PDA

Просмотр полной версии : Чип-тюнинг Skoda Yeti от компании Revotechnik!


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9

Amet
04.02.2012, 00:35
Компания REVO — мировой лидер в области программного обеспечения для увеличения мощности автомобиля.

В активах компании находятся собственные инженерные центры в Великобритании и США, штаб-квартира в Давентри-Англия, и более 500 авторизованных дилеров по всему миру (в т.ч. и официальные дилеры концерна VAG).

Программные решения от компании REVO способны раскрыть полный потенциал автомобиля, с возможностью регулировки в соответствии со стилем вождения и техническими параметрами автомобиля.

Основные характеристики для Skoda Yeti:

1.4 TSI EA211 125 л.с.
Stage 1: 160-165 л.с. и 255-263НМ, стоимость - 23.000 рублей.


1.8 TSI 152 л.с. DSG6/MT
Stage 1: 205-220 л.с. и 330-360НМ в зависимости от типа трансмиссии и топлива, стоимость - 23.000 рублей.
Stage 2: 220-235 л.с. и 340-370НМ, стоимость - 25.000 рублей (Минимальное требование - де-кат)
Stage 3: 265-285 Л.с. и 380-400НМ, стоимость - по запросу


2.0TDI CR140:
Stage 1: 180-185 л.с. и 380-390НМ, стоимость - 23.000 рублей.
Stage 2: 185-190 л.с. и 390НМ, стоимость - 25.000 рублей ("отключение" ЕГР, более широкая полка крутящего момента)



- На всю линейку ПО мы предоставляем двухнедельный "манибек", т.е. возможность вернуть заводскую программу и денежные средства в полном объёме в случае неудовлетворения результатом.

- Перепрограммирование блоков осуществляется через диагностический разъем с помощью оригинального оборудования REVO, демонтаж и разбор ЭБУ не требуются.



Список дилеров на территории СНГ можно найти по ссылке — контакты (http://revo-technik.ru/?page=contacts) или на Яндекс.Картах (https://yandex.ru/maps/-/CBeqrQep2B)
Более 1000 реальных отзывов о нашей работе — на revo-technik.ru (http://revo-technik.ru/?page=allcomments)


Наш официальный сайт в России (http://revo-technik.ru/) и международный (http://www.onlyrevo.com/)
Revo Russia ВКонтакте (http://vk.com/revotechnik)
Revo Russia Instagram
(https://www.instagram.com/revo_russia)Revo Russia на Drive2.ru (https://www.drive2.ru/o/RevoTechnik)

REVO Russia. +7 495 003-3295
Web (http://www.revo-technik.ru) | VK (http://vk.com/revotechnik) | D2 (https://www.drive2.ru/o/RevoTechnik) | Instagram (https://www.instagram.com/revo_russia/)

atas
04.02.2012, 00:40
Welcome!

Тут народ больше заинтересован в чипе 1.2.

Так же интересно, если возможность заливки нескольких программ, в т.ч. стока.

Amet
04.02.2012, 01:38
Спасибо!

К сожалению на 1.2 ничего нет, а даже если и появится - крайне не рекомендую это делать, т.к. нет нормального охлаждения воздуха, а как всем известно - больше мощность=выше наддув=выше температура, вкупе с 95 бензином например это повлечет за собой возможность возникновения реальной детонации, если на бытовом уровне объяснять. Причем подобная история уже была - 1.4 турбо+компрессор (140-170лс) на тяжелых машинах типа VW Touran - мастера из VW уставали их "капиталить" даже без "чипов".

п.с. Извините за небольшую "демагогию"

Stanislavus
04.02.2012, 03:12
Amet, так а что насчёт нескольких программ одновременно (чтобы был сток+новая прошивка)? Меня волнует этот вопрос в связи с гарантией.
И в Питере тоже действует акция со скидкой для форумчан?

Будут ли результаты апгрейда продемонстрированы на стенде?

kostet
04.02.2012, 10:39
Amet, 1.2 от 1.4 по конструкции охлаждения идентичны,или 1.4 вы тоже не рекомендуете чиповать?Да и катаются многие на 98 бензе.Думается,что отговорки связаны с другим,с невозможностью считать SIMOS 10.10.

Amet
04.02.2012, 11:18
Stanislavus, это возможно. Рево также предлагает переключатель "SPS" :
http://www.revotechnik.com/uploads/images/sps_down.jpg
С помощью него можно переключаться между 4 прошивками (режимами) - сток, 95, 98, 100 бензин. Стоит он 250$.
Скидка действует везде, главное говорить что вы с клуба-йети. В СПБ стенда нет. По секрету скажу - на стенде можно "нарисовать" что угодно, главное ощущения! :)


kostet, 1.4 крайне не охотно и строго под 98 бензин. Рево - были первыми в 2008 году кто сделали реверс инжиниринг Мед17 и научились их шить через ОБД, в 2011 году стали первыми кто научился шить опять таки напрямую Симос 8.40 на новых Ауди S4, поэтому в данном вопросе главное желание и целесообразность :)

BorisRT
04.02.2012, 15:45
Всем привет!
Меня зовут Борис, я являюсь официальным дилером REVO Technik в Санкт-Петербурге.
Стенд в СПБ есть, но не там где я перепрошиваю. Возможно, к лету появится и у нас.

С Уважением,
Борис

+7-921-909-80-85

coBURA
04.02.2012, 15:59
Amet, "«SPS» дает пользователю возможность самостоятельно регулировать Давление турбины," Не понятно, каким образом?

Amet
04.02.2012, 18:04
Amet, "«SPS» дает пользователю возможность самостоятельно регулировать Давление турбины," Не понятно, каким образом?

Для TSI есть 3 предустановленных режима, отдельно параметры регулировать нельзя.
На TFSI регулировать можно с помощью специального программного обеспечения.

BorisRT
06.02.2012, 17:32
Приветствую! :)
Для владельцев Питерских Йеть :) скидка 15% на чип-тюнинг от компании REVO Technik до 15 февраля ;)

С Уважением,
Борис

revo-technik.ru
+7-921-909-80-85

atas
06.02.2012, 17:53
Для TSI есть 3 предустановленных режима, отдельно параметры регулировать нельзя.
На TFSI регулировать можно с помощью специального программного обеспечения.

в чем разница между TSI и TFSI?

DimaVrn
06.02.2012, 20:50
1.8 TSI - 200-210 л.с. и 340-350 н.м.
350 Нм - на пределе для 6 ст. DSG.

кукла
06.02.2012, 22:48
а в МОСКВЕ и в ПИТИРЕ качество одинаково? хочу своего прошить, а я иногородний как мне быть?может есть какой ни буть вариант?спасибо зарание

Stanislavus
07.02.2012, 01:27
Для владельцев Питерских Йеть :) скидка 15%

Заманчиво! Но чиповать надо весной-летом, сейчас-то и никакой разницы не почувствовать...

Я, пожалуй не буду торопиться, хотя бы до ТО-1 на стоке покатаюсь :ah:

BorisRT
07.02.2012, 01:34
Разница есть сейчас в цене - уже аргумент:smile:

Разницу в ощущения почувствуете с первого касания ноги к педали акселератора,гарантирую, не смотря на погоду, тем более что еть полноприводный:wink:
И сразу будете готовы к сезону! :rolleyes:

atas
07.02.2012, 09:32
сейчас-то и никакой разницы не почувствовать

Еще как почувствуешь, особенно когда надавишь на тапку на второй и третьей передачах. Там сразу станет понятно, что деньги потрачены не зря.

manjana_1
07.02.2012, 09:39
Открывайте уже на Урале представительство, сил моих больше нет с этой ватой на низах кататься!
Иногородним кстати на какую продолжительность операции рассчитывать?

coBURA
07.02.2012, 09:43
manjana_1, А что? В Екатеринбурге нет филиалов?

manjana_1
07.02.2012, 10:02
manjana_1, А что? В Екатеринбурге нет филиалов?
контакты (http://www.revo-technik.ru/?page=contacts)

Ed_Vard
07.02.2012, 11:44
Иногородним кстати на какую продолжительность операции рассчитывать?
+1 Присоеденяюсь к вопросу!

garry59
07.02.2012, 11:47
Иногородним кстати на какую продолжительность операции рассчитывать?
И предоставляется ли для них общежите!)))

BorisRT
07.02.2012, 12:21
Есть вариант устроить Revo-day в любом из городов, если наберется определенное кол-во желающих:wink: Так что, можно предлагать друзьям VAG:rolleyes:

garry59
07.02.2012, 12:26
если наберется определенное кол-во желающих
Это сколько...в граммах?)))

добавлено через 1 минуту
Кстати, а нужно ли ваще приезжать или можног отслать только ЭБУ?

Глум
07.02.2012, 12:45
350 Нм - на пределе для 6 ст. DSG.
Это заблуждение.

добавлено через 51 секунду
в чем разница между TSI и TFSI?

Два разных мотора. И, что самое важное, два разных ЭБУ.

DimaVrn
07.02.2012, 12:51
Это заблуждение.
В чем заблуждение, думаете не будет проблем? :ah:

Alekstar
07.02.2012, 12:53
Кстати, а сколько механическая КПП 4х4 (и сцепление) переваривает Нм без последствий?

Глум
07.02.2012, 12:55
В чем заблуждение, думаете не будет проблем? :ah:

В том, что якобы ДСГ держит 350Нм..Она спокойно держит и 400..Я не думаю, я знаю - ДСГ с 350+Нм жили уже тогда, когда Йети еще только в серию запускать начали:)

DimaVrn
07.02.2012, 12:56
Еще бы кто рассказал в чем принципиальные отличия между чип-тюнингом предлагаемым Revotechnik и APR Russia (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=2264), у кого каие плюсы и минусы и т.п.

Глум
07.02.2012, 12:56
Кстати, а сколько механическая КПП 4х4 (и сцепление) переваривает Нм без последствий?

Официально - те же 350-400Нм. Неофициально - 400+ пережевывает. Сцепление, в принципе, может выдержать ОЧЕНЬ много...Просто его менять чаще придется:)

garry59
07.02.2012, 13:03
Сцепление, в принципе, может выдержать ОЧЕНЬ много...Просто его менять чаще придется:)
А если поставить такое
"SACHS (ZF SRE) 883089 000046
Комплект сцепления Performance
Диаметр [мм]: 240
с винтами
Профиль ступицы: 21,8 x 24,2 - 23
макс. возможный крутящий момент двигателя: 530 Nm
Число зубцов: 23"

Глум
07.02.2012, 13:06
У меня стояло такое. Все отлично..отходило НА ДВУХ машинах (одна 420Нм,вторая 440Нм) в общей сложности 50 тысяч...
Но..ОЧЕНЬ тяжелая педаль, со стоком не сравнить. В пробках тяжеловато будет.
На обычной чипованной машине, да даже Стейдж2 - оно не нужно. Стоковое переварит нормально.

atas
07.02.2012, 13:38
TSI и TFSI
добавлено через 51 секунду


Два разных мотора. И, что самое важное, два разных ЭБУ.

А самое главное, что TFSI в своей изначальной сути не имеет никакого отношения к Yeti ;-)

добавлено через 2 минуты
Еще бы кто рассказал в чем принципиальные отличия между чип-тюнингом предлагаемым Revotechnik и APR Russia (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=2264), у кого каие плюсы и минусы и т.п.

В теме APR описаны основные отличия, думаю, тут не стоит устраивать халивар.

DimaVrn
07.02.2012, 13:45
В теме APR описаны основные отличия, думаю, тут не стоит устраивать халивар.
Если имеется ввиду эта (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=2265) тема, то не нашел вней сравнения:ah:

atas
07.02.2012, 13:53
Скорее эта (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1398) где-то после 30 страницы наверное. (У меня APR если чо)

Al4ex
07.02.2012, 14:32
На DSG есть опыт прошивок конкретно Yeti и отзывы?

atas
07.02.2012, 14:44
Al4ex, Глум уже давно катает. Да не переживай ты так за DSG. Шестиступка это нормальный агрегат.

Глум
07.02.2012, 14:44
На DSG есть опыт прошивок конкретно Yeti и отзывы?

Поиск на форуме работает,вроде,как и ссылки,выложенные парой постов выше.

Al4ex
07.02.2012, 15:23
Ааа, точняк, чего-то всё время думал что у Глума механика)) Прошьюсь по весне, правда пока не решил чем, в такие морозы машину даже мыть не хочется)

Глум
07.02.2012, 15:33
Ааа, точняк, чего-то всё время думал что у Глума механика)) Прошьюсь по весне, правда пока не решил чем, в такие морозы машину даже мыть не хочется)

Механика тоже имеется... RS Revo Stage4 :)

кукла
07.02.2012, 19:15
кто ни будь скажет сколько занимает время прошивки?и есть ли разница шить REVO в ПИТИРЕ или в МОСКВЕ?спасибо всем зарание:confused:

Amet
07.02.2012, 19:25
Чтобы прошить авто требуется как правило 2-3 часа.
Иногородним можно прислать отдельно мозги, можно приехать на авто, на качество это не влияет абсолютно.
Что в Москве, что в СПБ, что в Кемерово - одинаковый софт, поэтому можно смело обращаться к тому дилеру, который ближе.
В ближайшее время возможно будет дилер в Екатеринбурге.

кукла
07.02.2012, 20:11
Иногородним можно прислать отдельно мозги,
про мозги прислать можно поподробнее.(это значит что вы вышлите мне прошитые мозги,а я вам обратно свои вышлю)поправте если что не так:smile:

kostet
07.02.2012, 20:22
кукла, прям кружок Чикатило про мозги.Высылаешь блок управления двигателем,они заливают прошивку,и присылают обратно.
Свои мозги не высылай,они тебе еще пригодятся :biggrin::az:

кукла
07.02.2012, 20:38
Свои мозги не высылай,они тебе еще пригодятся
со своими не расстанусь а про авто хотелось что бы ПИТЕР или МОСКВА ответила:redface:

BorisRT
07.02.2012, 20:44
кукла, Делается банковский перевод,далее сам или на сервисе снимаешь мозги с авто, отправляешь, мы их шьем и в этот же день отправляем обратно:)Либо отправляешься любоваться красотами СПб, Москвы или Кемерово:)

кукла
07.02.2012, 20:58
BorisRT, пришли контактную информацию и как свизаться с тобой:az:

Stanislavus
07.02.2012, 21:26
кукла, здесь написано: http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=124852&postcount=10

atas
08.02.2012, 00:29
кукла, ну полчаса, не больше. Оставлять для этого машину не надо. Но может быть риск, что без вскрытия мозгов не получится, тогда понадобится доп. время.

Алекс 22
20.02.2012, 18:08
В прошлый четверг прошил машину у Амета.Небольшой отчет-мотор 1.8 DSG,компл-практически максимум,пробег на тот момент 1900км,бензин только 98.Перед прошивкой поменял масло.Машина стала гораздо итерестнее-пропала неуверенность при трогании с места,разгон начинается без провалов. Это удобно и при движении в пробках-не надо ловить границу между недожал и пережал.Раньше она была мне заметна.Потом начинается разгон- однозначно более интенсивный и резвый чем раньше.При нажатии педали в пол-ускорение более чем достойное,как во время движения так и с места.Надо учитывать состояние дороги в Москве в последнии дни.С прошивкой проехал мало,около 200 км. но я вообще немного езжу на зтой машине. На расход-внимания не обращал-мож. даже поменьше стал.Для меня самое главное-стало удобнее и в пробках и в норм условиях. Также мне было просто интерестно как можно поменять прошивкой характеристики маленького мотора. Отдельное спасибо Амету-спокойный ,приятный в общении человек,ответил на все вопросы в том числе может и дурацкие:smile: Если будут вопросы-постараюсь ответить но в конфу захожу нечасто. Всем удачи.

кукла
20.02.2012, 18:44
а что за прошивка?200-210л.с.320-350нм.?

Алекс 22
20.02.2012, 21:02
а что за прошивка?200-210л.с.320-350нм.?

На стенд я ее не загонял и загонять не буду -абсолютные цифры мне не интерестны-главное машина поехала гораздо лучше.

manjana_1
20.02.2012, 22:09
пропала неуверенность при трогании с места, разгон начинается без провалов
на 1.8 МКПП достают те же проблемы, если не перекручивать движок
какие у нас специфические запросы! как много мы хотим от современной машины в 152 л.с.!
чтобы ехать как надавлено нужно хорошенько чипануть [сарказм]

Stanislavus
20.02.2012, 22:51
чтобы ехать как надавлено нужно хорошенько чипануть
А мне кажется отлично Йети едет. Особенно, для соотношения 100 л.с. на тонну. Моя предыдущая машинка с тем же соотношением мощность/вес ехала существенно менее бодро, хотя я крутил до 5000 об. регулярно.
Но если есть возможность чипануть, чтобы поехать ещё быстрее, то это здорово! Нет же предела совершенству... :wink:

Twister477
21.02.2012, 00:13
Revo st2(чип,впуск,выпуск.кулер)пробег 6000км полет отличный со стоком не сравним. MPS.RS.FX45.нОВАЯ АУДИ
А5 2.0Тquattro далеко позади.Проблем с машиной ни каких.Дарит только положительные эмоции.Кто сомневается всем советую не пожалеете.Живем один раз.Машина 1,8DSG

coBURA
21.02.2012, 06:32
Twister477,На St2 переходили с St1? Или сразу St2 поставили.
Интересуют ощущения при переходе.

Глум
21.02.2012, 07:28
а что за прошивка?200-210л.с.320-350нм.?

Stage1, она одна у Рево.

Twister477
21.02.2012, 07:39
Сразу St2.

DimaVrn
21.02.2012, 08:39
Народ (знающие и практики) подскажите про прошивку от Revotechnik:
1. При отключении аккумулятора она сохраняется?
2. Переключение между родной прошивкой и прошивкой от Revotechnik возможно ли, если возможно то с помощью отдельно-устанавливаемолго переключателя или штатного оборудования?
3. Насколько и в какую сторону изменяется потребление топлива от заводской прошивки в разных режимах эксплуатации (городская езда, трасса, отжиг и т.д.)?
4. Влияет ли прошивка на улучшение/ухудшение запуска автомобиля на морозе и в жару?
5. Если есть еще какие особенности поведения автоморбиля с прошивкой от Revotechnik было бы интересно услышать.

Глум
21.02.2012, 08:46
Народ (знающие и практики) подскажите про прошивку от Revotechnik:
1. При отключении аккумулятора она сохраняется?
2. Переключение между родной прошивкой и прошивкой от Revotechnik возможно ли, если возможно то с помощью отдельно-устанавливаемолго переключателя или штатного оборудования?
3. Насколько и в какую сторону изменяется потребление топлива от заводской прошивки в разных режимах эксплуатации (городская езда, трасса, отжиг и т.д.)?
4. Влияет ли прошивка на улучшение/ухудшение запуска автомобиля на морозе и в жару?
5. Если есть еще какие особенности поведения автоморбиля с прошивкой от Revotechnik было бы интересно услышать.
1.да
2. Переключение между РЕЖИМАМИ прошивки возможны с помощью прибора SelectPlus (приобретается отдельно)
3. Индивидуально. У меня в среднем -1л во всех режимах.
4. Нет
5. Особенность - валит:)

DimaVrn
21.02.2012, 08:52
2. Переключение между РЕЖИМАМИ прошивки возможны с помощью прибора SelectPlus (приобретается отдельно)
1. Он к штатной проводке подключается и и шине передачи данных? Как к нему официалы относятся, когда машина на гарантии?
2. Какова вероятность замены прошивки Revotechnik на родную официалами при обслуживинии авто на ТО?

Глум
21.02.2012, 08:56
1. Он к штатной проводке подключается и и шине передачи данных? Как к нему официалы относятся, когда машина на гарантии?
2. Какова вероятность замены прошивки Revotechnik на родную официалами при обслуживинии авто на ТО?

1. Он вставляется в разьем диагностики возле левой ноги. Нужен одномоментно для смены режимов, ездить постоянно с ним подключенным не нужно.
http://www.revotechnik.com/uploads/images/sps_down.jpg
2.Обычно предупреждают на ТО, что есть обновление софта и "необходимо" его прошить. Можно отказаться:)

DimaVrn
21.02.2012, 09:11
1. Он вставляется в разьем диагностики возле левой ноги. Нужен одномоментно для смены режимов, ездить постоянно с ним подключенным не нужно
2.Обычно предупреждают на ТО, что есть обновление софта и "необходимо" его прошить. Можно отказаться:)
Спасибо, ясность появиласть, а то на свайте ревотехника совсем скудное описание...

garry59
21.02.2012, 10:41
3. Индивидуально. У меня в среднем -1л во всех режимах.
На 1л больше, али меньше?

Глум
21.02.2012, 10:47
На 1л больше, али меньше?

в среднем минус 1л.

der Panter
21.02.2012, 11:52
2.Обычно предупреждают на ТО, что есть обновление софта и "необходимо" его прошить. Можно отказаться:)
Ни разу в жизни ни один официал не предупрежал об обновлении ПО. Об этом можно было узнать по факту, если мастера при выдаче помучать.

Глум
21.02.2012, 11:59
Ни разу в жизни ни один официал не предупрежал об обновлении ПО. Об этом можно было узнать по факту, если мастера при выдаче помучать.
Официалы разные бывают, АвтоПрага предупреждает.
Обычно, проще сразу сказать, чтобы обновления не заливали.

Amet
21.02.2012, 13:12
Господа, спасибо за отзывы, с вами тоже было приятно пообщаться! :)

Сергей Глум все правильно говорит! :)

spirtus
21.02.2012, 13:43
а под какой бензин прошивка Stage 1?

Amet
21.02.2012, 16:47
а под какой бензин прошивка Stage 1?

мин 95, желателен 98

StatistX
22.02.2012, 22:49
Чип Stage1, спасибо Амету за ответственный подход к делу — очень подробно обо всем рассказал :)
Пока много не накатал, эластичность двигателя заметно повысилась, машина едет уже с 2000 об., а с газом в полу разгон стал интереснее, турбина свистит, а полный привод помогает избежать пробуксовки колес даже на влажном покрытии, руль не уводит . Стало не хватать тормозов :) т.к. есть соблазн быстро разогнаться, а осаживать приходится чуть ли не тормоз в пол — недолго и перегреть . В целом я пока доволен . В полной мере чипом конечно мешает насладиться штатная подвеска с её кренами, клевками и приседаниями — для неё это потолок .

кукла
22.02.2012, 22:56
а сколько коней и крутящего пообещали?:smile:

Stanislavus
22.02.2012, 22:56
Уверен, что чип от Рево неплох, но настораживает появление форумчан, которые зарегистрировались только для того, чтобы оставить здесь хвалебный отзыв :smile:

StatistX
22.02.2012, 23:30
а сколько коней и крутящего пообещали?:smile:

судя по информации на сайте , если я правильно нашел
+60 bhp gain +90 lbft torque gain
У меня это первая машина с чипом , приход чувствуется , более точные цифры можно получить на стенде , но пока меня это не интересует , просто получаю удовольствие :))

Уверен, что чип от Рево неплох, но настораживает появление форумчан, которые зарегистрировались только для того, чтобы оставить здесь хвалебный отзыв :smile:

да , маловато отзывов , решил добавить :)

DimaVrn
23.02.2012, 00:50
эластичность двигателя заметно повысилась
и без чиповки двигатель очень эластичен, с 1500 оборотов везет только в путь - DSG только успевает передачи менять...
едет уже с 2000 об
у меня и без чиповки с 1700 вполне едит...
разгон стал интереснее, турбина свистит
после предыдущей машины и без чиповки расход интересный - турбина свистит...
. Стало не хватать тормозов
и нафига вобще чиповка - из-за неё еще и тормоза менять...

StatistX
23.02.2012, 01:31
и нафига вобще чиповка - из-за неё еще и тормоза менять...

ещё и подвеску лучше поменять .

BorisRT
23.02.2012, 01:40
Уверен, что чип от Рево неплох, но настораживает появление форумчан, которые зарегистрировались только для того, чтобы оставить здесь хвалебный отзыв :smile:

Stanislavus, есть предложение Вам тоже сделать REVO Stage 1, и на правах заслуженного форумчанина оставить отзыв:rolleyes: Уверен он тоже будет крррайне позитивным!:smile:

DimaVrn
23.02.2012, 01:49
ещё и подвеску лучше поменять .
минус чиповке - четверть машины менять, проще взять что то готовое.

StatistX
23.02.2012, 02:23
проще взять что то готовое.

я не нашел варианта за свои деньги лучше ...

coBURA
23.02.2012, 09:42
минус чиповке - четверть машины менять, проще взять что то готовое.
Kit ko4 например?:biggrin:

Stanislavus
23.02.2012, 18:07
есть предложение Вам тоже сделать REVO Stage 1
Да, я усиленно думаю над этим. Но либо к лету, либо после ТО-1, ещё не решил.
Как минимум, надо обкатать движок побольше и резину шипованную сменить.

coBURA
23.02.2012, 18:44
BorisRT, Что максимум можно сделать(какая прошивка? +прибавка по kw,Nm) на 1.8tsi на сток поршнях,шатунах,турба,форс,выхлоп?

BorisRT
24.02.2012, 11:27
BorisRT, Что максимум можно сделать(какая прошивка? +прибавка по kw,Nm) на 1.8tsi на сток поршнях,шатунах,турба,форс,выхлоп?

Это и есть Stage 1, без каких-либо доработок по железу, показатели после - 210-220 л.с и 350 Нм.:smile:

добавлено через 3 минуты
Да, я усиленно думаю над этим. Но либо к лету, либо после ТО-1, ещё не решил.
Как минимум, надо обкатать движок побольше и резину шипованную сменить.

Приезжали Йетьки с пробегом 2-3 тыка:smile: Очень уж людям хотелось прибавки под педалью:smile:

Amet
24.02.2012, 12:13
coBURA, а если поменять выхлоп (даунпайп-приемку), фильтр и интеркулер - то будет ОЧЕНЬ быстро на 98 бензине и абсолютно безболезненно для мотора, это будет полноценный Стейдж2

Глум
24.02.2012, 13:46
ОЧЕНЬ быстро на 98 бензине и абсолютно безболезненно для мотора, это будет полноценный Стейдж2

Иногда, даже страшно:)

Эвик
25.02.2012, 13:01
Иногда, даже страшно:)

подвесон меняй :wink:

Глум
25.02.2012, 13:38
подвесон меняй :wink:

Подвеска ни причем, когда машина едет боком до 3ей передачи.

Эвик
25.02.2012, 15:43
Подвеска ни причем, когда машина едет боком до 3ей передачи.

ну это пока зима)

Глум
25.02.2012, 16:36
ну это пока зима)

По суху тоже проблем не испытывал с рулежкой.

Эвик
25.02.2012, 20:25
По суху тоже проблем не испытывал с рулежкой.

Ну не знаю. Для меня сток подвеска, была "г" еще то. Абсолютно неадкватные реакции на руление, торможение и ускорение.

StatistX
28.02.2012, 14:04
Ну не знаю. Для меня сток подвеска, была "г" еще то. Абсолютно неадкватные реакции на руление, торможение и ускорение.

но на ней можно быстро ехать по плохой дороге - всё стерпит ( по крайней мере на 16-х колесах ) :)

coBURA
02.03.2012, 08:42
но на ней можно быстро ехать по плохой дороге - всё стерпит Вот как раз этого она и не может.Только ровный асфальт и ни каких полицейских.

Bart_Simpson
03.03.2012, 03:42
Вот как раз этого она и не может.Только ровный асфальт и ни каких полицейских.

очень даже может, все время езжу по плохой дороге не сбавляя, подвеской доволен.

coBURA
03.03.2012, 09:26
Bart_Simpson, У вас 1.2, 1.8-это другое. Да и не в этой теме.

StatistX
04.03.2012, 23:23
Вот как раз этого она и не может.Только ровный асфальт и ни каких полицейских.

смотря какие были предыдущие машины, мне есть с чем сравнивать ...

Bryce
05.03.2012, 09:36
позавчера дубасил по МКАД, я не знаю, как там у чипованных, но у меня тормоза кончились через минут 5 и еще через 5 минут задымились и загудели, остановился, вышел, из колес валит дым, перед красный. Короче, я думал о чипах там всяких, теперь думаю о том что бы снять с вектры свои брэмбопорше и прикрутить на Йети, только после этого чиповаться ибо в стоке тормоза даже близко не соответствуют мотору и массе.

Amet
05.03.2012, 16:19
Bryce, банально - 312мм от октавии РС или гольфа 6 ГТИ. Или если бюджет позволяет - 345мм от С3/С5

Bryce
06.03.2012, 14:27
да это не тормоза.... у меня на вектру сделан комплект 330Х32 от кайен С с 6-ю поршнями... подумываю переставить на Йети.... ибо вектра планируется ездить только летом.
Да и чипануться все же хочется!

sclep
27.03.2012, 13:27
Bryce, банально - 312мм от октавии РС или гольфа 6 ГТИ. Или если бюджет позволяет - 345мм от С3/С5

т.е. суппорта менять не надо????
При замене тормозов, какие колеса на Йети должны будут стоять?

atas
27.03.2012, 15:39
sclep, Речь именно о суппортах и дисках. Вроде как при 312 16 дюймов влезает.

sclep
27.03.2012, 16:27
sclep, Речь именно о суппортах и дисках. Вроде как при 312 16 дюймов влезает.
atas : пасиб понял :rolleyes:
а если 345 ставить.
я вообще подумал, что мне брак попался :ah:. Перегреваются сильно, хотя как мне кажетьне сильно гоняю, оказывается проблема не только у меня :frown:

asteroid
27.03.2012, 16:31
sclep, все ответы есть в соответствующей теме: http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1813

sclep
28.03.2012, 09:23
sclep, все ответы есть в соответствующей теме: http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1813

asteroid; спасибо большое :rolleyes:

Крит
29.03.2012, 09:31
Очень интересная информация появилась от ОД в Химках.
Компания Шкода теперь рекомендует все машины приходящие на ТО проверять на наличие Чип-тюнинга и сбрасывать на заводские настройки без согласия владельца. Модифицированные программы признать незаконными и в гарантийный период для сохранения двигателя пользоваться стоком.
У кого будет возможность проверьте эту информацию и предупредите остальных если это подтвердится, или ищите лояльного дилера.

dvb
29.03.2012, 09:33
тогда ждать ABT у них прошивки с Гарантией через месяц начнут продавать в россии

nikonov
29.03.2012, 10:47
Очень интересная информация появилась от ОД в Химках.
Компания Шкода теперь рекомендует все машины приходящие на ТО проверять на наличие Чип-тюнинга и сбрасывать на заводские настройки без согласия владельца. Модифицированные программы признать незаконными и в гарантийный период для сохранения двигателя пользоваться стоком.
У кого будет возможность проверьте эту информацию и предупредите остальных если это подтвердится, или ищите лояльного дилера.

Вы думаете им охота будет тратить лишние полчаса на выявление "модифицированных" прошивок, когда человек приехал просто сменить масло, фильтры? Думается мне - нет.

Stanislavus
29.03.2012, 12:19
тратить лишние полчаса на выявление "модифицированных" прошивок
А это так сложно? Просто при подключении компа (ВАГ-ком и т.д.) ЧИП не виден?

Глум
29.03.2012, 12:24
А это так сложно? Просто при подключении компа (ВАГ-ком и т.д.) ЧИП не виден?
Нет, уже обсуждалось.

Stanislavus
29.03.2012, 12:35
Глум, это гуд. Теперь бы получить точную инфу насчёт:
Компания Шкода теперь рекомендует все машины приходящие на ТО проверять на наличие Чип-тюнинга и сбрасывать на заводские настройки без согласия владельца.

Глум
29.03.2012, 12:44
Текущее ПО дилеров "работает" с машинами онлайн. То есть, по сути, всеми операциями рулят чехи. Человек с ноутбуком у дилера - типа посредника и всё.
При этом почти все операции связанные с обновлением и т.д. софта - ТОЛЬКО удаленно можно сделать.

И да, Рево не виден:) Пока со слов, но понедельник скажу более точно.

Словосочетание "дилер ВИДИТ чип" - неграмотное по смыслу. Чип - не бутылка водки, его УВИДЕТЬ нельзя. В данном случае, максимум, что можно было бы увидеть - количество перепрошивок. Именно по этому параметру дилер определяет в большинстве случаев чип/не чип.

PS18
29.03.2012, 15:08
Я бы хотел дополнить, что в Рево можно установить переключатель, и перед поездкой к дилеру ставить прошивку по умолчанию.

der Panter
29.03.2012, 16:59
PS18, а как этот переключатель работает? Каждый раз мозги перешивает?

Глум
29.03.2012, 17:37
Я бы хотел дополнить, что в Рево можно установить переключатель, и перед поездкой к дилеру ставить прошивку по умолчанию.
Этот переключатель переключает РЕЖИМЫ прошивки, а не сами прошивки в глобальном смысле слова. И переключение на Stock, в данном случае означает, что установлены минимальные настройки (например, если вынужденно заправились плохим бензином). В случае поездки к дилеру SPS (переключатель) никоим образом не участвует в игре "Дилер ищет чип".

PS18
29.03.2012, 18:36
Глум, то есть, если дилер принудительно захочет стереть мозги, он их сотрет, нужно ли в этом случае снова ехать в RevO или достаточно подключить SPS и восстановить прошивку?

Stanislavus
29.03.2012, 18:44
или достаточно подключить SPS и восстановить прошивку
Насколько я понимаю, SPS не может самостоятельно восстановить прошивку, это просто переключатель настроек мозгов.

Глум
29.03.2012, 20:05
Глум, то есть, если дилер принудительно захочет стереть мозги, он их сотрет, нужно ли в этом случае снова ехать в RevO или достаточно подключить SPS и восстановить прошивку?

Нужно ехать к Амету и заливать заново.
Но таких случаев пока не было. Дождитесь понедельника, смогу более точно ответить на вопрос по поводу "видит" дилер новым софтом Рево или нет.

der Panter
30.03.2012, 10:44
Глум, я вот всё никак не пойму... как он их переключает? Для того чтобы хранить настройки "чипа" требуется какая либо область памяти. Я чего-то сомневаюсь, что в мозгах есть кусок свободной памяти.


PS18, я думаю все намного проще. При наличии обновленного ПО дилер просто его заливает и все. Почти уверен, что никто не будет копаться и сравнивать параметры стока и чипа, хотя... никто не мешает делать это удаленно... :bm:
Ведь фактически ОД является тупо интерфейсом при телезагрузке ПО, контрольную сумму (к примеру) проверить не сложно.

Глум
30.03.2012, 11:58
Глум, я вот всё никак не пойму... как он их переключает? Для того чтобы хранить настройки "чипа" требуется какая либо область памяти. Я чего-то сомневаюсь, что в мозгах есть кусок свободной памяти.
.

А вы думаете, настройки трех карт занимают какое то невменяемое по объему место?:)

der Panter
30.03.2012, 13:02
Глум, я думаю что там нет "лишнего" места. Поэтому и спрашиваю.

Глум
30.03.2012, 13:04
Глум, я думаю что там нет "лишнего" места. Поэтому и спрашиваю.

Оно не лишнее. Оно изначально занято этими картами.. Переключатель лишь переключает между ними и все. Как таковой записи "сверху" нет.

der Panter
30.03.2012, 14:01
Глум, я опять не понял :bk:
В стоке у мотора больше чем одна карта? Зачем нужна вторая-третья?

Глум
30.03.2012, 14:05
Глум, я опять не понял :bk:
В стоке у мотора больше чем одна карта? Зачем нужна вторая-третья?
Карт вообще много, в стоке, не в стоке без разницы.
"Вторая-третья" - это режимы прошивки в данном случае, которые переключается SPS.

Konishev1975
30.03.2012, 15:20
коллеги объясните мне чисто теоретически как поднимаем мощность и крутящий момент без угрозы железу??? ведь производитель поршня шатуны и тд заложил под определенную мощность и крутящий момент...... я вот по гидрикам могу судить там чип тюнингом ничего не решишь даже чтобы увеличить на 50-100 лс надо всю поршнеую группу перебирать иначе все поршня прогорят, клапана встрется с поршнями ...клин и тд....хоть убей не пойму.....

PS18
30.03.2012, 20:24
Konishev1975, если очень кратко - производиль очень сильно перестраховывался.:ax:

Глум
30.03.2012, 20:30
Konishev1975, если очень кратко - производиль очень сильно перестраховывался.:ax:

А если длиннее - Запас прочности конкретно мотора 1.8ТСИ и его ШПГ Вас удивит.

Konishev1975
30.03.2012, 21:25
а были случаи когда после прошивки был клин перекрут и тд ??

atas
31.03.2012, 00:01
Konishev1975, я лично рядовой пользователь и за более чем год активного изучения темы не нашел подобных отчетов.
Кроме запаса прочности есть еще очень серьезная удавка по экологическим нормам.

Но я лично знаю один случай, который можно притянуть к чиповке, но было это на атмосферном моторе, не фольце. Там от клапана кусок отвалился за несколько дней эксплуатации в обычном режиме. Я такую же машину чиповать не стал, но в случае с ВАГом и конкретно 1.8 не переживал. Вот 1.4TSI или 1.2TSI считаю нет смысла чиповать, там сам ваг всё выжал из мотора, прибавка будет порядка 10лс. на чипе от уважаемой конторы. Это, наверное, о чем то говорит.

Dimster
31.03.2012, 00:09
Подскажите, машина 2012 года будет шиться с разборкой блока управления? Следы на блоке остаются? Пломбы какие-либо срываются?

Stanislavus
31.03.2012, 11:49
Я чего-то сомневаюсь, что в мозгах есть кусок свободной памяти.
Я думаю, что для карты работы мотора нужно несколько байт памяти, максимум - килобайты. А размер памяти мозгов собирается из стандартных модулей (256, 512... и т.д. килобайт.). Поэтому свободное место по-любому имеется.

atas
02.04.2012, 16:48
Dimster, надо пробовать, наверняка никто не скажет.

Amet
05.04.2012, 16:27
Подскажите, машина 2012 года будет шиться с разборкой блока управления? Следы на блоке остаются? Пломбы какие-либо срываются?

скорее всего без разбора!
Даже если и разбирать - следов не останется!

Reaktif
05.04.2012, 21:19
Глум, Понедельник прошел есть ли новости?

И так и не понятно, что шить апр или рево?
В железо лезть не буду.

Глум
05.04.2012, 22:00
Глум, Понедельник прошел есть ли новости?

И так и не понятно, что шить апр или рево?
В железо лезть не буду.
Ничего нового - как не "видел" дилер, так и не "видит". Я повторюсь, в очередной раз - в лоб, просто подключив машину к Диагностическому оборудованию никто ничего не увидит. При этом, если "сверху" поступит задача для диагноста - увидеть ЛЮБОЙ чип он сможет за минуту. Но..Таких задач пока не поступало и вряд ли поступят:)

BorisRT
15.04.2012, 11:30
Весенняя акция от компании RevoTechnik в Санкт-Петербурге только для Club Yeti!
Stage 1 со скидкой - 16000 руб! Акция действует с 16 по 22 апреля.
Успей подготовить свой Yeti к лету!

С Уважением,
Борис

www.revo-technik.ru

+7-921-9O9-80-85

mitjagad
15.04.2012, 13:09
Только для Питера?? Дайте для Москвы скидку... будет хороший толчок решится, а то всё повода нет.

Stanislavus
15.04.2012, 16:22
Stage 1 со скидкой - 16000 руб!
Очень интересное предложение! :rolleyes:

willy
15.04.2012, 16:58
Весенняя акция от компании RevoTechnik в Санкт-Петербурге только для Club Yeti!
Stage 1 со скидкой - 16000 руб! Акция действует с 16 по 22 апреля.
Успей подготовить свой Yeti к лету!

С Уважением,
Борис
www.revo-technik.ru
+7-921-9O9-80-85
Где можно сделать Stage1 не Юге России?

Reaktif
15.04.2012, 21:55
BorisRT, На сайте Рево самая свежая новость от 12 апреля о том что сделали программу под шкоду 1.8 тисиай 152 л, а до этого что ставили тогда? Изменили что то?
Расскажите пожалуйста народу подробнее...
Хотел сделать на этой неделе у вас чип но подопытным кроликом быть не хо...

BorisRT
16.04.2012, 02:12
BorisRT, На сайте Рево самая свежая новость от 12 апреля о том что сделали программу под шкоду 1.8 тисиай 152 л, а до этого что ставили тогда? Изменили что то?
Расскажите пожалуйста народу подробнее...
Хотел сделать на этой неделе у вас чип но подопытным кроликом быть не хо...

Данная новость касается только владельцев Octavia и Scout :) У них другого типа ЭБУ и релиз программы для них состоялся несколько недель назад. На Йети программа уже давно есть!

P.S У нас подопытных кроликов среди клиентов не бывает:) Все сначала проверено заграницей, а потом и у нас тут на "своих" машинах.

добавлено через 5 минут
Где можно сделать Stage1 не Юге России?

К сожалению, пока дилеров RevoTechnik на юге нашей страны нет. Но я могу Вам предложить снять и отправить ЭБУ к любому из наших дилеров,где его Вам прошьют и отправят обратно. Многие желающие из разных городов так уже делали:)

coBURA
16.04.2012, 04:57
В Екатеринбурге У кого можно сделать чип на 1.8tsi?

Reaktif
17.04.2012, 21:01
Такссс парни, отчитываюсь...

Не долго я был в стоке.
3200 км, чип от Рево сделан.
Делал Борис. Как сделал, покажет время. Отпишусь обязательно.
Стоило мне это удовольствие 16000 плюс 5000 переключатель. Нужен он мне или нет хз, но куплен и положен в багажник.
Трепанация мозгов заняла 15 минут, даж наркоз не понадобился...
И минут 15 на поездку и проверку логов.
По расходу воздуха мне прописали 215 л.с
Сейчас палю 98. Ну что сказать про первые ощущения?

ЭТО СТРАШНО!

Страшно быстро!!!
Думаю, что около 7 секунд.

Меньше больше - уже не важно!

Прокатил по прямой, с места, замерять не стал, полный бак 98 и мокрая дорога, разгон супер! Потом прошелся по кольцу. Если раньше после 160 тошнилово, то теперь резво и бодро 180+.

Переставил сигнал превышения скорости со 100 на 90.
И не надо мне сзади моргать и бибикать, я так пропущу...

s.v.makarov
17.04.2012, 23:23
Нужен он мне или нет хз, но куплен и положен в багажник.
Что значит в багажник? Он к машине не подключается что ли? Или через весь салон провод идет?

der Panter
17.04.2012, 23:33
s.v.makarov, для переключения "фиговина" подрубается в диагностический разъем, вроде бы.

s.v.makarov
17.04.2012, 23:41
для переключения "фиговина" подрубается в диагностический разъем, вроде бы.
Чета больно заморочено. У АПР попроще.
На сайте есть упоминание, что тяга и на низах серьезно возрастает, приукрашивают или реально так???

der Panter
17.04.2012, 23:56
s.v.makarov, ща лень искать график, но вроде бы снизу там почти как в стоке.

Reaktif
18.04.2012, 00:03
В багажник потому что приблуда пока не нужна. Пробег маленький -30-40 км в день, цена/расход 98 устраивает. Летом живу за городом, пробег в день в 4 раза больше, планирую переключить на 95. Ну еще к дилерам ездить надо.
Приблуда работает так: выставляем нужную прошивку на приблуде, включаем зажигание, вставляем приблуду в диагностический разъем, она пищит, ждем минуту, заводим двигатель, вынимаем приблуду.
Действительно заморочено, но во-первых, это надо раз в хз сколько времени, во -вторых у АПР тоже кликать круизконтролем, в третьих тут 210-215 а у АПР - 180-190, плюс непонятки с арифметикой и описанием прибавки л.с. на их сайте.

Ну, что сделано то сделано. У меня Рево.
Будем наблюдать за кроликом, расход, жор масла...

atas
18.04.2012, 00:22
На сайте есть упоминание, что тяга и на низах серьезно возрастает, приукрашивают или реально так???

На этом моторе никакая прошивка не даст ощутимой прибавки на низах. Она есть, но небольшая.


во -вторых у АПР тоже кликать круизконтролем

...гораздо проще и быстрей ;-) Объективно. Хотя да, нужно тебе это будет несколько раз при визите к ОД (если не забудешь) а потом забьешь.

210-215 а у АПР - 180-190, плюс непонятки с арифметикой и описанием прибавки л.с. на их сайте.

Арифметика четко описана -- разница по моменту и мощности дается не по максимальным оборотам, а по тем, где прибавка наиболее ощутима: 2600 и 6500об/мин соответственно.

Reaktif
18.04.2012, 00:45
Может быть и так, полемику разводить не будем. Я выбирая, что шить открыто у всех тут спрашивал, что лучше. Ни апр ни рево не почесались пропиарить себя. Выбрал то на что скидка больше была! :bm:

BorisRT
18.04.2012, 02:41
Может быть и так, полемику разводить не будем. Я выбирая, что шить открыто у всех тут спрашивал, что лучше. Ни апр ни рево не почесались пропиарить себя. Выбрал то на что скидка больше была!

Почему же не почесались?:) а скидка хорошая?))

Спасибо,Алексей!Было приятно пообщаться, надеюсь теперь Йетик дарит еще больше позитивных эмоций!

garry59
18.04.2012, 08:30
Будем наблюдать за кроликом, расход, жор масла...
Отписывайтесь...тожеть интересно!

добавлено через 35 секунд
а скидка хорошая?))
Хорошая...жаль акция скоротечная....

Глум
18.04.2012, 09:41
Отписывайтесь...тожеть интересно!

Фиг знает. Ниче не поменялось по сути. Масло не жрет, бензин литра на 1,5 в среднем меньше ест в тех же режимах. Скучно (относительно этих двух параметров)...

RAN
18.04.2012, 16:52
А в Е-бурге когда откроетесь ?

Al4ex
18.04.2012, 19:48
Прошился рево все же, а не апр, не понравилось как у апр в спб поставлено дело, а Борису большое спасибо! Прошивка под 95 бенз, валит конечно неслабо =) Только вот есть ощущение что расход вырос прилично, правда тестил только 1 день и улетел в командировку. Расход масла с чипом не изменится?

Reaktif
18.04.2012, 20:25
Ну смотря как дубасить...
Сегодня как то по свободнее на дороге, как был расход на работу через центр около 13 л/100 км так и осталось. Обратно те же 12,5.
Да в апр как то неуверенно про прошивку говорили, может надо снимать блок может нет и время работы три часа, а лучше говорят, на целый день оставьте.
А у Бори 15 минут и п о л е т е л и...:rolleyes:

zubolekar163
19.04.2012, 01:36
Собрался в Москву к Амету.Долго думал,читал,решился наконец то...На машине уже стоит Джеттер,но хочется реальной отдачи мотора.Стоит ли ехать за 1000км или не стоит?Ощутима ли разница в динамике прошитой Йети и стоковой машины с джеттером???

Эвик
19.04.2012, 08:18
Нужно выкинуть джеттер, он реально ничего не дает, это шляпа.
И залить рево ;)

PS18
19.04.2012, 11:38
zubolekar163, конечно стоит, 1000 км до Москвы, а обратно 1000 км проедете на совершенно другой машине)
P.S. Согласен с Эвиком, Джеттер - плацебо.

Reaktif
19.04.2012, 11:54
zubolekar163, Попробуй снять на видео как она у тебя в стоке едет, потом с джеттером. Заедь раза по три - четыре. Потом видео обрежь начало движения и 100(105), узнаешь есть ли разница. А потом к Амету. Потом можешь видео не снимать, и так будет все понятно...

С уменьшением расхода топлива не все так однозначно. Если тошнить по пробкам, то расход на том же уровне - 12,5-14, Но стоит притопить пару раз на прямых, там где как раз в стоке идет снижение показателя расхода относительно среднего в поездке (правда речь идет о короткой поездке дом-работа -15 км) как сразу уходит на 14-15 литров...

zubolekar163
19.04.2012, 13:02
Усе понятно:):)Еду однозначно!

nikonov
19.04.2012, 15:52
Усе понятно:):)Еду однозначно!

Снимите и отправьте ЭБУ, как сделал я. Правда жду обратно его уже 3-й день)

s.v.makarov
19.04.2012, 16:16
Усе понятно:):)Еду однозначно!
Уважаемый, вы личное сообщение от меня прочитали или нет?

zubolekar163
20.04.2012, 00:21
Прочитал.Вы уже в курсе.

добавлено через 30 минут
Отсылать ЭБУ не хочу.Вдруг косяки выявятся при постановке какие то.Обрано отсылать что ли?

MAVLEKS
20.04.2012, 13:19
Все-таки мучает вопрос: как отнесется к рево ОД на очередном ТО. Неужели отпустит с "миром"? Или рарубит гарантию?

PS18
20.04.2012, 13:56
MAVLEKS, обсуждалось неоднократно, что понятия "снять с гарантии" не существует.
Вам могут отказать в гарантийном ремонте, если докажут, что чиповка привела к поломке чего-либо.
Кроме того, какое отношение дилер имеет к гарантии, предоставляемой VW Group?

MAVLEKS
20.04.2012, 14:27
PS18, спаисбо за разъяснение.

Stanislavus
21.04.2012, 23:50
Интересно, в воскресенье (22 апреля) прошьют? А то на неделе вообще времени не было подъехать... :frown:

wasp
23.04.2012, 13:17
День добрый.
Вопрос Амету.
Когда к вам реалистично попасть на "операцию". :-)
Ответа в почте не дождался (((
Авто: 1,8 dsg

der Panter
23.04.2012, 16:50
Меня вот всегда такие вопросы удивляли... нужно - позвони и узнай, зачем это на форуме писать?

wasp
23.04.2012, 17:44
А меня комментаторы...

Dimster
23.04.2012, 18:45
Я сегодня звонил, долго слушал какой-то джаз. Амет так и не снял трубку. 8(

Вопрос такой: авто 2012 года, 1.8 DSG шьется со снятием блока или через OBD? Физические следы на блоке остаются (пломбы, следы отверток или еще что)?

Stanislavus
23.04.2012, 22:48
1.8 DSG шьется со снятием блока или через OBD
И я прошился (по акции) :bratv: :smile:
Ничего не снимали, просто ноут подключается кабелем к диагностическому разъёму. Процедура заливки софта - около 20 минут, весь процесс занял минут 40. Проехал пока мало, километров 100, ощущения противоречивые, не понял, стоило ли оно 16 тыс. Учитывая прирост лошадок, наверное, да. Но кардинально других ощущений не получил.

Естественно проверил время разгона. До прошивки 9,6 сек до 100 (105) км/ч, после - 8,0. В общем-то неплохой приход. С такой динамикой можно чувствовать себя довольно уверенно на любом светофоре. Так что недостаток ощущений компенсируется голыми цифрами. Снял разгон на видео "до и после", позже выложу!

Спасибо BorisRTу, он всё сделал чётко, как договаривались, подробно ответил на все вопросы, в общем молодец! Ещё бы стоила процедура подешевле, вообще было бы зашибись! :biggrin:

zubolekar163
24.04.2012, 02:04
Наконец и я прошил свой фургон.Ну что сказать....Я В ВОСТОРГЕ!!!!Разгон просто сжимает в кресло,жмешь газ-подхват,свист турбины,6-7 сек. и сотка...Великолепно!!Амет молодчина!!Была возможность опробовать машину по пути из Москвы-одни эмоции!!Влегкую разгонялся до 220.Не вините-дело было в пять утра на чистейшей трассе!

Amet
25.04.2012, 09:16
zubolekar163, Спасибо! :)

12год прошивается отлично без снятия!

Господа, до 3го мая мы не работаем (только Москва), после 3го - велкам!

MAVLEKS
25.04.2012, 14:16
Amet, От чего зависит время работ? Кто пишет 2 часа, кто - 40 минут?

Глум
25.04.2012, 14:41
Amet, От чего зависит время работ? Кто пишет 2 часа, кто - 40 минут?

Приехать, прочитать ошибки, возможно прокатиться для снятия логов ШТАТНОЙ машины. Зачиповать, прокатиться для снятия логов.
Количество "работ" зависит от:
1. Степени "новизны" машины по пробегу
2. Степени "загаженности" машины изначально (возможные проблемы ИЗНАЧАЛЬНО у машины, например плохие свечи и т.д.)
2 часа - это максимальный вариант, при, скажем так, полном комплексе услуге, если так можно выразиться.

RAN
25.04.2012, 19:02
Открывайтесь наконец в Екатеринбурге и +2 заинтересованных владельца из Челябинска тут же встанут в очередь :)

MAVLEKS
25.04.2012, 22:21
Глум, ну тогда 2 часа - это нормально.

kostykom
26.04.2012, 19:34
Что с гарантией?

Вернее, отвечает ли Чип-Контора за последствия тюнинга?

atas
26.04.2012, 20:43
Что с гарантией?

Вернее, отвечает ли Чип-Контора за последствия тюнинга?

спасибо, поржал =)

Stanislavus
27.04.2012, 21:55
Наконец-то нашлось время сваять небольшой ролик - сравнительный тест разгона на штатной прошивке и на Рево: http://youtu.be/AsWpOMYzht4

Прибавка в динамике очевидна. Но обнаружилось несколько моментов, которых не было до чипования. Во-первых появились ощутимые дёргания (толчки) при переключении передач. Во-вторых, появилась вибрация на холостых в течение минуты после пуска тёплого двигателя. И в третьих - на днях машина впервые не завелась: после поворота ключа стартёр включился и тут же выключился. Я вынул ключ, помолился, вставил по новой и всё заработало. Возможно чип тут и не при чём вовсе! Но осадочек-то остался...

Вроде, как я понял, можно вернуть деньги и штатную прошивку, если что? :ah:

BorisRT
28.04.2012, 14:04
Я вас понимаю, я бы если был клиент, наверное, то же после перепрошивки все "непонятности" сваливал на нее. Но не забываем, о внешних условиях. Например бензине, у меня и еще пары клиентов,например, машины вообще глохли в пробках. Оказалось ужасный 98 от ВР)

Reaktif
28.04.2012, 14:22
В районе 2000 оборотов проявляется баг ?турбояма?
Не всегда, но чаще, когда на 6 ой едешь в районе 80-90 и резко начинаешь ускоряца, без переключения на пониженную, двигатель как будто начинает захлебываца.
Особо не напрягает, тем более было пару тройку раз за 2000 км пробега, и авто все равно прет, но спрошу есть у кого такое?

Ха, ежели че, то на курсы контраварийной подготовки не ходил :biggrin:

atas
28.04.2012, 14:31
Stanislavus, наверное, это один из тех случаев, когда возможность переключения между прошивками имеет определенный смысл. ИМХО чип тут ни при чем.

добавлено через 2 минуты
Reaktif, да не яма это. просто чип на этом моторе мало что меняет на низах, и по сравнению с приходом наверхах народ вдруг начинает думать про турбояму. Переключись на 4 вжарь и спокойно катись на шестой дальше =)

Stanislavus
28.04.2012, 14:44
BorisRT, ну толчков при переключении точно раньше не было и бензин тут ИМХО не при чём! Но и чип, возможно, не виноват... Скорее, пожглось сцепление при тестовых испытаниях - раньше я машинку берёг и до отсечки не разгонял ))

Reaktif
28.04.2012, 18:52
atas, Так и делаю, но иногда так леениивооо

atas
28.04.2012, 19:17
Reaktif, тогда ждииииииииииииии =)

Vasja
29.04.2012, 08:32
прошил вчера рево ст1, сейчас при интенсивном разгоне появился высокочастотный писк из под капота. Если стоять на месте и газовать, то тишина, писк есть только когда тапка в пол, причем от оборотов двигателя он не зависит, а именно от положения дросселя. Причем при настройках прошивки под 98 бенз свист, кажется, тише, чем при настройках под 95. Прошитые рево - у вас есть такое? Что это может быть?

PS. Кстати, в настройках оставили программу под 98 бензин (программа 1), на ней едет ощутимо интереснее, что в режиме под 95 (программа 2), ездили, катались, снимая логи работы двигателя, все углы зажигания по нулям, на гольфе GTI на газпромовском 98ом на восьмой программе показывает минусовые углы зажигания, когда турбина 1.4 дует, а на моем йети на лукойловском 98ом - все по нулям во всех режимах, поэтому решили оставить более злую прошивку, не зря лукойловский бензин на пару рублей дороже стоит.

Глум
29.04.2012, 08:39
PS. Кстати, в настройках оставили программу под 98 бензин (программа 1), на ней едет ощутимо интереснее, что в режиме под 95 (программа 2), ездили, катались, снимая логи работы двигателя, все углы зажигания по нулям, на гольфе GTI на газпромовском 98ом на восьмой программе показывает минусовые углы зажигания, когда турбина 1.4 дует, а на моем йети на лукойловском 98ом - все по нулям во всех режимах, поэтому решили оставить более злую прошивку, не зря лукойловский бензин на пару рублей дороже стоит.

Не стоит забывать, что на 1.8 и буст и углы чуть ниже, поэтому сильно ориентироваться на 2.0тси не стоит.

Vasja
29.04.2012, 08:42
Не стоит забывать, что на 1.8 и буст и углы чуть ниже, поэтому сильно ориентироваться на 2.0тси не стоит.
а что скажешь про то, что я решил программу под 98 бенз оставить? ребята отнеслись довольно скептически, обычно всем оставляют под 95, чтоб наверняка.
Но я подумал, раз ошибок нет, углы все по нулям - то почему бы нет? Заправляюсь всегда только на одной заправке, по России на авто не путешествую.

Глум
29.04.2012, 08:46
Но я подумал, раз ошибок нет, углы все по нулям - то почему бы нет? Заправляюсь всегда только на одной заправке, по России на авто не путешествую.
Это ответ на вопрос:)
Я тоже езжу на 98ой программе.

Stanislavus
29.04.2012, 10:58
сейчас при интенсивном разгоне появился высокочастотный писк из под капота.
Да, тоже обратил внимание! На моём ролике его хорошо слышно на переключениях передач. Я решил, что это турбина стала работать активнее :bk:

Reaktif
30.04.2012, 00:31
Вот мой тубогрязнулька 6,5 до сотни:

http://www.youtube.com/watch?v=Kn2tuxjAtek&feature=youtube_gdata_player

Stanislavus
30.04.2012, 00:41
Reaktif
Ну по такой записи можно и 5 сек замерить! :wink:

Reaktif
30.04.2012, 01:12
Ок, в следующий раз юниверсал пикчерз приглашу.
В режиссеры кого посоветуете Роба Коэна или Джастина Линя?

garry59
30.04.2012, 01:43
В режиссеры кого посоветуете Роба Коэна или Джастина Линя?
Когда Вы начинаете писать про расход бензина...то на ум приходит Хичкок)))

Stanislavus
30.04.2012, 11:08
Ок, в следующий раз юниверсал пикчерз приглашу.
Да я не про качество записи, а про продолжительность... Начинается, когда скорость уже не 0, а заканчивается пока ещё не 105 (100 по GPS). Вот я и говорю, что запись не корректная. Надо с захлёстом выкладывать! :az:

А снять можешь меня пригласить, я конечно не Джеймс Кэмерон, но с этой задачей справлюсь! :smile:

Reaktif
30.04.2012, 11:59
Stanislavus, Начинаеца точно когда 0 заканчивается на 104 (у меня 100 по жпс) урезал в аймуви, продолжительность ролика 6,5 сек , согласен, что в ютубе получилось не айс.
Результатом более чем доволен , в реальности можно улучшить еще на 0,2-0,4 сек.
Потому что заезжал с обочины кад а там песок и сразу уходил в букс, потом, держать айфон левой рукой ,ей же рулить ,а правой переключать на слух передачи это не оптимально и к тому же небезопасно.
И еще я не знаю как ланч контролем пользоваца. Ну и кулису можно короткую поставить.

Всем :az:!

Konishev1975
30.04.2012, 12:08
подскажите комрады вот такой вопрос не могу с буксами тронуться когда стоишь оборотыобрезаны на 4 тыс начинаешь трогаться сперва затык потом старт ( у меня пока еще сток)

Stanislavus
30.04.2012, 17:44
начинаешь трогаться сперва затык потом старт
Я так понимаю, что антипробуксовочная система душит движок на старте.

И еще я не знаю как ланч контролем пользоваца.
У нас и такой есть? :eek:

Reaktif
30.04.2012, 22:38
Stanislavus, Да держит 4000 оборотов, потом раз и поехал.
Но я так и не понял алгоритм чего в какой последовательности втыкать.
Кто подскажет?

Stanislavus
01.05.2012, 00:16
Reaktif, 4000 оборотов - это защита от дурака, а не контроль старта, ИМХО... :ah:

atas
01.05.2012, 00:27
Вот мой тубогрязнулька 6,5 до сотни:

да там не больше трёх! ;-)

добавлено через 3 минуты
подскажите комрады вот такой вопрос не могу с буксами тронуться когда стоишь оборотыобрезаны на 4 тыс начинаешь трогаться сперва затык потом старт

Это неправильная работа со сцеплением. Попробуй сразу не брость сцепу, а отпускать медленее. Затыка не будет. Сорвать её в букс да на сухом асфальте практически не реально, ввиду того, что на зад при старте идёт "преднатяг" муфты.
Так что с буксами только на льду/снегу.

добавлено через 1 минуту
4000 оборотов - это защита от дурака, а не контроль старта, ИМХО...

Именно так и есть. К сожалению.

tot_20
01.05.2012, 19:42
да там не больше трёх! ;-)

добавлено через 3 минуты


Это неправильная работа со сцеплением. Попробуй сразу не брость сцепу, а отпускать медленее. Затыка не будет. Сорвать её в букс да на сухом асфальте практически не реально, ввиду того, что на зад при старте идёт "преднатяг" муфты.
Так что с буксами только на льду/снегу.

добавлено через 1 минуту


Именно так и есть. К сожалению.
Отключаешь ESP, втыкаешь 1-ю передачу и вуаля - больше 4000 оборотов крутишь!

garry59
01.05.2012, 20:40
Сорвать её в букс да на сухом асфальте практически не реально, ввиду того, что на зад при старте идёт "преднатяг" муфты.
Тестил Мицу ASX-передний привод, вариатор, при активном троганье с перекрестка (асфальт был мокрый), ее аж колбасить начало, очень мне это дело тогда удивило. Вернулся после теста на Йети...ни малейшего намека на букс или подпрыгиванье на месте как у МИцы!!!
Окта (1.8TSI 7DSG)при троганье с места в режиме тапка в пол буксовала.

Dexter
04.05.2012, 21:08
После обкатки и замены мала на 7500 прошился.
Машина просто полетела, ошибок не выявленно, впечатления прут линейно ускорению))
Рекомендую, это того стоит!

Амет, спасибо за объяснения и советы

atas
05.05.2012, 11:10
Отключаешь ESP, втыкаешь 1-ю передачу и вуаля - больше 4000 оборотов крутишь!

Точно, только ESP у нас не отключаемая, а речь лишь об ASR. Хотя смысла стартовать с 5000 нет никакого. Все равно оптимальнее с 3500-4000.

EPLLI
05.05.2012, 11:28
Точно, только ESP у нас не отключаемая, а речь лишь об ASR.
А это (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=159652&postcount=25) не работает?:bk:

atas
05.05.2012, 11:40
EPLLI, речь о стоке. И есть ли кто-то, кто действительно это пробовал? У меня нет ни малейшего желания. У нас высокая машина, с довольно короткой базой и полным приводом. Снос/занос может развиваться по непредсказуемому характеру. Нафиг-нафиг.

Эвик
05.05.2012, 13:36
EPLLI, речь о стоке. И есть ли кто-то, кто действительно это пробовал? У меня нет ни малейшего желания. У нас высокая машина, с довольно короткой базой и полным приводом. Снос/занос может развиваться по непредсказуемому характеру. Нафиг-нафиг.

Кстати да, короткая база иногда заставляет "очковать" в повороте, потому что не особо понятно как она будет себя вести.

Stanislavus
07.05.2012, 09:59
Снял видео разгона до макималки: http://www.youtube.com/watch?v=bTt8HEb54Hs

При этом на спидометре было 210-215 км/ч. Возможно, если бы подольше держал педаль в пол, то разогнался бы до 210 по GPS, небольшой потенциал ещё чувствовался.

Reaktif
08.05.2012, 00:00
Stanislavus, где в Питере 225 лс намерил? Тоже хочу проверить.

Stanislavus
08.05.2012, 00:27
Reaktif, на стенде не замерялся :smile:
Эти лошадки мне пообещал BorisRT, посчитав мощность по эмпирической формуле: расход воздуха турбины умножаем на 1.3 и получаем мощность :bm:
Мне цифра понравилась - спорить и перепроверять не стал! :biggrin:

Reaktif
08.05.2012, 23:08
О, да мы к одной гадалке ходим!:biggrin:

SpiritMS
10.05.2012, 14:52
Чип Revo Stage1.
Крайне положительные ощущения. Все, как писали ранее до меня присутствует - расход ~ на 1 литр меньше в спокойном режиме, с низов прекрасно едет теперь.
Главное для меня (в силу 90% перемещений по трассе) разгон после 100 км/ч стал ощутимо более резвый, что позволяет уверенно и безопасно совершать обгоны по непростой мурманской трассе.
Ну и ради интереса заехали с тракторной BMW 535 xD 280 л.с.
Абсолютно наравне едет... :eek:

atas
10.05.2012, 16:13
Ну и ради интереса заехали с тракторной BMW 535 xD 280 л.с.
Абсолютно наравне едет...

ересь, чесслово =)

SpiritMS
11.05.2012, 11:11
ересь, чесслово =)

Комплексы? :)
Всегда приятно почитать аргументированные комментарии интеллигентных форумчан :bk:

PS18
11.05.2012, 18:35
SpiritMS, хорошо, вот Вам менее интеллигентное высказывание:
Милостиво просим предоставить подробности заезда (заезжали с места или с какой-то скорости, сколько пассажиров в машине итд).
Видео было бы также желательно. Но его, как понимаю, нет и не будет. ))

atas
11.05.2012, 22:15
SpiritMS,
По информации с оф сайта, разгон до сотни у 535 xD -- 5.9c.

Возможно, Эвик со своим Stage 2 и подобрался к данной цифре, и то, надо хотя бы вагкомом замерить.

Вот и вся аргументация.

SpiritMS
12.05.2012, 01:13
Заезжали с места со светофора и с хода, у меня 1 пассажир, в BMW - 2 пассажира.
Возможно, напутал с моделью - м.б. 530 xD, точная инфо -
ЛС - 280 после чипа, до чипа паспортный разгон до 100 км\ч - 7 секунд.

Особо запереживавшим за репутацию немцев уточню завтра точную модель пятака :smile:

Reaktif
12.05.2012, 09:08
Да вы не поняли -
ЛС - 280 после чипа, до чипа паспортный разгон до 100 км\ч - 7 секунд.
Это у Йети, который наравне с хД едет :biggrin:

SpiritMS
12.05.2012, 09:48
Да вы не поняли -

Это у Йети, который наравне с хД едет :biggrin:

:al::al:
:rolleyes:

Глум
12.05.2012, 10:11
Заканчиваем флудить..

Angi
26.05.2012, 14:45
Уважаемые господа!
Теперь услуги компании Revotechnik доступны для жителей Екатеринбурга и Уральского федерального округа.

Наши координаты:
Андрей +7 912 664 33 33
Роман +7 912 609 69 69
Email: ekb@revo-technik.ru
http://revo-technik.ru
http://vk.com/revotechnik

Maxie
29.05.2012, 22:44
Распространиться в Украину нет планов? :)

tot_20
07.06.2012, 11:03
Задал вопрос на сайте revo:
Вопрос: Для Skoda Yeti 4x4 после перепрошивке на stage 1 можно будет заливать 95 бензин? Или только 98?
Ответ: Все зависит от настройки. Можно сделать универсальную, под 95 и 98. Можно специальную - только под 98, поедет еще лучше, но тогда вам нужен будет качественный 98, всегда.

Вопрос - кто делал универсальную? Хотя живу и в Москве - но часто путешествую и боюсь что там 98 не найду.
Как на универсальной прёт? Многочисленные видео что есть в теме - на универсальной прошивке под 95/98 бензин?
Жду ответы счастливых чипанутых владельцев.

manjana_1
07.06.2012, 11:18
Хотя живу и в Москве - но часто путешествую и боюсь что там 98 не найду.
накиньте денег на переключатель и будет счастье

Al4ex
07.06.2012, 14:47
Я езжу на прошивке под 95, полёт отличный, лью газпромовский G-Drive, Борис когда прошивал думал что вообще 98 заливаю.

Stask
07.06.2012, 17:41
На этой неделе BorisRT в Самаре будет http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=76&t=97708

tot_20
07.06.2012, 18:02
накиньте денег на переключатель и будет счастье
Как вариант кстати да)
Чёт не подумал.

Stanislavus
08.06.2012, 02:48
Я езжу на прошивке под 95, полёт отличный, лью газпромовский G-Drive, Борис когда прошивал думал что вообще 98 заливаю.
Всё аналогично! :rolleyes:

Крит
09.06.2012, 16:13
Мужики. может устроим дружественный заезд между 1.8 REVO и Тигуанами 2.0 REVO
и сравним как валят эти машины. В основном это обращение к Эвику и Глуму, но может и другие соберутся в Москве. для поддержки нашей команды :)

atas
10.06.2012, 00:49
Крит, готов разбавить компашку, если будет возможность ;)

nikonov
10.06.2012, 17:41
Я все никак в городе не поймаю 1,8 в стоке, их мало, в основном 1,2. Но заезжал с 2,0 ауди кватрой АТ, с 10-20. У него абтшный чип и катализаторов нет. Если палить сцепу то в принципе из 6 заездов: 3 мои,3 его. Но после 120-140 он нагоняет, это и понятно;)

Глум
12.06.2012, 09:46
Мне особо не интересны заезды, но по возможности "потусить" приехал бы.

tot_20
14.06.2012, 08:59
Мужики. может устроим дружественный заезд между 1.8 REVO и Тигуанами 2.0 REVO
и сравним как валят эти машины. В основном это обращение к Эвику и Глуму, но может и другие соберутся в Москве. для поддержки нашей команды :)
http://www.youtube.com/watch?v=IverODXtZOw&feature=related - сток правда и не слишком видно кто кого...но догадаться можно...

DimaVrn
14.06.2012, 09:30
http://www.youtube.com/watch?v=IverO...eature=related - сток правда и не слишком видно кто кого...но догадаться можно...
Что то уж слишком йети быстрее на старте едит... Прикольно колеса на старте пробуксовывают. Тигуан дергается раньше, а потом скисает, мож его водила с переключение передачь не особо справился?

svzavialov
14.06.2012, 10:07
Что то уж слишком йети быстрее на старте едит... Прикольно колеса на старте пробуксовывают. Тигуан дергается раньше, а потом скисает, мож его водила с переключение передачь не особо справился?

я думаю что это и есть разница между автоматом и роботом.

Stanislavus
14.06.2012, 10:24
это и есть разница автоматом и роботом
Мне кажется, что машинки на ручке были. Такую пробуксовку вроде не получить на автоматах-роботах. Хотя надо попробовать ASR как-нибудь отключить...

svzavialov
14.06.2012, 10:47
Мне кажется, что машинки на ручке были. Такую пробуксовку вроде не получить на автоматах-роботах. Хотя надо попробовать ASR как-нибудь отключить...

у меня на 1.2 ДСГ точно по такому же алгоритму буксует, небольшой букс-потом провал (электроника душит)-потом резкое ускорение.

atas
14.06.2012, 12:06
Неубедительно товарищи на видео поехали. И непонятно, что там с коробками. В Европе есть и тига 200лс на ручке. Да и йети на ручке может стартовать резвее, даже в стоке.

PS18
14.06.2012, 13:12
Согласен, странное видео, непонятно, ни какие коробки, ни какой движок на Тигуане стоит (180, 210 bhp). Были ли еще люди в Тигуане?

atas
14.06.2012, 13:40
PS18, на тиге 170 и 200лыс бывает, по крайней мере в РФ.

PS18
14.06.2012, 14:18
atas, в Южной Америке, где и было снято видео, кстати, тоже вроде бы 170 и 200 лс пока что предлагают.

Stanislavus
14.06.2012, 14:44
у меня на 1.2 ДСГ точно по такому же алгоритму буксует
Это при отключённой ASR или в обычном режиме?

svzavialov
14.06.2012, 15:19
Это при отключённой ASR или в обычном режиме?

ничо не отключал ни разу))) с места даешь в пол, буксанет на 1 оборот колеса где то, потом провал (как при резком кидании сцепления), а потом резкий бросок вперед.

Stanislavus
14.06.2012, 16:12
Интересно... И у меня пробуксовки нет, и на 1.2 моего друга тоже. Исключительно плавный разгон :bk: А вот на тестдрайвовском 1.2 колёса подсвистывали при старте...

svzavialov
14.06.2012, 16:28
наверное и от покрытия зависит, после дождика пробуксовывает, на сухом асфальте я не помню))

Глум
15.06.2012, 08:57
Я напоминаю, что в этом топике не гонки-покатушки обсуждаются. . .

Stanislavus
15.06.2012, 11:07
Глум, да, согласен - наофтопили... :be: Надо почистить!

Георгий 1987
20.06.2012, 21:54
Немного не в тему, но на форуме такого не видал. Оказывается коробочку то нашу тоже чиповать можно)) http://www.morendi.ru/2012/01/dhzdhndhdhdhdhdhndhn-nedhdhdhnn-dhdhnedhdhdhdh-dsg/ у кого нибудь есть отзывы или некий опыт?

DimaVrn
21.06.2012, 19:38
Немного не в тему, но на форуме такого не видал. Оказывается коробочку то нашу тоже чиповать можно)) http://www.morendi.ru/2012/01/dhzdhn...edhdhdhdh-dsg/
Они пишут: "Для автомобилей с коробкой DSG6 доступна возможность перепрограммирования блока управления коробкой. В результате коробка DSG будет... держать возросший крутящий момент двигателя". Программными средствами повышают момент перевариваемый коробкой - шарлотанством попахивает...