PDA
Просмотр полной версии : Что уже не нравится в машине ?
Мыл машину и увидел, что под молдинги на дверях затекают капли воды.
Так там может скопиться соль и прочие реагенты как в капилляре и никак это от туда не вымоешь.
Кто что думает? Может селиконом пройтись по периметру?
thanatos
01.07.2011, 15:20
Shamhoon,
Cергей,
rx3avs, ну скажите мне, зачем по четвертому разу (на моей памяти) рассуждать про отсутствие индикации омывающей жидкости? неужели так тяжело потратить 5 минут и найти все ответы??????? хотя бы здесь (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=466&highlight=%E8%ED%E4%E8%EA%E0%F2%EE%F0+%E6%E8%E4%EA %EE%F1%F2%E8). всю переписку удаляю!!!!!
Придерусь к дворникам: в дождь датчик дождя мне очень нравится, НО мне неудобно, что я не знаю по положению переключателя какой режим сейчас включен - сегодня с поливалки чуть сбрызнуло на стекло, дворники как замолотили (я аж испугался), только грязь растерли
На сайте заявлен 5 класс экологичности. в ПТС - 4-ый!:evel::evel:
я не знаю по положению переключателя какой режим сейчас включен
Да, есть такое дело! Но плюсы владения датчиком дождя не перебивает!
добавлено через 3 минуты
На сайте заявлен 5 класс экологичности. в ПТС - 4-ый!
Я не "Зеленый", мне фиолетово какой класс где написан! На сарае вон чё написано, а там дрова лежат!
На сайте заявлен 5 класс экологичности. в ПТС - 4-ый!:evel::evel:
Заявлен 5-й класс по уровню СО, по остальным гадостям - 4-й, соответственно общий - 4-й
Slava Z
04.07.2011, 11:54
Один хрен, бензина ЕВРО 3 у нас не везде можно найти. Можно хоть ЕВРО 10 написать, всё равно фактически, больше ЕВРО 3 не будет.
Мыл машину и увидел, что под молдинги на дверях затекают капли воды.
Так там может скопиться соль и прочие реагенты как в капилляре и никак это от туда не вымоешь.
Кто что думает? Может селиконом пройтись по периметру?
У меня на водительской двери он на половину отклеился. Погнал к ОД. Они топорно на двойной скотч наклеиили. Я возмутился. Теперь заказали спец скотч. (он тооньше). Хотя сразу спросил может закажем сразу. Теперь ждемс.
Заявлен 5-й класс по уровню СО, по остальным гадостям - 4-й, соответственно общий - 4-й
Не совсем так. Заявлен на двигатели бензиновые класс - Евро 5, а на дизеля - евро 4. Но поскольку у нас нет сертификации по Евро 5 и т.д., то всем ставят класс евро 4! Даже машинам, которые уже Евро 6, в сертификатах ставят евро 4, ибо нет у нас евро 5 и 6 как бы. Наша действительность, чтоб её.
Lelik168
05.07.2011, 08:02
Надумал реконструировать заднюю полку , то бишь заменить на шторку ( раздобыл от Хундая Туссон) если получиться с крепежом , обязательно отпишусь , это единственный минус Йетьки , не могу привыкнуть , кто-то обещал уже примерить от Хонды , но не дождался я результата , буду пробовать.
Не совсем так. Заявлен на двигатели бензиновые класс - Евро 5, а на дизеля - евро 4
Заявленный стандарт токсичности отработанных газов для дизеля - EU5.
Заявленный стандарт токсичности отработанных газов для дизеля - EU5.
Возможно. Вот у меня перед глазами лежит ОТТС. Там русским написано, что дизель - Евро 4, бензин - евро 5.
Возможно. Вот у меня перед глазами лежит ОТТС. Там русским написано, что дизель - Евро 4, бензин - евро 5
http://www.skoda-auto.com/sitecollectiondocuments/catalogue/yeti/10_yeti_catalogue_eng.pdf лист 17 из 19 - Technical specifications, строка - Air pollution regulation.
VTO, Упс, поправочка.
В общем вот список двигателей по ОТТС с Евро-4
CBZB, CBDB, CFHA, CEGA
А вот и Евро-5.
CDAA, CFHA, CFHF, CBDB, CFHC, CEGA, CBZB, CFJA, CAXA.
Что-то тут с ДСГ. Дома где-то есть список расшифровки, могу выложить.
Вот все двигатели, которые ставятся на машинку. Причем как вы могли заметить, то есть двигатели одни и те же, но с разным классом.
komandor
05.07.2011, 11:57
Надумал реконструировать заднюю полку , то бишь заменить на шторку ( раздобыл от Хундая Туссон) если получиться с крепежом , обязательно отпишусь , это единственный минус Йетьки , не могу привыкнуть , кто-то обещал уже примерить от Хонды , но не дождался я результата , буду пробовать.
кстати да! шторки более удобна
Ettii
Конечно выкладывайте :smile:
VTO, Вот что я вычитал. Оказывается ставят-то на наши машинки разные моторы 1.2 к примеру и производятся они на разных заводах (мой например из Словакии CAXA), так они оказывается от этого и получается сертификаты Евро-4 или Евро-5. А самое интересное, что Евро-4 гонят у нас, в Калуге походу.
Ettii, Странно, заявленный в каталоге стандарт токсичности отработанных газов должен соответствовать всем выпускаемым двигателям , т.к. каталог является первичным документом попадающим в руки потенциального покупателя. Естественно нужно принять во внимание качество топлива, температуру двигателя и т.д., но любой двигатель выдернутый из линейки, , при соблюдении равных условий, должен соответствовать заявленной спецификации. А заявлено EU5. :bk:
VTO, Согласен. Но сами знаем, что не всегда можно верить тому, что написано.
Вот как бы и странности эти появляются. Сейчас копался в гост.ру и нашел там ОТТС. Там значится Евро4. Вот такой вот парадокс.
Еще возможен вариант следующий, что машины, выпущенные на Калуге просто не полги получить сертификат Евро-5, так как у нас его не выдают, максимум - Евро-4. Ну это на сколько мне известно, возможно я и ошибаюсь. Но вот поскольку с тим тесно общаюсь (с сертификацией), то информации накопилось очень много.
Модератор: просить вернуться к теме, видимо, бесполезно.... Но прошу иметь в виду: в течение следующей недели ветка будет сильно вычищена, весь офф-том будет удаляться..
Если вернуться к началу спора, то я надеюсь, вы согласитесь, что на дизеля заявлен стандарт ЕU5, а не EU4. Тем более, что в Калуге дизеля не выпускают, а следовательно и сертифицировать нечего.
Пожалуйста выложите список двигателей по ОТТС с Евро-4 и Евро-5.
P.S. Спасибо модераторам за терпение, ибо всё это не относится к теме.
thanatos
05.07.2011, 15:14
P.S. Спасибо модераторам за терпение, ибо всё это не относится к теме.
вот-вот, у меня оно уже начало пропадать
Slava Z
08.07.2011, 15:00
Очечник! Ёклмн!:evel:
Чё у вас за очки, как в мультике про львёнка и черепаху?. Я специально свои в очёчник Ети клал, входят прекрасно. Даже где то фотку выкладывал с очками.
Михалыч
13.07.2011, 16:52
вот тебе и полный привод, в луже утонул))) смотрим (http://youtu.be/-EqJm3URObQ)
ты на ланд круизер эти покрышки поставь будет тоже самое
Это точно-шоссейные покрышки и никакой проходимости.Да еще и брюхом цеплял.
Gennadiy
13.07.2011, 21:44
А еще опыт вождения имеет огромное значение. Я на таких покрышках по раскисшей дороге пролетаю неостанавливаясь, выкручиваю двигатель машинка несет нормально. Поначалу пытался ехать осторожно - без соседа на Пасфайдере необходился.
komandor
14.07.2011, 18:09
кстати про то что ноги об порог постоянно пачкаются
-во первых это во многих приджипованых авто
ну и главное-это дело привычки
я привык за неделю! и сам удивляюсь как раньше я пачкал а счас нет
goldberg
16.07.2011, 01:49
всем превед! первые 500 ки пройдены, пока в обкатке. Не понравилось:
- 1-2 сек. задержка при начале движения (особенность ДСГ или двигателя?), нужно привыкать. До этого был дизель Туарег, пер еще педаль не отпускал;
- гудят шины;
- подлокотник низковат, и мешает включать ручник при выдвинутом положении;
- не до конца фиксируется кнопка при постановке ручки КПП в режим Р, вследствие чего ключ из замка зажигания не отдает, нужно доводить ручку вручную (бывает при постановке на уклоне в основном);
- багажник небольшой.
В целом минусы не существенные, особенно после ТУРа, привыкнем, но плюсов больше.
- 1-2 сек. задержка при начале движения (особенность ДСГ или двигателя?),
Ну это вы загнули, всё гораздо короче.
(бывает при постановке на уклоне в основном)
Про это есть инструкция в мануале.
Не нравится:
Спинку переднего сидения нельзя полностью положить назад (интересно, можно заменить механизм на механизм доп-а 2012 года?).
Отключение орушей сигнализации через кнопку "открытие", при этом машина открывается (Возможно я неправильно снимаю, но в инструкции на это молчок).
contraspirit
16.07.2011, 09:34
Не нравится:
Спинку переднего сидения нельзя полностью положить назад
А зачем? Было бы гораздо интереснее ее полностью положить вперед.
А зачем? Было бы гораздо интереснее ее полностью положить вперед.
Вперед безусловно лучше, но за неимением этой опции, хотелось бы назад до конца опускать, чтобы длиномеры возить.
Proxima
16.07.2011, 10:49
Как-то невнятно закрывается задняя дверь. Через два раза на третий загорается индикатор незакрытой двери, хотя усилие все время одно и то же (ну мне так кажется).
Может, разработается еще...
А зачем? Было бы гораздо интереснее ее полностью положить вперед.
А чтобы спать на пассажирском, пока водитель везет. :)
goldberg
16.07.2011, 22:34
сегодня обнаружил новый прикол. Ехал в Лефортовском туннеле, после въезда в него медленно "затухли" цифры на спидометре и тахометре, остались гореть одни стрелки, короче ехал пару минут не зная с какой скоростью, после выезде на свет все вернулось. Ктонить замечал что либо подобное? Комрады, будете проезжать в туннелях отпишитесь плиз.
Пысы: эффект не наблюдается в туннеле без освещения, только с лампами.
prutiks
17.07.2011, 00:16
сегодня обнаружил новый прикол. Ехал в Лефортовском туннеле, после въезда в него медленно "затухли" цифры на спидометре и тахометре, остались гореть одни стрелки,
Мое предположение, что это напоминает водителю,что если хочешь видеть приборку ,то переключи с "0" на, хотя бы "авто" для включения ближнего света от датчика света.
сегодня обнаружил новый прикол. Ехал в Лефортовском туннеле, после въезда в него медленно "затухли" цифры на спидометре и тахометре, остались гореть одни стрелки
Датчик находится прямо в тахометре. Заточено на дневное освещение. Чем ярче на улице, тем ярче приборы.
добавлено через 15 минут
Можете попробовать в солнечный день закрыть его ладонью, и увидите как цифры потускнеют и наоборот в темноте включить плафон освещения салона.
А в тоннелях желательно красные огоньки включать, просто из уважения к другим участникам движения (ИМХО)
goldberg
17.07.2011, 16:08
немного я тупанул согласен, но в предыдущих авто такого не было, не предполагал, что цифры подсвечиваются и днем, впервые с таким сталкиваюсь.
ближний (дальний) свет включаю только в темных тоннелях, в Лефортовском светло как днем
- не до конца фиксируется кнопка при постановке ручки КПП в режим Р, вследствие чего ключ из замка зажигания не отдает, нужно доводить ручку вручную (бывает при постановке на уклоне в основном);
Мне кажеться это должно поддаваться регулировке. Когда выбирал авто, такой косяк присутствовал на двух из пяти :frown:
Михалыч
18.07.2011, 08:12
в сильный дождь, при опускании водительского стекла - рывки
при сухих уплотнителях такого не наблюдалось
ВИКТОР К
18.07.2011, 08:18
Михалыч, Наблюдаю очень часто. Что делать?
Михалыч
18.07.2011, 08:37
Михалыч, Наблюдаю очень часто. Что делать?
для начала ищем причину
вероятно трение о мокрый уплотнитель возрастает
собираюсь обрабатывать антидождем передние стекла, после обильно полью водичкой - проверю какой из уплотнителей виноват.
goldberg
18.07.2011, 22:00
Мне кажеться это должно поддаваться регулировке. Когда выбирал авто, такой косяк присутствовал на двух из пяти :frown:
что регулировать?
goldberg, если рассуждать логически, то натяжение тросика блокировки КПП. :ah:
- не до конца фиксируется кнопка при постановке ручки КПП в режим Р, вследствие чего ключ из замка зажигания не отдает, нужно доводить ручку вручную (бывает при постановке на уклоне в основном);
Было такое первых пару месяцев (всегда, не только на уклоне). Только привык контролировать доводку - прошло :)
Было такое первых пару месяцев (всегда, не только на уклоне). Только привык контролировать доводку - прошло :)
так он, оказывается, саморегулирующийся!!!:biggrin:
tpgs, Тоже в первый месяц происходило подобное. Надо было ручку немного дожимать до положения "Р". И только потом ключ можно было вытащить. Особенно жена веселилась по этому поводу, что типа "машина не хочет отпускать хозяев домой". Со временем всё само собой прошло.
1.Ручка направления потока воздуха, нафига пиктограммы съделаны покругу?? У меня на пыже все было нанесено в верхней полусфере. Вопервых крутить меньше, во вторых все видно. А тут нижнюю и правую от водителя пиктограмму мне лтчно невидно. И сама ручка неинформативна попал не попал непонятно. Фиговое решени.
2.Правое зеркало очень сильно удаляет картинку, хочешь перестроится в право смотришь машина прилично сзади .А в салонное посмотришь рядом. Лично мне очень неудобно и привыкать к этому неохота.
3.Ручка стеклоподъемника съзади получается в углублении из за подлокотника. Чтобы покрутить ручку кисть приходится очень сильно изгибать, реально неудобно тоже какое то странное решени.
2.Правое зеркало очень сильно удаляет картинку, хочешь перестроится в право смотришь машина прилично сзади .А в салонное посмотришь рядом. Лично мне очень неудобно и привыкать к этому неохота.
Так там зеркало сферическое и это правильно, больший обзор даёт. Это скорее плюс машины, чем минус.
Зеркало удаляет и удаляет очень сильно , пускай она сферическое пользоваться им неудобно.А вообще обычно отделяют к примеру треть зеркала и его делают сферическим, что и позволяет расширить обзор.И одновременно не вводит в заблуждение по поводу дистанции .
goldberg
04.08.2011, 16:54
согласен, на предыдущей машине тоже треть зеркала была сферической
А мне после Фью как родное, удобное очень. Дело привычки )
Леонидыч
04.08.2011, 20:21
Зеркало удаляет и удаляет очень сильно
Очень быстро привык, держу в уме, что оно "обманывает". На прежней машине было так-же, поэтому перестраиваться не пришлось. Зато мертвая зона минимальная!
правое зеркало у нас не лучшее по обзору поначалу
шарахался откуда ни возьмись автомобилей справа
сейчас привык но все же в салонное поглядываю
а вот владельцам суперба вообще не позавидуешь
Правое зеркало очень сильно удаляет картинку, хочешь перестроится в право смотришь машина прилично сзади .А в салонное посмотришь рядом
[Не удержался от спора] А если Вы попросите пассажира оглянуться (или стоите в пробке и оглянетесь сами) - то увидите, что между Вами и той машиной, которая (если верить салонному зеркалу) чуть ли не уперлась Вам в бампер - еще метра 2-3. Именно поэтому перестраиваться крайне удобно как раз по внешнему зеркалу - оно идеально показывает возможность перестроения. А вот по салонному зеркалу перестраиваться как раз весьма неудобно, намного сложнее "влет" оценить дистанцию.
З.Ы. А вот площадь зеркал я бы увеличил. Оторвать, что ли, где зеркала у X3?...
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot