PDA

Просмотр полной версии : Перепрошивка двигателя 1.2


Страницы : 1 2 [3]

buch-mann
25.09.2013, 08:56
zxrv, Эх из Волгограда вернулся 3 дня назад :(

zxrv
25.09.2013, 09:10
Ну что же в следующий раз.

UKV
25.09.2013, 09:43
Только лишь для полноты картины: "как реагирует VAG на чип" (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=209354&postcount=162).

zxrv
25.09.2013, 09:59
В прошивке оптимизированны карты дросселирования, управления наддувом, крутящим моментом , ограничения крутящего момента, уоз. Оптимизация затронула работу модели E-GAS и всех базовых калибровок. Это все,что мне рассказали.

добавлено через 14 минут
Только лишь для полноты картины: "как реагирует VAG на чип" (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=209354&postcount=162).

Слишком много слов не отвечает, не несет. ЭБУ это обычное эл. устройство, вы обновляете тот же виндовс и в ходе вылетает та же пмять или винт, может такое быть, да, а 10% завала ЭБУ ни кто не отменял. Крайнее обновление ПО WAG выпустил после доработки турбо-компрессора.

UKV
25.09.2013, 10:45
...
Ведь ни кто силком не тянет и не заставляет. Это так же как менять ХР на W7 или нет решать самому.
...
Слишком много слов не отвечает, не несет. ЭБУ это обычное эл. устройство, вы обновляете тот же виндовс и в ходе вылетает та же пмять или винт, может такое быть, да, а 10% завала ЭБУ ни кто не отменял...
Если оставаться в прежних аллегориях..., при обновлении Windows мы имеем дело с его же производителем, с одним и тем же разработчиком. Скажите, Вы бы стали обновлять свою "операционку", если скажем какой-нибудь ServicePack на нее выкатила сторонняя контора, не MS?

В случае с авто позиция VAG'а ясна и понятна - предупредить клиента о невозможности продолжения гарантийных обязательств (или возможности куланса), если будет обнаружено стороннее ПО в блоках управления.

В конечном счете все решает владелец авто конечно, но быть осведомленным "об этом" его законное право.

zxrv
25.09.2013, 10:50
На счет решения и права абсолютно согласен. А вот по поводу тойже операционки не совсем, сколько производится всяких сборок на основе MS

buch-mann
25.09.2013, 11:40
zxrv, Увы тут не соглашусь все эти сборки - левый хлам, который раз в пол года нужэно сносить. Пока не купил лицензию мучался. Сейчас все ПО лицензионное.

zxrv
25.09.2013, 12:40
zxrv, Увы тут не соглашусь все эти сборки - левый хлам, который раз в пол года нужэно сносить. Пока не купил лицензию мучался. Сейчас все ПО лицензионное.

Может вы и правы, но мне как то попадали сборки которые работают довольно стабильно, во всяком случае по моим требованиям.
Что касается прошивки я ни кого не агитирую, делать ее или нет принимает решение каждый сам. У меня все машины были прошиты, при разные, а цель одна, оптимизация работы ДВС.

Axel-F
25.09.2013, 13:24
zxrv, любые сборки, левые, ультралевые, правые, какие угодно, но не официальные - являются нарушением. Стабильность - это когда вы работаете с тем набором ПО, которое вам необходимо, ничего не вносите, не устанавливаете. Ничего не случается. Как только потребуется поставить более-менее что-то поновее, случится облом. Такие машины есть. У меня знакомый работает с W98 (не уверен, слышал ли он что-то про лицензионное соглашение) только потому что у него ультрафиолетовая и инфракрасная фотокамера установлена с драйверами под эту ось.
С ЭБУ двигателя например есть APR чип (от AUDI), есть от Рево. Других вообще не слышал. У них есть своя гарантия на работы. И то их использование Skoda не приемлет. Всячески кодирует ЭБУ. Т.е. если Skoda находит недоработку, то фиксит ее, не смотря на то, что у вас установлено. Вдруг эта недоработка с фиксом предотвратит самопроизвольное выключение какого-нибудь важного блока (гипотетически), а чип заключается оптимизацией существующей прошивки (с гипотетическим косяком)...
Как потом вернуть назад? Как потом доказать ОД, что ничего не было? :) Сколько стоит всё это шаманство с блоком управления в Казахских степях? Почему казахи доперли, а русские нет?

Z-Rain
25.09.2013, 13:32
Кстати Revo официально ведёт работу по 1.2ТСИ и обещают её выкатить. Инфа от официального представителя в Екатеринбурге.

zxrv
25.09.2013, 14:00
zxrv,
Как потом вернуть назад? Как потом доказать ОД, что ничего не было? :) Сколько стоит всё это шаманство с блоком управления в Казахских степях? Почему казахи доперли, а русские нет?

А вы про каких казахов говорите?

Axel-F
25.09.2013, 14:23
zxrv, с актюбинском видать спутал, но по всем остальным вопросам комментариев не прибавилось

zxrv
25.09.2013, 15:08
zxrv,
С ЭБУ двигателя например есть APR чип (от AUDI), есть от Рево. Других вообще не слышал. У них есть своя гарантия на работы. И то их использование Skoda не приемлет. Всячески кодирует ЭБУ. Т.е. если Skoda находит недоработку, то фиксит ее, не смотря на то, что у вас установлено. Вдруг эта недоработка с фиксом предотвратит самопроизвольное выключение какого-нибудь важного блока (гипотетически), а чип заключается оптимизацией существующей прошивки (с гипотетическим косяком)...
Как потом вернуть назад? Как потом доказать ОД, что ничего не было? :) Сколько стоит всё это шаманство с блоком управления в Казахских степях? Почему казахи доперли, а русские нет?
Вернуть родную прошивку элементрно. Ели интересует цена в личку.

ShishSPb
09.10.2013, 22:02
шкоду ети с 1.2,говорили не можем считать стоит защита.

добавлено через 1 минуту
такие монстры как апр и рево,пожимают плечами,не могут.

Просто надо оборудование иметь нормальное. И все работает

добавлено через 35 секунд
zxrv, подключали многие,но считать не могли,вы у нас на форуме первый с чипом.
Первый не первый. Йети 1.2 читал успешно давно

kostet
09.10.2013, 22:09
ShishSPb, ну сделайте кому нибудь в Питере,думаю желающие найдутся.

ShishSPb
09.10.2013, 22:18
ShishSPb, ну сделайте кому нибудь в Питере,думаю желающие найдутся.

Так велкам, тем более что для первопроходцев и прошивка бесплатна. Но сразу предупреждаю - придется немного поработать, попробовать одну версию, другую версию, ясно изложить свое мнение.
Летом работали с Polo. Получили очень хороший результат. Владельцы счастливы

Андрей Жданович
05.12.2013, 15:10
Моему другу прошивали VW GOLF 5 GTI DSG, так по началу машина очень дергалась из-за того что мозги не понимали сколько разрешать турбе дуть давления. Потом отрегулировали все и тачка повалила. Все это я говорю к тому, что прошить машину могу многие у кого есть ПО, но не факт что она будет работать как нужно. Я лично поеду к своему другу, которого я уже давно знаю))))))

Machan
07.01.2014, 16:28
Чип тюнинг - дело хорошее. Я тут даже наткнулся на ОД который делает чип тюнинг. Однако он не делает в варианте TSI + dsg7. Находится он в Подольске (Олимпик-Авто) и входит в группу У-Сервис. И он после чип тюнинга берет гарантийное обслуживание на себя, т.е. в этом случае гарантию мы не теряем.

Subsound-studio
15.01.2014, 23:20
Так велкам, тем более что для первопроходцев и прошивка бесплатна. Но сразу предупреждаю - придется немного поработать, попробовать одну версию, другую версию, ясно изложить свое мнение.
Летом работали с Polo. Получили очень хороший результат. Владельцы счастливы

Господа. Позвольте внесу свои Пару сольдо.

Чип тюниг для автомобилей, без замен распред валов, без отключений катализаторов и прочих ЕГР при условии установки прямотока, без установки рекаровских ковшей, При условии ежедневного использования автомобиля- это сугубо утилитарная функция, не требующая каких либо изысканий.
Алгоритм прост: приехал в контору, поставил машину на час полтора времени- взял договор на оказание услуг, в соотвествии с которым не дай бог что компания несет всю отвественность. Либо посидел попил кофе пока машину чипуют, либо отъехал по делам………..Машина получает правильную прошивку с первой чиповки.
Не примите за рекламу но наши партнеры, работающие в Питере на упомянутых Выше условиях компания "Лаборатория скорости" (http://chip-tuning.spb.ru)

Высшей степени профессионалы, со знанием движений рук до миллиметра.

С Уважением ко всем присутствующим!

mmc3
20.01.2014, 19:15
в новосибе несколько раз звонил им - узнавали про двигатель 1.2, обещали перезвонить и каждый раз пропадали куда-то…

ShishSPb
06.02.2014, 09:37
ShishSPb, ну сделайте кому нибудь в Питере,думаю желающие найдутся.

С желающими самая большая проблема. Прошивки давно готовы

mmc3
06.02.2014, 09:42
Блин, ну не из Сибири же ехать…:))) Я б прошил.
У вас в Новосибе коллег нетути?

добавлено через 1 минуту
Если найдутся коллеги в Сайберии - маякните в мне личку.

Subsound-studio
11.03.2014, 13:19
Блин, ну не из Сибири же ехать…:))) Я б прошил.
У вас в Новосибе коллег нетути?

добавлено через 1 минуту
Если найдутся коллеги в Сайберии - маякните в мне личку.

Привествую.
У нас есть партнеры в Вашем городе.

Автоцентр "Бавария Моторс"
Сервис-партнер Лаборатории Скорости в Новосибирске
Адрес: ул. Ползунова, 1
телефон: 8-903-900-0450
Контактное лицо: Александр
сайт: www.bmw54.ru


Сервис Центр "BMWPRO"
Адрес: ул. Нижегородская 266
телефон: +7-913-930-7141
e-mail: Kalininmihail2008@yandex.ru
Контактное лицо: Михаил
сайт: WWW.toBMW.ru

Передавайте ребятам привет из Москвы.

добавлено через 13 часов 31 минуту
в новосибе несколько раз звонил им - узнавали про двигатель 1.2, обещали перезвонить и каждый раз пропадали куда-то…

Вопрос в том, что они могли не делать еще вашего авто. По этому и не проявили инициативу. Вы подъезжайте, и на месте проведите диагностику. Как я вижу, никаких сложностей с вашим автомобилем я не вижу.

UKV
03.04.2014, 11:57
Появились отрывочные данные по новой акции 45D4 (VW): http://www.motor-talk.de/forum/qualitaetssichernde-massnahme-erforderlich-t4896789.html

Она включает в себя ряд мер направленных на "Quality assurance measures", в том числе и перепрограммирование (обновление прошивки) 1.2l / 1.4l TSI движков.

Это делается в 45D4:

Перепрограммирование электронный стояночный тормоз (EPB)
Перепрограммирование блока управления двигателем 1.2l / 1.4l TSI
Перепрограммирование Vorderachsquersperre GTI
Блоки управления Кодирование двери (только спереди)
Снимите защитную крышку 1.6l / 2.0l TDI (также обратная линия заменяется)

Подробнее я не могу сказать, к сожалению.

http://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=1&hl=ru&prev=/search%3Fq%3Ddq200%26newwindow%3D1%26sa%3DX%26biw% 3D1067%26bih%3D758%26tbs%3Dqdr:d&rurl=translate.google.ru&sl=de&u=http://www.motor-talk.de/forum/qualitaetssichernde-massnahme-erforderlich-t4896789.html&usg=ALkJrhhvCpvoK22WBV9-89sHOlmYS3ijwA#post40075842

В последний раз по причине "Quality assurance measures" VAG начал эпопею замены масла в коробке DSG-7(DQ200).

Ivan81
24.11.2014, 22:05
Может кто то из форумчан сталкивался? В прошивке дело или как...
и как она могла сбиться если дело в ней, ведь 3 года было все норм.

Итак, немного похолодало (до -3) вместе с тем неприятно изменилось поведение авто при заводке на холодную, вместо стандартных оборотов (1200 затем резко до 650), обороты сразу выходят на 900 и двиг дрыгается, и вместе с тем что то подвывает (бензонасос?) по мере прогрева все приходит в норму.
При заводе на горячую все норм.

Свечи топл. фильтр свежие.

добавлено через 5 часов 26 минут
Вычитал тут ребята скидывали клемму...
В общем тоже скинул (впервые за три года), подождал 4 часа - завел, сейчас двигатель уже не дрыгается (еще утром проверю) но обороты все равно сразу идут на 800-900, не как раньше в теплую погоду на 1200,
у кого нибудь еще есть 800-900 на прогреве?
температура за бортом -1

колебур
24.11.2014, 22:29
Тоже самое и у меня ездил к дилеру,ничего шить не стали,посмотрели прошивка последняя сказали поездить мож пройдёт,вчера завожу 1200,я фу славо богу востановилось,сегодня весь день таже хрень850-900

Ivan81
24.11.2014, 22:44
Тоже самое и у меня ездил к дилеру,ничего шить не стали,посмотрели прошивка последняя сказали поездить мож пройдёт,вчера завожу 1200,я фу славо богу востановилось,сегодня весь день таже хрень850-900

может компьютер сам так решает по оборотам и это не проблема? ну 850-900 и черт с ним, после прогрева на 650 возвращается все равно.
к сожалению не помню обороты на хх по холодной прошлую осень-зиму, возможно так же было. я бы внимания и сейчас не обратил если бы двиг. не дрыгался а это уже не хорошо.
И не верится конечно, что дрыганье лечится сбросом клемм.
Будем наблюдать дальше...

колебур
24.11.2014, 22:51
Остаётся ждать,да вспомнил мне ещё турбину прошивали для чего не понял но сказали хуже не будет разницу не заметил

demmons
25.11.2014, 06:32
Может кто то из форумчан сталкивался? В прошивке дело или как...
и как она могла сбиться если дело в ней, ведь 3 года было все норм.

Итак, немного похолодало (до -3) вместе с тем неприятно изменилось поведение авто при заводке на холодную, вместо стандартных оборотов (1200 затем резко до 650), обороты сразу выходят на 900 и двиг дрыгается, и вместе с тем что то подвывает (бензонасос?) по мере прогрева все приходит в норму.
При заводе на горячую все норм.

Свечи топл. фильтр свежие.

добавлено через 5 часов 26 минут
Вычитал тут ребята скидывали клемму...
В общем тоже скинул (впервые за три года), подождал 4 часа - завел, сейчас двигатель уже не дрыгается (еще утром проверю) но обороты все равно сразу идут на 800-900, не как раньше в теплую погоду на 1200,
у кого нибудь еще есть 800-900 на прогреве?
температура за бортом -1
Обсуждалось уже 1000 раз на фоуме эти обороты - все нормально, кроме дрыгания. Если температуры выше +10-12 градусов при холодном запуске обороты держатся около 1200-1300 (примерно 1-2 мин) при меньшей температуре обороты сразу на 800 выходят (если климат включен тогда около 1000об) Но бывает что и при превышении 0 градусов обороты на холодную тоже 1200-1300, правда у меня очень редко такое.

Ivan81
25.11.2014, 09:09
Обсуждалось уже 1000 раз на фоуме эти обороты - все нормально, кроме дрыгания. Если температуры выше +10-12 градусов при холодном запуске обороты держатся около 1200-1300 (примерно 1-2 мин) при меньшей температуре обороты сразу на 800 выходят (если климат включен тогда около 1000об) Но бывает что и при превышении 0 градусов обороты на холодную тоже 1200-1300, правда у меня очень редко такое.

спасибо, за развернутый ответ! сам пришел к такому же выводу.
закрыт вопрос по оборотам, остался расколбас 2-5 минут на холодную, но здесь много что может быть помимо прошивки, возможно даже и бенз...

Stanislavus
25.11.2014, 21:57
мне ещё турбину прошивали для чего не понял
Не думаю, что у турбины есть мозги, которые можно прошить :wink:

Evgen_ekb
24.12.2014, 10:28
Обсуждалось уже 1000 раз на фоуме эти обороты - все нормально...

Подскажите, где обсуждалось? Ссылку, если можно.

У меня с оборотами беда. Двиг. 1,2, TSI, 2013 г.
Как только температура опускается где-то меньше (-4) гр. - обороты на ХХ на прогретом двигателе держатся в районе 900.
Сначала думал, что это из-за автоматического нагревателя, но если печку поставить на максимум, то ХХ - чуть больше 1000 об/мин., если на минимум, то - 900. Это нормальное явление или лучше к дилеру съездить?

колебур
24.12.2014, 10:36
Evgen_ekb, оставь машину в покое,нормально всё

Realalex
24.12.2014, 10:45
Я тоже не понял - а в чём проблема то?

Evgen_ekb
24.12.2014, 10:57
Я тоже не понял - а в чём проблема то?

Проблема в том, что когда на улице потеплее -4 гр. - обороты в районе 700. Итого из-за повышенных оборотов у меня к расходу 1,5 л. прибавляется за каждую поездку.

Realalex
24.12.2014, 11:00
700 - это повышенные обороты?

LoYuri
24.12.2014, 11:02
Не понял - Вы на хх ездите, что-ли? Если 1.5л из-за оборотов хх к расходу прибавилось..

SergeyRostov
24.12.2014, 11:48
Evgen_ekb, я понял, что у Вас, когда холоднее -4град, обороты х.х. держатся 900-1000. А как долго Вы прогреваете двигатель на х.х.?

Evgen_ekb
24.12.2014, 13:18
По ходу дела я всех запутал.
Риалалекс, 700 - это, как мне кажется нормальные обороты.
ЛоЮрий, на холостом не езжу, но в пробках стою на ХХ.
СергейРостов, до начала движения двигатель грею 2-4 минуты, потом он минут за 10 езды прогревается до 90 гр.

Сейчас распутаю.
1. Когда на улице температура больше -4 гр. ц. на ХХ 700 об/мин (на прогретом двигателе, ТЭН выключен), при этом расход средний 8,5 л/100 км. - это нормально.
2. Когда на улице температура меньше -4 гр. ц. на ХХ 900 об/мин (на прогретом двигателе, ТЭН выключен), при этом расход средний 10,0 л/100 км. - это уже многовато.
3. Когда на улице температура меньше -4 гр. ц. на ХХ 1000+ об/мин (на прогретом двигателе, ТЭН включен!), при этом расход средний 11,5 л/100 км. - это уже совсем перебор, как мне кажется.

almas.nnov
24.12.2014, 13:34
Evgen_ekb, чтобы получить правильный результат по расходу бензина ,надо количество израсходованного бензина из бака поделить на пройденный путь.При малых пробегах ,ориентироваться на показания бортового компа нельзя.

Profi550
24.12.2014, 14:59
Evgen_ekb,
У меня Максидот на ХХ показывает л/час. После троганья переходит на л/км. Чтобы на ХХ показывало л/км переключить надо или как?

Realalex
24.12.2014, 15:05
Profi550, Вы издеваетесь?
Какие км/ч когда машина не едет?

Profi550
24.12.2014, 15:14
Realalex,
Где я написал км/ч на ХХ? У меня на ХХ л/ч.

А Evgen_ekb пишет:
на ХХ 700 об/мин (на прогретом двигателе, ТЭН выключен), при этом расход средний 8,5 л/100 км.
Вот это мне и интересно. Как это? Или это тесты расхода по пробегу? Тогда как-то сбивает с толку. В первый момент мысль, что автор часы в километры переводит.

Evgen_ekb
25.12.2014, 07:54
Профи550, 8,5 л/100 - это средний расход за всю поездку, то-есть где-то я стою в пробке, где-то еду.
Собственно расход бензина это уже следствие, меня интересует причина.
А причина это обороты на ХХ, как мне кажется.
Как я уже писал в первом случае - 700 об/мин, во втором 900, а в третьем 1000+.
Так вот у меня вопрос в том, действительно ли в холодную погоду обороты на двигателе прогретом до 90 гр. возрастают как минимум на 200? С чем это связано?

LoYuri
25.12.2014, 07:59
а вот прикиньте время стояния на хх и умножьте на расход при этом (в л/ч)... Много наскребете?

Andrey
25.12.2014, 13:54
Так вот у меня вопрос в том, действительно ли в холодную погоду обороты на двигателе прогретом до 90 гр. возрастают как минимум на 200? С чем это связано?
Нормально всё у Вас работает. Зависимость оборотов х.х. от внешней t по-моему логична. У меня так-же. Если бы Вы поездили в 2010-м году на первой прошивке, когда в мороз обороты х.х. были так-же как летом чуть менее 700 и машина не прогревалась ну совсем никак, даже глохла, то вопросов у Вас бы не было. Почитайте начало темы, если интересно, поймёте о чём я.

FirewallArt
20.01.2015, 19:09
Все 51 страницу не читал штук пять-щесть точно, Двигатель CDAA.
Проблема следующая.
Завожу утром, обороты ~1200 и сразу начинают плавать примерно на 200 вниз вверх, и так раз пять шесть за пол минуты, потом стрелка опускается в район 900 и больше не прыгает.
Стало холодно на улице на 10 градусов и заправился в другом месте. Как раз перевалило 0 в низ...-4 -6 наблюдается малые резонанс. Как и писали на первых страницах похожу на то, что не добивает свеча, или ВВ провод хандрит. пробег `650 стал наблюдать такое после 400 км.

alexnik
20.01.2015, 19:20
CDA - это отдельная песня. Там индивидуальные катушки. Так, что по диагностике проще посмотреть.

Larin_ma
10.02.2015, 15:57
Езжу на Revo St1...вполне себе хорошо двигатель едет теперь.

Кацап
11.02.2015, 21:51
Здравствуйте.С прошлого лета проблемы с оборотами.Ни 1200 при пуске ни 700 на х.х. как было раньше а тупо 1000..всегда.
На то-1(в октябре) од сказал что обновил по и заменил масло.
В результате изменился только средний расход (был 6.8 ,стал 8.4) больше..ничего.
Сегодня был у них по той же проблеме.Про чёрное густое масло писал темой выше.Сказали масло хорошее,обороты хорошие,расход для зимы нормальный и отправили меня восвояси.ОД "МТМ"
Интересуюсь любой информацией которая поможет привести в норму мой автомобиль.

KisseL
17.03.2015, 11:19
Не знаю на сеате такой же 1.2 ....но вот отзыв прошитого http://www.drive2.ru/l/6028639/?page=0#a110081686

kostet
17.03.2015, 13:09
этот сеат на новой платформе и мотор у него другой 16 клапанный.

detonator
03.10.2015, 21:16
Как узнать версию прошивки своего авто? Вася есть с ВЦДС.
отрыл вот в логе про электронику двигателя

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CBZB) Label: 03F-906-070-CBZ.clb
Part No SW: 03F 906 070 BF HW: 03F 906 070 F
Компонент: SIMOS10.10H03 9686
Ревизия: -------- Серийный номер:
Кодировка: 002500D6230400080000
Мастерская #: WSC 18684 002 1048576
Данные ASAM: EV_ECM12TFS02103F906070BF 003013
ROD: EV_ECM12TFS02103F906070BF.rod
VCID: 67D79D7A9E298819CE1-8032

Неисправности не найдены.
Готовность: 0010 0101

OAZ
04.10.2015, 09:56
Я только мимоходом узнал, не уточнял так как самого не интересует, но ОД сейчас проводит акцию по перепрошивке то ли движка, то ли DSG-7.

detonator
20.10.2015, 12:30
Я только мимоходом узнал, не уточнял так как самого не интересует, но ОД сейчас проводит акцию по перепрошивке то ли движка, то ли DSG-7.
а какой номер TPI не знаешь? Я могу спросить у знакомого.

Костик
27.07.2016, 11:36
http://www.kolesa.ru/article/lishnie-loshadki-jeffektivnyj-i-opasnyj-chiptjuning-turbomotorov-2016-03-23
че то про чип тюнинг, на радость турбовикам

LoYuri
27.07.2016, 11:42
че то про чип тюнинг, на радость турбовикам
"Так о чем-же эта статья? Да ни о чем..."

zih
07.11.2016, 14:29
Добрый день.
В августе поменял Сцепление последние раз за 5 лет, и так понимаю залили новую прошивку.
Не нравится мне переключения передач, при двежении в городе.
40 втыкается 5
50 - 6ая
60 - 7ая.
Если двигаться с постоянной скорость 30,40,50,60 на холостых, и чуть подать газу, то машина как будто дизелит, идёт в натяг.
Раньше такого не было.
Как то можно уйти от этого?

detonator
07.11.2016, 17:55
оооо это да с новой сцепой заливали тоже самое))-итог куплен Ети бокс)

zih
07.11.2016, 20:09
detonator,
Поделись ссылочкой

detonator
07.11.2016, 22:04
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?p=781480#post781480
вот после этого девайса стало норм передвигаться в городе...до этого такая же беда на последней прошивке, берегущей и сцепу и мехатроник.....

detonator
09.11.2016, 17:57
добавлю на 7-й карте) бокс 3-й версии.

Копьеметатель
13.05.2017, 23:21
попросил обновить прошивки двигателя и коробки официалов
двс обновили, ДСГ сказали последяя
попросил дать результаты, что было, что стало... отнекивались... зачем вам это, мы говорим, что обновили, значит все последнее у вас... минут 15 споров и долгих мук по распечатке, выдали пару листов...
было 9686
стало 9843
изменений не заметил, что хоть там обновляется???
они это бесплатно не обязаны делать???

detonator
22.05.2017, 11:18
У меня 9686 стоит видимо надо обновиться....
они обязаны обновлять как только авто появляется у них...но в реальности ничего не делают...

Jon-SC
03.12.2017, 17:14
https://www.drive2.ru/l/485033337870614596/

кто нибудь обновлял на 5430 ?

паша58
04.12.2017, 09:12
9843 финальная на 1.2ТСИ сейчас в РФ.

Jon-SC
04.12.2017, 12:44
https://www.drive2.ru/l/489196638649188644/
непонятки тогда

detonator
04.12.2017, 12:45
разные может 1.2ТСИ?
они же и на ремне есть.
Сейчас реально последняя для CBZB\А 9843 от ферваля 17-го года. до этого года два была 9686

Jon-SC
04.12.2017, 13:00
ну сейчас залезу шнурком. посмотрю свой блок движка. прям тоже интересно.

Alexf182
04.12.2017, 13:14
Я думаю номер последней прошивки зависит от номера ЭБУ.
http://vagflash.ru/ru
надо смотреть номер ЭБУ и пробивать номер блока на вышеуказанном сайте.
К примеру, для ЭБУ 03F906070JH - последняя на сегодня 5430,
для 03F906070M -9842,
для 03F906070BF - 9843,
и т.д.:bk:

detonator
04.12.2017, 13:17
блин они еще и мозгов столько ревизий наклепали....ну ВАГ дает.....это реально мракобесы..

Alexf182
04.12.2017, 13:27
блин они еще и мозгов столько ревизий наклепали....ну ВАГ дает.....это реально мракобесы..
3 даты смены ЭБУ как раз кореллируются с 3-мя модернизациями турбин в 2011 году на CBZB.:bk:

detonator
04.12.2017, 13:35
3 даты смены ЭБУ как раз кореллируются с 3-мя модернизациями турбин в 2011 году на CBZB.:bk:
как бы связи не вижу....но ВАГ-у виднее....

SeRuS
04.12.2017, 13:47
У меня с 2015 прошивка 9836 -
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CBZB) Label: 03F-906-070-CBZ.clb

Part No SW: 03F 906 070 BJ HW: 03F 906 070

Компонент: SIMOS10.10H03 9836

Alexf182
04.12.2017, 14:08
У меня с 2015 прошивка 9836 -
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CBZB) Label: 03F-906-070-CBZ.clb

Part No SW: 03F 906 070 BJ HW: 03F 906 070

Компонент: SIMOS10.10H03 9836
Ну для твоего ЭБУ 03F906070BJ сайт http://vagflash.ru/ru и выдает на сегодня последнюю прошивку FL_03F906070BJ_9836.frf
Пока всё сходится.

Jon-SC
04.12.2017, 14:10
да проверил тоже, 03F906070BF и последняя прошивка 9843 у меня в авто.

detonator
04.12.2017, 14:13
да проверил тоже, 03F906070BF и последняя прошивка 9843 у меня в авто.
и у меня BF....блин где бюллетени почиатть бы зачем ревизии мозгов меняли...

Alexf182
04.12.2017, 14:56
как бы связи не вижу....но ВАГ-у виднее....

Попробуй сравни даты выхода ЭБУ и турбин.:bm:
Кстати, обратите внимание ещё на коды опций
G0K- 6 ступенчатая механическая КП
G1C- 7 ступенчатая АКП (т.е. DSG-7).

Alex620235
04.12.2017, 16:30
Jon-SC, я обновился в субботу прошедшую

detonator
04.12.2017, 16:43
Jon-SC, я обновился в субботу прошедшую
какую накатили?

Alex620235
06.12.2017, 12:11
detonator, была 3614, стала 5430

Alexf182
06.12.2017, 12:19
detonator, была 3614, стала 5430
Не проверял какой у тебя номеру ЭБУ на механике ?
Этот ЭБУ 03F906070JH стоит?

ALS
10.12.2017, 10:34
Доброго дня. Подскажите, пробую обновить прошивку двигателя FL_03F906070M 9842 пишет ошибка: ODS05104 версии установлены ODIS-S 3.0.3 ODIS-E 6.6.1 не подскажите, проблема в версии ODIS-E?

добавлено через 44 минуты
Проект выбирал SKSVW

Individ2
12.12.2017, 20:50
Кто делал обновление у ОД, сколько нормо часов для этой процедуры?

detonator
12.12.2017, 20:58
0.6..............

Olegich
06.01.2018, 23:07
Добрый день!
Наверное немного не в тему, но очень хочу уточнить.
Купил Йети 1.2 МКПП в 2012, в Апреле.
У дилера не обслуживался.Машина используется редко и мало, в деревне Отцом.
Пробег сейчас 55560 км.
Около 3-х месяцев уже проблема с ошибкой p334(a,b,c), в эти праздники съездил, забрал.
Ехал 400 км 8 часов, но доехал).
Проблема как мне показалась механическая, заехал в Турбоваг на краснобогатырской в Москве, сняли кожух и хорошенько смазал медной смазкой. Шток актуатора начал ходить немного легче. Завели, ошибка загорелась, сбросил, поехал домой. Почувствовал что машина не просто если а рвёт с места, на 3и 4 на снегу срабатывает антибукс. Утилита показала максимальное значение манометра турбины 1.3 бара., До смазки сбрасывал - больше 0.8 не поднималось.
Но проблема не в этом.
Когда глушишь авто или включаешь зажигание, актуатор дёргает шток очень быстро пару раз, после чего видимо виснет ошибка EPC на приборе и как правило P334B на сканере. Когда горит ошибка, при включённом зажигании слышен свист от актуатора. Снимаю с него коему - замолкает.
Одеваю - пищит. Когда он пищит переместить вручную шток довольно тяжело. На телефоне сбрасываю ошибку и в ту же секунду пищать перестаёт, шток ходит хорошо. Выезжаю, катаюсь, всё хорошо минут 10, потом снова эта ошибка. Машина едет в режиме "до сервиса".
На завтра записался к дилеру в Богемию, попробую прошить на последнюю версию.
Мне кажется, возможно проблема ещё в сточенном метале штока в месте где он крепится к рычагу управления заслонки на турбине. Наверное он должен быть почти вплотную, а не болтаться как у меня. Тем более что на новых актуатора на конце штока круглое окончание более толстое на вид нежели моё. При ручном перемещении штока я слышу как он немного болтается в месте крепления к турбине и стучит.

Естественно нормальные люди мне посоветуют сменить актуатор.
Но только стоит то он 16 т.р. + 2 р. Работа.
А вчера после сервиса и сброса ошибки я целый час гонял по лесополосе, пытался добиться ошибки - не добился. Зато как только заглушил, вытащил ключ и через 10 минут завёл - ошибка сново вылезла.

Мне кажется - актуатор вполне работоспособен.
Полагаю нужно попробовать следующее:
1 - попробовать либо нарастить металл на кончике штока, чтобы прихват был плотным, не болталось ни чего.
2 - Сменить прошивку ( надеюсь в новой нет этой проверки при вкл/выкл зажигания)
3 если 1 и 2 не помогут - покупать актуатор.

Уважаемые форумчане, есть какие либо мысли по этому поводу?





Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk

almas.nnov
07.01.2018, 12:02
1. Проинспектировать клапан в коллекторе , должен легко открываться и закрываться от руки.( для этого тягу актюатора отсоединить ).В противном случае отмачивать.
2. Всрыть исполнительный механизм актюатора и осмотреть состояние шестерёнок и пластиковой оболочки магнита. С магнитом проще, можно снять заусенцы и шлифануть.
Если повреждены шестерни то всей видимости придётся менять акюатор.
Слоняюсь к тому , что у вас случай из первого пункта.

Olegich
14.01.2018, 19:21
Доброго дня.

Сегодня руки дошли до машины, купил набор инструментов, снял актуатор, принёс домой.

Пятигранной звёздочки нет, в техкоме ближайшем не было.

Ну думаю ладно, дома в тепле чем нибудь откручу.

Дома смог открутить только там, где находится моторчик.

Вытащил мотор, шток ходит, не скажу что тяжело.

Через имеющиеся отверстия набрызгал туда Ликви моли (та же вд40) покалбасил туда сюда, опять налил, опять покалбасил. Вытекала от туда смазка уже серым цветом. Подёргал -ходит легко. Вставил мотор и еле сдвинул, будто в начале подклинивает. Ну мотор мощный, поэтому наверное нормально.

На турбине регулятор клапана ходит очень легко, был бы ветер он бы и от ветра шатался. Смазал медной на всякий случай.

Поставил актуатор, сбросил ошибку, включаю выключают зажигание и ошибка ерс снова.

Завел, сбросил поехал, при нажатии на газ машина рвёт хорошо, я бы сказал через чур хорошо - буксует до 3-й передачи, на третьей нажал газу посильней и где-то на 2200 оборотах резкий провал тяги на пол секунды и далее снова мощная тяга. Ошибки нет.

Остановился, заглушил, включаю зажигание - горит ерс.

Машина прогрелась градусов до 60 только.

Доехал до дома - прогрелась до 90. Глушу, вкл зажигание сбрасываю ошибку. Выключаю и завожу - ошибки нет.

Снова глушу - завожу - нет ошибки.

Поехал, прокатился километров 5, погазовал хорошенько, подъехал к дому, заглушил, завел - нет ошибки. Но провалы тяги были на третьей передаче, при тех же оборотах. Думаю это дело адаптации.

Заглушил, подождал 3 минуты, вкл зажигание, завожу - горит ерс ((

Думаю менять актуатор, куплю Рем комплект.

Но, так как нужно обязательно адаптировать - то нужны мастера.

Кто ни будь подскажите, есть в мск те кто может адаптировать новый актуатор?

Звонил в подмосковный сервис, где-то на ленинском за мкадом - сказали работают только со снятыми з/ч, посоветовали Карамбол, но там не ответили, видимо выходные.

Отправлено с моего HUAWEI MediaPad T1 8.0 4G через Tapatalk

добавлено через 3 минуты

Да, чуть не забыл, когда актуатор собрал, дёргал шток, заметил что обратная пружинка или магниты как будто слабоваты - шток не до конца доходит на 3 мм где-то.

Сейчас сижу и думаю - может найти эти пятигранные звездочки где ни будь и ещё раз попробовать....?)))

Тем более что кожух специально только на три болта закрутил. Чтоб удобнее было открутить опять. Самое проблема это заклёпка не улетела - стрёмно снимать.

Отправлено с моего HUAWEI MediaPad T1 8.0 4G через Tapatalk

Отправлено с моего HUAWEI MediaPad T1 8.0 4G через Tapatalk

detonator
14.01.2018, 19:23
адаптировать не обязательно....ставьте и путь...

Individ2
14.01.2018, 20:05
Olegich,
Попробуйте сначала поставить шайбу за 100 рублей 03F145371A
https://www.drive2.ru/l/9504067/
А уже потом купите новый актюатор https://www.drive2.ru/l/456722562722824408/

Olegich
14.01.2018, 20:44
Шайбу ставил, показалось что стало хуже.
Ошибка не пропала, если сбрасываю на рабочем двигле и газую то резко ускоряется и отключается турбина, причем ошибки нет пока не заглушишь и не заведешь. Едет обычный атмосферник 1.2, но кстати, не совсем овощь) просто нет ни какого подхвата.

В общем актуатор похоходу(

detonator
14.01.2018, 21:30
Olegich,
Попробуйте сначала поставить шайбу за 100 рублей 03F145371A
https://www.drive2.ru/l/9504067/
А уже потом купите новый актюатор https://www.drive2.ru/l/456722562722824408/
12-й год шайбы на 10-11 год стаили...

Individ2
14.01.2018, 21:38
12-й год шайбы на 10-11 год стаили...
Откорректируйте сообщение, когда протрезвеете :smile: