PDA
Просмотр полной версии : Замена передних (и задних) тормозных колодок
Страницы : [
1]
2 3 4 5 6 7
У моего Йетьки пробег приблизился к 30т.км, загорелась лампочка износа передних колодок...
Начну издалека... У меня был ТАЗ2109, потом ФФ2 (1.8, ESP+ABS+BAS+TCS, задние дисковые тормоза), плюс ездил на машинках жены - Матиз АКПП и Мазда 2 АКПП (эти с "барабанами" сзади). И после ТАЗа тормоза ФФ2 казались ИДЕАЛЬНЫМИ (хотя зимой ранее срабатывание АБС + долгое и ненужное "душение" двигателя TCS просто УБИВАЛО!). Когда же я купил Йетьку и немного поездил летом и зимой, понял, что у ФФ2 тормоза были ОЧЕНЬ ХОРОШИМИ, а вот ИДЕАЛЬНЫЕ (и очень "понятные") как раз у Йети (даже "Авторевю" заменило, что у Йети тормоза близки к оригиналу...) У Матиза тормоза были просто хорошие, у Мазды 2 - хорошие и "понятные".
А так как я от тормозов Йети просто в восторге и расставаться с информативностью, качеством и комфортом торможения не планирую, необходимо принять решение (цены Экзиста):
1. Берём оригиналы VAG (конечно же не у дилера ибо дорого из-за "накруток") - получаем чего хотели примерно за 2500-2800 рублей;
2. Ищем "родной" неоригинал (в случае Йети FERODO) - получаем чего хотели, но уже за 1200 / 1600 / 2600 рублей.
Далее - после разборки переднего суппорта - хотелось посмотреть на самом ли деле колодкам уже кирдык или вдруг всё же датчик глючит?! - увидел, что колодкам ещё далеко не кирдык, но через 2-3т.км нужно менять, так как остаточная толщина колодок составляет примерно 4-5мм (то есть всё же датчик загорается намного раньше критического износа, и 2-3т.км можно проехать несильно напрягаясь по поводу замены).
Также, по старой русской привычке сэкономить, но не продешевить, одна из колодок внимательно рассматривалась на предмет выяснения производителя и неоригинального артикула - ведь VAG сам колодки не делает, а возможность приобретения оригинала без надписи VAG обычно даёт экономию в 1,5-2-2,5 раза (пример - ФФ2 с колодками, если не путаю, АТЕ, стоящими раза в 2 дешевле таких же, но с лейблом Форд).
Как уже писалось на форуме, на колодке помимо VAG есть надпись FERODO (и группа из 6-7 цифр типа 464564 - за неточность цифр извиняюсь, так как после долгого и бесплотного поиска данной комбинации цифр и их вариантов никакой инфы найти не смог, а бумажка с этими цифрами была благополучно потеряна).
Поиск на Экзисте в разделе "Запчасти для ТО" выдал 3 вида колодок с учётом PR-кода 1ZF / 1ZE / 1ZA (но я в своей сервисной книжке на наклейке с PR-кодами ни одного из этих кодов не нашёл). Поиск по оригинальному артикулу выдал оригинальные колодки за 2700 и 3800 и кучу аналогов, в том числе 3 вида колодок Ferodo.
Нашёл каталог Ferodo в Инете - стало понятнее. У Ferodo 3 линейки колодок (в том числе и для Йети), не считая специальных спортивных версий Ferodo Brake Pads (http://www.ferodo.co.uk/ferodo_web/car-products.aspx) и Ferodo Thermoquiet (http://www.ferodo.co.uk/ferodo_web/thermoquiet.aspx):
FSL 1641 (1200р.) - линейка стандартных колодок;
FDB 1641 (1600р.) - серия "Premier";
FQT 1641 (2600р.) - серия "Thermoquiet".
Почему-то мне кажется, что на Йети стоят "Premier" - "Стандарт" вряд ли, а так как "Thermoquiet" по цене близок к оригиналу, следовательно, если бы оригинал был "Thermoquiet", то тогда бы он стоил намного дороже...
Подитог выбора:
- оригинальные колодки VAG, артикул 5K0 698 151 - стоимость у дилера (Автопрага Юг, Москва) 4842 рубля (5900 с заменой) - "это не наш метод!" (с);
- оригинальные колодки VAG, артикул 5K0 698 151, берём например в Экзисте - 2600 рублей;
- "родной" неоригинал Ferodo FDB 1641 (без лейбла VAG) - 1600 рублей.
ВОПРОС ко всем, кто уже менял передние колодки - какие колодки вы поставили - оригинал, "родной" неоригинал или вообще другие! - пожалуйста, отпишитесь в теме, так как (по моему мнению) подобными вопросами задаются многие, а точного решения на форуме пока нет! Заранее СПАСИБО!
P.S. Приатачил пару фоток из стойки с расходниками для Йети ("Автопрага Юг", Москва)
http://s018.radikal.ru/i503/1201/53/f448daa21e59t.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i503/1201/53/f448daa21e59.jpg.html)
http://i068.radikal.ru/1201/ab/d36f69a89bc7t.jpg (http://radikal.ru/F/i068.radikal.ru/1201/ab/d36f69a89bc7.jpg.html)
Валерий Б.
19.01.2012, 01:09
пожалуйста, отпишитесь в теме
Пожалуйста: считаю экономию на колодках и на бензине пережитком прошлого, несоизмеримым по цене с автомобилем и остальным его содержанием, включая КАСКО. А в случае колодок еще и напрягающим себе нервы: "вдруг что не то втюхали?"
Я ещё не менял. Моё мнение: любые колодки, но только в оригинальной ваговской упаковке.
В своё время для Фелиции покупал оригинальные (в ориг.упаковке) и неоригинальные этого же производителя. Так вот, это разные колодки.
ankor868
19.01.2012, 07:23
+1 к rx3avs!
Пока не менял по износу (задние суппорты+диски+колодки менял на чуть-чуть побольше), но в этом деле только оригинал. Так же как и воздушный, топливный и массляный фильтр. Когда говорят в магазине что такая-то фирма есть поставщик на конвейер - в принципе не обманывают. Но скорее всего запчасть этой фирмы в своей упаковке (а не в оригинальной автопроизводителя) как раз потому, что не прошла какое-либо ОТК на тот самый конвейер
Михалыч
19.01.2012, 07:33
Gyzmo, на этой колодки еще не менял на других старался держаться только оригинала, по дискам - понравились брембо ))
посмотрел каталог - 2550р. приемлимая цена безопасности и целых нервов (на случай появления всяких скрипов, писков от колодок)
захочется попробывать поэкспериментировать:
Цитрон 403р.
VIKA 800р.
DELPHI 1050р.
Remsa 1300р.
Бош 1500р.
LUCAS/TRW 1700р.
и другие аналоги))
Блин! Чёт мне кажется зря я эту тему поднял... :al:
Читаешь ветку по ТО - почти все везут к дилеру на ТО своё масло-фильтры-свечи и даже пробки!... а колодки - только родные... Я прям жмот и жлоб на фоне других получаюсь!... Печально...
Касаемо скрипа - на ФФ2 ставил оригинальные колодки на 33т.км., но их почему-то хватило всего на 15т.км. Поэтому на 50т.км решил ставить неоригинал, и по совету одного упыря, торгующего запчастями к Форду, поставил относительно недорогие "Пиленга" - и диски и колодки (хотя у него же были разные диски и колодки, продавец просто сказал, что почти все берут "Пиленгу и ещё не разу не жаловались). И пока мне Фокуса не разбили, ещё почти 10т.км, нередко слушал скрип колодок - типа я на ТАЗ 2104 ездил...
В итоге - раз никто не заморачивается, все ставят оригинал - ну и я возьму оригинал (ествественно не за дилерские 4800, а за Экзистовские 2600).
ВСЕМ спасибо за наведение на путь истинный!...
ankor868
19.01.2012, 08:57
Gyzmo, то, что оригинал достаточно быстро износился, не обязательно плохо. Это означает, что колодки довольно мягкие и как бы "прилипают" лучше к диску и, соответственно, обеспечивают бОльшую эффективность торможения. Колодки, которые долье ходят (при одних и тех же условиях и способах эксплуатации) однозначно жестче и менее эффективны. Конечно, это вряд ли определишь на скоростях в пробках, но на трассе разница однозначно будет
Alex-NN
19.01.2012, 10:20
У меня пока не Йети, но поделюсь своим опытом. Т.к. комплект передних колодок на Вольво тянет на 5 т.р., то ставлю неоригиналы ROADHOUSE (Испания) за 1300 р. Не скрипят, не воняют, эффективность торможения не уменьшилась, тормозные диски отходили 100 т. км. Колодок хватает на 40 т.км. По поводу безопасности. Каждый решает сам: оригинал или нет. Но, зачастую, оригинальность запчасти проявляется в форме (фирменная упаковка), а не в содержании (сама запчасть). Т.к. одни и те же заводы делают колодки для Шкод, Мерседесов и под собственной торговой маркой. Важно покупать у проверенных поставщиков, что бы не попасться на китайскую подделку (к правильным китайским заводам это не относится).
Gyzmo, поставил FERODO FDB 1641,отличные колодки.Менял где-то на 40 тыс.,задние легко отходят еще столько же,а вот выработка в передних дисках уже большая,на 2 замене передних колодок придется менять и диски.
Ага, понятно, спасибо!
Тогда к вам ещё вопрос - по каким критериям выбрали именно FDB 1641, а не FSL или FQT или вообще модель другого производителя?
И опишите свои ощущения от новых колодок по сравнению со штатными, плиз!
по каким критериям выбрали именно FDB 1641, а не FSL или FQT
FSL бюджетный вариант,поэтому и характеристики соответствующие,FQT сильно дорогие,вот и вся теория.Тормозят прекрасно,без писка,с оригиналом разницы нет,и что понравилось что не было периода притирки,стали нормально тормозить сразу.
тут много сторонников оригинала,но оригинал на этой машине брал только маслянный фильтр,пробка и все.Остальное Mahle или KNEGHT,которые гораздо лучше так называемого "оригинального" отстоя Denso.Подойдет время менять диски,оригинал брать не буду,возьму качественный заменитель,а кому хочется тешить душу значком VAG на детали за бешеные деньги,это его выбор,пример DENSO.
по-моему тут закралась небольшая ошибочка по номеру колодок,т.к. давно заказывал.Номер оригинальных колодок у нас 1K0698151F,значит их заменитель от феродо FDB 1398 это для диска TEVES 280X22MM 5X112 .А FDB 1641 для диска TEVES 288X25MM 15" нам не подойдут,это для 1.8.
kostet, эммм...
Блин - а как же фотки колодок со стенда Йети в Автопраге? Неужели они там тоже просто перепутали?
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=60342
у нас на 1.2 сходится с 1.4 турбо и 1.6 мпи
а вот 1.8 другие.
это для 1.2
http://images.vfl.ru/ii/1326967160/070ba58b/282013_s.jpg (http://vfl.ru/fotos/070ba58b282013.html)
Увеличить (http://vfl.ru/fotos/070ba58b282013.html)
это для 1.8
http://images.vfl.ru/ii/1326967198/cdcbc503/282014_s.jpg (http://vfl.ru/fotos/cdcbc503282014.html)
Увеличить (http://vfl.ru/fotos/cdcbc503282014.html)
kostet, и ещё раз спасибо! А ведь действительно - просто на стенде в Автопраге лежали колодки от Йети 1.8... Сейчас бы я купил! :al:
Получается, что для Йети 1.2 колодки ещё дешевле! Ещё раз спасибо!!! :az:
Sergey782
27.02.2012, 17:24
Официальная инструкция по замене передних колодок
Lelik168
05.03.2012, 20:16
а я чего-то не пойму , на ТО 2 30000 км , износ передних колодок- 22% , задних- 14%, езжу довольно активно , на ТО приезжал с передними колодками , мастера поулыбались , сказали обычно меняют после 60 000 :bk:
thanatos
05.03.2012, 20:18
Езжу вроде не очень энергично, но вчера на ТО2 сказали, что остаток рабочей толщины - 30 %. Придется к зиме тоже менять
Может кому-нибудь поможет.
Материалы:
-Колодки FERODO FQT 1398 (оригинальный колодки тоже FERODO выпускает. Только оригинал стявят серию FDB) различия найдете в google.
- смазка BOSCH Super Fit (в EXIST пробник 5гр. - около 50руб.)
Время на замену 1час (учитывая пиво и фотоотчет), если не отвлекаться 30минут хватит. Я менял на парковке ОКЕЙ :ah:
Инвентарь:
- домкрат (я пользовал родной);
- torx (размер не помню, возьмите набор чтоб наверняка)
- наждачка малкая.
- отвертка плоская.
- перчатки, тряпка.
- по-хорошему нужен инструмент для сжимания торм. цилиндра, у меня небыло - справился силой пальцев рук и подручными средствами :ah:
Итак:
- домкратим и снимаем колесо, выкручиваем руль для удобства.
1.jpg
подцепляем отверткой и снимаем резиновые заглушки на направляющих. (см. стрелку на фото) и выкручиваем направляющие (torx)
2-6.jpg
Отчищаем контактные поверхности Т-образных завершений тормозных колодок и корпуса суппорта от прикипевшей грязи...
7-10.jpg
Смазываем пастой BOCSH Super Fit очищенный корпус суппорта в местах контакта с колодками. (верх. и нижнюю часть)
Вдавливаем цилиндр суппорта (по-хорошему нужен инструмент, но за неимением оного справился руками богатыскими :ah: )
11-13.jpg
11 - немного пасты на саму колодку (Т-образные завершения тормозных колодок)
12 - зачелкиваем внутреннюю колодку в цилиндр.
13 - ставим суппорт на место (сначала нижнюю часть в паз, а верхнюю часть надвигаем на торм. диск)
14-16 ошищаем от грязи и пр. направляющие (НЕ ЦАРАПАТЬ ОТВЕРТКОЙ) аккуратно тряпкой и WDшкой, если что-то осталось то очень мелкой наждачкой.
17.jpg
смазываем ТОНКИМ слоем пасты направляющие.
18.jpg
закручиваем направляющие (TORX) без фанатизма.
И не забывает надеть обратно резиновые колпакчи.
19-22.jpg
расходники.
Надеюсь не зря потратил время и кому-нибудь инфа поможет, съекономить $ при более качественной замене колодок.
Скритепь после такой замены они точно не будут!!!
Диллер так не парится, а просто снимает и ставит новые.
Ах да, забыл сказать про колодку с датчиком износа (внутренняя на левом колесе) там все просто, вставить штекер. "папу" в "маму" не ошибетесь.
А вот какие колодки Феродо ставить на 1,2 не ясно.
Или 1398, или 1641 (сайт феродо предлагает именно такие).
И правда, странно. Сейчас смотрю каталоги и выдает 1641. Когда покупал колодки каталоги выдавали 1398. Еще и в exist парни перепроверяли по вину, сказали 1398 Ок.
правильно в каталоге выбирайте диаметр тормозного диска,1641 идет на 1.8 с диаметром диска 288,а у нас 280 на него идут 1398 ,их оригинал с буквой F на конце.
Да. Все верно. Проверили в Экзисте.
1K0698151F - оригинальные, т.е. Феродо 1398.
Информации разной много, просто не хочется ошибиться.
Поменял намедни на сервисе передние колодки. При пробеге 44 000 км. износ, по словам специалиста ОД, составил порядка 80%.
Предложили на выбор два варианта на замену - оригинал по цене 3200 руб. и оригинал - эконом вариант по цене 2200 руб. Номер по каталогу JZW698151. На колодках клеймо Made in Italy. Согласился. В Экзисте такие стоят 1598 руб.
Поменял сегодня передние колодки на 27 тыс. по настоянию дилера.
Итог: Износ на 50% можно было кататься до 40-45 тыс. Перестраховался ОД, а я не посмотрел.
Стояли родные фирмы "Ate" я угадал и купил такие-же в Экзисте за 1 270,00р.. (сделаны в Ческой республике кстати)
Замена у ОД стоит 810 руб + скидка 20% за первое посещение итого 660 руб.
Притирка новых колодок заняла 15 резких торможений.
По поводу колодок, могу сказать только одно
оригинал очень хорошо но и не оригинал если он хороший не уступит место в работе. я предпочитаю гирлинг поставил их уже на не одну машину и проверенны временем диск не портят износ равномерный и торможение даже лучше чем на оригинале, ставлю их уже больше 2 лет. Первая машина на которой колодки были испробованы BMW 318i ( моя бывшая ) проходили 55000 и только после этого поменял хотя ещё можно было ездить 2тыс. все рекомендации даю только исходя из личного опыта, это не реклама данного продукта а проверенные факты. Завтра посмотрю номерок не Yeti и могу выложить в этой теме , замена у меня будет стоить для участников клуба 400руб.
Вот вам артикул на неоригинал от Боша, собираюсь такие ставить.
http://autosup.ru/info/0986494019:BOSCH:0
Прошла ТО1, пробег 14000км
Сказали, что износ передних колодок 40-45%.
Причем я всегда спокойно езжу.
На прошлой машине Лачетти колодки меняла на 50тыс!
Не могу понять как так может быть. Может потому, что DSG, а не механика?
добавлено через 1 минуту
скидка 20% за первое посещение
Крит, а что за дилер такой?
Ст Брат
30.04.2012, 21:28
VUHA, износ передних 40% :be: я проходил сегодня ТО-1 : по словам механика износ перед - 15-20 задние 10%. то же на DSG езжу . В вашем случае по моему развод чистой воды. ПО ТЕМЕ : если есть где купить запчасти поставляемые на конвейер но без логотопа считаю что можно поставить и не платить за лейбл . Другое дело то же масло - тут только наценка магазина или дилера (2300 в магазе, 2350 у дилера).
Коллеги-Шкодоводы, а про задние колодки ничего не написали. По номерам Екзист для Yeti 1,8 не показывает ничего. Кто менял уже задние колодки, подскажите номерок...
b3-forever
05.07.2012, 13:17
Коллеги-Шкодоводы, а про задние колодки ничего не написали. По номерам Екзист для Yeti 1,8 не показывает ничего. Кто менял уже задние колодки, подскажите номерок...
Всем добрый день. Хотел узнать про задние колодки.
Машина Ети 1,8т полный привод. Нужно поменять задние колодки. Помогите уточнить номер оригинальных колодок (аналог я подберу из личных предпочтений, тут спорить не о чем. кто то переплачивает дилеру, кто то покупает не оригинал).
Экзист предлагает три варианта задних тормозных систем.
первый вариант (615-60) - это для переднего привода все понятно
Остаются два варианта 615-63 и 615-65.
Я свой суппорт смотрел. Там написано TRW. По каталогу TRW получается, что у меня вот 1K0 698 451 G такой номер оригинала. Те вариант на схеме 615-65.
Может кто-нибудь проверить прав ли я? Вин машины ниже
XW8LB45L3AK700199
Заранее спасибо
лови по ссылке номер 10
http://vin-online.ru/etka.php?vag=SK&rgn=CZ&mod=YET&year=2010&kat=666&gr=61563
Колодки передние -650 р, задние -750 р. От Гольф-4 подходят как родные.
Михалыч
06.07.2012, 09:02
Доцент, коды, упаковка, фото?
Ценная информация.
ankor868
07.07.2012, 15:01
От Гольф-4 подходят как родные
только на 1,2. и, возможно на 1,4 (надо будет проверить)
именно потому что такие маленькие, заморочился переделкой на те, что идут с 1,8
Доцент, коды, упаковка, фото?
Ценная информация.
Пока не ставил, сейчас сфоткаю и размещу. Брал на авторынке в Московской Славянке, так, проездом. Готовился к сумме 2600, но был приятно удивлен. Продавец нашел в каталогах по марке и объему. Наверно неоригинал, впечатления после установки и пробы опишу.
добавлено через 3 минуты
Даю фото:http://club-yeti.ru/forum/album.php?albumid=241
b3-forever
10.07.2012, 17:47
лови по ссылке номер 10
http://vin-online.ru/etka.php?vag=SK&rgn=CZ&mod=YET&year=2010&kat=666&gr=61563
Спасибо.
У меня правда год выпуска 2009. По вашей ссылке выходит, что тормозная система BOSH. А у меня TRW. Таким образом мне нужны колодки TRW GDB 1622.
Так что я наверно закажу по своему номеру, если не подойдет то по вашему. Но в любом случае спасибо.
Снежный@
18.07.2012, 04:33
Так, а кто сам менял задние колодки на 1.2? Есть ли какие "подводные камни"?
Роман27
18.07.2012, 07:05
Менял у ОД за колодки попросили 2500 рублей.!!
я менял,подводный камень только с поршнем,который не всовывается обычным придавливанием,а вкручивается одновременно придавливая небольшой струбциной.Только нужно быть аккуратно с пыльником поршня,когда за кромку будете прокручивать поршень.
Снежный@
19.07.2012, 03:31
kostet, тоже обратил внимание что не продавливается...:frown: Поэтому не стал силу применять.
Вот только как одновременно прокручивать (и в какую сторону...) и сжимать???:eek:
смотри ссылку нужна такая приспособа http://www.piterinstrument.ru/shop/UID_4025.html
Снежный@, струбциной маленькой зажимаешь поршень,по часовой прокручиваешь,поджимаешь опять струбцину,и т.д,до тех пор пока не зайдет полностью.
sunrise
26.08.2012, 17:21
а этот артикул 5K0 698 151
это перед или зад.. или они одинаковые у етти?
Все равно 1.2 или 1.8 ?
У меня ТО3 (Пробег 45 100 км) мастер своей рукой написал что износ передних колодок 70% а Приемщик в рекомендациях написал что 80% - хитрый..)
Ну все равно поеду менять через месяц-два..
Есть информация, что на полном приводе и передние и задние поршни вдавливаются без поворота (сам не проверял пока). Опровергните, кто менял.
Сделал в экзисте запрос по вину.
На 1,2 задние колодки оригинал 1K0698451J.
sunrise
30.08.2012, 15:24
Сделал в экзисте запрос по вину.
На 1,2 задние колодки оригинал 1K0698451J.
А код передних не знаете?
Сергей518
31.08.2012, 11:47
а кто менял сам и у кого авто на гарантии? после замены не сняли с гарантии?
sunrise
03.09.2012, 09:27
А подскажите - у нас вроде должен быть датчик износа колодок.. или нет?
Есть информация, что на полном приводе и передние и задние поршни вдавливаются без поворота (сам не проверял пока). Опровергните, кто менял.
Механики ОД сказали, что передние цилиндры в суппорт просто вдавливаются, а задние нужно вворачивать.
b3-forever
10.09.2012, 19:32
Спасибо.
У меня правда год выпуска 2009. По вашей ссылке выходит, что тормозная система BOSH. А у меня TRW. Таким образом мне нужны колодки TRW GDB 1622.
Так что я наверно закажу по своему номеру, если не подойдет то по вашему. Но в любом случае спасибо.
Я оказался прав. НА мою машину идут колодки TRW GDB 1622.
Примечательно , но в комплекте помимо болтиков были еще и пружины, фиксирующие колодки. так что рекомендую.
Менял сам. Все как обычно.
Со струбциной конечно хорошо и это правильно. Но можно делать тонкогубцами - но это не удобно, а так же большой шанс повредить пыльник суппорта.
Одноклубники подскажите кто менял на 1.8 передние колодки, какой их точный номер?
Авто 2012 года. ЕТКА выдает: 1К0698151F, 5К0698151 и 3С0698151С:ah:
ankor868
13.09.2012, 19:10
Albert, 1К0698151F для маленьких дисков, не Ваш вариант.
а 5К0698151 и 3С0698151С полностью идентичны скажу Вам по секрету. Так что заказывайте те, которые дешевле
добавлено через 1 минуту
А код передних не знаете?
на 1,2 только 1К0698151F и полностью аналогичные им 1К0698151A.
Заказ в exist по vin. Всунули FDB1641. для 1,2 TSI не подходят! Если кому надо - отдам по закупке - 1480р. Лиговка, район клуба МЕТРО.
Себе заказал 1398.
Фофа,я писал про номера феродо ,но форум прочитать лень,отсюда и попадосы.
Заказ в exist по vin. Всунули FDB1641. для 1,2 TSI не подходят! Если кому надо - отдам по закупке - 1480р. Лиговка, район клуба МЕТРО.
Себе заказал 1398.
Московская Славянка: передние 650, задние -750 , фото в этом разделе.
PlatiniX
18.09.2012, 22:29
У меня 1.4 мотор - стоят родные колодки не Ferodo, а Bosch. Тормозная система чтоли изменилась?
недавно менял передние колодки, родные феродо, поставил феродо 1398, машина начало 2011 года, все подошло, все ок
а кто подскажет, торкс какой нужен??
Еще вопрос, при замене колодок нечаянно обломил разъем датчика износа. Собственно, как его разобрать и возможно ли вообще? (1J0973802)
Можно и без датчика ездить. Изолентой замотай и пусть болтается.
Что с задними колодками, какой неоригинал на 1,2 подходит?
Кто-нибудь покупал колодки 1K0698151F - кроме колодок в коробке есть еще что-нибудь?
ankor868
30.10.2012, 17:38
колодки 1K0698151F - кроме колодок в коробке есть еще что-нибудь
а что нужно? там колодки, к одной впаян провод с разъёмом. больше ничего. если надо, фото могу выложить - их у меня на складе несколько комплектов. Кстати, полностью им аналогичны 1K0698151A, а они немного дешевле
ieraleks
06.11.2012, 00:17
Кто-нибудь ставил колодки ( ABS 37155) -797р в Экзисте? Я на Логан раньше их ставил, нравились. А в Славянке номер секции не подскажете? И как вам понравились колодки?
Кто-нибудь ставил колодки ( ABS 37155) -797р в Экзисте? Я на Логан раньше их ставил, нравились. А в Славянке номер секции не подскажете? И как вам понравились колодки?
На втором этаже, в средней части, запчасти для иномарок. Ряд в сторону Московского шоссе. Номер не помню. Там стойка высокая, за ней продавца еле видно, сидит за компьютером. Колодки ничем от предыдущих (родных) не отличаются, скрипов и шумов нет, торможение надежное.
Вчера менял передние колодки - как и писАли ранее, в оригинале стояли Ferodo. Я поставил Textar.
Колодки решил менять т.к. дилеры на ТО сказали, что износ более 70%, а потом через неделю вдруг сработал датчик. Когда все разобрал, выяснилось, что от датчика просто оторвался провод (у меня такое уже на других авто было) и еще вполне можно было поездить - проверяйте.
Пробег 46 ткм. Колодки еще заводские, задние еще тысяч 20 поездят.
А там нет никакого датчика :) там просто проводок который перетирается и как бы разрыв происходит и вы получаете ошибку типа "у вас мистер колодки износились"
У меня кстати не понятно какие колодки стоят спереди на них вообще на вид нету никаких обозначений а сзади bosch
А на моей как собственно и на всех новых вообще колодки без "датчиков" идут
А там нет никакого датчика :) там просто проводок который перетирается и как бы разрыв происходит и вы получаете ошибку типа "у вас мистер колодки износились"
У меня кстати не понятно какие колодки стоят спереди на них вообще на вид нету никаких обозначений а сзади bosch
А на моей как собственно и на всех новых вообще колодки без "датчиков" идут
Ну а как по Вашему вообще должны выглядеть датчики износа колодок? На всех машинах так, просто на других датчик идет отдельной з/ч и вставляется в колодку. Здесь же он залит в нее и от него оторвался провод.
Ну а как по Вашему вообще должны выглядеть датчики износа колодок? На всех машинах так, просто на других датчик идет отдельной з/ч и вставляется в колодку. Здесь же он залит в нее и от него оторвался провод.
я не знаю как у кого устроен датчик я знаю что у шкоды он вот такой http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/423/785/48cee8f95e3ee0f2-large.jpg
я не знаю как у кого устроен датчик я знаю что у шкоды он вот такой http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/423/785/48cee8f95e3ee0f2-large.jpg
Такой датчик срабатывает, когда остаток износа колодок около 6 мм, т.е 50%.
Александр888
02.12.2012, 17:12
На ТО-3 недавно, сказали мне, что очень срочно надо менять колодки, осталось 2мм.
У них менять отказался и поменял сегодня сам в гараже.
Поставил Bosch ( 0 986 494 019 ) за 830руб. из Экзиста. Буду наблюдать.
Чё хотел сказать, оказалось, что остаток накладок не 2мм, а 4 или даже 5мм, короче ещё можно было ездить и ездить. Пробег у меня сейчас 45.000км из них 70% по пробкам.
9768
9769
9770
Вдавливаем цилиндр суппорта (по-хорошему нужен инструмент, но за неимением оного справился руками богатыскими :ah: ) В оригинальной инструкции написано, что надо откачать часть тормозной жидкости перед выдавливанием, вы это делали?
Спрашиваю, т.к. собираюсь тоже менять колодки, на ТО сказали что пора, но просят дорого. И на этом же ТО мне будут менять тормозную жидкость, соответственно, зальют, наверное, по уровень.
b3-forever
20.12.2012, 15:21
Достаточно открутить крышку от тормозного бачка, чтоб легче вкручивать было.
А вообще , лучше купить спец инструмент. Стоит не дорого, зато все гораздо быстрей и удобней. И косяков не будет (например можно пыльник порвать )
Достаточно открутить крышку от тормозного бачка, чтоб легче вкручивать было.
А вообще , лучше купить спец инструмент. Стоит не дорого, зато все гораздо быстрей и удобней. И косяков не будет (например можно пыльник порвать )
спасибо! только я специально написал - мне сегодня нальют новой тормозухи, а, условно говоря, завтра я буду менять колодки. Я правильно понимаю, что сейчас из-за того, что колодки выработаны, поршни вылезли и уровень стал ниже?
Дальше, мне его доливают сегодня на сервисе (как? по горлышко? или до какой-нибудь средней отметки?)
Будет ли запас места в бачке для принятия жидкости в момент выдавливания поршней?
Берешь шприц и отсасываешь и все дела.
Купил задние колодки АТЕ, вот только не знаю те или нет.
Есть два вида 13.0460-2894.2 (http://www.komisauto.ru/catalog.lmz?gid=61730) и 13.0460-2820.2 (http://www.komisauto.ru/catalog.lmz?gid=61661) (я эти взял, на АТЕ лазил, тоже, вроде они). Размеры почти совпадают, но кто его знает...
Не понятно есть ли разница.
Bart_d,программа выдает только эти 1304602894.стоят в районе 925руб.,я брал себе 0986461769 BOSCH, 600 руб.и не хуже.
1K0698451J оригинал,вот от него и танцуй,но если уже купил попробуй может встанут.
kostet, экзист выдает и те и другие. Попробую эти. Просто еще через пару тысяч буду менять. Хотел раньше, но в сервисе сказали, что оставшихся миллиметров до ТО хватит.
Lelik168
15.02.2013, 22:45
Bart_d, я сегодня поменял передние , не стал ждать ТО , 58 000 -достойно поработали , поставил Ремсу - они мягче , мне больше понравились , чем родные АТЕ
на 1.2 в оригинале феродо идут,не знал что на 1.8 ате
Rusanov
28.02.2013, 21:43
Товарищи, пора менять передние колодки.
Вот такие стоят сейчас:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5643/41229638.3c/0_826c7_9b6184fd_XXL.jpeg.jpg (большая картинка)
Я правильно понимаю, что заказать нужно вот эти:
http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=BAC02B86&flag=386944116
Или не?
Зеленоградец
20.03.2013, 21:12
Как говорится первый раз не... ну вы поняли :smile: Комплект это сколько, на одно колесо или два?:ah:
Комплект это сколько, на одно колесо или два?
Комплект - это на один автомобиль, а не на пол-автомобиля!:smile:
Зеленоградец
20.03.2013, 21:54
Nic74, я видимо не так поставил вопрос.
Например, 1K0 698 151 F Колодки тормозные дисковые, комплект
Эти ставятся спереди (на зад их не натянуть), в комплекте колодок скока, 2 или 4?
Передних колодок в автомобиле 4. В коробке будет лежать 4 колодки.
Если внутренние и наружные чем-то отличаются (обычно датчиком износа) - то в коробке будет соответственно 2 таких и 2 таких.
Ст Брат
30.03.2013, 23:10
получил в экзисте колодки и супер фит , распечатал ценнейшие указания уважаемого - Medise поглядел на то что осталось и сравнил с новыми . Решил что до лета очень даже хватит остатка в 4-5 мм родных колодок.
У меня задние колодки подошли.
АТЕ 13.0460-2820.2
Вчера менял колеса и обратил внимание,что левая внутр.задняя колодка стерта в ноль.Может такое быть?.Возможно конечно обманулся т.к. видно плохо.Что меня смущает пробег 20 000км,передние колодки в норме,а задние...?Скоро еду(через 2дня) на ТО-2 попрошу посмотреть.И теперь пара вопросов 1)осмотр колодок ОД платный или нет? 2)Всю тему прочитал но так и не определился с выбором задн.торм.колодок,какие не оригинал более-менее цена-качество на 1.2TSI?
колодок ОД платный или нет?
на каждом ТО осматривается БЕЗплатно
Вчера менял колеса и обратил внимание,что левая внутр.задняя колодка стерта в ноль.Может такое быть?.Возможно конечно обманулся т.к. видно плохо.Что меня смущает пробег 20 000км,передние колодки в норме,а задние...?Скоро еду(через 2дня) на ТО-2 попрошу посмотреть.И теперь пара вопросов 1)осмотр колодок ОД платный или нет? 2)Всю тему прочитал но так и не определился с выбором задн.торм.колодок,какие не оригинал более-менее цена-качество на 1.2TSI?
Плохо читали. Фото и цены уже давно засвечены. Износ задних колодок на 20000 невозможен, если конечно не ездить с затянутым ручником.
Плохо читали. Фото и цены уже давно засвечены. Износ задних колодок на 20000 невозможен, если конечно не ездить с затянутым ручником.
Оказывается на Йети все возможно или я 21т/км ездил на ручнике.Задние колодки в ноль.
Сегодня поменял задние колодки.Износились до стали(напомню пробег 21 000км),правда на сервисе сказали сильно нагружаю зад машины и из-за этого такой быстрый износ.Что правда то правда.И еще т.к.цилиндры у нас на вдавливание идут по резьбе то и ручник саморегулирующийся.Поставил колодки Бош 0 986 461 769.
Сегодня поменял задние колодки.Износились до стали(напомню пробег 21 000км),правда на сервисе сказали сильно нагружаю зад машины и из-за этого такой быстрый износ.Что правда то правда.И еще т.к.цилиндры у нас на вдавливание идут по резьбе то и ручник саморегулирующийся.Поставил колодки Бош 0 986 461 769.
Мутят на сервисе. Износ колодок произошел вдвое быстрей, так как работала только внутренние колодки, внешние вместе с суппортами отдыхали, т.е не поджимались. Если на сервисе их не расходили, то новые колодки тоже быстро уйдут. Саморегулировка ручника обязана работать, по факту износа внутренней колодки. А что с тормозными дисками? С внешней стороны как новые, внутренняя изношена?
Мутят на сервисе. Износ колодок произошел вдвое быстрей, так как работала только внутренние колодки, внешние вместе с суппортами отдыхали, т.е не поджимались. Если на сервисе их не расходили, то новые колодки тоже быстро уйдут. Саморегулировка ручника обязана работать, по факту износа внутренней колодки. А что с тормозными дисками? С внешней стороны как новые, внутренняя изношена?
И вн.и нар.колодки стерлись примерно одинаково.С дисками усе в порядке износа практически нет.При замене присутствовал и сам все видел причем делал хороший знакомый.
И вн.и нар.колодки стерлись примерно одинаково.С дисками усе в порядке износа практически нет.При замене присутствовал и сам все видел причем делал хороший знакомый
Воистину чудеса!
Ст Брат
02.05.2013, 00:48
а фоток не сделали случаем ? очень бы хотелось взглянуть на задние колодки которые в ноль при 21000 км. и что значит сильно загружен зад - по 100 кг что ли в багажнике надо возить с собой каждый день ?
Фоток конечно не сделал,даже в голову не пришло фотографировать изношенные колодки.А про загруженность отвечу так:подрабатываю в свободное время извозом пассажиров до Московских аэропортов,поэтому 5человек и полный багажник чемоданов,люди на курорты ездят не пустые,иногда утрамбовываю с ноги,естественно полка снята.
добавлено через 7 минут
Про износоустойчивость зад.торм.колодок до сих пор в шоке.Да поставил колодки Бош пока плохих моментов не замечено,даже больше не хуже оригинала только стоят в 3раза дешевле.
Валерий Б.
04.05.2013, 02:37
Кто-нибудь из тех, кто держал в руках новые передние тормозные колодки может ответить на вопрос:
какова толщина тормозных накладок и равномерна ли она по площади колодки?
Пробовал задать этот вопрос в соседней теме. Может в этой теме скорее ответят:
Пробег около 10 000 км.
Снял декоративные колпаки и посмотрел через отверстия в штампованных дисках.
Задние наружные колодки видно хорошо. Стоят параллельно тормозным дискам. Толщина накладок ~ 7 мм.
С передними ничего не понял? Передние наружные выглядят скошенными.
К центру колеса (тормозного диска) толщина накладки ~ 8 мм (этот край накладки прилегает к тормозному диску),
к краю колеса (тормозного диска) толщина накладки ~ 2 мм (этот край накладки отведен от тормозного диска - имеется зазор).
Посмотрел у абсолютно новенького Yeti с литыми дисками. Видно не намного лучше, чем у меня. У него передние наружные выглядят аналогично, но не сточены: ~ 10 мм и 5 мм, соответственно.
Кто-нибудь из тех, кто держал в руках новые передние тормозные колодки может ответить на вопрос:
какова толщина тормозных накладок и равномерна ли она по площади колодки?
Колодки имеют скос с внутренней стороны, которая обращена к оси. Скос для отвода отработки,чтобы не забивались колодки пылью. толщина новых колодок около 12 мм. Вы слишком рано начали беспокоиться, ваши вопросы подтвердятся при пробеге 45000 и более.
Валерий Б.
04.05.2013, 09:20
толщина новых колодок около 12 мм.
Как я понимаю, 12 мм - в самом толстом месте?
А в самом тонком сколько?
При торможении накладка прижимается к диску только толстым краем или всей плоскостью?
Тариэль
04.05.2013, 09:30
Советую купить оригинальные колодки у офицального диллера
шкода!
Слышь мужики, это что за перец -то такой Тариэль, а? Что за дурацкие советы от него идут? Мне кажется это перебор.
Ст Брат
05.05.2013, 01:05
Валерий Б., при торможении конечно прижимается только плоскостью ( самым толстым местом ). Колодка в поперечном разрезе : трапеция . ( сильно вытянутая) В нашем случае высота трапеции 12 мм . Процесс торможения напоминает движения гидравлического пресса ( это подсказка) :smile:. Основание (тормозной диск) и пресс (колодка) , который перемещается строго перпендикулярно относительно плоскости основания .:wink:
Валерий Б.
05.05.2013, 10:54
Процесс торможения напоминает движения гидравлического пресса ( это подсказка) . Основание (тормозной диск) и пресс (колодка) , который перемещается строго перпендикулярно относительно плоскости основания .
Всегда понимал именно так, но теперь усомнился.
Колодка в поперечном разрезе : трапеция . ( сильно вытянутая) В нашем случае высота трапеции 12 мм .
Именно это увидел на машинах и Вы это подтвержаете. Но на машине мне трудно оценить высоту противоположной сторны этой трапеции (у нового на глазок 5 мм, а у меня 2 мм)
при торможении конечно прижимается только плоскостью ( самым толстым местом ).
А вот здесь мы явно не понимаем друг друга - видимо, мне не удалось сформулирвать вопрос:
Если колодка поджимается к тормозному диску перпендикулярно, тогда она трется о диск не всей плоскостью накладки, а только толстым местом (гораздо меньше площадь контакта) - как тогда достигается достаточное тормозное усилие?
Если колодке трется о диск всей плоскостью - то она поджимается не перпендикулярно - а как тогда?
Слышь мужики, это что за перец -то такой Тариэль, а? Что за дурацкие советы от него идут? Мне кажется это перебор.
Причем разбирается и советует во всех темах.
добавлено через 7 минут
Если колодка поджимается к тормозному диску перпендикулярно, тогда она трется о диск не всей плоскостью накладки, а только толстым местом (гораздо меньше площадь контакта) - как тогда достигается достаточное тормозное усилие?
Можно этот скос назвать фаской. на одних колодках скос есть (оригинал), на многих нет, материал тоже разный (мягче или жестче). Вы приходите к выводу, что колодка имеет форму клина - это неверно. Тормозное усилие задает водитель и от форма колодок на процесс не влияет.
Валерий Б.
05.05.2013, 13:13
Можно этот скос назвать фаской. на одних колодках скос есть (оригинал), на многих нет
Нет, я не про фаску.
Вы приходите к выводу, что колодка имеет форму клина - это неверно.
Именно, "клин". Видел своими глазами. И Ст Брат подтвердил - трапеция, если быть точным.
Тормозное усилие задает водитель и от форма колодок на процесс не влияет.
Усилие задает водитель, но создает необходимое усилие не только воидель, а и гидроусилитель, и исполнительный механизм (колодка-тормозной диск).
Именно, "клин". Видел своими глазами. И Ст Брат подтвердил - трапеция, если быть точным.
Что на это скажет Ст. Брат??
Уважаемые шкодоводы, я проехал уже более 80 000 км, а на колодках еще осталось порядка 10 мм.
Не скажу что я медленно езжу, но больно крепкие мне видать колодки достались. Машинку брал с тест-драйва с пробегом в 5,5 т. км.
Что скажете по этому поводу?
толщину диска померьте в месте износа,тогда будет понятно.
Ст Брат
13.05.2013, 16:32
Доцент, и Валерий - мои извинения за столь долгое ожидание. Не думал что дискуссия окажется столь оживленной. Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать. Руководствуясь этим постулатом решил сделать фото колодок феродо купленных для замены и отложенных до поры.
sunrise
13.05.2013, 16:56
Меня на выходных передние колодки
Поставил Brembo P 85 072, пока доволен. Поменял в сервисе у дома за 550 р..
Валерий Б.
13.05.2013, 19:30
фото колодок феродо
А в другой проекции толщина накладки тоже одинаковая (фаски не в счет)?
Меня интересовал вид с боку относительно Вашего фото.
karelav
13.05.2013, 21:38
История замены колодок 1,2 DSG 35000 пробег, загорелась лампа замены колодок
В exist нашел с помощью форума по номерам: Передние 1K0698451J, Задние 1K0698151F, а там написано что есть такие колодки в наличии разных фирм, погулиф решил взять на перед TRW GDB 1386 (1290 руб.) и на зад TRW GDB1330 (970 руб.) они с технологией Cotec (тут (http://www.trwaftermarket.com/ru-RU/1/Disc-Brake-Systems/Brake-Pads/)). Установка там же 611 руб. на одну ось (1222 руб. на всю машину). В итоге за 2 часа справился от дома до дома, а сэкономил на том что такие колодки под заказ в exist стоят около двух каждые. Тюмень.
Ст Брат
15.05.2013, 16:44
Валерий Б., в другой проекции толщина та же. Колодка как кирпич с чуть скошенным краем. Завтра выложу фото.
Ст Брат
16.05.2013, 16:03
Валерий , как обещал :фото. Хотя наверно в любом автомагазине можно такое увидеть и даже подержать дадут .
Валерий Б.
16.05.2013, 18:15
в любом автомагазине можно такое увидеть и даже подержать дадут .
Я там редко бываю. Спасибо за то, что избавили от необходимости туда идти.
Ст Брат
17.05.2013, 16:08
Валерий Б., Да не за что. Обращайтесь. Главное - снят ли вопрос о работе колодок. Момент истины ?
Валерий Б.
17.05.2013, 19:15
Главное - снят ли вопрос о работе колодок. Момент истины ?
Честно говоря, ничего так и не понял :(
У меня на машине (без снятия колес) передние колодки выглядят как-то странно - не так, как на Ваших фото.
И у соседа - так же, как у меня.
Наверное, у меня что-то с глазами или с мозгами :be:
Но дальше я пока не полезу.
Ст Брат
18.05.2013, 17:34
Валерий Б., Каков пробег ? может просто ,как и у меня эти "фаски" сточились ? Может сфотать как выглядят мои ? Для сравнения.
А до йетя Вы на чем катались ? Сами колодки меняли ?
Валерий Б.
18.05.2013, 18:22
А до йетя Вы на чем катались ? Сами колодки меняли ?
Катался на нескольких разных, но имел во владении (на собственном обслуживании) только отечественный. Колодки сам не менял, но присутствовал в ремзоне. Причем, пару раз было, что колодки в момент замены оказывались на пределе толщины накладок, не выходив заявленного производителем срока. Поэтому опасаюсь упустить момент замены.
Каков пробег ?
Пробег всего 10 000 км, но теоретически же возможен ускоренный износ по каким-либо причинам. Причем, у соседа пробега не было вообще - машина была без номеров еще, когда я смотрел.
может просто ,как и у меня эти "фаски" сточились ? Может сфотать как выглядят мои ? Для сравнения.
Было бы интересно, конечно, если Вам это не слишком сложно. Мне сложно: не особо владею цифровой фотографией и выкладыванием фото, требуется подсветка.
Но может быть и не стоит этим заниматься, так как я вполне мог что-то не так разглядеть, а мне лично уже скоро надо на ТО - там посмотрят, не пора ли менять.
Но мне казалось, что я четко видел совершенно обычную конструкцию задних колодок и какую-то странную конструкцию передних: с неравномерной толщиной накладки и непараллельной плоскостью колодки относительно тормозного диска. Причем, и у меня, и у соседа выглядело одинково в принципе, но у меня на половину стерто относительно него.
На колодки смотрел, сидя на корточках через щели в колесных дисках.
Валерий Б., сними уже колесо и посмотри все как следует... и все сомнения и мучения уйдут и будет тебе счастье!:smile:
Валерий Б.
18.05.2013, 23:59
Валерий Б., сними уже колесо и посмотри все как следует... и все сомнения и мучения уйдут и будет тебе счастье!
Ломает :) Жутко ленив :)
Валерий Б., как по музеям шариться, так ты первый, а как колесо - так тебя нет!
Пробег всего 10 000 км, но теоретически же возможен ускоренный износ по каким-либо причинам. Причем, у соседа пробега не было вообще - машина была без номеров еще, когда я смотрел.
Это все к вопросу как "хорошее" сделать "лучшим". Хоть теоретически, хоть практически, не могут износиться колодки за 10000. А "клиновидными" они становятся, когда супорт клинит, но это поисходит при "жесткой" эксплуатации и после нескольких замен колодок без обслуживания, чистки, расхаживания и смазки направляющих суппорта.
Напомню я заменил задние колодки на 21 000км.Стерлись в ноль.
Ст Брат
21.05.2013, 16:03
Валерий Б., фото колодок . любуйтесь и сравнивайте.:bm: Спиц на колесе мало - видно хорошо.
Валерий Б.
21.05.2013, 18:40
Ст Брат,
На второй из Ваших фоток наиболее отчетливо видно то, о чем я писал - как бы неравномерную толщину тормозной колодки и отставание колодки от тормозного диска. Значит это фаска дает такой зрительный эффект под таким углом зрения.
Сегодня сам поменял задние тормозные колодки,
пробег 61.000км, но можно было ещё тысяч двадцать откатать наверно.
По советам выше приготовил струбцину, начал с ней морочиться,
стало мне как то лениво и я взял на угад ключ от болгарки и он идеально подошёл.
Немного надавливая большим пальцем на поршень и крутя ключ, утопил поршень за 30 секунд!!! "Сила есть, ключа не надо" :smile:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9218/93590892.0/0_9c625_9bfd424c_XXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/9110/93590892.0/0_9c626_112a5050_XXL
фото колодок . любуйтесь и сравнивайте. Спиц на колесе мало - видно хорошо.
Задние колодки дошли, сигнализатор износа попищал и отвалился. Судя по диску машина эксплуатируется не каждый день, прихвачен диск ржавчинкой.
Ст Брат
23.05.2013, 14:47
Доцент, Ну чего Вы меня пугаете то ? Мне даже на ТО сказали - износ 30-40% .
Да и пищать там по моему нечему - датчик износа на одной передней колодке стоит.
Езжу каждый день ( чес слово) но не много :ah: Та железка с белыми буквами - это основание колодки - ездить и ездить еще.
Валерий Б., Да ! Именно та самая пресловутая фаска Вас и сбила с толку.
Январь, А вот у меня есть приспособа специальная ( похожа на трубцину - для замены задних колодок) но она для опелей была куплена - интересно подойдет ли она для шкоды - буду задние менять - напишу.
Мне даже на ТО сказали - износ 30-40%
Разглядел получше, износ небольшой, был неправ, ржавчинка в глаза бросилась
Где вы интернете по вину XW8JF85L0BK701122 можно смотреть каталоги в открытом доступе? Сейчас пытаюсь понять мне необходимы колодки 5K0698151 или 1K0698151F ?
А можно как то заткнуть отображение ошибки о неисправности тормозных колодок? Посмотрел на них, еще тысяч 5 походят легко, остаточная толщина вполне нормальная.
Кто подскажет,для 1.2 задние какие брать,если феродо серия премьер?сайт феродо и экзист разные предлагают..
Fredech
23.07.2013, 16:20
Кто подскажет,для 1.2 задние какие брать,если феродо серия премьер?сайт феродо и экзист разные предлагают..
Феродо точно не бери! При перегреве просто перстают тормозить. Если уж не оригинал то ATE.
Феродо точно не бери! При перегреве просто перстают тормозить. Если уж не оригинал то ATE.
разве в оригинале не феродо идут?всегда их ставил,правда до перегрева видимо не доводил...
Fredech
23.07.2013, 20:23
разве в оригинале не феродо идут?всегда их ставил,правда до перегрева видимо не доводил...
Не знаю, может и феродо, тогда это печально! То-то я тормозами на своей машине не доволен.
Где вы интернете по вину XW8JF85L0BK701122 можно смотреть каталоги в открытом доступе? Сейчас пытаюсь понять мне необходимы колодки 5K0698151 или 1K0698151F ?
вопрос актуален.
OutlaweR
23.07.2013, 20:31
На 1.8 с салона 14433
вот и у меня такие же, и я не нашел этот код в экзисте.
Где вы интернете по вину XW8JF85L0BK701122 можно смотреть каталоги в открытом доступе? Сейчас пытаюсь понять мне необходимы колодки 5K0698151 или 1K0698151F ?
Мужики, у кого работает ETKA, пробейте плиз по моему Вину какие передние колодки мне необходимы. не запускается у меня прога , хардлок говорит не установлен :(
Зеленоградец
27.07.2013, 11:37
Jon-SC, написали бы давно экзисту или автодоку. Скорее всего так:
1K0 698 151 F передние
1K0 698 451 J задние
По Бошевским колодкам можно у них на сайте глянуть тут (http://www.bosch-automotive-catalog.com/public/catalog/products?lgRedirect=true&country=RU&lg=ru&wti_ecat_changeCountry=1)
А так для 1.8 4х4 такие идут:
Комплект накладок для дискового тормоза; передний (BP938)
для PR-ном. 1ZE
для PR-ном. 1ZA
0986424797
Комплект накладок для дискового тормоза; задний (BP937)
для PR-ном. 1KJ
0986494053
Комплект накладок для дискового тормоза; задний (BP1338)
для PR-ном. 1KS
0986494416
Загорелся индикатор износа передних - не заморачиваясь поменял у ближайшего ОД на оригинальные... Через 2 дня справа появился звон шо пипец - на всю округу)), загнав машину на эстакаду (попутно немного подпалив сцепление) нашел причину - одна из колодок немного болталась между тормозным диском и поршнем... Направляющие затянуты нормально, что делать не ясно... Проблема решилась тремя мощными торможениями в пол! (по крайней мере сегодня весь день тишина). В любом случае причина мне до конца так и осталась не понятной))
Звон или скрежет был?
А колодка болталась, так это может цилиндр закис малость и не продавливался, а после сильных торможений, разошелся.
Звон на неровностях как в ведре с гайками))
Август ты и вправду Александр888 в девичестве?))
У меня теперь псевдоним)))))
Ну раз ведро, значит действительно цилиндр закис. Колодка обратной, металлической стороной бабахала.
У меня теперь псевдоним)))))
Ну раз ведро, значит действительно цилиндр закис. Колодка обратной, металлической стороной бабахала.
Колодка вылетела из цилиндра, она крепится и распирается пружинными пластинами. Когда цилиндр продавил, колодка зафиксировалась, но могла какая то из пластин смяться, что вызовет износ колодки с перекосом. Проверить однако надо.
Зеленоградец
16.08.2013, 18:28
В замешательстве, какие задние колодки ATE брать на замену оригиналу 1K0698451J ?
порт3 и автодок предлагают 13.0460-2820.2
экзист и эмекс 13.0460-2894.2
Кто в теме, подскажите плиз...
Заменил передние тормозные диски и колодки. Кое что по фотографировал, думаю многим будет интересно(если получится выложу фотоотчет). Времени ушло минут 40 на сторону.
Заказал на EXIST.RU
Ferodo FDB 1641 Колодки тормозные дисковые передние, комплект "Premier"
1.748,00 руб.
В воскресенье думаю поставить.
Кто знает, были по ним отрицательные отзывы?
Заказал на EXIST.RU
Ferodo FDB 1641 Колодки тормозные дисковые передние, комплект "Premier"
1.748,00 руб.
В воскресенье думаю поставить.
Кто знает, были по ним отрицательные отзывы?
где-то на первых страницах темы писали,что на 1.2 идут 1638,а 1641 на 1.8, т.к. разные тормозные диски.О серии премьер плохих отзывов не слышал,сам на все машины их ставил,но на 15ой странице ферродо в целом поругали:bk:
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=117461&postcount=12
добавлено через 3 минуты
колодки хорошие,у меня в гараже после продажи пылится новый комплект на 1.2 FDB 1398.
kabanchik
10.09.2013, 13:05
Всё таки артикул колодок на зад, 1,2 феродо может кто-нибудь подсказать?
Всё таки артикул колодок на зад, 1,2 феродо может кто-нибудь подсказать?
я только вчера заказал FDB 1788 (если про серию Премьер говорить),отталкиваясь от цены,завтра должны уже быть у меня.если руки дойдут,то в эти выходные махну..над только струбцину запилить,как щас говорят:smile:вот там и увидим тот артикул или нет:biggrin:хотя я по описаниям смотрел,они (там артикула 3 или 4)все плюс-минус одинаковые..там у каких-то подготовка под датчик...:be:
kabanchik
14.09.2013, 13:06
Маньяк, Отпишись пожалуйста как пройдёт вскрытие, и что оно показало)
Маньяк, Отпишись пожалуйста как пройдёт вскрытие, и что оно показало)
отписываюсь:на суппортах написано TRWIII,новые колодки FDB 1788 подходят идеально,но на обратной стороне под бумажкой,что-то липкое,типо двустороннего скотча,непонятно зачем.:smile:поставить колодки так и не смог,поршень вкручивал самодельным ключом,но видимо давить надо очень сильно и мне не хватило силы,вернул старые колодки,которых ещё больше половины:smile:со струбциной нашаманить не удалось,может к следующим выходным что-нить придумаю.А вот с передними FDB 1398 случилось непредвиденное:на одной из четырех колодок есть датчик износа с разъёмом,я удивился,что не на двух,т.к. на прошлой ауди датчики были и на левом колесе и на правом,но это ладно,когда я скинул колеса,затем скобы суппортов,обнаружил,что некуда этот разъем воткнуть:bk:,на левом тормозном диске с внутренней стороны по окружности идет желобок,а на колодке под этот желобок выступ с торчащей в нём металлической шайбой,которая при трении звуком информирует об износе:smile:вот теперь у меня нет никакого сигнализатора,ни механического,ни электронного:frown:вот как-то так.фото новых задних колодок:wink:
Ст Брат
16.09.2013, 00:26
Сегодня менял передние. Брал феродо 1638 за 1200 . есмотря на дождь с пассажирским разбрался быстро а вот свое ... Чуть перекосил нижнюю направляющую и ... провозился со снятием диска и все прочего что б хоть чуть чуть привести в чувство те 2-3 витка которые я чуть замял. Ну и те же проблемы с датчиком - пришлось его просто отрезать.
где-то на первых страницах темы писали,что на 1.2 идут 1638,а 1641 на 1.8, т.к. разные тормозные диски.
Так и есть, лоханулся! 1641 на 1,8! Поэтому продам с дисконтом, если кому то нужно!
Колодки тормозные дисковые передние, комплект "Premier" Ferodo FDB 1641 1.000 руб, самовывоз из Митино.
когда я скинул колеса,затем скобы суппортов,обнаружил,что некуда этот разъем воткнуть:bk:
Как раз слевой стороны суппорт с датчиком, странно.
Как раз слевой стороны суппорт с датчиком, странно.
может зависит от комплектации или модельного года:bk:
Может быть!Передумал было делать фотоотчет по замене тормозных дисков и колодок, но похоже придется, что б недомолвок в этом вопросе не было. У меня кстати тормозные диски были без эл.датчика износа, но я его все-таки восстановил.
Ст Брат
23.09.2013, 20:45
Alex05, ОООООчень хотелось бы увидеть куда втыкать надо было ентот разъём. На оригинальных ничего похожего не было . Может был механический какой датчик - но я его не разглядел. :bm:
Ст брат появилось время решил выложить обещанный отчет по замене дисков и колодок, а так же модернизации колодок без датчика. Фото купленных дисков и колодок прилагаю.
Начинаем естественно с вывешивания колеса. Лично я начал с правой стороны, т.к. на ней нет датчика износа колодок, поэтому процесс пойдет быстрее и рука набьется за один.
Процесс вывешивания не описываю, как и снятие колеса, думаю все справятся. Далее нам понадобится плоская отвертка для открывания заглушки и ключ звездочка Т50.
Фото размещения заглушек прилагаю, после откручивания болтов ключом Т50, можно спокойно снять всю тормозную скобу и повесить её сверху на амортизатор, между витками пружины. Кстати такое размещение помогло в будущем, но об этом позднее.
После, спереди диска откручиваем единственный болт тем же ключом Т50, далее через прокладку с обратной стороны из под машины ударами снимаем диск со ступицы, диск держится только за счет трения резинового кольца, фото этого кольца ниже.
Ну вот во общем –то и почти все, осталось поставить новый диск на место(очень хорошо очистив посадочное место!от продуктов износа и окисления) и закрутить гайку. Только один нюанс у некоторых возникает проблема с утоплением поршня внутрь скобы, я воспользовался рычагом, как раз в тот момент, когда наша скоба оказалась на амортизаторе, фото прилагается, утапливается очень легко. Только обязательно тормозную жидкость из бачка, откачайте немного шприцем или еще чем.
Левая сторона отличается только наличием электрического датчика износа колодок. Отсоединение его от машины связано с некоторыми проблемами, поэтому обязательно используйте отвертку и в раскачку тяните вверх разъем. Фото прилагаю (рекомендую обильно пролить жидкостью типа WD).
В моем случае в колодках Remsa отсутствовал датчик износа вышел из положения засверлив в колодке у основания отверстие диаметром в 4,2 мм, и зафиксировал его там эпоксидной смолой со алюминиевой стружкой. Фото так же прилагаю. Пока, а прошло более 2 месяцев, проблем с сигнализацией износа колодок не возникало.
Большое спасибо всем у кого хватило терпения прочитать мое сочинение. А так же очень надеюсь, может быть кому-то из пользователей Йети, я помог справиться с проблемой самому.
Ст Брат
04.10.2013, 13:33
я менял на передних . у меня как раз в этом месте на новых колодках стоит(стоял) датчик износа . видимо я задние поставил .:be:
Что то не понятное с моими задними тормозами происходит.На 20 000км поменял колодки первый раз,поставил Бош.Сегодня менял колеса,пробег 30 000км,а колодок опять нет,причем износ внутренних не на много больше наружних.Что за дела?В чем дело?
На 20 000км поменял колодки первый раз,поставил Бош.Сегодня менял колеса,пробег 30 000км,а колодок опять нет,причем износ внутренних не на много больше наружних.Что за дела?В чем дело?
Не могут за 20 тыс. износиться задние колодки! У меня 42тыс. ещё не менял, тормозами пользуюсь)). Где-то неисправность. Может просто необходима регулировка. Накатом нормально идёт? ничего не греется после более-менее продолжительных поездок? Суппорта например?
ничего не греется
Не проверял,а накатом бежит нормально.
SKE, Машину не перегружаете?В багажнике тяжелых вещей не возите?
Зеленоградец
14.11.2013, 21:57
По етке на мою машину пробиваются колодки с датчиком износа. Купил аналог тоже с датчиком, но его подключить не куда. Комплектация ambition, есть ли у кого машина в этой комплектации с датчиком износа?
SKE, Машину не перегружаете?В багажнике тяжелых вещей не возите?
После того как на 21 000км поменял колодки(зад) первый раз, возил в салоне практически воздух.Вчера вывешивал машину и крутил колеса крутятся от руки легко ни где не задевают.Колодки по Экзисту уже пришли,на следующей неделе хочу сам поменять,может где нибудь подмажу для долговечности.
После того как на 21 000км поменял колодки(зад) первый раз, возил в салоне практически воздух.Вчера вывешивал машину и крутил колеса крутятся от руки легко ни где не задевают.Колодки по Экзисту уже пришли,на следующей неделе хочу сам поменять,может где нибудь подмажу для долговечности.
Менял уже дважды. Главное вычистить пыль карщеткой, вкрутить поршень грамотно (не порвав манжету), на передних супортах почистить направляющие от старой смазки и пыли. Противоскрипные пластины, которые идут в комплекте с некоторыми образцами колодок, пока не встают, суппорта еще не разношены.
По етке на мою машину пробиваются колодки с датчиком износа. Купил аналог тоже с датчиком, но его подключить не куда. Комплектация ambition, есть ли у кого машина в этой комплектации с датчиком износа?
Странно думал датчики идут на всех комплектациях,с водительской стороны нет проводка,как на отчетном фото?
Зеленоградец
15.11.2013, 08:09
Alex05, неа, нету...
Зеленоградец,
Благодаря Анастасии Т имею расшифровку своего VIN, так вот там по передним тормозам есть следующая инфа:
1ZF Передние дисковые тормоза (Geomet D)
Возможно у тебя отличается код.
Зеленоградец
15.11.2013, 21:13
1ZF Передние дисковые тормоза (Geomet D)
Это чего означает? Наличие датчика износа?
Подозреваю,что так,проверь у себя,есть в комплектации этот код,там ясно будет.:smile:
Andre888
15.12.2013, 21:12
Стоявшие с нуля родные передние колодки прошли 38 000 км (2010 г.в.) и еще оставалось ~6 мм. Но самое интересное, что хотя они от "ATE", о чем свидетельствует фирменный знак, однако имеют внизу надпись: "VW AG FERODO 4454 4FR GB". Вот теперь и думаю, что бы это значило?
http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=522&pictureid=4617
Есть подозрение относится к системе тормозов( у йети же две системы, одна Ате, вторая Феродо), а тормозные колодки могли поставить от любого производителя, которые были в тот момент на складе.
Virtual
24.12.2013, 21:31
Народ, а какой ключ нужен чтобы скобу открутить для замены передних колодок? И нужно ли оба откручивать или можно одну и откинуть? А то в теме вроде встречал что торкс а сам когда смотрел - там шестигранник вроде, причем №6 маленький а №8 уже не влез, а в большом наборе FORCE №7 не оказалось :(
Народ, а какой ключ нужен чтобы скобу открутить для замены передних колодок? И нужно ли оба откручивать или можно одну и откинуть? А то в теме вроде встречал что торкс а сам когда смотрел - там шестигранник вроде, причем №6 маленький а №8 уже не влез, а в большом наборе FORCE №7 не оказалось :(
т50 или т45
У меня на машине отсуствует датчик износа колодок,нет ни спереди ни сзади.
Пробег 40к км колодки сношены меньше половины.
Липкое на колодках- это двусторонний скотч, приклеивается к скобе НАРУЖНАЯ колодка.
Вот теперь и думаю, что бы это значило?
Это значило, что тормозные системы АТЕ используют тормозные накладки FERODO .
шестигранник вроде, причем №6 маленький а №8 уже не влез,
Нужен номер 7 (7мм).
Virtual
26.12.2013, 23:30
Вот и пойми ... одни говорят TORX50 другие шестигранник №7 - где истина? Может фотка у кого есть этого болта?
Алексашка
27.12.2013, 09:22
Лично я шестиграником откручивал, вот размер не скажу, не помню
где истина?
http://www.autoprospect.ru/ford/mondeo-1997/images/256.jpg
У нас так же.
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=6&text=%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D1 %8F%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9%20%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D 1%82%20%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD% D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%81%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%BE %D1%80%D1%82%D0%B0%20%D0%B8%20%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D 1%87&fp=6&pos=208&uinfo=ww-1522-wh-795-fw-1297-fh-589-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fwww.autoprospect.ru%2Fford%2F mondeo-1997%2Fimages%2F256.jpg
У Форда там тоже этот "неудобный" шестигранник на 7. Но тормоза то делают не Форд и VW, они заказывают их у производителей с хорошим имиджем.
Так что, возможно, что ТОРX там не у дел.
Можно подумать ни у кого нет интернета:
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=34363
Можно подумать ни у кого нет интернета:
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=34363
Ключик ему попался китайский... или армянский.:wink:
Если пользовать хороший, то и изогнутый пойдет.
Лично я использовал торкс 50, отлично всё откручивалось, фотоотчёт выкладывал.
Лично я использовал торкс 50, отлично всё откручивалось
Можно и шлицевой отвёрткой. Речь про правильный инструмент, направляющая под внутренний шестигранник на 7мм.
Лично я использовал торкс 50, отлично всё откручивалось, фотоотчёт выкладывал.
Либо это был Т45, либо гнездо было уже раздолбано.
Т50 имеет размер 7,74 мм
Либо это был Т45, либо гнездо было уже раздолбано.
Т50 имеет размер 7,74 мм
Либо ключ :smile:,а по правде,отвертка плоская в зеве имеет кроме ширины,толщину,а у звёздочки луч возможно тоньше отверточного,поэтому и звездочка т50 залезла,а отвертка только шириной 7мм входит,но это лишь мои предположения,микрометром внутренний размер не замерял до соток.:az:
Можно и шлицевой отвёрткой. Речь про правильный инструмент, направляющая под внутренний шестигранник на 7мм.
разные направляющие,у меня под торкс!146% !на прошлой машине (ауди) был шестигранник на 7.
разные направляющие,у меня под торкс!146%
Фото в студию. Не бывает в этом узле торксов.
А я Вам после завтра инструкцию из ЭЛЬЗЫ выложу с перечнем необходимого инструмента. Могу конкретно под Ваш ВИН.
Фото в студию. Не бывает в этом узле торксов.
А я Вам после завтра инструкцию из ЭЛЬЗЫ выложу с перечнем необходимого инструмента. Могу конкретно под Ваш ВИН.
а фотка,кстати, была,но сейчас не нашел,наверное удалил.когда шестигранник не подошел,залез телефоном сфоткать,чтоб посмотреть что там.как будет возможность,обязательно сделаю и выложу фото.
Фото в студию. Не бывает в этом узле торксов.
а вот и фото.
мой vin TMBJF25L7B6050301
Это не ТОRX, это шестигранник с расточенными вершинами. Нормальная практика от неудачного инструмента.
добавлено через 1 минуту
Хотя, если честно сказать, видно очень плохо.
Это не ТОRX, это шестигранник с расточенными вершинами. Нормальная практика от неудачного инструмента.
добавлено через 1 минуту
Хотя, если честно сказать, видно очень плохо.
никому ничего больше доказывать не буду,приезжайте,смотрите,убеждайтесь,за идиота меня держать не надо!торекс от шестигранника я отличить смогу!а Вы перебирали суппорта своих автомобилей?!или только в эльзе видели?да,в большинстве случаев там шестигранник и я сам очень сильно удивился,когда шестигранник не подошел и мне пришлось бежать в магазин,чтобы второй раз не одевать-снимать колеса.отписываюсь от темы!всем удачи
а вот и фото.
Просто при замене колодок, у кого то не оказалось под рукой нужного ключа, приспособили то что было. Торксы обычно используют для для небольших глубин, например в шляпке болта, там где нужны бОльшие усилия и позволяет глубина, используется шестигранник или двенадцатигранник с более глубоким заходом, в таких местах конструктивно невозможно пробить отвертие под торкс. за фото спасибо, завтра мой ответ.
Маньяк, не, с таким ником просто нельзя заходить на форум.:frown:
Сам же знаешь, это интернет, тут могут и... Ну, надеюсь не на нашем форуме.
Извини, если обидел. Я просто хочу докопаться до истины.:az:
а Вы перебирали суппорта своих автомобилей
И своих и не своих, потому и знаю как это можно изуродовать.
Там на одной фотографии можно разглядеть, что на донышке шестигранник, а не торкс.
Comandante
29.12.2013, 21:51
Торксы обычно используют для для небольших глубин, например в шляпке болта, там где нужны бОльшие усилия и позволяет глубина, используется шестигранник или двенадцатигранник с более глубоким заходом, в таких местах конструктивно невозможно пробить отвертие под торкс. за фото спасибо, завтра мой ответ.
Дружище, по ходу ты не совсем прав. Как пример, на французских двигателях (по крайней мере на старых пежо-405 и ситроенах) для прикрутки и затяжки ГБЦ как раз именно используются болты под Торкс. Как раз именно правильная по размеру звездочка позволит приложить бОльший крутящий момент к болту, нежели шестигранник.
Судя по фоткам Маньяка, то не слишком ли равномерно слизывался шестигранник, чтоб рас ковырять под Торкс?
Как раз именно правильная по размеру звездочка позволит приложить бОльший крутящий момент к болту, нежели шестигранник.
Согласен. только это опять шляпка и немного не на 7мм.
В нашем случае шпилька с резьбой 10.
Comandante
29.12.2013, 22:14
Согласен. только это опять шляпка и немного не на 7мм.
В нашем случае шпилька с резьбой 10.
На французах тоже были шпильки с отверстием под Торкс, но покрупнее, т.к. все-таки головку к блоку цилиндров притягивали теми шпильками.
На французах тоже были шпильки с отверстием под Торкс,
Вы написАли болты. На самом деле это не важно. Тормозные системы всё равно одних и тех же производителей, я просто пока не встречал в этом узле такого стандарта. Больше чем уверен, механики на форуме есть, профи или не профи, и подтверждение уже давно прозвучало бы.
Virtual
29.12.2013, 22:28
Вот кстати что интересно, в моем большом наборе от FORCE шестигранника на 7 не оказалось. Я про себя ругнулся и сегодня спецом зашел в магазин прикупить ключик на будущее. И что вы думаете? Во ВСЕХ наборах что я нашел (5-6 разных фирм) есть только 5,6,8,10! А №7 Нету! Однако!
А №7 Нету! Однако!
Потому как не стандартный, это специнструмент, Я усомнился, что и резьба там стандартная, может какая-нибудь на 9. Головки на 16 или на 18 Вы тоже не в каждом наборе найдёте, а у нас половина таких болтов. Точно так же, как не всякий ключ на 15 подойдёт для отворачивания задних направляющих.
..есть только 5,6,8,10! А №7 Нету! Однако!Да. Это и по Форду знакомо. Семерка нестандартный инструмент.:bk: Покупать приходится отдельно.
А я Вам после завтра инструкцию из ЭЛЬЗЫ выложу с перечнем необходимого инструмента.
В ЭЛЬЗЕ не указан конкретно какой ключ. Сдаюсь. Рекомендованный ключ принёс, но всё уже после НГ. Сейчас катастрофически нет времени.
подскажите какие какие номера задних колодок феродо идут на 1.8?
эти Ferodo FDB 1788?
А кого сколько задние колодки прошли?
У меня сейчас пробег 85 - задние еще заводские стоят. Когда на 46 ткм менял передние, осмотрел задние: думал на 15-20 ткм хватит, но они до сих пор "не пищат", хотя накладок уже немного осталось.
И есть ли "пискуны" на задних колодках?
Meerkat
13.01.2014, 14:05
И есть ли "пискуны" на задних колодках?
Нет таких.
Но когда колодки совсем "того" они начинают характерно шелестеть при торможениях.
У меня уже третий комплект задних "на подходе" (130 тысяч пробег). Передние до сих пор заводские, вот так ...
Нет таких.
Но когда колодки совсем "того" они начинают характерно шелестеть при торможениях.
У меня уже третий комплект задних "на подходе" (130 тысяч пробег). Передние до сих пор заводские, вот так ...
130 ткм и заводские передние - это просто фантастика. Я бы сильно задумался над проверкой передних суппортов и блока АБС.
130 ткм и заводские передние - это просто фантастика. Я бы сильно задумался над проверкой передних суппортов и блока АБС.
скорее всего дело в часто перевозимом грузе или прицепе с грузом по трассам,где большие пробеги и мало приходится тормозить...
у меня на 4-м ТО колодки проверили, сказали износ 20% примерно перед и зад. Не свистят до сих пор:) Это как педаль давить, так и колодки будут стачиваться :)
у меня на 4-м ТО колодки проверили, сказали износ 20% примерно перед и зад. Не свистят до сих пор:) Это как педаль давить, так и колодки будут стачиваться :)
ещё по статистике на машинах с пулеметной коробкой износ колодок быстрее:smile:
подскажите какие какие номера задних колодок феродо идут на 1.8?
эти Ferodo FDB 1788?
Официальный сайт феродо говорит FDB1641 перед, FDB4316 зад.
эти Ferodo FDB 1788
эти я брал на 1.2
TSAR1973
21.01.2014, 00:09
Прив! А датчик износа колодок у всех загорается, или это дополнительная опция???
Зеленоградец
21.01.2014, 00:42
В моем амбишне он отсутствует.
TSAR1973
21.01.2014, 18:13
А как узнать???
А как узнать???
Если неохота снимать левое колесо,то попробуй расшифровать свой vin,в этой теме почитай пост 188,может поможет.
Зеленоградец, а свой код передних колодок узнал?
Зеленоградец
21.01.2014, 20:11
По вину у меня идут 1K0 698 151 F. С завода стояли какие-то AD.
добавлено через 30 минут
Следующий комплект буду брать без датчика, по параметрам подходят от фабии/румстера 6R0 698 151 A идущие без датчика.
Поправьте меня, пожалуйста, если не прав.
По вину у меня идут 1K0 698 151 F.
Судя по каталогам Экзиста, этот номер и есть 1ZF, и они идут с датчиком.
http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?Mdl=7CE00000&SubId=A28000A9 (надо входить)
Зеленоградец
21.01.2014, 20:57
Только датчик подключить некуда.
Зеленоградец, а по ВИНу где пробивал код колодок?
Зеленоградец
21.01.2014, 21:02
По етке в экзисте, автодоке потом и у себя на работе.
Ну, тут тока и сказать, - :bk:
А расшифровку ВИНа не делал? Есть там фраза "1ZF Передние дисковые тормоза (Geomet D)"?
Зеленоградец
21.01.2014, 21:14
Не расшифровывал.
В экзисте тупо написано со ссылками на какие то опции, а по русски это переводится как : передние с датчиком задние без.
Загорелась тут у меня надпись "Проверьте тормозные колодки". Визуально колодок еще больше половины. Вчера добрался до подъемника. Оказалось, что нижний буртик тормозного диска перетёр провод к датчику. В попытке отстегнуть разъем, сломал его пополам (ту часть, что со стороны машины). Кто-нибудь уже заморачивался заменой этого разъема?
В попытке отстегнуть разъем, сломал его пополам (ту часть, что со стороны машины). Кто-нибудь уже заморачивался заменой этого разъема?
Реально не повезло Вам, сочувствую. В любом случае пробиваем запчасть смотрим, что придет или как вариант на разбор и там в сборе берем всю ветку.
Voldemar
07.02.2014, 21:22
Как определить какой тип колодок подходит к авто?
http://s09.radikal.ru/i182/1402/50/17aaad04a5b2t.jpg (http://radikal.ru/fp/e499b790faa1482085ded1ccb5319991)
Voldemar, если хочешь получить точную инфу,расшифровываем vin(в соответствующей теме),либо на сайтах типа exist.RU пробиваешь по своему вину.Но судя по твоей анкете можно там , где ты искал нажать клавишу поиск,по идее должно выпасть, то что тебе подойдет.
износ колодок 60% менять надо?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot