PDA
Просмотр полной версии : Масло для DSG6
Ну вы же не лаборатория,чтоб так утверждать)))))!?
Вон по маслу дку200 сделали анализ и прикуели,ничего подобного у аналогов не нашли))))))
Я только могу утверждать, что то масло похоже на трансмиссионное, но никак не ТСп, не ТМ, или даже не Декстрол. Никак не могу утверждать что оно и не бадяжное. Но вероятность что масла если не одинаковые, то почти, очень даже высока. Что кстати утверждали и продавцы. Откуда у них такая уверенность, не знаю, как и правду ли они вообще говорили. :bk:
Уж поверьте в большинстве случаев трансмиссионные и гидравлические масла (про моторные не скажу, имею с ними дело только в нескольких легковых автомобилях, но и те не меньше отличимы) только по запаху можно точно установить, тем более свежее из тех что имеется в рабочем боксе (бывает что не сливают лишне взятое обратно в бочки специально, чтобы грязь не вносить, бывает по разгильдяйски не подписали, или в подписанную другим номиналом канистру схватили).
А что стопроцентную гарантию и лаборатория дать не может, - тоже факт, который и оспаривать не стану.
detonator
01.12.2018, 22:16
залил сегодня феби-бильштайн полет норм. старое слава богу было чистое-меняли видимо тыс 20 назад не более. В халдексе тоже чистое было.
detonator, я трижды сменил: только первый раз (где то чуть более 40 тыс.) оно было существенно грязным. А последний раз я даже литр отстоянной отработки на сохранение слил. Мало ли, вдруг пятилитровки не хватит.Правда у меня каждый раз больше четырех литров не лезет. (вроде как должно где то 5,3 ). Каждый раз гоняю коробку на холостую, а первый раз, когда сменил 8 л. вообще в два этапа менял (повторил процедуру после пробега около 50 км.)
detonator
02.12.2018, 15:35
мне запихнули 5л феби. осталось ну грамм 50-80 в канистре. Гонял коробку несколько раз и доливали.
после смены жижей всех авто полетел как самолет.
Чипанешь, и офигеешь что сток не валит))))))
Чипанешь, и офигеешь что сток не валит))))))
Чиповать на пробеге под полторы сотни-очень смело.
detonator
02.12.2018, 22:44
Чиповать на пробеге под полторы сотни-очень смело.
пробег трассовый. по 30к в год мотал человек. надеюсь на норм состояние) пару авто было с скрученным пробегом 211 и 235 соот-но до 103 и 104:bk:
EDWORD 1
14.12.2018, 16:58
что-то пока не нашел инфу-кто подскажет:адаптацию нужно делать после частичной замены или только после полной?
что-то пока не нашел инфу-кто подскажет:адаптацию нужно делать после частичной замены или только после полной?
При замене масла "комп" нужен ращве что температуру масла подглядеть. Это кто боиться на пол грамма ошибиться.:wink:
detonator
16.12.2018, 18:14
что-то пока не нашел инфу-кто подскажет:адаптацию нужно делать после частичной замены или только после полной?
у меня после замены 5л стала подпинывать. после адапатции стало гораздо лучше. А вообще идеально работает только когда прогрета хорошо.
EDWORD 1
16.12.2018, 19:34
У МЕНЯ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ НИЖЕ -20 ПЕРЕДАЧИ РАСТЯГИВАЮТСЯ ПОЧТИ КАК НА S-КЕ,А ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ВСЕ НОРМ.
у меня после замены 5л стала подпинывать.
Это от экономии на оригинальном масле для ДСГ. Адаптация никакая не нужна, если льешь оригинал раз в 60т.км.
Stanislavus
16.12.2018, 20:05
Это от экономии на оригинальном масле
ИМХО ерунда. У меня подпинывало на оригинале и после смены на Феби осталось ровно также.
ИМХО ерунда. У меня подпинывало на оригинале и после смены на Феби осталось ровно также.
Может быть. Я не экспериментировал на таком агрегате как ДСГ. Если и пиналась коробка, то разве что в сильный мороз на холодную. Прогретая-никогда.
detonator
16.12.2018, 21:02
Это от экономии на оригинальном масле для ДСГ. Адаптация никакая не нужна, если льешь оригинал раз в 60т.км.
оригинал тоже подпинывал прост отеплее было когда покупал....после полного прогрева работает иделаьно.
уже проверено и на других 6-ах мокрых они сильнее привязаны к температуре масла против сухой....т.к. его там больше банально))) главное чтобы не пиналась прогретая..и адаптацию проходила без ошибок.
и адаптацию проходила без ошибок.
А что надо адаптировать я никак не пойму? Слил масло, залил масло, завел/прогрел-слил лишнее. Все, больше ничего не делали ни разу.
detonator
18.12.2018, 09:25
А что надо адаптировать я никак не пойму? Слил масло, залил масло, завел/прогрел-слил лишнее. Все, больше ничего не делали ни разу.
адаптацию коробки и сброс параметров адаптации можно делать когда тебе будет угодно...с помощью василия. на сухой я делал 2-3 раза в год в межсезонье особенно.
detonator, я ни разу на кпп адаптацию не делал и меня коробка только радует. Тем более что много езжу на других (конечно чаще пассажиром) машинах и "все познается в сравнении".
Масло лил только Фэби, правда на 122 тыс. я уже третью замену произвел. Отсюда подозрение: если масло потеряло свойства, то лечить коробку софтом - тоже что и секасом по телефону заниматься. :wink:
detonator
18.12.2018, 09:54
да она сама делает это постоянно....
Да, забыл важное сказать: замену масла я к пробегу привязываю в последнюю очередь. Главный критерий - наступающие морозы, а что в коробке накапливается конденсат, я не сомневаюсь.
добавлено через 16 минут
У МЕНЯ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ НИЖЕ -20 ПЕРЕДАЧИ РАСТЯГИВАЮТСЯ ПОЧТИ КАК НА S-КЕ,А ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ВСЕ НОРМ.
По моим наблюдениям, "отмороженная" коробка просто выше третьей и не переключается, даже вручную при подходящих условиях.
адаптацию коробки и сброс параметров адаптации можно делать когда тебе будет угодно
Зачем вообще делать адаптацию коробки? Смысл какой в этой операции?
detonator
18.12.2018, 12:58
Зачем вообще делать адаптацию коробки? Смысл какой в этой операции?
возможные отклонения в набранных адаптациях ранее .....после смены масла если его давно не меняли т.к. новое вымоет много гумна\гумно выйдет со старым...адаптация это проверка мехатроником всех зазоров сцеп и много другого. сброс старых адаптаций. операция полезная.
Если после адаптации ушли симптомы из-за которых ее делали то это правильное решение.
Зачем вообще делать адаптацию коробки? Смысл какой в этой операции?
Имхую, как минимум для того, чтобы коробка настроилась на изменившуюся вязкость масла. А от вязкости зависят давления.
Насколько и в какую сторону она меняется для наших масел точно не знаю, знаю, что для ATF вязкость новой и отработавшей отличается довольно сильно.
Но также полагаю, что специально адаптацию делать не обязательно, самоадаптация постепенно придет в процессе езды.
detonator
18.12.2018, 14:44
Имхую, как минимум для того, чтобы коробка настроилась на изменившуюся вязкость масла. А от вязкости зависят давления.
Насколько и в какую сторону она меняется для наших масел точно не знаю, знаю, что для ATF вязкость новой и отработавшей отличается довольно сильно.
Но также полагаю, что специально адаптацию делать не обязательно, самоадаптация постепенно придет в процессе езды.
да при адаптации несколько из этапов как раз сброс параметров давления...:smile:
сброс старых адаптаций. операция полезная.
А чего эту полезную операцию дилер не делает при замене масла в коробке? я спрашивал специально у мастера при замене-он ответил, что коробка сама адаптируется в процессе движения, никаких адаптаций делать не надо.
detonator
18.12.2018, 14:56
А чего эту полезную операцию дилер не делает при замене масла в коробке? я спрашивал специально у мастера при замене-он ответил, что коробка сама адаптируется в процессе движения, никаких адаптаций делать не надо.
да им глубоко по барабану что там у вас будет...и они полюбому проверяют на ошибки и если что вылезет они откатают вам адаптацию вы и не узнаете..
Имхую, как минимум для того, чтобы коробка настроилась на изменившуюся вязкость масла.
Возможно...правда не совсем понятно, неужели настолько вязкость минералки меняется, что там что то надо сбрасывать?
detonator
18.12.2018, 15:11
еще раз при любых обращениях к ОД по вопросам работы коробки ДСГ6\7 первым делом делается сброс адаптаций оной...как минимум 50% клиентов уезжают во свояси.
и они полюбому проверяют на ошибки и если что вылезет они откатают вам адаптацию вы и не узнаете..
Эээ, нет -)) я от машины не отхожу и ничего без моего ведома никто не сделает. И по ошибкам распечатку сделают и отдадут без разговоров.
Ладно, буду менять масло через 52 тысячи км-попробую сделать фотки эльзы, если и там ничего про адаптацию не написано, значит она не особо и нужна -)
dedmorozzz
18.12.2018, 16:04
А чего эту полезную операцию дилер не делает при замене масла в коробке?
Дилер много полезного не делает.
Например не промывает сетку насоса при смене масла в Халдекс5.
Например не обновляет ПО блока АБС до 023 версии на тигуане, хоть и просишь их об этом.
Это из моего опыта, думаю еще примеров не мало наберется.
...Ладно, буду менять масло через 52 т. км.
Я балдею от такой точности !!!
А не приходила мысль о "тяжелых условиях эксплуатации" (городской режим например), о "надувании щек" производителем...:wink:
А чего эту полезную операцию дилер не делает при замене масла в коробке? я спрашивал специально у мастера при замене-он ответил, что коробка сама адаптируется в процессе движения, никаких адаптаций делать не надо.
У нового масла другие характеристики по вязкости и смазывающим свойствам. После замены желательно сбросить все настройки эбу чтоб он по новой подстроился под изменённые данные по давлению. С другой стороны эбу может сбросит давление до такой степени что появятся пробуксовки потому что идёт износ на уплотнениях втулках и поршнях и повышаются зазоры в пакетах сцеплений в связи с износом. Поэтому если при замене масла давление в норме или чуть выше адаптацию можно не делать. Каждый случай индивидуальный - надо смотреть по параметрам в целом.
В общем и целом, если спокойная эксплуатация и пробеги не большие - смысла в этой процедуре особого нет. Фетиш тоже из-за этого особый разводить не стоит, если с коробкой проблемы - адаптацией её все равно не вылечить, временно что-то оттянуть иногда да.
И то это всё для 09G больше актуально. Для ДСГ ещё все проще и особо до 100ккм можно и в ус не дуть. На ДСГ6 адаптация может уползать вообще не из-за коробки.
Дилер много полезного не делает.
Например не промывает сетку насоса при смене масла в Халдекс5.
Я догадываюсь, почему не промывают сетку. Думаю дело в том, что по эльзе при замене масла в 5 халдексе демонтаж насоса с заменой уплотнений не предусмотрен, вот и вся причина. Мне снимали насос с заменой уплотнений и промывкой сетки-0,3 нормочаса дописали в заказ-наряд, колечки покупал сам. Вот почему фильтр в 4 халдексе не меняют-для меня это загадка. Вроде даже TPI по этому поводу так и не выпустили.
Например не обновляет ПО блока АБС до 023 версии на тигуане, хоть и просишь их об этом.
Я в таком случае повторно прошу сделать то, что они и так должны делать-а если снова никак-то в ФГР.
Рустам52
26.12.2018, 19:19
Возможно...правда не совсем понятно, неужели настолько вязкость минералки меняется, что там что то надо сбрасывать?Чушь менеджеров (обыкновенная).
Масло и так меняет свою вязкость каждый день. Масло густеет и греется, вязкость меняется. Просто отлей в бутылку и выставь за окно на ночь, и сравни с тем что в тепле.
Резюмируя: коробка сама адаптируется и каждый день.
Здравствуйте!
Прошу совета. Шкода Йети 1,8, 4Х4.
Подошло время ТО-4. Пробег 19000.
Оф. диллеры настаивают на замене масла в DSG-6 и муфте Халдрекс.
В неоф. сервисах рекомендую ориентироваться на пробег. Проводить замену советуют ближе к 60 000 км.
Вопрос: дело не в экономии средств, а том, как правильнее поступить. Менять сейчас или подождать год-два, когда пробег будет больше.
Stanislavus
18.02.2019, 08:45
Олег__, т.е. у вас пробег меньше 5 тысяч в год? Немного...
Правда где-то посередине: масло в халдексе я бы сменил на 30 ткм, а в ДСГ - на 40.
Спасибо за ответ.
Да пробег, как правило, 5 тыс в год. На То-3 был 13 500.
Я, чисто интуитивно (опыта маловато) тоже думаю примерно так.
Но не знаю, повлияет ли на DSG и халдрекс старое (по возрасту) масло.
У неофиц. вообще сказали, узнав пробег,
что на таком пробеге это бессмысленная работа. Но хотите - сделаем.
Stanislavus
18.02.2019, 09:30
на таком пробеге это бессмысленная работа
Правильно сказали.
Процедура это дорогая, особенно у официалов, поэтому они и настаивают на проведении таких работ.
А вот масло в двигателе надо менять не реже раза в год, даже при таких маленьких пробегах.
А вот масло в двигателе надо менять не реже раза в год, даже при таких маленьких пробегах.[/QUOTE]
Так и делаю. Кстати, официалы, говоря о необходимости замены масла в DSG, указывали на то, что в двигателе вы же меняете 1 раз в год (даже если побег небольшой). вот и в DSG
надо, и в халдрексе. Мол, коробка сложная, требует внимания, масло окисляется (???). На мое удивление, как оно может окисляться без доступа воздуха, ничего не ответили.
Stanislavus
18.02.2019, 10:40
Олег__, ответить-то им нечего было, кроме того, что "дэньги давай" :wink:
Петруччо
18.02.2019, 12:21
А вот масло в двигателе надо менять не реже раза в год, даже при таких маленьких пробегах.
Так и делаю. Кстати, официалы, говоря о необходимости замены масла в DSG, указывали на то, что в двигателе вы же меняете 1 раз в год (даже если побег небольшой). вот и в DSG
надо, и в халдрексе. Мол, коробка сложная, требует внимания, масло окисляется (???). На мое удивление, как оно может окисляться без доступа воздуха, ничего не ответили.[/QUOTE]
Масла действительно окисляются так как на агрегатах имеются сапуны
vulture2015
18.02.2019, 17:37
Олег__, с такими маленькими пробегами менял бы масло на 30 тыс. км, там как раз год пройдёт, два. И хотя бы немного разумно будет на пробеге 30 тыс. и 6-7 лет поменять масло в Халдексе и DSG.
добавлено через 1 минуту
В двигателе продолжайте менять раз в год. Топливный тоже поменял бы на 30 тыс., если сейчас не меняли.
А я считаю и на 20 000 км. масло в DSG сменить не лишним. Трижды меняя это масло, заметил вполне объяснимый прогресс: где то после 45 000 оно было пррсто ужасным, да и дерготня была уже налицо. После тщательной замены и рывки начтсто прошли, в то же время и "хватать" стала поживее. Дальнейшие замены выявляли все более чистое масло и фильтры. Просто менял перед зимой. В общем потом и менять надо все реже. Не стоит городской режим путать с "тепличным", т.е. по виртуальному автобану, на коттрый типа ориентируется производитель, "надувая щеки" в контексте обещаний дешевизны владения авто.
При таких пробегах масло в двигателе я бы тоже менял раз в год, в начале ноября.
добавлено через 6 минут
Топливные кстати я тоже трижды менял. Два раза ( в том числе и неделю назад) вскрывал: можно было более чем на 50 000 и не менять. Правда "левых" заправок избегаю.
.
Спасибо всем за советы. Похоже, получается, что с заменой можно подождать до следующего года.
Как думаете, у неофиц. сервиса могут возникнуть трудности с такими работами (необходимы какие-то особенные инструменты, оборудование или навыки) или главное добросовестно все сделать?
В Москве кто-нибудь может кого-то посоветовать?
Олег__, при наличии ямы или подъемника, сделаешь и сам. Цена вопроса (чисто материалы) не более 5000 руб. А вот времени требует прилично, я каждый раз около двух часов возился. Правда между делом и в движке успевал поменять.
В начале этой темы возможно есть рекомендации как эту процедуру проделывать.
Ни ямы, ни подъемника нет. Думаю уйти от официалов. Ищу пока норм. сервис.
Тем не менее расходники эти лучше иметь свои, следовательно заказывать заранее. И совсем не обязательно оригинал. Впрочем об этом и тема.
По-поводу неоригинала. Я, по-моему, где-то на форуме прочитал, что есть особенности. Например, если менять масло в DSG на другое, то следует хорошо промыть ее новым. Так? Про масло в Халдрекс не помню.
Всегда хорошо промыть новым. Я даже в движке иногда литр свежего кручу с минуту, и выливаю. Особенно это "не вредно", если на паршивое масло попал, после шаманств с промывками, химией...:wink:
В этой теме я уже писал, как просто менял масло дважды, поскольку "промывка" в ДСГ - дело как минимум хлопотное. То же Фэби и по заверениям продаванов, и по моим наблюдениям от ВАГовского кроме как по цене отличий не имеет. Я не из тех, кто экономит на масле, и меня не переубедить, что "фирменное" будет лучше чем дважды поменянное, проверенное масло.
ilya_guryanov
19.02.2019, 19:50
Не проще это сделать у ОД? Сейчас например действует "зимняя акция", получается очень адекватный ценник.
ilya_guryanov, а поточнее в рублях обнародуй пожалуйста лояльность вашего ОД.
ilya_guryanov
19.02.2019, 21:03
ilya_guryanov, а поточнее в рублях обнародуй пожалуйста лояльность вашего ОД.
Работа около 1500 рублей и масло около 5000
Ветер НН
20.02.2019, 08:48
ilya_guryanov, это у какого ОД, их в Нижнем Новгороде несколько?
ilya_guryanov
20.02.2019, 12:42
ilya_guryanov, это у какого ОД, их в Нижнем Новгороде несколько?
АвтоМир, с учётом зимней акции.
Цены в Москве. АСЦ на Обручева. ТО-4. Без скидки - 49000. Со скидкой 20%+20%=39000. Не знаю, адекватный ценник?
dimcher
20.02.2019, 17:40
Ценник космический, видимо посчитали и свечи, и замена масла в дсг, халдексе. Все можно сделать в 20 тыс - масла, замена в ДСГ, халдексе, свечи, фильтры.
Свечи еще точно рано.
В ДСГ регалмент три года или 60 тыс, лучше поменяй. Тем более коробка не герметичная, есть сапун, воздух там есть, хоть и не свободно циркулирует как в двигателе, но все же. В москве куча хороших клубных сервисов, посмотри в соответствующих темах.
Ценник космический, видимо посчитали и свечи, и замена масла в дсг, халдексе. Все можно сделать в 20 тыс - масла, замена в ДСГ, халдексе, свечи, фильтры.
Свечи еще точно рано.
В ДСГ регалмент три года или 60 тыс, лучше поменяй. Тем более коробка не герметичная, есть сапун, воздух там есть, хоть и не свободно циркулирует как в двигателе, но все же. В москве куча хороших клубных сервисов, посмотри в соответствующих темах.
Дай ссылку, если не затруднит, где говорится о клубных сервисах
добавлено через 1 минуту
Да, посчитали все, даже ремень поликлиновый и ... инспекционный сервис каждые 30000 км
dimcher
25.02.2019, 00:34
Так тут на форуме разве нет про сервисы? В москве я не очень знаю, как минимум сервис где Новожилов трудится, поищи в гугле или может местные все таки подскажут...
Так тут на форуме разве нет про сервисы? В москве я не очень знаю, как минимум сервис где Новожилов трудится, поищи в гугле или может местные все таки подскажут...
Если не затруднит, дай ссылку. У его сервиса есть название?
dimcher
25.02.2019, 10:38
http://www.octavia-club.ru/f/remont/54310-vag-sto-v-novozhilov-voprosy-otvety-po/p5#post1081250
Vag-sto.ru
morilov
25.02.2019, 14:12
Олег__,
Выбирайте.
http://club-yeti.ru/forum/forumdisplay.php?f=89
EDWORD 1
16.03.2019, 10:22
Всё правильно сделал!
Я бы советовал в муфте и переднем редукторе минимум раз в 50т. км менять, а в заднем раз в 120т. км.
В коробке не реже чем раз в 50 т. км., всё таки лето у вас жаркое, в коробке масло сильно греется.
А ПОДСКАЖИТЕ КАКОЕ МАСЛО НУЖНО В РЕДУКТОР(ЕСЛИ МОЖНО С НОМЕРОЧКОМ)?:confused:
Рустам52
20.03.2019, 10:30
А ПОДСКАЖИТЕ КАКОЕ МАСЛО НУЖНО В РЕДУКТОР(ЕСЛИ МОЖНО С НОМЕРОЧКОМ)?:confused:
Любая трансмиссионка GL-5. Синтетика или полусинь на усмотрение чего бы там не писал VAG.
Если морозы крепкие лучше качественную синтетику, например Motul Gear 300 (не LS! их часто путают!).
Я себе хотел, но заменил спонтанно у дилера. Залили ZIC но оно в морозы мне не понравилось.
В заднем редукторе будет чистое, в переднем эмульсия. А потому, меняем каждый год, имхо.
vulture2015
20.03.2019, 17:51
EDWORD 1, арт. 200952? - Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5.
Рустам52
21.03.2019, 08:32
EDWORD 1, арт. 200952? - Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5.Тоже хорошая трансмиссионка. Морозостойкая и дешевле мотюля. :rolleyes:
Евгеныч
21.03.2019, 10:06
Так вроде бы уже сложилось мнение, что лить только оригинал, разве нет?
Рустам52
21.03.2019, 11:55
Так вроде бы уже сложилось мнение, что лить только оригинал, разве нет?Редуктор. это обычная коробка по сути. Смотрим спецификацию и льём всё что подходит. Ты можешь это делать в наглую даже на гарантии и дилер ничего с этим поделать не сможет. Это твоё право и гарантия остаётся. Но всё должно быть по характеристикам. Если заявлена GL-5 и вязкость, соблюдай, а купить можешь любого бренда.
Пример на моторном масле. В моём случае это 507 допуск 5w30. И я не обязан брать какого-то конкретного бренда. Всё по допускам. Хоть Garage Long Life FST , лишь бы 507 допуск был и необходимая вязкость
vulture2015
21.03.2019, 21:32
Евгеныч, для коробки сделали вывод (нв ойл клубе), да, оригинал лучше всего.
alexnik
22.03.2019, 18:39
vulture2015, где такой вывод был?
detonator
23.03.2019, 12:16
vulture2015, где такой вывод был?
было про масло для ДСГ7 насколько помню и вывод там не однозначный. а именно оригинальная рецептура оригинального масла с большим количеством всяких присадок для экономии аля молибдена.
Dynamic
13.05.2019, 12:05
На ТО заметили запотевание из прокладки мехатроника.
Нужно будет слить масло, снять мехатроник, поменять прокладку.
Вопрос - нового масла сколько литров брать? Был в трёх сервисах, путаются в показаниях.
Масло, фильтр буду брать Febi, как и в прошлый раз.
Stanislavus
13.05.2019, 12:20
Dynamic, у меня слилось и поместилось ровно 5 литров. Но это обычная замена. При снятии мехатроника может слиться больше, я думаю.
Jonkamsk
13.05.2019, 13:53
На ТО заметили запотевание из прокладки мехатроника.
Нужно будет слить масло, снять мехатроник, поменять прокладку.
Вопрос - нового масла сколько литров брать? Был в трёх сервисах, путаются в показаниях.
Масло, фильтр буду брать Febi, как и в прошлый раз.
Обычная замена 5л, со снятием мехатроника 7 или 8 (точно не помню) :frown:
Dynamic
13.05.2019, 18:02
Вот таки хотелось бы подробнее...
Кто снимал мехатроник - скока вешать в граммах? (с) :bm:
Dynamic, пол капота разобрать надо. Мешают и радиатор, и интеркулер...
Я собирался, но бросил эту затею, когда прочитал на фольвагеновском форуме. , сколько человек датчик оборотов попереломали (сильно выступает вглубь, хлипкий и дорогой). Кстати прокладка так и осталась. В общем запасенные 8 литров масла (7,3 л. вроде бы полный объем) сменил в два захода.
По книжке и "Эльзе" при неполной замене 5,2 л. Но у меня каждый раз доливалось только 4 л. , далее вытекало через уровневую трубку. :bk:
Dynamic
13.05.2019, 20:29
OAZ, ОД насчитал 2,5 нормочаса, разбирать полкапота говорят не надо, вроде можно и так подлезть.
Съездил на другой ваговский сервис, посмотрели по Эльзе 1,5 нормочаса за эти работы.
У вас тоже потеет из прокладки мехатроника? Забили и катаетесь дальше?
OAZУ вас тоже потеет из прокладки мехатроника? Забили и катаетесь дальше?
Нет, у моего сухо, иначе бы точно разобрал. Может даже и проделаю как нибудь операцию, может и этой осенью.
Просто по моим соображениям, неполная замена - не камельфо. Да хотелось бы и магнитик почистить, и посмотреть...
Jonkamsk
14.05.2019, 08:48
Dynamic, пол капота разобрать надо. Мешают и радиатор, и интеркулер...
Я собирался, но бросил эту затею, когда прочитал на фольвагеновском форуме. , сколько человек датчик оборотов попереломали (сильно выступает вглубь, хлипкий и дорогой). Кстати прокладка так и осталась. В общем запасенные 8 литров масла (7,3 л. вроде бы полный объем) сменил в два захода.
По книжке и "Эльзе" при неполной замене 5,2 л. Но у меня каждый раз доливалось только 4 л. , далее вытекало через уровневую трубку. :bk:
Как я читал на драйве к нему снизу подбираются.
Во всяком случае для замены соленойдов.
EDWORD 1
20.05.2019, 09:37
ПОДСКАЖИТЕ-А КОЛЕЧКО НА ПРОБКЕ ЕСТЬ(КАК НА ПРОБКЕ ДВИГЛА)?ЕСЛИ ЕСТЬ,ТО КАКОЙ УНЕГО НОМЕР.
dimcher
20.05.2019, 10:37
Мое имхо при снятии мехатроника ничего дополнительно не сольется. Дополинтельный объем, который свыше 5 л , остается в сцеплении.
Евгеныч
29.11.2019, 16:57
А поддельные масла есть? Чёт привезли вроде ваговское, наклейки проверочные есть, но центральная этикетка наклеена криво
vulture2015
29.11.2019, 18:27
Евгеныч, не исключено, что поддельные есть. Если заказывать через интернет магазин, то стараться брать в направлении ОД или дистрибьютор.
Наблюдатель
07.12.2019, 12:07
Мы льем или Kroon-oil или EUROL, подделок нет, сливается за большей пробег чище чем заводское за меньший.
Сейчас еще в свежее масло добавляем Форум АКПП и BG303, коробки работают лучше.
Евгеныч
07.12.2019, 12:18
Мы льем или Kroon-oil или EUROL, подделок нет, сливается за большей пробег чище чем заводское за меньший.
Сейчас еще в свежее масло добавляем Форум АКПП и BG303, коробки работают лучше.
А кто вообще делает масло вагу?
vulture2015
07.12.2019, 15:06
Евгеныч, я думаю кто-то из них: Castrol, Shell, BP, ну может быть ещё Лукойл.
А кто вообще делает масло вагу?
Бочковое кастрол, канистры ВР
Евгеныч
07.12.2019, 20:26
в dsg имеется ввиду
vulture2015
07.12.2019, 20:43
Евгеныч, есть предположение, что это Pentosin FFL-2 или FFL-3. Или тот же Castrol. Сейчас давай смотреть, от Pentosin ничего не осталось, теперь это Fuchs (https://www.fuchs.com/ru/ru/special/produkt/product/81946-titan-ffl-2/) (похоже поглотили).
Наблюдатель
07.12.2019, 21:14
А кто вообще делает масло вагу?
только на уровне догадки, т.к. не особо афишируют и производители и те кто продает "оригинал"..
AIMOL, например, это линейка масел EUROL, но в полтора раза дороже, хотя официально и те и те молчат..
vulture2015
07.12.2019, 22:35
FUCHS TITAN FFL-2 (https://fuchs-titan.ru/products/detail/item/pentosin-ffl-2-1/)
PENTOSIN FFL-2 - специальное трансмиссионное
масло, разработанное исключительно для исполь-
зования в качестве основного смазочного матери-
ала в трансмиссиях с двойным сцеплением VW
Group.
Единственный продукт одобренный по спе-
цификации VW TL 521 82 (G 052 182)
Полная информация (https://my-files.ru/yus6z3) по продукту (скачивать).
Артикулы, которые нашел:
1л - 601223907
4л - 601223921
На Drive2 (https://www.drive2.ru/l/538285159904968806/) уже кое-кто заказал. 4л есть в продаже, но очень сложно найти, а если и есть, то смысла нет, проще по литру брать. Есть смысл заморачиваться, если будет стоить до 2000 руб.
p.s. Себе заказал 6 литрушек. Весной повторим.
https://thumbs2.imgbox.com/59/27/EDdzCv4Z_t.jpg (http://imgbox.com/EDdzCv4Z)
savizor
09.12.2019, 06:32
Сейчас еще в свежее масло добавляем Форум АКПП
А какой реальный опыт применения вот этого в DSG с мокрым сцеплением? оно по идее уменьшает как раз это сцепление.
Наблюдатель
09.12.2019, 08:02
А какой реальный опыт применения вот этого в DSG с мокрым сцеплением? оно по идее уменьшает как раз это сцепление.
коробка работаем намного лучше, там же не только сцепление, так же хорошо работает в "аналогичных "узлах в вариаторах, мотоциклах с мокрым сцеплением, раздатке BMW типа АТС35L
vulture2015
09.12.2019, 08:51
savizor, до ремонта коробки пробовал Форум, как и для двигателя. Эффект замечал только первые 2000 км.
vulture2015
14.12.2019, 20:08
Фото свежик литрушек FFL-2
https://thumbs2.imgbox.com/cf/24/kDOvGnJF_t.jpg (http://imgbox.com/kDOvGnJF) https://thumbs2.imgbox.com/c6/72/GHECP4qC_t.jpg (http://imgbox.com/GHECP4qC)
Наблюдатель
14.12.2019, 21:21
пробовал Форум, как и для двигателя. Эффект замечал только первые 2000 км.
подсаживали на продукт один севрис, залили в мотор и АКПП, она немного пиналась..
прошло несколько замен масла, говорят что типа эффект пропадает после заливки, так же через пару тыс, спрашиваем, коробка пинается - нет, сколько проехал, тыс 20, эффект есть? есть. с мотором так же, привыкается
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot