PDA
Просмотр полной версии : Что уже не нравится в машине ?
не нравится обзор зеркал заднего вида (правое зеркало при росте 185см видно один правый ряд и то с искажением), не нравится обивка слона тряпка дешевая, отсутствие в моей комплектации БК с невозможностью его установки у дилера и DSG с его помошником подъема в гору (машина до 0,5 м назад катится), если меня спросят купите ли вы шкоду, отвечу никогда!
Улыбнуло:smile: если меня спросят купите ли вы шкоду, отвечу никогда! - ЭТО ДИАГНОЗ!!! Meerkat :rolleyes:
По поводу не нравится - напрягает, что передние щетки стеклоомывателя дергаются вверх при выключении зажигания. Где-то давно читал про что-то подобное, но никак не найти:frown: Это у меня одного так или это подарок всем?:bm:
ВИКТОР К
20.04.2011, 11:07
EPLLI,
Тоже дергаются, но заморачиваться ненадо
По поводу не нравится - напрягает, что передние щетки стеклоомывателя дергаются вверх при выключении зажигания. Где-то давно читал про что-то подобное, но никак не найти:frown: Это у меня одного так или это подарок всем?:bm:
После каждого выключения стеклоочистителей или после каждого третьего
выключения зажигания меняются исходные положения стеклоочистителей, что
способствует уменьшению износа резиновых лент щеток стеклоочистителей.
После запуска автомобиля происходит автоматическая установка передних
стеклоочистителей в более глубокое исходное положение.стр.73
Об этом речь?
Об этом речь?
Точняк!!! Благодарю:az:
обклеил фильтр по бокам маделином,вошел туго,буду наблюдать за подсосом пыли
http://s003.radikal.ru/i201/1104/ee/0bc4c8622488t.jpg (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i201/1104/ee/0bc4c8622488.jpg.html)
Gennadiy
23.04.2011, 20:51
3457 км - полет нормальный, жалоб нет !
Aldo Nova
23.04.2011, 21:15
После каждого выключения стеклоочистителей или после каждого третьего выключения зажигания меняются исходные положения стеклоочистителей, что способствует уменьшению износа резиновых лент щеток стеклоочистителей. После запуска автомобиля происходит автоматическая установка передних стеклоочистителей в более глубокое исходное положение.стр.73
Дёргаются и на Октавии и Субёрбе. Так что не парьтесь. Так и должно быть.
очень неприятно удивила мягкость лобового стекла =(
сегодня в солнышко поездил изрядно, так стекло за пол года использования все в точечках мелких и сколах, смотреть противно..
на форд фьюжн и мазда 626 такого не было
зы
знакомый на астре жалуется на абсолютно такие же симптомы
Леонидыч
23.04.2011, 23:07
^1nnm, согласен! На стекле за год масса точек от камней и дугообразные следы от работы щеток "на сухую".
очень неприятно удивила мягкость лобового стекла =(
тоже сегодня заметил отчетливые глубокие царапины на лобовом, следствие активной работы скребком зимой (хотя использовал химию в т.ч.), ибо отскабливать стекло приходилось почти ежедневно... будь он неладен этот слабый прогрев:evel:
кстати на других своих авто такого не замечал
Могу сказать что на многих европейцах такие стекла. На Фьюжите такая же проблема с царапаньем стекла.
Леонидыч
24.04.2011, 01:01
кстати на других своих авто такого не замечал
На старой КИА следов не оставалось до замены стекла, на новом сразу появились "пауки", сколы и царапины от скребка. Может зависит от производителя?...
добавлено через 1 час 4 минуты
Сегодня смотрел на РАФ-4, почему он пачкается меньше, чем Йети? Может из-за сильно выступающих молдингов-накладок в нижней части двери, которые "отбивают" брызги снизу?
Сегодня смотрел на РАФ-4, почему он пачкается меньше, чем Йети?
Сегодня смотрел на Лендкруйзер 100, почему он пачкается также как Йети? Может он размером больше? или проезжает больше после мойки?
Леонидыч
24.04.2011, 01:22
rx3avs, Ваш сарказм понятен! И все-таки: Йети - грязнуля! Скорей всего из-за аэродинамических особенностей кузова. Возможно, если-бы, в нижней части дверей были-бы декоративные накладки, то... А как проверишь?!
И все-таки: Йети - грязнуля!
Как и все универсалы.
И все-таки: Йети - грязнуля! С
Я бы уточнила, пятая дверь не просто пачкается, а в "хлам" почти сразу после мойки, а вот капот почти чистый. Так что грязнуля местами:bm:( пластик вручную отмыть почти невозможно, особенно задний бампер)
Леонидыч
24.04.2011, 01:38
Как и все универсалы.
И все-таки, мой старый Спортага пачкался значительно меньше, хоть за ручку двери можно было взяться, не испачкав руки! Возможно из-за того, что были установлены боковые дуги - защита порогов... Про заднюю дверь разговор не идет. Там всё понятно.
rx3avs,
Ну она же у Вас греется лучше, может и пачкается меньше, как знать...:smile:
Андрей Рублев
24.04.2011, 01:48
rx3avs,
Ну она же у Вас греется лучше, может и пачкается меньше, как знать...:smile:
:biggrin: :rolleyes:
добавлено через 1 минуту
в Европе вообще чистая всё время , и когда дождь ещё чище становится,
Ну она же у Вас греется лучше, может и пачкается меньше, как знать...
Греется точно лучше. Пачкается больше, т. к. на мойку езжу раз в месяц в лучшем случае. А вот стадного инстинкта у меня точно нет.
Мне добавить больше нечего!
Почитайте тему самого начала. И возможно улыбнётесь.
добавлено через 22 часа 26 минут
Сегодня смотрел на Лендкруйзер 100, почему он пачкается также как Йети?
rx3avs, Ваш сарказм понятен!
Леонидыч, Вы думаете я пошутил типа?
http://s005.radikal.ru/i211/1104/05/c1c582c3389f.jpg (http://www.radikal.ru)
Салонное зеркало мешает обзору. Пешеходов при повороте направо не вижу приходится под зеркало заглядывать, пригибаться. Можно, конечно, сиденье опустить слегка, но так нравится обзорность вперед...
Снимал салонный плафон "замена лампочки" над дверью опять защелка улетела под обшивку только теперь не найти надо ручку снимать
Снимал салонный плафон "замена лампочки" над дверью опять защелка улетела под обшивку только теперь не найти надо ручку снимать
Но это же не проблема автомобиля... :smile:
Модератор: сообщения про салонное зеркало вынес в отдельную тему
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1275
Пожарный
26.04.2011, 20:42
Единственное, что не понравилось это проводки от фиксаторов ремней безопасности у передних пассажиров,которые видно и они практически не спрятаны.
Сегодня заметил, что поцарапано заднее стекло, от дворника...несколько царапин по радиусу...на фото видно только те, что около места стоянки дворника, но еще есть наверху..и в крайнем положении дворника....:frown:
Леонидыч
12.05.2011, 15:31
Почему нельзя заблокировать отдельно пятую дверь? Есть варианты: 1. запирание всех дверей +бензобак; 2. Всех дверей +бензобак, без двери водителя. Нет варианта: все двери разблокированы, багажник заблокирован. Или я просто что-то не понял. Нужно для обороны против барсеточников.
Леонидыч, а реально зачем? На ходу замки закрыты. Приехали куда-то, вышли из машины - разблокировались только те двери, откуда выходили (багажник остался закрытым). Пошли в магазин, купили мешок золота, идем к машине, открываем только багажник, кладем туда мешок золота, закрываем багажник (он автоматически закрывается, я так понимаю), уходим. Либо: подходим к водительской двери, открываем все замки, открываем дверь, закрываем все замки. Да, вот тут будет пара секунд, когда мешок золота могут украсть...
На самом деле, это подход - багажник открывается из салона, или снаружи. У европейцев обычно с кнопки...
Леонидыч
12.05.2011, 17:41
SweN, в том-то и дело, что не выработана привычка закрываться в машине после посадки. Не в большом городе живу. Наблюдал в своё время на светофоре, как шустрые ребята чистят багажники. Впечатлило и навеяло данный вопрос.
Леонидыч, так включите автозакрытие дверей - и всего делов. Закрываются сами на скорости порядка 15 км/ч (или чуть меньше). Реально у меня закрываются на выезде с парковки на работе (еще до шлагбаума, где не разгонишься). При этом двери открываются изнутри, т.е. пассажиры неудобств не испытывают.
mrcorsar
12.05.2011, 21:01
мне эту функцию активировать не смогли почему-то, говорят с 11 года блок другой, нужен VAG-COM, сделали открытие с первого нажатия только водительской двери
нужен VAG-COM
да, с ним можно.
блок новый...
Леонидыч
13.05.2011, 22:03
включите автозакрытие дверей - и всего делов.
Не получается!
SweN: Отвечу прямо тут: а что не получается? Мануал, стр. 33 - раздел Комфорт (Komfort), и там Door open (Отпир. дверей)
save1973
15.05.2011, 14:24
[Вопрос - у всех так или только у меня DSG так себя ведёт?[/QUOTE]
То же самое и у меня, сказали в офиц.центре ждать новое ПО, кстати, на Октавии такой же комплектации анологичное *подёргивание*.
Уже второй день подряд во время кратковременных остановок загорается датчик неисправности АБС/ЕСП. ТО через 2 недели, буду жаловаться. =((
Леонидыч
17.05.2011, 11:46
SweN, спасибо, сделал, получилось. Но это немножко не то, что мне хотелось-бы.
Macolla
17.05.2011, 11:49
Детки свинтили хромированный колпачек с ниппеля. Это мне сильно не понравилось. Ну, машинка с тремя колпачками совсем не то.:bm:
Macolla,
Со временем, хромколпачки, обычно сделанные из алюминия, неслабо так прикипают в вентилю. Я как-то минут 5 пассатижами пытался открутить... Исключение - пластиковые вентили.
Macolla
17.05.2011, 12:17
Gyzmo, Я, обыкновенно, давление раз в пару недель замеряю. У меня не прикипишь!:wink:
Модератор: эх, снова в теме сплошной флуд... Буду чистить, не обижайтесь.
Gyzmo, Я, обыкновенно, давление раз в пару недель замеряю. У меня не прикипишь!
Ааа, ну тогда понял.
И по теме - И я вот часто стал замерять. Йетьку брал летом 2010, радовался тишине и комфорту подвески, на зиму специльано, в первый раз, взял нешип.резину - хотелосб сохранить уровень тишины и комфорта, а сейчас переобулся... и не узнал Йетьку! :beee:
Штатные шины Goodyear Excellence, тем летом радующие комфортом, то ли износились, то ли я уже прислушался или асфальт ВЕЗДЕ ВДРУГ стал щербатым, зернистым и жутко шумным!!!
Да и на неровностях и небольших ямках, которые до этого Йетька пролетал комфортно, лишь слегка указав подвеской на неровность, теперь "дергает ногу" (кто ездил на переднеприводном ВАЗе - поймёт). И Йети вдруг стал напоминать Фокус 2 по уровню шума на щербатой дороге, хотя - опять же - тем летом он был в разы комфортнее, ИМХО.
Ну не могла же подвеска (опоры, аммо и прочее) за 17т.км. ТАК сильно поизноситься!!!
У кого есть подобные симптомы??? Чем Йетька заболел???...
вижу 3 причины:
-липучка должна быть мягче летней да и дороги не такие щербатые и ямистые(прастите мне за мой французкий)))
-привык,и хочется чего то большего.Например:вчера тянула лучше,утром неважно)))
- проведить давление в колесах
D.I.T., про липучку спора нет, хотя сильных изменений при переходе лето-зима не заметил - комфорт примерно одинаковый был. Да - и скорее всего привык, но шум раздражает. И про давление - чего уже только не перепробывал: до 2.1 спускал - вроде потише, но слегка валко стало, сделал опять 2.2 - вроде норм, но на следующий день - опять шумно, 2.3 - ещё хуже! А ведь тем летом было 2.2 и ничего не трогал - катался довольный.
Lelik168
17.05.2011, 13:02
Gyzmo, Шум от передних колес тоже напрягает , буду изолировать однозначно , но только передние арки , все остальное -зачет.
Почитал на форуме Шкода про проблему шума в Октавии А5. Думаю у нас схожие проблемки (маленькие правда). Итак гул от асфальта лечится самим идеальным асфальтом и переходом на мягкие тихие высокопрофильные шины.
Шумоизоляция всего авто (около 30-35 тыс) бесполезна иногда вредна для салона.
Самое главное не заморачиваться, а принять как есть и снизить давление до 2.1 атм.
Сама машина не шумная и лучше многих однокласников, но конструкция не как у Мерседеса и трехслойных матов у нас нет.
Кстати на Дмитровке положили новый асфальт около МКАД, я музыку выключаю и наслаждаюсь тишиной.
Macolla
17.05.2011, 13:07
Gyzmo, Вы испытываете эффект: "Все познается в сравнении"(С) Пересев с более шумной машины в Йети, вам аккустический комфорт очень понравился. Но затем, происходит адаптация всех органов человека(слух, мозг, нервная система) к новым условиям. Теперь: ваш порог комфорта стал выше. Попав на весенний кривой асфальт с зимней зализанной снегом дороги у вас появился дискомфорт. Погодите лета, дороги залатают и все наладится!:smile:
Macolla, нууу, возможно и так. Буду надеяться и верить в наши дорожные службы! :bk:
Gyzmo, испытываю аналогичные ощущения.Переобув с резину после зимы(вридж шипованый) на штатный гудьир ужаснулся, стало шумнее чем на шипах.В прошлый сезон все было ОК, тишина и комфорт. Правда тут прокатился по куску нового асфальта, тишина как прежде.Как только кончился-опять шум. Может резина за зиму состарилась и стала жесче?
VMS, а может всё же что-то с подвеской стало? Помнится на Фокусе на 33т.км. пришлось менять передние опоры стойки, которые проявляли себя лишь лёгким стуком при вывернутом руле при парковке. Так вот - сервисмены-неофицали предложили поменять, а на мой вопрос: "А не рановато ли?" (думал - разводят) - объяснили, что они пластиковые! Да только я удивился ещё больше - ведь на ВАЗах и почти всех авто они металлические, а тут - реально две пластиковые полусферы! Может у нас что-то подобное?... Причём мне кажется, что шума больше сзади идёт... И и авто жены - Мазда2 - стало казаться комфортнее, при том что подвеску у Мазды весьма и весьма жёсткая и шумная.
Gyzmo, к подвеске пока претензий нет. Неприятно удивило именно увеличение шума в салоне после смены резины.Поначалу грешил на давление, несколько раз перемерял.Сейчас стало слегка получше(думаю что температура средняя повышается), ну или я притерпелся :-).
VMS, в том то и дело, что резина износилась же - дожна же наоборот мягче стать! Вот и и "иду" дольше - аммо, рычаги, сайлентблоки - за 17т.км. не должны износиться, далее - опоры...
Друг посоветовал делать музыку погромче... И это грустно - Йетька ж не ТАЗ!... :(
Gyzmo, да куда там износилась, от силы 10-12 тыс прошла.И мягче она не становится от времени, даже наоборот.Протектор стирается-резина более жесткая становится. Все же думаю что резина г-но и в этом основная причина...
VMS, угу... В будующем буду искать более мгкую и комфортную.
А народ что-то молчит - только у нас двоих ТАКОЕ?...
ВИКТОР К
17.05.2011, 13:56
Gyzmo,
Стыдно стало, решил добавить от себя.
Действительно заметил, что на летней резине стало чуть шумнее, но не всегда. Похоже влияет температура, на летнюю резину негрешу, поскольку прошел на ней очень мало. Переобул после 18 тыс.км
После смены резины с зимней на штатную летнюю тоже заметил увеличение шума в салоне, плюс расход бензина увеличился почти на литр.
Иваныч, ого! Я тоже заметил, что кушать стал на литр больше, но так как ..эээ... накат стал динамичнее что ли... ну как-то резвее обычный разгон стал, то есть для меня лично это показатель окончания обкатки - повышение расхода понятно, хотя опять же странно, так как что ж будет с включённым кондеем?
добавлено через 1 минуту
ВИКТОР К, а я на летней 8т.км. примерно проехал - поэтому-то и удивляюсь шуму - тем летом было тише.
Gyzmo, для успокоения загони на стенд трясучку и проверку работы аммо.И если чего вылезет-то к дилерам.То,что пластмасса в ходовке-это у многих так.Если ставят-значит должно выдерживать)))
Если качал при +8 до 2,1 ,то советую сейчас давление проверить,так как потеплело до +20.
D.I.T., ага, спасибо, подумаю! Но, БЛИН, всего ж 17т.км. - ведь Фокус за 60 т.км. только замены опор попросил да масло с фильтрами и колодки с дисками...
НО - не подумайте, что на Йетьку грешу - нет, удивлюсь только шуму. Или ушам своим и попе, которые ухудшение комфорта почувствовали.
Кстати, да ,субьективно расход как то подрос с переходом на летнюю.Ну дак шума больше стало-вот и расход дополнительный.Где то так на 0.5-1 л.
ВИКТОР К
17.05.2011, 15:05
Увеличения расхода не заметил, но проверю. Вот давление в колеса явно гуляет, можер при возрастании начинает шуметь.
Macolla
18.05.2011, 13:12
Сбавил давление в штатном Континентале до 2,1 бар. Аккустический комфорт заметно улучшился. Пока из города не выезжаю, поезжу на мягких баллонах.:smile:
Меня тоже не покидает впечатление, что Етька стал много кушать. После зимы расход ниже 11 литров не опускается.
Михалыч
18.05.2011, 15:06
Меня тоже не покидает впечатление, что Етька стал много кушать. После зимы расход ниже 11 литров не опускается.
а зимой до скольки получалось?
Михалыч, на самом деле зимой тоже примерно столько же кушал. А вот до зимы расход больше 9 никогда не поднимался. Очень сомневаюсь, что мой стиль вождения за этот период поменялся на "топи на все деньги".
Сегодня у дилера поменял ПО блока управления двигателем (правда по другой причине), посмотрю что будет с расходом.
Macolla
18.05.2011, 19:55
Kudrrr, Проверьте состояние свечей. Вероятен нагар и как следствие неполное сгорание и далее повышенный расход. Если в зимний период не "зажигали" по трассе, то нагар более чем вероятен.
Если вы хотите уменьшить расход, то погоняйте машинку. Зимой все же эксплуатируется машина совершенно в других условиях и если не использовать бензин с моющими присадками (хотя и при нем образуется), то образуется значительное количество нагара, который устраняется путем "гоняния" авто на высоких оборотах. Выезжаем на трассу, включаем 3 передачу, устанавливаем обороты в районе 5000 (можно даже чуточку более) и едем так несколько километром. В это время двигатель будет заниматься самоочищением (кстати не удивляйтесь рывкам при этом).
Михалыч
19.05.2011, 08:45
из разряда вредные советы:bm:
как же люди годами ездят круглогодично, спокойно, на малых и средних оборотах, только по городу .... там наверное вообще в моторе все закоксовалось....
не мешайте машине работать - золотое правило
смените заправку лучше)
Давайте в этой ветке без обсуждений! Пожалуйста! Наплодили 82 страницы, а по теме 5-7 замечаний!
nikonov
23.05.2011, 14:56
с приходом тепла и переходом на летнюю резину замечено, что кузов ОЧЕНЬ сильно играет, т.е. при езде по кочкам, рельсам, лежачим полицейским что то хрустит в салоне. Могу предположить, что это дверные уплотнители, хочу попробовать смазать их силиконовой ерундой какой нибудь.
Я не помню, что кто-то писАл про это, поэтому озвучу свою душевную боль - раньше на Skoda Fabia1, да и теперь, получив такую же, но с приставкой 2, в служебное пользование, отмечал, что машина заводится с полоборота, мгновенно и это дарило спокойствие... На Yeti, после продолжительного стояния (читайте остывания двигателя, либо утром), после поворота ключа зажигания происходит несколько прокручиваний и лишь потом двигатель начинает "молотить"... Особо не напрягает, тем более на разогретое двигло заводится моментально, но...:bk:
Я не помню, что кто-то писАл про это, поэтому озвучу свою душевную боль - раньше на Skoda Fabia1, да и теперь, получив такую же, но с приставкой 2, в служебное пользование, отмечал, что машина заводится с полоборота, мгновенно и это дарило спокойствие... На Yeti, после продолжительного стояния (читайте остывания двигателя, либо утром), после поворота ключа зажигания происходит несколько прокручиваний и лишь потом двигатель начинает "молотить"... Особо не напрягает, тем более на разогретое двигло заводится моментально, но...:bk:
Испытываю те же самые ощущения :smile:
Ибо, например, логан свой mpi движок заводит почти всегда с пол оборота, а Ети крутит, крутит..
Вероятно, особенность работы малолитрового непосредственно впрыска..
EPLLI, И что, так с нова было?
У меня с пол обората и на холодном и на горячем!
Эксплуатация пока меньше месяца.
И что, так с нова было?
В том то и дело что - да! Не нашел поста BigManа, где были характерные крутящие паузы, но проблема со старта... Думал, что со сменой бенза на 98 ОЧ решится - нет... продолжается:bk: Дабл стартов нет, но... впереди зима еще:al:
З.Ы. Машину забрал у ОД 1 апреля...
thanatos
23.05.2011, 16:57
EPLLI, И что, так с нова было?
У меня с пол обората и на холодном и на горячем!
а у меня так не получается. Если прогретая машина - то с полоборота, если стояла долго - то пару секунд крутит стартером
У меня с пол обората и на холодном и на горячем!
Эксплуатация пока меньше месяца.
странно, что это? вариант прошивки? У меня машина производства 09.10, но при любых температурных режимах двигатель тоже заводится с "пол оборота"
а у меня так не получается. Если прогретая машина - то с полоборота, если стояла долго - то пару секунд крутит стартером
Это как раз-таки и есть причина моего поста:bk: Слава богу, что не один я такой хоть, тем паче thanatos уже зиму откатал...:al:
добавлено через 15 минут
Обнаружив пост doc думаю съездить к ОД в Питере, мож чо-нить изменят:bk:
Macolla
23.05.2011, 17:44
Обнаружив пост doc думаю съездить к ОД в Питере, мож чо-нить изменят
Если нет проблемы запуска, а лишь не нравится что не схватывает с полоборота, то лучше дилера к механизму не допускать. ИМХО Не факт, что проблем не добавится. На ветке про нестабильные обороты обсуждали - оказывается у машин произведенных примерно в одно время разные алгоритмы прогрева. Это настораживает. Т.е. нет программы запуска движка для России, или есть но куча вариаций. Какая лучше? Если явной проблемы нет, я бы не стал трогать шкодовскую прошивку.
с приходом тепла и переходом на летнюю резину замечено, что кузов ОЧЕНЬ сильно играет, т.е. при езде по кочкам, рельсам, лежачим полицейским что то хрустит в салоне. Могу предположить, что это дверные уплотнители, хочу попробовать смазать их силиконовой ерундой какой нибудь.
как ни странно - мне силикон не помог.
я бы не стал трогать шкодовскую прошивку
Я ж выслушаю доводы и варианты решения - мож меня убедят, что это не проблема:bm: Хотя и не проблема это - настораживает просто...
Macolla
23.05.2011, 18:02
EPLLI, Движок наисовременнейший с вихревым сгоранием(кто бы физику разжевал):be:и действительно не всегда пускается от первого импульса. Но долго крутить не приходится. Не вижу причин для беспокойства. Пока не вижу.
кто бы физику разжевал
Это не подойдет:wink: (http://www.volkswagen.ru/ru/ru/company/innovations/engines/tsi/tsi.html)
У меня машина производства 09.10, но при любых температурных режимах двигатель тоже заводится с "пол оборота"
У меня примерно этого времени выпуска, тоже с пол пинка заводится, и зимой так было!
Macolla
23.05.2011, 20:01
EPLLI, Нет. Там вообще описан только 1,4 как перспективный. (http://www.volkswagen.ru/ru/ru/company/innovations/engines/tsi/tsi90.html) А наш является следующим поколением, на базе этого "перспективного".
EPLLI, Нет. Там вообще описан только 1,4 как перспективный. (http://www.volkswagen.ru/ru/ru/company/innovations/engines/tsi/tsi90.html) А наш является следующим поколением, на базе этого "перспективного".
Ой, не скажи, у тебя вопрос был о принципиальной схеме работы TSI?
Вот она:
http://i048.radikal.ru/1105/8e/6f1bfefbd8ab.jpg
ничего не изменилось, извольте отведать:bm:
Леонидыч
23.05.2011, 22:45
EPLLI, Основное отличие приведенной Вами схемы от реальной - отсутствие у нас компрессора.
EPLLI, Основное отличие приведенной Вами схемы от реальной - отсутствие у нас компрессора.
Ах, простите! У нас турбокомпрессор/турбонагнетатель:
http:// volkswagen.msk.ru/engine/cbzb/cbzb_tsi_1_2_rus.pdf
см. 14 страницу. В принципе там есть все о двигателе 1,2 в сравнении с 1,4...:bm:
К сожалению гиперссылку не удается сделать, поэтому рекомендую скопировать указанный адрес в командную строку браузера, удалить пробел после двух слешей(//) и нажав Enter получать удовольствие... БИНГО!!!:az:
З.Ы. Отличия от двигателя TSI 1,4 л 90кВт
Давление наддува регулируется электрическим
направляющим аппаратом.
Электромагнитный клапан ограничения давления
наддува N75, вакуумный привод и перепускной
клапан турбонагнетателя N249 больше
не используются.
Благодаря меньшей инерционности электрического
направляющего аппарата перепускной клапан
в режиме принудительного холостого хода
открывается быстрее, и таким образом помпаж
нагнетателя уменьшается.
EPLLI, У меня тоже крутит дольше, чем могло бы быть(судя по предыдущей машине) с первого дня.(середина октября). Решила что так должно быть. Зиму пережили благополучно(не считая холода), дабл-стартов не было ни разу, даже намеков не было, крутит долго(условно долго), но всегда одинаково, как часы.(тфу, тфу, тфу) Смущает (непонятно) только то что стал тарахтеть (около мин), с приходом тепла. Как я понимаю(может и не верно), что многовато 1100 для него, при старте летом.
многовато 1100 для него
Нормально, не переживайте:smile:
Macolla
24.05.2011, 06:57
http:// volkswagen.msk.ru/engine/cbzb/cbzb_tsi_1_2_rus.pdf
Это описание - программа самообучения 443. Пожалуй наиболее внятный технический документ ВАГа про 1,2TSI. Там есть и про фазу воспламенения, которая нас может заинтересовать в плане "крутить стартер".:biggrin: Но! Там нифига не понятно, почему может быть не быстрое воспламенение смеси. Там все как в рекламе: "быстро и сразу в лучшем виде". На более простых моторах(атмосферных) этот слоган работал при любой температуре, а тут нет. Значит: что-то не рассказали про новый способ. Я предполагаю, что дело опять в критичности всех этих новаций к качеству топлива. Испаряемость там не та, к примеру. Нужны очень точные кондиции горючки. А в России качество топлива +/- километр. Предположительно к этим заморочкам по 2-4 сек.
Движок наисовременнейший с вихревым сгоранием(кто бы физику разжевал)
Вот что я говорил. И ждал, что люди читали где-то и пытались понять: как именно в нашем случае загорается?
добавлено через 7 минут
ничего не изменилось, извольте отведать
В этом документе написано: процесс горения в камере полность переработан. Он новый - тот самый вихревой.
thanatos
24.05.2011, 07:47
Здесь ликбез по двигателю, или тема "что не нравится в машине"?
Вероятно, особенность работы малолитрового непосредственно впрыска..
У меня та же особенность. А у людей параноя!:smile:
Схватывает всегда быстро, просто есть разница времени прокрутки у холодного и горячего двигателя - считаю это нормой, холодное масло всяко труднее прокрутить
холодное масло всяко труднее прокрутить
ИМХО Бред! Трудно крутить замерзшее масло, а не остывшее...
EPLLI, может быть это и не принципиально, но Вы хотите сказать что вязкость масла не зависит от температуры?
Леонидыч
30.05.2011, 11:23
EPLLI, может быть это и не принципиально, но Вы хотите сказать что вязкость масла не зависит от температуры?
У синтетического масла это практически так. Не берем в расчет большие минусовые температуры. Преимущество синтетики как раз в том, что за счет полимерных молекул, изменяющих свою форму в зависимости от температуры, вязкость масла примерно одинакова в диапазоне, скажем, от 0* до 100*С.
Леонидыч, да я в принципе и не спорю, не понравилось слово "Бред", разница какая-никакая есть - физика. Я считаю что любой холодный пуск (даже при положительных температурах) - экстремальный режим для двигателя (как любой переходной процесс), плюс никто не отменял "стекания" масла, для предотвращения которого даже технологию придумали “Intelligent Molecules”, применяемую не во всех синт. маслах. Поправьте если я заблуждаюсь.
Я считаю что любой холодный пуск (даже при положительных температурах) - экстремальный режим для двигателя (как любой переходной процесс)
Я бы убрал "холодный".
не понравилось слово "Бред"
За "бред" не обессудьте - в ответ на Ваше:
А у людей параноя!
ничего другого не пришло на ум:bm:
EPLLI, давайте жить дружно:az:
Про параною, я скорее про себя)) - после прочтения форума часто ловлю себя на том, что прислушиваюсь к каждому звуку, все косяки ищу))
А спору данному место в другой ветке
Леонидыч
30.05.2011, 12:19
Gaf, ессно! Прокачиваемость масла обязательно зависит от температуры. Необходимо различать "холодную" и "горячую". Но это уже ликбез, обсуждаемый в другой ветке!
добавлено через 1 минуту
О! с ответом опоздал!
Модератор: последнее китайское предупреждение. Говорите хорошо, но не по теме. Ближе к теме, господа!
zubolekar163
30.05.2011, 21:29
Два момента не нравятся:подлокотник в продольном направлении не фиксируется и при переключении передач ездит туда сюда,второе-закрывание багажника за хлястик ,мягко говоря,неудобно(вообще непродуманно)
Два момента не нравятся:подлокотник в продольном направлении не фиксируется и при переключении передач ездит туда сюда,
На МКПП?
второе-закрывание багажника за хлястик ,мягко говоря,неудобно(вообще непродуманно)
Спорно...
подлокотник в продольном направлении не фиксируется
Это по существу!!!:az: Тоже напрягает... А у меня еще и в пиковом положении стоит из-за роста, так как отъедет обратно - рука места не найдет...
Не нравится проблема с переключением с 6-ой передачи на 4-ую - при необходимости данного маневра может 2-ая воткнуться и 5000 оборотов на тахометре плеснет...
З.Ы. Глядя на вышеприведенный пост: Да, МКПП:bk:
mrcorsar
30.05.2011, 22:08
я зафиксировал намертво в крайнем переднем положении, приклеил два пластиковых стопора, теперь не напрягаюсь, в багажнике - согласен, не хватает выемки для пальцев в пластиковой обшивке двери, как в остальных немецких автомобилях
в багажнике - согласен, не хватает выемки для пальцев в пластиковой обшивке двери, как в остальных немецких автомобилях
дверца багажника открывается высоко, не все достанут до выемки, поэтому и повесили "хвостик". Хотя смотрится он колхозно.
закрывание багажника за хлястик ,мягко говоря,неудобно(вообще непродуманно)
на клио (рено) имеется выемка, но как-то не почуствовал, что теперь стало неудобней!
грущу тока о всепрощающей подвеске - т.к. теперь знаю сколько стыков и ям по дороге до дачи(((( вот.
ВИКТОР К
31.05.2011, 07:56
EPLLI,
Тоже очень часто перекидываю с 6-й на 4-ю. Принаровился сначала с 6-й на нейтраль а потом легонько тянешь на себя и включается 4-я. Ещё не попадал на 2-ю
Принаровился сначала с 6-й на нейтраль а потом легонько тянешь на себя и включается 4-я.
А я думал, когда тянешь на себя включится или первая или вторая?!?
Проще всего перевести рычаг МКПП на нейтраль и слегка надавить, на рычаг хода движения и включится 4.
ВИКТОР К
31.05.2011, 08:11
Ettii,
С нейтрали у меня очень хорошо без всякого нажима включаетс 3-я и 4-я
С нейтрали у меня очень хорошо без всякого нажима включаетс 3-я и 4-я
Да нет. Коробка там неплохая, дело в другом. Переключается все мягко, просто нужно это делать легко и непринужденно, вот я к чему. А чтоб перепуталась 4 и 6 - это нужно постараться, хотя посмотрим на неё, как появится...
Хотя на тест-драйве ничего такого не заметил, все четко (хотя после Фьюжина не очень).
ВИКТОР К
31.05.2011, 09:38
Ettii,
Именно легко, без дерг-дерг и без усилий практически обним пальчиком (максимум двумя).
А чтоб перепуталась 4 и 6 - это нужно постараться
Я особо не старался, но пару раз уже съезжал вместо 4 на 2:bk: Через нейтраль сам делал, но на скорости, последнее время через промежуточную 5-ую стал делать - так надежнее... А тянет на 4-ой будь здоров:rolleyes: Турболёт просто:bm:
добавлено через 2 минуты
Хотя на тест-драйве ничего такого не заметил, все четко
Где это Вы на тест-драйве на 6-ой передаче ездите? Не знаю как в НиНо, а в Питере таких плацдармов около ОД нет:frown:
Smailik_mari
01.06.2011, 00:46
я зафиксировал намертво в в багажнике - согласен, не хватает выемки для пальцев в пластиковой обшивке двери, как в остальных немецких автомобилях
Для меня лучше и удобнее хвостик:biggrin:
Багажник нового пассата, в салоне, закрыла с 4_го раза, пришлось ещё с внешней стороны помогать,на грязных дорогах это будет кошмар, вот вам немецкий автомобиль :fiii:
zubolekar163
01.06.2011, 00:54
а у меня жена, когда багажник за этот хлястик закрывает,приседает до уровня бампера ))Боится что дверью пришибёт её)прикольно смотрится)
добавлено через 2 минуты
на форде в обшивке багажника вштамповка была-гораздо удобней закрывать.Ну ничо-привыкнем!Но подлокотник удивляет!
Smailik_mari
01.06.2011, 00:56
Я тоже иногда так делаю:ah:, но только когда сзади , очень близко, стоит др автомобиль, и я дёргаю "хвостик" стоя сбоку, а вот там реально пришибить может)))
mrcorsar
01.06.2011, 04:43
Не убедили, закрывание багажника в Етьке - отстой, либо хлопок по ушам пасов с дрязгом номерной рамки, либо грязные пальцы пр закрывании в догон. В пассате, который позиционируется как бизнес-класс, доводчик 5 й двери обязан быть в базе по определению
Проблему хлястика выемкой не решить. У самого тиида хэтч с выемкой,чтобы закрыть без грязных пальцев приходится пригибаться при этом сильный хлопок дверью неизбежен.Проблема решается только доводчиком двери, смиритесь :)
В пассате, который позиционируется как бизнес-класс, доводчик 5 й двери обязан быть в базе по определению
Не в курсе, у Туарега есть доводчик? Если есть - боюсь, надо было брать его (чуть дороже, правда :bk:). Или Лексус... У Х3, скажем, доводчика нет (а цена - почти в два раза выше)
Macolla
01.06.2011, 09:46
mobyk, Вы пробовали не хлопать, а просто подвести за хлястик до положения 70 - 80 градусов к горизонтали? Дверь сама доводится и фиксируется.
Тоже присоединюсь - хлястик прикольный и необычный, но, ИМХО, хорош только для Фабии и по общему духу машинки, и по рамеру и весу двери. А в Йети лучше бы сделали 2 выемки для рук в торце обшивки багажника - было бы удобнее в разы.
До Йети у меня был Фокус2-хэтч, там выемки - закрывать намного удобнее, хотя довольно сильного хлопка задней двери почти не удавалось избегать (особенно зимой).
Macolla, Я не пробовал и у меня нет проблем с закрыванием :) Но если он закрывается как Вы пишите, то это не может не радовать.
Macolla
01.06.2011, 13:44
mobyk, Я тоже не сразу эту особенность заметил. Форумчанин Крит посоветовал. Спасибо ему. Больше не хлопаю дверью.:smile:
Я проблем с закрытием дверей не имею, но вот поскрипывание приборки напрягает в тишине даже очень. Проехав уже более 3000 км других недостатков пока не заметил.
Leftwing
03.06.2011, 09:25
У меня когда закончилась вода в бочке омывателя не было визуальной сигнализации на комбинации приборов. Инструкцию еще не всю прочитал. подскажите, у всех так?
подскажите, у всех так?
Нет не у всех. Только в активе на сколько мне изестно.
У меня когда закончилась вода в бочке омывателя не было визуальной сигнализации на комбинации приборов.
Вам это не нравится в машине?
nikonov
03.06.2011, 11:04
Нет не у всех. Только в активе на сколько мне изестно.
у меня актив, индикация есть. и на макси доте еще выскакивает:долейте омыв.жидкость.
thanatos
03.06.2011, 11:47
Leftwing, как и всякому новенькому рекомендую пользоваться поиском. Сигнализация есть у людей, у которых есть омыватель фар
Михалыч
03.06.2011, 14:47
Leftwing, как и всякому новенькому рекомендую пользоваться поиском. Сигнализация есть у людей, у которых есть омыватель фар
уточню: омыватель фар в свою очередь водится на машинах с заводским ксеноном
уточню: омыватель фар в свою очередь водится на машинах с заводским ксеноном
уточню: или кто заказывал как опцию к обычным фарам.
уточню: омыватель фар в свою очередь водится на машинах с заводским ксеноном
уточню: или кто заказывал как опцию к обычным фарам.
Тогда надо уточнить что и к автономному отопителю сия опция идет в довесок
Leftwing
04.06.2011, 13:34
nikonov, у меня тоже максидот, но нигде не высвечивается
nikonov
04.06.2011, 15:10
nikonov, у меня тоже максидот, но нигде не высвечивается
У меня ксенон...Наверное, по этому.
У меня все двери дребежат когда музыку слушаешь , напрягает ужасно , даже половины мощности не поставить .
Сегодня, на фоне происшествия №1 см. пост (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1455), пытаясь открыть дверь с "чужого" ключа - делая полный проворот, ничего не получилось, т.е. дверь не открылась, но проворот был - а также пытаясь спровоцировать работу сигнализации, не добился никакого результата:bk: Раскачивал машину за релинги с большОй амплитудой, удары по колесу, разумные постукивания по стеклу - результата ноль. Сигналка так и не сработала... Штатная с объемными датчиками в салоне, как она срабатывает и когда???:be:
Михалыч
06.06.2011, 16:30
Сегодня, на фоне происшествия №1 см. пост (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1455), пытаясь открыть дверь с "чужого" ключа - делая полный проворот, ничего не получилось, т.е. дверь не открылась, но проворот был - а также пытаясь спровоцировать работу сигнализации, не добился никакого результата:bk: Раскачивал машину за релинги с большОй амплитудой, удары по колесу, разумные постукивания по стеклу - результата ноль. Сигналка так и не сработала... Штатная с объемными датчиками в салоне, как она срабатывает и когда???:be:
сигналка сработает на открытие одной из дверей, капота, багажника, разбитие окна/окон (датчик объема должен поймать изменение внутреннего объема салона), и перемещения внутри (животное, человек, крупное насекомое) - из собственного опыта
p.s. в штатной сиге нет датчика удара
p.s. в штатной сиге нет датчика удара
Я правильно понимаю, что если приложиться "с пыра" в дверь, то сигналка даже работать не начнет? На амплитудные качения тоже сработки нет:frown: В общем - подъезжай с манипулятором, грузи и уезжай:al:
Михалыч
06.06.2011, 17:24
Я правильно понимаю, что если приложиться "с пыра" в дверь, то сигналка даже работать не начнет? На амплитудные качения тоже сработки нет:frown: В общем - подъезжай с манипулятором, грузи и уезжай:al:
вот именно поэтому, некоторые, включая меня ставят сторонние сигнализации, где есть датчик удара. (кто то еще пейджер предпочитает, а кому и двусторонней связи хватает)
1000извинений за оффтоп
Macolla
06.06.2011, 18:12
В общем - подъезжай с манипулятором, грузи и уезжай
А вот это - дудки! Заорет враз. Есть гравитационный датчик. Я так понимаю, он ловит угол к горизонтали в момент постановки на охрану. Как раз против угона погрузкой, такая штуковина. Чтобы сработал - надо приподнять шасси. Не пробовал? :biggrin:А вообще: все про заводскую сигу в соответствующей теме форума есть.
Не пробовал?
Боюсь, что пупок развяжется 1,5 тонны тягать:bm: Ну а вообще, после сегодняшних манипуляций всерьез задумался о дополнительной сигнализации... Буду думать стоит ли - ведь захотят угнать - угонят... Прошу прощения за офф - развивать дальше не буду:bk:
Раскачивал машину за релинги с большОй амплитудой....:be:
Можно подвесить какую-нибудь висюльку к потолку в зоне видимости датчиков объема, тогда на раскачивания должно страбатывать (сам вешать не пробовал) :smile:
thanatos
08.06.2011, 15:38
Коллеги, прошу вернуться к теме!
Датчик объем должен срабатывать, например, когда в поставленную на сигнализацию машину суешь через открытое стекло руку? У меня не сигналит. Может конечно из-за того, что с открытым окном на сигналку поставил, не знаю. Как бы проверить?
Macolla
09.06.2011, 08:30
Как бы проверить?
Легко. Но в теме заводской сиги.:wink: Вот тут обсуждалось. (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=794&page=3)
Убил просто косяк. Когда хочешь поднять дворники они упираются в капот в самом начале. Руки оторвать разработчику.
Леонидыч
09.06.2011, 12:01
romku, Обсуждалось! Просто щетки можно поставить в сервисное положение.
шибанов
09.06.2011, 12:05
Ездил с прицепом по грунтовке,сплошная гребёнка очень сухая,непонравилось как на телеге ехал,все гремело,тряслось.Обратно груженый тащился маленько потише но всеравно не айс.
Руки оторвать разработчику.
Вот люблю такие фразы. Ну просто млею. Сразу видно на какой технике человек ездил до этой машины. Стр. мануала 75. Сервисный режим.
Вот люблю такие фразы. Ну просто млею. Сразу видно на какой технике человек ездил до этой машины. Стр. мануала 75. Сервисный режим.
Ну я бы не стал сразу ярлыки навешивать. На нормальной японской машине ездил :smile:
За разъяснение спасибо.
Ну я бы не стал сразу ярлыки навешивать.
Ну извините, второе сообщение и такая оценка. Бумеранг.
Скорее всего ,что следующим "косяком" будет подогрев зеркал.
добавлено через 1 минуту
На нормальной японской машине ездил
А что решили пересесть на европейскую? (это просто любопытство)
Модератор: ближе к теме, господа! А личные вопросы можно обсуждать через личку
Очень не нравится как закрывается пятая дверь (багажник). В сравнении с тем же Гольфом +, небо и земля. Сам за 3 месяца так и не могу привыкнуть, а другим членам семьи вообще не доверяю, сам выхожу и закрываю и всегда, практически, со второй попытки. Раздражает!!!
thanatos
15.06.2011, 13:34
Очень не нравится как закрывается пятая дверь (багажник)
я понимаю, что всю тему осилить крайне сложно, но был совет - закрывайте ее аккуратно двумя пальцами, не доводя сантиметров 20 до конца - и тогда, о чудо!, она захлопнется сама :)
не доводя сантиметров 20 до конца - и тогда, о чудо!, она захлопнется сама :)
читал я этот совет. Не все так однозначно.
Это что, водитель должен ликбез проводить среди пассажиров, КАК им закрывать дверь? Я повторяю, у меня у самого это получается через раз, уж как только я не доводил-отводил. В сравнении с другими авто (пример я привел) - дверь закрывается ужасно. Да к тому же очень тугая вверхнем положении. Одним словом - мне этот момент в эксплуатации очень не нравится. Возможно это проблема только моего авто.
шибанов
15.06.2011, 13:47
Скорей всего это действительно проблема вашего авто.
Aldo Nova
15.06.2011, 14:39
В период дачного сезона не хватает примерно 100 литров объёма богажника.
thanatos
16.06.2011, 11:33
Сближенные и сдвинутые вправо педали тормоза и газа - крайне неудобно вести в две ноги. длинный ход коробки
можно уточнить - а какой авто является примером в этом смысле для Вас?
В период дачного сезона не хватает примерно 100 литров объёма богажника.
Попробуйте поставить сетку между салоном и багажником, она увеличит его объем. А зимой уберете.
можно уточнить - а какой авто является примером в этом смысле для Вас?
Вот например я ездин на многих машинах с механикой и считаю именно коробка хороша у Fusion/Fiesta, как идеал для подражания.
Остальные послабже, но переключения весьма четкие на skode
у меня у самого это получается через раз, уж как только я не доводил-отводил. В сравнении с другими авто (пример я привел) - дверь закрывается ужасно.
Чтобы дверь закрывалась как нужно вам, отрегулируйте упоры багажника. Изначально они сильно раздвинуты, я убавил и закрывается все четко. Резинки на упорах снимаются руками, пластиковый кожух поддеваете отверткой, после этого он снимается. Далее шестигранником регулируете как нужно.
Igor191965
16.06.2011, 16:30
Народ,а в машине то чё не нравиться ?
Иной раз пятая дверь подглючивает при закрытии, со второго раза приходится закрывать.
Михалыч
16.06.2011, 16:31
кстати да
что не нравится то
пассажиры не с первой попытки закрывают дверь (переднюю)
А у меня уплотнитель задней двери иногда прилипает:smile:
Михалыч
16.06.2011, 16:36
иногда, наверное после дождя, со скрипом срываются стекла при опускании. то ли дело в уплотнителях, то ли ...
thanatos
16.06.2011, 16:36
Может, закончим мериться письками? Ближе к теме, мужчины!
ВИКТОР К
16.06.2011, 16:43
k0ntra,
Каждому своё.
А если по теме, то последнее время меня стало волновать подение оборотов ХХ (до 650)
Macolla
16.06.2011, 16:43
и по жизни пассажиры то хлопают так, что люки выпрыгивают,
Да, бывает. Возьмешся подвезти приятеля, а он дверью каак вдарит! Так, что водителя давление воздуха придавливает к противоположной двери. Потом объясняет смущенно: дескать, в ТАЗе иначе не фиксируется! ))
Админ - не ругайся, но всё же... Про тему управления двумя ногами сразу!
А левая нога ВСЕГДА на тормозе лежит? Или же на площадке отдыха слева - тогда ж на перемещение с площадки на тормоз тоже 0,3 сек тратится?! Или ОБЕ ноги на педалях всегда - тогда на любой ямке никакой устойчивости для туловища нет и ноги нажимают на обе педали на лежащих и ямах?... Непонятно ваще...
последнее время меня стало волновать подение оборотов ХХ (до 650)
А чего плохого в этом? - ЭБУ (для минимумльного расхода топлива) просто опускает обороты до начала детонации и немного приподнимает. Если не прав, объясните!
Ребят, двери хлопают нормально. по-крайней мере на моей машине, проблем пока не было ни у одного пассажира.
по навыкам и методам вождения: я не гонщик. то что я описал - мне не удобно. если Вы не пробовали - не пишите. Про гонщиков, которые пишут, что в нормальной (авто?) жизни Вам такие навыки не нужны - ну, что Вам сказать? - Вы хотите хорошо водить, или набирать "стаж"!?
добавлено через 3 минуты
k0ntra,
Каждому своё.
А если по теме, то последнее время меня стало волновать подение оборотов ХХ (до 650)
это, кстати, очень интересно...у меня на 1.8 хх за 3 тыки менее 850 не уходили, с климатом 930-950 судя по шкале. но, 1.2 судя по отзывам ХХ ниже (ну или у меня на 1.8 выше.)
ВИКТОР К
16.06.2011, 17:00
k0ntra,
Падение оборотов стало наблюдаться пару нидель, до этого ниже 800 небыло
Модератор: не взыщите, господа, флуд удаляю. Желающие могут продолжать спорить в "Курилке".
А если по теме, то последнее время меня стало волновать подение оборотов ХХ (до 650)
Когда фары, кондей и ветилятор радиатора выключены, обороты такие же. Расслабтесь.
Димадоктор
17.06.2011, 18:10
по городу-жена(163 см),за гордом-я(188).Она-не достает правым локтем Jumbo Box.Я при удобном положении руля не вижу поворотники на торпеде:frown: Ездили по М4/не самая плохая дорога/ на 130 км/ч машину временами начинало таскать,мало приятного.До 120 км/ч все нормально.Резина штатная-GY,R16.Асфальт сухой. А в целом машинка дружелюбная,не норовистая.Жену на ней чаще пропускают,чем раньше на Corsе.:smile:
на 130 км/ч машину временами начинало таскать
таскать , в смысле болтать? Я больше 140 не езжу, но до 140, у меня держит дорогу идеально ( с учетом покрытия, конечно).
машину временами начинало таскать,мало приятного
Проверьте давление в шинах (одинаковое ли?), проверьте сход-развал, да может банально - обратитесь к дилеру. У дизеля вроде как подвеска жестче, поэтому 100% уверенности у меня нет, что у 1.2 так же - но 160 ездил, ничего не таскает. Как раз по трассе Рязань-Москва :az: Колейности там особой не припомню, так что даже спутать "таскание" с колеей повода не должно быть...
yetiman
17.06.2011, 20:12
Таскало на 120-140 только на мокрой дороге с колеёй.
А на сухой и без колеи просто идеально
Димадоктор
17.06.2011, 20:24
1)Насчет "таскать"-машину пришлось удерживать,возвращать на намеченную траекторию.Возникло ощущение не то чтобы неуправляемости ,но какого-то неполноценного сцепления с дорогой.Ехал в правом ряду,может быть на такой скорости незначительная колейность виновата.Перед выездом проверял давление в колесах.У нас первая "высокая" машина,может не привык,нюансы?Не хочу думать о развале-в сервисе врядли лучше,чем на заводе.2)Если опустить руль ниже-действительно не будет видно стрелки.Почему так размещены указатели поворотов?Никогда раньше такой проблемы не было.:bk:
Никогда раньше такой проблемы не было.
Ещё один человек по этому поводу высказывался как рекомендация для удобства, но ему это не мешало, т.к. скорость он контролировал по дисплею БК. Так что это пока только у Вас неудобство. Меня все заточки по панели, рулю и сидению с педалями устраивают больше чем. (ничего не пытаюсь доказать, просто ИМХО)
Димадоктор
17.06.2011, 20:49
Спасибо,вполне правомочный совет:)
Александр888
17.06.2011, 21:17
У меня тоже рост 188, всё под себя настроил удобно, поворотники видны.
Машину не таскает ни на 140, ни на 160.
При сильном боковом ветре бывают сносы, но я не знаю машин, которые не сносит сильный боковой ветер, особенно универсалы.
Подлокотник не нравится.. Низковат для меня и не фиксируется..
Andy, Плиз, расскажите про Webasto.(в двух словах)
Андрей Рублев
17.06.2011, 22:43
Подлокотник не нравится.. Низковат для меня и не фиксируется..
странно , у меня выдвигается , поднимается и фиксируется
Подлокотник не нравится.. Низковат для меня и не фиксируется..
Очень медленно поднимайте вверх и все зафиксируется :wink:
Вот не могу найти неудобство "двуного" управления :bm: если кто помнит. (думаю убрано модераторами). Так вот всё это в случае с ДСГ "не катит" т. к. если при нажатом акселераторе одновременно придавить тормоз, автомобиль в нашем случае просто отказывается двигаться дальше, педаль газа пропадает, как будь то её нет. Так что инженеры на эту тему видно думали и потому тормоз поставили под правую ногу. либо газ, либо тормоз, одновременно только тормоз. Так что ищите косяки в своей голове(это к автору).
Вот не могу найти неудобство "двуного" управления :bm: если кто помнит. (думаю убрано модераторами). Так вот всё это в случае с ДСГ "не катит" т. к. если при нажатом акселераторе одновременно придавить тормоз, автомобиль в нашем случае просто отказывается двигаться дальше, педаль газа пропадает, как будь то её нет. Так что инженеры на эту тему видно думали и потому тормоз поставили под правую ногу. либо газ, либо тормоз, одновременно только тормоз. Так что ищите косяки в своей голове(это к автору).
Значит на льду нельзя под газом притормаживать, расчет на то, что все сделает электроника, но это не мешает все же ездить двумя ногами :smile:
Значит на льду нельзя под газом притормаживать
Притормаживать можно, газовать нельзя, просто не получится. Зажигалка Зиппо: горит хорошо, гаснет плохо.:bm:
добавлено через 9 минут
это не мешает все же ездить двумя ногами
Согласен но, пересев однажды на три педали, Вы вместо тормоза нажмёте на сцепление!!! :be:
Господа: обсуждение трековых приемов вождения попрошу в курилку.
Таскало на 120-140 только на мокрой дороге с колеёй.
Это Вас, батенька, не "таскало" - это Вы плыли уже над асфальтом. Рискованно ездить так по колее в дождь...
Это Вас, батенька, не "таскало" - это Вы плыли уже над асфальтом.
Эт точно, глиссирование (http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%EB%E8%F1%F1%E8%F0%EE%E2%E0%ED%E8%E5) называется, только вот хватит ли такой скорости, чтобы 1,5 тонны на глиссер вывести:bk: Этот термин в авиации применяют при взлете/посадке самолета на ВПП (взлетно-посадочная полоса) может возникать...
prutiks
19.06.2011, 15:33
, глиссирование называется,
Аквапланирование:bm:
Таскать на колейной дороги будет почти любой автомобиль, да если еще на сырую, так выкинуть можно будет.
А еще резина Гудьир Экселенц имеет очень сложную управляемость на мокром покрытии
А я вот считаю большим косяком отсутствие индикации пристегнутых пассажиров. Покак всех не опрошу перед поездкой, не трогаюсь. А так глянул на БК и все ясно стало бы.
А я вот считаю большим косяком отсутствие индикации пристегнутых пассажиров
Ну а без пассажиров?
sn11per
23.06.2011, 15:53
иногда на прогретом движке,когда стоишь на светофоре на нейтралке,хочешь включить первую а она оч с трудом втыкается,двиг 1.8?также оч редко при интенсивном разгоне плохо втыкается 2-ая,остальные передачи идеально.у всех так?или к дилеру?
Вы отставите машину, поставьте на ручник, заглушите двигатель и пощелкайте все передачи (не выжимая сцепления). Если все работают одинаково, то вероятнее всего Вы просто недовыжимаете сцепление или еще не совсем верно попадаете в передачу и т.д.
Если же будет разница, тогда езжайте к ОД. Механизм переключения-то у нас тросовый.
sn11per
23.06.2011, 16:05
Ettii, спасибо за совет,попробую на днях.правда проявляется не постоянно,а раз в день где то бывает.
sn11per, Возможно где-то что-то немножко перетянули или что-то не так сделали, но такого быть по идее не должно. Попробуйте при плавном разгоне переключать четко передачи до упора. Если не выявится ничего, но скорее всего это больше человеческий фактор. Хотя нужно все трогать своими руками.
также оч редко при интенсивном разгоне плохо втыкается 2-ая,
В мануале рекоменндуется на первой передаче продвинуться на один корпус автомобия и переключаться на вторую.
sn11per
23.06.2011, 20:11
щас приехал с ашана,заглушил двиг,некотрые передачи не до конца втыкаются,примерно до 2/3 хода доходит и во что то как будто упирается,когда выжимаешь сцепление сразу доходит до конца ,как будто заслонку открыли,замечено так от 1 до 4 передачи,через раз. Вердикт?может кто нибудь у себя так проверить?
добавлено через 1 минуту
rx3avs, так иногда со светофора на первой до 4 тыс кручу и машина корпус проезжает и переключаюсь)
так иногда со светофора на первой до 4 тыс кручу и машина корпус проезжает и переключаюсь)
Смысл в том, что её нужно только столкнуть (очень большая разница по скорости вращения валов КПП). Если первую перекручивать, то на любой машине сложно беззвучно включить вторую. Оч короткая передача. В режиме четырёх тыс. наверное лучше не сбрасывая газа это делать, быстрее будет.
sn11per
23.06.2011, 20:32
rx3avs, в том то и дело что она безвучно заходит,просто иногда туго,а не легким движением руки как обычно.
В режиме четырёх тыс. наверное лучше не сбрасывая газа это делать, быстрее будет.
Не, так получится толчок. Нужно делать переключение небольшой перегазовкой.
sn11per, Давайте сделаем иначе. Вы поставили машину на ручник, далее заглушили двигатель с включенной передачей, скажем 2. Далее она должна легко выйти (ну достаточно). Переключиле все передачи и еще раз сравните.
НА сколько я знаю по тестдрайву, никаких проблем в переключении передач не должно быть. Или ждите около недельки, тогда смогу ответить Вам по живому экземпляру как должно работать.
добавлено через 1 минуту
sn11per, Кстати, если действительно это происходит на высоких оборотах, то возможно причина сего не в совсем правильном моменте переключения, то есть сцепление нужно нажимать чуть раньше.
Или возможно Вы не совсем попадаете туда, куда нужно. Но опять же говорю, все это догадки и нужно проверять.
Вот чувствую народ приготовил попкорн. :be:
Вот только приехал с тестдрайва. правда у меня автомат.
И так, корпус автомобиля равен примерно ширине пешеходного перекода. Еду как пенс, создаётся впечатление, что трогаешся уже со второй. Обычный стандартный режим в куче со светофора переключение на вторую происходит на двух, если чуть подинамичнее, то на трёх тыс. С места полная педаль, на четыре тысячи и с кнопкой, пять. Последние два чуть с буксом.
зачем с буксом. Тем более разгоняться на автомате каждый может, а вот на ручке - это нужно уметь.
Да и автомат придумали для лентяев...
В своё время ездил на очень большом количестве разных автомобилей, начиная от "горбатого" заканчивая топовыми моделями от брабуса, ауди, бмв, ландровера. Автомат все же для лентяев, это не по мне. Конечно когда дури под капотом не мерено и чуть нажал на тапку и улетел во время обгона, это одно. Другое дело с автоматом, который нужно топтать, чтоб он переключился на пониженную передачу. Все это делается коряво и с рывками... Все же на механике на трассе намного проще, да и зимой механика только в помощь.
Владимир34
23.06.2011, 22:06
У меня задний дворник сам включается,когда стекло грязное или дождь идет,вручную включаешь обязательно омывайка брызгает аж до капота долетает.А так вообще над этим не парюсь,есть и зеркала заднего вида.
а вот на ручке - это нужно уметь.
Я и говорю, народ приготовил попкорн.
Отвечаю в таких случаях так: на трёх педалях и дурак сможет(прошу не принимать на свой адрес, это для окраски), ты на двух попробуй.
В своё время ездил на очень большом количестве разных автомобилей, начиная от "горбатого" заканчивая топовыми моделями от брабуса, ауди, бмв, ландровера.
Вот только Вы один и ездили, а все остальные только смотрели.
Отвечаю в таких случаях так: на трёх педалях и дурак сможет(прошу не принимать на свой адрес, это для окраски), ты на двух попробуй.
Умею ездить и на 2х и на 3х педалях. Ничего сложного для меня в этом нет. Даже один раз довелось попробовать на 40 тоннике попробовать прокатиться.
Людей надо делить на несколько типов. Так к примеру для меня проще на механике ездить, так как я расчитываю на свои навыки и могу принять решение сам и о передаче и о времени переключения и т.д., что существенно облегчает задачу при эксренном реагировании на ситуацию. Были случае, спасало от аварий. Автомату я так не доверяю и никогда доверять не буду. Но чтоб так уметь делать, нужно уметь ездить и управлять автомобилем, не смотреть на рычаги управления, а делать все на подсознательном уровне. Другим, кто умеет водить (уметь водить и уметь ездить разные понятия) им может этого всего и не нужно. Ну ладно, не будем углубляться в детали. Самое главное что каждый выбирает то, что ему требуется.
Самое главное что каждый выбирает то, что ему требуется.
Вот это уже ближе. А то создаётся впечатление. Вот на таких педалях не доводилось ездить?
http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=68&pictureid=456
rx3avs, Ездил, доводилось. И на малых картах и на взрослых картах ездил, забавные впечатления. Там главная проблема привыкнуть к 2 педалям, так как тормозить нужно левой. Но не на всех картах. Но для повседневной жизни торможение левой ногой не айс.
Но для повседневной жизни торможение левой ногой не айс.
Вот и я к тому. Если кто -то " водит " авто на автомате, это совсем не означает, что он не умеет "ездить".
rx3avs, Я и говорю, что автомат для лентяев )))
Я и говорю, что автомат для лентяев )))
Автомат для прогрессивных:tongue:!
Cергей, Хм. Сомневаюсь я в этом. В той же формуле 1 пилоты сами переключают передачи, куда уж прогрессивнее? Ди а у автомата есть существенные минусы, начиная от дороговизны эксплуатации и ремонта, закачивая сроком службы.
У МКПП все же больше плюсов. При этом при блокировки автомата ничего толком поделать невозможно, а вот на МКПП можно (ну это в случае поломки). Хотя есть и плюсы.
Я и говорю, что автомат для лентяев )))
Просто на автомат нужно "созреть". Вы машину заказали с климатом, тоже можно расценить, как лениво ручки покрутить. Или это всё же комфорт? Или задние стеклоподъёмники, тоже для ленивых или не умеющих к примеру?
добавлено через 1 минуту
В той же формуле 1 пилоты сами переключают передачи, куда уж прогрессивнее?
Но для повседневной жизни
Вы правы. Мы не Шумахеры в отличие....
Вы машину заказали с климатом
Все это делалось именно с точки зрения расчета, ибо к примеру у кандишана есть 2 режима (вкл и выкл), у клематики более гибкая настройка. например при дожде климатика намного лучше, она сушит воздух и не дает запотевать стеклам и т.д. То есть это был выбор именно осознанный в техническом плане.
Ну и климатика более экономична + увеличивает срок службы компрессора и т.д.
Ди а у автомата есть существенные минусы, начиная от дороговизны эксплуатации и ремонта, закачивая сроком службы.
А климат не дорого ломается? или электрический стеклоподъёмник? А карбюратор починить можно на дороге.
добавлено через 3 минуты
А ещё не прозвучало с толкача не заведёшь.
То есть это был выбор именно осознанный в техническом плане.
А у нас автоматчиков не осознанный?
Александр888
24.06.2011, 10:17
В той же формуле 1 пилоты сами переключают передачи, куда уж прогрессивнее?
На Ф1 автоматическая коробка запрещена правилами.
Но всё равно стоят полуавтоматы. Короче две педали газ и тормоз, сцепления нет. Гонщик нажимает кнопочку переключения передач на руле.
Кстати спидометра на болидах тоже нет, только тахометр.
В формуле 1 нет автоматов потому, что они там запрещены, а до какого-то 90-го года автоматы рулили.
например при дожде климатика намного лучше, она сушит воздух и не дает запотевать стеклам и т.д.
А кондей даёт запотевать?
Гонщик нажимает кнопочку переключения передач на руле.
Вот и тут Вы не правы.
У них находятся лепестки управления передачами под рулем.
Тахометра у них на руле точно нет. у них стоит система индикации. И кстати спидометр как раз у них есть. Смотрите технические передачи и журналы про f-1.
Да, действительно, автоматы у них запрещены, а по мимо этого и антиробуквовочная система, антиблокировочная система. Иначе какой смысл в формуле, если пилот только крутит рулем, остальное делает электроника?
добавлено через 1 минуту
rx3avs, Да, дает запотеть. Он не сушит воздух и подает воздух не в смешанном виде, который и охлаждается и сушится, а просто в охлажденном.
добавлено через 1 минуту
Только вот в нашей машине кадней более приближен к климатике, так как там система стоит не кандейская читая, как скажем в поло-седане. Поэтому не путать.
а просто в охлажденном.
Так а за счёт чего он его охлаждает(принцип)?
добавлено через 1 минуту
как скажем в поло-седане.
Поло-седан у меня тоже есть.
Так а за счёт чего он его охлаждает(принцип)
Как говорят в физике: "Что бы что-то охладить, нужно что-то нагреть". Работает он по принципу холодильника, это самое простое. Тот же компрессор, тот же радиатор и т.д. Где в этом процессе вы нашли сушку воздуха? отличия холодильной установки от кандея почти нет.
А принцип работы климатики совсем другой. он поставлен на смешении воздушных потоков и проходит более хитро, что позволяет осушить воздух и охладить в процессе его поступления в салон. Не будем вдаваться в глубокие техницеские дебри.
добавлено через 1 минуту
Ктстати. Включите в машине кандей при дожде в рециркуляцию и увидите запотевшие стекла, в отличии от климатики. Знаю по примеру гетса, фиесты, ланоса и т.д. Сравниваю с фиестой с климатикой.
Macolla
24.06.2011, 10:40
Не будем вдаваться в глубокие техницеские дебри.
Не будем. Знаете: почему на машинах с кондеем, при задании направления воздушного потока "на стекло" компрессор кондея включается сам (без желания водителя)?:al:
Macolla, Приведите пример авто?
Еще раз повторяю, что не путайте понятия климат-ктнтроль, кондиционер и полу-автоматический кандей. Это разные случаи и сравнивать нужно их отдельно! Вы не понимаете о чего именно спрашиваете, если задаете вопрос о полу-автомате, ибо сам кандей без нажатия определенной кнопки ну не включится. Уж устройства машин я знаю неплохо и принципы работы так же.
Macolla
24.06.2011, 10:48
Ettii, Сейчас, на Йети с кондеем именно так. Слышал, что и у всех французов так.
добавлено через 2 минуты
Вы не понимаете о чего именно спрашиваете, если задаете вопрос о полу-автомате, ибо сам кандей без нажатия определенной кнопки ну не включится. Уж устройства машин я знаю неплохо и принципы работы так же.
Видимо не все принципы работы.:wink: Если подать сырой воздух на стекло - там махом образуется капельная пленка. На таких авто ездить нельзя. Не то что в России, даже в Европе будут проблемы.
Macolla, Еще раз повторяю. На наших авто стоит система полуавтоматического кондиционирования. Это промежуточный вариант между климатикой и кандеем, так понятнее? А я говорю о чисто кондее и климатике.
добавлено через 57 секунд
Macolla, НУ к примеру кто поедет на той же приоре в европу? или ланосе? или патриоте? А там принцип работы именно такой.
Macolla
24.06.2011, 10:53
На Ниссанах тоже так. Там полуавтоматы? Нигде не заявлено. Пишут - кондиционер и продают в ЕС и Микры, и Альмеры, и Кашкаи.
Как говорят в физике: "Что бы что-то охладить, нужно что-то нагреть". Работает он по принципу холодильника, это самое простое.
Один пункт, отвод тепла из салона на улицу(техника). Второй, влага испаряясь забирает тепло(физика). То что запотевает это то, что оседает или выпадает в осадок, если нечем испарить.
Господа, вы заголовок темы давно читали? Создайте себе тему "Поспорю о чём угодно!" и флудите там сколько душе угодно.
Воздух сушит любой кондей, автомат, полуавтомат, пулемет, и тд. Это принцип его работы!
Господа, вы заголовок темы давно читали? Создайте себе тему "Поспорю о чём угодно!" и флудите там сколько душе угодно.
+1. По теме сплошной флуд.
Ярослав
24.06.2011, 15:31
когда открываю багажник, есть щель между кузовом и пластиковым бампером, так за месяц эсплуатации авто много грязи забилось , причем именно прям грязь, откуда тока береться:bk:
VTO, Уважаемый
Andrey, И Вы уважаемый.
Не путайте понятие офф-том и флуд. Не знаете - не говорите. Хоть бы прочитали ради приличия что это означает. Ну где вы тут флуд нашли-то?
Сорри за офф-топ.
а у меня вдруг на ходу (~120кмч) вдруг открылась правая пассажирская дверь...
Просто сказала "чпок" и комп запищал, что дверь открыта. Один раз такое было и больше не повторялось. Наверное плохо захлопнули чтоли...
Наверное плохо захлопнули чтоли...
Если бы плохо захлопнули, то комп бы сразу орал:bk:
Macolla
25.06.2011, 20:10
Если бы плохо захлопнули, то комп бы сразу орал
Замки в Йети, видимо, с защитой от непроизвольного открытия. Т.е. 2 щелчка до полного закрытия.
У меня было раз такое:
Закрыл вечером на сигналку. Машина штатно пикнула 1 раз, т.е. все в поряде. Утром открыл - 2 раза( в поряде). Завел - на максидоте = багажник открыт. Вышел, пошевелил его - реально хлябает но не открывается. Захлопнул и поехал. Думаю, вечером не до конца его зафиксировал. Но датчик был прижат - иначе на охрану не встала бы.
щас приехал с ашана,заглушил двиг,некотрые передачи не до конца втыкаются,примерно до 2/3 хода доходит и во что то как будто упирается,когда выжимаешь сцепление сразу доходит до конца ,как будто заслонку открыли,замечено так от 1 до 4 передачи,через раз. Вердикт?может кто нибудь у себя так проверить?
sn11per, сегодня у себя проверил, примерно тоже самое (3/4 хода по ощущениям), если приложить усилие или выжать сцепление - дожимается до конца. При движении все передачи втыкаются баз вопросов. Может Вы сцепление все-таки не до конца выжимаете? Попробуйте в движении поиграться - сцепление до упора, скорость втыкаете не спеша. При таком режиме по-любому все очень четко должно втыкаться
а у меня вдруг на ходу
Я читаю - "на ходу", система не даст без звукового сигнала тронуться... Когда не закрыт багажник - горит индикатор на приборке:bk:
P.S. Он всегда горит, когда не плотное закрытие и задней и передних...
Как то зимой не до конца закрыл багажник сигналка ставилась без звука, сначала ничего не понял что произошло, при начале движения не каких звуковых сигналов небыло. Так как были выходные решил ОД не беспокоит, потому что двери от брелка закрывались нормально. Единственное на макси доте был рисунок автомобиля, и на данном рисунке все двери были показаны как закрытые. Рисунок убирался если нажимал переключатель на торце рычежка дворников. Только случайно обратил внимание, что на рисунке очертания двери багажника как то более жирнее прорисована, чем остальные двери, и после открытия и закрытия багажника всё нормализовалось.
sn11per
26.06.2011, 22:39
Gaf, спасибо за поддержку)накатал ещё 500км,всё нормально,видимо оч быстро иногда переключал скорость,поездил поспокойнее,всё чётко:smile:я счастлив:az:
EPLLI, Macolla,
да в том то и дело... все сели, захлопнули двери - я всегда смотрю, чтобы на максидоте "погасли" все открытые двери, все было ок.
Отмахал на момент "глюка" порядка 150км уже, без остановок с открытиями дверей.
ЦЗ закрыл кнопкой возле ручника.
Далее те симптомы, что я ранее написал. На обратном пути (еще порядка 200км) больше такого не было.
Надеюсь больше и не повториться...
Nezabudkin
27.06.2011, 00:01
При первом осмотре авто, на приборке горели вот такие лампочки (фото 1) Менеджер сказал что это нормально, что машина не прошла предпродажную подготовку. Это действительно нормально, или уже надо напрягаться?
Была заказана заводская дополнительная защита двигателя (опция PK4). То что на фото 2 похоже на нее? Или это только пластиковый пыльник? На ощупь было больше похоже на пластик.
То что на фото 2 похоже на нее?
Похожа. Это она. http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=34988&postcount=233
Macolla
27.06.2011, 07:12
Отмахал на момент "глюка" порядка 150км уже, без остановок с открытиями дверей.
Так я и отметил, что это не глюк. Просто не произошла полная фиксация замка. Тщательнее надо закрывать. Все у вас в поряде.:rolleyes:
Macolla, ясно, спасибо) буду спасть спокойно!
Nezabudkin
27.06.2011, 10:10
Похожа. Это она. http://club-yeti.ru/forum/showpo...&postcount=233
rx3avs, спасибо!
Kiki-spb
30.06.2011, 13:43
Мои5 копеек в отчет! Пробег 21000.
1. Не удобный джойстик управления зеркалами
2.В очечнике могу хранить только авторучку
3. На скорости отвалились молдинги крыла (сделали по гарантии)
4.Слабые тормоза (по сравнению с прошлым Nissanом)
5.Пятая дверь очень тяжелая.( хочу откидное стекло)
Все остальное супер
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot