фото:

Comandante
03.04.2016, 22:22
Поменяли сегодня масло у Вячеслава. Пробег 45 т.км примерно. Попутно в переднем редукторе и Халдексе. Везде дули и промывали.
Всё тоже самое сделал на 60 000 км, масло в DSG начало темнеть. Вот думаю, когда теперь в заднем редукторе менять?...

Товарищ Дынин
03.04.2016, 22:28
Открути пробочку, глянь. У Cara al Sol на ее пробеге как новенькое масло выглядело. Есть мнение что на 100 т.км менять стоит.

Comandante
03.04.2016, 22:43
Для кратности прохождения ТО поменяю в заднем редукторе на 90 000 вместе с очередной заменой в ДСГ.

Андрей И
04.04.2016, 09:27
Открути пробочку, глянь. У Cara al Sol на ее пробеге как новенькое масло выглядело. Есть мнение что на 100 т.км менять стоит.

Сам менял в 110т км. Масло было не совсем чистое. Эксплуатация 50/50 город трасса.
Если ездить только по Москве, то менять надо в 60 тыс, а по трасе то и 120 нормально.

Stanislavus
05.04.2016, 01:36
Где менять будешь? или сам?

Менять буду в сервисе, у меня ни подъёмника, ни ямы нетути... :bk:

Звонил в понедельник в "Трансмиссии и моторы", объявили ценник в 2500 руб. за замену. Вроде, дороговато? И запись на неделю вперёд, не гуд совершенно...

Jonkamsk
05.04.2016, 01:41
Менять буду в сервисе, у меня ни подъёмника, ни ямы нетути... :bk:

Звонил в понедельник в "Трансмиссии и моторы", объявили ценник в 2500 руб. за замену. Вроде, дороговато? И запись на неделю вперёд, не гуд совершенно...

Тоже им звонил. 2500 - это дороже чем у ОД. Хотя везде примерно одинаковые цены 2000 +-500р.

Verr
05.04.2016, 21:58
2500 - это дороже чем у ОД. Хотя везде примерно одинаковые цены 2000 +-500р
Цена смены масла в дсг=стоимость н/ч дилера х 0,9.

GUNS46
09.04.2016, 19:49
ну что, уважаемые коллеги, нашел малице от Кастрюля , начали делать с июля 15 года(вроде так) http://applications.castrol.com/oilselector/ru_ru/c/recommendation?vehicleType=легковые-автомобили&manufacturer=skoda&model=yeti-5l-(2009-)&modelType=yeti-1-8-tsi-4x4-(112-квт)-(2012-)
ценник в автодоке 951,00 -вроде приемлемо

stuggy
10.04.2016, 00:00
koshminv, не работает ссылка, речь случайно не о Castrol Transmax DUAL?

Товарищ Дынин
10.04.2016, 00:18
koshminv, не работает ссылка, речь случайно не о Castrol Transmax DUAL?

Наверняка (только для ДСГ-6, если не ошибаюсь):
http://www.castrol.com/ru_ru/russia/products/cars/automatic-transmission-fluids/transmax-dual.html :bk:

stuggy
10.04.2016, 00:31
Товарищ Дынин, в ПремиумОил Москва 850р, у бати скоро ТО4 на Сеат Фритрек, потому тоже актуальный вопрос. Жаба душит, но зальем все-таки оригинал.

Товарищ Дынин
10.04.2016, 00:42
Я сейчас феби влил, а на следующую замену (если авто не соберутся менять) то кастрол.

GUNS46
10.04.2016, 07:23
stuggy, именно о нем, родьненьком -только по новой рецептуре (с июля-августа 2015г) в оригинале залит пентосин! так что зачем переплачивать,оил-клуб в помощь.

belkiinn
11.04.2016, 06:25
Всем привет!
А мотюль всех не устраивает только из-за цены?
Или по каким-то другим причинам?

GUNS46
11.04.2016, 07:24
belkiinn, лично меня не устраивает на данный момент ценой

Андрей И
11.04.2016, 09:25
А мотюль всех не устраивает только из-за цены? Или по каким-то другим причинам?

Или, ценник задран, а масло не выдающееся, но хорошо разрекламированное.

GUNS46
11.04.2016, 10:26
Меня вот интересует мнение именно тех кто менял вместо оригинала:
1. многие масла DSG, в том числе и масло redLine, Люви- моль -рекомендует полную замену с промывкой (не допускать смешивание)
2. Мотыл и Кастрюля на этом не настаивают
3 Феби-информации не нашел
4. Пентосин-он же оригинал ,-тут все ясно
Кто что делал ?

Товарищ Дынин
11.04.2016, 10:28
Залили Феби. Ничего не промывали.
Про Мотюль где-то попалось, что полусинтетика. Досконально не разбирался, мож и очепятка.:bk:

vulture2015
11.04.2016, 10:44
Pentosin FFL2 или FFL3 и не мучиться.. Подделок точно не встретишь.

Товарищ Дынин
11.04.2016, 10:47
Pentosin FFL2 или FFL3 и не мучиться.. Подделок точно не встретишь.

Цена заставит мучиться.:bk:

GUNS46
11.04.2016, 11:22
если бы не цена -заменил бы на оригинал (пентосин) и не мучался-а так выбираю

Андрей И
11.04.2016, 12:06
Pentosin FFL2 или FFL3 и не мучиться.. Подделок точно не встретишь.
Можно и FFL4 та же хрень что и FFL3.

добавлено через 2 минуты
Кто что делал ?
Мыть нет смысла, даже при замене штатной синтетики на полусинтетику, ничего не свернётся. Если очень грязное слившееся масло, то проще менять не через 50 т. км. а раз в 30 т. км и будет Вам счастье.

GUNS46
11.04.2016, 12:45
Андрей И, я менял 20 т.км назад-но... закралась дурная мысля-и свербит и свербит-"давай-ка еще разок поменяем" , вот по этому и выбираю не оригинал по-бюджетнее. В прошлом году лил OEM-басятский подгон был по 700 руб, а сейчас -усе, нету-ти, Пентосин(он же в оригинале)-не бюджетно, редлайн-космос, остается Кастрюл"ь по -830 з литр, Феби -3800 за 5литров. Вот и весь выбор.

Андрей И
11.04.2016, 13:51
Андрей И, я менял 20 т.км назад-но... закралась дурная мысля-и свербит и свербит-"давай-ка еще разок поменяем" , вот по этому и выбираю не оригинал по-бюджетнее. В прошлом году лил OEM-басятский подгон был по 700 руб, а сейчас -усе, нету-ти, Пентосин(он же в оригинале)-не бюджетно, редлайн-космос, остается Кастрюл"ь по -830 з литр, Феби -3800 за 5литров. Вот и весь выбор.
Ну не знаю, на дизеле проехал 120т, на бензинке Йети 30т. Вывод, если чистый город с Московскими пробками, то замена раз в 30 - 40 тыс., если город трасса то замена в 50 тыс, ну а как Вы раз в 20т. км это перебор. Лейте любое из двух не прогадаете, если есть чип, то лучше Кастрюль.

GUNS46
11.04.2016, 14:46
я поменял после прежнего владельца, просто пусть и мужик хороший -видно по заказ нарядам (за 2 года 120 т.руб вбухал-даже лампочки там покупал), но перестраховался -сменил сразу и все +цепь, а сейчас просто для самоуспокоения, да и недавно колбу-радиатор всунул +радиатор от ауди.

Товарищ Дынин
11.04.2016, 15:02
На 45 т.км масло у меня вполне живое было. Можно было до регламента доездить. Правда мастер (Вячеслав) помучился с доставанием фильтра. Он у меня какой-то редкий был (в пластиковой обюойме с дырочками). Феби и оригинал снаружи гладенько-тряпочные.

GUNS46
11.04.2016, 15:11
короче комрады, выбор пал- Бросаю монетку:
"орел" -----кастрюль
"решка"-----феби
упадет на ребро -пентосин
не упадет--редлайн:bm:
ой поправьте меня, очкую!!!

vulture2015
11.04.2016, 15:14
Я по 800-900 р. находил FFL2. Согласен, дороговато. Но раз в 30 тыс. думаю можно коробку порадовать..

alexnik
11.04.2016, 15:21
короче комрады, выбор пал- Бросаю монетку:
"орел" -----кастрюль
"решка"-----феби
упадет на ребро -пентосин
не упадет--редлайн:bm:
ой поправьте меня, очкую!!!

Улетит -- мотюл:biggrin:

GUNS46
11.04.2016, 15:30
Извините за флуд-засада-монетки нет!!!что делать?

Товарищ Дынин
11.04.2016, 15:32
В бутылочку играй!:biggrin:

stuggy
11.04.2016, 15:40
Есть предложение для тех кто из Москвы, скинуться на 20л G052182A6 стоимостью примерно ~18000р, по объему на троих получается по 6,6л, в тютельку укладываемся :biggrin:

Cara al Sol
11.04.2016, 15:51
stuggy, Интересный вариант, не знала, что выпускают такие объемы. Но, слишком много тютельки останется - больше литра, точно. Хотя... Вам, то, излишки не пригодятся, а, вот, мастер, который будет производить замену, несомненно будет им рад :bk:

GUNS46
11.04.2016, 17:21
монетку так и не нашел-кинул гранату-выпал CASTROL TRANSMAX DUAL-попробуем что за "наливочка"

Товарищ Дынин
11.04.2016, 17:42
Одобряем! Сколько стоит?

GUNS46
11.04.2016, 20:54
С учётом скидки 830 литр, 5 литровых вроде нет


Отправлено с низколетящего Tapatalk

Товарищ Дынин
11.04.2016, 21:09
Нормальная цена.

Stanislavus
11.04.2016, 23:03
Сегодня залил Феби. Пробег 49700 км. Проехал на новом масле 12 км, пока всё ок :smile:
Старое было довольно тёмное, цвета очень крепкого чёрного чая. Новое совсем бледное, как чай зелёный :wink:

GUNS46
12.04.2016, 07:42
Вот хотелось бы отзывы о Феби услышать , кто откатал на нем этак больше 20-30 тонно-километров


Отправлено с низколетящего Tapatalk

Товарищ Дынин
12.04.2016, 08:44
Вот хотелось бы отзывы о Феби услышать , кто откатал на нем этак больше 20-30 тонно-километров



http://www.oil-club.ru/forum/topic/7248-transmissionnoe-maslo-febi-swag/

Jonkamsk
12.04.2016, 09:42
Stanislavus, ждем впечатлений от замены. Как тебе лаборатория гольф? сколько масла влезло?

GUNS46
12.04.2016, 11:54
Блин, лоханулся опять-но успел отменить заказ, т.к у партнера Oil-клуб, у которого набрал Вальволина в мотор аж 16 литров (4Х4л) , есть:
1. MOTUL Multi DCTF, 1 л. - 961,50 р.
2. TOTAL FLUIDMATIC DCT MV 1л.-630 р.
3. ADDINOL ATF DCT, 4 л. - 2 885,00 р
4. WOLF OIL 8314247 "EcoTech DSG Fluid", 20л-9575р.----но это очень много литров
опять муки блин, зачем заходил и смотрел!!!

нашел познавательную тему выбору масла DSG http://www.oil-club.ru/forum/topic/8142-masla-v-korobki-dcg-dsgdkg/page-1?hl=%20motul%20%20multi%20%20dctf

Товарищ Дынин
12.04.2016, 12:33
Будь мужиком, купи уж что-нибудь!:bm:

GUNS46
12.04.2016, 12:59
Эх , всю жизнь бегаю с АК и в бронике, а так хотелось переложить на кого нибудь ответственность-что бы потом сказать если что-"редиска", :ah:-забрал Кастрол все же , но..гораздо дешевле после ознакомления человека с предложениями от оилклуба-по 630 как и стоит ТОТАЛЬ (по чем же они его тогда закупают? и не левое ли-хотя вряд ли -спрос на них весьма и весьма.А вот мотюль у него на прилавке не залеживается по 1350р)

Товарищ Дынин
12.04.2016, 13:01
Мотюль сектанты разбирают!:bm:

vulture2015
12.04.2016, 13:52
по чем же они его тогда закупают?
Я как-то узнал, прочитал или ещё что-то, в общем не помню. Накрутка 200-300% получалась..

Stanislavus
12.04.2016, 15:08
Как тебе лаборатория гольф? сколько масла влезло?
Масла слилось и залилось 5 литров. Сервисмены сказали, что раньше 60 килокилометров менять масло смысла нет: если ДСГ суждено умереть (особенно если ей помочь мощным буксом) - то она умрёт. А хороший экземпляр у хорошего владельца будет жить вечно без смены масла.

Отзыв о "Лаборатории" напишу в теме про питерские сервисы.

Андрей И
12.04.2016, 15:11
Сервисмены сказали, что раньше 60 килокилометров менять масло смысла нет: если ДСГ суждено умереть (особенно если ей помочь мощным буксом) - то она умрёт. А хороший экземпляр у хорошего владельца будет жить вечно без смены масла.
Во у людей тараканы!
Машину вообще обслуживать не надо, если хороший экземпляр, сома рассыплется.
Я бы к таким туркменам больше не поехал!

Масло когда заливали температуру выдержали? А то как то странно, я на своих 2-х машинах уже 3 раза меня и входит около 5,6л. в стандарте.

Stanislavus
12.04.2016, 15:32
Андрей И, да, температура была по инструкции: 35-40 градусов. Залили 5 литров, я столько и купил :wink: В итоге слилось грамм 50-100 лишних.

Андрей И
12.04.2016, 15:39
Сегодня залил Феби. Пробег 49700 км. Старое было довольно тёмное, цвета очень крепкого чёрного чая. Новое совсем бледное, как чай зелёный :wink:
Такой тёмный цвет масла в коробке свидетельствует о частичном перегреве, а они срок замены 60т. км.
Срок замены масла как в коробке, так и в двигателе, муфте, редукторе на прямую зависит от стиля вождения, региона, условий эксплуатации (город - трасса), это прописные истины! Профессионалы итить: "хороший экземпляр у хорошего владельца будет жить вечно без смены масла".
Вывод: либо вы не хороший владелец, либо сервисмены "туркмены" безголовые! По моему второе неоспоримо.
Я бы к таким больше не поехал, плохому научат! Хотя это не совет, а только сугубо моё мнение.

добавлено через 4 минуты
Андрей И, да, температура была по инструкции: 35-40 градусов. Залили 5 литров, я столько и купил :wink: В итоге слилось грамм 50-100 лишних.
Уже читал про подобное, но это редкость, в стандарте около 5,5л должно.

Stanislavus
12.04.2016, 16:06
Андрей И, я тоже с ними подискутировал насчёт интервалов замены и про движок они не спорили: 7-10 тысяч и на замену, т.к. моторное масло работает в очень жёстких условиях и к тому же неизбежно в него попадает бензин. А масло ДСГ по их словам работает в условиях близких к идеальным.

Насчёт квалификации мастеров не знаю, но они себя позиционируют как первый специализированный сервис по ВАГам в Питере (работают с 90-х годов). :bratv: :smile:

Андрей И
12.04.2016, 17:11
А масло ДСГ по их словам работает в условиях близких к идеальным.
Это даже не заблуждение, а не знание мат части!
Любая коробка, а уж тем более автомат, тем более DSG сильно нагруженный агрегат работающий при высоких температурах и его перегрев (перегрев масла) приводит к печальным результатам.
Перегреть можно в любой момент, не обязательно участвовать в гонках, достаточно активно поездить в гололёд, снег по городским пробкам и малым охлаждением, когда 4х4 работает практически постоянно (поэтому и ставят доп алюминиевые колбы, вместо штатных пластиковых), я уже не говорю про побуксовать минут пять в сугробе, либо на глине.
Так же очень сильно влияет на качество масла городской режим старт-стоп на короткие расстояния, где постоянно подключается полный привод. И о каких дилерских 60 т. км здесь можно говорить? Регламент 60т. км это режим спокойной езды, город + трасса по европейским дорогам, где трасса от 50% и выше.
Если этого не понимают люди на "железе", о каком профессионализме можно говорить в этом случае?

GUNS46
12.04.2016, 17:17
Андрей И, Судя по дебатам, а не правы именно ВЫ! Данный сервис просто "профессионально" пытается заработать "денюшек" немного побольше чем просто замена масла в DSG:ah:

Comandante
12.04.2016, 19:15
(поэтому и ставят доп алюминиевые колбы, вместо штатных пластиковых)
Скорее для самоутешения, теплообменник от Сеата продуктивней будет в данном вопросе.


Отправлено через Tapatalk

Андрей И
13.04.2016, 09:30
Андрей И, Судя по дебатам, а не правы именно ВЫ! Данный сервис просто "профессионально" пытается заработать "денюшек" немного побольше чем просто замена масла в DSG:ah:
И Вы таки правы ;)

добавлено через 9 минут
Скорее для самоутешения, теплообменник от Сеата продуктивней будет в данном вопросе.
Отправлено через Tapatalk
Теплообменник от Сеата вещь нужная и хорошая и эффективности его я не оспариваю, но его стоимость от 6000руб в два раза превышает стоимость колбы, да и доп. магнита в нём не стоит.
Что касается эффективности, то я поспорю, если сравнить внутренний объём колбы, то по площадь охлаждения он превосходит площадь на которую увеличивается радиатор. Да и эффективность охлаждения самой колбы будет лучше, за счёт рёбер.
Лучше конечно ставить оба варианта ;).

GUNS46
13.04.2016, 10:02
Андрей И, теплообменников полно в разборке и от ауди и от сеатов м от GT версий-сам себе брал от ауди (сразу сажу каталожный не помню) обошелся 50% дешевле-помыл почистил и что ему будет?

Товарищ Дынин
13.04.2016, 10:13
Дайте номер. Когда то смотрел стоимость 4 с чем-то была. Щас 6? А колба 4 вроде?

GUNS46
13.04.2016, 10:31
лови 02E409061C , привяжись покрепче к кресло, ВЗЛЕТАЕМ:be:
Хорошо -нашлось бы человек 5-7 питерских или московских, дабы выбить скидочку-вот тогда было бы дело!

Товарищ Дынин
13.04.2016, 10:39
Ну при стоимости колбы в 4, 5-7 т.р. за радиатор в общем не намного больше. Конечно есть смысл б\у поискать (на разборах). Толку от радиатора всё равно больше чем от колбы. Я так понимаю площадь пластин радиатора намного больше. Нигде нет замеров (корректных) температуров?

GUNS46
13.04.2016, 10:42
Товарищ Дынин, с колбой по трассе Дон , август 15, температура +30+35 днем температура масла дсг не поднималась более 98-100, а с радиатором думаю будет 89-90.

Товарищ Дынин
13.04.2016, 10:43
Как мерил температуру?

Robocop
13.04.2016, 10:50
Товарищ Дынин, максидот скорее..

Товарищ Дынин
13.04.2016, 11:01
В коробке?

GUNS46
13.04.2016, 11:07
да уж, если масидотом то уже это будет СуПеРДОТ, конечно же головой в ОВD разъем и прогой автодокинфо на ios(платная версия-тогда около700р), но, при остановках типа "попить кофе и санитарная" проверял нетбуком и васькой-все сходилось.

Товарищ Дынин
13.04.2016, 11:21
Подведем некоторый итог:
При моей эксплуатации за 45 т.км (почти 3 года) масло насмерть не умерло. Стоимость колбы или радиатора сравнима со стоимостью замены масла.

Comandante
13.04.2016, 12:15
Подведем некоторый итог:
При моей эксплуатации за 45 т.км (почти 3 года) масло насмерть не умерло. Стоимость колбы или радиатора сравнима со стоимостью замены масла.
В таком случае они тебе не нужны...

Отправлено через Tapatalk

Товарищ Дынин
13.04.2016, 12:18
Приму в дар.:ah:

GUNS46
13.04.2016, 14:27
Всевышний подарит на Пасху, если правильно челом бить!:tongue:

Товарищ Дынин
13.04.2016, 14:40
Не религиозен я.:bk:
Мож кто наигрался уже колбочками? Могу сменять на пепельницу (в подстаканник, ниразу не куренную) и свечи для 1.4.:bk:

GUNS46
13.04.2016, 14:45
Не религиозен я
ну значит, не было повода-эт хорошо!

dimcher
13.04.2016, 23:51
Масла слилось и залилось 5 литров.

Уровень на работающем двигателе проверяли? Вроде как надо, чтобы двигатель работал и коробка в драйве при этом была, чтобы насос качал масло. Тогда вся система заполнена и как раз лишние поллитра не сольются наверное?

тут про это пишут https://www.drive2.ru/l/8409390/

GUNS46
14.04.2016, 07:03
dimcher,
чтобы двигатель работал и коробка в драйве при этом была
маленькое уточнение, рычаг переключения передач в положении Р

dimcher
14.04.2016, 11:35
dimcher,

маленькое уточнение, рычаг переключения передач в положении Р

Но ведь в таком случае насос в КПП не работает?

GUNS46
14.04.2016, 12:06
что бы не быть голословным http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t221113.html

Сирожа555
14.04.2016, 12:24
Febi, Swag... Тут мужчина вообще моторное масло в коробас залил https://www.drive2.ru/l/9596161/

GUNS46
14.04.2016, 14:41
Дурень этот мужик , и у него на фото трансмиссионное масло, а лить моторное-ну не знаю это как же перегреться надо!
Соответствие:
-BMW: 83 22 0 440 214/83 22 2 147 477/83 22 2 148 578/83 22 2 148 579
-Chrysler: Chrysler
-Ford: WSS-M2C936-A
-MB: 236.21
-PSA: 9734.S2
-Porsche: 999.917.080.00
-Volvo: 1161838/1161839
-VW: G 052 182/G 052 529
-Mitsubishi: MZ320065 Dia-Queen SSTF-I
-Nissan: WSS-M2C 936-A

Сирожа555
14.04.2016, 14:50
Дурень этот мужик , и у него на фото трансмиссионное масло, а лить моторное-ну не знаю это как же перегреться надо!
Соответствие:
-BMW: 83 22 0 440 214/83 22 2 147 477/83 22 2 148 578/83 22 2 148 579
-Chrysler: Chrysler
-Ford: WSS-M2C936-A
-MB: 236.21
-PSA: 9734.S2
-Porsche: 999.917.080.00
-Volvo: 1161838/1161839
-VW: G 052 182/G 052 529
-Mitsubishi: MZ320065 Dia-Queen SSTF-I
-Nissan: WSS-M2C 936-A



Это то понятно. Но залить то он хочет такое
http://uploads.tapatalk-cdn.com/20160414/d8d778c910e7ce3e3be13d05f0ef5770.jpg

GUNS46
14.04.2016, 14:55
А еще говорят - Дураку хрустальный х.., ненадолго!

Stanislavus
14.04.2016, 15:03
Уровень на работающем двигателе проверяли? Вроде как надо, чтобы двигатель работал и коробка в драйве при этом была
Да, движок работал, коробка прогонялась по всем положениям на несколько секунд.

alexnik
14.04.2016, 15:07
Но ведь в таком случае насос в КПП не работает?
Это с чего ему не работать?

GUNS46
14.04.2016, 15:50
видео от гансов https://www.youtube.com/watch?v=tBYQnjur_wg ясно дает понять что селектор в Р и температура 35-40 градусов, ни какого D