PDA
Просмотр полной версии : Новая акция по турбине
Вот это правильно,по военному.
Ничего себе! Я думала :an:, что они как то проблему давно уяснили( хотя бы для себя) . А получается, что до конца 11 года технологические изменения не вносились.:eek:
Чешка, тоже декабрь 11, сказали акций по турбине и пучку нет, только по усилителю руля.
Андрей 174
22.03.2012, 13:08
Вчера провели акцию 24w6 пробег 5600 по времени часа 2 с мойкой.Обороты хх остались прежние а вот мгновенный расход поплива снизился с 0.7-0.8 до 0.5
По динамике вроде получше. Дальше посмотрим.
хотелось бы узнать кто поедет номера ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ,которое устанавливают,может не всем ставят ,а тем у кого более старая версия.
хотелось бы узнать кто поедет номера ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ,которое устанавливают
Как же узнать? Они сами похоже не знают, онлайном заливают. Я поехал забирать.
Andrey, ты спроси,должна быть не меньше 9162 для механики.
…Получается, что нужно VAG-COM’ом посмотреть свое текущее значение в измеряемой группе 211 (по движку), для того чтобы понять, какое текущее адаптационное значение показывается. И если оно уже сильно приближено к пороговому значению 4,1 V, то вероятно, что турбина уже скоро попросит «шайбу» или выкинет «финт» с внезапной потерей тяги.
Завтра постараюсь посмотреть у себя этот параметр. (шайбы нет, турбина заменена примерно 8000 км. назад)...
Посмотрел этот параметр у себя сегодня утром перед поездкой,
на «холодную», как предписывает TPI 2025569/3 (для TPI см. http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=141436&postcount=122).
Ёго значение у меня = 3,8784 V. (шайбы нет, турбина заменена примерно 8000 км. назад)
Единственное…, нашел его в группе 119, а не 211 (см. вложение «Регулятор давления наддува - состояние.jpg»). Это потому, что у меня блок управления движка с суффиксом BF, «03F 906 070 BF», а приведенный выше список измеряемых величин 1.2 TSI был дан для M, «03F 906 070 M».
Постараюсь глянуть его еще раз, через следующую 1000 пробега, чтобы посмотреть «динамику»,
но уже сейчас ему осталось всего 0,22 V до «порогового» значения в 4,1 V.
Также разобрался в деталях, как самому сделать адаптацию «шайбы».
Существует два способа, как можно провести адаптацию:
Согласно TPI 2027485/1 от VW (см. http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=114946&postcount=97),
«Perform the adaptation for the lower stop by switching the ignition on and off at least 15 times with an interval of at least 5 seconds.», т.е. 15 раз включить и выключить зажигание, с интервалом 5 сек. (без каких либо предварительных условий по состоянию авто)
Согласно TPI 2025569/3 от Skoda (см. http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=141436&postcount=122),
«После установки дистанционной шайбы провести:
Ведомые функции / Электроника двигателя“ - „J623 удалить обученные величины“ - „Регулятор давления наддува адаптировать“.», т.е. выполнить определенные «ведомые функции» дилерским оборудованием, тем самым позволив внутренней электронике авто сделать «нативную» адаптацию. (с предварительными условиями по состоянию авто, детали ниже)
Разобравшись, как это делается дилером, и что вообще из себя представляют эти «ведомые функции» (всю нужную информацию нашел на «марочном» диске Skoda V19.50), см. вложение «sys24_5l_cbzb_1_0810_31_mot_sg_an_wg_anpassen.zip » (ZIP архив), выяснил предварительные условия перед адаптацией «шайбы»:
Температура двигателя должна быть ниже 45 С.
Напряжение бортовой сети должно быть не ниже 11 V.
Далее в VAG-COM’е нашел нужные базовые параметры, которые нужно выполнить для всей процедуры, см. «Базовые параметры 1.2 TSI (CBZB).jpg».
Теперь в зависимости от ситуации, если будет нужно, смогу самостоятельно адаптировать шайбу (или ее аналог), а найти подходящий кусок железа толщиной 2мм не очень сложная задача.
чего-то тихушничают с доведением до ума.
ИМХО, так и есть. Те опять опыты на владельцах ( машинах) :bm:
так попала или нет под акцию машина?:bk:
Сутки смотрели номер:be: позвонили, что попадает под раздачу шайб, но их нет в салоне в наличии, заказали на пятницу, опять жду...
машинка выпуска 24.11.2011г
Младше у кого-нить есть? Где точка отсчета "новых" турбин?:bk:
мне мастером приемщиком словесно выдано, что смотрят не по вину, а по маркировке турбины, как поеду забирать, повыношу мозг им на эту тему, там я похож первая с шайбой, надеюсь не накосячат
EPLLI, 06.06.11. акция действует.
max_mad
22.03.2012, 14:44
UKV,
Спасибо тебе, мил человек!
Возникла у меня проблемка:
Езжу с этой шайбой уже месяц (вернее с двумя, поставили почему то две), так вот, турбина стала "подхватывать" действительно позже, с 2000-2200 оборотов, при переходе со второй на третью передачу, появилось чувство "турбоямы", раньше такого не было, я расстроен...
Проделал вот это:
Согласно TPI 2027485/1 от VW (см. http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=114946&postcount=97),
«Perform the adaptation for the lower stop by switching the ignition on and off at least 15 times with an interval of at least 5 seconds.», т.е. 15 раз включить и выключить зажигание, с интервалом 5 сек. (без каких либо предварительных условий по состоянию авто)
Ну, наконец то, все вернулось на круги своя, ездит как надо. Турба дует вовремя, турбояма исчезла. Респект:az:
EPLLI, 06.06.11. акция действует.
Младше - значит позже выпущена:wink:
Gala, Понятно что все от турбы зависит, но вот когда ее ставить перестали - сроки думаю рядом будут, хотя и от завода изготовителя зависит, мож у одного сток большой был, а второй сразу новые ставить начал...:bk:
Есть номер у кого0нить новой турбины?:smile: Ау:smile:
вот мое измерение,самое интересное когда газовал напряжение было меньше 1 вольта,вот почему именно на холостом ходу загоралась ошибка и отключался регулятор.
http://images.vfl.ru/ii/1332413023/5f40690e/414634_s.jpg (http://vfl.ru/fotos/5f40690e414634.html)
UKV подскажи поэтапно ,как открыть адаптацию шнурком на 2 фотке,лазил не смог найти,правда у меня китайскый шнурок,но интерфейс на русском.
Вчера обратился к дилеру с ошибкой ЕСП.Считали ошибки:ошибка в турбине.Сегодня отдали авто,сделали перепрошивку и поставили шайбы на турбину.Сказали теперь их всем ставят.
AlexBOL
22.03.2012, 15:32
Я вот думаю все, ну если турбина "накрылась" по причине отсутствия данной шайбы, то нужно ли её менять? Или достаточно просто установить эту шайду и настроить мозги? Что вообще там накрывается (в турбине)? Может есть ссылки на ветки с инфой по этому вопросу?
Младше у кого-нить есть? Где точка отсчета "новых" турбин?:bk:
где глянуть? в птс таможня 27
AlexBOL
22.03.2012, 15:57
UKV,
Спасибо тебе, мил человек!
Возникла у меня проблемка:
Проделал вот это:
Ну, наконец то, все вернулось на круги своя, ездит как надо. Турба дует вовремя, турбояма исчезла. Респект:az:
Я так понял, что достаточно подёргать зажигание, а в мозги машине лезть не надо? Или как?
Михалыч
22.03.2012, 15:58
AlexBOL, это еще научно не доказано, подождем более обкатанных сведений)))
владимир840
22.03.2012, 15:58
Вчера делали очередное ТО , заодно установили шайбу. Сегодня утром имел сексуальное приключение с машиной. В утренней пробке выскочила ЕСР и дальше пополз уже без турбины. На светофорах выключал зажигание что бы сбросить ошибку ЕСР) и заметил , что турбина выключается после 2000 оборотов. Уже веселее - разгонялся по тахометру. Приехал на место , попробовал описанный способ адаптации дроссельной заслонки (включить зажигание и подождать минуту , отключить.) Помогло. ЕСР больше не выскакивало , турбинка исправно крутилась. После обеда подьехал на сервис - развели руками , сослались на то , что возможно некорректно установилась программа адаптации турбины. Пока поездил полдня , турбина адаптировалась , надеюсь больше никакого вмешательства не потребуется.
AlexBOL
22.03.2012, 16:12
Я к чему: " Perform the adaptation" написано следуещее (5 пунктов)
• Start the adaptation for the lower stop by switching the ignition on and off.
? Check and delete the memory.
? Perform the adaptation for the lower stop by switching the ignition on and off at least 15 times with an interval of at least 5 seconds.
? When the engine is off, terminal 15 on/off/on under guided fault finding – function Component selection -function check – read measured values, read the measured value: "IDE03934 boost pressure regulator, adaptation for the lower stop".
? After fitting the spacer washer (part number: 03F 145 371, illustration 4) the measured value must 4.10 V or lower.
? If the value is over 4.10 V, contact the importer."
Как на счет первого из них: "- Check аnd delete the memory"?
добавлено через 3 минуты
Да, и шайба имеет дна номера: 03F145371 и 03F145371А
добавлено через 5 минут
Вчера делали очередное ТО , заодно установили шайбу. Сегодня утром имел сексуальное приключение с машиной... ...Пока поездил полдня , турбина адаптировалась , надеюсь больше никакого вмешательства не потребуется.
Так опять же, на ТО... А без вмешательсятва в прошивку если...?
…UKV подскажи поэтапно ,как открыть адаптацию шнурком…
У себя делаю так, открываю «блок двигателя» (см. «Engine Title.jpg») и там выбираю «Настраиваемые группы», а далее сразу идет нужный список групп базовых параметров (см. «Engine - list of based parameters.jpg»), он там организован в виде «выпадающего» списка (Combo-box).
Возможно, что в «китайском» варианте VAG-COM’а, что-то сделано иначе.
Но в любом случае есть вариант проведения адаптации «от VW», с передергиванием зажигания, м.б. им тогда воспользоваться?
У себя делаю так, открываю «блок двигателя» (см. «Engine Title.jpg») и там выбираю «Настраиваемые группы», а далее сразу идет нужный список групп базовых параметров (см. «Engine - list of based parameters.jpg»), он там организован в виде «выпадающего» списка (Combo-box)....
Прошу прощение за неточность (устал на работе к вечеру) ,
верная последовательность такова (в моем случае):
Открыть «01 - Электроника двигателя» VAG-COM’ом.
Выбрать «Базов. параметры – 04», (см. «Engine Title - get list of based parameters.jpg»)
В появившемся окне открыть список групп базовых параметров, «выпадающий» список (Combo-box) в верхней части окна.
В списке выбрать «First adaptation of charge pressure actuator».
Andrey, ты спроси,должна быть не меньше 9162 для механики.
Спросил, не сказали.Сами не знают...
добавлено через 33 секунды
Сказали есть такая акция и заказали шайбы на турбину и через 10 дней когда придут пригласят.Я сказал ,что турбина работает исправно,ведь раньше шайбу ставили когда она отключалась,на что был ответ что это теперь не важно,были ошибки или нет,шайбу нужно ставить и адаптировать,но перед тем как ответить сверили по вину, попала моя машина на акцию или нет.
Тоже самое сказали в "Неон Авто"(Спб), только срок поставки 2 дня.
Dr.Nesh
22.03.2012, 19:33
Склоняюсь к мысли ,пока не настанет час Х, просить ОД не ставить шайбу.
OviBobby
22.03.2012, 19:34
Младше у кого-нить есть? Где точка отсчета "новых" турбин?:bk:
У меня 12.01.12. Сказали ничего не надо.
Спросил, не сказали.Сами не знают...
:biggrin: вот они жгут,там ваг комом у них все видно,партизаны блин.
добавлено через 30 минут
Возможно, что в «китайском» варианте VAG-COM’а, что-то сделано иначе.
думаю в этом и косяк,у меня там нет такого.
Читаю все это и голова пухнет. Вот так немцы!
Да не простили нам 1945:biggrin:
AlexBOL
22.03.2012, 22:44
У меня 12.01.12. Сказали ничего не надо.
А номерок на турбине не смотрели случайно (с помощью зеркала)?
OviBobby
22.03.2012, 22:45
AlexBOL, к сожалению нет.
AlexBOL
23.03.2012, 11:11
Я проверился на сайте
http://atlant-m.kiev.ua/vin-check/index.php
я в "сервиске".
Думаю, у вас на сайтах ОД такие сервисы присутствуют.
Интересует, а для Шкоды в России есть сайт, где проверить также можно? Не могу найти...
ankor868
23.03.2012, 18:03
Сегодня сделали. Особой разницы в поведении автомобиля не заметил.
вставлю свои 5 копеек. Ознакомившись в салоне с тех.документацией по данной акции, обнаружил следующую запись: "Активное уведомление клиентов по акции не предусмотрено". Вот так-то.
Goodvin
23.03.2012, 19:01
"Активное уведомление клиентов по акции не предусмотрено".
Значит тем, кто получил машину недавно, можно просто получать удовольствие и не дергаться!
вставлю свои 5 копеек. Ознакомившись в салоне с тех.документацией по данной акции, обнаружил следующую запись: "Активное уведомление клиентов по акции не предусмотрено". Вот так-то.
Вот тут то им наш форум дорогу и перешел :)
Jon-SC, эт точно! Спрашиваю мастера, а чегой-то не обзваниваете? А он говорит, будут очереди, и т.п. и т.д., дескать вот будет очередное ТО, все и поменяют...
Macolla
23.03.2012, 20:32
ankor868, Вы же у ОД работаете. На Фольце тоже на этом движке шайбы ставят. Чем они это мотивируют? Или персонал ОД арбайтен и весь сказ?
max_mad
23.03.2012, 20:33
У нас рассылка смс с уведомлением необходимости посетить сервис.
Это у вас (в Украине) sms, а нас тянут до ТО, так как в этом случае "работает нормочас". А вообще-то надо будет заставить ОД отделить "мух от котлет".
забрал сегодня машинку после 24w6
разницы не вижу вообще никакой
Неделю назад записался в Богемию-Юг на установку шайбы и защиту шлейфа от перетирания на 24-е. Сегодня приходит смс, что "... ваш автомобиль записан на сервисное обслуживание на 24-е..."
То ли просто напоминалка, то ли приурочена к этой акции. Но раньше смс-ки на ранее записанный сервис не приходили.
Voldemar
23.03.2012, 23:36
Звонил на свой сервис, сверили номера ВИН, машинка под акцию не попадает.
По ВИН, авто изготовлено 15 декабря 2011 года.
Voldemar, сфотайте номер турбины, плиз:az: или напишите номер в этой теме, если только зеркалом увидите...
А номерок на турбине не смотрели случайно (с помощью зеркала)?
Я смотрел, без зеркала не увидишь, турбина 03F-145-701H - (соответственно под акцию), машина производства 08.12.2011
ankor868
24.03.2012, 09:22
В машине остался акт выполненных работ. В нём расписано что и зачем делалось (как бы смысл этой акции), а так же номера всех турбин, попадающих под акцию. Если кому интересно, здесь выложу
Интересно, если самому не звонить ОД, можно дождаться звонка от него? Или в тихушку всё сделают, когда отловят на сервисе?
kgeshap
24.03.2012, 09:34
ankor868, Просим, просим...:az:
Сьездил на акцию по турбине. Ушло на работу 1,5ч. ехал туда 130 км и соответственно обратно. Разницы никакой не заметил, шайбу поставили 2мм. пробег 20000 проблем с турбиной не было.
52-0222
24.03.2012, 14:41
Приехал к своему ОД спросил про акциюв ответ да проходит, давайте посмотрим ваш vln. Проверка на компе заняла 2 минуты! Сказали, что под акцию не попадаю! Машина - 2 неделя 2012!
'И настроение мое улучшилось!"
Sent from my HTC Wildfire S A510e using Tapatalk
Интересно, если самому не звонить ОД, можно дождаться звонка от него? Или в тихушку всё сделают, когда отловят на сервисе?
Т.к. это не ОТЗЫВНАЯ акция для устранения недостатков влияющих на безопасность, а СЕРВИСНАЯ, то звонка от ОД не дождетесь. Даже в тексте TPI есть фраза о том, что оповещение клиентов не требуется, но при обращении в сервис по любому вопросу необходимо проверить не попадает ли автомобиль под действие акции и выполнить необходимые операции. То же касается и акции по защите жгута проводки от перетирания...
AlexBOL
24.03.2012, 15:13
Интересно, если самому не звонить ОД, можно дождаться звонка от него? Или в тихушку всё сделают, когда отловят на сервисе?
Позвонил сегодна своему ОД, что, мол, есть ли такая акция... Так тот пробил по VINу, говорит: "...ну есть, надо записаться..." И тут же задает встречный вопрос: "А от куда вы об этом узнали?" То есть, такое впечатление, пока не спросишь или не сломается, никто тебе не скажет - подтверждается, что это дело делается неохотно...
Позавчера и мне провели акцию по установке кольца или шайбы на турбину в ТТС-Казань на Даурской, авто январь 2011, правда еще + три акции провели виброизоляция топливной магистрали (основное с чем и обращался), изоляция от перетирания жгута проводов и перепрошивка двигателя. Все это заняло 3 часа.
Хех.. а если в год пробег 10.000, не больше. Т.е. на сервис примерно через год-полтора поеду. Акция всё ещё будет действовать?
Написал менеджеру вопрос "попадаю ли под акцию? "на почту несколько дней назад. Жду ответа пока что.
Но надеюсь, что не попадаю, т.к. авто 3я неделя 12 года.
Skib. Если в год пробег 10т. на сервис точно через год.:smile:
AlexPo, в том то и дело. А если через год акция закончится? Хотя... может оно и к лучшему... =)))
Сегодня ездил в Богемию-Юг на установу шайбы и защиты от перетирания. Попал на презентацию Шкоды Йети :smile:
Пока ждал своей очереди, насмотрелся на всяких артистов и конкурсы, в общем было весело!
Потом помыли машину, установили шайбу, новое ПО 9685, защиту шлейфа, на все- про все (что касается сервисных работ) ушло минут 30.
По динамике - особой разницы пока не почувствовал На холстую, двигатель на плавное нажатие на газ отвечает более равномерным и плавным набором оборотов.
Проехал 300 км с шайбой и новым по.
Логика работы турбины определенно поменялась, обороты повыше вроде на низах.
Расход на 0,2-0,4 л побольше стал
И, внимание, по другому стала работать печка - раньше на 22 тепло было, а теперь 24 где-то приходится ставить чтобы такая же температура была. Всю зиму на 22 градусах проездил и было тепло, а на новой прошивке не такой теплый
Кто тоже заметил?
AlexBOL
24.03.2012, 20:08
Позавчера и мне провели акцию по установке кольца или шайбы на турбину в ТТС-Казань на Даурской, авто январь 2011, правда еще + три акции провели виброизоляция топливной магистрали (основное с чем и обращался), изоляция от перетирания жгута проводов и перепрошивка двигателя. Все это заняло 3 часа.
Как "изоляция от перетерания..."? Я думал это уже на заводе устраняют... :eek: Это получается что и мне всё это надо делать: машина ноябрь 2011?
GREENPEACE
24.03.2012, 20:34
Как "изоляция от перетерания..."? Я думал это уже на заводе устраняют... :eek: Это получается что и мне всё это надо делать: машина ноябрь 2011?
тот авто январь 2011. то есть ему год уже а у тя новый!
AlexBOL
24.03.2012, 21:17
Дааа :smile: Бывает... :smile: Вот что значит работать в выходные... Спасибо, что поправили. Меня переклинило, что январь после ноября идет :biggrin:
kostet, ответ на Ваш вопрос:
установили шайбу, новое ПО 9685
AlexBOL
25.03.2012, 11:50
Прочитав на нашем форуме и на форуме VW про данную акцию, про проводимые работы, получается, если делать "своими руками", что:
- прошивку менять не обязательно (не надо), если авто 2012 модельного года;
- после установки шайбы надо 15 раз включить/выключить зажигание с интервалом около 5 секунд, а после 15-ого отключения зажигания подождать 2 минуты, включить зажигание на 30 секунд.
Таким образом адаптация произведется сама (автоматически).
Если я не прав, то поправьте...
AlexBOL, уж не сами ли вы шайбу точить собрались?
Забрала сегодня с ремонта Етьку. Узнать достоверно каким именно машинам ставят шайбу не удалось, выдающий оказалось не владеет информацией вообще, даже не знал ставили мне шайбу и прошивку или нет:eek: в сервисной книжке отметок не делают, типа занесли в электронную историю авто и всё. К сожалению мастера-приемщика, который был в теме, сегодня не было. Из ощущений-подхват стал позже, разгон тупее, не знаю что они там делали, но средний расход бензина на поездку при выдаче авто по максидоту 38л., но в дороге упал до 15л., проехала всего 50 км., буду наблюдать.
Larin_ma
25.03.2012, 21:53
На прошлой неделе съездил по акции в нашем городе Тюмень. Заняло с 11.40 до 17.50. Причина: медленный интернет, ну и плюс трубки топливопровода дребезжали. Далее отдали авто. Ощущения: разгон ровнее, больше никакой разницы не почуствовал пока, жена тоже ничего не заметила, единственное-это обороты держаться на 1000об/мин пока двигатель не прогреется до 80-90 градусов по шкале.Расход не поменялся как был 10л, так пока и остался при спокойной езде, на месте расход 0,9 до 90 гр, после прогрева становится 0,6-0,5, если минусовая температура, то 0,7.
Почитал поств и понял, что не зря съездтл на акцию, оказывается прецендент с пропаданием тяги уже был,а я подумал, что случайность или показалось.
выдающий оказалось не владеет информацией вообще, даже не знал ставили мне шайбу и прошивку или нет
А выдающему, видимо, было неохота ручки марать и открыть капот... Там эту шайбу, без увеличительного стекла, видно замечательно. Кроме всего прочего, после этой акции, в багажнике, если поднять дно, слева от запасного колеса, приклеивают две наклейки. Правда, я их не стал рассматривать.
медленный интернет
удалось скорость поднять?
AlexBOL
25.03.2012, 22:53
AlexBOL, уж не сами ли вы шайбу точить собрались?
Да этих шайб в Exist'е полно. Заказал, так через полтора дня уже забирать позвали... Цена, самое дорогое 200 р. за шайбу...
добавлено через 10 минут
Номера: 03F145371A - я поставил такую или 03F145371
добавлено через 16 минут
Да, сделал "адаптацию", как выше написал, посмотрим что получится. Сегодня весь день снег валил, все дороги замело, особо не разгонишься, но до 80 км/ч разгоняется нормально... Завтра на работу, вот и проверю. Отпишусь... Видимо, просто, я первый, кто к ОД не поехал, а сам полез... :al:
Larin_ma
26.03.2012, 08:15
Даже не знаю)))Сказали обновление через онлайн соединение.
24.03 приехал на ТО1 в Крона Моторс, поставили и шайбу. Сам не просил - полностью их инициатива. Никаких изменений не замечаю ни от ТО ни от шайбы
записали в Эскадру на четверг,хотел поставить шайбу и сделать адаптацию электрорегулятора не обновляя прошивку,сказали так нельзя,она заточена под работу с шайбой.
24.03 приехал на ТО1 в Крона Моторс, поставили и шайбу. Сам не просил - полностью их инициатива. Никаких изменений не замечаю ни от ТО ни от шайбы
+1 по всем пунктам, кроме дилера - Вентус
AlexBOL
26.03.2012, 19:25
записали в Эскадру на четверг,хотел поставить шайбу и сделать адаптацию электрорегулятора не обновляя прошивку,сказали так нельзя,она заточена под работу с шайбой.
Может потому, что машина не последнего модельного года, требуется обновление прошивки... А потом, по NPI 2027485/1 (VW) обновление производится после установки шайбы и адаптации турборегулятора, как я понял...
добавлено через 25 минут
Да, еще тут прочитал, что у TPI 2024434/3 дата разрешения публикации 10.05.2011, у TPI 2025583/1 дата разрешения публикации 21.06.2011, у TPI 2027485/1 дата 15.09.2011, то есть первые два (обновление ПО) уже на заводе могли сделать для 2012 модельного года...
AlexBOL, мне прошивали 9162 в конце октября 2011 года,на то время это была для механики последняя прошивка.
вот прочитал
Необходимо быть уверенным, что на всех автомобилях, произведенных до КН 22/2011, используется актуальное программное обеспечение блока управления двигателя (смотри TPI 2025583).Если в данном случае это не так, необходимо актуализировать блок управления двигателя.
добавлено через 3 минуты
почему то кажется что новая прошивка не имеет никакого отношения к установке шайбы,перестраховка наверное.
AlexBOL
26.03.2012, 19:49
...почему то кажется что новая прошивка не имеет никакого отношения к установке шайбы,перестраховка наверное. Так вот и я про это. Хочу разобраться и понять... И не вижу связи между прошивкой и шайбой абсолютно никакой.
max_mad
26.03.2012, 20:00
У меня на момент установки дист. шайбы, была последняя прошивка, следовательно, ее не обновляли, а только произвели адаптацию турборегулятора.
т.е.
прошивка не имеет никакого отношения к установке шайбы
max_mad, ехать тупее не стала?
max_mad
26.03.2012, 20:11
max_mad, ехать тупее не стала?
Стала, я писал выше, были проблемы. Думаю, что ОД неправильно произвел адаптацию, т.к. я позже проделал манипуляцию (15 раз вкл и выкл зажигание) все пришло в норму.
Снежный@
27.03.2012, 03:06
Итак, если долго не рассказывать... Выбили мне окно, левое, водительское. Забрали зачем то провода USB:bm: И ещё по мелочи... Рублей на 300... В этот же день по страховке оформили это дело и машину отвёз в сервис. Там предупредили что есть акция, но предварительно сделают диагностику:smile: Сегодня забрал. Шайбу поставили...:eek: Вот ведь - принудительно:bm: Но когда сел и завёл...красота:rolleyes: Что уж там поправили в движке, не знаю, но явно есть улучшения:bm: И тянет прилично на шестой уже с 60км/ч и тише работает и.. Вообщем - доволен.
PS
А ещё все битые стёкла из салона убрали:eek:. Хороший сервис:rolleyes:
Denis96
27.03.2012, 06:36
Как мне объяснил мастер, акцию проводят при первом обращении в сервис. Всем ставят шайбу 2 мм. Даже тем, у кого уже была поставлена 1 мм.
Стала, я писал выше, были проблемы. Думаю, что ОД неправильно произвел адаптацию, т.к. я позже проделал манипуляцию (15 раз вкл и выкл зажигание) все пришло в норму.
Откуда вы все взяли такой метод адаптации? Вроде я только пока один тут на форуме вычитал метод обучения дроссельной заслонки-ожидание 30сек в положении ключа "бортовое питание вкл".
Дайте ссылку...
AlexBOL
27.03.2012, 20:37
Откуда вы все взяли такой метод адаптации? Вроде я только пока один тут на форуме вычитал метод обучения дроссельной заслонки-ожидание 30сек в положении ключа "бортовое питание вкл".
Дайте ссылку...
Смотри TPI 2027485/1 от VW вот тут: http://narod.ru/disk/37371631001/TPI%202027485-1%20(VW).zip.html Правда на иностранном языке в архиве.
Владимир2010
28.03.2012, 16:15
Доброго всем дня. Вчера позвонили с автосалона "Карсар" и предложили провести данную акцию. Время на мойку (в качестве подарка бесплатно!),установку шайбы и нового ПО затрачено полтора часа. Толком ходовые качества проверить не смог, но по крайней мере хуже не стало.
Sanchello
28.03.2012, 16:19
Вчера позвонили с автосалона "Карсар" и предложили провести данную акцию.
Сами позвонили? Что-то новое :smile:
Stanislavus
28.03.2012, 16:32
Сами позвонили?
Видимо, склад шайбами переполнился, надо разгружать! :biggrin:
У меня замена шайбы вместе с мойкой заняла 1 час 40 мин.
после перепрошивки никто ничего странного не заметил в работе печки?
у меня когда холодная машина по старому ведет,а когда прогрею - приходится на пару градусов ручку выворачивать ибо холоднее воздух дуть начинает
т.е. раньше всегда ездил в положении 22 градуса, а теперь при такой же внешней температуре приходится ставить 23-24 чтобы такой же теплый воздух шел
причем ладно бы если только мне показалось, так жена тоже заметила что прохладнее стало
Владимир2010
28.03.2012, 17:41
Как не странно позвонили и предложили акцию сами. По поводу печки изменений не заметил, т.к. на улице +2, просто вкл. обдув стекла.
сегодня установили и мне.Вроде едет также,завтра понаблюдаю.
И мне сегодня установили. Едет по прежнему, ни быстрее ни медленнее. Будем посмотреть.
и мне в вскр поставили, но прогу трогать не стали. Так ощущения как на тазе с педалькой отогнутой
это как ?:smile:
добавлено через 16 часов 5 минут
Посмотрел этот параметр у себя сегодня утром перед поездкой,
на «холодную», как предписывает TPI 2025569/3 (для TPI см. http://club-yeti.ru/forum/showpo...&postcount=122).
Ёго значение у меня = 3,8784 V. (шайбы нет, турбина заменена примерно 8000 км. назад)
перед поездкой по установке шайбы,мои показания верхней границы были 3.9823 V,а после установки шайбы стали 3.1412 V,так что шайба однозначно увеличивает ресурс электрорегулятора.Теперь имея шнурок каждый месяц для интереса буду смотреть этот параметр и делать соответствующий вывод о его состоянии.
UKV нашел у себя в базовых настройках адаптацию регулятора.
добавлено через 6 часов 34 минуты
покатался денек после установки шайбы и могу теперь подытожить,расход вроде такой же,а вот прошивочка 9685 все-таки заточена на смещение крутящего и подхвата турбины немного в сторону 2000-2200 оборотов.Чувствуется что подхват смещен по сравнению с прошивкой 9162 где-то на 200 об.мин.,все это делается понятно для чего,чтобы оттянуть проблему электрорегулятора подальше в пост гарантийный срок.
Видел в какой-то теме кто-то выкладывал что на ebay можно приобрести отдельно новый электрорегулятор ,может ткнете ,кто знает.
Интересуюсь потому что с гарантии ухожу,а если в будущем возникнет проблема по электроприводу,приобрету его отдельно.
Skoda73
30.03.2012, 21:49
:smile:Я тоже 27.03.2012 отметился на акции. Процедура заняла меньше 2 часов. Новая прошивка больше нравится, чем прежняя тем, что при начале движения не стало рывка при более резком нажатии педали газа.
турбина тем и нравится что есть рывок,пинок,а когда его нет голимый атмосферник получается,и каждая следующая прошивка вага к этому потихоньку ведет.:evel:
турбина тем и нравится что есть рывок,пинок,а когда его нет голимый атмосферник получается,и каждая следующая прошивка вага к этому потихоньку ведет.:evel:
Т.е. получается при установке "шайбы" нужно предупредить, чтобы не меняли прошивку и просто адаптировать самому?
мне сказали что так нельзя,но если есть шайба и шнурок можно сделать самому.
а вот прошивочка 9685 все-таки заточена на смещение крутящего и подхвата турбины немного в сторону 2000-2200 оборотов.
То же на это обратил внимание. Скорости переключал на 2000 - 25000 об, почти как на атмо. Хотя, если раньше двигатель на этих оборотах ревел и требовал перехода, то сейчас работает мягко и без надрыва.
Чтож.., если это плата за долговечность турбины, о пусть так и будет.
Кстати..., на больших оборотах, по крайней мере на атмо двигателях, меньше пригарают клапана, чем, когда двигатель работает на малых оборотах и внатяг.
Может параллели тут и неуместны, но я на Лаче, периодически разгонял двигатель до отсечки в 6500об, после этого двигатель рвал с места и работал ровнее.
Видел в какой-то теме кто-то выкладывал что на ebay можно приобрести отдельно новый электрорегулятор ,может ткнете ,кто знает.
Тыкаю http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=75182&postcount=347
Но думаю надо проверять, укороченный шток или колхозить опять шайбу.
Может ещё кто разъяснит ,после замены нужны какие-либо манипуляции с ВАГкомом или нет?
AlexBOL
30.03.2012, 23:31
Вот и мой отчет.
Что было сделано:
1) самостоятельно установлена требуемая шайба;
2) адаптация сделана как в TPI от VW;
3) прошивка не менялась, в мозги вообще не лез.
Что стало:
1) динамика не изменилась;
2) при заводе холодного двигателя обороты ХХ до "прогрева" стали на 200 выше - может сказывается потепление на улице, не знаю;
3) после прогрева двигателя обороты ХХ держатся на 750 (без включенного обогрева салона или кондея);
4) прогревается также, как и раньше (включая салон);
5) расход по трассе (в смешанном режиме) 7,3 - 7,5 л/100 км при переключении на высшую передачу по указанию БК и скорости движения не более 110 км/час.
Спрашивали какой номер турбины на машине 2012г,так вот сегодня посмотрел 03f145701К машина 22.02.12.
AlexBOL
30.03.2012, 23:57
Спрашивали какой номер турбины на машине 2012г,так вот сегодня посмотрел 03f145701К машина 22.02.12.
Так эта турбина на Exist стоит 70 тыс. р. и шайба-то на неё не нужна (по TPI), а моя например (03F145701H) - 40 тыс.. Я думаю в более дорогих турбах такой проблемы нет...
нравится, чем прежняя тем, что при начале движения не стало рывка при более резком нажатии педали газа.
турбина тем и нравится что есть рывок,пинок,а когда его нет голимый атмосферник получается,и каждая следующая прошивка вага к этому потихоньку ведет.
Мне кажется имеется ввиду небольшой толчок при трогание с места с DSG (при резком перемещении ноги с педали тормоза на газ - толчок) толчок никак не связан с турбиной, а, как мне кажется, связан он с двойным сцеплением (просто не успевает переключиться) Если данная проблема решается шайбой, то это есть ГУД!!!
Сегодня был на ТО, плюсом установили шайбу, сделали обновление ПО . Мои ощущения - динамика изменилась. Как тут выражаются "пинка" не стало. С чем связано - не понятно, может от шайбы, а может новое ПО так себя проявляет.
Сегодня был на ТО, плюсом установили шайбу, сделали обновление ПО .
Где делал ТО?
Однозначно новое ПО, шайба здесь ни причем, и не может она влиять на динамику. У нее другое предназначение.
SKE, такие вопросы в личку задают, они не по теме. Это оффтоп
Кстати, скажите плиз, а на перепрошитом ПО после установки шайбы, расколбас (примерно при + 0-6 градусах) на холодную на хх пропадает?
шеф, Пропадает, за всю зиму проблем никаких. Боюсь сглазить все радует в прошивке после шайбы.
шеф, сегодня поездил побольше, все оценил еще раз. Ощущения двоякие. Расколбаса нет точно. Заводишь - держит 1200, потом опускается до 800 и спокойно работает, без дерганий. Если не ошибаюсь - греется быстрее, двигатель стал работать тише, причем сразу, раньше такое было после того, как полностью прогревался. А вот динамика изменилась точно. Заметил по себе - теперь кручу больше, чтоб разогнаться. Раньше 2500 об, теперь 3000 и выше. Да, теперь компьютер (не максидот, а компьютер) со мной по-русски разговаривает. Пишет про блокировку замка.
Вопрос к тем, кто уже проходил эту тему с шайбой. У всех так стало с оборатами перед переключением передач? или может мне надо адаптацию сделать методом многократного вкл зажигания. На сервисе спросил - сказали что они адаптацию делали через комп.
А вот динамика изменилась точно. Заметил по себе - теперь кручу больше, чтоб разогнаться. Раньше 2500 об, теперь 3000 и выше.
сегодня поставили шайбу и сразу обратил на это внимание. Раньше подхват был с 1800 об, а теперь с 2200.
А кто знает - какую прошивку заливают при установке шайбы (номер)?
Проектировщик
02.04.2012, 11:29
я правильно понял всех последних ораторов, что после новой акции динамические характеристики ухудшаются(т.е. резвый старт, "пуляние" итд) то чем мы гордились - сглаживается...
foreigner
02.04.2012, 12:15
я правильно понял всех последних ораторов, что после новой акции динамические характеристики ухудшаются(т.е. резвый старт, "пуляние" итд) то чем мы гордились - сглаживается...получил 31 апреля машину из ремонта, заодно сервисмены выполнили работы по уст-ке шайбы и прошивке.На мой субъективный вкус как ехало, так и едет.А вот расход вроде подрос.Но т.к. проехал немного, километров 100,выводы делать рано.
я правильно понял всех последних ораторов, что после новой акции динамические характеристики ухудшаются(т.е. резвый старт, "пуляние" итд) то чем мы гордились - сглаживается...
Мне больше нравится с новой прошивкой. Супруга, так вообще в восторге была, когда из салона, после установки шайбы ехала.
При прохождении ТО-2 и подключению к компьютеру Чехи решили, что мне необходимо поставить другую шайбу 2мм вместо 1мм. Я не жаловался и претензий не предъявлял к старой шайбе. Сейчас жду замены и думаю - надо-ли? И как теперь все изменится?
vaskodagama
02.04.2012, 13:11
Вчера забрал у ОД после кузовного ремонта, заодно поменяли шайбу по акции...Проехал порядка 30км, показалось что порезвее стала...Возможно показалось, из-за того что опять новая и чистая))))
бред наверное, но мне прошивают уже раз 2 или 3 прошивку и каждый раз в ПЕРВОЕ время кажется что резвее
может из-за адаптации или сброса настроек
потом меньше обороты держит и все приходит в норму
+ резвее может показаться обладателям совсем старых прошивок ибо разницы в резвости между последней и предпоследней прошивкой я не вижу
Поставили шайбу-2 ничего не изменилось. И слава богу. Машина едет просто как "чистая" и с новым маслом "урчит" :))
Sanchello
02.04.2012, 18:32
Субъективно, динамика чуть ухудшилась, раньше подъхватывала бодрее. Жаль :frown:
Сегодня поставил шайбу. Динамика стала хуже, но лучше плавность хода. Пропали толчки при интенсивном старте с DSG. Если это продлит ресурс турбины, то я готов смириться с "овощем"
BigMan, согласен. А если режим "S"?
Серж, Режим "S" попробовал совсем немного. Особых изменений с "до шайбы" не заметил. Продолжаю наблюдения! :wink:
резвее может показаться обладателям совсем старых прошивок
как раз мой случай. у меня древняя прошивка была. с новой лучше, резвее.
Kiki-spb
03.04.2012, 00:51
Сегодня был у дилера Неон-Авто! Он сказал, что акция по турбине только для 1.2 и тех которые собраны на ГАЗе.
Sanchello
03.04.2012, 08:42
акция по турбине только для 1.2 и тех которые собраны на ГАЗе
врет дилер про ГАЗ :biggrin:
Он сказал, что акция по турбине только для 1.2 и тех которые собраны на ГАЗе
Вообще-то акция проходит для всех машин, правда действительно с двигателем 1.2, но как раз речь идет не про ГАЗовские машины, их в то время, если я не ошибаюсь, не делали!
Сегодня был у дилера Неон-Авто! Он сказал, что акция по турбине только для 1.2 и тех которые собраны на ГАЗе.
Бред он сказал в части собранных на ГАЗе.
расход поднялся на новой прошивке,не очень радует,от экономичности 1.2 скоро ничего не останется.:eek:
расход поднялся на новой прошивке,не очень радует,от экономичности 1.2 скоро ничего не останется.:eek:
А у меня, скорее, наоборот. :smile: На ХХ 0.5...0.6 л/час (без кондиционера), в прошлом году было 0.6...0.7 и 0.7...0.9 с кондиционером. Радует реакция на педаль газа, лучшая тяга практически с оборотов ХХ и подсказчик ("белая стрелочка") перестал нервно предлагать переходить с3-й передачи на 2-ю при снижении оборотов ниже 1200. Специально сбрасывал обороты - спокойно едет на 3-й и при 1000 и при 800 не предлагая переключиться на 2-ю.
А, у меня ещё веселее: через пару дней загорелся чек и неисправность ESC
Диагностика сказала о недостаточности поступающего воздуха. Заменили воздушный фильтр двигателя. И, ошибка выскакивала когда машина катилась на нейтрали. Думаю новая прошивка делает более обеднёную смесь на холостых. Вот и не хватило воздуха из-за грязного фильтра
Сегодня был у дилера Неон-Авто! Он сказал, что акция по турбине только для 1.2 и тех которые собраны на ГАЗе.
Бред, ибо не от места сборки, а от турбины зависит. А вообще я звонил в Неон-Авто, сказали проблем нет, 2 дня после записи и шайба придет.
Думаю новая прошивка делает более обеднёную смесь на холостых
На бедной смеси двигатель работал бы менее устойчиво, а, после обновления ПО, он работает мягче и устойчивее.
Значит, наоборот, более богатая смесь. отсюда и повысился расход
Сижу в шоуруме РРТ-авто (Росспан) отдал Йорика "на растерзание" по акции... Сказали где-то через час отдадут... Уже видать наблатыкались:bm: раз так быстро... Поумничал перед сдачей автомобиля, мол не забудьте адаптацию дроссельной заслонки сделать, так мне сказали, что если ее не сделать, то "гирлянда" на приборке сразу загорится:bk: В общем будем посмотреть...
Sanchello
04.04.2012, 15:18
В общем будем посмотреть...
Напиши потом об ощущениях
А я звонил диллеру Альфа Кар Орёл, сказали нет никаких акций по турбине на Yeti, тот же ответ - горячая линия Skoda:frown:
Sanchello
04.04.2012, 19:10
Пятый день с этой шайбой и new прошивкой :evel: былового подхвата и нет в помине, просто ровный разгон, как-будто обычный атмосферник. Зачем поехал к дилеру? Надо было тянуть до последнего :bm:
Пожарный
04.04.2012, 19:16
Примерно две недели езжу с шайбой, а может и больше. Да по началу туповата машинка стала. Сейчас уже намного лучше и резвее становится. Может перенастраивается сама.
Pavelek
04.04.2012, 19:50
По моим ощущениям турбина стала включаться попозже, нет пинка под зад. Передачи стали ровнее, на первой теперь можно резво трогаться, раньше работала как понижайка.
А я звонил диллеру Альфа Кар Орёл, сказали нет никаких акций по турбине на Yeti, тот же ответ - горячая линия Skoda:frown:
Мне на ТО1 в этом месяце к ним. Буду вопросы задавать про турбину.
52-0222
04.04.2012, 21:53
Вот читаю ветку и мозг кипит! Не то шайбы у всех разные, не то турбины, не то прошивки или руки "мастеров" в ОД растут из ж...ы!?
У меня 2 неделя 12 года, пробили по ВИНу якобы машина в акцию не попадает - но сомнения остаются, поеду к другому ОД переспрошу!
Sent from my HTC Wildfire S A510e using Tapatalk
Вот читаю ветку и мозг кипит! Не то шайбы у всех разные, не то турбины, не то прошивки или руки "мастеров" в ОД растут из ж...ы!?
У меня 2 неделя 12 года, пробили по ВИНу якобы машина в акцию не попадает - но сомнения остаются, поеду к другому ОД переспрошу!
Sent from my HTC Wildfire S A510e using Tapatalk
Извините, напомнило бриллиантовую руку, когда Горбунков проходил таможню, ему поставили крестик на чемодане, он его стер и снова встал в очередь :smile:
Garik88
05.04.2012, 10:15
У меня 2 неделя 12 года,
Ну а что кипятится? С октября месяца идут новые турбины которые не требуют коррекции шайбой. Если повезло с новой турбиной - ездить и наслаждаться.
Garik88, у меня авто выпуска 24.11.11 шайбу поставили, так что момент перехода на новые так пока не определён
Garik88
05.04.2012, 11:04
Garik88, у меня авто выпуска 24.11.11 шайбу поставили, так что момент перехода на новые так пока не определён
Ну наверно на складах еще остались старые. неисправность не фатальная, я бы продолжал ставить.
человек
05.04.2012, 13:30
У меня выпуск 18.02.12., при получении спросил про шайбу, ответили что не надо.
max_mad
05.04.2012, 16:24
У меня выпуск 18.02.12., при получении спросил про шайбу, ответили что не надо.
Они по ВИН, в базе проверяли?
Вроде же писали уже, что акция распространяется только на турбины F, G, и H... На более новых авто идут номера K и т.п., для которых установка шайб в рамках акции не предусмотрено (если ничего не путаю)...
PS Номер турбины можно посмотреть так (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=80182&postcount=395)
человек
05.04.2012, 17:18
Они по ВИН, в базе проверяли?
Сказали так: при предпродажной подготовке, было проверено все и вся, и под акцию не попадает.
Сасквоч
05.04.2012, 17:48
Сказали так: при предпродажной подготовке, было проверено все и вся, и под акцию не попадает.
аналогично
52-0222
05.04.2012, 22:36
Они по ВИН, в базе проверяли?
Да чувак минут 5 бил по клаве с умным видом! За его спиной стоял мой знакомый из ОД! Но сомнения осталось в субботу переговорю!
Sent from my HTC Wildfire S A510e using Tapatalk
Сегодня сотворили мне сие чудо...Отъезжал от ОД с интересом. Была прямая метров 200 педальку надавил, ощущения, как-будто птичье молоко - нежно и вкусно. Остановился на светофоре. Разворот и... ECP - овощная база. На следующем светофоре разворот к овощехранилищу. Машину не глушу зову пророка счастливого и беззаботного будущего в эксплуатации адаптированной турбины. Ответ - Да такое с каждым вторым. Типа вы зае...ли сь сейчас "мастер" с нотэбуком подойдет все ошибки сбросит....су...к...а...бестолочи....газовали. ошибки сбрасывали. сбросили. Вы когда-нибудь видели, как паренек с навыками самоучения систему windows на компутер ставит? Это тоже самое...Ладно. Поехал. До дома 80 км - город-трасса- не узнаю машинку. Расходы ХХ на каждом светофоре разные. Подхват после 2000. Ревет действительно, как 1.2 хочет показать,что он 1.6 - напрягает. Незнаю...Может, что с настроением моим не так? Но не профессионально сделано всё...олухи...
Проектировщик
06.04.2012, 12:02
Может, что с настроением моим не так?
может с эпистолярным жанром что нибудь не так?
форумчане, кто нибудь, что нибудь понял?:be:
fyllyn, без обид:az:
Если позволите точку зрения и вопрос в одном-Было время,когда покупая импортный автомобиль,даже не задумывался о том,что возможны отзывы и устранение косяков производителей.Машина просто ездила и не требовала прошивок и обновлений!!!Всё было просто и понятно и поэтому работало исправно и долго! Сегодняшняя Тенденция пораждённая производителем с дилером, явно искусственная и решает лишь одно-вселить в покупателя необходимоть и потребность быть не свободными)))
Проектировщик
06.04.2012, 12:23
Girvas,
да уж... время неубиваемых Пассатов B1, B2 прошло безвозвратно
а жаль
Сегодняшняя Тенденция пораждённая производителем с дилером, явно искусственная и решает лишь одно-вселить в покупателя необходимоть и потребность быть не свободными)))
Я бы сказал жёстче: ситуация явно искусственная и направлена на привязку к офф. сервису для периодического вброса в карман официалов некой суммы для приобретения масла на хлеб.Ибо кроме страха за авто они меня ничем приманить не могут, ни расценками, ни профессионализмом!
Полностью на Вашей стороне!
Напиши потом об ощущениях
Выхожу из отпуска "на связь" теперь доступен:smile:
Первый пост в этой теме...
В общем не поставили мне шайбу:biggrin: :tongue: :ah:
провел в шоуруме РРТ час с небольшим (оттуда и писАл свое последнее в этой теме сообщение) и когда пошел забирать а/м, услышал, что у меня стоит уже модернизированная турбина и шайба не нужна:tongue: Я доволен:bratv: Ничего не поменялось, ничего нового не получил:bm: В общем как-то так:bk: Непонятно только как-то, что моя Дата выпуска 22.02.2011, а куча народа уже на машинах после себе шайбу поставили...
Номерок не смотрел пока - возможности не было - но... слова мастера, что мне не надо:rolleyes:
max_mad
08.04.2012, 10:20
EPLLI, :rolleyes:
EPLLI, когда тебе меняли турбину?Лучше сам посмотри номер турбины чтобы спать спокойно.
Александр888
08.04.2012, 10:28
услышал, что у меня стоит уже модернизированная турбина и шайба не нужна
я тоже так хочу! :smile:
Скоро на 2ТО, если скажут, что надо ставить шайбу, то думаю отказаться пока от установки, меня всё устраивает в моторе, а то вдруг чё нибудь намудрят.
Интересно можно отказаться от акции по шайбе?
EPLLI, когда тебе меняли турбину?Лучше сам посмотри номер турбины чтобы спать спокойно.
В том-то и дело, что родная стоит - ничего не меняли... Седня-завтра гляну номерок - озвучу:ah:
EPLLI, тогда беги к другому дилеру,у тебя турба 11 мод . года,а под акцию попадают даже выпущенные в 12 году.
ligatol
08.04.2012, 14:09
По vin попал попал под акцию; поставили шайбу,с жгутом проводов в районе педали чего то сделали(знаю,не к теме).Автомобиль как до установки шайбы,так и после, ведёт себя нормально.В чём смысл данной процедуры(акции)?
kostet, В том то все и дело - позвонил, пробили по ВИНу, сказали приезжайте (постил об этом раньше)... Приехал, мне даже в сервисную книжку, где отметки ОД ставит прописали акция 24W6 заранее... Машину забрали на акцию, проверили и шайбу не поставили (в РРТ (тот же ОД, что и у меня) уже несколько человек с форума поставили шайбу, так что в профессионализме персонала сомневаться не приходится:bk:)... У меня отметка есть о проверке, если что-то случится - виноват уже дилер будет... Так шта не пойду никуда!!!:bm: Так ездить буду - все пучком пока, а случись что (т-т-т) есть на кого пенять:biggrin:
Сегодня, при прохождении ТО-1 (ОД "АвтоЛайф") выполнили и работы по двум акциям: шайба и жгут проводов. Машина производства марта 2011 г. Похоже, и прошивку сменили - на МаксиДоте появился пункт температуры масла, чего ранее не было. Ощущения после смены прошивки - подхват стал более поздний, примерно 2000-2200 об/мин, но пропала "турбоямка" в начале движения, тяга при движении в пробках стала более ровной, трогаться с первой передачи можно теперь просто отпустив педаль сцепления, чего раньше делать было нельзя без прибавления газа. А вот интересно, как ведут себя машины с новой турбиной, как до установки шайбы у нас или нет?
Тоже сегодня проходил ТО-1, тоже две акции, ещё про трубки говорил - звук в районе заднего сиденья, проверили - зазоров нет - не должно... Впечатления от двигателя после этого - только положительные...
У меня новая турбина без шайбы.Я тоже задумывался об этом.Но я не знаю как ездит машина до установки шайбы,по отзывам похо же что у нас с новой турбой так же как у вас с шайбой.
Александр888
08.04.2012, 17:46
Может кто нибудь уже с шайбой снимет видео спидометра с разгоном до 100км/ч ? :smile:
Видео разгона без шайбы, уже есть на форуме.
Интересно, машина стала медленнее? :smile:
Тоже очкую шайбу ставить!http://s15.rimg.info/367b35ec45accddaa2dca589ec3e6cf1.gif (http://smayliki.ru/smilie-885787911.html)
Сасквоч
08.04.2012, 18:10
Cергей, Придется, куда деваться. А по поводу работы новой турбины, прихожу к выводу, что именно так, как пишут недовольные со клубники, опосля установки шайбы...
Александр888
08.04.2012, 18:21
Cергей, Придется, куда деваться. .
неужели принудиловка?
ведь можно наверно отказаться от этой акции?
есть же пример на форуме, беспроблемного пробега в 100.000км,
можно и попозже поставить шайбу наверно.
Сасквоч
08.04.2012, 18:24
Александр888, Если появитесь в сервисе и они предложат установить, то отказаться получится только под роспись, со всеми вытекающими...
Да нормально все с шайбой, лучше было , когда машина переставала ехать? Вот только расход конечно увеличился видимо.9,5-10 95-го на сотню, это не то что хотелось бы от двигателя 1,2.
Александр888
08.04.2012, 18:28
Александр888, Если появитесь в сервисе и они предложат установить, то отказаться получится только под роспись, со всеми вытекающими...
Мне скоро на ТО2, буду обзванивать диллеров и узнавать, кто возмётся сделать ТО без шайбы.
А если гады не согласятся, то скручу пробег и сам поменяю масло. :smile:
лучше было , когда машина переставала ехать?
У меня такого не было!
Если появитесь в сервисе и они предложат установить, то отказаться получится только под роспись, со всеми вытекающими...
Согласен, вот и очкую!
добавлено через 54 секунды
скручу пробег
это как, там же вроде это невозможно?
Александр888
08.04.2012, 18:35
это как, там же вроде это невозможно?
легко.
правда стоит 6000руб.
легко.
вроде остается след, нет?
добавлено через 1 минуту
нас побьют, за флуд!
Александр888
08.04.2012, 18:40
вроде остается след, нет?
я не знаю, ни разу не обращался, просто почитал ихние сайты, в рекламе обещают сделать всё супер/пупер.
Тоже очкую шайбу ставить!
ИМХО, ставить надо за пару месяцев до окончания гарантии. Ну или если маленькие пробеги, то раньше, чтобы если что не так, успеть в гарантийный срок. В общем мне уже пора об этом думать...:frown:
Блин, полез искать номер - не нашел:frown: вроде зеркальце вокруг обкрутил, так и не увидел... Но убедился, что шайбу мне не поставили...
http://s019.radikal.ru/i618/1204/10/55ae930149d3.jpg
Sanchello
08.04.2012, 19:14
у меня стоит уже модернизированная турбина и шайба не нужна
чудеса какие-то... Счастливчик :rolleyes:
Но убедился, что шайбу мне не поставили...
а где это на фото можно разглядеть?
Сасквоч
08.04.2012, 19:16
Я счастлив, что не знаю иного принципа работы турбины:cool:
Sanchello, в посте ТС есть ссылки добавленные администрацией, где все красочно расписано и показано... на моей фотке она отсутствует здесь (в месте стыка):bm:
http://s019.radikal.ru/i603/1204/7b/190e32b25e20.jpg
AlexBOL
08.04.2012, 19:27
У меня вообще такое чувство, что эту "доработку" делают на более дешёвых комплектациях. Я к тому, что на Exist обнаружил аж 4-и турбины для двигателя 1,2 TSI (бил номера из TPI по этой акции), и получается, что шайба-то как раз на самую дешёвую турбу нужна...
Sanchello
08.04.2012, 19:29
в посте ТС есть ссылки
Ясно. Просто я вторую ссылку с фоками пропустил :bk:
Блин, полез искать номер - не нашел:frown: вроде зеркальце вокруг обкрутил, так и не увидел... Но убедился, что шайбу мне не поставили...
Зеркало заводите спереди под углом, номер находится в той же плоскости к которой прилегает шайба, только на корпусе нагнетателя компрессороного колеса (на котором буквы и цифры на фото), примено в той части где начало желтой стрелки:
http://andrss.users.photofile.ru/photo/andrss/115920077/208267009.jpg
EPLLI, почитав твои посты по проведению акции в РРТ-Авто, сам озаботился этим вопросам, поскольку мне эту акцию делали у того же дилера. Дело в том, что после проведения работ по акции под капот не заглядывал, и вот теперь решил посмотреть сам на эту шайбу. Так вот, открыв сегодня капот машины (ВНИМАНИЕ), ШАЙБЫ ТАМ НЕ ОБНАРУЖИЛ. При всем при этом отметка в сервисной книжке о проведении акции стоит, и когда забирал машину после акции, никто меня в известность не поставил, что шайбу мне не поставили. Вот такие дела в РРТ-Авто.
Дата производства январь 2011г.
Даже и не знаю, как поступить теперь.
EPLLIТак вот, открыв сегодня капот машины (ВНИМАНИЕ), ШАЙБЫ ТАМ НЕ ОБНАРУЖИЛ
Дата производства январь 2011г.
Даже и не знаю, как поступить теперь.
Проехать и попросить чтобы показали :smile: Если начнут вилять - распечатки с форума им в зубы пусть устраняют. Похоже вас обоих обманули, у меня машина декабрь 2011 и то турбина с индексом H(((.
З.Ы: Завтра забираю свою из ремонта от ОД (Неон-Авто), специально уточнял про шайбу - обозначили что машина подпадает под акцию, отпишу что и как и фото приложу.
Проехать и попросить чтобы
отдали шайбу, в хозяйстве пригодится!
отдали шайбу, в хозяйстве пригодится!
Нее пусть при Иваныче делают! А ему неустойку в виде ковриков или сеток, вот это точно пригодится. :smile:
З.Ы: Иваныч Вы сфотографируйте теперешние "результаты" и наклейку, на всякий случай. Такое ощущение, что РТТ обманывает ВАГ, деньги-то за проведение акции берет, а по-факту??? Вы пригрозите там, что мол горячую линию никто не отменял.:wink:
Так вот, открыв сегодня капот машины (ВНИМАНИЕ), ШАЙБЫ ТАМ НЕ ОБНАРУЖИЛ.
Вот, именно поэтому я ВСЕ ТО, ВСЕ сервисы, установки защиты двигателя, всегда присутсвую при действе, меня уж и оранжевыми манишками и желтыми касками пугали..., пофигу, на всех видах ТО я рядом с машиной. Подчеркиваю , со своей машиной - по закону имею право и они это знают, и со мной уже не спорят. Приятно бесеую с мастерами - в Богемии ребята коммуникабельные, с ними приятно пообщаться.
В свое время, в Атомире был свидетелем, как на ТО меняли масло моей Лачетти, когда я находился рядом и Авео без хозяина, который в это время, видимо с удовольствием пил кофе в автомировской кафешке - при мене у моей машины вылили все масло до последней капли, у Авео масло еще текло струей, когда пробку уже закручивали. Я уже молчу про такие мелочи, как проверка тормозных накладок у моеи и у той... В общем, "Доверяй, но проверяй..." (с)
Никанор
09.04.2012, 10:03
Наверно уже пора голосование проводить про положительные или отрицательные ощущения после установки шайбы. А то многие спокойно спать скоро перестанут.
Sanchello
09.04.2012, 10:14
А то многие спокойно спать скоро перестанут
ну это, конечно, громко сказано :smile:
а вот тот факт, что изначальные потребительскте свойства товара изменились, после доработок VAGa, меня не очень радует.
Для меня, например, резвость и прыть 1.2 были далеко не последним фактором при выборе Ети.
Во всяком случае, до установки шайбы к овощам я Ети ну никак не мог отнести.
Александр888
09.04.2012, 10:19
Во всяком случае, до установки шайбы к овощам я Ети ну никак не мог отнести.
надо бы разогнать Етика с шайбой до 100км/ч и если там вместо 11,8 сек стало например 14 сек, то может можно и в суде чего нибудь отсудить? :smile:
Никанор
09.04.2012, 10:35
а вот тот факт, что изначальные потребительскте свойства товара изменились, после доработок VAGa, меня не очень радует.
Для меня, например, резвость и прыть 1.2 были далеко не последним фактором при выборе Ети.
Во всяком случае, до установки шайбы к овощам я Ети ну никак не мог отнести.
Тогда что же получается? Шайбы у всех индивидуальные или руки у каждого дилера из разных мест растут? Я, например, после акции никаких негативных моментов не ощутил.
Sanchello,
резвость и прыть 1.2 были далеко не последним фактором при выборе Ети
согласен на 100%. Меня нерадует все это, вот только к производителю ничего не применишь и не отсудишь. Там же написано, что производитель вправе вносить изменения в конструкцию. Вот они и внесли... Единственное - может надежность повысится. Если теперь отказы турбины (по старому алгоритму) регистрироваться не будут - это хоть какое-то оправдание. А это покажет экслуатация в летний период в мегаполисах. (т.е. только время). А вот если отказы будут опять появлятьсь и после установки этой шайбы - вот тут уже вопрос...
Народ, почему такая истерика? Я специально не отписывался сразу после установки шайбы, думал потестить, а уж потом резюме выкладывать.
По-делу-по-порядку, осенью перепрошился( 9162 ), поведение машины сразу улучшилось:с низов тянет отлично, легче трогаться=меньше напрягаем сцепу; практически пропала турбояма,не просто стал отсутствовать пендаль при вкл. турбы, а именно двиг реально тянет до включения турбины, можно стало ехать на холостых на 1-2 передачах не трогая газ;Динамика на мой взгляд только выиграла, естественно возрос расход, но не критично(расплата за лучший прогрев). Специально не замерял, сечас при Т=0 -5гр. укладываюсь в 7.6-8,0л. если сильно не топтать. Так вот всё выше описанное имеет место быть и после установки шайбы. Т.е. поведение двигателя практически не изменилось, овощем 1.2 назвать язык не поворачивается. Да, чуть не забыл:smile:, после установки шайбы отъехал от сервиса метров 500 и закрались какие-то сомнения и я сразу произвёл адаптацию чего не помню:smile:, вобщем я про те танцы с бубном и 15 раз вкл-выкл. зажигание. С тех пор всё замечательно.
Проектировщик
09.04.2012, 11:13
вобщем я про те танцы с бубном и 15 раз вкл-выкл. зажигание. С тех пор всё замечательно.
__________________
Можно пояснить, что это??? может я что пропустил...
вероятно, что такая разница в ощущениях после установки шайбы связана еще с тем, что у некоторых владельцев (у меня, например) и шайбу установили и прошивку сменили одновременно. Возможно, когда это делается по-этапно, владелец не замечает такой резкой перемены в поведении авто и реакции на газ.
Александр888
09.04.2012, 11:20
можно стало ехать на холостых на 1-2 передачах не трогая газ;
у меня и сейчас всё так же и без шайбы.
Может ошибаюсь, на машины 2010 года после установки шайбы вроде и не жалуются, а машины 2011года, после установки шайбы некоторые жалуются.
Может быть, те кто спокойно катается, те и не замечают разницу, а те кто поагрессивней, сразу разницу видят. ИМХО.
Проектировщик,
Вот это:http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=142332&postcount=257
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=142403&postcount=272
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=143342&postcount=314
добавлено через 6 минут
Может быть, те кто спокойно катается, те и не замечают разницу, а те кто поагрессивней, сразу разницу видят.
Я как бы по разному катаюсь, очень по разному. Всё зависит от обстоятельств и как быстро выходит жена к подъезду:smile:. Поэтому претендую почти на объективность:smile:.
добавлено через 1 минуту
у меня и сейчас всё так же и без шайбы.
дело не в шайбе, а в прошивке. После установки шайбы имхо ничего не изменилось.
ИМХую, это не последняя прошивка от VW... Просто, сейчас ваговцам нужно срочно было решить задачу с турбиной, по моще, уже можно решать неспеша...
Александр888
09.04.2012, 11:54
После установки шайбы имхо ничего не изменилось.
хотелось бы понять, почему у других изменения всё же заметны.
Со стороны двигателя (предположительно от турбины) в районе 1000 оборотов идет какой-то металлический лязг , не очень хороший, так скажем.
На ТО1 показали его (Автогема ВДНХ), в итоге смотрели-слушали и сказали как раз, что нужно пройти "акцию по шайбе турбонагнетателя", но у них ее нет и нужно ехать в Автогему на Можайке.
Ребят, у кого-нить был посторонний шум до установки шайбы?
Macolla
09.04.2012, 12:14
bambuk, Шум обычно бывает при механическом задевании(ну или подшипник может шуметь, что тоже не хорошо), а при скоростях и температурах которые являются рабочими для турбы - ее смерть лишь вопрос времени. Не должна она шуметь. Мое мнение.
Macolla
И у меня такое мнение.
И сервис, в котором делали ТО не внушил доверия, это оф. сервис, но они еще открылись в полном объеме, пока лишь бокс под один автомобиль..
Будем дальше разбираться в другом сервисе..
chelsik
09.04.2012, 12:27
Будем дальше разбираться в другом сервисе..
В Автопраге на Тимирязевской, вроде, хорошие диагносты.
chelsik
Да, знаю, лучше бы сразу к ним поехали.
Но автогема подсадила на свою расширенную гарантию, при условии обслуживания у них, съездим еще к ним на можайку, если и там не понравится, то думаю нужно забить на их гарантию.
ANDRS, По поводу поиска номера: седня еще раз попробую, но согласно описанного алгоритма вроде и действовал:bk: Сделаю фото с зеркала:biggrin:
ШАЙБЫ ТАМ НЕ ОБНАРУЖИЛ.
У меня осталась вся документация по проведению этой акции - акт, в котором указано, дословно не помню, но смысл, проверка на необходимость проведения акции... Визуально проверили - акцию делать не стали:bk:
теперешние "результаты" и наклейку
С результатами понятно, а вот что имеется ввиду под "наклейка"?
хотелось бы понять, почему у других изменения всё же заметны.
Возможно потому, что я уже перепрошивался. А кто-то нет. Или нечто подобное. Может корявая установка ПО.
С результатами понятно, а вот что имеется ввиду под "наклейка"?
http://club-yeti.ru/forum/attachment.php?attachmentid=4741&d=1331988284
Согласен с Andrey. Динамика изменилась после перепрошивки. По поводу покатушек по городу нравится больше, чем было ранее. Динамика стала более ровной, турбояма пропала. По поводу поездок по шоссе - пока ещё не довелось попробовать.
По-делу-по-порядку, осенью перепрошился( 9162 ), поведение машины сразу улучшилось:с низов тянет отлично, легче трогаться=меньше напрягаем сцепу; практически пропала турбояма,не просто стал отсутствовать пендаль при вкл. турбы, а именно двиг реально тянет до включения турбины, можно стало ехать на холостых на 1-2 передачах не трогая газ;Динамика на мой взгляд только выиграла, естественно возрос расход, но не критично(расплата за лучший прогрев). Специально не замерял, сечас при Т=0 -5гр. укладываюсь в 7.6-8,0л. если сильно не топтать. Так вот всё выше описанное имеет место быть и после установки шайбы. Т.е. поведение двигателя практически не изменилось, овощем 1.2 назвать язык не поворачивается. Да, чуть не забыл:smile:, после установки шайбы отъехал от сервиса метров 500 и закрались какие-то сомнения и я сразу произвёл адаптацию чего не помню:smile:, вобщем я про те танцы с бубном и 15 раз вкл-выкл. зажигание. С тех пор всё замечательно.
Соглашусь с каждым вашим словом!!!
Только что забрал, сразу сделал адаптацию (10-15 раз включил/выключил зажигание) После установки шайбы и перепрошивки хуже не стало, даже лучше стало однозначно!!! :az:
З.Ы: Фото не делал, шайба такая же как на картинке в первом посте темы.
Помню кучу постов про поиск номера турбины, но так и не нашел:an:
Где он? Фото с зеркалом:
http://s019.radikal.ru/i625/1204/fa/975e7b86a93c.jpg
EPLLI, руку суй под регулятор
Помню кучу постов про поиск номера турбины, но так и не нашел:an:
Где он? Фото с зеркалом:
Может так разберетесь, турбина VW Golf VI 1,2 но смысл тот же:
http://www.motors-shop.com/images/original/1833154654_0.jpg?1316544186
http://www.motors-shop.com/images/original/1833154654_1.jpg?1316544186
http://www.motors-shop.com/images/original/1833154654_2.jpg?1316544186
сразу сделал адаптацию (10-15 раз включил/выключил зажигание)
Извиняюсь..., может я где-то что-то упустил, но про эту адаптацию как-то написано поверхностно или я может я просто не нашел...
Достаточно просто 15 раз включить - выключить зажигание и все? На какое время включасть - выключать, в смысле с каким инрервалом? Или просто -туда-сюда? Заводить не надо? И эту адаптацию можно проводить уже после того, как поездил после установки шайбы и перепрошивки или сразу надо было, а сейчас уже поздно? Если можно, поясните процедуру.
Заранее спасибо.
Извиняюсь..., может я где-то что-то упустил, но про эту адаптацию как-то написано поверхностно или я может я просто не нашел...
Достаточно просто 15 раз включить - выключить зажигание и все? На какое время включасть - выключать, в смысле с каким инрервалом? Или просто -туда-сюда? Заводить не надо? И эту адаптацию можно проводить уже после того, как поездил после установки шайбы и перепрошивки или сразу надо было, а сейчас уже поздно? Если можно, поясните процедуру.
Заранее спасибо.
После перепрошивки сразу (можете и потом не важно), заводить не нужно. Включил зажигание, стрелка уровня бензина остановилась - все можно выключать, пару секунд и повторяете. Я так делал.
З.Ы: Что там подстраивается и как не скажу, тут на форуме кое где обсуждалось, но для себя усвоил одно: при всех глюках, заменах деталей, смены прошивки, сервисных акциях по движку и электронике нужно делать такую адаптацию, ну что-то вроде перезагрузки компьютера при установки программ. Если кто-то поправит или уточнит более квалифицированно, будет замечательно.
... Если кто-то поправит или уточнит более квалифицированно, будет замечательно.
Попробую уточнить...
"Передергивание зажигания", т.е. 15 раз включить и выключить зажигание, с интервалом 5 сек.,
позволяет сбросить (удалить) прежние обученные величины по движку.
По факту, это получается что-то вроде общего сброса для программы управления движка.
Все в деталях можно прочитать здесь:
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?p=142332#post142332
и
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?p=145344#post145344
Sanchello
10.04.2012, 11:03
Динамика стала более ровной, турбояма пропала
пропала яма и пропала турбо :biggrin:
Извиняюсь..., может я где-то что-то упустил, но про эту адаптацию как-то написано поверхностно или я может я просто не нашел...
Хоть и не ставил ещё шайбу, но для интереса проделал операцию сброса и адаптации. температура воздуха +20 (жесть в Екатеринбурге), двигатель 8 часов ен заводился.
1. по часам раз в 5 секунд вкл/вкл. Просто ключом туда-сюда, 5 сек и повтор.
2. после 15 го раза, выключил и подождал 2 минуты.
3. включил, подождал 30 сек. услышал как заслонка сделала (вжик-вжик) выкл.
4. подождал 1 мин
Итог. Двигатель завёл, обороты холостого хода встали на 1200 об/мин(чего небыло даже зимой в -30). Двигатель ревёт. Прошло секунд 30-40. Обороты резко упали до 650. Поехал, изменений никаких, ехал и тапку в пол, и очень медленно. Доехал до товарища, 15 мин стояла заглушенная. Завёл, и очучение что лошадок подкинули. Может самообучался первую поездку?
Сегодня с утреца топнул со второй передачи до отсечки, дюже понравилось!
Надо сказать, что прошивку мне до этого обновляли у дилера, про адаптацию не знаю делали или нет.
Всё написанное -ИМХО, но тот факт что после процедуры она завелась так не обычно, говорит о том, что всё таки что-то я сделал своими действиями.
проехал на шайбе и новой прошивке 1000км,и мнение поменялось,может адаптировалась под мой стиль езды,ехать стала получше,тяга стала какая-то паровозная ,ровная без толчков,но с напором.Ко всему уже вторую заправку произвел на роснефти 98,раньше лили лукойл 98,но роснефть понравилась больше.Вообщем пока доволен.
Ранее установили шайбу, новое ПО, после этого почти не ездил. Сегодня провел адаптацию 15-ти кратным включением-выключением зажигания, за одно и еще раз адаптацию дроссельной заслонки. Похоже, сбросилось ВСЁ!!! Потому как, после этой процедуры, двигатель завелся, зазвенело (достаточно громко) с левой стороны двигателя (цепь?), чего ранее не было , потом потихоньку - потихоньку этот шелест-звон ушел, двигатель стал работать как обычно. При движении, трогается плавно, при нажатии на педать с холостых нет дребезга из турбины, обороты набирает плавно. Рывок при нажатии на педаль на ходу присутсвует, динамика нормальная, хоть и поездил сегодня мало. Скорости переключал в диапазоне 2000-3000 об. Подхват нормальный. Расход в таком рваном ритме с периодическими ускорениями комп показал 8,5 , на холостых 0,6л. В общем, дискомфорта в езде не почувствовал. Нужно, конечно, поездить, но мне кажется, что после установки шайбы с прошивкой, динамика получше, чем после второй перепрошивки, по крайней мере, мне так показалось.
Александр888
10.04.2012, 20:44
Блин теперь всё наоборот, стала лучше ехать с шайбой у некоторых.
Ну я совсем запутался :smile:
chelsik
10.04.2012, 21:03
Блин теперь всё наоборот, стала лучше ехать с шайбой у некоторых.
Ну я совсем запутался
Надо еще месячишко подождать :wink:
Надо еще месячишко подождать
А чего тут ждать? На ближайшем ТО, все равно по умолчанию поставят. А если отказаться..., потом, после гарантии, "дергаться" с турбиной? Охота?
Сегодня провел адаптацию 15-ти кратным включением-выключением зажигания,
Ну шаманство, чесно слово! Может ещё что можно подергать? Завтра подро--- подергаю!
Так, вроде, в посте 474 научную базу под это подвели. И потом, UKV неоднократно умные и аргументированные вещи предлагал, за что ему многие спасибо говорили. И на шаманство это не похоже:
"Согласно TPI 2027485/1 от VW (см. http://club-yeti.ru/forum/showpo...6&postcount=97),
«Perform the adaptation for the lower stop by switching the ignition on and off at least 15 times with an interval of at least 5 seconds.», т.е. 15 раз включить и выключить зажигание, с интервалом 5 сек. (без каких либо предварительных условий по состоянию авто)
Согласно TPI 2025569/3 от Skoda (см. http://club-yeti.ru/forum/showpo...&postcount=122),
«После установки дистанционной шайбы провести:
Ведомые функции / Электроника двигателя“ - „J623 удалить обученные величины“ - „Регулятор давления наддува адаптировать“.», т.е. выполнить определенные «ведомые функции» дилерским оборудованием, тем самым позволив внутренней электронике авто сделать «нативную» адаптацию. (с предварительными условиями по состоянию авто, детали ниже) "
Я только не пойму, адаптацию должен дилер произвести. Зачем нам-то дергать 15 раз ключом зажигания? Или типа перестраховаться?
Или типа перестраховаться?
типа...
Третий день после установки - только плюсы...
Единственное, что пока заметил так это пуск двигателя - обороты не сбрасывает до хх, а крутит на 1100-1200. Езжу третий день. Може мне потанцевать с бубнами 15 раз?:)
Про акцию узнал в инете.Позванил диллеру.Первый вопрос откуда узнал.Потом да ваша машина поподает под акцию,но шайб нет,заказали ,к концу недели позваните запишем.Буду званить.
Даже и не знаю, как поступить теперь.
Ты их если "тюкать" будешь - отпишись о результате, а то может зря мы неошайбленные остались:biggrin:
EPLLI, как буду мимо дилера проезжать, заеду и уточню вопрос по шайбе, но по фотографии твоей турбины могу предположить что у меня тоже модернизированная, так как в том месте, куда ставится шайба, уже имеется небольшой выступ.
Хотя утверждать не буду, просто догадки.
AlexBOL
11.04.2012, 20:36
Я только не пойму, адаптацию должен дилер произвести. Зачем нам-то дергать 15 раз ключом зажигания? Или типа перестраховаться?
Это, типа, электронная адаптация - у ОД, и механическая - 15 раз зажигание... Второе первому не помешает.
EPLLI, как буду мимо дилера проезжать, заеду и уточню вопрос по шайбе, но по фотографии твоей турбины могу предположить что у меня тоже модернизированная, так как в том месте, куда ставится шайба, уже имеется небольшой выступ.
Хотя утверждать не буду, просто догадки.
А что гадать? Какой номер и последняя буква турбины?
В первом посте на скан-фото все расписано:
Если установленный турбонагнетатель имеет номер
03F-145-701 K,L,M, то какие-либо дальнейшие работы на этом автомобиле не нужны (С)
http://club-yeti.ru/forum/attachment.php?attachmentid=4739&d=1331988114
А выступ примерно 1 мм надеюсь у всех есть, на фото в первом посте - есть, у меня буква H - тоже есть
http://club-yeti.ru/forum/attachment.php?attachmentid=4743&d=1331988316
Доброе время суток !
Есть маленкая проблемка ... был у ОД поставили шайбу прошили ЭБУ ,заодно новая прошивка ДСГ , так же попросил сбросить межсервисный интервал на 15000 км вместо 25000 , на следующий день обнаружил что из меню MAXIDOT исчез пункт температура масла , я вернулся к ОД , они отмазываются ... утверждая что у меня его вообще небыло !!!
Есть ВАСЯ , можно ли с его помощью вернуть недостающий пункт меню ?
Заранее спасибо !
Это, типа, электронная адаптация - у ОД, и механическая - 15 раз зажигание... Второе первому не помешает.
Сделал, разницы не почувствовал, но на четвертый день понял что турбояма стала менее выражена (походу обороты немного повысили на режиме драйв).
А что гадать? Какой номер и последняя буква турбины?
Не хотелось бы претендовать на звание "буратино" :bm:, но номера турбины так и не нашел:frown: Не смотря на то, что застудил спину, в позе "зю" с зеркальцем прокрутился минут 5... Безрезультатно... Сделал фотку с нижней стороны... Если номер должен быть здесь (отмечено красным), то при увеличении фото, кажется, что там ничего нет:bk: "Где карта, Билли? Нам нужна карта!" (с) ("Остров сокровищ"):biggrin:
http://s59.radikal.ru/i165/1204/48/10bdca33b352.jpg
EPLLI, "серую" турбину тебе поставили, видимо :biggrin:
шутка, конечно
igoreha
12.04.2012, 12:05
EPLLI, кетай
кажется, что там ничего нет
Поэтому у ОД и кесарить не стали, подумали само рассосётся! Ездит же!
EPLLI, кетай
Ага и машина оттуда-же:biggrin: транзитом через Чехию:biggrin:
EPLLI, полюбас.. (http://bit.ly/IwqWwE) :bm:
gelios, вроде не 1 апреля. Такими новостями пугать:be:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot