PDA

Просмотр полной версии : Масло для DSG6


Страницы : 1 2 [3]

OAZ
01.12.2018, 19:04
Ну вы же не лаборатория,чтоб так утверждать)))))!?

Вон по маслу дку200 сделали анализ и прикуели,ничего подобного у аналогов не нашли))))))
Я только могу утверждать, что то масло похоже на трансмиссионное, но никак не ТСп, не ТМ, или даже не Декстрол. Никак не могу утверждать что оно и не бадяжное. Но вероятность что масла если не одинаковые, то почти, очень даже высока. Что кстати утверждали и продавцы. Откуда у них такая уверенность, не знаю, как и правду ли они вообще говорили. :bk:
Уж поверьте в большинстве случаев трансмиссионные и гидравлические масла (про моторные не скажу, имею с ними дело только в нескольких легковых автомобилях, но и те не меньше отличимы) только по запаху можно точно установить, тем более свежее из тех что имеется в рабочем боксе (бывает что не сливают лишне взятое обратно в бочки специально, чтобы грязь не вносить, бывает по разгильдяйски не подписали, или в подписанную другим номиналом канистру схватили).
А что стопроцентную гарантию и лаборатория дать не может, - тоже факт, который и оспаривать не стану.

detonator
01.12.2018, 22:16
залил сегодня феби-бильштайн полет норм. старое слава богу было чистое-меняли видимо тыс 20 назад не более. В халдексе тоже чистое было.

OAZ
02.12.2018, 05:19
detonator, я трижды сменил: только первый раз (где то чуть более 40 тыс.) оно было существенно грязным. А последний раз я даже литр отстоянной отработки на сохранение слил. Мало ли, вдруг пятилитровки не хватит.Правда у меня каждый раз больше четырех литров не лезет. (вроде как должно где то 5,3 ). Каждый раз гоняю коробку на холостую, а первый раз, когда сменил 8 л. вообще в два этапа менял (повторил процедуру после пробега около 50 км.)

detonator
02.12.2018, 15:35
мне запихнули 5л феби. осталось ну грамм 50-80 в канистре. Гонял коробку несколько раз и доливали.
после смены жижей всех авто полетел как самолет.

KisseL
02.12.2018, 18:11
Чипанешь, и офигеешь что сток не валит))))))

Verr
02.12.2018, 22:17
Чипанешь, и офигеешь что сток не валит))))))

Чиповать на пробеге под полторы сотни-очень смело.

detonator
02.12.2018, 22:44
Чиповать на пробеге под полторы сотни-очень смело.
пробег трассовый. по 30к в год мотал человек. надеюсь на норм состояние) пару авто было с скрученным пробегом 211 и 235 соот-но до 103 и 104:bk:

EDWORD 1
14.12.2018, 16:58
что-то пока не нашел инфу-кто подскажет:адаптацию нужно делать после частичной замены или только после полной?

OAZ
14.12.2018, 21:10
что-то пока не нашел инфу-кто подскажет:адаптацию нужно делать после частичной замены или только после полной?

При замене масла "комп" нужен ращве что температуру масла подглядеть. Это кто боиться на пол грамма ошибиться.:wink:

detonator
16.12.2018, 18:14
что-то пока не нашел инфу-кто подскажет:адаптацию нужно делать после частичной замены или только после полной?
у меня после замены 5л стала подпинывать. после адапатции стало гораздо лучше. А вообще идеально работает только когда прогрета хорошо.

EDWORD 1
16.12.2018, 19:34
У МЕНЯ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ НИЖЕ -20 ПЕРЕДАЧИ РАСТЯГИВАЮТСЯ ПОЧТИ КАК НА S-КЕ,А ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ВСЕ НОРМ.

Verr
16.12.2018, 20:00
у меня после замены 5л стала подпинывать.
Это от экономии на оригинальном масле для ДСГ. Адаптация никакая не нужна, если льешь оригинал раз в 60т.км.

Stanislavus
16.12.2018, 20:05
Это от экономии на оригинальном масле
ИМХО ерунда. У меня подпинывало на оригинале и после смены на Феби осталось ровно также.

Verr
16.12.2018, 20:18
ИМХО ерунда. У меня подпинывало на оригинале и после смены на Феби осталось ровно также.

Может быть. Я не экспериментировал на таком агрегате как ДСГ. Если и пиналась коробка, то разве что в сильный мороз на холодную. Прогретая-никогда.

detonator
16.12.2018, 21:02
Это от экономии на оригинальном масле для ДСГ. Адаптация никакая не нужна, если льешь оригинал раз в 60т.км.
оригинал тоже подпинывал прост отеплее было когда покупал....после полного прогрева работает иделаьно.
уже проверено и на других 6-ах мокрых они сильнее привязаны к температуре масла против сухой....т.к. его там больше банально))) главное чтобы не пиналась прогретая..и адаптацию проходила без ошибок.

Verr
17.12.2018, 17:22
и адаптацию проходила без ошибок.
А что надо адаптировать я никак не пойму? Слил масло, залил масло, завел/прогрел-слил лишнее. Все, больше ничего не делали ни разу.

detonator
18.12.2018, 09:25
А что надо адаптировать я никак не пойму? Слил масло, залил масло, завел/прогрел-слил лишнее. Все, больше ничего не делали ни разу.
адаптацию коробки и сброс параметров адаптации можно делать когда тебе будет угодно...с помощью василия. на сухой я делал 2-3 раза в год в межсезонье особенно.

OAZ
18.12.2018, 09:51
detonator, я ни разу на кпп адаптацию не делал и меня коробка только радует. Тем более что много езжу на других (конечно чаще пассажиром) машинах и "все познается в сравнении".
Масло лил только Фэби, правда на 122 тыс. я уже третью замену произвел. Отсюда подозрение: если масло потеряло свойства, то лечить коробку софтом - тоже что и секасом по телефону заниматься. :wink:

detonator
18.12.2018, 09:54
да она сама делает это постоянно....

OAZ
18.12.2018, 10:14
Да, забыл важное сказать: замену масла я к пробегу привязываю в последнюю очередь. Главный критерий - наступающие морозы, а что в коробке накапливается конденсат, я не сомневаюсь.

добавлено через 16 минут
У МЕНЯ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ НИЖЕ -20 ПЕРЕДАЧИ РАСТЯГИВАЮТСЯ ПОЧТИ КАК НА S-КЕ,А ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ВСЕ НОРМ.
По моим наблюдениям, "отмороженная" коробка просто выше третьей и не переключается, даже вручную при подходящих условиях.

Verr
18.12.2018, 12:44
адаптацию коробки и сброс параметров адаптации можно делать когда тебе будет угодно
Зачем вообще делать адаптацию коробки? Смысл какой в этой операции?

detonator
18.12.2018, 12:58
Зачем вообще делать адаптацию коробки? Смысл какой в этой операции?
возможные отклонения в набранных адаптациях ранее .....после смены масла если его давно не меняли т.к. новое вымоет много гумна\гумно выйдет со старым...адаптация это проверка мехатроником всех зазоров сцеп и много другого. сброс старых адаптаций. операция полезная.
Если после адаптации ушли симптомы из-за которых ее делали то это правильное решение.

Nic74
18.12.2018, 14:39
Зачем вообще делать адаптацию коробки? Смысл какой в этой операции?
Имхую, как минимум для того, чтобы коробка настроилась на изменившуюся вязкость масла. А от вязкости зависят давления.
Насколько и в какую сторону она меняется для наших масел точно не знаю, знаю, что для ATF вязкость новой и отработавшей отличается довольно сильно.
Но также полагаю, что специально адаптацию делать не обязательно, самоадаптация постепенно придет в процессе езды.

detonator
18.12.2018, 14:44
Имхую, как минимум для того, чтобы коробка настроилась на изменившуюся вязкость масла. А от вязкости зависят давления.
Насколько и в какую сторону она меняется для наших масел точно не знаю, знаю, что для ATF вязкость новой и отработавшей отличается довольно сильно.
Но также полагаю, что специально адаптацию делать не обязательно, самоадаптация постепенно придет в процессе езды.
да при адаптации несколько из этапов как раз сброс параметров давления...:smile:

Verr
18.12.2018, 14:55
сброс старых адаптаций. операция полезная.
А чего эту полезную операцию дилер не делает при замене масла в коробке? я спрашивал специально у мастера при замене-он ответил, что коробка сама адаптируется в процессе движения, никаких адаптаций делать не надо.

detonator
18.12.2018, 14:56
А чего эту полезную операцию дилер не делает при замене масла в коробке? я спрашивал специально у мастера при замене-он ответил, что коробка сама адаптируется в процессе движения, никаких адаптаций делать не надо.
да им глубоко по барабану что там у вас будет...и они полюбому проверяют на ошибки и если что вылезет они откатают вам адаптацию вы и не узнаете..

Verr
18.12.2018, 15:01
Имхую, как минимум для того, чтобы коробка настроилась на изменившуюся вязкость масла.
Возможно...правда не совсем понятно, неужели настолько вязкость минералки меняется, что там что то надо сбрасывать?

detonator
18.12.2018, 15:11
еще раз при любых обращениях к ОД по вопросам работы коробки ДСГ6\7 первым делом делается сброс адаптаций оной...как минимум 50% клиентов уезжают во свояси.

Verr
18.12.2018, 15:18
и они полюбому проверяют на ошибки и если что вылезет они откатают вам адаптацию вы и не узнаете..
Эээ, нет -)) я от машины не отхожу и ничего без моего ведома никто не сделает. И по ошибкам распечатку сделают и отдадут без разговоров.
Ладно, буду менять масло через 52 тысячи км-попробую сделать фотки эльзы, если и там ничего про адаптацию не написано, значит она не особо и нужна -)

dedmorozzz
18.12.2018, 16:04
А чего эту полезную операцию дилер не делает при замене масла в коробке?
Дилер много полезного не делает.
Например не промывает сетку насоса при смене масла в Халдекс5.
Например не обновляет ПО блока АБС до 023 версии на тигуане, хоть и просишь их об этом.
Это из моего опыта, думаю еще примеров не мало наберется.

OAZ
18.12.2018, 16:42
...Ладно, буду менять масло через 52 т. км.
Я балдею от такой точности !!!
А не приходила мысль о "тяжелых условиях эксплуатации" (городской режим например), о "надувании щек" производителем...:wink:

DQDL
18.12.2018, 16:55
А чего эту полезную операцию дилер не делает при замене масла в коробке? я спрашивал специально у мастера при замене-он ответил, что коробка сама адаптируется в процессе движения, никаких адаптаций делать не надо.

У нового масла другие характеристики по вязкости и смазывающим свойствам. После замены желательно сбросить все настройки эбу чтоб он по новой подстроился под изменённые данные по давлению. С другой стороны эбу может сбросит давление до такой степени что появятся пробуксовки потому что идёт износ на уплотнениях втулках и поршнях и повышаются зазоры в пакетах сцеплений в связи с износом. Поэтому если при замене масла давление в норме или чуть выше адаптацию можно не делать. Каждый случай индивидуальный - надо смотреть по параметрам в целом.

В общем и целом, если спокойная эксплуатация и пробеги не большие - смысла в этой процедуре особого нет. Фетиш тоже из-за этого особый разводить не стоит, если с коробкой проблемы - адаптацией её все равно не вылечить, временно что-то оттянуть иногда да.

И то это всё для 09G больше актуально. Для ДСГ ещё все проще и особо до 100ккм можно и в ус не дуть. На ДСГ6 адаптация может уползать вообще не из-за коробки.

Verr
18.12.2018, 17:47
Дилер много полезного не делает.
Например не промывает сетку насоса при смене масла в Халдекс5.
Я догадываюсь, почему не промывают сетку. Думаю дело в том, что по эльзе при замене масла в 5 халдексе демонтаж насоса с заменой уплотнений не предусмотрен, вот и вся причина. Мне снимали насос с заменой уплотнений и промывкой сетки-0,3 нормочаса дописали в заказ-наряд, колечки покупал сам. Вот почему фильтр в 4 халдексе не меняют-для меня это загадка. Вроде даже TPI по этому поводу так и не выпустили.

Например не обновляет ПО блока АБС до 023 версии на тигуане, хоть и просишь их об этом.
Я в таком случае повторно прошу сделать то, что они и так должны делать-а если снова никак-то в ФГР.

Рустам52
26.12.2018, 19:19
Возможно...правда не совсем понятно, неужели настолько вязкость минералки меняется, что там что то надо сбрасывать?Чушь менеджеров (обыкновенная).
Масло и так меняет свою вязкость каждый день. Масло густеет и греется, вязкость меняется. Просто отлей в бутылку и выставь за окно на ночь, и сравни с тем что в тепле.
Резюмируя: коробка сама адаптируется и каждый день.

Олег__
18.02.2019, 08:39
Здравствуйте!
Прошу совета. Шкода Йети 1,8, 4Х4.
Подошло время ТО-4. Пробег 19000.
Оф. диллеры настаивают на замене масла в DSG-6 и муфте Халдрекс.
В неоф. сервисах рекомендую ориентироваться на пробег. Проводить замену советуют ближе к 60 000 км.
Вопрос: дело не в экономии средств, а том, как правильнее поступить. Менять сейчас или подождать год-два, когда пробег будет больше.

Stanislavus
18.02.2019, 08:45
Олег__, т.е. у вас пробег меньше 5 тысяч в год? Немного...
Правда где-то посередине: масло в халдексе я бы сменил на 30 ткм, а в ДСГ - на 40.

Олег__
18.02.2019, 09:05
Спасибо за ответ.
Да пробег, как правило, 5 тыс в год. На То-3 был 13 500.
Я, чисто интуитивно (опыта маловато) тоже думаю примерно так.
Но не знаю, повлияет ли на DSG и халдрекс старое (по возрасту) масло.
У неофиц. вообще сказали, узнав пробег,
что на таком пробеге это бессмысленная работа. Но хотите - сделаем.

Stanislavus
18.02.2019, 09:30
на таком пробеге это бессмысленная работа
Правильно сказали.
Процедура это дорогая, особенно у официалов, поэтому они и настаивают на проведении таких работ.
А вот масло в двигателе надо менять не реже раза в год, даже при таких маленьких пробегах.

Олег__
18.02.2019, 09:46
А вот масло в двигателе надо менять не реже раза в год, даже при таких маленьких пробегах.[/QUOTE]

Так и делаю. Кстати, официалы, говоря о необходимости замены масла в DSG, указывали на то, что в двигателе вы же меняете 1 раз в год (даже если побег небольшой). вот и в DSG
надо, и в халдрексе. Мол, коробка сложная, требует внимания, масло окисляется (???). На мое удивление, как оно может окисляться без доступа воздуха, ничего не ответили.

Stanislavus
18.02.2019, 10:40
Олег__, ответить-то им нечего было, кроме того, что "дэньги давай" :wink:

Петруччо
18.02.2019, 12:21
А вот масло в двигателе надо менять не реже раза в год, даже при таких маленьких пробегах.

Так и делаю. Кстати, официалы, говоря о необходимости замены масла в DSG, указывали на то, что в двигателе вы же меняете 1 раз в год (даже если побег небольшой). вот и в DSG
надо, и в халдрексе. Мол, коробка сложная, требует внимания, масло окисляется (???). На мое удивление, как оно может окисляться без доступа воздуха, ничего не ответили.[/QUOTE]

Масла действительно окисляются так как на агрегатах имеются сапуны

vulture2015
18.02.2019, 17:37
Олег__, с такими маленькими пробегами менял бы масло на 30 тыс. км, там как раз год пройдёт, два. И хотя бы немного разумно будет на пробеге 30 тыс. и 6-7 лет поменять масло в Халдексе и DSG.

добавлено через 1 минуту
В двигателе продолжайте менять раз в год. Топливный тоже поменял бы на 30 тыс., если сейчас не меняли.

OAZ
18.02.2019, 19:11
А я считаю и на 20 000 км. масло в DSG сменить не лишним. Трижды меняя это масло, заметил вполне объяснимый прогресс: где то после 45 000 оно было пррсто ужасным, да и дерготня была уже налицо. После тщательной замены и рывки начтсто прошли, в то же время и "хватать" стала поживее. Дальнейшие замены выявляли все более чистое масло и фильтры. Просто менял перед зимой. В общем потом и менять надо все реже. Не стоит городской режим путать с "тепличным", т.е. по виртуальному автобану, на коттрый типа ориентируется производитель, "надувая щеки" в контексте обещаний дешевизны владения авто.
При таких пробегах масло в двигателе я бы тоже менял раз в год, в начале ноября.

добавлено через 6 минут
Топливные кстати я тоже трижды менял. Два раза ( в том числе и неделю назад) вскрывал: можно было более чем на 50 000 и не менять. Правда "левых" заправок избегаю.
.

Олег__
19.02.2019, 08:16
Спасибо всем за советы. Похоже, получается, что с заменой можно подождать до следующего года.
Как думаете, у неофиц. сервиса могут возникнуть трудности с такими работами (необходимы какие-то особенные инструменты, оборудование или навыки) или главное добросовестно все сделать?
В Москве кто-нибудь может кого-то посоветовать?

OAZ
19.02.2019, 11:18
Олег__, при наличии ямы или подъемника, сделаешь и сам. Цена вопроса (чисто материалы) не более 5000 руб. А вот времени требует прилично, я каждый раз около двух часов возился. Правда между делом и в движке успевал поменять.
В начале этой темы возможно есть рекомендации как эту процедуру проделывать.

Олег__
19.02.2019, 12:23
Ни ямы, ни подъемника нет. Думаю уйти от официалов. Ищу пока норм. сервис.

OAZ
19.02.2019, 12:38
Тем не менее расходники эти лучше иметь свои, следовательно заказывать заранее. И совсем не обязательно оригинал. Впрочем об этом и тема.

Олег__
19.02.2019, 12:45
По-поводу неоригинала. Я, по-моему, где-то на форуме прочитал, что есть особенности. Например, если менять масло в DSG на другое, то следует хорошо промыть ее новым. Так? Про масло в Халдрекс не помню.

OAZ
19.02.2019, 13:47
Всегда хорошо промыть новым. Я даже в движке иногда литр свежего кручу с минуту, и выливаю. Особенно это "не вредно", если на паршивое масло попал, после шаманств с промывками, химией...:wink:
В этой теме я уже писал, как просто менял масло дважды, поскольку "промывка" в ДСГ - дело как минимум хлопотное. То же Фэби и по заверениям продаванов, и по моим наблюдениям от ВАГовского кроме как по цене отличий не имеет. Я не из тех, кто экономит на масле, и меня не переубедить, что "фирменное" будет лучше чем дважды поменянное, проверенное масло.

ilya_guryanov
19.02.2019, 19:50
Не проще это сделать у ОД? Сейчас например действует "зимняя акция", получается очень адекватный ценник.

OAZ
19.02.2019, 19:59
ilya_guryanov, а поточнее в рублях обнародуй пожалуйста лояльность вашего ОД.

ilya_guryanov
19.02.2019, 21:03
ilya_guryanov, а поточнее в рублях обнародуй пожалуйста лояльность вашего ОД.

Работа около 1500 рублей и масло около 5000

Ветер НН
20.02.2019, 08:48
ilya_guryanov, это у какого ОД, их в Нижнем Новгороде несколько?

ilya_guryanov
20.02.2019, 12:42
ilya_guryanov, это у какого ОД, их в Нижнем Новгороде несколько?

АвтоМир, с учётом зимней акции.

Олег__
20.02.2019, 14:09
Цены в Москве. АСЦ на Обручева. ТО-4. Без скидки - 49000. Со скидкой 20%+20%=39000. Не знаю, адекватный ценник?

dimcher
20.02.2019, 17:40
Ценник космический, видимо посчитали и свечи, и замена масла в дсг, халдексе. Все можно сделать в 20 тыс - масла, замена в ДСГ, халдексе, свечи, фильтры.
Свечи еще точно рано.
В ДСГ регалмент три года или 60 тыс, лучше поменяй. Тем более коробка не герметичная, есть сапун, воздух там есть, хоть и не свободно циркулирует как в двигателе, но все же. В москве куча хороших клубных сервисов, посмотри в соответствующих темах.

Олег__
21.02.2019, 08:14
Ценник космический, видимо посчитали и свечи, и замена масла в дсг, халдексе. Все можно сделать в 20 тыс - масла, замена в ДСГ, халдексе, свечи, фильтры.
Свечи еще точно рано.
В ДСГ регалмент три года или 60 тыс, лучше поменяй. Тем более коробка не герметичная, есть сапун, воздух там есть, хоть и не свободно циркулирует как в двигателе, но все же. В москве куча хороших клубных сервисов, посмотри в соответствующих темах.

Дай ссылку, если не затруднит, где говорится о клубных сервисах

добавлено через 1 минуту
Да, посчитали все, даже ремень поликлиновый и ... инспекционный сервис каждые 30000 км

dimcher
25.02.2019, 00:34
Так тут на форуме разве нет про сервисы? В москве я не очень знаю, как минимум сервис где Новожилов трудится, поищи в гугле или может местные все таки подскажут...

Олег__
25.02.2019, 08:29
Так тут на форуме разве нет про сервисы? В москве я не очень знаю, как минимум сервис где Новожилов трудится, поищи в гугле или может местные все таки подскажут...
Если не затруднит, дай ссылку. У его сервиса есть название?

dimcher
25.02.2019, 10:38
http://www.octavia-club.ru/f/remont/54310-vag-sto-v-novozhilov-voprosy-otvety-po/p5#post1081250

Vag-sto.ru

morilov
25.02.2019, 14:12
Олег__,
Выбирайте.
http://club-yeti.ru/forum/forumdisplay.php?f=89

EDWORD 1
16.03.2019, 10:22
Всё правильно сделал!
Я бы советовал в муфте и переднем редукторе минимум раз в 50т. км менять, а в заднем раз в 120т. км.
В коробке не реже чем раз в 50 т. км., всё таки лето у вас жаркое, в коробке масло сильно греется.

А ПОДСКАЖИТЕ КАКОЕ МАСЛО НУЖНО В РЕДУКТОР(ЕСЛИ МОЖНО С НОМЕРОЧКОМ)?:confused:

Рустам52
20.03.2019, 10:30
А ПОДСКАЖИТЕ КАКОЕ МАСЛО НУЖНО В РЕДУКТОР(ЕСЛИ МОЖНО С НОМЕРОЧКОМ)?:confused:
Любая трансмиссионка GL-5. Синтетика или полусинь на усмотрение чего бы там не писал VAG.
Если морозы крепкие лучше качественную синтетику, например Motul Gear 300 (не LS! их часто путают!).
Я себе хотел, но заменил спонтанно у дилера. Залили ZIC но оно в морозы мне не понравилось.
В заднем редукторе будет чистое, в переднем эмульсия. А потому, меняем каждый год, имхо.

vulture2015
20.03.2019, 17:51
EDWORD 1, арт. 200952? - Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5.

Рустам52
21.03.2019, 08:32
EDWORD 1, арт. 200952? - Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5.Тоже хорошая трансмиссионка. Морозостойкая и дешевле мотюля. :rolleyes:

Евгеныч
21.03.2019, 10:06
Так вроде бы уже сложилось мнение, что лить только оригинал, разве нет?

Рустам52
21.03.2019, 11:55
Так вроде бы уже сложилось мнение, что лить только оригинал, разве нет?Редуктор. это обычная коробка по сути. Смотрим спецификацию и льём всё что подходит. Ты можешь это делать в наглую даже на гарантии и дилер ничего с этим поделать не сможет. Это твоё право и гарантия остаётся. Но всё должно быть по характеристикам. Если заявлена GL-5 и вязкость, соблюдай, а купить можешь любого бренда.
Пример на моторном масле. В моём случае это 507 допуск 5w30. И я не обязан брать какого-то конкретного бренда. Всё по допускам. Хоть Garage Long Life FST , лишь бы 507 допуск был и необходимая вязкость

vulture2015
21.03.2019, 21:32
Евгеныч, для коробки сделали вывод (нв ойл клубе), да, оригинал лучше всего.

alexnik
22.03.2019, 18:39
vulture2015, где такой вывод был?

detonator
23.03.2019, 12:16
vulture2015, где такой вывод был?
было про масло для ДСГ7 насколько помню и вывод там не однозначный. а именно оригинальная рецептура оригинального масла с большим количеством всяких присадок для экономии аля молибдена.

Dynamic
13.05.2019, 12:05
На ТО заметили запотевание из прокладки мехатроника.
Нужно будет слить масло, снять мехатроник, поменять прокладку.
Вопрос - нового масла сколько литров брать? Был в трёх сервисах, путаются в показаниях.
Масло, фильтр буду брать Febi, как и в прошлый раз.

Stanislavus
13.05.2019, 12:20
Dynamic, у меня слилось и поместилось ровно 5 литров. Но это обычная замена. При снятии мехатроника может слиться больше, я думаю.

Jonkamsk
13.05.2019, 13:53
На ТО заметили запотевание из прокладки мехатроника.
Нужно будет слить масло, снять мехатроник, поменять прокладку.
Вопрос - нового масла сколько литров брать? Был в трёх сервисах, путаются в показаниях.
Масло, фильтр буду брать Febi, как и в прошлый раз.

Обычная замена 5л, со снятием мехатроника 7 или 8 (точно не помню) :frown:

Dynamic
13.05.2019, 18:02
Вот таки хотелось бы подробнее...
Кто снимал мехатроник - скока вешать в граммах? (с) :bm:

OAZ
13.05.2019, 18:22
Dynamic, пол капота разобрать надо. Мешают и радиатор, и интеркулер...
Я собирался, но бросил эту затею, когда прочитал на фольвагеновском форуме. , сколько человек датчик оборотов попереломали (сильно выступает вглубь, хлипкий и дорогой). Кстати прокладка так и осталась. В общем запасенные 8 литров масла (7,3 л. вроде бы полный объем) сменил в два захода.
По книжке и "Эльзе" при неполной замене 5,2 л. Но у меня каждый раз доливалось только 4 л. , далее вытекало через уровневую трубку. :bk:

Dynamic
13.05.2019, 20:29
OAZ, ОД насчитал 2,5 нормочаса, разбирать полкапота говорят не надо, вроде можно и так подлезть.
Съездил на другой ваговский сервис, посмотрели по Эльзе 1,5 нормочаса за эти работы.

У вас тоже потеет из прокладки мехатроника? Забили и катаетесь дальше?

OAZ
14.05.2019, 03:11
OAZУ вас тоже потеет из прокладки мехатроника? Забили и катаетесь дальше?
Нет, у моего сухо, иначе бы точно разобрал. Может даже и проделаю как нибудь операцию, может и этой осенью.
Просто по моим соображениям, неполная замена - не камельфо. Да хотелось бы и магнитик почистить, и посмотреть...

Jonkamsk
14.05.2019, 08:48
Dynamic, пол капота разобрать надо. Мешают и радиатор, и интеркулер...
Я собирался, но бросил эту затею, когда прочитал на фольвагеновском форуме. , сколько человек датчик оборотов попереломали (сильно выступает вглубь, хлипкий и дорогой). Кстати прокладка так и осталась. В общем запасенные 8 литров масла (7,3 л. вроде бы полный объем) сменил в два захода.
По книжке и "Эльзе" при неполной замене 5,2 л. Но у меня каждый раз доливалось только 4 л. , далее вытекало через уровневую трубку. :bk:

Как я читал на драйве к нему снизу подбираются.
Во всяком случае для замены соленойдов.

EDWORD 1
20.05.2019, 09:37
ПОДСКАЖИТЕ-А КОЛЕЧКО НА ПРОБКЕ ЕСТЬ(КАК НА ПРОБКЕ ДВИГЛА)?ЕСЛИ ЕСТЬ,ТО КАКОЙ УНЕГО НОМЕР.

dimcher
20.05.2019, 10:37
Мое имхо при снятии мехатроника ничего дополнительно не сольется. Дополинтельный объем, который свыше 5 л , остается в сцеплении.

Евгеныч
29.11.2019, 16:57
А поддельные масла есть? Чёт привезли вроде ваговское, наклейки проверочные есть, но центральная этикетка наклеена криво

vulture2015
29.11.2019, 18:27
Евгеныч, не исключено, что поддельные есть. Если заказывать через интернет магазин, то стараться брать в направлении ОД или дистрибьютор.

Наблюдатель
07.12.2019, 12:07
Мы льем или Kroon-oil или EUROL, подделок нет, сливается за большей пробег чище чем заводское за меньший.
Сейчас еще в свежее масло добавляем Форум АКПП и BG303, коробки работают лучше.

Евгеныч
07.12.2019, 12:18
Мы льем или Kroon-oil или EUROL, подделок нет, сливается за большей пробег чище чем заводское за меньший.
Сейчас еще в свежее масло добавляем Форум АКПП и BG303, коробки работают лучше.

А кто вообще делает масло вагу?

vulture2015
07.12.2019, 15:06
Евгеныч, я думаю кто-то из них: Castrol, Shell, BP, ну может быть ещё Лукойл.

all1
07.12.2019, 15:41
А кто вообще делает масло вагу?
Бочковое кастрол, канистры ВР

Евгеныч
07.12.2019, 20:26
в dsg имеется ввиду

vulture2015
07.12.2019, 20:43
Евгеныч, есть предположение, что это Pentosin FFL-2 или FFL-3. Или тот же Castrol. Сейчас давай смотреть, от Pentosin ничего не осталось, теперь это Fuchs (https://www.fuchs.com/ru/ru/special/produkt/product/81946-titan-ffl-2/) (похоже поглотили).

Наблюдатель
07.12.2019, 21:14
А кто вообще делает масло вагу?
только на уровне догадки, т.к. не особо афишируют и производители и те кто продает "оригинал"..
AIMOL, например, это линейка масел EUROL, но в полтора раза дороже, хотя официально и те и те молчат..

vulture2015
07.12.2019, 22:35
FUCHS TITAN FFL-2 (https://fuchs-titan.ru/products/detail/item/pentosin-ffl-2-1/)

PENTOSIN FFL-2 - специальное трансмиссионное
масло, разработанное исключительно для исполь-
зования в качестве основного смазочного матери-
ала в трансмиссиях с двойным сцеплением VW
Group.
Единственный продукт одобренный по спе-
цификации VW TL 521 82 (G 052 182)
Полная информация (https://my-files.ru/yus6z3) по продукту (скачивать).

Артикулы, которые нашел:
1л - 601223907
4л - 601223921
На Drive2 (https://www.drive2.ru/l/538285159904968806/) уже кое-кто заказал. 4л есть в продаже, но очень сложно найти, а если и есть, то смысла нет, проще по литру брать. Есть смысл заморачиваться, если будет стоить до 2000 руб.

p.s. Себе заказал 6 литрушек. Весной повторим.
https://thumbs2.imgbox.com/59/27/EDdzCv4Z_t.jpg (http://imgbox.com/EDdzCv4Z)

savizor
09.12.2019, 06:32
Сейчас еще в свежее масло добавляем Форум АКПП

А какой реальный опыт применения вот этого в DSG с мокрым сцеплением? оно по идее уменьшает как раз это сцепление.

Наблюдатель
09.12.2019, 08:02
А какой реальный опыт применения вот этого в DSG с мокрым сцеплением? оно по идее уменьшает как раз это сцепление.

коробка работаем намного лучше, там же не только сцепление, так же хорошо работает в "аналогичных "узлах в вариаторах, мотоциклах с мокрым сцеплением, раздатке BMW типа АТС35L

vulture2015
09.12.2019, 08:51
savizor, до ремонта коробки пробовал Форум, как и для двигателя. Эффект замечал только первые 2000 км.

vulture2015
14.12.2019, 20:08
Фото свежик литрушек FFL-2
https://thumbs2.imgbox.com/cf/24/kDOvGnJF_t.jpg (http://imgbox.com/kDOvGnJF) https://thumbs2.imgbox.com/c6/72/GHECP4qC_t.jpg (http://imgbox.com/GHECP4qC)

Наблюдатель
14.12.2019, 21:21
пробовал Форум, как и для двигателя. Эффект замечал только первые 2000 км.
подсаживали на продукт один севрис, залили в мотор и АКПП, она немного пиналась..
прошло несколько замен масла, говорят что типа эффект пропадает после заливки, так же через пару тыс, спрашиваем, коробка пинается - нет, сколько проехал, тыс 20, эффект есть? есть. с мотором так же, привыкается