PDA
Просмотр полной версии : Новая акция по турбине
бывает крайне редко
Вообще не аргумент.
А мне кажется что rx3avs, "засланный казачок"!!!!!!!!!!!!
А мне кажется что rx3avs, "засланный казачок"!!!!!!!!!!!!
Уже два года "шпионит"http://s10.rimg.info/540a1b9270895387cc6933271abcab81.gif (http://smayliki.ru/smilie-763435527.html), пора уже за своего принимать!
А мне кажется что rx3avs, "засланный казачок"!!!!!!!!!!!!
Он представитель ОД VW, так что имеет некоторое отношение к коллегам Шкоды, поэтому...:bk:
Я допускаю, что лопухнулся механик, и ошибся с какой-нибудь буквой или цифрой, но не факт, что и программа дала указание ничего не делать.
добавлено через 11 минут
А самое интересное окажется, если шайба там стоит и лопухнулся мастер. Эта шайба имеет разный вид и не всегда гладкая и блестящая. И с ФВ бывает, что по всем параметрам проходит по акции, а не требуется.
Илья! наклейка в багажнике есть по этой акции?
Константин, шайбу таки поставили:biggrin: (фото 1 миниатюры)
Принесли извинения за допущенную ошибку и обязались впредь быть внимательнее:biggrin:
По поводу отметки - опять лопухнулись (фото 2), у меня отметка только об акции от перетирания (97W6):bk: - снова повод побеспокоить и указать на невнимательность:biggrin:
Об ощущениях после установки шайбы:
Более длинной и внятной стала первая передача (на ручке чувствуется:al:).
Турба работает, но, как и писАли ранее, пропал "пинок" ускорения - разгоняется более ровно, поэтому пришлось по новой привыкать к динамике авто...
Субъективно, но менее тяговито стало при обгонах на промежутке 100-120 км/ч (раньше при понижении до 4 передачи чувствовался тот же "пинок" ускорения, теперь он пропал и до 130-140 набирает посложнее... на обороты не засекал)...
По расходу топлива:
Сразу после установки шайбы поехал на дачу на Мшинскую (108 км от Питера)... Сразу бросился в глаза выросший расход до 10 с лишним литров. Ехал динамично и доехал за 1ч 20мин... Когда ехал обратно, расход упал до привычных 8,8 литра:smile:
В субботу, при поездке в Москву, на отрезке 26 км из-за серьезной пробки (ехал это расстояние 2,5 часа) расход был 10,8 л, до заправки на расстоянии 325 км от Питера доехал уже с 8,8 л/100км. В Москву приехал с показателем 8,3л:cool:
В общем после установки шайбы двигатель какое-то время адаптируется под манеру езды (ИМХО) и постепенно выходит на оптимальный уровень расхода топлива...
Сегодня при поездке на работу 28 км по Ленинградке (пробок особо не было) поймал на БК 7,1 л/100км (фото 3):rolleyes: чего ранее не наблюдал:bk:
В целом - доволен:ah:
Принесли извинения за допущенную ошибку и обязались впредь быть внимательнее
Я так понимаю, больше никаких "печенек" не дали?
Я так понимаю, больше никаких "печенек" не дали?
Пока все на словах:biggrin: Сделали эксклюзивное предложение на все работы и допоборудование... В цифровом эквиваленте пока никах не выразилось - всё по звонку техническому директору... Т.е. типа хорошие скидки на любые работы:bk: Будем посмотреть, у меня ТО-2 скоро уже:smile:
всё по звонку техническому директору.
Пластик с заряженной 25% скидкой нужно!
Cергей, Я его на РТС крутил, но он говорит не ставили, не ставим и в ближайшее время ставить не будем:frown:
А пластик у них только стандартный - 5%... :bk:
Осилил всю тему:eek::be:
Поддерживаю авторов постов, что прошивка мягко сказать отстой, это ОВОЩЕВОДСТВО!!!:bm:
Те у кого ничего не изменилось, просто везунчики! Мой зверь (теперь ручной) произведен 06.2010 г., первая прошивка электроники двигателя осуществлялась ОД в октябре-ноябре 2010 г. по моему обращению из-за синдрома ниже 12 С. Тогда никаких потерь в мощности не было, изменения были только на ХХ.
Так вот ездил я до 08.05.12 без проблем, с 1550-1750 оборотов чувствовался активный и нарастающий подхват, со светофора первым уйти не проблема!!!
Но очередной визит ОД, сами предложили акцию... установили шайбу и новое ПО.
И о ужас... от былого автомобиля не осталось и следа!!! Убили все хорошее, за что я выбрал эту малолитражечку... плачу 6 день...
Проехал 500 км, все тот же овощ, пробовал провести манипуляции по адаптации ( 15 раз туда-сюда, потом с дросселем 30 сек.) Вроде что-то произошло, то есть мои действия были не напрасны, но результата все тот же - до 2500-3000 об. ОВОЩ.
ИТОГ: коробка механика
ПЕРВАЯ стала "длинее" теперь на ней можно не только трогаться, разгон более уверенный, но
ВТОРАЯ - мертвая до 2500-3000 об - (такое ощущение, что крутящий момент снизили или полку с нижней границы подвинули на 2500 об)... автомобиль превратился в АТМОСФЕРНИК с объемом 1,2 - УЖАС.
третья и четвертая - тоже надо крутить и теперь не меньше 3000 об
пятая и шестая - менее заметно, но явно не лучше.
РАСХОД топлива УВЕЛИЧИЛСЯ, т.к. чтобы ездить как раньше приходится крутить движок, манера езды стала более агресивная, удовольствия НОЛЬ!
ВЫВОД: либо мне не повезло (попробую обратиться к ОД), либо те кто любит "живинку" в авто не проходите акцию... думаю как и я разочаруетесь!
УВЫ!
Специально ждал, чтобы на эмоциях сразу не писать, прошла почти неделя, а все равно эмоционально!
либо мне не повезло
Вполне возможно...
попробую обратиться к ОД
Я бы на вашем месте так и сделал.
Принесли извинения за допущенную ошибку и обязались впредь быть внимательнее
По поводу отметки - опять лопухнулись (фото 2), у меня отметка только об акции от перетирания (97W6) - снова повод побеспокоить и указать на невнимательность
О-б-а-л-д-е-т-ь! Это-оф дилеры!:biggrin:
после установки шайбы двигатель какое-то время адаптируется под манеру езды (ИМХО)
Согласна
либо мне не повезло (попробую обратиться к ОД), либо те кто любит "живинку" в авто не проходите акцию... думаю как и я разочаруетесь!
Честно говоря не очень понятно как тут может повезти или не повезти, то? Прошивка то одна и та же устанавливается. По поводу "живинки", я очень боялась, что после шайбы случиться то, о чем Вы пишите.Поэтому, выехав от ОД первое что сделала-это вдавила педаль в пол. Вывод-разгон более уверенный! По секундам я , понятно, не измеряла, но по ощущениям двигателю стало легче работать на повышенных оборотах, обгоны спокойно выполняются и в D, раньше в S было как-то надежнее. Про расход пока сказать не могу-нет БК. Пока ощущения такие, надеюсь они не изменяться. ИМХО
Stanislavus
14.05.2012, 15:58
но результата все тот же - до 2500-3000 об. ОВОЩ.
Любая машинка до 2500 - овощ. Если мне нужно очень резко ускориться, то ДСГ сама выкручивает мотор до 5000-6000 тыс...
Любая машинка до 2500 - овощ. Если мне нужно очень резко ускориться, то ДСГ сама выкручивает мотор до 5000-6000 тыс...
Кто бы говорил:biggrin:
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=160550&postcount=89
Пожарный
14.05.2012, 16:14
Осилил всю тему:eek::be:
Поддерживаю авторов постов, что прошивка мягко сказать отстой, это ОВОЩЕВОДСТВО!!!:bm:
Те у кого ничего не изменилось, просто везунчики! Мой зверь (теперь ручной) произведен 06.2010 г., первая прошивка электроники двигателя осуществлялась ОД в октябре-ноябре 2010 г. по моему обращению из-за синдрома ниже 12 С. Тогда никаких потерь в мощности не было, изменения были только на ХХ.
Так вот ездил я до 08.05.12 без проблем, с 1550-1750 оборотов чувствовался активный и нарастающий подхват, со светофора первым уйти не проблема!!!
Но очередной визит ОД, сами предложили акцию... установили шайбу и новое ПО.
И о ужас... от былого автомобиля не осталось и следа!!! Убили все хорошее, за что я выбрал эту малолитражечку... плачу 6 день...
Проехал 500 км, все тот же овощ, пробовал провести манипуляции по адаптации ( 15 раз туда-сюда, потом с дросселем 30 сек.) Вроде что-то произошло, то есть мои действия были не напрасны, но результата все тот же - до 2500-3000 об. ОВОЩ.
ИТОГ: коробка механика
ПЕРВАЯ стала "длинее" теперь на ней можно не только трогаться, разгон более уверенный, но
ВТОРАЯ - мертвая до 2500-3000 об - (такое ощущение, что крутящий момент снизили или полку с нижней границы подвинули на 2500 об)... автомобиль превратился в АТМОСФЕРНИК с объемом 1,2 - УЖАС.
третья и четвертая - тоже надо крутить и теперь не меньше 3000 об
пятая и шестая - менее заметно, но явно не лучше.
РАСХОД топлива УВЕЛИЧИЛСЯ, т.к. чтобы ездить как раньше приходится крутить движок, манера езды стала более агресивная, удовольствия НОЛЬ!
ВЫВОД: либо мне не повезло (попробую обратиться к ОД), либо те кто любит "живинку" в авто не проходите акцию... думаю как и я разочаруетесь!
УВЫ!
Специально ждал, чтобы на эмоциях сразу не писать, прошла почти неделя, а все равно эмоционально!
Не переживайте, нормализуется Йетькина быстрота, 500 км мало для обкатки, пару тысяч проедите и будет все ок. На своей также было, сначала вообще не ехала после акции с турбиной. Сейчас отлично едет.
Константин, шайбу таки поставили (фото 1 миниатюры)
Не догнал: поставили, не отметили акцию, или не поставили в первый раз? т.е. сказали ,что провели, на самом деле не провели?
Не догнал: поставили, не отметили акцию, или не поставили в первый раз? т.е. сказали ,что провели, на самом деле не провели?
В первый раз не поставили, со словами, что и ставить не нужно:al:
Потом я накатал претензию... Меня дождались на осмотр (10.05.12) и принесли извинения за невнимательность и ошибку. Шайбу поставили, но отметку-маркировку (наклейку) на машине около запаски не сделали:an:
Отметку о проведении акции еще в первый сделали, ограничившись формулировкой об осмотре с записью в сервисную книжку (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=151475&postcount=550) без физической установки шайбы...
Stanislavus
14.05.2012, 17:08
Кто бы говорил
Ну так мы на этих покатушках до 6500 крутили! :az:
Александр888
14.05.2012, 17:37
В первый раз не поставили, со словами, что и ставить не нужно:al:
.
интересно как они определили, что ставить шайбу не надо, если они даже номер турбины не смотрели, так как он был налётом занесён и не виден.
Помню всем форумом номер турбины три дня искали, пока его EPLLI не оттёр. :smile::smile:
Помню всем форумом номер турбины три дня искали, пока его EPLLI не оттёр.
:biggrin: Во-во, правда твоя!:az: Косяпор мой ОД:al:
Косяпор мой ОД
И РТС ставить не умеет!
И о ужас... от былого автомобиля не осталось и следа!!! Убили все хорошее, за что я выбрал эту малолитражечку... плачу 6 день...
Кака сказал Пожарный не переживайте, мне по-началу тоже так казалось, но потом действительно машина адаптировалась ну или я. Сейчас специально проехал с резкими ускорениями, есть тот же подхват, хотя после перепрошивки действительно обороты выше стали но ровнее, ну или я уже привык так педалью работать :bk:
yuurash
17.05.2012, 00:48
Сегодня пытались поставить шайбу - машина взбрыкнулась и отказалась нормально работать (сильный шум и вибрация), говорят эффективность турбины резко возросла 95% (слишком много), в общем шайбу убрали, софт назад вернули, все работает тихонько. Не знают чего делать, говорят я уже второй у них такой.
yuurash, пусть новую турбину ставят с индексом K,L,M:bk: Хотя они под другим углом по отношению к двигателю крепяться:al:
софт назад вернули
а вот эта фраза дилера меня напрягла,софт вернуть нельзя,если они залили он-лайн новую прошивку под шайбу,то откатить ее на старую уже нельзя,ее нет .Что-то тут не чистое.
Скорее всего новую прошивку залить не смогли,а шайба со старой работать не будет,или адаптацию неправильно провели,лучше съездить тебе к другому дилеру,если он есть .
добавлено через 3 минуты
yuurash, race chip интересно,с этим никак не связан?
Сегодня прошёл ТО-1 и установили шайбу, по-поводу ухудшения динамики приёмщик сказал, что такое бывает, если шайба установлена неправильно, в этом случае они её как-то разворачивают.После замены ощутимых изменений не обнаружил. Стоимость ТО с заменой возд. фильтра -5800. По поводу скрипа с кузова на пересеч. местности манагер сказал что на ТО они обяз. смазывают уплотнители дверей силиконом и потом как-то затирают...
yuurash
17.05.2012, 20:53
to kostet Race chip конечно предварительно снял. Сразу почувствовалась прелесть чиптюнинга, динамика машины ощутимо изменилась.
По прошивке пока не проверял.
Voldemar
20.05.2012, 14:13
Ребят, срочно нужен каталожный номер регулятора давления турбины
А его нет отдельно в экзисте... Идет в сборе с турбой...
добавлено через 4 минуты
Вот здесь посмотрите club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=75182&postcount=347
Voldemar
20.05.2012, 14:40
А его нет отдельно в экзисте... Идет в сборе с турбой...
добавлено через 4 минуты
Вот здесь посмотрите club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=75182&postcount=347
Мда... печалька...
Но отдельно купить-то можно... И недорого! А вот как его ставить это другой вопрос, я не в курсе...
Voldemar, есть такой только на ебэй,где-то ссылка на форуме была.
А зачем он вам?
Voldemar
20.05.2012, 14:50
Voldemar, есть такой только на ебэй,где-то ссылка на форуме была.
А зачем он вам?
дтп и зацепило его. Турба целая, кожух чуть замят только...
Voldemar, Бывает... Не переживайте, все утресётся.
kostet, эта ссылка двумя постами выше...
Voldemar
20.05.2012, 17:54
Voldemar, Бывает... Не переживайте, все утресётся.
kostet, эта ссылка двумя постами выше...
Ма... Загогулина конечно...
В продолжение поста: http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=160849&postcount=716.
Откатал почти 700 км с «шайбой» и новой прошивкой движка, во всех режимах эксплуатации, и город и трасса и бездорожье. Положительные ощущения укрепились еще больше и даже переросли в уверенность, что движку как будто прибавили с десяток «лошадей».
Отличная тяга, как на низах, так и при движении на 7-ой передаче (DSG). Четко ощущается «запас мощности под педалью газа», особенно когда едешь на высших передачах (даже с полной загрузкой авто). Ранее (на старой прошивке, по крайне мере) такого точно не было.
Турбина работает «ровно», без резких подключений. Сам движок, как показалось, стал работать «тише» и «ровнее», особенно на холостом ходу (ранее иногда была небольшая «тряска», даже после прогрева).
Расход топлива прежний, в пределах 7.5 л/100км, а если ехать с работы (трафик более спокойный), то будет 6 … 6,5 л/100км. Топливо тоже: «98-ой, Газпромнефть».
Для авто это уже третья перепрошивка движка, и из всех ПО что были (6730 -> 9182 -> 9686) самая удачная, на мой взгляд.
Если честно сказать, я даже опять влюбился в свою машину.
Надеюсь, что разработчики (программисты) концерна VW, будут радовать и дальше.
(вот бы еще написали «хорошую» прошивку для DSG, было бы вообще здорово!)
Прошло 10 дней с момента моего отчаянного поста № 759 (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=162722&postcount=759) и 2 недели с момента прохождения акции по турбине.
После написания поста еще раз проделал шаманские пляски с ключом и зажиганием 15 раз, так как соклубники своим оптимизмом зарядили меня и заставили поверить в машину! В этот же день изменений в лучшую сторону не заметил.
НО!!!
На следующее утро сел я в ОВОЩ и начал давить газ также как и накануне, поскольку машина после перепрошивки отказывалась ехать и направился к ОД. Вот тут снова произошло ЧУДО, Йетька отозвался очень резво, прямо как раньше, разве что не так дерганно... Чуть не прослезился от счастья, он снова ВЕРНУЛСЯ, и как бы сказал "привет!" своим послушным поведением. Вообщем проехав полпути к дилеру, я развернулся, так как причина визита исчезла!!!
ИТОГ!
Спасибо всем кто направил меня в нужное русло - довериться авто и подождать, всем вновь появившимся здесь отчаянным и нервно читающим эту тему я советую того же: подождите - машина вернется, привыкнув к вашему стилю езды!
Ввобщем я все таки выбрал время и доехал до ОД к своим знакомым мастерам и поделился с ними своими впечатлениями. Меня убедили и доступно пояснили, что после перепрошивки и сброса всех настроек машина становится как чистый лист бумаги и ее заново надо обучить своей манере езды. Так и вышло, примерно дней через пять машина стала вести себя также как прежде (за исключением некоторых положительных изменений).
Думаю, что те у кого ДСГ вообще не нарадуются новой прошивке, точнее более плавным откликам.
...Вот тут снова произошло ЧУДО, Йетька отозвался очень резво, прямо как раньше, разве что не так дерганно...
Ну вот, а мы вам это и говорили.
З.Ы: Кстати думается мне, что машину нужно адаптировать (15 раз зажиганием, как писали выше) каждый раз при смене условий экслуатации. Например смена заправки, марки бензина, города, водителя, резины да и времени года, и потом она также подстроится и будет радовать.
Ключ зажигания переломится... )
А если серьезно... Ничего, что там под капотом куча всяких узлов и сложных систем то же будут каждый раз 15 раз вкл и выкл? Как на счет износа деталей?
после установки шайбы особых изменений не ощутил, однако переключения ДСГ стали практически не ощутимы, плавнее что ли коробка стала переключаться
kgeshap
29.05.2012, 12:13
Сделал вчера ТО-1, заодно и "шаёбочку" поставили. После установки проехал 180 км., изменений не заметил (правда расход показалось немного увеличился). Будем "посмотреть" впереди ещё тыща км.
Ключ зажигания переломится... )
А если серьезно... Ничего, что там под капотом куча всяких узлов и сложных систем то же будут каждый раз 15 раз вкл и выкл? Как на счет износа деталей?
Да, про ключ я не подумал, мож и сломается :al::az:
forgive
03.06.2012, 20:37
Сегодня ездил на ТО, посмотрели номер турбины и сказали, что на моей машине уже модифицированная турбина (одна из первых), но в сервисную книжку записали, что акцию провели.
Машина выпущена в июне 2010, а на форуме, как я смотрю, на машины 2011-го года шайбы ставят, поэтому возникли сомнения.
Не знает ли кто, где можно уточнить информацию?
Александр888
03.06.2012, 20:49
forgive, а Вам меняли уже турбину целиком?
forgive
03.06.2012, 21:00
forgive, а Вам меняли уже турбину целиком?
Нет, работает еще.
Я всего 30 000 за 2 года наездил.
Александр888
03.06.2012, 21:09
Ну тогда Вас уже второй раз накололи :smile:
Посмотрите номер турбины и всё Вам станет ясно окончательно :smile:
forgive, http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=3065 посмотрите эту тему.
Сегодня ездил на ТО, посмотрели номер турбины и сказали, что на моей машине уже модифицированная турбина (одна из первых), но в сервисную книжку записали, что акцию провели.
Машина выпущена в июне 2010, а на форуме, как я смотрю, на машины 2011-го года шайбы ставят, поэтому возникли сомнения.
Не знает ли кто, где можно уточнить информацию?
У меня была такая же ситуация:al: Почитайте эту тему отсюда (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=2833&page=42) и Вам станет все ясно... В результате написания претензии (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=3065) (Васаби:az:), ОД признал ошибку, принес извинения и поставил шайбу:biggrin:
igoreha
04.06.2012, 12:06
вчера был у ОД, поставили шайбу, на мой вопрос об изменениях в поведении машины после установки, ответил что никаких изменений не будет шайба ставится в целях более долговечной работы турбины.
ответил что никаких изменений не будет шайба ставится в целях более долговечной работы турбины.
а ты и поверил:bm:
Рывок на второй на МКПП "размазался" вникуда - нет его теперь... На DSG я дмаю тоже не безрезультатна шаёбочка эта:bk: ИМХО
igoreha
04.06.2012, 12:12
а ты и поверил
и не только, но и проверил и на D и на S - никаких существенных изменений :bk:
У меня была такая же ситуация:al: Почитайте эту тему отсюда (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=2833&page=42) и Вам станет все ясно... В результате написания претензии (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=3065) (Васаби:az:), ОД признал ошибку, принес извинения и поставил шайбу:biggrin:
Спасибо! Посмотрю завтра номер своей.
Мне еще и с заменой тормозной жидкости как-то навредили - теперь педаль практически в конце хода тормозить начинает.
педаль практически в конце хода тормозить начинает.
С тормозами не шутят, обязательно проверить и убедится в полной исправности!
Мне еще и с заменой тормозной жидкости как-то навредили - теперь педаль практически в конце хода тормозить начинает.
Воздуха, вредители, насосали. Теперь прокачивать надо.
Воздуха, вредители, насосали. Теперь прокачивать надо.
Привозил машину обратно, вот здесь описал: http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=3381
(filev = forgive, я забыл, что регистрировался, а за второй комп сел и заметил, что написал под первым ником))
igoreha,
У какого дилера ставил шайбу?
Меня дилер сам позвал. Я сначала аж испугалась - на фордах отродясь ничего подобного не было. Все поменяли. Сделали быстро, час с небольшим заняло. Объясняли точно так же. Де у них акция, и это так надо, чтобы избежать потери мощности и предотвратить возможные неисправности.
Ну вот и я внесу свои 5 копеек. Сегодня в Гриффин Авто, в С-Петербурге провел акцию по турбине. Присутствовал в ремзоне. Мастер проводивший работу сказал (и показал) что на мой авто (46 неделя 2011г) замены прошивки не требуется (последняя версия ПО -2662, ЭСУД SIMOS10.12A). Поставил 2мм. шайбу и провел адаптацию. На вопрос можно ли будет откатить прошивку, если будет "овощ", сказал - можно. Но делается это через образ диска из офиса WAR, по претензии клиента. И откат возможен не всегда на родную прошивку, так как есть ограничения на кол-во версий (в штуках) на которые возможен откат. По результатам установки шайбы особых изменений не заметил. Подхват на 1700-1800 остался, овоща не наблюдается. По расходу буду смотреть. Всем удачи! :az:
Вот и мне сегодня шайбу поставили (наверное, надо залезть посмотреть). Разницы в поведении машины нет, расход вроде не изменился, всё сделали быстро и без лишних вопросов. Так что в общем доволен, хотя и раньше проблем не было.
Ну вот и я внесу свои 5 копеек. Сегодня в Гриффин Авто, в С-Петербурге провел акцию по турбине. Присутствовал в ремзоне. Мастер проводивший работу сказал (и показал) что на мой авто (46 неделя 2011г) замены прошивки не требуется (последняя версия ПО -2662, ЭСУД SIMOS10.12A). Поставил 2мм. шайбу и провел адаптацию. На вопрос можно ли будет откатить прошивку, если будет "овощ", сказал - можно. Но делается это через образ диска из офиса WAR, по претензии клиента. И откат возможен не всегда на родную прошивку, так как есть ограничения на кол-во версий (в штуках) на которые возможен откат. По результатам установки шайбы особых изменений не заметил. Подхват на 1700-1800 остался, овоща не наблюдается. По расходу буду смотреть. Всем удачи! :az:
Проверка городского расхода по Питеру показала отсутствие изменений. Это радует. Так что для меня акция прошла удачно (без потерь) :wink:
goldberg
29.06.2012, 12:39
форумчане теперь я отпишу, осилил тему, судя по вашим постам, процедура замены шайбы и обнуления данных дсг должно создать так называемого ОВОЩА, и адаптированная коробка ДСГ начинает подстраиваться под стиль езды заново, что кстати у меня и произошло после проведения данной акции.
Однако, имеются и сообщения о том, что овоща нет и турбопинок также присутствует с 1500 оборотов, что явно противоречит правильной схеме акции. Теперь вопрос: какие ошибки были допущены дилером, что у некоторых машин свойства не изменились после акции?
вопрос: какие ошибки были допущены дилером, что у некоторых машин свойства не изменились после акции?
Вероятно,что стартовые условия были не у всех одинаковые.Не забывайте, что ещё есть(были) машины совсем с древними прошивками -09-10 годов. Поэтому и ощущения после установки шайбы и обновления ПО могут быть разными.Ну и плюс ко всему личный субъективизм каждого в отдельности владельца авто.
goldberg!
Разницы, достойной описания не ощутил.
Авто 2011 года.
s_oleg_s
02.07.2012, 12:02
Разница есть!!! Хуже динамика, но это ладно, хотя я брал ее лишь только из-за этого. Расход вырос на 1-1.5л/100км, это не субъективно при условии что масло новое, а что будет к 15тыс.км.
После установки шайбы проехал уже изрядно, последний пробег около 150 км Боровское шоссе- Мкад- Королев - Садовое кольцо- Минское шоссе. С пробками, светофорами, переездами и прочей радостью. Расход 7.2 (меньше чем ожидал), изменений в динамике не заметил вообще. Единственное, что хотелось бы пожелать шкодовским механикам, так это чтоб они двиг хотя бы тряпочкой в месте ремонта протерли, а то не комильфо как-то лазить в механические приводы когда они пыльно-грязные.
Разница есть!!! Хуже динамика, но это ладно, хотя я брал ее лишь только из-за этого. Расход вырос на 1-1.5л/100км, это не субъективно при условии что масло новое, а что будет к 15тыс.км.
Неправда ваша! Сбросьте настройки и поездите неделю.:wink:
Сегодня забираю авто после замены лобового стекла. Но поскольку дилер официальный (Атлант-М). Сказали что проведут все положенные акции, в том числе и по турбине. Об ощущениях сообщу.
Сбросьте настройки и поездите неделю.
Или же, обратитесь к ОД, там вам одним кликом мыши сбросят все старые настройки, ошибки и адаптируют дроссельную заслонку.
Не..., ну, если вы хотите мучать двигл с 15-ти кратным вкл-выкл, потом еще ждать (а лучше в это время порысачить), пока мозги привыкнут к вашей манере езды, тогда да...
postmaster1982
02.07.2012, 18:03
Если машина производства середины февраля 2012 (куплена в конце июня 2012) подпадает она под данную акцию или нет? Если подпадает, то нужно ждать пока ошибка ЕРС вылезет или можно приехать к любому дилеру и попросить поставить шайбу?
Если машина производства середины февраля 2012 (куплена в конце июня 2012) подпадает она под данную акцию или нет? Если подпадает, то нужно ждать пока ошибка ЕРС вылезет или можно приехать к любому дилеру и попросить поставить шайбу?
Не нужно ждать, нужно посмотреть букву на турбине, если K,L,M то акция ненужна, если более ранняя, то нужна:
http://club-yeti.ru/forum/attachment.php?attachmentid=4739&d=1331988114
З.Ы: В первом посте же все расписано :wink:
postmaster1982
02.07.2012, 18:33
Не нужно ждать, нужно посмотреть букву на турбине, если K,L,M то акция ненужна, если более ранняя, то нужна:
З.Ы: В первом посте же все расписано :wink:
Простите неразумного.:ah:
Пробил по ЕТКА, турбина у меня 03F 145 701 К, так что всё нормально.
так что всё нормально.
Чтобы говорить это с такой уверенностью, нужно, чтобы ОД пробил ваш VIN по своей базе.
postmaster1982
02.07.2012, 18:56
Чтобы говорить это с такой уверенностью, нужно, чтобы ОД пробил ваш VIN по своей базе.
А у него разве не та же самая ЭТКА будет?:smile:
А у него разве не та же самая ЭТКА будет?
Вот я и говорю, что лучше убедиться в этом у ОД. Всего-то позвонить...:bk:
Всего то открыть капот и с зеркальцем посмотреть самому буковку и не гадать,и спать спокойно.В чем проблема?А к сведению у меня машина выпуск 22.02.12. буква на номере турб.К.
postmaster1982
03.07.2012, 10:08
Всего то открыть капот и с зеркальцем посмотреть самому буковку и не гадать,и спать спокойно.В чем проблема?А к сведению у меня машина выпуск 22.02.12. буква на номере турб.К.
Кстати интересный вопрос, если машина из Нижнего Новгорода то дата производства это дата когда машинокомплект (он же уже с ВИНом идёт) в Чехии собрали или когда когда кузов с ходовой соединили в НН? А то как то странно получется если моя машина была сделана в праздничный день 14 февраля (вот теперь думаю хорошо это или плохо :smile:), а на дилерскую стоянку пришла лишь в конце июня.
Забрал машину от дилера. В сервисной книжке отметки есть (под капот не заглядывал), акции провели. Изменений в поведении авто не заметил.
evgen8305
06.07.2012, 19:24
Сегодня прошёл ТО-1 + установка шайбы, разницы в динамике не почувствовал.
Отметку о проведении акции поставили в сервисную книжку.
Сегодня тоже в Героне (Н.Н.) поставил шайбу, машина производства февраля 2011г. Теперь находится на том же месте где и у коллег по форуму (см. их фото). По ощущениям машина стала плавнее разгоняться, на второй скорости, без рывка.
TurboDiesel
22.08.2012, 10:24
Машина производства января 2012г., двигатель 1.2. Купил в мае 2012. Посмотрел номер на турбине: КН1 03F.145.725.G, т.е. по идее под акцию по установке шайбы должна попадать. Позвонил своему официальному дилеру, тот спросил у меня VIN-номер и сказал, что никаких акций на мою машину нет. Но шайбы у меня тоже нет. через 7000 км поеду на ТО-1, буду уточнять на месте.
Прикладываю фото турбины с номером.
johndow
22.08.2012, 10:31
TurboDiesel
Это не номер турбины, это номер электропривода перепускного клапана.
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=80182&postcount=395
Mihalich2705
29.08.2012, 11:05
Всем привет, при прохождение ТО-2 была установлена шайба, по ощущения машина стала ехать хуже на 70-80км/ч, обороты 1500, нажимаешь на педаль,не хватает тяги((( по моему раньше было лучше...
где то на форумах видел: на ТО-1 поставили 1 мм шайбу и перепрошивку, а на ТО-2 поставили 2 мм шайбу и опять перепрошивку, всё по акциям, кто "в теме"?
goldberg
03.09.2012, 10:49
тема не актуальна
Mihalich2705, Да,тема избитая и долгое время переписываемая)Задайте себе вопрос-ваше обращение к дилеру по поводу даже мелких "вопросов"-всегда ли вам "рады"?...Вопрос второй-если дилер за свой счёт делает и установку и перепрошивку-кому ЭТО нужно???-Конечно дилеру.Объяснение простое-в стандартном режиме,заводской установки-нагрузка на турбину значительна,но чем рисковать и попадать на замену, "шкодовцы", предлагают решения дающее турбине гарантировано выходить срок в 3 года,в щадящем режиме!Именно для этого и задуманна акция.Понятно,что характеристики разгона и расхода топлива ухудшаются...нет не критично,именно по этой причине никто и не замечает разницы после прошивки.Как говорят-каждый получает то,что хочет...а раз так,то и вопрос ЧТО,ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ будет долго волновать нас ,купивших Йети...
Girvas, вот здесь (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=199509&postcount=104) после прошивки ухудшения в динамике:wink:
Mihalich2705, Да,тема избитая и долгое время переписываемая)Задайте себе вопрос-ваше обращение к дилеру по поводу даже мелких "вопросов"-всегда ли вам "рады"?...Вопрос второй-если дилер за свой счёт делает и установку и перепрошивку-кому ЭТО нужно???-Конечно дилеру.Объяснение простое-в стандартном режиме,заводской установки-нагрузка на турбину значительна,но чем рисковать и попадать на замену, "шкодовцы", предлагают решения дающее турбине гарантировано выходить срок в 3 года,в щадящем режиме!Именно для этого и задуманна акция.Понятно,что характеристики разгона и расхода топлива ухудшаются...нет не критично,именно по этой причине никто и не замечает разницы после прошивки.Как говорят-каждый получает то,что хочет...а раз так,то и вопрос ЧТО,ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ будет долго волновать нас ,купивших Йети...
А мне думается на кону стоит репутация имя vw и шкода,ведь туже прошивку они качают с головной конторы.Конкуренция понимаеш ли.
нагрузка на турбину значительна,но чем рисковать и попадать на замену
Все дружно забыли что в свое время отходившие на двигателе 1.2 по 20-40 тыс турбины, и в замененные в последствии из-за электропривода клапана, после инспекции и т.д. и т.п. попадали в обменный фонд VW и могли быть установлены на любые авто концерна с таким же двигателем во время гарантийного и не только ремонта - эта информация была в одном из TPI... Ресурс у нее еще далеко не выработан, турбина это не расходник!!!
Нашли единственный косяк в электроприводе - исправили, молодцы! На 1.4TSI конструкция куда менее надежная, хотя выпускается движек дольше - глюки клапанов N75 (ограничения наддува) и N249 (перепускной) встречаются очень часто и на любых пробегах - их конструкция я так понял не меняется... Но чтоб турбина сама по себе взяла вот и накрылась (именно турбина) - такого еще не встречал ни на одном форуме где гоняют на малообъемных TSI - всякая перифирия да, загибается (датчики давления наддува, перепускные клапана и т.д. и т.п.), на Тигуанах 2-х наддувных у некоторых уже 2 раза поршневая менена, а турбина зараза такая все еще родная:bm:
Именно поэтому вот это вот:
"шкодовцы", предлагают решения дающее турбине гарантировано выходить срок в 3 года,в щадящем режиме!Именно для этого и задуманна акция.
Просто абсурд, извините:bk:
SKE, Каждый вправе искать свои оправдания)согласен!Акция имеет одну цель-снять возможные проблемы по замене турбины на гарантийном периуде.Простое объяснение и вызывает вопросы,согласен.Спасибо конечно Шкодавцам за двигун с 1.2 + турбиной,который "делает" 1.6...но и ОНИ(шкода)не думали,что эту возможность у нас в России будут использовать наполну катушку да ещё и постоянно. Как только начались обращения по поводу отказа нагнитателя,завод принял меры...то,что акция ненавязчива-следствие,что не каждый "жгёт" на дороге...многие турбины ходят ибубут ходит без акции...Дилерам не хочется лишней работы-именно завод рекомендует эту акцию... Моё мнение-хотите делайте,хотите нет...Лично я выбрал-отказ и разумные нагрузки при эксплуатации.Есть те кто выбрал акции и понятно,что после прошивки и исправления "мозгов",уже программа,за вас не даст убить турбину...
не даст убить турбину
Опять двадцать пять!
Некоторые особо одаренные товарищи на гольф-клубе при пробеге за 100 тыс умудрялись даже цепь ГРМ порвать (на 1.4TSI):eek: Но убить турбину и у них не удалось:tongue:
Stask, Нашли единственный косяк в электроприводе - исправили, молодцы! На 1.4TSI конструкция куда менее надежная, хотя выпускается движек дольше - глюки клапанов N75 (ограничения наддува) и N249 (перепускной) встречаются очень часто и на любых пробегах - их конструкция я так понял не меняется... Но чтоб турбина сама по себе взяла вот и накрылась (именно турбина)
Установка шайбы и прошивка напрямую не связанны с выходом из строя клапанов,это недостатки узлов,а вот акция напрямую связанна с изменением работы турбины))) Логики в вашем противоречии нет.Есть авто без акций,где нормально работают все узлы))) Нет смысла Нам с Вами спорить и говорить о "тонкостях" .Любой спор в "эхе"-сотрясание пустого. Моя машина с завода катается уже 30тыс,от прошивки отказался и дилер,нехотя, но согласился с моим мнением.Мне этого достаточно!Те кто сделам работы по акции-тоже катаются и радуются)Смысла спорить по этому поводу не вижу)
Моя машина с завода катается уже 30тыс
Напомнило слова kostetа в свое время, но и его потом постигла неприятность с пропаданием тяги...
Установка шайбы и прошивка напрямую не связанны с выходом из строя клапанов
установка шайбы связана с тем, что электроприводу перепускного клапана со временем перестает хватать рабочего диапазона по напряжению, установка шайбы в несколько раз расширяет этот диапазон...
акция напрямую связанна с изменением работы турбины
турбина как крутилась, так и крутится, после установки шайбы у меня лично ничего в поведении двигателя не изменилось (на уровне восприятия)
от прошивки отказался
а вот прошивка как раз влияет на все, и на давление наддува в частности...
Кстати подавляющее большинство после перепрошивки отмечают реально возросшую тягу на малых оборотах - двигатель тянет ровно практически во всем диапазоне оборотов (хотя былого пинка на 2000 об/мин уже нет) - возможно это объясняется просто - раньше до 2000 было пусто, потом густо, сейчас сглажено...
Смысла спорить по этому поводу не вижу)
Я собственно тоже, каждый имеет право на свое мнение, на то собственно и форум:smile:
Stask, Прочитал,согласен на часть высказанного Вами!В споре рождается истина,да будет так) К выше сказаному---те,кто задавал вопрос лично мне по вопросу акции, однозначно советовал ДЕЛАТЬ,на вопрос-почему сам отказался---отвечал---это мой выбор основаный на личном мнении и опыте.Тем более,что на гарантию отказ не влияет)
В субботу прошёл ТО1, сделали всё кроме установки шайбы (не работал канал связи, и как следствие не работала эльза и нельзя было качать прошивку). Сегодня уже звонит приёмщик и просит как можно раньше приехать и доделать, а то влетит "по шапке", времени, говорит, займёт 20 минут.
Я вообще думал что прошивка онлайн льётся и это никак не 20 минут даже без учёта установки самой шайбы. И главное физически самый дальний дилер от меня, но даже не предлогает к другому дилеру заехать, им капает что-то с этого?
Прочитал тему - и вник. Думаю, что-то в последнее время расход топлива увеличился. А вот, оказывается, где собака порылась. Вообще-то, увеличение существенное. Ну все как обычно, одно делают (шайба), другое "ломают". Беда...
Дык вообще машина стала по другому ездить. Стало комфортней, более приближенно к спорт-режиму. Отсюда и расход ...
Сколько занимает операция с шайбой? Прошивка меняется при этом?
Блин, Спортэйдж обсудить да Дастер обосрать очередь стоит, на технические вопросы некому ответить...........
Z-Rain, Ослабить 4 болта, подсунуть шайбу, затянуть 4 болта, провести адаптацию элктропривода перепусного клапана из-за изменившихся крайних положений... Все... Минут 20 чистого времени... ИМХО
igoreha
30.10.2012, 07:24
Сколько занимает операция с шайбой? Прошивка меняется при этом
мне полтора часа меняли (без учета времени мойки):be:
Z-Rain, Ослабить 4 болта, подсунуть шайбу, затянуть 4 болта, провести адаптацию элктропривода перепусного клапана из-за изменившихся крайних положений... Все... Минут 20 чистого времени... ИМХО
Так вроде читал что прошивка тоже меняется при этой процедуре, а она онлайн льётся, нет?
прошивка тоже меняется при этой процедуре
Прошивка меняется тем у кого она еще старая... Поэтому часто бывает - человек приехал на ТО, ему и прошивку и шайбу, и масло, и эмблему заднюю, и защиту на жгут проводов и т.д. и т.п.
Мне ставили в свое время шайбу без всяких перепрошивок, только адаптация и все (прошивка уже стояла последняя)...
Никаких изменений в поведении машины не обнаружил совершенно...
Вот после перепрошивки - да, машина поехала по-другому...
Z-Rain, Ослабить 4 болта, подсунуть шайбу, затянуть 4 болта, провести адаптацию элктропривода перепусного клапана из-за изменившихся крайних положений... Все... Минут 20 чистого времени... ИМХО
Stask, там 20 минутами не обойтись, т.к. чтобы произвести адаптацию температура двигателя должна быть меньше 45 градусов.
Мегапупс
11.11.2012, 20:55
Прошивка меняется тем у кого она еще старая... Поэтому часто бывает - человек приехал на ТО, ему и прошивку и шайбу, и масло, и эмблему заднюю, и защиту на жгут проводов и т.д. и т.п.
Мне ставили в свое время шайбу без всяких перепрошивок, только адаптация и все (прошивка уже стояла последняя)...
Никаких изменений в поведении машины не обнаружил совершенно...
Вот после перепрошивки - да, машина поехала по-другому...
Вот именно совсем по другому! Мастер по телефону распинался вы изменений совсем не почуствуйте.:frown:
После этой прошивки машина совсем тупая стала.Пропал тот азард и огонек. То что поровней и потише работать стало это факт. Хоть назад ежай и все снимай
прошивку назад не изменить,к сожалению...
TSAR1973
21.11.2012, 18:01
Всем привет! У меня Йети 1.2тsi DSG Калуга, октябрь 2012год/выпуска. Подскажите проблема с турбиной устранина или нужно обращатся, по установке шайбы. С уважением йтевладелец.
Подскажите проблема с турбиной устранина или нужно обращатся, по установке шайбы
не нужно. уже устранено. во всяком случае если чеков никаких не горит никуда обращаться не нужно. Получайте удовольствие!
TSAR1973
21.11.2012, 18:39
Спасибо!!! Ясненько. Балдею от Йети!!!
52-0222
21.11.2012, 19:27
Балдею от Йети!!!
Тут все в шоке от машины :rolleyes:
У меня Йети 1.2тsi DSG Калуга, октябрь 2012год/выпуска
Уверены?...
TSAR1973
21.11.2012, 20:39
Уверены в чем????
Уверены в чем????
В том что Калуга. Октябрь 2012 года, она может быть нижегородская или чешка! В Калуге давно Йети не собирають!
Сколько можно говорить то, что Йети в Калуге уже давно не собирают!
TSAR1973
22.11.2012, 07:16
По документам Калуга РУС
Bart_Simpson
22.11.2012, 08:17
Как работник ФВ заявляю, с 2010 года прекращена крупноузловая сборка Йети на нашем заводе. С этого года Нижний Новгород.:cool:
TSAR1973
22.11.2012, 12:54
Это плохо или хорошо??? И поповоду - Мы все в щоке от авто Йети. Как понимать.Я новичок.
По документам Калуга РУС
ФФ Гру Рус на печати и город Калуга это Юридический адрес!!!
посмотрите 16 пункт ПЭТЭЭС!
TSAR1973
22.11.2012, 21:50
То есть машины стали хуже??? Есть разница???
TSAR1973
08.12.2012, 16:12
по ПТС ООО "ФОЛЬКСВАГЕН ГРУП"(РОССИЯ) 248926 КАЛУГА УЛ.АВТОМОБИЛЬНАЯ дом1. 10.04.12год Так кто изготовитель??? И есть разница???
по ПТС ООО "ФОЛЬКСВАГЕН ГРУП"(РОССИЯ) 248926 КАЛУГА УЛ.АВТОМОБИЛЬНАЯ дом1. 10.04.12год Так кто изготовитель??? И есть разница???
VIN код имеет следущую структуру: с 1 по 3 позицию номера – мировой индекс изготовителя
TMB – значит Шкода и значит собран в Чехии). (С)
Читать полностью: http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/63828/
З.Ы: Вообще-то тема про акцию по турбинам :wink:
TSAR1973
08.12.2012, 16:25
XW8JF45L5CH701754 мой vin помогите разобратся? Заранее спасибо!!!
XW8JF45L5CH701754 мой vin помогите разобратся? Заранее спасибо!!!
НЕ ЧЕХ! см. мой предыдущий пост :wink:
nikoenin61
08.12.2012, 17:59
Имею машину 1,8,4х4 ДСГ6, выпуска 25.06.12 модельный ряд 2013год. Подскажите есть ли какие нибудь акции для Этого выпуска. Эксплуатирую с Августа 2012. Пробег 2500км. Неделю назад сделал ТО-0. Замена масла, фильтра, внешний осмотр. Вопросов нет. Сборка Чехия по VIN.
Имею машину 1,8,4х4 ДСГ6, выпуска 25.06.12 модельный ряд 2013год. Подскажите есть ли какие нибудь акции для Этого выпуска. Эксплуатирую с Августа 2012. Пробег 2500км. Неделю назад сделал ТО-0. Замена масла, фильтра, внешний осмотр. Вопросов нет. Сборка Чехия по VIN.
Это ОД Вас так раскручивает, или личная инициатива потратиться на масло? В сервисной книжке ТО-0 не предусмотрен.
nikoenin61
09.12.2012, 19:46
Это я сам. Зима однако скоро (уже наступила под -30). Опять же форум рулит. Начитавшись про ТО, решил, что хуже то уж точно не будет. А ОД не напрягает - опять же так и не пришли к однозначному решению что лить на зиму - Бензин 92, 95, 98. На лючке 95(98).
Ехал в отпуск в июне. Перед Сургутом замигала неисправность (купил машину в мае 2010). Позвонил диллеру, сразуже сказали, что дело в шайбе и у них идет эта акция. Заехал к ним поставили шайбу и до сих пор пока проблем нет. Всем удачи!
TSAR1973
10.12.2012, 20:27
На лючке 95(98).
Наоборот 98(95) - желательно не ниже!!!
Имею машину 1,8,4х4 ДСГ6, выпуска 25.06.12 модельный ряд 2013год. Подскажите есть ли какие нибудь акции для Этого выпуска. Эксплуатирую с Августа 2012. Пробег 2500км. Неделю назад сделал ТО-0. Замена масла, фильтра, внешний осмотр. Вопросов нет. Сборка Чехия по VIN.
Так и продолжай дальше - через 2,5 тыс.км. Хуже точно не будет. :smile:
Так и продолжай дальше - через 2,5 тыс.км. Хуже точно не будет.
Шутка:smile:
TSAR1973
11.12.2012, 13:06
У меня тоже 2500км - и тоже заменю масло, перейду на Шел. Масло при обкатке потемнело и уровень упал. Хуже не будет!!!
TSAR1973, это точно. А давайте через 2 000 км менять, а? Хуже то не будет!!! :smile:
У меня тоже 2500км - и тоже заменю масло, перейду на Шел. Масло при обкатке потемнело и уровень упал. Хуже не будет!!!
Ой а у меня потемнело сразу как залил ОД, че делать то? :confused::confused::confused:
TSAR1973
12.12.2012, 13:38
Ой а у меня потемнело сразу как залил ОД, че делать то?
Масло должно темнеть. Ничего страшного!!!
TSAR1973, да ну? неужели? а пацаны то и не знали...
TSAR1973, да ну? неужели? а пацаны то и не знали...
Терь бум знать :az::biggrin:
AlexBOL
21.01.2013, 00:52
Вот такое "решение" нашел на соседнем сайте (пост 980): http://www.caddy-club.ru/f/ekspluatacia/1612-obsuzhdenie-1-2-tsi/p98#post68752. Вроде для 1,2
Вот такое "решение" нашел на соседнем сайте (пост 980): http://www.caddy-club.ru/f/ekspluatacia/1612-obsuzhdenie-1-2-tsi/p98#post68752. Вроде для 1,2
Ну это не в эту тему скорее сюда: http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1347
Там "решение" про дребезг штока, а не про его заедание чтобы шайбу ставить :wink:
Да и насколько я понял ничего страшного:
Технолог сказал что звук не исправить и он не влияет на работу двигателя в целом!и что никаких указаний из штаба фольца пока не было по этому поводу!(С)
http://www.caddy-club.ru/f/ekspluatacia/1612-obsuzhdenie-1-2-tsi/p100#post71011
AlexBOL
27.02.2013, 16:06
Вот такая вот вещь у меня с этой шайбой (может конечно и не с ней, но...):
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?p=281512#post281512
P.S. Не стал все копировать, просто - ссылка..
voncarens
01.03.2013, 15:10
Сегодня позвонили из ГЕММА на Касаткина, пригласили на акцию по турбине.
Машинка 1.8 МКПП 06.2011г. Подскажите , на 1.8 тоже ставят шайбу?
srochno
01.03.2013, 15:15
пригласили на акцию по турбине.
Машинка 1.8 МКПП 06.2011г.
Это что-то новое,узнайте все поподробнее и отпишитесь здесь после.
на 1.8 вроде не было,там и клапан другой стоит,некуда шайбу лепить.
Сегодня позвонили из ГЕММА на Касаткина, пригласили на акцию по турбине.
Машинка 1.8 МКПП 06.2011г. Подскажите , на 1.8 тоже ставят шайбу?
Нет, не шайбу..., скобку.
"С номером оригинальной детали: 06J 145 220 A на регулятор перепускного клапана."
(см. вложенные фото)
Есть для VW соотв. сводка TPI на это дело (2021062/11).
(см. линк: http://yadi.sk/d/rm_M7t_T2yngd, архив, 273 КБ)
Сводка TPI
Учётный №: 2021062/11
Двигатель: дребезжание/жужжание из области моторного отсека/выпускной системы
Дата разрешения публикации: 22.11.2012
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Данную TPI нельзя применять к автомобилям с автономным отопителем (9M1)!
Описание неисправности клиентами:
• Дребезжание/жужжание из области моторного отсека/выпускной системы.
Заключение сервисного центра:
• Дребезжание/жужжание из области моторного отсека/выпускной системы между 1800–2900 об/мин.
Техническое обоснование
Из-за пульсации ОГ заслонка и система рычагов перепускного клапана ОГ в момент начала снижения давления наддува начинают колебаться. Вибрации компонентов вызывают дребезжание/жужжание, по которым заявляется жалоба.
Решение в условиях производства
—
Решение в условиях сервиса
Установка пружинной скобы на регуляторе перепускного клапана
...
на 1.2 бы такую хрень,тоже гремит тяга электропривода при резком газе.
kompozitor21
01.03.2013, 16:29
Нет, не шайбу..., скобку.
"С номером оригинальной детали: 06J 145 220 A на регулятор перепускного клапана."
(см. вложенные фото)
Есть для VW соотв. сводка TPI на это дело (2021062/11).
(см. линк: http://yadi.sk/d/rm_M7t_T2yngd, архив, 273 КБ)
Это на какие авто, какого года акция?
Это на какие авто, какого года акция?
По Skoda, к сожалению, нет свежих сводок (доступных).
Точно сказать не смогу, но эта сводка "про скобку в турбину" существует в базах TPI VW достаточно давно.
Судя по конфигурации турбины, по всей видимости касается и 1.8 TSI движков тоже.
Возможно, что для Skoda сделали подобную акцию.
Судя по упоминанию в тексте кода заводского автономного отопителя (Вебасто) это не может быть 1.8... Они на них отродясь не ставились...
Stanislavus
01.03.2013, 19:49
Дребезжание/жужжание из области моторного отсека/выпускной системы.
Блин, так вот что у меня дребезжит, как ведро с гайками, когда медленно по двору едешь... А все: ДСГ, ДСГ... :cool:
nikoenin61
01.03.2013, 20:27
Может есть информация об акциях на автомобили 2012года 1.8 4х4 ДСГ6. Лучше бы их конечно не было (вдруг с 2012г все автомобили йети хорошие??????):smile:
сергей копытов
01.03.2013, 22:12
Может есть информация об акциях на автомобили 2012года 1.8 4х4 ДСГ6. Лучше бы их конечно не было (вдруг с 2012г все автомобили йети хорошие??????)
На то1 отметили что действующих акций по авто нет. Выпуск 01.2012
Сервисная акция 66F1 замена эмблемы на задней двери.28.11.2012г Автославия Калуга.
voncarens
11.03.2013, 22:09
Заменили заднюю эмблему (хотя и моя была нормальной)' и защитили провода за педалью газа.Про турбину ошиблась девочка.
кстати задняя эмблема не прошла испытание временем
облезла часть
Lan_svt
16.06.2015, 13:28
На выходных словил значек ЕРС и потерю тяги (турбина отключилась как я понял). После сброса ошибки подобное пока не появлялось. Позвонил своему ОД на счет сервисной акции по турбине 24W6. Он говорит что на моем авто эта акция уже проведена (я второй хозяин). Блин, смотрю смотрю и в упор не вижу этой шайбы, может не туда смотрю. Вот фотки.
На выходных словил значек ЕРС и потерю тяги (турбина отключилась как я понял). После сброса ошибки подобное пока не появлялось. Позвонил своему ОД на счет сервисной акции по турбине 24W6. Он говорит что на моем авто эта акция уже проведена (я второй хозяин). Блин, смотрю смотрю и в упор не вижу этой шайбы, может не туда смотрю. Вот фотки.
А какая ошибка у Вас была?
Что же касается акции, у меня приклеена гордая наклейка 24W6 с отметкой в сервис-книжке, турбина версии "G" (т.е. как и Ваша "H" требующая шайбу), но самой шайбы тоже нет.
Некоторое время не мог добиться вразумительного ответа ОД (кроме слов, что после установки шайбы падает динамика, что эту шайбу никому не меняют и т.п.).
Потом мне все-же один мастер подсказал, что шайба нужна всего-лишь для небольшого физического смещения хода штока. Это нужно, чтобы прежнее номинальное положение штока теперь приходилось на другие зубцы шестеренок электромеханизма, т.е. если они (зубцы) в каком-то месте сильно изношены - перенести это место износа в другую, менее "активную" точку. Как-то так. Сам рабочий диапазон от этого особо не страдает, т.к. конечная глубина хода штока определяется по обратной связи, по давлению нагнетателя и т.п....
А вот как-бы посмотреть, сменили ли Вам версию ПО при проходжении акции?
Ну а я так забил на эту шайбу, не знаю, насколько это правильно...
...Попробуйте посмотреть, сильно ли изношен подшипник штока, есть ли у него ощутимый поперечный ход (горячо!).
Lan_svt
16.06.2015, 14:11
А вот как-бы посмотреть, сменили ли Вам версию ПО при проходжении акции?
Только за денюшку у ОД (спрашивал, говорят - за ваш счет можем провести еще раз эту акцию)
сильно ли изношен подшипник штока, есть ли у него ощутимый поперечный ход
нет нету,ничего не болтается.
А какая ошибка у Вас была?
Забыл сделать скриншот экрана. Сам не запомнил. Сбрасывал со смартфона через ELM327 и снятием клеммы на 20 минут.
ОД посоветовал заменить ВВ провода, они у меня старые без гофры и еще ни разу не менялись. Внимательно осмотрел провода, нашел вот такое пятнышко, пытался стереть не получилось, в красном кружке
Lan_svt
16.06.2015, 14:11
у меня приклеена гордая наклейка 24W6 с отметкой в сервис-книжке
нету такого :(
нету такого :(
Она небольшая, ОД ее наклеил на кузов, в багажнике под запасным колесом, там типа не потеряется...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot