PDA

Просмотр полной версии : Пляски вокруг аккумулятора в Yeti...


Страницы : 1 [2]

LoYuri
18.03.2017, 16:00
для запуска авто надо 1-2 А-ч , только мертвая батарея не заведет
для запуска авто нужна способность аккума выдавать соответствующее напряжение при пусковом токе стартера. А для этого нужен "здоровый" аккум с низким внутренним сопротивлением

Наблюдатель
18.03.2017, 18:48
А для этого нужен "здоровый" аккум
здоровый это в сколько от полной емкости?
20 а-ч в остатке заводит легко

LoYuri
19.03.2017, 05:59
Наблюдатель, дело не только в емкости.... и даже - совсем не в ней.
Емкость указывается производителем для режима ДЛИТЕЛЬНОГО РАЗРЯДА (в течении 20 часов) до конечного напряжения (10,5В). Так, для банки 60Ах испытательный ток будет 60/20=3А... И величина емкости совсем не линейно зависит от тока разряда. Для 15-минутного режима емкость будет меньше примерно в 2 раза...
А вот о внутреннем сопротивлении аккума стоит поговорить.... Аккумулятор можно представить как последовательно включеный источник ЭДС и резистор с сопротивлением, равным внутреннему сопротивлению аккума. При включении стартера мы имеем цепочку из последовательных резисторов, имеющих сопротивление аккума и сопротивление стартера. Падение напряжений на них будут обратно пропорциональными их сопротивлениям. И если внутреннее сопротивление аккума будет равно внутреннему сопротивлению стартера, то из 12.6В "выдаваемых" аккумом, стартер получит меньше, чем половину (есть еще падение на проводах и контактах). "Крутанет" он двигатель? Не-а... И емкость тут не при чем. А внутреннее сопротивление аккума зависит от его конструкции, емкости, температуры, степени заряженности (при разрядке аккумулятора внутреннее сопротивление увеличивается более, чем в два раза). Поэтому оценивать пусковые способности аккумулятора только его емкостью или напряжением хх - некорректно.

Nic74
19.03.2017, 08:24
Падение напряжений на них будут обратно пропорциональными их сопротивлениям.
Опечатка? Или закон Ома "перевернулся"? :smile:

LoYuri
19.03.2017, 09:06
Nic74, очепятка, конечно :ah: . Благодарю за бдительность :az:

Наблюдатель
19.03.2017, 10:56
Емкость указывается производителем для режима ДЛИТЕЛЬНОГО РАЗРЯДА (в течении 20 часов) до конечного напряжения (10,5В)
призводитель не ограничивает ток и время разряда, а напряжение 10,8 вольт.. кальциевые батареи вообще боятся разряда до этого напряжения, их разряжают до 11.5 вольт
Так, для банки 60Ах испытательный ток будет 60/20=3А...
я разряжал разным током, разница на уровне погрешностей измерения..
дело не только в емкости.... и даже - совсем не в ней.
повторюсь еще раз, была варта, крутит без вопросов, сижу с включенной магнитолой , звук негромко, минуть через 5 приходит смс от сигналки, падение напряжения до 11.9 вольт... измерил реальную емкость , с разрядом до 10.8, около 20 А-ч, сделал пар КТЦ, дотянул до 30, батарею продал..
взял другую 76 а-ч, сделал КТЦ сразу, свою емкость держит, падения такого нет
Поэтому оценивать пусковые способности аккумулятора только его емкостью или напряжением хх - некорректно.
с короткой банкой , будет 10.5 максимум, крутанете? ( по напряжению не оценивать?)
емкости нет, постояла закрытая - не заводится тоже не оцениваем?
если емкость в батарее есть будет и старт, и отдача на бортовые потребители, так что мы оцениваем состояние батареи при помощи КТЦ
А вот о внутреннем сопротивлении аккума стоит поговорить...
поговорить можем, а как вы его измерите?

LoYuri
19.03.2017, 14:03
призводитель не ограничивает ток и время разряда,
читайте литературу про то, что подразумевается под емкостью аккумулятора и покажите мне аккумулятор на 60Ах, который Вы сможете "высаживать" током в 60А в течении часа до 10,5В - тогда и расскажете про ненормируемость и то, что кроется за словами "режим С20"
измерил реальную емкость , с разрядом до 10.8, около 20 А-ч, сделал пар КТЦ, дотянул до 30, батарею продал..
Чем и как измеряли реальную емкость?
поговорить можем, а как вы его измерите?
закон Ома вспомню и схему замещения
если емкость в батарее есть будет и старт, и отдача на бортовые потребители,
Увы, но - нет

с короткой банкой , будет 10.5 максимум, крутанете?
под нагрузкой просядет из-за наличия внутреннего сопротивления... Аккумом с AGM - крутану, а что?

Наблюдатель
19.03.2017, 18:34
читайте литературу про то
с тех пор много воды утекло, со времен настоящего свинца, никто Са не разряжает до 10.5, бобик может сдохнуть..
Чем и как измеряли реальную емкость?
оборудование позволяет, считает ток отданный в нагрузку за время..
закон Ома вспомню и схему замещения
возьмите в руки батарею и сделайте... получите данные. и что оно вам даст?
вы знаете сколько было а сколько стало?
и как это будет относиться к реальному состоянию батареи?
Увы, но - нет
будет, поиграйтесь с сотней разных батарей, со снятием параметров до того и после..
Аккумом с AGM - крутану, а что?
он ничем от других не отличается, если он мертвый, то мертвый..

Jon-SC
03.05.2017, 16:09
а кто какой аккумулятор себе покупал на замену? моему уже 7-й годик, сегодня после То тяжеловато заводился. похоже пора менять.

добавлено через 29 минут
а у нас кстати прямая или обратная полярность?
смотрю Tyumen Battery Premium 77 ампер
Технические характеристики

• тип: стартерные;
• номинальная емкость (20ч): 77Ah;
• ток холодной прокрутки (EN): 640A;
• резервная емкость: 132 мин.

Габаритные размеры

• длина: 278мм;
• ширина: 175мм;
• высота: 190мм.
влезает?

добавлено через 26 минут
и не многовато ли 77Ah, будет ли генератор наш его заряжать?

Bart_Simpson
03.05.2017, 16:25
обратная, я купил DETA от белорусов, в аналогах установки на наше авто присутствует.

Stanislavus
03.05.2017, 16:38
Jon-SC, в начале зимы у подруги на Тигуане закончился АКБ, так я ей вот такую купил-поставил:
https://www.ulmart.ru/goods/3558833

Всё подошло, работает прекрасно. Но там генератор чуть помощнее, вроде бы.

Jon-SC
03.05.2017, 19:32
Смущают размеры родного:
Производитель
Varta
Длина
242.0 (мм)
Ширина
175.0 (мм)
Высота
190.0 (мм)

добавлено через 1 минуту
Jon-SC, в начале зимы у подруги на Тигуане закончился АКБ, так я ей вот такую купил-поставил:
https://www.ulmart.ru/goods/3558833

Всё подошло, работает прекрасно. Но там генератор чуть помощнее, вроде бы.
Полярность
Обратная (R+)
Тип клемм
Euro
Емкость
74
Пусковой ток
680
Размеры
278 x 175 x 190 мм
а так вроде совпадает.
Emex пишет что на 1,2 и на 1,8 подходит один и тот же аккумулятор.

Stanislavus
03.05.2017, 20:01
Jon-SC, у меня на 1.8 с завода стоИт 278 мм, если не ошибаюсь.

Jon-SC
03.05.2017, 20:11
Вот оригинальный

snv1511
03.05.2017, 20:36
Я купил недавно TITAN EFB 60 ампер.
Гарантия 4 года.

шеф
04.05.2017, 00:52
Jon-SC, зачем 77? дороговато же будет.
Да и все-таки есть у меня предубеждение против наших АКБ.
Хотя вот тебе аналоги:
5564000483122 VARTA - VARTA BLACK dynamic/12V C14 56Ah 480A (D242 x d175 x h190) (- +)
4607175652032 АЛЬКОР - Тюменский медведь SILVER Ca/Ca 66.0
4607175652018 АЛЬКОР Тюменский медведь SILVER Ca/Ca 62.0
5604080543132 VARTA - VARTA Blue dynamic Аккумулятор Пусковой ток 540 А Емкость 60 А/ч
560137052 MUTLU - Аккумулятор MUTLU CALCIUM SILVER 60 А/ч (п/п)
Длина 242
Ширина 175
Высота 190

Bart_Simpson
04.05.2017, 10:03
а я бы купил тюменский, еслиб в нашем городе нашел, он кстати и дешевле белоруса

Jon-SC
04.05.2017, 10:14
64 Ah Тюмень премиум у нас 3450 плюс дают скидку за старый аккумулятор до 650. завтра наверное сьезжу, зп жду.

добавлено через 40 секунд
все гадаю, проплаченые рейтинги у зарулевцев или нет.

Serg__M
04.05.2017, 16:52
Это конечно ИМХО, но наши производители грешат отсутствием стабильности качества. Могут быть просто бракованные партии на фоне в целом не плохих характеристик. Я уже более 10 лет беру MUTLU Calcium и доволен.

Jon-SC
10.05.2017, 16:58
64 Ah Тюмень премиум у нас 3450 плюс дают скидку за старый аккумулятор до 650. завтра наверное сьезжу, зп жду.

добавлено через 40 секунд
все гадаю, проплаченые рейтинги у зарулевцев или нет.
короче он оказался обслуживаемым, каждые три месяца проверять и доливать водичку :(
с учетом сдачи старого вышел 2850.
Размер его в длину 242 мм, а родной аккумулятор в длину 278 мм.

Вячеслав076
11.05.2017, 14:25
может кому интересно будет: https://www.ulmart.ru/goods/521059 , а для зарегистр. польз. цена ещё меньше будет. По- моему, на 1.8 подойдёт :wink: Наш, оригинальный, б/у, мне в автомагазе оценили в 800 рэ

Alexander_177
05.07.2017, 11:07
Вчера решил установить пластиковый короб на АКБ, открутил клемы и обнаружил, что аккумулятор просто лежит на поддоне. Отсутствует прижимная пластина на АКБ.
Подскажите ее номер и какой болт необходим.
Спасибо!

Verr
05.07.2017, 11:31
Отсутствует прижимная пластина на АКБ.
Подскажите ее номер и какой болт необходим.
Спасибо!

Если я все правильно понял, то пластина 5K0 915 447, болт N 101 092 10

Alexander_177
05.07.2017, 11:47
Verr, спасибо! Да, это то что нужно!